Гнет ли клапана на ваз 2115 – На каких двигателях ваз не гнет клапана при обрыве ремня грм. Подскажите при обрыве ремня ГРМ на ваз 2115 гнутся ли клапана

Обрыв ремня ГРМ — Лада 2115, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Очень неприятная ситуация и произошла она как обычно в самом неудобном месте, т.е. на трассе, ранним утром. По сервисной книжке осмотр ремня должен производится на 70тыс. пробега, но в интернете, да знакомые мне советовали менять его на 45-50тыс. Я понадеялся на автоваз, а зря.
И так 5.40 утра, +8С за бортом, и встречная фура))), вот как раз в момент разъезда с ней(когда идет удар от ветра) у меня и порвался ремень. Пропала тяга, но чек не загорелся, датчика фаз то нету. Остановился на обочине, заглянул под капот, криминала не увидел), стал обзванивать друзей, благо от города не далеко уехал. Вот как раз Jipperus мне и посоветовал ремень посмотреть, отогнул кожух, а там ремень ослабший болтается. Ну все, приехали, а ведь давно хотел запасной купить.
Jipperus меня и подобрал с трассы, спасибо ему.
Уже ближе к вечеру, машина была отбуксирована к автомагазину, где я купил два новых ремня ГРМ(второй про запас), ремень генератора(старый трескаться начал, решил не рисковать), ключ натяжной для ролика.
Менял в первый раз, хотя теоретически знал что надо делать.
Снимаем ремень гены и кожух ремня ГРМ.

Шкив распредвала выставляем риской назад, направленной на уголок на креплении кожуха.
Шкив коленвала, на нем есть пропуск зубцов, его ставим примерно напротив отлива плоского возле передней части двигателя(примерно на два часа, если по часовой стрелке судить). Втыкаем пятую передачу, ставим на ручник, откручиваем шкиф коленвала, выключаем передачу.
Отверткой в окошке справа на коробке(закрыто резиновой заглушкой) выставляем риску на маховике точно напротив метки. Риска заразе еле заметная, пару кругов навернул прежде чем увидел.
Одеваем ремень, предварительно натягиваем, спец ключом против часовой стрелки, проверяем положение рисок.
Втыкаем передачу, прикручиваем шкив коленвала.
Пробуем пустить двигатель, даем ему поработать пару минут, глушим, проверяем натяжку ремня, собираем все остальное.
Вот вроде все. Ну и между делом можно посмотреть состояние натяжного ролика и помпы.
Ну и напоследок, с виду ремень в хорошем состоянии, с внешней стороны трещин на было, с внутренней только начали проявляться. И мне хорошо, у меня клапана не гнет при обрыве.
Спасибо за внимание.

Взято с сайта expertvaz.ru/

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 47000 км

www.drive2.ru

Гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ на ВАЗ 2114 двигатель 1.5 8 КЛ

Ни хрена ничего не будет. Поменяешь ремень и езжай дальше.

на 1.5- не гнутся.

нет не гнутся.. они с выямьками.

Нет нет и еще раз нет. сколько не менял ремни ГРМ, никто с такой проблемой не приезжал в сервис.

не гнет! запасной ремень и ролик возить в багажнике (ну и ключи).

Нет. На 1,5 8кл. не гнутся. Выточка на поршнях сделана. Меняешь ремень и вперёд.

нееет! 100500%. проверено на личном опыте

В зависимасти от оборотов если ты ехал 200 то да а если при низких то нет!!!

touch.otvet.mail.ru

Какие двигателя ВАЗ гнут клапана, а какие нет

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Опытные автолюбители знают, что обрыв ремешка ГРМ может привести к печальным последствиям. В частности, есть большой риск «встречи» уже вышедших из гнезд клапанов и поднимающихся по инерции поршней.

Какие двигателя ВАЗ гнут клапана

Итог — деформация жизненно важных элементов мотора, а также острая потребность в посещении СТО и проведении капитального ремонта. Но всегда ли при обрыве ремня ГРМ гнет клапана? Нужно ли этого бояться?

Немного истории

На новых «десятках» сразу устанавливались 8-клапанные моторы с объемами 1.5 и 1.6 литра. Первые силовые узлы (с позиции описываемой нами проблемы) были идеальны, и клапана не гнулись. Хотя на более ранних моделях типа восьмерки, девятки с объемом 1.3 эта проблема была. Причина была в том, что поршень конструктивно не мог «встретиться» с клапанами.

Со временем в семействе «десяток» появилась более современная модель ВАЗ 2112, оборудованная мотором на полтора литра, с 16-клапанным мотором. Именно с этого момента начались проблемы. Многие автолюбители и специалисты не могли взять в толк, почему гнет клапана.

На самом деле причина была в конструкции силового узла. С одной стороны, появление 16-клапанной головки позволило повысить мощность автомобиля до 92 «лошадей», а с другой — обрыв ремня ГРМ неизменно приводил к столкновению поршней и клапанов, а также деформации последних.

После этого приходилось ехать на СТО и сдавать машину в дорогостоящий ремонт. Конструктивная вина лежала на самих поршнях, на которых отсутствовала необходимая выемка. Как следствие, обрыв ремня ГРМ всегда заканчивался одинаково.

Обновленные двигателя автомобиля

Подобная оплошность была взята на вооружение и на новых авто ВАЗ 2112 устанавливались уже более продвинутые 16-клапанные моторы объемом 1.6 литра. Конструктивно силовые узлы отличались не сильно, но одна особенность все-таки присутствовала. В новом моторе поршни имели определенные выемки, поэтому описанная выше проблема была исключена.

В течение следующих нескольких лет автолюбители уже стали забывать о погнутых клапанах и привыкли к надежности новых 16-ти клапанных моторов. Но обновленная модель Приора с силовым узлом 1.6 литра неприятно удивила — клапана при обрыве ГРМ также гнулись.

При этом итоговый ремонт обходился много дороже. С другой стороны, разработчики сделали ремень максимально широким, чтобы свести к минимуму вероятность разрыва ремня. Не везло только тем автолюбителям, которым доставался бракованный ремень или же тем, которые вовсе не следили за своим «железным конем».

К сожалению, даже на новых моторах Калины 1.4 литра с 16-тью клапанами также не избежать ремонта при разрыве ремня в движении. Так что контроль состояния данного узла является обязательным.

На каких двигателях ВАЗ гнет клапана, а на каких нет

Сделаем промежуточные выводы, а также выделим наиболее «опасные» и «безопасные» модели с позиции вероятной деформации клапанов в случае повреждения ремня:

1. Какие двигателя ваз гнут клапана? К данной категории относятся моторы автомобилей следующего модельного ряда — 21127, 21116, 2112, 1194.

2. Какие двигателя ваз не гнут клапана? Более надежными являются моторы таких моделей ВАЗ, как 1183, 21114, 21083, 21124, 21126 (гнуло до 2013 года, а сейчас — нет), 21128.

Текущая проблема вызвала много споров в среде автолюбителей. Многие владельцы «проблемных» ВАЗ интересуются, что делать, чтобы не гнуло клапана. На самом же деле есть несколько рекомендаций.

Они следующие:

1. Во-первых, старайтесь периодически оценивать состояние ремня ГРМ и производить его замену при первых признаках повреждения. Появление трещин, попадание на поверхность моторного масла, чрезмерное растягивание, отслоение краев — все это повод установить новый ремень ГРМ и не дожидаться разрыва.

2. Во-вторых, если ожидается ремонт движка, то можно поменять поршни, а в некоторых случаях и коленчатый вал. Кроме этого, некоторые специалисты рекомендуют (как выход) установку нового распределительного вала.

Но здесь без консультации специалистов, конечно, не обойтись. После этого может понадобиться перепрошивка и удаление катализатора.

Если вам достался автомобиль, где гнет клапана, то не отчаивайтесь раньше времени. Идеальным решением будет максимальное внимание к двигателю и более частая замена ремня ГРМ. Даже этого будет достаточно, чтобы свести риски к минимуму.

Что касается замены узлов и дорогостоящего ремонта, то эти затраты, как правило, не оправдывают себя. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

remontavtovaz.ru

Обрыв ремня ГРМ — Лада 2113, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

"Никогда такого не было, и вот опять.")))
Случилась-приключилась с нами такая неприятность, как обрыв ремня ГРМ.
Признаться, слышал не раз, как такое случалось с другими. Даже немного недоумевал, мол как можно проглядеть ремень… а тут сам сел в лужу, неожиданно))

Но давайте по-порядку.
Еду я значит на работу в штатном режиме, музычка, все дела, как вдруг машина плавно глохнет. Качусь с горки, пристраиваюсь у обочины. Первое подозрение — бензонас. Лезу проверять предохранители под торпедой. Все живы-здоровы, стартер — крутит, зарядка в норме, а мотор не заводится. Прям чертовщина какая-то. Звоню электрику, описываю картину в общих чертах. Тот констатирует (удаленно) факт обрыва ремня с высокой долей вероятности.

Полный размер

Виновник ''торжества''


Проверить никакой возможности. Одно очевидно — самостоятельно завестись и поехать не получится.
Жутко не хочется звать эвакуатор. И тут я вспоминаю, что в пяти минутах ходьбы находится автомастерская. Стало быть, эвакуатор отпадает! Ни минуты не мешкая, отправляюсь туда на поиски слесаря. Слесарь найден, но требует пригнать авто в сервис. У меня буксира нет. Надо искать. Но тут мне везет — подъезжает молодой парень на Опеле с какой-то мелкой неисправностью. Услышав наш разговор, предлагает свою помощь с буксировкой. Возращаемся к машине. Он нас цепляет и далее мы с ним малость перебарщиваем) В итоге он буксирует нас чуть дальше, чем следует (метров эдак на 300). Приходится толкать машину обратно с горки задним ходом с дубовыми тормозами навстречу плотному потоку автотранспорта. То еще веселье)
Вкрытие подтверждает диагноз товарища Саахова электрика. Это ремень. Просто нелепо!

Полный размер

Тот редкий случай, когда рад, что у тебя не 16 клапанов)


Нужны запчасти — ремни ГРМ и генератора (дышал на ладан), а также натяжной ролик. Рядом магазина нет. Звоню знакомому продавцу запчастей и он оперативно посылает на такси всё необходимое. Остальное — рутина, даже из машины не стал вылезать…

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Третий ремень за весь пробег


Всей этой нелепой историей подмочил малость репутацию "образцового" автолюбителя)) Обещаю исправиться!

www.drive2.ru

Какие двигатели на ВАЗЕ гнут клапана 2110.2112.2114.2115

Абсолютно ВСЕ новые двигатели ВАЗ с облегченной ШПГ (и 8-ми клапанные в том числе) гнут клапана. Не гнули следующие модели моторов: 21083, 2111, 21114, 21124. Снятые с производства, но гнущие клапана 2108, 21081 и 2112.

все 16 клапанные гнут

Совершенно правильно! 16-клапанные гнут, 8-клапанные нет.

,движки 1,5 редко гнут, а остальные с радостью, все зависит еще при скольких оборотах порвет грм ремень ведь. а 16 ти гнет в любом случаи

С ременным приводом. Ремень рвёт и аля-улю.

1.5 1.6 -8 клапанные не гнёт, 1.6 -16 клапанный не гнёт, 1.5-16 клапанный гнёт. вроде так

Если стоит 8 клапанный то не гнет, у 16 клапанного, если двигатель 1,5 то 14 штук сразу гнет, 2 целые остаются, но это не утешает, если 1,6 двигатель, то сменили ремень который порвался и дальше в путь, так как у двигателя 1.6 поршня с выточками, и поэтому клапана не гнет, а у движка 1,5 их нет, вот каюк им и приходит

8 клапанов никакие не гнут 16 клапанов 1500 гнут однозначно 16 клапанов 1600 не гнёт только 124й двигатель нескольких годов выпуска 126й гнёт и пробиает поршня - последствия трагичны ..

8 клап гнёт на гранте и калине-2 16клап все кроме 2112

1,6 16 не гнет проверено на скорости в 130 км/ч. 1,5 16 гнет

touch.otvet.mail.ru

Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на ВАЗ 2114 на движках 1.5 и 1.6?

на абсолютно любой 2114 любого года не гнёт клапана вообще, даже с 124-м двиглом, а говняных 1.5 16кл там ни кто штатно не устанавливал никогда, только если самопал, инфа 150%

Поршни с выемками под клапана. Не гнет.

Не стоит бояться ремней в ГРМ, просто надо во время ТО делать.

Во-первых, клапана встречаются с поршнями только на ВАЗ 21103 это 16 клапанный 1,5л движок, на 2114 16 клапанные двигателя не ставились никогда с завода (я работал в автосалоне 3 года, у офиц. дилера 2 категории). Но даже с выходом движков 1,6л 16 клапанных на ВАЗ 21104 уже проблема эта была устранена. Так что берите смело 2114 хоть с каким движком, там не загнёт ничего, там 8-клапанные моторы.

Надёжный, клапана нигде не гнет, кузов только гниет как мерзлая картошка.

Смотря какой движок стоит, а точнее поршневая. Если говорить изначально в заводском исполнении, то 124-й не гнет, если 126-й, то гнет.

touch.otvet.mail.ru

двигатель ваз 11189 гнет ли клапана



Какие двигатели ваз гнут клапана

Автор Noggano noggano задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Какие двигатели на ВАЗЕ гнут клапана 2110.2112.2114.2115 и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Ивашков[гуру]
Абсолютно ВСЕ новые двигатели ВАЗ с облегченной ШПГ (и 8-ми клапанные в том числе) гнут клапана. Не гнули следующие модели моторов: 21083, 2111, 21114, 21124. Снятые с производства, но гнущие клапана 2108, 21081 и 2112.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие двигатели на ВАЗЕ гнут клапана 2110.2112.2114.2115

Ответ от Евгений Михайлов[гуру]
все 16 клапанные гнут

Ответ от Ѐуслан Кадыров[новичек]
Совершенно правильно! 16-клапанные гнут, 8-клапанные нет.

Ответ от Александр Фёдоров[гуру]
,движки 1,5 редко гнут, а остальные с радостью, все зависит еще при скольких оборотах порвет грм ремень ведь.
а 16 ти гнет в любом случаи

Ответ от Братик[новичек]
С ременным приводом. Ремень рвёт и аля-улю.

Ответ от Михаил[гуру]
1.5 1.6 -8 клапанные не гнёт, 1.6 -16 клапанный не гнёт, 1.5-16 клапанный гнёт. вроде так

Ответ от Не злой ДЯДЯ[гуру]
Если стоит 8 клапанный то не гнет, у 16 клапанного, если двигатель 1,5 то 14 штук сразу гнет, 2 целые остаются, но это не утешает, если 1,6 двигатель, то сменили ремень который порвался и дальше в путь, так как у двигателя 1.6 поршня с выточками, и поэтому клапана не гнет, а у движка 1,5 их нет, вот каюк им и приходит

Ответ от Красный Барон[гуру]
8 клапанов никакие не гнут
16 клапанов 1500 гнут однозначно
16 клапанов 1600 не гнёт только 124й двигатель нескольких годов выпуска
126й гнёт и пробиает поршня - последствия трагичны ..

Ответ от Zveroboi-32[новичек]
8 клап гнёт на гранте и калине-2 16клап все кроме 2112

Ответ от Diman klimov[новичек]
1,6 16 не гнет проверено на скорости в 130 км/ч.
1,5 16 гнет


2oa.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *