Хонда аккорд купе фото: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Honda. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Honda.

Фото Honda 1300 Купе

Фото Honda 1300 Седан

Фото Honda Accord 3 двери

Фото Honda Accord crosstour

Фото Honda Accord euro

Фото Honda Accord tourer

Фото Honda Accord type r

Фото Honda Accord Купе

Фото Honda City (Jazz)

Фото Honda Civic 3 двери

Фото Honda Civic 5 дверей

Фото Honda Civic hybrid

Фото Honda Civic type-r

Фото Honda Civic Купе

Фото Honda Civic Седан

Фото Honda Civic Седан США

Фото Honda Crx del sol

Фото Honda Fcx clarity

Фото Honda Fr-v (Edix)

Фото Honda Hr-v 3 двери

Фото Honda Hr-v 5 дверей

Фото Honda Jazz (Fit)

Фото Honda Jazz (Fit)

Фото Honda Legend Купе

Фото Honda Legend Седан

Фото Honda Logo (Fit)

Хонда Аккорд (VIII поколение), 2007 — 2012 — описание и хараткеристики Honda Accord (VIII поколение), 2007 — 2012

Хонда Аккорд этого поколения была создана по общей мировой тенденции развития автомобильного рынка тех лет.
По классификации классовой принадлежности Honda Accord соответствует букве D. Кроме наследственной спортивности автомобиль приобрел черты премиум класса. Внешний вид получил популярные дутые формы и Honda Accord стала казаться больше и шире. Впрочем, не только «казаться». Аккорд действительно вырос по сравнению с седьмым поколением. Теперь его размеры составили: 4726 мм в длину, против 4665 мм; и 1840 мм в ширину, против 1760 мм. Раскосые фары обзавелись более строгими угловатыми формами. Теперь во взгляде Хонда Аккорд 2008 года появилось больше эмоций, он стал строже. Изменения в задней части полностью гармонируют с переменами передней части автомобиля. Оптика стала многоугольной, преобразился бампер. Но, несмотря на все эти перемены, Honda Accord сохранила узнаваемый стиль и направление в дизайне. Чувствуется что Аккорд становится солиднее с каждым новым поколением.

Инженерам удалось значительно увеличить жесткость кузова на кручение, благодаря использованию сверхпрочных материалов и внесения некоторых изменений в конструкцию.

Теперь в моторном отсеке остановлено дополнительное ребро жесткости, а позади передней панели дополнительный усиливающий элемент. По оценкам специалистов жесткость кузова возросла на 40 %.

Салон Honda Accord 8 поколения также преобразился. В оформлении панели и рулевого колеса появилось больше алюминиевых вставок, что позволило сделать акценты на некоторых деталях. Приборы стали дополняться цифровыми индикаторами: в центре спидометра находится дисплей бортового компьютера, а в центре тахометра – показатель активной передачи автомата. Монитор мультимедийной и навигационной системы в центре приборной панели спрятался под широким козырьком – теперь информация с него легко читается в любую погоду и время суток. Качество материалов отделки на довольно приличном уровне. Подсветка приборной панели играет всеми цветами радуги, но основными из них стали синий и красный.

Трёхспицевый спортивный руль несёт на себе множество кнопок для управления различными функциями авто. Он имеет возможность регулировки и по наклону и по вылету. Вместе с большим диапазоном настроек широкого водительского сидения, это позволяет легко подобрать самое комфортное положение.

Между передними сидениями находится развитый подлокотник, в котором поместился удобный бокс с функцией охлаждения. Такую же возможность имеет и перчаточный ящик. Кроме них в Honda Accord VIII поколения достаточно полочек для размещения различного рода мелочевки. Но основным местом для перевозки необходимого багажа является, конечно, багажник. Его размер для автомобиля такого класса не очень выдающийся – 497 литров. Значительную часть свободного пространства крадут колёсные арки. В его полу расположилась ниша для докатки.

Акорд 8 поколения представлен в двух вариантах кузова: седан и купе. Самым популярным из моторов этой версии стал бензиновый агрегат объёмом 2.4 литра. Он комплектуется как автоматом, так и механикой и прибавил 20 лошадок по сравнению с двигателем седьмого поколения. Этого удалось достичь, увеличив степень сжатия, диаметр клапанов и понизив сопротивление в системе вывода отработанных газов. Агрегат удовлетворяет экологическим требованиям Euro-5. Даже с такой увеличенной мощностью в Honda Accord 2007 года шумы от двигателя начинают попадать в салон, только когда стрелка тахометра перевалит за отметку 4000 оборотов. Это стало возможным благодаря значительно улучшенной системе шумоизоляции.

Для любителей драйва производители Honda Accord 2009 предусмотрели режим Sport. При его активации чаще включаются пониженные передачи и водитель ощущает значительное ускорение. Несмотря на такую функцию, по мнению автолюбителей, Honda Accord восьмого поколения потерял присущую ему агрессивность управления. Порадовать в этом смысле может только комплектация Type-S с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Кроме неё Аккорд представлен ещё в трёх вариантах: Comfort, Sport и Executive.

Honda Accord прекрасно держит траекторию движения благодаря системе курсовой устойчивости. За безопасность водителя и пассажиров в Хонда Аккорд 2009 отвечают также система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении. А также целый комплекс функций пассивной безопасности таких как: крепление для детского сидения, подушки безопасности и т. д.

Хонда Аккорд 2007-2010 выпускалась без изменений на протяжении трёх лет, а уже в 2011 машину ждал небольшой рестайлинг. Перемены отразились главным образом на внешности Honda Accord: другая радиаторная решетка, слегка навороченный передний бампер с другой формой противотуманок. Кроме внешнего вида изменились и некоторые технические характеристики: подвеска автомобиля стала ощутимо мягче, разгон, благодаря перенастройкам педали газа – плавне и равномернее.

Такой Honda Accord просуществовала всего год — до 2012. Тогда её и сменило девятое поколение Хонда Аккорд, в котором японцы воплотили все самые последние разработки.

Honda — все модели Хонда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Honda 2021 года: модельный ряд автомобилей Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Honda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.



От 2 244 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 253 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2019


Архив моделей марки Honda


История марки Honda / Хонда

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем — модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.


Honda accord coupe разгон до 100.

Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Honda Accord Tourer 2.4 — время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технические характеристики Honda Accord coupe. Поколение/год. Модель.  Мощность. Крутящий момент, Нм. Разгон до 100 км, сек. MT. AT.

    Узнайте какой разгон с 0- 100 км/ч (до сотни) на Honda Accord 2.4 и сравните этот показатель с другими моделями Honda.  Honda Legend Coupe.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Какое время разгона до 100 км/ч для автомобиля Honda Accord VIII. Подробности и возможность сравнения с другими моделями Хонда на ADD-AUTO.RU.

    Honda Civic Type-R Sedan. К сожалению выпуск модели прекратился в связи с высокими затратами на производство и низким уровнем продаж. Land Rover Range Rover Sport Supercharged. Правила использования материалов сайта.

    Разгон с км/ч на Honda Accord 2.4. Время разгона до сотни.

    Управления газораспределения — DOHC два распределительных вала в головке блока цилиндров. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Топливная система — программируемого впрыска топлива. Система смазки автомобильного двигателя — мокрый картер. Рулевое управлене — реечное с усилителем. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая.


    Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS антиблокировочная система. Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS антиблокировочная система. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

    Honda Accord 7 2.4 MT: реальная динамика 0-100, 0-150, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)

    Американцам представили обновлённое купе Honda Accord — ДРАЙВ

    Японцы постарались сделать внешность двухдверки спортивнее и агрессивнее облика седана, поэтому решётка и бампера немного отличаются: ячеек в них больше, и они крупнее.

    Рестайлинг семейства Honda Accord для рынка США завершён. К показанному в июле обновлённому седану присоединилось купе. Само собой, косметическую коррекцию двухдверке провели аналогичную: подправили решётку, перелопатили бампера, установили светодиодные фары, фонари и противотуманки, расширили ассортимент колёсных дисков и цветов кузова.

    У купе теперь есть отличный от седана колер — Deep Blue Opal Metallic (на фото). А вот алюминиевый капот остался прерогативой четырёхдверки. В топовом исполнении обоим Аккордам можно заказать 19-дюймовые колёса.

    Хондовцы утверждают, что подтяжкой лица не ограничились. За счёт дополнительных усилителей выросла жёсткость кузова, также появились более эффективные амортизаторы, увеличился диаметр тормозных дисков спереди, перенастроен электроусилитель руля, заменены сайлент-блоки подрамника. Что касается двигателей и коробок передач, то они у Аккордов общие и рестайлинг их не коснулся: «четвёрка» 2.4 (185 л.с.), работающая с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором, и «шестёрка» 3.5 (278 л.с.), которой полагается шестидиапазонный «автомат».

    Водительское кресло имеет восемь регулировок и запоминает настройки. Задние сиденья, в отличие от седана, у купе не обогреваются и в пропорции 60:40 не складываются.

    Внутри купе поселился новый мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида и цифровым радио. Интеграция со смартфоном HondaLink никуда не делась. За безопасностью приглядывает ассистент Honda Sensing. Для автоматических трансмиссий доступен дистанционный запуск двигателя. В общем, жаль, что в России таких Аккордов не будет. У нас с китайцами свои.

    Было — стало

    Новая Honda Accord Coupe фото экстерьера и фотографии салона – Просто автомобильный сайт

    От компании «Хонда» пришла интересная новость. Сообщается, что в скором времени производитель представит на рынке «Аккорд» в версии с двухдверным кузовом. Его появление произойдет вслед за седаном «Аккорд» нового поколения. От четырехдверной модификации купе имеет определенные внешние отличия. Если говорить в целом об обновлении в этих двух автомобилях, то они вполне сопоставимы. Фото Honda Accord Coupe 2016 модельного года предлагаем в нашей статье.

    В ходе процедуры инженеры компании снабдили купе подвеской, в элементы которой были внесены определенные изменения. В частности появились новые амортизаторы. Кроме этого инженеры приложили руки и к усилителю руля, который тоже был модернизирован. В некоторых комплектациях Honda Accord Coupe производитель будет предлагать адаптивную подвеску. По сообщениям из стана компании, управление у двухдверки улучшилось. Оно стало более точным. К нему вполне подходит определение спортивное.

    Линейка агрегатов для купе не будет отличаться от предлагаемой для седана. Для двухдверки будет доступен агрегат рабочим объемом 2,4 литра. Мощность, которую он будет развивать при работе, составит 185 «лошадок». Что касается крутящего момента, то его двигатель будет выдавать в количестве 245 Нм. Работать данный агрегат будет в связке с вариатором.

    Кроме него для новинки будет доступен и мотор большей мощности. При рабочем объеме 3,5 литра он будет развивать мощность 278 л.с. Максимальное количество крутящего момента, которое сможет обеспечить данный агрегат при работе, 341 Нм. Эта силовая установка может работать в связке с 6 ст. «механикой». Также для него будет предлагаться и автоматическая трансмиссия. Версия с «автоматом» получит помимо мощного мотора еще систему отключения цилиндров при частичных нагрузках.

    Фото салона новой Хонда Аккорд 2016

    Касаемо внешности купе Honda Accord в её экстерьере появятся бамперы нового дизайна. В передней части двухдверки будет красоваться радиаторная решетка другого вида. Кроме этого у автомобиля будет головная светотехника, подвергнутая модернизации. В интерьере никаких отличий от 4-дверного седана не будет. Внутреннее оформление у двухдверки будет такое же, как и обычной Accord.

    Honda Accord Coupe: не самый скромный самурай

    Не так давно пришло время сменить старенький Opel. До него был опыт владения «французами» и «японцами». Стоял выбор: либо купить бюджетный, но новый автомобиль, либо сэкономить и купить что-нибудь подержанное. Для меня это было довольно простым решением, особенно после того, как я увидел купейный Accord вживую, посидел в салоне, проехался. Я прекрасно понимал, с чем связываюсь, покупая б/у автомобиль, которому 15 лет. Но в данный жизненный период для меня важнее иметь машину для души, нежели новую «консервную банку», сольющуюся с потоком. Мне нужна была машина, которая радует, приносит положительные эмоции.

    Некогда японцам задали вопрос, для чего нужно делать очередное купе в спортивном стиле, если они уже создали Honda Prelude. А все дело в том, что вся спортивность в Honda Accord coupe начинается с внешнего вида, на нем же и заканчивается. Дизайн передней части автомобиля характерен для большинства творений марки Honda тех годов. Боковая часть имеет строгие линии. Задняя же часть несколько заимствована от первого поколения спортивной Honda NSX. Она получилась довольно строгой и грубой на вид, с неким американским оттенком. Данный автомобиль, как мне известно, создавался лишь в Штатах и в основном для рынка США. Но были еще варианты для Европы и Японии. Европейские версии, как моя, отличаются лишь обозначением на спидометре и европейской номерной рамкой. Целевой аудиторией была американская молодежь, автомобиль сделан для тех, кто хочет получить спортивный внешний вид и комфортную езду. Создателям это удалось, с чем сложно не согласиться, если заглянуть в салон автомобиля.

    Мой Accord имеет стандартную комплектацию, хотя я видел версии с велюровым салоном и без блока климат-контроля. В комплектацию входят: кожа, электроприводы, подогрев сидений и зеркал, электростеклоподъемники, люк, климат-контроль, круиз-контроль, омыватели фар.

    Я считаю, это весьма достойная начинка, особенно для древнего японца такого класса. В целом салон достаточно просторный, ориентирован в первую очередь на водителя и переднего пассажира. Места сзади достаточно для людей, имеющих средний рост, но посадка пассажиров, как и в любом купе, проблематична. Эргономика на высоте, все интуитивно просто и легкодоступно, ничего не мешает. Задействование той или иной функции не отвлекает от вождения. Меня удивило большое количество бардачков и кармашков, есть даже выдвижной футляр для солнцезащитных очков. Материалы отделки салона довольно качественные, пластик мягкий, есть вставки, стилизованные под дерево.

    В целом салон ничем особым не отличается, он удобный и довольно практичный. Багажник имеет объем 465 литров. Весьма вместительный, но крупногабаритный груз в нем все равно не разместить в силу небольшой высоты багажного пространства и относительно маленького окошка в салон. Спинки задних сидений, к слову, складываются.

    На автомобиле установлен обычный атмосферный двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 147 л. с. Присутствует система VTEC. Это система, повышающая крутящий момент и мощность двигателя за счет изменения фаз газораспределения. По сути, она лишь позволяет больше открывать впускной клапан и держит его открытым несколько дольше за счет дополнительного кулачка на распределительном валу. Любой, кто ездит на Honda, знает, как это работает и какое ощущение можно получить после включения VTEC.

    Если адекватно оценивать этот двигатель, то для обычного атмосферника с таким объемом он довольно резвый. Мощности достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке. С учетом того, что передачи довольно короткие, то динамики разгона с лихвой хватает при вынужденном опережении или обгоне. Но это очень сказывается на расходе. Расход при спокойной езде порядка 12 литров на 100 км, а если крутить мотор до VTEC, то до 15 литров.

    Подвеска точно такая же, как на обычном Accord в кузове седан. Можно сказать, что она сбалансированная, в меру мягкая.При этом машина не валкая, не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. Если пересесть с Accord, к примеру, в Civic, то сразу ощущается разница. В Civic подвеска более сбитая, жесткая.

    За что я люблю японцев, так это за простоту работы узлов и механизмов, простоту электрики и надежность. На данный момент все ремонтные работы производил я сам, с заменой не возникало никаких проблем, проблемы были лишь с поиском и подбором запчастей. В основном все расходники подходят от обычного Accord: фильтры, подвеска, детали двигателя. Тормозная система немного отличается, но все же подобна. Запчасти доступны у всевозможных производителей, цены на них не кусаются.

    А вот когда возник вопрос замены генератора, то начались проблемы. В родном сгорела обмотка и лопнул корпус. Большое спасибо ребятам с рынка, которые занимаются генераторами, за то, что они пять часов кряду возились с этим. В итоге удалось подобрать. Правда, не родной, от другой Honda, пришлось переделывать фишку. Далее требовалась замена задней банки глушителя, а их попросту нет, только оригинал под заказ и за необоснованно бешеные деньги. Сам занимался несколько лет автозапчастями и знаю, что и откуда можно привезти. Выяснилось, что данная деталь очень похожа на ту, что устанавливается на обычный Accord, но с небольшим различием. Пришлось брать и переделывать под себя. Стало понятно: если столкнуться с не совсем обычной поломкой, то с поиском запчасти может возникнуть проблема. Еще хуже ситуация обстоит с кузовными элементами: их найти куда более сложно.

    В заключение хочу сказать, что данный автомобиль способен радовать, но для этого его нужно любить. Он должен вам нравиться, и он не разочарует. В противном же случае не стоит даже рассматривать подобную машину как приобретение.

    Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за декабрь получит щетки стеклоочистителя и скребок в подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

    Читайте также:

    Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

    2017 Honda Accord Coupe Фото интерьера

    2017 Honda Accord Coupe Панель приборов

    2017 Honda Accord Coupe Сиденье водителя

    2017 Honda Accord Coupe Управление рулевым колесом

    2017 Honda Accord Coupe Датчик положения

    Детали рулевого колеса 2017 Honda Accord Coupe

    2017 Информационно-развлекательная система Honda Accord Coupe

    2017 Информационно-развлекательная система Honda Accord Coupe 1

    2017 Информационно-развлекательная система Honda Accord Coupe 2

    2017 Информационно-развлекательная система Honda Accord Coupe 3

    2017 Информационно-развлекательная система Honda Accord Coupe 4

    2017 Информационно-развлекательная система Honda Accord Coupe 5

    2017 Информационно-развлекательная система Honda Accord Coupe 6

    2017 Honda Accord Coupe Дверная ручка

    2017 Honda Accord Coupe Люк на крыше

    2017 Honda Accord Coupe Задние сиденья

    2016 Honda Accord Coupe Touring

    — цена: + 0 руб.

    2016 Honda Accord Coupe Touring (фото предоставлено Сэмом Абуельсамидом)

    За десятилетия, прошедшие с тех пор, как я впервые занялся автомобилями, в автомобильной промышленности многое изменилось.В то время двухдверные купе были обычным явлением и фактически были одними из самых продаваемых автомобилей на рынке благодаря таким табличкам, как Oldsmobile Cutlass Supreme и Ford Thunderbird. Ни одна массовая линейка автомобилей не обходилась без двух-, четырехдверных и универсальных вариантов. Сегодня, помимо моделей с высокими характеристиками, осталось только одно двухдверное купе среднего размера — Honda Accord.

    За годы, прошедшие с момента доминирования Cutlass, спортивный утилитар вытеснил универсал, а четырехдверный седан приобрел профиль фастбэка, который когда-то был прерогативой купе.Водители больше не хотели иметь дело с хлопотами садиться и выходить на заднее сиденье без специальных порталов.

    У меня была возможность опробовать купе Accord в течение нескольких дней во время недавней деловой поездки в Южную Калифорнию, и я определенно вижу постоянное место для этой машины в автомобильной среде, хотя она не для всех.

    И двух-, и четырехдверный Accord прошлой осенью получили обновление в середине цикла, которое принесло новые передние и задние панели с пересмотренным освещением и некоторые обновления интерьера.Аккорд текущего поколения, возможно, является самым красивым в своем классе в течение некоторого времени, а купе имеет совершенно иной профиль, чем его четырехдверный собрат. С задней стороны передней стойки у двух автомобилей отсутствует листовой металл, и в дополнение к двум дверям купе теряет на два дюйма меньше колесной базы, три дюйма общей длины и дюйм высоты.

    галерея: 2016 Honda Accord Coupe Touring

    17 изображений

    В результате получается явно более спортивная поза, хотя внутреннее пространство за нее приходится расплачиваться.Водитель и передний пассажир не заметят значительной разницы, но компаньоны на заднем сиденье сочтут условия проживания более похожими на Spirit Airlines, чем на Эмирейтс. Но, честно говоря, кого это волнует? Если вы регулярно путешествуете больше, чем ваш партнер, вы, вероятно, выберете седан. Это для тех, кто хочет иметь достаточно стильный автомобиль, в котором не будет тесноты и кому не нужны какие-то полезные вещи.

    Accord — один из последних мидрайзеров, которые можно купить в Америке с механической коробкой передач, и, надеюсь, Honda продолжит эту традицию.Примечательно, что Honda даже предлагает руководство с базовым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем или дополнительным 3,5-литровым V6. Единственный другой автомобиль среднего размера с механической коробкой передач, Mazda6 доступен только с четырехцилиндровыми двигателями. К сожалению, Accord Touring высшего уровня, на котором я ездил, доступен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Если вы хотите использовать одно из руководств Honda по плавному переключению передач, вам придется перейти на один уровень ниже EX-L.

    К счастью, для автомобиля с относительно спортивным внешним видом V6 предлагает много мотивации, чтобы поддержать его.С 278 лошадиными силами и 252 фунт-фут. В отличие от меньших по размеру Hond, включая Civic и Fit, которые теперь полагаются на вариаторы для тех, кто не хочет использовать три педали, Accord по-прежнему получает более традиционный шестиступенчатый автомат. Подача мощности была прогрессивной, а переключения — плавными.

    Как я и ожидал от автомобилей Honda на протяжении многих лет, сиденья были отличными и поддерживающими, хотя у меня не было возможности выехать на извилистые дороги во время езды. Обновления 2016 года принесли новую аудиосистему с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple Carplay.Хотя сам дисплей был хорош и работал хорошо при просмотре через поляризованные солнцезащитные очки, как и другие последние модели Honda, у него есть емкостные сенсорные регуляторы громкости по левому краю. К счастью, у Accord также есть физический регулятор громкости на рулевом колесе, но я всегда предпочитаю вращать ручку.

    Наличие поддержки Android Auto — это всегда хорошо, особенно когда я нахожусь в незнакомом месте. Распознавание голоса Google близко к естественному языку, особенно когда система запрашивает навигацию к местоположению, что может быть выполнено с помощью одной команды, а не через меню во встроенных системах.Как и другие Accord последних лет, у этого есть дополнительный несенсорный центральный дисплей над сенсорным экраном и расположенный дальше назад.

    Honda Accord Coupe Touring 2016 года выпуска. Верхний дополнительный экран отражает навигационные подсказки с … [+] нижнего сенсорного дисплея при использовании карт Google в Android Auto (фото предоставлено Сэмом Абуэлсамидом)

    Как и реализация Android Auto в новом Civic, Accord отражает навигационные подсказки Google. Но вместо того, чтобы делать это в комбинации приборов, как у Civic, они появляются на втором центральном дисплее, который гораздо менее полезен.Тем не менее, информация о дорожном движении и возможности изменения маршрута карт Google оказались очень полезными, особенно при наличии надежного голосового управления.

    Уровень отделки салона Touring включает в себя пакет Honda Sensing в качестве стандартного оборудования, систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль (ACC) и систему Honda Lane Watch. Последний использует камеру на нижней стороне бокового зеркала пассажира, чтобы проецировать вид того, что находится в правой слепой зоне, на центральный дисплей. Лично я считаю, что это менее полезно, чем радарные мониторы слепых зон, используемые другими производителями, но это лучше, чем ничего.

    За годы, прошедшие с тех пор, как я впервые попробовал ACC почти десять лет назад, я по-настоящему оценил способность автоматически поддерживать дистанцию ​​до идущего впереди автомобиля при движении в пробке. Езда по автострадам в районе Лос-Анджелеса — идеальное приложение для ACC, или, по крайней мере, это было бы, если бы система могла полностью остановить автомобиль, а затем перезапустить, как это делает система в Civic. К сожалению, Accord все еще имеет более старое поколение ACC, которое работает только на скорости 20 миль в час, а затем отключается, что серьезно ограничивает его полезность на 405 в час пик.

    Несмотря на мои придирки по поводу отсутствия у ACC возможности работы на низких скоростях и отображения подсказок навигации прямо над главным центральным дисплеем, мне очень понравилось проводить время с Accord Coupe. Это больше, чем просто седан с двумя более длинными дверями, он на самом деле имеет уникальный стиль, который также имеет семейное сходство с его младшим братом, купе Civic. Лично я, вероятно, пропустил бы Touring и выбрал EX-L с механической коробкой передач, но я один из тех чудаков, которые все еще любят переключаться самостоятельно.На купе приходится всего около пяти процентов продаж Accord, но если вы говорите о пяти процентах из почти 360 000 в 2015 году, это все еще довольно респектабельная цифра. Купе Accord 2016 года стоит чуть более 24000 долларов, а довольно загруженный Touring, такой как тот, на котором я ездил, стоит чуть более 35000 долларов.

    2008 Honda Accord Coupe Обзор

    2008 Honda Accord Coupe V6

    Плюсы

    Очень привлекательный, внутри и снаружи

    Веселый, спортивный драйв

    Комфортный и практичный

    Минусы

    Непонятная приборная панель

    Немного дороговато

    Год назад, почти в тот день, когда Honda представила новое направление, в котором они следуют с популярным Accord.Они выбрали 2-дверное купе, чтобы продемонстрировать новый дизайн (потому что купе на всегда на привлекательнее, чем их 4-дверные аналоги), но седан также подвергался редизайну. Концепт-кар Accord Coupe, представленный на автосалоне в Детройте в 2007 году, получил много положительного внимания, и это действительно проявляется в финальной производственной версии — они не сильно изменили концепцию, только несколько деталей.

    У нас была возможность протестировать новый Accord Coupe в течение нескольких дней, и, хотя погода была не совсем идеальной, нам не терпелось поехать с этой штукой в ​​дорогу.

    Нашей моделью был EX-L V6, который был окрашен в флагманскую краску Belize Blue Pearl — идеальный цвет для этого автомобиля. 3.5L i-VTEC V6 может похвастаться здоровой мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 248 футов на фунт, а наша модель была соединена с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы можете выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач (без изменения стоимости), и вы получите высокопроизводительный впускной коллектор, но потеряете систему управления переменным цилиндром, поэтому автоматическая коробка передач на самом деле обеспечивает лучшую экономию топлива, чем ручная ( 19/28 вместо 17/25 миль на галлон в руководстве.) Система Variable Cylinder Management (VCM) отключает до трех цилиндров, поскольку ваше вождение становится более консервативным.

    Интерьер

    Интерьер Accord очень привлекателен с темно-серой кожей, словно вы садитесь в концепт-кар. Этот освежающий вид вы будете счастливы долгие годы. Это больше, чем я могу сказать о главном сопернике Accord — Nissan Altima — но это уже для другой статьи.

    Внутри Accord есть все, что вы ожидаете от современного автомобиля среднего размера: двойной климат-контроль, доступная навигация и возможность подключения по Bluetooth, автоматическое поднятие и опускание окон, а также несколько других «крутых» функций: синий фон освещение консоли, чувствительный к скорости регулятор громкости, Radio Data System и встроенное спутниковое радио XM (требуется ежемесячная плата.)

    Вождение

    Новый Accord — отличный водитель. Подвеска (двухрычажная спереди и независимая сзади) никогда не бывает слишком грубой или слишком мягкой. Рулевое управление тугое, но плавное, и в нем достаточно мощности. Это действительно идеальное сочетание спортивного и практичного. Вождение в сильный дождь или снег (в ту дрянную погоду, о которой я говорил) устойчивость и антипробуксовочная система безупречны; в плохую погоду водить машину так же легко, как и в сухую погоду.

    Сиденья удобные, а с регулируемыми в 8 направлениях сиденьями и выдвижным рулевым колесом по углу наклона и наклона даже такой большой парень, как я, чувствует себя комфортно. Когда вы находитесь в приподнятом настроении за рулем, двигатель мощностью 268 лошадиных сил издает тихий, едва уловимый рокочущий звук, который вы обычно не слышите в автомобилях этого класса. В целом купе очень легко управлять, и для этого не нужно много времени на обучение. Кажется, что все очень логично и легко найти.

    Внешний вид

    Достаточно того, что сторонний наблюдатель сказал мне, что машина выглядит как BMW.Honda Accord, которая ранее была известна своей безвкусицей, действительно улучшила модели 2008 года, как купе, так и седан. Также следует отметить, что между кузовом седан и купе практически нет ничего общего, как и должно быть. 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию EX-L V6, а 17-дюймовые колеса в остальном (16-дюймовые на седане LX) показывают, что на этот раз Honda действительно выберет автомобиль премиум-класса.

    Был не один случай, когда я припарковал машину на стоянке и возвращался к кому-то, кто ее осматривал.«Похоже на BMW», — сказали мне, — «Это Хонда ?!» Практичный, но агрессивный, я считаю, что это первая Honda Accord, официально признанная лидером.

    Жалобы

    Как бы мне ни нравилась машина, есть несколько вещей, которые меня беспокоили. Когда машина замедляется до остановки, кажется, что она слишком быстро переключается на первую передачу, а при движении на более медленных скоростях переключение иногда происходит немного рывками. Это не серьезная проблема, но, безусловно, вам придется к ней привыкнуть.Автомобиль также немного поворачивается по крутящему моменту, но вы замечаете это только тогда, когда действительно наступаете на него с остановки; не проблема для большинства людей. Еще одна незначительная жалоба — невосприимчивость дроссельной заслонки. Когда вы собираетесь обгонять кого-то и вам нужна быстрая мощность, требуется секунда, чтобы двигатель заработал, как только вы нажмете на педаль газа.

    Моей главной претензией к интерьеру была ручка переключения передач; вы активируете рычаги автоматического переключения передач в большинстве автомобилей, взявшись за ручку, нажав кнопку (чтобы разблокировать замок) так же, как вы нажимаете на курок, а затем переключаясь в режим Drive.С ручкой переключения передач Accord вам фактически нужно потянуть вверх на кнопке, а не внутрь, что делает его немного неудобным каждый раз, когда вам нужно войти в парк или выйти из него. Несколько других странностей в интерьере Accord включают расположение кнопок на приборной панели. Приборная панель современного автомобиля уже похожа на приборную панель коммерческого самолета с таким большим количеством функций, но Honda отказалась и сделала каждую кнопку почти идентичной по размеру и форме, что затрудняет быстрое переключение радиостанции или повышение температуры во время вождения.

    Органы управления боковыми зеркалами на двери также расположены в странном положении. Должно быть, им не хватило места, потому что они разместили органы управления боковыми зеркалами прямо за ручкой главной двери, заставляя меня сжимать там руку или тянуть мизинец назад, чтобы добраться до органов управления. Это может быть не такой большой проблемой для женщин или мужчин меньшего роста; у нашего фотографа Кристины проблем с этим не было.

    Итог

    Абсолютно новый 2008 Honda Accord действительно на шаг впереди предыдущих моделей, но по-прежнему предлагает вам такую ​​же всестороннюю ценность и удобство, которые сделали Accord одним из самых популярных доступных автомобилей среднего размера.Несмотря на то, что он стоит дорого (вы не можете получить купе V6 ниже рекомендованной розничной цены в 28 310 долларов), безупречное сочетание спортивности и практичности делает Accord Coupe 2008 года хорошим соотношением цены и качества. Если у вас ограниченный бюджет и вы не возражаете против менее мощного 4-цилиндрового двигателя мощностью 190 лошадиных сил, вы можете сэкономить несколько тысяч долларов, но имейте в виду, что у вас будут только легкосплавные диски 17 дюймов, и вы получите Также придется отказаться от противотуманных фар, спойлера и сдвоенного выхлопа.

    Еще фотографии Honda Accord Coupe 2008 года выпуска

    2022 Civic Sedan: удовольствие от вождения

    Универсал показан в цвете Aegean Blue Metallic.

    Спорт показан в цвете Aegean Blue Metallic.

    Спорт показан в цвете Aegean Blue Metallic.

    Спорт показан в цвете Aegean Blue Metallic.

    Спорт показан в цвете Aegean Blue Metallic.

    Спорт показан в цвете Aegean Blue Metallic.

    Модель Touring представлена ​​в черной коже.

    Модель Touring представлена ​​в черной коже. Сиденья с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию Touring.

    Модель Touring представлена ​​в черной коже.Передние сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию Touring.

    Модель Touring представлена ​​в черной коже. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию EX и Touring.

    Модель Touring представлена ​​в черной коже. Люк в крыше с электроприводом в одно касание входит в стандартную комплектацию моделей EX и Touring.

    Показан универсал.Двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию EX и Touring.

    Модель Touring представлена ​​в черной коже. Раскладывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, входит в стандартную комплектацию моделей EX и Touring.

    Спорт показан в красном цвете Rallye Red с пакетом HPD ™.

    Спорт показан в цвете Rallye Red с оригинальными аксессуарами Honda 18-дюймовые черные легкосплавные диски.

    Спорт показан в цвете Rallye Red с глянцево-черными эмблемами оригинальных аксессуаров Honda.

    Модель Sport представлена ​​с оригинальными аксессуарами Honda 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками и черными колесными гайками.

    Спорт показан в цвете Rallye Red с оригинальными аксессуарами Honda.

    Спорт показан в цвете Rallye Red с дверными козырьками Honda Genuine Accessory.

    Спорт показан с оригинальными аксессуарами Honda в форме ковриков с высокими стенками.

    Спорт показан в цвете Rallye Red с оригинальными аксессуарами Honda.

    Модель Sport представлена ​​в цвете Rallye Red с оригинальными аксессуарами Honda. Подставка для багажника с перегородками.

    Модель Sport представлена ​​в цвете Rallye Red с подсветкой дверных порогов Honda Genuine Accessory.

    Спорт показан в цвете Rallye Red с защитной пленкой для порогов Honda Genuine Accessory.

    Спорт показан в цвете Rallye Red с багажной сеткой Honda Genuine Accessory.

    2016 Honda Civic

    2016 Honda Civic . Продам быстрый звонок сейчас для более подробной информации. Его силовой агрегат — 15-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Посмотрите, какие функции питания и удобства вы получите за эти деньги. Ad Only 1 Civic Sedan Model Осталось. С 2000 года Civic классифицируется как компактный автомобиль, а ранее он относился к классу малолитражек.Ad Only 1 Civic Sedan Model Осталось. Продам быстрый звонок сейчас для более подробной информации. В целом седан Honda Civic 2016 года — очень достойная комплектация. Сравните цены на все Honda Civic, проданные на CarsGuide за последние 6 месяцев. Да, стандартный 20-литровый четырехцилиндровый двигатель на Civic 2016 имеет систему Variable Valve Timing and Lift Electronic Control VTEC.

    Посмотрите, какие функции питания и удобства вы получите за эти деньги. Хонда Цивик Японец. Сравните цены на все Honda Civic, проданные на CarsGuide за последние 6 месяцев.Он предлагает четкое управление, вместительный интерьер в роскошном стиле, плавную езду, экономичный двигатель и множество передовых функций безопасности. Таким образом, помимо ранее упомянутых проблем с интерьером и Bluetooth, у Civic 2016 есть проблемы и в других местах. Все, что вам нужно знать и покупка бывшего в употреблении Honda Accord. Поэтому мы не удивились, что седан Honda Civic Touring 10-го поколения 2016 года проехал 40000 миль на нашей заботе без единой заминки. Honda Civic 2016 года — отличный вариант, если вы покупаете подержанный компактный автомобиль.У нас есть 2512 автомобилей Honda Civic 2016 на продажу, которые, по сообщениям, являются безаварийными, 1676 автомобилей с 1 владельцем и 3850 автомобилей личного пользования. Опоры двигателя, осевые уплотнения, электрический стояночный тормоз и пропуски зажигания в цилиндрах — вот некоторые из проблем, которые Honda признала через TSB.

    Honda Civic 2016 года была представлена ​​в США месяц назад с кратким описанием того, чего ожидать от автомобиля десятого поколения.

    На первый взгляд это может показаться дороже, чем должно быть, но если учесть все стандартные характеристики.Его силовой агрегат — 15-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Обзоры автомобилей сравнения моделей, а также обзор подержанного автомобиля Honda Civic 2016 года Обзор подержанного автомобиля Honda Accord 2016 года Покупка подержанного автомобиля Honda Civic. Если вас интересует седан среднего размера, то вы, вероятно, подумаете о Accord. У нас есть 2512 автомобилей Honda Civic 2016 на продажу, которые, по сообщениям, являются безаварийными, 1676 автомобилей с 1 владельцем и 3850 автомобилей личного пользования. Это 10-е поколение автомобиля, и, как видите, стиль полностью обновлен.Продам быстрый звонок сейчас для более подробной информации. В настоящее время Civic находится между Honda City и Honda Accord в модельном ряду автомобилей Hondas. Есть ли у Honda Civic 2016 года система VTEC. Каждый подержанный автомобиль на продажу поставляется с бесплатным отчетом CARFAX. В целом седан Honda Civic 2016 года — очень достойная комплектация.

    Скоро появится обновленный хот-хэтч

    Honda представила новое поколение своего компактного автомобиля Civic для модели 2022 года, но пока что все, что мы видели, это обычный седан Civic и варианты Civic Hatchback.

    Также в разработке спортивные варианты Si и Type R, последний из которых был снова замечен в виде прототипа, и на этот раз у нас есть видео.

    Уходящий Civic Type R является фаворитом на Motor Authority , так что у инженеров есть прочная база для подготовки переработанной модели. Что мы знаем, так это то, что последняя линейка Civic имеет более жесткую платформу по сравнению с предшественником, и это также должно помочь новому Type R.

    .

    По словам Хонды, улучшения жесткости кузова и шасси последнего модельного ряда Civic (на 8% лучше на скручивание и на 13% на изгиб) привели к улучшению плавности хода и управляемости, а также уровням шума, вибрации и жесткости.Также были увеличены колесная база и ширина колеи.

    Type R снова будет основан на Civic Hatchback, который для последнего поколения принял профиль фастбэка, а не более коренастый вид своего предшественника. В случае с Type R заднее антикрыло кажется меньше, что придает автомобилю более зрелый вид. Единственный выхлопной патрубок, который можно увидеть на некоторых из прототипов, является лишь временным устройством и будет заменен трехтрубной конструкцией, как на уходящем Type R. Официальные тизеры от Honda намекают на то, что нас ждет впереди.

    Интерьер новейшей линейки Civic претерпел значительные изменения в технологиях и усовершенствовании. Цифровые экраны используются для приборной панели (частичный цифровой экран является стандартным, а полный цифровой экран доступен на моделях более высокого уровня) и информационно-развлекательной системе, а также в стандартной комплектации включены проводные Apple CarPlay и Android Auto.

    2023 Honda Civic Type R дразнят перед дебютом 2022 года

    2023 Honda Civic Type R дразнят перед дебютом 2022 года

    Неясно, какие механические модификации запланированы для Type R, но мы можем ожидать версию 2 уходящей модели.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом будет приводить в действие автомобиль, возможно, с более чем нынешними 306 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. 6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод, вероятно, будут стандартными для нового Civic Type R, и мы не удивимся, если в какой-то момент будет доступна какая-то форма электрификации.

    Седан Civic производится на заводе в Аллистоне, Канада, а люк — на заводе в Гринсбурге, штат Индиана. Civic Hatch собирается на заводе в США впервые.Это означает, что новый Type R также будет производиться в США, в отличие от предыдущей модели, которая производится на заводе в Великобритании

    .

    Honda заявила, что новый Type R начнет продаваться в 2022 году как модель 2023 года. Как упоминалось выше, новый Si также находится в разработке, хотя мы слышали, что он будет доступен только в версии седана.

    Замена поддона картера Honda Civic

    В настоящее время производство Civic от Honda все еще продолжается. В нашем онлайн-каталоге вы найдете множество высококачественных масляных поддонов, сливных пробок и масляных щупов Honda Civic.Они производятся такими уважаемыми компаниями с богатым опытом, как Genuine, Dorman, Spectra Premium, Fel-Pro, Replace, Euclid и Beck Arnley …

    Оценки Двигатель Механическая часть Масляный поддон двигателя Замена Масляного поддона двигателя Honda Civic del Sol Замена Замена масляного поддона двигателя может сильно отличаться по цене в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, и обычно она сопровождает другие услуги.

    1997 Honda Civic, 4 цилиндра, двухколесный привод, автомат. У меня, кажется, две утечки масла, вперед, примерно на 25–28 дюймов сзади от переднего бампера, по центру, все время бок о бок на полу гаража.Пока я заменил крышку прокладки клапана и уплотнительное кольцо, заменил заднее основное уплотнение, и все еще есть утечки.

    20 апреля 2020 г. · Замена масляного поддона двигателя Honda Civic в среднем стоит от 578 до 638 ​​долларов. Получите бесплатную подробную смету ремонта в вашем районе. Смета расходов на замену масляного поддона двигателя Honda Civic

    Сменные масляные поддоны Dorman OE обеспечивают точную подгонку и надежную защиту от протечек и ржавчины. … 2005 Honda Civic Oil Pan Отзывы покупателей. Замена …

    праздники могут привести к задержке доставки. Приносим извинения за неудобства и благодарим за терпение.

    17 октября 2019 г. · Стоимость замены алюминиевого поддона картера может легко превысить 500 долларов США за детали и работу. Вам необходимо снять подрамник на некоторых автомобилях, чтобы снять масляный поддон, и само по себе это может оказаться дорогостоящим. Использование ремонтного комплекта Time-Sert займет около 30 минут от начала до конца с профессиональными результатами.

    Сменные воздушные фильтры Honda доступны для всех моделей, перечисленных ниже.Выберите ссылку ниже для получения информации о высокопроизводительных воздушных фильтрах, созданных для увеличения мощности и крутящего момента вашего автомобиля Honda.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *