Honda nsx type r: 2002 Honda NSX-R — характеристики, фото, цена.

Содержание

Купе Acura NSX Type S станет лебединой песней модели — Авторевю

Суперкар Honda/Acura NSX первого поколения прославился как «японский Ferrari» и разошелся довольно значительным для подобной машины тиражом: за 15 лет производства (с 1990 по 2005 год) продано 18685 машин, из которых 8999 реализовано в США. Представленная в 2015 году модель второго поколения даже близко не подобралась к этим показателям: за прошедшие шесть лет выпущено менее 2500 автомобилей.

Увы, руководство Хонды даже не стало пытаться взбодрить спрос новыми версиями (хотя ходили слухи о родстере и упрощенной заднеприводной модификации) и уже приняло решение о прекращении производства. Но перед этим все же представлена «прощальная» версия Acura NSX Type S. Причем она не дополняет, а заменяет собой базовую модель, поэтому фактически речь идет о модернизации гибридного суперкара.

Модификация Type S представлена как самая мощная, быстрая и хорошо управляемая разновидность NSX.

Внешние отличия от исходной модели не бросаются в глаза, хотя их достаточно. Это новый передний обтекатель с иной конфигурацией воздухозаборников, другой задний бампер и увеличенный диффузор (почти как у гоночного купе NSX GT3 Evo).

Оригинальные кованые колеса с шинами Pirelli P Zero имеют другой вылет, поэтому колея выросла на 10 мм спереди и на 20 мм сзади. Адаптивная подвеска перенастроена, но главное внимание уделено гибридному силовому агрегату, который состоит из бензинового двигателя, преселективного «робота» и трех электромоторов.

Установленный продольно за сиденьями битурбомотор V6 3.5 с комбинированным впрыском обрел новые форсунки, увеличенные интеркулеры (эффективность повышена на 15%), а также более производительные турбокомпрессоры от гоночной версии GT3. Избыточное давление наддува выросло на 6%, до 1,11 бара. В итоге мощность двигателя выросла с 507 до 527 л.с., а крутящий момент — с 550 до 600 Нм.

Девятиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями модернизирован, и теперь переключения вверх происходят на 50% быстрее, чем прежде. Для переключений вниз появилась новая функция: стоит подержать соответствующий подрулевой лепесток нажатым более 0,6 с, и электроника включит самую низкую из возможных на данный момент передач. А в самом экстремальном режиме Track коробка позволяет переключаться вниз раньше обычного, сдвигая отсечку мотора на 1500 об/мин (до 9000 об/мин).

Встроенный в коробку передач электромотор прежний и выдает 48 л.с. и 148 Нм. Вместе с двигателем V6 он вращает задние колеса. А вот отдельные двигатели на передних колесах перенастроены и теперь имеют более короткие редукторы: их передаточное отношение увеличено с 8,05:1 до 10,38:1. Отдача самих моторов не изменилась (36 л.с. и 73 Нм каждый), но тяги на колесах стало больше. Наконец, тяговая батарея прежней емкостью 1,3 кВт∙ч теперь может выдавать больше мощности.

Пиковая мощность силовой установки выросла с 581 до 608 л.с., а крутящий момент — с 645 до 667 Нм. На паспортных динамических характеристиках все доработки отразились не лучшим образом: максимальная скорость снизилась с 309 до 307 км/ч, а в графе «время разгона до 60 миль в час» (97 км/ч) Acura теперь указывает не 2,9 с, а «менее 3,0 секунды». Зато круг фирменной трассы Сузука новая Acura NSX Type S проходит на две секунды быстрее базовой модели.

В качестве опции предложен Lightweight Package. Он включает углерод-керамические тормоза, углепластиковую крышку двигателя и углепластиковую отделку салона, но в сумме это позволяет снизить массу машины всего на 26,2 кг. При этом доплата за такой пакет — 13 тысяч долларов. Стартовая цена версии Type S — 170 тысяч. А первый экземпляр с соответствующим VIN-кодом уже продан на аукционе за 1,1 млн долларов!

На заводе в США будет выпущено 350 автомобилей Honda/Acura NSX Type S, все они относятся к 2022 модельному году. Из них только 50 машин будут в экспортном исполнении для внешних рынков, а 70 экземпляров окрасят новой матовой краской Gotham Gray. После завершения выпуска «эски» (это случится в следующем году) общий тираж модели NSX второго поколения немногим превысит 2800 экземпляров, из которых около 1800 останется в США.

Honda NSX Type-R: меньше вес

31 мая 2002, 11:29

Honda NSX Type-R: меньше вес — выше скорость

В новой модификации легендарного купе Honda NSX Type-R, японцы широко использовали карбоновые детали

Читать в полной версии Японский производитель выпустил модификацию Honda NSX в которой широко применяется карбон, сообщает Auto Express. Новинка станет флагманом среди автомобилей версии Type-R. Для того, чтобы достичь максимальной отдачи 3,2-литрового двигателя V6 VTEC, японские инженеры снизили вес автомобиля. Это стало возможным благодаря замене тяжелого железного капота и заднего спойлера на карбоновые. Кроме того, производитель снабдил Honda NSX легковесным аккумулятором и более легкими дисками. Для того, чтобы автомобиль был действительно заряженным, на 17-дюймовые колеса были установлены 16-дюймовые дисковые тормоза. По предварительной оценке, цена автомобиля будет на 10.000 фунтов стерлингов выше, чем у ее предшественника за 65.995 фунтов стерлингов.

Honda NSX Type R und NSX Spider kommen wohl Ende 2021 — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

Es brodelt unaufhörlich in der Gerüchteküche, wenn es um potenzielle neue Derivate des Honda NSX geht. Die Japaner haben sich wirklich Zeit gelassen mit der zweiten Generation ihres Supercars und mit der möglichen Expansion des NSX-Portfolios verhält es sich nun ganz ähnlich.

Offensichtlich sind zusätzliche Varianten noch immer auf der Agenda, aber bis wir diese zu Gesicht bekommen, wird laut dem japanischen Magazin Best Car noch einige Zeit ins Land gehen. 

Dem Bericht zufolge ist der lang ersehnte NSX Type R mit einem stärkeren 3,5-Liter-Biturbo-V6 für Oktober 2021 angedacht. Die drei Elektromotoren des normalen NSX werden nicht erwähnt, Best Car glaubt aber, dass Honda die Systemleistung auf 641 PS steigern wird. Sollten diese Zahlen stimmen, wäre das ein Plus von strammen 70 PS. 

Natürlich soll der NSX Type R über den Antrieb hinaus diverse weitere Upgrades erhalten. Die R-Version der 1990er-Jahre etwa wurde massiv abgespeckt und war 120 Kilo leichter als die Standard-Variante. Dem aktuellen Modell mit seinen gut 1.760 Kilo würde das sicher auch nicht schaden. 

Weitere Optimierungen dürften die Aerodynamik, das Fahrwerks-Setting sowie die Bremsen betreffen. Zu diesem Zeitpunkt ist all das freilich reine Spekulation, aber die Type-R-Behandlung würde dem NSX tatsächlich sehr gut zu Gesicht stehen.  

Einige Fans hoffen vermutlich auf noch viel drastischere Maßnahmen, die in Richtung des GT3-Rennwagens gehen. Dieser hat Hinterradantrieb und pfeift auf die Hybrid-Unterstützung. Das Entfernen der E-Motoren würde das Gewicht maßgeblich beeinflussen. Im GT3-Trimm wiegt der NSX ganze 485 Kilo weniger als das Straßenauto. 

Sollten sich die Spekulationen im Artikel von Best Car als wahr herausstellen, könnte im Dezember 2021 auch eine Spider-Variante des NSX folgen. 

Es erscheint plausibel, dass der NSX sein Dach verlieren könnte. Schließlich fuhr Iron Man Tony Stark bereits 2012 im Film The Avengers ein Roadster Concept (in den Bildern oben). Allerdings handelte es sich dabei in Wirklichkeit um einen heftig modifizierten 1991er-NSX, mit dem Honda den Nachfolger anteasern wollte. Selbiger debütierte dann 2015 auf der North American International Auto Show.

Genießen Sie all diese Annahmen aktuell noch mit etwas Vorsicht, aber wir hoffen stark, dass zumindest der NSX Type R das Licht der Welt erblicken wird.

Honda NSX , , , , , купе, 1 поколение технические характеристики и комплектации

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 1 Опубликовано


Для снижения этого эффекта на NSX установили более мягкие задние покрышки, а для NSX-R Honda поменяла распределение жесткости пружин между передней и задней осью, установив более жесткие пружины и стабилизатор в передней подвеске.

Но жёсткость возросла на обеих осях по сравнению со стандартным NSX 21 мм — передний стабилизатор, что на 2. Также Honda увеличила передаточное отношение главной передачи до 4. Это изменение уменьшило максимальную скорость в угоду лучшего ускорения.

Кроме этого был установлен новый дифференциал ограниченного скольжения с более высоким процентом блокировки. Опционально на заводе устанавливались кондиционер, стереосистема BOSE, отделка центральной консоли и панелей дверей из карбона, а также начиная с г.

В Северной Америке в марте года NSX-T полностью заменила стандартное купе как единственная доступная модель, за исключением версии Zanardi NSX года и нескольких спецзаказов между и годами. Съемная крыша снизила жесткость шасси и добавила honda nsx type r 1992 45 кг для усиления структуры.

Вдобавок, все NSX-T имели стабилизаторы поперечной устойчивости меньшего диаметра, немного более жесткие передние пружины и более мягкие амортизаторы для улучшения комфорта и износа покрышек, одновременно улучшив проблему внезапных заносов, которая преследует большинство среднемоторных автомобилей.

Все крыши были окрашены в цвет кузова вместо чёрного, хотя в Японии черные крыши оставались в качестве опции. Теперь на версии с механической коробкой устанавливался электрический усилитель руля, который ранее устанавливали исключительно на версии с АКПП. Перейти к содержимому.

It has been acclaimed by motoring journalists world-wide, including Evo magazine, who named the Type R «the greatest front-wheel-drive performance car ever» [11] and TheAutoChannel. The DC5 comes equipped with Recaro seats, four-piston Brembo front brakes, a close-ratio six-speed manual transmission, a limited-slip differential, and a stiffer suspension.

Both models are powered by a naturally aspirated 2. The Type-R Accord model is differentiated by features such as a stiffer suspension and chassis, Helical limited-slip-differentialtwin-piston brakes, dual exhaust system, inch alloy wheels, Xenon headlights, Recaro seats and a leather-trimmed Momo steering wheel. It is powered by a 2.

The engine run on It also has the standard Type R modifications, including Recaro seats, a limited-slip-differential and independent double wishbone suspension. Since then, most generations have offered a Type R variant. The first generation Type R version of the Civic was the only version not offered outside Japan.

The vehicle offers higher performance in the form of a direct-injected turbocharged 2. Honda Type R. For other uses, see Type R disambiguation. Main article: Honda NSX. Main article: Honda Integra.

Купить модель Honda в масштабе ⧉ 1/18 ( см) от AUTOart™ 1/18 HONDA NSX TYPE R (CHAMPIONSHIP WHITE) (AUTOart #). Артикул.

Main article: Honda Civic Type R. Retrieved 24 May В разработке участвовал гонщик Айртон Сенна. Электрические кожаные сиденья были заменены на лёгкие гоночные сидения из карбонового волокна, изготовленные Recaro для Honda.

Honda Type R

Тем не менее, электрические продольная регулировка кресел и стеклоподъёмники были сохранены. Стандартные кованые колеса из сплава были заменены на более лёгкие, изготовленные Enkei, которые уменьшили неподрессоренные массы.

Кожаный рычаг КПП заменили на цельнофрезерованный из титана. К году было хорошо известно, что ввиду центральномоторной компоновки NSX имел тенденцию к внезапной избыточной поворачиваемости при определённых условиях маневрирования. В оживлённом уличном движении на невысоких скоростях это редко проявлялось, но могло возникнуть на гоночных треках, где скорости значительно выше.

Honda Nsx TypeR — [Add-on] 🏆 Download Share. Twatchai. All Versions. (current) ⭐Honda NSX all Generation in Drift Show⭐Rockstar Editor DarthPungz Moderator. Looking good! I am looking forward to the final version! I love older Honda cars. February 08, Twatchai Author. @hitmaniak17 Wow. February 08,

Для улучшения стабильности в поворотах на предельных режимах, Honda добавила алюминиевые скобы впереди под аккумулятором и перед передним радиатором, что увеличило жёсткость шасси. Также была заменена вся honda nsx type r 1992 с более жёстким передним стабилизатором поперечной устойчивости, жёсткими втулками подвески и жёсткими пружинами и амортизаторами.

У стандартной NSX задние пружины жёстче передних. При сильном замедлении на входе в поворот, более мягкие передние пружины позволяют перенести вес вперёд, увеличивая сцепление передних колёс и улучшая реакцию при рулении.

Но в то же время вес отбирается у задних колёс, приводя к уменьшению сцепления. Для снижения этого эффекта на NSX установили более мягкие задние покрышки, а для NSX-R Honda поменяла распределение жёсткости пружин между передней и задней осью, установив более жёсткие пружины и стабилизатор в передней подвеске.

AutoArt 73296 Honda NSX Type R (NA1) 1992

Также Honda увеличила передаточное отношение главной передачи до 4. Это изменение уменьшило максимальную скорость в угоду лучшего ускорения.

Кроме этого был установлен новый дифференциал ограниченного скольжения с более высоким процентом блокировки. В Северной Америке в марте года NSX-T полностью заменила стандартное купе как единственная доступная модель, за исключением версии Zanardi NSX года и нескольких спецзаказов между и годами.

Вдобавок, все NSX-T имели стабилизаторы поперечной устойчивости меньшего диаметра, немного более жёсткие передние пружины и более мягкие амортизаторы для улучшения комфорта и износа покрышек, одновременно улучшив проблему внезапных заносов, которая преследует большинство среднемоторных автомобилей.

За 500 тысяч — Автомобильный журнал «Турбо»

Honda представила NSX в новой комплектации – Type R-GT. Автомобиль примечателен уже тем, что стоит около полумиллиона долларов и выпущен в количестве всего 5 экземляров.

Столько машин нужно построить (и продать) для того, чтобы модель прошла омологацию и получила допуск к автоспортивным соревнованиям. У Honda создали машину для участия в гонках GT (Gran Tourismo), которая, хоть и построена на базе серийной модели, заметно отличается от нее.

Среди отличий – бросающийся в глаза верхний воздухозаборник, который возвышается над линией крыши в стиле Формулы 1. Стоит отметить, что верхний воздухозаборник предлагается в виде опции для NSX с тех пор, как появилась его модификация Type R. Кроме того, выдающийся вперед бампер из карбона, боковые воздухозаборники, задний бампер-диффузор и «спойлер». Задний «спойлер» и бампер с диффузором улучшают аэродинамику и вносят свою лепту в держание автомобилем дороги. Воздухозаборник служит для эффективной подачи к двигателю холодного воздуха (как известно, компоновка у NSX центральномоторная). Ту же функцию выполняют и боковые карбоновые воздухозаборники.

Изменились и габариты автомобиля: он шире стандартного NSX на 90 мм и длиннее на 180. Интерьер выполнен в красных тонах, что уже стало традицией для спортивных машин Honda. Так же традиционны спортсиденья от Recaro. Спидометр размечен до 300 км/ч. В целом же кокпит практически такой же, как у комплектации Type R.

Да, 500 тыс. долл. за несколько лишних деталей из карбона не покажется мало. Но не стоит забывать о том, что сюда вошли и затраты по разработке спортивно-гоночной версии. К тому же NSX Type R-GT и не рассчитан на массового автомобилиста.

Все пять экземпляров уже проданы; счастливые обладатели NSX Type R-GT получат свои супер-спорт в сентябре 2005 года.

Этот редкий Honda NSX поступает на аукцион по безумно высокой стартовой цене

Япония получает все самые крутые автомобили Honda. Некоторые из них включают 98 Honda Civic Type R, Honda S660 и NSX Type R. Верно, была версия почтенного суперкара Type R, которая существовала до и после того, как оригинальный NSX получил фейслифтинг. А учитывая, что эти старые NSX Type R сняты с производства, нетрудно понять, что любой выживший в первозданном виде получит на аукционе немалые деньги.Но вы не поверите, какова стартовая цена на аукционе именно этой Honda NSX Type R.

Honda NSX-R второго поколения с самого начала была редкостью

2005 Honda NSX-R | Torque GT

Honda NSX Type R была эксклюзивной для японского рынка и первоначально пошла в производство в начале 90-х годов. Когда в 2002 году NSX подвергся фейслифтингу, NSX-R вернулся, но в очень ограниченном количестве. Согласно CarBuzz, было выпущено всего 150 экземпляров обновленного Honda NSX Type R, что сделало его одним из самых редких суперкаров, которые можно купить с самого начала. Для сравнения, Honda построила 500 экземпляров первого NSX Type R.

Что такого особенного в NSX Type R?

Второе поколение Honda NSX Type R было окрашено в чемпионский белый цвет в дополнение к обилию облегченных деталей из углеродного волокна. Фактически, NSX-R был на 220 фунтов легче своего «обычного» аналога благодаря удаленным усилителям рулевого управления и системе кондиционирования воздуха, а также капоту, крышке багажника и спойлеру из углеродного волокна.Лучше всего то, что японский автопроизводитель даже включил багажник с сеткой переключения передач, чтобы сэкономить еще 10 граммов.

С NSX-R стало очевидно, что Honda придерживается своего обычного кредо — сделать автомобиль легче, чтобы сделать его быстрее. При этом мощность более гоночной версии NSX не увеличилась, поскольку она оснащалась тем же 3,2-литровым двигателем, что и модель, отличная от Type R. Для справки, этот двигатель производил 290 л.с. и 224 фунт-фут крутящего момента, который передавался на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Этот конкретный Honda NSX Type R имеет возмутительную стартовую цену на аукционе

2005 Honda NSX-R | Torque GT

Теперь, когда мы знаем, насколько редка и особенная Honda NSX Type R, мы можем понять, почему именно эта модель, выставленная на аукцион, имеет высокую стартовую цену. Как высоко? Torque R, японский специалист по автомобилям из Великобритании, отмечает, что стартовая цена автомобиля составляет 45 000 000 иен, что эквивалентно 408 000 долларов.

Автомобиль проехал всего 50 920 км (31 640 миль), поэтому мы не удивимся, если в итоге он будет стоить более 500 000 долларов.Компания Car Scoops отметила, что аналогичная Honda NSX Type R с пробегом всего 348 миль была продана за 445 377 долларов в 2019 году.

Однако цены на NSX за последние пару лет выросли, поэтому мы не удивимся, если то же самое произойдет и с ценами на NSX Type R. Как мы видим, цена на них почти вдвое выше, чем сейчас стоит большинство обычных NSX. Так что полмиллиона долларов на экстра-особенную Хонду звучит правильно.

СВЯЗАННЫЙ: Acura действительно делает NSX Type R и кабриолет?

Этот маломощный Honda NSX Type R — настоящий соблазн аукциона

Несмотря на то, что аккуратный NSX не привыкать к диким аукционным ценам, мы не смогли устоять перед этим красивым и редким Championship White Type R

.

Type R был серьезной Honda NSX.Приблизительно 120 кг было сокращено от стандартного автомобиля для более захватывающей и динамичной езды в тандеме с усовершенствованным двигателем, более коротким передаточным числом главной передачи и более жесткой подвеской.

Это делает его весьма перспективным для всех, кто заинтересован в изучении ультимативных свойств автомобилей аналоговых водителей. Автомобиль, к созданию которого приложил руку великий Айртон Сенна, никогда не разочарует, когда дело доходит до волнения. Однако будьте осторожны — у Type R не было трекшн-контроля.

Это был первый раз, когда Honda использовала значок Type R, но он был связан с автоспортом.Автомобиль мощностью 270 л.с., 210 фунт-фут (такие скромные цифры в 2021 году) был сделан особенным по-разному, например, сняли звукоизоляцию, заменили электрические сиденья на ковши из углеродного кевлара с красной отделкой, кованые легкосплавные диски Enkei и даже титановую ручку переключения передач.

В качестве специальной серии было выпущено всего 483 экземпляра NSX Type R. Это тоже была модель JDM, делающая все оригинальные экземпляры правосторонними. У этого, выставленного на продажу на платформе Collecting Cars, было два владельца, включая нынешнего продавца: коллекционера, который, к сожалению, живет в Гонконге.

Этот значок, красиво сфотографированный на улицах города, преодолел 46 934 км, или 29 163 миль. Он не совсем оригинальный, о надувных деталях теперь позаботилась HKS, но у него все еще есть оригинальный японский экспортный сертификат, и он выглядит неповрежденным, за исключением нескольких каменных сколов по нижним краям кузова.

Интерьер безупречен, некоторые участки отделки все еще покрыты заводским пластиком, сохраняя поверхности под ним. С механической точки зрения ему потребуются некоторые испытания, так как масло было заменено 400 км назад, но не выполнялось никаких серьезных работ в течение ряда лет. Шины Bridgestone Potenzas находятся в хорошем состоянии с 6-миллиметровым протектором и двухлетним сроком службы.

Покупатель получит оригинал сервисной книжки, экспортный сертификат, два оригинальных ключа и устную гарантию отсутствия ржавчины.Мы бы предпочли это письменно, но привет. На момент написания оставалось семь дней аукциона с только что начавшимися торгами; цена всего 600 фунтов стерлингов. Заманчиво, не правда ли?

Acura NSX Type R и NSX Spider появятся в конце 2021 года: отчет

Мельница слухов неумолима, когда дело доходит до выпуска отчетов о потенциальных производных от гибридного суперкара Acura.Компания не торопилась с выпуском NSX второго поколения, и похоже, что история похожа на возможное расширение модельного ряда. Похоже, что это все еще в повестке дня, но японский журнал Best Car утверждает, что дополнительных участников не будет в ближайшее время.

В отчете утверждается, что долгожданный NSX Type R должен дебютировать в октябре 2021 года с модернизированным твин-турбо 3,5-литровым двигателем V6. Три электродвигателя не упоминаются, но Best Car утверждает, что Acura / Honda доведут общую мощность до 641 лошадиных сил. Если число окажется точным, это будет значительный прирост почти на 70 л.с. по сравнению со стандартным NSX. Также ожидается увеличение крутящего момента по сравнению с нынешними 476 фунт-фут (645 Нм), но не в такой степени, как увеличение мощности.

29 Фотографии

Сообщается, что NSX Type имеет дополнительные усовершенствования помимо более мощной трансмиссии. NSX-R начала 1990-х годов значительно похудел, примерно на 265 фунтов (120 кг). Расширенное использование углеродного волокна может избавить от лишнего жира по сравнению с нынешней моделью, которая составляет 3878 фунтов (1759 кг).

Более агрессивный кузов с улучшенной аэродинамикой также может быть в ближайшем будущем, наряду с модернизированными тормозами и доработками шасси для лучшей управляемости. На данный момент это все предположения, но для NSX было бы идеально подходить к типу R. Некоторые, вероятно, надеются на радикальные изменения в том же духе, что и гоночный автомобиль GT3 с его заднеприводной компоновкой после избавления от гибридного ассистента. Отказ от электродвигателей также принесет дивиденды с точки зрения веса, поскольку NSX со спецификацией GT3 на 1069 фунтов (485 кг) легче дорожного автомобиля.

Если верить отчету, опубликованному журналом Best Car, NSX Spider может последовать в декабре 2021 года. Подробности относительно того, какой тип крыши он будет использовать, остаются тайной, но оригинальная модель была спроектирована с учетом съемной крыши тарга. который пошел в основном на замену версии купе в Северной Америке.

Кажется правдоподобным, что NSX может потерять крышу, учитывая, как Тони Старк управлял концептом родстера (на фото выше) в «Мстителях», вышедшем еще в 2012 году.Тем не менее, автомобиль, использованный в фильме, на самом деле был NSX 1991 года, сильно модифицированным Honda, чтобы продемонстрировать внешний вид модели второго поколения, которая официально дебютировала на Североамериканском международном автосалоне 2015 года.

Как всегда, относитесь к этим отчетам с пресловутой щепоткой скепсиса, но мы держим пальцы скрещенными, по крайней мере, Type R увидит свет.

Две безупречные Honda NSX Type R выставлены на аукцион в Токио

Хотя оригинальный Acura NSX — блестящий суперкар во всех его итерациях, у нас никогда не было лучшей его версии здесь, в Америке: Type R.Те, у которых есть значки Honda, предназначены только для правостороннего управления. Если вы не находитесь в Японии или вам не повезет увидеть импортированный образец в другом месте, вы не встретите ни одного из них. Еще более редкое зрелище — увидеть, как два практически безупречных экземпляра выставляются на аукцион одновременно.

Некоторые модели NSX Type R первого поколения (1992–1995 гг.) Могут быть импортированы в США после того, как они преодолели 25-летнюю отметку. Однако эта модель 1995 года все еще слишком нова. Если это помешает вам купить его и подождать несколько месяцев, чтобы принять U.С. доставка? Конечно нет. Этот автомобиль предлагается на аукционе BH в Токио с общим пробегом 534 мили. Продавец утверждает, что он на 100% оригинал и находится в безупречном состоянии.

Honda сделала многое, чтобы превратить NSX в первый Type R из многих. Для начала инженеры сократили вес автомобиля на 308 фунтов, применив алюминий в большем количестве мест, чем раньше, устранив звукоизоляцию, исключив кондиционер и стереосистему, а также установив ковшеобразные сиденья Recaro из углеродного кевлара. 3,0-литровый V6 был сбалансирован и спроектирован.Затем подвеска была полностью переделана с более жесткими амортизаторами, пружинами, втулками и увеличенным передним стабилизатором поперечной устойчивости. Повсюду было много других мелочей, но мы избавим вас от длинного списка. Число, которое вам нужно знать больше всего, — это ориентировочная цена аукциона. BH Auction считает, что этот NSX Type R будет стоить от 227 000 до 272 000 долларов.

Следующим идет ультра-редкий Honda NSX-R 2005 года выпуска. Этот R был основан на NA2 NSX, поэтому он имеет 3,2-литровый V6 и шестиступенчатую механическую коробку передач с новым стилем кузова, в котором отсутствуют выдвижные фары. 2005 модельный год был последним для NSX первого поколения, а это означает, что этот R почти такой же новый, как и они. Здесь были повторены многие модификации, которые Honda сделала для первого Type R. Однако в этой модели углеродное волокно было использовано более разумно, заменив капот, крышку палубы и спойлер на более легкий материал. Аукционный дом утверждает, что было выпущено всего 140 экземпляров NA2 NSX-R, так что это невероятно редкий автомобиль. К сожалению, уже довольно долго никто здесь не сможет импортировать его и ездить на нем по американским дорогам.Цена оценивается в 345–436 тысяч долларов. Это дорого, но у этого NSX показания одометра даже ниже, чем у другого — всего 348 миль.

Обе эти японские легенды будут выставлены на аукционе BH в июне этого года, если вы захотите приобрести себе часть лучшей истории Honda.

Honda Civic Type R 2019 года по сравнению с Acura NSX 1991 года выпуска

Honda и Acura не особо поддержали эту идею, когда мы ее представили. Коммуникационные отделы каждого бренда колебались одинаково, в основном спрашивая: «Что вы хотите сделать?» Тот факт, что мы просили снять Acura NSX 1991 года с пола музея Хонды в Торрансе, штат Калифорния, не особо помог.Мы признаем, что сравнивать эти две очень разные машины немного странно. Но посмотрите на цифры. Те дни, когда можно было найти чистый NSX первого поколения примерно за 25 тысяч долларов, давно прошли. На сегодняшнем рынке цена хорошо сохранившейся стандартной модели Acura NSX первого года с пробегом 83000 миль, подобной этой, больше похожа на 45000 долларов. Honda Civic Type R 2019 года стоит 37230 долларов.

Итак, мы задались вопросом, продвинулись ли технологии до такой степени, что последний спортивный компактный автомобиль превосходит по характеристикам его легендарный суперкар со средним расположением двигателя? Превратил ли 30-летний прогресс идеальный Honda Civic в более желанный автомобиль для водителей, чем первый настоящий высокопроизводительный символ Honda? После недели, проведенной в обеих машинах, ответы на эти вопросы — однозначно да и абсолютно возможно.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

История чисел

Мы быстро избавимся от очевидного: новый Civic Type R легко превосходит оригинальный NSX во всех отношениях. Используя результаты испытаний нашего долговечного Civic Type R весом 3106 фунтов для сравнения, современный горячий хэтчбек Honda весит на 86 фунтов больше, чем NSX с алюминиевым кузовом, который мы тестировали летом 1990 года. превосходное соотношение мощности и веса.Вдыхая 22,8 фунта на квадратный дюйм наддува, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Civic с турбонаддувом выдает 306 лошадиных сил, что означает, что каждый из пони Type R должен перемещать 10,2 фунта. 3,0-литровый V-6 без наддува Acura разгоняется до 8000 об / мин, но его 270 лошадиных сил не были такими впечатляющими даже в 1991 году. Современные минивэны производят больше мощности. Подсчитайте, и соотношение мощности и веса суперкара составляет 11,2: 1.

На тестовом треке, с массивным сцеплением своих 20-дюймовых летних шин, Honda действительно оставляет позади NSX, отчасти благодаря его крутящему моменту в 295 фунт-фут, достигающему пика всего лишь при 2500 об / мин, но не намного. 210 фунт-фут Acura не набирает обороты до 5300 оборотов, а его мощность достигает пика с другой стороны тахометра при 7100 оборотах в минуту. К тому времени, когда система изменения фаз газораспределения VTEC и подъемная система Acura переключаются на более агрессивные профили распредвала, изощренный задний спойлер Civic и абсурдные тройные выхлопные трубы начинают вытягивать вперед. Не поймите неправильно: NSX быстр, но Civic, который является самым быстрым переднеприводным автомобилем, который мы когда-либо тестировали, быстрее. Время разгона нашего долгосрочного сотрудника с нуля до 60 миль в час составляет 5.1 секунда на одну десятую быстрее, чем у Acura, и этот разрыв увеличивается до 0,2 секунды и 5 миль в час через четверть мили, которую Honda преодолевает за 13,6 секунды на скорости 107. Более того, Type R достигает 130 миль в час за 23,5 секунды, некоторые 1,4 секунды до NSX.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Тормозное усилие Civic на высоте 147 футов на скорости 70 миль в час и его сильное сцепление 0,99 г вокруг трелевочного подножка также сильно ударяют по NSX. Когда новый суперкар носил специальную резину Yokohama, разработанную специально для автомобиля, но они маленькие даже по стандартам 1991 года — 205 / 50R-15 спереди и 225 / 50R-16 сзади.Его 157-футовая остановка на скорости 70 миль в час была впечатляющей еще во времена антиблокировочных тормозов первого поколения, а его сцепление 0,86 г было в самом сердце класса суперкаров, но эти результаты легко затмеваются сегодняшними форсажистами. Civic. Предыдущие модели Type R 2018 года, которые мы тестировали, оказались еще более быстрыми и функциональными.

Разные личности

Оригинальный NSX всегда выглядел на фотографиях больше, чем был на самом деле. Civic возвышается над Acura почти на фут.Он также более чем на два дюйма шире, на шесть дюймов длиннее, и между его осями примерно на семь дюймов больше места. Ездите на NSX вместе с Type R, как будто вы едете на картинге рядом с небольшим внедорожником.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Поначалу сиденье Acura кажется странным. Вы сидите в его кабине и смотрите через верхнюю треть огромного ветрового стекла на невероятно низкий капот. Его передние стойки тонкие, как карандаш. Еще в 1990 году мы сказали: «Небо и дорога кажутся такими близкими, что можно протянуть руку и коснуться их.«Это наблюдение остается точным. В сравнительном тесте NSX 1990 года, в котором он победил Porsche 911 Carrera 4, Chevy Corvette ZR-1, Ferrari 348 и Lotus Esprit Turbo, мы также назвали Acura первым героем автомобиля с безупречными манерами. и легко понять, почему. Внутри много места, его переключатель находится именно там, где вы хотите, а расположение элементов управления простое, привлекательное и со вкусом. Помимо отсутствия информационно-развлекательного экрана и подстаканников, мы бы даже позвонили После 80 000 миль черная кожаная ручка переключения передач нашего одолженного NSX покрылась красивой блеклой патиной.Его бейсбольная вышивка только начинает изнашиваться.

Еще в начале 1990-х NSX был настолько доступен и удобен в использовании по сравнению с другими спортивными автомобилями со средним расположением двигателя, что некоторые считали его скучным. Даже его гладкие непрерывные линии были сочтены чрезмерно консервативными. Но немногие дизайны выдержали так хорошо, а NSX по-прежнему привлекает внимание. Щелчок переключателем, чтобы поднять выдвижные фары, — это автомобильный момент, который должен испытать каждый энтузиаст.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Переходите от аналогового NSX к цифровому Civic, и вы словно проникаете в сознание фаната видеоигр Gran Turismo.Есть красные ремни безопасности, обшивка и прострочка. Ярко-красная обивка покрывает его спортивные сиденья с сильной опорой, которые в высшей степени удобны, но не будут казаться неуместными в каталоге Sparco. В Type R вы сидите низко в более традиционной спортивной позиции, чем в NSX. Его педали и ручка переключения передач сделаны из настоящего алюминия. Если вы находите его чрезмерный внешний вид оскорбительным, вы, вероятно, родились до Интернета. Молодые люди думают, что это кошачье мяуканье.

Изящество vs. Force

В каньонах гор Санта-Моника над Малибу NSX не может поспевать за Type R, но ездить на нем просто удовольствие. Благодаря высокой передаче и ограничителю числа оборотов на 8300 об / мин, большинство двухполосных, даже более быстрых, являются делами на второй передаче. При включении третьей передачи NSX разгоняется до 100 миль в час, что, к сожалению, делает практически невозможным использование высокого диапазона мощности Acura в городе. В большинстве ситуаций требуется чрезмерная скорость, чтобы разогнать двигатель V-6 до более чем одного передаточного числа.Вместо этого вы обнаруживаете, что на короткое время переключаете пятиступенчатую механическую коробку передач ниже 6000 об / мин, что является обломом, поскольку именно тогда V-6 действительно начинает становиться лучше. Было бы желательно больше переключений передач просто потому, что рычаг переключения передач NSX — один из самых прямых и механических примеров, которые мы когда-либо испытывали.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Прямой и механический фактически описывает весь опыт вождения NSX. «Этот автомобиль является неразрывной связью между вами и удовольствием от вождения», — полагали мы почти 30 лет назад.Он такой отзывчивый и крепко намотанный. Но он также вносит достаточно изысканности, чтобы не ощущать себя гоночным автомобилем. Даже его ручное рулевое управление (Acura добавила усилитель рулевого управления к моделям с механической трансмиссией в 1995 году) доведено до совершенства, обеспечивая нужное количество ощущений и усилий без какой-либо отдачи или отклонения, хотя это действительно делает парковку немного болезненной. На этом автомобиле установлен новый комплект летних шин Bridgestone RE 71R, и у него впечатляющее сцепление с дорогой, хотя и с гораздо большим креном кузова, чем у большинства современных спортивных автомобилей.Когда новый, NSX хвалили за легкость в управлении. Он не радует хвостом, как некоторые другие машины со средним расположением двигателя. Несмотря на шины небольшого диаметра и мясистые боковины, он не так хорошо ездит, как Civic, но вы можете проехать на нем из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, не чувствуя себя разбитым.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Type R, однако, легче управлять серьезным темпом. Его скорость и ограничения еще более доступны. С его большим крутящим моментом на нижнем конце и менее впечатляющей красной линией 7000 об / мин для большинства каньонных дорог требуется и вторая, и третья передача, но его шестиступенчатая механическая коробка действительно предлагает автоматическую помощь в подборе оборотов для проблем с пяткой и носком.Большие тормоза Brembo Civic могут идти в ногу с быстрым темпом хот-хэтча, в то время как его шасси, дифференциал повышенного трения и липкие летние шины Continental обеспечивают, казалось бы, бесконечное сцепление с дорогой. Вы никогда не узнаете, что 61,5% веса этой машины приходится на передние шины.

В ходе испытаний модели 1994 года мы сказали, что NSX — самая точная и настроенная машина со средним расположением двигателя, на которой мы когда-либо ездили. Но это уже не так. Черт возьми, NSX даже не самая точная и настроенная машина в этом тесте. Три десятилетия прогресса создали новую иерархию в пантеоне характеристик Honda. Сейчас мы живем во времена, когда современный хот-хэтч может выкурить многие суперкары нашего детства. Оригинальный NSX всегда будет особенным, а его привлекательность — вечной. Но Civic Type R 2019 года явно более способный.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Honda Civic Тип R

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
37230 долларов (базовая цена: 37230 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб.см, 1996 куб.см
Мощность
306 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
295 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13. Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный / диск 12,0 дюйма
Шины: Continental SportContact 6, 245 / 30R-20 90Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 179,4 дюйма
Ширина: 73,9 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажирский объем: 97 куб.футов
Грузовой объем: 26 куб.футов
Снаряженная масса: 3106 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ *
От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 11.8 сек
Разгон до 130 миль / ч: 23,5 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 10,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,9 с
-Миля стоя: 13,6 сек @ 107 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя):
169 миль / ч Торможение, 70–0 миль / ч: 147 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/28 миль на галлон

* Результаты тестирования за июнь 2019 г.

1991 Акура NSX

ТИП АВТОМОБИЛЯ
средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА (1991)
60 600 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
182 куб. Дюймов, 2977 куб. См
Мощность
270 л.с. при 7100 об / мин
Крутящий момент
210 фунт-фут при 5300 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / рычаги
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 1 дюйм / Дисковые, вентилируемые, 11,1 дюйма
Шины: Yokohama A-022, F: 205 / 50R-15 R: 225 / 50R-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 99,6 дюйма
Длина: 173,4 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 46,1 дюйма
Пассажировместимость: 49 куб. футов
Объем багажника: 5 куб.футов
Снаряженная масса: 3020 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ **
От нуля до 60 миль / ч: 5,2 с
От нуля до 100 миль в час: 13,3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 24.9 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 8,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,0 с
-Миля стоя: 13,8 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость: 163 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон

** Результаты испытаний из сентябрьского выпуска 1990 г.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

2021 Honda Civic Type R Races 2005 Honda NSX на ходу, прогресс реален

Каждый раз, когда Type R проигрывает одну из этих гонок, его фанаты всегда быстро отмечают, что прямолинейное ускорение — не то, для чего была создана машина. Однако включите его в автодром, и его архитектура с передним приводом и механическая трансмиссия перестанут быть огромными препятствиями, которые они испытывают в гонке сопротивления, позволяя Civic работать на высшем уровне.

Не из тех, кто принимает комментарии в Интернете за чистую монету, британское развлекательное шоу Fifth Gear решило проверить это утверждение. Однако вместо того, чтобы сравнивать его с современными Volkswagen Golf GTI или Ford Focus ST, они выбрали гораздо более особенного соперника.

Еще в 1990-х годах Honda представила NSX, автомобиль с двигателем V6 со средним расположением двигателя, который стал настоящим лидером в категории суперкаров. Возможно, стоит просто вмешаться, но вы знаете, насколько вежливыми могут быть японцы. В любом случае, суперкар или нет, NSX сумел достичь культового статуса и считается одним из самых крутых автомобилей, когда-либо родившихся в Стране восходящего солнца.

Однако дело не только в ностальгии, поскольку NSX был разработан, чтобы соответствовать или даже превзойти производительность современного Ferrari с двигателем V8. Удалось ли ему это сделать или нет — это еще один вопрос, но он определенно стоил дешевле и был более практичным, не говоря уже о его известной надежности.

Все это прекрасно и модно, но Джейсон Платон из Fifth Gear хочет выяснить, будет ли почти 30-летняя модель быстрее, чем современный горячий хэтчбек Honda Civic Type R на треке.Честно говоря, оранжевому NSX, который вы увидите в ролике ниже, всего 16 лет или около того, и он является одним из самых последних, построенных Honda до того, как она прекратила выпуск модели первого поколения.

Тот факт, что это последняя модель, означает, что она получает модернизированный 3,2-литровый двигатель V6 (у более ранних моделей был 3,0-литровый агрегат) мощностью 280 л.с. (284 л.с.) и 298 Нм крутящего момента. Он отстает от мощности Type R в 320 л.с. (325 л.с.) и крутящего момента в 295 фунт-фут (400 Нм), но, несмотря на то, что он также тяжелее, ему все же удается превзойти горячий хэтчбек на скорости 0-62 миль в час (0 -100 км / ч) спринт на 0.3 секунды.

Это определенно создает интересную битву, и мы должны признать, что мы немного разрываемся между тем, какую из двух машин мы хотели бы выиграть. С одной стороны, можно было бы надеяться, что почти три десятилетия прогресса позволят создать автомобиль, который будет предлагать лучшие характеристики как на бумаге, так и вне ее, даже если он принадлежит к другому классу. С другой стороны, нам не хотелось бы, чтобы почтенный NSX проиграл горячему хэтчбеку. Итак, по какому пути это пойдет?

Обзор Honda NSX — недооцененный гибридный суперкар Японии

Гибридный суперкар Honda NSX стоимостью 150 000 фунтов стерлингов на самом деле довольно сложно определить.По сути, это немного похоже на мини-Porsche 918 Spyder с комбинацией бензинового двигателя, электродвигателей и полного привода. Вместо 4,5-литрового атмосферного V8 от Porsche, NSX имеет 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом.

Мы почти привыкли к внешнему виду нового NSX, увидев его на стольких автосалонах за последние несколько лет. Но хотя в неподвижном состоянии он может показаться немного суетливым, в движении он выглядит великолепно, а его широкая угловатая задняя часть потрясающая, чему в ночное время способствует освещение, которое охватывает всю ширину автомобиля.

> Обзор Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года — есть ли у него один по сравнению с Trophy-R

На ходу водить Honda почти так же интересно, как и смотреть, хотя у нее есть свои причуды. Возможно, самым крутым является «Тихий» режим, который позволяет вам работать в электрическом режиме с нулевым выбросом выхлопных газов. Вы не можете зайти так далеко (это не подключаемая модель, поэтому батареи могут хранить достаточно заряда только для кратковременных, низкоскоростных брызг), но возможность скользить по городу в беззвучной тишине — это как-то захватывающе.В остальное время двигатели работают, чтобы обеспечить заполнение крутящего момента в стиле McLaren P1, даря Honda, кхм, потрясающее ускорение. Благодаря мгновенному отклику и тяговому усилию с полным приводом NSX несется по дороге с настоящей жестокостью, хотя тяга к напряжению шеи немного утихает, когда вы погружаетесь в трехзначную скорость.

Вся эта сложность сопровождается неудивительным снижением веса, но, несмотря на немалую массу, NSX справляется с маневренностью и уравновешенностью, в немалой степени благодаря этим электродвигателям, которые позволяют управлять вектором крутящего момента, заправляя нос и обеспечивая дополнительную мощность. доза крутящего момента на заднюю ось для подлинной регулировки дроссельной заслонки.Обидно, что быстрое рулевое управление довольно безжизненное. Когда вы не ведете машину с неприличной поспешностью, Honda остается такой же изысканной, легкой в ​​управлении и потрясающей компоновкой приборной панели, с которой так же просто жить, как с Civic.

Honda NSX: подробно

  • Производительность и время разгона до 100 км / ч > Сочетание бензинового V6 и трех электродвигателей обеспечивает скорость до 3,0 секунд 0-62 миль в час
  • Двигатель и коробка передач > Гибридная трансмиссия прекрасно интегрированный, в то время как девятиступенчатое двойное сцепление — быстрый и плавный союзник
  • Езда и управляемость > Учитывая свой вес, полноприводная Honda маневренна и маневренна, плюс едет с разумной податливостью
  • MPG и эксплуатационные расходы > Это не совсем экологично, но гибридная силовая установка означает, что NSX почти так же эффективен, как Civic Type-R
  • Интерьер и технические характеристики > Кабина выглядит как часть , что с его цифровыми циферблатами и красивой отделкой, но расположение немного случайное
  • Дизайн > Возможно, это попытка немного Слишком жесткая, но точеная и заниженная Honda — это каждый дюйм экзотики

Цены, характеристики и конкуренты:

Безнаддувное трио Porsche 911 991.1, Audi R8 V10 Plus первого поколения и Ferrari 458 стали эталоном для второго пришествия NSX. Эти автомобили представляли собой истеблишмент суперкаров во время разработки NSX, но с тех пор McLaren 540C, Porsche 911 Turbo 992-го поколения и Audi R8 V10 Plus подняли ставки в этом жестко оспариваемом сегменте.

Audi R8 V10 Plus занимает ту же финансовую позицию и придерживается старой школы без наддува — последней модели, которая до сих пор остается популярной на арене суперкаров.NSX страдает более чем 30-сильным дефицитом по сравнению с R8, но может похвастаться значительно большей крутящей силой с 476 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 413 фунт-фут у R8.

Флагман Honda также имеет конкуренцию со стороны McLaren 540C начального уровня, по сути, более дешевой 570S. Сохранив всю тонкую тактильность 570S, но с немного меньшим прямым ходом (хотя в дороге вам будет сложно сказать, где он обеспечивает такую ​​же медленную мощность, как более дорогая версия). Суперкар, основанный на Уокинге, может на несколько длин меньше по сравнению с NSX, когда оба двигаются в гневе, но из них двоих он более увлекателен для вождения.

Выберите не-S Porsche 911 Turbo, и вы заплатите 134 400 фунтов стерлингов, хотя 155 970 фунтов стерлингов Turbo S попадают прямо на территорию NSX. Немногое больше нужно сказать о феноменальной скорости движения 911 Turbo между точками, которая присутствует в практичном пакете 911, который может даже вместить пару пассажиров (размером с малыша) во втором ряду — уникальная особенность среди этих соперников.

Снятый с производства BMW i8 был ближайшим конкурентом NSX с точки зрения технической анатомии. Один электродвигатель передает мощность на переднюю ось в дополнение к 1.5-литровый бензиновый агрегат на заднем сиденье; общая мощность гибридной трансмиссии составляет 357 л.с. BMW i8, тем не менее, работает в более низком, спортивном классе, а не в эшелоне суперкаров, в котором конкурирует NSX.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *