Hummer h1 размеры: Hummer H1 — характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Технические характеристики Hummer h2

Описание автомобиля Hummer h2

Серийное производство внедорожника Hummer h2 осуществлялся в период с 1992 по 2006 и, несмотря на то, что производство этой модели завершилось, она и в настоящее время является легендарным, желанным трофеем для всех ценителей брутальных внедорожников. Разработка автомобиля осуществлялась на базе армейской модификации M998 Humvee, от которой машина практически без изменений переняла особенности исполнения дизайна кузова. Исключением стала «гражданская» окраска элементов корпуса и наличие декоративных элементов на колесных дисках.

Салон внедорожника нельзя назвать комфортным, так как в нем компоновка элементов интерьера выполнена по аналогичному с военной модификацией принципу. При осмотре внутреннего пространства особое внимание обращает на себя внимание то, как оборудовано место водителя. Сбоку оно ограничено высоким кожухом, на котором установлены массивные блоки с оборудованием.

Из-за этого водитель и пассажиры не имеют возможности пересесть из одного кресла в другое. В движение машина может приводиться пятью вариантами дизельных агрегатов.

Экстерьер

Облик внедорожника Hummer характеризуется прямыми, рубленными линиями, кабина уh2 может быть цельнометаллической или накрываться тентом. В последнем случае на корме непосредственно над задними колесными арками формируется открытая погрузочная платформа. Передние стойки установлены под прямым углом, капоту придан 30-градусный угол склонения, на его поверхности присутствуют кронштейны. В узкую носовую часть встроены фары круглой формы и сигналы поворотов. Между фарами выполнены вертикальные щели, через которые осуществляется забор воздуха. Традиционный бампер отсутствует, на его месте смонтирована рама, предназначенная для установки лебедки, кенгурятника. Крыша прямая, окна узкие, доступ в пассажирский отсек осуществляется через четыре двери. Внедорожник имеет габариты 4686х2197х1905 мм, над дорогой машина поднята на существенную высоту до 406 мм, база колес – 3302 мм, снаряженная масса – 4671 кг.

Интерьер

Салон внедорожника Hummer обладает довольно нестандартным оснащением, в центре кабины h2 размещается высокий, широкий тоннель, поднятый на уровень подлокотников кресел. Кресла скомпонованы вдоль тоннеля, а на его поверхности между передними посадочными местами располагается крупная надстройка с подстаканниками, клавишами управления функциями климатического оборудования, регулируемыми воздуховодами. Передняя панель разделена на два массивных прямоугольных блока, правый повернут под углом в 45 градусом, в поверхность панели встроены шкалы, воздуховоды, множество клавиш управления системами машины, климатическим оборудованием и автозвуком.

Технические характеристики

Под капотом внедорожника Хаммер Х1 могут устанавливаться дизельные агрегаты на 150, 170, 190, 205 и 300 л. сил. Младший мотор выдает пиковую тягу в 340 Нм, топовый в 705 Нм и интегрируется с турбиной, автоматической трансмиссией Allison 1000. Другие указанные двигатели работают в паре с 4-диапазонным АКП GM 4L80-E.

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Hummer h2 HMC 2000 6.5D

Поколение: HMC
Двигатель: V8, Дизель
Мощность: 158 л.с. (116 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)8×165.1 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)117 мм
Крепеж9/16″ — 18 UNF
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
37/0 R0
Заводской комплект
8.2Jx16.5 ET508×165.11172.4 / 2
37/0 R0
Заводской комплект
8.5Jx17 ET508×165.11172.4 / 2
37/0 R0 120Q
Тюнинг
8.5Jx18 ET508×165. 11172.4 / 2
37/0 R0 120Q
Тюнинг
8.5Jx19 ET508×165.11172.4 / 2
37/0 R0 120Q
Тюнинг
9Jx20 ET508×165.11172.4 / 2
37/0 R0 120Q
Тюнинг
9Jx22 ET458×165.11172.4 / 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hummer h2 HMC 2000 6.5D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.2Jx16.5 ET50 в сборе с шинами 37/0 R0. Где:

  • 8.2J — ширина обода в дюймах;
  • 16.5″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 37/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 37 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 8×165.1. Таким образом все диски крепятся на восемь болтов и расстояние между ними ровно сто шестьдесят пять целых и 10 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 117 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 / 2 МПа.


Hummer h2 HMC 2000 6.5TD

Поколение: HMC
Двигатель: V8, Дизель
Мощность: 218 л. с. (160 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)8×165.1 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)117 мм
Крепеж9/16″ — 18 UNF
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
37/0 R0 120Q
Заводской комплект
8.2Jx16.5 ET508×165.11172.4 / 2
37/0 R0 120Q
Заводской комплект
8.5Jx17 ET508×165.11172.4 / 2
38/0 R0 120Q
Тюнинг
9Jx18 ET458×165.11172.4 / 2
38/0 R0 120Q
Тюнинг
9Jx19 ET458×165.11172.4 / 2
38/0 R0 120Q
Тюнинг
9.5Jx20 ET408×165.11172.4 / 2
38/0 R0 120Q
Тюнинг
10Jx22 ET358×165. 11172.4 / 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hummer h2 HMC 2000 6.5TD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.2Jx16.5 ET50 в сборе с шинами 37/0 R0 120Q. Где:

  • 8.2J — ширина обода в дюймах;
  • 16.5″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 37/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 37 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 120Q:

  • 120 — максимально допустимая нагрузка на шину 1400 кг;
  • Q — максимально допустимая скорость автомобиля 160 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 8×165.1. Таким образом все диски крепятся на восемь болтов и расстояние между ними ровно сто шестьдесят пять целых и 10 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 117 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 / 2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Hummer h2 2000.

Шины
Диаметр0″–0″
Ширина (мм)37–38
Профиль (%)0–0
Самый маленький размер37/0 R0
Самый большой размер38/0 R0

Колёсные диски
Диаметр16.5″–22″
Ширина (дюймы)8.2–10
Вылет (мм)35–50
Сверловки8×165.1

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Hummer h2 2000?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.

к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Hummer h2 6.5 D — технические характеристики, габариты, расход топлива, цена, ремонт, сигнализации

Кузов
Тип: Внедорожник
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Начало выпуска: 1992
Окончание выпуска: 2006
Страна производитель: США
Двигатель
Рабочий объем, см³: 6500
Число цилиндров:
8
Расположение цилиндров: V-образный
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Дизель
Наличие наддува: Турбонаддув
Мощность, л. с. при об/мин: 195 при 6000
Крутящий момент, Н•м при об/мин: 583 при 1800
Рулевое управление
Тип: Шестерня рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с: 18,0
Максимальная скорость, км/ч: 134
Топливо, токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км:
Город, л/100 км: 8,0
Шоссе, л/100 км:
Тип и марка топлива: Дизельное топливо
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа:
Габариты, масса, объёмы
Длина, мм: 4686
Ширина, мм: 2197
Высота, мм: 1905
Колёсная база: 3302
Колея передних колёс: 1651
Колея задних колёс: 1651
Клиренс: 406
Диаметр разворота, м:
Снаряженная масса, кг: 3159
Допустимая полная масса, кг: 3720
Объем багажника мин. /макс.; л: 900/2506
Объем топливного бака, л: 95
Трансмиссия
Тип привода: Полный
Тип коробки: МКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная
Тормоза передние: Дисковые
Тормоза задние: Дисковые
Шины, стандартная комплектация: LT315/70 R17

Размеры шин и дисков для Hummer h2

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель h2 h3 h4 h4T

Модификация: Модификация6. 5 TD 4WD

Год: Год199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006

Кузов: КузовSUVPick Up 4d

Спецификация HUMMER h3 | Хаммер 2 Major Auto — официальный дилер Хаммер в Москве

Размеры и вместимость
Рабочий объем двигателя V8 6.2
Длина, мм 4 821
Ширина, мм 2062 (без учета наружных зеркал)
Высота, мм 1977 (без учета багажника)
2075 (с учетом багажника)
Колесная база, мм 3119
Дорожный просвет, мм 254,7 (пружины)
267,3 (пневматика)
Передний / задний угол атаки 40,4 град. /39,6 град. (пружины)
41,7 град./38,1 град. (пневмвтика)
Передняя / задняя колея, мм 1763/1763
Высота над подушкой сиденья (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм 1028 /1009/986
Пространство для ног (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм 1049/980/693
Ширина салона на уровне плеч (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм 1686/1684/1052
Ширина салона на уровне бедер (1-й ряд/2-й ряд/3-й ряд), мм 1597/1576/769
Вместимость багажника, л 1132,4-2451,6
Снаряженная масса, кг Н.д.
Полная масса, кг 3493
Запас топлива, л 121
Двигатель и трансмиссия
Расположение Переднее, продольное
Число цилиндров 8 V-образно
Блок/головка цилиндров чугун/алюминиевый сплав
Диаметр/ход поршня, мм 101,6/92
Рабочий объем, см3 6. 2
Число клапанов на цилиндр 2
Расположение распредвалов Верхнее (2OHS)
Система питания Многоточечный впрыск, с электронным управлением
Тип топлива АИ-92/95, неэтилированный
Система охлаждения Жидкостная
Емкость системы охлаждения, л 15,9
Емкость системы смазывания двигателя, л 5,7
Система контроля токсичности отработавших газов каталитический нейтрализатор
Мощность, л.с. при мин-1 393 при 5700
Максимальный крутящий момент, Нм при мин-1 562.7 при 4300
Привод Постоянный полный
Трансмиссия Hidra-Matic 4L65-E, 6-ступенчатая с электронным управлением
Передаточные числа автоматической трансмиссии, I- IV передачи, задней передачи 3,06/1,62/ 1,00/0,59/2,29
Передаточное число пониженного ряда/ наибольшее общее передаточное число трансмиссии 2,64/33
Передаточное число главной передачи 4,1
Максимальная скорость (км/ч) 180
Шасси
Передняя подвеска Независимая, торсионная, 46-мм однотрубные газонаполненные амортизаторы, 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска 5-рычажная, с цилиндрическими пружинами переменной жесткости, 46-мм однотрубные газонаполненные амортизаторы; 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости (c пружинной подвеской) или 32-мм (с пневматикой), самовыравнивающаяся подвеска с пневматическими упругими элементами (в качестве доп. Оборудования)
Рулевое управление Винт-шариковая гайка, усилитель с переменным усилием Колесные диски 17″, из алюминиевого сплава Шины LT 315/70R17, вседорожные Тормозная система Дисковые вентилируемые механизмы, АBS, Traction Control

Hummer h2 Vs. Hummer h3

В этот век высоких цен на газ и гибридных автомобилей автомобили Hummer могут продаваться не так много, но для энтузиастов бездорожья они по-прежнему популярны и востребованы. Узнайте разницу между трансмиссиями Hummer h2 и Hummer h3, трансмиссиями, характеристиками внедорожника и идеальным типом покупателя для каждого автомобиля.

Hummer h2 vs. Hummer h3 Двигатели


Под капотом Hummer h2 и h3 – два совершенно разных зверя. h2 представляет собой турбодизельный 8-цилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. и 520 фунт-футов. крутящего момента через 6,6 литров рабочего объема. Мотор известен своим чудовищным низким уровнем совершенства для восхождения на холм и выхода из трудных ситуаций. Цена – ужасная экономия топлива, с некоторыми водителями, сообщающими всего 8 миль на галлон. Н2 работает на бензине и имеет достаточно энергии для грунтовых дорог, но в городе его немного больше. h3 2009 имеет 6,2-литровый бензиновый двигатель, который также будет работать на этаноле E85, вырабатывая 393 лошадиных силы, но только 452 фунт-фута. крутящего момента.

Hummer h2 против передач Hummer h3


Оба Hummer h2 и h3 имеют крайне низкие передаточные числа, показывая их военные внедорожные корни. Hummer h2 оснащен 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передаточным отношением 2,56: 1. С точки зрения непрофессионала, это лучший автомобиль на дороге для серьезного скалолазания. В то время как у Н2 больше лошадиных сил, его передаточное отношение составляет более 3,73: 1. Некоторые подвергли сомнению внедорожные способности Н2, назвав его более подходящим для сбора продуктов, чем для выходных в дюнах. Если вам нравятся грунтовые трассы, ищите h2 или h4.

Размеры Hummer h2 и Hummer h3


h2 имеет полный 16-дюймовый дорожный просвет, колоссальные 185,6 дюймов в длину и 86,5 дюймов в ширину. Н2 на самом деле немного длиннее на 203,6 дюйма, хотя только 81,2 дюйма в ширину. h3 имеет только 9,7 дюйма дорожного просвета, тем не менее, что делает его более склонным к застреванию на след.

h2 или h3


Если вы должны купить Hummer, избегайте h3 и используйте вместо него h2 или h4. Н2 стал обычным делом, а Н2 далеко не так уж способен на грязи. И h2, и h3 делают большое заявление о том, кто вы, как личность, с их смелым военным стилем. h2 выглядит как военный автомобиль, потому что это так. Его интерьер состоит из большого центрального стола с четырьмя сиденьями, выдвинутыми к углам. У h3 есть намного более удобный интерьер, потому что это – смягченный военный дизайн, перепроектированный как грохот выходных дней.

Победитель сравнения Н1 против Н2


Если вы стремитесь быть уникальным в дороге и не слишком заботитесь о комфорте или экономии топлива, выберите h2. Он повернет головы, потому что на дороге их так мало, особенно с нестандартной краской. Н2 не все, что способны на грязь, и они по всей дороге. Избегайте h3 и получите h4 вместо этого, если вы хотите изображение Hummer, плюс грузовик, с которым вы можете жить на повседневной основе.

Hummer h2 Alpha / Хаммер h2 Alpha (характеристики автомобиля, скорость, расход топлива а тд)

Общая информация:
Модель:Hummer h2 Alpha
Изготовитель / маркаHummer
Год начала изготовления2006
КатегорияPickup trucks
Привод4WD
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля4690 mm
Габаритная ширина автомобиля2200 mm
Габаритная высота автомобиля1960 mm
Объем пассажирский6420 l
Колесная база3310 mm
Просвет410 mm
Радиус поворота17 mm
Сидений2
Дверей2
Вес автомобиля2904 kg
Вес автомобиля с грузом3276 kg
Вес буксира4224 kg
Место для ног1130 mm
Двигатель / топливо:
Объем двигателя6604 cm3
Тип двигателяV8
Размещение двигателяFront
Количество цилиндров2
Диаметр цилиндра103.1 x 99.1 mm (4.1 x 3.9 inches)
Сжатие в цилиндре / компрессия17.5:1
Контроль топливаPushrod/overhead valve (OHV)
Система подачи топливаInjection
Вид топливаDiesel
Расход топлива комбинированный13.8 l
Объем топливного бака195 l
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная мощность226.784 kW 3000 ot (304 l.s.)
Коэффициент Мощность/Вес0.0781062 kW/kg
Максимальный крутящий момент705.12 Nm/ 1500 ot
Тормоза, охлаждающая система:
Передние тормозаDisks 304.8 mm
Задние тормозDisks 304.8 mm
Подробности тормозной системыAntiblocking system (ABS)
Коробка передачAutomatic 5-speed
ТрансмиссияAutomatic 5-speed
Разное:
Передние шины размеры315/70-R17
Задние шины размеры315/70-R17

История Hummer h2 — Autofluence.com

Первый Hummer H2

Это 1990 год. Все готово: караван медленно движется в сторону Багдада. Реплика Операция «Буря в пустыне», первая война, позволившая продемонстрировать военную мощь Америки через телевидение прямо в наших гостиных.

Hummer H2 История

Одной из звезд той первой войны в Персидском заливе была высокоподвижная многоцелевая колесная машина (HMMWV или M998 Humvee), изготовленная AM General в 1980-х годах для использования в военных целях.Он может преодолевать препятствия высотой 22 дюйма, подниматься по крутым склонам (до 60%) и преодолевать глубину 30 дюймов в воде.

Когда вышел Hummer H2?

Hummer h2 вышел в 1992 году на гражданский рынок. После того, как он увидел, как он пронесся по Ираку, Арнольд Шварценеггер начал национальную петицию в пользу улично-правовой версии. После долгих споров AM General согласился. General Motors приобрела бренд в 1998 году и добавила на заводе вторую производственную линию.

Хаммер Н2 Альфа

Примерно в 2001 году GM начала проектировать Hummer h2 2-го поколения.Начиная с двигателя, пришлось отказаться от старого Detroit 6.5. Новый Duramax 6.6 больше, шире и выше. Для этого потребовался подъемник кузова на 2 дюйма, а вся рама была заменена на более толстую и высокопрочную сталь.

Он предлагал 300 лошадиных сил и 520 фунт-фут крутящего момента, поэтому дифференциальная передача была соответственно увеличена. Количество изменений сделало его принципиально новой моделью. Модель h2 Alpha была представлена ​​в 2006 году, но до того, как GM прекратила программу h2, было построено всего 729 экземпляров. Производство гражданских Hummer h2 было прекращено в 2006 году, и AM General продолжала строить их для наших вооруженных сил.

Изменения в h2 Alpha были внесены в 2005 году, поэтому модели 2005 года не существует. Годы производства Hummer H2 — с 1992 по 2004 год, и 2006 год стал концом линейки

. Hummer h2

модели

Hummer h2 технически представляет собой пикап / внедорожник и выпускается с 2-дверным мягким верхом, 4-дверным внедорожником с жестким верхом, 4-дверным мягким верхом и версией с наклонной задней частью. Также есть двухдверный пикап, в котором можно разместить пулеметы, ракетные установки, радар или войска.

Hummer h2 Двигатель

На самом деле доступно пять различных типов двигателей: 6.2- и 6,5-литровый Detroit Diesel V8, 5,7-литровый Chevrolet V8 и 6,6-литровый двигатель DuraMAX Diesel V8 с турбонаддувом. Варианты трансмиссии включают 3-ступенчатую автоматическую трансмиссию GM Th500 / 3L80, 4-ступенчатую автоматическую GM 4L80-E, 5-ступенчатую автоматическую Allison 1000 и 6-ступенчатую автоматическую Allison 1000.

Hummer h2 клиренс

Эти автомобили не создавались ни для комфорта, ни для скорости, но кому это нужно, когда у вас есть то, что по сути является джипом на стероидах? С дорожным просветом 16 дюймов Hummer h2 может подниматься по лестнице.Он имеет центральную систему накачки шин (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать количество воздуха в шинах.

Это помогает получить оптимальную площадь основания для преодоления препятствий, внутренних тормозов и портальных механизмов, а также всасывающих трубок, поднятых высоко для защиты за трубчатой ​​усиленной ходовой частью
.

Продажа спортивных автомобилей

Hummer h2 технические характеристики

  • Цена : 60 000 долларов
  • Двигатель : Detroit Diesel 6.2, 6.5 или Duramax 6.6
  • Трансмиссия : Chevrolet Th500 или 4L80E
  • Мощность : 215 л.с.
  • Крутящий момент : 440 фунт-фут
  • 0-60 : 12 секунд
  • 1 / 4 мили: 18,3 секунды
  • Максимальная скорость: 96 миль / ч

Шины Hummer h2

Hummer h2 имеет огромную колесную базу шириной 130 дюймов и ездит на агрессивных шинах. Двухкомпонентные стальные диски оснащены вставками из магниево-алюминиевого сплава для обеспечения устойчивости к плоскому ходу.Стандартные шины имеют размер 37 × 12,5 × 16,5, и большинство вторичных колес не имеют возможности CTIS. Максимальная скорость Hummer h2 ограничена 96 милями в час для защиты мостов для тяжелых условий эксплуатации.

Хаммер Н2 Цена

Цена на Hummer h2 для повседневного использования обычно начинается от 60 000 долларов. Будьте готовы заплатить более 100 000 долларов за экземпляры с небольшим пробегом и старые модели. Настоящее удовольствие — это Hummer h2 Alpha 2006 года выпуска. Они переходят из рук в руки за более чем 300 000 долларов, даже в подержанном состоянии.

Hummer h2 Вес

Учитывая, что Hummer h2 — один из самых широких уличных внедорожников, он тяжелый.Учитывая, что он был спроектирован для управления пушкой, ракетами, войсками и бронежилетом, полная масса машины составляет 10300 фунтов. Сам по себе дизельный двигатель вносит большой вклад, поэтому нет необходимости говорить, что это не легкая поездка.

Посмотреть все Hummer на продажу

Mil-Spec Hummer h2 Обзор: h2, который можно получить, если вы получаете h2

Одним из самых удивительных навыков человеческого мозга является его способность подслащивать воспоминания.Многие из нас могут вспомнить, когда гражданский Hummer h2 был самым крутым набором колес по эту сторону от Lamborghini, но большинство из нас забыло, как по-настоящему жалко было его водить. Mil-Spec Automotive из Детройта, штат Мичиган, объединила память и реальность. Его реконструированные Hummer H2 обеспечивают всю вызванную тестостероном радость, которую может доставить h2, устраняя при этом большую часть — если не все — страдания.

Перво-наперво: Mil-Spec h2 — это не просто старые «Хаммеры» с новыми колесами и краской. Генеральный директор и основатель MSA Адам Митчелл, поклонник Hummer h2 с детства, работал со своей небольшой командой, чтобы узнать все о сильных и слабых сторонах h2 — мы уверены, что это два очень длинных списка — и разработал серию тщательно продуманных улучшений.

Каждый Mil-Spec h2 начинается с существующего транспортного средства-донора h2, полученного от Mil-Spec или предоставленного владельцем в обмен на кредит для обмена. Автомобиль полностью разобран до рамы, большая часть деталей подвески заменена или модифицирована, а затем покрыта порошковой краской. Оригинальный двигатель (совершенно ужасные 6,2- и 6,5-литровые турбодизели GM или безнадежно перегруженный 5,7-литровый газер) заменен 6,6-литровым дизельным V-8 Duramax, который сбалансирован, спроектирован и собран в мастерской Mil-Spec. .Чтобы вы не думали, что владение Hummer h2 сигнализирует о полном пренебрежении окружающей средой, Mil-Spec Hummers может работать на 100-процентном биодизеле.

Просмотреть все 42 фотографии

Первоначальный трех- или четырехступенчатый автомат заменен современным шестиступенчатым Allison 1000. Двухскоростная раздаточная коробка с неполным рабочим днем ​​заменяет оригинальную штатную систему, дифференциалы получают воздушные камеры ARB, а все компоненты трансмиссии усилены, чтобы обеспечить гораздо большую мощность, передаваемую на половину меньшего количества колес. Ступицы колес с редуктором, которые помогают придать h2 исключительный дорожный просвет, остались.

В салоне переделан по мере возможности. Mil-Spec уничтожает оригинальные пластиковые панели вакуумного формования, затем накладывает пять слоев звукоизоляции и создает новую алюминиевую конструкцию для приборной панели и центрального капота. Все обшито морским винилом и тканью. Почему без кожи? Потому что Mil-Spec хотела, чтобы внутренняя часть была водонепроницаемой, чтобы ее можно было мыть из шланга. Переключатели, порты USB и головное стерео — все это водонепроницаемое оборудование морского класса. Что больше всего впечатляет — помимо того факта, что компания превратила дешевый пластиковый интерьер h2 в нечто по-настоящему гостеприимное, — так это внимание к деталям: каждый квадратный дюйм интерьера отделан по одинаковому высокому стандарту, даже укромные уголки и закоулки, которые выбирают покупатели. вряд ли увижу.Было бы, если бы другие автопроизводители Детройта были так тщательно.

Просмотреть все 42 фотографии

Конечно, есть и обычные, э-э, причуды интерьера h2 — в частности, пассажиры занимают второе место после различных механических деталей, которые занимают центральный хребет Hummer. Каким бы широким ни был автомобиль, пассажирские места до смешного узкие; Mil-Spec сделал все возможное, чтобы открыть их и предоставить удобные места для отдыха ваших внутренних рук, но вы все равно будете чувствовать себя так, как будто сидите в полумиле от своего пассажира.С другой стороны, если у вас есть проблемы с личным пространством, эта машина для вас.

Мы обнаружили несколько областей, в которых можно было бы улучшить, в частности, рычаг переключения передач коммерческого уровня и подрулевой переключатель, широкие полосы неприкрашенного винила на приборной панели и односкоростной вентилятор для системы обогрева и охлаждения кабины. Но прежде чем мы успели спросить, генеральный директор Митчелл сам указал на них и объяснил, что они работают над улучшениями для следующего раунда автомобилей.

К несчастью для Mil-Spec, только те немногие избранные, которым посчастливилось водить оригинальный h2, оценят, как много он сделал для цивилизации гражданского Hummer.Дизельный двигатель Duramax здесь такой же тихий и изысканный, как и в пикапах GM HD, и, говоря о пикапе, да, его много — Mil-Spec рассчитал варианты с наклоном назад до 60 за 6,5 секунд, в то время как другие стили кузова сказал, чтобы попасть в цель ближе к шести секундам. Это замечательно быстро для автомобиля, который весит почти четыре тонны.

Посмотреть все 42 фотографии.

У h2, на котором мы ездили, была дополнительная пневматическая подвеска, которая обеспечивала комфортную, спокойную езду и оставалась ровной на крутых поворотах. У оригинального h2 было такое же ощущение рулевого управления, как у обычного бамперного автомобиля; Усовершенствованное рулевое управление Mil-Spec обеспечивает лучший вес и центровку.Торможение тоже хорошее, и благодаря встроенным тормозам и длинным карданным валам Mil-Spec h2 все еще раскачивается при остановке, что является одной из немногих привлекательных черт оригинального h2.

Мы не просили ездить по бездорожью, потому что в этом нет никакого смысла — мы по опыту знаем, насколько способна h2 на бездорожье, единственное практическое ограничение — ширина футбольного поля. Ничто из того, что сделал Mil-Spec, не должно умалять его возможностей, и он устранил подверженную неисправностям центральную систему накачивания шин, заменив ее воздушным компрессором и 50-футовым воздушным шлангом для тех, кто хочет подавать воздух вверх и вниз.

Конечно, Hummer h2 по-прежнему остается огромной занозой в заднице для вождения. Он такой же широкий, как коммерческий грузовик, а его короткое, состоящее из двух частей ветровое стекло, разделенное толстой центральной стойкой, ограничивает вашу небольшую видимость вперед. Mil-Spec помог там, где мог, увеличив боковые зеркала и установив резервную камеру, которую можно включать постоянно, но эта штука по-прежнему маневренна, как дирижабль. Городское движение может нервировать, поэтому парковки лучше вообще избегать.

Посмотреть все 42 фотографии

Hummer h2 — это только начало для Mil-Spec: он смотрит на другие классические полноприводные автомобили, на которых можно работать вуду, и, хотя он не готов ничего анонсировать, нам не для протокола сказали о некоторых многообещающих кандидаты. Цены на Mil-Spec h2 начинаются с 218 499 долларов, а опции могут превысить 300 тысяч долларов. Сумасшедшие деньги? Не если учесть, сколько работы уходит на каждую машину. Это самое хорошее место, чтобы поговорить о том, насколько нам нравится то, что делает Mil-Spec: фирма не берет крутые машины и не делает их настолько яркими, насколько это возможно; вместо этого он взял ужасный автомобиль и превратил его в действительно функционального головореза.Качество сборки и внимание к деталям действительно впечатляют, намного лучше, чем то, что мы привыкли видеть в небольших магазинах.

Если вы хотите сесть в автомобиль Mil-Spec, вам лучше связаться с нами в ближайшее время: MSA построила или спроектировала всего девять грузовиков, о всех из которых, кроме двух, говорилось, когда мы садились писать, и в настоящее время доступно только два слота для сборки. Бригада Mil-Spec также не ожидает увеличения годового производства в ближайшее время. Если вы достаточно смехотворны, чтобы водить h2, нет никаких сомнений в том, что это способ сделать это.Это намного лучше, чем вы помните h2.

Просмотреть все 42 фото
Mil-Spec Automotive Hummer h2 Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 218 499 долл. США / 276 038 долл. США (базовый / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ , турбодизель V-8, 6,6 л, с верхним расположением клапанов, с 32 клапанами; 500 л.с. (расчетная), 1000 фунт-фут (расчетная)
ПЕРЕДАЧА 6-ступенчатая МКПП
ПЛАН 4-дверный, 4-местный, передний двигатель, 4WD SUV
EPA ПРОБЕГ 15/19 миль на галлон (город / шоссе, отпуск эст)
Д x Ш x В 195.5 x 86,5 x 85,0 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 130.0 дюйм
ВЕС 7498 фунтов
0-60 миль / ч 6,0-6,5 сек (оценка)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 96 миль / ч
Показать всеПоказать все 42 фотографии

2003 Hummer h2 — Технические характеристики


Модель Модельный ряд

Двигатель

Трансмиссия

6.5л Турбо Дизель V8

4-ступенчатая автоматическая (Hydra-Matic 4L80-E)

4-дверный открытый верх

Стандартный

Стандартный

4-дверный универсал

Стандартный

Стандартный


Двигатель

2003 Хаммер h2

Тип

6.5-литровый турбодизель V8

Рабочий объем (куб. Дюйм / куб. См)

396,7 / 6500

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм)

4,06 х 3,82 / 103,12 х 97,03

Материал блока

чугун

Материал головки блока цилиндров

чугун

Клапан

OHV с коромыслами, толкателями и роликовые подъемники

Система зажигания

воспламенение от сжатия

Подача топлива

непрямой впрыск (IDI)

Степень сжатия

20.2: 1

Мощность (л.с. / кВт при об / мин)

195/145 @ 3400

Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об / мин)

430/583 @ 1800

Рекомендуемое топливо

нет.2 дизель

Максимальная частота вращения двигателя (об / мин)

3400


Трансмиссия

2003 Хаммер h2

Тип

Hydra-Matic 4L80-E, 4-ступенчатая с электронным управлением управляемая автомат

Передаточное число (: 1):

1-й

2.48

2-й

1,48

3-й

1.00

4-й

0,75

Реверс

2.08

Передаточное число главной передачи

4.92: 1


Шасси / Подвеска

2003 Хаммер h2

Передний

независимая двойная А-образная рама, передняя диаметр стабилизатора поперечной устойчивости 27мм

Задний

независимая двойная А-образная рама

Противобуксовочная система

тормозное вмешательство

Тип рулевого управления

с усилителем

Передаточное число рулевого колеса

переменная 13/16: 1

Повороты рулевого колеса от упора до упора

2.5

Диаметр поворота от бровки до бордюра (фут / м)

25,5 / 7,6


Тормоза

2003 Хаммер h2

Тип

Гидро-буст, АБС, усилитель дисковых тормозов

Диаметр ротора x толщина
(дюйм / мм)

перед: 10.5 х 0,94 / 266 х 24

задний: 10,5 x 0,94 / 266 x 24


Колеса / шины

2003 Хаммер h2

Размер и тип колеса

стандарт: цельный алюминий 17 дюймов колесо с противоскользящим покрытием

опционально: 17-дюймовые кованые из двух частей алюминий по желанию

Шины

Радиальный, Goodyear GSA, 37×12.50R17LT или Goodyear MT / R, 37×12.50R17LT


Внешний Размеры

2003 Хаммер h2

Колесная база (дюйм / мм)

130/3302

Общая длина (дюйм / мм)

без лебедки: 184.5/4686

с лебедкой: 190,5 / 4839

Общая ширина (дюйм / мм)

без зеркал: 86,5 / 2197

с зеркалами: 101/2565

Общая высота (дюйм / мм)

модель вагона: 75/1905

модель с открытым верхом: 77/1456

Колея (дюйм / мм)

перед: 71.62/1819

задний: 71,62 / 1819

Минимальный дорожный просвет (дюйм / мм)

16 / 406,4

Снаряженная масса (фунты / кг)

4-дверный открытый верх: 6814/3093

4-дверный универсал: 7154/3247

Полезная нагрузка 10300 GVWR (фунты / кг)

4-дверный открытый верх: 3486/1583

4-дверный универсал: 7154/3247


Интерьер Размеры

4-дверный Вагон

4-дверный Открытый верх

Вместимость (перед / зад)

2/2

2/2

Высота помещения (дюйм / мм)

перед: 41.58/1056

передний: 44,43 / 1129

задний: 40/1016

задний: 42,88 / 1089

Пространство для ног (дюйм / мм)

передний водитель: 38.06/967

Пропуск РФ: 44.08 / 1120

задний: 29,86 / 758

задний: 29,86 / 758

Плечо (дюйм / мм)

перед: 77.07/1958

перед: 77.07 / 1958

задний: 77.07 / 1958

задний: 77.07 / 1958

Бедро (дюйм / мм)

перед: 23.10/587

перед: 23.10 / 587

задний: 22,42 / 570

задний: 22,42 / 570


Вместимость

2003 Хаммер h2

Объем груза (фут / л)

58.3/1651 (универсал)

Максимальная буксировка прицепа (фунты / кг)

4-дверный открытый верх: 7986/3626

4-дверный универсал: 7656/3471

Топливный бак (галлоны / литры)

25/94.6 + 17 / 64,3

Моторное масло (кварты / литры)

7 / 6,6

Система охлаждения (кварты / литры)

26/25


Характеристики автомобиля Данные

2003 Хаммер h2

Запас хода (миль / км в среднем) 30-40 миль / ч по твердой поверхности и холмистой местности)

400/644

Допустимый уклон

60% (31 °)

Возможность бокового наклона

40% (22 °)

Угол въезда

без лебедки: 72 °

с лебедкой: 47 °

Угол съезда

37.5 °

Глубина брода (дюйм / см)

30 / 76,2

Б / у Расценки на Hummer H3 2003 года выпуска.

12 интересных вещей о Mil-Spec Hummer h2

Brutish.Бескомпромиссный. Четырехтонный грузовик с 16-дюймовым дорожным просветом в машине шириной с полуприцеп. Hummer h2 был всем этим, и за время, прошедшее с 2006 года, когда этот громадный автомобиль был продан в качестве серийного автомобиля, коллекционная цена на этих зверей взлетела до небес.

Но если O.G. Хаммер был для тебя недостаточно чокнутым, не волнуйся. Группа под названием Mil-Spec Automotive специализируется на этих машинах и стремится исправить все слабые места Hummer. Он тщательно восстанавливает и модернизирует H2 до уровней, намного превосходящих все, что когда-либо сходило с конвейера AM General.

Мы провели день с чудовищем в четверть миллиона долларов. Вот что мы об этом узнали.

1 Кузов h2 полностью переделан

Специалисты Mil-Spec разбирают, исследуют и восстанавливают или заменяют каждый компонент этих грузовиков. Это включает кузов. Mil-Spec заявляет, что на заводе AM General панели соединяли с помощью большого количества герметика для швов, вместо того, чтобы сваривать их вместе.Этот материал тяжелый — Mil-Spec утверждает, что дополнительный материал добавил грузовику лишний вес.

Его инженеры удалили всю эту грязь и сварили кузов. Они также заменяют все внутренние панели на панели из алюминиевого листа 6061-T6 толщиной 10. Двадцать шесть панелей предварительно смонтированы на грузовике; зазоры измеряются и вносятся корректировки, прежде чем они будут отправлены на обивку. По словам Мил-Спек, из-за всей этой заботы его H2S на несколько сотен фунтов легче стандартного Hummer.

2 Шасси безупречно

Mil-Spec не соглашается на перекраску рамы и деталей подвески. Он удаляет и проверяет каждый компонент, а затем модернизирует детали рамы для работы с аксессуарами Mil-Spec. После проверки каждая часть шасси и подвески отправляется на порошковое покрытие. Этот кропотливый процесс означает, что шасси будет иметь долговечную, долговечную, устойчивую к коррозии окраску, не говоря уже о ходовой части, достойной автомобильного шоу.

3 Есть двигатель Duramax Diesel мощностью 500 л.с.

При всей своей крутой внешности и возможностях оригинальному Hummer h2 немного не хватало мощности и крутящего момента. Да, последние версии Alpha с 2006 года получили 300-сильный дизель Duramax, но большинство h2s работали на скромном 6,5-литровом турбодизельном V-8 GM или слабом 5,7-литровом газовом V-8.

Mil-Spec отказывается от этих мрачных силовых установок и вручную строит сбалансированный GM Duramax V-8, который, как он утверждает, будет развивать мощность 500 лошадиных сил и 1000 фунт-фут крутящего момента.Недостаточно? В порядке прекрасно. Они могут продать вам 800-сильную версию того же двигателя. Эти двигатели основаны на 6,6-литровом двигателе Duramax поколения «LBZ» 2005–2007 годов, который пользуется репутацией среди дизельных хот-родеров как прочные двигатели, которые легко изменяются. Большой дизель работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач Allison.

Обратной стороной всей этой приверженности редукторам является то, что вы работаете на относительно старом двигателе, в котором отсутствуют новейшие средства контроля выбросов с селективным каталитическим снижением выбросов.Опустите дроссельную заслонку на пол, и вы получите удовлетворяющий прилив мощности и крутящего момента, сопровождаемый серьезным выхлопным дымом. С другой стороны, Mil-Spec утверждает, что в этот грузовик можно залить биодизель B100.

4 Mil-Spec охлаждает все

По собственному признанию, Mil-Spec переборщила, сохраняя прохладу h2. Duramax V-8 оснащен традиционным вентилятором со сцеплением, а также двумя электрическими вентиляторами для снижения температуры двигателя. Загляните под кровать, чтобы найти кулеры с двойной трансмиссией и электрические вентиляторы для шестиступенчатой ​​трансмиссии.

5 Вы можете сделать дымное выгорание

Полное раскрытие: на самом деле я не делал больших, хвастливых выгорания на автомобиле Hummer весом 7500 фунтов с резиной высотой 38 дюймов. Но мог бы. И это потому, что Mil-Spec заменяет стандартную раздаточную коробку, которая всегда делала Hummers полноприводным, на более мощную часть от сверхмощного пикапа Chevy Silverado с частичным полным приводом. В этом кейсе есть позиция для 2WD, так что задние колеса готовы к работе.

6 Двойная система кондиционирования

Hummer — это большой автомобиль внутри и снаружи. Его определяющая характеристика — это размер. Как вы понимаете, охлаждение этой площади в жаркий день может занять некоторое время. Итак, Mil-Spec срывает старую систему и устанавливает две (!) Системы HVAC.

Новые блоки имеют более мощные вентиляторы, улучшенные сердечники нагревателя (оригинальные, по словам Mil-Spec, были подвержены поломкам), а также более крупный и прочный конденсатор кондиционера.Просто нажмите на эти промышленные переключатели на приборной панели, и мощные вентиляторы в мгновение ока охладят Hummer. На данный момент вентиляторы либо включены, либо выключены без контроля скорости. Mil-Spec говорит, что это скоро изменится. Компания заявляет, что стандартные дефростеры тоже не работают. Таким образом, он отказался от идеи обдува стекла воздухом и выбрал обогрев лобового стекла.

7 Интерьер — серьезное улучшение

Внутри Mil-Spec откажется от всего, что было на стандартном Hummer.Те, у кого есть зоркий глаз, заметят некоторые переключатели от других автомобилей и вентиляционные отверстия от Ford Super Duty. Но многое из важного — новое. Манометры — это изготовленные на заказ устройства Speedhut, вдохновленные высококачественными часами, а материалы интерьера подходят для тяжелых условий эксплуатации грузовика. И мы копаем простоту аудиосистемы JL Audio морского класса и этого рулевого колеса старой школы.

Ткани софттопа тоже не осталось. Это устройство для вторичного рынка с полудюймовым пенопластом внутри для поглощения шума.Mil-Spec заявляет, что модернизировал способ крепления верха к крыше, чтобы не возникало ударов даже на скорости выше 80 миль в час.

8 Он создан, чтобы стать грязным

Штаб-квартира

Mil-Spec находится в Мичигане, а производство осуществляется в Канзасе — в обоих местах, где соль и коррозия стали реальностью. Корпус h2 изготовлен из коррозионно-стойкого материала типа обшивки снаружи и термокерамического покрытия на нижней стороне. И если вы оставите верх во время дождя, это, вероятно, нормально — внутри нет ковра, который мог бы намокнуть.Пол трехслойный с звукопоглощающим аэрозолем, а кабина — это смесь морского винила и холста. Вся упаковка рассчитана на водонепроницаемость.

9 У Mil-Spec есть собственный полигон

Компания строит эти грузовики-монстры на огромном складе площадью 60 000 квадратных футов в Уичито, который расположен на территории площадью 100 акров с большим количеством тротуаров, грязи и воды. Mil-Spec заявляет, что построила трех тестовых мулов и использовала их на дорогах и бездорожье по всему полигону.

Команда жестоко обращалась с этими мулами, проверяя их при 120-градусной жаре, а также при низких температурах в разгар зимы. Они целый год ломали грузовики, перегревали их и даже подбрасывали в воздух. Mil-Spec проложил 500 миль на каждый грузовик перед доставкой, чтобы убедиться, что упаковка в порядке.

10 Это быстро — для Hummer h2

Вставить в дроссельную заслонку с упора. Mil-Spec садится на корточки и тяжело запускается.Производители заявляют, что время разгона от 0 до 60 миль в час в диапазоне от 5 до 6 секунд в зависимости от типа кузова, и да, существует множество дорогих внедорожников, которые могут сравниться или превзойти это время. Но эти цифры чертовски удивительны для Hummer.

Что еще более важно, Mil-Spec h2 создает невероятное ощущение скорости из-за огромных размеров и веса грузовика. Мощность и крутящий момент нового двигателя делают Mil-Spec более маневренным и спортивным, чем любой Hummer h2, на котором мы ездили.

11 Это лучший зверь для бездорожья

В частной внедорожной зоне в Южной Калифорнии мы проверили этот h2 на некоторых трассах для бездорожья.Рельеф не ставил под сомнение возможности Hummer, но доказал, что машина Mil-Spec едет немного лучше, чем другие h2.

Причина такой плавности: подвеска теперь настроена с одинаковым ходом на сжатие и отскок благодаря измененному расположению амортизаторов. Кроме того, в грузовиках Mil-Spec используются более мощные карданные валы CV, усиленные полуоси мостов от усиленных армейских Hummers и усиленная система рулевого управления.

Несмотря на удобство использования, центральная система накачки шин Hummer подвержена проблемам, поэтому Mil-Spec не использует ее в своих сборках.Тем не менее, он устанавливает блокировку дифференциалов ARB, чтобы обеспечить настоящий 4WD без каких-либо проблем с управляемостью на улице.

12 Варианты глубоко

Стандартный грузовик Mil-Spec стоит головокружительные 218 500 долларов, включая донорский Hummer h2. У грузовика, который мы выбрали, были дополнительные опции на сумму 30 549 долларов, начиная от усиленного защитного кожуха щетки и заднего бампера, легких поперечин, широкофюзеляжного комплекта с крыльями и 38-дюймовых шин на 20-дюймовых колесах.О, и еще есть упаковка с краской на заказ.

Это только начало. Опция большого тормоза Wilwood, подвеска Baja с большим ходом и многое другое могут поднять эту цену ближе к отметке в 300 000 долларов. Да, Mil-Spec признает, что это разреженный воздух. И Hummer Mil-Spec обычно является пятым или шестым автомобилем в гараже своих клиентов. Но из-за того, что каждый год производится всего несколько машин, маловероятно, что вы когда-нибудь увидите еще один Mil-Spec Hummer, припаркованный рядом с вашим.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2024 GMC Hummer Electric SUV: в сравнении с h2 Alpha ‘Humvee’

Большой и квадратный… должен быть Хаммер.

Нейт Рид / Roadshow

Что ж, GM снова за дело, только что представив внедорожную версию своего будущего полностью электрического Hummer. Эта модель выглядит так же мощно, как и недавно представленный пикап GMC Hummer, и это заставило нас задуматься о том, когда мы в последний раз видели оригинальный флагман Hummer h2 в дилерских центрах — и как сравнить старую модель и эту новую.

Мы видели первый Hummer в 1992 году как гражданскую версию военного многоцелевого многоцелевого колесного автомобиля серии M998 от AM General. В конце 90-х GM купила бренд Hummer у AM, а в 2006 году GM выпустила h2 Alpha, кульминацию возможностей Hummer. Предлагаемый как грузовик с открытым верхом или универсал с жесткой крышей, Alpha оснащался 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax с турбонаддувом V8, подавляющим мощность на все четыре колеса через 5-ступенчатую коробку передач Allison. Выход? 300 пони и 520 фунт-футов крутящего момента, что было довольно круто для того времени.Однако помните, что h2 также весил около 8000 фунтов — примерно в два раза больше, чем современный полноразмерный пикап с обычной кабиной.

Все углы на Hummer должны составлять 90 градусов.

GM / Hummer

Ой, как все изменилось. Этот новый электрический Hummer 2024 года от GMC становится большим, с доступными тремя двигателями, развивающими до 830 л.с., и заявленным GM 11500 фунт-футов крутящего момента. Это число крутящего момента звучит безумно, но GM измеряет крутящий момент колеса, а не крутящий момент двигателя.Тем не менее, при более традиционном измерении, ожидается, что внедорожник Hummer произведет более 1000 фунт-футов крутящего момента — все еще намного больше, чем когда-либо понадобится большинству людей.

Старый Альфа никогда не был эффективным — в конце концов, это был большой кусок толстой стали, изначально предназначенный для перевозки вооруженных войск. GM заявляла, что запас хода из двух топливных баков h2 общим объемом 51,5 галлона составляет 570 миль. Это составляет около 11 миль на галлон.

У 2024 EV пробег составит 300 миль, что немного меньше, если вы выберете внедорожный пакет с 18-дюймовыми колесами, запирающимися шкафчиками, модернизированными осями, защитой днища и целым беспорядком камер.

Сейчас играет: Смотри: Внедорожник GMC Hummer 2024 года: электрический рок-гусеничный трактор

7:18

Hummer h2 Alpha vs.GMC Hummer EV внедорожник


Хаммер 2006 Hummer H2 Alpha 2024 GMC Hummer EV внедорожник
Длина 184.5 дюймов 196.8 дюймов
Колесная база 140.0 дюймов 126.7 дюймов
Ширина 86.5 дюймов 86.5 дюймов
Гусеница 71.6 дюймов 73.3 дюйма
Диаметр поворота 51.0 футов 35.4 фута
Угол въезда 72.0 градусов 49.6 градусов
Угол съезда 37.5 градусов 49.0 градусов
Угол отрыва 32.5 градусов 34.4 градуса
Дорожный просвет 16.0 дюймов 16.0 дюймов
Водный брод 30.0 дюймов 32.0 дюймов
Размер резины 37.0 дюймов 35.0 дюймов
Диапазон 570 миль 300 миль
Мощность 300 лошадиных сил 830 лошадиных сил
Крутящий момент 520 фунт-футов 1000 фунт-футов (оцен.)

Раньше h2 разгонялся до 60 миль в час за 13,5 секунды. Toyota Corolla 1980 года быстрее этого, но с таким весом и такой аэродинамикой вы можете использовать только физику. Честно говоря, мы удивлены, что Alpha не на несколько секунд медленнее.

Внедорожник GMC Hummer 2024 с батарейным питанием, тем временем, безумно быстр, сокращая время разгона от 0 до 60 миль в час на 10 секунд. Да, автопроизводитель заявляет, что 3,5 секунды — это все, что требуется его внедорожнику Hummer, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Вот что делает для вас мгновенный крутящий момент. GMC хранит молчание о весе внедорожника, но все эти батареи не легкие. Снаряженная масса в 6 500 фунтов нас не удивит, но придется подождать и посмотреть.

Новый внедорожник Hummer на фут длиннее прежнего h2 Alpha, но его колесная база короче почти на 14 дюймов.Мы знаем, это звучит странно, но помните, что у h2 передние колеса были выдвинуты так далеко, что они были чертовски рядом с передней щеткой, что способствовало удлинению колесной базы автомобиля.

Фактически, эти выдвинутые передние колеса составили неслыханный угол въезда h2 Alpha в 72 градуса. Этот грузовик мог практически залезть на стену и не соскрести муху с передней части. Угол съезда был столь же впечатляющим — 37,5 градуса, а угол отрыва — 32,5 градуса.

Для сравнения, новый Hummer жертвует большим углом въезда, но не ошибитесь — 49.6 градусов, это по-прежнему лучший в бизнесе. GM подтолкнула задние колеса электромобиля к углам, придав ему звездный угол съезда в 49 градусов. С более короткой колесной базой угол отрыва лучше: 34,4 градуса.

Оба внедорожника имеют дорожный просвет 16 дюймов, но h2 мог «преодолеть» 30 дюймов воды. Электрифицированная версия может пересекать 32 дюйма.

Хотите верьте, хотите нет, но новый Hummer такой же широкий, как и старый h2 Alpha.

Нейт Рид / Roadshow

Конечно, чтобы надрать задницу на бездорожье, вам понадобятся мясистые шины.Alpha выбрала 37-дюймовые шины на 17-дюймовых колесах с бортовым воздушным компрессором, который мог накачивать и спускать шины на ходу для максимального сцепления с бездорожьем. Новый Hummer обходится 35-дюймовой резиной на 18-дюймовых колесах. Есть пневмоподвеска, но, увы, нет центральной системы подкачки шин.

Помните, как ужасно было h2 развернуться? Его радиус поворота составлял 51 фут — намного больше, чем у современного полноразмерного грузовика. Если вы когда-либо попадали в ситуацию разворота на трассе в Альфе, вам нужно было сделать одиннадцатьдесят миллиардов трехточечных поворотов, прежде чем вы когда-либо направили объект в другом направлении.Таковы опасности сверхдлинной колесной базы, ребята.

Итак, Hummer 2024 года может иметь более короткую колесную базу, но он по-прежнему составляет 126,7 дюйма, примерно так же, как Toyota Tacoma. Тем не менее, Hummer будет доступен с четырехколесным рулевым управлением, включая крутой режим CrabWalk, который помогает уменьшить радиус поворота электромобиля до 35,4 футов, примерно так же, как у гораздо меньшего Chevy Bolt EV.

Если бы вы хотели в 2006 году топовый h2 Alpha, вы бы подписались на рекомендованную производителем розничную цену не менее 140 725 долларов (включая пункт назначения) и дополнительный внедорожный пакет с лебедкой, передней и задние шкафчики и 17-дюймовые колеса увеличили бы чистую прибыль еще на 5726 долларов.В целом, h2 стоил в современном эквиваленте более 194 000 долларов с поправкой на инфляцию.

H2 Alpha определенно был самой мощной машиной для бездорожья.

GM / Hummer

Хотя это, очевидно, совершенно разные автомобили, из-за этого цена в 110 595 долларов за внедорожник Hummer Edition 1 2024 года кажется действительно выгодной сделкой. Кроме того, эта цена включает пункт назначения и внедорожный пакет за 5000 долларов, который вы должны получить на 100%.

Если вам нужна собственная альфа-версия h2 2006 года, что ж, удачи. GM произвела всего около 400 вагонов, один из которых был продан в прошлом году на Bring a Trailer за 175 000 долларов. В настоящее время он продается на Cars.com с пробегом всего 3255 миль и продается за 250 000 долларов. Мы должны увидеть полностью электрический внедорожник Hummer в продаже в начале 2023 года как модель 2024 года, но если вы просто не можете дождаться, пикап появится в продаже этой осенью.

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются на ваш почтовый ящик два раза в неделю.

Hummer h2

2004 Габаритные размеры — iSeeCars.com

Размеры

Найдите 2004 HUMMER h2 внутренние, внешние и грузовые размеры для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

4-местный крытый вагон с открытыми верхними дверями 4-местный закрытый вагон

Жесткие двери с открытым верхом на 4 пассажира

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до консоли (дюймы) — подлежит уточнению —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) 71.7
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 37,3
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)
Длина грузового отсека от пола до сиденья 4 (дюймы)
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) — подлежит уточнению —
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) — подлежит уточнению —
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) — подлежит уточнению —
Объем груза до сиденья 1 (футы) НЕТ
Объем груза до сиденья 2 (футы) — подлежит уточнению —
Объем груза до сиденья 3 (футы) НЕТ
Объем груза до сиденья 4 (футы) НЕТ
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 130.0
Длина, общая с задним бампером (дюймы) 190,5
Длина, общая с задним бампером (дюймы) 184,5
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 86,5
Высота, общая (дюймы) 77,0
Свес передний (дюйм) НЕТ
Свес задний с бампером (дюйм) — подлежит уточнению —
От земли до верхней части пола нагрузки (дюймы) — подлежит уточнению —
Дорожный просвет передний (дюйм) 16.0
Дорожный просвет сзади (дюймы) 16,0
Высота проема задней двери (дюймы) — подлежит уточнению —
Ширина проема задней двери (дюймы) — подлежит уточнению —
Высота проема боковой двери (дюймы) НЕТ
Ширина проема боковой двери (дюймы) НЕТ
Высота подъема — спереди (дюймы) — подлежит уточнению —
Высота шага вверх — сторона (дюймы) — подлежит уточнению —
Внутренние размеры
Комната второй ноги (дюйм) 29.9
Вторая головная комната (дюйм) 42,9
Передняя бедра (дюйм) 23,1
Пассажировместимость 4
Переднее плечо (дюйм) 77,1
Место для передних ног (дюйм) 44.1
Передняя высота помещения (дюймы) 44,4
Вторая модная комната (дюйм) 22,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 77,1

4-местный вагон закрытого типа

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 4 (дюймы)
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 37.3
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) 71,7
Длина грузового отсека от пола до консоли (дюймы) — подлежит уточнению —
Объем груза до сиденья 4 (футы) НЕТ
Объем груза до сиденья 3 (футы) НЕТ
Объем груза до сиденья 2 (футы) 58.3
Объем груза до сиденья 1 (футы) НЕТ
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) — подлежит уточнению —
Ширина грузового ящика с колесной аркой (дюймы) — подлежит уточнению —
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) — подлежит уточнению —
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 130.0
Длина, общая с задним бампером (дюймы) 190,5
Длина, общая с задним бампером (дюймы) 184,5
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 86,5
Высота, общая (дюймы) 75,0
Свес передний (дюйм) НЕТ
Свес задний с бампером (дюйм) — подлежит уточнению —
От земли до верхней части пола нагрузки (дюймы) — подлежит уточнению —
Дорожный просвет передний (дюйм) 16.0
Дорожный просвет сзади (дюймы) 16,0
Высота проема задней двери (дюймы) — подлежит уточнению —
Ширина проема задней двери (дюймы) — подлежит уточнению —
Высота проема боковой двери (дюймы) НЕТ
Ширина проема боковой двери (дюймы) НЕТ
Высота подъема — спереди (дюймы) — подлежит уточнению —
Высота шага вверх — сторона (дюймы) — подлежит уточнению —
Внутренние размеры
Передняя бедра (дюйм) 23.1
Вторая головная комната (дюйм) 40,0
Комната второй ноги (дюйм) 29,9
Вторая плечевая комната (дюйм) 77,1
Вторая модная комната (дюйм) 22,4
Переднее плечо (дюйм) 77.1
Место для передних ног (дюйм) 38,1
Передняя высота помещения (дюймы) 41,6
Пассажировместимость 4

Б / у HUMMER h2 2003 года Технические характеристики, MPG, мощность в лошадиных силах и рейтинги безопасности

В таблице ниже представлены все спецификации HUMMER h2 2003 года по стилям, включая MPG (экономия топлива), детали трансмиссии, а также внутренние и внешние размеры.Кроме того, вы можете найти информацию о гарантии и надежности HUMMER h2 2003 года, например об ограничениях на покрытие от бампера до бампера и основных компонентах.

Двигатель

6.5L V-8 195 л.с. 430.0 футо-фунтов. При 1800 об / мин

Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром

От бампера до бампера Месяцы / мили

36/36000

Двигатель

6.5L V-8 195 л.с. 430.0 футо-фунт. @ 1800 об / мин

Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром

От бампера до бампера Месяцы / мили

36/36,000

Двигатель

6.5L V-8, 195 л.с., 430 фунт-футов. При 1800 об / мин

Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром

Аккумулятор

770 А с двумя свинцово-кислотными аккумуляторами

Рекомендуемый тип топлива

дизель

Вспомогательный топливный бак

17,0 гал.

Тип привода

постоянный четырехколесный

Блокирующая ступица управления

постоянный

Дифференциал повышенного трения

Zexel Torsen II

Traction Control

TorqTrac 4 ABS

Двигатель 60005

.5L V-8, 195 л.с., 430 фунт-футов. При 1800 об / мин

Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром

Аккумулятор

770 А с двумя свинцово-кислотными аккумуляторами

Рекомендуемый тип топлива

дизель

Вспомогательный топливный бак

17,0 гал.

Тип привода

постоянный четырехколесный

Блокирующая ступица управления

постоянный

Дифференциал повышенного трения

Zexel Torsen II

Traction Control

TorqTrac 4 ABS

Двойная подвеска

Передняя подвеска

Стабилизатор поперечной устойчивости

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Передние пружины

Катушка для тяжелых условий эксплуатации

Задняя подвеска

Независимый двойной поперечный рычаг

Задние пружины

Катушка для тяжелых условий эксплуатации

Рулевое управление

Рулевое управление

Охладитель

для тяжелых условий эксплуатации

Дисковые тормоза с вентиляцией

спереди и сзади

Колеса

17.0-дюймовый полированный алюминий

Передние шины

LT318 / 75SR17.0EBSW Run Flat Performance / LT318 / 75SR17.0EBSW AT

Передняя подвеска

на двойных поперечных рычагах

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Передний Пружины

катушка для тяжелых условий эксплуатации

Задняя подвеска

независимая двойная поперечная рычаг

Задние пружины

катушка для тяжелых условий эксплуатации

Рулевое управление

рециркуляционный шарик

Охладитель рулевого управления

Тормоза

для тяжелых условий эксплуатации и передний диск задняя

Колеса

17.0-дюймовый полированный алюминий

Передние шины

LT318 / 75SR17.0EBSW Run Flat Performance / LT318 / 75SR17.0EBSW AT

Передние сиденья с подогревом

Обогреваемая подушка для водителя и переднего пассажира, спинка с подогревом

Регулируемые передние подголовники

с наклоном

Передние подлокотники

водитель и пассажир

Регуляторы направления переднего сиденья водителя

8-позиционные

Регуляторы направления переднего пассажирского сиденья

6-позиционные

Задние подголовники

регулируемые с наклоном

Передние Сиденья

Водитель и передний пассажир с подогревом подушки, подогрев спинки

Передние подголовники

регулируемые по углу наклона

Передние подлокотники

водитель и пассажир

Регуляторы направления переднего сиденья водителя

8-позиционное

Переднее пассажирское сиденье Регуляторы направления

6-позиционные

Задние подголовники

регулируемые с наклоном

Зеркало на туалетном столике ors

с двойной подсветкой

Зеркало заднего вида

с автоматическим затемнением день-ночь

Фонари для чтения

спереди и сзади

Грузовые ремни

грузовые ремни

Воздушный компрессор

Комплект для передвижения шин

ручное управление

Задний кондиционер

задний HVAC

Задний теплоотвод

воздуховод под сиденьем

Задний обогреватель

дополнительный задний обогреватель

Радио

Monsoon AM / FM стерео, поиск

Радиоприемник Deter

Theftlock

Круиз-контроль

круиз-контроль

Дверные замки

power с двухступенчатой ​​разблокировкой

Дистанционный вход без ключа

брелок (все двери)

Датчик давления масла

Датчик давления масла

датчик температуры двигателя

вольтметр

вольтметр

Наружная температура

Внешняя температура

Одометр поездки

Одометр поездки

Четверть вентиляции Задние окна

мощность

1-Touch Open Window

водитель

Лобовое стекло с электроподогревом

Лобовое стекло с электроподогревом

Стекло с электроприводом

ручной с накладками, защитой от опрокидывания

Зеркало заднего вида

с автоматическим затемнением день-ночь

Cargo Tie Downs

Cargo Tie Downs

Воздушный компрессор

комплект для передвижения шин

Front Air Conditioning

manual

manual

Задний кондиционер

задний HVAC

Задний теплоотвод

воздуховод под сиденьем

Задний обогреватель

дополнительный задний обогреватель

Радио

Monsoon AM / FM стерео, поиск с поиском

Radio Theft Deterrent

Control

круиз-контроль 900 05

Дверные замки

power с двухступенчатой ​​разблокировкой

Дистанционный бесключевой доступ

брелок (все двери)

Датчик давления масла

Датчик давления масла

Датчик температуры воды

Датчик температуры двигателя

Вольт манометр датчик

Внешняя температура

Внешняя температура

Одометр поездки

Одометр поездки

1-Touch Open Window

водитель

Лобовое стекло с электрическим обогревом

Лобовое стекло с электрическим обогревом

Антиблокировочная система тормозов Meritor

— WABCO 4-колесная антиблокировочная система тормозов (ABS)

Боковые ударные дуги

боковые ударные лучи

Система безопасности

система безопасности

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Meritor — WABCO 4-колесная антиблокировочная система тормоза (ABS)

Боковые противоударные дуги

Боковые противоударные лучи

Система безопасности

securi ty system

Максимальный объем груза

58.3 куб. Фут.

Внешняя длина

184,5 дюйма / 109,5 дюйма

Полная номинальная масса автомобиля

10 300 фунтов.

Снаряженная масса

7154 фунта. / 7 291 фунт.

Номинальная масса переднего полного моста

4 100 фунтов.

Номинальная масса задней полной оси

6 800 фунтов.

Полезная нагрузка

3146 фунтов. / 3 009 фунтов.

Макс.вес прицепа

7646 фунтов.

Переднее плечо

77,1 «

Внутренний грузовой объем

58.3 куб. Фут.

Внешняя длина

184,5 дюйма / 109,5 дюйма

Полная номинальная масса автомобиля

10 300 фунтов.

Снаряженная масса

6 814 фунтов. / 6,951 фунтов.

Номинальная масса переднего полного моста

4 100 фунтов.

Номинальная масса задней полной оси

6 800 фунтов.

Полезная нагрузка

3486 фунтов. / 3 349 фунтов.

Макс.вес прицепа

7 986 фунтов.

Переднее плечо

77,1 «

Пассажирский объем

115 куб.футов

Бамперы

с 2 передними буксирными крюками

Молдинги решетки

Цвет кузова

Наружные зеркала

Дистанционный обогрев с двойным приводом

Trailering

class IV Heavy Duty

Trailering 9000 Trailering Trailering 9000 Trailering Trailering Trailering Trailering Trailering Trailering Trailering

привязь

Прицепное устройство

Прицепное устройство

Бамперы

с 2 передними буксирными крюками

Молдинги решетки

окрашенные в цвет кузова

Наружные зеркала

Дистанционное управление двойным приводом с подогревом

Прицепной ремень

Прицепной ремень

Прицепное устройство

Прицепное устройство

От бампера до бампера Месяцев / миль

36/36000

Основные компоненты Месяцы / мили

36/36000 милях

36/36000

36/36000 9000 Период коррозии 72/100 000

От бампера до бампера Месяцы / мили

36/36 000

Основные компоненты, месяцы / мили

36 / 36,000

Коррозионная перфорация, месяцы / мили

72 / 100,000

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *