Автоваз отзывает 45.000 Granta из-за проблем с подушкой безопасности
By Reuters Staff, Рейтер
МОСКВА (Рейтер) — Производитель бюджетных автомобилей Автоваз отзывает 45.348 автомобилей Lada Granta, у которых может не сработать подушка безопасности, сообщила компания в четверг.
Премьер-министр РФ Владимир Путин за рулем Lada Granta на Автовазе в Тольятти 11 мая 2011 года. Производитель бюджетных автомобилей Автоваз отзывает 45.348 автомобилей Lada Granta, у которых может не сработать подушка безопасности, сообщила компания в четверг. REUTERS/Alexei Nikolsky/RIA Novosti/Pool
“В отдельных случаях выявлена потенциальная возможность выхода из строя блока управления системой надувных подушек безопасности”, — сообщила компания.
Для проверки автомобилей Автоваз организует сервисную кампанию, в ходе которой за свой счет проверит и перепрограммирует блок управления системы подушек безопасности в комплектациях “стандарт” и “норма”, выпущенных с 27 мая по 30 сентября этого года.
В случае неисправности блока управления подушка может не сработать, о самопроизвольном срабатывании речи не идет, сказал представитель Автоваза.
Производитель системы — немецкое подразделение японской корпорации Takata компания Takata Petri AG, специализирующаяся на производстве оборудования для безопасности автомобиля.
Сервисная кампания касается почти 40 процентов всех выпущенных Автовазом Granta: с конца прошлого года он продал 120.000 автомобилей этой модели.
Автоваз впервые стал устанавливать подушку безопасности на свои автомобили в 2008 году, следуя за иностранными конкурентами, имевшими подушку во всех комплектациях.
Первой моделью, получившей подушку безопасности в серийном варианте, стала Lada Priora, сейчас ей укомплектованы все Priora и Granta и некоторые дорогие комплектации Kalina.
Автоваз уже второй раз отзывает “народный автомобиль” Granta, который начал продавать с конца прошлого года на замену сошедшей с конвейера “классике”.
В апреле Автоваз объявил сервисную компанию для почти 100. 000 Granta и Kalina из-за возможных неполадок в топливной системе.
Глеб Столяров
Replica KC577 5.5×14» 4×98 ET35 d58.5 Гранта Норма
Диаметр (дюймы) | 14 |
кол-во крепежных отверстий | 4 |
диаметр сверловки | 98 |
et, вылет диска | 35 |
d, диаметр ступичного отверстия |
58.![]() |
технология изготовления | литой |
Категории: Replay GR
Replica KC577 5.5×14» 4×98 ET35 d58.5 Гранта Норма отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Lada Granta 2011 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lada Granta
Все поколения Lada Granta
Lada Granta новинка завода АвтоВАЗ, претендующая на звание «народного автомобиля». На конвейере флагмана российского автопрома этот автомобиль должен заменить «классический» модельный ряд. Таким образом, на ВАЗе в скором будущем не станет заднеприводных моделей. Снимут с производства и устаревший автомобиль Lada Samara? а в последствие и Lada Kalina от которой происходит Granta.Специалисты тольяттинского завода постарались сделать автомобиль, отвечающий всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилю, и в то же время остаться в рамках минимальных по автомобильному рынку цен. В результате Granta стала существенным шагом вперед как с точки зрения дизайна, так и по оснащению.Правда, в минимальной комплектации «стандарт» в оснащение Granta входят только подушка безопасности водителя, крепления для детских кресел и дневные ходовые огни. Двигатель в этой версии старый 80 сильный от Lada Kalina. Но и такой уровень комплектации — это уже гораздо больше, чем можно было получить в «классике».В комплектации «второго уровня» «норма» уже есть электроусилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и противоугонная система. Кроме того здесь устанавливается двигатель, по словам разработчиков, специально спроектированный для новинки 1,6 литра 90 л.с. и 140 Нм крутящего момента начиная с 3800 оборотов.Наконец третья, самая дорогая версия, которая должна появиться только летом 2012 года, предоставит в распоряжение владельца такие элементы как ABS c Break Assist, ремни безопасности с преднатяжителями, две фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с обогревом и элекрорегулировками, атермальные стекла, электростеклоподъемники на всех дверях, а кроме того еще и легкосплавные колесные диски. Эта версия получит и самый мощный мотор в 98 л.с.Заявленный производителем расход топлива един для всех модификаций 7,2 литра в смешанном цикле.
Базовой для Granta будет пятиступенчатая механическая коробка передач, но в перспективе появится и четырехступенчатый автомат производства японской компании Jatco. На этом «инновации» не заканчиваются. Задняя подвеска Lada Granta получила «отрицательный» угол развала колес. Наравне с оптимизированной передней подвеской это должно обеспечить большую устойчивость автомобиля как на прямой, так и в поворотах, в сравнении с предшествующими переднеприводными моделями.При том, что Lada Granta построена на платформе Kalina она длиннее предшественницы на 24 см. Увеличена и колесная база.С целью удешевления конструкции были произведены некоторые упрощения позволившие существенно сократить количество деталей.В будущем линейка Lada Granta может быть дополнена кузовами хэтчбек универсал.
Технические характеристики Lada Granta поколения I
седан
Городской авто
- ширина
- 1 700мм
- длина
- 4 260мм
- высота
- 1 500мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (87 л.с.) | Норма S | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с | 167 км/ч |
1.6 MT (87 л.с.) | Норма Классик | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с | 167 км/ч |
1.6 MT (87 л.с.) | Норма Классик плюс | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с | 167 км/ч |
1.6 MT (87 л.с.) | Стандарт | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с | 167 км/ч |
1.![]() (87 л.с.) | Стандарт плюс | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с | 167 км/ч |
1.6 MT (98 л.с.) | Люкс | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 10,9 с | 183 км/ч |
1.6 MT (98 л.с.) | Люкс Навигация | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 10,9 с | 183 км/ч |
1.6 MT (98 л.с.) | Норма SE+ | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 10,9 с | 183 км/ч |
1.![]() (98 л.с.) | Люкс | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 12,3 с | 180 км/ч |
1.6 AT (98 л.с.) | Люкс Навигация | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 12,3 с | 180 км/ч |
1.6 AT (98 л.с.) | Норма S | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,9 | 13,3 с | 173 км/ч |
1.6 AT (98 л.с.) | Норма SE+ | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 12,3 с | 180 км/ч |
1.![]() (98 л.с.) | Норма Классик плюс | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 12,3 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Lada Granta?
Посмотреть отзывы о Lada Granta
Сделано тест-драйвов:
2 8 0 3Гранта — комплектация Норма 033. Запускаем штатную охранную систему.
Автомобиль Гранта. Комплектация по спецификации дилера — Норма 033. Графа — Центральный замок с дистанционным управлением. Прочерк, то есть отсутствует. Несколько раз приезжали такие автомобили на установку сигнализации. Основное требование клиентов — хочу лентяйку, двери открывать — закрывать. Все не было возможности и времени изучить автомобиль хорошо. Наконец-то время появилось, да и автомобиль этой комплектации подвернулся.
Что нас смутило, почему возник вопрос с изучением электрики автомобиля. Самое основное, что бросается в глаза — модуль водительской двери для управления стеклоподъемниками. Он не силовой, а значит на автомобиле установлен блок кузовной электроники. Тогда почему же нет пультов управления?
Начинаем разбираться, ведь если блок такой же, как на автомобилях в люксовом исполнении, то что мешает нам прописать туда штатный пульт управления? Вскрываем модуль и проверяем есть ли в нем схема радиоканала. Да, есть. Да и вряд ли производитель будет заморачиваться с изготовлением нескольких вариантов блоков электроники. Приобретаем пульт и проводим процедуру обучения. Процедура прошла штатно, правда не было звукового сигнала при завершении программирования. Но пульт заработал, двери открывает и закрывает.
Проверяем охранные возможности. Вскрываем закрытый пультом автомобиль личинкой замка двери и наблюдаем мигание поворотниками, но опять же без звукового тревожного сигнала. Проверяем колодку блока кузовной электроники и видим, что провод на тревожный сигнал из нее выходит. А вот самого сигнала то и нет. Странная экономия производителя, вернее странный подход к конфигурации комплектаций. Не думаю, что исключив пульт управления, звуковой сигнал и 4 концевика, производитель выпустил на рынок намного более дешевую комплектацию, тем более пучок проводов остался полноценный. А вот для пользователя эта конфигурация вылилась в заботы по доводке до ума своего автомобиля. Да и вообще, зачем нужны такие комплектации, непонятно совершенно.
Проводка на концевые кнопки тоже присутствует, правда самих концевиков не наблюдаем, что и не удивительно. Провод на концевик капота так же есть в пучке панели приборов, но под капот он не выходит. Придется его протянуть самостоятельно.
Копаем дальше. Опция открывания багажника с пульта — работает. Последнее, что осталось проверить — доводка стекол при постановке на охрану. Нажимаем и удерживаем кнопку постановки на охрану. Стекла закрылись. Нажимаем кнопку снятия с охраны и удерживаем — стекла открылись.
Устанавливаем концевики дверей, капота, устанавливаем звуковой сигнал, подключаем дополнительно датчик удара и готово. Автомобиль получил штатную охранную систему с опцией контроля ударов по кузову.
Обзваниваю несколько знакомых установочных центров и задаю вопрос: А не пытались ли Вы доукомплектовать автомобили этой комплектации штатной охранной системой, ведь блок электроники установлен. Получил ожидаемый ответ: А зачем пытаться? На этом много не заработаешь …
Лада Гранта Норма 2013 г.в.. Отзыв владельца » ЛАДА Гранта (LADA Granta)
Сохранены авторские орфография и пунктуация.
Здравствуйте все! Меня зовут Игорь и я расскажу о своей Ладе Гранте. До неё я ездил на ВАЗ-2107, недолго, месяца 4 где-то. Это была одна из финальных машин, сошедших с конвейера. Купил я её у деда. Состояние отличное. Но… На ней просто было страшно ездить ночью, свет никакой, шумная, рулевое невнятное, тесная… Короче — не моё.
Продал. Решил, что никогда больше не куплю продукт АвтоВАЗа! А к тому времени ВАЗовцы уже выпускали авто с японским автоматом. Я склонен был приобрести новый Nissan Almera. Уже почти договорился о заказе, но что-то меня дёрнуло пройти тест-драйв Гранты.
Купил. Комплектация Норма+. Первые впечатления — просто ураган! Не Лада, а Инфинити! Короче эйфория прошла через год. Понял, что мне нужно от мотора, от коробки, от салона. Нужно отметить, что стиль езды у меня динамичный. Машина позволяет двигаться в соответствии с моим стилем, но мне катастрофически не хватает мощности мотора!
Задумался насчёт тюнинга (распред. валы, распил ГБЦ), но боюсь за коробку, потянет ли она мощность, сверх заложенной заводом? Но это не суть. Суть в том, что за свои деньги машина едет на все свои деньги. Подвеска мягкая, хорошая, неприхотливая. Кстати задняя балка работает правильно, в отличии от конкурентов. Динамика вялая, лично моё мнение. 13 с. до 100 км/ч это долго, на мой взгляд, для такой лёгкой машины. Управляемость… Нуу… Смотря с чем сравнивать. По сравнению с 2107 — изумительная! Меня устраивает до сих пор, рулится хорошо, уверенно. Надёжный автомобиль, ни разу не подвёл. А надёжный, потому что простой.
За 90 тыс. пробега заменил: кнопка стеклоподъёмника, моторчик омывателя (сломался по моей вине), ДМРВ, задний правый ступичный подшипник. ТО делаю сам, каждые 10 тыс. км. пробега с покупки. Недавно поменял ремень ГРМ и помпу, заменил гидрокомпенсаторы и выпускные клапана (т. к. дилер не смог их просто притереть). Осмотрел состояние цилиндров, а так же головки блока цилиндров (ГБЦ). До сих пор есть хон, никаких задиров и царапин по блоку. Распредвалы, клапанные пружины, направляющие в идеале. Так вот и живём, от обслуживания до обслуживания. Надёжный аппарат. Рекомендую!
Достоинства автомобиля:
1. Дорожный просвет
2. Сбалансированная мягкая подвеска
3. Просторный салон
4. Приемлемая эргономика
5. Ресурсный мотор
Недостатки автомобиля
1. Вялая динамика
2. Материалы отделки салона
3. Слабоватая шумо-виброизоляция
Общее впечатление
Если Вы всё же хотите этот автомобиль в личное пользование, то за автомат не бойтесь — там нечему ломаться. Он простейший, а по тому и надёжный. Мотор хороший, если обслуживать должным образом. Подвеска, по ходу, всё переживёт. И лучше такую машину брать бу, чтобы уже все недостатки вскрылись и были устранены.
Автор отзыва о LADA Granta: Игорь
Дата публикации отзыва о LADA Granta: 12 октября 2015
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Гранта Клуб» (www.ladagranta.net) обязательна!
«АвтоВАЗ» отзывает более 14 тыс. Lada Granta из-за проблемы с тормозами :: Бизнес :: РБК
Проданные с апреля 2014 года автомобили Lada Granta в комплектации с ABS подлежат отзыву для устранения дефекта тормозной системы.
Фото: ТАСС

Отмечается, что владельцы автомобилей, попавших под отзыв, могут самостоятельно, не дожидаясь письма от уполномоченного дилера «АвтоВАЗа», связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт. Определить, подпадает ли конкретная машина под отзыв, можно по VIN-коду, сравнив его со списком, опубликованным на сайте Росстандарта.
Дилеры завода сообщат владельцам автомобилей с потенциальным дефектом письменно или по телефону о необходимости посетить сервисный центр для проведения ремонтных работ. Для устранения дефекта на всех автомобилях установят держатель троса сцепления, который предотвратит соприкосновение троса с тормозной трубкой. При этом возможна замена самой тормозной трубки, если на ней будут обнаружены следы контакта с тросом. Все ремонтные работы будут выполнены бесплатно.
Первый отзыв партии автомобилей Lada Granta для устранения дефектов произошел через месяц после начала производства этой модели. В январе 2012 года «АвтоВАЗ» объявил о необходимости дополнительной герметизации жгута проводов, под отзыв попали около 600 машин. Представитель завода пояснил тогда, что еще до начала официальных продаж Lada Granta дилерам было отправлено более тысячи автомобилей для демонстрации и проведения тест-драйвов. В ходе пробной эксплуатации была выявлена недостаточная «герметичность щитка передка в зоне выхода жгута проводов».
Одну из самых крупных отзывных кампаний 2014 года провела General Motors, которая в апреле объявила сразу о нескольких поводах для устранения дефектов. Общее число отозванных машин, по оценкам компании, должно было составить более 7 млн. При этом издержки автопроизводителя оценили в $1,3 млрд. Ранее из-за проблем с системой зажигания автомобили компании попали в 31 аварию, погибли 12 человек. Кроме того, компанию обвинили в том, что она знала о проблеме с зажиганием в автомобилях уже 10 лет, но ничего не предпринимала.
Norm Grant — CCRI
Био
Norm производит цифровое видео для маркетинговых целей, обучения и обучения. Прежний
до прихода в отдел маркетинга и коммуникаций Норм работал в колледже.
Кафедра информационных технологий, где снимал видео и ассистировал инструкторам.
с учебной техникой. Свою карьеру начал фотожурналистом.Его фото
появлялись в New York Daily News, Boston Globe, New England Magazine, Hartford
Курант, USA Today, Sailing World и Bloomberg Finance. Он тоже документальный фильм
режиссер и преподает коммуникационные курсы CCRI в качестве адъюнкт-инструктора. Норма держит
бакалавр философии, а также степень магистра медиа-исследований и
учебные технологии от Колледжа Род-Айленда.
Образование
- Магистр медиа, Колледж Род-Айленда
- М.С. Учебные технологии, Колледж Род-Айленда
- Б.
А. Философия / второстепенные коммуникации, диплом с отличием, Колледж Род-Айленда,
- Общественный колледж Род-Айленда
- Школа фотографии Род-Айленда
Награды и награды
Награды:
• 2015 — Второе место, Рекламный ролик колледжа, NCMPR
• 2014 — Первое место, Телевизионная реклама / Одно место, Выбор CCRI, 30-е ежегодное мероприятие
Награды за образовательную рекламу, высшее образование.Маркетинг
• 2008 — Лучший отредактированный видеосегмент или социальная реклама, Ассоциация начальников пожарных служб Новой Англии,
Род-Айленд PEG Awards
• 2008 — Лучший документальный фильм, Ассоциация пожарных команд Новой Англии, Род-Айленд
PEG Awards
• 2005 — Лучшее совместное усилие с некоммерческой группой, Score, Rhode Island PEG
Награды
• 1982 — Третье место за художественное фото, руководители New England Associated Press News
Association
• 1979 — Первое место в новостной фотографии, агентство новостей Ассошиэйтед Пресс Новой Англии
Ассоциация
Norm Grant — База данных по истории джаза
Норм Грант
Норм Грант — видеооператор в отделе маркетинга и коммуникаций CCRI Общественного колледжа Род-Айленда. Он курирует видеопроизводство во всех университетских городках. В его обязанности входит создание цифрового видео для маркетинговых целей, обучение и инструктаж. За время работы в CCRI Норм получил несколько наград за свою работу. Он также снимает видео и кадры для некоммерческих частных клиентов, которые связаны со своей целевой аудиторией. Норм начал свою карьеру в качестве отмеченного наградами фотожурналиста. Его фотографии появлялись в таких изданиях, как New York Daily News, Boston Globe, New England Magazine, Hartford Courant, USA Today, Sailing World и Bloomberg Finance.
Он также является режиссером-документалистом и преподает коммуникационные курсы CCRI в качестве адъюнкт-инструктора. Норм имеет степень бакалавра философии, а также степень магистра медиа-исследований и учебных технологий в колледже Род-Айленда. В настоящее время он является со-продюсером документального фильма о The Celebrity Club, первом межрасовом ночном клубе Новой Англии.
Когда Норм не снимает для CCRI или клиентов-фрилансеров, его можно найти в водах южной части Новой Англии и за их пределами, снимая морские пейзажи, пейзажи, путешествуя и фотографируя музыку.
Награды:
• 2015 — Второе место, Рекламный ролик колледжа, NCMPR
• 2014 — Первое место, Телевизионная реклама / Одно место, Выбор CCRI, 30-я ежегодная премия в области образовательной рекламы, высшее образование. Маркетинг
• 2008 — Лучший отредактированный видеосегмент или PSA, Ассоциация пожарных команд Новой Англии, Награды PEG в Род-Айленде
• 2008 — Лучший документальный фильм, Ассоциация начальников пожарных служб Новой Англии, Награды PEG в Род-Айленде
• 2005 — Лучшее совместное усилие с Некоммерческая группа, Оценка, Награды PEG в Род-Айленде
• 1982 — Третье место в тематической фотографии, Ассоциация руководителей агентства новостей Новой Англии
• 1979 — Первое место Spot News Photo, New England Associated Press News Executives Association
BATMAN DE NORM BREYFOGLE N 4 от АЛАНА ГРАНТА / NORM BREYFOGLE: Muy Bueno / Very Good (2011)
Изображение запаса Опубликовано Planeta DeAgostini Cómics, 2011 г.
Состояние: Muy Bueno / очень хорошее Твердая обложка
Библиографические данные
Название: BATMAN DE NORM BREYFOGLE N 4
Издатель: Planeta DeAgostini Cmics
Дата публикации: 2011
Переплет: Твердая обложка
Состояние книги: Muy Bueno / Очень хорошее
Об этом заголовке
Сводка:Редкая книга: Цена в долларах
«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.
Описание магазина
Libros usados importados desde USA y Latinoamrica, usados, raros, agotados y descatalogados, tcnicos, varios idiomasПосетить витрину продавца
Условия продажи:VENTA NICA Y EXCLUSIVAMENTE A TRAVS DE INTERNET. Aceptamos pago por tarjeta de crdito.
Условия доставки:
Список книг продавца
Способы оплаты
принятые продавцом
Запрос на получение гранта на поездку — RadoNorm
Инструкции по подаче заявок на поддержку обменных визитов аспирантов и начинающих исследователей 1.Общее описание Для того, чтобы изучить или тренировать навыки, относящиеся к рабочей программе, аспиранты RadoNorm и начинающие исследователи могут подать заявку на финансовую поддержку для обмена / учебных визитов в лаборатории. Возможны посещения бенефициаров и не бенефициаров RadoNorm. Срок подачи заявок 4 раза в год: 31 декабря, 31 марта, 30 июня и 30 сентября. Максимальный уровень поддержки на одного заявителя составляет 1000 евро за визит.
Кто имеет право?
- Начальные исследователи и аспиранты, работающие в лаборатории-получателе, могут подать заявку.
- Возможны несколько заявок от одного человека, но приоритет будет отдаваться заявителям впервые.
Предоставляется только поддержка:
- Для выезда за пределы страны проживания.
- Для покрытия дорожных расходов [1] и проживания.Бюджет должен быть включен в заявку.
- Для поездки, которая состоится в течение 3 месяцев после одобрения заявки.
Заявка должна содержать:
- Мотивационное письмо, объясняющее, какую выгоду получит кандидат с точки зрения цели программы.
- Резюме.
- Письмо поддержки от руководителя подразделения.
- Пригласительное письмо с мотивацией, если заявитель подает заявку на поддержку командировок для проведения визита по обмену.
Порядок возмещения расходов:
Организация, принимающая получателя гранта и возмещающая его / ее дорожные расходы, отправит координатору информацию об общей сумме [1] понесенных дорожных расходов.
На основании этого RadoNorm согласовывает и передает соответствующий бюджет [2], собранный соответствующей организации.
3. Порядок подачи и оценки Полную заявку следует отправить по почте Мэнди Биршвилкс по адресу radonorm @ bfs.де. Решение о поддержке будет принято в течение 15 дней после окончания срока подачи заявок. Заявки будут оценивать 8 членов WP7. Рекомендация о финансировании будет основываться на простом большинстве, при этом в оценке будут участвовать не менее 5 оценщиков. Будут применяться следующие критерии оценки и ранжирования:
Соответствие RadoNorm: 1 (минимум) — 10 (максимум).
Научное качество реферата или плана посещения: 1 (минимум) — 10 (максимум).
Возможная польза для образования поступающего: 1 (минимум) — 10 (максимум).
Успешные кандидаты должны будут предоставить отчет о своем визите по завершении поездки. Кроме того, им предлагается поделиться своим опытом на веб-сайте RadoNorm и в доступных каналах социальных сетей. Для этого обращайтесь по адресу [email protected].
4. Принимая во внимание «зеленую» сделку в ЕвропеПри планировании поездки учитывайте возможность уменьшения выбросов углекислого газа. Действия, которые следует рассмотреть, включают предпочтительный выбор железнодорожного транспорта и минимизацию печати любого бумажного материала.
[1] Путевые расходы должны возмещаться в соответствии со СТАТЬЕЙ 6 — ПРИЕМЛЕМЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ГА.
[2] Координатор не будет оплачивать счета за дорожные расходы. Произойдет только перенос бюджета из бюджета координаторов в бюджет соответствующих бенефициаров.
Исполнительный директор Центр инноваций После получения докторской степени по химии и степени MBA Норм стал успешным серийным предпринимателем.
с предприятиями в сфере услуг, технологий и электронной коммерции.Он активный ангел
Инвестор. Недавно он был наставником в офисе трансфера технологий.
в Мичиганском университете, затем перешел в Центр предпринимательства в
роль директора по наставничеству, а также сетевого специалиста университета
программы NSF Innovation Corps штата Мичиган.
Статистика
Исполнительный директор Венчурного фонда Rocket Innovations
Профессор практики предпринимательства и обучения, ориентированного на предпринимательство — Колледж инженерии
Главный исследователь (PI) и получатель гранта от:
|
GM / IM Norm Invitational — День труда
GM / IM NORM INVITATIONAL — LABOR DAY
В 2021 CCCSA Labor Day GM / IM Norm Invitational состоится 2-7 сентября.Будет 2 группы GM и 2 группы IM, где участники будут стремиться набрать свои баллы или даже получить свои титулы IM / GM! В каждой группе будет по 10 игроков.
На данный момент CCCSA организовал 22 турнира GM / IM Norm Invitational и принес 59 норм и 29 титулов!
Пары, турнирная таблица, игры и многое другое предоставлено Chessstream
Когда:
GM Group: 2-7 сентября 2021 г.
IM-группы: 2-6 сентября 2021 г.
Где:
Шахматный центр Шарлотты
10700 Привод Кеттеринга, установка E
Шарлотт, Северная Каролина 28226
Гостиница:
Hilton Garden Inn — Пайнвилль
425 Towne Center Blvd.
Pineville, NC 28134
99 $ / ночь — Интернет бесплатный, завтрак, шаттл до центра
ССЫЛКА ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ
РАСПИСАНИЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
Регистрационный номер:
Если вы хотите, чтобы вас рассматривали для участия в соревнованиях по нормам, напишите по адресу [email protected]
Контроль времени:
G / 90 минут; шаг 30 секунд
Расписание:
Взнос:
850 $ для охотников за нормой GM / IM
Если вы хотите, чтобы вас считали нормальным мероприятием, напишите нам по электронной почте grant @ charlottechesscenter. org
Особые примечания
СМОТРЕТЬ ВСЕ ПРАВИЛА ТУРНИРОВ ЗДЕСЬ
COVID-19 Меры
- В турнирном зале потребуется
масок.
Объекты на объекте (шахматное оборудование, турнирный зал, шахматное оборудование) будут тщательно очищаться и дезинфицироваться ежедневно
секций GM будут играть по 1 доске за столом.Секции IM будут играть по 2 доски за столом.
Игроки не обязаны обмениваться рукопожатием до и после игр
Станции для дезинфекции рук и протирки дезинфицирующих средств будут размещены по всему турнирному залу.
.Заболевших игроков попросят остаться дома
Родителям и зрителям будет предложено следить за новостями онлайн, а не на сайте
Политика CCCSA в отношении зрителей
Только игроки и персонал турнира могут находиться в турнирной комнате во время игры.
Вестибюль и зона ожидания зарезервированы для членов CCCSA и родителей игроков.
ЗаLive-играми можно следить онлайн на всех основных шахматных сайтах (см. Ниже).
Подробнее о наших турнирах Norm здесь
Пары, турнирная таблица, игры и многое другое, предоставленные Chessstream
подтвержденных игроков:
Норм Макдональд, бывший комикс «Субботняя ночь в прямом эфире», умер
НЬЮ-ЙОРК (AP) — комик Норм Макдональд, бывший писатель и исполнитель «Субботнего вечера в прямом эфире», ведущий «Weekend Update», когда Билл Клинтон и О.Дж. Симпсон давал пищу для комиксов в 1990-е, умер.
Макдональд, которому был 61 год, умер во вторник после того, как болел раком в течение девяти лет, но держал это в секрете, согласно Brillstein Entertainment Partners, его управляющей фирме в Лос-Анджелесе.
После увольнения из «SNL» в 1998 году он так и не достиг таких высот на телевидении, но был неутомимым комиком и популярным гостем ток-шоу, чья смерть вызвала излияние других комиков.
«Норм был в своем собственном комедийном жанре, — написала в Твиттере Сара Сильверман.«На этой планете нет никого подобного ему. Пожалуйста, сделайте себе одолжение и понаблюдайте за его вещами ».
Макдональд, сын двух школьных учителей, вырос в Квебеке, Канада. Премьер-министр Канады Джастин Трюдо выразил соболезнования, назвав его «гением комедии и великим канадцем».
Он был комиком и вкратце сценаристом для ситкома «Розанна», когда его выбрали в серию «Субботним вечером в прямом эфире» в 1993 году.
Он стал известен своими эзотерическими впечатлениями, в том числе Бёртом Рейнольдсом, который огорчил персонажа Уилла Феррелла Алекса Требека в «Опасности знаменитостей.Он также изображал Боба Доула, Ларри Кинга и Дэвида Леттермана.
Его невозмутимый стиль и писательские навыки заставили его принять решение провести «Weekend Update». Симпсон был излюбленной целью. Макдональд открыл фальшивый выпуск новостей о неделе оправдания бывшей звезды футбола по обвинению в убийстве, сказав: «Ну, наконец, это официально. Убийство законно в штате Калифорния.
Макдональд был уволен в середине сезона 1998 года исполнительным директором NBC Entertainment Доном Олмейером, другом Симпсона, который, как сообщается, не оценил звезду «SNL», из-за которой Симпсон почти постоянно становился объектом шуток.
«Я никогда не был огорчен», — сказал Макдональд в устной истории «Прямой эфир из Нью-Йорка», выпущенной в 2002 году. «Я всегда понимал, что Олмейер может меня уволить, потому что он был тем парнем, которому принадлежали камеры, так что это не так. беспокоить меня. Я всегда был счастлив, что «SNL» дал мне шанс ».
В той же книге он сказал: «Я просто люблю шутить, что мне нравится, и если публике они не нравятся, они ошибаются, а не я».
Ольмейер сказал, что это его проблема.
«Когда« Saturday Night Live »действительно хорош, им все равно, что думает публика», — сказал он.«А когда« Субботним вечером в прямом эфире »не очень хорошо, они вроде делают это для себя и своих друзей».
Макдональд пошел на шоу Леттермана, чтобы объявить, что его уволили. Во время рекламной паузы Леттерман спросил его: «Это как у Энди Кауфмана с фальшивым рестлингом, верно?» — вспомнил Макдональд. Но это было не так.
Леттерман был фанатом, который сделал Макдональда одним из гостей в финальном шоу ведущего CBS «Позднее шоу».
В 2016 году Леттерман сказал The Washington Post, что в шоу Макдональд показывал бы каждую неделю, «если бы мы могли.”
«Он забавный в том смысле, что некоторые люди вдыхают и выдыхают», — сказал Леттерман The Post. «С другими можно комедию рассказать, юмор считается. В случае с Нормом он излучает это … Могут быть такие смешные люди, как Норм, но я не знаю никого, кто смешнее ».
Статья в The Post была озаглавлена: «Кто-нибудь, пожалуйста, устроит Норму Макдональду еще одно шоу?»
Как будто в ответ, Netflix два года спустя выпустил в эфир 10 серий интервью «Норм Макдональд устраивает шоу». Среди гостей были Леттерман, Лорн Майклс, Джейн Фонда и судья Джуди Шейндлин.
Он имел ограниченный успех в других телевизионных проектах. Он создал и снялся в ситкоме ABC «Шоу норм», позже сокращенном до «Норм», играя бывшего игрока НХЛ, которого выгнали из лиги за азартные игры и уклонение от уплаты налогов и заставили работать в обществе в качестве социального работника.
Шоу Comedy Central, «Спортивное шоу с Нормом Макдональдом», длилось всего несколько эпизодов, но он был занят в комедийных клубах.
«На мой взгляд, я всего лишь стендап», — сказал он The New York Times в 2018 году.«Но другие люди так не думают. Они думают: «Ой, парень из« SNL »сейчас занимается стендапом» »
В специальной комедии 2011 года Макдональд сказал, что неправильно говорить, что вы «проиграли битву» с раком, когда умерли. «Я не врач, но я почти уверен, что если ты умрешь, рак тоже умрет в то же самое время», — сказал он. «Для меня это не потеря. Это ничья «.
Джим Керри написал в Твиттере, что Макдональд был «честным и отважным гением комедии».