Гольф класс это: Гольф-класс (Golf-class) автомобилей

Содержание

класс — это… Что такое гольф-класс?

  • Средний класс (автомобили) — Ford Mondeo …   Википедия

  • Европейская классификация легковых автомобилей — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/8 декабря 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно …   Википедия

  • Классификация легковых автомобилей по размеру — Классификация легковых автомобилей и грузопассажирских на их базе. Существует несколько систем классификации легковых автомобилей. Содержание 1 СССР, Россия и частично СНГ 2 Европа …   Википедия

  • Системы классификации легкового автотранспорта — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Nissan Tiida — Nissan Tiida …   Википедия

  • Легковой автомобиль — Saab 9000  типичный легковой автомобиль Легковой автомобиль  автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от 2 до 8 человек. При большем количестве мест для пассажиров автомобиль считается …   Википедия

  • Автомобиль — (Cars) Содержание Содержание 1. История создания первого авто 2. История марок Aston Martin Bentley Bugatti Cadillac Chevrolet Dodge Division Ferrari Ford Jaguar 3. Классификация По назначению По размеру По типу кузова По рабочему объему… …   Энциклопедия инвестора

  • Автомобиль класса люкс — Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения …   Википедия

  • Автомобиль бизнес-класса

    — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Легковые автомобили — Saab 9000  типичный легковой автомобиль Легковой автомобиль  автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от 2 до 8 человек. При большем количестве мест для пассажиров автомобиль считается автобусом. Содержание 1… …   Википедия

  • Прокат авто гольф-класса в Москве

    Большая часть предлагаемых в прокат автомобилей в Москве – это машины класса С по европейской классификации, или как еще у нас их называют – «гольф-класс». Свое название этот сегмент позаимствовал у немецкого Volkswagen Golf. В свое время этот хэтчбек был настолько популярен, что все автомобили похожих размеров стали называть «гольф-классом».

    Прокат автомобилей гольф-классаУ этих машин есть масса достоинств: они достаточно просторны и вместительны по сравнению с компакт-классом, но в то же время гораздо компактней представителей среднего и бизнес-класса, что дает им преимущество в маневренности. Еще им необходимо гораздо меньше места для парковки, чем, скажем, большому внедорожнику, что немаловажно в условиях дефицита парковочного пространства в Москве. Еще один плюс – это сравнительно небольшой расход топлива благодаря тому, что они в основном оснащаются небольшими двигателями.

    Прокат автомобилей «Элемент» предлагает аренду авто гольф-класса на любой вкус и бюджет. Самые экономичные варианты – это Шевроле Круз и Кобальт, Ниссан Альмера и Пежо 301. Прокат этих моделей стоит недорого, а условия предоставления автомобилей весьма лояльны.

    Прокат автомобилей гольф-классаНемного дороже обойдутся Ситроен С4, Мазда 3 и Опель Астра в различных модификациях. В этих автомобилях уже больше дополнительных опций и выше качество отделки салона. Они предлагают водителю и пассажирам больший комфорт при совсем небольшой разнице в стоимости аренды.

    Прокат автомобилей гольф-класса Самым взыскательным поклонникам «гольф-класса» мы предлагаем прокат авто премиальных марок. В данном сегменте это Альфа Ромео Джульетта, Мерседес-Бенц А класса и БМВ первой серии. Эти машины располагают современным системами активной и пассивной безопасности, динамичными двигателями, множеством приятных и полезных опций и высочайшим качеством отделки салона.

    Обращайтесь в прокат автомобилей «Элемент». Мы предложим лучшие условия для аренды легкового автомобиля в Москве. Мы Вас не разочаруем!

    Эксперты рассказали о переделе российского авторынка — Российская газета

    На российском авторынке началась классовая борьба. Впервые машины D-сегмента стали популярнее, чем гольф-класс. Впрочем, это вовсе не означает, что россияне стали пересаживаться на более дорогие машины, а совсем даже наоборот.

    Пересели в бизнес-класс

    На российском авторынке происходят большие перестановки. Сегмент D впервые вошел в тройку крупнейших — после SUV и B-класса. Так, за четыре месяца 2019-го продажи автомобилей бизнес-класса подскочили на 24% и составили 29,7 тыс. единиц, согласно данным агентства «Автостат». В то же время спрос в C-сегменте снизился на 18% — до 28,4 тыс. машин. Стоит отметить, что изменения потребительских предпочтений происходят на фоне продолжающегося роста цен на новые автомобили, в то время как спрос на них — падает.

    «Несколько лет назад на российском рынке появились относительно недорогие кроссоверы и седаны, поэтому гольф-класс начал терять популярность. Зато спрос на автомобили сегмента D вырос. Но в целом для рынка такие показатели не позитивны. Люди все больше покупают либо совсем дешевые, либо более дорогие машины, а автомобили массового сегмента становятся менее востребованными, что объясняется общим снижением покупательской способности населения», — поясняет руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Захаров.

    Спрос на бизнес- и премиум-сегменты всегда более стабилен, чем на автомобили среднего класса, отмечет, в свою очередь, директор по маркетингу «Объединенной Автомобильной Корпорации — РРТ» Сергей Новосельский.

    Кроме того, по его словам, значительную часть клиентской аудитории D-сегмента составляют чиновники и представители малого и среднего бизнеса. И если на продажи других сегментов негативно повлияло повышение ставки НДС, то в случае с бизнес-классом такой зависимости не было — корпоративные контракты стали определенным драйвером роста для него.

    «Короли корпоративов»

    Действительно, бессменным лидером D-сегмента в России на протяжении многих лет остается Toyota Camry, и четверть продаж этой модели традиционно приходится на корпоративных клиентов. В апреле прошлого года на российском рынке появилось новое поколение Toyota Camry, что обеспечивает модели растущий спрос. Так, в январе-апреле 2019-го было реализовано 10,9 тыс. этих автомобилей — на 35% больше, чем годом ранее. 

    Обновление пошло на пользу и бизнес-седану Kia Optima, который занимает второе место в рейтинге бестселлеров D-сегмента. Его продажи за четыре месяца нынешнего года увеличились на 33% до 7,9 тыс. единиц. А замыкает тройку лидеров Hyundai Sonata с показателем 2 тыс. реализованных машин (+29%). Кстати, в конце года на российском рынке появится новое поколение этой модели.

    По мнению директора по маркетингу компании «Рольф» Юлии Овчинниковой, с выходом новой Toyota Camry эта модель закономерно сохраняет лидерство в сегменте. А Kia Optima и Hyundai Sonata усиливают свои позиции благодаря взвешенной маркетинговой политике, хорошим корпоративным программам, а также синергии успеха всего модельного ряда корейских производителей. Они успешно вытеснили сильных конкурентов, и прежде всего — разделили аудиторию экс-лидера сегмента — Ford Mondeo.

    Между тем, на российском рынке может появиться еще один бизнес-седан — Chevrolet Malibu, производство которого планируется наладить на черкесском заводе «Дервейс» во второй половине нынешнего года. Напомним, эта модель уже продавалась у нас в 2012-2014 гг., однако за все время владельцев нашли немногим более 600 таких автомобилей. Вряд ли Malibu стоит рассчитывать на успех и теперь, хотя если он и вернется в нашу страну, то уже в новом поколении.

    Как говорит Сергей Новосельский, у Cadillac/Chevrolet в России крайне слабо развитая дилерская сеть и абсолютно невнятная торговая политика, помноженная на слабый маркетинг. Поэтому рассчитывать на то, что сейчас отличная, в общем-то, модель от Chevrolet займет хоть какие-то значимые позиции на рынке, не приходится.

    «Фокус» не прошел

    Что касается гольф-класса, спрос снижается даже на самые популярные модели C-сегмента. Бестселлером здесь является Skoda Octavia, чья реализация за четыре месяца 2019-го составила 7,4 тыс. автомобилей — на 3% меньше, чем годом ранее.

    Не смог избежать падения продаж и новый Kia Ceed, представленный на российском рынке в августе прошлого года. Его результат составил 6,2 тыс. реализованных машин, что в сравнении с январем-апрелем 2018-го означает 8% со знаком «минус». А замыкает тройку лидеров Ford Focus, который, несмотря на большие скидки в рамках распродаж, также показывает отрицательную динамику — на 33% до 3,5 тыс. единиц.

    Кстати, не пользуется у нас особым спросом и родоначальник сегмента — Volkswagen Golf, вернувшийся на российский рынок прошлой осенью. С начала текущего года россияне купили лишь 560 хэтчбеков этой модели. 

    По мнению Сергея Новосельского, новый Kia Ceed имеет вполне реальные шансы стать новым лидером С-сегмента в России. Несмотря на сильные позиции Octavia, принципиальное отличие философии Skoda и Kia заключается в том, что автомобили первой, прежде всего, рациональны. А у моделей Kia на первом месте — эмоции, подкрепленные огромным количеством технологических решений и адекватной ценой. Клиент Kia моложе, и в большинстве случаев, он сначала выбирает именно эмоционально, а уже потом определяется с опциями и технической начинкой. И здесь Kia на шаг впереди остального рынка.

    «Все то же самое справедливо и по отношению к Volkswagen Golf. Отличный, технически навороченный автомобиль. Но явно завышенная цена и консервативный дизайн не дадут ему занять серьезную позицию в сегменте. Уход же Focus будет более всего выгоден корейским маркам — именно потому, что они схожи в плане цены, концепции дизайна и техническому оснащению. Но при доле Ford в 3%, говорить о серьезном влиянии на рынок не приходится», — комментирует Сергей Новосельский.

    В целом, участники рынка ожидают, что выбор моделей гольф-класса продолжит сокращаться, а вместе с ним будет сжиматься и сам сегмент. Причем покупатели переключаются как на более доступные и практичные автомобили B-сегмента, так и на популярные сегодня компактные и среднеразмерные кроссоверы. А вот доля автомобилей D-класса будет расти в основном за счет премиального сегмента.

    Как прогнозирует Александр Захаров, перераспределение в сегментах D и C-класса будет наблюдаться и в дальнейшем. А основной фактор, который будет влиять на спрос, — это платежеспособность покупателей.

    «К сожалению, на российском рынке мы сегодня наблюдаем негативные тенденции. Вероятно, любители моделей гольф-класса будут и дальше переключаться на все более бюджетные авто. На D-класс будут переходить те, кто раньше предпочитал сегмент E, но сейчас не может позволить себе лишние траты. D-класс подойдет тем, кто привык к комфорту премиум-моделей, но сейчас не располагает достаточными средствами для их покупки», — резюмирует эксперт.

    Машины гольф-класса: фото, характеристики и рейтинг

    Согласно европейской классификации, машины гольф-класса – это тот же С-класс. Подобные разновидности автомобилей считаются лучшим вариантом как для крупных городов, так и для небольших поселков. Машины гольф-класса одинаково хорошо себя чувствуют и в условиях плотного трафика мегаполисов, и на широких продолжительных трассах.

    Автомобили данной категории отличаются хорошей вместительностью, небольшими габаритами, вполне адекватными техническими характеристиками, а также экономичностью. Последний момент особенно важен для отечественного потребителя.

    По большому счету, авто гольф-класса – это универсальный вариант на все случаи жизни. Практически все крупные концерны делают упор именно на эту категорию транспортных средств. Класс считается недорогим, поэтому продается гораздо активнее премиальных моделей.

    Итак, представляем вашему вниманию список лучших машин гольф-класса. Классификации, фото моделей, а также их основные характеристики будут рассмотрены в нашей статье. Для начала разберемся с критериями, которые позволяют отнести транспортное средство к данной категории.

    Основные характеристики категории С

    В расчет будем брать признанную мировым автомобильным сообществом европейскую классификацию машин. Под нее подпадают транспортные средства, удовлетворяющие следующим требованиям:

    • длина борта – до 4,3 м;
    • ширина – до 1,8 м;
    • тип экстерьера – универсал, седан, хэтчбек;
    • вместительность – до 4 человек без водителя;
    • просторное багажное отделение.

    Каких-либо ограничений по характеристикам двигателя, равно как и по скорости, здесь нет. Поэтому к гольф-классу можно отнести даже «прокачанные» донельзя автомобили. Также в расчет не берутся и размеры колес. Здесь допустимы как чисто спортивные узкие варианты покрышек, так и типы с повышенной проходимостью.

    Рейтинг лучших машин гольф-класса выглядит следующим образом:

    1. Volkswagen Golf.
    2. Ford Focus.
    3. Chevrolet Cruze.
    4. Opel Astra.
    5. Skoda Octavia.

    Рассмотрим участников подробнее.

    Volkswagen Golf

    Этот автомобиль, собственно, и стал родоначальником гольф-класса. Судя по статистическим данным, «Фольксваген Гольф» пользуется бешеной популярностью на рынках Германии и Польши. В России эта марка также частенько встречается, но отечественные потребители все же предпочитают машины гольф-класса с более демократичной ценовой политикой.

    Производитель почти каждый год представляет на рынке новые поколения «Гольфа». Несмотря на то что автомобиль значительно раздался в ширину и длину, он стал заметно симпатичнее и все еще подпадает под категорию гольф-класса.

    Особенности серии

    Бренд предлагает отлично подкованные в техническом плане автомобили даже в базовых модификациях. Отличительные черты серии «Гольф» – это качественный и прочный металл кузова, бензиновый или дизельный двигатель на выбор, включая турбонаддув, 7-ступенчатая АКПП DSG, а также привлекательные экстерьер с интерьером.

    И как уже говорилось выше, ложкой дегтя в последних поколениях «Гольфа» выступает ценовая политика концерна. Для отечественного потребителя она слишком уж сурова, а автомобильный рынок предлагает более привлекательные варианты среди конкурентов.

    Ford Focus

    Судя по отзывам российских автолюбителей, «Форд Фокус» считается лучшим гольф-классом для отечественных дорог. Об этом говорят и высокие продажи машины практически во всех уголках нашей Родины.

    «Фокус» максимально раскрыл данный сегмент и вобрал в себя все самое лучшее. Здесь и динамичный кузов, и комфортабельный салон, и мощный двигатель, а также отличные показатели безопасности. Последние поколения «Фокуса» могут предложить потребителю обилие модификаций на любой вкус: АКПП, МКПП, различный литраж двигателей, кузов в исполнении седан или хэтчбек, а также большой выбор вариантов колес и мультимедийного антуража в салон.

    Отличительные черты серии

    Отдельно стоит отметить безопасность автомобиля. Согласно уважаемому во всем мире рейтингу EuroNCAP, машина получила максимум, то есть пять звезд, и с достоинством осилила все тесты. Также стоит упомянуть о прекрасной управляемости авто, отличной шумоизоляции и высоком качестве отделки интерьера салона.

    Критичных минусов здесь нет, но некоторые отечественные автолюбители сетуют на низковатый для наших «специфичных» дорог клиренс и не такой уж и объемный багажник. Что касается цены, то «Форд» в этом случае выигрывает у многих других маститых концернов.

    Chevrolet Cruze

    Судя по статистике, этот автомобиль находится на втором месте по продажам в России. Кроме того, европейцы также жалуют эту марку, и «Шевроле» охотно покупают в Германии, Италии и Швейцарии. Правда, для последних машины собирают на европейских заводах, а для россиян — в Ленинградской области, поэтому дать реальную оценку качественной составляющей данному авто довольно сложно. Но общая картинка довольно оптимистична и внушает доверие.

    Концерн предлагает потребителям три варианта кузова – седан, хэтчбек и универсал. Также есть и модификации двигателя с коробкой передач на выбор. Максимальная комплектация машины вполне может дать фору автомобилям других именитых производителей.

    Примечательные особенности «Шевроле Круз» – это хорошая управляемость, импозантный интерьер, просторный салон и все это при вполне адекватной стоимости. Последний момент касается базовой и расширенной модификаций, но в случае с 1,8-литровым двигателем мы имеем солидную переплату.

    Opel Astra

    Еще одна крайне популярная машина от известного немецкого бренда. С каждым годом концерн «Опель» совершенствует «Астру» и проводит серьезную работу над ошибками. Причем последняя не просто выполняется для галочки: организуются полномасштабные опросы всех слоев населения включая владельцев автомобиля.

    Концерн предлагает потребителю три варианта «Астры» – базовую, расширенную и максимальную: Essentia, Active или Cosmo соответственно. Отечественные поклонники бренда хорошо отзываются о самой простой модификации. Для российских дорог ее более чем достаточно. На борту Essentia есть вся необходимая электроника, а в качестве альтернативы кожаным сиденьям у нас привычно выступают чехлы. Благо их на наших рынках хоть пруд пруди.

    Основные преимущества модели – это приятный глазу экстерьер, крайне качественные материалы отделки, отличные звукоизолирующие показатели, прекрасная управляемость и особо критичный для отечественного потребителя параметр – экономичность двигателя. В качестве минусов выступает пресловутый клиренс, который не всегда справляется с нашими дорогами. Также некоторые потребители сетуют на какие-то «детские» зеркала, в которых ничего толком не видно. Конечно, этот вопрос легко решается покупкой массивных фирменных вариантов от того же «Опеля», но, опять-таки, это деньги, причем немалые.

    Skoda Octavia

    «Шкода» в первую очередь привлекает своей адекватной и более чем демократичной ценовой политикой. «Октавия» получилась не просто удачным представителем С-класса, но и самым бюджетным. Несмотря на свой низкий ценник, модель никак нельзя назвать дешевой.

    Автомобиль получил обновленный и современный европейский экстерьер, над которым трудились итальянские дизайнеры, а также может похвастаться очень неплохой технической частью. Производитель предлагает «Октавию» в трех модификациях. Судя по отзывам, добрая половина отечественных автолюбителей спокойно тянет расширенную версию с продвинутой электроникой и дополнительными системами контроля за происходящим на дороге.

    Основные преимущества серии – это прочный и толстый металл наряду с высококачественным лакокрасочным покрытием, а также хороший выбор мощных и при этом экономичных двигателей. К плюсам можно отнести просторный салон, вместительный багажник и отличную управляемость. Но что еще важно, здесь мы имеем высокий клиренс, поэтому «Октавия» не боится серьезных испытаний на российских дорогах.

    Некоторые автолюбители сетуют на жестковатую подвеску, но проблема отчасти решается покупкой улучшенных фирменных стоек от той же «Шкоды». Но даже если сравнивать «Октавию» с вышеописанными конкурентами, комфортность управления здесь практически такая же. Добрая половина владельцев так и вовсе не видит разницы между «Опелем» и «Шкодой» в плане настильности.

    Гольф-класс: новее, быстрее, дешевле

    Компактные автомобили сегмента «C», который также называют гольф-классом, уже много лет остаются самыми продаваемыми как в Европе, так и в России. Причина их популярности достаточно проста: эти машины доступны, экономичны и способны вместить пятерых человек, и пару чемоданов багажа, а потому могут выполнять роль семейного автомобиля. Высокий уровень продаж автомобилей гольф-класса сочетается с жесткой конкуренцией между автопроизводителями.

    Для того, чтобы убедить европейцев в преимуществе своей машины, компаниям приходится регулярно обновлять модели. В ближайшие годы на рынок выйдут несколько новых автомобилей сегмента «С», ждать которые осталось совсем недолго. [B]Для народа[/B] Свое название гольф-класс получил в честь автомобиля Volkswagen Golf. С 1974 года, когда было представлено первое поколение этих машин, компания Volkswagen выпустила более 25 миллионов «Гольфов». Побить этот рекорд удалось только японскому Toyota Corolla — с 1966 года было продано более 60 миллионов машин с таким названием. Несмотря на прежние успехи, продажи нынешнего, пятого по счету, поколения VW Golf не оправдывают ожиданий руководства компании. Главной причиной низкой популярности стала завышенная цена на автомобиль, который стоит значительно дороже многих своих конкурентов. Чтобы переломить ситуацию, руководство Volkswagen намерено запустить в производство следующее поколение автомобилей значительно раньше запланированного срока.
    Конструктивно новый Volkswagen Golf будет проще и дешевле нынешней модели. В то же время компания намерена сделать новую машину более «экспрессивной». Шестое поколение Volkswagen Golf получит практически те же бензиновые и дизельные двигатели, что и у выпускаемых сейчас автомобилей. Это моторы объемом от 1,4 до двух литров и мощностью до 200 лошадиных сил. Ожидается, что премьера нового Golf состоится уже в 2008 году. Одним из главных конкурентов нового «Гольфа» станет французский автомобиль Peugeot 308. Эта машина сменит популярную модель 307 и будет выпускаться с четырьмя типами кузова: трех- и пятидверные хэтчбэки седан и универсал. Кроме того, в 308-м семействе ожидается появление компактного вседорожника, созданного совместно с Mitsubishi. Peugeot 308 будет комплектоваться четырехцилиндровыми бензиновыми моторами, созданными совместно с BMW, мощность которых составит от 75 до 170 лошадиных сил. Кроме того, ожидается спортивный вариант 308 RS с 210-сильным мотором, а также дизельные машины.
    Еще один хетчбэк гольф-класса готовят итальянцы. Внешность нового поколения Fiat Stilo будет напоминать компактный Fiat Grande Punto и более вместительный Fiat Croma. Новый Fiat Stilo будет выпускаться в трех- и пятидреных версиях. Появление седана не ожидается, а решение о производстве универсала пока не принято — в Fiat опасаются, что «большой» Stilo станет конкурировать с моделью Croma. Автомобиль получит бензиновые моторы мощностью от 95 до 170 лошадиных сил, а также дизели мощностью от 100 до 150 лошадиных сил. Премьера нового хэтчбэка Fiat может состояться летом 2008 года. Следующее поколение Skoda Fabia, которое может быть представлено на автосалоне в Женеве весной 2007 года, станет заметно больше своего предшественника. Поскольку нынешняя Skoda Octavia по своим размерам фактически является автомобилем сегмента «D», можно ожидать, что Fabia, в свою очередь, переместится в сегмент «C». Дизайн нового поколения Skoda Fabia будет выполнен в том же стиле, что и внешность компактвэна Skoda Roomster, представленного в начале этого года. Пока нет информации о том, какие двигатели получит новинка, однако ожидается, что гамма моторов будет включать более мощные силовые агрегаты, чем у нынешнего поколения. Хэтчбэк появится первым, а вскоре его дополнят седан и универсал. С европейскими автопроизводителями намерены конкурировать корейские компании. Модель Kia с рабочим названием ED является первым автомобилем фирмы, дизайн которого был разработан в Западной Европе. Более того, выпускать новинку также будут в Европе, на заводе в Словакии. Для того, чтобы понравится европейцам у ED есть все необходимое — шесть подушек безопасности, система стабилизации и дизельные двигатели мощностью от 88 до 136 лошадиных сил. Ожидается, что позднее появится и универсал. [B]Минилюкс[/B] Последние время все большую популярность приобретают компактные хэтчбэки люксовых марок. Первым таким автомобилем стал Audi A3, однако вскоре конкуренцию ему составили Alfa Romeo 147 и BMW 1-Series. В ближайшее время этот список пополниться еще несколькими автомобилями. Новое поколение компактных хэтчбэков Alfa Romeo 149 дебютирует в течение ближайших двух лет. Ожидается, что во внешности новинки будет больше плавных линий, однако автомобиль сохранит фамильные черты всех «Альф». Как и прежняя модель, автомобиль будет выпускаться в трех- и пятидверной версии. Машину планируется комплектовать бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 110 до 170 лошадиных сил. Позднее ожидается появление спортивной модификации GTA с 260-сильным мотором. Скандинавские автопроизводители также намерены создать компактные хэтчбэки. Модель Volvo C30, построенная на базе Volvo S40 и Ford Focus, появится уже в следующем году. Ожидается, что этот автомобиль будет выпускаться только в трехдверном кузове и станет немного короче большинства своих конкурентов. Информации о силовых агрегатах для будущей модели пока нет, однако представители Volvo не раз заявляли о том, что они намерены создать «горячий хэтчбэк». Компактный городской автомобиль появится и в модельной гамме Saab. Модель 9-1 будет построена на платформе нового поколения Opel Astra, однако получит полностью оригинальный кузов. Технические подробности нового Saab пока не известны, но фирма уже приняла решение о производстве модели. Ждать новинку стоит не раньше, чем через три года. И, наконец, в сети Интернет появилась информация о том, что Lexus также готовит компактный хэтчбэк гольф-класса. По предположению некоторых западных изданий, им станет пятидверный автомобиль, который внешне будет напоминать укороченный Lexus IS. Мощность его двигателей составит от 130 до 250 лошадиных сил, что ставит японца в один ряд с мощными версиями BMW 1-Series и Audi A3. [B]Наш масштаб[/B] На автомобили гольф-класса приходится абсолютное большинство продаваемых в России автомобилей. При этом, большая их часть приходится на машины производства АвтоВАЗа. Российский автопроизводитель также обещает порадовать автомобилистов новыми моделями, в том числе относящимися к сегменту «C». Первой новинкой АвтоВАЗа станет Lada Priora, продажи которой начнутся уже этим летом. По сути, это модернизированный автомобиль семейства ВАЗ 2110, который будут оснащать моторами объемом 1,6 литра. За доплату машину можно будет дооборудовать кондиционером, климат-контролем, автоматической трансмиссией и даже навигационной системой. Ближе к 2010 году «Приору» сменит абсолютно новая модель гольф-класса. Что это будет за автомобиль пока точно не известно, однако ожидается, что основой для новинки станет концептуальный «Проект ВАЗ 2116», также известный как Лада Силуэт. Каждый автопроизводитель надеется на рыночный успех своей модели. Однако решать, каким станет самый популярный в Европе класс автомобилей предстоит покупателям. Уже скоро они вновь выберут самых быстрых, надежных и экономичных фаворитов. Иванов Сергей [LINK=http://lenta.ru]lenta.ru[/LINK]

    Россияне назвали идеальный автомобиль для начинающего водителя

    https://ria.ru/20211028/avtomobil-1756608697.html

    Россияне назвали идеальный автомобиль для начинающего водителя

    Россияне назвали идеальный автомобиль для начинающего водителя — РИА Новости, 28.10.2021

    Россияне назвали идеальный автомобиль для начинающего водителя

    Подержанная иномарка с механической коробкой передач идеально подойдет в качестве первого автомобиля для начинающего водителя, следует из опроса, проведенного… РИА Новости, 28.10.2021

    2021-10-28T06:10

    2021-10-28T06:10

    2021-10-28T06:11

    общество

    авто

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0d/1592885205_0:142:3072:1870_1920x0_80_0_0_2e577250453dd8aebeb52371208b593f.jpg

    МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Подержанная иномарка с механической коробкой передач идеально подойдет в качестве первого автомобиля для начинающего водителя, следует из опроса, проведенного «Авто.ру».Примерно 67% опрошенных считают, что первой машиной должна быть именно иномарка, а не отечественная модель. По их мнению, таких автомобилей в хорошем состоянии больше.Повышать водительские навыки больше половины (62%) пользователей сервиса рекомендуют на автомобиле с механической коробкой передач. Респонденты считают, что навык управления автомобилем на «механике» всё ещё может пригодиться автолюбителю, — а значит, стоит наработать опыт.Выбирая между габаритами первого автомобиля, 63% россиян советуют обратить внимание на гольф-класс. Это, в частности, могут быть Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane или BMW 1 серии. Только 15% пользователей считает, что нужно присмотреться к компактным моделям: найти место для парковки в городе будет проще. Ещё 13% — за кроссовер: посадка в таких машинах выше, а значит, перемещаться будет комфортнее. Тех, кто отдаёт предпочтение большим моделям, потому что они «безопаснее», — немного, всего 9% респондентов, следует из результатов опроса.В «Авто.ру» также провели дополнительное исследование о конкретных моделях автомобилей для начинающих водителей. Респондентов попросили проголосовать, какую машину они хотели бы иметь в качестве первой. Выбирали среди самых популярных моделей на «Авто.ру» с начала 2021 года. Участие в опросе приняли около тысячи человек.»Большинство предпочли Toyota Camry: за новую отдали голоса 19%, а за подержанную — 16%. Далее среди б/у автомобилей респонденты выделили двух представителей концерна Volkswagen: Polo (11%) и Tiguan (11%), а также Mercedes E-класса (10,5%) и Hyundai Solaris (10,5%). В рейтинге новых автомобилей после Camry второе место заняли модели KIA Rio и Skoda Octavia (по 11,5%), далее Ford Focus (11%) и BMW 4 серии (10,5%)», — свидетельствуют данные опроса сервиса.

    https://ria.ru/20211028/optsii-1756600567.html

    https://radiosputnik.ria.ru/20211021/avto-1755527978.html

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2021

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0d/1592885205_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_dfe9b624b9cb9e66bba0550ae1b679d8.jpg

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    общество, авто

    06:10 28.10.2021 (обновлено: 06:11 28.10.2021)

    Россияне назвали идеальный автомобиль для начинающего водителя

    МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Подержанная иномарка с механической коробкой передач идеально подойдет в качестве первого автомобиля для начинающего водителя, следует из опроса, проведенного «Авто.ру».

    «Почти половина респондентов (48%) советует набираться опыта на «свежем» автомобиле с пробегом: вероятность поломок меньше, а такие сложности новичку ни к чему… Немало и тех, кто считает, что покупать надо машину, которую будет «не жалко», — так ответили 40% пользователей. Новый же автомобиль в качестве первого личного транспорта рекомендует всего 12% автолюбителей», — говорится в результатах опроса, участие в котором приняли 1,2 тысячи пользователей сервиса.

    Примерно 67% опрошенных считают, что первой машиной должна быть именно иномарка, а не отечественная модель. По их мнению, таких автомобилей в хорошем состоянии больше.

    Повышать водительские навыки больше половины (62%) пользователей сервиса рекомендуют на автомобиле с механической коробкой передач. Респонденты считают, что навык управления автомобилем на «механике» всё ещё может пригодиться автолюбителю, — а значит, стоит наработать опыт.

    28 октября, 01:16

    Автолюбителям назвали опции в авто, без которых можно обойтисьВыбирая между габаритами первого автомобиля, 63% россиян советуют обратить внимание на гольф-класс. Это, в частности, могут быть Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane или BMW 1 серии. Только 15% пользователей считает, что нужно присмотреться к компактным моделям: найти место для парковки в городе будет проще. Ещё 13% — за кроссовер: посадка в таких машинах выше, а значит, перемещаться будет комфортнее. Тех, кто отдаёт предпочтение большим моделям, потому что они «безопаснее», — немного, всего 9% респондентов, следует из результатов опроса.

    В «Авто.ру» также провели дополнительное исследование о конкретных моделях автомобилей для начинающих водителей. Респондентов попросили проголосовать, какую машину они хотели бы иметь в качестве первой. Выбирали среди самых популярных моделей на «Авто.ру» с начала 2021 года. Участие в опросе приняли около тысячи человек.

    «Большинство предпочли Toyota Camry: за новую отдали голоса 19%, а за подержанную — 16%. Далее среди б/у автомобилей респонденты выделили двух представителей концерна Volkswagen: Polo (11%) и Tiguan (11%), а также Mercedes E-класса (10,5%) и Hyundai Solaris (10,5%). В рейтинге новых автомобилей после Camry второе место заняли модели KIA Rio и Skoda Octavia (по 11,5%), далее Ford Focus (11%) и BMW 4 серии (10,5%)», — свидетельствуют данные опроса сервиса.21 октября, 10:18В РоссииРоссиянам рассказали, какие авто чаще других останавливает ГИБДД

    как определить принадлежность к классу — Рамблер/авто

    Каждый, даже далекий от мира автомобилей слышал такое понятие как класс. Но не все сведущие способны четко ответить на вопрос о принципиальных положениях, позволяющих причислить ТС к тому или другому классу. Другой разговор, какой классификацией, категориями и таблицами оперировать.

    Прежде всего, следует провести грань между классом автомобиля как критерием уровня его технического развития вкупе с социальным статусом и классом непосредственно в структурированной системе. Это не всегда одно и тоже. Скажем, продукция марки Mercedes-Benz или другого премиального бренда в общественном сознании ассоциируется с тем самым «высоким классом» или, проще говоря, высоким уровнем комфорта, вне зависимости от модели, ее размера и силового агрегата.

    Классификация Европейской экономической комиссии

    Эта система оценки принадлежности автомобилей к той или другой категории наиболее понятна, привычна и близка россиянам. Чаще всего приходится обращаться именно к ней. Кстати, понятие «гольф-класс», известное даже ребенку, пришло к нам именно из евроклассификации. В определенном смысле она условна, поскольку учитывает не только формальные признаки, например, габариты автомобилей или внутренний объем салона, но также сегментацию целевого рынка. С одной стороны, в каждом европейском размерном классе есть модели, соответствующие привычным параметрам, но при этом имеются своего рода внеклассовые модели или «переростки».

    Система Европейской экономической комиссии включает в себя следующие классы: A (mini cars, особо малые городские автомобили), B (small cars, малый класс), C (medium cars, условно низший средний класс, широко известный как «гольф-класс»), D (larger cars, средний класс), F (luxury cars, представительские полноразмерные автомобили с высокой стоимостью и максимальным уровнем комфорта). Также классификация автомобилей включает в себя средства передвижения повышенной проходимости, минивэны и спорткары, включая родстеры и кабриолеты. Условность системы демонстрируют постоянные увеличения габаритов – классификация не сдерживает их в определенных заданных рамках. Яркий пример – BMW 3 серии последнего поколения. Она стала длиннее на 85 мм, до 4709 мм, а ее колесная база выросла на 41 мм, до 2851 мм. Или знаменитая в России Skoda Octavia, которая формально относится к размерному классу C, но крупнее типичных его представителей. Для моделей, оказывающихся больше автомобилей своего класса, применяется обозначение со знаком плюс, например, B+ и C+.

    Таким образом, европейская классификация автомобилей призвана определить положение на рынке и дать примерное понимание о нише, в которой он находится.

    Особенности «трехлучевой звезды»

    Особо следует отметить, что разные общепринятые классификации не пересекаются с номенклатурой названий моделей Mercedes-Benz, традиционно имеющие слово class в названии.

    Так, автомобили A- и B-Class относятся к размерному классу C, в то время как C-Class – это никакой не «гольф-класс», а D. Единственное совпадение демонстрирует E-Class.

    Американская классификация

    Положение дел за океаном существенно отличается от европейской картины, хотя, несмотря на собственную методику, пересечения все равно наблюдаются. До восьмидесятых годов основополагающим критерием являлась длина колесной базы, но с 1985 года определяющим стал полезный объем салона, согласно которому и происходит ранжирование. Действительно, в первую очередь должно быть комфортно водителю и пассажирам, причем во всех смыслах! Самые маленькие модели автомобилей (minicompact car) имеют внутреннее пространство до 85 кубических футов, что примерно соответствует европейскому классу A и B. Subcompact cars (субкомпактные машины, 85-99,9 кубических футов) схожи с «гольф-классом», а mid-size cars (среднеразмерные, 110-119,9 кубических дюймов) близки к представителям европейского класса D. В категория large cars или full-size cars (полноразмерные, 120 кубических дюймов и более) попадают автомобили, примерно сопоставимые с европейским классом E и F.

    Седаны и универсалы в Новом Свете проходят по разным ведомствам – несмотря на снижение популярности последних среди американцев, для них существует своя классификация: small station wagon (до 130 кубических футов), mid-size station wagon (130-160 кубических футов) и large station wagon (более 160 кубических футов). Кроме того, соответствующая система действует и для вседорожных автомобилей – они разделены на категории compact SUV, mid-size SUV и full-size SUV.

    Японская классификация

    Наглядную демонстрацию того, как рамки системы классификации сдерживают параметры автомобиля, можно встретить в Стране восходящего солнца на примере кей-каров, малых транспортных средств. Кей-кары – это отдельный мир в японской автомобильной культуре, в который вхожи не только легковые машины, но также фургоны и пикапы. Габариты и технические характеристики кей-каров стандартизированы и регламентированы в соответствии с местным налогообложения и страхования. Кроме того, большинство сельских районов страны освобождают владельцев таких автомобилей от удостоверения о наличии парковочного места.

    О регламентированных параметрах kei cars следует сказать особо – такие авто довольно специфичны и необычны. На самом деле данный класс ведет свою историю с 1949 году и требования, позволяющие относить к нему тот или другой автомобиль, неоднократно переписывались. Согласно нормативу, действующему с 1 октября 1998 года и до настоящего времени, кей-каром может считаться машина длиной до 3,4 м, шириной до 1,48 м и высотой до 2 м, с двигателем объемом максимум 660 «кубиков» и мощностью до 64 л.с., а также с грузоподъемностью до 350 кг.

    На сегодняшний день регламентирование в двух других категориях соблюдается не всегда. Small size vehicles имеют длину не более 4,7 м, но при этом ширину до 1,7 м и высоту до 2 м, а объем двигателя не должен превышать 2,0 л. К normal size vehicles относятся автомобили длиной свыше 4,7 м, шириной более 1,7 м и высотой более 2 м. Объем двигателя, соответственно, более 2,0 л.

    Китайская классификация

    Своя номенклатура есть и в Поднебесной, разработанная China Automotive Technology and Research Center (CATARC). Здесь имеются small cars (длина кузова до 4 м, то есть примерно, как у европейского A и B), category A (двухъобъемный кузов, длиной 4-4,5 м или трехъобъемный с двигателем до 1,6 л), category B (длина свыше 4,5 м и двигатели объемом свыше 1,6 л), multi-purpose vehicles (салоны имеют более двух рядов кресел) и sport utility vehicles (кроссоверы и внедорожники).

    Уроки гольфа 101 для начинающих на пирсе Челси

    Для доп. Информации:

    Golf 101 — это специально разработанный первый шаг для новичков в игре в гольф. Этот 1,5-часовой класс посвящен основам гольфа. Конечная цель — дать студентам базовое представление о многогранной игре в гольф — от используемого оборудования и соответствующего этикета до самой схемы полей, чтобы новые игроки в гольф могли учиться с уверенностью.

    Класс

    включает 30 минут занятий в классе, за которыми следуют 60 минут открытых ударов с инструктажем в максимальной группе из 8 игроков.

    СТОИМОСТЬ: 90 $


    ДАТА НАЧАЛА ВРЕМЯ ИНСТРУКТОР
    Воскресенье, 7 ноября 10:30 — 12:00 Су Ён Ли регистр
    Суббота, 13.11 10:30 — 12:00 Шанс Шеффинг регистр
    Воскресенье, 21.11 10:30 — 12:00 Аллан Ренц регистр
    Суббота, 27.11 10:30 — 12:00 Франк Граньеро регистр

    Время и доступность могут быть изменены.Пожалуйста, позвоните по номеру 212.336.6444, чтобы уточнить расписание занятий.

    * Если вы регистрируетесь по акции, пожалуйста, свяжитесь с Академией напрямую.


    ПОЛИТИКА КЛАССА МАКИЯЖА:

    • Взимается плата в размере 45 долларов за каждый урок макияжа.
    • Макияж проводится по пятницам по 55 минут в 18:30.
    • Максимальный размер группы 6.

    Для получения дополнительной информации или записи уроков макияжа, пожалуйста, напишите на адрес golfacademy @ chelseapiers.com.

    Golf 101 — это специально разработанный первый шаг для новичков в игре в гольф. Этот 1,5-часовой класс посвящен основам гольфа. Конечная цель — дать студентам базовое представление о многогранной игре в гольф — от используемого оборудования и соответствующего этикета до самой схемы полей, чтобы новые игроки в гольф могли учиться с уверенностью.

    Класс

    включает 30 минут занятий в классе, за которыми следуют 60 минут открытых ударов с инструктажем в максимальной группе из 8 игроков.

    СТОИМОСТЬ: 90 $


    ДАТА НАЧАЛА ВРЕМЯ ИНСТРУКТОР
    Воскресенье, 7 ноября 10:30 — 12:00 Су Ён Ли регистр
    Суббота, 13.11 10:30 — 12:00 Шанс Шеффинг регистр
    Воскресенье, 21.11 10:30 — 12:00 Аллан Ренц регистр
    Суббота, 27.11 10:30 — 12:00 Франк Граньеро регистр

    Время и доступность могут быть изменены.Пожалуйста, позвоните по номеру 212.336.6444, чтобы уточнить расписание занятий.

    * Если вы регистрируетесь по акции, пожалуйста, свяжитесь с Академией напрямую.


    ПОЛИТИКА КЛАССА МАКИЯЖА:

    • Взимается плата в размере 45 долларов за каждый урок макияжа.
    • Макияж проводится по пятницам по 55 минут в 18:30.
    • Максимальный размер группы 6.

    Для получения дополнительной информации или записи уроков макияжа, пожалуйста, напишите на адрес golfacademy @ chelseapiers.com.

    Для доп. Информации:

    Групповые занятия

    Групповые занятия в школе гольфа Every Body

    Групповые занятия — лучшее предложение для начинающих и средних игроков в гольф. Изучите все аспекты игры с максимальной выгодой как для начинающего, так и для среднего игрока в гольф.

    Все наши пакеты групповых уроков описаны ниже. Обратите внимание, что некоторые пакеты предлагаются сезонно. Чтобы просмотреть доступные даты и забронировать урок, щелкните ссылку под описанием урока.

    Групповые занятия проводят профессионалы PGA, LPGA и USGTF.

    • Учащиеся приобретают мячи для стрельбища для всех уроков, кроме уроков, проводимых в зоне короткой игры
    • Доступно множество бесплатных клубов для аренды
    • Имеются освещенные тренировочные станции
    • Частные уроки по предварительной записи
    • Доступны услуги по полной настройке, продаже и сдаче клубов на заказ
    • Уроки гольфа — отличный подарок! Подарочные сертификаты доступны для частных, получастных и групповых занятий — чтобы приобрести подарочный сертификат, позвоните нам по телефону (703) 255-5396

    Чтобы записаться на групповые занятия, позвоните по телефону (703) 255-5396 или щелкните ссылку даты и бронирования под описанием каждого урока

    Описание групповых уроков

    Все наши курсы описаны ниже.Обратите внимание, что некоторые из них предлагаются только во время сезона игры в гольф; другие только в межсезонье зимой; некоторые предлагаются круглый год.

    Get Golf Ready I для взрослых (6 недель)

    Этот класс охватывает все базовые навыки, необходимые для игры в гольф. Захват, стойка, полный ход, укладывание, чипирование, этикет и правила. Пакет уроков состоит из шести 55-минутных занятий в течение шести недель подряд. Взнос: 135 долларов плюс шары диапазона; бесплатные клубы арендодателей.

    Посмотреть даты и забронировать

    Вернуться к началу страницы

    Accelerated Get Golf Ready I для взрослых (3 недели)

    Этот трехнедельный курс охватывает все основные навыки, необходимые для игры в гольф.Захват, стойка, полный ход, укладывание, чипирование, этикет и правила. Пакет уроков состоит из шести 55-минутных занятий два раза в неделю в течение трех недель подряд. Взнос: 135 долларов плюс шары диапазона; бесплатные клубы арендодателей. Не предлагается в межсезонье.

    Посмотреть даты и забронировать

    Вернуться к началу страницы

    Get Golf Ready I для взрослых: женщины (6 недель)

    Этот класс охватывает все базовые навыки, необходимые для игры в гольф. Захват, стойка, полный ход, укладывание, чипирование, этикет и правила.Пакет уроков состоит из шести 55-минутных занятий в течение шести недель подряд. Взнос: 135 долларов плюс шары диапазона; бесплатные клубы арендодателей.

    Посмотреть даты и забронировать

    Вернуться к началу страницы

    Accelerated Get Golf Ready II для взрослых (3 недели)

    На этом трехнедельном занятии рассматриваются хват, стойка, замах, клюшки на фервее, удары с ти и короткая игра. Пакет уроков состоит из шести 55-минутных занятий два раза в неделю в течение трех недель подряд. Необходимое условие: получить Golf Ready I или аналогичный опыт.Взнос: 135 долларов плюс шары диапазона; бесплатные клубы арендодателей. Не предлагается в межсезонье.

    Посмотреть даты и забронировать

    Вернуться к началу страницы

    Get Golf Ready II для взрослых (6 недель)

    Этот шестинедельный класс включает обзор основ гольфа (хват, стойка и замах) и обучает наиболее типичным ударам в гольф (клюшки на фервее, удары с ти, короткая игра, паттинг). ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Получите Golf Ready I или аналогичный опыт. Пакет уроков состоит из шести 55-минутных занятий в течение шести недель подряд.Взнос: 135 долларов плюс шары диапазона; бесплатные клубы арендодателей.

    Посмотреть даты и забронировать

    Вернуться к началу страницы

    Get Golf Ready II для взрослых: женщины (6 недель)

    Этот шестинедельный класс включает обзор основ гольфа (хват, стойка и замах) и обучает наиболее типичным ударам в гольф (клюшки на фервее, удары с ти, короткая игра, паттинг). ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: Получите Golf Ready I или аналогичный опыт. Пакет уроков состоит из шести 55-минутных занятий в течение шести недель подряд.Взнос: 135 долларов плюс шары диапазона; бесплатные клубы арендодателей.

    Посмотреть даты и забронировать

    Вернуться к началу страницы

    Гольф для взрослых (4 недели)

    Этот пакет четырехнедельных уроков включает в себя обзор основ гольфа среднего уровня (хват, стойка и замах) и наиболее типичных ударов в гольф (удары с ти, лес на фервее, утюги). Для каждого студента будет сделан видеоанализ. НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ: Получите Golf Ready II или аналогичный опыт.Пакет уроков состоит из четырех 55-минутных уроков, продолжающихся четыре недели подряд. Максимальный класс: 5 студентов. Взнос: 125 долларов плюс шары диапазона; бесплатные клубы арендодателей. Не предлагается в межсезонье.

    Посмотреть даты и забронировать

    Вернуться к началу страницы

    Интенсивная короткая игра (2 недели)

    Интенсивная работа на всех участках короткой игры от 40 ярдов до лунки; нанесение, скалывание, подача и пескоструйные удары. Вот где забивает этот игрок.Классы собираются дважды в неделю по 110 минут каждое в течение двух недель подряд. Не более 5 взрослых студентов. Взнос: 105 долларов, включая тренировочные мячи.

    Посмотреть даты и забронировать

    Вернуться к началу страницы

    Держите качели в тонусе к ВЕСНЕ! (4 недели)

    Этот четырехнедельный класс рассчитан на семь учеников и предназначен как для опытных, так и для опытных игроков в гольф, которые хотят поддерживать свою форму в зимние месяцы.НАЧНИТЕ СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН С НАЧАЛЬНИКА ИГРЫ! Четыре занятия по 55 минут в течение четырех недель подряд на защищенных отапливаемых станциях !!! Взнос: 125 долларов плюс шары диапазона.

    Посмотреть даты и забронировать

    Вернуться к началу страницы

    Гольф для взрослых и юниоров (6 недель)

    Класс

    охватывает все базовые навыки гольфа, включая хват, стойку, полный замах, отбивку и толкание. Также преподаются правила и этикет. Отличный курс для начинающих взрослых и юниоров от 8 лет и старше.Шесть 55-минутных занятий в течение 6 недель подряд. Класс ограничен 10 студентами. Взнос: 135 долларов плюс шары диапазона; бесплатные клубы арендодателей. Не предлагается в межсезонье.

    Посмотреть даты и забронировать

    Вернуться к началу страницы

    SNAG Гольф-класс для наших новых игроков, возраст 5-8 (4 недели)

    Every Body Golf School предлагает этот удобный, безопасный и простой метод обучения базовым навыкам молодежи, не имеющей опыта игры в гольф.Система коучинга SNAG использует инструкции, ориентированные на конкретные задачи, для улучшения моторных навыков, необходимых для игры в гольф. Студенты используют специально разработанное оборудование, которое сделает переход на традиционное снаряжение для гольфа быстрее и проще. Позвольте нам помочь вашему будущему игроку встать на правильный путь! Ограничено 6 студентами. Предоставляем все оборудование. Пакет занятий состоит из четырех 55-минутных занятий. Стоимость: 90 долларов. Не предлагается в межсезонье.

    Для получения дополнительной информации о программе SNAG Golf посетите: https: // www.snaggolf.com/

    Посмотреть даты и забронировать

    Вернуться к началу страницы

    Начальный класс юниоров (4 недели)

    Этот четырехнедельный курс разработан, чтобы помочь юным гольфистам развить навыки игры в гольф с прочными основами. Открыт для юниоров 8-12 лет. Пакет уроков состоит из четырех занятий по 55 минут в течение четырех недель подряд. Взнос: 95 долларов, включая шары для стрельбы и клюшки.

    Посмотреть даты и забронировать

    Вернуться к началу страницы

    Начальный урок гольфа для подростков (4 недели)

    Этот класс, рассчитанный на восемь учеников, предназначен для того, чтобы помочь подросткам в возрасте от 13 до 17 лет изучить основы игры, включая правила и этикет, короткую игру и полную игру.Четыре занятия по 55 минут в течение четырех недель подряд. Взнос: 95 долларов США включают шары для игры на стрельбище и клюшки для аренды.

    Посмотреть даты и забронировать

    Вернуться к началу страницы

    Промежуточный класс юниоров (4 недели)

    Этот класс рассчитан на шесть учеников и предназначен для опытных юных игроков, которые хотят вывести свои игры на новый уровень. Меньший размер класса позволяет инструктору проводить больше времени один на один, работая со студентами над их индивидуальными потребностями.Пакет уроков состоит из четырех 55-минутных занятий в течение четырех недель подряд. Взнос составляет 110 долларов, включая шары для стрельбища и клюшки.

    Инструкция по гольфу мирового класса

    Быстро улучшите свою игру!


    Изменение жизни игроков в гольф!

    Гарантированное улучшение

    Начни улучшать свой гольф прямо сейчас!

    Новейшая и наиболее подробная обучающая платформа

    Инструкция

    World Class по гольфу уже достигла игроков в более чем 97 странах.Присоединяйтесь к более чем 25 757 игрокам в гольф и улучшайте свои навыки игры в удар, толкание, короткую игру, знания и снижайте свои результаты на пути к лучшему гольфу, в который вы когда-либо играли.

    1000 +

    Видео с инструкциями

    В чем разница с инструкциями по игре в гольф мирового класса?

    Гольф Инструкции в Интернете просто повсюду! Это может сбивать с толку, дезорганизовывать, бессмысленно и даже разрушительно для вашей игры в гольф. Вместо этого работайте с планом.Работайте с «доказательными материалами» и ответьте на оставшиеся без ответа вопросы.

    «Последовательность — плод дерева успеха. Чем больше вы делаете что-то эффективно, тем лучше у вас получается! »
    Дэн Обрайен

    • Доказанные материалы, основанные на доказательствах
    • Точные коридоры и параметры, понятные и понятные
    • Проверенные истории успеха и отзывы
    • 67 отдельных серий и более 1000 видео
    • Экскурсия Проверенная информация!
    • Научитесь анализировать свой замах, как это делают лучшие тренеры и игроки.
    • Проверенные на гастролях тренеры — новейшая информация

    Начни улучшать свой гольф прямо сейчас!

    Крейг Хэнсон

    Профессиональный инструктор по гольфу

    • Работал с бесчисленным количеством профессионалов PGA, которые выиграли по всему миру: PGA Tour, Европейский тур, Азиатский тур и Австралийский тур.
    • Обучал многих ведущих мировых игроков-любителей.
    • Дал более 30.000 уроков по всему миру
    • Выиграл более 14 профессиональных соревнований
    • Работает в сотрудничестве с ведущими мировыми специалистами и тренерами в области биомеханики
    • Создатель стиля свинга «Deep to Shallow»

    Официальные партнеры по гольфу V1

    Научитесь анализировать свой замах, как это делают лучшие тренеры и лучшие игроки, с БЕСПЛАТНЫМ приложением V1 Golf.

    Эксклюзивные предложения для членов WCGI

    Огромные скидки с V1 Sports для участников World Class Golf Instruction!

    Эксклюзивное предложение для домашней студии V1

    99 $ / год

    обычно 590 долларов в год (экономия 491 доллар)

    Присоединяйтесь к сообществу

    Присоединяйтесь к чату сообщества! Совершенствуйте свой гольф с помощью прямого обсуждения, задавайте вопросы и получайте ответы!

    Начни улучшать свой гольф прямо сейчас!

    Серии более 80 подробных видео

    World Class Golf Instruction включает более 80 структурированных полей и более 1000 ведущих обучающих видео!
    Платформа разработана для игроков в гольф любого уровня подготовки.

    Все, что вы можете себе представить, было создано, включая индивидуальные программы тренировок.

    Начни улучшать свой гольф прямо сейчас!

    67 Детальных углубленных видеокурсов

    1. 50 Years + Seniors Series
    2. Адрес Положение и расположение
    3. Продвинутые игроки
    4. Продвинутые игроки — движение руки и запястья
    5. Продвинутые игроки над плоскостью
    6. Продвинутые игроки Поворотная и плечевая плоскость
    7. Продвинутые игроки под плоскостью
    8. Движение
    9. Неисправности и исправления замахов
    10. Правила полета мяча и кривизна
    11. Серия для начинающих
    12. Биомеханика
    13. Блокировка мяча — Продвинутые игроки
    14. Серия бункеров
    15. Контроль лица клюшки / головы клюшки
    16. Club Golfers Series
    1. От глубокого к мелкому (стиль качания)
    2. Серии приводов от глубокого к мелкому (стиль качания)
    3. Преднамеренные зацепы и срезы
    4. Нисходящий мах / переход
    5. Раннее вытягивание тазобедренного сустава
    6. Сведение мяча / остановка влево
    7. Толстые выстрелы и Тонкие выстрелы
    8. Работа ног как у легенд
    9. Общие видео
    10. Обсуждение гольфа
    11. Серия крючков
    12. Как построить качели для гольфа
    13. Как нарисовать мяч
    14. Как снять на видео свои качели
    15. Как практиковать / Практические программы
    16. Как уменьшить глубину падения изнутри
    1. Ударное положение с утюгом
    2. Тренировка техники в помещении
    3. Отставание и сжатие
    4. Серия ударов залпом
    5. Психологическая тренировка / сила
    6. Разные удары / восстановительные выстрелы
    7. Промахи ударов Контакт пяток и пальцев ног
    8. Мышечная память
    9. PGA Pro Swing Analysis
    10. Pitching Series
    11. Практические программы / мышечная память
    12. Pull Shots
    13. Punch Shots
    14. Push Shots / Under Plane
    15. Slice Drills and Fixing
    16. Swing Geometry
    1. Swing Styles and Swing Pattern
    2. Качели мыслей
    3. Техника — Причина и Следствие!
    4. The Chipping Project
    5. The Chipping Yips
    6. Driver Series
    7. Grip / Grip is King
    8. The Iron Series
    9. Движение миллионов
    10. Pitching Project (Advanced)
    11. Power Project
    12. The Установка серии
    13. Серия Slice
    14. Серия гнезд / хвостовика
    15. Поворотная плоскость
    16. Верхние снимки / тонкие снимки
    1. Trackman FlightScope Series
    2. V1 Home Studio Analysis Series
    3. Визуализация и предварительная съемка

    Попробуйте инструкцию по игре в гольф мирового класса


    бесплатно

    Начни улучшать свой гольф прямо сейчас!

    Отменить в любое время.

    • Инструкция с проверенным в туре тренером PGA
    • Доступ к 60 сериям видео и 1000+ уроков по гольфу!
    • VIP-члены частные обучающие видео-уроки
    • Постоянно расширяющаяся видеотека
    • Доказательные материалы
    • Научитесь анализировать, как лучшие тренеры

    Обучение игре в гольф мирового класса — это самая подробная обучающая платформа на планете.

    Индивидуальное обучение!

    Ваш индивидуальный онлайн-урок — это ваш шанс поработать с одной из ведущих инструкций по игре.Ваш частный видеоурок длится 20-30 минут. Вы получите проверенные в туре индивидуальные упражнения и упражнения с примерами бок о бок в том же формате, что и популярные видео Крейга Хэнсона на YouTube. Раскройте свой потенциал.

    Почему так много игроков в гольф

    ДОВЕРЯЮТ и ИСПОЛЬЗУЯ Инструкцию по гольфу мирового класса .

    ПОЛ СПАРГО

    Международный тур Профессиональный и профессиональный инструктор

    Это, без сомнения, лучшее самообучение…

    ПОДРОБНЕЕ

    Это, без сомнения, лучшая платформа для самообучения в мире.Это просто потрясающе. Наконец, то, что дает всем игрокам в гольф актуальные факты, правильные коридоры для лучшей игры в гольф.

    TONY COLLIER

    PGA Pro
    Тренер штата Виктория в 2016 году

    Эта платформа поразила меня, когда я впервые ее увидел…

    ПОДРОБНЕЕ

    Эта платформа поразила меня, когда я впервые ее увидел.Я имею ввиду качество обучения мирового класса. Они на самом деле учат вас анализировать ваши движения с помощью телефона и показывают точные коридоры и параметры того, как выглядят лучшие тренеры и лучшие игроки. Наконец-то!

    Робин Саймс

    Ведущий профессиональный инструктор — учитель США
    Открытый чемпионат США — На Ён Чой

    Craig Hanson, без сомнения, один из лучших…

    ПОДРОБНЕЕ

    Крейг Хэнсон, без сомнения, один из лучших профессиональных инструкторов в мире гольфа.Какая фантастическая платформа для самообучения. Я могу только порекомендовать любому начинающему гольфисту любого уровня присоединиться к Инструкциям по гольфу мирового класса.

    ДЖЕЙМС ЭДГАР

    Австралийский клуб гольфистов

    Сериал «От глубокого к мелкому» изменил мою игру…

    ПОДРОБНЕЕ

    Серия «От глубокого к мелкому» навсегда изменила мою игру.Крейг Хэнсон — настоящий новатор! Платформа экстраординарная, программы тренировок, умственная подготовка, продвинутые игроки в гольф — это просто потрясающе! Я не могу этого рекомендовать.

    ДЖОН БРЕННАН

    США

    Какая необычная платформа.Я присоединился к…

    ПОДРОБНЕЕ

    Какая необычная платформа. Я присоединился к другим раньше, но, честно говоря, с Инструкцией по гольфу мирового класса вы просто не можете сравнивать. Детализация на этой платформе намного лучше. Как вам показывают самоанализ вашей игры с точными коридорами и параметрами. Это потрясающе!

    Получите БЕСПЛАТНОЕ видео прямо в свой почтовый ящик

    Подпишитесь на нашу рассылку и получайте эксклюзивные предложения, бесплатные видео и многое другое.

    Часто задаваемые вопросы

    Какие темы рассматриваются в Инструкциях по гольфу мирового класса?
    Более 80 структурированных курсов и более 1000 ведущих обучающих видео! Все, вплоть до индивидуальных программ тренировок и ментального коучинга.

    Могу ли я действительно улучшить с помощью видеоуроков?
    Конечно! Бесчисленное количество игроков в гольф улучшаются благодаря Инструкциям по гольфу мирового класса. Гольфисты наконец-то видят воочию, что на самом деле делают лучшие тренеры и лучшие игроки.

    Какой уровень гольфистов приносит пользу WCGI?
    Платформа разработана для игроков в гольф любого уровня подготовки. Продвинутые игроки, гольфисты и новички. Создана полная серия для пожилых людей старше 50 лет. И огромная библиотека для продвинутых игроков.

    Есть ли риски, что если я хочу отменить?
    Все просто! Просто напишите в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected], и мы немедленно удалим вашу учетную запись и подтвердим ее вместе с вами.Никаких вопросов не было задано!

    Насколько надежна моя информация?
    Ваша личная информация в World Class Golf Instrucion находится в 100% безопасности. Ваши личные данные никогда никому не передаются! WCGI — это 100% надежная, безопасная и гарантированная платформа.

    Попробуйте инструкцию по игре в гольф мирового класса


    бесплатно

    Начни улучшать свой гольф прямо сейчас!

    Отменить в любое время.

    • Инструкция с проверенным в туре тренером PGA
    • Доступ к 60 сериям видео и 1000+ уроков по гольфу!
    • VIP-члены частные обучающие видео-уроки
    • Постоянно расширяющаяся видеотека
    • Доказательные материалы
    • Научитесь анализировать, как лучшие тренеры

    Обучение игре в гольф мирового класса — это самая подробная обучающая платформа на планете.

    Инструкция по игре в гольф — Поле для гольфа и клуб Presidio

    Заинтересованы в игре? Работаете над развитием своих навыков? Или, может быть, вам было бы интересно посетить некоторые из наших клиник? Наша команда инструкторов по гольфу PGA готова вам помочь.

    Инструкторы Presidio Golf Course посвящены игре в гольф и обучают игре людей любого возраста и уровня подготовки. Наши инструкторы поддерживают прекрасные отношения со своими учениками, создавая благоприятную учебную среду и высокий уровень комфорта.Инструктаж имеет первостепенное значение для достижения максимального улучшения в кратчайшие сроки.

    Типы предлагаемых уроков

    В Presidio есть несколько различных типов уроков. От индивидуальных инструкций до групповых клиник существует множество вариантов, в зависимости от желаемых обязательств и уровня личного внимания.

    Клиники

    В рамках нашего стремления вовлечь всех в игру в гольф, мы предлагаем ряд недорогих клиник, предназначенных для начинающих игроков в гольф.Запишитесь в гольф-клинику здесь.

    Свяжитесь с директором по обучению класса «A» нашей ассоциации PGA, Морганом Райтом, с подробными вопросами о клинике:

    [email protected]
    415.561.4661 x210

    Детский лагерь

    Мы помогаем развитию игры, поощряя юниоров преуспевать и улучшать свои навыки через наши детские лагеря.

    Узнать больше

    Корпоративные клиники
    Корпоративные клиники

    — отличный способ использовать гольф в качестве бизнес-инструмента, будь то в рамках мероприятия по гольфу вашей компании в Presidio или в качестве тренировочного упражнения.Свяжитесь с помощником профессионала в области гольфа Дэни О’Киф по электронной почте, чтобы забронировать корпоративную клинику сегодня.

    Узнать больше

    Расценки для инструкторов

    ** Примечание: В связи с дистанцированием от COVID и мерами безопасности все студенты должны носить маски и напрямую платить своим инструкторам. Спасибо за понимание, поскольку мы продолжаем бороться с этой пандемией. **

    Инструктор 30 минут 1 час
    Морган Райт, PGA, класс «A» Директор по инструктажу (биология) $ 120 $ 200
    Дэн Швабе, PGA, класс «A», гольф-профессионал (био) $ 120 $ 200
    Деде Браун-Мориарти, PGA, класс «A», профессиональный (биологический) $ 120 $ 200
    Девен ДеЛука, тренер по гольфу PGA (биография) $ 120 $ 200
    Аббас Кабазард, генеральный директор PGA (биография) $ 100 $ 170

    Требуется отмена за 24 часа (взимается комиссия за неявку)

    Страница не найдена |

    Политика использования файлов cookie

    В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Для получения информации о том, какие типы личной информации будут собираться при посещении веб-сайта и как эта информация будет использоваться, см. Нашу политику конфиденциальности.

    Как мы используем файлы cookie

    Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, который мы размещаем на вашем компьютере или мобильном устройстве, если вы согласны. Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.

    Типы файлов cookie, которые мы используем

    Мы используем следующие типы файлов cookie:

    • Строго необходимые файлы cookie — они необходимы, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции. Без этих файлов cookie не могут быть предоставлены запрашиваемые вами услуги, такие как вход в свою учетную запись.
    • Файлы cookie производительности — эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего.Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, возникающих у посетителей. Эти файлы cookie не собирают информацию, идентифицирующую посетителя.
    • Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять больше личных функций. Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы поместили в корзину. Информация, собираемая этими файлами cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать вашу активность на других веб-сайтах.

    Большинство веб-браузеров позволяют контролировать большинство файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, как управлять ими и удалять их, посетите http://www.allaboutcookies.org/.

    Конкретные файлы cookie, которые мы используем

    В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и объясняются цели, для которых они используются. Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.

    • JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
    • registrarToken: Этот файл cookie используется для запоминания элементов, которые вы добавили в корзину.
    • locale: Этот файл cookie используется для запоминания ваших региональных и языковых настроек.
    • cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания, если вы уже отклонили уведомление о согласии на использование файлов cookie.
    • _ga_UA — ########: Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и улучшения нашего веб-сайта.Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, с которых посетители пришли на сайт, и страницы, которые они посетили. Эта анонимная информация о посетителях и просмотрах хранится в Google Analytics.

    Изменения в нашем Заявлении о файлах cookie

    Любые изменения, которые мы можем внести в нашу Политику использования файлов cookie в будущем, будут опубликованы на этой странице.

    уроков гольфа | Нортгемптон, Массачусетс

    Классы для взрослых

    Рэй Миллетт, профессионально преподающий с 1980 года, был главным профессионалом в гольф-клубе Уортингтона и загородном клубе Нортгемптона.Урок длится примерно один час.

    • Комментарии прошлых участников:
      • «Рэй Миллетт был превосходен, разбил игру в гольф на части, а затем помог с вредными привычками. Очень талантливый, преданный своему делу инструктор«
      • »Инструктор, Рэй Миллетт, был лучшим из тех, что я когда-либо приходил через.»

    Для : от 18 лет и старше
    Местоположение : Meadowcrest Driving Range — Лидс
    Стоимость : 95 долларов за сеанс (нерезиденты добавляют 10 долларов)
    Предлагаемые классы : классы для начинающих и продвинутые. доступный.См. Расписание и описания ниже.

    Начальный уровень

    Эти уроки предназначены для ознакомления и улучшения ваших навыков игры в гольф. Изучите игру в гольф на протяжении всей жизни и получайте от этого удовольствие! Игроки должны приносить на каждую тренировку одну клюшку для гольфа средней дальности (5, 6 или 7). Носите удобную спортивную одежду и нескользящую обувь. Это интересный способ научиться игре в гольф!

    • Сессия 1
      • 7 мая — 12 июня: Пятница в 17:30 или Суббота в 9:30 (без занятий 28.05 или 29.05)
    • Сессия 2
      • 25 июня — 31 июля: по пятницам в 17:30 или по субботам в 10:30 (без занятий 2/7 или 3 июля)
    • Сессия 3
      • 20 августа — 25 сентября: по пятницам @ 5: 30 вечера или Суббота в 10:30 (без занятий на 3 сентября или 4 сентября)

    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться онлайн
    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться онлайн

    Продвинутый уровень

    Эти уроки предназначены для опытных игроков в гольф, которые хотят развиваться дальше своего текущего уровня или испытывают снижение уровня мастерства.Классы будут сосредоточены на сильных и слабых сторонах гольфиста, затем каждому гольфисту будут даны упражнения и упражнения. Принесите все свои клубы. Носите удобную спортивную одежду и нескользящую обувь.

    • Сессия 1
      • 13 мая — 10 июня: четверг в 17:30
    • Сессия 2
      • 24 июня — 22 июля: четверг в 17:30
    • Сессия 3
      • 19 августа — 16 сентября : По четвергам в 17:30

    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться онлайн
    Нажмите здесь, чтобы получить регистрационную форму (PDF)

    уроков и лиг игры в гольф @ Massanutten

    уроков

    Забронируйте здесь

    Приготовьтесь к игре в гольф | 99 долларов (5-недельные групповые занятия)
    Get Golf Ready разработан, чтобы научить всему, что вам нужно для игры в гольф, всего за несколько уроков.Наши профессионалы PGA покажут вам, что есть много способов играть, сочетая развлечения, друзей и фитнес.

    Каждое занятие будет посвящено различным навыкам игры в гольф, которые вы будете использовать во время игры. Помимо изучения основ, вас проведут на поле для гольфа, где вы сможете применить свои навыки в непринужденной, дружелюбной обстановке. Никакого оборудования не требуется!

    Частный урок гольфа | $ 70
    Это индивидуальное занятие, предназначенное для игроков в гольф, которые хотят вывести свою игру на новый уровень, или для игроков в гольф, которые играют всего год или два.Этот урок идеально подходит для гольфиста, желающего учиться один на один. Темы урока могут включать базовые основы, полноценную работу с деревом и железом, а также короткие игровые кадры. Стоимость этого урока составляет 70 долларов за час. Вы должны заранее записаться на этот урок.

    Урок игры | $ 80
    Это индивидуальное занятие, предназначенное для игроков в гольф, которым нужна помощь в управлении гольф-полем, выборе клуба и умственной концентрации. Этот урок стоит 80 долларов за 90-минутную сессию, которая включает игру на трех лунках (пар 3, пар 4 и пар 5).Вы должны заранее записаться на этот урок.

    Клубный фитинг | $ 50
    Последние улучшения в технологии гольфа позволяют нам подгонять клюшки под индивидуальные качели. В процессе подгонки клюшек определяются стержни и головки клюшек, которые соответствуют собственным характеристикам игрока (скорость поворота, положение и длина). Мы гордимся тем, что являемся представителем фитинговых систем от Callaway, Cobra, Taylor Made и Titleist. Стоимость индивидуальной настройки клуба составляет 50 долларов и должна быть согласована заранее.Плата за примерку клуба может применяться при покупке нового оборудования.

    Анализ качания видео | $ 80
    Используя видео и новейшее программное обеспечение, мы можем проанализировать ваш удар в гольф, чтобы обнаружить неправильную механику поворота и недостатки, которые могут стоить вам ударов на поле. Эта новая технология позволяет вашему инструктору обнаруживать дефекты поворота, которые невозможно обнаружить на полной скорости. Ваш индивидуальный анализ будет отправлен вам по электронной почте. Видеоанализ свинг-анализа стоит 80 долларов, и требуются запланированные встречи.

    Клиника коротких игр | $ 25
    В течение этого часа игроки научатся разным броскам на поле. Чипинг, вставка и вставка составляют 30-40% вашего общего балла. Если вы хотите снизить свои оценки, забронируйте этот курс.

    Семейная гольф-площадка | $ 25
    Эта часовая клиника позволяет семьям любого возраста и уровня изучать основы гольфа в непринужденной обстановке. Требуется предварительное бронирование по номеру
    .Минимум 3 человека, чтобы забронировать сеанс.

    Клиника Флинг | $ 20
    Развивайте свой FlingGolf Fling с одночасовой клиникой. Вы научитесь разным махам и отточите свою короткую игру с клюшкой.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *