Система холостого хода карбюратора. Принцип работы
Схема системы холостого хода, в которую поступление топлива осуществляется из главного жиклёра (11) показана на [рис. 1, в)]. Дроссельная заслонка при малой частоте вращения коленчатого вала приоткрывается и за ней формируется значительное разрежение, вследствие чего топливо проходит через главный жиклёр (11) в горизонтальный канал (10) и через топливный жиклёр (3) холостого хода попадает в эмульсионный канал (4). Воздушный жиклёр (2), установленный в начале эмульсионного канала, предназначен для подачи через него воздуха в систему холостого хода. Пройдя через жиклёр (2), воздух смешивается с топливом, образуя эмульсию, которая подводится по эмульсионному каналу к отверстиям (5) и (7), расположенным в стенке смесительной камеры.
Рис. 1. Простейший карбюратор.
а) – Схема простейшего карбюратора:
1) – Поплавковая камера карбюратора;
2) – Поплавок;
3) – Игольчатый клапан;
4) – Штуцер подачи топлива;
5) – Отверстие, сообщающее с атмосферой полость поплавковой камеры;
6) – Входной воздушный патрубок;
7) – Распылитель;
8) – Диффузор;
9) – Смесительная камера;
10) – Жиклёр;
11) – Дроссельная заслонка;
12) – Выходной патрубок;
13) – Впускной клапан;
14) – Цилиндр двигателя;
15) – Поршень;
б) – Схема главного дозирующего устройства с пневматическим торможением топлива:
1) – Поплавковая камера;
2) – Воздушный жиклёр;
3) – Эмульсионный канал;
4) – Распылитель;
5) – Главный жиклёр;
в) – Схема системы холостого хода:
1) – Поплавковая камера;
2) – Воздушный жиклёр холостого хода;
3) – Топливный жиклёр холостого хода;
4) – Эмульсионный канал;
5) – Верхнее отверстие в стенке смесительной камеры;
6) – Винт регулировки качества смеси;
7) – Нижнее отверстие в стенке смесительной камеры;
8) – Дроссельная заслонка;
9) – Винт регулировки количества смеси;
10) – Горизонтальный канал системы холостого хода;
11) – Главный жиклёр;
г) – Характеристики карбюраторов:
1) – Характеристика простейшего карбюратора;
2) – Характеристика идеального карбюратора.
Точное расположение отверстий (5) и (7) относительно дроссельной заслонки требуется для образования горючей смеси. Отверстие (7) при полностью закрытой дроссельной заслонке располагается несколько ниже её края, тогда как отверстие (5) – несколько выше. Вследствие этого в процессе работы двигателя на холостом ходу поступление эмульсии будет осуществляться в зону максимального разрежения, то есть под дроссельную заслонку и через отверстие (7). Через отверстие (5) в эмульсионном канале происходит перемешивание воздуха, который уменьшает разрежение в системе холостого хода.
Как только приоткрывается дроссельная заслонка, эмульсия начинает поступать через отверстие (5) в смесительную камеру, препятствуя тем самым переобеднению смеси в первые моменты открытия дроссельной заслонки, за счёт чего достигается плавный переход работы двигателя с малой частоты вращения коленчатого вала (при холостом ходе) на режим средних нагрузок.
17*
Похожие материалы:
Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Регулировка холостого хода двигателя
- Руководства по ремонту
- ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
- Регулировка холостого хода двигателя
Регулировка холостого хода двигателя должна обеспечивать минимально возможное количество токсичных веществ в выхлопных газах. При превышении норм содержания токсичных веществ эксплуатация автомобиля запрещена.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Регулировку холостого хода выполняйте с установленным воздушным фильтром на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95 °С) при отрегулированных уровне топлива в поплавковой камере и зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта (проверьте это визуально через горловину карбюратора). Так как регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах проводят совместно, а для регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуем эти операции выполнять на станции технического обслуживания. При регулировке содержания СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и соответственно при регулировке частоты вращения коленчатого вала изменяется содержание СО. |
1. Пустите двигатель. Поворачивая винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 820–900 мин-1. При заворачивании винта частота вращения увеличивается, при отворачивании — уменьшается. | 2. После этого проверьте содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах. Содержание СО должно быть в пределах 0,5–1,5%. Для регулировки содержания СО выньте заглушку, предохраняющую винт качества (состава) смеси от несанкционированного вмешательства. |
3. Поворачивая винт качества, добейтесь требуемого содержания СО в отработавших газах. Еще раз винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала холостого хода. При необходимости последовательно повторите регулировки и добейтесь, чтобы частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО соответствовали нормам. При заворачивании винта содержание СО уменьшается, при отворачивании — увеличивается. Резко нажмите на педаль акселератора и отпустите ее. Двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а после отпускания педали не должен заглохнуть. Если двигатель остановился, увеличьте винтом 2 частоту вращения до 900 мин-1, но не более. |
ПРИМЕЧАНИЕ Согласно введенному в действие с 1.01.2000 г. изменению № 1 к ГОСТ 17.2.2.03–87 (см. раздел 15 «Подготовка к техосмотру») содержание СО в отработавших газах автомобилей (если оно не указано заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации), оснащенных карбюратором и не имеющих каталитического нейтрализатора в выхлопной системе, при частоте вращения коленчатого вала 800 мин-1 не должно превышать 3,5%. Не уменьшайте содержание СО ниже 0,4%, так как при этом из-за пропусков воспламенения рабочей смеси, в отработавших газах резко возрастает содержание несгоревших углеводородов (СН). |
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ При отсутствии газоанализатора можно с достаточной точностью отрегулировать холостой ход, контролируя частоту вращения коленчатого вала двигателя по тахометру (например, входящему в состав автотестера). При некотором навыке частоту вращения можно с достаточной точностью определить на слух. Плавно вращая винт 1 (качества) в нужную сторону, установите его в положение, при котором частота вращения на холостом ходу максимальна. Затем винтом 2 (количества) установите частоту 1100 мин-1. Постепенно вворачивая винт качества, снизьте частоту до 850 мин-1. Если карбюратор исправен, содержание СО в отработавших газах при таком способе регулировки не превысит 2%, что укладывается в допустимые пределы. |
↓ Комментарии ↓
ВАЗ-1111-11113 ОКА
Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях
Паспортные данные автомобиля
Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Очистка системы вентиляции картера
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
Замена натяжного ролика
Замена ремня привода распределительного вала
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Головка блока цилиндров
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Снятие и установка двигателя
Ремонт двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Рулевая трапеция
Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы
Замена тормозной жидкости
Прокачка гидропривода тормозной системы
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Регулятор давления
Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система зажигания
Освещение,световая и звуковая сигнализация
Стеклоочистители и омыватели
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Комбинация приборов
Выключатели и переключатели
Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Замена буферов
Капот
Боковая дверь
Задняя дверь
Зеркала заднего вида
Сиденья
Отопитель
Уход за кузовом
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля
Приложение 4. Заправочные объемы, л
Приложение 5. Сальники
Приложение 6. Схема расположения подшипников качения
Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве
Почему пропал холостой ход? Двигатель карбюраторный, ВАЗ
Еще много автомобилей оснащаются карбюраторными двигателями. Особенно это касается машин семейства Ваз. Двигатели с карбюраторной подачей топлива просты, но, как показывает практика, бывает на них пропадает холостой ход. Что делать в таком случае. Разберем на примере Ваз 2107, хотя принцип исправления этой проблемы аналогичен и для других автомобилей: Ваз 2101-2107 (классика), Ваз 2108, 2109, 21099, Уаз, Волга, Нива. Хотя, может еще зависеть и от типа карбюратора.
Содержание статьи:
- Причины неисправностей холостого хода.
- Инструменты, которые понадобятся для регулировки холостого хода.
- Порядок ремонтных работ, связанных с холостым ходом (ХХ)
Необходимые инструменты для регулировки холостого хода
Одним из самых надежных видов карбюраторов является Солекс. Выпускается Димитровградским автоагрегатным заводом.
В основном, карбюраторы Солекс устанавливаются на Ваз 2108, 2109, 21099.
Модель автомобиля | Рабочий объем двигателя, см3 | Модель карбюратора |
2108 | 1295 | ДААЗ–2108 |
21081 | 1100 | ДААЗ–21081 |
21083 | 1499 | ДААЗ–21083 |
Причины неисправности холостого хода:
- Засорился жиклер холостого хода электроконтактного манометра (ЭМК).
- Сгорел ЭМК.
- Нет подачи питания ЭМК.
Инструменты, которые понадобятся для регулировки холостого хода:
- Ключи гаечные следующих размеров: 8, 10, 12, 13, 14.
- Пробник или контролька (контрольная лампа) на 12 Вольт с проводами.
- Кусок провода с оголенными концами.
- Компрессор или насос для подкачки шин.
Порядок ремонтных работ, связанных с холостым ходом (ХХ)
- Демонтировать крышку корпуса воздушного фильтра с помощью рожкового ключа на 10.
- Снять воздушный фильтр.
- Выкрутить 4 гайки на 8.
- Ослабить хомут шланчика вентиляции картера в месте присоединения клапанной крышки.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Включить зажигание автомобиля.
- Снять провод питания с ЭКМ.
- Пару раз надо дотронуться до клеммой питания до клеммы электроконтактного манометра карбюратора.
- Слышны ли щелчки при касании?
- Если нет, то надо ключом на 13 (может быть и 12, и 14) открутить ЭМК из карбюраторной крышки. После этого берем другой провод и напрямую подсоединяем к «+» аккумулятора и клемме ЭМК. Если щелчков по-прежнему не слышно, значит перегорел ЭМК.
- Если щелчки при подсоединении напрямую есть, значит ЭМК рабочий, но вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ) или просто нарушена электропередача цепи. Устанавливаем ЭМК на свое место. Включаем зажигание и проверяем контрольной лампой наличие «плюс» на клемме подачи питания ЭМК. Если питания нет, то электронный блок управления принудительным ХХ сломался. ЭБУ принудительным холостым ходом не ремонтнопригоден, его можно только заменить.
- Если слышны щелчки в пункте №9, то ЭМК рабочий, но карбюратор надо прочистить. Ключом на 12, 13 или 14 выкручиваем ЭМК из карбюратора. Вынуть топливный жиклер ХХ двумя пальцами. Очищаем центральное отверстие от мусора, соринок с помощью насоса или компрессора. После продувки жиклера, смотрим на свет через отверстие, убеждаемся, что прочистили. После этого, надо установить жиклер ХХ на место. Устанавливаем ЭМК на место и закручиваем от руки до упора. Подцепить клемму питания и запустить ДВС.
Если во время движения мощность двигателя резко снизилась при нажатии на педаль сцепления, то причина в том, что пропадает холостой ход, в электронном блоке управления принудительным холостым ходом.
Автор публикации
15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151 по тахометру
Систему холостого хода карбюратора К-151 регулируют, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя с минимальным содержанием окиси углерода (СО) в отработавших газах. В распоряжении автолюбителя, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу.
Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151, способ регулировки холостого хода по показаниям тахометра.
Вместе с тем, пользуясь несложными приемами, описанными ниже, и имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии только по собственному ощущению частоты вращения коленчатого вала, вполне возможно удовлетворительно отрегулировать систему холостого хода карбюратора К-151.
Для того, чтобы отрегулировать систему холостого хода карбюратора К-151, надо на прогретом двигателе, удалив (если он имеется) узкой отверткой пластмассовый ограничитель вращения на хвостовике винта качества, при неизменном положении винта количества, найдите такое положение винта качества, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.
Затем при помощи винта количества на узле холостого хода, установите немного повышенную (на 100-120 об/мин) по сравнению с обычной частоту вращения для холостого хода. Для надежности еще раз повторите обе манипуляции с винтами качества и количества.
После этого на работающем на холостом ходу с повышенной на вышеуказанную величину частотой вращения двигателе, не трогая винт количества, заверните винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 100-120 об/мин. То есть до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной.
Такой способ регулировки, особенно удобный при наличии точного тахометра, регистрирующего изменение частоты вращения на каждые 50 об/мин., позволяет без применения газоанализатора поддерживать содержание СО в отработавших газах на уровне не более 1,5%. То есть значительно ниже нормы, составляющей 3%.
Общая схема карбюратора К-151 для двигателя ЗМЗ-402, К-151Д для двигателя ЗМЗ-406, К-151Т для двигателя УМЗ-4215.
Регулировать систему холостого хода карбюратора К-151 описанным способом можно довольно часто. Однако, даже при его интенсивной эксплуатации, нецелесообразно делать это более 3-4 раз в год. Чаще всего бывает достаточно регулировать карбюратор два раза в год — весной и осенью. А если автомобиль эксплуатируется только летом, то лишь один раз в начале сезона.
Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151 с помощью индикатора качества смеси.
Другие способы регулировки карбюратора К-151 на холостом ходу без применения газоанализатора, например, с использованием устанавливаемого в гнездо для свечи зажигания так называемого индикатора качества смеси (ИКС-2) с кварцевым окном, не позволяют гарантировать требуемое содержание СО в отработавших газах.
Так, голубое пламя в окне индикатора ИКС-2, являющееся критерием правильной регулировки, наблюдается при содержании СО и 3, и 4, и даже 5,5%. Цвет пламени меняется с голубого на желтый только при СО более 6%. То есть далеко за допустимыми пределами.
По материалам книги «Карбюратор К-151, устройство, ремонт, регулировка».
А.С. Тюфяков.
Похожие статьи:
- Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
- Как выбрать правильный антифриз, гибридный, карбоксилатный и лобридный антифризы, обозначение и свойства, кавитация или кавитационная эрозия.
- Подзарядка автомобильного аккумулятора на стоянке от солнечной панели Goal Zero Nomad 7 малой мощности, значения напряжения.
- Установка второго аккумулятора на Уаз, его подключение через устройство развязки аккумуляторов УРА-200х, порядок и принцип работы двух АКБ на Уаз.
- Как подключить второй аккумулятор на автомобиле, устройство развязки АКБ УРА-200х от КомфортМоторСпорт, зачем нужен второй аккумулятор и варианты его использования.
- Не соответствия показаний спидометра Уаз Хантер его скорости движения, особенности привода спидометра.
Жиклер холостого хода (карбюратор 2Е3). — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com
Нет, не должно. Он называется топливныйвоздушный жиклёр холостого хода. В жиклёре 2 независимых канала. Если жиклёр находится в вертикальном положении(как в карбюраторе), то снизу и до нижних боковых отверстий — канал топливный. А сверху и до верхних боковых — воздушный. Нижний торец жиклёра находится в поплавковой камере, а боковые отверстия соединены с каналом первичной камеры карбюратора. Под воздействием разряжения(образуется в результате движения поршней) топливо поступает из поплавковой камеры, а воздух из верхнего отверстия. И воздух и топливо выходят из боковых отверстий и попадают в первичную камеру, где, смешиваясь, образуют топливно-воздушную смесь. Жиклёр имеет маркировку 45/130(если не ошибаюсь), что означает диаметры проходных сечений 0,45мм — для топливного канала и 1,3мм — для воздушного.должно ли в нем быть сквозное (от начала до конца) вертикальное осевое отверстие?
Почистить жиклёр ХХ — это первое, что нужно сделать(про чистые фильтры не говорю). Ввернуть его на место нужно до упора, чтобы не было подсоса воздуха, иначе будет глохнуть.
В крышке карбюратора видны ещё несколько жиклёров(медного цвета), в них тоже не лишним будет побрызгать очистителем. Вообще, чистка карбюратора с разборкой оного — предпочтительнее. Например, если у тебя загрязнилась игла поплавка, машина может глохнуть, а очистить это место простым «впрыском снаружи» не получится.
Если поверхностная чистка жиклёров не помогает, нужно проверить эл-магнитный клапан системы принудительного холостого хода. К нему подходит проводок. Если по этому проводку напряжение не подходит к клапану, система ХХ работать не будет. Кстати, этот клапан тоже должен быть завёрнут до упора. На нём есть резиновое уплотнительное кольцо. Его тоже проверь.
Пара вопросов. Какой расход? Как происходит прогрев двигателя?
Ну и пиши — что делаешь и что из этого получается.
Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ 2109
Лада Самара первого поколения в основному комплектовалась одним из двух карбюраторов — “Солекс” и “ДААЗ”. В этом примере будет рассмотрена регулировка холостого хода на карбюраторе Солекс, установленном на ВАЗ 2109. Хоть инструкция по регулировке и может показаться слишком сложной, ее вполне можно проделать своими руками и сэкономить не такие уж и малые деньги.
Регулировка холостого хода — завершающая стадия настройки карбюратора, которая делается на двигателе, когда установлен воздушный фильтр. Максимально точной регулировки можно добиться, используя газоанализатор, но это не то оборудование, которое можно встретить в каждом гараже.
Это отнюдь не значит, что без него не обойтись — без использования газоанализтора погрешность будет не такой уж большой и не превысит 1,5%. Что значат эти полтора процента? Дополнительный расход топлива в 15 грамм топлива на 100 километров сверху. Что, если задуматься, дешевле, чем сумма, которую берут за настройку карба.
Итак, последовательность действий по регулировке холостого хода ВАЗ 2109 на карбюраторе “Солекс”:
1. 15-20 минут — прогрев двигателя.
2. До предела закрутить винт, который регулирует качество смеси топлива. Потом опустить на три оборота.
3. На 750 оборотов в минуту выставить частоту вращения движка на холостом. Сделать это поможет винт качества.
4. Поставить самые большие обороты, какие указаны относительно данного авто, с помощью винта качества. Данные по максимальным оборотам есть в мануале.
5. Отрегулировать на 900 оборотов винтом количества.
6. А винтом качества — на 800 об/мин.
7. Аккуратно, с чувством, закручивать винт качества до тех пор, пока двигатель не будет устойчиво работать, затем отпустить его на ½ оборота.
8. Винтом качества вывести обороты “на чистовик”. На летнюю пору это значение в 850 об/мин, а в зимнюю — 950 об/мин.
Исходя из 8 пункта, можно придти к выводу, что регулировку холостого хода имеет смысл проводить каждые 6 месяцев, чтобы эксплуатировать авто эффективнее.
Как уже сказано выше, регулировка холостого хода — это финишный этап полной настройки карбюратора, перед которым идут еще два. На первом настраивается поплавочная камера, для чего понадобится снять воздушный фильтра. А регулировка пускового устройства Солекса (второй этап) и вовсе производится только на полностью демонтированном карбе, после проверки диафрагмы.
Более подробно как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109 можно узнать здесь
Почему прыгает холостой ход на ВАЗ 2107
3.9/5 — (38 голосов)
Что же делать, если прыгает холостой ход на ВАЗ 2107, есть ли какая-нибудь панацея от этого? Много неприятностей доставляет владельцам топливная система, но нужно учесть одну особенность – не всегда она виновата. Например, в карбюраторных моторах с классической системой зажигания велика вероятность поломки контактной группы в случае наличия нестабильности оборотов холостого хода. Но с инжекторными моторами все несколько проще. А теперь обо всем более подробно.
Почему обороты двигателя неустойчивые?
Если речь идет о карбюраторе, то можно выделить несколько причин:
- Карбюратор засорен, движение воздуха и бензина становится невозможным.
- Нарушена работа электромагнитного клапана – сгорела обмотка или засорение жиклера.
- Засорены топливные фильтры или воздушный.
- Неправильные регулировки карбюратора ВАЗ 2107.
В большинстве случаев виновником становится электромагнитный клапан. Его внешний вид показан на фото. Он необходим в системе питания для следующей цели – открывает подачу топлива при включении зажигания и закрывает при отключении. Следовательно, мотор сразу же после выключения зажигания останавливается.
Электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 2107 – это небольшое устройство, состоящее из следующих элементов:
- Корпус.
- Обмотка (один конец соединен с металлическим корпусом).
- Шток, выполняющий функции клапана, открывающего и закрывающего подачу топлива на холостом ходу.
- Медный жиклер с отверстиями. Обратите внимание на то, что жиклеры имеют маркировку, существует несколько размеров.
Работает электромагнитный клапан только тогда, когда включено зажигание. Если вдруг произошел обрыв в цепи питания, можно временно соединить центральный провод прибора с плюсовым выводом аккумуляторной батареи. Только постарайтесь как можно скорее провести ремонт.
Подготовка к регулировке холостого хода
Если не намечается чистка и разборка карбюратора ВАЗ 2107, то из инструментов вам пригодится одна отвертка. Прибор для измерения числа оборотов (тахометр) установлен в приборной панели. Но стоит обзавестись индикатором качества смеси. С его помощью можно сделать воздушнотопливную смесь в идеальной пропорции. В данной статье будет рассказано про регулировку с использованием этого прибора.
Перед началом проведения работ нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Напомним, что таковой является температура около 90 градусов. Также нужно поставить фильтр очистки воздуха на место, чтобы симулировать нормальную работу мотора. Убедитесь в том, что правильно выполнена настройка поплавка. Уровень топлива в камере должен быть всегда стабильным.
Много требований имеется и к зажиганию, газораспределению. Обязательно все зазоры должны быть правильными, а угол опережения зажигания настроен для используемого бензина. И самое главное – полностью открывайте воздушную заслонку на время проведения регулировки. Вот и все, вкратце приведены работы по подготовке, теперь можно начинать процедуру настройки холостого хода.
Настройка холостого хода ВАЗ 2107
Внимательно осмотрите карбюратор, на нем имеется несколько винтов – качества топливовоздушной смеси и количества. Именно с их помощью сейчас и попробуем отрегулировать карбюратор. Конечно, такой прибор, как газоанализатор, есть не у каждого водителя. Впрочем, не каждый и заботится об уровне СО в выхлопе. Для удобства желательно иметь цифровой или стрелочный тахометр. Как его правильно подключить, вы можете найти в соответствующей статье на нашем сайте.
Итак, запускаете мотор и вращаете винт качества. Прислушайтесь к работе двигателя, нужно остановиться в тот момент, когда число оборотов коленвала окажется максимальным. После этого начинаете вращать винт количества и добиваетесь частоты 1100. И последний шаг – винтом качества устанавливаете частоту 800-900. Обратите внимание на то, что при необходимости регулировку холостого хода нужно повторить.
Вместо свечи вкрутите индикатор качества смеси и добейтесь оптимального цвета – фиолетово-синего или синего. Регулировка качества смеси при помощи этого прибора упрощается. Правда, потребуется еще несколько раз покрутить винт качества и количества.
А что с инжектором?
Здесь все немного проще, так как регулировок проводить не нужно. Причина – за все отвечает умная бортовая система управления. А конкретно за холостой ход – регулятор (РХХ). Кто-то может называть его датчиком холостого хода, но это понятие в корне неверно. Дело в том, что имеется два типа устройств на инжекторных автомобилях – датчики (считывающие) и исполнительные механизмы. Регулятор холостого хода – это шаговый двигатель, он ничего не измеряет, а наоборот, открывает и закрывает подачу воздуха по специальному каналу.
Определить поломку РХХ можно лишь по внешним признакам и то относительно. Дело в том, что на приборной панели не загорится контрольная лампа, если вдруг прикажет долго жить регулятор. Но вот если ощущаются неустойчивые обороты, либо они вовсе пропали, а двигатель дергается и глохнет, то в первую очередь, конечно, стоит проверить работоспособность РХХ. Стоит заметить, что иногда «Чек» может загораться при неисправном РХХ. Происходит это в том случае, если двигатель детонирует. Датчик детонации дает сигнал о неисправности электронному блоку управления.
Поломки РХХ
Если у вас ВАЗ 2107 с инжекторным мотором, то уделяйте должное внимание состоянию систем автомобиля. Если плавают обороты на инжекторном моторе, то нужно смотреть первым делом на регулятор холостого хода. Дело в том, что поломка такого механизма, как РХХ, может привести к очень печальным последствиям, вплоть до дорожно-транспортного происшествия. Вот основные признаки, по которым можно самостоятельно определить поломку регулятора:
- Двигатель начинает «жить своей жизнью» – частота вращения коленвала постоянно меняется, то уменьшается, то увеличивается. Следовательно, стрелка тахометра постоянно плавает.
- Когда вы запускаете холодный мотор, то частота вращения коленвала не повышается, она колеблется в некотором интервале.
- Если включаете мощные электроприборы (например, автомагнитолу, ближний или дальний свет), уменьшаются обороты и не возвращаются на заданный уровень.
- При включении нейтральной передачи двигатель начинает глохнуть, если не подгазовывать педалью время от времени.
Это основные признаки того, что регулятор неисправен. По сути, любые перебои с уровнем холостого хода – это первый признак поломки или мелкого дефекта РХХ. Но настало время провести его диагностику. Сделать это будет несложно.
Проведение диагностики
Самый простой метод – это сделать замер напряжения на колодке, к которой подключен регулятор. Это выводы D и А. При включенном зажигании на них должно присутствовать напряжение 12 В. В том случае, если напряжение меньше этого значения, стоит взглянуть на аккумуляторную батарею и генератор. Вполне возможно, что имеет место быть недозаряд аккумулятора. В том же случае, если напряжения нет совсем, необходимо проверить всю цепь питания устройства и продиагностировать ЭБУ.
Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления. Между парами выводов А и В, С и D, должно быть сопротивление примерно 53 Ом. Снимите РХХ и подключите (при выключенном зажигании) к колодке. Затем включите зажигание и посмотрите на поведение иглы – она должна полностью выдвигаться при подаче напряжения. В том случае, если это не происходит, можно судить о поломке РХХ.
Иногда помогает простая чистка регулятора. Для этого можно воспользоваться спреями, коих в магазинах достаточное количество. Но в некоторых случаях поможет только замена устройства. Конечно, это не карбюратор ДААЗ, стоимость РХХ окажется во много раз ниже, да и проблем с заменой не возникнет. В том случае, если даже после проведенной замены двигатель не держит холостой ход, необходимо полностью диагностировать инжектор.
Карбюратор на холостом ходу и регулировка смеси воздуха на холостом ходу (Model-A.org)
Место для карбюраторов Ford Model-A
При установке карбюратора необходимо выполнить две внешние регулировки.
Место для карбюраторов Ford Model-A
Карбюратор на холостом ходу и регулировка воздушной смеси на холостом ходу
- Есть две внешние регулировки карбюратора, и они влияют только на работу на холостом ходу. Это регулировка оборотов холостого хода и смеси воздуха на холостом ходу .
- Поверните газовый клапан под приборной панелью со стороны пассажира, чтобы открыть (направлен вниз)
- Подготовка: Полностью прогрейте двигатель, переместите регулятор зажигания (с левой стороны рулевого колеса) вверх, поверните ручку управления воздушной заслонкой под панелью управления до упора по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки примерно на один оборот и переместите рычаг ручного управления дроссельной заслонкой (с правой стороны). рулевого колеса) до упора вверх.Если двигатель имеет тенденцию глохнуть, немного опустите рычаг дроссельной заслонки.
- Предварительная регулировка оборотов холостого хода: Поворачивайте регулировочный винт на рычаге дроссельной заслонки карбюратора до тех пор, пока конец резьбы не соприкоснется с упором. Теперь вы должны быть в состоянии поднять рычаг ручного управления дроссельной заслонкой до упора, не опасаясь, что двигатель заглохнет. Вернитесь к регулировочному винту на рычаге дроссельной заслонки карбюратора и отрегулируйте его до низких оборотов, чуть быстрее, чем при остановке двигателя. Это обеспечит работу контура холостого хода карбюратора.
- Регулировка смеси воздуха на холостом ходу: Медленно поворачивайте винт смеси воздуха на холостом ходу по часовой стрелке, пока двигатель не начнет глохнуть, и отметьте положение. Медленно поворачивайте винт смешивания воздуха на холостом ходу против часовой стрелки, пока двигатель не начнет глохнуть, и отметьте положение. Теперь отрегулируйте винт примерно на полпути между двумя положениями, и вы часто будете слышать очень небольшое увеличение оборотов двигателя. (Винт смеси воздуха на холостом ходу должен быть повернут примерно на 1–1/2 оборота от полного оборота по часовой стрелке.)
- Окончательная регулировка оборотов холостого хода: потяните рычаг зажигания примерно на 3/4 вниз.Отрегулируйте регулировку оборотов холостого хода в соответствии со скоростью холостого хода, которую вы предпочитаете. (Если отрегулировать слишком высоко, вы, вероятно, будете склонны скрежетать шестерни во время вождения.)
зачем вообще этот винт??? карбюратор — винт холостого хода | Велосипеды с мотором
У тебя такой же карбюратор, как и у меня, и я знаю, как его настроить.Различные производители имеют разные настройки карбюратора. Судя по описанию Пианомена, у него те же углеводы, что и у меня.
Tom и Tirebiter подходят для этого конкретного углевода.
Единственный регулировочный винт моего карбюратора — это винт холостого хода. Вот и все.
Эта штука, похожая на кнопку, называется щекоткой. У меня есть старый мотоцикл Moto Guzzi с такими же кнопочными переключателями на карбюраторах. Единственная их функция заключается в том, что когда вы удерживаете их нажатыми в течение пары секунд, они намеренно слегка заливают карбюратор, чтобы помочь ему запуститься в холодную погоду, но я никогда не использую свой, и фактически заткнул его винтом, чтобы устранить возможный источник течи. (Если вам интересно, они работают так: кнопка подключается к штырьку, который входит в карбюратор.Нажатие на кнопку толкает штифт, который толкает поплавок карбюратора вниз. Нажатие поплавка карбюратора вниз заставляет карбюратор думать, что чаша еще не заполнена, поэтому он вливает больше газа в поплавок, тем самым переполняя карбюратор. Если удерживать эту кнопку слишком долго, газ начнет вытекать через кнопку.)
Регулировать смесь довольно просто. Отвинтите крышку сверху карбюратора, куда входит кабель. Обратите внимание на то, как она выглядит, когда разбираете ее. Шайба с прорезью надевается на Е-образный зажим при повторной сборке.Сожмите пружину, отсоедините трос от скользящего цилиндра и выньте иглу из узла. На игле вы увидите 4 канавки. Установка Е-образного зажима на верхнюю канавку позволяет игле опуститься ниже в карбюратор, что блокирует поток топлива, который обедняет смесь . Установка Е-образного зажима на нижнюю канавку немного поднимает иглу, что освобождает путь для прохождения большего количества топлива, которое обогащает смесь .Верхняя канавка = постная. Нижняя канавка = богатая.
Я живу примерно в 3 милях от океана, то есть почти на уровне моря. Я считаю, что мой велосипед легче всего заводится и лучше всего работает на холостом ходу, когда E-clip находится во второй канавке сверху. Верхняя канавка затрудняет запуск моего мотоцикла, а две нижние канавки делают его настолько богатым, что из выхлопной трубы выплевывается много несгоревшего топлива.
Если вы находитесь на большой высоте, я слышал, что вы можете получить новую форсунку (сопло, которое распыляет бензин), чтобы приспособиться к высоте.Сменить жиклер было бы очень просто, но выяснить, какой из них вам нужен, может быть непросто. Надеюсь, вам не придется этого делать. Мой отлично работает со штатным жиклёром, так что мне никогда не приходилось с ним возиться.
Все, что осталось после регулировки карбюратора, может быть связано с другими проблемами двигателя, поэтому сообщите нам, какие проблемы у вас возникли, и я уверен, что кто-нибудь из присутствующих поможет это исправить.
Итак, резюмируем:
Единственное, что делает винт, это настраивает холостой ход. Ввинтите его, чтобы велосипед работал быстрее на холостом ходу, выкрутите, чтобы замедлить холостой ход.Этот винт не повлияет ни на что другое на вашем двигателе, кроме скорости холостого хода.
Единственный способ отрегулировать смесь — перемещать E-clip вверх и вниз по игле. Так как это работает так хорошо для меня, я собираюсь предложить начать со второй канавки вниз и работать оттуда.
Винт холостого хода для карбюраторов Tillotson PK, Ruixing, Hyaui и Predator SP
Доставка: Все заказы отправляются UPS Ground, UPS Surepost или USPS Priority при заказе онлайн. Стоимость доставки рассчитывается на основе веса, размера и количества коробок в дополнение к обработке и обработке, включая страхование.Все расходы по доставке несет клиент (даже если онлайн-оплата отличается от оплаты по электронной почте или по телефону).
Все стандартные заказы на доставку будут отправлены в течение дня или двух в будние дни. Заказы, размещенные в выходные дни (пт-вс), будут отправлены в понедельник или вторник или в первый рабочий день после праздника. Изготовленные на заказ или изготовленные вручную продукты могут потребовать больше времени для сборки перед отправкой. По какой-либо причине заказ может быть задержан или не выполнен, с вами свяжутся по телефону и/или электронной почте.
Экспресс-доставки/доставки на 2-й день/на следующий день: Экспресс-заказы принимаются только по телефону! Заказы оформленные после 12:00. КНТ. будут обработаны на следующий рабочий день. UPS гарантирует отправку только на следующий день. Если вы выбираете доставку на 2-й день и ожидаете ее до выходных, UPS не гарантирует ее доставку
Дополнительные сборы: дважды проверьте правильность указанного вами адреса. С вас может взиматься дополнительная плата за перенаправление посылки на правильный адрес.
Почтовые ящики: мы можем отправить на почтовые ящики с помощью USPS.Тем не менее, UPS будет принимать отправления только на действительный почтовый адрес. Они не доставляют на PO. Коробки.
Международная доставка: международные покупатели несут ответственность за уплату пошлин, налогов и применимых сборов таможенного брокера отдельно от стоимости товара. Покупатели, как правило, оплачивают эти сборы при получении вашего груза. С покупателей может взиматься дополнительная плата после получения посылки. Ознакомьтесь с нашей международной политикой здесь.
Paypal: Все заказы, оплаченные с помощью подтвержденной учетной записи PayPal, будут отправлены на адрес, указанный в учетной записи Paypal, в соответствии с политикой Paypal.Без исключений.
Расчетное время доставки UPS
USPS Расчетное время доставки
Регулировка холостого хода и системы низкой скорости WG-1
Хад Робинсон
Если ваш карбюратор — WB, перейдите по этой ссылке, чтобы отрегулировать систему холостого хода и низких оборотов.
Для двигателей с муфтой: если муфта срабатывает на холостом ходу (< 2200 об/мин), невозможно правильно отрегулировать холостой ход.Сначала исправьте это.
Если ваш двигатель работает неправильно на холостом ходу или работает нестабильно, независимо от того, как вы его регулируете, карбюратор нуждается в ремонте. Очень редко он может иметь негерметичный или забитый обратный клапан главной форсунки. См. Обратный клапан главной форсунки раздела «Восстановление и настройка» карбюратора Walbro WG о том, как выполнить простой тест, чтобы увидеть, если он протекает или застрял.
Обратите внимание, что система холостого хода и низкой скорости необходимо повторно отрегулировать всякий раз, когда происходит значительное изменение рабочей высоты над уровнем моря (> 1000 футов) или температуры окружающей среды (±20ºF).Здесь номера и расположение различных внутренних частей WG (см. ниже).
1. Установите холостой ход иглы Если он был удален или поврежден, установите холостую иглу (деталь № 39, та, что без конуса на ней) на 1,25 оборота от полного завинчивания дюймов. Если вы живете выше 4000 футов над уровнем моря, установите стрелку на 1,0 оборота. Будьте осторожны, чтобы не прижать иглу к седлу или к себе. повредит карбюратор. Прогрейте двигатель до 70С. Если карбюратор далеко не отрегулирован, вверните винт скорости холостого хода (деталь № 27 с конусом на нем), чтобы двигатель работал на холостом ходу без остановки.Не важно в этот момент, если двигатель работает на холостом ходу слишком быстро или слишком медленно.
2. Получите максимальную скорость Вверните или вывинтите иглу холостого хода (деталь № 39) с шагом 1/8 оборота пока двигатель не заработает на максимальной скорости. Для того, чтобы регулировка подействовала, может потребоваться несколько секунд. Вкрутите иглу и отметьте момент, когда двигатель начнет замедляться (точка снижения обедненной смеси). Отвинтите иглу и отметьте момент, когда двигатель начинает замедляться (точка сброса богатой смеси).Ваша конечная точка установки находится ровно посередине между двумя точками высадки. Эта игла регулирует соотношение воздуха и топлива, поступающих в двигатель. Вы можете поэкспериментировать с этой регулировкой, ввинчивая иглу слишком сильно (двигатель замедляется на обедненной смеси) или слишком сильно вывинчивая иглу (двигатель замедляется на богатой смеси), чтобы увидеть, как стрелка холостого хода работает. Это должно правильно установить перед регулировкой скорости холостого хода на следующем шаге. Лучше, если эта регулировка будет на богатой стороне.
3. Установите холостой ход винт (деталь № 27 с конусом) достаточно быстро, чтобы сцепление не срабатывало, заставляя пропеллер вращаться. Если на вашем двигателе нет сцепления, установите скорость холостого хода в соответствии со спецификацией или около 2200 об/мин. Если ваш карбюратор вышел из строя, возможно, вам придется его открутить. один-два оборота, чтобы снизить обороты двигателя. Двигатель не должен работать на холостом ходу настолько медленно, чтобы срабатывали собачки стартера, если ваш двигатель имеет этот тип. стартера).Этот скорость около 2200 об/мин. Как и при регулировке иглы холостого хода, подождите несколько секунд между регулировками, чтобы обороты двигателя стабилизировались. Остановите двигатель и перезапустите. холостой должен быть устойчивым.
4. Окончательная регулировка иглы холостого хода Лучше всего выполнять эту регулировку после полета. Если двигатель спотыкается на разгоне, то откройте иглу холостого хода на 1/8 повернуть. У WG нет ускорительной системы, как у автомобиля. ВНЕЗАПНОЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ МОЖЕТ ЗАГРУЗИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.То Единственный способ исправить это — установить FSM. Всегда следите за своим CHT во время полета. Неожиданность а частичное засорение любого из фильтров может привести к чрезмерному обеднению смеси и перегреву двигателя.
5. Высокоскоростная система После того, как системы холостого хода и низкой скорости отрегулированы, при необходимости можно отрегулировать высокоскоростную систему. Если нет проблем с двигателем, работающим на 3/4 дроссельной заслонки и выше, изменения не должно быть необходимости.
Поиск и устранение неисправностей
Если регулировка карбюратора не работает должным образом, могут быть другие проблемы. Проверьте систему подачи топлива и убедитесь, что она работает правильно. Рычаг дозатора может надо проверить и отрегулировать. Если система зажигания имеет какие-либо дефекты, запуск будет затруднен, а максимальная производительность пострадает. Если карбюратор изношен или нуждается в восстановлении, он не будет работать на холостом ходу или работать плавно. Если блок лепестковых клапанов не затянут должным образом, произойдет утечка, и топливный насос не будет работать. работают нормально, особенно при дроссельной заслонке 3/4 и выше.Если гайки крепления карбюратора затянуты чрезмерно, прокладка между карбюратором и лепестковым клапаном деформируется, что может повлиять на работу топливного насоса.
Винты смеси холостого хода — регулировка и способ приобретения
Цепь холостого хода карбюратора и регулировка смеси холостого хода
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Винт холостого хода устанавливает смесь топлива и воздуха на холостом ходу; схема холостого хода действует только на холостом ходу.Как только обороты двигателя превышают холостые обороты, винты смешения холостого хода перестают работать.
Карбюраторы с одним цилиндром будут иметь один винт смеси холостого хода, в то время как карбюраторы с 2 и 4 цилиндрами обычно имеют 2 винта смеси холостого хода. Обычным исключением является 2-цилиндровый морской карбюратор Mercarb, у которого один винт холостого хода смеси находится в центре фланца.
Вращение винтов смеси холостого хода по часовой стрелке (внутри) обедняет смесь холостого хода. Поворачивая винты холостого хода против часовой стрелки (наружу), смесь обогащается.
Для Rochester Quadrajets возьмите инструмент для регулировки смеси холостого хода в большинстве магазинов автозапчастей. Инструмент изгибается, что облегчает регулировку.
ВО ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
Очистите имеющиеся винты, осторожно полировав их, чтобы удалить остатки. Внимательно осмотрите наконечник и резьбу на наличие канавок. Замените все винты, имеющие признаки износа или повреждения.
При сборке карбюратора закрутите винты смесителя холостого хода до упора, аккуратно установите их, затем выверните примерно на 1 1/2 оборота.НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ СЛИШКОМ, ВЫ ПОВРЕДИТЕ ВИНТ.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
Доведите двигатель до рабочей температуры.
Убедитесь, что дроссельная заслонка полностью открыта.
Возможно, вам придется немного увеличить обороты двигателя, чтобы кулачок быстрого холостого хода переместился в положение холостого хода.
Отрегулируйте холостой ход в соответствии со спецификацией.
Существует несколько способов регулировки смеси холостого хода.
1. Использование вакуумметра
Подсоедините вакуумметр к одному из вакуумных портов на впуске или карбюраторе.
По очереди с каждым винтом смеси холостого хода.
Для начала немного выверните каждый винт (можно на 1 оборот).
Поверните каждый винт на 1/4 оборота и подождите секунду, пока вакуумметр не сработает.
Делайте это до тех пор, пока холостой ход не станет максимально плавным, а вакуумметр не будет оставаться стабильным.
2. На слух
Поворачивайте винты смеси, чередуя их по 1/4 оборота за раз, пока обороты двигателя не начнут падать, затем выверните их на 1/4 оборота.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Если регулировка винтов холостого хода не сильно меняет обороты двигателя, это указывает на то, что что-то не так и карбюратор может нуждаться в ремонте.
Общие проблемы включают в себя:
- забитый холостой проход – Проходы маленькие и этанол оставляет отложения, которые замачиваются и воздух не всегда выходит. При необходимости используйте нейлоновую щетку для очистки отложений в проходе холостого хода. Если вы дунете в канал из резьбового отверстия, вы должны почувствовать, как воздух выходит из отверстия карбюратора.
- поврежденные или согнутые винты – приобретайте новые винты и пружины всякий раз, когда вы видите канавки на кончике винта или резьбе
- утечка вакуума – чаще всего встречается вокруг основания карбюратора между карбюратором и коллектором, но утечка вакуума может возникнуть в любой точке контакта.
- Установлено слишком высокое число оборотов холостого хода Если у вас установлено слишком высокое число оборотов холостого хода, регулировка смеси на холостом ходу не будет иметь значения. Когда вы полностью закручиваете винт холостого хода, а двигатель не переключается, возможно, у вас слишком высокие обороты холостого хода.
ПРИОБРЕТЕНИЕ ВИНТОВ НА ЗАМЕНУ
Винты смеси холостого хода редко можно идентифицировать по номеру или типу карбюратора, и вместо этого их необходимо сравнивать по форме конусности и общей длине существующего винта.
На нашем веб-сайте есть подробные фотографии имеющихся в наличии винтов смеси холостого хода и их общая длина.
Вам также потребуются пружины для большинства винтов смеси холостого хода, за некоторыми исключениями, все наши винты продаются с пружинами.
Полный каталог винтов для смеси холостого хода доступен здесь.Как правильно отрегулировать смесь холостого хода на карбюраторах Holley
Карбюратор — это устройство, которое устанавливается на верхней части впускного коллектора и выполняет одну основную задачу: правильно смешивать воздух и топливо для подачи в двигатель.Хотя это может показаться простым процессом, он может стать сложным и разочаровывающим. Одна из самых трудных задач в карбюраторе — правильно настроить смесь холостого хода. Если все сделано правильно, у вас будет идеально ровный холостой ход. Однако, если все сделано неправильно, вы столкнетесь с зависанием, пингом и грубым холостым ходом.
Этот краткий пошаговый обзор поможет быстро настроить и запустить карбюратор Holley с идеальным холостым ходом. Все, что вам нужно, это отвертка и хороший вакуумметр. Карбюраторы Holley оснащены винтами смеси холостого хода, которые регулируют соотношение воздух/топливо, и они обычно являются основными виновниками неправильной работы карбюратора на холостом ходу.
Покомпонентная схема блока дозатора и винтов холостого хода (выделены красным)
Первым шагом к правильному холостому ходу является проверка вакуумных утечек. Это означает проверку всех шлангов, идущих к карбюратору и впускному коллектору, на наличие трещин или неплотных посадок. Если вы столкнулись с этой проблемой, замените шланг на новый. Как только это будет сделано, мы можем перейти к карбюратору.
На карбюраторах Holley имеется два винта, регулирующие смесь холостого хода на первичном дозаторе.На некоторых карбюраторах с четырьмя цилиндрами вторичные дозирующие блоки также могут иметь эти винты. Все они должны быть отрегулированы.
Чтобы правильно отрегулировать эти винты, вам нужно начать с подключения вакуумметра к вакуумному порту на впускном коллекторе, чтобы получить максимально возможные показания вакуума. Первый шаг после подключения вакуумметра начинается при выключенном двигателе. Начните с поворота одного из винтов холостого хода на первичном дозирующем блоке по часовой стрелке до упора.
Вакуумметр на впускном коллекторе
Первичный дозатор обычно располагается ближе всего к передней части двигателя.Как только винт полностью закроется, поверните тот же винт против часовой стрелки на полтора оборота. Проделайте это со ВСЕМИ остальными винтами смеси холостого хода.
Винты смеси холостого хода регулируются
Затем попробуйте запустить двигатель. Если вам трудно заставить его работать на холостом ходу, отрегулируйте винт холостого хода по часовой стрелке, чтобы двигатель не выключался. Как только вы дошли до двигателя, работающего на холостом ходу, дайте двигателю прогреться и убедитесь, что заслонка карбюратора закрыта.
Если вы едете на автомате, предложите приятелю пива, чтобы он подошел и сел в машину.Пользователям придется включить стояночный тормоз автомобиля, а затем запустить автомобиль, нажимая педаль тормоза. Убедитесь, что они вообще не крутят мотор и не касаются педали газа.
Если у вас механическая коробка передач, карбюратор можно отрегулировать, если стояночный тормоз установлен, а коробка передач находится в нейтральном положении. После того, как это будет сделано, можно приступать к регулировке всех винтов холостого хода смеси. Медленно поворачивайте их по часовой стрелке и против часовой стрелки, пока вакуумметр не покажет максимально возможное значение.
Повторите этот процесс для всех винтов смеси холостого хода. Полезный совет: все показания вакуумметра должны быть одинаковыми для каждого винта, который вы регулируете. После того, как все винты смеси холостого хода были отрегулированы, вы можете, наконец, отрегулировать винт ограничения скорости холостого хода, чтобы двигатель вращался с правильными оборотами холостого хода. После этого вы заметите не только более плавный холостой ход, но и лучшую экономию топлива и большую мощность во всем диапазоне оборотов двигателя.
Следите за максимальным показанием вакуумметра при регулировке винтов
Настройка карбюратора и регулировка минимального холостого хода
Важно следовать всем инструкциям по установке рычажного механизма и рычага.Первая и вторая причины ошибок настройки – это неправильная установка рычажного механизма и чрезмерно затянутая гайка рычажного механизма, вызывающая заедание в узле рычажного механизма.КАЛИБРОВКИ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ В СВЯЗИ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ ТОПЛИВАМИ, СОСТОЯНИЕМ НАСТРОЙКИ И ТЕХНИЧЕСКИМИ МОЩНОСТЯМИ ДВИГАТЕЛЯ. ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ НЕ ОЗНАЧАЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ КАРБЮРАТОРА. ПРЕИМУЩЕСТВОМ КАРБЮРАТОРА WEBER ЯВЛЯЕТСЯ ПРОСТОТА РЕГУЛИРОВКИ И НАСТРОЙКИ.
НАСТРОЙКИ НАСТРОЙКИ
Начните настройку с подтверждения настроек базовой линии углеводов.Не зависеть от заводских настроек. Проверьте их перед установкой карбюратора.
- Все настройки выполняются при отключенной воздушной заслонке или при прогреве до полного открытия воздушной заслонки. Это делается на карбюраторах с автоматической воздушной заслонкой: сначала вручную открывается заслонка дроссельной заслонки и вставляется деревянный блок или какой-либо клин, чтобы удерживать ее в открытом положении, пока рычажный механизм вращается (рычажный механизм полностью перемещается), чтобы очистить кулачок воздушной заслонки. (Вы услышите металлический щелчок, когда кулачок будет отпущен.Вы можете проверить винт быстрого холостого хода под узлом воздушной заслонки, чтобы убедиться, что он не соприкасается с кулачком быстрого холостого хода.)
- Установите стопорный винт холостого хода (винт скорости см. он не соприкасается с рычагом остановки дроссельной заслонки. Снова включите связь, чтобы убедиться, что связь закрывается без посторонней помощи. (Проверка заедания рычажного механизма) Теперь верните винт в контакт с рычагом и продолжайте открывать или завинчивать за 1 оборот не более чем на 1 1/2 оборота.
- Установите винт для смеси (см. рис. 1), сначала ввинчивая его до упора, до упора. НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ СИЛУ И НЕ ПРИВЯЗЫВАЙТЕ, ТАК КАК ЭТО ПРИВЕДЕТ ПОВРЕЖДЕНИЕ ВИНТА И ЕГО ПОСАДКИ В КОРПУСЕ КАРБЮРАТОРА. Вывернуть винт на 2 полных оборота.
- ТЮНИНГ
ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДУЙТЕ СЛЕДУЮЩИМ ИНСТРУКЦИЯМ В ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ОТКЛОНЕНИЕ ПРИВЕДЕТ К ОТКЛОНЕНИЮ КАРБЮРАТОРА В СООТВЕТСТВИИ С ИДЕАЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И МОЖЕТ НЕ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЗАДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА.
4б. Первое, что нужно сделать, это не устанавливать обороты холостого хода, а установить винт смеси холостого хода на максимальное значение обедненной смеси холостого хода. Сначала закрутите винт смеси, пока двигатель не заглохнет или не станет работать хуже, затем выкрутите винт (рекомендуется поворачивать на ¼-½ оборота за раз). Двигатель должен набрать обороты и начать выравниваться.Отверните еще на ½ оборота или пока винт ничего не сделает или будет работать хуже, затем поверните назад до точки, в которой он работал лучше всего. В этот момент используйте свой слух, а не прицел или инструменты для настройки. Вы хотите настроить двигатель по звуку. Настройте на лучшую, самую быструю и плавную точку.
4с. Теперь, когда винт смеси находится в оптимальном рабочем положении, вы можете отрегулировать скорость холостого хода винта. Винт будет чувствительным, и для достижения желаемой скорости холостого хода ему потребуется всего ¼–½ оборота. Проверьте и установите холостой ход в соответствии с вашими предпочтениями вождения.Включите передачу и приложите небольшую нагрузку (AC включен) и установите холостой ход, как вам нравится. Не устанавливайте слишком высокое значение, так как это приведет к чрезмерному износу сцепления и тормозов. Холостой ход должен составлять от 7 до 900 об/мин при небольшой нагрузке или включенном переменном токе.
5. Повторно проверьте синхронизацию и вакуумные соединения. Еще раз проверьте винт смеси, чтобы снова обеднить на холостом ходу. Если все по-прежнему лучше и плавнее в режиме ожидания, подтвердите и запишите окончательные настройки. Для подтверждения настроек при работающем двигателе. Начните с завинчивания винта смеси и посчитайте количество оборотов, которое требуется для достижения нижнего предела, и обратите внимание, глохнет ли двигатель.Если винты холостого хода повернуты на ½ оборота от базовой линии, то все в порядке и получайте удовольствие. Также проверьте винт скорости и обратите внимание, сколько всего оборотов от начального контакта. Возможно, вы открыли (закрутили) винт скорости. Ваша окончательная настройка должна быть менее 2 полных оборотов. Сбросьте винты (обратно) до лучших окончательных настроек (согласно вашим заметкам) и отправляйтесь на тест-драйв и получайте удовольствие. Если настройки отличаются от описанных, вы можете откалибровать контур холостого хода (контур низких оборотов) в соответствии с потребностями вашего двигателя.Это делается, следуя эмпирическому правилу НИЖЕ.
Простые правила калибровки на низких оборотах
Если винт регулировки смеси повернут более чем на 2 1/2 оборота, то жиклер холостого хода слишком бедный (слишком маленький). Когда винт смеси меньше 11/2, жиклер холостого хода слишком богатый (слишком большой). Эти предположения основаны на том, что установочный винт скорости не открывается более чем на 1 1/2 оборота. Если винт скорости должен быть открыт на 2 или более оборотов, это также указывает на бедную смесь, обычно требующую больших изменений.Время от времени может показаться, что он показывает признаки богатства или наводнения, это действительно скудное состояние. См. изображения и примечания в статье tech 2, поставляемой в инструкциях к комплекту, просмотрите и поймите необходимость держать дроссельную заслонку как можно ближе к закрытой, чтобы не открывать преждевременно переходные отверстия. Именно это вызывает видимое богатое состояние и подтверждает необходимость увеличения размера струи.
ПРИМЕР: При установке регулировочного винта не более чем на (1 1/2) обороты после контакта с стопорным рычагом; а наилучший холостой ход при установке винта смеси на 3 оборота снизу указывает на необходимость большего жиклера холостого хода.Достижение наилучшего холостого хода менее чем за 2 оборота указывает на необходимость меньшего жиклера холостого хода.
Секрет понимания важности настройки карбюратора и преимуществ WEBER перед другими карбюраторами заключается в контуре холостого хода.