Гцс это: ГЦС — это… Что такое ГЦС?

Содержание

(PDF) Изучение ГЦС. Роль международных организаций

ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Т. 15. № 2 (2020)

273

почке создают больше стоимости по сравнению с другими. Продолжая тенденцию пре-

емственности исследований ГЦС в рамках международных организаций, ВОИС пыта-

ется внести свой вклад в понимание процессов, обуславливающих получение странами

выгод от участия в цепочках стоимости.

Как отмечалось ранее, различные факторы производства влияют на создание

стоимости. ВОИС в своем докладе «Нематериальный капитал в глобальных цепочках

создания стоимости» [ВОИС, 2017] детально рассматривает исключительно важную

тему, связанную с ролью нематериального капитала в создании стоимости, в том числе

и преимущественно в контексте ГЦС. Это первое масштабное и в целом пионерское

научное исследование по этой тематике, хотя отдельные работы появлялись и ранее

[Там же, с. 5], в том числе и в публикациях международных организаций, хотя в целом

они носили характер иллюстративных кейсов. Особенность проведения данного ис-

следования заключается в приглашении хорошо известных «рейтинговых» ученых и

публикации результата под эгидой ВОИС. Такая тенденция впервые ярко проявилась

в данной публикации, и впоследствии мы увидим, что этот тренд продолжает активно

развиваться.

Логика исследования ВОИС такова. На каждом этапе глобальной производствен-

но-сбытовой цепочки создается стоимость (вспомним в первую очередь работы Майк-

ла Портера): рабочими, производственным оборудованием и в последнее время во

все большей степени нематериальным капиталом. Нематериальный капитал в форме

технологий , дизайна и брендов (а также навыков работников и управленческих ноу-

хау) проникает в ГЦС и играет важную роль в конкурентоспособности компаний на

рынке [Там же, с. 5]. Заслуга ВОИС состоит в том, что был поднят вопрос: до какой сте-

пени нематериальный капитал является источником стоимости в ГЦС. Для ответа на него

необходимо рассчитать, какая часть прибыли создается трудом, материальным капита-

лом и нематериальным капиталом. В ходе исследования, проведенного при подготов-

ке данного доклада, экономисты Вэнь Чэнь, Ряй це Гума, Барт Лос и Марсель Тиммер

провели именно такой анализ [Там же, гл. 1] и пришли к следующим выводам, которые,

безусловно, можно рассматривать как приращение научного знания. Так, за период

2000–2014 гг. доля нематериального капитала в создании стоимости составляла в сред-

нем 30,4%, что почти в 2 раза больше доли материального капитала. Примечательно,

что она выросла с 27,8% в 2000 г. до 31,9% в 2007 г., но после этого не менялась. В целом

доход, связанный с нематериальным капиталом, в 19 производственных отраслях воз-

рос на 75% в 2000–2014 гг. в реальном выражении. В 2014 г. он составил 5,9трлн долл.

США [Там же, с. 13]. Доля нематериальных активов особенно велика в таких отраслях,

как производство нефтепродуктов (42,1%), химических продуктов (37,5%) и фармацев-

тика (34,7%). Кроме того, она относительно велика в производстве продуктов питания,

а также компьютерных товаров, электроники и оптики [Там же, с. 14].

Как мы видим, данная публикация ВОИС не только обобщает предыдущие иссле-

дования и получает новые выводы, но и предлагает методологию исследований отрас-

левых цепочек с точки зрения использования в них нематериального капитала. В осно-

ве исследования ВОИС лежит модель так называемой «улыбающейся» кривой (smiling

curve), впервые предложенная в 1992 г. основателем компании Acer Стэн Ши, для того

чтобы проиллюстрировать проблемы, с которыми столкнулись производители в ки-

тайском Тайбэе, когда стали специализироваться на финальной сборке [Shih, 1996].

ВОИС разделяет мнение о том, что вогнутая к оси абсцисс форма «улыбающейся» кри-

вой свидетельствует о росте значимости допроизводственных и постпроизводственных

этапов, а также о том, что именно на этих стадиях создается все большая доля общей

стоимости продукции, и эти стадии тесно связаны с использованием преимуществен-

Главный центр связи и защиты информации

— полномочия учредителя Учреждения от имени Российской Федерации осуществляет Министерство внутренних дел Российской Федерации. Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляют федеральные органы исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации; 

— организационно-методическое обеспечение деятельности Учреждения осуществляет подразделение центрального аппарата МВД России, определяемое в установленном порядке Министром внутренних дел Российской Федерации; 

— Учреждение является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет закрепленное за ним на праве оперативного управления обособленное имущество, находящееся в федеральной собственности, самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств в валюте Российской Федерации, открытые в соответствующем территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации; 

— Учреждение является получателем средств федерального бюджета и осуществляет в пределах своей компетенции полномочия администратора доходов федерального бюджета; 

— Учреждение является федеральным казенным учреждением (некоммерческой организацией), созданным для обеспечения деятельности МВД России; 

— деятельность Учреждения финансируется за счет средств федерального бюджета на основе бюджетной сметы, утвержденной МВД России; 

— Учреждение имеет круглую печать установленного образца со своим полным наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности, печати, штампы, бланки со своим полным и (или) сокращенным наименованием и другие средства индивидуальной идентификации; 

— Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации; 

— структура и штатное расписание Учреждения утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации; 

— Учреждение проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 

— Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральным аппаратом МВД России, территориальными органами МВД России, образовательными учреждениями, научно-исследовательскими, медико-санитарными и санаторно-курортными организациями системы МВД России, окружными управлениями материально-технического снабжения системы МВД России, представительствами МВД России за рубежом, а также иными организациями и подразделениями, созданными для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел; 

— Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и других федеральных органов исполнительной власти в части, касающейся установленной области деятельности, и настоящим уставом; 

— Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде; 

— Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Российской Федерации субсидиарную ответственность несет Министерство внутренних дел Российской Федерации; 

— деятельность Учреждения организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника и работника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений. 

 

ГЦС Заз 968м модернизированный — 30 Июня 2019

Модернизированный ГЦС Заз 968м

Главный цилиндр сцепления ЗАЗ 968 при всей своей простоте и надежности конструкции имеет ряд недостатков. В данной статье мы попробуем доработать его под свои конкретные нужды и современные требования.

1. Доступность ремкомплектов. Основной недостаток это трудность поиска ремонтных комплектов. (новодел РТИ сомнительного качества, советские запасы  РТИ уже старые и высохшие)

2. Удобство при использовании совместно с деталями Ваз (соединительные трубки Ф5мм и Вазовские штуцера с резьбой М10х1.25

.

3. Улучшение рабочих характеристик: долговечность, надежность, герметичность, неприхотливость.

 

На фото снизу внешний вид главных цилиндров сцепления ЗАЗ 968 и Ваз 2101.

 

Предлагаю для начала сравнить внутреннее устройство цилиндров сцепления ЗАЗ 968 и Ваз 2101. При одинаковом внутреннем диаметре 19мм, цилиндры отличаются свой длиной. Поршни различной конструкции и геометрических размеров. Расположение штуцеров и перепускных отверстий так же различно. С первого взгляда создаётся впечатление, что если переставить внутренности от Вазовского ГЦС в Зазовский, то всё прекрасно соберется и будет работать, или же потребуется небольшая доработка, по укорачивание поршня, однако, это не так. Принцип действия у обоих цилиндров идентичен, даже рабочий ход примерно одинаковый. 

Как мы видим внутреняя часть главных цилиндров сцепления ЗАЗ 968 и Ваз 2101 существенно отличается.

Цель данной переделки заключается в упрощении конструкции, облегчения её обслуживания, повышения надежности, снижении стоимости расходных материалов и облегчение их поиска.

Адаптируем ГЦС ЗАЗ 968 под резиновые колечки от ГЦС ВАЗ 2101.  Купить рем. комплект для ГЦС 2101 можно легко и просто в любом магазине, они до сих пор производятся. 

Для данной переделки придется рассчитать точное расположение резиновых колец, для того чтоб обеспечить правильный принцип работы.  В этом нам помогут чертежи ГЦС. 

Тут мы видим как должны располагаться уплотнители и поршень внутри  цилиндра. Зная это и сняв точные размеры с данных деталей, вычерчиваем новый поршень.

Новый поршень будет цельной, а не составной как у Ваз 2101, такая конструкция продиктована нехваткой длины корпуса Зазовского ГЦС.

Данная конструкция поршня полностью сохраняет принцип работы  главного цилиндра ВАЗ 2101. Однако мы сталкиваемся с проблемой,а именно, для сохранения оптимального рабочего хода и рабочего объёма ГЦС, поршень должен выходить за пределы цилиндра. Что бы не нарушать конструкцию. будем изготавливать специальную пробку, которая будет одновременно упором, направляющей пружины и позволит поршню выходить за пределы ГЦС на рассчитанный размер.

Пробка сразу имеет резьбу М10х1.25 для соединения с Вазовской магистралью диаметром 5мм. Такой же резьбой будет обладать и верхняя пробка ГЦС. 

А вот фото уже готовых деталей.

Для сравнения вверху самодельный поршень, снизу  оригинальный поршень от ГЦС 2101.

Собираем модернизированный ГЦС.

И вот, что у нас в итоге  получилось.

Полностью готовый гибридный цилиндр сцепления

Если у вас есть предложения, как ещё можно улучшить Главный цилиндр сцепления ЗАЗ 968  пишите комментарии, присылайте свои чертежи. Возможно они станут новой статьёй на нашем сайте. 

И самое главное, все работы выполняйте качественно и обдуманно, помните  безопасность превыше всего. За любые переделки заводской конструкции вы несете ответственность сами. 

 

 

 

 

 

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt.Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b3b315e6dc515f2.

GTS Cell Designer • Глобальные решения TCAD

Оптимизация проектов с использованием различных технологий


— Без потерь в процессе

GTS Cell Designer — это набор инструментов для планирования и реализации расширенных рабочих процессов DTCO, объединяющий создание структуры на основе макета , включающий подробную технологическую информацию (с учетом изменчивости) и расширенное физическое устройство и моделирование схемы в параметризованном виде . и настраиваемая среда .

Разумный подход к совместной оптимизации дизайна и технологии

Выбор технологии имеет большое значение от устройства и ячейки до уровня схемы и системы. С помощью GTS Cell Designer вы можете сравнить свои технологические возможности (FinFET, NWFET, NSFET, CFET, VFET и другие) и получить лучший дизайн для каждого из них. Используйте параметры устройства, рассчитанные с помощью GTS Nano Device Simulator (NDS), в сочетании с технологической информацией, чтобы получить точную 3D-модель TCAD вашей логической ячейки.С помощью автоматического экстрактора Spice Model Extractor и экстракции паразитов на основе решателя поля (PEX) вы получите точное представление схемы из полностью согласованного потока TCAD. Изучите изменчивость ячеек и устройств, рассчитайте паразитные характеристики, площадь мощности-производительности (PPA) и получите представление об изменчивости и надежности цепей. Оптимизация может выполняться для различных аспектов — см. Оптимизация ячейки / цепи.

Поток DTCO: создание структуры на основе макета, моделирование TCAD и SPICE
  • Мощность, производительность, площадь (PPA)
  • Паразиты
  • Термостойкость
  • Надежность, наработка на отказ
  • Вариативность, вариации процесса
Сосредоточьтесь на своем приложении

Изучите ключевые технологические параметры, которые вы получаете в рабочих процессах Cell Designer DTCO. Нет необходимости в труднодоступных данных процесса, не нужно копаться в деталях процесса, но сосредоточьтесь на достижении цели вашего приложения

Основано на опыте, созрело с учетом отзывов отрасли

Основываясь на своем научном и практическом опыте в области моделирования устройств, а также на отзывах клиентов, GTS подготовила примеры рабочих процессов, соответствующих потребностям полупроводниковой промышленности. В отличие от традиционных решений, связанных с процессами, требуемый объем входных данных для полноценного рабочего процесса DTCO является умеренным и хорошо доступным — ключевым аспектом при работе с подрядчиками.GTS Cell Designer удовлетворяет требованиям разумного времени выполнения цикла и имеет автоматическое извлечение ключевых технологических параметров в качестве результатов. Со всеми инструментами, происходящими из одного источника, с общими интерфейсами и структурами данных, GTS предоставляет согласованное решение, простое в использовании, но мощное и настраиваемое.

Для проверки — Полный TCAD DTCO
Переходный процесс кольцевого генератора FinFET: Full TCAD по сравнению с SPICE

С помощью GTS Spice Model Extractor и GTS Parasitics Extraction как части потока DTCO Cell Designer впервые становится возможным полностью согласованное определение характеристик стандартной ячейки на основе TCAD.Кто-то может сказать, что вам никогда не следует переходить на полную версию TCAD, но, имея это в виду, результаты можно легко проверить, запустив полный поток TCAD DTCO всего с четырьмя инструментами в цепочке. Как показано здесь, рассчитанные переходные процессы из подходов TCAD и Spice отлично согласуются, что свидетельствует о быстром, но точном потоке Spice DTCO.

Как пользователь Cell Designer, вы всегда можете проверить свои результаты.

Полный поток TCAD DTCO с GTS Cell Designer: создание структуры на основе макета, полное трехмерное моделирование переходных процессов и постобработка результатов с использованием Python и GTS Vision
Модульный, но компактный — комплексное решение

GTS Cell Designer — это больше, чем просто комбинация отдельных инструментов. В то время как каждый шаг рабочего процесса выполняется в отдельном инструменте моделирования (например, Structure, Minimos-NT, VSP) или инструменте обработки данных, рабочий процесс (планирование, распределенное выполнение, постобработка, визуализация) является автоматизированным, интегрированным процессом в GTS. Конструктор каркасов / ячеек.

Характеристики

  • Параметризованные шаблоны макетов, а также редактор макетов GDSII
  • Быстрое и надежное создание трехмерной структуры, включая легирование и построение сетки, полностью настраиваемая
  • Полное трехмерное моделирование переходных процессов в смешанном режиме
  • Изменчивость, надежность для старения DTCO
  • Spice Model Extractor: полностью автоматизированное создание карт моделей BSIM с возможностью создания сценариев.
  • Извлечение сопротивления и емкости FEOL, MOL и BEOL за один раз
  • Генерация списка соединений
  • Моделирование Spice для извлечения PPA с использованием внутреннего решения на основе Python или стороннего решателя
  • Анализ данных и постобработка с использованием гибких модулей Python

Лучший рабочий процесс DTCO, который я когда-либо видел *

GTS Cell Designer устраняет основные проблемы, с которыми сталкиваются традиционные подходы DTCO. Cell Designer генерирует реалистичную, но готовую к моделированию геометрию ячеек без необходимости в труднодоступных деталях процесса. Вы получаете улучшенное время оборота и прочную, физически прочную основу для калибровки модели. Cell Designer объединяет поток в один знакомый пользовательский интерфейс, обеспечивая автоматическую модель Spice и извлечение паразитов, при этом позволяя полную настройку с помощью DOE / разбиения, параметров, сценариев и т. Д. Примеры приложений и учебные пособия обеспечивают быстрый старт.

*, как выразился старший инженер, оценивая GTS Cell Designer рядом с обычными решениями DTCO, которые его работодатель использовал

Скачать флаер GTS Cell Designer (PDF)

Porsche Cayenne GTS 2021 года возвращает рычащий V-8

Последний Porsche Cayenne GTS принял решение об уменьшении габаритов, заменив атмосферный V-8 на твин-турбо V-6.Это принесло больше мощности и крутящего момента, но за счет характера. К счастью, для этого вернулся V-8, Porsche Cayenne GTS 2021 года.

Этот новый Cayenne GTS следует той же формуле, что и последние модели Porsche GTS — улучшенная управляемость и интерьер в сочетании с отстроенным двигателем по сравнению с топовой моделью. Таким образом, Cayenne GTS 2021 года получит версию 4,0-литрового твин-турбо V-8 от Cayenne Turbo. В Turbo этот двигатель развивает 541 л.с. и 567 фунт-фут крутящего момента, а в GTS он настроен на 453 л.с. и 457 фунт-фут.Этого достаточно, чтобы разогнать Cayenne GTS до 100 км / ч за 4,2 секунды, если вы выберете пакет Sport Chrono (который входит в стандартную комплектацию купе).

Porsche также подходит для Cayenne GTS с трехкамерными пневморессорами и адаптивными амортизаторами в стандартной комплектации, и все это на 30 мм ниже стандартного Cayenne S. Вы также получаете 21-дюймовые колеса и спортивный выхлоп. Для моделей купе есть еще более громкая выхлопная система с аккуратными центральными выхлопными трубами, но она входит только в дорогой легкий спортивный пакет.

Как и все модели GTS, у Cayenne несколько иные передняя и задняя панели с большим количеством черной отделки. Внутри тонны алькантары и стандартные восьмипозиционные спортивные сиденья.

Базовая цена обычного Cayenne GTS составляет 108 650 долларов (включая 1350 долларов США), а купе — 111850 долларов. Это примерно на 20 000 долларов меньше, чем у Cayenne Turbo, и примерно столько же, как у Cayenne S с аналогичным оснащением. Как и все модели Porsche GTS, эта модель выглядит как «золотая середина» в модельном ряду Cayenne.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Пилы для нарезки кубиками, УФ-лента, лезвие для нарезания кубиками, шлифовальный станок, обслуживание, ремонт

Последние новости

GTS с гордостью объявляет, что теперь мы предлагаем полную линейку полуавтоматических и полностью автоматических пил и слайсеров

NEW !

GTS является североамериканским представителем Accretech (Tokyo Seimitsu Co. , LTD) и DAStech Inc. Обе компании олицетворяют наивысшие показатели производительности и «могут сделать» в отрасли.

Accretech наиболее известна своими щупами и измерительными приборами и инструментами, но они также производят пилы для резки кубиками с 1970-х годов. DAStech, дочерняя компания Disco, известна как лидер в области режущих пил и технологий.

Мы также предлагаем полную линейку ножей для нарезки кубиками, шлифовальных кругов с обратной стороны, ленты УФ и не УФ для нарезки кубиками и задней шлифовки.

О GTS

GTS начинала как сервисная компания, занимающаяся ремонтом и профилактическим обслуживанием пил для резки кубиками Disco и пилы K&S. Увидев, что клиенты покупают у брокеров и ремонтников, стало очевидно, что нужна компания, которая действительно понимает определения ремонта, обслуживания, качества и целостности.

Имея опыт работы в компании номер один по производству пил для резки кубиками, в сфере строительства, обслуживания пил для резки кубиков и шлифовальных станков, GTS начала предлагать в отрасли отремонтированные инструменты и продукты высочайшего качества и с наилучшей поддержкой, не имеющие себе равных. Когда вы позвоните, чтобы узнать об одном из наших отремонтированных инструментов, вы получите необходимую информацию о любых наших пилах для резки кубиками или шлифовальных станках. В отличие от наших конкурентов, мы не будем запрашивать у вас «заказ на покупку» перед тем, как предоставить вам эту информацию. Наши отремонтированные пилы для резки кубиками и задние шлифовальные машины проходят обширный процесс, в ходе которого изношенные или сломанные детали заменяются, а все оси и компоненты проверяются и, при необходимости, восстанавливаются или заменяются. Для клиентов с ограниченным бюджетом мы предлагаем «оперативные» пилы для резки кубиками и шлифовальные машины.Фактически, наши «операционные» инструменты находятся на более высоком уровне, чем другие «восстановленные» инструменты. Если другие просто чистят инструмент и проверяют, включится ли он, GTS выходит за рамки этого. Все наши инструменты проходят КРУПНЕЙШИЙ PM плюс наш обширный процесс по замене неисправных или не отвечающих спецификациям компонентов, а затем калибруются в соответствии со спецификациями OEM.

Комплексное решение и продукты с добавленной стоимостью

GTS фокусируется на процессе измельчения и измельчения кубиков, что отличает нас от других, которые могут быть ориентированы только на продажи или пытаются быть экспертами во многих процессах.Благодаря нашему опыту в области ноу-хау нарезки кубиков, мы можем работать с вами над вашим приложением, чтобы помочь вам выбрать правильное полотно, ленту для нарезки кубиков, параметры процесса и настроить пилу с использованием правильного стола патрона, крышки полотна, других смесей или модификаций, чтобы Убедитесь, что когда пила для резки кубиков покинет наш сайт, вы будете готовы обрабатывать свой продукт.

У нас также есть вспомогательное оборудование, необходимое для выполнения работ «под ключ». Мы также предлагаем новые или отремонтированные установочные устройства для пластин, устройства для промывки пластин, оборудование для УФ-отверждения и замкнутую систему, предназначенную для улавливания дренажных отходов нарезки кубиками.

GTS также может предоставить расходные материалы для нарезки кубиков, такие как рамки для ленты, зажимные кольца, столики для нарезки кубиков, лента для нарезки кубиков и поверхностно-активное вещество.

Владелец

обнаружил, что Ferrari 812 GTS стоимостью 400 тысяч долларов не может плавать

Для тех, кто думает о плавании на Ferrari 812 GTS, он не умеет плавать. Это верно, если вы думаете о том, чтобы использовать его как лодку или переправить его через канал, чтобы перейти на другую сторону. Бедный владелец этого Феррари убедился в этом на собственном горьком опыте.И вот результат.

Почему владелец поставил Феррари на нейтраль без ручного тормоза?

Ferrari 812 в озере Гарда | Formulapassion

Это произошло в Северной Италии, где водитель по какой-то причине переключил свой 812 GTS на нейтраль. На склоне. Без стояночного тормоза. В большинстве случаев нанесенный ущерб не будет значительным. Но это произошло на озере Гарда, сообщает итальянский сайт Formulapassion.

Он был припаркован на улице Виа Ахилле Гранди в Сирмионе, Италия.Улица заканчивается у катера, на котором люди спускают лодки в воду. Это просто бетонный пандус, который идет прямо в озеро.

Ferrari 812 не затонул, но получил серьезные повреждения

Ferrari 812 Superfast | Ferrari

Медленно Ferrari за 400 000 долларов скатилась по короткому склону на лодочную рампу, а затем прямо в озеро. К счастью, озеро здесь довольно мелкое, поэтому Ferrari никогда не затопляла. Но чтобы вытащить суперкар из воды, понадобился эвакуатор.

Что делает это странным или подозрительным, так это то, что в 812 GTS переключение в нейтральное положение — это не то же самое, что переключение вашего старого ручного звукоснимателя в нейтральное положение. Фактически, вы должны пройти целый процесс, чтобы перевести его в нейтральный режим. У процесса даже есть название; это называется «Процедура мойки». И нет, мы не шутим.

Итак, давайте поговорим об этом ненадолго. В трансмиссии Ferrari с двойным сцеплением вы должны пройти процедуру, чтобы перевести ее в нейтральное положение.Во-первых, машина должна работать.

Во время работы оба селектора передач должны быть отведены назад, чтобы выключить любую передачу, на которой они находятся. Затем вы должны вывести их из так называемой «парковочной блокировки». Когда двигатель выключен на передаче или находится в нейтральном положении в течение заданного периода времени, срабатывает блокировка парковки.

Перевод Ferrari 812 в нейтральное положение требует целого процесса

Ferrari 812 в озере Гарда | Formulapassion

СВЯЗАННЫЙ: Затопленные дороги могут означать водяную могилу для вашего автомобиля

Чтобы отключить его электронным способом, не забудьте оставить двигатель работающим.Вы выбираете первую передачу с помощью лопастей, затем выбираете нейтральную передачу. Теперь выключите двигатель. Немедленно переключите ключ зажигания в положение «Вкл. », Чтобы панель приборов активировалась, но двигатель не запускался. Мы называем это «режимом аксессуаров», но полагаем, что в Ferrari этого не происходит.

Этот процесс должен произойти за три секунды. Если вы успешно это сделаете, на левом экране прибора замигает «Активация режима автомойки». Когда водитель видит, что он должен задействовать стояночный тормоз, если ему не нужно, чтобы 812 катился.

Мы уверены, что водитель справится со всей этой ерундой в кратчайшие сроки. Но почему на склоне, стремясь к воде? Как подозрительные сорта, мы задаемся вопросом, было ли погружение Ferrari в напиток намеренно?

Вы знаете, в целях страхования? Мы абсолютно не говорим, что это сделал водитель, но мы задаемся вопросом, как случилось, что этот Ferrari нашел водоем? Он никогда не был погружен в воду, поэтому ремонт будет меньше, чем если бы он был.

И это была не соленая вода, которая увеличивала вероятность того, что она будет сочтена общей.Тем не менее, это может быть его конечная судьба. Это может быть суммировано.

GTS Значение: Что означает GTS?

Выучить английский язык непросто. Предполагается, что вам нужно знать более 10 000 слов, чтобы свободно говорить на нем. Но в реальном мире этого даже недостаточно. Все, что для этого потребуется, — это обменяться одним текстовым сообщением, и вы знаете почему. В первый раз, когда вы увидите аббревиатуру, например GTS, вы войдете в словарь в поисках значения или определения GTS. Но вы там никого не найдете.К счастью, вы найдете здесь, так что читайте дальше.

Что означает GTS?

GTS — это аббревиатура. Это означает, что это не слово, а сокращение фразы, состоящей из первых букв слов самой фразы.

В данном случае GTS — это сокращение от «Go to Sleep» или «Going to Sleep». Люди часто используют его, чтобы сообщить кому-то, с кем они разговаривают в Интернете или с помощью текстового сообщения, что они собираются спать на ночь или просят их лечь спать.Это также инициализм, означающий, что вы произносите каждую букву, когда произносите ее вслух — Джи-Ти-Эсс.

Когда началось использование аббревиатуры?

Как и большинство аббревиатур, невозможно отследить истинное происхождение GTS. Что мы знаем, так это то, что это уже было хорошо известным аббревиатурой в 1997 году, когда люди использовали AOL Instant Messenger (AIM) для обмена сообщениями в режиме реального времени.

Но он стал популярным, когда пользователи сотовых телефонов получили возможность отправлять текстовые сообщения людям в различных сетях операторов связи.Поскольку текстовые сообщения тогда должны были использовать громоздкий ввод текста t9 (набирать текст с цифровой клавиатуры телефона) для отправки текстовых сообщений, использование сокращений было почти обязательным.

Прочие значения GTS

Одна из проблем при изучении распространенных английских сокращений заключается в том, что они не всегда имеют одно значение. Итак, если вы зададите вопрос, что означает GTS, пяти разным носителям английского языка, вы можете получить пять разных ответов. Ключ к пониманию того, что означает GTS, — это контекст, в котором он используется. Альтернативные значения для GTS включают:

  • Going Through Sh * t — фраза, указывающая на то, что говорящий сталкивается с трудностями в своей жизни.
  • Good Times — фраза, используемая для обозначения ностальгии, часто в разговорах, посвященных прошлым событиям.
  • Google That Sh * t — фраза, предписывающая кому-то найти ответ на свой вопрос, а не беспокоить говорящего.

Когда использовать GTS?

Нет никаких жестких правил о том, когда следует использовать GTS. Но если вы собираетесь его использовать, ваш лучший вариант — придерживаться наиболее распространенного значения GTS — «засыпать», чтобы избежать путаницы.И тогда вы должны использовать его только тогда, когда краткость является обязательной — например, в текстовом сообщении — и только тогда, когда говорите неформально.

Таким образом, вы не будете, например, использовать его при разговоре с деловым контактом. Но вы можете это сделать, когда разговариваете с другом или членом семьи. И если вы действительно собираетесь использовать GTS в одном из его альтернативных значений, убедитесь, что вы добавили достаточно контекстных подсказок, чтобы сообщить об этом читателю.

Примеры использования GTS

Если вы собираетесь использовать GTS в предложении, лучше всего, если вы знаете, как он обычно используется.Поскольку это аббревиатура, большинство людей поймут его значение только тогда, когда оно появится в правильном контексте. Вот несколько примеров, чтобы показать, как это делается:

  • Это был долгий и утомительный день, поэтому я GTS.
  • Сейчас середина ночи, и вам уже давно пора спать, так что вам стоит GTS.
  • Не звони мне, я GTS и не проснусь до завтрашнего утра.
  • Я потерял свой дом в результате пожара, и моя страховка мне не помогает, поэтому сейчас я GTS.
  • Если вы GTS, вам следует обратиться за помощью, чтобы у вас не было срыва.
  • Наша поездка на Багамы была действительно потрясающей — GTS, верно?
  • Когда вы думаете о наших отношениях, я хочу, чтобы вы вспомнили все GTS, которые у нас были вместе.
  • Если вы не знаете, как приготовить эту еду, GTS и вы найдете рецепт.
  • Почему вы задаете мне этот вопрос, когда вы можете GTS самостоятельно?
  • Мне приходилось так часто сообщать людям об этом в GTS, что я получаю гонорар от Google за весь дополнительный трафик сайта.

Заключение

Несмотря на то, что GTS не является словом, есть большая вероятность, что вы когда-нибудь встретите это сокращение в англоязычном мире. И теперь, когда вы знаете, что наиболее распространенным значением GTS является «засыпание», вы не запутаетесь, когда увидите это. Вы также не будете возмущены, когда кто-то скажет вам, что он переживает дерьмо, вспомнит, как хорошо провел время, или сообщит вам, что у Google есть ответ на ваш вопрос.

Но будьте осторожны — иногда, когда кто-то говорит вам, что он GTS, это на самом деле означает, что он больше не хочет с вами разговаривать. Только постарайтесь не принимать это на свой счет.


Использовать заглавные буквы в заголовке — это инструмент динамического использования заглавных букв в заголовках, который используется для обеспечения правильного использования заглавных букв в заголовках в соответствии с различными руководствами по стилю, включая APA, AP, MLA и Chicago. Он также считает ваши слова и проверяет грамматические ошибки.

2022 Porsche Macan S получает 375 лошадиных сил

Жизнь посередине непроста, просто спросите любого ребенка, у которого есть старшие или младшие братья и сестры. В то время как другие получают все родительское внимание, жизнь посередине может показаться, что вас не замечают.В середине модельного ряда Porsche Macan 2022 года, зажатый между 434-сильным GTS и 261-сильной базовой моделью, находится Macan S. Но Porsche не забыл и о S — в 2022 году S получит очень желанную руку. меня вниз.

Подарок сверху — это перетасовка модельного ряда Macan. У Macan S прошлого года был двигатель мощностью 348 л.с., но для 22 года S унаследовал 375-сильный двигатель V-6 с турбонаддувом от старого GTS. В нашем последнем тесте Macan GTS мощностью 375 л.с. он разогнался до 100 км / ч за жизнеутверждающие 3,9 секунды. Если вы выберете пакет Sport Chrono (1220 долларов США), который добавляет контроль запуска, новый Macan S должен быть таким же быстрым.Другие дополнения включают более стандартное оборудование, включая адаптивные амортизаторы (PASM), систему динамического освещения Porsche и 20-дюймовые колеса.

Изменения во внешнем дизайне делают Macan более похожим на Cayenne. Внутри центральная консоль с кнопками заменена на новую плоскую тактильную панель, требующую твердого прикосновения. Несмотря на то, что поверхность не такая приятная на ощупь, как металлические переключатели и тумблеры его предшественницы, она помогает упростить интерьер. Однако пластиковая панель неизбежно будет испачкана отпечатками пальцев — принесите салфетки.

Вид с водительского места — классический Porsche, с большим центральным аналоговым тахометром и спидометром рядом с ним, как в 50-летнем 911. На центральной консоли последняя модель Porsche. Мультимедийный сенсорный экран с диагональю 10,9 дюйма, оснащенный теперь стандартной беспроводной функцией Apple CarPlay.

В управлении автомобилем Macan S практически нет ничего скучного. Рулевое управление имеет интуитивно понятную связь между ладонями водителя и дорожным покрытием под ним.Разгон от твин-турбо V-6 резкий, турбо-задержка минимальна, и он приятно рычит. Сильный толчок доступен во всем диапазоне оборотов, так как крутящий момент 383 фунт-фут доступен в диапазоне от 1850 до 5000 об / мин. Перейдите в спортивный режим, и трансмиссия и отклик дроссельной заслонки станут более агрессивными, а адаптивные амортизаторы станут жестче. Понижение передачи происходит раньше, более высокая — позже, и плавное переключение передач становится немного резче.

Наш Macan S был оснащен пневматическими рессорами (1390 долларов США) и обеспечивал мягкую езду, которая гасила большинство неровностей дороги, но усиливалась при прохождении поворотов. Несмотря на высокую посадку и высокую линию крыши, контроль над телом остается под контролем. О высокопрофильной высоте внедорожника быстро забывают. Macan управляется настолько хорошо, что тот, кто продает спорткар или спортивный седан, будет чувствовать себя как дома. У него хорошее сцепление на поворотах, резкое ускорение при использовании системы контроля запуска и большие тормоза, позволяющие полностью остановить движение. GTS может быть быстрее, но он намного дороже.

Топовая модель GTS (заменяет Turbo в 2022 году) начинается с 81 250 долларов, что делает базовую цену Macan S в 66 750 долларов относительно привлекательной.И хотя новый Macan S стоит на 5200 долларов больше, чем прошлогодняя модель, не забывайте об увеличении стандартного оборудования и дополнительных 27 лошадиных силах. Macan S может быть средним ребенком, но водите его, и он привлечет ваше внимание.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Порше Макан S
Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
База: $ 66 750

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 177 дюймов 3 , 2894 см 3
Мощность: 375 л. с. при 6700 об / мин
Крутящий момент: 383 фунт-фут при 1850 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.5 в
Длина: 186,1 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 63,8 дюйма
Пассажировместимость: 96 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,9 сек
100 миль / ч: 10,8 сек
1/4 мили: 12,6 секунды
Максимальная скорость: 160 миль / ч (

)

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / Городской / Шоссе: 19/17/21 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *