Характеристика колесных дисков: | , | () | ET, DIA, PCD

Содержание

Размеры дисков и шин. Параметры колес. Подбор шин и дисков по марке автомобиля

Справочник штатных размеров шин и дисков автомобилей

  • Размер колес (левый руль)
  • Параметры колес (правый руль)
  • Авто по размеру шин
  • Авто по параметрам диска

Выберите марку и модель

МаркаACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChang anChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDongfengDoninvestEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHaimaHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoIzhJACJaguarJeepJianglingJMCKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusmanufMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMoslerNissanOldsmobilOldsmobileOpelPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRamRavonRenaultRolls royceRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSsang YoungSubaruSuzukiToyotaTVRVenturiVolkswagenVolvoXin KaiZastavaZAZZXВАЗГАЗТагАЗУАЗМодельМодификацияГод

Выберите марку и модель

МаркаAudiBMWDaihatsuHondaIsuzuLexusMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoМодельКузовГод

Выберите параметры резины

Ширина56115125135145155165175180185195205215225235240245255265275285295305315325335345385   /   Профиль1415162530354045505560657075808285   R   Диаметр1213141516171819202122353849

Выберите параметры дисков

Диаметр1213141516171819202122353849Ширина обода33. 544.555.566.577.588.38.599.51010.51111.51212.51318Отверстий3456813PCD598100105108109110112114114.3115118120120.6120.7120.7125127130132135139139.6139.7140150155160165165.1170180205475Вылет145677.588.510121314151617181920212223242526272829303131.5323334353636.53738394041424343.54445464747.5484950515252.553545555.5565758596061626363.7646566676870759099105

Маркировка дисков из легких сплавов: параметры колеса

Колесо́ — круглый (как правило), свободно вращающийся или закреплённый на оси диск, позволяющий поставленному на него телу катиться, а не скользить. Колесо повсеместно используется в различных механизмах и инструментах.

Определение

Европейские нормативы определяют колесо как вращающийся элемент поддержки нагрузки между шиной и осью автомобиля.

Виды легкосплавных дисков

Легкосплавные колесные диски, как правило, состоят из двух частей:

•          Обод

•          Диск

Если эти две части сконструированы как один элемент, колесо определяется как моноблок.

Параметры колеса

B — Ширина обода в дюймах, этот параметр влияет на ширину устанавливаемой шины

A — диаметр обода в дюймах

ET(Off Set) — Вылет в мм. Это расстояние от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы.

PCD — Диаметр расположения и количество крепежных отверстий.

Center bore — Диаметр центрального отверстия.

Крепление

Очень важным пунктом безопасности является правильный подбор болтов / гаек для крепления колеса.

Существуют 3 типа седла для элементов крепления:

•          Плоское (справа) — Peugeot, Citroen, Fiat, Toyota, Land Rover

•          Сферическое (по центру) — Porsche, Audi, Mercedes, VW, Saab

•          Коническое (слева) — BMW, Fiat, Ford

Использование несоответствующих крепежных элементов может привести к их поломке и потере колеса.

Внимание! Не все сферические и конические обработки одинаковы и их угол не может быть измерен обычными приспособлениями!

Обод колеса

Производитель колесного диска обязан указать тип обода колеса для правильного подбора и установки типа шины.

Эти технические характеристики определены европейской организацией называемой E.T.R.T.O. (European Tyre and Rim Technical Organisation) к которой относятся все крупнейшие производители шин и колесных дисков.

7.0J x 17” h3

7.0 – ширина обода

J – тип обода,   h3 – тип профиля обода

17” – номинальный диаметр в дюймах

Типы профиля обода:

— Hump H
— Double Hump h3
— Flat Hump FH
— Double Flat Hump Fh3
— Combination Hump CH
— Extended Hump Eh3
— Extended Hump + Eh3+

Маркировка

Колесо считается очень важным компонентом для безопасности транспортного средства и для этого должна быть гарантирована отслеживаемость каждого шага производства.

Исходя из интернациональных нормативов и правил сертификационных организаций, установлены минимальные требования по маркировке колесного диска:

•          Производитель

•          Модель

•          Размер и характеристики обода и профиля

•          Версия / характеристики крепления (ET, PCD, c.b.)

•          Дата производства

•          Материал

Также производитель обязан указать на продукте другую информацию такую как логотип, максимальную нагрузку и номер сертификации, если такая имеет место.

Об авторе

 

Полезная статья? Поделись с друзьями! Возникли вопросы? Звони +7 (926) 659-36-67 🙂

 

Маркировка колесных дисков

Диаметр диска и количество болтовых отверстий – это далеко не все характеристики колесного диска вашего автомобиля. На самом деле для уверенности в безопасности и сохранения подвески в рабочем состоянии соответствия колесного диска только по двум параметрам мало.

Автомобилист должен пристально изучить маркировку на колесном диске и выбрать диски, которые будут совершенно точно подходить автомобилю по требуемым производителем характеристикам. В противном случае создается угроза гибели на дороге, поскольку неправильно подобранный диск не просто изнашивает шины и ходовую часть в разы быстрее, он также может внезапно оторваться на скорости. Предсказать последствия невозможно, поэтому выбирать колесные диски с подходящей маркировкой – святое правило для водителя.

Далее мы предлагаем вам небольшую шпаргалку по маркировкам колесных дисков – как их читать и понимать.

Скачать: Таблица подбора дисков под размеры стандартных шин.

Расшифровка маркировки дисков

Возьмем для примера на разбор маркировку 6,5j 15 5/112 h3 ET45 d 57,1.

В ней 6,5 означает дюймы, в которых инженерами выражается посадочной шириной обода диска, которая находится в зависимости от ширины шин. В пересчете на метрическую систему это составит 165,1 мм. Связан это параметр с тем правилом, что у каждой шины есть ограничение – вилка допустимой ширины колесного диска, на который возможно поставить определенную шину. Лучший вариант, естественно, — золотая середина допустимого диапазона. Узнают ее с помощью специального расчета, учитывающего топоразмер имеющейся покрышки.

Почему посадочная ширина обода диска важна?

Если показатели ширины шины и диска не соответствуют, очень вероятно, что можно получить проблему при бортировании покрышки на данный автомобильный диск. Это значительно сократит срок ее жизни. 

J (K, JJ, D, B, JK, P и др.) – шифр типа диска, информирующий о закраинах его обода (высота и форма, а также общая конструкция). Для моноприводных машин наиболее в ходу диски с шифром J, для полноприводных – JJ. Несмотря на близость значений и кажущуюся взаимозаменяемость, выбирать нужно только тот параметр, который рекомендует производитель транспортного средства. От параметров закраин обода диска зависит фиксация шины при экстремальной нагрузке, поскольку с их помощью отлаживается установка резины и компенсирующих грузиков.

5/112 – пресловутые значения «количество болтовых отверстий и диаметр диска, на котором размещены их центры». Миллиметровый диаметр диска (иногда он обозначается отдельной аббревиатурой PCD, англ. Pitch Circle Diameter) и количество крепежей, как мы уже говорили, считаются основными для выбора колесного диска. Важно учитывать, что у такого параметра как диаметр диска есть несколько стандартов, что может ввести в заблуждение. Например, визуально диск для ягуара с диаметром 120,65 мм подходит для BMW, требования к диаметру диска у которого – 120 мм. Однако разница в 0,65 мм говорит о риске. Та же ситуация с дисками 4/98 от «Жигулей», которые вроде бы можно ставить на иномарки, рассчитанные под 4/100 – мол, два миллиметра погоды не делают.

Однако разница в диаметре между диском и ступицей дает отклонение, из-за которого не удастся должным образом выполнить крепление болтами. В результате получается биение колеса (водитель отлично ощущает это через вибрацию на руле). Если крепежные болты не затянуты на 100% и не обеспечена идеальная центровка колесных дисков на ступицах, создаются условия для быстрого износа колес и угроза их внезапного разрушения, что может привести к аварии.

H (AH, CH, h3, FH и прочее) – шифр к данным о конструктивных характеристиках полок обода колесного диска и хампов (англ. Hump — выступ) на них. Хампы служат для правильной установки бескамерных покрышек на колесный диск. Чаще всего глубоко вникать в вопрос о хампах простому автолюбителю не надо, но при покупке некоторых видов покрышек, например RunFlat, стоит быть внимательным и уточнить у дилера эту информацию.

ET45 – габариты вылета диска в миллиметрах. Обозначает дистанцию от центральной оси колесного диска до плоскости его приложения к ступице. Важно соблюсти этот параметр, поскольку производители делают под него расчет ключевых показателей рулевого механизма автомобиля и его подвески. Характеристика вылета одинакова для всех топоразмеров колесных дисков и шин под определенную ступицу и обозначается DEPORT либо OFFSET.

d 57,1 (DIA) – традиционное обозначение диаметра центровочных отверстий на колесных дисках, который в непременно должен совпадать с диаметром посадочного цилиндра ступицы, поскольку помимо центровочной роли посадочный цилиндр испытывает нагрузку, приходящуюся на крепеж (шпильки и болты). Если вам понравился диск с центровочным отверстием большим, чем посадочный цилиндр, необходимо будет докупить центровочные кольца. Важно подобрать кольца с точным соответствием – припуски в 1-2 мм недопустимы, иначе смысл установки колец утрачивается.

 

Разновидности колесных дисков и их характеристики

Колесные диски

Андрей Квитка, 26 августа 2016, 14:41

Еще гениальный Генри Форд в на заре массового автомобилестроения говорил о том, что колеса определяют 80% всей внешности автомобиля. И с ним трудно не согласиться. Не зря именно замена дисков является неотъемлемой частью экстерьерного тюнинга большинства автомобилей. К счастью, сейчас можно найти колесные диски практически любого размера и дизайна.

Как известно, диски бывают трех основных типов – штампованные, литые и кованные. Первые чаще всего применяются в автомобилях бюджетного класса. С другой стороны, диски и шины для авто премиум класса относятся к литым либо кованным. Компания «ОптДискТорг» обладает широким выбором колесных дисков и соответствующих автошин для премиальных моделей.

Если говорить об основных характеристиках каждого типа колесных дисков, то так называемые «штамповки» являются самыми распространенными. Это обусловлено тем, что наиболее массовые бюджетные модели уже с завода оснащаются колесами со штампованными дисками. Причиной тому является их невысокая стоимость и простота изготовления.

Кроме того, «штамповки» имеют ряд своих неоспоримых преимуществ, которые особенно актуальны для стран с плохими дорогами. Речь идет об из стойкости к ударам и механическим воздействиям. Попадая в выбоину, такой диск просто сминается. В месте удара образуется своего рода «губа», которая, впрочем, зачастую не мешает неспешно добраться до ближайшего шиномонтажа в случае, если шина в порядке и не спустила.

Штампованные диски можно восстановить и ездить на них дальше. Чего не скажешь о литых дисках, которые после подобного происшествия больше не смогут выполнять свои функции. Дело в том, что они выплавляются из легких металлов, поэтому от удара попросту лопаются и крошатся. Этим приходится платить за их легкий вес и разнообразный дизайн. Стоят они на порядок дороже штампованных.

Своего рода компромиссный вариант предлагают кованные диски. Они обладают высокой прочностью и при этом самые легкие из всех трех типов. Такие колеса обычно в почете у так называемых «уличных гонщиков» из-за своего малого веса и прочности. Вместе с тем, дизайн таких дисков не блещет разнообразием. Как и в случае со «штамповками», технология производства позволяет выпускать только экземпляры определенного дизайна.

При всех достоинствах «ковки», нужно отметить и один минус. Будучи сверхпрочными, такие диски передают всю энергию удара при попадании в выбоину на сам автомобиль, что может вылиться не в замену диска, а в замену элементов подвески.

Что такое вылет колесного диска в автомобилях?

Современные автомобильные диски представлены на рынке в столь огромном ассортименте, что сложно бывает подобрать подходящий вариант для своего авто. Особенно этот выбор становится сложным, если вы хотите увеличить диаметр диска от рекомендуемого производителем. Многие утверждают, что при установке дисков большего размера вылет также нужно подбирать больше.

Большинство рассуждений автомобилистов о параметре вылета диска являются мифами и не имеют ничего общего с реальностью. Давайте разберемся, что такое вылет колесного диска, и от каких параметров нужно исходить при покупке новых колес для вашего автомобиля.

Техническая характеристика вылета колесного диска

Сложно догадаться, что под понятием вылета колесного диска понимается не то расстояние, на которое колесо выступает за пределы кузова автомобиля, а совершенно иное значение. Вылет — это расстояние между осью крепления диска на ступицу и серединой плоскости всего колеса. Существует этот параметр для того, чтобы производители дисков учитывали потребности разных автомобилей.

Вылет колесных дисков бывает трех типов:

  • нулевой — когда середина диска и плоскость крепления к ступице совпадают;
  • отрицательный — редкое явление, при котором крепление диска находится глубже середины изделия;
  • положительный — вычисляется в миллиметрах и показывает, насколько удалена середина диска от места крепления.

Наиболее часто в нынешних технологиях встречается именно положительный вылет колесных дисков. Обозначение вылета обязательно присутствует в маркировке диска и помечается буквами ET или DEPORT.

Выбор правильного вылета диска невероятно важен, ведь при несовпадении нужных технических характеристик могут возникнуть серьезные неполадки и неудобства в эксплуатации авто.

Чем чревато несовпадение параметров вылета колесного диска с требованиями?

Покупать новые колесные диски необходимо с учетом параметра вылета. Иначе владелец автомобиля может столкнуться с неприятными последствиями. Если вылет оказался больше стандартного, описанного в технических нормах авто и в инструкции производителя, диск просто не установится на автомобиль. Задняя часть колеса будет упираться в стойку, у вас не получится закрепить диск.

Если же вылет оказался меньше, колесо можно легко установить на автомобиль, но в эксплуатации вы получите следующие последствия:

  • заметное нарушение качества поездки автомобиля;
  • осложнение рулевого управления;
  • увеличение сопротивления у авто с передним приводом;
  • значительный риск разрушения ступицы, подшипников и рулевых тяг;
  • снижение безопасности эксплуатации автомобиля.

Именно по этой причине лучше не переоборудовать автомобиль, устанавливая диски с отрицательным вылетом. Визуально это оказывается часто эффектным дополнением к стилю вашего авто, но безопасность поездки снижается, да и от управления удовольствия получить не выходит. Всегда используйте рекомендуемые производителем параметры дисков, ведь самостоятельное вмешательство в их работу может стать серьезной проблемой, мешающей комфортной поездке.

Видео:

Подводим итоги

Многие автомобилисты считают параметр вылета колесного диска одной из возожностей тюнинга автомобиля. Достаточно установить диски с минимально возможным вылетом (отрицательным значением), и авто будет смотреться великолепно. Для таких визуальных изменений зачастую требуется переоборудовать всю систему подвески, а также усилить тормоза, стойки и амортизаторы.

Если подобных дополнений в вашем авто не будет, то и качество поездки, и безопасность эксплуатации авто снизятся. Нужно выбирать именно такой вынос колесного диска, который требует производитель. Было бы интересно услышать о реальном опыте эксплуатации автомобилей с измененными параметрами выноса колесных дисков в комментариях.

Что нужно знать при выборе колесных дисков?

Виды колесных дисков

Самым дешевым вариантом являются штампованные стальные диски.
Литые легкосплавные диски легче штампованных стальных, что положительно сказывается на управляемости и плавности хода автомобиля. К преимуществам литых дисков также можно отнести множество вариантов дизайна.
Кованые легкосплавные диски — самые лёгкие и самые прочные на рынке.
Сборные сочетают в себе основные преимущества литых — разнообразие дизайнов диска, и кованых — прочность и низкий вес обода колеса.


Характеристики и параметры колесных дисков

Диаметр обода (D)

Монтажный диаметр обода колесного диска, измеренный в дюймах.
При выборе колесного диска по этому параметру следует придерживаться рекомендаций производителя автомобиля.


Количество крепежных отверстий

Большинство колесных дисков имеет от трех до девяти отверстий для крепления болтами или колёсными гайками. При выборе колесного диска по этому параметру следует придерживаться рекомендаций производителя автомобиля.


Диаметр расположения отверстий

Также обозначается как PCD (Pitch Circle Diameter).
Необходимо точно подбирать типоразмер диска под типоразмер ступицы автомобиля. При выборе колесного диска по этому параметру следует придерживаться рекомендаций производителя автомобиля.


Ширина обода (J)

Ширина обода колесного диска, измеренная в дюймах.
При выборе колесного диска по этому параметру следует придерживаться рекомендаций производителя автомобиля.


Вылет (ET)

Расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и крепежной плоскостью колеса.
При выборе колесного диска по этому параметру следует придерживаться рекомендаций производителя автомобиля.


Диаметр центрального отверстия (DIA)

Диаметр центрального отверстия под ступицу. Величина данного параметра подбирается с учетом размера ступиц автомобиля. Возможен вариант, когда диаметр центрального отверстия диска превышает диаметр ступицы. В этом случае для монтажа и балансировки используются дополнительные переходные кольца. Если размер отверстия меньше размера ступицы, то установка дисков невозможна. При выборе колесного диска по этому параметру следует придерживаться рекомендаций производителя автомобиля.


Материал

Наиболее дешевые диски производятся из стали. Легкосплавные (из алюминиевого или магниевого сплава) легче стальных, устойчивы к коррозии и привлекательнее с точки зрения дизайна.


Популярные производители колесных дисков

ALCASTA, Alutec, K&K, LegeArtis, Mak, Nitro, NZ Wheels, OZ Racing, Replay, Replica, SKAD, Yamato

Для выбора качественных колесных дисков с оптимальными параметрами, смотрите видео обзоры и читайте отзывы покупателей на нашем сайте.

Как подобрать колесные диски: советы и характеристики

Решили обновить колеса на авто, но не можете понять, какие параметры на что влияют? Даем ответы в этой статье.

Покупка новых колесных дисков – редкое событие даже для опытных автовладельцев. Есть несколько причин для обновления колесной базы автомобиля:

  • текущие диски имеют критические повреждения;
  • это способ изменить внешний вид авто;
  • новые диски покупают для второго комплекта резины – так можно быстро и самостоятельно «переобуваться», без поездки на шиномонтаж.  

Без колесных дисков, с установленными шинами, машина не сможет передвигаться. 

Какие параметры важны при подборе автомобильных дисков

Колесные диски различаются дизайном, материалами и типоразмерами. За дизайн и материалы отвечает тип диска. Допустимые типоразмеры колес указываются в руководствах по эксплуатации автомобиля – для каждой модели может быть предусмотрено несколько допустимых значений по некоторым параметрам. Чтобы сделать правильный выбор, примите во внимание:

  • вид диска;
  • посадочный диаметр;
  • тип разболтовки;
  • ширину и вылет диска;
  • диаметр центрального отверстия;
  • наличие хампов. 

Виды колесных дисков 

Колесные диски разделяют на виды по материалу и способу производства. Бывают штампованные, литые или кованые диски. Основное различие между этими видами заключается в типе используемого материала и способе производства.  

Штампованные диски

Самые распространенные – штампованные диски, сделанные из прокатной стали методом горячей штамповки и последующей сварки двух деталей – обода и лицевой части диска. Большинство таких дисков имеют простой дизайн и похожи друг на друга. Ими комплектуют базовые версии бюджетных автомобилей. 

К плюсам штампованных дисков можно отнести дешевизну, более мягкий ход и простоту ремонта даже при сильном повреждении. В случае удара они гнутся, а такую деформацию можно исправить. 

Штампованные колесные диски имеют несколько недостатков – они тяжелые, подвержены коррозии и выглядят непрезентабельно. Их используют в сочетании со сменными пластиковыми колпаками. 

Литые диски

Большинство литых автомобильных дисков производят из сплавов на основе алюминия. Их отливают в заготовленной формах. Такой вариант заметно легче, в сравнении со штампованными. Легкосплавные колеса улучшают скоростные характеристики автомобиля за счет лучшей обтекаемости и веса, а внешний вид цельнолитого элемента улучшает визуальное восприятие вашего автомобиля. 

Есть и недостатки: литые диски не гасят удары от неровностей на дороге, а при сильном ударе могут треснуть или расколоться, после чего не подлежат восстановлению. Небольшие трещины удаляют сваркой и полировкой с последующей балансировкой.

Стоимость одного комплекта «литья» обычно в 2-4 раза выше стоимости стальных дисков.

Кованые диски

Кованые колеса редко встречаются в продаже. Это наиболее дорогой вариант. Изготавливают их методом горячей объемной штамповки из алюминиевых сплавов с содержанием магния и титана. Структура такого металлического колеса наиболее крепкая, отличается небольшим весом и пластичностью. 

При сильном ударе она ведет себя как штампованное стальное колесо – не трескается, а гнется, что оставляет шансы на восстановление диска. 

Посадочный диаметр

Посадочный диаметр – это размер окружности колеса в дюймах. В зависимости от размера шин он может меняться на один-три дюйма. Информация о допустимом диаметре диска обычно указана производителем, и ее следует подбирать по марке модели авто. Легкую путаницу вводит обозначение параметра – с помощью буквы «R», например R15 или R17 – многие принимают это обозначение за радиус. Это диаметр!

Диски большего диаметра выглядят круче, но чем больше размер колеса, тем больше нагрузка на детали подвески, уменьшение профиля шины и снижение ее амортизирующих свойств. А меньшие колеса могут не налезть на тормозной суппорт.

Разболтовка

При неправильной разболтовке не удастся прикрутить колесо. Разболтовку колеса определяют два параметра: 

  • количество крепежных отверстий;
  • диаметр их расположения (PCD).

Диаметр окружности, на которой располагаются крепежные отверстия, как и их количество заданы производителем авто и этого параметра стоит придерживаться строго. Установка диска с отклонением по PCD даже в пару миллиметров приведет к тому, что на ходу такое колесо будет сильно «бить». Помимо этого, незатянутые болты будут откручиваться сами собой. 

Для монтажа используются специальные гайки и болты, предназначенные для крепления колес. Их можно купить в шинных центрах и магазинах автозапчастей.

Ширина диска и форма закраины

Ширина колеса также указывается в дюймах и обозначает расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин обода. Форма закраины, места где диск соединяется с шиной, бывает разной и маркируется буквами – самая популярная J. Полноприводные автомобили иногда комплектуются дисками с формой обода JJ. 

При выборе необходимой ширины диска существует допустимая погрешность. Для определения ширины обода колеса надо прибавить к значению ширины обода на маркировке еще 26 мм, то есть толщину внешней и внутренней бортовых закраин. Допустимая погрешность составляет примерно 4 мм.

Так, увеличение ширины колеса, вкупе с широкими покрышками, может положительно сказаться на тормозной динамике и запасе по боковым нагрузкам. Однако это повышает общую массу авто и увеличивает расход топлива. 

Вылет диска

Вылет диска обозначается ЕТ.  Это расстояние между плоскостью, которой диск соприкасается со ступицей и серединой диска по ширине. Вылет бывает положительным, отрицательным или нулевым. Чем меньше вылет, тем больше колесо выступает наружу. 

Не устанавливайте на автомобиль колеса с нештатным вылетом, оптимальный показатель указывается производителем модели авто. Это меняет колею и ведет к ускоренному износу элементов ходовой части. Машина станет менее управляемой, а диск может задевать детали тормозов и подвески.

Меняют вылет только на профессиональных спортивных авто, обязательно регулируя и другие параметры.

Диаметр ступичного отверстия

Посадочное кольцо ступицы и центральное отверстие диска должны быть одинакового диаметра. У автомобильных дисков диаметр центрального отверстия измеряется в миллиметрах. 

Если он меньше посадочного кольца на ступице, колесо установить не получится. Диск с центральным отверстием больше стандартного (указывается производителем в документации) прикрутить можно. Для плотной установки, в таком случае, применяют дополнительные центровочные кольца. Такой вариант работает только при установке литых дисков – со штампованными должно быть строгое соответствие. 

Наличие хампов

На колесе используется маркировка с буквой «H». Она отвечает за особенности кольцевых выступов – хампов. Они удерживают бескамерную шину на дисках. В большинстве случаев на колесе размещают два хампа (h3). Если используется одинарный хамп, то дополнительно указывают его форму:

  • FH – плоский;
  • AH – ассиметричный;
  • CH – комбинированный.

Колеса без хампов применяются только у некоторых ретро-автомобилей, на которых используются покрышки с камерой.

Начинающему автовладельцу легко запутаться в обширных параметрах и технических характеристиках запчастей. По большинству из них есть таблицы для разных марок и моделей авто, по которым можно узнать, например, диаметр ступицы и тип разболтовки. Важно определиться с предпочитаемым типом дисков: выберете ли тяжелые, но недорогие и надежные штампованные диски, или отдадите предпочтение стильному, но дорогому и хрупкому «литью». Оба варианта широко представлены в нашем каталоге – выбирайте новые колеса и в путь!

Характеристики обода шины

Вот некоторые характеристики обода шины, которые следует учитывать при покупке комплектов колес и шин или ободов и шин в целом:

  • Диаметр: расстояние между пересечением посадочных мест бортов и вертикальными стенками фланцев обода.
  • Ширина: расстояние между фланцами обода.
  • Тип: Зависит от типа автомобиля и шины. Существуют различные профили обода, а также количество компонентов обода.В современных легковых автомобилях и бескамерных шинах обычно используются цельные обода с «безопасным» профилем обода. Функция безопасности помогает удерживать борт шины на ободе в неблагоприятных условиях за счет наличия пары выступов безопасности, проходящих внутрь обода к другому гнезду борта шины от внешней контурной поверхности обода. съемный составной обод в сборе, состоящий из основания, которое крепится к колесу и оси. Тогда у них есть либо боковое кольцо, либо комбинация бокового и фиксирующего кольца.Эти детали снимаются с одной стороны для монтажа шины, а противоположная сторона, прикрепленная к основанию, имеет фиксированный фланец.
  • Характеристики автомобиля: Поскольку обод находится там, где шина находится на колесе, а обод поддерживает форму шины, размеры обода являются фактором управляемости автомобиля. Например: слишком широкие обода относительно ширины шины для конкретного автомобиля могут привести к большей вибрации и менее комфортной поездке, потому что боковины шины имеют недостаточную кривизну, чтобы должным образом изгибаться на неровных поверхностях.Большие диски вызовут трение шины при повороте. Чрезмерно узкие диски по отношению к ширине шины могут ухудшить управляемость, так как шина может деформироваться вбок при быстром прохождении поворотов. На мотоциклах узкий обод изменит профиль шины, концентрируя износ шины на очень небольшой площади во время поворота с меньшим пятном контакта при торможении.

Поиск колес и шин по автомобилю:

Год:

Выберите Year201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Погрузка…

Опубликовано в Автомобильные аксессуары Tagged шины и диски, диски и пакеты шин |

Как работают диски и почему они важны

Какой была бы машина без колес? Колеса являются определяющей характеристикой всех автомобилей и позволяют транспортному средству действительно катиться — очевидно, без них вы далеко не уедете. Многие люди сосредотачиваются на колесах из-за их эстетичного внешнего вида, но они играют жизненно важную роль в том, как ваш автомобиль едет. Имея так много доступных размеров и стилей, вы можете задаться вопросом, в чем разница, как работают колеса и имеют ли различия значение.

Компоненты колеса

Внешняя поверхность : это основная поверхность колеса; что составляет дизайн, который вы видите на своем автомобиле. Помимо стиля, внешняя поверхность также обеспечивает структуру колеса. Эта часть колеса также широко известна как «паук».

Центральное отверстие : пустое отверстие в центре колеса. Центральное отверстие часто закрывается колпачком с логотипом производителя, поэтому вы не можете его увидеть, когда колесо находится на автомобиле.

Пластина : Центральная часть вокруг центрального отверстия, которая содержит отверстия для болтов для проушин. Он крепится болтами к ступице колеса, а спицы соединяют обод с пластиной.

Спицы : Структуры, соединяющие пластину с краем обода. Существует огромное разнообразие моделей спиц с разным количеством спиц, диаметром, длиной и формой. Спицы играют большую роль в определении веса и прочности колеса.

Обод : Наружный диаметр колеса. При обсуждении размера колеса обычно измеряется диаметр обода.

Окружность для болтов : Окружность, образованная центрами отверстий для болтов, где выступы прикрепляют колесо к ступице.

Отверстие для штока клапана : Отверстие, через которое воздух может подаваться в шину. Сам шток клапана должен быть выполнен из резины или металла.

Какие колеса сделаны из

Материал, выбранный для изготовления колеса, влияет не только на внешний вид колеса, но и на его характеристики благодаря своей прочности, весу и долговечности.

Сталь : Простые и недорогие стальные колеса обычно имеют базовую конструкцию и подходят для недорогих автомобилей. Их часто закрывают колпаком для придания стиля. Стальные колеса часто тяжелее более дорогих аналогов.

Алюминиевый сплав : Все типы автомобилей от каждого автопроизводителя оснащены алюминиевыми дисками, от седанов до грузовиков и роскошных автомобилей. Алюминий обеспечивает прочный баланс между прочностью, весом, долговечностью и стоимостью.

Углеродное волокно : Хотя очень редко, все большее количество автомобилей выпускается с колесами из углеродного волокна.Колеса, изготовленные из этого экзотического материала, чрезвычайно легкие и прочные, поэтому они идеально подходят для гоночных спортивных автомобилей. Однако колеса из углеродного волокна чрезвычайно дороги и, хотя и прочные, они хрупкие — один удар о бордюр или кусок дорожного мусора может сделать их бесполезными.

Почему колеса имеют значение

С технической точки зрения колеса служат средством крепления шин к транспортному средству, чтобы двигатель передавал свою мощность на землю. Двигатель вырабатывает мощность, которая затем передается через трансмиссию к колесам.Колеса прикручиваются к ступице колеса и вращаются вокруг осей. Трение необходимо для поворота колес и движения автомобиля вперед, оно обеспечивается за счет касания колесами земли. Колесо передает мощность от оси / ступицы к шинам, обеспечивая рычаг, необходимый для движения автомобиля. Величина создаваемого рычага зависит от размера колеса по отношению к мощности, которую генерирует двигатель.

Помимо внешнего вида, смена колес вашего автомобиля может существенно повлиять на его выравнивание, управляемость, торможение, качество езды и ускорение, а также на калибровку спидометра.Перед установкой новых колес послепродажного обслуживания необходимо учесть несколько моментов:

  • Убедитесь, что он входит в колесную нишу

  • Учитывайте правильный зазор, который равен ширине колеса и расположению монтажной пластины

  • Убедитесь, что он совпадает с разболтовкой на колесах вашего автомобиля

  • Определите, имеется ли достаточный выбор шин, подходящих к новым колесам

  • Убедитесь, что колеса ничем не трутся о автомобиль, особенно при поворотах или при сжатии подвески.

При выборе новых колес разумно обратиться к опытному профессионалу или в специализированный магазин колесных дисков, чтобы убедиться, что вы выберете дизайн, совместимый с вашим автомобилем.

Важные размеры колес

Выбрать новые колеса не так просто, как решить, какой дизайн вам нравится больше всего. Перед покупкой необходимо принять во внимание важные параметры. Этот процесс, известный как установка колес, помогает обеспечить совместимость колес с вашим автомобилем.Вы же не хотите, чтобы колеса не подходили по размеру или вызывали проблемы с управляемостью.

Во-первых, это диаметр, или насколько «большое» или «маленькое» колесо. Большие колеса — это стильный апгрейд, но чем больше, тем лучше. Диаметр колеса напрямую влияет на ускорение, торможение, управляемость, передачу трансмиссии и показания спидометра. Большие колеса могут не поместиться в колесной нише, и вы можете почувствовать трение колеса о автомобиль при повороте или при сжатии подвески.Колеса большего размера также часто требуют использования шин с более низким профилем, которые не обеспечивают столь плавного движения по неровностям дороги и могут быть более восприимчивыми к проколам. Установка тормозов — еще одно соображение, связанное с диаметром, но обычно только при выборе колеса меньшего размера.

Ширина колеса — еще одно важное измерение. Передний интервал колеса (расстояние от центральной линии до внешнего края) и задний интервал (расстояние от центральной линии до внутреннего края) составляют его ширину.Выбор более широкого обода и, как следствие, более широкой шины может обеспечить лучшее сцепление и тягу при поворотах, ускорении или торможении. Однако более широкий обод также имеет более высокую вероятность трения о внутреннюю часть колесной арки и, вероятно, снизит экономию топлива.

Измерение центрального отверстия поможет обеспечить плотную посадку без вибрации. Отверстие расположено так, чтобы точно соответствовать ступице, обеспечивая точное позиционирование колеса по центру при затягивании выступов. Центральное отверстие является несущей частью колеса, поэтому важно, чтобы его размер точно соответствовал ступице колеса.Слишком маленький, и он не поместится, слишком большой, и он не сможет выдержать вес транспортного средства. Некоторые производители колес предлагают использовать проставки для решения этой проблемы, если центральное отверстие слишком велико, однако это не рекомендуется в качестве постоянного решения.

Расположение болтов и диаметр окружности болтов — другие важные измерения. Схема расположения болтов — это количество выступов, которыми колесо крепится к ступице. У большинства автомобилей есть четыре или пять проушин, но некоторые автомобили большой грузоподъемности имеют шесть или даже восемь проушин.Диаметр центра болта — это диаметр окружности, образованной центром отверстий для болтов. Несоответствие разболтовки или диаметра центра болта означает, что колеса просто не войдут в транспортное средство.

Конструкция алюминиевых дисков

Большинство автомобильных колес изготавливаются из алюминиевого сплава, но их можно производить разными способами. Кованые колеса начинаются с цельного куска алюминия, который затем под сильным давлением и высокой температурой формируется в окончательную форму. Ковка дает чрезвычайно прочные и часто легкие колеса.

Литье под действием силы тяжести — простейший процесс, заключающийся в заливке расплавленного металла в форму. Необходимо использовать больше металла, чтобы обеспечить необходимую прочность, создавая сравнительно более тяжелый обод.

Литье под низким давлением заставляет расплавленный алюминий помещаться в форму для плотной упаковки и повышения его прочности. При литье противодавлением используется противоположная концепция: при помощи вакуума жидкий металл засасывается в форму. Процесс другой, но результаты похожи.

Гнутые колеса

Flow популярны в автоспорте.Они начинаются с основной металлической отливки, которая затем формируется под давлением во время прядения. Это растягивает и сжимает материал, увеличивая его прочность на разрыв, ударопрочность и несущую способность.

Круги для заготовок изготовлены с высокой точностью из цельной металлической заготовки. Машина медленно вырезает материал, пока не останется только желаемая форма. Поскольку колеса для заготовок сохраняют молекулярную структуру заготовки, они чрезвычайно прочные, однако обычно не такие легкие, как кованые или штампованные альтернативы.

Независимо от метода, большинство колес имеют какую-либо краску, порошковое покрытие или анодирование для защиты от атмосферных воздействий и добавления цвета. У некоторых колес есть обработанные поверхности, чтобы обнажить яркий металл под ними вдоль обода, спиц или диаметра центра болта, что добавляет дополнительный штрих стиля.

Проблемы с колесами

Это могут быть цельные куски металла, способные выдержать тысячи фунтов веса, но колеса не защищены от проблем. Помимо множества соображений по установке, надежность и прочность имеют решающее значение для безопасности за рулем.Легкие колеса могут быстрее вращаться и поворачиваться, но они более подвержены появлению вмятин, трещин и других повреждений. Тяжелые колеса могут быть прочнее и долговечнее, но могут снизить экономию топлива. Дело в том, что грузовик, перевозящий тяжелые грузы, внедорожник с колесной формулой 4×4, маневренный спортивный автомобиль и роскошный седан — все они будут иметь разные колеса, которые лучше всего соответствуют их характеристикам.

Колеса могут использоваться повсеместно в автомобилях, но они не так просты, как кажется. Имея широкий диапазон размеров и стилей, существует набор колес, который подойдет любому водителю.

Характеристики колес | CGW

Шлифовальный круг CGW состоит из абразивных зерен, скрепленных связкой. Изменяя свойства абразива, тип связки и структуру круга, можно получить бесчисленные характеристики шлифования.

Абразив:
Существует две основные категории зерна: Оксид алюминия — для шлифования высокопрочной стали, то есть закаленной или быстрорежущей стали. Карбид кремния — стали с низким пределом прочности, т.е. чугун и цветные металлы.

Облигация:
Функция связки состоит в том, чтобы удерживать абразивные зерна на определенном расстоянии, чтобы сформировать продукт определенного размера и формы. Наиболее часто используемые связки:
Керамическая связка — жесткость этой связки превосходна для прецизионного шлифования и быстрого снятия припуска.
Смола — Органическая связка делает круг более прочным, подходящим для тяжелых условий эксплуатации, высоких рабочих скоростей, грубого шлифования и резки.

Структура —
Структура определяется в зависимости от расстояния между зернами в круге, удерживаемых связкой.Чем ближе зерна (чем меньше поры), тем плотнее структура. Чем дальше друг от друга зерна (чем крупнее поры), тем более открыта структура. Зерно CGW

A — Коричневый оксид алюминия: Наиболее распространенное из всех зерен. Это зерно используется для тяжелых работ общего назначения.

SA (94A) — Полухрупкий оксид алюминия: Его основное применение — в круглошлифовальных кругах и бесцентровых шлифовальных кругах. Может использоваться для шлифования как
мягкие и твердые стали.

WA — Белый оксид алюминия: Высокая рыхлость этого зерна придает ему характеристики быстрого и холодного резания. Подходит для легкого шлифования сталей всех типов, особенно инструментальной и штамповой стали.

WAB (AZ) — Белый оксид алюминия + синяя связка: Особенно подходит для шлифования HSS более 55 RC. Обеспечивает исключительно прохладное и быстрое резание. Требует минимальной перевязки. Доступен также как WAR — белый оксид алюминия + красная связка — когда необходимо отличить от AS.

AS — Керамический оксид алюминия: Керамическое зерно, смешанное с белым оксидом алюминия, создает круг с максимальной производительностью шлифования и долговечностью. Отлично подходит для фиксации формы и углов. Доступен в версиях AS1, AS3 и AS5.

PA — Розовый оксид алюминия: Хорошее колесо общего назначения. Зерно жесткое, но рыхлое, отлично подходит для обработки больших площадей.

RA — Красный оксид алюминия (рубин): ​​ Это зерно тверже, чем PA и WAB. Подходит для высокохромистой стали.

DA — бело-коричневый оксид алюминия: Смешанное зерно, сочетающее A и WA. Идеально подходит для операций точного шлифования, таких как шлифование больших поверхностей.

WAY — Белый оксид алюминия + желтая связка: Используется в основном в колесах с очень открытой структурой. Для медленного шлифования с непрерывной правкой.

Saturn — WAG — Белый оксид алюминия + Связка, разработанная CGW последней версии: Используется в основном в колесах с очень открытой структурой. Отлично подходит для медленного шлифования с прерывистой правкой.

Jupiter — WAP — Специальные круги для заточки лезвий со скоростью 80 м / с. HA (32A) — монокристаллический оксид алюминия: . Прочное, острое зерно, подходящее для широкого спектра материалов и применений. Особенно хорошо подходит для высоколегированных сталей, чувствительных к нагреванию.
C — Черный карбид кремния: острее оксида алюминия и, следовательно, более эффективен при шлифовании материалов с низкой прочностью на разрыв и цветных металлов.

GC — Зеленый карбид кремния: Более хрупкий, чем C, рекомендуется для шлифования режущих инструментов из твердого сплава. 5-9 Конструкции.

Магазин Колеса и диски | Harding Tire Co.

Компания Harding Tire Co. предлагает широкий выбор колес для клиентов из Вустера, Массачусетс, Шрусбери, Массачусетс, Холдена, Массачусетс, и близлежащих регионов.

Прежде чем вы начнете покупать новый комплект колес, воспользуйтесь нашим руководством по покупке колес, приведенным ниже, и рассмотрите преимущества и недостатки колес из различных материалов, чтобы выбрать лучшее колесо, соответствующее вашим потребностям. Если во время исследования у вас возникнут какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами через Интернет.

Руководство по покупке колес Harding Tire Co.
  • Легкосплавные диски — легкие диски с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Эти легкие колеса повышают точность поворотов и рулевого управления, а также снижают обратную связь с дорогой для лучшей реакции на торможение.
  • Стальные колеса — это более тяжелые колеса, которые обеспечивают более низкий центр тяжести транспортных средств. Стальные колеса идеально подходят для тяжелых дорожных условий по снегу или бездорожья по пересеченной местности, но им не хватает других эксплуатационных характеристик из-за дополнительного веса.
  • Хром — это эстетически приятное покрытие, наносимое как на легкосплавные, так и на стальные диски. Хромированные диски ищут водители, заботящиеся о внешнем виде. Хотя хромированные диски известны своим металлическим зеркальным блеском, долговечностью и прочностью, они требуют регулярного ухода и чистки, чтобы поддерживать их внешний вид.

Колеса и диски: процесс производства
  • Литые колеса: Алюминиевые колеса производятся путем заливки расплавленного алюминия в форму.Форма колеса формируется в процессе литья под давлением или под действием силы тяжести.
  • Обработанные колеса: Процесс механической обработки сочетает в себе литье, нагрев, прядение и точное нагнетание давления для заполнения формы расплавленным алюминием и придания формы колесу.
  • Кованые диски: В процессе ковки используется твердый кусок алюминия, и колесо формуется под воздействием высоких температур и экстремального давления. В результате получилось легкое, плотное и прочное колесо.

Правильный набор колес зависит от характеристик автомобиля и желаемых ходовых качеств.При выборе колес для автомобиля, грузовика или внедорожника учитывайте следующее:
  • Размер: Колеса разного размера и веса обладают разными эксплуатационными характеристиками. Если вы планируете обновить свой текущий размер колес, обязательно учитывайте максимально допустимый размер колес для вашего автомобиля.
  • Вес: Вес колеса влияет на ходовые качества автомобиля. Более тяжелые колеса увеличивают тормозной путь и снижают управляемость, а более легкие колеса улучшают маневренность и эффективность торможения.
  • Местность: Где вы чаще всего ездите? Колеса следует выбирать в зависимости от их основной функции.

Критерии покупки колес у всех клиентов разные, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Наш обслуживающий персонал состоит из экспертов по колесам и ободам, которые всегда находятся на переднем крае стиля, конфигурации и производительности колес.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить самые лучшие впечатления от покупки колес.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о колесах

Шесть характеристик качественных карбоновых дисков

Покупка и прибытие новой колесной пары — волнующий момент для любого гонщика.Мы составили список характеристик карбоновых ободов, на которые следует обратить внимание при распаковке последней покупки легкого велосипеда.

Качество обода № 1: Гладкая кромка стен

Гладкость стенки обода требует точного формования и строгого контроля качества, но некоторым дешевым производителям ободов для массового производства не хватает такого внимания к деталям. Почему важна гладкость краев? Это не только знак качества, но и предотвращение порезов или царапин при установке шин или сборке колес.

Характеристика качественного обода № 2: отверстия без заусенцев.

Отвержденное углеродное волокно — твердый материал, состоящий из тысяч волокон на жгут. Учитывая это физическое качество, сверление отверстий может оставлять заусенцы, которые препятствуют точной сборке колеса. Удаление заусенцев имеет решающее значение для производительности и срока службы круга.

Как добиться плавного сверления отверстий? Одно из них — алмазное сверло, идеально подходящее для сверления твердых материалов. Два — фрезерный станок с числовым программным управлением (ЧПУ), гарантирующий точные движения.В процессе детализации удаление заусенцев выполняется аккуратно, чтобы обеспечить полную гладкость края отверстия.

Качество обода № 3: отсутствие образования заплат

Поверните обод, чтобы увидеть, есть ли заплатка на опоре обода. Некоторые производители карбоновых колес оставляют отверстие в станине обода в процессе сборки, чтобы удалить сердечник. После удаления керна отверстие заполняется заплатой.

У нас есть альтернативный подход к удалению сердечника, который не нарушает целостность углеродного волокна в отверстии клапана.Учитывая, что сердечник мягкий и эластичный, удаление его через небольшое отверстие клапана требует деликатной работы, но время и усилия того стоят. Сплошные карбоновые диски прочнее и жестче, чем диски с заплатками.

Качество обода № 4: Правильная глубина станины обода.

Глубину краевого ложа легко не заметить, так почему это важно? Глубина станины напрямую связана с эффектом уплотнения, креплением шин и безопасностью водителя.

Если основание обода слишком мелкое, сложно вставить борт шины в промежуток, не говоря уже о накачивании шины.Между тем, если основание обода слишком глубокое, утомительный монтаж потребует высокого давления воздуха, что может привести к разрыву шин.

Качество обода # 5: окрашенный или неокрашенный

Большинство ободов подвергаются мокрой шлифовке, а затем покрываются матовым или глянцевым спреем. Некоторые называют это «окрашенным» ободом. Покрытия обода могут скрывать недостатки углеродного волокна, такие как пыль, собранная в процессе производства.

С чувством ответственности за окружающую среду несколько производителей колесных дисков, в том числе и мы, разработали новый процесс — мы можем изготавливать диски без постпроизводства, включая шлифование водой и окраску.Этот смелый шаг подкреплен техническими инновациями, которые позволяют избежать ухудшения ходовых качеств. Эти «неокрашенные» обода имеют более глянцевый вид, и вы можете более отчетливо видеть углерод, поскольку внешний слой смолы сохраняется.

Качественный обод No6: округлость обода.

Звучит очевидно, но это не всегда так — все диски должны быть круглыми! Некоторые производители ободов производят обода в виде кусков, которые затем соединяются вместе. Этот процесс дает обод, который не является идеально круглым и часто требует неравномерного натяжения спиц для создания круглого колеса.

Почему наши диски более круглые, чем у конкурентов? Во-первых, наша укладка является непрерывной и не разбивается на несколько сегментов. Другая причина заключается в том, что как только начинается укладка обода, она быстро проходит через следующие этапы производства. Этот короткий интервал между этапами имеет решающее значение, поскольку влияние силы тяжести меньше, когда смола находится в размягченном состоянии. Конечным результатом будет обод, который станет красивым, круглым и с равномерным натяжением спиц.

Наши последние пожелания…

У нас строгие стандарты контроля качества, и мы гордимся своей работой.Мы рады, что вы познакомитесь с нашим продуктом, и хотим предоставить вам наилучшие впечатления. Пожалуйста, найдите время, чтобы познакомиться с вашими дисками LB, и мы будем рады услышать ваши отзывы.

Если вы хотите поближе познакомиться с тем, как делается каждый обод LB, не пропустите эти технические переговоры:

Магазин Колеса и диски | Магазин шин Пепе

В магазине шин Pepe мы предлагаем широкий выбор колес для клиентов в Лос-Анджелесе, Калифорния, Пасадене, Калифорния, Глендейле, Калифорния, и прилегающих районах.

Прежде чем вы начнете покупать новый комплект колес, воспользуйтесь нашим руководством по покупке колес, приведенным ниже, и рассмотрите преимущества и недостатки колес из различных материалов, чтобы выбрать лучшее колесо, соответствующее вашим потребностям. Если во время исследования у вас возникнут какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами через Интернет.

Руководство по покупке колес в магазине шин Pepe
  • Легкосплавные диски — легкие диски с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Эти легкие колеса повышают точность поворотов и рулевого управления, а также снижают обратную связь с дорогой для лучшей реакции на торможение.
  • Стальные колеса — это более тяжелые колеса, которые обеспечивают более низкий центр тяжести транспортных средств. Стальные колеса идеально подходят для тяжелых дорожных условий по снегу или бездорожья по пересеченной местности, но им не хватает других эксплуатационных характеристик из-за дополнительного веса.
  • Хром — это эстетически приятное покрытие, наносимое как на легкосплавные, так и на стальные диски. Хромированные диски ищут водители, заботящиеся о внешнем виде. Хотя хромированные диски известны своим металлическим зеркальным блеском, долговечностью и прочностью, они требуют регулярного ухода и чистки, чтобы поддерживать их внешний вид.

Колеса и диски: процесс производства
  • Литые колеса: Алюминиевые колеса производятся путем заливки расплавленного алюминия в форму. Форма колеса формируется в процессе литья под давлением или под действием силы тяжести.
  • Обработанные колеса: Процесс механической обработки сочетает в себе литье, нагрев, прядение и точное нагнетание давления для заполнения формы расплавленным алюминием и придания формы колесу.
  • Кованые диски: В процессе ковки используется твердый кусок алюминия, и колесо формуется под воздействием высоких температур и экстремального давления. В результате получилось легкое, плотное и прочное колесо.

Правильный набор колес зависит от характеристик автомобиля и желаемых ходовых качеств. При выборе колес для автомобиля, грузовика или внедорожника учитывайте следующее:
  • Размер: Колеса разного размера и веса обладают разными эксплуатационными характеристиками.Если вы планируете обновить свой текущий размер колес, обязательно учитывайте максимально допустимый размер колес для вашего автомобиля.
  • Вес: Вес колеса влияет на ходовые качества автомобиля. Более тяжелые колеса увеличивают тормозной путь и снижают управляемость, а более легкие колеса улучшают маневренность и эффективность торможения.
  • Местность: Где вы чаще всего ездите? Колеса следует выбирать в зависимости от их основной функции.

Критерии покупки колес у всех клиентов разные, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.Наш обслуживающий персонал состоит из экспертов по колесам и ободам, которые всегда находятся на переднем крае стиля, конфигурации и производительности колес.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить самые лучшие впечатления от покупки колес.

Магазин Колеса и диски | Автомобильный центр Харли

В автомобильном центре Harley мы предлагаем широкий выбор колес для клиентов в Майнот, Северная Дакота, Берлингтоне, Северная Дакота, на базе ВВС США Майнот (MAFB), Северной Дакоте и прилегающих районах.

Прежде чем вы начнете покупать новый комплект колес, воспользуйтесь нашим руководством по покупке колес, приведенным ниже, и рассмотрите преимущества и недостатки колес из различных материалов, чтобы выбрать лучшее колесо, соответствующее вашим потребностям.Если во время исследования у вас возникнут какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами через Интернет.

Руководство по покупке колес автомобильного центра Harley
  • Легкосплавные диски — легкие диски с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Эти легкие колеса повышают точность поворотов и рулевого управления, а также снижают обратную связь с дорогой для лучшей реакции на торможение.
  • Стальные колеса — это более тяжелые колеса, которые обеспечивают более низкий центр тяжести транспортных средств. Стальные колеса идеально подходят для тяжелых дорожных условий по снегу или бездорожья по пересеченной местности, но им не хватает других эксплуатационных характеристик из-за дополнительного веса.
  • Хром — это эстетически приятное покрытие, наносимое как на легкосплавные, так и на стальные диски. Хромированные диски ищут водители, заботящиеся о внешнем виде. Хотя хромированные диски известны своим металлическим зеркальным блеском, долговечностью и прочностью, они требуют регулярного ухода и чистки, чтобы поддерживать их внешний вид.

Колеса и диски: процесс производства
  • Литые колеса: Алюминиевые колеса производятся путем заливки расплавленного алюминия в форму.Форма колеса формируется в процессе литья под давлением или под действием силы тяжести.
  • Обработанные колеса: Процесс механической обработки сочетает в себе литье, нагрев, прядение и точное нагнетание давления для заполнения формы расплавленным алюминием и придания формы колесу.
  • Кованые диски: В процессе ковки используется твердый кусок алюминия, и колесо формуется под воздействием высоких температур и экстремального давления. В результате получилось легкое, плотное и прочное колесо.

Правильный набор колес зависит от характеристик автомобиля и желаемых ходовых качеств.При выборе колес для автомобиля, грузовика или внедорожника учитывайте следующее:
  • Размер: Колеса разного размера и веса обладают разными эксплуатационными характеристиками. Если вы планируете обновить свой текущий размер колес, обязательно учитывайте максимально допустимый размер колес для вашего автомобиля.
  • Вес: Вес колеса влияет на ходовые качества автомобиля. Более тяжелые колеса увеличивают тормозной путь и снижают управляемость, а более легкие колеса улучшают маневренность и эффективность торможения.
  • Местность: Где вы чаще всего ездите? Колеса следует выбирать в зависимости от их основной функции.

Критерии покупки колес у всех клиентов разные, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Наш обслуживающий персонал состоит из экспертов по колесам и ободам, которые всегда находятся на переднем крае стиля, конфигурации и производительности колес.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить самые лучшие впечатления от покупки колес.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *