Гибкие элементы выхлопной системы: Гофра глушителя

Содержание

Гофра глушителя

Компенсаторы и металлорукава в системах выхлопа применяются для гашения вибраций передаваемых силовым агрегатом на выхлопную систему автомобилей и кузова в целом, увеличивая срок службы нейтрализатора, глушителя и прочих элементов выхлопной системы.

Компания “Гибкие соединения” располагает самым широким ассортиментом данной продукции в наличии на складе как по диапазонам длин и диаметров так и по вариантам исполнения.

Мы предлагаем компенсаторы выхлопной системы в следующих вариантах исполнения:

01 Компенсатор с двухслойным сильфоном и наружной оплеткой

02 Компенсатор с двухслойным сильфоном, внутренней и наружной оплетками

03 Компенсатор с двухслойным сильфоном, внутренним вальцованным рукавом и наружной оплеткой

  • Все элементы компенсаторы выполнены из высококачественной нержавеющей стали SUS 304, аналог 12Х18Н9

  • Вы можете выбрать гофру производства из предлагаемого нами ряда для любой модели легкового автомобиля. Вариант исполнения компенсатора с фланцами под хомут позволяет произвести установку компенсатора без применения сварки.

  • Диапазон предлагаемых диаметров для каждого типа компенсатора:
    43.2 мм, 44.9 мм, 48.0мм, 50.8 мм, 51.3 мм, 54.5 мм, 60.0 мм, 65.0 мм.

  • Длины для каждого диаметра:
    102 мм, 152 мм, 203 мм, 251 мм, 260 мм, 300мм, 327 мм.

Онлайн заявка продукции Заказать звонок специалиста

Автомобилестроение и сильфонные компенсаторы

В автомобильной промышленности активно применяются сильфонные компенсаторы на двигателях с турбонаддувом, а так же для систем выхлопа автомобиля. На выхлопной трубе компенсаторы устанавливаются с оплеткой, которая предотвращает их быстрое перегорание.

Сильфонные компенсаторы для авто используются в качестве:

  • разъединительных элементов,
  • элементов выхлопных систем,
  • элементов систем безопасности,
  • специальные сильфоны (например систем отопления и кондиционеров).

Разъединительные элементы воспринимают перемещения и колебания двигателя и отделяют его от выхлопной системы. Применение сильфонных компенсаторов обеспечивает комфорт при движении, снижение шума, увеличение срока службы всей выхлопной системы.

Подобные устройства используют как отечественные, так и импортные производители автомобилей. Компенсатор выхлопной системы устанавливается в:

  • российских машинах — Уаз Патриот, Ваз (Приора, Калина), Нива, Газель;
  • иностранных авто — Шеврале (Круз, Авео, Нива, Лачетти), Киа Рио, Дэу Нексия, Форд Фокус, Митсубиши Лансер и так далее.

Сильфон, установленный в системе рулевого управления, предотвращает в случае аварии травмирование водителя колонкой рулевого управления. Сильфоны, применяемые в рулевом управлении с сервоприводом, улучшают управляемость на высоких скоростях.

Обратите внимание как нанесена оплетка на сильфонный компенсатор.

Установки гибкого элемента, компенсатора в машине позволяет:

  1. Увеличить срок службы системы выпуска отработавших газов.
  2. Предохранить нейтрализатор отработавших газов от вибрационного разрушения.
  3. Снизить вероятность разрушения фланцевых соединений системы.
  4. Доступная альтернатива для ремонта иномарки.
  5. Реальная возможность сделать отечественный автомобиль комфортабельнее.(снижение внешнего и внутреннего акустического излучения)
  6. Срок службы изделии в составе выхлопной системы не менее 100 000 км.
  7. Гибкий элемент изготовлен из жаропрочных и коррозионностойких материалов

Купить сильфонные компенсаторы для глушителя автомобиля вы можете в любом специализированном магазине. Китайские производители давно наладили масштабное производство таких изделий, родное же российское производство пока не выдерживает конкуренции.

Экономичные выхлопные системы


Экономичные компоненты передних и задних выхлопных систем и выхлопных труб ŠKODA

Компоненты, которые работают вместе


Глушитель — каталитический нейтрализатор. Соединительные трубки соединяют каталитический нейтрализатор с глушителем.
Задняя выхлопная труба — выводящая труба глушителя. От заднего глушителя выхлопные газы направляются во внешнюю среду через выхлопную трубу.
Выхлопная система — монтажные элементы. Фиксирующие элементы удерживают выхлопную систему под автомобилем и гасят вибрации на днище автомобиля, предотвращая слышимость и ощутимость вибраций внутри салона автомобиля.


Стандарты и требования

Чтобы достичь максимального качества, VAG устанавливает определенные показатели, которые превышают соответствующие стандарты ISO и требования законодательства. Излучение звука от Экономичных глушителей ŠKODA ниже соответствующих законодательных ограничений.


Функциональные возможности Экономичных выхлопных систем ŠKODA


Главная функция выхлопной системы — сокращение шумовых излучений. Цель выхлопной системы — ослабить и разрядить силу, исходящую из камеры сгорания, чтобы гарантировать, что установленный уровень шума не превышается. Также необходимо направить поток выхлопных газов во время процесса оглушения таким образом, чтобы поддержать оптимальную мощность двигателя.
Полная функциональность выхлопной системы должна быть гарантирована при всех условиях работы — даже при частой езде на короткие дистанции, которая увеличивает конденсацию. Полная функциональность также должна обеспечиваться на протяжении всего срока службы глушителя.

Характеристики ассортимента Оригинальных выхлопных систем ŠKODA
Ассортимент включает в себя оригинальные передние, средние и задние компоненты выхлопной системы, катализаторы, гибкие выхлопные шланги, трубы и детали крепления.
Конструктивные характеристики
При проектировании выхлопной системы используется нержавеющая сталь. Выхлопная система включает в себя резонирующий, диссипативный и комбинированные глушители. Особые преимущества Оригинальных глушителей SKODA состоят в предложении отдельного варианта для каждой модели автомобиля и повышенной коррозионной стойкости. Это обеспечивается с помощью высококачественной нержавеющей стали. Таким образом, предполагается, что срок их службы составит до 8-10 лет. При оптимальной адаптации всех компонентов выхлопной системы, достигается отличное оглушение — на 2 дБ ниже правовых ограничений. Минимальное гидравлическое сопротивление выхлопной системы обеспечивает высокую производительность двигателя.

Свойства ассортимента Экономичных выхлопных систем ŠKODA Ассортимент
Экономичных выхлопных систем ŠKODA включает в себя передние и задние компоненты системы и выхлопные трубы.
Конструктивные характеристики обеспечиваются производством этих частей из алитированной стали. Эти продукты производятся в меньшем количестве вариантов, тем самым уменьшаются производственные затраты и, следовательно, их цена. В то же время обеспечивается оптимальное взаимодействие компонентов выхлопной системы. Эти части идеально подходят оригинальным запасным частям, а также выполняют все требования законодательства по степени оглушения. В то же время, низкое гидравлическое сопротивление выхлопным газам обеспечивает высокую производительность двигателя. 





Конструктивные характеристики


Выхлопная система автомобиля включает один или более глушителей (передний, средний и задний). Существует отличие между резонирующими глушителями, диссипативными глушителями и комбинированными.



 

Поперечное сечение глушителя


Условные обозначения:

1. Впускная труба
2. Резонаторная камера глушителя. Резонирующее глушение использует экраны, расположенные на пути звуковых волн. Звуковые волны отражаются и искривляются. В ходе этого процесса они частично компенсируют друг друга.
3. Камера поглощения. Звуковые волны направляются в пористый материал (стекловата). Это поглощает часть звуковой энергии, что влияет на сокращение шума.
4. Выпускная труба

Преимущества Экономичных выхлопных систем ŠKODA


Безопасность
Высококачественное производство и цельная установка компонентов обеспечивают газонепроницаемость, потому что компоненты хорошо работают вместе. Этот элемент безопасности исключает риск возгорания. Это также предотвращает попадание газообразных продуктов сгорания в салон автомобиля и нанесение вреда здоровью пассажиров.
Комфорт и дизайн
Комфорт водителя и пассажиров требует оптимального оглушения, а также подстройки к характеристикам двигателя. В определенных типах автомобиля задняя выхлопная труба также является элементом дизайна. Поэтому высокий приоритет отдается гарантии того, что видимые элементы Экономичных задних глушителей ŠKODA являются неотличимыми от Оригинальных глушителей.
Длительный срок службы
Встроенный отвод конденсата значительно уменьшает коррозию элемента. Это значительно уменьшает коррозию изнутри. Защита от коррозии также обеспечивается использованием высококлассной горячей алюминированной стали. Это повышает стойкость к коррозии извне.
Особые преимущества продукта
Системы тщательно проверены на оптимальное обратное давление, поэтому двигатель достигает своей оптимальной мощности. Оптимальное взаимодействие всех компонентов. Тип и расположение глушителей, а также длина и сечение соединительных труб тщательно подобраны. Конечно, Экономичные компоненты ŠKODA идеально сочетаются с Оригинальными запчастями.


Почему случаются поломки?


Конденсат быстро собирается внутри выхлопной системы, в особенности при поездках на короткие расстояния. Состоящий в основном из воды и серной кислоты, он может привести к внутренней коррозии и разрушению выхлопной системы. Влияние погоды и соли на дорогах зимой вызывают внешнюю коррозию. Высокие температуры и большое колебание температур также вызывают поломки – особенно в передней части выхлопной системы. Неисправности в выхлопной системе также случаются из-за экстремальных механических воздействий от камней, движений кузова автомобиля и вибраций двигателя.
При использовании более дешевых продуктов конкурентов мы часто сталкиваемся со сломанными держателями, ржавчиной и расколами в сварных швах. Это все является результатом уменьшения толщины материалов, производства плохого качества и отсутствия отвода конденсата. В таком случае конденсат абсорбируется стекловатой в глушителе и, когда вата высыхает, она больше не занимает первоначальный объем. Эти недостатки сокращают срок службы глушителя до примерно 2.5 лет — при отсутствии какой-либо гарантии его правильного и полного функционирования и функции глушения.

Как определяются неполадки?
Неисправная выхлопная система может быть распознана по значительному увеличению уровня шума. Незатянутые части, работающие внутри выхлопной системы или на кронштейне подвески, вызывают дребезжащий звук, а от сквозной коррозии значительно увеличивается дымление. Следы копоти и ржавчины являются показателем протекания и поврежденных участков.


Последствия поломок


Если выхлопные газы проникают в салон автомобиля или моторный отсек, здоровье пассажиров находится под угрозой. Выхлопные газы могут вызывать сонливость, потерю концентрации и, в крайних случаях, риск удушья. Также существует риск возгорания автомобиля. Эти ситуации могут быть опасны для всех участников дорожного движения. То же касается и потери концентрации водителем или даже стресса, вызванного усилившимся шумом. Это может стать причиной того, что водитель не услышит потенциальную опасность (такую как приближающийся автомобиль аварийных служб). Более того, части могут выпасть из неисправной выхлопной системы, подвергая риску всех участников дорожного движения.


Почему это выгодно для Вас?


Экономичные выхлопные системы ŠKODA являются наилучшим решением для Вас потому что Вы можете по-настоящему сэкономить. Эти запчасти обеспечивают Вам экономически выгодный ремонт, так как при их изготовлении были сокращены затраты на производство при сохранении всех технических и качественных характеристик. Обладая модульной геометрической конструкцией, Экономичные глушители ŠKODA подходят для использования на нескольких моделях автомобиля. Это создает выгоду в цене, которую мы рады предложить Вам.
Экономичные выхлопные системы ŠKODA сделаны из материалов высокого качества (например, горячая алюминированная сталь) с повышенной толщиной. Это делает ремонт подержанных автомобилей очень экономичным. Высококачественная нержавеющая сталь применяется для видимых элементов. Эти глушители имеют продолжительный срок службы (около 4 лет) и полную функциональность, потому что у них, в отличие от конкурентов, имеется отвод конденсата, что минимизирует риск внутренней коррозии. Экономичные выхлопные системы ŠKODA более тихие, чем предписывают нормы закона, а также тщательно проверены на правильное обратное давление, чтобы сохранить оптимальную работу двигателя. В то же время, они легкие, что оптимизирует расход топлива.

Замена гофры глушителя | Ультравыхлоп

Гофра является элементом выхлопной системы автомобиля, выполняющим функции подавления вибраций и предохраняющим выхлопную систему от повреждений.

Причины по которым гофра выходит из строя следующие:

  • Неисправный катализатор или его отсутствие в результате ремонта. Когда катализатор забит или выбит (но на его место не поставлен пламегаситель), то все отработавшие газы от движка идут сразу на гофру, после чего она довольно быстро прогорает;
  • Деформация от воздействия механических повреждений;
  • Реагенты на дорогах;
  • Изношенные подушки двигателя, в результате чего на гофру приходятся перегрузки, превышающие допустимые значения и она рвется.

Признаками по которым можно определить что гофра вышла из строя – является характерный громкий звук выхлопной системы, запах отработавших газов в салоне, при этом многие современные автомобили теряют в мощности, также происходит увеличение расхода топлива в результате некорректной работы датчика кислорода.

Во избежание дальнейшей деформации и некорректной работы всех элементов выхлопной системы вашего автомобиля рекомендуем производить своевременный ремонт гофры глушителя в Москве в наших автосервисах по доступным ценам. В наших мастерских мы устанавливаем гофры европейского производителя AWG, осуществляющего свою деятельность с 1999 года. Гофры необходимых размеров всегда есть в наличии. Время замены гофры выхлопной системы занимает в среднем менее 1 часа.

Гарантия на все работы 2 (два) года.

Если вы хотите быстро и надолго заменить гофру глушителя — милости просим в наш автосервис! Мы — профессионалы своего дела и за все время работы нами произведена замена гофры глушителя на нескольких тысячах автомобилей, что позволяет нам давать гарантию на работы и запчасти до 2-х лет. Ведь для того, чтобы не менять гофру каждый год, а то и месяц (бывает и такое!) нужно иметь опыт, соблюсти правильно геометрию системы, правильно сварить детали и использовать только надежные проверенные лично за долгое время запчасти.

Поверьте, мы знаем свое дело, не навязываем никаких дополнительных услуг клиентам и привыкли отвечать за результат своей работы.

Как продлить жизнь автомобильному глушителю

Отвод отработавших газов из цилиндров ДВС в современных машинах осуществляется через многофункциональную выпускную систему, которая:

  • снижает токсичность выбросов;
  • охлаждает выхлопные газы;
  • снижает уровень шума.

Как устроена система выпуска отработавших газов

Понимая устройство автомобильной выхлопной системы и принцип ее работы, проще определить причины возможных неисправностей и способы их избежать или отсрочить. Основные элементы:

  • выпускной коллектор, изготовленный из чугуна или другого жаропрочного материала, отводит раскаленные до 700°-1000°С продукты сгорания топлива из цилиндров ДВС, охлаждая их;
  • виброизолирующая муфта (гофра глушителя, сильфон) — гибкий гофрированный трубчатый элемент, ограничивающий передачу колебаний от работающего мотора, изготавливается из термостойкой стали в нержавеющей плетеной оболочке;
  • каталитический нейтрализатор несгоревших углеводородов, оксида углерода и оксида азота преобразует большую их часть в водяной пар, углекислый газ и азот. Катализатор устанавливают в глушителях на авто с бензиновым двигателем, на дизельные дополнительно ставится сажевый фильтр;
  • глушители — предварительный (резонатор) и основной (задняя часть) многократно изменяя направление движения отработавших газов, гасят звуковые колебания путем наложения акустических волн в противофазе;
  • трубы глушителя соединяют его составные частями в единую систему.

Оригинальные глушители УАЗ и Нива Шевроле можно приобрести у официального дилера этих отечественных автомобилей в Санкт-Петербурге — компании “Дакар”.

Основные причины, приводящие к выходу из строя глушителя машины

Все конструктивные элементы выпускной системы расположены под днищем автомобиля, поэтому подвергаются агрессивному воздействию внешней среды. На внутренние поверхности воздействуют горячие выхлопные газы. В итоге глушитель и крепления подвергаются разрушающему воздействию внешних и внутренних факторов, многократно усиленных высокой температурой:

  • механические удары о дорожные препятствия и попадания камней, вылетающих из под колес;
  • коррозионное воздействие наружной влажной среды, в зимнее время усиленное химическими реагентами, которыми посыпают дорожное покрытие;
  • внутреннее разъедание агрессивной жидкостью, которая образуется при смешивании конденсирующейся воды и химических элементов, содержавшихся в сгоревшем топливе.

Топливо плохого качества с большим количеством вредных примесей ускоряет процесс внутренней коррозии выхлопной трубы. Например, наличие серы приводит к образованию в конденсате серной кислоты.

Наличие в отработавших газах кислорода значительно интенсифицирует коррозионные процессы. Это происходит при нарушении режимов работы ДВС, когда в камеру сгорания поступает обедненная топливом смесь и не весь кислород вступает в реакцию. В результате разрушаются и наружные стенки, свищи в которых дают о себе знать характерным звуком, и внутренние перегородки.

Повреждения глушителя автомобиля могут привести к нарушению работы двигателя, поскольку колебательные процессы отработавших газов выпускной системы и топливно-воздушной смеси впускной системы согласованы.

В автосервисных центрах “Дакар” можно недорого сделать компьютерную диагностику работы двигателя и устранить возможные неполадки.

Ресурс глушителей легковых автомобилей

Все агрегаты транспортного средства имеют ограниченный срок эксплуатации, и выхлопная система не является исключением. На ее долговечность влияет:

  • качество материалов;
  • конструктивные особенности;
  • интенсивность эксплуатации;
  • условия эксплуатации;
  • проведение профилактических мероприятий.

На автомобили, сходящие с конвейера, чаще всего устанавливают выхлопные системы из стали с алюминизированным или алюмоцинковым упрочнением поверхностного слоя, защищающим от температурного воздействия и коррозии.

При интенсивной ежедневной эксплуатации автомобиля в СПб глушитель требует ремонта обычно через 3 — 6 лет, в зависимости от марки автомобиля. Неоригинальные запчасти недобросовестные производители зачастую изготавливают без защитного упрочняющего слоя по причине технологической сложности процесса, поэтому не стоит ожидать от них хорошего ресурса.

Оригинальные глушители КИА и Хендай в СПб можно приобрести и установить у официального дилера этих корейских брендов — компании “Дакар”.

Как продлить ресурс автомобильному глушителю

Народные способы — нанесение антикоррозийных покрытий на поверхность и заливка отработки и графитовой смазки внутрь задней и средней части глушителя — не оказывают заметного влияния на его ресурс. Больше пользы приносит соблюдение несложных правил эксплуатации:

  • заправляйтесь на проверенных заправках качественным топливом;
  • регулярно проводите диагностику двигателя и устраняйте даже небольшие отклонения от рекомендуемых параметров;
  • удаление конденсата из выхлопной системы происходит при работе мотора некоторое время на повышенных оборотах — используйте этот прием после прогрева двигателя в холодное время. Особенно это актуально при езде в городском режиме на короткие расстояния;
  • при проведении ТО нужно контролировать состояние креплений глушителя и его стыков — их повреждения приводят к возникновению очагов коррозии;
  • ремонт глушителя следует доверять только квалифицированным мастерам и использовать оригинальные комплектующие. Исключение можно сделать для неоригинальных из нержавеющей стали.

Качественно выполнить диагностику и ремонт глушителя в СПб, можно заехав в автосервис “Дакар”.

⭐ Зачем нужна гофра глушителя автомобиля. Основные неисправности. Выбор. Замена.

Работа автомобильных двигателей, их эксплуатационные и технические параметры зависят от многих моментов. Один из них – это качество функционирования системы выхлопа, зависящей от наличия гофры глушителя и ее текущего состояния. Компоненты выхлопной системы напрямую воздействуют на тяговую мощность ДВС, вибрации. Один из компонентов выхлопной системы ДВС, монтируемый на глушитель машины – это гофра. В связи с этим возникает вопрос, для чего нужна гофра глушителя? Этот элемент имеет большое значение для нормального и полноценного использования системы.

Зачем нужна гофра глушителя в автомобиле?

Для чего нужна гофра глушителя автомобиля

Причины поломок гофры, сгорания

Основные неисправности

Выбор гофры

Замена гофры глушителя

Вывод

Зачем нужна гофра глушителя в автомобиле?

Автовладельцам часто не известно, что система выхлопа снабжена важной гофрированной деталью. Иногда при ремонте мастер сообщает, что требуется замена гофры глушителя, так как проблемы в системе связаны именно с ней. Гофра представляет собой гибкий элемент, который отличается упругой деформацией. В ее составе выделяется гибкая трубка, покрытая в несколько слоев тонкой стальной проволокой. Базовое преимущество этого элемента состоит в подвижности, потому ее используют для соединения трубок, при этом нет четкого требования, чтобы они соединялись друг с другом в заданной плоскости максимально точно.

Гофры для глушителей необходимы для стыковки патрубка выпуска с патрубком приема. Это самое уязвимое место при езде по не ровным дорогам, по кочкам и различным проблемным участкам. Гофра выходит из строя когда при движении ее задевает какое-то препятствие и повреждает. Помимо этого, заменить гофру глушителя понадобиться из-за естественного износа.

Для чего нужна гофра глушителя автомобиля

Ответом на вопрос, зачем нужна гофра, используемая на глушителе автомобиля, будет следующий. В системе выхлопа она служит в качестве предохранителя, не транслирующего от мотора вибрации, так как этот элемент гибкий. Именно гофра делает так, что не портится и не трясется вся выхлопная система. При поломке трубы выхлопной системы восстановление обходится достаточно дорого, а замена гофры в разы дешевле.

Внешний вид никак не страдает от присутствия гофры. Среди преимуществ этого компонента выделяют сжатие, гибкость и растяжение.

Гофра с двойной оплеткой необходима для машин, в которых установлен бензиновый мотор. Внутренний слой обмотки необходим для предохранения от повреждений механического происхождения. Внешний слой служит предохранителем от разрывов при существенном сжатии. Прочность наружной оплетки выше.

Гофра с тройной оплеткой намного проще благодаря промежуточному слою. Она отвечает за жесткость и повышенную прочность изделия. Допускается монтаж на любые моторы. Для ДВС с пробегом более сотни тысяч километров лучше ставить такую гофру, ведь она справится со всеми испытаниями.

Причины поломок гофры, сгорания

Следует обратить внимание, что гофры стали самыми изнашиваемым компонентом выхлопной системы. Кочки, камни, бордюры, а также иные выступы способны порвать их.

Помимо внешних воздействий на старые и новые гофры влияют сильные вибрации при работе мотора, что связано с троением двигателя или ослаблении его крепления, поэтому при работе амплитуда его движения намного больше. Сильная вибрация приводит к тому, что гофра оказывается под действием существенных сил на растяжение.

Использование гофр является удобным и выгодным, то помимо механических воздействий на них действуют физико-химические силы. Конструкция автомобиля снабжена еще и катализатором, отслеживающим выхлопные газы. При засорении катализатора происходит проникновение горячих газов в гофру, из-за чего она повреждается.

При наличии повреждений на оплетке гофры ее требуется заменять полностью, так как это одноразовая деталь, служащая расходным материалом.

Гофра для глушителя изготавливается из нержавеющей стали – это прочный высоколегированный материал.

Основные неисправности

Есть явные признаки того, что гофра порвалась или сгорела. Первым из них становится посторонний шум, например, оглушающий резкий звук под капотом авто во время заведения мотора.

О том, что старая гофра порвалась, готовит очень громкий звук работающего мотора, и по этому признаку мастер сразу все поймет.

Помимо характерного шума о поломке сообщают выхлопные газы, проникающие в салон машины. Однако при отсутствии шума может иметься незначительное повреждение.

Не важно, какое именно повреждение гофры имеет место, она все равно подлежит полной замене.

Выбор гофры

Большое значение имеет правильный выбор гофры. Можно приобрести материал разных брендов.

Сначала требуется демонтировать старую гофру, чтобы видеть, как именно она установлена: вертикально либо горизонтально. Измерить диаметр и длину самой гофры.

Вертикальные гофры гораздо более прочные по конструкции, ведь в этом положении на них оказывается воздействие на сжатие, и только потом идет вытягивание. Для вертикальной гофры обычно длина составляет до 40 см, а внутренний диаметр до 6,5 см. Перед покупкой новой рекомендуется оценить, как именно крепилась старая, как была сварена.

При создании соединению гибкие детали обязательно внахлест трубы выхлопной системы. Когда старая гофра снимается, важно оценить, удается срезать сварные швы или нет. Если да, то тогда новая берется большей длины, если нет, то можно взять деталь немного короче.

Гофры делятся не только по типам interlock, innerbraid, размерам, но и по производителям. Наиболее распространенными брендами гофр являются:

  • Страна: Германия.
  • Страна: Италия.

Замена гофры глушителя

Для монтажа или замены гофры требуется болгарка, профессиональный сварочный аппарат, а также умение подбирать рабочую температуру. В основном работы проводятся в условиях автосервисов.

Работа – это процесс из нескольких этапов:

  • Срез отслужившей гофры болгаркой.
  • Сварка новой гофры.
  • Зачистка соединений после сварки.

Для упрощения процесса рекомендуется снять трубы выхлопной системы полностью, а потом уде менять. Срезается старая деталь до сварного стыка. Прикладывается новая деталь. После сварки она не должна быть сильно сужена или растянута. Далее можно сварить и собрать все по местам.

Вывод

Поломка гофры выхлопной системы – это не повод проигнорировать проблему. Эксплуатировать автомобиль в таком виде не рекомендуется. Такая халатность может привести к повреждению остальных узлов и агрегатов авто.

Гибкие соединения и фланцы глушителя

Раз уж сейчас говорим о конструкции выпускной системы автомобиля, нужно упомянуть о таком элементе конструкции, как гибкие шаровые соединения-компенсаторы системы выпуска. Дело в том, что для переднеприводных автомобилей с поперечно расположенным силовым агрегатом существует проблема компенсации перемещений мотора относительно кузова.

       Так как опоры двигателя при такой компоновке принимают на себя весь реактивный момент от приводных валов ведущих колес, крены силового агрегата относительно кузова в продольном направлении могут иметь значительную величину. Конечно, величина отклонения сильно зависит от жесткости опор, однако нередко перемещения головки блока достигают величины 20 — 50 мм при переходе от торможения двигателем к разгону на низших передачах.

       В случае, если мы не позволим выпускной системе свободно изгибаться и сделаем ее абсолютно жесткой, конец глушителя должен будет совершать колебания вверх-вниз с амплитудой 500 — 600 мм, что определенно превышает разумную величину дорожного просвета значительной части автомобилей. Если мы попытаемся в таком случае закрепить трубу за кузов, то подвеска глушителя начнет играть роль дополнительной опоры силового агрегата и принимать на себя реактивный момент ведущих колес. В результате или непрерывно будут рваться подвесные элементы выпускной системы, или ломаться трубы.

       Для того чтобы избавиться от такого нежелательного явления, применяют гибкие соединения между трубами выпускной системы, позволяя приемной трубе перемещаться вместе с мотором, а всей остальной системе оставаться параллельной кузову. Есть несколько конструкций, позволяющих решить эту задачу. Две самые распространенные — гофрированная гибкая труба или шаровое соединение в виде полусферической шайбы с поджатой пружинами к ней ответной части.

       Гибкое соединение располагают как можно ближе к оси поворота силового агрегата на опорах, чтобы уменьшить перемещение труб относительно кузова. Для настроенных выпускных систем шаровое соединение-компенсатор предпочтительно. Внутренняя поверхность гофрированной вставки искажает форму трубы, что приводит к появлению паразитных частот резонанса.

       В качестве лирического отступления следует упомянуть, что для автомобилей такой компоновки при увеличении мощности в результате доработок двигателя и как следствие увеличения момента на передней ведущей оси, стандартные опоры силового агрегата окажутся перегруженными и позволят «прыгать» двигателю в подкапотном пространстве с размахом, вполне вероятно превышающим разумные пределы.

Выхлопная система | Mein Autolexikon

Выхлопная система собирает выхлопные газы из цилиндров, удаляет вредные вещества, снижает уровень шума и отводит очищенные выхлопные газы в подходящую точку автомобиля, подальше от пассажиров…

Функция

выхлопная система собирает выхлопные газы из цилиндров, удаляет вредные вещества, снижает уровень шума и выпускает очищенные выхлопные газы в подходящей точке автомобиля вдали от пассажиров.Выхлопная система может состоять из одного или двух каналов в зависимости от двигателя. Сопротивление потоку должно выбираться таким образом, чтобы противодавление выхлопных газов как можно меньше влияло на работу двигателя. Чтобы система выпуска отработавших газов функционировала безупречно, ее необходимо рассматривать как единое целое и соответствующим образом развивать. Это означает, что его компоненты должны быть согласованы инженерами-конструкторами в соответствии с конкретным автомобилем и двигателем.

Глушитель

Каждый двигатель внутреннего сгорания производит «шум выхлопа» из-за пульсирующего выброса газов из цилиндров.Этот шум необходимо заглушить, уменьшив звуковую энергию потока выхлопных газов. Здесь есть два основных варианта: Поглощение и отражение звука в глушителе. Эти два принципа обычно объединяются в одном глушителе. Выхлопные камеры и выпускные заслонки – это другие звукопоглощающие и звукомодифицирующие элементы, которые можно использовать для устранения особо нежелательных частот из выходного шума. Каталитические нейтрализаторы также обладают звукопоглощающим эффектом.

Выхлопная система сама по себе является системой, подверженной вибрации, она сама производит шум за счет собственных частот и вибрации, которые передаются на кузов автомобиля.Поэтому здесь необходима тщательная координация всей системы. Это включает в себя конструкцию и расположение отдельных элементов выхлопной системы и их гибких креплений.

Прочие функции

В дополнение ко всем сложным функциям, которые должна выполнять система выпуска ОГ, она также подвергается экстремальным нагрузкам. Топливно-воздушная смесь в цилиндрах резко нагревается до температур до 2400 °С. Это заставляет его сильно расширяться, прежде чем вылететь в выхлопную систему на сверхзвуковой скорости.Этот уровень шума напоминает треск взрыва и должен быть уменьшен прибл. 50 дБ(А) на пути от выпускного клапана двигателя до конца выхлопной системы.

Помимо воздействия температуры и давления, выхлопная система должна также выдерживать вибрации от двигателя и кузова, а также вибрации и толчки от проезжей части. Выхлопная система дополнительно должна противостоять коррозии, воздействующей изнутри под действием горячих газов и кислоты, а снаружи в виде влаги, водяных брызг и соленой воды.Существует также риск отравления катализатора серой или свинцом, присутствующими в топливе.

Структура выхлопной системы

Современные выхлопные системы имеют очень мало общего с простыми выхлопными системами, использовавшимися в прошлом. В более современных автомобилях они в основном состоят из передней части с

  • выпускным коллектором,
  • системы очистки и
  • соединительных труб, а также задней части с системой глушителя и трубами.

Вся система соединяется с днищем пола с помощью гибких монтажных элементов. Количество каталитических нейтрализаторов и глушителей зависит от типа двигателя, мощности двигателя и требуемых значений выбросов.

Массовые демпферы и элементы развязки

В двигателях Vee каждый из двух рядов цилиндров имеет собственный выпускной канал. Выхлопные каналы либо остаются отдельными вплоть до выхлопных труб, либо заранее объединяются — например, в общий концевой глушитель.

Если бы выхлопная система состояла только из жестких труб, задний глушитель сильно вибрировал бы с риском последующей поломки. По этой причине современные выхлопные системы строятся с массовыми демпферами и развязывающими элементами. Они предотвращают большие отклонения выхлопной системы, а также предотвращают передачу небольших вибраций от двигателя к выхлопной системе и попадание внутрь в виде акустических импульсов. Таким образом, массовые демпферы и развязывающие элементы повышают комфорт при езде, одновременно увеличивая срок службы выхлопной системы.

6 Преимущества гибкой выхлопной трубы

Когда мастера занимаются заменой части выхлопной системы автомобиля, они могут задаваться вопросом о гибкой выхлопной трубе и о том, как этот тип продукта может помочь упростить ремонт системы двигателя. Есть ряд хороших моментов в использовании гибкой выхлопной трубы для выхлопных систем. Знание всех различных вариантов материалов и установок поможет, когда дело доходит до установки улучшенного дизельного или обычного газового двигателя, будь то автомобиль или грузовик, лодка или другое специальное транспортное средство или часть промышленного оборудования.

1. Различные сорта

Гибкие выхлопные трубы и шланги изготавливаются из различных «классов» материалов, которые могут повлиять на то, как конечный результат будет противостоять коррозионным элементам. Строители могут выбрать варианты из оцинкованного или алюминиевого сплава или трубу из нержавеющей стали более высокого качества, которая обеспечивает гибкость в сочетании с прочностью и долговечностью.

2. Стойкость к ржавчине

Некоторые гибкие выхлопные трубы более высокого качества чрезвычайно устойчивы к ржавчине, что делает их хорошим выбором для различных проектов, которые будут оставаться прикрепленными к транспортному средству в течение длительного времени.Ищите «стойкие к соленой воде» трубы для лодок или морских транспортных средств.

3. Химическая стойкость

Известно, что некоторые типы гибких выхлопных труб выдерживают коррозионные химические вещества и помогают избежать накопления химических веществ. Расположение некоторых выхлопных труб также может в некоторых случаях помочь с возможностью накопления химических веществ.

4. Подходит для прочных сварных швов

Одно из основных применений гибких выхлопных труб — это ситуации, когда существующая система не дает хороших возможностей для приваривания жестких деталей к выхлопной линии.Попытка сопоставить детали и трубы может быть чрезвычайно сложной, и немного гибкая труба может помочь сделать подгонку.

5. Компактные выхлопные системы

По мнению некоторых профессионалов, гибкие выхлопные трубы обычно используются для того, чтобы сделать выхлопные системы менее громоздкими и намного легче. Эти виды систем используются на многих семейных автомобилях и других специальных автомобилях, а также на более крупных автомобилях. Гибкая труба может дать инженеру больше возможностей для оптимального проектирования этой критически важной системы автомобиля, которой уделяется так много внимания, поскольку мировые лидеры продвигают сокращение выбросов и поддержание работы двигателей с максимальной эффективностью.

6. Поглощение вибрации двигателя

По словам некоторых специалистов, работающих с такими материалами, гибкая выхлопная труба может при некоторых настройках помочь справиться с чрезмерной вибрацией в моторном отсеке.

Взгляните на все вышеперечисленные преимущества работы с некоторыми из новых гибких выхлопных систем, представленных на рынке, когда придет время убедиться, что вся выхлопная система хорошо выполняет свою работу, направляя выхлопные газы наружу и от автомобиля и ограничивая выбросы.Самостоятельное выполнение этих проектов требует глубоких знаний о том, как работают выхлопные системы, и общих правил безопасности при замене существующей выхлопной системы. Некоторые виды замены выхлопных газов на самом деле незаконны, поэтому обязательно проведите тщательное исследование, прежде чем решать проблему выхлопа на любом транспортном средстве.

Как заменить гибкий соединитель глушителя? — Орион

В процессе эксплуатации автомобиля выходят из строя различные узлы. Очень часто в выхлопной системе автомобиля происходит повреждение гибкого штуцера глушителя.Это элемент, выполняющий очень важную функцию. Известно, что работа двигателя вызывает вибрации, которые могут быть опасны для конструкции автомобиля. А вот и гибкий соединитель, который минимизирует эффект, ограничивая вибрации, передаваемые от двигателя к выхлопной системе. Стоит отметить, что замена этого компонента не сложная, но трудоемкая. Стоит выяснить, как работает тот или иной процесс. Как заменить гибкий штуцер глушителя?

Гибкий соединитель глушителя – что следует знать?

Гибкий соединитель глушителя также часто называют гибким соединителем или оплеткой.Он является частью выхлопных систем двигателей внутреннего сгорания или других выхлопных систем. Представленный элемент выполняет функцию герметичного виброкомпенсатора между выхлопной системой и выпускным коллектором двигателя внутреннего сгорания. Важно, что эта конструкция эффективно защищает от передачи вибрации от двигателя к выхлопной системе.

Из каких элементов состоит гибкий соединитель выхлопной системы?

Гибкий соединитель выхлопной системы состоит из нескольких элементов.Важным компонентом являются алюминиевые фланцы, которые позволяют вваривать объект в выхлопную систему. Другими элементами являются наружный трубопровод, состоящий из стальной сетчатой ​​оплётки, внутренний, а также двухслойный сильфонный трубопровод.

Как заменить гибкий соединитель глушителя?

Какие симптомы указывают на выход из строя гибкого разъема в системе выпуска?

На повреждение муфты глушителя указывают некоторые симптомы. Скорее, вы не можете пропустить это. В этой ситуации водитель заметит громкую работу двигателя, особенно при достижении более высоких скоростей движения автомобиля.Также следует сказать, что сильно поврежденный гибкий соединитель глушителя может порваться, что приведет к повреждению других компонентов выхлопной системы. Важно, что даже через разъединение глушители могут отвалиться и, как следствие, автомобиль может стать обездвиженным.

Повреждение конкретного элемента происходит в результате нормальной эксплуатации автомобиля. Факторами, ускоряющими отказы, являются объекты, с которыми сталкивается шасси автомобиля. Стоит подчеркнуть, что отремонтировать эту часть оборудования автомобиля невозможно.Единственный выход – заменить оплетку на новую.

Как купить правильный гибкий соединитель выхлопной системы?

При повреждении гибкого разъема демпфера необходимо купить новую оплетку. Перед покупкой изделия сделайте необходимые замеры. Для выполнения этой задачи нужен подъемник или воздуховод. Если возможно, получите хороший доступ к шасси автомобиля. Необходимо измерить ширину, а также длину косы штангенциркулем. Необходимая для покупки информация будет получена при измерении трубы, расположенной позади или перед ней на расстоянии 10 сантиметров от начала гибкого фитинга.Измерение должно быть очень точным. Это связано с тем, что установка короткой оплетки может оказаться невозможной. При выполнении этой задачи необходимо соблюдать еще один принцип, а именно, результат измерения необходимо округлить в большую сторону.

Как заменить гибкий соединитель глушителя?

Оплетка обычно продается в комплекте с патрубком от двигателя к среднему глушителю. Поэтому это скорее компонент, недоступный в авторизованных сервисах. Стоит отметить, что такой набор связан с высокой стоимостью.Поэтому лучше покупать изделие подходящего размера. После покупки подходящей оплётки немедленно замените поврежденную конструкцию. Сначала откручиваем патрубок, который находится у двигателя автомобиля. Необходимо проверить, что позволит найти наиболее удобное место для демонтажа трубы и извлечения ее из использованного гибкого соединителя.

Стоит подчеркнуть, что правильное место, как правило, это соединение патрубка со средним глушителем. Для этого откручиваем крышку и снимаем патрубок с глушителя.Затем снимите гибкий соединитель глушителя. Для выполнения этой задачи необходима угловая шлифовальная машина. Место, где нужно сделать соответствующий разрез, выбирается после нанесения нового продукта. Это позволит получить нужную длину. Затем компонент должен быть отправлен на сварку. Вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть указанные привилегии. В противном случае воспользуйтесь услугами профессиональной компании. Затем, после остывания или сбора изделия, осуществляется его сборка.

Завершающий этап работ заключается в закручивании шурупов так, чтобы в них не было люфта.Выполнив задание, вы выходите из машины и заводите двигатель. Вы должны проверить правильность выполнения работы. Для этого прислушайтесь к работе автомобиля. Когда все правильно, разница в работе выхлопной системы будет заметна с первого запуска автомобиля.

Гибкий выпускной патрубок — orion

Гибкий выхлопной патрубок — небольшая, но важная часть выхлопной системы. Выбор правильного гибкого соединителя также защитит другие компоненты выхлопной системы, такие как катализатор, от слишком быстрого износа и уменьшит количество вибраций, создаваемых двигателем.

Что такое гибкий выпускной патрубок и как он работает?

Гибкий выпускной патрубок также называют виброгасителем. Он состоит из четырех слоев – двух основных сильфонов, внешней оплётки и внутренней оплётки или трубы. Основные сильфоны представляют собой гофрированные трубы, уменьшающие вибрации. Целью оплетки является повышение гибкости и защита от погодных условий.

Важен метод сборки внутренней оплётки в сильфон. Гибкий соединитель хорошего качества обеспечивает постоянный диаметр потока дымовых газов.

Вибрации, производимые двигателем, передаются на следующие компоненты выхлопной системы. Гибкий соединитель устанавливается за выпускным коллектором. Это щит, который устраняет некоторые вибрации. В результате другие элементы – катализатор, глушители и выхлопная труба – больше не подвергаются таким высоким нагрузкам.

Из какого материала изготовлен гибкий соединитель выхлопной трубы?

Гибкий соединитель должен быть изготовлен из высококачественной стали SS 304 или выше.Это гарантирует хорошую устойчивость к вибрациям, а также к коррозии и высоким температурам дымовых газов (около 600-700 °C). Этот элемент выхлопной системы без проблем проживет до 4-5 лет.

На рынке есть и худшие продукты. Те, в которых меньше примеси никеля, более нержавеющие, но также более жесткие и менее устойчивые к вибрациям. Еще одна проблема с низкосортной сталью — быстрый процесс ржавчины. Срок службы такого гибкого соединителя может быть даже не более 3-4 месяцев, особенно в странах с переменчивой погодой, т.е.е. где идет сильный дождь или снег.

Почему гибкий соединитель выхлопной трубы так важен?

Пока выхлопной патрубок подходит и работает, все в порядке. Проблемы начинаются, когда он начинает давать сбои. Причин может быть несколько:

  • неправильно смонтирован
  • из плохой стали, поэтому слишком жесткая
  • он только что израсходовал

У коннекторов из некачественной стали частой проблемой является усадка внутренней оплётки, что может уменьшить световой поток до 30%.Это, в свою очередь, влияет на менее эффективные выбросы выхлопных газов и, следовательно, на снижение мощности двигателя.

Трясущийся мотор, который не глушится эластичным соединителем, передает всю нагрузку на все части выхлопной системы. Хуже всего обстоит дело с катализатором, не рассчитанным на данные условия эксплуатации и расположенным ближе всего к выпускному коллектору. Как следствие, сокращается срок службы катализатора, а также глушителей, выхлопных труб, ручек и подвесок.

И последнее, но не менее важное: акустика автомобиля не менее важна.Один из первых симптомов истирания гибкого разъема — стук под шасси. Это влияет на снижение комфорта вождения и снижение концентрации водителя. Причем ущерб может быть нанесен случайно – зацепив высокий бордюр или брызги камня или гравия из-под шин.

Направленное или типичное подключение?

Существуют двусторонние и однонаправленные соединения. Первые работают независимо от того, в каком направлении они установлены. Направленные соединители имеют синюю окантовку на стороне выпуска.Отличие заключается в расположении оплетки и параметрах.

На что обратить внимание при замене гибкого соединителя выхлопной трубы?

Если мы приобретаем разъем самостоятельно, мы должны сначала измерить длину и диаметр гасителя колебаний. Лучше всего, если измерение будет очень точным, например, штангенциркулем. Было бы неприятным сюрпризом, если бы новый разъем оказался на несколько миллиметров короче.

К счастью, этот элемент выхлопной системы чаще всего универсален и подходит к любой марке и модели.Длина гибкого соединителя варьируется от 60 до 350 мм, а диаметр от 38 до 90 мм.

Разумеется, для отдельных марок выпускаются специальные гасители вибрации. Установим спецэлементы на Citroen C5, Audi A4, A3 и A6, Volkswagen Passat и Golf, Renault Laguna, Megane, Thalia и Scenic, Fiat Palio, Punto, Seicento и Siena, Seat Cordoba, Leon, Toledo и Ibiza, Skoda Octavia , Вольво S40 и V40. С одной стороны у них есть фланец, что облегчает сборку.

Нужна ли мне гибкая труба на моем выхлопе?

Вопрос задан: миссис Кеара Ауэр
Оценка: 4,1/5 (71 голос)

Вам нужна гибкая трубка. Двигатель работает, а выхлоп нет . Прямой кусок трубы сломает что-то еще, когда двигатель попытается двигаться.

Насколько важна гибкая труба?

Flex Pipes сводят к минимуму тряску, вибрацию и удары по выхлопной системе автомобиля , они предназначены для поддержки и защиты выхлопной системы, поглощая большую часть вибраций.

Можно ли водить машину без гибкой трубы?

Ездить без выхлопной трубы небезопасно . Вместо того, чтобы вредные выхлопные газы выбрасывались позади вашего автомобиля, они будут выходить из его днища. Это может привести к утечке опасного количества угарного газа в салон. Длительное воздействие угарного газа может привести к смерти.

Подходит ли гибкая труба для выхлопа?

Хорошо подходит для прочных сварных швов

Одно из основных применений гибких выхлопных труб — это ситуации, когда существующая система не обеспечивает хороших возможностей для приваривания жестких деталей к выхлопной линии.Попытка сопоставить детали и трубы может быть чрезвычайно сложной, и немного гибкая труба может помочь сделать подгонку.

Является ли выхлоп такой же, как гибкая труба?

Гибкая труба представляет собой металлический сильфон. Это гибкий кусок трубы, который создает некоторую гибкость в выхлопной системе генератора. В основном он действует как соединитель выхлопной трубы . Как правило, они изготавливаются из кованой или нержавеющей стали.

Найдено 36 похожих вопросов

Что вызывает разрыв гибкой трубы?

В конце концов, постоянное движение приводит к тому, что гибкая труба ломается и ломается.Кроме того, повреждение может быть вызвано не только износом, но и ударами, ударами и ссадинами, если транспортное средство ударится, может быть, лежачий полицейский и любая другая аномалия на дорожном покрытии, это также может вызвать повреждение.

Сколько должен стоить ремонт гибкой трубы?

Средняя стоимость замены выхлопной трубы Ford Flex составляет более 600 долларов США . Стоимость рабочей силы составляет от 114 до 145 долларов, а стоимость запчастей — от 462 до 464 долларов.

Как долго должна служить гибкая труба?

Определение срока службы выхлопной системы

Согласно грубому эмпирическому правилу, типичный ожидаемый срок службы выхлопной системы премиум-класса послепродажного обслуживания должен составлять около двух-трех лет в зависимости от манеры вождения и ранее упомянутых факторов . Читайте дальше, чтобы узнать, почему выхлопная система может изнашиваться.

Можно ли обернуть гибкую трубу?

Причины обернуть гибкие выхлопные трубы отдельно

Что касается долговечности обмотки, то обертывание гибкой трубы отдельным куском обертки выхлопной системы поможет продлить срок службы обертки, так как защищает от ненужной замены.

Насколько сильно нагревается гибкая выхлопная труба?

Что касается ленты, температура выхлопных газов 1200+ *F. Гибкая труба находится ниже по течению от точки, где температура настолько высока, но что-то хорошее для 600 * все равно будет маргинальным.

Каковы признаки плохой гибкой трубы?

Поврежденные и изношенные гибкие трубы склонны к утечке выхлопных газов .Выхлопные газы, производимые двигателем, могут выходить через трещины в трубе. Вы также можете услышать громкие звуки из протекающих гибких труб. Ваш двигатель будет звучать громче, чем обычно, потому что звуки, издаваемые его работой, выходят через треснувшую трубу.

Можно ли ездить с громким выхлопом?

Езда с громким глушителем потенциально опасна . Если ваш глушитель шумит из-за дыры, ржавчины или другого дефекта, возможно, в салон вашего автомобиля попадает угарный газ.Угарный газ может быть опасен для вас и ваших пассажиров.

Не повредит ли двигатель отсутствие глушителя?

Ограничения выхлопа увеличивают давление в системе, что удерживает отработавшие газы внутри камер сгорания двигателя. … Конечным результатом является снижение производительности двигателя и снижение расхода топлива. Снятие глушителя или замена его на более производительный снизит давление в системе и повысит производительность .

Может ли неисправная гибкая труба вызывать индикатор проверки двигателя?

Гибкая трубка — обычный ремонт. Пока индикатор Check Engine не мигает, можно ехать. …

Каковы признаки утечки выхлопных газов?

Признаки утечки выхлопных газов

  • Шум двигателя. Повышенный шум двигателя является распространенным признаком утечки выхлопных газов….
  • Потеря ускорения и мощности. Утечка выхлопных газов может повлиять на работу вашего двигателя. …
  • Снижение расхода топлива. Если вы чаще заезжаете на заправку, причиной может быть утечка выхлопных газов. …
  • Запах газа.

Можно ли сварить сломанную гибкую трубу?

Да, , вы можете приварить его к обычной выхлопной трубе . Обычно она изготавливается из мягкой стали.

Можно ли заменить гибкую выхлопную трубу на прямую?

Нет, никогда не заменяйте гибкую трубу сплошной трубой . Причина, по которой некоторые автомобили имеют гибкую трубу, а другие — нет, сводится к материалу, используемому для изготовления выхлопной трубы и положения двигателя, а также вибрации от двигателя.

Как часто требуется замена выхлопных газов?

Современные автомобильные выхлопы обычно изготавливаются из хрома или нержавеющей стали и рассчитаны на весь срок службы автомобиля.Высококачественные выхлопные трубы из не нержавеющей стали прослужат около пяти лет. — выхлопная труба подвергается воздействию очень высоких температур, которые со временем могут вызвать ржавчину, износ, дыры и растрескивание.

Повысит ли производительность новый выхлоп?

Улучшение выхлопной системы вашего автомобиля с помощью специальной выхлопной системы позволит улучшить работу всего двигателя . Этот эффект достигается за счет того, что выхлопная система позволяет двигателю дышать…. Двигатель должен работать усерднее, просто чтобы проталкивать воздух в каждую камеру и выходить из нее.

Можно ли заменить гибкую трубу?

Трубы

Flex представляют собой гибкие трубы, которые играют важную роль в выхлопной системе автомобиля, поглощая вибрации и движения трансмиссии и двигателя автомобиля. … Со всеми этими нагрузками гибкая труба, поставляемая с автомобилем с завода, часто нуждается в замене, но сделать это несложно.

Сколько стоит гибкая выхлопная труба?

Резюме. Гибкая труба (или гибкая выхлопная труба) относится к гибкой трубе, которая соединяет секции выхлопной системы. Опасности на дороге и коррозионные элементы могут сократить срок службы ваших гибких труб, что приведет к снижению производительности двигателя. Замена гибкой трубы стоит где-то от 50 до 100 долларов .

Сколько стоит ремонт выхлопной трубы?

Стоимость замены выхлопной трубы — оценка RepairPal.Затраты на рабочую силу составляют , по оценкам, от 81 до 102 долларов , а цены на запчасти составляют от 680 до 684 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Влияет ли сломанный выхлоп на ускорение?

Если у вас проблемы с выхлопом, это начнет влиять на работу вашего двигателя. Вы не сможете разогнаться так же хорошо или так же быстро, и вы не получите такой же мощности при ускорении.Эта проблема будет продолжать ухудшаться, если вы не устраните утечку выхлопных газов.

Выхлопные системы генераторных установок | MacAllister Power Systems

Выхлопная система генераторной установки должна собирать газы из цилиндров двигателя и выпускать их максимально быстро и бесшумно. Он должен свести к минимуму противодавление, которое может привести к потере мощности и повышению температуры, что может сократить срок службы двигателя.

На работу выхлопной системы влияют несколько факторов.Необходимо учитывать строительные ограничения, контроль шума, конденсацию, вибрацию, рассеивание тепла и строительные нормы и правила.

Выхлопной трубопровод

Каждая генераторная установка должна быть оборудована собственной выхлопной системой. Объединение или совместное использование выхлопных труб увеличивает вероятность попадания выхлопных газов в неработающие двигатели или оборудование, подвергая их воздействию коррозионно-активных газов.

Укажите трубопровод Schedule 40. Его прочная конструкция гасит вибрацию и защищает от коррозии из-за конденсата. Чтобы свести к минимуму обратное давление из-за изгибов выхлопной системы, сделайте широкие изгибы под углом 90 градусов с радиусом не менее полутора диаметров трубы.

Выхлопная труба не должна давить на двигатель более 37 кг (60 фунтов), когда система прогрета до рабочей температуры.

Гибкие соединения необходимы для снятия вибрационной усталости компонентов выхлопной системы. Они также могут предотвратить передачу вибрации по всему зданию и решить проблемы с несоосностью при установке.

Для длинных участков трубопровода требуются гибкие соединения, обеспечивающие тепловое расширение. Например, 6-метровая (20-футовая) стальная выхлопная труба при температуре 30°C (100°F) увеличится на 33 мм (1.3 дюйма) при нагревании до 510 C (950 F). Точно так же опоры труб также должны допускать тепловое расширение.

Рассмотрите возможность изоляции труб. При сгорании одного литра топлива в дизельных двигателях может образоваться до литра водяного пара. Изоляция помогает удерживать выхлопные газы в газообразном состоянии и уменьшает тепловое излучение в помещение генераторной установки.

Установите длинные горизонтальные выхлопные трубы с небольшим уклоном вниз от двигателя. Ловушка должна находиться в самой нижней точке участка, чтобы можно было сливать конденсат.

Проконсультируйтесь с производителем двигателя или его дилером относительно правильных характеристик выхлопных газов.

Глушитель/глушитель шума

Глушители

, установленные как можно ближе к двигателю, обеспечивают наилучшее звукопоглощение и минимизируют вибрацию трубы. Как и трубопроводы, глушители должны быть установлены под наклоном и оборудованы сливом конденсата.

Доступны несколько моделей глушителей. Поскольку уровень шума варьируется в зависимости от модели двигателя, мощности и расстояния, на котором он измеряется от выпускного отверстия, используйте данные производителя двигателя и данные о характеристиках глушителя, чтобы обеспечить адекватную шумоизоляцию для применения.

Вытяжной выход из здания

Труба

должна быть установлена ​​на расстоянии не менее 229 мм (9 дюймов) от горючих материалов. Над трубами можно использовать высокотемпературную изоляцию или предварительно изготовленные изоляционные секции для предотвращения излучения головы. Для труб, проходящих через деревянные стены или крыши, требуются одностенные металлические защитные кожухи на 305 мм (12 дюймов) больше, чем диаметр выхлопной трубы. Металлические коуши с двойными стенками должны быть на 153 мм (6 дюймов) больше диаметра трубы. Наперсток должен соответствовать бюллетеню Национальной ассоциации противопожарной защиты NFPA-110 и местным строительным нормам.

Как горизонтальные, так и вертикальные выхлопные трубы должны простираться над зданием или от него. Выходы горизонтальных труб должны быть ориентированы в сторону от преобладающих ветров и срезаны под углом от 30 до 45 градусов, чтобы уменьшить турбулентность газа и связанный с этим шум. Для вертикальных стоек требуются насадки от дождя, которые создают небольшое противодавление и могут быть принудительно открыты выхлопными газами. Во всех случаях дымовые трубы должны располагаться вдали от воздухозаборников здания.

В чем разница между гибкими соединителями и сильфонами?

Знаете ли вы, что 20-футовая выхлопная труба из углеродистой стали «вырастет» примерно на 3″, когда ее температура повысится с 90°F до нормальной рабочей температуры выхлопа двигателя 900°F? Есть ли в конструкции выхлопной трубы вашего двигателя что-то, чтобы поглотить этот рост трубы? Вы указываете гибкий соединитель? Или вы выбрали сильфон? Если вы проектируете выхлопную систему для аварийного генератора, продолжайте читать.Это убережет вас от одной из самых распространенных ошибок, которые я вижу в этой области.

Каждый аварийный генератор включает выхлопную систему, предназначенную для отвода выхлопных газов из машинного отделения. Эти выхлопные системы состоят из трубопроводов, колен и, что очень важно, гибких секций, которые необходимо использовать для учета вибрации двигателя, а также для расширения трубы, возникающего при работе двигателя и быстром повышении температуры выхлопных газов до 800 ° F и выше. Если выхлопной трубопровод должен быть установлен жестко, вы можете быть уверены, что трещины появятся в самом слабом месте, обычно на выходных фланцах двигателя или на входных/выходных соединениях глушителя.Наличие гибкого соединителя между двигателем и глушителем кажется хорошо понятным. Я никогда не видел установки, в которой глушитель был бы жестко закреплен на двигателе, но я видел много случаев, когда не было предусмотрено допусков на рост трубы после двигателя.

В большинстве случаев выхлопной трубопровод опирается на гибкий соединитель, который компенсирует все перемещения в системе трубопроводов. Гибкий соединитель для этого не предназначен, и последствия почти всегда проявляются в виде преждевременных утечек газа из-за треснутых фланцев гибкого соединителя.Неучет роста трубы с помощью правильного типа устройства является наиболее распространенной ошибкой, которую я вижу в отношении выхлопных труб двигателя.

Гибкий соединитель по сравнению с сильфонным

Это подводит меня к главному вопросу этой статьи: когда следует использовать гибкий соединитель, а когда использовать компенсатор, также известный как «сильфон»? Это разные устройства, предназначенные для выполнения определенных функций.

Гибкий соединитель (показан в виде Y-образной сборки)

Гибкие соединители предназначены для поглощения или изоляции высокочастотной малоамплитудной вибрации двигателя (быстрые, но небольшие движения) от остальной части выхлопной трубы.Они НЕ предназначены для компенсации или поглощения расширения трубы, а также они не предназначены для «компенсации» значительных перекосов в выхлопной трубе. Если гибкий соединитель между двигателем и глушителем кажется сжатым или S-образным в нерабочем состоянии, он установлен неправильно. Гибкие соединители состоят из гибкого шланга, который обычно состоит из одного слоя относительно небольших гофр, которые позволяют материалу перемещаться при вибрации. Гофры не предназначены для сжатия; со временем гибкий изгиб выйдет из строя, если он будет работать под сжатием.Точно так же вход и выход гибкого соединителя должны быть выровнены. Если он установлен на несоосном трубопроводе, он выйдет из строя через короткий промежуток времени. Как правило, оптимальная длина гибкого соединителя составляет 18 дюймов. Чем короче это значение, тем меньше гибкость шланга и, следовательно, меньше способность поглощать вибрацию. Для справки: типичный гибкий соединитель допускает отклонение примерно на 0,25 дюйма на гибком шланге длиной 12 дюймов.

 

Сильфоны с фланцевыми соединениями

Сильфоны или компенсаторы гораздо более гибкие, чем гибкие соединители.Сильфоны предназначены для поглощения расширения трубы. Гофры больше и поэтому способны сжимать больше. Как правило, они также лучше справляются с боковым смещением, поэтому они лучше переносят смещение трубы. Поскольку они более гибкие, они могут обеспечить поглощение расширения и изоляцию вибрации при меньшей длине, чем гибкий соединитель. Типичная секция сильфона имеет длину 12 дюймов. Это может быть важным преимуществом, когда глушитель должен быть установлен низко, например, в установках, где в машинном отделении нет большого пространства над двигателем.

Сильфоны бывают однослойными и двухслойными в зависимости от количества слоев стали, образующих сильфон. Двухслойные сильфоны (состоящие из двух более тонких слоев стали) более гибкие, чем однослойные, могут поглощать большее расширение (обычно 3 дюйма против 1,5 дюйма прогиба) и вибрацию и будут иметь большую долговечность, чем однослойные сильфоны. Хотя двухслойные сильфоны имеют более высокую стоимость, я предпочитаю их для выхлопных труб генератора.

Сильфон (показан с внутренним вкладышем)

Также стоит отметить… гофры в гибкой части гибкого соединителя или сильфона создают турбулентность, которая увеличивает падение давления в устройстве.Сильфоны могут быть изготовлены с вкладышами потока, которые сглаживают поток и приближают перепад давления к гладкой трубе. Вкладыш приварен с одного конца, а другой конец плавает, так что сильфон все еще может сжиматься. Потоковые футеровки ограничивают боковое движение, поэтому сильфон с футеровкой не сможет допустить смещения или бокового отклонения в той же степени, что и сильфон без футеровки.

Стандартные гибкие соединители и сильфоны изготавливаются из нержавеющей стали марки 321 в гибкой части, с соединителями (фланец, труба и т.) из углеродистой стали. Поскольку эти элементы подвергаются воздействию высоких температур и часто переключаются между температурой окружающей среды и рабочей температурой за короткий промежуток времени, я рекомендую конструкцию из 100% нержавеющей стали, чтобы продлить срок службы любого устройства.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *