Hummer h1 alpha расход топлива: 1 2006, 6.6 , Hummer H1 , , 10 mpg 25 /100km , , V8 FI DuraMaxTurbo

Содержание

Hummer h2 Alpha / Хаммер h2 Alpha (характеристики автомобиля, скорость, расход топлива а тд)

Общая информация:
Модель:Hummer h2 Alpha
Изготовитель / маркаHummer
Год начала изготовления2006
КатегорияPickup trucks
Привод4WD
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля4690 mm
Габаритная ширина автомобиля2200 mm
Габаритная высота автомобиля1960 mm
Объем пассажирский6420 l
Колесная база3310 mm
Просвет410 mm
Радиус поворота17 mm
Сидений2
Дверей2
Вес автомобиля2904 kg
Вес автомобиля с грузом3276 kg
Вес буксира4224 kg
Место для ног1130 mm
Двигатель / топливо:
Объем двигателя6604 cm3
Тип двигателяV8
Размещение двигателя
Front
Количество цилиндров2
Диаметр цилиндра103. 1 x 99.1 mm (4.1 x 3.9 inches)
Сжатие в цилиндре / компрессия17.5:1
Контроль топливаPushrod/overhead valve (OHV)
Система подачи топливаInjection
Вид топливаDiesel
Расход топлива комбинированный13.8 l
Объем топливного бака195 l
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная мощность226.784 kW 3000 ot (304 l.s.)
Коэффициент Мощность/Вес0.0781062 kW/kg
Максимальный крутящий момент705. 12 Nm/ 1500 ot
Тормоза, охлаждающая система:
Передние тормозаDisks 304.8 mm
Задние тормозDisks 304.8 mm
Подробности тормозной системыAntiblocking system (ABS)
Коробка передачAutomatic 5-speed
ТрансмиссияAutomatic 5-speed
Разное:
Передние шины размеры315/70-R17
Задние шины размеры315/70-R17

Тест драйв Hummer h4 — О моторе и не только (h4 Alpha)

“Hummer h4” с двигателем V8

До недавних пор “Hummer h4” оснащался только 3,7-литровым рядным пятицилиндровым двигателем. Но теперь на рынок выходит флагманская модификация внедорожника, оснащенная могучим V8. Как появление нового мотора повлияло на характер автомобиля?

Персонализация и расширение

НЕ СЕКРЕТ, что дела у компании “Hummer” идут не лучшим образом. Возможно, концерн “General Motors” даже продаст знаменитый бренд. Тем не менее маркетологи не сидят сложа руки и пытаются вывести фирму из кризиса. Одна из мер, которая, по их мнению, позволит существенно увеличить продажи, – расширение модельного ряда.

Салон флагманской версии “Alpha” не отличается от интерьера более доступных модификаций “Hummer h4”.

В частности, для “h4” теперь предлагается множество опционных пакетов. Причем все это дополнительное оборудование может как просто изменить, персонализировать внешний вид машины, так и улучшить ее проходимость.

Но возможностью индивидуализации развитие модельного ряда не ограничивается. Специально для тех, кто считает, что американский внедорожник немыслим без двигателя V8, “Hummer” подготовил флагманскую версию модели “h4”. Причем она получила историческое имя “Alpha” (так называлась наиболее мощная модификация легендарного “h2”). Новый мотор для “h4” вполне традиционен. Этот проверенный временем нижневальный 5,3-литровый V8 отдачей 305 л.с. устанавливается также и на другие модели GM.

Под более громоздкий и мощный двигатель пришлось доработать конфигурацию моторного отсека и шасси внедорожника. В частности, “h4 Alpha” получил усиленный картер главной передачи и торсионы подвески переднего моста, а также амортизаторы с иной настройкой и новый рулевой механизм. Кроме того, был изменен поддон мотора, чтобы устранить возможность масляного голодания при движении по бездорожью. Таким образом, техническая начинка автомобиля поменялась достаточно серьезно.

Зато о внешности и интерьере этого не скажешь. О том, что под капотом “h4 Alpha” стоит престижная “восьмерка”, напоминает лишь шильдик на задней двери, обилие хрома в наружной отделке, серебристая накладка на нижней части переднего бампера (в стиле модели “h3”) да оригинальные колесные диски. Вдобавок версия “Alpha” получила новые системы и опции, которые с недавних пор предлагаются и для обычных “h4”. В их числе блокируемый передний дифференциал, камера заднего вида и система помощи при трогании на подъеме.

Несоответствие

ПРИЗНАТЬСЯ, я ожидал от “h4 Alpha” большего. Ведь базовый пятицилиндровый 245-сильный двигатель был все-таки слабоват для столь внушительного автомобиля. На бездорожье его тяги хватало с запасом, но для энергичного рывка в дорожном потоке хотелось мотора помощнее. Я надеялся, что версия с V8 снимет эту проблему.

Чуда, к сожалению, не произошло. Безусловно, “h4 Alpha” набирает скорость значительно быстрее по сравнению с базовой моделью. Если верить техническим характеристикам, то до 100 км/ч “Alpha” разгоняется всего за 8,2 с, то есть на 1,5 с быстрее обычного “h4”. Однако в реальности я не чувствую ухода этих полутора секунд.

Всему виной старый четырехступенчатый “автомат”, перекочевавший на версию “Alpha” с базового “h4” практически без изменений. Значительная часть мощности двигателя просто растворяется в недрах гидротрансформатора АКПП. А еще прибавьте к этому рывки и запаздывания при переключении, когда пытаешься ехать более-менее быстро… В общем, флегматичный характер коробки здесь явно не соответствует потенциалу мотора. Ручного или спортивного режимов, которые могли бы хоть немного изменить алгоритм работы “автомата”, тут тоже нет. А механическая коробка передач, которая устанавливается в базовой комплектации на обычный “h4” и делает автомобиль заметно живее, для версии “Alpha” не предлагается…

Зато “Hummer” с новым двигателем стал увереннее вести себя на высоких скоростях. Маневры на “Alpha” выполняются быстрее и надежнее. Причем не только за счет мощного мотора, но и благодаря доработанному рулевому управлению. На баранке появилось более-менее внятное усилие, помогающее лучше контролировать машину в поворотах, а также четко держать курс на прямой. Обычный “h4” с “пустым” рулем я даже не хочу вспоминать.

Правда, стоит отметить, что на разбитом проселке “Hummer”, как и раньше, ведет себя не столь примерно. Жесткая рессорная подвеска сзади не способна мягко гасить удары, поэтому корма “h4” все время скачет из стороны в сторону, заставляя водителя постоянно подруливать. Да и пассажирам при такой тряске приходится несладко.

Зато благодаря новому мотору внедорожные качества “h4 Alpha” поднялись на новую высоту. Увеличенный запас тяги на малых оборотах помогает преодолевать еще более серьезные препятствия, чем те, которые были по силам обычному “h4”. А еще “Alpha” отлично подходит на роль тягача для, к примеру, прицепа с крупной яхтой. Ведь теперь внедорожник может буксировать грузы массой до 2.268 кг (что почти в 1,5 раза больше, чем раньше). Да и коробка передач при такой неторопливой езде работает явно лучше.

Так что новый двигатель хоть и поднял имидж самого маленького “Хаммера” на новую высоту, но принципиально не изменил характера автомобиля. Он по-прежнему остался одним из немногих, кто ориентирован, прежде всего, на бездорожье. А таких моделей в мире становится, к сожалению, все меньше. ..

К сожалению, значительная часть мощности могучего V8 теряется в недрах архаичного “автомата”.

Краткая техническая характеристика “Hummer h4 Alpha”
Габаритные размеры478,2х198,9х187,2 см
Снаряженная масса2.229 (2.352) кг
ДвигательV8, 5.328 куб. см
Мощность305 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент432 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач4-ст., автоматическая
Тип приводаПостоянный, полный
Максимальная скорость160 км/ч
Разгон 0-100 км/ч8,2 с
Средний расход топлива14,5 л/100 км
Запас топлива87 л
Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №19 2008 год
Фото
фото автора

HUMMER h2 2006 Alpha Fesler € 130000 — стоимость, цены на мобиле.

де, автоскаут 24 -> -> -> HUMMER h2 2006 Alpha Fesler € 130000

1 / 40

2 / 40

3 / 40

4 / 40

5 / 40

6 / 40

7 / 40

8 / 40

9 / 40

10 / 40

11 / 40

12 / 40

13 / 40

14 / 40

15 / 40

16 / 40

17 / 40

18 / 40

19 / 40

20 / 40

21 / 40

22 / 40

23 / 40

24 / 40

25 / 40

26 / 40

27 / 40

28 / 40

29 / 40

30 / 40

31 / 40

32 / 40

33 / 40

34 / 40

35 / 40

36 / 40

37 / 40

38 / 40

39 / 40

40 / 40

❮ ❯

Год выпуска: 2006, 14 000 км
130 000 €
Опции:
  • Вид привода: 4×4
  • Кол-во передач: 5
  • Кол-во цилиндров: 8
  • Коробка передач: Автомат
  • Объём двигателя: 6. 600 см³
  • Состояние: Подержанный
  • Год выпуска: 2006
  • ЛК-покрытие: Металлик
  • Марка: HUMMER
  • Модель: h2
  • Обивка салона: Кожа, Чёрный
  • Оригинальный цвет от производителя: Grey
  • Тип кузова: Внедорожник/Пикап
  • Цвет корпуса: Серый
  • № предложения: S150791T4221033
  • Расход топлива: 17 л/100 км (комб.)
  • Тип топлива: Дизель
Комплектация:
  • Полный привод

Контакты:
  • Город: Sint-Niklaas
  • Адрес: 9100 Sint-Niklaas
  • Улица: Hoogkamerstraat 31
  • Телефон: +32 (0)3 — 5000090
Похожие объявления:

HUMMER h2 2006 Alpha Fesler € 130000 — стоимость, цены на мобиле.

де, автоскаут 24 -> -> -> HUMMER h2 2006 Alpha Fesler € 130000

1 / 40

2 / 40

3 / 40

4 / 40

5 / 40

6 / 40

7 / 40

8 / 40

9 / 40

10 / 40

11 / 40

12 / 40

13 / 40

14 / 40

15 / 40

16 / 40

17 / 40

18 / 40

19 / 40

20 / 40

21 / 40

22 / 40

23 / 40

24 / 40

25 / 40

26 / 40

27 / 40

28 / 40

29 / 40

30 / 40

31 / 40

32 / 40

33 / 40

34 / 40

35 / 40

36 / 40

37 / 40

38 / 40

39 / 40

40 / 40

❮ ❯

Год выпуска: 2006, 14 000 км
130 000 €
Опции:
  • Вид привода: 4×4
  • Кол-во передач: 5
  • Кол-во цилиндров: 8
  • Коробка передач: Автомат
  • Объём двигателя: 6. 600 см³
  • Состояние: Подержанный
  • Год выпуска: 2006
  • ЛК-покрытие: Металлик
  • Марка: HUMMER
  • Модель: h2
  • Обивка салона: Кожа, Чёрный
  • Оригинальный цвет от производителя: Grey
  • Тип кузова: Внедорожник/Пикап
  • Цвет корпуса: Серый
  • № предложения: S150791T4332331
  • Расход топлива: 17 л/100 км (комб.)
  • Тип топлива: Дизель
Комплектация:
  • Полный привод

Контакты:
  • Город: Sint-Niklaas
  • Адрес: 9100 Sint-Niklaas
  • Улица: Hoogkamerstraat 31
  • Телефон: +32 (0)3 — 5000090
Похожие объявления:

Грязные секреты потребительства: правда ли, что мы покупаем неправильные вещи? | Вектор развития

Любите читать? Нам это нравится. Поделитесь статьей после прочтения.

В этой статье рассказывается о том что вещи и атрибуты богатства, на самом деле не представляют реальной ценности. А большую важность имеют поступки которые совершают люди. Приводятся примеры из книги психолога Джеффри Миллера.

Приятного чтения!

Не когда читать — подпишись на канал и прочитай в другой раз.

* * *

Представьте, что вы заблудились в пустыне. Уже три дня вы на жаре без воды и припасов. Глаза налились тяжестью, ноги еле двигаются. Губы потрескались, но даже не кровоточат от сухости. Вокруг на многие мили только песок, камни и небо над ними. Вы спотыкаетесь и падаете на колени. Это конец? Но поглядите, вдалеке что-то сверкает! Что бы это могло быть?

Что вы бы хотели увидеть прямо сейчас: бриллиант или бутылку воды?

Действительная ценность вещей

В прошлом году на Бали я встретил японца, который однажды шесть недель был бездомным и жил в парке. Там было где поспать, пил он воду из фонтана. Варил цветы и ел их, а для дополнительных калорий покупал в булочной сухари по 10 центов за пакет. Потратил он за эти шесть недель всего пятнадцать долларов.

Выживание обходится дешево.

Пятисотграммовая бутылка воды стоит меньше доллара (вода из крана вообще бесплатная). Сколько же стоит 500 г. бриллиантов? По примерным подсчетам полкило голубых бриллиантов обошлось бы в миллиард с лишним. Так почему же то, что мы не можем съесть, выпить или надеть для тепла, стоит так дорого? Даже начинающий студент-экономист объяснит: «Это закон спроса и предложения. Бриллианты встречаются редко, многие люди хотят их заполучить, поэтому цена на них такая высокая». Отлично. Но всё-таки почему столько людей хотят купить бриллианты?

Ценность и цену делает информация которая храниться в «мозгах»

Автомобиль Hummer h2 Alpha стоит 100 000 долларов с лишним. Расход топлива у него громадный, салон рассчитан всего на четырех человек. Машина эта вовсе не такая уж надежная и безопасная. Так за что же мы платим, в конце концов?

Эволюционный психолог Джеффри Миллер в своей книге « Потрачено: секс, эволюция и поведение потребителей» утверждает, что мы покупаем вещи из-за того, какой сигнал они подают — что они говорят другим о нас.

«Люди развивались в небольших социальных группах, где образ и статус были важны не только для выживания, но и для того, чтобы привлекать сексуальных партнеров, производить впечатление на друзей, воспитывать детей. В наши дни мы окружаем себя товарами и услугами в первую очередь чтобы впечатлить других людей, а не чтобы насладиться тем, что обладаем куском материи. Таким образом, термин «материализм» в отношении потребительства скорее сбивает с толку. Очень многие продукты сначала являются сигналами, а уже потом — материальными объектами. Мы социализированные приматы, и наш большой мозг эволюционировал с главной социальной целью — чтобы мы могли хорошо выглядеть в глазах других».

Хаммер привлекает именно своей бессмысленной ценой. Он показывает всем, что у нас есть лишние деньги. И так же точно бриллиант ценен не как вещь — инопланетяне, может быть, выбросили бы его, как обычный камешек. Нет, для нас представляет интерес информация о бриллиантах, которая хранится в мозгу. По словам Джеффри Миллера, «потребительский капитализм основан не на материализме, а на семиотике (науке о знаковых системах). В центре внимания здесь психологический мир знаков, символов, образов и торговых марок, а не физический мир материальных предметов. Маркетологи понимают, что продают не сам стейк, а его шипение на углях. Когда стейк шипит под премиальной торговой маркой, он приносит намного больший доход. А стейк сам по себе — это низкорентабельный товар, которому место на прилавке мясника».

Удивительно, зачем компания BMW нацеливает рекламу на детей, у которых нет собственного дохода. Однако их маркетологи все делают правильно — они не продают машины, а заставляют поверить, что эти машины имеют ценность. Они производят сигнал.

Получать по почте новости о выходе новых статей на канале!!!

Получать по почте новости о выходе новых статей на канале!!!

Биологические достоинства

Пока что доводы Джеффри Миллера были интуитивно понятны. Конечно, порой мы покупаем что-то для пользы или собственного удовольствия. Но чаще мы разъезжаем на спортивных автомобилях или наносим макияж, — можем признавать это или спорить — для того чтобы донести послание. И вот здесь то, о чем говорит Миллер, становится действительно интересным.

На первый взгляд кажется, что нас привлекают богатство, статусность, эстетический вкус. Однако не они являются истинной целью. Деньги или статус легко потерять. На самом деле ценятся более устойчивые качества, которые называются биологическими достоинствами.

«Нельзя сказать, что у человека в ходе эволюции показатели пригодности развивались, чтобы демонстрировать наличие денег, карьерный статус или авангардный вкус. Все эти феномены появились сравнительно недавно по меркам эволюции — за десять тысяч лет до наших дней. Вместо этого мы стараемся показывать другие ключевые качества — те стабильные черты, которые отличают нас от других и наиболее полно демонстрируют социальные возможности и предпочтения. Сюда относятся физические особенности: здоровье, плодовитость, привлекательность. Личные качества: добросовестность, приятность в общении, открытость новому. А также умственные особенности, включающие общий уровень интеллекта. Именно эти биологические достоинства люди стараются демонстрировать, подсознательно ожидая, что они привлекут уважение, любовь и поддержку от друзей, партнеров и союзников» (Джеффри Миллер).

Представьте, к примеру, двух людей:

1. Парня, который, приняв на грудь воскресным утром, купил лотерейный билет и выиграл 400 миллионов долларов.

2. Умного, трудолюбивого ветеринара, у которого денежные трудности, потому что он каждый месяц оплачивает химиотерапию больной матери.

С кем из них вы бы охотнее подружились?

Мы стараемся найти людей, которые действительно умеют заботиться, а не только кажутся заботливыми. То есть мы ищем в людях их глубинные качества, а не поверхностный образ. Вот и очередной поворот сюжета.Мы покупаем дорогие бренды вроде Lacoste, Lancome и Lamborghini, чтобы произвести и распространить сигнал для других людей. Мы можем держаться неестественно или завести поддельную страничку на сайте знакомств. Или же есть вариант транслировать честные сигналы, выбирая качественную марку одежды или хороший кофе, чтобы другие любители этих вещей увидели, что наши интересы сходятся.

Другими словами, Миллер утверждает, что все эти приемы не работают.

Наверное, не в бренде дело

Представьте себе: вы одинокая девушка двадцати с небольшим лет.

Сейчас 11 вечера, и вы на станции метро ждете своего поезда, чтобы вернуться домой. Выше на ступеньках вы замечаете пожилую женщину и молодого человека. У женщины тяжелый чемодан, она сгорбилась и запыхалась, пытаясь затащить его по лестнице. Парень подходит к ней и забирает тяжелую ношу, говоря: «Я это возьму». Дама тянет чемодан на себя и отвечает: «Все в порядке, мне не нужна помощь». Молодой человек говорит с улыбкой: «Кто сказал, что я помогаю? Я грабитель и собираюсь утащить ваш чемодан в свое логово наверху этой лестницы». Пару секунд женщина в замешательстве, а потом начинает хихикать: «Ужасная шутка».

Парень забирает чемодан, и они вдвоем с пожилой женщиной поднимаются по лестнице.

И здесь для нас неважно, какой марки этот парень носит свитер или кто произвел его часы. Важно то, что он сделал: несколько секунд на ступеньках рассказали нам о нем намного больше, чем любой товар.

Именно это Миллер называет грязным секретом потребительства:

«Нам прекрасно удается оценивать важные человеческие качества просто в ходе разговора, а те товары и услуги, которые мы приобретаем и демонстрируем, часто не пригождаются или даже мешают».

Если мы используем товары для распространения ложного сигнала, то на короткий срок сможем кого-нибудь обмануть. И это подарит нам поцелуй или второе свидание. Но со временем нас все равно выведут на чистую воду.

Человек — это животное.

Миллионы лет эволюции подарили нам мощные «детекторы ерунды», с помощью которых мы отсеиваем обманщиков и притворство. А все потому, что распознавание ерунды было вопросом жизни и смерти. «Подтяжка лица за 15 тысяч долларов может устранить морщины и обвисания на лице, благодаря чему женщина в 55 лет будет выглядеть на 35. Однако этой операции не под силу скрыть другие следы возраста — например, на шее или руках. Наши социально-перцептивные системы, ответственные за определение ключевых качеств, трудно обмануть, потому что они оттачивались в ходе длительной эволюции. Они научились собирать максимально возможное количество данных о теле, лице, языке и поведении других людей, что делает их очень эффективными».

Настоящие длительные отношения основываются на качествах, которые не купить за деньги. А чтобы распознать эти качества, нужно всего лишь делать то, что мы всегда делали. Миллер считает, что за миллионы лет человек научился демонстрировать свои психические и нравственные качества посредством языка, искусства, великодушия, творческих способностей и мировоззрения. И все это мы умеем делать без помощи полномочий, статусов, карьеры и засилья товаров. Самыми ценными качествами наделила человека его ДНК, и эти свойства естественным образом демонстрируют наши достоинства другим людям.

Основная потребительская иллюзия

По мнению Миллера, основная потребительская иллюзия состоит из двух заблуждений:

1. Товары могут восполнить наши недостатки. Мы верим, что покупаемые блага способны скрыть наши физические и психические слабости. Однако люди умеют распознавать такие недостатки при длительном общении.

2. Товары лучше продемонстрируют другим наши истинные качества. Нам кажется, что блага будут поддерживать наш сигнал, рассказывая другим о том, кто мы такие. Однако лучше всего о нас расскажут действия: общение, объятия, помощь.

И к чему мы пришли?

Если Миллер прав и наши попытки передавать ложные сигналы через потребительство обречены на провал, то как лучше управляться с собственной жизнью? Если Мерседес или дорогой макияж не в силах подарить нам любовь, дружбу и счастье, то куда есть смысл девать деньги?

Очень трудно подделать то, кто мы на самом деле. Так что стоит перестать притворяться. Поменять дорогую машину на практичную, а в свободное время научиться лучше общаться, рассказывать веселые шутки, заботиться о слабых, противостоять трудностям.

И совсем просто: прекратите покупать фигню и работайте над собой. Ō- Журнал BŌRDER

* * *

Подпишись на канал или на рассылку с сайта что бы не пропустить.

Хотите получать на почту оповещения о новых статьях на нашем канале?
Оставьте ваш Email и мы будем присылать вам новые материалы.
Ссылка для подписки: https://jborder.ru/podpiska-razumnoe-myshlenie/

2010 Hummer h4T Alpha 1SE спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

Если бы динозавры были машинами, то Хаммер был бы тираннозавром. название бренда с ревущим резонансом, оно привлекло внимание в 90-х, выпустив в 1991 году гражданскую версию Humvee. производства Am General, подразделения американских моторов и в настоящее время входящего в группу GM, Humvee, что означает высокий Мобильный многоцелевой колесный автомобиль был запущен в 1985 году и получил признание, особенно после того, как он участвовал в операциях в Персидском заливе.

Большие, прочные и полностью лишенные какой-либо экономичной механики, Хамви, позже переименованные в Хаммеры, вошли в стадию метаморфозы в конце 80-х годов, когда я собирался построить гражданскую версию автомобиля. Необработанная часть машины военного назначения была сохранена, и к 1991 году несколько единиц были построены.

Несмотря на то, что хаммеры являются знаковыми, они вряд ли являются бестселлерами из-за их большого размера, веса и возмутительной критики расхода топлива. GM приобрела права на Hummer в 1999 году, после чего марка прошла через процесс укрепления имиджа, направленный на увеличение продаж и рост доходов. С момента подписания сделки о поглощении GM отвечает за маркетинг всех автомобилей, продаваемых под маркой Hummer.

GM также помогла разработать ряд моделей Hummer. первый Hummer был переименован в h2, а более поздние модели продолжили маркировку одной буквой / цифрой, через h3 и h4, который является последним. h4 был построен в соответствии с предпочтениями водителей внедорожников, будучи немного менее прочным, чем предыдущие модели.

бренд вышел на международный уровень с избранными импортерами в Европе, Австралии и Южной Африке. Несмотря на покрытие дилерской сети, Hummer продавался в небольших объемах, что было очень дорого и непрактично для городского использования. тем не менее, это один из любимых брендов знаменитостей, которые в какой-то степени помогли превратить бренд в нечто экстравагантное.

По состоянию на 2006 год Hummer продается через 300 дилеров в 34 странах мира. более половины сети находится в нашей стране, в стране, где регистрируется большая часть продаж. Заводы Hummer работают и за пределами США. Сборка h3 производится в Калининграде, Россия. К сожалению, h2 больше не доступен, так как производство прекратилось два года назад.

Единственными общепризнанными сильными сторонами хаммера являются его прочное шасси, повышенная защита и внешний вид. Тем не менее, хаммеры разрываются между яркими одобрениями езды и явной критикой, вызванной неэффективностью использования топлива. Обеспокоенность по поводу среднего расхода топлива Hummer была высказана в нескольких публикациях, в том числе в специализированных журналах, в которых далее указывалось, что автомобиль совершенно непригоден для городского использования, но идеально подходит для активного отдыха и езды по бездорожью.

Любопытно, что Hummer является самой прочной на вид и наиболее близкой к своему военному аналогу, h2 был самым бедным по продажам автомобилем в линейке. Hummer удалось выжить исключительно благодаря хорошей рекламе и удачной популярности среди знаменитостей в мире, где топливная экономичность важна как никогда.

тем не менее, гигантские газовые мамонты на стальных колесах Hummer по-прежнему привлекают внимание, куда бы они ни пошли, и для определенной категории людей этот эффект превосходит по важности эффект экологичности. конечно, болваны знают об этом и действуют соответственно. если бы они могли, они бы гонялись за гибридами, как собака за кошками.

Hummer h2 Alpha Расход топлива, миль на галлон или литров / км — Расход топлива легковых автомобилей

Hummer h2 Alpha Расход топлива, миль на галлон или литров / км. Узнайте, сколько топлива израсходовано л / км или миль на галлон на Hummer h2 Alpha . Из года: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.

Сколько топлива израсходовал Hummer h2 Alpha 6.6 л , л / 100 км или миль на галлон.

  • Hummer h2 Alpha это пикап.
  • Объем двигателя автомобиля: 6604 куб. См (400,97 куб. Дюймов).
  • Максимальная мощность автомобиля: 304,00 л.с. (222,88 кВт или 298,50 л.с.) при 298 500 об / мин.
  • Автомобильное топливо: дизельное топливо.
  • Топливо автомобильное с шоссейным приводом.
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 13,8 л / 100 км (16,92 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с городским приводом.
  • Емкость топливного бака автомобиля: 195.0 литров (51,26 галлона).

Узнайте, как сбросить сигнальные индикаторы сервисных ламп для Hummer.

Приведенная выше информация показывает расход топлива оригинального Hummer h2 Alpha в милях на галлон или литры / км, взятые из руководства по эксплуатации автомобиля (книжный автомобиль). Расход может зависеть от способа вождения автомобиля.
Щелкните услышать, чтобы узнать больше о том, как сэкономить топливо на вашем Hummer h2 Alpha и как повысить его. Если хотите сэкономить газ и деньги.Эти советы помогут вам управлять автомобилем более эффективно и обслуживать машину. Следуйте нашим советам, чтобы снизить расход топлива вашего автомобиля или грузовика. Чем бы вы ни управляли, внедорожником, экономичным автомобилем, лимузином, грузовиком, может быть небольшой автомобиль, автомобиль среднего класса, класс большого автомобиля, советы, которые подходят для каждого из них. При этом расход топлива может быть ниже 30%.

Еще можно посчитать сколько стоит полный бак в деньгах для Hummer h2 Alpha.

Оставьте комментарий и расскажите, сколько топлива расходует ваш Hummer h2 Alpha.

Сколько MPG получают Hummers? (Выявлено + объяснено) — MotorAsk

Когда большинство людей думают о Хаммере, они думают о потребляющем много бензина, тяжелом внедорожнике с ужасной экономией топлива.

Но сколько MPG действительно получают Хаммеры?

Hummer h2, первая модель, развивает от 10 до 16 миль на галлон.

Однако последние версии Hummer (h3 и h4) могут проехать до 20 миль на галлон.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как можно увеличить расход топлива на Hummer и как их экономия топлива по сравнению с внедорожниками аналогичного размера.

Сколько MPG получает Hummer h2?

Первые грузовики Hummer h2 имели дизельные двигатели со средней топливной экономичностью 10 миль на галлон.

Последующие модели поддерживали такой же расход топлива на галлон, хотя они поставлялись с более мощными бензиновыми двигателями.

Вот рейтинг эффективности использования топлива наиболее популярных моделей Hummer h2.

Модель MPG
Hummer h2 (2004) 1,5 л газ 13,9 (город) 16 (шоссе)
Hummer h2 (2008) 1,7 л дизель 13,8 ( город) 16,6 (трасса)
Hummer h2 (2001) 1,2 л газ 13,8 (город) 16,6 (трасса)

Сколько миль на галлон получает Hummer h3?

Hummer h3 имеет средний расход 12 миль на галлон, и у него больший топливный бак по сравнению с h2.

Вот обзор того, чего ожидать от Hummer h3 с точки зрения расхода

миль на галлон.
Модель MPG
Hummer h3 (2004) 1,5 л газ 3 (город) 15 (шоссе)
Hummer h3 (2008) 1,7 л дизель 14 ( город) 16 (шоссе)
Hummer h3 (2001) 1,2 л газ 12 (город) 14 (шоссе)

Сколько миль на галлон получает Hummer h4?

Hummer h4 имеет рейтинг экономии топлива, который колеблется от 16 до 20 миль на галлон, в зависимости от модели и места, где вы едете.

Вот популярные модели h4 и их средний расход топлива.

Модель MPG
Hummer h4 (2004) 1,5 л газ 14 (город) 18 (шоссе)
Hummer h4 (2008) 1,7 л дизель 16 ( город) 18 (трасса)
Hummer h4 (2001) 1.2л Газ 14 (город) 16 (трасса)

Экономичны ли Хаммеры по топливу?

Посмотрим правде в глаза.

Первые модели Hummer не были экономичными.

Но поскольку спрос на экономичные автомобили растет с каждым днем, производители Hummer теперь выпускают экономичные модели.

Hummer h4 теперь имеет такой же показатель экономии топлива, как и другие внедорожники среднего размера.

Его расход составляет 16 миль на галлон (город) и 20 миль на галлон (шоссе), что делает его одним из самых экономичных транспортных средств в своем классе.

Появляются сообщения о том, что General Motors планирует выпустить Hummer EV где-то в 2021 году.

Эта модель Hummer будет полностью электрической, а это значит, что покупателям автомобилей не нужно будет судить о ней по расходу топлива.

Вам также могут понравиться: Полу грузовики и пробег (все, что вам нужно знать)

Почему в Hummers так много бензина?

Hummer изначально был военным автомобилем, поэтому при его создании не учитывалась топливная экономичность.

Хаммеры — большие тяжелые автомобили с очень плохой аэродинамикой.

Аэродинамическое сопротивление в сочетании с мощным двигателем приводит к более высокому расходу топлива.

Вообще говоря, чем больше автомобиль, тем больше топлива он потребляет, а Хаммеры — БОЛЬШИЕ.

Вам также могут понравиться: Сколько весит кузов грузовика? (Разъяснено)

Сколько галлонов топлива вмещает средний Hummer?

Галлоны топлива, которые может вместить средний хаммер, зависят от емкости его бака.

Различные модели Hummer имеют разный объем топливного бака.

Hummer h2 Запас топлива

Hummer h2 (модели 92, 93 и 94) имеет средний объем топливного бака 25 галлонов, в то время как Hummer h2 1995 года вмещает до 23 галлонов.

Дизельная модель h2 также имеет бак объемом 25 галлонов.

Модели Hummer h2, выпускавшиеся с 1996 по 2004 год, имеют два топливных бака.

Каждый резервуар вмещает 21 галлон, всего 42 галлона.

Hummer h2 Alpha 2006 года выпуска имеет самый большой топливный бак — до 51,5 галлона.

Hummer h3 Запас топлива

Hummer h3 имеет увеличенный объем топливного бака: все модели h3 вмещают до 32 галлонов.

Опять же, все H3 поставляются с бензиновыми двигателями, что делает их более мощными по сравнению с их предшественниками.

Hummer h4 Запас топлива

Полные модели Hummer h4 вмещают до 23 галлонов.

Как видите, у h4 самая низкая емкость топливного бака — 23 галлона.

Однако, как и любой другой автомобиль, вы можете купить запасной топливный бак, чтобы увеличить вместимость вашего автомобиля.

Увеличение емкости топливного бака не влияет на топливную экономичность автомобиля.

Однако улучшенная вместимость увеличивает дальность поездки.

Например, h2 Alpha 2006 может проехать до 570 миль между заправками, а h3 Hummer может проехать до 450 миль.

Средний h4 может проехать до 392 миль с полным баком.

Сколько денег нужно, чтобы заправить Hummer?

Hummer Модель Стоимость полного бака
h2 102 доллара.50
h3 80
h4 57,5 ​​долларов

Средняя цена бензина в США в 2020 году составляет 2,50 доллара за галлон.

Это означает, что если у вас есть Hummer h2 с двумя баками, вы потратите 102,50 доллара на полный бак.

Hummer h3 имеет топливный бак объемом 32 галлона. Это равняется 80 долларам за полный бак.

У Hummer h4 самый низкий запас топлива — 23 галлона. Для этого требуется 57 долларов.5, чтобы заправить грузовик Hummer h4.

Как увеличить расход бензина на Hummers?

Если вы ищете экономичный автомобиль, Hummer определенно не ваш выбор.

Этот среднеразмерный внедорожник имеет плохую репутацию с точки зрения расхода топлива.

Однако это не отменяет его плюсов.

Как и большинство автомобилей, вы также можете сократить расход топлива на вашем Hummer, чтобы получить больше удовольствия от вождения. Вот ваши лучшие варианты.

1. Двигайтесь медленнее — Самый простой способ снизить расход топлива вашего Hummer — это ехать медленно.

Жажда бензина вашему Hummer возрастает с увеличением скорости, поэтому медленная езда поможет сэкономить на бензине.

2. Регулярно меняйте масло — Другой жизнеспособный вариант — менять моторное масло каждые 3000 миль.

Грязное, вязкое масло снижает топливную экономичность, так как двигатель должен работать тяжелее, чтобы соответствовать требованиям к рабочим характеристикам. Вот видео о том, как заменить моторное масло.

3. Чип настройки — Вы также можете установить тюнер двигателя SuperChip FlashPac, чтобы сократить расход топлива.

Микросхема настройки оптимизирует двигатель, тем самым улучшая характеристики и топливную экономичность. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

4. Шины меньшего размера — Менее надежный, но практичный вариант — установить на ваш Hummer самые маленькие шины.

Большие шины имеют широкую окружность, поэтому для их вращения требуется больше мощности двигателя.Это приводит к снижению экономии топлива.

5. Проверьте давление в шинах — Убедитесь, что шины хорошо накачаны.

Шины с низким давлением, как правило, создают большее трение между автомобилем и дорогой.

Это снижает топливную экономичность, поскольку вашему автомобилю приходится работать против силы трения.

6. Используйте синтетическое топливо — Еще один простой способ сократить расход бензина — использовать синтетическое топливо.

Некоторые насосные станции предлагают фальсифицированное топливо с большим пробегом на галлон.

Однако обязательно проконсультируйтесь с механиком, чтобы синтетическая смесь не повлияла на ваш двигатель.

Hummer vs Jeep Gas Пробег

Хаммер и джип попадают в одну категорию, когда речь идет о расходе бензина.

Тем не менее, Jeep имеет тенденцию иметь преимущество в топливной экономичности.

Первые модели Hummer поставлялись с расходом 7-10 миль на галлон, а более поздние версии — 14-18 миль на галлон.

Самые ранние модели Jeep, с другой стороны, в среднем расходовали 13-18 миль на галлон, а последние версии — в среднем 22-29 миль на галлон.

Последние мысли

Легко понять, что внедорожник Hummer не был предназначен для водителей, заботящихся о топливе.

Однако, если вы хотите насладиться великолепными характеристиками этой машины на дороге и бездорожье и сэкономить на пробеге, следуйте нашим советам, приведенным выше.

Внешние ссылки и справочные материалы:

2006 Hummer h2 Alpha Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Дама в Хонде посигналила мне и посмотрела на меня.Почему? Насколько я могу судить, это произошло потому, что я ехал на Hummer h2 Alpha. На самом деле не за рулем, а просто сижу на светофоре рядом со своей Хондой. Я могу только догадываться, почему: общее отвращение к тому, как Hummer и я поглощали больше, чем наша доля космоса, нефти, солнечного света, гравитации, кислорода и всего остального, что вы хотите упомянуть.

У нее было мужество, я дам ей это, потому что она наверняка знала, что я мог резко повернуть налево и проехать прямо через капот ее Civic. Что было бы грубо, но ведь так сигналило мне, правда?

Нельзя отрицать, что этот Hummer h2 Alpha 2006 года выпуска, самая большая из трех моделей Hummer, особенно окрашенный в черный цвет, выглядит зловеще.Несмотря на алюминиевый корпус и композитный капот, он весит около 7500 фунтов, как и три Honda Civic. Сдвоенные баки вмещают 51,5 галлона дизельного топлива, которого, по словам General Motors, должно хватить на 570 миль. Это лучше, чем 11 миль на галлон. Я не уверен, откуда они взяли эту цифру, но, должно быть, это связано с большим количеством спусков накатом. Агентство по охране окружающей среды не проводит оценку пробега для h2 из-за его веса в коммерческой категории.

GM объявляет Hummer h2 Alpha 2006 года новым, и в некоторой степени так оно и есть.Hummer отказался от h2 в 2005 модельном году, и он возвращается с новым двигателем и трансмиссией. В любом случае, новый двигатель для Hummer: двигатель и трансмиссия использовались на тяжелых транспортных средствах GM.

Двигатель — 6,6-литровый Duramax V-8, мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 520 фунт-футов, что является мерой тягового усилия. Коробка передач — пятиступенчатая автоматическая Allison. Это улучшение по сравнению с предыдущей трансмиссией — 6,5-литровым турбодизелем Hummer с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Этот двигатель и трансмиссия, кстати, до сих пор используются в военной версии H2, Humvee.

Старый двигатель имел всего 205 лошадиных сил, а время от 0 до 60 миль в час лучше всего измерялось солнечными часами. GM настаивает на том, что этот новый h2 Alpha разгоняется от 0 до 60 миль в час за 13,5 секунд, что некоторые автомобили могут превзойти, разгоняясь назад. Тем не менее, когда вы выезжаете на скоростную автомагистраль, все, что не имеет надписи Peterbilt на носу, скорее всего, перевернется.

Hummer пришлось поднять кузов на 2 дюйма, чтобы разместить новый двигатель, что дало h2 немного больше дорожного просвета.Тормоза были улучшены, а внутренняя отделка была обновлена, чтобы включить кожаную обивку.

Duramax должен быть тише старого двигателя, и это могло бы быть, но в тестовом автомобиле h2 Alpha с мягким верхом — также доступен жесткий верх — абсолютное отсутствие шумоподавления заставляет его звучать так, как будто двигатель находится внутри кабины с вами. Так оно и есть, поскольку оно отодвинуто намного дальше, чем позволяет большинство транспортных средств.

Наличие двигателя и трансмиссии, а также различного внедорожного снаряжения означает, что о пассажирском салоне думают второстепенно.Здесь четыре сиденья, каждое втиснутое в угол кабины, и ни одно из них не является даже отдаленно просторным.

В h2 Alpha были все ожидаемые удобства, такие как стереосистема с достаточной громкостью, чтобы заглушить двигатель, и кондиционер, который при 95-градусной жаре был лучше, чем опускание окна, но не намного.

Как и все предыдущие модели Hummer h2, Alpha стоит дорого. Стоимость тестового автомобиля начиналась с 128 374 долларов, а с «приключенческим» пакетом, включающим большие шины и лебедку, общая сумма составила 135 225 долларов.За эту цену можно было получить почти два Hummer h3 плюс Hummer h4 для детей.

Тем не менее, Hummer h2 понравился мне, как и каждый Hummer h2 с тех пор, как я впервые испытал его в 1992 году. Лучшего автомобиля для бездорожья просто нет. Пока не пришло время заполнить эти 51,5-галлонные баки, он остается фаворитом.

Так что посигналите Hummer h2 Alpha, если хотите.

Но если это единственный автомобиль в вашем районе, который может передвигаться после следующего урагана, держу пари, вы попались бы автостопом.

— — —

С редактором

Sentinel Automotive Стивеном Коулом Смитом можно связаться по адресу [email protected] или 407-420-5699.

1995 Hummer h2 I 6.5 D V8 (170 л.с.) 4×4 АКПП

Привод колесо

Hummer h2 I 6.5 D V8 (170 л.с.) 4×4 АКПП 1995, 1996, 1997, 1998 Технические характеристики

Общая информация
Марка Hummer
Модель h2
Поколение h2 I
Модификация (Двигатель) 6.5 D V8 (170 л. Внедорожник
Количество мест 4
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива в смешанном цикле 22 л / 100 км 10.69 миль на галлон США
12,84 миль на галлон в Великобритании
4,55 км / л
Тип топлива Дизель
Максимальная скорость134 км / ч 83,26 миль / ч
Отношение массы к мощности 18,6 кг / л.с., 53,8 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 8 кг / Нм, 124,4 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 170 л.с. при 3400 об / мин.
Мощность на литр 26.3 л.с. / л
Крутящий момент 393 Нм @ 1700 об. / Мин. 289,86 фунт-фут. @ 1700 об. / Мин.
Максимальная частота вращения двигателя 3600 об / мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 6466 см 3 394,58 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра103 мм 4.06 дюймов
Ход поршня 97 мм 3,82 дюйма
Степень сжатия 21,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель — стандартный дизельный впрыск (SDI)
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 3159 кг 6964.4 фунта.
Макс. вес 4899 кг 10800,45 фунтов.
Максимальная нагрузка 1740 кг 3836,04 фунта.
Емкость топливного бака 95 + 65 л 25,1 галлона США | 20,9 британского галлона
Размеры
Длина 4686 мм 184,49 дюйма
Ширина 2197 мм 86.5 дюймов
Высота 1905 мм 75 дюймов
Колесная база 3302 мм 130 дюймов
Колея передняя 1819 мм 71,61 дюйма
Задняя (задняя) колея 1819 мм 71,61 дюйма
Высота дорожного просвета 406 мм 15,98 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.7
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 16,2 м 53,15 фута
Угол въезда 72 °
Угол съезда 37,5 °
Угол рампы 29 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Полный привод (4×4)
Кол-во передач (АКПП) 4
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые

2006 Hummer H2 Alpha Diesel

Вы в последнее время водили HUMMER H2? У нас есть, и с точки зрения дизельного топлива, все стало намного лучше с тех пор, как Hummer окончательно отказался от технологически древней шестерки.Турбодизель 5л. Включение в 2006 году замечательного турбодизеля Duramax 6.6L настолько положительно повлияло на характеристики h2, что это просто ошеломляет. Мы вернемся к этому через минуту. Во-первых, мы должны кратко проанализировать h2 для тех из вас, чьи знания об указанном автомобиле ограничены просмотром его в рэп-видео или его парковкой на парковке в вашем местном Four Seasons.

Если вы бросите быстрый взгляд на нашу Diamond Metallic ’06 h2 Alpha, вы, вероятно, заметите только новый значок Alpha.Однако на самом деле корпус Alpha расположен на 2 дюйма выше, чем у предыдущей модели h2 с двигателем объемом 6,5 л. Эта модификация кузова была необходима для облегчения установки дизельного двигателя Duramax и трансмиссии Allison 1000. Другие новые внешние изменения для ’06 включают переработанную щетку и алюминиевые диски с более яркой отделкой.

Просмотреть все 11 фотографий

Когда задние распашные грузовые двери были полностью открыты, доступ в грузовой отсек был легким. Этот Hummer предлагает 58,3 кубических фута пространства и покрыт ковром, который легко чистить.

H2 является прямым потомком военного многоцелевого многоцелевого транспортного средства серии M998 (HMMWV), более известного как Humvee. H2, цивилизованная версия этого автомобиля, была представлена ​​в 1992 году. За эти годы он претерпел несколько изменений, наиболее заметными из которых стали добавление турбокомпрессора к 6,5-литровому дизелю в 1996 году и рестайлинг интерьера в 2004 году. Очень важно понимать, что h2 основан на транспортном средстве, изначально разработанном для военных, потому что тогда вы поймете, почему он спроектирован таким, какой он есть, и почему у него есть определенные черты, которых нет в серийных внедорожниках.Прежде всего, h2 — это внедорожник, обладающий впечатляющими возможностями. У него потрясающие углы въезда и съезда 72 и 37,5 градуса соответственно; справедливый минимальный дорожный просвет в 16 дюймов; возможность сморщивания бокового наклона до 22 градусов; и водный брод для наблюдения за рыбами глубиной 30 дюймов. Нет, вы не будете использовать и оценивать эти числа на межштатной автомагистрали или в загородном клубе, но вы безумно влюбитесь в них на корявом пути.

Просмотреть все 11 фотографий

Двигатель Duramax не просто прыгнул в h2.Фактически, в h2 пришлось внести ряд существенных изменений в самых разных областях. Инженерам пришлось перепроектировать масляный поддон Duramax, чтобы он не выступал за направляющие рамы h2 и не повредил гладкую, защищенную нижнюю часть кузова. Маслозаборник и перегородки внутри поддона также были изменены, чтобы предотвратить масляное голодание под крайними углами, на которые он был рассчитан. Им также пришлось разработать новую систему охлаждения. Улучшение производительности того стоило.Duramax 6600 выдает на впечатляющие 46 процентов больше мощности, чем предыдущий 6.5-литровый Optimizer Turbo Diesel. Кроме того, Duramax обеспечивает на 18 процентов больше крутящего момента. Эти числа означают мощность, которую вы чувствуете под правой ногой. Мы были в восторге от значительно улучшенной мощности, и мы обнаружили, что это помогло разогнать машину массой 7558 фунтов с нуля до 100 км / ч менее чем за 14 секунд, что примерно на 3 секунды быстрее, чем модель без Duramax ’05. Нам показалось интересным, что Duramax был намного более громким на холостом ходу и на скорости, чем Duramax, установленный в пикапах GM.Это происходит из-за более короткой длины выхлопа большего диаметра. Как и в легких грузовиках GM, Duramax сочетается с великолепной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison 1000, и, как и ожидалось, эта проверенная комбинация отлично работает на h2. Однако не все h2 получают Duramax. Автопарк и Хамви по-прежнему получают 6,5-литровый турбодизель.

Посмотреть все 11 фотографий

Как всегда, в h2 используется мощная четырехколесная независимая подвеска, состоящая из винтовых пружин и двойных А-образных рычагов.Передняя подвеска также включает стабилизатор поперечной устойчивости 27 мм. Новинка 2006 года: внутренние тормоза были усилены роторами диаметром 12 дюймов (на 1,3 дюйма больше, чем у модели 2005 года). Чтобы справиться с увеличенной мощностью двигателя Duramax, полуоси и рулевой механизм были усилены, а ступицы с зубчатыми колесами были переработаны с помощью зубчатой ​​передачи с косозубой насечкой, которая улучшает зацепление передач и снижает как шум, так и раскачивание во время замедления и остановки. маневры.

Просмотреть все 11 фотографий

Нижняя часть h2 Alpha вполне может быть одной из самых чистых и устойчивых к повреждениям, которые мы когда-либо видели на серийных внедорожниках.Вы заметите отсутствие выступающих механических элементов, таких как карданные валы. Это одна из вещей, которые делают h2 на h2. Все это спрятано внутри туннеля трансмиссии, чтобы избежать повреждений, а живот защищен множеством массивных защитных пластин. Эта конструкция также отвечает за исключительный угол отрыва от h2 в 32,5 градуса и 16-дюймовый дорожный просвет. Распределение мощности по осям — это штатная двухскоростная раздаточная коробка NV 242. Он приводится в действие рычагом, и во время тестирования мы обнаружили, что он работает плавно и быстро.Это помогает h2 создавать очень приличный коэффициент сканирования 41,5: 1.

Просмотреть все 11 фото

Интерьер h2, наверное, самый необычный из всех серийных внедорожников. Да, переключателей много, и поначалу кажется, что они перегружены, как кабина аэробуса. Однако после нескольких минут за рулем становится ясно, что над их размещением было вложено немало размышлений. Часто используемые переключатели расположены на видном месте, а редко используемые переключатели — в труднодоступные места.Требуется время, чтобы привыкнуть к выступающему туннелю трансмиссии, который является побочным продуктом защищенной утопленной трансмиссии h2. Этот туннель также делает h2 четырехместным транспортным средством, что может показаться немного странным (и немного неудобным) для транспортного средства такого размера. На шоссе поездка на удивление плавная, так как вы сидите на кожаных сиденьях премиум-класса, а ботинки опираются на берберский ковер, но на скорости по шоссе кабина перемежается с двигателем, турбонаддувом и общим дорожным шумом, что, как мы обнаружили, значительно мешает нормальному общению. .Плюс в том, что вы можете заглушить дорожный шум с помощью стандартной аудиосистемы Monsoon. Ночью нам очень понравилось внутреннее освещение, которое залило салон ярким белым светом.

Посмотреть все 11 фото

Рычаги переключения передач и раздаточной коробки удобно расположены на центральной консоли. Кнопки фиксаторов осей (Eaton E-Lockers), блокировки повышающей передачи и буксировки прицепа расположены справа от рычагов.

Просмотреть все 11 фото

Наш тестер h2 Alpha поставляется с дополнительным комплектом Goodyear MT / R 37×12.Грязевые шины 50R17 (100 $). Они отлично работали как на шоссе, так и вне его. Ясно, что алюминиевые диски выглядят относительно стандартно, но на самом деле в них вырисовывается много технологий. Например, эти колеса Hutchinson оснащены двумя внутренними бортовыми замками, поэтому вероятность отслоения шины от обода при низком давлении в шинах на трассе меньше. Говоря о давлении в шинах, h2 по-прежнему предлагает удобную центральную систему накачки шин, так что вы можете проветривать шины вверх и вниз из кабины.Наконец, если у вас есть квартира, h2 предлагает беговые дорожки, чтобы вы могли сойти с тропы.

Просмотреть все 11 фотографий

Буксировка h2 Alpha составляет 9 036 фунтов. Мы использовали h2, буксируя внедорожный выдвижной кемпер Jayco Baja 10Y. Этот кемпер имеет сухой вес без груза 2315 фунтов. Наш был полностью загружен снаряжением и водой, поэтому его полная масса приближалась к 4 000 фунтов. Буксировка Jayco по шоссе и бездорожью с h2 была легкой задачей. Грузовику всегда хватало мощности, а обзор был на удивление хорошим.

Основная причина, по которой h2 способен преодолевать 30 дюймов воды, — это высокий воздухозаборник, который немного возвышается над нижней частью лобового стекла со стороны пассажира.

Краткие характеристики
Общие
Модель: ’06 Hummer h2 Alpha с четырьмя пассажирами
Базовая цена: 139 771 долл. Пакет (5726 долларов США), 17-дюймовые шины Goodyear MT / R (100 долларов США), плата в пункте назначения (1025 долларов США)

Двигатель
Тип: Duramax 6600 V-8
Объем двигателя (литр / куб. Дюйм): 6.6/403
Производственная мощность: 300 при 3000 об / мин
Крутящий момент производителя (фунт-фут): 520 при 1600 об / мин

Трансмиссия
Трансмиссия: Allison серии 1000 с пятью скоростями автомат
Раздаточная коробка: NV 242
Передаточное число: 2,56: 1 Ступицы с зубчатым венцом: 1,92: 1 Передаточное число низкого диапазона: 2,72: 1 Передаточное число: 41,5: 1

Рама / корпус
Рама: Стальная коробчатая секция с пятью поперечинами
Кузов: 6061 T6 закаленный авиационный алюминий

Подвеска / оси
Передняя часть: Независимая, с А-образными рычагами, винтовыми пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя часть: Независимая, с А — рычаги, винтовые пружины и амортизаторы

Рулевое управление
Тип: Усилитель Обороты (от упора до упора): 2.5 Радиус поворота (фут): 25,5

Тормоза
Передний: 12-дюймовый внутренний вентилируемый диск, ABS
Задний: 12-дюймовый внутренний вентилируемый диск, ABS

Колеса / шины
Колеса: 17-дюймовые двухкомпонентные кованые алюминиевые детали с двойными бортовыми фиксаторами и беговыми лентами
Шины: 37×12.50R17 Goodyear MT / R, диапазон нагрузок E

Размеры / грузоподъемность
Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты) : 8,114
Колесная база (дюйм): 130.0
Общая длина (дюймы): 184,5
Общая ширина (дюймы): 86,5 (без зеркал)
Высота (дюймы): 77,0
Колея вперед / вправо (дюймы): 71,6
Дорожный просвет (дюймы): 16,0
Углы въезда / съезда (градусы): 72 / 37,5
GVWR (фунты): 10,300
Полезная нагрузка (фунты): 2186
Максимальная буксирная сила (фунты): 9036
Запас топлива (галлон): 28,5 (основной), 24 (вспомогательный)
Расход топлива (миль на галлон, наблюдаемый): 12
Количество мест, человек: 4

2006 Hummer h2 Alpha Обзор модели

Официальный пресс-релиз:

Модель h2 Alpha 2006 года, оснащенная дизельным двигателем Duramax 6600 от GM, доводит характеристики HUMMER до максимума и представляет собой величайшее достижение за 14-летнюю историю оригинального HUMMER.

Поступивший в дилерские центры в начале 2005 года, h2 Alpha отличается большей мощностью, большим крутящим моментом и улучшенными характеристиками на дорогах и бездорожье при значительно улучшенной экономии топлива. Отмеченный наградами турбодизельный двигатель Duramax 6600 (6,6 л) GM и пятиступенчатая автоматическая коробка передач Allison 1000 значительно улучшают характеристики h2 Alpha и расширяют легендарные внедорожные возможности h2.

h2 Alpha — первая в новой серии перформансов HUMMER. «Alpha представляет собой результативность HUMMER в полной мере», — сказала Сьюзан Дочерти, генеральный директор HUMMER.«Это означает улучшение и без того непревзойденных внедорожных возможностей HUMMER, а также повышение топливной экономичности и комфорта вождения на дороге. Как и оригинальный HUMMER, h2 — идеальный автомобиль, чтобы отметить начало серии Alpha ».

Как и в случае с предыдущими моделями h2, 2006 h2 Alpha будет предлагаться как в моделях Open Top, так и в моделях Wagon. Duramax 6600 заменяет предыдущий 6,5-литровый Optimizer Turbo-Diesel, который будет продолжать использоваться в качестве силовой установки для военного HUMVEE, автомобиля, на котором базируется h2.Все коммерческие h2s, произведенные для 2006 модельного года, будут моделями h2 Alpha. h2s, используемые для продаж автопарка, будут использовать механизм оптимизатора.

h2 Alpha знаменует еще один важный аспект постоянного роста HUMMER, поскольку бренд представляет новые модели и вносит значительные улучшения в существующие модели. H3 SUT, новая версия h3 с грузовой платформой в стиле пикапа, начала продаваться летом 2004 года. Совершенно новый h4, воплощающий аутентичный дизайн и возможности HUMMER в более компактном и более экономичном автомобиле, прибывает в продажу. в дилерских центрах весной 2005 года.

Альфа-производительность:

h2 Alpha — это самый производительный двигатель h2 из когда-либо существовавших, с большей мощностью, большим крутящим моментом и лучшей экономией топлива. Duramax 6600 развивает мощность 300 л.с. при 3000 об / мин, что на 46 процентов больше, чем у предыдущих моделей H2, оснащенных 6,5-литровым оптимизатором Turbo-Diesel. Пиковый крутящий момент составляет 520 фунт-футов. при 1500 оборотах в минуту рост 18 процентов.

Повышенная мощность h2 Alpha делает его и без того экстремальные возможности ползания и лазания по бездорожью еще более мощными.В дороге новая трансмиссия обеспечивает более плавную, тихую и комфортную работу с лучшим ускорением. Ускорение с нуля до 60 улучшается на целых три секунды до 13,5 секунды, что является респектабельным для грузовика, который не имеет себе равных по бездорожью.

В то же время, экономия топлива h2 также улучшается. Предварительные испытания показывают значительно улучшенную экономию топлива. Обновленная топливная система также увеличивает емкость двух бортовых баков H2 до 51,5 галлона, что на 9,5 галлона больше, чем у предыдущих резервуаров H2.Увеличенная емкость бака в сочетании с эффективностью Duramax позволяет увеличить дальность плавания с 400 миль до примерно 570 миль между заправками.

Трансмиссия Allison 1000 — важный аспект всестороннего улучшения характеристик h2 Alpha. Эта пятиступенчатая автоматическая коробка передач от Allison Transmission чрезвычайно прочная и долговечная, поскольку она используется в коммерческих грузовиках средней и большой грузоподъемности. Allison 1000 имеет режим буксировки / буксировки, который регулирует режим переключения передач для обеспечения оптимальной производительности, когда автомобиль буксирует или перевозит тяжелые грузы.Блок Allison помогает h2 в суровых маневрах с такими функциями, как улучшенное торможение трансмиссией и передаточное число 45: 1, что на 22 процента больше.

Благодаря повышенной мощности и эффективности h2 Alpha увеличивается буксирная способность. Полная комбинированная масса (сумма автомобиля, максимальной грузоподъемности и буксировки) увеличивается с 2 000 фунтов до 17 300 фунтов.

Некоторые другие части h2 Alpha также были улучшены, помимо трансмиссии. Тормозные диски больше, начиная с 10.От 7 дюймов до 12 дюймов в диаметре. Полуоси на каждой оси и рулевой механизм были усилены, чтобы лучше управлять расширенными возможностями Alpha. Одной из уникальных особенностей подвески h2 с самого начала являются ступицы с зубчатой ​​передачей на каждом колесе, которые способствуют невероятной способности грузовика ползать и преодолевать подъемы. Они были переработаны для h2 Alpha и оснащены косозубой зубчатой ​​передачей. Эта новая конструкция улучшает переключение передач, что снижает как шум, так и раскачивание при замедлении и остановке.

Чтобы соответствовать новым размерам Duramax 6600 и Allison 1000, корпус h2 Alpha расположен на 2 дюйма выше, чем предыдущий h2. Это обеспечивает немного больший зазор для панелей кузова от колес и потенциальных препятствий на тропах.

Alpha — это производительность, а не стиль. Однако в h2 Alpha есть несколько визуальных улучшений. Новый логотип Alpha Shield появляется на значке чуть выше заднего бампера. Значок Duramax украшает передний угол корпуса со стороны водителя, окруженный обновленным защитным кожухом.Колеса также были освежены и получили новую, более яркую отделку.

Внутри h2 Alpha отличается новым интерьером, который дебютировал на h2 2004 года. Эти улучшения включали сиденья из анилиновой кожи, переработанные элементы управления и более роскошные поверхности во всем.
Еще новости в пути…

Hummer больше не будет гудеть

DETROIT — General Motors готовится в последний раз приветствовать неповоротливый Hummer h2, высшую спортивную мощь и, по мнению многих его критиков, высшую степень экологичности.

GM заявила в пятницу, что планирует прекратить производство h2, флагмана своей линейки Hummer, в следующем месяце. Этот шаг произошел через 14 лет после того, как он поступил в продажу.

Модель h2, первоначально называвшаяся просто Hummer, а в последнее время известная как h2 Alpha, произошла от военного автомобиля под названием Humvee.

Широкий прочный автомобиль, напоминающий джип, очаровал многих телезрителей, которые наблюдали, как он путешествует по иракской пустыне во время войны в Персидском заливе в 1991 году. В надежде извлечь выгоду из хаммании, его производитель, AM General, быстро выпустил гражданскую версию. .

Несмотря на его цену в 140000 долларов, грубую езду и рейтинг экономии топлива около 10 миль на галлон, или 4,3 километра на литр, состоятельные покупатели и знаменитости, такие как Арнольд Шварценеггер, раскупили h2, когда он появился на рынке в 1992 году.

«Это началось с огромного повышения имиджа GM — все знают, что такое Hummer», — сказал Рон Пинелли, президент Autodata, отраслевой статистической фирмы из Вудклифф-Лейк, штат Нью-Джерси.

Около 12 000 автомобилей H2 были проданы населению, в том числе 4 000 GM, купившей маркетинговые права на Hummer у AM General в 2000 году.

С тех пор GM добавила два чуть меньших Hummer: величественный h3, представленный в 2002 году, и относительно миниатюрный h4, поступивший в продажу в прошлом году. Возможно, из-за того, что существует больше вариантов Hummers, или, возможно, из-за того, что момент военного шика h2 прошел из-за конфликтов за границей, продажи h2 резко упали.

GM, который продал 875 h2s в 2000 году, продал всего 374 в 2005 году и 98 за первые четыре месяца 2006 года, согласно Autodata.

При ценах на дизельное топливо около 3 долларов за галлон в Соединенных Штатах, заполнение двух бензобаков h2, которые вместе вмещают 51, стоит более 150 долларов.5 галлонов.

И поскольку GM пытается изменить свой имидж зеленой компании, «пора уходить», — сказал Пинелли о самом большом Hummer.

Экологи, атаковавшие H2 с тех пор, как она впервые вышла на американские улицы, были буйны.

«Одно дело, если на нем есть солдаты», — сказал Дэниел Беккер из Sierra Club, у которого на своем веб-сайте есть анти-Hummer страничка. «Другое дело, если он привозит домой латте из Starbucks.

Со своей стороны GM заявила, что высокие цены на топливо не были причиной отказа от h2. Вместо этого GM заявил, что производитель Hummer, AM General, «направит свои инженерные, производственные, маркетинговые и дилерские ресурсы на создание новых или значительно переработанные модели ».

Несмотря на снижение продаж h2, дилеры Hummer выразили разочарование тем, что дни автомобиля сочтены. , дилерский центр в Моми, штат Огайо, который был одним из первых в США, кто продавал h2.«С этим связано много наследия».

В прошлом году Олин продал всего два квартала. По его словам, многие покупатели обращаются к менее властному h3, который создан на базе внедорожника Chevrolet Tahoe.

GM продала более 100 000 автомобилей h3 и более 50 000 автомобилей h4 на базе пикапа Chevy Colorado с тех пор, как каждый из них поступил в продажу.

Лео Карл 3-й, президент Hummer by Karl из Нью-Ханаана, Коннектикут, сказал, что он был удивлен решением GM прекратить производство h2 после того, как вложил деньги, чтобы сделать его уличным.

Карл сказал, что пропустит h2. «Если на дороге есть одна машина, не похожая ни на что другое, то все, — сказал он.

У h2 «красивый интерьер и невероятный» 6,6-литровый турбодизельный 8-цилиндровый двигатель, сказал Карл.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *