Где отбалансировать кардан: Балансировка карданного вала — основные методы. Как отбалансировать кардан своими руками

Содержание

Балансировка карданного вала на машине. Где отбалансировать кардан? Инструкция на видео – не панацея

Балансировка кардана является важнейшим атрибутом обслуживания автомобиля, поскольку от этого напрямую зависит безопасность водителя в процессе движения на транспортном средстве.

Из-за изобилия различных видов данной детали мастерам требуется огромный перечень оборудования, с помощью которого производится починка и процесс балансировки.

Карданы бывают:

  • 2-опорные без подвесного подшипника;
  • 3-опорные с 1 подвесным подшипником;
  • 4-опорные с 2 подвесными подшипниками.

Внимание! Каждый тип механизма балансируется лишь при помощи специализированного инструмента, поэтому настоятельно не рекомендуется пытаться балансировать вал своими руками, поскольку малейшая неточность в настройке может пагубно сказаться на стабильности езды автомобиля!

Почему нужна балансировка карданного вала

Балансировка карданов может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Установленное крепление и детали на базовом кардане не соответствуют современным нормам качества, либо вышли из строя по истечению гарантийного ресурса.
  2. Неправильно выполненная балансировка своими руками вкупе с некачественным закреплением составляющей на автомобиле может требовать полного исправления ранее сделанной работы. Это еще раз подтверждает надобность обращения лишь к специалистам своего дела.
  3. Некачественно закаленный металл, из которого состоит деталь, может привести к нарушению ее геометрии. Некачественное сырье попросту не выдерживает длительных нагрузок при движении авто, из-за чего мастера прибегают к процессу правления механизма, либо полной его замене на качественный аналог.
  4. Длительная эксплуатация автомобиля приводит к разбалансировке вала даже при условии максимального качества изготовления. Балансировка входит в перечень ежегодных диагностик, которые в обязательном порядке должны проводиться автомобилистами.

Внимание! Видео балансировки карданов, существующие на просторах сети в многочисленных количествах, не помогут вам сделать работу качественно. Для этого требуются необходимые знания и инструмент, с помощью которых процедура происходит не только быстрее, но и в разы надежнее, что напрямую сказывается на безопасности вашего вождения!

Как производится балансировка

Балансировка кардана на машине – это трудоемкий процесс, состоящий сразу из нескольких этапов, каждый из которых по-своему важен:

  1. При помощи специального станка производится тестирование кардана, благодаря чему выявляются основные причины неисправности, а также места, влияющие на разбалансировку шасси.
  2. Далее мастера поочередно закрепляют грузы на каждой стороне вала, чтобы замерить показатели. Процедура помогает более точно определить степень отхождения от нормы.
  3. После этого вал поворачивается на 180 градусов, после чего вышеприведенная процедура повторяется еще раз.
  4. Полученные в ходе тестирования данные применяются для этапа балансировки, который является финальным.

Важно! В условиях СТО процесс диагностики производится максимально качественно, поскольку специалисты используют новейшее оборудование, которого нет в обычном гараже. Просчет данных осуществляется до каждого миллиметра, ведь идеальная точность балансировки – гарантия качественного обслуживания. Причем сама работа ведется не более получаса!

Первые симптомы разбалансировки колес

Прежде чем задаваться вопросом о том, где отбалансировать кардан, вам необходимо узнать о самых распространенных симптомах неполадки, чтобы вовремя определить, когда нужно везти автомобиль в сервис:

  1. При разгоне до определенных скоростей в автомобиле чувствуется сильная вибрация. Причем чем она становится сильнее, тем больше колеса подвергаются дисбалансу. Сильная тряска опасна тем, что авто может занести (особенно в зимнее время года).
  2. Посторонние шумы в процессе поездки так же являются своеобразными символами того, что машина начинает постепенно ломаться в области кардана и других деталей, относящихся непосредственно к ходовой системе автомобиля.

Обратите внимание! Поскольку карданный вал включает в себя множество мелких деталей, они зачастую выходят из строя раньше остальных. Поэтому зачастую приходится прибегать к полной замене комплектующих, которые стоят относительно не дорого. Не нужно экономить на этом, пытаясь вручную восстановить деталь, поскольку любое вмешательство может привести к полному выходу узла из строя.

Правила эксплуатации авто

Чтобы карданный вал прослужил дольше, необходимо руководствоваться некоторыми правилами, которые помогут детали подвергаться меньшим нагрузкам в процессе работы:

  1. Старайтесь ограничиваться от езды по неровным дорогам, поскольку постоянная тряска негативно сказывается на геометрии карданного вала.
  2. Трогайтесь с места плавно, не допуская излишних пробуксовок, резких стартов, которые заметно увеличивают нагрузку на ходовую часть транспортного средства.
  3. Попав в яму, пробуйте выезжать из нее плавно, не раскачивая автомобиль. Возите с собой специальные коврики для подкладывания под колеса, чтобы минимизировать риск поломки шасси или кардана.
  4. Передачи переключайте не резко, чтобы снизить нагрузку на специальную эластичную муфту.
  5. Своевременно обращайтесь в автомобильный сервис за полной диагностикой транспортного средства, а также за советами по ремонту и обслуживанию авто.

🔧 Балансировка карданных валов в Москве. Узнайте цены и гарантии на сайте kardanvalservis.ru

Технология процедуры относительно проста, однако она имеет свою специфику. Весь процесс складывается из нескольких операций.

  • Снятие детали с транспортного средства или иного оборудования, проведение диагностики, обнаружение неисправностей.
  • Устранение неполадок, текущий и сопутствующий сервис, профилактические процедуры.
  • Балансировка агрегата с применением соответствующего оборудования и приспособлений (в том числе — специальных пластин).
  • Установка восстановленной детали на штатное место.

Стоимость балансировки

Диаметр Вращение, об/мин
до 2000 до 3000 до 4000 до 5000
Ø до 30 мм от 2214,86 от 2676,24 от 3195,44 от 3849,16
Ø 30-40 мм от 2374,16 от 2856,78 от 3437,34 от 4284,58
Ø 40-49,9 мм от 3086,88 от 3545,9 от 4091,06 от 5616,8
Ø 50-52 мм от 3860,96 от 4442,7 от 5109,4 от 6125,38
Ø 52,1-57 мм от 4633,86 от 5331,24 от 6130,1 от 7349,04
Ø 57,1-72 мм от 5599,1 от 6441,62 от 7406,86 от 8881,86
Ø более 72 мм от 6372 от 7330,16 от 8427,56 от 10105,52

В стоимость включается полный перечень работ для завершения операции.
* — балансировка — крепление балансировочных пластин, стоимость балансировочных пластин


Стоимость для отечественных автомобилей

Диаметр Вращение, об/мин
до 2000 свыше 2000 об/мин
до 29,9 мм от 950 от 1000
30-39,9 мм от 1000 от 1100
40-49,9 мм от 2100 от 2500
50-51,9 мм от 2300 от 2700
52-56,9 мм  от 3000 от 3500
57-71,9 мм от 3300 от 3900
72мм и более от 3800 от 4400

Где отбалансировать карданный вал?

Говоря о том, как отбалансировать карданный вал, стоит особенно подчеркнуть, что без профессионального оборудования и достаточного опыта добиться желаемого результата будет не просто трудно, а буквально невозможно! Именно поэтому доверить подобную работу следует только хорошо подготовленным специалистам, которые занимаются подобной работой как минимум несколько лет.

Сам процесс заключается в выполнении однотипных операций, которые осуществляются необходимое количество раз. Они требуются для обеспечения равномерного вращения детали с устойчивым равновесием независимо от скорости. Это трудоемкая и специфичная работа, выполнить которую можно лишь при наличии соответствующих навыков, опыта, а также современного оборудования.

Поэтому балансировка проводиться только в специализированных техцентрах. Они должны быть оснащены специальной аппаратурой и располагать специалистами требуемой квалификации. Попытки самостоятельного ремонта в «кустарно-гаражных» условиях приведут лишь к окончательной порче и невозможности последующей балансировки вала, что потребует замены не только этой детали, но и сопряженных узлов, систем и механизмов. Это окажется намного более трудоемким, сложным и дорогостоящим процессом.


Причины, приводящие к необходимости балансировки

Своевременно и грамотно выполненный баланс представленной детали избавляет владельца автомобиля от многих проблем. Но такая операция не может устранить причины, которые привели к возникновению неполадок. Их достаточно много, они различаются по своей природе и прочим особенностям. И если их вовремя не устранить (либо не предотвратить их возникновение), необходимость балансировки карданного вала может возникать периодически.

Основными причинами появления подобных неисправностей являются:

  1. Повреждение шлицевых соединений (может иметь как фрикционный, так и деформационный характер).
  2. Погнутость, вмятины, иные дефекты труб, приводящие к нарушению баланса (поэтому после устранения подобных неполадок требуется балансировка).
  3. Разрушение подвесных подшипников, проблемы со стыковкой фланцев.
  4. Деформация, износ, прочие повреждения крестовин.
  5. Коррозия деталей передаточного узла, что приводит к его общему ослаблению и необходимости последующей балансировки вала.

При возникновении подобных симптомов следует задуматься не только об их устранении, но и о том, как избежать таких неисправностей в будущем. С учетом того, что даже после балансировки карданного вала на него может действовать целый ряд разрушающих факторов, процесс обслуживания и ремонта этой детали автомобиля требует профессионального участия. Это позволит продлить ее эксплуатационный потенциал, а также сократить расходы на проведение восстановительных и профилактических работ.



Необходимость в проведении дополнительного ремонта

Во многих случаях ремонт и текущий сервис не ограничиваются только балансировкой. Специалисты компании начинают работу с тщательного осмотра основных компонентов детали. В ходе тестирования и диагностики они оценивают сложность и количество повреждений.

В последнем случае стоимость работ будет несколько выше. Но отказ от выполнения дополнительного ремонта или замены изношенных компонентов неуместен. Подобная экономия может привести к возникновению более серьезных неполадок. Что в дальнейшем может привести к необходимости менять деталь полностью.

Поэтому выгоднее заказывать полное обслуживание этого агрегата, включая диагностику, все виды текущего сервиса и профилактики, а также ремонтно-восстановительных мероприятий.


Почему стоит обратиться к нам?

ООО «КарданВалСервис» предлагает вам:

  • выполнить балансировку с точностью, необходимой для любой категории трансмиссии;
  • отбалансировать карданный вал весом до 1000 кг и длиной до 4200 мм.

Частота вращения при балансировке — от 2000 до 5000 оборотов в минуту.

Балансировка карданных валов производится по требованиям ISO 1940.

Компания предоставляет услуги физическим и юридическим лицам. Используется современное оборудование, позволяющее восстановить исходные технико-эксплуатационные характеристики агрегата.

Чтобы уточнить стоимость балансировки кардана, записаться на ремонт, бесплатно проконсультироваться, звоните специалистам «КарданВалСервис» по номерам +7(495)767-58-20,
+7(916)514-85-74 или обращайтесь через сайт. Также можно написать на почту [email protected]. Обслуживаются клиенты не только из Москвы, но и из иных регионов.

Заявка на ремонт

Можно самому отбалансировать кардан?

Скорее всего, мало кто из не заядлых автомобилистов серьёзно подходил к вопросу балансировки кардана по-настоящему. Но кто точно сталкивался с данной проблемой, так это владельцы машин, уже бывших в употреблении. Часто проблемы, связанные с неприятной вибрацией или гулом в этой области, выходят наружу. Те водители, которых, как говорится «пока жареный петух не клюнул», не придают особого значения гулу и вибрациям в деталях трансмиссии.

Но опытные механики в таком случае точно могут заявить, чем в дальнейшем грозит такой дисбаланс карданного вала. Эта неполадка, которая кажется на первый взгляд не столь важной, приводит к плачевным последствиям: быстрому износу передачи и всего автомобиля в целом. Кроме всего, длительные поездки на автомобиле с такой неисправностью вызывают большую утомляемость водителя, а вследствие, и потерю сосредоточенности. И всё это, в конечном счёте, может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Причины дисбаланса карданов

На самом деле, нет какой-то одной универсальной причины, по которой происходит разбалансировка карданных валов – их достаточно много. Но можно выделить самые основные из них:

— износ в результате длительного использования;

— заводской брак;

— механические деформации, которые возникли в результате ударов.

Очередная причина – возникновение бо́льших, чем нужно, зазоров между составными элементами карданного вала. Например, вы проводили ремонт или замену карданного вала с последующей установкой нового. Балансировка необходима и в том случае, если вы заменили старый карданный вал на другой, но который также бывал в употреблении на другом автомобиле.

По каким признакам узнать, что карданный вал разбалансирован? Главным определяющим моментом является повышение вибрационного уровня при движении автомобиля до такого, что это будет явно ощущаться всеми находящимися в салоне машины. Также возникает характерный гул, который и сопутствует этим вибрациям.

Народный метод балансировки карданов

Как только вы начали ощущать возникшие вибрации, которые стали настолько сильными и явно лишними, а добраться до ближайшего сервиса не предоставляется возможным по различным причинам, есть вариант провести балансировку карданного вала самостоятельно. Спасибо за это нашим народным умельцам, которые разработали хоть и трудоёмкий, но очень эффективный метод балансировки кардана.

1. Первым делом включите воображение и условно разделите кардан вашего автомобиля на четыре равные части, как бы разрезая его поперёк. Заблаговременно автомобиль нужно загнать на эстакаду или поставить в гараже над ямой.

2. Возьмите небольшой металлический грузик. Это может быть свинец или сплав других металлов весом около 30 г. Хорошо прикрепите его к первой части карданного вала. Далее нужно будет провести тестирование.

3. Выезжайте на ровную дорогу и старайтесь прослушивать кардан на наличие вибраций: они уменьшились или увеличились? Возвращайтесь в гараж, открепляйте грузик и присоединяйте к другой части. Тестируйте. И так ещё два раза. То есть данная процедура должна быть проведена с каждой частью карданного вала. Чтобы быть более уверенным, можно разбить деталь на восемь, а то шестнадцать частей. Всё зависит от вашего желания, терпения, скрупулёзности и свободного времени.

4. Сектор кардана определён. Теперь надо определить вес грузика. К нему прикрепите кусочки металла различного веса. Как только услышите, что вибрация пропала, сразу поезжайте в гараж и приваривайте грузик к выбранному месту максимально прочно. Лучше воспользоваться жидкой сваркой или микросваркой. Если под рукой обычный электросварочный аппарат, подойдёт и он. Вот вы и получили приблизительно на слух сбалансированный вал, который уже не будет раздражать вибрациями во время езды и прослужит ещё долго.

Конечно, проведение данного трудоёмкого процесса не является панацеей от проблемы дисбаланса, и вам нужно всё равно обратиться в автосервис для проведения более точного и тщательного ремонта. Но зато будьте уверены, что на некоторое время вы можете забыть про вибрации, сохранив в целости сопутствующие детали передачи.

Как сделать балансировку карданов?

После процедуры балансировки карданного вала своими усилиями вы можете спокойно передохнуть некоторое время. А за этот период можно отложить достаточное количество финансовых средств, собраться с мыслями и всё равно выдвигаться в автомобильный сервис технического обслуживания.

Там проверят на балансировочном стенде с помощью датчиков те детали автомобиля, которых касается контроль поверхностей карданного вала. Эта схема достаточно проста: в момент проворачивания вала происходит смещение рабочего элемента, показывая специалистам, в каком сечении имеется дисбаланс.

Данные обрабатываются компьютером со специально предустановленной на него программой и выводятся на дисплей. Данная проверка не займёт много времени, так как для её проведения не придётся демонтировать сам кардан с автомобиля. Последующая балансировка найденных проблем производится несколькими способами: установкой балансировочных пластин на вал, установкой прокладок или снятием металла, что является крайним случаем при заводском браке.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Балансировка карданов

Необходимость в балансировке карданного вала

Роль карданного вала в обеспечении движения автомобиля невозможно переоценить. Именно он отвечает за передачу крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам. Если карданный вал выйдет из строя, автомобиль не сможет передвигаться. Поэтому важно не допускать такой ситуации и при первых подозрениях на появление неисправностей в этом важном автомобильном узле проверять его состояние.

Вашему автомобилю может потребоваться балансировка карданного вала при обнаружении следующих признаков:

  • при наборе скорости (разгоне) появляются вибрации, которые негативно влияют на техническое состояние всего автомобиля;
  • во время набора скорости (разгона) или при торможении слышен стук, который исходит от карданного вала.

Эти признаки являются явными и не оставляют сомнений в необходимости балансировки кардана. Важно, чтобы эта процедура была выполнена немедленно, здесь нельзя медлить. Чем раньше будет выполнена балансировка, тем больше шансов сохранить целыми детали и узлы для продления срока эксплуатации автомобиля.

Есть и другие поводы выполнить балансировку, так как любые ремонтные работы с карданным валом должны заканчиваться этой процедурой.

Существует много причин, приводящих к необходимости отбалансировать кардан. Кардан подлежит ремонту и балансировке в следующих случаях:

  • использование бракованных или некачественных деталей;
  • заводской дефект при сборке автомобиля;
  • естественный износ деталей, с увеличением зазоров в шлицах и крестовинах;
  • деформация вала из-за нарушений в механической или термической обработке;
  • проблемы в результате сильных ударов или из-за нарушений правил эксплуатации;
  • Когда надо наладить карданный вал, где отбалансировать этот важный автомобильный узел? Делать это следует в автомобильных мастерских, имеющих специализированное оборудование для проведения балансировочных работ с ювелирной точностью. В компании «Механика» имеются все возможности для быстрой и качественной балансировки карданных валов любых автомобилей.

    Последовательность выполнения работ:

    • Сначала необходимо провести диагностику, которая позволяет установить причины возникшей проблемы. Для этого опытные мастера используют специальный станок, на который устанавливается кардан и раскручивается до необходимой скорости.
    • В этот момент проводится диагностика на вибрацию, чтобы выявить точные показатели имеющихся отклонений.
    • Специалисты определяют необходимые действия для устранения дисбаланса. Правильного баланса добиваются благодаря установке пластин-грузиков на трубе, снятию металла в нужных местах и размещению специальных прокладок под стопорные кольца крестовин.
    • После этих действий проводятся контрольные измерения, чтобы убедиться в полной балансировке вала.

    При проведении балансировки важна центровка карданного вала, которая завершает процесс. Она исключает возможность угловой несоосности, обеспечивая параллельное расположение вилок валов приводного и исполнительного механизмов. Благодаря центровке снижается износ крестовин кардана и значительно повышается эксплуатационный ресурс.

    Благодаря своевременной и качественной балансировке карданного вала можно полностью восстановить технические характеристики автомобиля и предотвратить необходимость проведения более дорогостоящего ремонта. Поэтому следует обращаться в надежный автосервис сразу, как только вы столкнетесь с первыми признаками дисбаланса кардана.

Балансировка и ремонт карданных валов, изготовление, производство и замена карданного вала — ООО «КарданВалСервис-Самара»

Один из сети сервисных центров по ремонту карданных валов

Компания «КарданВалСервис-Самара» производит замену поврежденных механизмов и компонентов по выгодной стоимости. На все  работы предоставляется гарантия. Мы осуществляем изготовление карданных валов, а также на высоком уровне проводит работы по ремонту и обслуживанию кардана. Замена карданного вала в отечественных и импортных автомобилях производится после диагностики, позволяющей определить все неполадки и устранить неисправности любой сложности.

Наши возможности…

  • Профессиональный ремонт любой сложности карданных валов всех производителей (DAF, MAN, MB, SCANIA, RENAULT, VOLVO и др.).
  • В наличии достаточный перечень деталей для ремонта от европейских производителей.
  • Имеем подменный фонд карданных валов.
  • Заключаем долгосрочные договоры с автотранспортными и сервисными предприятиями.

Ремонт карданной передачи (карданного вала)

  • В течение одного часа выявим любой дефект карданного вала. Предлагаем технически грамотное решение по устранению неисправности карданного вала.
  • Заменим закерненную (завальцованную, неразборную) крестовину с гарантированным качеством.
  • Правим гнутый вал.
  • Изменим длину карданного вала под Ваш размер.
  • Адаптируем качественные карданные валы отечественного производства под европейские, японские и другие автомобили.
  • Заменим шлицевые соединения.
  • Заменим неподвижное шлицевое соединение для установки промежуточной опоры (подвесного подшипника).
  • Заменим сварной узел любого карданного вала.

Балансировка карданной передачи (карданного вала)

Балансировка карданной передачи (карданного вала) осуществляется после каждого ремонта. Только высокоточная балансировка позволяет работать карданной передаче бесшумно и без вибрации при движении автомобиля с большой скоростью.

У нас вы можете:

  • Отбалансировать любой карданный вал с точностью, необходимой для любой категории трансмиссии..
  • Отбалансировать карданный вал до 400 кг и длиной до 4600 мм, включая карданные передачи с двумя промежуточными опорами.
  • Балансировка карданных валов производится по требованиям ISO 1940.

Балансировка проводится на надёжном качественном оборудовании от европейского производителя.

Предложенный широкий перечень услуг, включающий и изготовление карданных валов, позволяет говорить о профессиональной работе наших специалистов, касаемо ремонта и замены карданных валов.

 

Производим механическую обработку металла на токарном, плоскошлифовальном и координатно-расточном станках.

 

Сертификаты

регулировка, центровка, устранение вибраций, дисбаланса. Отбалансировать кардан без снятия по низким ценам

Балансировка карданных валов в Нижнем Новгороде: регулировка, центровка, устранение вибраций, дисбаланса. Отбалансировать кардан без снятия по низким ценам

8(800) 600 57 17 Нижний Новгород

Балансировка карданных валов и передач

на высокоточном немецком оборудовании

Качественная балансировка карданного вала – это залог того, что ходовая часть вашего автомобиля способна в полной мере выносить нагрузки и будет всегда в стабильном режиме при передаче крутящего момента. Компания КарданМаркт предоставляет широкий спектр услуг по производству, ремонту и модернизации карданных передач на всех автомобилях отечественного и зарубежного производства. Один из важных аспектов услуг – это регулировка карданного вала, его центровка. От этого зависит работа системы передачи вращения и других узлов, непосредственно связанных с карданным механизмом.

Для надежной работы таких силовых узлов как кардан, баланс его механических частей очень важен. Если при вращении кардана или карданной системы наблюдается и ощущается вибрация – это может привести к скорому разрушению практически всей механики системы передачи вращения. Возникает необходимость выявить причину, устранить ее и тщательным образом отбалансировать узел.

100% точность балансировки

Достигается за счет использования специализированного немецкого оборудования

Сертифицированные специалисты

Многие имеют за плечами практику обучения на специализированных предприятиях Европы.

Балансировка нестандартных валов

Длиной до 5 метров, весом до 300 кг с частотой 5 тыс. оборотов/минуту.

Гарантия на выполенные работы

Составляет 1 год с момента приобретения либо 100 000 километров пробега автомобиля.

Запишитесь на обслуживание по телефону: 8(800) 600 57 17


Стоимость работ

Наименование работы: Легковые автомобили
и кроссоверы
Легкий коммерческий
транспорт
Грузовой
транспорт
Балансировка 4-х опорного карданного валаот 2800от 3500от 6500
Балансировка 3-х опорного карданного валаот 1200от 2500от 3500
Балансировка 2-х опорного карданного валаот 800от 1500от 2500

Наша компания располагает специалистами, высокоточным оборудованием, позволяющим отрегулировать систему карданной передачи, устранить дисбаланс ее частей. Высокоточный балансировочный стенд BSB-6000 позволяет выполнять настройку стандартных и нестандартных изделий длиной 5 метров, весом до 300 кг при частоте вращения до 5 тыс. оборотов в минуту.

Если вал вибрирует, его настраивают на стенде полностью собранным. В этом случае процесс балансировки учитывает влияние дисбаланса весов во всех частях передаточного механизма. Стоимость такой операции вполне сопоставима с качеством выполненных нами работ, которое защищено гарантийными обязательствами, предоставляемыми нашим клиентам.

Балансировочные работы распространяются на все изготовленные или модернизированные карданные механизмы, как для легковых, так и для грузовых машин. Без снятия оборудования невозможно выполнить балансировку вала или нескольких спаренных валов. Как правило, при демонтаже карданной системы, на машине производится профилактика соединений, муфт, регулировка подвесного подшипника. Цена на разные виды работ не превышает рыночную стоимость. Имеют место различные скидки и дополнительные сервисные услуги. Если потребуется выполнение такого вида работы как балансировка карданного вала в Нижнем Новгороде, обращайтесь в компанию КарданМаркт.

Товар добавлен в корзину

Газель. Ремонт кардана. Балансировка Бизнес, Некст

Газель — это серия российских малотоннажных автомобилей. Производятся они на Горьковском автомобильном заводе с 1994 года. В дальнейшем на заводе начали выпускать микроавтобусы, фургоны и даже различную спецтехнику. За все время существования бренда, произведено бесчисленное множество различных модификаций авто. Среди них Некст, Бизнес. Карданный вал — неотъемлемая деталь любого автомобиля.

Карданный вал

Важный элемент трансмиссии автомобиля. В обычном исполнении устройство включает в себя промежуточный и задний валы, а также опору. Промежуточный карданный вал представляет собой трубу, изготовленную из тонкостенной стали. Промежуточная опора имеет вид резинового гофрированного элемента. Снаружи к нему прикреплен кронштейн. Внутри — закрытый шариковый подшипник. В месте соединения валов, а также в районах крепления с сопрягаемыми узлами (коробкой переключения передач и редуктором заднего моста) находятся классические шарниры, общим количеством 3 штуки. В их состав входят крестовины с четырьмя игольчатыми подшипниками и вилки.

Ремонт

Карданный вал автомобиля Газель является не самым проблемным узлом. Но и эта часть может принести некоторые неисправности. Многие мастера считают, что поломки карданной передачи Газель происходят в результате беспощадной эксплуатации автомобиля. Все зависит от манеры езды. Быстрая езда и движение по неровным дорогам приводят к поломкам рулевой передачи. У водителей, которые ездят аккуратно, карданная передача может прослужить долгие годы.

Давайте рассмотрим типичные виды ремонтных работ на Газели.

Замена подвесного подшипника

Подвесной подшипник является одним из главных элементов кардана. Он обеспечивает подвижное крепление к опоре кардана. Периодически нуждается в замене, так как на деталь приходятся высокие нагрузки. При движении по неровным дорогам увеличивается нагрузка на подшипник. Из-за этого деталь изнашивается гораздо быстрее. Также износ может происходить из-за недостаточного количества смазки.

Определить поломку подвесного подшипника можно включив двигатель и передачу. Если звук слышен из промежуточной опоры, то это свидетельствует о неполадках подвесного подшипника.

О том как правильно заменить подшипник, читайте здесь.

После замены детали не забывайте нанести смазку, а также отбалансировать карданный вал.

Замена крестовины Газель

Крестовина — важный элемент карданного вала. Она передаёт крутящий момент от коробки. При правильной эксплуатации деталь может прослужить долгие годы. При этом нуждаются в постоянной смазке. Для этого используется специальный шприц.

При сильном износе крестовин можно услышать звонкие щелчки. Но в кузове автомобиля их услышать трудно. Лучше всего проверять звук стоя около автомобиля. Диагностика может проводиться с помощью подъемника. При износе будет увеличен люфт. В случае поломки требует немедленной замены. Ремонт практически не возможен.

Балансировка карданного вала

От того, насколько хорошо отбалансирован карданный вал, зависит долговечность всех элементов передачи. При неправильной балансировке кардана при движении в некотором скоростном режиме почувствуется вибрация. Обычно она появляется с увеличением скорости, а потом быстро исчезает.

Вообще нарушения балансировки бывают разными. Но все они отчетливо прослеживаются при изменении скорости. Хотелось бы отметить, что балансировка кардана проводится на специальном оборудовании. А поэтому делать ее нужно в специальных сервисных центрах.

Если Вы нуждаетесь в обслуживании карданного вала Газель, обращайтесь в наш сервисный центр. Опытные мастера проведут диагностику и ремонтные работы качественно и в короткий срок. Для этого используется современное качественное оборудование. Наличие собственного склада запчастей для кардана избавит Вас от проблемы поиска нужных деталей на кардан Газели. Оставляйте заявки по номеру 8 (800) 775-78-71 или приезжайте в нашу мастерскую!

Дата публикации: 28.05.2019
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ Nissan X-Trail. Замена крестовины
✔ Ремонт кардана КАМАЗ
✔ Двойной шарнир карданного вала для погрузчика Liebherr
✔ Замена крестовины Лачетти
✔ Peugeot. Установка подвесного подшипника


Как установить и сбалансировать стабилизатор

Откровенно говоря, подвесы — удивительные устройства. Обладая очень небольшим опытом и относительно невысокой стоимостью, вы можете добиться плавного движения камеры, которое раньше потребовало бы обученного оператора Steadicam с оборудованием на десятки тысяч долларов. В этой статье мы рассмотрим, как сбалансировать подвес, почему вам нужно « летать » кинокамеру на подвесе, как добиться наилучших результатов и почему камера SIGMA fp — идеальный кандидат. .

История использования кардана

Практически каждый оператор хочет создать глубину и динамизм, но это легче сказать, чем сделать. Перемещение камеры часто необходимо, но редко — просто. В течение десятилетий камеру либо перемещали вместе с большим и тяжелым дорогостоящим оборудованием, например тележкой, либо ее трясло, неустойчиво и неистово, как при работе с камерой.

Steadicam, появившийся в 70-х годах, освободил камеру. Однако потребовалось несколько десятков часов практики, чтобы сделать даже самый простой снимок.Вдобавок ко всему, буровые установки иногда стоят более 100 000 долларов, что делает их недоступными для большинства независимых кинематографистов.

Movi выпустила первые портативные подвесы в 2015 году, и, хотя они все еще были относительно дорогими, технология была быстро скопирована, и более дешевые устройства вышли на рынок. Текущие подвесы отличаются от Steadicam тем, что в них используются электродвигатели, а не механический шарнир для стабилизации движения камеры. Эти электродвигатели воспринимают движения оператора и противодействуют им сотни раз в секунду.Из-за этого для эффективной работы стабилизаторам требуется гораздо меньше опыта, и подавляющее большинство пользователей стабилизаторов являются самоучками.

Преимущества карданного подвеса Подвесы

на самом деле имеют много преимуществ и некоторые недостатки по сравнению со своими более тяжелыми старшими братьями Steadicam. Хотя они меньше по размеру и быстрее настраиваются, их не нужно прикреплять к оператору. Таким образом, их можно передавать через окна или в машину, создавая отличные эффекты для сцен или фильмов одним дублем.

Они также лучше подходят для более легких камер, поскольку стедикамам требуется значительный вес для использования в качестве инерции против движений оператора. Благодаря своим размерам их также можно использовать в автомобилях или других транспортных средствах, обеспечивая стабильные снимки на пересеченной местности.

Одна вещь, в которой Steadicams до сих пор преуспевают, — это более длительные съемки. Поскольку вы по-прежнему поддерживаете карданный подвес плечами, 1 минута — это примерно столько времени, сколько большинство операторов могут обходиться без тряски. С другой стороны, Stedicams привязаны к оператору через жилет, так что 5 минут или дольше — не большой подвиг.

Выбор правильного стабилизатора

Gimbal — это универсальный термин, охватывающий все, от Movi Carbon за 50 тысяч долларов до поддержки iPhone за 100 долларов. Для мини-камеры, такой как SIGMA fp , у вас есть 2 очевидных варианта. Если вы хотите сбалансировать и снимать фотообъективом, как в новой современной серии с L-байонетом, вы рассчитываете, что общая полезная нагрузка составит всего 800 граммов / 1,8 фунта. Одноручных подвесов стоимостью менее 500 долларов США, таких как DJI Ronin RSC-2 или Crane Weebil-S, будет более чем достаточно.Балансировка на этой установке проста, потому что установка настолько легкая, что двигатели могут с небольшими проблемами компенсировать даже плохо сбалансированную установку.

Обратной стороной этой установки является фокус. Вы должны либо оставаться на постоянном расстоянии от объекта, либо полагаться на внутренний автофокус камеры. Поскольку у неподвижных объективов нет колец фокусировки, вы не сможете установить мотор фокусировки или удаленную беспроводную систему из-за ограничений по весу.

Если, с другой стороны, вы хотите оснастить SIGMA fp или аналогичную мини-камеру киностеклом, например, линейки SIGMA Cine, вам понадобится больший стабилизатор, способный выдержать нужный вес.DJI Ronin RS или Zhiyun-Tech Crane s2, оба по цене чуть менее 1000 долларов, с легкостью будут оснащены объективом fp, SIGMA Cine, мотором управления фокусировкой и небольшой удаленной видеосистемой.

На этом этапе слабым звеном становится плечо оператора, потому что это все еще системы с одной рукой. Если вы хотите делать снимки более 30 секунд или повторять кадры, не давая плечу несколько минут на восстановление, вы можете подумать о переходе на кольцевой стабилизатор, такой как Movi-pro или Ronin 2, вместе с опорой, которая может перераспределять вес на спину и бедра.

Это может показаться радикальным шагом, поскольку он начинает больше походить на установку Steadicam, чем на подвесную систему. Но даже с учетом всех наворотов, эти системы стоят 1/10 стоимости систем Steadicam.

Монтаж камеры Каждый 3-осевой стабилизатор

имеет свои собственные системы крепления и балансировки, но все они следуют одному и тому же основному принципу. Соберите стабилизатор, заблокируйте ось и с помощью ножной насадки поместите его вертикально на стол.

Затем снимите с камеры любой доступный груз. Затем установите камеру на монтажную пластину, используя столько пластин, сколько необходимо для установки камеры, сохраняя центр тяжести как можно ближе к центру монтажной пластины. С линзами fp и Cine на Crane s2 мне нужна одна дополнительная пластина (входит в комплект), а также клетка, чтобы очистить линзу над пластиной.

После этого вставьте пластину и камеру в стабилизатор. Большинство современных требует, чтобы он сдвигался назад спереди, но есть и опускающиеся.

Балансировка камеры

Найдите спусковой механизм разблокировки / блокировки на оси наклона, он должен находиться прямо под камерой, и сдвиньте его в разблокированное положение, удерживая вес камеры, чтобы он не упал. Медленно отпуская груз, вы почувствуете, как камера начинает наклоняться вперед или назад. Если она падает вперед, ослабьте доступ для наклона, переместите камеру назад и снова заблокируйте. Еще раз проверьте баланс, отпуская камеру. Вы быстро увидите, продолжает ли он падать вперед, или вы получили чрезмерную компенсацию, и он хочет отступить.Отрегулируйте камеру в направлении, противоположном ее падению, пока камера не найдет точку равновесия, в которой она остается ровной. Вы только что сбалансировали одну из трех осей подвеса.

Теперь откройте доступ для наклона (справа от корпуса камеры) и повторите процесс. На этот раз балансируя камеру из стороны в сторону. Камера уравновешена, когда парит в космосе, и малейшим движением движется по орбите.

Наконец, возьмите стабилизатор (все еще выключенный) и направьте его вперед, как фонарик.Разблокируйте и сбалансируйте ось панорамирования, чтобы камера не наклонялась ни в каком направлении, а оставалась на месте. Это может быть наиболее сложной задачей, потому что для проверки вам нужно выдержать весь вес камеры. Большинство людей точно балансируют первые две оси и оставляют для оси панорамирования настройку «достаточно хорошо».

Каждый производитель и каждое поколение подвесов немного отличаются. Первый раз, когда вы балансируете камеру и объектив, это может занять до 20 минут. Однако со временем большинство операторов сокращают это время до 5 минут.

Теперь вы можете положить стабилизатор обратно на стол и, крепко держась за ручку, включить его. Подвес должен потратить несколько секунд на проверку своих двигателей и дать вам согласие. Если балансировка невозможна, он попросит вас повторить шаги, описанные выше.

Эксплуатационные снимки с плавным подвесом

Чтобы добиться наилучшего результата от подвеса, необходимо знать, как он работает. Он не исключает движения «вверх-вниз» при ходьбе. Для плавного скольжения кадра нужно сгибать ноги, опускать центр тяжести.Ходите с минимальными вертикальными движениями. Опытные операторы, ласково называемые «утиной прогулкой», могут делать это на полном ходу.

При обучении работе с подвесом важно найти свою золотую середину. Не стреляйте в течение длительного периода времени, иначе придется долго восстанавливать усталость. Съемка в замедленном режиме с высокой частотой кадров делает кадры еще более плавными, как и внутренняя стабилизация объектива.

Не каждая сцена должна быть однообразной. Вы можете снимать типичную сцену с подвесом, например прогулку и разговор, с 3 разных углов: вперед, следование и сбоку.Это дает достаточный охват, между которыми можно переключаться, и в то же время позволяет использовать длинные непрерывные последовательности для создания интриги.

Заключение Подвесы

— один из лучших инструментов на рынке, который дает независимым кинематографистам свободу движений и повышает стоимость производства. В сочетании с небольшой высококачественной камерой, такой как SIGMA fp , и четким, прочным стеклом, таким как SIGMA Cine glass , они делают потрясающие снимки доступными практически для всех.


Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше:

Балансировка любого стабилизатора подвеса для плавного кинематографического видео

Gimbals может поднять даже самое простое видео до кинематографического уровня. Но, хотя использовать их легко, настройка может быть совсем другой историей.

Хорошо, я признаю, что у меня отношения любви-ненависти с моим Ронином М. Когда камера полностью установлена ​​и правильно сбалансирована, это дает мне возможность свободно перемещаться и создавать движущиеся изображения в точности так, как я их представлял. моя голова.Я могу реагировать быстрее, не беспокоясь о неровном движении камеры. Я даже могу немного импровизировать, и, скорее всего, мое видео все равно будет таким же гладким, как если бы я работал над шестизначной постановкой.

С другой стороны, мой Ronin M также может быть проклятием моего существования. Независимо от того, сколько раз я гуглил «балансировку подвеса» и сколько часов я проводил на YouTube, наблюдая, как другие люди выполняют задачу менее чем за пять минут, когда мне приходит время попробовать установить свою собственную камеру, она может быть другой историей.Пять минут быстро превращаются в десять, которые превращаются в двадцать, и в конце концов становятся легче, чем сорок пять. И весьма вероятно, что за это время я ни разу даже не приблизился к чему-то, что можно было бы считать правильно сбалансированной камерой.

Конечно, мои собственные недостатки в балансировке только усугубляются с увеличением размера моей камеры. У меня есть шанс сбалансировать мой Nikon D850 после нескольких попыток и выйти за рамки известной ненормативной лексики. Но когда я перехожу к чему-то большему, например, к Canon EOS C200, это может стать бесполезным упражнением.

Я должен отметить, что это моя личная ошибка, а не проблема самого Ronin M. Многие из вас, вероятно, читают это и думают: «Что не так с этим парнем? Просто переверни одну штуку, качаешь другую и бум, готово. На тебя я могу смотреть только с завистью.

Но я полагаю, что могу быть не единственным в мире кинематографистом, которому бросили вызов балансу. Так что, если вы похожи на меня, вы, скорее всего, оцените это новое видео от Potato Jet.В этом уроке YouTube он проведет вас через балансировку всего, от iPhone до красного оружия, используя самые маленькие подвесы до самых больших. Он рассказывает, как работать с каждой осью, чтобы поддерживать баланс, и дает полезные советы по настройке.

Это хорошие часы для тех, кто плохо знаком с этим процессом, или для тех, кто вроде меня, кому еще нужна небольшая помощь.

Балансировка карданного подвеса

— преимущества

Метод Raptor Scientific для балансировки двухосного карданного подвеса: искатель или другой тип карданного подвеса монтируется в машине таким образом, чтобы основание карданного подвеса находилось напротив вертикальной монтажной пластины и двух осей карданного подвеса. ориентированы под углом 45 ° от горизонтали.Затем подвес поворачивается в каждое из четырех положений, показанных на рисунке 1. Измеряются координаты X и Y положения ЦТ, проецируемого на горизонтальные оси машины. Если стабилизатор сбалансирован, его ЦТ не будет двигаться, поскольку стабилизатор вращается вокруг своей оси. Из-за ориентации 45 ° существует уникальная взаимосвязь между изменением положения ЦТ и проекцией его координат на горизонтальную плоскость станка. Это позволяет компьютеру машины анализировать данные и вычислять местоположение и величину дисбаланса относительно координат стабилизатора.

Рисунок 1 — Подвес поворачивается в четыре разных положения.
  • Все измерения выполняются на одной установке станка, что позволяет одновременно определять дисбаланс по обеим осям вращения.

  • Момент дисбаланса отображается непосредственно в координатах подвеса.

  • Подвес статичен во время измерения, что исключает влияние трения подшипника и возможность повреждения, которое может возникнуть при использовании динамических методов.

  • Полностью собранные стабилизаторы (вместе с проводкой) проходят испытания, что значительно повышает точность по сравнению с методами балансировки отдельных компонентов.

  • Наша технология восстановления баланса сил обеспечивает высочайшую чувствительность в сочетании с прочностью и высокой скоростью.

  • Дополнительное специализированное программное обеспечение может предоставить распечатанный отчет с оптимизированными весами и местоположениями, необходимыми для уменьшения дисбаланса до приемлемых уровней. Балансировка методом проб и ошибок устранена.

ТИПИЧНЫЙ ПЕЧАТЬ ДИСБАЛАНСА КАРДАНА

Дисбаланс по оси B

901 901 901 9015
около оси A

4,1 г-см

РЕЗУЛЬТАТ ВЫШЕ [дисбаланс около оси A]

8,4 г-см

9145 РАЗРЕШЕНА 9010 г / см

>> ДИСБАЛАНС КАРДАНА ПРЕВЫШАЕТ ДОПУСК <<

Дисбаланс по оси A

2,1 Ось C при вращении вокруг оси B

2,6 г / см

РЕЗУЛЬТАТ ВЫШЕ [дисбаланс около оси B]

3,4 г / см

ALL 4.0 г-см

>> ЭТА ОСЬ В ДОПУСКЕ <<

Специальное программное обеспечение для коррекции веса После того, как машина

измеряет дисбаланс вокруг осей карданного подвеса, необходимо выбрать надлежащий балластный вес, необходимый для приведения этого дисбаланса в допустимые пределы. Если бы расположение балластных грузов было прямо на одной линии с каждой осью, это было бы несложно. Однако обычно точки не попадают прямо на ось, что приводит к изменению момента более чем на одной оси, когда к стабилизатору добавляется груз.Это взаимодействие делает решение балансировки очень сложным. Если это делается методом проб и ошибок, балансировка одного стабилизатора может занять до 8 часов. Raptor Scientific может предоставить специальное программное обеспечение, которое требует менее 10 минут для изучения всех комбинаций доступных весов и местоположений и представляет собой лучшее решение. Это программное обеспечение уникально для каждого подвеса. Если вас интересует предложение, нам потребуется конкретная информация о вашем подвесе. Свяжитесь с нашим отделом продаж. 11621-3

ТИПИЧНАЯ КОРРЕКЦИЯ ВЕС РАСПЕЧАТКА

ВЕС РАСПОЛОЖЕНИЕ

НОМЕР ВЕСА

НОМЕР ВЕСОВОЙ ЧАСТИ45

9015

3

2

1738 A

4

1

19146

19149

6

1

1736 AX

Для балансировки подвеса оператор устанавливает один груз 1736AX в точке 1, два груза 1738A и т. Д. .После установки корректирующих грузов оператор повторно измеряет подвес, чтобы убедиться, что он находится в пределах допуска по несбалансированности.

DJI Ronin S — Как балансировать


Как сбалансировать Ronin-S. Выполните следующие действия, чтобы сбалансировать Ronin-S перед использованием. Установите рукоятку на стабилизатор и переведите рычаг в заблокированное положение.Прикрепите к рукоятке стандартный штатив. Разложите штатив и поместите его на ровную поверхность, как показано. Совместите винты на колесе фокусировки с отверстиями для винтов M4 на 8-контактных портах стабилизатора. Затяните 2 винта на колесе фокусировки с помощью шестигранного торца. Установите пластину типа «ласточкин хвост» на камеру и закрепите ее винтом. Присоедините опору объектива к пластине «ласточкин хвост» камеры, чтобы закрепить объектив. Затяните ось панорамирования карданного подвеса; ручки оси крена и оси наклона. Сдвиньте пластину «ласточкин хвост» камеры, установленную на монтажное основание камеры.Затяните замок. Поверните объектив и убедитесь, что камера направлена ​​вверх вертикально, и проверьте, сбалансирована ли камера. Если камера тяжелая сверху или снизу, нажмите рычаг оси наклона вверх или вниз. Затем затяните ручку. Если камера направлена ​​вертикально вверх и остается неподвижной, камера сбалансирована. Направьте камеру вперед и проверьте, сбалансирована ли камера. Если камера тяжелая сверху или снизу, нажмите рычаг монтажной пластины камеры назад или вперед и переключите рычаг в положение блокировки, пока камера не останется неподвижной при повороте оси наклона на 45 градусов вверх или вниз.

Удерживайте и закрепите двигатель оси крена и проверьте, сбалансирована ли камера. Если левый конец оси крена наклонен вниз, камера остается тяжелой. Сдвиньте рычаг оси крена вправо. Перед регулировкой рычага оси крена возьмитесь за рычаг и поднимите его, как показано. Затяните ручку оси крена. Отрегулируйте камеру, повернув камеру влево или вправо на 45 градусов. Если камера может оставаться неподвижной, ось крена сбалансирована. Возьмитесь за ручку и наклоните ее в сторону. Затем проверьте движение стабилизатора.Если стабилизатор наклонен вправо или влево, толкните рычаг оси поворота вперед или назад. Затяните ручку. Если камера может оставаться неподвижной, Ronin-S сбалансирован. Нажмите кнопку питания на рукоятке один раз, чтобы включить аккумулятор. Нажмите и удерживайте кнопку питания стабилизатора на Ronin-S.

Как идеально сбалансировать Black Magic 4k на Zhiyun Crane 2

Это примерно десятиминутное чтение, в котором мы погрузимся во все, что нужно и что нужно делать, касаясь стабилизатора и балансировки.Если вас интересует, как сбалансировать стабилизатор как можно быстрее, переходите к , а к концу — к фактическому разделу процесса балансировки.

Когда P4K впервые попал в руки клиентов, на форумах возникла пограничная реакция. Гордые владельцы своей новой камеры были разочарованы, узнав, что они не могут установить свои камеры на подвесы Crane 2. На первый взгляд кажется совершенно несущественным даже желание сбалансировать такую ​​мощную камеру на подвесе, который уже был обновлен до своего старшего брата, Crane Lab 3, но возможность занимать меньше места дает много преимуществ. и нести меньший вес (особенно если вам не нужен лишний вес).

Но почему?

Во время IBC 2019 мы ходили с двумя P4K: A Cam на штативе и B Cam на кардане. Нас бесчисленное количество раз останавливало множество посетителей съезда, которые либо спрашивали, как мы вообще смогли установить камеру, либо оценили идею. B Cam — моя личная установка для множества небольших проектов, у которых не обязательно есть бюджет или время, чтобы оснастить камеру еще более забавными наворотами. В этих более бережливых условиях эта установка спасла мою задницу больше раз, чем я могу сосчитать.

Что мы балансируем?

Прежде чем мы перейдем к балансировке, давайте поговорим о том, что находится на камере и почему.

Короче не много. Несмотря на то, что подвес «технически» поддерживает 3,2 кг (около 7 фунтов в Америке), вы ограничены тем, где на самом деле находится вес, и перераспределением веса с помощью рук. Тогда у вас есть физическое ограничение руки. Иногда смещение веса означает, что вы можете удариться о часть подвеса. Например, если вы хотите установить передний тяжелый объектив, такой как Sigma 20 f / 1.4 (очень тяжелый передний объектив) вам нужно будет увеличить вес задней части камеры. Очевидно, вы не можете установить монитор, так как дополнительная высота , скорее всего, определенно ударит по рычагу оси вращения. Вы можете попробовать компенсировать вес с помощью противовесов, однако, если вам нужно больше 200 граммов, вы рискуете ударить по , поцарапав нижнюю часть оси панорамирования.

Ключ в том, чтобы он оставался легким. Практически на протяжении всего шоу мы устанавливали собственные линзы MFT, которые очень компактны и легки, а также устраняют громоздкость адаптеров, которые устанавливаются на более тяжелые линзы.Мы переключились между Panasonic Leica 12mm 1.4 и Olympus 25mm 1.2 Zuiko. Две светосильные линзы по доступной цене, которые почти ничего не весят. Zuiko примерно такой же тяжелый, как Canon 85 1.8.

Далее идет мощность. Поскольку Black Magic имеет невероятную батарею, нет необходимости решать эту проблему. НЕТ.

При этом я думаю, что люди склонны терять контроль, когда дело доходит до энергетических решений. Похоже, они забыли о тех днях, когда мы снимали видео на 5d mark ii и нам приходилось менять батарейки каждые два часа.Честно говоря, по большей части вам просто нужно немного больше сока. Для работы в течение дня не требуется ни одной батареи. Я выбрал пластину батареи NP-F. У вас есть два варианта: фиктивный аккумулятор и разъем Weipu.

Да хоть убей, я не знаю, зачем вам покупать фиктивную батарею, это дополнительная точка отказа, и она оставляет батарейный отсек открытым. Вставьте туда НАСТОЯЩУЮ батарею и выберите разъем Weipu. Индикатор заряда батареи будет иметь маркировку AC, пока ваша батарея Sony находится в рабочем состоянии, а когда она разрядится, вы можете начать отсчет минут с помощью индикатора напряжения.Интересный факт, этот метод фактически заряжает вашу LP-батарею внутри, поэтому даже если вы начнете прожигать свою LP-e6 батарею, а затем поменять LP, нет необходимости менять внутреннюю батарею, поскольку она все равно начнет заряжать батарею.

У меня 15 маленьких батареек NP-F550. Они маленькие, дешевые, сверхлегкие, их можно быстро заменить в горячем режиме, не снимая камеру для подвеса. (они также помогают снизить вес, если вы установите его, как мы сделали, на правой стороне камеры.

Что касается крепления.Я видел, как многие люди прыгали прямо к офсетной пластине, не понимая, что они на самом деле могут установить камеру прямо на стабилизатор, если у вас есть клетка. Чтобы весь этот метод работал, вам в любом случае потребуются монтажные отверстия клетки, поэтому это очень важно для процесса. Может показаться глупым рекомендовать 1 см, но вы можете немного прибавить в весе, если не будете использовать самое дальнее отверстие справа в нижней части P4K, вместо этого используйте предпоследнее отверстие справа. При балансировке камеры на подвесе лучше не доходить до крайних рычагов, так как стабилизатор становится менее устойчивым.

Процесс фактического баланса

Наконец, балансировка. Метод, который я использую, аналогичен реализации, которую Жиюнь включил в модели, продолжающие кран 2, где вы можете заблокировать ось не только для транспортировки, но и для балансировки. Это хорошо, если вы только начинаете, но вы профессионал и хотите, чтобы все было сделано как можно быстрее.

Начните с определения центра тяжести вашей камеры, со временем вы сможете с первого раза точно прибить ее к пластине.Однако в идеальном мире вы бы установили его так, чтобы было достаточно места для путешествий на санях, чтобы переключение между объективами было легким и требовало небольших настроек. Например, я обнаружил, что при установке от 2 до 3 (нумерация на обратной стороне пластины) я могу установить свои a7III и MC11 с 14-миллиметровым Samyang, 50 1,4 сигма, 24 1,4 сигма и 85 1,8, с небольшими изменениями кардана, а не пластины и дополнительных противовесов.

После того, как вы нашли правильное место на пластине, пора балансировать.Сделайте очень грубую оценку того, где должны быть вещи (начните с простого катания, крена и наклона салазок). Это нормально, если он треснет, пока вы бежите в первом раунде. Начните с салазок, удерживая ось наклона, затем удерживайте ось крена и отрегулируйте наклон, затем отрегулируйте ось крена. После завершения первого раунда вы обнаружите, что вам нужны крошечные толчки, чтобы привести себя в порядок и начать работу, чтобы вы могли сбалансировать этот стабилизатор менее чем за минуту.

Я говорю в видео, что люди сильно портят ось панорамирования, или забывают, или не регулируют ее между объективами.Это добавит стабильности, особенно в более сложных кадрах! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ Ось PAN. Идеальный способ решить эту проблему — держать стабилизатор горизонтально и направлять объектив в небо. Подставка для посуды должна оставаться параллельной полу. Но насколько громоздко это звучит? Вместо этого просто слегка наклоните стабилизатор, используя ⅔ ножки штатива, входящего в комплект поставки, и подождите, пока он перестанет двигаться, когда вы установите его под углом 45 градусов. Если у вас есть время во время первоначальной настройки, вы можете выполнить «правильную» проверку и точную настройку, но вы обнаружите, что результат ОЧЕНЬ близок к идеальному.

DIYP освещает IBC2019 при спонсорстве Syrp, Manfrotto, Zhiyun и Spiffy Gear.

Страница не найдена | Raptor Scientific

  • Markets
    • Aerospace
    • Defense
    • Space
    • Marine
    • Other Markets
  • Applications
    • Weapons Systems
      • Hypersonics
      • UAV
      • Авионика
        • Подвесы
        • Поперечное сечение радара
        • Реактивные двигатели
      • Военная авиация и авионика
        • Подвесы
        • Поперечное сечение радиолокатора
        • Реактивные двигатели
      • Реактивные двигатели 9011 9011 9011 Космические и спутниковые аппараты 9011
  • Продукты
    • Воздушные подшипники
    • Калибраторы данных по воздуху
    • Системы проверки данных по воздуху
    • Тестеры цепей зажигания / запальника
    • Затухание скорости промежуточного крена
    • Массовые характеристики
      • Полная масса 21
      • Вес и центр тяжести
      • Момент инерции
      • Балансировка карданного подвеса
      • Центр плавучести
      • Балансировка лопастей
      • Момент инерции контрольной поверхности
      • Продукт инерции (POI)
    • Наборы для испытаний Измерение поперечного сечения радара
      • infiniSCAN
      • SCI-Xe-AC
      • SCI-2k-ES
      • SCI-2k-B2A
    • Продукция и вспомогательное оборудование
  • Услуги
    • Калибровка
    • Измерение
    • Ремонт и капитальный ремонт
    • Обучение
  • О нас
    • Наша цель и культура
    • Наши компании
      • Space Electronics
      • Sensor Concepts Inc.
      • Testvonics
    • Совет директоров
    • Карьера
  • Ресурсы
    • Расчет момента инерции
    • Определение терминов массовых характеристик
    • Определение терминов точности для инструментов определения массовых характеристик
    • Определение POI с использованием MOI

    • Как измерить MOI с помощью CG
    • Центр тяжести
    • Выбор прибора для измерения массовых характеристик
    • Все ресурсы
  • Новости и события
  • Продукты
  • О нас
  • Приложения
Свяжитесь с нами
  • Меню
  • Меню
  • Приложения
  • Связаться
  • Поиск

Amazon.com: Дополнительный вес Moment для универсального карданного противовеса


Цена: 9 долларов.99 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 13,96 Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Дополнительный вес Moment работает с нашим универсальным противовесом (продается отдельно, чтобы добавить к вашему противовесу более 120 г).
  • Этот список предназначен для одного веса. Обратите внимание, что это ТОЛЬКО дополнительные грузы, а НЕ наш универсальный противовес.
  • Мы обеспечиваем нашу продукцию пожизненной гарантией, отличным обслуживанием клиентов и 100% гарантией удовлетворенности с бесплатной доставкой и возвратом. Спросите нас, как настроить, с помощью руководства по экипировке Moment.
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *