Где находится реле прерыватель указателей поворота: . . . . Nissan X-Trail

Содержание

Замена реле поворотов и аварийной сигнализации

На прошлой неделе по предательски начали отказываться исполнять свои функции указатели поворотов — то вообще не работали, то работали чаще обычного, то мигали пару раз и переставали, то работали… Аварийка тоже подглюкивала. Как на зло, как только я собирался с силами и выходил из машины визуально оценить обстановку, поворотники и аварийка работали «как часы».


По старой жЫгулевской привычке (когда-то лечил подобные симптомы) я сначала проверил-зачистил массы. Честно говоря, за 55 тыс. пробега я на них особого внимания не обращал. Нашел 3 штуки под капотом и пару в багажнике: те шо под капотом совсем грязненькие были, те шо в багажнике получше, но немного ржавчины снял. Повортникам не помогло. Зато машина начала заводиться нормально. То есть не то чтобы она совсем плохо заводилась до этого, но примерно месяц назад началась фигня какая-то — после того как заводилась на холодную сразу пыталась заглохнуть (при том и при -15, и при +5 градусах за бортом).

Приходилось держать педаль газа секунд 15-20, чтобы не глохла.

По ходу обнаружил, что аккумулятор (еще родной) местами начал трескаться 🙁 Однако, четыре зимы и три полных разряда он уже пережил и претензий к нему пока нет, но, похоже, недолго ему осталось.

После неудачи с массами пришла мысль о неисправности реле. Изучил литературу с целью его обнаружения и пошел к машине. Однако, ни один из трех найденных в литературе вариантов не оказался правильным. Не знаю с чем это связано, но, как и в случае с предохранителями, по мануалам нужное реле найти нереально. Без мануала найти гораздо проще, что я и сделал. Кстати, если может кто не знает, то искать надо рядом с предохранителями (под той же крышкой у левой ноги водителя).

Аналогичное реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации 495.3747 было куплено за 25 грн. (чуть больше трех баксов) и установлено своими силами за бутылку пива. Если вдруг в магазине продавец на просьбу продать вам реле-прерыватель на Шевроле Нива не найдет что ответить, то требуйте с него девайс для «восьмерки» или «девятки».

Ради интереса вскрыл только что родное реле-прерыватель. Видимых повреждений нет. «Склеено» внутри очень криво. Не знаю влияет ли это на его работу, а вот о культуре производства говорит многое. На фото ниже внутренности.

Обратите внимание как «ровненько» закреплена пластиковая крышечка. Закреплена, надо отметить, весьма крепко. Вот такие запчасти еще встречаются в наших почти импортных автомобилях Chevrolet Нива.

Перестали мигать указатели поворота и аварийная сигнализация на УАЗ Patriot

В один прекрасный момент я обнаружил, что указатели поворота и аварийная сигнализация на моём УАЗ Patriot перестали мигать. При включении указателей поворота или аварийной сигнализации, лампочки просто горят и не мигают, или после включения несколько раз мигнут и далее просто горят. Далее, я расскажу, какая может быть возможная причина данной неисправности и что нужно делать, если и у вас случилось такое.

В общем как всегда, полез я в Интернет, чужого ума занять. Версий я там нашёл море. Во-первых, писалось, что такое происходит, если перегорает одна из лампочек. У УАЗа  как-то странно устроено реле указателей поворота и аварийной сигнализации и если нагрузка на него подаётся несбалансировано (при сгорании лампочки), то оно может перестать нормально работать. Ну что же, включил аварийку, обошёл машину по кругу — все лампочки горят, т.е. явно не мой случай.

Вторая версия, заключалась в том, что где-то есть замыкание в проводке. Не имея возможности проверить наличие такого замыкания, я перешёл к следующей версии.

Третья версия заключалась в выходе из строя реле указателей поворота и аварийной сигнализации. Полез искать данное реле и нашёл «Реле поворотов УАЗ, аварийной сигнализации 713.3777 (аналог РС-950) «ЭНЕРГОМАШ» (Калуга)»:

Но что-то мне подсказывало, что где-то есть подвох, поэтому я не побежал сразу покупать реле, а продолжил чтение Интернета. Оказалось, что подвох, действительно есть. Есть ещё одно реле, которое называется «Реле-прерыватель указателей поворота». Это совершенно другое реле, которое находится совсем в другом месте. Чтобы его найти надо посмотреть на месте водителя слева от руля вниз. Там вы увидите лючок:

Надо его открыть, повернув пластиковый винт против часовой стрелки, и заглянуть внутрь, где вы увидите монтажный блок:

где красной стрелочкой указано нужное нам реле. Давайте рассмотрим его поближе.

Как видим, у этого реле есть обозначение, которое вам пригодится при покупке:

495.3747. Это обычное 3-х контактное реле и именно в нём было всё дело.

Стоит оно сущую ерунду и после его замены и указатели поворотов и аварийная сигнализация снова замигали как надо.

 

Ауди 80 б3 реле поворотников


реле указателя поворота VAG 191953227A — бортжурнал Audi 80 2.6 ACZ 1995 года на DRIVE2

Всем привет !Давно не писал, так как ни что пока не происходило с машиной ездил до сегодняшнего дня и столкнулся с такой проблемой, когда долго ездил при повороте на лево или направо стали пропадать моргания поворотников, или вообще отключались, соответственно не работала аварийка, это стало очень раздражать, подумал что сначала глючит кнопка аварийки и от нее все зависит, а нет реле в кнопке вообще никакого нет а стоит она под рулем нужно снять крышку подрулевого отсека 4 болта на 8 найти рыле выглядит как на фото стояло такое 191953227a, стал искать инфу и по информации со временем оно начинает глючить и его надо просто заменить новым или аналогом я купил на разборке от БМВ тоже трехконтактный, вообще реле подходит почти от всего немецкого автопрома.

Поставил все заработало как часы, вроде мелочь а так далеко с такой неисправностью не уедешь.

реле в оригинале которое стояло

реле от БМВ которым заменил свое подходит 100 %

оно же вид снизу

маркировка сбоку

разъем куда вставляется реле на 3 контакта

установленное реле в разъем

Вот еще вам даю неплохую статейку найденную в интернете по проверке и замене реле. Всем удачи чтобы не ломались !**************************************************************************************************************************************

Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Постоянная проверка

Аварийная световая сигнализация должна быть постоянно готовой к работе, поэтому ее выключатель запитан через предохранитель непосредственно с положительного полюса батареи. Указатели поворота, напротив, получают питание от клеммы 15 только при включенном зажигании.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Нажмите при выключенном зажигании на выключатель аварийной сигнализации на приборной панели. Все четыре указателя поворота, контрольная лампочка в выключателе «аварийки» и оба индикатора указателей поворота должны начать мигать в одинаковом ритме.Выключить световую аварийную сигнализацию, включить зажигание.

При нажатии на рычаг указателей поворота должны регулярно мигать одна сторона световых указателей поворота и зеленый индикатор поворота, соответствующий выбранному направлению.

Неисправности указателей поворота

Если при включенных указателях поворота зеленый индикатор мигает в ускоренном ритме, значит, перегорела одна из ламп накаливания. При отказе одной из ламп аварийной сигнализации это никак не сказывается на ритме мигания. Замена ламп описана в главе Освещение.Если при включении указателей поворота или световой аварийной сигнализации индикаторы горят постоянно, значит, неисправно реле указателей поворота, см. следующий текст.Если указатели поворота мигают то медленно, то быстро, и все штекерные соединения, включая провод на «массу», в порядке, значит, нужно заменить реле.

Если работает только аварийная световая сигнализация, но не указатели поворота или наоборот, значит, через соответствующий предохранитель не поступает питание (см. таблицы в главе Кузовная электросистема) или неисправен соответствующий переключатель (снятие см. главу Приборы и вспомогательные устройства).

Снятие прерывателя указателей поворота

Реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 находится не в центральном коммутаторе, а прикреплено скобой слева внизу приборной панели. Причина: так лучше слышен характерный звук прерывания. Ниже описано снятие.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять полочку слева внизу под приборной панелью.Подвести руку под край приборной панели, нащупать и вытащить реле с подключенными проводами

Отсоединить многоконтактный штекер.

Снятие реле указателей поворота

Реле указателей поворота (2) прикреплено скобой (1) слева внизу под приборной панелью.

Движение с неисправным указателем поворота не является таким уж безопасным, поскольку в плотном потоке автомобилей, и прежде всего в темноте, ваше намерение повернуть будет не совсем ясным для других участников дорожного движения. В этом случае:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять реле указателей поворота (см. предыдущий раздел) и отсоединить штекер.Установить между клеммами 49 и 49а перемычку.Для этого обвить канцелярской скрепкой или короткой проволокой названные штекерные язычки на реле и снова вставить его.При нажатом рычаге указателя поворотов лампы будут теперь гореть постоянно.

Включая и выключая их рычагом, вы сможете добиться ритмичного мигания.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 274444 км

Ремонт Ауди 80 : Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации Audi 80

Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Постоянная проверка

Аварийная световая сигнализация должна быть постоянно готовой к работе, поэтому ее выключатель запитан через предохранитель непосредственно с положительного полюса батареи. Указатели поворота, напротив, получают питание от клеммы 15 только при включенном зажигании.

  1. Нажмите при выключенном зажигании на выключатель аварийной сигнализации на приборной панели.
  2. Все четыре указателя поворота, контрольная лампочка в выключателе «аварийки» и оба индикатора указателей поворота должны начать мигать в одинаковом ритме.
  3. Выключить световую аварийную сигнализацию, включить зажигание.
  4. При нажатии на рычаг указателей поворота должны регулярно мигать одна сторона световых указателей поворота и зеленый индикатор поворота, соответствующий выбранному направлению.

Неисправности указателей поворота

  • Если при включенных указателях поворота зеленый индикатор мигает в ускоренном ритме, значит, перегорела одна из ламп накаливания. При отказе одной из ламп аварийной сигнализации это никак не сказывается на ритме мигания. Замена ламп описана в главе Освещение.
  • Если при включении указателей поворота или световой аварийной сигнализации индикаторы горят постоянно, значит, неисправно реле указателей поворота, см. следующий текст.
  • Если указатели поворота мигают то медленно, то быстро, и все штекерные соединения, включая провод на «массу», в порядке, значит, нужно заменить реле.
  • Если работает только аварийная световая сигнализация, но не указатели поворота или наоборот, значит, через соответствующий предохранитель не поступает питание (см. таблицы в главе Кузовная электросистема) или неисправен соответствующий переключатель (снятие см. главу Приборы и вспомогательные устройства).

Снятие прерывателя указателей поворота

Реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 находится не в центральном коммутаторе, а прикреплено скобой слева внизу приборной панели. Причина: так лучше слышен характерный звук прерывания. Ниже описано снятие.

  1. Снять полочку слева внизу под приборной панелью.
  2. Подвести руку под край приборной панели, нащупать и вытащить реле с подключенными проводами
  3. Отсоединить многоконтактный штекер.

Снятие реле указателей поворота

Реле указателей поворота (2) прикреплено скобой (1) слева внизу под приборной панелью.

Движение с неисправным указателем поворота не является таким уж безопасным, поскольку в плотном потоке автомобилей, и прежде всего в темноте, ваше намерение повернуть будет не совсем ясным для других участников дорожного движения. В этом случае:

  1. Снять реле указателей поворота (см. предыдущий раздел) и отсоединить штекер.
  2. Установить между клеммами 49 и 49а перемычку.
  3. Для этого обвить канцелярской скрепкой или короткой проволокой названные штекерные язычки на реле и снова вставить его.
  4. При нажатом рычаге указателя поворотов лампы будут теперь гореть постоянно.
  5. Включая и выключая их рычагом, вы сможете добиться ритмичного мигания.

1. Техническое описание 1.0 Техническое описание 1.1 Двигатели 1.2 Коробки передач 1.3 Кузов 1.4 Шасси 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1. 7 Сиденья 1.8 Пассивная безопасность 1.9 Полный привод 1.10 Распределительный Torsen-дифференциал 1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии 1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей 1.13 Блокировка дифференциала заднего моста 1.14 Моторный отсек 1.15 Регулярное техобслуживание 1.16 Организация рабочего места 1.17 Смазочные работы 1.18 Расход масла 1.19 Правильный выбор моторного масла 1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра 1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля 1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач 1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 1.26 Замена ATF 1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

2. Двигатели 2.0 Двигатели 2.1 Основные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Визуальная проверка двигателя 2.5 Обкатка нового двигателя 2.6 Срок службы двигателя 2. 7 Номинальная и максимальная частота вращения 2.8 Ограничение частоты вращения 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Перечень неисправностей 2.11 Проворачивание двигателя 2.12 Гидравлические толкатели 2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ 2.14 Перечень неисправностей 2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров 2.16 Снятие и установка двигателя

3. Система выпуска отработавших газов 3.0 Система выпуска отработавших газов 3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов 3.2 Замена системы выпуска отработавших газов 3.3 Снятие отдельных элементов

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозоустойчивости 4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.4 Радиатор 4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Перечень неисправностей 4.8 Водяной насос 4.9 Клиновой ремень водяного насоса 4.10 Вентилятор системы охлаждения 4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения 4.12 Перечень неисправностей

5. Топливный бак и топливный насос 5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня топлива 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра

6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра 6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра 6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 6.4 Подогрев впускного воздуха 6.5 Отопление впускного коллектора 6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

7. Система впрыска 7.0 Система впрыска 7.2 Порядок работы 7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.4 Самостоятельный ремонт 7.5 Визуальная проверка 7.6 Проверка отдельных элементов 7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда 7.9 Тросовый привод «газа» 7.10 Перечень неисправностей 7.11 Система впрыска Digifant 7.12 Порядок работы 7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика 7. 14 Самостоятельный ремонт 7.15 Визуальная проверка 7.16 Проверка отдельных элементов 7.17 Снятие впрыскных форсунок 7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.19 Перечень неисправностей 7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic 7.21 Основные элементы 7.22 Порядок работы 7.23 Лямбда-регулирование 7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.25 Самостоятельный ремонт 7.26 Визуальная проверка 7.27 Проверка отдельных элементов 7.28 Поиск неисправностей 7.29 Снятие составных элементов 7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.31 Перечень неисправностей 7.32 Системы впрыска MPI и MPFI 7.33 Порядок работы 7.34 Лямбда-регулирование 7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.36 Самостоятельный ремонт 7.37 Визуальная проверка 7.38 Проверка отдельных элементов 7.39 Снятие элементов 7.40 Тросовый привод «газа» 7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.42 Перечень неисправностей

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Привод управления сцеплением 8. 2 Срок службы сцепления 8.3 Проверка сцепления 8.4 Проверка гидравлического привода сцепления 8.5 Снятие сцепления 8.6 Перечень неисправностей

9. Коробка передач и трансмиссия 9.0 Коробка передач и трансмиссия 9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП) 9.2 Шумы в коробке передач 9.3 Автоматическая коробка передач (АКП) 9.4 Электронное управление АКП 9.5 Главная передача 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка манжет приводных валов 9.8 Перечень неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма 10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг 10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 10.4 Проверка люфта рулевого управления 10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня 10.6 Проверка уровня рабочей жидкости 10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса 10.8 Амортизаторы 10.9 Перечень неисправностей 10.10 Регулировка углов установки колес 10. 11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Перечень неисправностей 10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления 10.14 Ремонт передней подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое управление 10.17 Ремонт рулевого управления 10.18 Перечень неисправностей 10.19 Регулировка рулевого механизма 10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.22 Требования техники безопасности

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных механизмов 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка герметичности тормозной системы 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормозные механизмы 11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма 11.8 Контроль состояния тормозных дисков 11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 11.10 Барабанный тормозной механизм 11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма 11.12 Проверка хода педали тормоза 11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес 11. 14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов 11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза 11.16 Главный тормозной цилиндр 11.17 Усилитель тормозов 11.18 Проверка усилителя тормозов 11.19 Регулятор тормозных сил 11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов 11.21 Прокачка тормозной системы 11.22 Перечень неисправностей

12. Антиблокировочная система тормозов 12.0 Антиблокировочная система тормозов 12.1 Основные элементы 12.2 Неисправности АБС

13. Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие шины и колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Контроль состояния шин 13.5 Замена колеса 13.6 Контроль затяжки колесных болтов 13.7 Балансировка колес 13.8 Покупка новых шин

14. Кузовная электросистема 14.0 Кузовная электросистема 14.1 Минус к «массе» 14.2 Ориентирование в электросистеме 14.3 Провода 14.4 Штепсельные соединения 14.5 Центральный коммутатор 14.6 Дополнительный блок реле 14.7 Реле и блоки управления 14.8 Разгрузочное реле контакта Х 14. 9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Электрические схемы 14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания 14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт) 14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации 14.18. Дополнительное оснащение 14.19 Аккумуляторная батарея 14.20 На сколько хватает резервов? 14.21 Контроль уровня электролита 14.22 Проверка зарядки аккумулятора 14.23 Зарядка аккумулятора 14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки аккумулятора 14.27 Регулятор напряжения 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора 14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня 14.30 Натяжение клинового ремня 14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня 14. 32 Порванный клиновой ремень 14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня 14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней 14.35 Замена клинового ремня 14.36 Перечень неисправностей 14.37 Стартер 14.38 Перечень неисправностей

15. Система зажигания 15.0 Система зажигания 15.1 Различные системы зажигания 15.2 Принцип работы зажигания 15.3 Исполнительный орган 15.4 «Мозг» системы 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Регулирование по детонации 15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика системы зажигания 15.10 Распределитель зажигания 15.11 Датчик детонационного сгорания 15.12 Элементы высокого напряжения 15.13 Замена свечей зажигания 15.14 Свечи зажигания 15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение 16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка регулировки фар 16.6 Противотуманные фары 16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар 16.8 Указатели поворотов 16. 9 Задние фонари 16.10 Освещение номерных знаков 16.11 Другие осветительные приборы 16.12 Подсветка приборной панели

17. Сигнальные устройства 17.0 Сигнальные устройства 17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Выключатель стоп-сигнала 17.4 Перечень неисправностей 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Кратковременный сигнал дальним светом

18. Приборы и вспомогательные устройства 18.0 Приборы и вспомогательные устройства 18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов 18.2 Элементы комбинации приборов 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества топлива 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Стабилизатор напряжения 18.9 Дополнительные приборы 18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов 18.11 Индикатор охлаждающей жидкости 18.12 Индикатор тормозной системы 18.13 Индикатор давления масла 18.14 Индикаторы указателей поворотов 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи 18. 17 Индикатор указателей поворота прицепа 18.18 Индикатор подушки безопасности 18.19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор дальнего света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Система самопроверки 18.23 Выключатели 18.24 Замок зажигания 18.25 Проверка выключателей 18.26 Зуммер отключения освещения и радио 18.27 Прикуриватель 18.28 Обогрев заднего стекла 18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 18.30 Двигатель стеклоочистителя 18.31 Перечень неисправностей 18.32 Стеклоочиститель заднего стекла 18.33 Перечень неисправностей 18.34 Пополнение бачка омывателя стекол 18.35 Система омывания фар 18.36 Аудиосистема 18.37 Антенна заднего стекла 18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида 18.39 Система замков с центральным управлением 18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция 19.0 Отопление и вентиляция 19.1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылезащитного фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19. 5 Перечень неисправностей 19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова 20.0 Элементы кузова 20.1 Передние бамперы 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Молдинги 20.6 Двери 20.7 Внешние зеркала заднего вида 20.8 Переднее и заднее стекла 20.9 Крышка багажника у седана 20.10 Задняя дверь универсала 20.11 Задний бампер 20.12 Сдвижной люк 20.13 Прочистка отверстий для стока воды 20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова 20.15 Салон 20.16 Сиденья

21. Поиск неисправностей 21.0 Поиск неисправностей 21.1 Последовательность поиска неисправностей 21.2 Визуальная проверка 21.3 Причина отказа — электросистема 21.4 Причина отказа — система зажигания 21.5 Причина отказа — система подачи топлива

22. Технические данные 22.0 Технические данные 22.1 Двигатель 22.2 Система охлаждения 22.3 Система подачи топлива 22.4 Системы подачи топлива (продолжение) 22.5 Трансмиссия 22.6 Шасси 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Заправочные объемы (в литрах) 22. 10 Габариты 22.11 План техобслуживания

Ремонт неработающих аварийки и поворотов. — бортжурнал Audi 80 золотистый металик АКПП 1988 года на DRIVE2

Здраствуйте. Я как то случайно заметил пару раз, что включая поворотники они не моргали на панели приборов, т.е. поворотники и не показывались ни спереди ни сзади. Потом это проходило и все работал нормально. И в один прекрасный день когда я ехал на работу перестали работать поворотники и аварийка. Без поворотов очень неприятно ездить и опасно в городе где много машин. Сняв подрулевую полку я нашел реле которое отвечает за прерывание работы аварийки и поворотов, оно находиться слева от руля, где то под воздуховодом.

Подергав фишку 3-х контактную повороты и аварийка снова заработали.

Вот это ремонт я понимаю ))))) подумал я. Но не тут то было, через пару дней опять все стало колом, когда я ехал на работу. Тут стало ясно что нада разбиратся в чем дело. Почитав книгу я нашел очень грамотное решение. Проблема могла быть в стрекозе, проводке либо реле. Стрекозу и проводку я откинул сразу т.к. не могло так резко все сломаться, а вот на реле я как то косился (при включении поворотов либо аварийки щелчков реле не издавало).Т.к. ехать без поворотов ехать опасно, необходимо замкнуть контакты 49 и 49а

Я замкнул скепкойБ и подключил фишку как было раньше. Теперь при включении поворота поворотники загораются и не гаснут, но при переключении рычака поворота вверх и вниз повороты мигают синхронно. Таким образом можно безопасно ехать, повороты и аварийка работают при переключении рычагов вручную вверх и вниз.Как только повороты заработали, стало ясно что вышло из строя реле. Купил новое поставил на место, и стало все работать как надо, и щелчки реле слышно хорошо. Из чего можно сделать вывод, что если не слышно щелчков реле, и при замыкании контактов 49 и 49а повороты и аварийка начинают работать, то нада менять реле.

Цена вопроса: $5 Пробег: 277000 км

Реле поворотов, решение проблемы — бортжурнал Audi 80 темно-синий 2.

0 1993 года на DRIVE2

Всем привет. Пару дней назад начал замечать, что через секунд 10 после включения, поворотники переставали мигать и реле счелкать тоже. Но сегодня настал тот самый день когда они т.е. Поворотники и реле перестали подавать признаки жизни. Сегодня на работе кое как нашел это реле.

Полный размер

Вот такое реле

После осмотра платы, обнаружил, что каким то образом оторвался от пайки один контакт.

Полный размер

Сори за качество. Отломано по кругу.

На работе взял пояльник и хорошень перепаял. Анологично сделал и со вторым контактом, он напротив чуть выше. Все подключил и вуаля замигали мои зеленые стрелочки))) думаю, что проблема крылась в этом контакте. Поживем увидим)).всем спасибо за советы и удачи на дорогах)))

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле  в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.

Номера на реле:

  • №13 — компрессор кондиционера
  • №72 — задний дворник
  • №32 — питание ЭБУ (дигифант)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №18 — разгрузка шины
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с  прицепом
  • №33 — омыватель фар
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №67 или №80 — бензонасос

Дополнительно могут быть установлены:

  • №220 — реле after-run
  • №13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
  • №79 — ЭБУ АБС
  • №78 — насос АБС
  • №59 — подогрев сидений

Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля (фото), сверху, слева направо:

  • 01 – №13 – реле компрессора кондиционера
  • 02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя
  • 03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания
  • 04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х  (разгрузка шины)
  • 05 – не используется
  • 06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22)
  • 07 – №33 – реле электромотора омывателя фар
  • 08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла
  • 09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности
  • 10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ
  • 11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка)
  • 12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель)

Предохранители, (слева направо):

  • №1 — 10 А, лев. ближ. свет
  • №2 — 10 А, прав. ближ. свет
  • №3 — 10 А, подсветка приборов и номера
  • №4 —  15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески
  • №5 — 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла
  • №6 — 20 А, вентилятор печки, кондиционер
  • №7-  10 А, правый габарит
  • №8 — 10 А, левый габарит
  • №9 — 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал
  • №10 — 10 А, дополнительные фары (ПТФ)
  • №11 — 10 А, левый дальний свет, контр лампа
  • №12-  10 А, правый дальний свет
  • №13 — 10 А, сигнал
  • №14 — 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев  сидений, подсветка рычага АКПП
  • №15 — 10 А, ЭБУ двигателя
  • №16 — 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы
  • №17 — 10 А, указатели поворотов
  • №18 — 20 А, бензонасос, лямбда зонд
  • №19 — 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер
  • №20 — 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль
  • №21 — 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ
  • №22 — 10 А, магнитола

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Фото блока реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3, дв. ААМ.

Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации (смотреть выше.

Реле указателя поворота

— все, что вам нужно знать

Часто поворотники — одна из самых простых систем при поиске и устранении неисправностей в автомобиле. Если у вас возникли проблемы с реле указателя поворота, вы сразу заметите это. Есть несколько признаков, которые предупредят вас об этой проблеме. Вы заметите, что ваш указатель поворота либо быстро мигает, либо не мигает, либо вообще ничего не делает. Если вы столкнулись с чем-либо из них, значит, проблема может быть в реле указателя поворота. Устранение неисправностей поворотников также несложно, но если вы не хотите разбираться в этой проблеме самостоятельно, вы можете отнести свой автомобиль в местную ремонтную мастерскую. Механик сможет определить причину проблемы и устранить ее.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое реле указателей поворота?

Реле указателя поворота — это электрическая система, которая определяет указатель поворота вашего автомобиля.Если вы думаете о сигнале поворота вашего автомобиля, вы знаете, что должна быть электрическая система, чтобы сигнал включался и мигал. Все это делается с помощью системы, называемой реле указателей поворота. Большинство указателей поворота управляются мигалкой. Этот мигающий сигнал также известен как реле, которое является частью электрической системы. Эта система контролирует, когда свет будет мигать.


Итак, как именно это работает? Когда вы ведете машину и решаете, что вам нужно повернуть направо, вы включаете правый указатель поворота. Когда вы это делаете, реле указателей поворота получает уведомление и отправляет сигнал, чтобы свет включился и выключился. Это уведомит все машины вокруг вас о том, что вы собираетесь повернуть направо. Кроме того, у каждого автомобиля разные потребности, поэтому реле указателей поворота имеют разные формы, конструкции и размеры.

Если ваш указатель поворота часто мигает или не мигает совсем, вы знаете, что существует проблема. Эта проблема может быть связана с реле указателей поворота. Он отвечает за все электрические функции указателя поворота вашего автомобиля.Эти вспышки играют решающую роль в общей управляемости вашего автомобиля, поэтому, когда они выйдут из строя, ваша безопасность может быть поставлена ​​под угрозу. Важно знать, как диагностировать проблему с реле указателя поворота и знать симптомы неисправного реле. Как только вы определили, что у вас неисправное реле указателя поворота, вы захотите как можно скорее починить его.

Как диагностировать неисправное реле указателя поворота

Указатели поворота иногда выходят из строя. Обычно существует основной фактор, почему они перестают работать. Одним из факторов может быть неисправное реле указателя поворота. Если вы пытаетесь определить, является ли реле указателя поворота причиной проблемы, вам придется посмотреть на всю электрическую систему. Вы захотите оценить его, чтобы увидеть, есть ли какие-либо части с трещинами или поломками. Это могло усугубить общую проблему. Вы должны убедиться, что электрическая система правильно настроена и что ничего не отключено.Кроме того, вы должны убедиться, что предохранитель не перегорел. Любая незначительная проблема в этой электрической системе может привести к неправильной работе указателя поворота.

Признаки неисправного реле указателя поворота

Важно знать симптомы неисправного реле указателей поворота. Сначала вы узнаете, что у вас проблема, потому что ваш указатель поворота не будет работать должным образом. Когда это происходит, вы знаете, что проблема может быть связана с реле указателя поворота. Если ваш указатель поворота вообще перестает работать, вам нужно будет изучить потенциальные проблемы с реле указателя поворота. Некоторые из симптомов, о которых вам следует знать, перечислены ниже:

Неисправный указатель поворота: Важно знать, что неисправный указатель поворота является самым популярным признаком неисправного реле указателя поворота. Почему это плохо? Это приводит к тому, что свет не включается при нажатии кнопки аварийной световой сигнализации. Это очень большая проблема, потому что цель ваших прошивальщиков — предупредить других драйверов о том, что у вас есть проблема, и они должны вас обойти.Если ваши прошивальщики не работают, вы не можете предупредить другие драйверы о проблеме. Это очень опасная угроза безопасности.

Также очень опасно, когда ваши указатели поворота не работают, потому что вы не можете предупредить других водителей о том, когда вы поворачиваете, а также о направлении, в котором вы поворачиваете. Это может привести к очень опасным авариям. После того, как вы определили, что у вас неисправное реле указателей поворота, вы можете использовать руководство пользователя, чтобы заменить его на новое.Хорошая новость в том, что есть только один способ вставить реле, поэтому вы не сможете установить его неправильно.

Другие огни не запускаются: Еще одним распространенным признаком неисправности реле указателей поворота является то, что все ваши фонари перестают работать. Иногда ваши фары, стоп-сигналы или ходовые огни начинают работать со сбоями. Это связано с вашим реле указателей поворота. Если другие ваши фонари перестают работать, вам следует проверить реле указателя поворота, потому что это может быть проблемой.Вам может быть интересно, почему это происходит, если реле указателей поворота перестает работать должным образом? Причина в том, что эти фары могут подключаться к другим фарам в вашем автомобиле. Итак, если ваш указатель поворота не работает, теперь могут работать и другие огни.

Реле указателя поворота не гаснет: Вы замечали, что световой сигнал указателя поворота горит, а не мигает? Если это случилось с вами, то, скорее всего, у вас проблема с реле указателей поворота. Даже если индикатор горит, он не будет мигать, поэтому другие водители не узнают, что вы хотите повернуть налево или направо. Это очень опасно и может привести к серьезной автомобильной аварии. Основная причина этой проблемы — электрические проблемы с реле указателя поворота.

Если вы заметили, что свет не выключается, осмотрите свою электрическую систему. Это может быть простое решение, но сначала вам нужно определить, откуда взялась проблема. Вы должны проверить свою систему реле указателей поворота, чтобы убедиться, что что-то выглядит ненормально или отключено.Если реле полностью сломано, его необходимо заменить. Все это можно сделать самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля. Кроме того, если вы не хотите делать это в одиночку, вы можете попросить механика решить проблему за вас.

Дальнейшие действия по устранению неполадок

Итак, допустим, вы заменили неисправное реле указателя поворота, но указатели поворота все еще не работают. Вам нужно будет выполнить дальнейшее устранение неполадок, чтобы определить, в чем именно заключается проблема.Могут возникнуть другие проблемы с вашей электрической системой. Эта проблема может привести к разочарованию, потому что может быть трудно понять, откуда взялась электрическая проблема. Ниже перечислены несколько вещей, которые нужно проверить, когда вы пытаетесь определить, почему ваши указатели поворота не работают:

Проверка соединений: Вы всегда должны проверять все электрические соединения, когда у вас возникают проблемы с сигналом поворота. В задней части указателей поворота есть корпуса указателей поворота.Есть разные штекеры, которые соединяют ваши задние фонари и указатели поворота со всей электрической системой. Первое, что вам нужно сделать, это отключить их, а затем снова подключить. Это сбросит их, а также гарантирует, что они правильно подключены. Иногда вам просто нужно обновить это соединение, и они снова начнут работать. Это может быть простое решение проблемы с сигналом поворота. Эта система очень сложна, и одна небольшая проблема с заглушками может все спровоцировать.

Проверка случайных предохранителей: Всегда проверяйте все предохранители при замене реле указателя поворота.Возможно, где-то в электрической системе перегорел предохранитель. Это приведет к тому, что указатели поворота не будут работать. Это может показаться странным, но неисправная цепь, которая работает с другой системой в вашем автомобиле, также может повлиять на электрическую систему поворотников. Для работы поворотников должна работать электрическая система. Если один из них отключен от сети или взломан, вся система не будет работать. Всегда проверяйте все электрические шнуры, чтобы увидеть, нет ли с ними каких-либо мелких проблем.

Ищите плохое заземление: Еще одна вещь, которую вы захотите проверить, — это заземление.У вас может быть плохое заземление, из-за которого ваши указатели поворота не работают должным образом. Во многих автомобилях эти провода коричневого или черного цвета. Итак, поищите эти коричневые или черные провода в вашей электрической системе и посмотрите, не выглядит ли с ними что-нибудь подозрительное. Вы также должны убедиться, что они правильно подключены. Кроме того, вам необходимо убедиться, что эти провода прикручены должным образом. Вы всегда можете ослабить и снова затянуть винты, чтобы убедиться, что заземление работает правильно.

Автоматическая замена реле указателей поворота

После того, как вы определили, что у вас проблема с реле указателя поворота, вам нужно будет как можно скорее устранить эту проблему. Как упоминалось выше, это может привести к серьезным автомобильным авариям и очень опасно для всех на дорогах. Кроме того, вы не хотите повредить другие части вашего автомобиля. Если вы позволите этой проблеме сохраняться слишком долго, могут возникнуть другие проблемы.Если это произойдет, вы увидите более высокие затраты на ремонт.

У вас есть несколько вариантов замены реле указателя поворота. Первый вариант — заменить эту деталь самостоятельно. Убедитесь, что вы знаете об этом типе замены и уверены в своих силах. Первое, что вам нужно сделать, это приобрести новое реле указателей поворота. Убедитесь, что это тот самый, что сейчас находится в вашей машине. Убедитесь, что вы устанавливаете правильную деталь, чтобы ваш автомобиль работал правильно, когда вы его заменили.

После того, как вы приобрели новое реле указателя поворота, вам нужно будет найти блок реле. Вам может быть интересно, что это значит? Это точка, в которой объединяется множество различных электрических компонентов. Вы сможете определить, где находится этот кластер, просмотрев руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Как только вы его найдете, вам нужно вынуть старое реле указателя поворота и установить новое. Хорошая новость для вас заключается в том, что есть только один способ вставить это реле в систему, чтобы вы не смогли установить его неправильно.Заменить реле указателя поворота совсем не сложно, но вы все равно хотите быть уверены в своих силах, чтобы не повредить другие части системы.

Другой вариант — передать машину проверенному механику. Они смогут диагностировать для вас точную проблему и дать оценку стоимости. Механик знает, как заменить реле указателя поворота, поэтому вам не придется беспокоиться о чтении инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Самостоятельно также ничего разбирать не нужно, они все исправят за вас.Если вы не уверены в своих силах или просто не хотите беспокоиться о том, чтобы исправить это самостоятельно, вам следует отнести свой автомобиль в местную ремонтную мастерскую.

Заключение

Отремонтировать реле указателей поворота не очень сложно. Фактически, вы можете выполнить этот ремонт своими силами с использованием подходящего оборудования. Важно отметить, что если вы не хотите ремонтировать это самостоятельно, вы также можете отнести свою машину к механику. Они смогут произвести этот ремонт и отремонтировать ваше реле указателей поворота.

Если ваша машина стареет, и вы не хотите вкладывать в нее больше денег, вы также можете продать ее Покупателю Cash Cars Buyer. Мы заберем вашу машину из рук и дадим за нее наличные. Вам не нужно беспокоиться об оплате ремонта заранее, мы заберем вашу машину именно в том виде, в котором она есть. Отремонтируем сами или отремонтируем рабочие части. Свяжитесь с Cash Cars Buyer, если вы хотите продать нам свой автомобиль. Зайдите на наш сайт или позвоните нам сегодня, чтобы узнать цену!

Реле указателей поворота — ElectricScooterParts.com

Реле> Реле указателей поворота


Реле указателей поворота, 12 В

12-вольтное 2-проводное реле лампы накаливания и светодиодного указателя поворота
Реле указателя поворота со встроенным зажимом для электросамокатов, мопеды, велосипеды и карманные велосипеды с системами освещения 12 вольт. Работает как с лампами накаливания, так и со светодиодными лампами. Встроенный электронный звуковой сигнал звучит при мигании указателей поворота.Клеммы с лепестками шириной 1/4 дюйма для вставных соединителей. Размеры мигалки: 1 дюйм x 1 дюйм x 1-1 / 8 дюйма, без учета клемм.
Товар № RLY-541.

Схема подключения

$ 4,95


Квадратное 12-вольтное 2-проводное реле лампы накаливания и светодиодного указателя поворота
Реле указателей поворота для электросамокатов, мопедов, велосипедов и т. Д. карманные велосипеды с системами освещения 12 вольт. Работает как с лампами накаливания, так и со светодиодами луковицы.Бесшумный мигалка без бипера. Контактные клеммы шириной 1/4 дюйма (6,3 мм) для вставных разъемов. Размеры мигалки имеют размер 1-3 / 8 «x 1-3 / 8» x 1 «, за исключением клемм и монтажного выступа. Включает резиновый соединитель монтажного язычка.
Товар № RLY-512.

Схема подключения

$ 4,95


12-вольтное 2-проводное реле указателя поворота лампы накаливания
Реле указателей поворота для электросамокатов, мопедов, велосипедов, и карманные велосипеды с 12-вольтной системой освещения.Работает с лампами накаливания. Встроенный электронный звуковой сигнал звучит при мигании указателей поворота. 2,8 мм мужчина клеммы для белых разъемов проводки.
Товар № RLY-518.

Схема подключения

$ 4,95


Круглое 12-вольтное 2-проводное реле лампы накаливания и светодиодного указателя поворота
Реле указателей поворота для электросамокатов, мопедов, велосипедов и т. Д. карманные велосипеды с системами освещения 12 вольт.Работает как с лампами накаливания, так и со светодиодными лампами. Встроенный электронный звуковой сигнал подает сигнал при мигании указателей поворота. Контактные клеммы шириной 1/4 дюйма (6,3 мм) для вставных разъемов. Размеры мигалки имеют размер 1-1 / 4 «x 1-5 / 8», за исключением клемм и резиновой монтажной ленты.
Товар № RLY-510.

Схема подключения

$ 4,95


Круглое 12-вольтное 3-проводное реле указателя поворота лампы накаливания
Реле указателей поворота для электросамокатов, мопедов, велосипедов и т. Д. карманные велосипеды с системами освещения 12 вольт.Разъем белого цвета с тремя вилками шириной 2,8 мм терминалы. Размеры мигалки имеют размер 1-1 / 4 «x 1-5 / 8», исключая провода и соединитель проводов.
Товар № RLY-511.

Схема подключения

$ 5.95

Реле указателей поворота, 24 В

24-вольтное 2-проводное реле лампы накаливания и светодиодного указателя поворота
Реле указателя поворота для электросамокатов, мопедов, велосипедов 24 Вольт, и карманные велосипеды.Работает как с лампами накаливания, так и со светодиодными лампами. Встроенный электронный звуковой сигнал звучит при мигании указателей поворота. Клеммы с лепестками шириной 1/4 дюйма для вставных соединителей. Размеры мигалки: 1 дюйм x 1 дюйм x 1-1 / 8 дюйма, без учета клемм.
Товар № RLY-542.

Схема подключения

$ 4,95


24-вольтное 2-проводное реле указателя поворота лампы накаливания и указателя поворота
Реле указателя поворота для электросамокатов, мопедов, велосипедов 24 Вольт, и карманные велосипеды. Работает с лампами накаливания. Встроенный электронный звуковой сигнал звучит при мигании указателей поворота.
Товар № RLY-527.

Схема подключения

$ 4,95


24-вольтное 2-проводное реле указателя поворота лампы накаливания и указателя поворота
Реле указателя поворота для электросамокатов, мопедов, велосипедов 24 Вольт, и карманные велосипеды. Работает с лампами накаливания. Встроенный электронный звуковой сигнал звучит при мигании указателей поворота.2,8 мм мужчина клеммы для белых разъемов проводки.
Товар № RLY-528.

Схема подключения

$ 4,95

Реле указателей поворота 36 В

36-вольтное 2-проводное реле лампы накаливания и светодиодного указателя поворота
Реле указателей поворота для электросамокатов, мопедов, велосипедов на 48 Вольт, и карманные велосипеды. Работает как с лампами накаливания, так и со светодиодными лампами. Встроенный электронный звуковой сигнал звучит при мигании указателей поворота.Клеммы с лепестками шириной 1/4 дюйма для вставных соединителей. Размеры мигалки: 1 дюйм x 1 дюйм x 1-1 / 8 дюйма, без учета клемм.
Товар № RLY-543.

Схема подключения

$ 4,95


36-вольтное двухпроводное реле указателя поворота и указателя поворота
Реле указателя поворота для электросамокатов, мопедов, велосипедов 36 Вольт, и карманные велосипеды. Работает с лампами накаливания. Встроенный электронный звуковой сигнал звучит при мигании указателей поворота.Штекерные клеммы 2,8 мм для белых разъемов проводки.
Товар № RLY-538.

Схема подключения

$ 4,95

Реле указателей поворота, 48 В

48-вольтное 2-проводное реле лампы накаливания и светодиодного указателя поворота
Реле указателей поворота для электросамокатов, мопедов, велосипедов на 48 Вольт, и карманные велосипеды. Работает как с лампами накаливания, так и со светодиодными лампами. Встроенный электронный звуковой сигнал звучит при мигании указателей поворота.Клеммы с лепестками шириной 1/4 дюйма для вставных соединителей. Размеры мигалки: 1 дюйм x 1 дюйм x 1-1 / 8 дюйма, без учета клемм.
Товар № RLY-544.

Схема подключения

$ 4,95


48-вольтное 2-проводное реле лампы накаливания и светодиодного указателя поворота
Реле указателей поворота для электросамокатов, мопедов, велосипедов на 48 Вольт, и карманные велосипеды. Работает как с лампами накаливания, так и со светодиодными лампами. Встроенный электронный звуковой сигнал звучит при мигании указателей поворота.Зажимы с лепестками шириной 1/4 дюйма для вставных соединителей. Размеры мигалки: 1 дюйм x 1-1 / 8 дюйма x 1-1 / 8 дюйма, без учета зажимов.
Арт. № RLY-548.

Схема подключения

$ 4,95

Реле указателей поворота, 60 В

60-вольтное 2-проводное реле лампы накаливания и светодиодного указателя поворота
Реле указателя поворота для электросамокатов, мопедов, велосипедов на 60 Вольт, и карманные велосипеды. Работает как с лампами накаливания, так и со светодиодными лампами.Встроенный электронный звуковой сигнал звучит при мигании указателей поворота. Зажимы с лепестками шириной 1/4 дюйма для вставных соединителей. Размеры мигалки: 1 дюйм x 1-1 / 8 дюйма x 1-1 / 8 дюйма, без учета зажимов.
Товар № RLY-562.

Схема подключения

$ 4,95

Кронштейны реле указателя поворота
.

Резиновая подвеска реле указателя поворота и указателя поворота
Подвеска резиновой опоры реле указателей поворота. Совместим со всеми квадратными и прямоугольные реле указателя поворота, которые продаются на этой странице.
Арт. № RLY-500
$ 0,50

Разъемы и клеммы реле указателя поворота
.


Красный изолированный гнездовой разъем с выступом 1/4 «
Обжимной изолированный гнездовой разъем с выступом 1/4″ с выступом 1/4 дюйма для провода калибра 18-22.
Товар № CNX-31F
$ 0,14

.

Разъем реле указателя поворота
Разъем гнезда реле указателя поворота.Включает обжать или припаять клеммы для провода калибра 18-22. Клеммы совместимы с Обжимной инструмент CRM-85 или CRM-87.
Товар № CNX-762
$ 0,95

.

Жгут реле указателя поворота
Жгут реле указателя поворота. Разъемы с зажимом 1/4 дюйма с прозрачные виниловые крышки для реле и 2,8 мм штекерных клемм с белыми 2-контактными клеммами разъем для скутера или велосипеда.
Товар № CNX-765
$ 1.49

Преобразователи постоянного тока в постоянный


Преобразователь постоянного напряжения 24-72 В в постоянный ток 12 В 10A
Преобразователь постоянного тока для электросамокатов, мопедов и электровелосипедов. Преобразует 24 В, 36 В, 48 В, 60 В или 72 В От постоянного тока до 12 вольт постоянного тока. Максимальный выходной ток 10 ампер. Работает 12-вольтным постоянным током, рожками и аксессуары от более высоких напряжений постоянного тока. Ответный элемент разъема # CNX-52

Арт. № CVT-7212

Красный провод = положительный вход 24-72 В постоянного тока

Черный провод = земля

Желтый провод = положительный выход 12 В постоянного тока

19 долларов.95

K&S 12V Электронное реле указателя поворота

K&S Electronic 12V 21-23W 3-контактный блок реле указателя поворота для многих различных японских мотоциклов. Это устройство может заменить стандартное реле на многих моделях Honda с конца 70-х до начала 80-х годов. Используйте это реле, если вы используете светодиодные указатели поворота. Он также будет работать со стандартными поворотниками с нитью накала. Эта мигалка не поставляется с резиновым креплением, как у стандартных реле.Возможно, вы сможете использовать обычную резину, если она подходящего размера.

  • ОТЛИЧНО работает с приложениями, в которых есть поворотники с двойной нитью накала.
  • Срок службы до 10 раз дольше, чем у термических мигалок.
  • Переменная нагрузка — мигания от 1 до 10 сигнальных ламп и 2 контрольных лампы.
  • Частота вспышек не снижается при буксировке прицепа.
  • Уникальный слышимый щелчок.

Технические характеристики:

Размеры: 1 3/8 дюйма x 1 3/8 дюйма x 1.5 дюймов (не включая 3 штыря)
Макс. Мин. Напряжение: 12,8 В / 10 В
Макс. Рабочая сила тока: 25 А
Частота: 60–120 Гц
X = аккумулятор (вход питания), L = нагрузка (выход лампы), P = Контрольная лампа (контрольная лампа)
Входной провод для тяжелых условий эксплуатации должен быть предохранен.

Заменяет OEM № Honda: 38301-415-671, 38300-MG2-008, 38300-415-P00
Номер детали K&S: 24-0002

подходит для Honda:

MB5 — 1982
NU50 — 1982-1983
NU50M — 1982-1983
NX50M — 1981-1982
C70 — 1982-1983
C70 — 1982-1983
NH80MD — 1983
XL200R — 1983
CM200T — 1981-1982
CM250C — 1982-1983
XL250R — 1982-1983
CB400T — 1980-1981
CM400E — 1980-1981
CB450SC — 1982-1983
CB450T — 1982
CM450A — 1982-1983
CM450C — 1982
CM450E — 1982-1983
— 1978-1979
CX500C — 1979-1982
CX500D — 1979-1981
CX500TC — 1982
FT500 — 1982-1983
GL500 — 1981-1982
GL500I — 1981-1982
CX650T — 1983
CB650 — 1979-1982
CB650C — 1980-1981
CB650SC — 1982
CB750C — 1980-1982
CB750F — 1979-1982
CB750K — 1979-1982
CB750L — 1979
CB750SC — 1982-1983
CB900C — 1980-1982
CB900F — 1981-1982
— 1979-1982
GL1000 — 1979
GL1100A — 1982
GL1100I — 1980-1982

и многие другие. ..

Как узнать, неисправно ли реле мигалки? — MVOrganizing

Как узнать, неисправно ли реле мигалки?

Обычно неисправное или неисправное реле указателя поворота вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме… .Симптомы неисправного или неисправного сигнального устройства аварийной сигнализации / указателя поворота

  1. Не работают указатели поворота или аварийные сигналы.
  2. Сигналы поворота или опасность остаются включенными.
  3. Дополнительные фары не работают.

Что означают B и L на реле указателя поворота?

B = Аккумулятор L = Нагрузка (поворотники)

Как проверить двухконтактное реле мигалки?

Проверка модуля мигания Чтобы проверить устройство мигания обычного типа, используйте тестер цепи между клеммой с маркировкой B на устройстве и землей. Включите зажигание. Если сторона питания агрегата исправна, лампочка должна гореть. В противном случае поищите разрыв проводки между блоком и блоком предохранителей.

Сколько стоит реле мигалки?

Сравнить с аналогичными товарами

Этот товар Универсальное реле указателя поворота CEC Industries TF552 / 536 Флешер
Стоимость $ 2549 $ 534
Доставка БЕСПЛАТНАЯ доставка.Детали БЕСПЛАТНАЯ доставка для заказов на сумму более 25,00 долларов США, отправленных по Amazon, или быстрая доставка, бесплатная доставка с Amazon Prime
Продано PeakMoto Powersports Экспресс-бренды

Почему щелкает реле мигалки?

При подаче тока на реле внутренняя цепь включается и выключается, что приводит к щелчку реле, а также к миганию указателя поворота или аварийной световой сигнализации.

Как исправить быстро мигающий указатель поворота?

Способы исправить быстрое мигание указателя поворота

  1. Проверьте наличие плохих оснований. Для этого проведите заземляющий провод до точки подключения от корпуса лампы.
  2. Заменить реле указателя поворота. Один из самых простых ремонтов на свете, вы также можете сделать это самостоятельно (если знаете систему).
  3. 3 Дальнейшее устранение электрических неисправностей.

Что издает щелчок указателя поворота?

Итак, что вызывает этот отчетливый щелкающий звук? Во многих автомобилях звуковые и мигающие сигналы генерируются мигалкой теплового типа. Электрический ток проходит через устройство, в котором находится биметаллическая пружина, расположенная внутри приборной панели.

Почему моя машина щелкает, когда она выключена?

Как только вы выключаете машину, металл начинает остывать и сжиматься, издавая тикающие, щелкающие или хлопающие звуки, а на некоторых автомобилях слышно щелканье реле.

Почему я все еще слышу щелкающий звук двигателя через несколько часов после выключения автомобиля?

Тикающий звук горячего двигателя после остановки — это сжатие горячих расширенных частей двигателя.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *