Инфинити qx 45: 45 : Infiniti FX45 , .

Содержание

Технические характеристики автомобиля Infiniti FX45 4.5 AWD (S50)

Технические характеристики Infiniti FX45 4.5 AWD

Infiniti FX45 4.5 AWD

  1. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 37
  2. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 37
  3. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 37
  4. Фотографии Infiniti FX45 4.
    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 37
  5. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 37
  6. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 37
  7. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 37
  8. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 37
  9. Фотографии Infiniti FX45 4.
    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 37
  10. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 37
  11. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 37
  12. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 37
  13. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 37
  14. Фотографии Infiniti FX45 4.
    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 37
  15. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 37
  16. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 37
  17. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 37
  18. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 37
  19. Фотографии Infiniti FX45 4.
    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 37
  20. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 37
  21. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 37
  22. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 37
  23. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 37
  24. Фотографии Infiniti FX45 4.
    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 37
  25. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 37
  26. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 37
  27. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 37
  28. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 37
  29. Фотографии Infiniti FX45 4.
    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 37
  30. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 37
  31. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 37
  32. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 37
  33. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 37
  34. Фотографии Infiniti FX45 4.
    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 37
  35. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 37
  36. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 37
  37. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 37

В 2003 году появилось новое «детище» Nissan – Infiniti FX45/FX35. Этот кроссовер выполнен в элегантном стиле с обтекаемыми формами, что придает выраженный спортивный характер автомобилю. Полноприводная трансмиссия типа Tarque-on-Demand: при пробуксовке задних колес блокируется многодисковая муфта и крутящий момент перебрасывается на переднюю ось.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti FX45 4.5 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti FX

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti FX

  • 16.05.2009

    Zepp_16052009

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль . Для человека который любит водить машину и много проводит времени за рулем. До этого был Ford Mondeo 3 штуки , Mersedes глазастый , Nissan Primera … Новый кузов — очень хорошо продуман и просчитан . Шумоизоляция неплохая но на 170-180 км\ч очень слышно дорогу. Салон — эргономичный , удобный , и куча подкупающих грамотных «мелочей» , которые отличают от брутального БИ-ЭМ-ДаблЮ X5 и малость заранее устаревшего Lexus … Адаптивный круиз… 4 видео камеры, всесторонний обзор. Раздельный климат. Вентиляция сидений. Русифицированная навигация с приятным …

    подробнее
  • 27.05.2010

    vip-ledi

    Оценка автора

    Объективность

    Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны.

    К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…

    подробнее
  • 01.09.2010

    Breaker

    Оценка автора

    Объективность

    Когда выбираешь себе машину надо прежде всего подумать где и как ты будешь на ней ездить. Брал Инфинити для езды по трассе (живу за городом) и дальних поездок в которые приходится мотаться по работе. В этом отношении выбор оказался удачным. Машина не семейная маленький багажник большие арки чтобы сесть сзади надо высоко ноги задирать. По трассе идет очень хорошо отличный разгон четкое переключение передач даже не надо включать спортрежим. Салон комфортный после того как настроил сиденья под себя перестал уставать после 6-7 часов за рулем. Руль острый и жесткая подвеска зато…

    подробнее

Тест-драйв Infiniti FX45 – разоблачение “башмака” :: Autonews

Какими только эпитетами не награждали Infiniti FX45. В этом странном списке есть и “бейсболка”, и “башмак”, и “кедик”. Ничего удивительного, ведь автомобиль этот скрывает в себе несколько характеров. Начать стоит хотя бы с того, что внешне автомобиль является внедорожником , но на остальных своих братьев по классу абсолютно не похож.
Смахивает FX45 на хищника семейства кошачьих, который в любой момент готов совершить роковой для своей жертвы прыжок. Причем сходство настолько сильное, что кажется, будто звериная натура вот-вот возьмет верх над здравым смыслом и автомобиль без помощи кого-либо совершит этот смертельный бросок.

Об агрессивности FX45 говорит практически все в его внешности: прищуренные глаза-фары, огромная, напоминающая нос радиаторная решетка с фирменным знаком Infiniti, а также два патрубка выхлопной системы и даже задние фонари с тем же звериным прищуром. Но особенно бросаются в глаза огромные 20-дюймовые колесные диски с резиной, профиль которой явно отличается от большинства аналогов, установленных на внедорожниках. Вообще о внешности этого Infiniti можно говорить практически бесконечно, но кроме очевидных плюсов вроде яркого, привлекательного, спортивно-агрессивного дизайна, есть и еще один, который, на наш взгляд, перекрывает все остальные. Стоит снять шляпу перед дизайнерами и разработчиками за то, что автомобиль получился непохожим ни на один из ныне существующих автомобилей, причем он появился еще в 2003 году, а его до сих пор не перепутаешь ни с какой другой машиной в потоке. У него есть индивидуальность, которая ценится не только в людях.

А вот в салоне ощущение восторга не то чтобы улетучивается, но эйфория потихоньку сходит на нет. Безусловно, внутренне убранство выглядит шикарно, но все время не покидает ощущение, что интерьер машины за 82 900 долларов должен чем-то удивить, оставить какой-то след в памяти, а не просто стать одним из сотен салонов других авто. С другой стороны, такое отношение вполне можно назвать мелкими придирками, ведь практически все современные технологии в авто присутствуют. Так, например, очень порадовал DVD-проигрыватель с экраном, который опускается с потолка, специально для задних пассажиров. Отличный способ занять детей или друзей в дальней поездке. Приятно, что руль опускается и поднимается вместе с приборным блоком, то есть ситуация, при которой баранка будет загораживать приборы – исключена.

Музыкальная система Bose порадует любителей хорошего звука. А о том, что автомобиль относится к классу люкс, скажут стильные механические часы а-ля пафосный Bentley. Говорить о том, что кресла очень удобные и с помощью всевозможных регулировок легко найти оптимальное положение, даже не стоит – это очевидно. К минусам можно отнести разве что достаточно запутанное управление бортовым компьютером, вообще наличие большого количества кнопок и кнопочек, назначение которых понимаешь не сразу.

Впрочем, все придирки и восторги по поводу салона забываются, стоит только завести двигатель и нажать на педаль газа. Тут-то и просыпается сильный зверь, что замер перед смертельным прыжком. Именно такой “хищной” динамики и ждут покупатели от машины со столь агрессивной внешностью. Мотор объемом 4,5 литра и мощностью 328 л.с. ожиданий не обманывает. Этот внедорожник легко заставляет забыться и представить себя в скоростном спорткупе при первом же нажатии на педаль газа, ведь при этом FX45 рвет “сотню” за 6,8 секунды.

Отдельных хвалебных слов достойна 5-ступенчатая автоматическая КПП, установленная на этот автомобиль. В ручном режиме автомат не принимает за тебя решение по переключению следующей передачи. Тут можно раскрутить двигатель до отсечки и остаться на той же передаче, из-за этого чувствуешь машину почти так же хорошо, как и при наличии МКПП.

Несмотря на то, что подвеска у Infiniti FX45 достаточно мягкая (это на 20-х дисках!), дорогу машина все равно держит очень хорошо и в поворотах не кренится, да и практически не раскачивается. Маневрировать на скорости даже около 200 км/ч – одно удовольствие: автомобиль охотно идет за рулем. Кстати, породистый “голос” зверя очень колоритен, но проявляется лишь на высоких оборотах.

К сожалению, звезды сложились так, что тест-драйву Infiniti FX45 суждено было превратиться в крэш-тест. Произошло это по вине водителя ВАЗ-2112, выскочившего на полосу встречного движения и на 70 км/ч проверившего на прочность левый бок испытуемого Infiniti, который задумчиво крался по улице на скорости в 20 км/ч. Удар пришелся в район переднего колеса с водительской стороны, в результате чего 20-дюймовый диск треснул, но был отомщен, так как половина передней части ВАЗа превратилась в кашу. Несмотря на такую силу удара, раскрывшиеся боковые подушки безопасности, среди которых верхняя шторка и подушка выскочившая из боковины сидения, уберегли водителя, а ремни безопасности с преднатяжителями дополнительно помогли избежать серьезных травм. Ваш покорный слуга оказался защищенным, даже не подозревая о надвигающейся опасности. Правда, тест-драйв пришлось закончить, так как искалеченный FX45, естественно, смог покинуть поле боя только с помощью эвакуатора.

Ясно одно, внедорожник Infiniti точно не для того, чтобы ездить на охоту и рыбалку, и не для того, чтобы перевозить в загородный дом огромное количество всяческой утвари. Это городской автомобиль для тех, кто следит за своим имиджем и не экономит на бензине. На 100 км пути мотор съедает около 20 литров топлива. Но это не пугает народ, иначе откуда на дорогах столько идентичных моделей. В общем, этот автомобиль внедорожником зовется только из-за внешности, а внутри него живет спорткупе, которое просыпается сразу после первого же доброго нажатия на педаль газа. А популярность его легко объяснима, так как серьезный минус у этого авто лишь один – его непрактичность, а по остальным качествам у Infiniti FX45 соперников найдется очень немного.

Николай Загвоздкин

Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX45

Первичная диагностика Инфинити ФХ 45

Внешне в хорошем состоянии, этот автомобиль не обещал серьезных проблем в ближайшем будущем: заводится, ServiceEngineSoon не горит, отлично едет. Однако, через несколько километров автомобиль начал греться, к тому же внезапно сел аккумулятор.

Автомобиль доставили к нам для диагностики. Внешним осмотром не удалось выявить причин перегрева. Компьютерная диагностика тоже не дала результата. Владельцу предстоял долгий путь домой в другой город, поэтому надежность автомобиля стояла во главе. В расширительном бачке была непонятная жидкость красного цвета (оригинальный антифриз сине-зеленый).

Видно было, что двигатель уже «открывали», то есть что-то с ним делали. Совершенно новая муфта вентилятора охлаждения, наводила на мысли, что продавец знал о перегреве и безуспешно с ним боролся.

А вот сам вентилятор весь в трещинах — может развалиться на высоких оборотах:

 

Предполагая, что автомобиль был перегрет и «повело» головки блока, мы предложили разобрать двигатель VK45DE. Как оказалось совсем не напрасно.

Разбор двигателя Infiniti FX45

Разбор двигателя преподносил сюрприз за сюрпризом. Для начала, моторист отметил повышенный шум от клапанов и чрезмерный «жирный» нагар на выхлопных трубах.

Снятие расширительного бачка выявило наличие в системе охлаждения постороннего вещества, возможно герметика системы охлаждения:

Систему охлаждения берем на заметку и будем особенно тщательно промывать. Продолжаем разбирать. Снимаем двигатель с автомобиля и сталкиваемся с очередной проблемой всех возрастных Infiniti: сгнила и отломилась шпилька крепления подрамника к кузову.

Шпилька важная. Будем восстанавливать. Вторая шпилька тоже «несвежая»:

Кроме этого, в процессе снятия двигателя обнаружен рваный пыльник ШРУСа, из-за чего вышел из строя внутренний ШРУС, 

Опоры двигателя нужно заменить:

Вторая опора вообще пополам. Как правило, это происходит с правой по ходу опорой, из-за того, что мотор пытается оторвать ее при резком старте. Рваная опора выдает себя характерным однократным стуком только при резком разгоне.

Кстати, без снятия, внешне эта опора выглядит вполне благополучно, пока ее не открутишь:

Продолжаем разбирать двигатель.

попутно отбраковывая изношенные детали: ролики, помпу..

Снятый масляный поддон не убавил вопросов. Маслоприемник весь в мусоре:

На первый взгляд, распредвалы «живые»

Цепи свежие, видимо недавно меняли

На коленчатом валу следы от шкива навесных ремней. Результат неправильной сборки.

Края поршней «размыты» антифризом. Рабочий поршень двигателя Infiniti FX 45 имеет однотонную поверхность. Слоистый «лохматый» нагар говорит об избытке масла в камере сгорания. Более светлые края говорят о присутствии антифриза в цилиндрах. Здесь нагара нет, зато поршни, как будто отмыты по краям:

Неправильно собранный поршень: два «замка» компрессионных колец с одной стороны:

Вкладыши новые в отличном состоянии

А вот коленчатый вал отшлифован «на продажу», точнее «на выброс»! Специалист испортил шейки коленвала, то ли плохим инструментом, то ли руки из …

Вот как это выглядит с увеличением (должно быть зеркально гладким):

Такой коленвал ставить нельзя.

Поршни изношены. Хотя можно их и оставить, если размер цилиндров позволит. Об этом узнаем позже…

Головки блока, которые сначала показались исправными, на самом деле изношены до предела. Постели распредвалов имеют серьезную выработку (указанные места должны быть зеркальными) — распредвалы «болтаются» в опорных местах. Вот откуда моторист услышал шум клапанов. Отрегулировать клапана при наличии люфта в постелях распредвалов невозможно.

Увеличим:

На опорных шейках распредвалов следы масляного голодания — многочисленные задиры и шероховатости (поверхность должна быть зеркальной):

Увеличим:

Выработка не только в опорных постелях, но и в направляющих толктелей клапанов. Толкатели имеют значительный осевой люфт:

К головкам блока вернемся позже. К сожалению, указанные поломки ремонту не подлежат (за разумные деньги, на доступном оборудовании), поэтому будем искать решение по их замене. А пока отмываем головки и поршни двигателя:

Блок цилиндров визуально и по результатам промеров оказался сильно изношен. На поверхности стенок многочисленные «лысины» и «ямы». Нанесение свежего хона не даст результата — двигатель будет «есть» масло выше нормы.

Ремонт двигателя Infiniti FX45

На этом этапе владельцем было принято радикальное решение: мотор будем восстанавливать «для себя». То есть с наивысшим возможным качеством:

  • блок цилиндров растачиваем по ремонтный размер 0,2
  • поршни и кольца, естественно, новые, ремонтные 0,2 (… эх, старые зря поршни мыли…)
  • коленчатый вал меняем на новый

Сказано — сделано: новые поршни с пальцами и коленвал

И это не все! Новая помпа охлаждения, ролики навесных ремней, крыльчатка вентилятора охлаждения (старая вся потрескалась), термостаты, вкладыши, кольца, прокладки и т.д.

Опоры двигателя и ШРУС

Но главное, расточенный блок цилиндров:

На стенки нанесен хон — царапины, позволяющие удерживать масло на стенках цилиндра:

Собираем поршни с шатунами:

Готовим вкладыши:

Сборка двигателя Инфинити ФХ 45

Начали сборку:

Каждому вкладышу свой «оздоровительный» укол-прививку от сухого пуска:

Новый коленвал на своем месте:

Крышки постелей коленвала тщательно отмываются перед установкой:

Новые вкладыши:

Новые упорные полукольца:

Ставим крышки и затягиваем коленвал:

Устанавливаем поршневые кольца на поршни:

и собираем блок

Готово! Как новый двигатель Infiniti FX45!

На волне успешного ремонта блока двигателя, было принято решение о замене головок блока (. .. эх, зря старые мыли…). При всей нашей нелюбви к бэушным запчастям, в этой ситуации делать нечего — новые головки стОят неподъемных денег. Купили головки б/у в хорошем состоянии. Моторист не поленился, лично съездил, разобрал несколько и выбрал лучшие:

Разобрали, отмыли, отшлифовали привалочные плоскости на станке, притерли клапана, заменили маслосъемные колпачки:

Состояние головок намного лучше, чем те, что мы забраковали.

Устанавливаем подготовленные головки блока:

Устанавливаем распредвалы

Цепи строго по меткам

Собираем двигатель Infiniti: головки блока и цепи установлены. Закрываем крышки:

Мотор блестит «на зависть котам»:

Такой двигатель просто не может плохо работать!

Грязноватое навесное оборудование чуть подпортило внешний вид, но не качество ремонта:

Всё готово к установке на машину! … Всё, да не всё — крыльчатку вентилятора заменить чуть не забыли:

Но заменили:

 

А вот радиатор охлаждения двигателя «пощадили» и решили не менять. Промыли несколько раз проточной водой. Как оказалось, сэкономили напрасно.

В боксе автомобиль прекрасно работал. Но стоило выехать на дорогу, стрелка температуры двигателя поползла вверх. Радиатор заменили на новый, систему охлаждения еще раз промыли. Проблема была решена. Двигатель отремонтирован. Осталась загадкой не горящая надпись Service Engine Soon, несмотря на присутствующие ошибки. Разобрали панель приборов:

Вот это «предпродажная подготовка»! Светодиод просто отковыряли и всё — ошибок больше нет! В машине всё исправно! Всегда!

Ремонт генератора, который прекрасно работал в боксе, тоже пришлось выполнять в спешном режиме — после выезда машины на дорогу, пропала зарядка. Генератор мы восстановили в ближайшей мастерской.

В итоге, автомобиль вместе с владельцем благополучно добрался до дома, который находится за несколько тысяч километров от Москвы.

За этот мотор мы абсолютно спокойны — он практически новый. Капитальный ремонт двигателя Инфинити ФХ 45 сделан на совесть и, благодаря владельцу, в необходимом объеме.

В Инфинити Партс профессионально и недорого ремонтируют двигатели всех моделей Infiniti.

Важный момент: каждый ремонт сопровождается фотосъемкой. Фотографии ремонта передаются владельцу в исходном виде. Видно Что делали и Как!

Вот это, примерно 5-я часть всех фотографий:

Мы не стесняемся своей работы, наоборот, хотим, чтобы Вы — наши клиенты, доверяли нам. Именно поэтому, мы совершенно добровольно делимся фотоотчетами прямо «из операционной» без купюр.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

ГБО на INFINITI FX 45. Калькулятор цены установки газобаллонного оборудования на машину INFINITI FX 45

Комплектация авто INFINITI FX 45 газобаллонным оборудованием

Сейчас монтаж ГБО на автомобили газобаллонного оборудования — востребованная и со временем полностью окупаемая автоуслуга. Переход на метан в ситуации постоянного роста цен на топливо позволяет ощутимо сберечь средства и уменьшить затраты на горючее.

Самые главные плюсы газобаллонного оборудования

Преимущества газобаллонного оборудования признаны — при его использовании имеется возможность сократить расход топлива INFINITI FX 45 и пролонгировать длительность бесперебойной работы автодвигателя авто в зависимости от соблюдения правил эксплуатации приблизительно в полтора-два раза.

Благодаря лучшим технологиям, сегодня ГБО стало реально оснастить в Киеве практически любое транспортное средство, в том числе INFINITI FX 45. Сама же установка задействует три области легкового автомобиля:

  • автосалон;
  • автобагажник;
  • силовой отсек.

Сверх всего, апгрейд ГБО предоставит возможность сильно уменьшить расходование таких часто заменяемых предметов, как свечи и техническое масло.

Экономичное предложение

Посредством опубликованного на странице специального калькулятора у вас получится молниеносно и легко вычислить период окупаемости газобаллонного оборудования для машины INFINITI FX 45, вычислить, насколько это будет оправданно, заполнить и отправить заявку , взяв попутно любую необходимую нужную информацию в отношении данной возможности.

Станция технического обслуживания Профигаз уже больше десяти лет занимает ключевые позиции на украинском рынке в сегменте оснащения газобаллонного оборудования 2-го, 4-го, 5-го генераций, в дополнение к этому специальные комплекты газобаллонного оборудования для FSI, TSI, TFSI и моторов, потребляющих газ.

Благодаря значительным успехам, таким как опция заказа газобаллонного оборудования с отсрочкой платежа, превосходному качеству сервисного обслуживания замене редукторов, ремонту заводских метановых установок и крупнейшей сети, Профигаз формирует наилучшие условия для несложного и ясного перехода на газобаллонное оборудование в столице и на территории всей Украины.

Отзывы владельцев Infiniti FX (Инфинити) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Infiniti FX (Инфинити) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—супер супер супер — все нравиться — и даже расход — но налог почему я должен платить такой не понятно,прошло 26 лет и даже не чуствуеться- новые не дотягивают других марок вооще никак- запчасти бу. ..

1

лучший вариант по цене и качетвуПриобретал в 12 году авто 11 года в У-Сервис Ярославка. Центр и менеджеры — на отлично! Комплектация Hi-tech. Машина ездила не только по мск, но была и в Париже и на Сицилии и в Казани. Впечатления…

3

Покупал в 2012г, только появились на рынке. Отзывов не было-рискнул. Дизель экономный-10-11л/100км средний расход, и это если учесть что ездила моя жена (лютая гонщица). Спортивный режим езды в городе…

15

Управляемость выше всяких похвал. При эксплуатации зимой и летом в условиях Западной Сибири автомобиль показывает себя выше всяких похвал. Расход топлива зимой 13,2-13,3 литров на 100 км. Машина…

1

Всем доброго времени суток! Впечатления от машины только положительные, несмотря на все разговоры про прожорливость и "неремонтопригодность"… если у кого-то возникнут мысли о…

62 комментария

авто Огонь! динамика и тормоза шикарные!впечатляет!послушная в управлений.вот расход по городу ?немного по карману бьёт?но терпимо,иначе никак

51 комментарий

Езжу на финике второй год, тачка огонь! Если в дальнейшем пересяду на новый автомобиль, то это будет тоже infiniti.

211 комментарий

Уважаемая девушка, марка Infinity, не для всех. Далеко не каждый поймет все преимущества автомобиля, в Вашем случае FX 37. Во-первых, авто с таким пробегом не может быть в хорошем состоянии, с него…

52 комментария

Отличная машина. Доволен всем. Отличная управляемость. Не знаю как в других городах, но в СПБ отличный сервис. Лучше не встречал! До этого был опыт Мерседеса, Лендровера, БМВ, постоянного проблемы…

6

Приобрел автомобиль основываясь на положительном опыте эксплуатации предыдущего FX-35 2006 года выпуска, который был приобретен новым в самой простой комплектации. Первые впечатления об FX-50S были…

17

Машина ВООБЩЕ СУПЕР !!! Купил, езжу уже полгода и не нарадуюсь ! Попробовал поездить взяв у друга FX 35 2006 года. Разница ощутима. Поэтому кто решил взять такой аппарат берите будете довольны…

16

Не могу привыкнуть к управлению. Такое впечатление, что вся система управления авто бракованая. Сам автомобиль может попытаться выехать резко в сторону на любой скорости (от 80-160) выше не разгонял. ..

202 комментария

Автомобиль брал с рук в 2013 году. Перед суровой зимой решил его подготовить. Я был в очень приятном удивление аппарат люксовый а цены как на жигули, вот понимаю МЛ- 350 2007 года заехал в сервис с…

19

Приятное впечатление. Нисколько не жалею о покупке.

7

машиной очень доволен. стоит своих денег. динамика, управляемость на высоте. расход для 2 х тонн адекватный. Для тех кто любит погонять в условиях российских дорог.По трассе 160 — 180 не замечаешь…

6

Отличная машина. Кроме управления и прожорливого двигателя.

8

Люди если нравится финик покупайте 2-3 годичные модели,финики до 850 тыс все убитые.Или готовьте отдельно 300 тыс на вложения,зап части очень дорогие.Если видите на обьявлении без вложений не верьте…

32

Финик – три года сладости. Конечно, коль скоро текст появляется на автомобильном портале – значит, в данном случае речь пойдет не о финиках, которые лакомство, а о Финике, как часто называют Infiniti…

16

Нормальный автомобиль, но жрет много — по 18-19 л/100 км зимой. Возможно из-за старой коробки. Как-то поездил на новом Fх 37 — у него расход в 9.5 на трасе укладывается. из недостатков — убогий салон…

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Infiniti FX 45, пол года спустя — Автокадабра


Прошло чуть больше полгода как я за рулем ультимативного спортивного «внедорожника». Пришло время немножко рассказать как этот монстр унижает других на дороге повлиял на меня.

Начну с плохого. Нет не расход бензина, летом он примерно 17 по городу, что не так много для 4,5 литрового движка. Сам по себе мотор — маcложорный, даже если новый. А если не новый — то ваще писец. Почитав массу бортжурналов, становится понятно что при пробеге близким к 200 жор масла становится проблемой. Можно конечно купить блок цилиндров и получить практически новый двиг, но не самое дешевое это удовольствие, хотя, скорее всего кончится дело все равно именно так. Литр на тысячу это в самом лучшем случае, при таком пробеге. Если постоянно вжаривать, можно удвоить этот показатель в легкую. Выхода два, либо смирится и каждую неделю доливать масло, либо сдавать блок цилиндров в утиль.

Сначала я запереживал по поводу таких новостей, но потом с удивлением обнаружил, что у некоторых новых автомобилей расход литр на тысячу — по паспорту! Литр по паспорту КАРЛ! У мерсов литр, у бмв от 0,7 до 1,5, у некоторых новых фольксов до 1500 на тысячу. И это на их то двигателях размером с арбуз. И где я со своим 4,5 литровым телевизором. После этого я успокоился и начал жить.

В остальном, сказа что то плохое про автомобиль сказать трудно. Внедорожных качеств у финика маловато, в 99% из-за резины. Ну не будет же ты ставить на него зубатку с протектором в кулак. Именно из-за этого застрять на ней можно на 100 метров дальше чем монопривод. Но опять же, я не пробовал его на новой зимней резине, а ездил зиму на довольно убитой. В основном решает клиренс. Застревать — застревал но выезжал своими силами размесив снег до земли, тракторов еще не вызывал.


Про унижения других на дороге, ну тут скажу так — V8 как вирус начинает уничтожать здравые клетки твоего мозга и заменять их на пары бензина. 5 минут ты едешь как спокойный умный дядька, наслаждаясь мощным басом движка, как тут же хочется привычного уже, пушечного ускорения, что бы унизить с десяток тошнотов поскорее обогнать неторопливых водителей. Из желающих потягаться пока был только такой же финик но новый 37, хоть и с большим кол-вом лошадей но куда более скоромным крутящим моментом а звука мотора там просто нет.

Да да, звук, снова о нем. Когда ты понимаешь что звук создает не банка/перделка а двигатель, это как в львином прайде, альфа самец заявляет о своей силе. Каждый раз при запуске мотора вытираю слезы счастья с лица, даже неловко становится за избыточное внимание со стороны окружающих. Попытался записать звук, слушайте в наушниках.

Повторюсь с прошлого поста — автомобиль для души и сердца. Не для экономии.

Ну на этот раз все, спрашивайте, отвечу

ПС: Шутки про Родика приветствуются 🙂

Запчасти б/у для автомобилей Инфинити FX в Москве и Московской области. Разборки Infiniti FX в Москве и Подмосковье.

Авторазборка Infiniti FX, Infiniti EX, Infiniti G.
Фара, крыло заднее, фонари, бампера, капот, крыло переднее, двери, молдинги, птф, крышка багажника, крыша, пороги, салон кожа, обшивки все, стекла все, руль кожа, магнитола, диски 16/17/18 радиуса, лонжерон передний, акпп, двигатель, радиаторы, рейка рулевая, привода, подрамник, рычаг, ступица, диффузор.
ул. Поморская, д. 39а
тел. 8-929-644-93-61
тел. +7 (926) 082-56-75

Разборка Инфинити EX, FX, G, M, QX в Москве.
тел. +7 (919) 765-95-77
сайт: razborinfiniti.ru

Разборка Инфинити FX35 QX56 G35 M35 EX.
Есть в наличии новые и б/у фары, бампер, капот оригинал для Инфинити ФХ35, 45, 37, 50, 51 2003-2012гг., QX56 2004-2012гг., G35 купе, G35 G25 G37 седан 2003-2012гг. М35, 45 2006-2012гг. EX 2006-2012гг. Передние фары, противотуманные фары, задние фонари, крылья, капоты, двери, бампера, решетки радиаторов, радиаторы, панели крепления фар и радиатора.
Отправка в любой город.
тел. 8-903-782-32-83
сайт: www.farashop.ru

Все машины в разбор везем из США.
Ассортимент по Инфинити: Qx 56 (2004-09), Fx 35/45 (2003-07).
Отправляем запчасти в регионы,пользуемся услугами транспортной компании «Деловые линии».
Наш адрес: СПб, 3-я Конная Лахта, д. 43.
тел. +7 911 099-88-89 Дмитрий
тел. +7 921 949-88-89 Павел
e-mail разборки: [email protected]
Наши Московские партнеры:
Москва, ул. Берзарина, д. 28
Авто центр » Глобал Авто «
тел. + 7 (495) 721-95-63
сайт: автоольгино.рф

Авторазбор.рф – запчасти для легковых и грузовых автомобилей.
Предлагаем Вам б.у. и новые запчасти для Инфинити с нашего склада:
Infiniti EX (J50) 2008>, Infiniti FX 35/45 (S50) 2003-2007
Infiniti FX 35/50 (S51) 2008>, Infiniti G35 (V35) 2002-2007
Infiniti G35 (V36) 2007>, Infiniti M35/45 (Y50) 2004>
Infiniti QX56 2004>
Мы продаём запчасти для легковых и грузовых автомобилей с 2004 г. Все склады компании Авторазбор.рф находятся на территории Московской области и Санкт-Петербурга, поэтому срок поставки запчастей на склад выдачи в г. Москве от 1 до 3 рабочих дней (в зависимости от удаленности склада, веса и габаритов запчасти).
У нас Вы можете:
приобрести новые запасные части, и сопутствующие товары,
приобрести не новые и восстановленные запасные части,
приобрести запчасти по оптовым ценам (для магазинов и СТО).
тел. +7 (495) 660-77-37 (многоканальный)
сайт: авторазбор.рф

Разборка американских авто «Advance Motors LLC».
Осуществляем разборку Инфинити: G35, FX35, QX56.
ул. Донецкая, д. 30
тел. 8 (925) 495-21-36
тел. 8 (499) 394-34-21
сайт: razborjeep.ru

Infiniti Инфинити FX35 FX45 FX продажа контрактных двигателей.
тел. 8-916-802-51-27

Смотрите также на разборках:

Разборка Инфинити в Москве. Всегда в наличии огромный ассортимент б.у. и новых запчастей на весь модельный ряд Инфинити с 2003 г.в.
адрес: г. Москва, 3-я Хорошевская ул., 16
тел. 8-926-144-85-75
почта для запросов [email protected]

Авторазборка BanzaiAvto – автозапчасти б/у контрактные из Японии, новые запчасти в наличии и на заказ. Установка, гарантия, сервис.
В наличии контрактные двигатели, КПП, АКПП, детали кузова, подвески, мосты, оптика, аирбеги, колеса, электрика и пр. для Nissan, Infiniti, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Toyоta, Honda, Lexus, Daihatsu, Suzuki.
тел. 8-926-762-35-32

«INFINITIME» предлагает оригинальные запчасти и комплектующие в широком ассортименте на автомобили Инфинити (Infiniti).
Расходные материалы и запчасти б/у.
Тюнинг и аксессуары Инфинити
Магазин: г. Москва, МКАД 50 км, Торговый Комплекс «Ангар Авто» (внешняя сторона)
Автосервис: г. Москва, ул. Маршала Неделина, д. 1.
тел. +7 (495) 749-08-79
сайт: www.infinitime.ru

Смотрите также:

Разборки Инфинити в Москве

Запчасти для Инфинити в Москве

Добавить продажу запчастей б/у / разборку

Вы можете добавить объявление о продаже запчастей б/у или разборку бесплатно и без ограничения по времени.

50 самых б / у Infiniti FX45 на продажу, экономия от $ 2759

Infiniti FX45 2013 года —

Мне нравится, как FX45 выглядит в будущем, супер сексуально. Спектакль безупречный. В моем FX45 есть все навороты, и они отличные, несколько интуитивно понятные, хотя мне приходилось вытаскивать руководство несколько раз (их 4-5!) Поездка немного резкая, вы определенно чувствуете каждую неровность дороги. Я пожертвую комфортом ради безопасности, скорости и крутых очков!

Мне нравится, как FX45 выглядит в будущем, супер сексуально.Спектакль безупречный. В моем FX45 есть все навороты, и они отличные, несколько интуитивно понятные, хотя мне приходилось вытаскивать руководство несколько раз (их 4-5!) Поездка немного резкая, вы определенно чувствуете каждую неровность дороги. Я пожертвую комфортом ради безопасности, скорости и крутых очков!

Это действительно внедорожник? Управляется как спортивный автомобиль. Должен признать, что при благоприятных условиях я энергичный водитель. Все мои предыдущие машины были спортивными, не говоря уже о том, что я гоняю на спортивном байке.Следующей машиной для меня была семейная, так как у нас 2 собаки. Я не был готов броситься на подножку внедорожников, поскольку типичные внедорожники сейчас не подходят моему образу жизни. Я редко хожу на снег, поэтому не … (подробнее)

Это действительно внедорожник? Управляется как спортивный автомобиль. Должен признать, что при благоприятных условиях я энергичный водитель. Все мои предыдущие машины были спортивными, не говоря уже о том, что я гоняю на спортивном байке. Следующей машиной для меня была семейная, так как у нас 2 собаки. Я не был готов броситься на подножку внедорожников, поскольку типичные внедорожники сейчас не подходят моему образу жизни.Я редко хожу на снег, поэтому у меня нет всех хардкорных атрибутов 4×4 в моей машине. FX — это нечто среднее между спортивным автомобилем и внедорожником; тем не менее, я думаю, что это больше спорт — платформа, на которой построена. Почему я выбрал FX: 99,9% езды я езжу по асфальту (а не по бездорожью или снегу). — AWD безопасность особенно влажными зимами — Я энергичный водитель; в БЕЗОПАСНЫХ условиях я наслаждаюсь быстрым ускорением, четкой управляемостью и потрясающим звуком 4,5-литрового двигателя V8. -Утилита: спортивный автомобиль мощностью 315 л.с., вмещающий все, что мы покупаем в Home Depot, Safeway и Target! -Ценность: есть все необходимые нам опции по той же цене, что и у Lexus.

Платформа — ручки как на рельсах; Дизайн — не похожий ни на что другое.

Платформа — ручки как на рельсах; Дизайн — не похожий ни на что другое.

Подержанный INFINITI FX45 для продажи (с фотографиями)

Заменив прежний внедорожник QX4 и построенный на той же платформе, что и Nissan 350Z, роскошный кроссовер Infiniti FX45 является скорее спортивным автомобилем, чем семейным универсалом. Даже его профиль отличается от профиля вашего типичного внедорожника с линией крыши и задним спойлером в стиле фастбэк. Дебютировал в 2003 году вместе с меньшим FX30 как полноприводный кроссовер с двигателем 4.Infiniti FX45 с 5-литровым двигателем V8 мощностью 315 л.с. сочетает в себе функциональность салона и веселое настроение.

Оснащенный такими роскошными функциями, как кожаные сиденья с подогревом, передние сиденья с электроприводом с настройками памяти и чейнджер на 6 CD / MP3, Infiniti FX45 также получил пять звезд в краш-тестах при лобовом и боковом ударах, что доказывает его пригодность для семьи как для любителей вождения. Полный привод FX45 и низкий дорожный просвет не подходят для бездорожья, но обеспечивают дополнительное чувство безопасности.В 2005 году это был первый автомобиль, предлагающий систему обнаружения полосы движения, которая использует комбинацию камер и датчиков для предупреждения водителей, когда они начинают дрейфовать. Эта функция стала стандартной в обновлении 2006 года, которое также добавило больше мощности и больше стандартных функций, таких как камера заднего вида, люк в крыше и Bluetooth, а также агрессивные настройки стиля передней части.

Имея всего два ряда и грузовой отсек, максимальный объем которого составляет 65 кубических футов, FX45 вмещает меньше, чем большинство его конкурентов, но его легкий вес и платформа спортивного автомобиля означают, что он также намного быстрее (0-60 из 6.5 секунд) и крепче сжимает углы. Мощность двигателя, ускорение и общая захватывающая поездка радуют владельцев, постоянно повышая популярность FX45. Хотя наклонная линия крыши создает проблемы с обзорностью сзади, а спортивная подвеска может казаться более жесткой, чем у большинства внедорожников, тем, кто ищет сочетание плавной роскоши, высоких стандартов безопасности и спортивного удовольствия, стоит обратить внимание на FX45. Ходят слухи, что после серьезной модернизации в 2009 году под капотом будет установлен 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 390 л.с.

Infiniti Q45: история, модели, различия

Infiniti Q45 Essential History

В 1980-х годах, когда иностранные производители серьезно отрезали американский автомобильный рынок, Япония согласилась на добровольные экспортные квоты на свои автомобили.Лучший способ заработать в этих обстоятельствах — это максимизировать прибыль от автомобилей, которые компания отправляла в Штаты, и таким образом она попала в бизнес по производству роскошных автомобилей. Honda открыла подразделение Acura, Toyota — Lexus, а Nissan — Infiniti.

1990 Infiniti Q45

Q45, представленный в 1989 году как модель 1990 года, использовал BMW 7-Series и Mercedes 560 SEL в качестве эталонов и поделился большей частью своего оборудования с президентом Nissan на японском рынке. Он был оснащен 278-сильным двигателем DOHC V-8, а его рабочие характеристики — 0-60 из 7.2 секунды и 15,4 на четверть мили — в то время было жарко. Возможно, его самой примечательной (и в значительной степени забытой) особенностью была дополнительная система рулевого управления на четыре колеса, заимствованная, как и большая часть технологий шасси, от Nissan Rockstar 300ZX.

Посмотреть все 13 фото

Несмотря на то, что Q45 получил высокую оценку за свои инженерные и ходовые качества, его критиковали за его нос без решетки радиатора, значок Infiniti с пряжкой на ремне, гигантские хромированные дверные ручки и мягкий, неприкрашенный интерьер (не говоря уже о необычная рекламная кампания с изображением природы вместо машины).Конкурсный Lexus LS400 был менее спортивным, но более изысканным, и многие критики того времени сочли его лучшим автомобилем. Infiniti добавила новую систему активной подвески с гидравлическим приводом в качестве опции на 1991 год за 5000 долларов, но продажи продолжали отставать от флагманов Lexus и Acura.

1994 Infiniti Q45

Не в силах превзойти их, Infiniti присоединилась к ним. Q45 был подвергнут рестайлингу модели 1994 года с правильной решеткой радиатора и намного большей хромированной отделкой (которая позволила неизмененным дверным ручкам отойти на второй план).Отделка деревом и собранная кожа согрели салон, и, хотя передаточное число рулевого управления было смягчено, остались варианты высокотехнологичного шасси.

1997 Infiniti Q45

Первый серьезный редизайн Q45 произошел в 1997 году, при этом акцент сместился с производительности на комфорт. Nissan уменьшил и автомобиль, и его двигатель: 4,1-литровый V-8 мощностью 266 л.с. занял место 4,5-литрового (хотя Infiniti не сменила название на Q41). Активная подвеска больше не предлагалась, ее заменила более жесткая «туристическая» модель Q45t.Infiniti уступила лидерство в мире роскошных автомобилей Lexus LS400 и теперь послушно шла по его следам.

Посмотреть все 13 фотографий

Infiniti Q45 2002 года

Новый для 2002 года Q45 был нерешительной попыткой вернуть себе репутацию производительности оригинального Q. За гигантскими фарами высокой яркости с семью линзами сидел новый восьмицилиндровый двигатель объемом 4,5 литра, мощностью 340 л.с. и достаточным крутящим моментом, чтобы разогнаться до 100 км / ч менее чем за шесть секунд. Интерьер был достаточно роскошным, и поездка была тихой.Однако рулевое управление и управляемость все же уступали немцам. Infiniti обновила стиль на 2005 год, но это не повлияло на продажи, которые с 1997 года пошли вниз. 2006 год стал последним годом для Q45.

Особенности Infiniti Q45

В системе активной подвески Q45a 1991 года использовался насос с приводом от двигателя для обеспечения гидравлического давления четырем исполнительным механизмам, по одному на каждом колесе. Насос потреблял 3-6 лошадиных сил, чего было достаточно, чтобы замедлить время 0-60 на 0.2 секунды и сократите оценки экономии топлива EPA на 2 мили на галлон в городе и 3 мили на галлон на шоссе.

Infiniti не спешила реагировать на критику интерьера, который был смоделирован по образцу немецких автомобилей, но оказался слишком тевтонским для американских вкусов. Первой уступкой Q45 было добавление теперь повсеместных аналоговых часов на приборную панель.

Nissan прекратил производство President в 2010 году. Однако более компактный автомобиль, на котором базируется президент, Cima, вернулся на японский рынок в 2012 году.Cima был доступен в США как Q70L, представлен в 2015 году и снят с производства после 2019 года.

См. Все 13 фото

Infiniti Q45 Советы по покупке

Из всех Q45 наиболее интересны модели 1990-1993 годов. , поскольку у них были технически совершенные механические детали, с помощью которых Infiniti надеялась сделать себе имя, а также самый противоречивый стиль. Эти автомобили еще не привлекли особого внимания коллекционеров, поэтому их стоимость, скорее всего, будет отражать их статус подержанных автомобилей.

Двигатель Vh55DE, использовавшийся в Q45 1990-96 годов, был востребован, потому что его можно было заменить на другие автомобили Nissan и приспособить к механической коробке передач. В результате Q45 используются некоторыми в качестве доноров двигателей.

Более поздние модели 2005–2006 годов могут представлять интерес как последний из Q45, хотя в них нет высокотехнологичных компонентов, которые выделяют автомобили первого поколения — это просто очень хорошие большие автомобили.

Nissans всегда были хорошо построенными автомобилями, и даже сегодня ясно, что Infiniti Q45 уделялось повышенное внимание.Покупатели, как правило, были более зрелыми, поэтому автомобили не подвергались злоупотреблениям. Поэтому Q45, как правило, безопасная покупка, даже с большим пробегом. Тем не менее, Q45 — исключительно сложный автомобиль, поэтому электрические гремлины могут стать проблемой.

Q45a первого поколения имел очень сложную активную систему подвески с гидравлическим насосом на двигателе и приводами на каждом колесе. Он был уникальным для Q45 и продавался в ограниченном количестве, поэтому найти специалистов и запчасти, необходимые для обслуживания или ремонта, может оказаться непросто.

Двигатели Q45 1990-93 годов имели пластиковые направляющие цепи привода ГРМ, которые, как известно, выходили из строя, посылая пластмассовые фрагменты в систему подачи масла, что могло повредить двигатель. Шумный клапанный механизм — один из индикаторов того, что направляющие распались.

Посмотреть все 13 фотографий

Infiniti Q45 Статьи об автомобилях

Мы пробуемся на собственном 6 000-мильном автомобиле Infiniti Q45t.

Q45, возможно, провалился на рынке, но у нас, техно-гиков, он стал хитом.

Мы потратили год на изобретенный заново Q45.

Infiniti Q45 Последние аукционы

Infiniti Q45 Краткая информация

  • Первый год производства: 1989
  • Последний год выпуска: 2006
  • Всего продано: 123797
  • Первоначальная цена (базовая): 38 000 долл. США
  • Связанная разработка: Nissan President, Nissan Cima
  • Характерная особенность: Дополнительная адаптивная подвеска с гидравлическими амортизаторами под давлением

Infiniti Q45 FAQ

Что пришло на смену Infiniti Q45?

Технически Q45 так и не заменили.Когда в 2006 году производство было прекращено, M45 остался самым большим и мощным седаном в линейке Infiniti. Сегодня QX80 — это топовый автомобиль Infiniti.

Infiniti Q45 — хорошая машина?

Да. Q45, особенно в первые годы своего существования, представлял лучшую технологию, которую мог предложить Nissan, а более поздние модели отличались мощностью V-8 и роскошью высшего класса. Качество сборки и долговечность были исключительными. Тем не менее, большинство современных критиков считали Lexus LS более выгодной покупкой.

Кто делает Infiniti Q45?
Infiniti Q45 производится компанией Nissan. Nissan открыл свое роскошное подразделение Infiniti в 1989 году, в том же году, когда Toyota основала Lexus, и через несколько лет после того, как Honda представила бренд Acura.

Что означает Q45?

«Q» означает «Q-car», британский сленговый термин, обозначающий высокопроизводительный автомобиль, который выглядит ручным и разумным (в США его называют «спящим»). Цифра 45 в названии означает рабочий объем двигателя 4,5 литра.Q45 с 1997 по 2001 год на самом деле имел 4,1-литровый двигатель, хотя Nissan не изменил название.

Просмотреть все 13 фото

Infiniti: Infiniti FX45 Concept

.

.

.

..

.

.

.


Nissan Концепция Terranaut









Связанные Темы :


1998 — 2005 гг. Авторские права и отказ от ответственности

Automotive Intelligence,
www.autointell.com
Все права защищены.
По вопросам обращайтесь по адресу
[email protected]


Концепт-кар Infiniti FX45 Новое определение категории кроссоверов-внедорожников с упором на ходовые качества

Infiniti имеет традицию приносить новые размеры существующих сегментов моделей: оригинальный Q45 принес новый уровень производительности на большом рынке роскошных автомобилей, G20 добавила вкус спорт и роскошь в малолитражки, а QX4 открыл новое измерение роскоши на рынок роскошных внедорожников, даже до того, как этот сегмент действительно существовал.


Infiniti FX45 Концепт — Щелкните изображение, чтобы увеличить посмотреть

Войдите в концепт-кар FX45, новый тип концепта Infiniti, созданный, чтобы противостоять быстро расширяющемуся кроссоверу Рынок роскошных внедорожников. Концепт-кар FX45 оснащен двигателем V8 и полным приводом. драйв, исключительные характеристики и четкое оформление интерьера и экстерьера.

Широ Накамура, вице-президент президент и директор по дизайну Nissan Motor Co., Ltd. демонстрирует продвинутые особенности интерьера кроссовера Infiniti FX45 sport utility концепция, включая персонализированные зоны для водителя и пассажиров, сзади игровая система с DVD-видеоплеером и продвинутой навигационной системой.

Фото: Nissan

.

Дебют концепт-кара FX45 на Североамериканском международном автосалоне 2001 года в Детройте.

«Мы начали с чистого листа. бумаги и задали вопрос: «На каком транспортном средстве мы хотим водить?» сказал Том Орб, вице-президент и генеральный менеджер Infiniti Division. «The Результатом стал концепт FX45, первый автомобиль для водителей спортивных автомобилей с практичность внедорожника вторая. »


Infiniti FX45 Концепт — Щелкните изображение, чтобы увеличить посмотреть

Владелец FX45 может использовать его в качестве основного транспортного средства, после того, как приобрели и переросли традиционный спортивный автомобиль, или понизили спортивный автомобиль для использования только на выходных.»Им по-прежнему нужны настоящие спортивные автомобили, но мне нужно место для семьи и все необходимое для жизни », — сказал Орбе. «Этот покупатель также работает на самых передовых позициях и захочет новейший и самый лучший из имеющихся автомобилей. «

Стиль FX45, внутри и снаружи

Концептуальный автомобиль FX45 с низкой посадкой сочетает в себе лучшие качества внедорожника, в том числе оптимизированное пространство утилизация, четыре полноразмерные двери для входа пассажиров и большой задний люк для грузовых автомобилей в стиле спорткаров с низкой посадкой, широкой стойкой и огромными колесами и шины.

Раздельная дверь багажного отсека с выдвижной грузовой пол для удобства погрузки груза. Большая решетка в стиле Infiniti дает передняя часть имеет солидный гладкий вид. Крыша FX45 сделана из стекла, чтобы чувствовать себя на открытом воздухе, но с автоматическими шторками для пассажира комфорт. Задняя дверь открывается на две части, стекло люка поворачивается. вверх, нижняя заслонка поворачивается вниз.

Внутри кожа назначена в салоне автомобиля, персонализированные зоны обозначают определенные зоны, в отличие от традиционный внедорожник, обычно широко открытый и бесформенный. Зона водителей, Максимально доставляет удовольствие водителю, имеет встроенное рулевое управление наклоном и инструменты, а также 9,5-дюймовый ЖК-монитор, который обеспечивает функции для продвинутая система навигации, элементы управления HVAC, элементы управления аудиосистемой, Infiniti Communicator, Доступ к Интернету и электронной почте.


Infiniti FX45 Интерьер — Нажмите на изображение для увеличения

Зона переднего пассажира собственный климат-контроль для максимального комфорта. Задняя зона, для заднего сиденья пассажиры, оснащен DVD-плеером, игровой системой и задней бутылкой с водой кулер. Весь салон обтянут тканью алькантары и прочным алюминием. детали, придающие пассажиру FX45 захватывающий контраст теплого и прохладного дизайна сигналы.

FX45 Производительность

«Характеристики концепт-кара FX45 «цель намного выше, чем у нынешнего поколения внедорожников», — сказал Орбе. мы ориентировались на большие спортивные роскошные автомобили, такие как BMW 7-й серии, Lexus GS430. и наш собственный 2002 Q45.

Специально настроенный 32-клапанный 4,5-литровый V8 с мощностью более 300 лошадиных сил и крутящим моментом 300 фунт-сила-футов FX45. За мощным двигателем стоит 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. с ручным режимом.Распределение мощности на землю осуществляется трансмиссией All-Mode, адаптированной из системы суперкара Nissan Skyline GT-R. для превосходных характеристик в сухих и неблагоприятных погодных условиях.

4-колесная независимая Подвеска настроена на управляемость на дороге. Помощь автомобильному управление — это система управления автомобилем, которая контролирует давление в тормозной системе и крутящий момент двигателя при избыточной и недостаточной поворачиваемости. «Благодаря высокой производительности спортивная ориентация, мы чувствуем, что водитель FX45 не будет участвовать в серьезных «бездорожье», — сказал Орбе.»Вместо этого мы придали ему стабильность и исключительный производительность в условиях слабого сцепления, таких как дождь, снег или гравий ».

Торможение обеспечивается крупными 4-х колесные диски с антиблокировкой. Электронная система распределения тормозов, которая распределяет тормозные силы в зависимости от нагрузки автомобиля и системы экстренного торможения, которая помогает водителю в ситуациях панического торможения, способствует стабильности торможения в Концепт FX45.

20-дюймовые диски с 285 / 50R20 Шины дополняют подвеску концепт-кара FX45 и придают ей агрессивный и агрессивный вид. широкоплечий взгляд.


.


.


.

.

INFINITI FX45 | История FX45 | Новые FX45 и бывшие в употреблении FX45 номиналы

Infiniti представила линейку роскошных кроссоверов FX в 2003 году, FX45 представлял восьмицилиндровую версию.Созданные с помощью дизайнерской практики, названной Infiniti прохладным слиянием, стройные контуры кузова FX45 2003 года демонстрируют смесь черт спортивного седана и внедорожника. Обладая 112,2-дюймовой колесной базой, FX45 делил платформу, подобную автомобилю, с Infiniti G35 и седаном M. Infiniti M45 также одолжил FX45 2003 года с 4,5-литровым двигателем V-8. Выдавая 280 лошадиных сил, силовая установка была связана с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В отличие от FX35 с двигателем V-6, FX45 не предлагался как модель с полным приводом.Полноприводная система ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split), входящая в стандартную комплектацию, представляет собой высокопроизводительный агрегат, способный работать в дорожных и внедорожных условиях. Четырехколесные вентилируемые дисковые тормоза, система экстренного торможения, система динамического управления автомобилем и антипробуксовочная система входят в стандартную комплектацию FX45 2003 года, обеспечивая роскошный кроссовер устойчивым и безопасным управлением.

Пятиместный салон Infiniti FX45 включает стандартные кожаные сиденья, алюминиевые педали и передние сиденья с подогревом.Дополнительный пакет Premium для кроссовера включал аудиосистему Bose, универсальный трансивер HomeLink и люк на крыше. Добавив некоторые функции в 2004 году, Infiniti FX45 также получил повышение мощности до 315 лошадиных сил. Роскошный кроссовер получил легкую ретушь стиля 2005 модельного года с темной хромированной решеткой снаружи и вытравленной алюминиевой отделкой внутри. В 2007 году был произведен более значительный фейслифтинг, связанный с новой конструкцией 20-дюймовых колес и множеством новых стандартных функций, таких как зеркала заднего вида с электроприводом, Bluetooth, алюминиевые рейлинги на крыше и люк на крыше.В 2009 модельном году в линейку кроссоверов Infiniti FX был представлен полностью новый восьмицилиндровый двигатель, который перешел в FX50.

. . . более

Обзор Infiniti FX45 — Правда об автомобилях

Представьте, что вы приближаетесь к своему любимому магазину виагры. Пробок нет, погода прекрасная, и все копы в магазине пончиков. А теперь представьте, что вы находитесь во внедорожнике. Я знаю: давайте не будем говорить, что сделали. Тем не менее, если бы вам пришлось разгонять внедорожник, какой бы вы выбрали? Если вы думаете о Porsche Cayenne, вы не ошиблись.Но подумайте еще раз. Потому что, как ни крути, Infiniti FX45 — самый спортивный внедорожник, который можно купить за деньги.

При этом многим не нравится смотреть на FX45. Спереди это Chrysler Pacifica, трансформированная в роботизированную рыбу. Сзади — хэтчбек Renault с задницей J-Lo. Со стороны у него такой же крошечный задний свес, который делает Mercedes SLK Сирано де Бержераком среди спортивных автомобилей. Да, FX45 — это еще одна японская попытка создать новый язык дизайна на основе американского и европейского стилистического наследия.Результат не дает вашим глазам отдохнуть, но это, гм, «интересно».

Водители, оскорбленные эстетикой, могут укрыться от маниакального футуризма FX внутри салона. Audi по-прежнему владеет словом «элегантно сдержанный интерьер», но FX45 показывает, что парни из сада камней кое-что знают о минимализме дзен. Их разумное использование матового алюминия, мягкой кожи и мягкого пластика создает спокойную, контролируемую среду. Конечно, трехспицевый руль выглядит немного странно.И да, крошечная ручка управления информационной системы практически умоляет вас отщелкнуть ее. Но в целом дизайн LJC чистый (кожаная куртка удобная).

Что странно, потому что в тот момент, когда вы запускаете двигатель FX45, эта чертова штука рычит. На самом деле это больше похоже на гневное мурлыканье; такой шум, который технически мыслящий человек ожидает от 4,5-литрового V8 с регулируемым впускным коллектором, 32 титановыми клапанами и поршнями с молибденовым покрытием (для удовольствия от трения). Сверхгладкая силовая установка развивает мощность 315 л.с. и 329 футов.фунты. крутящего момента. Этого более чем достаточно для FX45 с двумя толстыми выхлопными трубами на Porsche Cayenne S, BMW X5 4.6is и Mercedes ML55 AMG.

Нет, правда. FX45 разгоняется до 100 км / ч за 6,3 секунды. Cayenne S почти на секунду медленнее. Остальная часть пакета летающих кирпичей? Еще медленнее. FX45 также невероятно быстр с любой скорости до любой скорости. Пощекочите педаль газа на отметке 50. «Мягкий водитель» опускает шестеренку и делает выпад вперед, как спущенный на свободу щенок. Сильнее нажмите на педаль хода.Внедорожник дважды переключается на пониженную передачу и скачет по дороге. Выбор за вами: легкий ход, уверенный обгон или скоростная управляемость.

Обычно слова «внедорожник» и «высокоскоростное управление» не встречаются в одной и той же вселенной. Обычно лучший способ маневрировать внедорожником на крутом повороте — выбрать альтернативный маршрут, снизить скорость или повернуть как можно раньше — и мягко — насколько это возможно. Спросите владельца Ford Explorer; внедорожник с жестким управлением может катиться, как шеф-повар, который готовит маки.

FX45 — это внедорожник, но не такой, каким мы его знаем.Его производная от G35 платформа «Front Midship» размещает большую часть веса mondo-V8 за передними колесами, низко в шасси. Его диски (20-дюймовые колеса) дают больше резины на дороге, чем глава «Адских ангелов» из Род-Айленда. А передние стойки «спортивного тюнинга» и кованая алюминиевая многорычажная задняя подвеска связывают зверя с дюймом его длины. жизнь. (Любители ягодиц: вас предупредили).

Назад в тот угол…

Переведите рычаг переключения передач FX45 в ручной режим, увеличьте обороты двигателя до 4000 об / мин и дайте ему немного.Роскошный левиафан Infiniti проедет поворот, как Audi с большим двигателем, но с большой разницей. Рулевое управление FX45 лучше. Ладно, на самом деле это ни о чем не говорит. Как насчет этого: рулевое управление FX45 порадует хардкорного Carrera-ista. В любом случае, просто нажмите на газ, ограничьте рулевое управление и дроссельную заслонку и сделайте это. Великая благодать. Как приятно это чувствовать.

Конечно, есть правила. Избегайте дорог с неприятными неровностями на середине поворота. Дабс-кролик прыгает боком, а шасси изгибается, как до Конана Арни.Помните, что никакая помощь водителя не спасет ваш бекон, если вы получите 4299 фунтов. автомобиля серьезно не в форме. И не берите FX45 по бездорожью. FX45 имеет неполный полный привод и дорожный просвет 7,6 дюйма. И это все. Он может прыгнуть по бордюру, покинуть футбольное поле, выдержать снежный дождь и перейти вброд по дождливой улице. Но он не может следовать ни за одним из своих соперники в глушь.

Если вам интересно, как престижный Nissan может «украсть гром Porsche», вот вам ответ. Infiniti построила внедорожник, который чертовски едет по асфальту, и оставила грубые вещи своим конкурентам.Infiniti называет это «кроссовером». Справедливо. Если какой-либо грузовик может убедить владельца спортивного автомобиля в поворотах перейти на внедорожник, так это Infiniti FX45.

Связанные

Infiniti QX55 2021 Обзор первой поездки: красота — это только кожа

Почти с любого ракурса Infiniti QX55 2021 года великолепен, но при вождении он не так впечатляет, как на первый взгляд. Infiniti

Infiniti называет 2021 QX55 кроссовером-купе, и это, безусловно, красиво.Эта категория автомобилей, которую бренд помог изобрести, довольно намеренно убирает полезность из названия внедорожника, обычно взимая с потребителей значительную надбавку за возможность поставить моду выше функциональности. Соответственно, цена QX55 как минимум на 2000 долларов выше, чем его собрата QX50. К сожалению, красота нового Infiniti лежит только на поверхности.

Это проблема, потому что бренд во многом опирается на QX55, как таковой, предназначенный для того, чтобы запустить давно забытый главный бренд Nissan в нечто вроде омоложения.

Помимо медленно продаваемого и недолговечного компактного кроссовера QX30, Infiniti уже около десяти лет испытывает недостаток в продуктах, технических инновациях и новых идеях. С 2017 года его продажи в США упали почти на 50%, и этот бренд занял последнее место в опросе удовлетворенности владельцев Consumer Reports за февраль 2021 года.

Рецепт спортивного фастбэка хорошо зарекомендовал себя для таких брендов, как Audi, BMW и Mercedes-Benz. В основном эти бренды объединили мощные силовые агрегаты и улучшенную динамику движения с их кроссоверами с покатой крышей, иногда обеспечивая серьезную скорость, как в BMW X6M или AMG GLC 43 купе.

Крыша Fastback QX55 черпает вдохновение из собственных моделей Infiniti FX35 / FX45 2003-2008 годов, одного из самых первых кроссоверов-купе. Infiniti

Infiniti не новичок в этой идее. QX55 восходит к периоду творческого расцвета бренда, который достиг вершины пятнадцати или двадцати лет назад, взяв многие визуальные признаки из красивого Infiniti FX35 2003 года. Этот автомобиль, возможно, был первым кроссовером-купе, и его безошибочная форма находила отклик у публики, пока продажи не прекратились после редизайна в 2009 году.

Новый взгляд на идею QX55 на первый взгляд выглядит многообещающим, но вместо того, чтобы быть глубоким или интересным, он перефразирует многие проблемы, которые преследовали бренд.

Как и большинство механических частей QX55, его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и переменной степенью сжатия используется совместно с более банальным кроссовером QX50. Вырабатывая 260 лошадиных сил и 288 фунт-фут крутящего момента, он выдает достаточно мощности, чтобы увести двухтонный QX55 с его собственного пути, и он достаточно ярок в городе и на шоссе.

Технология переменного сжатия предназначена для увеличения мощности на низких оборотах и ​​повышения топливной экономичности EPA в диапазоне оборотов. К сожалению, этот мотор соединен с другой забавной бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan, которая составляет sturm-und-drang , поскольку он пытается имитировать передачи в обычной автоматической коробке передач. Подобно собаке, бесконечно кружащей вокруг своей постели, она никогда не может найти удобного места для отдыха. Как можно догадаться, это не премиальный опыт.

Покупатели не ожидают четкости спортивного седана от высокопроизводительных самосвалов, но динамика вождения QX55 тоже не особо впечатляет, с неплотной управляемостью, 20-дюймовыми колесами, обутыми в универсальные всесезонные диски 255/45, которые всегда готовы вырваться на свободу. и аккуратная педаль тормоза.

Разделенные экраны QX55, верхний для навигации и нижний для климат-контроля и развлечений, плохо сочетаются друг с другом. Верхний экран кажется устаревшим, а нижний — современным. Infiniti

Информационно-развлекательная система Infiniti с разделенным экраном тоже не ахти.Верхний экран с его пиксельной графикой и медленной работой — это дизайн Nissan, который кажется устаревшим. Он выполняет навигационные обязанности, область, требующую специфичности и мгновенной точности, что противоположно пиксельной графике и медленной работе.

Нижний экран — более поздний винтаж, с гораздо более четкими цветами и изображениями, хотя дизайн и качество дополняют верхний экран, а также небрежный халат с парой туфель Ferragamo. Этот экран предназначен для климат-контроля и автомобильных развлечений.Типичный набор непонятных меню дополняется несколькими аппаратными кнопками для настройки температуры и скорости вращения вентилятора.

Непонятно, почему Infiniti включила эти два разных экрана в то, что должно было быть витриной для своих будущих продуктов. Он слишком много заимствует из прошлого. К счастью, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, поэтому водитель может передать многие из этих функций своим телефонам, где они и должны.

Интерьер QX55 тоже выглядит неплохо.Хотя он более явно разделяет некоторые компоненты QX50, чем внешний вид, он использует их в некоторых других материалах и цветах. Infiniti

QX55 действительно имеет хороший набор функциональных технологий помощи водителю на борту, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, экстренное торможение с обнаружением пешеходов и помощь при удержании полосы движения. Эта последняя система настолько чрезмерно чувствительна, что ее лучше выключить, если вы едете в многолюдных городах, таких как Бостон или Нью-Йорк, где разметка полос сродни темам, которые кричат ​​зрители Чья это линия?

Пакет ProAssist обеспечивает дистанционный круиз-контроль, который поддерживает заданную скорость в зависимости от скорости движущихся впереди автомобилей.Выбор пакета ProActive добавляет ProPilot Assist, который добавляет еще больше функций помощи к возможностям автомобиля, позволяя ему останавливаться и запускать себя в пробках, читать знаки ограничения скорости и отмечать приближение таких вещей, как выезд на шоссе. рампы, регулируя скорость соответствующим образом и автоматически.

Однако, если вы отметите поле ProPilot Assist, для этого также потребуется регистрация в фирменной системе рулевого управления Drive-by-Wire, которая делает рулевое управление таким же живым и отзывчивым, как тарелка желатина извести из кафетерия больницы.

Внутренние материалы приемлемы, хотя и не являются новаторскими или восхитительными, как в былые времена Infiniti, с их посеребренным деревом и металлами с накаткой.

Все кроссоверы-купе обменивают пространство на стиль, но QX55 имеет лишь примерно на 10% меньше места, чем более квадратный QX50: 26,9 кубических футов позади задних сидений и 54,1 кубических фута в сложенном виде. Infiniti

Один взгляд на великолепный продуманный интерьер Genesis на одном из последних продуктов этого бренда, таком как внедорожник GV80, должен вызвать крик у специалистов по планированию продуктов Infiniti, особенно с учетом ошеломляющего ценностного предложения этой высококлассной корейской марки.GV80 больше и мощнее, но стартовый, довольно хорошо оборудованный, стоит 49 945 долларов после фрахта. Тестируемая нами QX55 Sensory AWD, топовая модель, стоила почти 59 000 долларов.

Даже базовый QX55 стоит 47 525 долларов, включая сбор за место назначения в 1025 долларов. Модель Essential среднего уровня стоит 52 625 долларов. Немецкие конкуренты, такие как купе Mercedes-Benz GLC или BMW, дороже, но они также предлагают больше возможностей. Вскоре после того, как QX55 появится у дилеров в следующем месяце, дилеры Audi также предложат Q5 Sportback.

Когда в 2003 году появился Infiniti FX, невозможно было игнорировать его новаторский стиль. QX55 может поднять некоторые из своих черт, но вау от него гораздо меньше.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *