Гтц: Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): устройство и принцип работы

Содержание

Главный тормозной цилиндр TRW Aftermarket — качество OE

Это соответствующие спецификации оригинальных запчастей качественные комплектующие, которые запустят Ваш бизнес, упрощая и ускоряя установку, а также позволят удовлетворить запросы большего количества клиентов. Попробуйте главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket. Весь ассортимент наших цилиндров высшего качества, соответствующего оригинальным запчастям, обеспечивает Вам уверенность в том, что замена каждый раз будет идентична предыдущей.

С главным тормозным цилиндром TRW Aftermarket Вы получите:

  • Надежный тормозной цилиндр, изготовленный из стали, алюминия или чугуна
  • Возможность выбрать легкий алюминиевый корпус, чтобы уменьшить вес автомобиля
  • Широкий охват запчастей высшего качества, укомплектованных монтажными аксессуарами
  • Долговечное и экологически чистое защитное покрытие с новой финишной обработкой «под серебро», не содержащей 6-валентного хрома, для стальных и чугунных моделей
  • Резиновые уплотнения и пыльники, соответствующие оригинальным спецификациям, хорошо сопротивляются старению

 

Больший охват парка автомобилей способствует росту бизнеса с главным тормозным цилиндром TRW


TRW Aftermarket предлагает выбор из 1334 разновидностей главных тормозных цилиндров, которые охватывает 72% европейского парка автомобилей. Более того, наш обширный ассортимент включает в себя главные тормозные цилиндры для большинства моделей автомобилей Азии. С главными тормозными цилиндрами TRW Aftermarket Вы можете предоставить своим клиентам отличный сервис, выбрав из прекрасного ассортимента, который предлагает широчайший охват моделей и основан на более чем 100-летнем опыте работы TRW, являющегося лидером рынка запасных частей.

 

Легкий тормозной цилиндр с производительностью тяжелого


Для удовлетворения растущей в автомобильном мире потребности в более легких деталях, которые повышают безопасность, мы производим все больше главных тормозных цилиндров из легких алюминиевых сплавов наравне с цилиндрами из стали или чугуна. Наши алюминиевые главные тормозные цилиндры имеют меньший вес, сохраняя производительность и гарантируя долгий срок службы деталей. Как мировой лидер в области проектирования, разработки и производства критичных для безопасности оригинальных запчастей для тормозной системы, рулевого управления и подвески мы инвестировали в инновации, чтобы производить более легкие детали, которые обеспечивают производительность тяжелых, и будем продолжать это делать и далее.

 

Более быстрая установка тормозного цилиндра


Главные тормозные цилиндры исключительной производительности от TRW Aftermarket доступны в широком ассортименте, все изделия поставляются с монтажными аксессуарами, так что Вы можете быстро устанавливать непревзойденные запчасти оригинального качества. Все, что мы делаем на TRW, преследует одну цель — уверенность в том, что сервисы и установщики способны удовлетворить клиентов с выгодой. И это было не раз доказано на примере нашего ассортимента главных тормозных цилиндров.

 

Покрытие без 6-валентного хрома


Стальные и чугунные главные тормозные цилиндры в нашем ассортименте покрыты новой финишной обработкой «под серебро». Это обеспечивает более длительный срок службы для главных тормозных цилиндров, наносит меньший ущерб окружающей среде и соответствует требованиям директивы ЕС EU 2000/53/EG. Так как потребность в безопасности и скорости технологических изменений создает необходимость делать все более сложные детали, мы предоставим Вам новшества, которые позволят Вам обслужить большее число клиентов при помощи лучших продуктов, чтобы сохранить динамику своего бизнеса.

 

Каждый тормозной цилиндр проходит испытания в конце сборки


Мы оцениваем каждый элемент каждого тормозного цилиндра, чтобы максимизировать безопасность. Мы делаем это посредством тщательных испытаний. Все главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket на 100 % проходят испытания для обеспечения их соответствия строгим стандартам качества оригинальных запчастей TRW, а также мы подвергаем их строгой проверке в лаборатории с длительностью испытаний до одного миллиона циклов. В действительности мы настолько уверены в качестве наших главных тормозных цилиндров, что предлагаем дополнительную трехлетнюю гарантию на случай обнаружения дефекта материала или изготовления.

 

Главный тормозной цилиндр со знаком качества


Все главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket оснащены резиновыми уплотнениями и пыльниками, соответствующими спецификациям оригинальных запчастей, что подтверждает их повышенную стойкость к старению. В автомобильной промышленности значок бренда TRW на отливках главных тормозных цилиндров и пыльниках всегда был гарантией высочайшего качества продукции, и наши недавние инновации показали, что мы все еще работаем для дальнейшего повышения их качества.

Наш ассортимент главных тормозных цилиндров теперь содержит последние достижения, разработанные для оригинальных запчастей, в том числе уплотнений. Добавьте к этому широкий ассортимент алюминиевых рабочих тормозных цилиндров, которые позволяют снизить вес автомобиля, а также увеличенный срок службы деталей и нашу расширенную гарантию на 3 года или 100 000 км — и наш главный тормозной цилиндр получит несколько знаков качества.

 

Дополнительная безопасность для Ваших клиентов


Насколько важно качество для главного тормозного цилиндра? Ответ прост — жизненно важно. «Невидимым», но важным с точки зрения безопасности деталям тормозной системы, скрытым за барабаном или внутри автомобиля, часто не придается такой же степени важности, как тормозным колодкам и дискам. Но если барабанный тормоз и составляющие системы привода, такие как главный тормозной цилиндр, тормозные шланги или тормозная жидкость, не работают должным образом, это может способствовать серьезному снижению эффективности торможения.

Регулярная проверка этих частей и установка при необходимости запчастей хорошего качества, соответствующих спецификациям оригинальных, имеет большое значение. Вот почему высокое качество и широкий ассортимент главных тормозных цилиндров TRW Aftermarket позволяет сервисам, установщикам и конечным пользователям максимизировать безопасность любого транспортного средства.

 

Отличный сервис для главных тормозных цилиндров и не только


В TRW мы можем предложить непревзойденные главные тормозные цилиндры наилучшего качества, потому что мы работаем по всему миру, знаем требования клиентов и можем их удовлетворить. Мы предоставляем Вам преимущество, стремясь быть первыми на рынке инноваций, а также быстро обновляем информацию о продукте и отвечаем на технические вопросы, оказывая Вам помощь всегда, когда возможно. Все это идет рука об руку с движением к расширению ассортимента и обеспечению наилучшего качества собственного производства. Так как мы работаем по всему миру, наши стандарты технического обслуживания и производительности одинаковы для всех.

Это то, что позволяет нам создавать добавленную стоимость для Вас через дифференциацию продукции, передовые технологии и сервис, которым Вы можете доверять, где бы Вы ни находились.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) — что это, где находится, как работает? — Словарь автомеханика

Главный тормозной цилиндр или ГТЦ (на английском main brake cylinder или master cylinder) — это деталь системы торможения автомобиля, которая преобразует энергию нажатия тормозной педали в усилие прижимания тормозных механизмов.

ГТЦ имеет цилиндрический металлический корпус, с выходами для тока гидравлической жидкости. Именно он является основным компонентом системы и управляет усилиями цилиндров каждого отдельного колеса. Поэтому не стоит путать его с колесными тормозными цилиндрами: на барабанных тормозах они выглядят в виде бочонков, раздвигающих тормозные накладки, а в дисковых тормозах они находятся в суппортах (поршень суппорта).


Где находится ГТЦ

Главный тормозной цилиндр находится в верхней части подкапотного пространства, вплотную к стенке, отделяющей моторный отсек от салона. Проще всего найти ГТЦ по резервуару тормозной жидкости, который всегда установлен сверху.


Зачем нужен ГТЦ

ГТЦ преобразовывает энергию нажатия на тормозную педаль в энергию сжатия тормозной жидкости. И усилие очень быстро передается по системе.

Его задача обеспечивать тормозное усилие хотя бы в одном из контуров тормозной системы. При отказе одной части системы, всегда остается работоспособным еще один контур. Это позволяет машине тормозить, хотя и не так эффективно.

В современных автомобилях ГТЦ работает в паре с системой ABS — последняя регулирует тормозное усилие на колесах, управляя давлением через главный тормозной цилиндр.


Виды ГТЦ

Главный тормозной цилиндр может быть одно- и двухсекционным. Но первый вид на сегодня уже практически не используются — такие стояли, например, на грузовиках ГАЗ-53.

Односекционный ГТЦ с автомобиля ГАЗ 53

Двухсекционный главный тормозной цилиндр от Хонда Аккорд

Также главные тормозные цилиндры могут отличаться наличием и отсутствием усилителя тормозов. Но опять же — все современные автомобили оснащены вакуумными усилителями тормозов.

Поэтому на подавляющем большинстве машин, которые эксплуатируются сейчас, установлены двухсекционные ГТЦ с вакуумными усилителями тормозов.


Как работает ГТЦ

Внутри металлического корпуса ГТЦ друг за другом размещены два поршня. Когда водитель жмет на тормозную педаль, усилие через толкатель передается на вакуумный усилитель тормозов. Тот в свою очередь толкает шток ГТЦ. Шток непосредственно упирается в первый поршень главного тормозного цилиндра, который сжимая тормозную жидкость, создает давление в первом контуре. Одновременно с этим шток продолжает движение и второй поршень создает давление во втором контуре. В пустоты, оставшиеся после движения поршней, подается тормозная жидкость.

Она поступает из компенсационного резервуара, установленного сверху ГТЦ. Создав давление в тормозной системе, ГТЦ таким образом передает энергию сжатия на колесные цилиндры. Это приводит к прижатию тормозных колодок к тормозному диску или к распиранию барабанных колодок внутри тормозного барабана. Автомобиль замедляется.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, шток возвращается в исходное положение. Поршни тоже возвращаются на место благодаря возвратным пружинам. Давление в системе уменьшается, а вытесненная поршнями тормозная жидкость возвращается в бачок.

Для предотвращения перетекания тормозной жидкости между поршнями или вытекания из корпуса ГТЦ, в его конструкции используются резиновые манжеты.

Конструкция

Конструкция главного тормозного цилиндра:

  1. Шток вакуумного усилителя тормозов.
  2. Стопорное кольцо.
  3. Перепускное отверстие первого контура.
  4. Компенсационное отверстие первого контура.
  5. Первая секция бачка.
  6. Вторая секция бачка.
  7. Перепускное отверстие второго контура.
  8. Компенсационное отверстие второго контура.
  9. Возвратная пружина второго поршня.
  10. Корпус главного цилиндра.
  11. Манжета.
  12. Второй поршень.
  13. Манжета.
  14. Возвратная пружина первого поршня.
  15. Манжета.
  16. Наружная манжета.
  17. Пыльник.
  18. Первый поршень.

Схема работы

Для того, чтобы даже в случае утечек автомобиль мог замедляться, гидравлическую тормозную систему всегда делят на два отдельно работающих контура. Именно поэтому все современные тормозные цилиндры получили двухсекционную конструкцию с двумя поршнями. Даже если в одном контуре невозможно создать давление и поршень ходит свободно, то в другом ГТЦ сможет спровоцировать успешное торможение.

Контуры подключаются к колесам по-разному, в зависимости от производителя и типа привода. Самые распространенные варианты схемы работы:

  • Параллельный 4+2, когда один контур работает на всех четырех колесах, а второй — только на передних (страхует первый).
  • Параллельный 2+2, с отдельными контурами для обеих осей (распространено для автомобилей с задним приводом).
  • Диагональный 2+2, когда один контур работает на правое переднее и левое заднее колесо, а второй — наоборот. Если откажет один из контуров, второй позволит тормозить обе стороны автомобиля.

Признаки выхода ГТЦ из строя

Есть несколько признаков проблем с ГТЦ.

  1. Следы подтеканий тормозной жидкости. В первую очередь на вакуумном усилителе тормозов, расположенного непосредственно под тормозным цилиндром. Причина в износе воротничкового манжета низкого давления.
  2. Слишком “мягкая” педаль тормоза говорит о том, что система разгерметизировалась и усилие педали не передается, потому что сжатие тормозной жидкости не происходит. Случается из-за износа манжет поршней или стенок самого ГТЦ, в результате чего он не может прокачать тормозную жидкость.
  3. Педаль тормоза может подклинивать, когда засорения забили компенсационное отверстие ГТЦ.
  4. Педаль тормоза может заедать, если заедают поршни ГТЦ. Причина — загрязнения, которые со временем появляются в тормозной жидкости. Именно поэтому ее нужно регулярно менять.
  5. Педаль тормоза не возвращается, если возвратные пружины уже не могут вернуть поршни ГТЦ на место. Хотя возможны и физические повреждения самой педали.

Есть и косвенные признаки, одной из причин которых может быть неисправный ГТЦ. Среди них неравномерный износ колодок и увод автомобиля в сторону при торможении.


Основные неисправности ГТЦ и их причины

Самая часто возникающая неисправность — это износ резиновых компонентов ГТЦ. Прокладки, уплотнители и манжеты просто изнашиваются со временем. В этом им помогают различные загрязнения, которые рано или поздно накапливаются в тормозной жидкости.

Шток ГТЦ с изношенными резиновыми компонентами

Следы износа на одном из резиновых уплотнителей ГТЦ

Также износу и деформации может подвергаться зеркало тормозного цилиндра. Это происходит в результате кавитации тормозной жидкости и наличия в ней загрязнений.

Еще неисправность может вызвать потеря давления в системе в результате утечек. Тормозная жидкость может подтекать через любые другие детали гидравлической системы тормозов. Это результат физических повреждений компонентов. И хотя потеря давления не является непосредственно неисправностью ГТЦ, она приводит к тому, что главный тормозной цилиндр не может выполнять свои функции.


Проверка и обслуживание ГТЦ

Ремкомплект ГТЦ для Ланоса

Главный тормозной цилиндр — необслуживаемая деталь. Хотя для его ремонта в случае износа резиновых уплотнителей может использоваться ремкомплект. Актуальность его применения определяют после оценки эффективности работы цилиндра и оценки изношенности компонентов после полной разборки.

Проверка ГТЦ осуществляется следующим образом.

  1. Проверяются следы потеков или внешние повреждения корпуса.
  2. Проверка герметичности тормозного цилиндра.
  3. Проверяется зеркало цилиндра на отсутствие повреждений, раковин или овальной формы цилиндра.
  4. Проверка зазора между поршнями и цилиндром на соответствие заводским параметрам.

Также для корректной работы ГТЦ нужна своевременная замена качественной тормозной жидкости (в среднем — раз в два года или каждые 60 000 км). Тормозная жидкость очень гигроскопична, поэтому со временем в ней появляются пузырьки воздуха, которые могут вызывать кавитацию и разрушение элементов цилиндра.

В процессе эксплуатации в жидкости появляются пыль, примеси, металлическая стружка, которые тоже способны вывести ГТЦ из строя. Поэтому важно менять тормозную жидкость вовремя и выбирать качественные продукты.

Жидкость низкого качества приводит к разбуханию резиновых элементов и серьезному ухудшению работы ГТЦ!


Подбор и покупка ГТЦ

Подбор ГТЦ лучше всего делать по VIN-коду автомобиля, хотя можно обойтись и маркой, моделью и типом мотора. Деталь не имеет различных вариантов на выбор, поэтому единственный параметр выбора — это производитель. Выбирайте надежные бренды, потому что работа ГТЦ критично важна для вашей безопасности. На сайте partreview.ru хорошие отзывы у продукции брендов TRW, ATE и LPR.

Как было сказано выше, иногда можно обойтись заменой деталей ремкомплекта ГТЦ. Но если изношен или поврежден сам корпус или компоненты не из ремкомплекта — главный тормозной цилиндр меняют целиком.

Связанные термины

Как проверить ГТЦ

Тестирование главного тормозного цилиндра — это хороший шаг навстречу диагностированию потенциальных проблем в вашем автомобиле. ГТЦ служит для создания давления в тормозной системе. Когда он работает некорректно, необходимое давление не достигается. Эта сниженная функция тормозов весьма опасна, поэтому должна быть определена и устранена так быстро, насколько это возможно, чтобы избежать аварии.

  • Откройте капот машины и найдите резервуар с тормозной жидкостью. Он будет позади двигательного отсека и представляет собой пластиковый цилиндр с гидравлической жидкостью. Если у вас машина с ручной коробкой передач, то их будет два. Резервуар с тормозной жидкостью большего размера.
  • Нужно, чтобы кто-то сидел в машине и прокачивал тормоза, пока вы осматриваете резервуар с тормозной жидкостью. Если вы заметили, как в резервуаре формируются завитки или пузырьки во время нажатия на тормоза, то ваш главный тормозной цилиндр не работает должным образом и, скорее всего, нуждается в замене.
  • Внимательно осмотрите поверхность вокруг главного цилиндра на предмет утечек жидкости. Если вы заметите малейшую утечку тормозной жидкости из цилиндра, это значит, что он работает некорректно, его необходимо заменить. Тем не менее, если жидкость сочится из близлежащих тормозных шлангов или трубок, тогда, возможно, проблема не в главном тормозном цилиндре.
  • Надавите на педаль тормоза до тех пор, пока не остановится, а затем удерживайте педаль на месте, обеспечивая давление. Если после того, как педаль тормоза придет с исходное положение, она снова начнет медленно проваливаться, в таком случае главный цилиндр работает не совсем подобающим образом и, вероятно, требует замены.
  • Определите, действительно ли проблема в главном цилиндре. Если нет протечек жидкости на главном цилиндре, никаких воронок или пузырьков в резервуаре с тормозной жидкостью, а педаль тормоза не снижается при постоянном давлении, то тогда главный цилиндр работает как надо.

Помните, ремонтом автомобиля должны заниматься профессионалы! Приезжайте в СТО «Техника», мы поможем выявить и устранить любые неисправности тормозной системы вашего автомобиля!

Гтц УАЗ по приемлемой цене

  • Главный тормозной цилиндр 3102, 3302 (КиТ)

    1 976 ₽
    Внутренний код31818
    СтатусВ наличии
    Артикул3102-90-3505010-400
    Вес2 319 г.
    Размеры 10 х 22 х 17
  • Главный тормозной цилиндр 31029 ГАЗ Эксперт (АДС)

    1 975 ₽
    Внутренний код34941
    СтатусВ наличии
    Артикул42020.3102-90-3505010-00
    Вес750 г.
    Размеры 17,5 х 22,5 х 10,5
  • Главный тормозной цилиндр 3160 н/о «Эксперт» (АДС)

    1 815 ₽ 1 675 ₽
    Внутренний код5359
    СтатусВ наличии
    Артикул3160-00-3505010-00
    Вес1,8 (кг)
    Габариты18 х 23 х 11 (см)
  • Главный тормозной цилиндр 3160 н/о ( Автогидравлика)

    1 708 ₽
    Внутренний код1422
    СтатусВ наличии
    Артикул3160-3505010
    Вес2,3 (кг)
    Размеры20х10х30 (см)
  • Главный тормозной цилиндр 469 н/о «Стандарт» (АДС)

    2 675 ₽
    Внутренний код35857
    СтатусВ наличии
    АртикулР42000. 0469-00-3505010-10
    Вес1 800 г.
    Размеры 17,5 х 22,5 х 10,5
  • Главный тормозной цилиндр 469 н/о «Эксперт» (АДС)

    2 350 ₽
    Внутренний код34830
    СтатусВ наличии
    Артикул42000.0469-00-3505010-10
    Вес1 880 г.
    Размеры 17,5 х 22,5 х 10,5
  • Главный тормозной цилиндр 469 н/о (Автогидравлика)

    2 215 ₽
    Внутренний код1419
    СтатусВ наличии
    Артикул469-3505010-10
    Вес2,3 (кг)
    Размеры20х10х30 (см)
  • Главный тормозной цилиндр 469 н/о MetalPart

    2 162 ₽
    Внутренний код35831
    СтатусВ наличии
    АртикулМР-469-3505010
    Вес2 270 г.
    Размеры20х10х30
  • Главный тормозной цилиндр 469 с/о (Автогидр)

    3 125 ₽ 2 769 ₽
    Внутренний код1416
    СтатусВ наличии
    Артикул3151-3505009
    Вес2,2 (кг)
    Размеры20х7х30 (см)
  • Главный тормозной цилиндр 469 с/о с сигнальным устройством(VEGA)

    2 012 ₽
    Внутренний код31878
    СтатусВ наличии
    Артикул3151-00-3505009-00
    Вес2 470 г.
    Размеры 10х17х22
  • Главный тормозной цилиндр ГАЗ

    1 744 ₽
    Внутренний код30735
    СтатусВ наличии
    Артикул0024-10-3505010-400
    Вес2 319 г.
    Размеры 10 х 22 х 17
  • Главный тормозной цилиндр ГАЗ (КиТ)

    2 112 ₽
    Внутренний код31825
    СтатусВ наличии
    Артикул3110-3505010-400
    Вес2 319 г.
    Размеры 10 х 22 х 17
  • Главный тормозной цилиндр ГАЗ-53 с/о (Утюг)

    1 155 ₽
    Внутренний код35266
    СтатусВ наличии
    Артикул51-3505010-01
    Вес2 400 г.
    Размеры 10 х 26 х 12
  • Главный тормозной цилиндр Патриот «Эксперт» (АДС)

    2 032 ₽
    Внутренний код34889
    СтатусВ наличии
    Артикул42000. 3162-00-3505010-00
    Вес1 800 г.
    Размеры 17,5 х 22,5 х 10,5
  • Главный тормозной цилиндр Патриот (КиТ) (KNU-3505010-62)

    2 025 ₽
    Внутренний код32855
    СтатусВ наличии
    Артикул3162-00-3505010-496
    Вес2 319 г.
    Размеры 18 х 23 х 10
  • Главный тормозной цилиндр с/о без сиг. устройства (Автогидравлика).

    2 100 ₽ 1 839 ₽
    Внутренний код1413
    СтатусВ наличии
    Артикул3151-3505010-10
    Вес1,8 (кг)
    Размеры20х7х30 (см)
  • Главный тормозной цилиндр УАЗ 2206

    5 099 ₽
    Внутренний код20200
    СтатусВ наличии
    Артикул2206-00-3505010-00
    Вес500 (гр)
    Габариты 20х7х30 (см)
  • Главный тормозной цилиндр УАЗ 469 н/о (KNU-3505010-71)

    1 914 ₽
    Внутренний код35186
    СтатусВ наличии
    Артикул469-00-3505010-495
    Вес2 319 г.
    Размеры 10 х 22 х 17
  • Главный тормозной цилиндр УАЗ 469, 452 с/о (Утюг) «MetalPart»

    Внутренний код48704
    СтатусНет в наличии
    АртикулMP-12-3505010
    Вес2 400 г.
    Размеры 10 х 26 х 12
    Подробнее
  • Регулятор давления УАЗ 3160, Фенокс (РК1006С3)

    1 909 ₽
    Внутренний код32748
    СтатусВ наличии
    Артикул3160-3512010
    Вес860 г.
    Размеры 6 х 15 х 8

Рекомендуем посмотреть

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): устройство и неисправности

ГТЦ — составная часть тормозной системы, выполняющая одну из ключевых задач — преобразовывать усилие, прилагаемое к педали тормоза для образования давление в системе. Взаимодействует ГТЦ через шток «вакумника» с непосредственно педалью тормозов. Задача ГТЦ равномерно распределить давление по всем контурам.

На фото: главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110

Тормозной цилиндр размещается на крышке «вакумника» тормозов. Над ним крепят бачок для тормозной жидкости. Секции бачка и ГТЦ связаны между собой перепускными отверстиями, и отвечают за определенную секцию в системе. Сам же резервуар предназначен для восполнения потери «тормозухи». Визуально бачок имеет прозрачный корпус, со шкалой для контроля уровня жидкости. Помимо шкалы, сигнализировать об уровне жидкости назначены установленные в резервуаре датчики, выводящие информацию на «приборку».

Расположение ГТЦ

Виды и устройство ГТЦ

Конструктивно ГТЦ подразделяют на такие разновидности:

• Одноконтурные.

• Двухконтурные.

Для наглядности будем рассматривать устройство и принцип работы на примере двухконтурных ГТЦ. Они наиболее популярны в отличие от их предшественников. Последние устанавливались в большей части на автомобили прошлого века (разные модели «Москвичей», «Жигулей», ГАЗ, грузовых авто ГАЗ-53, 33 (первой модификации) и т.д. Двухконтурная система считается более эффективной в плане торможения. Сейчас ею оснащается большая часть современных автомобилей как отечественного производства (Lada Kalina, Priora, семейство «Десяток», «Samar», Granta, Vesta, Xray), так и иностранного (Renault Logan, Volkswagen Polo, KIA RIO, Hyundai Solaris, Opel Astra, Vectra, Chevrolet Lanos, Aveo, Cobalt и т.д.).
Преимущества двухконтурной системы тормозного цилиндра в том, что если, к примеру, вышел из строя один контур, пропали тормоза на одной паре колес, но в «бою» остался еще один контур к другой паре колес, а значит и тормоза, какие никакие есть.

Каждый из контуров, отвечает за определенную пару колес. Итак, если автомобиль заднеприводный, то есть разделение, первый контур ответственен за передние пары колес, второй за задние.

Однако, если речь о переднеприводном ТС, то, распределение ответственности происходит по диагонали: Л. П./П. З. и П. П./Л.З.

Главный тормозной цилиндр имеет две основные разновидности:

• С перепускным отверстием непосредственно в корпусе цилиндра.

• С перепускным клапаном в поршне.

Устройство ГТЦ

ГТЦ, где устанавливаются перепускные клапаны на поршне, используются для установки на автомобили с системами АБС. Дело в том, что помимо перепускных клапанов, в таких устройствах предусмотрели клапаны для поддержки избыточного давления в разных контурах, что особенно важно при работе АБС.

Чтобы было понятно, в корпусе тормозного цилиндра друг за другом размещаются поршни. На первый поршень воздействует шток от усилителя тормозов, когда второй поршень закреплен, по сути «свободно» и перемещается за счет возрастающего давления или «прямого» воздействия от другого поршня. Для того чтобы поршни плотно «ходили» по цилиндру, на краях установлены манжеты. Имеется дополнительный уплотнитель в пространстве между поршнями. Помимо этого устройство включает две пружины, ограничитель хода, стопорные кольца и заглушку.

Принцип работы

От педали на первый поршень ГТЦ через «вакумник» поступает усилие, от чего тот начинает двигаться. При передвижении в цилиндре перекрываются отверстия, тем самым повышается давление в текущей секции. Далее уже за счет давления первой секции, начинает передвигаться второй поршень, аналогично перекрывая отверстие своего «блока», повышая давления в нем. При достижении нужного давления, машина замедляется. Далее, пружины «тянут» поршни обратно. Проходя снова через те же отверстия, давление уменьшается до исходного. Лишняя тормозная жидкость, задействованная в работе, возвращается в бачок.

Принцип действия главного тормозного цилиндра

В случаях, когда в системе одного из контуров есть утечка, работа узла продолжается, но с некоторым изменением, в том числе эффективности работы. Если утечка произошла в первом «отделении», то первый поршень будет двигаться, пока не упрется во второй. Далее уже двигаясь вместе до заглушки, будут создавать давление во втором «отсеке». Но, если утечка во втором «блоке», то давление в первой не поднимется, пока оба поршня не встретятся и не упрутся в заглушку. Только тогда произойдет повышение давления в первом контуре, и сработают тормоза.

Признаки, неисправности и ресурс

Поговорим о признаках и неисправностях с ГТЦ. Итак:

1. Провалы педали. Серьезная поломка, зачастую связана с тем, что не работают поршни и соответственно не вырабатывают необходимое давление. В результате чего, колодки (в особенности, если это барабанные тормоза), не могут достаточно сжаться. Требуется разбор детали и покупка необходимых запчастей или узла в целом.

Тормозной цилиндр в разобранном виде

2. Мягкая педаль. Зачастую свидетельствует о том, что в системе скопилось некое количество воздуха. Решение банально простое — необходимо прокачать систему. Для этого выкручиваем клапана сброса и жмем на педаль, пока из отверстий не польется «чистая» жидкость, без пузырьков.

Прокачка ГТЦ

3. Разгерметизация цилиндра. Если замечаете, что жидкость пропадает, эффективность тормозов снизилась, осмотрите выходы с контуров, штуцеры, соединения. Не должно быть никаких потеков, в противном случае, определяем, что послужило к утечке: манжеты, резинки или сам корпус дал трещину. Если последнее то, лучше купить новую деталь. Протечка через прокладки, то достаточно обойтись «ремкомлектом».

подтеки тормозной жидкости

4. Заклинивание поршней. Иногда встречается, что шток «вакумника» обламывается во время торможения, «клинит» при этом поршни, соответственно, сдвинуть автомобиль проблематично. Для решения проблемы понадобится полный разбор узла, со сливом тормозной жидкости.

5. Закипание «тормозухи». Про регламентные замены жидкости слышали наверняка все (в зависимости от класса авто и модели, срок замены где-то 40 000 км. или два-три года). Происходит закипание за счет того, что в жидкости скапливается определенный процент воды (за год, как правило, 3-5%), виду чего понижается порог температурных нагрузок (со средних 200, до 140-150 градусов). Во время закипания, часть жидкости за счет насыщения воздухом, возвращается в емкость, в итоге в ГТЦ остается её крайне мало. Вследствие чего, «провалы педали».

6. Износились манжеты, обломалась возвратная пружина. Многие автолюбители долго не могут найти причину, почему «клинят» тормоза, причем даже во время движения. Как правило, причина кроется в вышедших из строя уплотнителях или пружинах. Они начинают пропускать жидкость, не возвращают поршни в исходное положение, снижается эффективность тормозов. Иногда даже оторвавшиеся ошметки от резинок, попадают в каналы и под поршни, блокируя их перемещение.

пружина ГТЦ

7. Выработка поршней и цилиндра. Не редко, что после длительной эксплуатации, не своевременной замене манжет, на поршнях, а также в самом цилиндре образовывается выработка. Выход приобрести ремкомплект и заменить поршни с резинками целиком. Однако предварительно проверьте состояние цилиндра, если он изношен, то лучше купить новую деталь, заниматься полировкой и расточкой не лучшая затея. Допустимой выработкой считается 0,15 мм.

Ремкомплект тормозного цилиндра

Ресурс у ГТЦ в зависимости от модели и марки автомобиля может отличаться. Как правило, «родные» детали служат не менее 100 000 км., даже на отечественных машинах. На некоторых иностранных автомобилях ГТЦ «выживали» до 250 000 км. Ресурсностью зачастую отличаются старые модели «японцев» — Corolla, Land Cruiser.

Заключение

Как видим, технологически устройство довольно сложное, да и принцип работы многим кажется непонятным. Но, на самом деле все просто, да и от водителя внимания к этому узлу требуется по минимуму, но все-таки не нужно забывать о профилактике. Во время меняйте различные уплотнители, пружины, по-сути это расходники. В зависимости от характера езды, они могут не «дожить» до 100 000 км. Также не забывайте о регламенте замены тормозной жидкости.

Неисправности ГТЦ: признаки

12-14 июня работаем с 9.00 до 18.00! Звоните! +7-495-544-24-98. ВНИМАНИЕ! ОБСЛУЖИВАЕМ КЛИЕНТОВ ТОЛЬКО В МАСКАХ И ПЕРЧАТКАХ. Срочная доставка по Москве от 1-го часа!

 

Главный тормозной цилиндр – важная часть тормозной системы Lada Largus. Он состоит из двух рабочих секций, каждая из которых отвечает за торможение одного переднего и заднего колеса, находящегося с противоположной стороны. Сам по себе узел характеризуется достаточно высоким уровнем надежности, но зачастую все-таки случаются поломки, и естественный износ – не единственная причина.

Причины и признаки неисправности ГТЦ

К основным причинам, способствующим нарушению функциональности главного тормозного цилиндра, относят:

  • разгерметизацию;
  • скопление ржавчины во внутреннем пространстве;
  • попадание воздуха внутрь;
  • закипание;
  • заклинивание поршней.

Насколько важна исправная работа тормозной системы ни одному водителю объяснять не нужно. Соответственно, главная задача каждого автовладельца – как можно раньше выявить поломку и провести ее результативное устранение.

Чтобы понимать, когда нужно обратить внимание на состояние ГТЦ, а заодно и других систем тормозной системы LADA Largus, рассмотрим основные признаки неисправностей:

  • ускоренный износ тормозных колодок. Каждый водитель знает, сколько ориентировочно служат эти детали. И если раньше времени слышен скрежет, стуки во время торможения, отмечается удлиненный тормозной путь, на этот момент следует обязательно обратить внимание;
  • активное снижение уровня тормозной жидкости. Ее приходится доливать чаще, чем это было раньше;
  • слишком «мягкая» педаль тормоза. Нажимая на педаль, вы чувствуете, что она будто проваливается;
  • слишком большой ход педали тормоза. Торможение начинается, когда педаль опускается ниже обычного, при этом его эффективность заметно снижается;
  • неравномерное торможение, когда автомобиль движется не по прямой, а начинает уходить в сторону, и чтобы его выровнять, приходится поворачивать рулевое колесо в противоположном направлении.

Перечисленные признаки могут свидетельствовать и о поломке ГТЦ, и о неисправностях в других частях тормозной системы, поэтому ее необходимо продиагностировать в полном объеме. Диагностику лучше проводить на специализированной СТО или в автоцентре. Так удастся исключить вероятность допущения ошибок при определении технического состояния авто, правильно планировать последующий ремонт и провести его в необходимом масштабе. Только опытные специалисты, использующие в работе современное оборудование, смогут быстро и точно сделать заключение о состоянии тормозной системы, также оперативно и качественно восстановить его исправность.

При отсутствии специальных знаний и навыков не стоит пытаться разобраться в ремонте самостоятельно. Вы рискуете не устранить поломку, потратить зря время и деньги, сделать дальнейшую эксплуатацию авто опасной. Наоборот, нужно выбрать хороший автоцентр, гарантирующий не только приемлемые цены, но и должное качество ремонтных работ. Так вы решите возникшую проблему быстро и эффективно. Так же на нашем сайте вы можете подобрать любую нужную вам деталь для  Lada Largus: аксессуары, запчасти для ТО, электрооборудование и многое другое.

Что такое ГТЦ (главный тормозной цилиндр) в автомобиле: описание

Тормозная система современных автомобилей выполнена в виде двухконтурной системы, т. е. каждый контур отвечает за два колеса транспортного средства. Таким образом, в случае поломки тормозной системы или протечки жидкости выходит из строя только один контур, а, следовательно, два колеса принадлежащих этому контуру. В таком случае автомобиль всегда можно остановить за счет второго контура.

Самым необходимым элементом тормозной системы, отвечающим за безопасность, является главный тормозной цилиндр автомобиля. Сокращенно ГТЦ.

Общее представление о цилиндре

ГТЦ тормозов представляет собой единый корпус, в котором размещаются два поршня. Такой способ изготовления отличается хорошей надежностью. Данный элемент тормозной системы отвечает за распределение равномерного давления в оба контура тормозной системы.

Работает ГТЦ в автомобиле следующим образом: при воздействии на тормозную педаль приводится в действие первый поршень. По мере нажатия увеличивается давление в цилиндре. За счет этого приводится в действие второй поршень, который сжимая тормозную жидкость, заставляет работать свой контур.

При исправной системе тормозов давление в обоих контурах всегда одинаковое. При малейшей утечки жидкости в одном из контуров, одинакового давления соответственно не будет. Появление утечки в системе создаст потерю давления между первым и вторым поршнем, что приведет к неправильной работе ГТЦ. Он просто будет работать как- будто у него один поршень. Соответственно эффективность тормозов будет в несколько раз уменьшена.

Выпускаемые автомобили делятся по типу привода в основном на задний или передний. Необходимо помнить, что на автомобилях с передним приводом двухконтурная система работает по диагонали.

Т.е. если взять один из контуров ГТЦ, то он будет отвечать за работу переднего левого колеса и заднего правого. На автомобилях с задним приводом несколько по другому. Один контур отвечает за передние колеса, другой за задние.

Устройство главного тормозного цилиндра

В основном, главный тормозной цилиндр в машине, располагается на наружной стенке вакуумного усилителя тормозов и крепится при помощи двух болтиков. Конструкция ГТЦ состоит из следующих элементов:

  • бачек для жидкости;
  • корпус с цилиндрическим основанием;
  • возвратные пружины;
  • основной шток;
  • поршни и толкатели;
  • эластичные воротники.

Судя по конструкции можно предположить, что бачек для жидкости располагается в верхней части ГТЦ и имеет перегородки, где хранится нужный объем жидкости для всей системы. За счет специальных перепускных клапанов происходит взаимодействие цилиндра с контурами системы.

Его сущность основана на восполнении объема рабочей жидкости при ее испарении или при износе тормозных колодок. На бачке расположены специальные метки максимума и минимума. Они облегчают визуальную проверку уровня тормозной жидкости.

Как правило, стенки бачка изготовлены из прозрачного материала. Низкий уровень жидкости можно выявить и на приборной панели. Бачек имеет датчик, показывающий ее количество, и в случае низкого уровня загорается лампочка, оповещающая водителя.

В составе и устройстве ГТЦ имеются расположенные друг за другом поршни. На них установлена конструкционная манжета и смазочное кольцо, изготовленное из войлока. Эластичность материала манжеты способствует возможному не протеканию рабочей жидкости.

Один из поршней приводится в действие штоком вакуумника, а второй за счет создаваемого давления от сжатия тормозной жидкости. Специальные пружины фиксируют поршни в цилиндре..

Детальный принцип работы ГТЦ

При нажатии на педаль тормозной системы, первый поршень приходит в движение за счет подталкивающего его штока. При его движении закрываются все перепускные проемы, вследствие чего давление первого контура увеличивается.

За счет увеличения давления приходит в движение второй поршень ГТЦ. За счет перепускных отверстий жидкость заполняет вакуум, который появился при движении. Устройства продолжают движение, пока пружина дает им возможность. Когда достигается максимальное давление, происходит срабатывание механизмов.

При остановке автомобиля оба поршня занимают свое первоначальное положение, за счет пружин возврата. При движении поршня сквозь отверстие давление атмосферы приравнивается к контурному давлению.

Если произошел неожиданный спуск педали, то разрежение в контурах не образуется, потому что все пространство занято поступившей жидкостью. Если вдруг произошла утечка в одном из контуров, второй продолжает свою работу и нехватка компенсируется.

Предположим, первый поршень непринужденно переместился по ГТЦ до соприкосновения со вторым. Второй поршень будет перемещаться, обеспечивая действие тормозов во втором контуре, соответственно произойдет изменение в работе тормозного цилиндра. А именно первый поршень приводит в движение следующий.

Не встретив сопротивления, он упирается в корпус, давление в первом контуре возрастает и влечет за собой остановку автомобиля. Тормоза срабатывают, как и надо, за счет эффективной работы цилиндра.

Показатели неработоспособности

Основными признаками неисправности являются:

  • при нажатии педали тормоза, проявление рывков;
  • педаль тормоза проваливается или клинет;
  • тормоза не прокачиваются;
  • следы тормозной жидкости на вакууме.

После выявление неисправности ГТЦ, как правило, производят ремонтные работы, которые лучше проводить при наличии смотровой ямы или эстакады. Можно конечно обойтись и без ямы и эстакады, но это значительно может усложнить проводимые работы, поскольку потребуется прокачка колес, а без ямы их нужно будет снимать.

Читайте: Суппорт тормозной системы автомобиля.

Большим плюсом использования ямы является осмотр всех элементов тормозной системы, в том числе и регулировка ручника.

Принцип работ по замене

Первостепенно необходимо слить тормозную жидкость в заранее подготовленную посуду. Далее откручиваем специальным ключом штуцера тормозных трубок прикрепленные к главному тормозному цилиндру. И аккуратнейшим образом незначительно отводим их в сторону.

Затем откручиваем гайки крепления ГТЦ от наружной стенки вакуумного усилителя тормозов. И соответственно происходим к снятию ремонтируемого элемента. Все последующие работы нужно выполнять на плоскости, верстаке или столе, где нет ничего лишнего.

Сталкиваясь с заменой первый раз, не имея опыта разборки, лучше раскладывать разобранные элементы в порядке их снятия. И так сливаем тормозуху, которая осталась в цилиндре, все тщательно протирается, и приступают к разборке механизма.

Исходя из выше сказанного материала становится понятно, что в корпусе главного цилиндра расположены два поршня, поскольку система двухконтурная. В нижней части поршней проделаны конструкционные прорези. Они ограничивают их ход в корпусе цилиндра. В эти прорези входят стопорные болты для фиксации поршней.

Изначально необходимо снять пыльник ГТЦ, после открутить фиксирующий первый поршень болтик. После чего поршень должен выйти под воздействием возвратной пружины. Если этого не произошло, то на него нужно надавить и утопить слегка его внутрь цилиндра. После этого он должен выйти. Повторную операцию проделываем и со вторым поршнем, отводим болт и вытаскиваем поршень. Раскладываем все детали по порядку снятия.

Далее производим смену уплотнительных манжет цилиндра тормоза. В ремкомплекте к ГТЦ обычно прилагается пластиковый конус, который сподручно использовать при замене уплотнительных манжет.

После этого заменяется двух воротничковая манжета, и все детали собираются в обратном порядке. Необходимо знать, что после разборки цилиндра тормоза нужно тщательным образом произвести осмотр зеркала цилиндра. Если имеются раковины на зеркале или просто напросто набит эллипс, который определяется по отсутствию блеска в какой либо части, то цилиндр подлежит замене.

Поскольку замена манжет не даст результата. Попросту их не хватит на долгое время или тормоза не будут прокачиваться. Если все в порядке то заливаем тормозную жидкость. Обязательно прокачиваем все контуры тормозной системы и осуществляем выезд для пробы работоспособности тормозов.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) в авто является составляющим элементом, от которого зависят жизнь и здоровье, поэтому чтобы избежать отказа тормозов в пути необходимо неукоснительно ликвидировать неисправности связанные с ним.

Поделитесь информацией с друзьями:


GIZ и UNIDO — EQuIP Project

Инновационный партнер для решения глобальных задач завтрашнего дня

Широкий спектр услуг, предлагаемых Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH, основан на обширном региональном и техническом опыте, а также на проверенных на практике ноу-хау в области управления. Мы являемся немецким федеральным предприятием и предлагаем работающие, устойчивые и эффективные решения в области политических, экономических и социальных изменений.

Большая часть наших работ выполняется по заказу Федерального министерства экономического сотрудничества и развития Германии (BMZ).Однако GIZ также действует от имени других немецких министерств, государственных и частных организаций в Германии и за рубежом. К ним относятся правительства других стран, институты Европейского союза, такие как Европейская комиссия, Организация Объединенных Наций и Всемирный банк. Мы также стремимся помочь нашим клиентам в частном секторе в достижении их целей.

Факты и цифры

GIZ работает по всей Германии и более чем в 130 странах мира. Наши зарегистрированные офисы находятся в Бонне и Эшборне.У нас 16 410 сотрудников по всему миру, почти 70% из которых работают на местном уровне в качестве национального персонала. * Объем бизнеса GIZ на 31 декабря 2013 года составил более 1,9 миллиарда евро.

(* данные на 31 декабря 2014 г.)

Подробнее на официальном сайте

Содействие инклюзивному и устойчивому промышленному развитию

ЮНИДО — специализированное учреждение Организации Объединенных Наций, которое способствует промышленному развитию в целях сокращения масштабов нищеты, инклюзивной глобализации и экологической устойчивости.Мандат Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) заключается в поощрении и ускорении инклюзивного и устойчивого промышленного развития в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.

ЮНИДО видит мир, в котором экономическое развитие будет инклюзивным и устойчивым, а экономический прогресс будет справедливым. Организация фокусируется на трех основных тематических областях:

  • Сокращение бедности за счет производственной деятельности
  • Создание торгового потенциала
  • Энергия и окружающая среда

Организация признана специализированным и эффективным поставщиком ключевых услуг, решающим взаимосвязанные задачи сокращения масштабов нищеты за счет производственной деятельности, интеграции развивающихся стран в мировую торговлю посредством создания торгового потенциала, содействия экологической устойчивости в промышленности и улучшения доступа к чистой энергии. .

Подробнее на официальном сайте

ГТЦ

Deutsche Gesellschaft für Technische Zusammenarbeit

Немецкое агентство технического сотрудничества


Тип

Государственное агентство, предоставляющее техническую помощь с ограниченным капитальным финансированием в основных регионах мира.

Краткий обзор

Государственное предприятие GTZ работает в сфере технического сотрудничества . Около 1600 немецких полевых сотрудников работают с 8 590 местными сотрудниками, работающими по контракту, а еще 800 «интегрированных экспертов» размещены у работодателей в странах-партнерах. В настоящее время 2800 проектов в 142 странах получают административную и профессиональную помощь от головного офиса GTZ в Эшборне и более 60 офисов GTZ в странах-партнерах.Эксперты несут ответственность за сотрудничество с отдельными странами, чтобы гарантировать, что технические решения и методы управления, используемые в проектах, соответствуют социокультурным и экономическим условиям стран-партнеров. Консалтинговые фирмы, специализированные учреждения и университеты также используются в качестве партнеров для проектов, где требуется опыт по специализированным вопросам.

сайт: http://www. gtz.de/
адрес:
Deutsche Gesellschaft fur Technische Zusammenarbeit — GTZ
Dag-Hammarskjöld-Weg 1 — 5
Постфах 51 80
65728 Эшборн 1
Германия
телефон: (+49) 6196 79 0
факс: (+49) 6196 79 11 15

Штаб-квартира GTZ, Эшборн.
Центр Франкфурта на заднем плане.


Заявленные голы

Повышать возможности людей и передавать знания и навыки более чем на четыре континента.

Районы работы

Африка, Азия и Латинская Америка

Направления работы

GTZ работает в 30 областях развития, некоторые из которых перечислены ниже:
1.Водоснабжение, удаление отходов и сохранение ресурсов
2. Образование и наука
3. Многосекторальное городское и сельское развитие
4. Здравоохранение, народонаселение и питание
5. Агрополитика, системы сельскохозяйственных услуг
6. Энергетика и транспорт
7. Финансовые системы и развитие малых предприятий
8. Охрана окружающей среды

Методы

1. Техническое сотрудничество :
GTZ работает в основном в этой области. Деятельность включает оценку, техническое планирование, контроль и надзор за проектами, заказанными Федеративной Республикой Германия или другими органами. Агентство также отвечает за набор, отбор, инструктаж и назначение квалифицированного персонала, а также за обеспечение их благополучия и техническую поддержку в период их назначения. Предоставление материалов и оборудования для проектов, работа по планированию, отбор, закупка и отгрузка в развивающиеся страны также осуществляется организацией.GTZ также управляет всеми финансовыми обязательствами страны-партнера.

2. Услуги для международных финансовых организаций :
GTZ также работает для международных клиентов. К ним относятся агентства международного развития, финансовые учреждения и правительства стран-партнеров, такие как Европейский союз, Всемирный банк, правительства и организации стран Персидского залива, Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ ООН) и Kreditanstalt für Wiederaufbau (KfW).

Примеры модернизации проекта

Первыми проектами GTZ были комплексные интегрированные проекты в Доминиканской Республике, Эль-Калише; Замбия, «Калингалинга»; Бразилия в Белу-Оризонти; и Египет, «Насрия» в Ассуане. В Кении проект GTZ в Войске стал образцом с его инновационным общинным земельным доверием, которое связывает традиционные формы владения и современные требования. Все проекты предполагают активное участие, начиная от совместного принятия решений и заканчивая непосредственными трудозатратами. GTZ также проводит инновационную модернизацию исторических городов. Знаковый проект был реализован в Бхактапуре, Непал, и теперь его принципы копируются в соседнем городе Петан. Текущие проекты включают общегородскую инициативу «Habitat Spontanee / Pikine» в Даккаре, Сенегал, и крупномасштабные проекты в Бразилии: Порту-Алегри, Форталеза, Ресифи, Белу-Оризонти.

Процесс выбора проекта

Проекты передаются в Федеральное правительство Германии правительствами стран-партнеров по официальным каналам.Если цели и направленность предложений соответствуют политике развития Германии, федеральное правительство передает предложения по техническому сотрудничеству в GTZ. Цели и направления сотрудничества решаются путем диалога с правительствами стран-партнеров, который обычно проходит раз в год. Федеральное министерство экономического сотрудничества и развития Германии (BMZ) отвечает за политику развития и обычно поручает GTZ разрабатывать вклад Германии и предоставлять необходимые услуги.

GTZ принимает активное участие в практических полевых работах.

Филиппины

Местный персонал GIZ

Национальные сотрудники: 170
Международные сотрудники: 22
Разработчики: 10
Интегрированные эксперты: 5

(по состоянию на: 31.12.2020)

GIZ реализует проекты по продвижению экономического, экологического и социального развития на Филиппинах от имени правительства Германии с 1970-х годов.

ПРОЕКТДАТЕН

Филиппины

Нашими основными заказчиками являются Федеральное министерство экономического сотрудничества и развития Германии (BMZ) и Федеральное министерство окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности Германии (BMU).Комиссии также поступают от правительств других стран, таких как Австралия, и от международных клиентов, включая Европейский Союз и Азиатский банк развития. Активно стремятся к развитию партнерства с частным сектором из Германии и других европейских стран.

Наша работа на Филиппинах сосредоточена в областях мира и безопасности, изменения климата и биоразнообразия, а также экономического и человеческого развития (сельское хозяйство, городская инфраструктура, занятость, микрострахование и здоровье в школах).

Несколько региональных программ также базируются на Филиппинах и управляются GIZ из Манилы. Сюда входят программы поддержки устойчивого городского развития в Азии, социальной защиты, здоровья в школах и биоразнообразия в регионе АСЕАН. Некоторые региональные программы, базирующиеся в других странах, осуществляют свою деятельность на Филиппинах.

Гватемала

Подписание мирных соглашений в 1996 году положило конец 36-летнему вооруженному конфликту в Гватемале.Несмотря на различные усилия по реформированию, страна сталкивается с серьезными проблемами: ее отношение налогов к ВВП является самым низким в Латинской Америке и одним из пяти самых низких в мире. Как следствие, Гватемале не хватает ресурсов, необходимых для создания эффективных структур управления, обеспечения адекватного предоставления основных услуг (здравоохранение, безопасность и образование) и удовлетворения потребностей гватемальского народа, половина из которого живет за чертой бедности. Правительственные структуры по-прежнему ослабляются коррупцией, преступностью и культурой безнаказанности.Население в настоящее время растет примерно на 3 процента в год, что значительно увеличивает потребность в ресурсах из года в год.

Государственное образование в Гватемале в основном сводится к профессиональному обучению техническим специальностям и средней школе в городских районах и не соответствует международным стандартам. В результате многие дети и молодые люди, особенно девочки и представители коренных народов, по-прежнему лишены доступа к дальнейшему образованию и, следовательно, к лучшим возможностям получения дохода.

В результате обычной преступности, организованной преступности и международной торговли наркотиками уровень убийств в столице и в сельской местности высок. Низкий уровень раскрываемости (семь из 10 случаев не расследованы) подрывает общественное доверие и уверенность в государственных учреждениях. Социальные конфликты, особенно касающиеся добывающей промышленности, энергетики и земельных вопросов, становятся все более острыми.

В то же время предпринимаются усилия по решению этих проблем.В 2012 году Конгресс одобрил две налоговые реформы, направленные на улучшение положения с налоговыми поступлениями Гватемалы. Параллельно предпринимаются более интенсивные усилия по повышению прозрачности и мониторингу расходов, особенно на муниципальном уровне. Государство строит структуры для национального диалога, предотвращения кризисов и конфликтов. В настоящее время проводится реформа полиции, в которой особое внимание уделяется профилактике, повышению квалификации и борьбе с коррупцией. Цель достижения всеобщего начального образования в масштабах страны уже достигнута, при этом охват / посещаемость начальной школы составляет 98 процентов, хотя показатели среднего образования в настоящее время намного ниже.В 2013 году Гватемала стала одной из первых четырех стран в мире, принявших рамочный закон об адаптации к изменению климата, чтобы улучшить свою реакцию на последствия изменения климата.

GIZ поддерживает эти усилия своей деятельностью в трех приоритетных тематических областях, согласованных правительствами Гватемалы и Германии:

  • Равноправное демократическое управление
  • Образование
  • Окружающая среда и адаптация к изменению климата.

Программы, реализуемые в этих приоритетных областях, помогают укрепить институты управления в области налогообложения и безопасности граждан, институционализировать формы ненасильственного управления конфликтами в гватемальском обществе и улучшить услуги местных властей.GIZ активно поддерживает адаптацию Гватемалы к изменению климата, а также сохранение и устойчивое использование сельва-майя, крупнейшего тропического леса к северу от бассейна Амазонки в Латинской Америке.

GIZ стремится помочь увеличить количество учащихся средней школы и обеспечить получение этими учащимися высококачественного образования в государственном секторе, чтобы помочь им подготовиться к тому, чтобы стать хорошими гражданами и интегрироваться в местный рынок труда.

GIZ International Services (GIZ IS) в настоящее время работает в Гватемале в рамках финансируемой ЕС программы поддержки региональной экономической интеграции.В Гватемале реализуются различные другие региональные проекты, направленные на предотвращение насилия среди молодежи, улучшение охраняемых территорий, развитие малых и средних предприятий и возобновляемые источники энергии. GIZ поддерживает программу Службы гражданского мира (CPS) в Гватемале, которая сосредоточена на продвижении прав человека (защита прав человека и примирение с насилием и нарушениями прав человека в прошлом). Новая программа по сохранению биоразнообразия в Сельва-Майя по поручению Федерального министерства окружающей среды, охраны природы, строительства и безопасности ядерных реакторов Германии (BMUB) находится в стадии подготовки.

Мьянма

Местный персонал GIZ

Национальные сотрудники: 183
Международные сотрудники: 35
Разработчики: 4
Интегрированные эксперты: 3

(по состоянию на: 31.12.2020)

ДАННЫЕ О ПРОЕКТЕ

Мьянма

Мьянма подвергается резкой международной критике из-за военного переворота, кризиса в штате Ракхайн и изгнания религиозных меньшинств в Бангладеш.

Несмотря на некоторый прогресс в таких областях, как электрификация, образование и экономика, необходимость реформ остается высокой. Люди в сельских районах и зонах конфликтов непропорционально сильно страдают от бедности и тяжелых условий жизни. Возможности получения образования ограничены, а способов заработка недостаточно.

От имени правительства Германии Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH поддерживает предотвращение кризисов, предоставляя помощь в целях развития в переходный период и реализуя меры в рамках Специальной инициативы по перемещению населения.

GIZ работает в кризисных районах Мьянмы, чтобы улучшить питание, особенно для женщин и детей младшего возраста. Профессиональная подготовка и дальнейшее образование также создают возможности для внутренне перемещенных лиц и окружающих сообществ по увеличению их доходов.

Кроме того, в Мьянме действуют различные региональные, глобальные и отраслевые проекты, реализующие меры, приносящие пользу гражданскому обществу.

Гана

Местный персонал GIZ

Национальные сотрудники: 394
Международные сотрудники: 72
Разработчики: 14
Интегрированные эксперты: 9

(по состоянию на: 31.12.2020)

Гана является страной-партнером Германии по сотрудничеству в области развития более 30 лет. Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH открыла свой офис в столице, Аккре, в 1983 году.

Данные проекта

Гана

По сравнению с другими странами региона, в Гане стабильная демократия и экономический рост выше среднего.Правительство Ганы также привержено достижению целей в области устойчивого развития (ЦУР) и занимает 8-е место из 52 стран в Индексе ЦУР. Росту препятствуют бесхозяйственность и коррупция, в результате чего сохраняется политическое, экономическое и социальное неравенство. Это особенно влияет на распределение доходов и богатства среди населения. Около 85 процентов рабочей силы занято в неформальном секторе, где финансовые и консультационные услуги труднодоступны и малодоступны.Кроме того, у многих людей отсутствует профессиональная подготовка и квалификация, что препятствует их перспективам трудоустройства и ведет к миграции.

В качестве стабилизирующей силы в регионе Гана является одной из стран-партнеров Германии по реформе с 2017 года. Целью партнерства по реформе является улучшение общих условий для участия частного сектора с целью создания рабочих мест и доходов, особенно для молодежи. Основное внимание в рамках партнерства по реформе с Ганой уделяется поощрению частных инвестиций в возобновляемые источники энергии и энергоэффективность.

После консультаций между правительствами Германии и Ганы работа GIZ сосредоточена на следующих основных вопросах и приоритетных областях:

  • Ответственность за нашу планету — климат и энергия: возобновляемые источники энергии и энергоэффективность
  • Обучение и устойчивый рост для достойных рабочих мест
  • Мирные и инклюзивные общества; хорошее управление

Для обеспечения надежного и устойчивого электроснабжения Ганы GIZ консультирует Министерство энергетики Ганы по вопросам применения закона о возобновляемых источниках энергии.Целью также является повышение энергоэффективности в стране. Кроме того, GIZ разрабатывает и продвигает обучение и профессиональное развитие в энергетическом секторе с учетом потребностей. Таким образом, GIZ поддерживает развитие и расширение использования возобновляемых источников энергии и внедрение решений по энергосбережению.

GIZ способствует инклюзивному росту, создающему рабочие места, в Гане, чтобы улучшить перспективы трудоустройства. Следовательно, необходимо улучшить возможности обучения и получения дохода для семей с низкими доходами, уязвимых групп, репатриантов и лиц, намеревающихся мигрировать.Целью также является продвижение частного сектора и, в частности, цифровизация. GIZ стремится достичь этого, поддерживая предприятия, технологические стартапы и малообеспеченных людей консультационными услугами, финансовыми инструментами, а также краткосрочным и долгосрочным обучением.

В области надлежащего управления GIZ поддерживает правительство и муниципалитеты Ганы в увеличении доходов. Компания также предоставляет консультации по прозрачному использованию доходов для поддержки политических целей, в частности, для поддержки малообеспеченных слоев населения и развития местной экономики.Более того, аудиторские службы, гражданское общество и граждане должны получить поддержку в требовании отчетности от правительства для предотвращения коррупции.

Международный учебный центр по поддержанию мира им. Кофи Аннана также получает поддержку от GIZ в Гане для повышения своей роли в укреплении мира и безопасности в Западной Африке.

Что означает GTZ? Бесплатный словарь

Uniroyal Tyres представила два новых продукта: Tiger Paw GTZ All-Season 2 и вездеход Laredo AWT 3.В соответствии с соглашением, подписанным министром планирования и международного сотрудничества Абдул-Каримом аль-Архаби и министром технического образования и профессионального обучения Ибрагимом Хаджри, и Фонд г-жи Морарки GTZ также побудили GTZ принять участие в BIO-FACH в Мумбаи. была организована при финансовой поддержке женской федерации и Германского агентства технического сотрудничества (GTZ), сказала она, добавив, что изделия ручной работы были сделаны членами федерации. Да благословит Бог Хабиба Салима Всем, кто имел дело с GTZ, Государственным агентством Германии по техническим вопросам Сотрудничество за последнее десятилетие или около того должно помнить, что одним из выдающихся должностных лиц этого весьма уважаемого агентства двусторонней помощи в Йемене, официально и среди общественности, был покойный Хабиб (или Хабиб) Салим.Резюме: Более восьмидесяти участников из тридцати африканских, азиатских и европейских стран принимают участие в третьем африканском семинаре экспертов по профессиональному обучению, который состоится 18-20 октября 2010 г. в Гаммарте совместно с Французским агентством развития (AFD) и Немецким техническим агентством. Агентство по сотрудничеству (GTZ). Даже если вода будет храниться в течение тысячи лет, ее качество не пострадает », — сказал Gulf News д-р Джордж Козиоровски, главный гидролог gtz International Services, во время поездки к хранилищу водоносного горизонта и проект восстановления (ASR) в Лива в среду.Немецкая арабская промышленно-торговая палата (GACIC) и Федерация немецкой промышленности (BDI) совместно организуют здесь первый Германский арабский энергетический форум (GAEF) в сотрудничестве с Лигой арабских государств, Европейской комиссией, Германской организацией технического сотрудничества ( GTZ) и Генеральный союз арабских торгово-промышленных палат с 14 по 15 октября 2010 г.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *