Honda z: Honda Z ( ) — , , , : 15

Содержание

Honda Z: цена Хонда Зэт, технические характеристики Хонда Зэт, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Z по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Z

Honda Z, 1999 г

Лучше Honda может быть только Honda, на которой ещё не катался. Захотелось машину с полным приводом, но из доступных на рынке были только маленькие. День был солнечный, машина чистая и аккуратная, я понял – это моя, несмотря на поцарапанное крыло. У Honda Z привлекательный дизайн: эдакий неагрессивно-задорный, как внутри, так и снаружи. Удобная, яркая приборная панель. Отличный обзор с водительского места и огромные уши-лопухи: «мертвых» зон нет вообще – в зеркала видна едва ли не собственная корма. Высокая посадка, не тесно. С ростом больше 190 см сидеть на водительском месте оказалось слегка неудобно. На пассажирском — глубина достаточная, но у водителя-то ещё и педали, однако быстро привык, и усталости не возникало даже на больших дистанциях.

Машина шустрая, но больше за счет габаритов, чем за счет двигателя. 64 лошадки с постоянным полным приводом для тонны веса – очевидно мало, но это начинаешь даже ценить, Honda Z не провоцирует на необдуманные маневры. Быстро уехать со светофора можно, но на скорости 50 км в час тебя уже догонят. В горку вообще лучше ехать только с такой скоростью, пытаясь разогнаться больше — двигатель задирает обороты до шести-семи тысяч. Машина вырабатывает забавный стиль вождения – осторожность на больших дистанциях и откровенную наглость на малых и в ограниченном пространстве. Малый радиус поворота, отсутствие свесов и маневренность напрочь убивают привычку держать дистанцию или интервалы.

   Достоинства: приятный дизайн. Обзорность. Проходимость.

   Недостатки: с ростом 1.9 м не удобно.

  Павел, Челябинск


Honda Z, 2000 г

В целом машина радует, высокая посадка,15-е колёса, очень хорошая обзорность, и управляемость. Идёт Honda Z для своего объема очень достойно и по прямой и в гору.

Удивительно успешно проходит повороты, для своих квадратных форм. Скорей всего из-за развесовки, двигатель стоит внизу посередине кузова. Приятно удивило наличие АБС, курсовой устойчивости, и подключаемому передку при проскальзывании задних колёс, кстати, трансформация в 4ВД происходит совершенно незаметно. Клиренс у Honda Z тоже очень достойный, практически 20 см. Прикольная аудио подготовка 6 динамиков и пищалки в стойках. По расходу, пробег получается практически только по трассе, ровно 7 литров. В эти выходные сделал первое ТО. Заказал свечи, масляный и воздушный фильтр плюс масло Виско 5-40.

   Достоинства: экономичность. Проходимость. Неплохая динамика. Управление.

   Недостатки: не очень удобная в обслуживании.

  Павел, Казань


Honda Z, 1998 г

Начнем с плюсов Honda Z — проходимость замечательная, залазил туда, куда на «Прадо» длинном не забирались без проблем. База короткая, что придает машине прекрасную маневренность, вес мал, привод полный при основном переднем. Не боясь разных погодных явлений, опробовал все — и лед, и снег по колено, и грязь — все нипочем, прекрасный мини джип. Даже особо с резиной проблем никаких. В городском использовании те же плюсы и есть, другие прекрасно искать место для парковки и объезжать различные препятствия. Читая много отзывов узнал проблемы в замене воздушного фильтра и решил проблему простым способом, сняв колесо и заменив фильтр за 5 минут. С остальными расходниками проблем не возникало, все доступно в авто магазинах. Есть проблема с заменой топливного фильтра, так как он находится в баке и бак нужно снимать. Минусы не значительны — на данной машине болезненна заглушка распредвала, появляются течи, но проблема решаема. Мучился с АКБ, так как проводка на этой машине не стандарт, менял диодный мост генератора, после умер, и АКБ электрики недоумевали, в чем проблема. Оказывается, ездил на подсевшем аккумуляторе и «прикурил» товарища, скачок диодный мост стрельнул. Проблема решилась ремонтом и заменой АКБ. Больше проблем не испытывал пока.

   Достоинства: проходимость. Маневренность.

   Недостатки: мелкие особенности.

  Дмитрий, Владивосток


Honda Z, 2001 г

У меня стаж вождения уже 4-е года и за это время я успел поменять немного немало 4 машины. До этой Honda у меня был и Nissan и отечественный автопром: ВАЗ 2103 и 2107. Честно сказать Honda Z мне понравилась больше всего. Во-первых, эта машина очень проходимая благодаря своей короткой и узкой базе. Во-вторых, очень мало ест топлива, так как небольшой объем. В-третьих, наличие турбины компенсирует недостаток мощности на подъемах. Во время своего выбора автомобиля я хотел купить и Honda Partner и Orhia и Logo, а в итоге остановился на этом. Честно скажу, машина мне поначалу не понравилась, показалась очень маленькой и как бы не обидеть всех владельцев аналогичных авто — женской. Автомобиль я покупал во Владивостоке у своих знакомых, он мне обошелся в 200 тыс. (причем без пробега, только что с Японии).

Машина очень хорошо показала себя на трассе от Владивостока до Хабаровска. Расход составил почти 65-70 литров. Хотя мы гнали для неё на запредельных скоростях 130-140 км/ч. В итоге по приезду в Хабаровск выяснилось: пробиты все свечи (их там три). Потекли передние стоики (все) — пришлось делать разборные. Подтекала пробка в радиаторе и шланг охлаждения под двигателем. Подтекает прокладка клапанной крышки. Подтекает масло на свечи из колодцев — заказал резиновые кольца. Смена пробитых свечей. Пробивает резонатор под двигателем — заказал втулку. Вот в принципе и все. Honda Z очень тяжело заводиться в наших дальневосточных морозах, при -35 не завелась, -15 не заводится с брелка (хотя двигатель в норме). Так что машина не плохая и не хорошая, а средняя.

   Достоинства: мало ест топлива. Проходимость как у внедорожника. Тяговитый двигатель за счет турбины.

   Недостатки: плохо заводится в морозы.

  Александр, Хабаровск


Honda Z, 1999 г

Маленькая проходимая «букашка», которая пролезет везде, будь это снег, лед или узкое пространство. Комфортная и высокая. Достаточно резвая для своего объема. Багажник у Honda Z под капотом. Короткая база, что актуально при парковках в больших городах. Также в снегопады короткая база, дорожный просвет и полный привод играют очень важную роль. С двигателем и ходовой проблем не было. Расход топлива небольшой (машина не турбо).

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Экономичность. Нормальная динамика для своего объема. Короткая база – легко парковаться.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Владивосток

 

Технические характеристики Honda Z

Описание автомобиля Honda Z

Минивэн Honda Z выпускался в период с 1998 по 2002 год. Среди всего модельного ряда транспортных средств названного автопроизводителя данная модель является одной из самых необычных в плане оформления дизайна кузова и реализации механической составляющей. При разработке этого минивэна автопроизводитель стремился получить компактную машину с хорошей проходимостью, но не в ущерб комфортабельности и вместительности салона.

В результате специалистам концерна пришлось создать совершенно новое шасси и, в конечном счете, им удалось в полной мере реализовать поставленные задачи.

Автомобиль обладает индивидуальным и достаточно броским для своего времени внешним видом. Элементы кузова просты, функциональны, но в сочетании друг с другом образуют законченный, гармоничный облик. В кабине, несмотря на скромные габариты кузова, присутствует много свободного места, для каждого пассажира установлено отдельное кресло с спортивным профилем. Модель уже в начальном исполнении комплектуется полным приводом, экономичными, малолитражными силовыми установками.

Экстерьер

Короткий капот минивэна Honda наклонен под 30-градусным углом, круглые фары Z окантованы вставками, которые формируют квадрат со скошенной внутренней частью. Широкий бампер слегка выступает за линию корпуса, в него непосредственно под блоками головного света вмонтированы полосы сигналов поворотов, между ними разместилась крупная решетка радиатора прямоугольной формы.

Ниже радиатора скомпонована щель воздухозаборника, по краям от него выполнена невысокая штамповка. Доступ в салон осуществляется через две широкие двери, их поверхность украшена тремя полосами вогнутой штамповки. Широкие габаритные огни сориентированы в вертикальном направлении, на дверях багажного отсека присутствует фирменная маркировка.

Автопроизводитель придал минивэну габариты 3395х1475х1675 мм, соотношение колеи 1280/1290 мм, на полный разворот требуется 9,2 метров. Под багажный отсек выделен объем в 35 литров, собственная/допустимая масса — 960/180 килограмм, типоразмер шин 175/80 R15.

Интерьер

Для пассажиров, сидящих в салоне Honda на задних местах, установлены отдельные кресла, но так как в Z они установлены вплотную друг к другу, их поверхность вполне может использоваться для посадки третьего пассажира, хотя этом случае находиться внутри машины будет уже не так комфортно. Так как автомобиль имеет более чем скромный объем багажного отсека, разработчики позаботились о том, чтобы спинки задних кресел могли складываться до уровня пола.

Рядом с селектором трансмиссии располагается небольшой блок с двумя подстаканниками. Широкий, прямоугольной формы приборный щиток оборудован четырьмя шкалами с белым полем. Консоль оформлена в стиле минимализма, в нее встроены лишь средства управления автозвуком, регуляторы изменения параметров работы кондиционера, воздуховоды.

Технические характеристики

В базовой версии модель Хонда Зет оснащается 52-сильной силовой установкой объемом 657 куб. сантиметров, тяга – 60 Нм, средний расход бензина 6 литров. Топовый двигатель обладает объемом 64 л. сил, объем 659 куб. сантиметров, крутящий момент 93/3700 Нм/об. минуту.

Размеры колес и дисков на Honda Z Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите Поколение1998 .. 2002

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

ATF Z-1 TOTACHI масло трансмиссионное для АКПП HONDA / ACURA (4 Литра)

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

  • TOTACHI ATF Z-1 – синтетическая рабочая жидкость для автоматических коробок передач автомобилей Honda, изготовленная по оригинальной технологии, на основе самых современных базовых масел с применением новейших пакетов противоизносных присадок в сочетании с фрикционными добавками.
  • TOTACHI ATF Z-1 — трансмиссионная жидкость АКПП и систем гидроусилителя руля современных автомобилей, специально разработанная для улучшения низкотемпературных свойств и стойкости к сдвигу.

 

ПРИМЕНЕНИЕ

  • TOTACHI ATF Z-1 рекомендуется для применения в трансмиссиях автоматических коробок передач легковых, внедорожных и легких коммерческих автомобилей HONDA или ACURA, таких как BMXA, SLXA, SPCA, BDRA, SMLA, SDMA, MZHA, MZJA, MKZA, GPPA, BAYA, MAYA, SMMA и других.
  • Подходит для бесступенчатых трансмиссий HONDA CVT с требованиями ATF Z1
  •  В системах гидроусилителя руля и гидроприводов.
  • TOTACHI ATF Z-1 предназначен для эксплуатации в АКПП, где предписано использование жидкостей класса ATF Honda Z-1.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Используемая в TOTACHI ATF Z-1 комбинация присадок позволяет снизить износ и обеспечить заданный коэффициент трения для передачи крутящего момента, а также гарантирует достаточный запас антипенных свойств рабочей жидкости.
  • TOTACHI ATF Z-1 обеспечивает надежную работу механизмов в условиях максимально высоких нагрузок при повышенных температурах в зоне контакта шестерен, значительно снижает образование отложений в местах вокруг уплотнительных соединений, значительно продлевая срок службы АКПП.
  • Обладает стабильностью фрикционных свойств для передачи крутящего момента, а так же обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур.

 

ОЕМ соответствия / СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 
TOTACHI ATF Z-1:

Honda ATF Z1,

Соответствуют спецификациям Honda 08266-99904, 08266-99907, 08200-9005

 

 

Кинематическая вязкость

при 40° С

при 100° С

Плотность при 30° С

Температура вспышки

Температура застывания

Индекс вязкости

Цвет

 

 

 сСт

сСт

кг/м³

°С

°С

 

 

37,54

7,026

0,8430

230

-42

151

Красный

 

 

ASTM D445

ASTM D445

ASTM D4052

ASTM D92

ASTM D97

ASTM D2270

ASTM D1500

 

Мотоцикл Honda Z 50RD 1986 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Honda Z 50RD 1986 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda Z 50RD не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda Z 50RD технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda Z 50RD 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Honda Z 50RD технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda Z 50RD других годов выпуска и информацию о них

Honda CR-Z — характеристики, фото, видео, полный обзор

Honda CR-Z является гибридным спортивным купе японской компании Хонда. Новинка была представлена главой концерна Honda Таканобу Ито в 2009-м. Выпускать транспортные средства начали в 2010-м. На момент продаж новые машины заказали приблизительно 7 000 покупателей. Со старта продаж в общей сложности приобрели больше 10 000 машин, что превзошло ожидания самого руководства. Хонду ЦР-З продавали на Японском, Американском рынке, а также в ряде европейских стран.

После 2012-го года во время Парижского автомобильного салона японцы продемонстрировали рестайлинговую модель Honda CR-Z. Новое транспортное средство отнесли к 2013 модельному году. Поменялась внешность, салон и так далее. В 2015-м авто пережило еще одну модернизацию, принесшую косметические усовершенствования и целый перечень нового оборудования. Весь модельный ряд Хонда.

Содержание: [показать]

История автомобиля

После начала эры гибридных транспортных средств с трехвдерного автобомобиля в кузове хэтчбек Insight, японская компания Хонда тщательно постаралась, чтобы модернизировать технологию выпуска высокоэкономичных и экологичных силовых установок.

Ближе к 2000-м разнообразные виды моторов подвергались полевым испытаниям, чтобы стать двигателем новенькой гибридной машины. Ее разработали на платформе 2-х прототипов – Remix и Small Hybrid Sports. Эти модели были продемонстрированы в 2006-м и 2007-м году соответственно.

Имя нового транспортного средства описывает аббревиатуру от «Compact Renaissance Zero», что переводиться как «компактный автомобиль с возобновляемым источником энергии и нулевым выбросом».

Концептуальная версия Хонда ЦР-З, которую сами японцы именовали «духовным» преемником автомобиля CR-X 1 семейства, была официально представлена еще в 2007-м году во время Токийского автомобильного салона. Новинка являлась 6-й по счету машиной компании, в которой применили самую последнюю гибридную технологию IMA.

Перед отделом разработок поставили четкую задачу – спроектировать небольшое экологичное купе, которое бы вписывалось в инновационный мир. В общем, «ЦР-З» построили на платформе 4-дверного «Хонда Инсайт». Однако группа инженеров смогла хорошо поработать над этой базой.

Они существенно укоротили базу колес, расширив ее спереди и сзади, сделав всю конструкцию более жесткой. Полноценно готовая версия гибридной машины была продемонстрирована лишь по прошествии трех лет, во время Детройского мотор-шоу в 2010 году.

Экстерьер

Учитывая современные реалии, внешность данного транспортного средства особенно ничем не поражает, однако по тем временам, машина обладала немного нестандартной внешностью. Фронтальную область японского Honda CR-Z оснастили небольшим капотом, имеющим гладкие очертания. Специалисты нашли применение узким фонарям светодиодного типа, между которыми разместили скромную решетку радиатора, трапецеидальной формы.

Передний бампер немного ориентирован на улучшение аэродинамики. Он обладает «губой», как сейчас модно говорить, мягкими срезами, а также круглыми установленными в него противотуманными фарами. Внешность машины имеет расположенную внизу линию капота, а также широкую посадку, придающую больше спортивных качеств.

Водитель благодаря этому имеет хорошую уверенность в устойчивости транспортного средства на дорожном полотне. Судя по словам производителя, передняя оптика Honda CR-Z получила хрустальное наполнение. С помощью открытой формы радиаторной решетки, силовой агрегат может охлаждаться намного лучше, невзирая на источник питания, которое используется в данный момент.

Обновленная версия спортивного купе Honda CR-Z 2015 имеет стильную светотехнику с полноценно светодиодным наполнением, новый бампер с другими секциями противотуманных фар, а также измененную радиаторную решетку и стильный спойлер.

Интересно, что форма кузова Honda CR-Z выполнена в концепции «клина, начертанного одним движением руки».

Боковая часть данного трехдверного хэтчбека приковывает взгляд не только с помощью лишь одной двери, но и благодаря нестандартной форме кузова. Верхняя и нижняя область дверей оснащена значительными выштамповочными линиями. Кроме этого немного нестандартно выполнена дверная ручка, также привлекающая внимание. Внешние зеркала спортивной модели получили общую форму.

Они обладают повторителями поворотов, что прекрасно заметно для встречного транспорта и не только. Также, зеркала оснащены электрической настройкой и электроскладыванием. Благодаря этому не только облегчается сам процесс передвижения, но и повышается общий уровень безопасности Хонда ЦР-З. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров.

Новенькое купе от японской компании обладает 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава, а также покрышки 195/55. Обновленный автомобиль Honda CR-Z 2015-го года получил оригинальные колесные диски, размером 16 или 17 дюймов. При осмотре задней части японского автомобиля Хонда ЦР-З, заметна достаточно плавная форма, постепенно перетекающая в крышку багажного отделения.

Таким образом образуется небольшой спойлер. Благодаря такому решению, крышка багажного отделения смотрится аккуратно. Однако, если открыть заднюю дверь, она становится большой и немного неудобной. Что касается высоты погрузки трехдверного хэтчебка, она довольно высокая, как для автомобиля подобного класса, из-за чего некоторые люди могут испытывать легкий дискомфорт.

Заднее стекло спортивного купе оснащено непривычной для многих машин формой. Конструкторы компании Honda смогли разделить его на 2 части. Верхняя часть под уклоном сделана для сглаживаний кузовных линий. На стекле есть стеклоочиститель. Интересно, что при включении задней передачи в дождливую погоду стеклоочиститель включается в автоматическом порядке, расчищая стекло от загрязнения или влаги.

Достаточно стандартные по внешнему виду фары выполнили таким образом, чтобы они соответствовали с формой кузова и не притягивали к себе слишком много внимания. Задние фонари также являются светодиодными, что улучшает видимость автомобиля как в яркую погоду, так и в туман. Установленный сзади бампер получил необычные размеры.

Он в реальности массивный, однако на нем нет никаких интересных элементов. Для его нижней части предусмотрели установку небольшой пластиковой вставки, которая располагает на себе светоотражатели узкого типа. Обновленный японский хэтчбек Honda CR-Z 2016 обладают улучшенным бампером и фонарями.

Интерьер

Что что, но салон японские специалисты Honda все время умудрялись оформлять прекрасно и немного нестандартно. Так как перед нами гибридное транспортное средство, оно уже априори является уникальным, хотя и само внутреннее пространство сделано так же. Посадочные места необычные, в общей сложности их 4. Установленные впереди и сзади сидения решили обшить с помощью кожи, однако это все обусловлено комплектацией.

Передние сидения «ЦР-З» обладают внушительной боковой поддержкой, что порадует поклонников быстрой езды. Сидения имеет водительскую и пассажирскую электронную подстройку. Между креслами, перед ручкой переключения коробки передач, есть держатели для стаканов и разъем для зарядки от USB или питания прикуривателя 12 В.

Салон Honda CR-Z оснащен 6 динамиками, улучшающими акустический звук. Обновленная версия хэтчбека Honda CR-Z 2016 получила модернизированный сенсорный дисплей музыкальной системы, а также подлокотник между передними сидениями. Он заменил традиционный «ручник» на простую кнопку. Помимо этого, новая машина получила систему активного шумоподовления.

Теперь с помощью новой «музыки» можно через динамики повышать звучание работы мотора, что создает чувство езды на более мощном транспортном средстве, чем это есть в действительности. В целом свободного места внутри машины не так много. Его не так много впереди, но на втором ряду его вообще почти нет. По факту, второй ряд сделан для формальности. В идеале там смогут поместиться 2 пассажира, однако они будут испытывать крайние неудобства.

Приборную панель, которая расположена прямо перед владельцем автомобиля, инженеры решили разбить на 3 секции. Среднюю часть занимает колодец, отображающий аналоговый датчик вращения силового агрегата, а также спидометр электронного типа. Спидометр разделяет панель на 2 части – левая отвечает за электрический двигатель, а правая за бензиновую силовую установку.

В левой и правой части разместили дисплеи, имеющие синюю подсветку. На них выводится почти вся информация, однако в стандартном режиме там отображается наиболее необходимые данные о положении силовой установки и прочих узлов. Рулевое колесо гибридной версии Honda CR-Z имеет три спицы. В качестве обшивки можно увидеть кожу, но не в каждом исполнении.

Рулевое колесо обладает скромными вставками из хрома и большим числом разнообразных кнопок, спроектированных в большей степени для управления развлекательной системой. Однако в реальности, присутствуют кнопки, отвечающие за принципиально другие функции.

В левой части от владельца есть 3 клавиши управления режимами езды: Spoer, Normal и экологический режим. Рядышком заметны клавиши, показывающие актуальный скоростной режим в км или милях. Для того, чтобы отключить систему стабилизации предусмотрена специальная кнопка.

Салон у японских специалистов всегда получался необычным и интересным, поэтому интерьер Honda CR-Z также не является исключением.

Оригинально и немного непривычно смотрится центральная консоль. Такое решение дизайнеров можно смело назвать успешным, потому что не так мало автомобилей оснащены классическим расположением приборов. В самой верхней части, находящейся на панели торпедо, можно заметить маленький бокс для разнообразной мелочевки. Ниже нее расположилась кнопка аварийной сигнализации.

Дальше в глаза бросается 7-дюймовым дисплей мультимедийной и навигационной системы, поддерживающий сенсорный ввод. В правой и левой его части заметны разнообразные кнопки для более простого управления. Еще правее расположились 2 дефлектора вентиляционной системы. Над ними установлена пассажирская подушка безопасности.

В левой части этого экрана виднеются небольшой мониторчик, несколько разнообразных клавиш и реально удобная шайба для настройки температурного режима. Традиционной такой блок «климата» расположен под экраном мультимедийной системы, однако в этой модели инженеры решили пойти другим путем.

Хочется заметить, что смотрится это превосходно. Далее виднеется толстая хромированная вставка, под которой разместили еще одно отделение для мелочевки. Самая нижняя часть центральной консоли оснащена AUX, USB-портом и двумя подстаканниками. Тоннель особо ничем не выделяется. Он обладает селектором КПП, а также механическим стояночным тормозом в виде ручника.

Багажное отделение, по понятным причинам, не является рекордным – только 225 л. Однако при необходимости можно убрать задние кресла, так как на них почти все равно никто не сможет сидеть комфортно, что предоставить уже 401 литр полезного пространства. Багажное отделение также оснащено нижним 19-литровым отсеком, который в большей степени предназначен для запасного колеса, ремкомплекта и остального дополнительного груза.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться данное транспортное средство гибридная силовая установка. Она обладает атмосферным, 1.5-литровым, 16-клапанным, бензиновым, четырехцилиндровым двигателем SOHC i-VTEC, который получил многоточечный впрыск бензина. Такой вариант развивает 114 лошадиные силы и 145 Нм вращающих усилий. Также предусматривается такой же вариант двигателя, но который выдает уже 120 «лошадей» и 146 Нм.

Вместе с ним трудится 20-сильная электрическая силовая установка, развивающая 78.4 Нм крутящих усилий. В совокупности такие установки выдают порядка 130 лошадиных силы. Под задним диваном специалисты японской компании Хонда установили блок литий-ионного аккумулятора емкостью 15 кВт/ч. По отдельности можно применять как бензиновую, так и электрическую силовую установку СР-З.

Электрический мотор применяется лишь в том случае, когда скоростной режим не превышает 60 км/ч. При скорости более 60 километров в час, автомобиль в автоматическом режиме подключит бензиновый «движок». Оба агрегата разрешается применять вместе, что прекрасно сказалось на «топливном аппетите».

Техническая часть Honda CR-Z прекрасно позволяет использовать автомобиль в городской черте и не только. Отчасти из-за более тихой работы двигателя, уменьшенного потребления бензина и пониженного выделения выхлопных газов за счет электрического мотора.

Что касается топливной экономичности спортивного купе, оно заставляет присмотреться лучше к компактной модели. С механической коробкой переключения передач, мотор потребляет около 4.4 литра топлива на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Если установлена автоматическая коробка, то потребление снижается до 4.0 литра бензина на каждые 100 км.

Однако, что касается динамических характеристик Honda CR-Z, они достаточно посредственны, как для современной машины. Авто не разгоняется больше 200 километров в час, несмотря на выбранную трансмиссию, а чтобы достичь скоростной отметки в 100 километров в час, потребуется порядка 10 секунд (с механической коробкой передач).

Трансмиссия

Двигатель Honda CR-Z функционирует вместе с 6-ступенчатой механической трансмиссией, передающий все крутящие усилия на переднюю часть. Кроме этого, японцы предлагают установить взамен механической коробки вариаторную трансмиссию. Динамическая составляющая гибридного «японца» вряд ли сможет удивить, однако для простой, размеренной езды этого должно хватать.

Ходовая часть

За основу японской модели конструкторы решили положить переднеприводную платформу 5-дверной Honda Insight, где присутствует независимая подвеска типа McPherson впереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади. Не получится сказать, что автомобиль жесткий, однако нельзя утверждать, что он не комфортный. Если говорить в общем, то «ходовка» прекрасно выполняет все свои задачи и не раздражает владельца и пассажиров.

Управляется «японец» при помощи рулевого механизма, обладающего электрическим усилителем управления (EPS) с варьируемыми характеристиками. Тормозная система на Хонда СР-З имеет дисковые тормозные устройства на всех колесах, причем передние получили функцию вентилирования. Предусматривается установка дополнительных электронных систем ABS и EBD.

Безопасность

В наше время автомобильные производители просто обязаны создавать свои транспортные средства с хорошим уровнем безопасности. Это нужно делать не только из-за законодательства, но и по предпочтениям самих покупателей. Honda CR-Z оснащена целым перечнем систем безопасности, которые позволяют считать ее одной из самых безопасных машин.

Не обошлось без системы курсовой устойчивости автомобиля, помогающей владельцу контролировать маишну во время поворота, увеличения скорости и неожиданных маневров. Автоматическая система умеет оценивать ситуацию и наиболее благоприятно распределять тормозные усилия между колесами. Помимо этого, данная технология умеет модулировать крутящие усилия силового агрегата в зависимости от условий маневра.

Тормозная система справляется со всеми необходимыми свойствами. Автомобиль обладает 14-дюймовыми вентилируемыми передними тормозами и цельнолитыми задними. Также присутствует антиблокировочная тормозная система, электронная система, которая распределяет тормозные усилия, система сенсорного опознования требуемого тормозного усилия. Все это обеспечивает стабильность и безопасность на дороге.

Машина еще получила Advanced Compatibility Engineering. Во время столкновений машин друг с другом, инженерный отдел исследовательского центра Хонда в Tochigi смог разработать оригинальную конструкцию кузова для транспортных средств Хонда. Концепцию назвали AdvacdeCompatibilityEngineering. На данный момент эта технология представляет серьезное добавление к перечню достижений Honda в обеспечении индивидуальной безопасности.

Благодаря оригинальной конструкции кузова ACE, увеличиваются перспективы водителя и пассажиров на выживание во время лобового удара. Для этого применяется технология взаимосвязанных структурных элементов, которые позволяют переназначить силу удара поровну на всю лобовую область автомобиля. Получается, что не только понижается энергия удара, которая угрожает пассажирам одной машины, но и продуктивно распределяется сила самого удара. Это также хорошо сказывается на итог аварии для иной пострадавшей машины.

Японский гибридный автомобиль Honda CR-Z обладает большим количеством приспособлений для безопасности пешеходов. Исходя из результатов тестов, данные говорят, что такие приспособления в значительной степени сокращают вероятность столкновения в случае удара с движущимся автомобилем.

Такими улучшениями можно назвать шарниры стеклоочистителей, которые специалисты компании спроектировали так, чтобы они без труда отламывались при определенном ударе. Также сюда относят крепежи переднего спойлера и петли капота, призванные погашать силу удара. Под капотом появилось свободное пространство, которое разработчики оставили для деформации кузова.

Наличие подушек и ремней безопасности позволяет уверенней чувствовать себя внутри компактного Honda CR-Z. Помимо главных и боковых водительских и пассажирских Airbags, все транспортные средства Хонда имеют в своем распоряжении воздушную подушку-«шторку», которая должна защищать водителя и пассажиров по всей длине салона.

Кроме этого машина имеет ремни безопасности с 3-ступенчатыми преднатяжителями и аварийным возвратным устройством, которое работает во всех положениях сидения. Что касается водительского и пассажирского ремня безопасности, они обладают преднатяжителем двойного воздействия. Технология крепежа детских сидений ISOFIX гарантирует надлежащее расположение детей на втором ряду сидений.

Установленные впереди кресла Хонда ЦР-З имеют активные подголовники, которые призваны снизить возможность повреждений шеи и головы во время удара сзади. В том случае, если управляющий машиной или сидящий рядом пассажир при ударе сзади прижимаются к спинке сидения, массивная пластика в структуре кресла нажимает на передаточное звено, выталкивающее подголовник наверх и вперед. Благодаря этому обеспечивается дополнительная поддержка голове.

Комплектации и цены

Гибридный автомобиль Honda CR-Z не будут продавать в России, что немного огорчило поклонников японской компании. К тому же, выпуск таких машин уже подошел к концу и приобрести ее из салона уже не выйдет. Однако невзирая на то, что подобное транспортное средство в официальном порядке не продавалось в нашей стране, на рынке поддержанных автомобилей можно найти спортивное купе.

В тот момент, когда машина производилась, в Соединенных Штатах Америки ее можно было приобрести по цене от 20 000 долларов, что не является уж такой большой стоимостью для подобного типа авто. Из-за этого автомобиль продавался довольно неплохо. Базовая комплектация Honda CR-Z обладает:

  • Мультимедийным 7-дюймовым дисплеем;
  • Неплохой аудиосистемой на 6 динамиков;
  • Литыми 16-дюймовыми «катками»;
  • Климат-контролем;
  • Круиз-контролем;
  • Светодиодными фарами;
  • Разнообразными системами безопасности;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Спортивными сидениями;
  • Электрическим пакетом.

Тюнинг

На сегодняшний день машина является чем-то большим, нежели простое средство передвижения. Личное транспортное средство отражает некий стиль, вкус, черты характера его владельца. В связи с этим, любой автовладелец желает, чтобы его машина была уникальной, узнаваемой, привлекательной, а также выделялась из общего потока автомобилей. Для подобных задач как раз существует тюнинг машин.

Собственники таких автомобилей, как Хонда СР-З 2010-го года и следующих годов производства в основном положительно отзываются о своих машинах. Невзирая на то, что автомобиль стильный и имеет внушительный список эстетических параметров и эксплуатационных возможностей, модернизацию Хонде все-таки нужна.

Например, благодаря тюнингу Honda CR-Z в экстерьере транспортного средства появляются особые, неповторимые индивидуальные возможности, значительно улучшается уровень комфорта салона, увеличивается безопасность на дороге, а также облегчается уход. Среди доступных элементов тюнинга, можно выделить наличие:

  • Спойлеров;
  • Кофр;
  • Защитных козырьков;
  • Накладок на кузов;
  • Защиты силового агрегата;
  • Накладок на фары;
  • Декоративных элементов для оформления внешнего облика и салона машины;
  • Ксенона;
  • Альтернативной оптики;
  • Кенгурятников;
  • Дефлекторов стекол;
  • Зеркал;
  • Передних и задних камер;
  • Автомагнитолы;
  • Навигатора;
  • Видеорегистратора;
  • Системы парктроника;
  • Ковриков в салон;
  • Разнообразных чехлов для кресел;
  • Шторок на окна;
  • Полок в багажное отделение и прочее.

Отзывы владельцев

В основном все положительно отзываются о японском гибридном купе. Владельцы Honda CR-Z отмечают его экономичность, резвость, качество. Также выделяют силовой агрегат и ходовую часть. Из-за своих скромных габаритов машина легко паркуется и резво разъезжает по тесным городским улицам. Впереди установлено довольно неплохое освещение, хорошо освещающее дорожное полотно. Приковывает взгляд необычная внешность, красивый и футуристический салон, а также гибридная силовая установка.

Для городской езды хватает. Чтобы полноценно «гонять», стоит обратить внимание на автомобили другого класса. Насчет подвески – да, она жесткая, как и многие другие транспортные средства компании Honda. Однако машина жесткая в меру. Небольшие неровности автомобиль проглатывает уверенно, однако на большой скорости проезжать выбоины не нужно.

Управляется Honda CR-Z прекрасно, невзирая на заднюю балку. Структура подвески самая простая, поэтому для желающих что-то сделать самостоятельно, будет где разгуляться. Внутри спортивного купе приятно находиться, но светлый салон достаточно маркий, вплоть до того, что остаются пятна от дождя во время открытия двери.

Если говорить за вместительность Хонды, то машина не создана для большой семьи, что понятно и так. На втором ряду комфортно смогут разместиться только дети, но впереди сидеть могут удобно даже высокорослые люди. Иногда владельцы Honda CR-Z жалуются на нестандартную, а также низкую посадку в салон, большой передний свес. Со временем начинает цвести на стыках. После 120-130 километров в час ощущается нехватка мощности.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная и необычная внешность;
  • Небольшие габариты;
  • Приятный, а также удобный салон;
  • Необычно оформленная приборная панель;
  • Центральная консоль получила цветной сенсорный дисплей;
  • Удобные сидения;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Качество сборки;
  • Качественные отделочные материалы;
  • Присутствуют электронные помощники;
  • Хорошая управляемость;
  • Вместе с ДВС работает электрический мотор;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Спортивная посадка;
  • Небольшое потребление топлива.

Минусы машины

  • На заднем ряду мало свободного пространства, комфортно смогут разместиться лишь дети;
  • Небольшая высота дорожного просвета;
  • Немного жесткая подвеска;
  • После 120 километров в час ощущается нехватка мощности.

Итоги

В результате японская компания смогла произвести довольно красивую машину для своего времени, которая сможет радовать своего хозяина небольшим потреблением топлива, почти бесшумной работой и нестандартным внутренним оформлением. Посадка довольно низкая, как у спортивных автомобилей. Перед водителем предстает удобное и функциональное рулевое колесо, а также оригинальная приборная панель.

Обновленная машина получила между передними сидениями удобный подлокотник, которого очень не хватало в прошлых версиях. Японский гибридный автомобиль Honda CR-Z имеет приятную внешность, небольшие габариты и хороший уровень безопасности. На переднем ряду хватает свободного пространства, а вот второй ряд больше подойдет для детей.

Ожидать огромного багажника для гибридной машины не стоит, но самое необходимое с собой можно взять. Техническая часть позволяет прекрасно использовать Honda CR-Z в городской черте, так как она выделяется низким уровнем шума, небольшим потреблением топлива и гибридной силовой системой. Хотя японской машине еще далеко до таких «электрогигантов», как Тесла, видно, что компания Хонда также стремится идти в ногу с инновациями, оснащая свои машины более чистыми силовыми установками.

Хонду оснастили электронными помощниками и хорошим уровнем безопасности, поэтому авто можно смело рекомендовать к использованию. После 120-130 километров в час, ощущается недостаток мощности двигателя. Но стоит не забывать, что перед нами не гоночный болид, а небольшой городской автомобиль, на который стоит обратить свое внимание.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Honda

Honda CR-Z фото

Видео обзор

Подержанный Honda Z на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете Honda Z на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Honda Z на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор из различных типов двигателей, интерьеров, трансмиссий и установленных функций, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут Honda Z для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Цена на Honda Z также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN обеспечивает наиболее удовлетворяющие потребности покупателей автомобилей.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Honda Z на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Это самая удивительная Honda, о которой вы никогда не слышали

Honda на самом деле не известна своими автомобилями со средним расположением двигателя или полноприводными системами.Этот автомобиль — редкость: один из немногих автомобилей Honda со средним расположением двигателя и один из относительно немногих автомобилей Honda с полным приводом. Он также достаточно мал, чтобы поместиться на большинстве грузовых лифтов. Это Honda Z 1998-2002 годов. Вы только посмотрите на это. Эта штука качается.

Я так очарован этой машиной, потому что это один из очень немногих примеров автомобильной конструкции, о которой я всегда думал, что их должно быть больше: автомобиль со средним расположением двигателя, который не является экзотическим двухместным автомобилем, а скорее 4+. местный повседневный автомобиль.

Их было на удивление мало за эти годы — вы можете утверждать, что Tesla Model S — одна из них, и некоторые фургоны, такие как Toyota Previa, но вряд ли какие-либо обычные легковые автомобили.VW почти заменил Beetle очаровательным хэтчбеком со средним расположением двигателя, но этого не произошло. Фактически, Honda Z 1998-2002 годов может быть самым близким автомобилем к этому мертворожденному VW.

Honda Z — крошечный хэтчбек класса kei, что означает, что на него распространяются ограничения Японии на микрокары, которые ограничивают объем двигателя и мощность на уровне 660 куб. См / 63 л.с., и он должен соответствовать определенным ограничениям крошечных размеров. Honda связывает как объем двигателя, так и мощность с их рядным турбонаддувом 3, и умудряется добавить в этот процесс полную систему полного привода.

G / O Media может получить комиссию

Прочный на вид маленький хэтчбек — это не просто анемичный городской автомобиль, а на самом деле маленький внедорожник. У него высокий дорожный просвет, и благодаря размещению двигателя под задним сиденьем сзади есть большой люк, а под передним капотом запасное колесо и удобный шкафчик для хранения вещей — приятные места.

Я люблю эту маленькую Хонду, потому что это невероятное сочетание дико неортодоксальной инженерии, которое не кажется странным, но потому, что это неизменно самый рациональный способ делать что-то.Если вы собираетесь сделать кей-кар со всеми его драконовскими ограничениями по размерам, ваша обязанность как дизайнера автомобилей — сделать столько места в машине пригодным для использования водителем, его приятелями и дрянью, а также Honda Z делает именно это.

Как будто всей этой сверхэффективной упаковки недостаточно, чтобы наполнить желчные железы и наполнить желчный пузырь сырой желчью, вот что: ZZ Top сделали свою рекламу.

Ага, играя за обычное использование камбуза с алфавитом, бородатые парни из ZZ Top, вращающие гитары, выступали в качестве спикеров автомобиля в Японии.Рекламная кампания выглядит так, как будто она зашла достаточно далеко, чтобы заслужить особые гитары Honda Z в форме логотипа, что в значительной степени является высшим подтверждением качества.

Да, и, конечно, была песня. Вот текст песни, так что вы можете спланировать свою следующую серенаду:

Honda Z! Z! Z!
Вы в порядке, едете
Ребята шумите едет!
Я очень хочу сделать тебя своим
I’crazy за Z!

Попробуйте прямо сейчас! попробуй это сейчас!
Ты слишком крут Z!

Honda Z! Z! Z!
Ты силен, не ошибайся
Бей все сияющий!
Вы ускользаете и оставляете меня в покое
Но я не откажусь от Z!

Держи сейчас! Держи сейчас!
Я так хочу тебя Z!

(Guitar Solo)

Я не могу быть единственным, кого эта маленькая вещь поражает притягательностью швейцарского армейского ножа.Honda действительно стоит хорошенько взглянуть на этот дизайн и, в увеличенном масштабе для нас, упитанных американцев, представить его как следующий элемент. Может быть, четыре двери, увеличенный передний багажник / рундук и, возможно, небольшая пробежка по крыше над задним сиденьем, как у Nissan XTerra, чтобы тонко намекнуть на расположение двигателя.

Это было бы прожаренное во фритюре золото. Хонда, ты знаешь, как со мной связаться.

(Источники: ZZTop.Hippy.jp , Honda Japan )

Honda Z 1st Gen GT Технические характеристики, размеры

9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 — Объем двигателя:

Honda Z 1st Gen GT Engine Технические характеристики

Тип двигателя — Число цилиндров: Рядный 2
Код двигателя:
Топливная система: 2 карбюратора
Смазка: Масляный поддон
Охлаждающая жидкость 354 см3 или 21.6 ун. Аспирация: N / A
Степень сжатия: 9.00
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — мощность: об / мин, 36 л.с. или 36 л.с. или 36 л.с.
Максимальный крутящий момент: 31.0 Нм или 22 фунт-фут при 9000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Honda Z 1st Gen GT Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Емкость топливного бака: 26 л
5.7 галлонов Великобритании
6,9 галлонов США

Подержанные автомобили Honda Z по лучшей цене для продажи | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

Curbside Classic: 2000 Honda Z UM-4 — Эээ… Что это?

Когда я впервые увидел вид сзади этой Honda Z UM-4, я подумал, что это какой-то электромобиль, о котором я еще не слышал. Когда я подошел ближе, в поле зрения появилась Honda H. Я не слышал о таком недавнем электромобиле Honda. Значки Z и UM-4 добавили загадочности. Еще ближе я заметил, что у него есть значок с турбонаддувом, так что это определенно не электрический.Сделав несколько снимков, я отправился домой для небольшого исследования и обнаружил, что это был поздний участник волны ностальгии, захлестнувшей Японию в конце 1980-х и в 1990-х годах.

Honda Z (Z600) 1970-1974 годов якобы является автомобилем, который вдохновил наш пример сегодня. Полагаю, я вижу, что они оба отдаленно напоминают высокие спортивные туфли, но, возможно, это больше визуальный охват, чем, скажем, классический Volkswagen Type 1 с воздушным охлаждением до New Beetle.

Предполагается, что оба поколения Z будут спортивным купе, основанным на более скромном седане.В случае с более старым Z он был основан на N360 / N600. Объем двигателя был скромным — 354 или 598 кубических сантиметров в зависимости от модели и рынка. Z был довольно продвинутым для своего времени с некоторыми вариантами, предлагающими красные линии 9000 об / мин и удивительно спрайт (по сравнению с его аналогами) производительность.

Honda Life — Источник изображения — commons.wikimedia.org

Новая эра Z продолжает традицию заимствования у более скромных жертвователей, поскольку в некоторой степени основана на Honda Life.Honda Life третьего поколения оснащена трехцилиндровым двигателем объемом 658 куб. См с передним или полным приводом. Покупатели могли выбирать между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель, который использовался совместно с Z, развивал 52 л.с. при 7000 об / мин и 45 фунт-фут при 4000 об / мин в базовой комплектации.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/15550281@N03/3875725352

Начиная с 2000 года можно было получить свою жизнь с турбонагнетателем и интеркулером. Турбо-модель увеличила мощность до 64 л.с. при 6000 об / мин и 69 фунт-футов при 3700 об / мин.Автомобиль с турбонаддувом причудливо окрестили Honda Life Dunk. Z UM-4, подобный нашему сегодняшнему примеру, также может быть опционально оснащен этим двигателем.

У Z есть сюрприз, который иллюстрируют эти изображения из Интернета. Практически открывая «капот» Z, можно увидеть то, что на первый взгляд выглядит как пластиковая крышка двигателя, но на самом деле представляет собой контейнер для хранения скромных размеров. Z является более радикальным, чем простое изменение стиля, поскольку он отказался от размещения переднего двигателя Life в пользу средней конструкции двигателя.Z предлагался только с полным приводом и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Название UM-4 расшифровывалось как U nderfloor M idship 4 WD, что придавало Z распределение веса 50/50. Средний двигатель, полный привод и турбонаддув сделали Z UM-4 весьма экзотической спецификацией компании.

Мои снимки интерьера не удались, поэтому нам придется воспользоваться этим изображением из Интернета. Здесь есть места для четырех человек, а заднее пассажирское сиденье расположено над двигателем.Текущее обслуживание осуществляется через панель доступа под сиденьем.

С бамперами в цвет кузова, которые поставлялись в стандартной комплектации с моделью UM-4, мы знаем, что это как минимум модель 2000 года, и благодаря пятнадцатилетнему исключению Канады мы можем сузить ее до не новее 2000 года. Итак, Honda Z UM 2000 года выпуска. -4 вот как я считаю. Для сравнения, длина Z составляет 133 дюйма, что примерно на 10 дюймов длиннее, чем у Scion iQ.

Хотя я до сих пор не совсем уверен, что такое Z UM-4, некоторые источники называют его внедорожником класса Kei, в то время как другие называют его спортивным вариантом Life, я рад, что кто-то нашел время, чтобы импортировать его в Канаду.Не каждый день знакомится с совершенно новым для вас транспортным средством.

Новые и подержанные Honda CR-Z: цены, фото, обзоры, характеристики

Имея всего два сиденья, Honda CR-Z задуман как спортивный гибрид. Подчеркивая его спортивный характер, он имеет низкорасположенную кабину и доступную механическую коробку передач для большего участия водителя в процессе экономии топлива.

Конкуренты CR-Z немногочисленны и включают Hyundai Veloster, MINI Cooper Coupe и Fiat 500 Abarth, но ни один из них не является гибридом, и все они предлагают по крайней мере какое-то заднее сиденье, даже если оно скомпрометировано.

CR-Z тесно связан с гибридным хэтчбеком Insight, выпуск которого был прекращен после 2014 модельного года.

Honda CR-Z сняла с производства в июне 2016 года.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Honda CR-Z 2016

В 2016 году Honda обновила стиль CR-Z, изменив форму передней панели, которая включает более угловатую восьмиконечную решетку радиатора и передний диффузор. Также были добавлены новые боковые пороги и новый дизайн легкосплавных дисков. Внутри стандартное оборудование теперь включает кнопочный пуск, центральную консоль с подлокотником, электронный стояночный тормоз и развлекательную систему Display Audio с 7.0-дюймовый сенсорный экран. Система безопасности Honda LaneWatch теперь доступна на всех, кроме базовой модели LX, в то время как кожаные сиденья с подогревом и навигация предлагаются только на верхней EX-L.

С точки зрения стиля, CR-Z вызывает наследие дизайна знаменитого купе Honda CRX 1980-х и 1990-х годов. Продажи нового CR-Z вряд ли были звездными, и CR-Z оказался перед своего рода экзистенциальным кризисом: это не самый эффективный двухместный автомобиль и не самый спортивный. Стремясь найти баланс между этими двумя качествами, Honda построила автомобиль, не лучший в своем классе ни по одной из категорий.

Honda CR-Z была представлена ​​как новая модель в 2011 году, а в 2013 году Honda слегка освежила ее, добавив новую решетку радиатора и бампер, обновленный дизайн передней части, формовку воздухозаборника и дневные светодиодные ходовые огни в фарах.

Мнения о дизайне CR-Z различаются. Некоторые считают, что маленький хэтчбек выглядит великолепно, в то время как другие считают CR-Z не чем иным, как раздавленным двухдверным Insight с высоким капотом и несвязной внутренней тематикой. Поклонники Honda узнают двухуровневую приборную панель в CR-Z, но ее цвета и формы более резкие, чем в Insight, и ваш выбор режима производительности — и стиля вождения — изменит цвета панели приборов. от зеленого (наиболее эффективный) до синего и заканчивая красным (наибольшая мощность, наименьший расход топлива).

1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель CR-Z сочетается с гибридной системой Honda Integrated Motor Assist (IMA), что дает суммарную пиковую мощность 130 лошадиных сил. Как и в Insight и Civic Hybrid, оборудование IMA технически является умеренно-гибридной системой, поскольку оно не может переместить транспортное средство со светофора только на электроэнергии. Система с мягким гибридом может приводить CR-Z в действие на очень короткие расстояния только на электронах, но только при ограниченных, конкретных обстоятельствах.

Умеренно-гибридная система IMA от Honda используется уже несколько лет в небольшом количестве моделей, и CR-Z является малопроизводительным членом группы.Оборудование IMA включает в себя небольшой электродвигатель, который перезапускает 1,5-литровый двигатель после остановок и обеспечивает дополнительный крутящий момент при большой нагрузке. Вспомогательный двигатель позволяет установить двигатель меньшего размера, чем в противном случае потребовался бы в автомобиле.

CR-Z был обновлен для модели 2013 года, при этом наиболее важные улучшения коснулись двигателя и гибридной системы; двигатель был перенастроен для увеличения его мощности до 119 лошадиных сил, а мощность электродвигателя была увеличена с 10 киловатт (15 л.с.) до 15 кВт (22 л.с.).Новый литий-ионный аккумулятор меньшего размера, аналогичный тому, что использовался в Honda Civic 2012 года, заменил предыдущий никель-металлогидридный аккумулятор, уменьшив как его размер, так и вес. Была добавлена ​​новая кнопка «наддува», которая позволяет водителю задействовать электродвигатель для увеличения крутящего момента при условии, что аккумулятор заряжен более чем на 50 процентов.

CR-Z — большая редкость среди гибридов, поскольку он предлагает механическую коробку передач в дополнение к обычной бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Руководство делает автомобиль более увлекательным, а электрический наддув работает как турбо, когда он срабатывает.CVT действительно обеспечивает лучшую экономию топлива, что является компромиссом для участия водителя. Даже с руководством у CR-Z нет управляемости или производительности, которые предполагают его внешний вид. Из-за гибридного оборудования он тяжелее, чем был бы с небольшим двигателем. Результат — медленное ускорение и больший крен кузова, чем у других небольших купе.

Honda предлагает три режима вождения — спортивный, нормальный и экономичный — чтобы водители могли выбрать оптимизацию расхода топлива или максимальную производительность.Каждый имеет свою собственную калибровку для двигателя и трансмиссии, и каждый режим регулирует жесткость и скорость рулевого управления с усилителем и дроссельной заслонки. В спортивном режиме характер CR-Z меняется к лучшему, за рулем он становится более маневренным и отзывчивым.

Как и у большинства небольших двухместных автомобилей, CR-Z плотно упакован. Два сиденья просторны и удобны, хотя положение водителя немного низкое — у более высоких водителей часто возникают сильные боли в спине, при этом угол регулировки не может быть удовлетворительным.Там, где может быть заднее сиденье, есть пара ящиков для хранения вещей. Общий объем грузового пространства составляет приличные 25 кубических футов, но грузовая палуба высока, так что грузовое пространство просто бесполезно.

Стандартные функции CR-Z включают автоматический климат-контроль, вход без ключа, аксессуары для электропитания и аудиосистему с шестью динамиками и возможностью подключения по USB. Возможность подключения по Bluetooth зарезервирована для моделей EX. Также предлагается 360-ваттная аудиосистема премиум-класса в комплекте с навигационной системой.

Начиная с 2015 модельного года, Honda предлагает комплект, который должен существенно изменить характер автомобиля.Для CR-Z с механической коробкой передач комплект Honda Performance Development (HPD) включает нагнетатель двигателя, сцепление HPD, дифференциал повышенного трения, новые передние тормоза, спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса, спортивный выхлоп, а также несколько деталей обвеса и наряда. В результате мощность двигателя увеличивается до 187 л.с. и 171 фунт-фут крутящего момента. Для моделей с вариатором двигатель не используется, но применяются другие динамические и эстетические улучшения. Вполне вероятно, что экономия топлива немного пострадает, что приведет к дальнейшему изменению баланса CR-Z в сторону спорта, но, поскольку это комплект, устанавливаемый дилером, EPA не тестирует его.

Honda прекратила выпуск Insight на 2015 год; Пятидверный хэтчбек был тесно связан с CR-Z и общими компонентами трансмиссии — его исчезновение, вероятно, предвещало судьбу CR-Z.

Honda Z Touch Up Paint Kit — Ремонт царапин, сколов или дорожной сыпи

Гарантия 100% соответствия цвета
Выберите производителя

или производителя

Выберите модель

Выберите модель

Набор для ретуши со 100% совпадением цветов для вашего Honda Z.

Чувственные линии, динамичный профиль, скульптурные боковые стороны и новая фирменная светодиодная подсветка … Honda Z с первого взгляда соблазняет вас стилем.

Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей

Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки

Понятные, простые и удобные инструкции

Комплект принадлежностей

Три размера на выбор

Проблема каменной крошки и дорожной сыпи

Дорожная сыпь — это повреждение, которое каменные осколки и песок наносят транспортным средствам, когда они взлетают с дороги и ударяются о кузов, оставляя неприятную сыпь в виде царапин от краски.

Что такое краска Chipex Honda Z Touch up Paint?

Chipex Honda Z Touch up Paint — наиболее эффективное и доступное средство от дорожной сыпи на рынке.

Honda Z Таблица цветовых кодов

Найдите код цвета краски для вашего Honda Z по году выпуска вашего автомобиля и введите его в нашу систему поиска цветовых кодов краски для ретуширования, чтобы найти идеальное соответствие цвета краски Chipex.

Почему Chipex ™ лучше традиционных методов?

Chipex предлагает уникальную гарантию соответствия цвета за счет синхронизации предоставляемой краски с цветовым кодом вашего автомобиля.
Chipex ™ идеально подходит для людей с меньшим опытом работы в домашних условиях благодаря четким инструкциям, готовой к нанесению краске и полному набору аксессуаров, включенных в каждый набор. Бесшовная, потрясающая отделка
Chipex ™ избавляет от царапин на лакокрасочном покрытии и отпадает необходимость в полной повторной окраске.
Ремонт, проводимый профессиональными компаниями по устранению царапин, намного дороже, чем Chipex, но не более эффективен.

Как использовать автомобильную краску для ретуши

Узнайте больше о том, как использовать краску для ретуши Honda Z

Купить сейчас

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *