Где производят масло лукойл: ЛУКОЙЛ — Производство моторных масел ЛУКОЙЛ на предприятиях в России и за рубежом

Содержание

В каждой третьей иномарке в России живет ЛУКОЙЛ

Владельцы автомобилей Ford, Volkswagen или Renault уже наверняка пользовались маслом ЛУКОЙЛ — именно с ним ваш автомобиль проехал свои первые десять тысяч километров после заводской заливки. В сегодняшнем материале расскажем, как мы завоевали доверие ведущих автопроизводителей.

Новый технологический лидер


Двадцать пять лет назад был зарегистрирован бренд ЛУКОЙЛ. Сегодня на долю компании приходится 2% мировой добычи и переработки нефти; более 5 000 АЗС в России, Европе и США заправляют отечественные и зарубежные автомобили. Именно ЛУКОЙЛ первым в России начал выпускать топливо в соответствии с требованиями Евро-5 и Евро-6.

В 2005 году было основано дочернее предприятие — ООО «ЛЛК-Интернешнл» для производства и реализации смазочных материалов. Спустя небольшой отрезок времени ЛУКОЙЛ прочно вошел в первую десятку мировых производителей, а ассортимент увеличился с 80 до 700 наименований благодаря постоянным инвестициям в передовые исследования. Именно наши заводы первыми в России прошли сертификацию по международному автомобильному стандарту для поставщиков автокомпонентов — IATF 16949:2016. Кроме того, наши смазочные материалы отвечают всем требованиям систем контроля качества Ford Quality System Q1 и Volkswagen Formel Q, а также сертифицированы по стандарту Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA 6.3.

ЛУКОЙЛ — производитель «полного цикла»: в отличие от большинства брендов мы производим собственные базовые масла, готовые смазочные материалы и присадки. Отвечая за качество производимых продуктов от первого до последнего шага, мы серьезно подходим к проверке товаров на соответствие высочайшим мировым стандартам. Как результат, в производстве используется высокоочищенное изопарафиновое базовое масло группы III+ с образцовыми высокотемпературными и вязкостными характеристиками. Производство ведeтся на наших заводах в Волгограде и Перми.

В среднем масла на 90% состоят из «базы» и на 10% — из присадок. В отличие от четвертой группы (ПАО), в «базе» группы III+ растворяются присадки — это позволяет нашим ученым постоянно совершенствовать рецептуры и технологию изготовления масел.

Моторные масла серии GENESIS — флагман среди смазочных материалов ЛУКОЙЛ. В розничную продажу линейка поступила в 2015 году после множества продолжительных испытаний и тщательных проверок в ведущих европейских лабораториях. Тестирование на двигателях крупнейших мировых автопроизводителей показали, что самое популярное масло линейки, ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40, защищает двигатель от износа до 10 раз лучше по сравнению с требованиями американского отраслевого стандарта API и примерно в 2,5 раза лучше европейских нормативов АСЕА.

Конвейерная заливка: с первого километра


Первое моторное масло попадает в двигатель ещe до окончания сборки автомобиля. Масла ЛУКОЙЛ используются для первой заливки в автомобили Renault, Volkswagen, Ford, MAN и еще полутора десятка автомобильных брендов. Масла линейки GENESIS используются в первую очередь для легковых авто, коммерческий сегмент предпочитает АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ для двигателей, работающих в тяжелых условиях. Разработка наиболее подходящей рецептуры масла первой заливки происходит параллельно с созданием новых образцов двигателей. Мы активно участвуем в 20 проектах по созданию новых моторных масел в качестве эксклюзивного технологического партнера. Разумеется, со временем масла первой заливки поступают в розничную продажу — этот процесс тесно сопряжен с увеличением автопарка, оснащенного новыми двигателями.

Долгосрочная перспектива тоже не теряется из вида, мотивируя всегда оставаться на шаг впереди. Например, в 2018 году была запущена программа по разработке смазочных материалов для электрического транспорта.

Сервисная заливка: лить или не лить?


СТО используют продукты, имеющие официальные допуски автопроизводителей, включая оригинальные бренды самих автопроизводителей. Смазочные материалы ЛУКОЙЛ имеют более 1200 актуальных одобрений известных мировых автоконцернов, а также производителей техники и оборудования. Важно понимать, что автопроизводители не выпускают масла и тем более не разрабатывают рецептуры масел самостоятельно, предпочитая сотрудничать с уже существующими масляными компаниями, которые успешно зарекомендовали себя на рынке. В линейке продуктов ЛУКОЙЛа представлено более десятка так называемых OEM-масел: GM, SsangYong, UZ-Daewoo, Motrio (Renault), Chery и ряд других. Смазочные материалы ЛУКОЙЛ закупают крупнейшие авторизованные дилерские центры России — РОЛЬФ, «Ключавто», «Агат», «Даймлер КамАЗ Рус», «Хино Моторс Сэйлс», «Панавто» и многие другие.

Надежная защита от подделок


Вопрос контрафактной продукции всегда был актуален для автомобилистов. Как приобрести моторное масло и не нарваться на подделку? Для удобства мы создали наглядный список основных признаков, которые можно обнаружить невооруженным глазом.


Дизайн и технология защиты канистр разработаны таким образом, что единственный способ подделать тару — купить аналогичное оборудование, которое стоит миллионы евро. Такая инвестиция в защиту потребителя от подделок окупает себя постоянно растущим доверием к бренду. Технология IML, или In-mould labeling, — основной гарант такой защиты. Этикетка не наклеивается поверх канистры, а вплавляется на этапе изготовления и неотделима от нее. Не забудьте обратить внимание на этикетку, когда будете покупать масло в следующий раз, попробуйте подцепить ее ногтем.

Металлические бочки защищены не менее добросовестно. С конца 2017 года все бочки опечатываются новыми контрольными пломбами с тиснением фирменного логотипа LUKOIL. Такое тиснение невозможно воспроизвести на контрафактных пломбах: подобная попытка нарушит целостность пломбы по линии перфорации.


Теперь и онлайн


Смазочные материалы ЛУКОЙЛ можно приобрести в нашем официальном интернет-магазине. В ассортименте представлены более 700 продуктов для автомобилей и индустриального оборудования. С 2018 года открылся отдельный интернет-магазин для корпоративных клиентов и станций технического обслуживания.

Чтобы не ошибиться в выборе масла, важно учитывать требования производителя, — для этого достаточно заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Для вашего удобства на сайте работает онлайн-сервис по подбору смазочных материалов.

Мнение клиентов имеет для нас огромное значение, поэтому мы постоянно совершенствуем и открываем новые способы коммуникации с конечными потребителями. Недавно был создан новый канал для общения с пользователями DRIVE2. Вы также можете узнавать последние новости о наших предложениях в социальных сетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте и YouTube.

Моторное масло Лукойл Авангард SAE 50 минеральное 216,5 л в бочке

Моторное масло Лукойл Авангард SAE 50 минеральное 216,5 л в бочке

 

Описание:

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 50 – высококачественное сезонное (летнее, в соответствии с SAE J 300) моторное масло. Масло соответствуют по ГОСТ 17479.1-85: М-20.
Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 50 производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел собственного производства и тщательно подобранного пакета присадок.
Отвечая уровню качества API CF/CD/SF, масло обладает значительно лучшими моющими, антиокислительными и противоизносными свойствами по сравнению с моторными маслами серии ГОСТ уровня качества Г и Д.
Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 50 предназначено для эксплуатации в дизельных двигателях грузовых автомобилей с наддувом, работающих в тяжелых условиях. Также рекомендуется для эксплуатации в дизельных двигателях грузовых и легковых автомобилей, безнаддувных бензиновых двигателях в соответствии с рекомендацией производителя. Может применяться в дизельных и бензиновых двигателях по экологическим показателям не превышающих уровень требований Евро II.
Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 50 эффективно работает в двигателях внедорожной, коммунальной, строительной, сельскохозяйственной техники отечественного производства, в которых установлены двигатели ЯМЗ и КАМАЗ (до уровня ЕВРО II), требующие применение моторного масла по уровню эксплуатационных свойств не выше API CF/СD/SF.

Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 50 предназначено для использования в двигателях техники, которая эксплуатируется в южных регионах или там, где вязкости моторного масла типа «М-10» не достаточно.

Основные характеристики:

Страна производства Россия
Производители масел Лукойл
Спецификации производителей автомобилей SAE J300
По производителю автомобиля КамАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ
Область применения Моторное масло
API CF, CD, SF
SAE 50W
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива дизель
Тип масла Минеральное масло

Физико-химические свойства:

Цвет продукта светло-коричневый
Индекс вязкости 91
Вязкость кинематическая при 100°С 19.1
Плотность при +15 цельсия 903
Температура застывания -15
Температура вспышки 248
Температура потери текучести -5
Общее щелочное число (TBN) 9.3

Зола сульфатная 1.4

О компании LIQUI MOLY

I. Знакомьтесь, LIQUI MOLY!

LIQUI MOLY - мировой бренд моторных масел, представленный в более чем 130 странах мира. Основанная в 1957 году, компания разрабатывает и производит свыше 4.000 наименований продукции исключительно в Германии. За свою более чем 60-летнюю историю, LIQUI MOLY заслужила репутацию авторитетного бренда, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии.

Сейчас марка представлена более чем в 130 странах мира, а ассортимент выпускаемой продукции включает полный комплекс смазочных материалов: моторные и трансмиссионные масла, профессиональная автохимия, средства по уходу за автомобилем и многое-многое другое. В настоящее время продукцию LIQUI MOLY можно встретить во всех сферах: от магазинов до сборочных конвейеров.

Сами немцы любят LIQUI MOLY и очень гордятся тем, что марка признана лучшей в Германии и уже в течении 10 лет получает почетное звание «Лучший бренд 2011/2020 в категории смазочные материалы» по мнению читателей журналов TOP MARKE, Auto Zeitung, Auto Bild, Auto Motor und Sport, Motor Klassik, Motorsport aktuell, PS, Profi Werkstatt automechanika, Sport Auto и MOTORRAD.

Выразительный яркий логотип, стильный узнаваемый дизайн упаковки и подтвержденное качество и эффективность продукции, несомненно, вызывают у потребителей только позитивные ассоциации. Эти факторы в совокупности с истинно немецкой родословной и богатой историей компании создают неповторимый образ бренда с совершенной репутацией.

II. Наша формула успеха / Наши конкурентные преимущества.

Продукция LIQUI MOLY — это современный, отлично сбалансированный комплекс моторных и трансмиссионных масел, смазочных материалов, автохимии и средств ухода за автомобилем, имеющий в своем составе большое количество уникальных компонентов. Эффективность, инновационность и, вместе с тем, бережное отношение к технике и окружающей среде отличают продукцию фирмы LIQUI MOLY. Это доказано неоднократными победами в различных тестах, проводимых независимыми СМИ.

Вся продукция производится исключительно в Германии, она сертифицирована и защищена от подделок. Собственное современное производство, расположенное в Западной Германии, производит продукцию для всего мира, что является важным преимуществом, так как позволяет с немецкой педантичностью поддерживать стабильно высокий уровень качества, не только самой продукции, но и всех процессов.

Наши сильные стороны:

  • Бренд LIQUI MOLY яркий представитель в сегментах смазочных материалов, автохимии и автокосметики, при этом представлен он не только в автомобильном сегменте, но и в других профильных областях и имеет сформированные программы по направлениям: легкомоторная, грузовая, лодочная, садовая, оружейная, мотоциклетная, индустриальная.
  • Вся продукция производится исключительно в Германии, сертифицирована и соответствует международным стандартам*.
  • Широчайший ассортимент продукции LIQUI MOLY позволяет сотрудничать с различными типами клиентов и удовлетворять любые потребности конечного потребителя.
  • Отменное немецкое качество продукции, а также её высокая эффективность, обеспечивают надежную и бесперебойную работу техники и благодарственные отзывы от клиентов.
  • Собственные научный центр и лаборатория сотрудничают не только с автопроизводителями, но и с ведущими профильными НИИ и университетами. Это позволяет компании использовать, при создании продукции, ультрасовременные технологии, инновационные разработки и опыт исследований из разных сфер машиностроения.
  • Качество продукции LIQUI MOLY закладывается на этапе выбора сырья и постоянно контролируется на всех этапах производства, вплоть до поступления готовой продукции на склад.
  • Компания LIQUI MOLY не использует рециклинговое (вторичное) сырье, а работает исключительно с высококачественными базовыми маслами высокой степени очистки и с высокоэкологичными химическими компонентами.
  • LIQUI MOLY следит за существующими трендами и тенденциями рынка в целом и в отдельных его сегментах, оперативно реагируя на изменения и возникающие потребности рынка, своевременно выпуская новые продукты.
  • Компания LIQUI MOLY организует семинары и конференции, участвует в отраслевых выставках, организует акции и мероприятия, направленные на развитие клиентов, обеспечивает рекламную поддержку. Консультирует по вопросам построения бизнеса, инвестирует в оформление фирменных мест продаж. Компания LIQUI MOLY постоянно проводит обучение собственных сотрудников и  персонала своих клиентов, повышая их профессиональный уровень и компетенцию, помогая клиенту качественно развиваться.

III. Бизнес-структура Liqui Moly.

Продукция Liqui Moly представлена во всех сегментах автомобильного рынка: крупные розничные сети, дилерские сервисные станции, пункты замены масел, сети гипермаркетов, АЗС. Компания LIQUI MOLY имеет разветвленную филиальную и дистрибьюторскую сети, что позволяет обеспечить продукцией LIQUI MOLY даже самые отдаленные уголки нашей Родины. На сегодняшний день продукция LIQUI MOLY представлена более чем на 90% территории России.

Компания проводит активную рекламную политику с использованием: радио, телевидения, наружной рекламы, прессы и интернета, активно занимается оформлением мест продаж, выступает спонсором авто и мотоспорта и принимает участие в знаковых событиях и выставках.

 

Компания LIQUI MOLY использует оригинальные маркетинговые технологии и креативные способы подачи информации, оказывает клиентам рекламную поддержку на местах, организуя акции и мероприятия, как для конечного потребителя, так и для всей товаропроводящей цепи.

 

 

 

LIQUI MOLY — это всегда яркая и позитивная реклама в СМИ, активный и эмоциональный PR!

 

         

  

IV. Мы — правильный партнер по бизнесу!

На данный момент продукция LIQUI MOLY известна, пожалуй, каждому автолюбителю и представлена практически во всех областях техники, где требуются смазочные материалы. Продукция LIQUI MOLY занимает одно из лидирующих позиций на рынке и представлена в крупнейших торговых сетях страны. Согласно аналитике продаж, в торговых точках наших партнёров LIQUI MOLY входит в тройку лидеров по объемам продаж. Продуманная ценовая политика, высокое качество и широкий ассортимент смазочных материалов LIQUI MOLY, помогут Вам открыть новое направление Вашего бизнеса. 

Компания LIQUI MOLY является надежным партнером крупнейших мировых автопроизводителей, это сотрудничество подтверждено рядом российских и международных сертификатов и плотным сотрудничеством с представительствами автомобильных компаний.

Масла и автохимия компании LIQUI MOLY имеют допуски крупнейших мировых автопроизводителей: Mercedes-Benz, BMW, VW, Porsche, MAN, Volvo и т.д.

V. Самое качественное масло в России по мнению автолюбителей

В 2019 году независимое аналитическое агентство «Автостат Омнибус» провело исследование на рынке моторных масел. По результатам которого, моторное масло LIQUI MOLY было признано самым качественным по мнению российских потребителей. В исследовании приняло участие более 15 российских и иностранных брендов моторных масел.

Мы уверены, что сотрудничество с нашей компанией будет взаимовыгодным и стратегически верным решением для наших партнеров!!!

*Кроме стеклоомывающих и размораживающих жидкостей, мочевины AdBlue и влажных салфеток. Данные продукты производятся в России под строгим контролем LIQUI MOLY GmbH

 

 

 

 

 

 

;

 

Обзор рынка нефтяных масел в 2019 году

Производство

Объем производства нефтяных масел в России в 2019 году составил 2.49 млн тонн, что на 2.4% меньше, чем в 2018 году (2.55 млн тонн). Однако за последние пять лет показатель увеличился на 16% (Рис. 1).

Рис. 1. Производство нефтяных масел в РФ в 2015-2019 гг.

Основными российскими производителями нефтяных масел являются крупные нефтяные компании. В 2019 году компании ПАО «НК «Роснефть» и ПАО «ЛУКОЙЛ» стали лидерами с долей рынка по 36% каждая. Доли компаний ПАО «Газпром Нефть» и ПАО «Татнефть» составили 18% и 9% соответственно. Наибольший рост производства нефтяных масел на 8.6% по сравнению с уровнем 2018 года наблюдался для компании ПАО «Татнефть», которая увеличила выпуск базовых нефтяных масел на НПЗ АО «Танеко» на фоне повышения уровня переработки нефти. Также эта компания начала выпуск товарных гидравлических, трансформаторных и моторных масел на основе своих базовых масел II и III группы, производящихся по технологии гидрокрекинга.
В товарной структуре производства нефтяных масел в РФ выделяют 3 группы крупнотоннажных нефтяных масел – базовые товарные, индустриальные и моторные масла. Совокупная доля этих трех групп масел в общем объеме производства в 2019 г. составила 86.8% (Рис. 2).

Рис. 2. Структура производства нефтяных масел по группам, 2019 г.

Экспорт

В 2019 г. экспорт нефтяных масел из РФ составил 1.2 млн т, при этом он вырос по сравнению с уровнем 2018 года на 2.3%.
Основными рынками для российского экспорта нефтяных масел являются Европа, Украина, ОАЭ и Казахстан (Рис. 3). Поставки нефтяных масел в страны дальнего зарубежья составили 840 тыс. т, или около 69.9% от общего объема экспорта нефтяных масел. В страны СНГ было отгружено 361.7 тыс. т нефтяных масел, что примерно на уровне показателя предыдущего года.

Рис. 3. Структура экспорта нефтяных масел из РФ по странам, 2019 г.

Крупнейшим экспортером нефтяных масел в 2019 году была компания ПАО «ЛУКОЙЛ» с долей в общем объеме экспорта 44.5%.
Все ВИНК кроме ПАО «НК «Роснефть», а также независимые производители в 2019 году нарастили экспорт своей масляной продукции. Наибольший рост экспорта наблюдался для компании ПАО «Газпром Нефть» (+8.3%). Компания ПАО «НК «Роснефть» сократила поставки своей продукции зарубежным потребителям на 1.2%. Предприятия, не относящиеся к нефтеперерабатывающей промышленности и производящие масла на базе покупных полуфабрикатов, также увеличили экспорт своей товарной продукции (+7.1%).
В основном Россия экспортирует базовые масла, которые затем перерабатываются на заводах за рубежом и могут импортироваться обратно в виде конечного продукта. Как видно на Рис. 4 в 2019 году экспорт базовых масел составил 755.6 тыс. т или 62.9% от общего экспорта за год.

Рис. 4. Товарная структура экспорта нефтяных масел, 2019 г.

Импорт

В 2019 году импорт нефтяных масел сократился на 6.6% по сравнению с предыдущим годом и составил 319.6 тыс. т. В структуре импорта преобладали моторные и базовые масла – 47.8% и 28.0% соответственно. Все группы масел зарубежного производства поставлялись на территорию РФ в меньшем объеме по сравнению с уровнем 2018 года.
В основном нефтяные масла импортировались из стран Евросоюза, однако около 20% нефтяных масел было завезено на территорию РФ из стран азиатского региона.
Как видно на Рис. 5 зарубежные нефтяные масла производства компании ExxonMobil были поставлены в наибольшем объеме для российских потребителей – около четверти от всего объема импорта.

Рис. 5. Структура импорта нефтяных масел по компаниям-производителям, 2019 г.

Внутренний рынок (потребление)

Объем потребления нефтяных масел, включая товарные базовые масла, в 2019 году составил 1.65 млн тонн, что на 3.1% меньше, чем в 2018 году (Рис. 6).

Рис. 6. Потребление нефтяных масел в России в 2015-2019 гг.

Нефтяные масла, используемые на внутреннем рынке, представлены как продукцией отечественного производства, так и импортной. Доля импорта в потреблении составила 19.4%. В то же время для моторных масел соотношение в потреблении доли импортных масел к отечественным составляет 40% к 60%.
В структуре потребления нефтяных масел на внутреннем рынке РФ в 2019 году на крупнотоннажные масла (индустриальные, базовые, моторные) пришлось 82.2% от общего объема потребления масел, энергетических масел – 6.0%, гидравлических и трансмиссионных масел – 6.3% и 3.4% соответственно.

Какое масло заливать?

Масло Лукойл в иномарку? (я бы не залил)

Допуски (одобрения) автопроизводителей и сертификация мировых отраслевых организа- ций (API, ACEA и др.) – лучшее свидетельство качества масел ЛУКОЙЛ.

1 - Смазочные материалы ЛУКОЙЛ имеют одобрения ведущих мировых авто- производителей – Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Ford, Renault и т.д. Для получения одобрений продукты проходят лабораторные, стендовые и полевые испытания, производятся замеры показателей, как нового, так и отработанного масла и, если резуль- таты тестов не вписываются в рамки требований, одобрение не выдается.

2 - GENESIS – первое российское масло, которое заливается в двигатели инома- рок на российских и зарубежных сборочных конвейерах.

3 - Крупнейшие сетевые автодилеры, такие как РОЛЬФ, КлючАвто, Автоспеццентр, Автомир, Mercedes-Benz (Москва), заливают масла ЛУКОЙЛ при проведении ТО гарантийных иномарок (Mercedes, Toyota, Lexus, Land Rover, KIA, Hyundai и др. ).

4 - Масла ЛУКОЙЛ заливаются на конвейерах крупнейших автосборочных предприятий – Volkswagen (Калуга), Ford (Елабуга), MAN (Санкт-Петербург), Renault (Тольятти), General Motors, и др.

5 - Многие автопроизводители имеют масла под собственными торговыми марками – «оригинальные масла», но они не производят их самостоятельно, а заказывают у крупнейших производителей смазочных материалов. Выбор осуществляется по результатам много- ступенчатой системы отбора, оценки качества продукции и проведения тестов. ЛУКОЙЛ является изготовителем масел под брендами GM, Motrio (Renault), Eurorepar (Peugeot, Citroën и DS), Subaru, CNH (Iveco), SsangYong, Chery, UAZ и ряда других.

ЛУКОЙЛ производит автомобильные масла в 8 странах – Финляндии, Австрии, Румынии, Турции, Казахстане и России. Автомобильные и индустриальные масла ЛУКОЙЛ поставляются в 40 стран мира. Качество совре- менных продуктов ЛУКОЙЛ характеризует тот факт, что в Европе российский бренд вошел в пятерку постав- щиков масел первой заливки для заводов немецких автоконцернов.

ЛУКОЙЛ одна из немногих масляных компаний, которая производит собственные базовые масла групп I («минеральное»), II и III+ («гидрокрекинг-синтетика») по классификации API.

 

Мне масло иностранного производства,“русского”не надо! (оно плохого качества).

Масло состоит из 2-х компонентов – базового масла и пакета присадок. Они и определяют качество продукта и уровень свойств. ЛУКОЙЛ использует собственные базовые масла не только для производства своей продукции, но и является их крупнейшим экспортером на зарубежные рынки. Не все масляные компании производят собственные базовые масла, многие закупают. Поэтому, покупая готовое масло другого производителя, Вы можете все равно купить продукт на основе базовых масел ЛУКОЙЛ. Можно согласиться с тем, что в России еще нет производителей высокотехнологичных пакетов присадок, поэтому ЛУКОЙЛ использует пакеты ведущих мировых производителей. В частности, моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS включают присадки концерна Infineum, образованного как совместное предприятие Mobil и Shell.

Российские заводы ЛУКОЙЛ успешно прошли аудиты концернов DAIMLER (Mercedes), Renault-Nissan- Mitsubishi, Ford и Volkswagen.

Производство и фасовка ведется на автоматических линиях, что сводит к минимуму влияние человеческого фактора. На каждом этапе производства продукция проходит лабораторные тесты.

 

ЛУКОЙЛ – это масло среднего качества и не подходит для хороших (новых, импортных) машин.

Завод смазочных материалов в г. Перми является одним из самых современных в Европе в плане техниче- ского оснащения. Производственная площадка успешно прошла аудиты мировых автоконцернов, включая Renault-Nissan-Mitsubishi, Volkswagen, Ford, Daimler.

Портфель моторных масел ЛУКОЙЛ адаптирован к российским условиям эксплуатации и включает в себя 5 линеек для каждого сегмента автопарка страны.

Негативное восприятие российских масел сложилось еще в 90-е годы. Во многом это связано с тем, что в тот период на рынке было много поддельной продукции. С 2008 г. канистры ЛУКОЙЛ подделать невозможно, они имеют они выпускаются на оборудовании, не имеющем аналогов, и имеют уникальный комплекс защиты от копирования:

  • Канистра изготовлена из современных материалов, с учетом эргономики, и имеет несколько степеней защиты от подделок.

  • Стенки канистры трехслойные с вплавляемой полимерной этикеткой (технология IML - in mould labelling) и нанесенным на нее лазерным кодом, обозначающим время и дату фактического производства масла. Вплавляемая этикетка на лицевой стороне канистры, составляющая единое целое с поверхностью пла- стиковой тары, используется исключительно ЛУКОЙЛом. Остальные производители масел применяют бумажные этикетки.

  • В стенки горловины впаяна алюминиевая фольга, исключающая повторную герметичную фасовку исполь- зованной канистры.

  • Впервые в России и впервые в мире в области производства упаковки моторного масла применена бипо- лимерная двухцветная рельефная крышка.  

 

Масло ЛУКОЙЛ сопоставимо по цене с импортными маслами.

Необходимо сравнить аналогичные продукты:

 - Класс вязкости по SAE.

- Допуски производителей оборудования.

- Уровень эксплуатационных свойств по API/ACEA.

Довольно часто сравнивают синтетику ЛУКОЙЛ с полусинтетикой зарубежного бренда. Полусинтетика ЛУКОЙЛ стоит дешевле. Также часто сравнивают масла без официальных одобрений с полностью одобренными мас- лами ЛУКОЙЛ. За каждым официальным одобрением стоит год-два дорогостоящих лабораторных и моторных испытаний, обеспечивающих гарантию качества масла. Популярные импортные марки сегодня «эксплуатируют» популярность своих брендов, формировавшуюся многими десятилетиями. Как правило, рецептуры современ- ных масел ЛУКОЙЛ в испытаниях показывают более высокие результаты, чем зарубежные аналоги.

 

Мне нравится «погонять», какое масло залить?

При таких режимах и на двигатель, и на масло приходится повышенная нагрузка, и оно должно обладать запасом эксплуатационных свойств, чтобы продолжать защищать двигатель от износа. Также стоит учесть состояние самого мотора. Если он исправен, то необходимо строго придерживаться рекомендаций произво- дителя, несмотря на более жесткий режим эксплуатации. Масла ЛУКОЙЛ GENESIS имеют повышенный запас рабочих свойств и более устойчивы к окислению, чем большинство представленных на рынке аналогов. Эти характеристики позволяют маслам «работать» даже в самых жестких условиях эксплуатации.

 

Мне сказали, что импортные масла нужно менять реже. В результате я экономлю свои средства.Важно не то, в какой стране произведено масло, а его рабочие характеристики. Кроме того, интервал замены масла указан в сервисной книжке автомобиля и зависит от условий его эксплуатации. Ни один производитель смазочных материалов не вправе устанавливать интервал замены масла – это определяет только производитель оборудования.

Например: производитель Hyundai установил интервал 15000 км (или 1 раз в год) для нормальных условий эксплуатации. В то же время на сайте https://www.hyundai.ru/service/maintenance указаны рекомендации для тяжелых условий эксплуатации – 7500 км или 6 месяцев. Тяжелыми условиями Hyundai считает:

  • движение при сильной запыленности окружающего воздуха;

  • движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, по холмистой или горной местности;

  • эксплуатация при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже - 30°С и/или выше + 30°С;

  • эксплуатация с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;

  • движение с частным интенсивным торможением;

  • буксировка прицепа;

  • эксплуатация в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых коммерческих целях;

  • эксплуатация при условии более 50 % времени работы двигателя в режиме холостого хода;

  • эксплуатация при условии более 50 % времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч;

  • эксплуатация в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

    На срок работы масла влияет и качество топлива, в основном содержание серы. В топливе класса ЕВРО-4 в 5 раз больше серы, чем в ЕВРО-5. Это значит, что при его сгорании образуется в 5 раз больше кислотных продуктов сгорания серы. А количество нейтрализующих присадок в масле ограничено. Чем больше серы в топливе, и чем больше его расход, тем чаще следует менять масло. Иначе, сэкономив на интервале замены, можно погубить двигатель.

    Масла ЛУКОЙЛ прошли моторные тесты и рассчитаны на весь межсервисный интервал, указанный авто- производителем. А повышенное щелочное число продуктов серии GENESIS обеспечитвает более надежную защиту от последствий использования сернистого топлива.

    Какое масло залить в мой автомобиль? 

    Масло необходимо выбирать на основании требований, указанных в руководстве по эксплуатации на авто- мобиля. Масла отличаются: видом, вязкостью и характеристиками. Продукция ЛУКОЙЛ имеет одобрения ведущих автопроизводителей и подходят для любого автомобиля. Давайте подберем Вам масло по таблице применяемости.

    Большой расход масла. Масло горит.

    Если масло подобрано правильно, то, как правило, его расход связан с технической проблемой: не затянут до конца масляный фильтр или сливная пробка (проблема исчезает после процедуры замены масла), под- текание масла через прокладки, износ маслосъемных колпачков, износ деталей ЦПГ (не исчезает при замене масла).

    Любое новое масло хорошо работает, а что с ним будет через 5 тыс. км? Каковы основные функции моторных масел?

    Тесты, которые проводятся для получения одобрений, включают анализ характеристик и “состаренного“ масла, а это значит, что Вы можете быть уверены, что масло “работает“ на всем интервале использования (если не нарушаются рекомендации автопроизводителя).

    Я заливаю только «оригинальные» масла (масла Ford, Mazda и т.д.).

    Ни один производитель автомобилей не занимается производством масел. Их по заказу производят компа- нии смазочных материалов. И, как правило, в таких случаях потребители сильно переплачивают за бренд. При выборе масла ориентируйтесь на характеристики - API, SAE, одобрения и другие, указанные в технической документации автомобиля.  

 

КРАТКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КУРС

КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ?

Моторное масло — важный элемент конструкции двигателя внутреннего сгорания. Необходимо следить за тем, чтобы в двигателе всегда было достаточное количество масла. Основные функции масла:

СМАЗЫВАНИЕ И СНИЖЕНИЕ ТРЕНИЯ

Смазочный материал снижает трение металлических деталей двигателя при помощи масляной пленки, которая образуется при работе двигателя между трущимися поверхностями его конструктивных элементов. Это позволяет снизить уровень износа и тепловыделения. Срок службы двигателя увеличивается в несколько раз. Масляная пленка позволяет избежать таких повреждений, как заедание поршней и повреждение подшип- ников. Кроме того, понижается расход топлива. Важно, чтобы вязкость масла не была слишком высокой для легкого запуска двигателя. С другой стороны, масло не должно становиться слишком текучим при высоких температурах, поскольку в этом случае может произойти разрыв масляной пленки, и не будет обеспечиваться необходимая смазка.

ОХЛАЖДЕНИЕ

В камере сгорания температура доходит до 1500°С. Для сохранения нормального режима работы двигателя и предотвращения перегрева деталей цилиндропоршневой группы его необходимо охлаждать. В значительной степени именно масло обеспечивает охлаждение внутри двигателя. Поршни современных двигателей имеют каналы охлаждения, в которые масло подается через распылительные сопла. В результате этого головка поршня дополнительно охлаждается.

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ И ОТЛОЖЕНИЯ ШЛАМОВ

Детали двигателя контактируют с парами воды, кислородом воздуха и агрессивными веществами, которые образуются в результате сгорания топлива. Масло образует пленку на деталях двигателя, защищая его от воздействия кислотных продуктов. Остаточные продукты сгорания и инородные тела отводятся потоком масла к масляному фильтру, отфильтровываются там или осаждаются в масляном картере. Для обеспечения хорошего потока масла и хорошей функции очистки важно использовать высококачественные смазочные материалы, соответствующие требованиям производителя транспортного средства.

Как правильно выбрать моторное масло?

На выбор автомобильного масла влияют условия эксплуатации, а также следующие критерии, которые важно учитывать:

  • Класс вязкости (классификация SAE). Масло должно, в частности, обеспечивать запуск двигателя на силь- ном морозе и надежно защищать его при высоких температурах и большой нагрузке.

  • Уровень эксплуатационных свойств (API, ACEA, ILSAC).

  • Допуск производителя.

  • Состав базовой основы масла (синтетическое, полусинтетическое, минеральное).

    Состав масла влияет, в частности, на периодичность его замены и уровень свойств. Свойства высококаче- ственного синтетического продукта сохраняются дольше и обеспечивают рекомендуемые автопроизводите- лями интервалы замены. В руководстве к транспортному средству указываются минимальные требования к моторному маслу и классы вязкости.

    Можно ли смешивать минеральное масло с полностью синтетическим? Можно ли смешивать масло для бензиновых двигателей с маслом для дизельных двигателей?

    С одной стороны, все производители смазочных материалов не рекомендуют смешивать масла разного назначения, например, для дизельных и для бензиновых двигателей, и уж тем более смешивать продукты разных производителей. Это связано с тем, что результаты тестов, преимущества по свойствам актуальны только для индивидуального масла. «Компот» из масел не будет иметь преимуществ ни одного из смешиваемых продуктов.

    С другой стороны, если масла имеют одинаковое назначение и соответствуют одним и тем же классифика- циям (набор допусков, вязкость, тип основы), то их можно смешивать между собой.

    Однако самый надежный способ гарантировать высокое качество — использовать одно масло в течение всего интервала замены.

    Какие факторы влияют на расход масла?

    Кроме технического состояния двигателя, расход масла зависит от вязкости используемого масла, испаряе- мости базового масла, количества залитого масла и стиля вождения. Маловязкое (жидкое) масло обычно рас- ходуется больше, чем густое, поскольку легче проникает через увеличившиеся с пробегом зазоры в камеру сгорания, а также вытекает из двигателя, если уплотнения уже имеют износ. Стиль вождения также влияет на расход масла при исправном двигателе и использовании смазочных материалов хорошего качества. При поездках на короткие расстояния уровень масла сначала может даже повыситься как результат разбавления бензином. Наиболее сильно масло расходуется при интенсивном разгоне и резком торможении. В этом слу- чае оно нагревается, становится более жидким и при пониженном давлении, возникающем от торможения, обильно поступает через зазоры в камеру сгорания.

    Рекомендуется проверять масло примерно через каждые 500 км пробега по трассе.

    Хотим напомнить, что, зачастую, расход масла связан с технической проблемой – не затянут до конца масля- ный фильтр, подтеканием масла через прокладки, износом маслосъемных колпачков, износом деталей ЦПГ.

Имеют ли некоторые масла тенденцию к большему расходу, чем другие?

Сразу нужно отметить, что расход масла на угар заложен конструктивно в каждом двигателе. В инструкции по эксплуатации можно встретить такую фразу – «расход масла до 1 литра на 1000 км пробега».

Также опытным путем отмечено, что при переходе с одной марки масла на другую его расход может возра- сти, но уже после второй/третьей замены расход масла стабилизируется.

Добавим, что в момент обкатки нового двигателя также может отмечаться повышенный расход масла.

Если сравнивать смазочные материалы разных производителей с одинаковыми характеристиками, показа- тели на угар могут оказаться разными. Это обусловлено составом продуктов, в основном базовым маслом.

Как часто следует менять моторное масло?

Производители смазочных материалов не могут устанавливать срок замены масла.

Если масло прошло тесты и получило одобрение, значит, его можно использовать на весь указанный для такого одобрения срок службы.

Производить замену масла всегда следует согласно руководству по эксплуатации, не превышая указанный автопроизводителем интервал (как правило, это или 10 000/15 000 км пробега или один раз в год).

Например: производитель Hyundai установил интервал 15000 км (или 1 раз в год) для нормальных условий эксплуатации. В то же время на сайте https://www.hyundai.ru/service/maintenance указаны рекомендации для тяжелых условий эксплуатации – 7500 км или 6 месяцев. Тяжелыми условиями Hyundai считает:

  • движение при сильной запыленности окружающего воздуха;

  • движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, по холмистой или горной местности;

  • эксплуатация при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже - 30°С и/или выше + 30°С;

  • эксплуатация с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;

  • движение с частным интенсивным торможением;

  • буксировка прицепа;

  • эксплуатация в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых коммерческих целях;

  • эксплуатация при условии более 50 % времени работы двигателя в режиме холостого хода;

  • эксплуатация при условии более 50 % времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч;

  • эксплуатация в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь)

    милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т. п.

    Что обозначает маркировка 5W- 40?

    Речь идет о классификации вязкости моторных масел согласно стандарту SAE J300, который указывает на зимние и летние классы вязкости масла. Классификация создана на основе вязкости масла при различных температурах. Масло 5W-40 – это всесезонное масло.

    Какая разница между GL- 4 (ТМ-4) и GL-5(ТМ-5)?

    Масла уровня API GL-4 предназначены для синхронизированных коробок передач и трансмиссий автомобилей с приводом на передние колеса. Масла такого типа содержат в своем составе противоизносные присадки. Масла уровня API GL-5 используются в гипоидных передачах - редуктора задних мостов, а также в несинхронизированных коробках передач. В масле этого класса применяются противозадирные присадки (ЕР).

«Лукойл» будет поставлять моторное масло на завод Volkswagen в Калуге

Нефтяная компания «Лукойл» 7 ноября заключила соглашение с Volkswagen Group Rus o поставках моторного масла для конвейерной заливки двигателей на заводе концерна в Калуге. Специально для данного проекта «Лукойл» поставил на производство масло Lukoil Genesis VS 5W-40 по технологии Volkswagen. Для автопроизводителя это стало одним из важных элементов процесса локализации, выполнение норм которой зарубежным предприятиям предписано федеральным законодательством, сообщает пресс-служба «Лукойл».

Компания Volkswagen Group Rus успешно выполняет программу по локализации производства в России. Обязательным условием для поставщиков комплектующих и расходных материалов, в том числе смазочных материалов, является сертификация по международному автомобильному стандарту ISO/TS 16949 и собственному стандарту VW Formel Q, а также жесткий входной контроль качества продукции на заводе.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ»,  запуск завода Volkswagen Group Rus по производству двигателей состоялся в сентябре 2015 года. Общая сумма инвестиций в строительство завода в Калуге составила 250 млн евро. Двигатель 1.6 MPI серии EA211 выпускается в двух вариантах – мощностью 90 л.с. и 110 л.с. Бензиновые силовые агрегаты калужского производства устанавливаются на пять моделей концерна: Volkswagen Polo и Skoda Rapid, производящиеся на заводе в Калуге, и на модели Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые выпускаются в Нижнем Новгороде.

Компания активно сотрудничает с крупными российскими поставщиками, что позволяет повысить уровень локализации двигателей. Заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров для двигателей поступают в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, которая производит детали из российского алюминия. Электропроводку для силовых агрегатов поставляет компания Fujikura Automotive со своего производства в Чебоксарах. Следующим важным шагом является локализация заготовок коленчатого вала, которая запланирована на 2017 год.

Обзор моторных масел Лукойл, основные характеристики

В ассортименте горюче-смазочных материалов отечественного производства особой популярностью пользуются продукты марки Лукойл. Широкий выбор масел с различными характеристиками представлен практически повсеместно. Знакомство с наиболее популярными автомаслами поможет автолюбителям сделать правильный выбор.

Автомасла одноименного бренда производятся российской корпорацией Лукойл, которая ориентируется на разведку, добычу, а также переработку газа, нефти и продвижение продуктов данного сегмента. По показателям доходности нефтяная компания Лукойл занимает второе место, уступая при этом свои позиции лишь Газпрому.

Производитель нефтепродуктов Лукойл вошел в сотню крупнейших компаний мирового значения. Основной выпуск продуктов данного концерна осуществляется в России и Турции.

Общие характеристики масел Лукойл

Компания Лукойл изготавливает моторные жидкости на трех базовых основах: синтетика, полусинтетика и минералка. Область применения достаточно широка, и позволяет использовать автомасла во всех видах автотранспортных средств как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В линейках зимних и всесезонных жидкостей все смазочные материалы адаптированы к использованию в суровых зимних условиях РФ, устойчивы к перепадам температур и застыванию. Моторные масла соответствуют стандартам ГОСТ и изготавливаются по специальным технологиям.

К основным видам автомасел торговой марки Лукойл относятся:

  • Супер;
  • Авангард;
  • Люкс;
  • Экстра.

Все приведенные в списке масла имеют в качестве базовой основы полусинтетику и обладают вязкостными показателями наиболее оптимальными для использования в условиях климата большинства регионов нашей страны.

Помимо указанных полусинтетических смазок производится масло Лукойл Стандарт, которое относится к разряду минеральных.

Все смазочные материалы отечественного концерна обладают качеством высокого уровня, но отличны друг от друга; имеют в своем составе уникальные присадочные компоненты.

Смазки Лукойл отличаются от аналогичных продуктов других торговых марок устойчивостью к низким температурам. Благодаря особым технологиям и составу базовой основы, которая разработана для показателя температур до –70℃, автомасла превосходят аналоги по способности сохранять основные свойства в экстремальных условиях.

Минимальная динамическая вязкость (1500 при температуре — 40℃) в линейке масел Лукойл направлена на оптимизацию потерь энергии, что позволяет добиться значительной экономии топливных ресурсов. Выделим несколько основных преимуществ масел Лукойл:

  • снижение износа силового агрегата при их длительном применении;
  • очистка продуктов сгорания;
  • противостояние образованию осадка благодаря уникальному составу масляных жидкостей.

Основные виды выпускаемых продуктов

Для эффективной защиты двигателя смазка должна обеспечить оптимальную толщину масляной пленки. Этот показатель зависит не только от вязкости, но и от температуры воздуха и самого силового агрегата, нагрузки и давления в масляной системе. Этот аспект учитывается специалистами при разработке технологий и производстве масла.

Важная роль в характеристиках смазочных жидкостей отводится уникальному пакету присадок, в который входят модификаторы и защитные компоненты. Присадки позволяют добиться оптимальных характеристик для защиты двигателя и увеличения рабочего ресурса.

Линейка моторных масел от Лукойл достаточно обширна, и для каждого вида автотранспорта предлагает определенные виды смазок:

  1. Авангард соответствует стандарту Евро-3, применяется в четырехтактовых двигателях, работающих на дизельном топливе. Рекомендовано для эксплуатации в ДВС с большой нагрузкой (работающих на высоких оборотах). Автомасло широко используется в отечественных и зарубежных автомобилях, грузовиках, спецтехнике. Подходит для эксплуатации в моторах яхт и катеров.
    Способствует повышению КПД мотора и его общего ресурса, способствует снижению расхода топлива. Турбо Дизель 10W40 предназначено для дизелей, эксплуатируемых на топливе с высокой концентрацией серы;
  2. Люкс. Эта линейка представлена всесезонными моторными жидкостями с диапазоном температур эксплуатации от -20℃ до +35℃. Используются автомасла в форсированных двигателях. Уникальный состав позволяет применять смесь при высоких температурах ДВС. Всесезонка Люкс 10W40 — один из популярнейших продуктов, применяемых в моторах легковых машин, грузовиков и микроавтобусов;
  3. Стандарт — минеральное масло для моторов с большим пробегом и подходит для заливки в любой сезон года. Изначально производителем рекомендовано использование линейки Стандарт для двигателей с карбюратором. Популярность обусловлена невысокой стоимостью за счет минеральной основы, и в то же время качеством, не уступающим элитным образцам. Автомасло снижает нагрузку на «уставший» двигатель, поэтому большинство автовладельцев старых машин отдают предпочтение этому продукту. Применяется в моторах микроавтобусов, легковых автомобилей, грузовиков. Лукойл Стандарт 10W40 SF/CC разработан для ДВС карбюраторного типа;
  4. Авангард Экстра применяют практически во всех видах ДВС: на бензине и дизеле, в том числе в форсированных модификациях силового агрегата. Масло заливают в автомобили российского производства и иномарки. Уникальный состав позволяет сохранить свойства при больших температурных перепадах, а присадочные компоненты содержат эффективные моющие компоненты. Это позволяет увеличить ресурс двигателя за счет его чистоты и защиты от образования нагара и накипи. Специальная серия Авангард Экстра разработана для использования в грузовом транспорте.

Продукция компании не ограничена только этими видами, существуют и другие смазочные жидкости, выпускаемые под брендом Лукойл. Например, Мото 2Т предназначено специально для защиты движков мотоциклов и для использования в бензопилах.

Защищаемся от подделки при покупке масел Лукойл

Чтобы не приобрести смазочный материал сомнительного качества водителям рекомендуется ознакомиться, как правильно выбирать оригинальное масло Лукойл. При покупке следует обратить внимание на следующие признаки:

  • отсутствие следов вскрытия и нарушения целостности крышки;
  • материал крышки двухкомпонентный: серый пластик с выступами красного цвета из резины;
  • этикетки с двух сторон канистры прикреплены методом вплавления;
  • на горловине тары имеется пломба из фольги;
  • на дне тары нанесен оригинальный номер продукта;
  • маркировка на этикетках проставлена лазерной гравировкой. При соскабливании даты или серии, проставленной на этикетке, снимается слой бумаги, а надпись прожжена до глубоких слоев бумаги.

При покупке должна насторожить низкая цена масла, следы подтеков и некачественная полиграфия. Сама канистра изготовлена из трехслойного пластика. Визуально заметить это невозможно, но при вскрытии канистры можно определить данную особенность. Подделать тару вне заводских условий таким образом нельзя.

Некоторые автолюбители относятся с недоверием к горюче-смазочным материалам российского производства. Необходимо заметить, что масла Лукойл не уступают по техническим показателям популярным смазкам других брендов. Самое главное преимущество отечественных жидкостей в том, что они адаптированы к климатическим условиям России, протестированы с учетом особенностей погоды и дорожных условий эксплуатации.

ЛУКОЙЛ - Нефтепереработка

История завода

Завод введен в эксплуатацию в 1958 году, вошел в состав Группы «ЛУКОЙЛ» в 2001 году.

В 2000 году реконструированы установки АВДУ-5 и гидроочистки масел. Производство парафинов высокой очистки, каталитических Введены в эксплуатацию установка риформинга и установка изомеризации бензина, модернизированы атмосферный блок АВДУ-6 и установки гидроочистки, что позволило начать производство дизельного топлива стандарта Евро-5.В 2008 году введена в эксплуатацию установка висбрекинга гудрона мощностью 2,4 млн т / год, что увеличило выпуск вакуумного газойля и снизило выпуск мазута. В 2010 году введена в эксплуатацию установка каталитического крекинга вакуумного газойля, что позволило увеличить производство высокооктановых автомобильных бензинов на 1,4 млн т / год, дизельного топлива на 400 тыс. Тонн. т / год, выпуск светлых нефтепродуктов на 12%. Реконструирована установка гидроочистки дизельного топлива.

В период с 2011 по 2014 год введена в эксплуатацию установка алкилирования фтороводорода, завершена реконструкция АВДУ-5, внедрена современная распределенная система управления на установке АВДУ-1.Были расширены хранилища нефти и нефтепродуктов, что позволило создать резерв нефти и оптимизировать логистику мазута. Проведены работы по поставке оборудования и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры для подготовки к вводу в эксплуатацию Комплекса каталитического крекинга №2 и Вакуумного блока ВТ-2. Объекты введены в эксплуатацию в 2015 году.

В 2016 году был расширен ассортимент сырья, что позволило увеличить выпуск дизельного топлива и бензина без дополнительного производства мазута.

В 2017 году Нижегородский НПЗ начал выпуск бензина премиум-класса ECTO 100 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Также ЛУКОЙЛ принял окончательное инвестиционное решение по строительству комплекса замедленного коксования мощностью 2,1 млн тонн сырья в год на Нижегородском НПЗ. Комплекс будет использовать в качестве сырья тяжелые остатки нефтепереработки и производить в основном дизельное топливо, прямогонный бензин и газовые фракции, а также темные продукты - вакуумный газойль и кокс.Запуск комплекса замедленного коксования и соответствующие меры по оптимизации позволят увеличить выпуск светлых нефтепродуктов на Нижегородском НПЗ более чем на 10%. Увеличение мощностей по вторичной переработке и оптимизация загрузки НПЗ помогут снизить выпуск мазута на 2,7 млн ​​тонн в год.

Строительство комплекса замедленного коксования на Нижегородском НПЗ было начато в 2018 году. В 2018 году было заключено несколько EPC-контрактов. В течение года были начаты подготовительные работы по забивке свай и закладка фундамента технологических установок.

Увеличение мощностей по вторичной переработке и оптимизация загрузки НПЗ помогут снизить выпуск мазута на 2,7.

Строительство работы комплекса замедленного коксования на Нижегородском НПЗ в 2019 году. Началась установка внутриплощадочных трубопроводов и технологических трубопроводов, при этом большая часть оборудование уже доставлено на объект. Проект выполнен на 60% на конец 2019 г.

Российский Лукойл планирует увеличить добычу нефти в Ираке

Автор: Энтони Ди Паола, 20.10.2020

(Bloomberg) - ПАО «Лукойл» стремится к разработке новых нефтяных проектов в Ираке, несмотря на то, что падение цен на нефть и сокращение поставок ОПЕК + вынудили компанию сократить добычу в стране.

Второй по величине производитель нефти в России в прошлом году закачивал 400 000 баррелей в день на своем проекте Западная Курна 2 на юге Ирака и планировал увеличить добычу там в 2020 году. Вместо этого Лукойл сократил добычу до 280 000 баррелей в день, чтобы помочь Ираку. соблюдать квоту по соглашению о глобальном сокращении поставок, сказал Егор Зубарев, управляющий директор ближневосточного бизнеса компании.

Ожидается, что на данный момент уровень добычи останется неизменным, однако «Лукойл» «скоро» представит иракским властям предложения по разработке отдельного участка на юге, известного как Блок 10, сообщил Зубарев по электронной почте.

В этом году цены на нефть упали на 36%, так как коронавирус снизил спрос на топливо, и Лукойлу, как и другим производителям, пришлось отложить свои ближайшие планы по увеличению добычи. Ирак, второй по величине производитель ОПЕК, приказал международным компаниям, работающим на его месторождениях, перекачивать меньше нефти после того, как в апреле Организация стран-экспортеров нефти и ее союзники, включая Россию, согласились убрать с рынка почти 10% мировых поставок.

«Текущая ситуация вынуждает нас и наших партнеров пересмотреть наши планы, чтобы увидеть, насколько они соответствуют потребностям времени», - сказал Зубарев.Тем не менее, Ирак «несомненно» является одним из «приоритетных регионов Лукойла», - сказал он. Лукойл владеет 75% долей в Западной Курне 2 и работает над проектами по разведке других частей месторождения, а также отдельной площади Блока 10.

Финансовые ограничения Ирака представляют собой проблему. Как заявил во вторник на онлайн-конференции министр нефти Ихсан Абдул Джаббар, снижение цен на нефть оказывает давление на государственный бюджет, а реализация некоторых нефтяных проектов замедлилась из-за нехватки наличных в Багдаде.

По словам Зубарава, когда страна снова будет готова к наращиванию производства, ей потребуются модернизированные экспортные мощности и трубопроводы.

В соответствии с соглашением ОПЕК + текущая добыча Ирака ограничена примерно 3,6 млн баррелей в день. Он давно нацелен на добычу 5 миллионов баррелей в день с возможностью экспорта примерно такого же количества.

лкох.мм - Профиль ПАО НК «Лукойл»

Ценообразование

147145

Предыдущее закрытие

5990,50

Открытие

6008.00

Объем

1,171,924

Объем 3M AVG

30.93

Сегодняшний максимум

6,024.00

9000,85 9000,89 Максимум за 52 недели

6,480,00

Минимум за 52 недели

3,961,00

Израсходовано акций (MIL)

652.50

Рыночная капитализация (MIL)

4,081,672,00

Форвардный P / E

7,95

Дивиденды (% доходности)

6,61
6,61
Россия Покупает 50,1% акций Лукойл-информ

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *