Honda Jazz — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Джаз
Honda Jazz дебютировала на ежегодном международном весеннем женевском автосалоне в 2015 году. Модель сложно назвать новинкой, она продается на внутреннем рынке с 2013 года под названием Fit. По факту, это уже третье поколение, которое кардинально отличается от своего предшественника. У него стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. К ним прилегает решетка радиатора, состоящая из вытянутых пластиковых ячеек и крупной накладки с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой, а по бокам от него можно увидеть специальные ниши с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил полностью новую яркую и запоминающуюся внешность, которая сделала его покупку более привлекательной по сравнению с невзрачными моделями прошлых генераций.
Размеры Honda Jazz
Honda Jazz- пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3995 мм, ширина 1694 мм, высота 1550 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 127 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улочки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Honda Jazz обладает средним, для такого класса, багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 354 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1314 литров свободного пространства.
Двигатель Honda Jazz
Honda Jazz на европейском рынке оборудуется одним двигателем, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скудный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Двигателем Honda Jazz является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1318 кубических сантиметров. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 6000 об/мин и 123 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, хэтчбек ускоряется до сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Благодаря скромному литражу, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Honda Jazz составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 5 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Honda Jazz идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарит удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Jazz прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Высота | 1525 мм |
Объём багажника | от 366 до 883 л |
Снаряженная масса | 1047 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 2520 кг |
Колёсная база | 2500 мм |
Допустимая полная масса | 1520 кг |
Количество мест | 5 |
Колея передних колёс | 1495 мм |
Грузоподъёмность | 473 кг |
Длина | 3900 мм |
Длина x Ширина x Высота | 3 900 x 1 695 x 1 525 мм |
Колея задних колёс | |
Минимальный объём багажника | 366 л |
Ширина | 1695 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 495/1 475 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Максимальный объём багажника | 883 л |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4900 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 900 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1198 см3 |
Наличие интеркулера | Нет |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 90 л.с. |
Ход поршня | 71.6 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 114 Н•м |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Торсионная балка, полузависимая |
Расход топлива в городе | 6. 5 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 4.5 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.3 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 12.5 сек |
Объём топливного бака | 42 л |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Запас хода | от 650 до 930 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Диаметр разворота | 10.1 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Диаметр разворота | 10. 1 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Honda Jazz X-Road / Хонда Джаз Икс-Роуд 2018 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
- Компактный кроссовер Хонда Джаз Икс-Роуд
- Годы выпуска: 2018 — н. в.
- Количество мест: 5
Технические характеристики модификаций
Модификация | Цена от | Привод | Топливо | Трансмиссия | Разгон | Скорость | Расход |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.3 CVT (102 л.с.) | н/д | передний | бензин | вариатор | 12 сек | 183 км/ч | 4.6 л | 1.3 MT (102 л.с.) | н/д | передний | бензин | механическая | 11.2 сек | 190 км/ч | 5 л |
Длина: | 3900 мм |
Ширина: | 1695 мм |
Высота: | 1535 мм |
Колесная база: | 2500 мм |
Дорожный просвет: | 160 мм |
Объем багажника: | 354 — 1314 л |
Внедорожники и кроссоверы Honda
Архивные модели Honda
Новый Honda Jazz hybrid 2020-2021, фото, видео Хонда Джаз, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовМарт 20, 2020 Один комментарий
Четвёртое поколение Honda Jazz Supermini переключается на полную гибридную мощность, но при этом сохраняет прежние практические достоинства.
Огромное количество владельцев Honda Jazz в основном сохраняет верность бренду, и покупает обновлённые модели, и новинка Honda Jazz hybrid 2020-2021 модельного года, о которой сегодня пойдёт речь, стремится сохранить их лояльность. Но японскому бренду также нужно привлекать новичков в свои умные компактные супермини, поэтому было принято решение перейти на полностью гибридную силовую установку в последнем поколении. Кроме того, есть вариант Crosstar в стиле небольшого паркетника, который призван сыграть на поле Nissan Juke и Captur. Хорошей новостью является то, что, несмотря на все новые аккумуляторные технологии, пассажирский салон по-прежнему остаётся таким же гибким и практичным, как и прежде.
На что похоже
Новый Джаз является первым автомобилем в нынешней линейке Honda, который будет работать только на гибридном оборудовании, но он не будет последним. Полностью гибридная система i-MMD, впервые представленная на CR-V, была более компактно упакована для этой модели.
И дизайнеры поработали над тем, чтобы силовая установка не мешала дизайну и компоновке интерьера.Honda соглашается с тем, что новой типичной (молодёжной) аудитории может потребоваться участие в гибридной концепции (все мы стремимся защитить природу), и ожидает, что это произойдёт довольно быстро. Так что же предлагается покупателю? Давай выясним.
Технические характеристики
Jazz поставляется только с одной силовой установкой HEV. Это полностью гибридный агрегат — так же грамотно электрифицированный, как Toyota Yaris Hybrid, это не слегка электрифицированный, как агрегат MHEV, который вы теперь можете закзать в Ford Fiesta для помощи основному ДВС. Разница важна, потому что полный гибрид может гораздо дольше полагаться на заряд батареи, особенно в городских условиях.
В данном случае это 1,5-литровый двигатель мощностью 108 лошадиных сил, который использует в качестве напарников два электродвигателя и компактный литий-ионный аккумулятор. Двигатель внутреннего сгорания передаёт мощность через умную автоматическую коробку с фиксированной передачей, которая, по мнению Honda, более плавная и более эффективная, чем CVT с ременным приводом, который был у Jazz ранее (и тот, который Toyota использует в своих гибридах).
По сути, вся установка представляет собой уменьшенную версию 2,0-литрового электрифицированного двигателя, используемого в гибридном CR-V, и там вы можете выбирать режимы движения. Большую часть времени за рулём этой Хонда Джаз вы будете в «гибридном приводе», который сочетает в себе двигатель и аккумулятор наиболее эффективным способом, одновременно восстанавливая электричество в результате замедления и сохраняя его для будущего использования.
Режим «EV Drive» вынуждает Jazz работать от электрических моторов (хотя он может делать это только на очень коротких дистанциях). А настройка «Drive» сочетает в себе мощность бензинового двигателя и мгновенный крутящий момент электромотора для максимальной производительности. В этом режиме установка e: HEV даёт Jazz время разгона с нуля до 100 километров в час 9,4 секунды, и максимальную скорость 175 километров в час.
Дизайн и сборка
Хонда изменила почти всё, что возможно снаружи, но это всё же тот самый Джаз. Он остаётся слегка выпуклым и неагрессивным, но некоторые детали теперь немного более дерзкие. Спереди передние стойки спроектированы для улучшения видимости вперёд, и есть пара больших фар и более массивный бампер по сравнению со старой моделью. Он все ещё довольно компактен, его длина составляет около 4 метра.
Сзади, вертикально расположенные огни предыдущей модели уступают место более обычным горизонтальным фонарям. Выберите Jazz комплектации Crosstar, вдохновлённую внедорожниками, и вы получите рейлинги на крыше, повышенный клиренс, чёрную пластиковую облицовку вокруг колёсных арок, двухцветную краску и радиаторную решётку на заказ — все это в попытке привнести в этот супермини больше характера мощного и брутального кроссовера.
Интерьер
Внутри находятся более широкие, надёжно стабилизирующие тело, передние сиденья, которые, как предполагается, уменьшают усталость в дальних поездках, а приборная панель имеет более минималистичный, не загромождённый вид. Центральный сенсорный экран медийно-информационного комплекса выполнен в стиле смартфона и включает беспроводное зеркальное отображение на смартфоне «Apple CarPlay» / «Android Auto». На приборке цифровая комбинация приборов. Возможно, лучшая новость заключается в том, что продуманный дизайн Honda «Волшебное сиденье» находится в задней части салона. Это позволяет владельцам либо складывать заднюю скамью, либо складывать основания сидений, чтобы создать более просторное грузовое пространство. Объем багажника составляет 298 литров с задним сидением на месте — или 1 203 литров при сложенном.
Цены, комплектации
Цены начинаются с 19 000 фунтов стерлингов за вариант начального уровня SE. Вам понадобится ещё 1200 фунтов стерлингов, чтобы получить комплектацию среднего класса «SR», в то время как самый дорогой вариант «EX» стоит чуть менее 21 500 фунтов стерлингов. Лучшая версия — Jazz Crosstar обойдётся вам в 25 500 фунтов стерлингов.
Стандартные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматическое переключение дальний\ближний, а также зеркалирование на смартфонах Apple CarPlay и Android Auto. Чёрная краска будет бесплатной опцией по умолчанию, а также доступны шесть других оттенков краски. Версия Crosstar доступна исключительно в двухцветных комбинациях с глянцевой чёрной крышей.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности выигрывают от значительно улучшенной системы голосовых команд, Honda «Personal Assistant», впервые представленной на маленькой Honda e. По сути, это система голосового управления следующего поколения, которая может реагировать на несколько команд: например, «Хорошо, Хонда, найди мне индийский ресторан с Wi-Fi и бесплатной парковкой». После этого на центральном сенсорном экране лицевой панели отображаются подходящие параметры, после выбора можно прокладывать маршрут до понравившегося пункта назначения.
Для Honda Jazz hybrid 2020-2021 модельного года производитель также предлагает последнюю версию своего приложения для смартфонов Honda +, которое включает в себя дистанционную блокировку и разблокировку транспортного средства, а также «интеллектуальное геозонирование», которое предупреждает владельца, если транспортное средство покидает заданную зону «геозоны». Плюс есть возможность отправлять информацию о путешествии из приложения в навигационную систему автомобиля.
Стоимость владения
Вы бы надеялись, что со всей этой гибридной технологией на борту этот Джаз будет скромным в плане аппетита, то, по большому счету, так и есть. Стандартная модель имеет заявленную топливную экономичность в смешанном цикле по WLTP 3.7 литра на 100 километров. Для топового варианта Crosstar эти цифры составляют 3.9 литра на 100 километров. Многие клиенты хотят заранее планировать техобслуживание с помощью схемы с фиксированной ценой. Сервисный пакет включает в себя пятилетнее техническое обслуживание, расширенную гарантию на этот период и покрытие аварийной помощи на дороге в случае непредвиденного случая. Все гарантии и сервисное обслуживание могут быть переданы новому владельцу, если вы продадите автомобиль до истечения срока действия тарифного плана.
Ожидается, что остаточная стоимость будет значительно лучше, чем у большинства конкурентов в этом сегменте. И трёхлетняя гарантия или 145 000 километров пробега лучше, чем пакет, который вы получаете от многих других конкурентов. Кроме того, коррозия кузова совершенно не достаёт в течение трёх лет, коррозия выхлопных систем начинает проявляться только через пять лет, коррозия шасси не появляется десять лет, а структурная коррозия — в течение двенадцати лет. В любом случае – производитель гарантирует замену.
Резюме
Хонда делает вещи по-другому, и некоторым может это не нравиться. Тем не менее, спроектирован автомобиль грамотно и с душой. Раньше это всегда был супермини, который эксперты рекомендовали как маленький автомобиль, второй в семье. И это всё ещё так.
Загрузка…Похожие материалы:
Хонда Джаз 2017-2018 — фото, цена, характеристики новой Honda Jazz 3 / Fit III
Летом 2013-го японский автопроизводитель представил новый субкомпактвен Honda Jazz 3 поколения, который на внутреннем рынке известен под именем Fit. Там новинка продается уже с сентября, а в других странах появится позже. Европейская премьера модели прошла на автосалоне в Женеве 2015.
Внешне новая Хонда Джаз 2015-2016 сохранила пропорции предшественника, оставшись все тем же высоким пятидверным хэтчбеком, но дизайн модели значительно перекроили. Головная оптика опустилась ближе к бамперу, решетка радиатора и задние фонари получили более замысловатые формы, а боковины «изрезаны» подштамповками.
Каталог Honda
Габаритная длина новой Honda Jazz 3 / Fit III составляет 4 089 мм (+ 15), величина колесной базы прибавила 30 миллиметров — до 2 530. Объем багажника субкомпактвена увеличился с 379 до 470 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека возрастает до 1 492 л. Более точная информация станет известна позже.
В салоне Хонда Джаз 3 / Фит (2015-2016) изменена передняя панель и центральная консоль, на которой появился большой ЖК-дисплей информационной-развлекательной системы, также можно отметить новые рулевое колесо и щиток приборов.
На японском рынке для Honda Fit 3 базовым движком является бензиновый 1,3-литровый агрегат с отдачей в 100 л.с., а более мощная модификация с шильдиком RS оснащена 132-сильным движком объемом 1,5 л. Агрегатируются они в паре с 6-ступенчатой механикой, либо вариатором, пришедшим на смену пятидиапазонной ручной коробке и четырехступенчатому автомату, соответственно.
В Старом Свете новая Honda Jazz 2016-2017 получила бензиновые моторы объемом 1,2 (90 л.с.) и 1,4 (100 сил) литра, а также 1,6-литровый дизель семейства Earth Dreams. Плюс в компании сразу анонсировали гибридную модификацию новинки, в которую входят работающий по циклу Аткинсона движок 1,5, электромотор (22 кВт), комплект литий-ионных батарей и 7-диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями.
Эта установка получила название Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive (i-DCD), а ее суммарная отдача равна 135 л.с. Средний расход топлива с ней у Honda Fit Hybrid составляет 2,75 литра на сто километров — это на 35% меньше, по сравнению с прежней гибридной системой IMA.
Работать Sport Hybrid i-DCD может в трех режимах, включая движение исключительно на электротяге или от ДВС, либо от обеих установок одновременно. При этом электроника самостоятельно выбирает необходимый вариант. Информации о ценах на новую Хонда Джаз 3 нет. На российский рынок автомобиль не поставляется.
Обновленная Honda Jazz 2018
В августе 2017 года компания Honda рассекретила европейскую версию обновленного хэтчбека Jazz 3 поколения, мировая премьера которого состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне.
В плане дизайна экстерьера европейская Хонда Джаз 2018 ничем не отличается от версий для других рынков. Рестайлинговый субкомпактвен обзавелся иной решеткой радиатора, другими бамперами и подправленной светотехникой. В интерьере изменений практически нет — японцы лишь слегка скорректировали рисунок обшивки кресел, визуально сделав его более «дорогим».
Кроме того, обновленная Honda Jazz 2017-2018 получила исполнение Dynamic. Такую версию отличают особые 16-дюймовые колесные диски, красный передний сплиттер, другие «юбки», светодиодные фары, задний диффузор и спойлер на пятой двери. В салоне появилась контрастная оранжевая прострочка, при этом руль и рычаг коробки передач обшиты кожей.
Базовым двигателем для модели по-прежнему является 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 102 л.с. Гибридная модификация в Европе не появится, зато покупатели Старого Света отныне смогут приобрести машину со 130-сильным мотором рабочим объемом 1,5 л. Средний расход с ним заявлен на уровне 5,4 литра на 100 км пробега.
Что касается трансмиссии, то компактвен можно заказать как с шестиступенчатой механикой, так и с перенастроенным на спортивный лад вариатором. Последний положен версии с топовым движком. В списке базового оснащения Хонда Джаз 2018 значатся датчик света, круиз-контроль и система автоматического торможения.
Прием заказов на обновленную Honda Jazz в Европе начнется в ноябре 2017-го, а в салонах у дилеров машины появятся в начале 2018 г. За доплату для модели можно заказать камеру заднего вида, мультимедийку с 7,0-дюймовым дисплеем, а также систему бесключевого доступа и функцию слежения за разметкой.
Видео
Новая Honda Jazz ориентирована на пять типов водителей
Comfortable view:
The all-new Fit features a front pillar with a cross-sectional structure that is different from previous generations of Fit and yet realizes a structure which enables impact energy to flow to the vehicle body in the event of a collision. While ensuring collision safety performance without compromise, this newly-designed front pillar realizes overwhelmingly wide and superior frontal visibility compared to that of previous Fit models.
Moreover, the instrument panel features a flat-topped design which emphasizes horizontal and straight lines, and windshield wipers are positioned to be barely visible from inside the cabin, which also enhances a comfortable view while driving.
Seating comfort:
As for the front seats, the all-new Fit will be the first Honda model to feature a new-generation body stabilizing seat that Honda developed while envisioning application for its high-class sedan models. The planar support structure of the seat stabilizes the body and makes long driving less tiring and enables the user to enjoy the soft feeling of the seat.
The rear seats of the all-new Fit continue to feature seat arrangements as versatile as that of the previous generation Fit and realize seat comfort equivalent to high-class sedan models by adopting a larger and thicker seat pad which offers stress-free seating even for adult passengers.
Ride comfort:
Equipped with Honda’s new, more compact 2-motor hybrid system, the all-new Fit will drive smoothly by an electric motor for virtually all situations of everyday driving and realize outstanding environmental performance as well as excellent ride comfort with powerful acceleration and comfortable driving.
Usability:
While maintaining the spacious cabin from previous generations of Fit, the all-new Fit features enhanced usability which supports people’s mobility, including a stress-free layout of storage areas that ensure comfort for all occupants during everyday driving as well as over long-distances.
плюси та мінуси Honda Jazz
Взяли 3-летку с юга Германии. Один хозяин. Хотели, правда, вариатор, но в бюджет не вписались, поэтому взяли ручку. Машина пришла голубого цвета, с люком и пакетом «спорт»: интересное литье Nippon Autosport на 16″, низкопрофильная резина Michelin (уникальный типоразмер, тут такого не видел), черные накладки на боковых дверях, спойлер в цвет кузова на задней двери. Пробег по одометру составлял 83тыс. км.За 3, 5 года машина пробежала около 30тыс. км (была второй машиной в семье). Из них 5, 5тыс. — через два месяцо после покупки . Остальное время — в городе, летом — на дачу (110 км), один раз в Финляндию — 700км.За это время были заменены: — масло — 3 раза — тосол — 1 раз (при покупке) — фильтры масляный и воздушный — 3 раза — фильтр топливный (погружной в бак) — 1 раз — свечи — 1 раз — стойки передние — 1 раз — аккумулятор — 1 раз — перборка блока зарядки генератора — 2 раза (стояла месяца 3 на улице, вот электрика и пошла в разнос) — расходники по необходимости. Плюсы машины:1. Внутри она гораздо больше, чем снаружи. 5 немаленьких человек в ней могут ехать некоторое время с относительным комфортом (за счет вертикальной посадки как передних, так и задних пассажиров. При этом багажник тоже остается. Не Форрестер, конечно, но ГОРАЗДО больше, чем у Гольф-5, например. При этом отдельного упоминания заслуживает подушка заднего сидения, поднимающаяся вверх, что позволяет перевозить, например, фикус или 19-литровые бутыли с водой. Если в машине едут двое, то при сложенном заднем сиденьи в багажник влезают 2 велосипеда (в Civic их, например, запихнуть невозможно). Также очень хорошо путешествовать вдвоем. Мне сзади спать коротковато (рост 184 см), а вот жена с ее 172 см прекрасно там помещалась во весь рост. Я спал на переднем пассажирском сиденьи, до упора отодвинутом назад с откинутой спинкой. Тоже достаточно удобно. 2. Расход. При манере езды «тапка в пол» больше 8, 9 литра на 100 км не получалось. По трассе без кондиционера 5, 6, с кондиционером к концу поездки на юг и скростью передвижения, доходящей до 170 км/ч, дошло до 5, 9. 3. Нетребовательность к качеству топлива. В поездках заправлялись на любых заправках. Результат — черная копоть на бампере над выхлопной трубой и красная окалина на свечах. Тот же Гольф-5, как только менял Лукойл на что-то другое, сразу переставал ехать, а в Воронеже и вовсе поменял топливный насос. 4. Управляемость. Дорогу держит очень уверенно (надо принимать во внимание широкую низкопрофильную резину, конечно, но все же). При этом, не смотря на высокий центр тяжется, практически отсуствуют крены в поворотах, и машина не пытается взлететь после того, как скорость превысила 150 км/ч (как делает, например, ВАЗ 2108). Сравнивая с Levin\\\’ом, особой разницы по изменению сцепления с дорогой на высоких скоростях не заметил. Просто Levin после 150 начинает сильнее прижиматься к дороге, а Jazz как стоял на ней, так и стоит. Рулится машина также очень четко, особенно это заметно в плотном потоке. Небольшие габаритные размеры и острые реакции на руле посзволяют сделать этот процесс полностью управляемым и довольно безопасным. 5. Надежность. Машина за 3, 5 года эксплуатации ехать отказывалась 2 раза — когда сдох аккумулятор и когда сдох блок зарядки генератора. Все остальное время она возила нас по-честному. Но, конечно, каждые 10тыс. в сервис, если не будет показаний к такому визиту раньше. 6. Длиные передачи. Самое то для города и пробок! Трансмиссия не требует постоянных переключений передач, машина может продолжить движение с наката как на 2, так и на 3 передаче. Оборотная сторона этого — плохая динамика (см. ниже).Теперь о недостатках:1. Мотор. Чтобы просто ехать, его хватает. А вот чтобы ездить по городу — мало. При этом еще момент, как на всех хондовских двигателях, задран наверх, поэтому чтобы получить хоть какую-то динамику, приходится постоянно крутить двигатель. А со светофора не едет вообще ни при каких условиях. 2. Руль. Нам достался штатный пластиковый руль. Очень тонкий, не хваткий, не дышащий (постоянно потели ладони). Хотя жене нравился. 3. Рулевая колонка не регулировалась по вылету. Педальный блок тоже. Поэтому мне приходилось постоянно тянуться к рулю. Отчего в дальних путешествиях часа через 3 неизбежно начинал болеть плечевой пояс. Особенно неудобно это становится на второй день поездки. (Для сравнения: на Форестере провел за рулем как-то 20 дней, 9тыс. км вокруг Европы — никаких неприятных ощущений, даже при дневном пробеге свыше 800км). 4. Клиренс. На низкопрофильной резине вообще было страшно ездить поначалу. Тем более, что картер защищен только платсмассовым листом. Переезд рельсов — предприятие, требующее полной сосредоточенности при тяжелой и низкой морде. Справедливости ради надо отметить, что Levin (а там тоже с клиренсом все в порядке было) ниже картера висели еще глушитель, вот он-то и цеплялся абсолютно за все. И это не провис был, а конструктивная особенность. Но основные проблемы, связаные с клиренсом, ждали зимой. Не помогла даже установка высокопрофильного Gislaved Nord Frost 514″ на стальных катках. Колея — всегла лотерея (сядешь пузом-не сядешь). Парковка — проблема. Плюс защита загребает кучу снега с дороги, который скапливается в подкапотном пространстве, в результате его стойки, например, начинают работать на отбой довольно странно, и ухудшается поворачиваемость (пока ездили по Финляндии в снегопады — набрали, наверное, килограммов 5 снега с дороги). 5. Лампочки в передних фарах. Чтобы поменять лампу ближний/дальний в фаре, надо снять колесо и локер. Фтопку! Противотуманки активно ловят камни. Поменял 2, потом плюнул. Впрочем, у Форестера (SF-5) та же беда, только раза в 4 больше. 6. Система вентиляции и отопления. Система устроена таким образом, что воздуха, поступающего на лобовое стекло, не хватает, чтобы его отморозить — наверху постоянно присутствует либо изморось, либо запотелость. В жару мощности кондиционера не хватает, чтобы охладить даже передние сидения нормально. Сзади вообще в жару жарко, в холод — холодно. И ничего с этим сделать нельзя. Замена салонного фильтра и регулировка заслонок помогает, но не сильно. При этом, включенный на полную мощность, вентилятор воет так, что заглушает магнитолу в салоне и очень давит на мозг.
Honda Jazz 2019 Facelift Цены, характеристики, характеристики и пробег
2019 Honda Jazz / New Honda Jazz / Цены / Технические характеристики двигателя / Обзор интерьеров / Обзор экстерьера / Пробег / Характеристики / Цвета / Варианты
Премиальный хэтчбек Honda Jazz прошел под капотом незначительное обновление в прошлом году. Это привело к тому, что этот автомобиль получил некоторые дополнительные функции. В дополнение к этому, Honda также обновила свой стандартный комплект безопасности. В настоящее время цены на этот хэтчбек находятся в диапазоне 7 индийских рупий.35 лакхов в 9,29 рупий (бывший выставочный зал). Он конкурирует с такими, как Maruti Suzuki Baleno, Hyundai Elite i20 и Volkswagen Polo. Вот все, что вам нужно знать об этом.
Honda Jazz 2019- Цена в Индии
Базовая цена Honda Jazz 2019 начинается с базовой цены 7,35 рупий за бензиновый вариант с механической коробкой передач.
Топовый вариант с бензиновым вариатором CVT будет продаваться по цене 8,99 лакх индийских рупий.
Базовый вариант с дизельным двигателем будет стоить 8,05 рупий за владение.
В то время как верхняя часть дизельной отделки будет продаваться по цене 9,29 рупий. Эти цены указаны на условиях экс-выставочного зала.
Вариант | Бензин | Вариант | Дизель | |||
V MT | Rs 7,35,000 | S MT | Rs MT22 | рупий 779000 | V MT | 885000 рупий |
VCVT | рупий 855000 | VX MT | 929000 рупий | |||
VX CVT | Honda000 |
Двигатель | 1. 2-литровый бензиновый / 1,5-литровый турбодизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Мощность | 88 л. С. / 99 л. одинаковый набор бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые варианты получат тот же 1,2-литровый двигатель i-VTEC, способный выдавать 88 л.с. мощности вместе с пиковым крутящим моментом 110 Нм. Дизельные версии получат тот же 1,5-литровый агрегат i-DTEC мощностью 99 л.с. и 200 Нм максимального крутящего момента. В стандартной комплектации бензиновые версии получат 5-ступенчатую механическую коробку передач, а дизельные варианты — 6-ступенчатую механическую коробку передач. Бензиновые варианты также получат дополнительную трансмиссию CVT. Рекомендуемая литература: 2018 Honda CR-V Цена в Индии, дата выпуска, характеристики, технические характеристики и другие детали Honda Jazz 2019- ПробегПоскольку механические части автомобиля не изменились, топливо эффективность остается почти такой же, как и раньше. Для бензиновой версии показатель эффективности использования топлива составляет 18,8 км / л для версии с механической коробкой передач и 19 км / л для версии с вариатором. Переходя к дизельной производной, обещают пробег 27,3 км / л. Honda Jazz 2019 Facelift- РазмерыС обновлением 2018 года габариты Jazz остались неизменными. Его длина по-прежнему составляет 3955 мм, ширина — 1694 мм, а высота — 1544 мм. Хэтчбек премиум-класса имеет колесную базу 2530 мм, а клиренс составляет 165 мм. Кроме того, автомобиль оснащен лучшим в своем классе багажником объемом 354 литра.
Honda Jazz 2019- ХарактеристикиОбновление 2018 года, данное Jazz, касается его улучшения с точки зрения его функций. У этого хэтчбека премиум-класса уже был впечатляющий комплект. К ним относятся автоматический климат-контроль, рулевое управление аудиосистемой, дневное и ночное зеркало заднего вида и многие другие. С этим обновлением он теперь поставляется с новым Digipad 2 от Honda.0, который предлагает подключение через Android Auto и Apple Car play. Кроме того, топовые варианты предлагают обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач. Вот подробный список всех функций, доступных на Honda Jazz.
Рекомендуемая литература: Запуск Honda HRV в Индии ожидается к 2019 г. — Полная информация Honda Jazz 2019 — Функции безопасностиИтерация Honda Jazz 2019 года поставляется с несколько функций безопасности в стандартной комплектации. К ним относятся ABS с EBD, двойные подушки безопасности, автоматические дверные замки с датчиком скорости и датчики парковки заднего хода. Топовые варианты также поставляются с камерой заднего хода.
Honda Jazz 2019 — вариантыДля обновления 2018 года Honda оптимизировала варианты этого хэтчбека. Jazz теперь доступен всего в трех вариантах. Это S, V и VX. Однако вариант S предназначен только для дизельных двигателей. В дополнение к этому, коробка передач CVT теперь доступна как для вариантов V, так и для VX с бензиновым двигателем.
Рекомендуемая литература: цена следующего поколения Honda City, характеристики, характеристики двигателя и многое другое Honda Jazz 2019 — Обзор внешнего видаВнешний дизайн нового Jazz выглядит точно так же, как и более старая модель. Никаких больших изменений не делалось. Мы ожидали, что Honda представит новый дизайн решетки радиатора, новые бамперы, а также набор новых легкосплавных дисков. Но похоже, что индийский рынок не получит никаких обновлений, которые получит автомобиль Euro Spec. Одна из основных причин этого заключается в том, что с новым дизайном бампера автомобиль превысил 4-метровую отметку. Единственные новые элементы, добавленные к внешнему виду автомобиля, — это новые задние фонари (только на моделях с топовой линейкой), хромированные дверные ручки и две новые схемы окраски кузова. Рекомендуемая литература: Honda Civic 2019 — Цена, характеристики, характеристики и другие детали Honda Jazz 2019 — Обзор ИнтерьерКак и внешний вид Jazz, компоновка салона этого хэтчбека остается таким же, как и раньше. Салон выполнен в двухцветной цветовой гамме — черном и бежевом. Качество материала неплохое, уровень комфорта остался прежним.как упоминалось ранее, Honda удалила волшебные сиденья, разделенные задние сиденья, которые позволили пользователям делать с ними ряд различных комбинаций и комбинаций. Следовательно, предлагая очень практический опыт. Honda Jazz 2019- ЦветаНовая версия этого хэтчбека доступна в пяти различных цветах. Это Radiant Red, Lunar Silver Metallic, White Orchid Pearl, Modern Steel Metallic и Golden Brown Metallic.
Honda Jazz 2019 Facelift- Спецификация
Вы также можете прочитать:
Honda Jazz: технические характеристики, размеры, факты и цифрыПосмотреть все технические характеристики HondaНашли Honda Jazz своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Honda Jazz от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете У нас есть 2 спецификаций для последней модели Honda Jazz: Последние новости
2020 Honda Fit Обзор, цены и характеристикиОбзорHonda Fit 2020 года вполне может быть одним из тех волшебных автомобилей-клоунов, что с его, казалось бы, невозможной способностью вмещать гораздо больше вещей, чем предполагает его небольшой размер. Кроме того, у субкомпактного хэтчбека Honda больше места для пассажиров, чем может показаться большинству людей, а складывающееся заднее сиденье с возможностью регулировки в нескольких направлениях является ключом к его феноменальной универсальности. Несмотря на то, что этому поколению Fit не хватает удовольствия от вождения, как у его предшественников, у него по-прежнему очень экономичный двигатель и плавность хода. Конечно, шумный двигатель хэтчбека и некоторые не впечатляющие материалы интерьера делают его выгодной ценой. Тем не менее, Fit 2020 остается одним из самых практичных и универсальных небольших автомобилей на рынке. Что нового в 2020 году?В 2020 году Honda не вносит существенных изменений в модельный ряд Fit. Хотя компания дебютировала с совершенно новой моделью на автосалоне в Токио в 2019 году, нам сказали, что она не будет продаваться в США и что Fit здесь вообще будет снята с производства. Цены и какой купитьБольшинство покупателей Fit ищут доступный способ добраться из точки А в точку Б, но им также нужны более желательные функции, чем предлагает базовая модель Fit. Это включает в себя 7,0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также более яркий внешний вид. В этом свете мы бы рекомендовали перейти на все еще доступный уровень отделки салона Sport. Хотя механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию — а мы большие поклонники дополнительной вовлеченности, — мы считаем, что дополнительная бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) стоит дополнительных денег, потому что она обеспечивает еще более высокие показатели экономии топлива. Аналогичным образом, выбор вариатора открывает доступ к пакету Honda Sensing, который добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЕдинственное решение по трансмиссии, которое должны сделать покупатели Fit, — это выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач и вариатором, хотя мощность в лошадиных силах падает до 128 для моделей с вариатором. Однако на более высоких оборотах двигатель гудит. Механическая коробка передач обеспечивает больший контроль для получения максимальной мощности от двигателя; CVT лишает двигатель жизни и не приносит такого удовольствия от вождения. Особо выделяется только качество езды Fit.Автомобиль почти податлив при движении по большинству неровностей дороги, особенно с большими шинами базовой версии LX. Однако то, что едет хорошо, не всегда хорошо управляется, а мягкая подвеска Fit делает его динамически безупречным. Крены кузова по-прежнему достаточно велики, а рулевое управление не дает ощущения дороги — при этом оно не так точно, как в предыдущем поколении Fit. Назовите это компетентным, а не забавным. Honda Экономия топлива и реальная MPGМодель LX с CVT управляет исключительной оценкой шоссе на 40 миль на галлон от EPA; все другие Пригонки оценивают шоссе на 36 миль на галлон.Только модели с механической коробкой передач не могут преодолеть отметку в 30 миль на галлон в городе от EPA. Мы протестировали Fit с ручным управлением, который EPA оценивает как наименее эффективный, но, тем не менее, мы зафиксировали впечатляющие 41 милю на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 200 миль. Интерьер, комфорт и грузЧисто оформленный и собранный из качественных материалов интерьер Fit является одним из лучших в своем сегменте. Фактор его простора и интерьера — приятное место.По большинству размеров салон Fit — самый большой в классе малолитражек. В частности, его заднее сиденье удивительно просторно и имеет значительно больше места для ног, чем у любого прямого конкурента; он почти соответствует таковому у некоторых полноразмерных седанов. Модель заработала свою репутацию благодаря спинке Magic Seat сзади. Эта раздельная скамья может складываться плоско, образуя непрерывную поверхность от заднего бампера сразу за передними сиденьями, или может перевернуть нижнюю подушку вверх и в вертикальное положение, позволяя загружать высокие и широкие предметы через боковые двери и устанавливать поперек задние пространства для ног. Результатом является непревзойденная конфигурируемость, которая подкрепляется внушительным внутренним пространством и объемами груза. При сложенных задних сиденьях в салоне Fit можно разместить 20 ручных чемоданов. Honda Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый Fit 2020 года стандартно поставляется с аудио и телефоном по Bluetooth, как минимум с одним портом USB и дублированными элементами управления звуком на рулевом колесе. 7,0-дюймовый сенсорный экран, который есть на каждом Fit, кроме базовой комплектации LX, добавляет возможности Apple CarPlay и Android Auto и два дополнительных динамика для звуковой системы (всего шесть).В знак нашего времени для смартфонов Honda фактически удалила дополнительный аудиовход Fit, оставив только USB. Функции безопасности и помощи водителюМодель 2020 Fit получила пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не была названа лучшим выбором безопасности Институтом страхования для Безопасность на дорогах (IIHS). Субкомпактная Honda также предлагает множество дополнительных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
Гарантия и обслуживаниеHonda предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию, но компании не хватает конкуренты, которые имеют лучшее покрытие трансмиссии и предлагают бесплатное обслуживание.
New Honda Jazz — цены и характеристики новейшего практичного люкаПоследняя версия супермини Jazz от Honda привнесла в эту модель то, что Honda называет «исключительной доступностью» — и расширенный набор функций безопасности. Новый Honda Jazz стоимостью от 13 500 фунтов стерлингов построен на совершенно новой платформе, которая увеличивает впечатляющее внутреннее пространство и комфорт, обеспечиваемые автомобилями предыдущего поколения.Новые технологии, в том числе инновационная система «Magic Seats» и целый ряд улучшений в области безопасности, делают Jazz одним из самых конкурентоспособных в своем сегменте. Новый дизайн Honda Jazz 2015 годаКомпания Honda позаботилась о том, чтобы Jazz сохранила его привычную форму, но черпала вдохновение в дизайне хэтчбека Civic и внедорожника HR-V. В целом, дизайн немного менее квадратный, чем у его предшественника, поскольку более плавные линии и закругленные края можно увидеть в большем количестве мест. Передняя часть отличается толстым черным носом, который также присутствует на новом внедорожнике Honda HR-V.Задние фонари были растянуты, а задняя дверь имеет исключительно низкий выступ. Практичность была во главу угла в дизайне нового Jazz, поэтому новый автомобиль на 15 мм длиннее модели, которую он заменяет. Колесная база — расстояние между передними и задними колесами — увеличилась на 30 мм, что позволило увеличить внутреннее пространство. Эта низкая кромка багажника также означает, что у покупателей не должно возникнуть проблем с загрузкой предметов неудобного размера внутрь. Двигатели и рабочие характеристикиНовый хэтчбек Jazz оснащен 1,3-литровым бензиновым двигателем, и покупатели могут выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или автоматическую коробку передач CVT.В этом новом двигателе реализована технология Honda «Earth Dreams Technology», которая помогает сделать его более экономичным и выделять меньше углекислого газа по сравнению с его предшественником. Новый Jazz может возвращать до 61,4 миль на галлон при использовании автоматической коробки передач CVT-типа, а выбросы достигают всего 106 г / км. Это означает меньшее количество поездок на заправочную станцию и ежегодный счет дорожного налога всего в 20 фунтов стерлингов. 1,3-литровый бензиновый двигатель имеет мощность 100 л. с. и разгоняется до 100 км / ч за 11,2 секунды при подключении к механической коробке передач.Автоматическая коробка передач вариатора требует больше времени, чтобы разогнаться до 100 км / ч, достигая скорости за 12 секунд. Интерьер и технические характеристикиКомпания Honda стремится повысить удобство использования и простоту новой приборной панели Jazz. В нем все еще есть классические штрихи Honda; с расположением рулевого колеса и приборной панели, которое перекликается с последним Civic. Имеются такие особенности, как большой центральный спидометр, красная кнопка стартера и плоская сенсорная кнопка для управления климатом. Как и у автомобиля, который он заменил, топливный бак Jazz расположен в центре автомобиля, чтобы увеличить пространство в багажнике и оставить больше места для заднего пассажира и дополнительных мест для хранения вещей во всем салоне.Новый Jazz также получил систему Honda Magic Seat, которая позволяет полностью складывать задние сиденья для крупногабаритного багажа или складывать подушки заднего сиденья, чтобы втиснуть более высокие предметы. Новый Jazz выпускается в трех спецификациях: S, SE, SE Navi, EX и EX Navi. Все модели Jazz оснащены DAB-радио, Bluetooth, автоматическими фарами и дворниками, сиденьями Honda Magic Seats и кондиционером с ручным управлением. Переходите к модели SE средней комплектации и добавляйте информационно-развлекательную систему Honda CONNECT с сенсорным экраном, а также складные зеркала заднего вида с электроприводом, датчики парковки по периметру и 15-дюймовые легкосплавные диски. В топовую комплектацию EX входят более крупные 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, передние противотуманные фары и камера заднего вида. МоделиSE и EX имеют опцию Navi, которая подходит для спутниковой навигационной системы GARMIN за дополнительную плату примерно в 600 фунтов стерлингов. БезопасностьНаряду с обычным набором подушек безопасности, АБС и программами управления устойчивостью, новый Jazz также оснащен активной системой городского тормоза, которая задействует тормоза в движении, если вы слишком близко подойдете к впереди идущей машине. Также включены датчики давления в шинах и две точки крепления ISOFIX. Если вы выбираете триммер SE и выше, вам будет оснащено оборудование безопасности, такое как предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, системы обнаружения слепых зон (или «монитор перекрестного движения») и интеллектуальный ограничитель скорости. Цена и дата выпускаЦены начинаются от 13 495 фунтов стерлингов за модель S начального уровня с механической коробкой передач и поднимаются до 17 425 фунтов стерлингов за модель EX Navi с автоматической коробкой передач CVT. Новый джаз уже в продаже.
|