Исудзу аксиом: Купить Isuzu Axiom с пробегом по цене от 500 000 рублей в Москве

Содержание

Isuzu Axiom: цена Исузу Аксиом, технические характеристики Исузу Аксиом, фото, отзывы, видео

Одноклассники Isuzu Axiom по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Isuzu Axiom

Isuzu Axiom, 2002 г

Когда увидел Isuzu Axiom в самый первый раз, внешне она мне напомнила новый Outlander. Дизайн современный, сходство было первым впечатлением, которое прошло, когда я присмотрелся поближе, да и понял, что «Аксиом» — полноценный «рамник». Отличная поддержка сбоку. У самого салона кожаная обивка с перфорацией, как я понял, для необходимой вентиляции. С включенным круиз-контрлем и бортовым компьютером расход на трассе был на уровне 10,4 литра на 100 км при том, что нет особой разницы — гонять при 80 км/ч или при 120 км/ч, включен кондиционер или выключен. На трассе Isuzu Axiom устойчивый, едет как по рельсам, благодаря тому, что есть несколько режимов, в том числе спортивный и комфортный. Полноценно проверить проходимость машины не удалось, еще пока не было когда, да и жалко. Я только могу выдвинуть предположение, что по проходимости эта машина ничуть не хуже других автомобилей в классе.

   Достоинства: устойчивость на трассе, дизайн кузова.

  Артур, Москва


Isuzu Axiom, 2002 г

Автомобиль японский, но американского производства, выпускался на заводе «Субару» в Индиане, является люксовым универсалом с повышенной проходимостью, примерно так его позиционирует компания-производитель. Когда ставил Isuzu Axiom на учет, номер рамы удалось отыскать не сразу. Обычно у внедорожников его ставят на колесных арках справа, тут же его запрятали очень хитро, так, что пришлось помучаться, прежде чем мы его отыскали. Полный привод с TOD прямо как у «Паджеро», стандартно работает задний мост, но передний подключается, когда задний начинает пробуксовывать. В общем, вам самим нужно определять, ездите вы только с задним приводом, или используете полный, никаких ограничений по скоростному режиму не будет. У подвески Isuzu Axiom есть спортивный режим, сразу же после нажатия кнопки меняется подвеска, становится более жесткой, но подключаю я его довольно редко, потому что и в стандартном режиме подвеска не то чтобы мягкая, а валкость этому автомобилю не характерна. В повороты до 80 км/ч входит отлично, даже не скажешь, что джип, уж поверьте моему опыту. Никаких кренов не ощущается. Отличная устойчивость с учетом того, что это «рамник». По прямой Isuzu Axiom едет «на ура», все перестроения выдерживает замечательно. Хороший руль, очень четкий, так что ты всегда можешь определить и прочувствовать траекторию. Проходимость у автомобиля просто отличная.

   Достоинства: внедорожные качества. Салон. Внешность. Практичность.

  Денис, Санкт-Петербург


Isuzu Axiom, 2003 г

Очень доволен автомобилем, он сам по себе удобный, вне зависимости от режима езды ты чувствуешь себя максимально удобно, как будто под колесами не заснеженное поле, а заасфальтированная трасса. Ни разу Isuzu Axiom не ломался, так что по ремонту ничего сказать не могу. В зимний период расход скачет от 15 до 18 литров в зависимости от температуры, летом естественно выходит меньше. Очень высокий дорожный просвет, можно запросто заглянуть под днище автомобиля и разглядеть все его агрегаты. Правда с учетом высоты и залазить в автомобиль не так легко, но мне это наоборот нравится. Кузов Isuzu Axiom очень динамичный, он вытянутый и на колесах большого диаметра. У меня стоят не заводские колеса радиусом 18 дюймов, хромированные с резиной 255 —выглядит это действительно круто. Мне думается, что ограничить проходимость Isuzu Axiom может только передний бампер, все остальное просто отличное. Ничего не боишься оторвать, ничего не свисает и не торчит. В сравнении с тем же «Шеви Тахо», у которого можно запросто сорвать шланги тормозной системы о какой-нибудь высокий пенек.

   Достоинства: проходимость, динамика, устойчивость на трассе, тормозная система, дорожный просвет.

   Недостатки: расход.

  Леонид, Москва

 

Isuzu Axiom — Исузу Аксиом — Технические характеристики

Isuzu Axiom — Среднеразмерный рамный внедорожник компании Isuzu, выпускавшийся в период 2001-2004 г.

Первый концепт автомобиля был представлен на 32-м Токийском автосалоне в 1997 году как Zaccar. Это был трёхдверный концепт, передняя часть которого послужила прототипом для дальнейшего развития.

На 33-м Токийском автосалоне в 1999 году был представлен пятидверный концепт ZXS, который по всем характеристикам и внешнему виду приближен к промышленному образцу.

На основе уже промышленного образца в 2002-м году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте были показаны концепты двухдверного родстера Axiom XSR, пикапа Axiom XST и прокачанного до 275 л.с. Axiom XSF.

Автомобиль собирался на заводе в Индиане и был основан на платформе Isuzu Rodeo. Существует много нареканий на надёжность автоматических коробок 4L30E[источник не указан 2805 дней], устанавливаемых до 2004 года, когда двигатель был заменён на модификацию с прямым впрыском мощностью 250 л. с., что потребовало установки более надёжной автоматической коробки производства Aisin. Одновременно с этим автомобиль получил интеллектуальную систему управления подвеской с двурежимными амортизаторами. В июле 2004 года завод, принадлежавший на долях Subaru и Isuzu, перешёл полностью под контроль Subaru[6] и производство Axiom было прекращено.

Isuzu Axiom 3.5 i V6 24V 2WD (233 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4638 мм
Ширина1796
Высота1707 мм
Колесная база2703 мм
Колея передняя1514 мм
Колея задняя1519 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный2418 л
Объем багажника минимальный 997 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3494 см3
Мощность233 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент312/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия9.1
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.3
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля
Гидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива в городе14.7 л/100км
Расход топлива на шоссе11.8 л/100км
Объем топливного бака74 л
Снаряженная масса автомобиля1820 кг
Допустимая полная масса2247 кг
Размер шин235/65 R17
Isuzu Axiom 3.5 i V6 24V 4WD (233 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4638 мм
Ширина1796
Высота1707 мм
Колесная база2703 мм
Колея передняя1514 мм
Колея задняя1519 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный2418 л
Объем багажника минимальный 997 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3494 см3
Мощность233 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент312/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
dohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия9.1
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.3
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.1 c
Расход топлива в городе14.7 л/100км
Расход топлива на шоссе11.8 л/100км
Объем топливного бака74 л
Снаряженная масса автомобиля1935 кг
Допустимая полная масса2360 кг
Размер шин235/65 R17

Отзыв владельца Isuzu Axiom (Исузу Аксиом) 2002 г.

Сравнивать могу с предыдущими машинками с LR Disco 3.9 бензин и BMW Е-39 2, 5 бенз., ну и со служебной Волгой.

1. Очень приятно удивила динамика. Думал, что после БМВ буду очень печален, однако движок тянет очень неплохо, хотя автомат задумчив. При этом, желание рвануть со светофора уже не возникает, да и на сервисе от этого предостерегали. До 140 динамика очень приличная, ну а дальше становиться страшновато из-за подвески. Но об этом ниже.

2. Управляемость типично джиповская, руль легкий до безобразия, дорогу в повороте не держит совершено. Скользит, правда, всеми четырьмя лаптями в наружу поворота, и при добавлении газу и включенном TOD-e, все-таки выводит на нужный путь. Но это на скорости 40-50 в крутом повороте. На БМВ я этот поворот проходил на 60 не задумываясь. На Аксиоме даже страшно. Очень сильно крениться и ощущение, что сейчас вылетишь с дороги. Кстати, на Disco я бы вообще не рискнул бы в такой поворотик войти больше чем 30-40 км/час.

3. Подвеска. Ну это песня. Причем печальная. Есть у меня надежда, что с ней что-то не так. Но боюсь надежда не оправдается. По Москве в обычном режиме Аксиом качает, как Волгу, плавно, комфортно, по-американски, но каждая неровность отдается хорошей встряской. В жестком режиме лучше не ездить – табуретка. По МКАДу на скорости 100-140 очень даже приятно. Но поездка в Серпухов по трассе – ужас. Пока хорошая дорога – машина плывет. Как только начинается раздолбанный кусочек (относительно, на БМВ даже не заметил бы) — все. Срочно тормозить и ползти не выше 60-70 на потеху «пролетающим» Жигулям. Колбасит машину хуже УАЗика. Disco в этом отношении намного лучше. Жестко на любой скорости одинаково. На трассе Disco козлит, конечно, но не настолько.

4. Проходимость. Всерьез, конечно не проверял, да и не буду, не для того покупалась. Но по легкой снежной целине Аксиом прошел так же легко, как и Крузер. Паркетник там бы и остался.

5. По салону. Комфортно, но опять же, по американски. После БМВшного салона продолжаю путаться в ручках и кнопках. Как-то не все логично. Забавно, что имея электрорегулировки сиденья вперед/назад, наклон спинки и подушки под спинку, нет регулировки высоты. Тем не менее и я (рост 176) и водитель (рост 188) устроились нормально. Салон понравился больше чем у Disco. Обидно, однако, что китайцы передрали его почти полностью. Понты пропали.:-)

Первые выводы. В машине не сильно разочаровался. В основном озадачило поведения на шоссе. Хотелось городскую машину с внедорожными свойствами, т. к. переехал за город. Держать серьезный внедорожник типа Disco + БМВ нафиг нужно, да и погрызенные жилищным вопросом финансы не позволяют. Получил несколько ухудшенный внедорожник, замаскированный под паркетник. Для города, в принципе, машина удачная (если расход бензина не напрягает). Для загородных дорожек очень неплоха. Для бездорожья, не знаю, по моему просто дорогая. Для шоссе – ужас. Поправляюсь — для наших шоссе. Европы или Америки это не касается.

Кстати по расходу:
По городу – 19, 5 — 20 л.
По трассе – 12, 1 — 12, 5 л.

Исузу Аксиом — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Isuzu Axiom — это пятиместный внедорожник. В его основе лежит платформа Isuzu Rodeo. Автомобиль впервые был показан в 2001 году, выпускался с 2001 по 2004 год. В качестве основного рынка сбыта рассматривалась Америка. Сборка была налажена на предприятии производителя в Индиане.

Ранее компания-производитель основной упор делал на внедорожниках с незаурядными параметрами проходимости и прочными ходовыми характеристиками. Но при создании Исузу Аксиом акцент был сделан на более высокий уровень комфорта и расчет на езду по хорошим дорогам.

Длина модели — 4638 мм, высота — 1707 мм, ширина — 1796 мм, дорожный просвет — 200 мм. Создатели назвали внешность Isuzu Axiom — «спортвагон» — гибрид минивэна и внедорожника. Красивый, эффектный и монументальный кузов в городском потоке для своего времени смотрелся очень современно.

Спереди — независимая торсионная подвеска, сзади — неразрезной мост. Для SUV-автомобиля — это классическая схема, которая является разумным компромиссом между прочностью и управляемостью в условиях бездорожья.

На Исузу Аксиом установлен 3,5-литровый двигатель мощностью в 215 л.с., работает он с автоматической 4-диапазонной коробкой. Для разгона до 100 км/ч потребуется примерно 9 секунд. Кстати, автоматическая коробка передач была позаимствована у модели Исузу…
читать дальше

Isuzu Axiom — это пятиместный внедорожник. В егооснове лежит платформа Isuzu Rodeo. Автомобиль впервые был показан в 2001 году,выпускался с 2001 по 2004 год. В качестве основного рынка сбыта рассматриваласьАмерика. Сборка была налажена на предприятии производителя в Индиане.

Ранее компания-производитель основной упор делал навнедорожниках с незаурядными параметрами проходимости и прочными ходовымихарактеристиками. Но при создании ИсузуАксиом акцент был сделан на более высокий уровень комфорта и расчет на ездупо хорошим дорогам.

Длина модели — 4638 мм, высота — 1707 мм, ширина — 1796мм, дорожный просвет — 200 мм. Создатели назвали внешность Isuzu Axiom — «спортвагон» — гибрид минивэна ивнедорожника. Красивый, эффектный и монументальный кузов в городском потоке длясвоего времени смотрелся очень современно.

Спереди — независимая торсионная подвеска, сзади -неразрезной мост. Для SUV-автомобиля — это классическая схема, которая являетсяразумным компромиссом между прочностью и управляемостью в условиях бездорожья.

На Исузу Аксиомустановлен 3,5-литровый двигатель мощностью в 215 л.с., работает он савтоматической 4-диапазонной коробкой. Для разгона до 100 км/ч потребуетсяпримерно 9 секунд. Кстати, автоматическая коробка передач была позаимствована умодели Исузу Трупер.

В стандартном оснащении Isuzu Axiom — климат-контроль, круиз-контроль, ABS, полныйэлектропакет, 2 фронтальные подушки безопасности, люк, регулируемая пожесткости подвеска, CD-чейнджер. В качестве опций доступны передние противотуманныефары, подогрев зеркал и сидений, а также кожаный салон.

В целом можно сказать, что Исузу Аксиом — это динамичный, спортивный и мощный автомобиль,достойный представитель своего бренда.


Модификации Исузу Аксиом


Isuzu Axiom I

Двигатели Исузу Аксиом


3.5 i V6 24V 2WD (233 л.с.), 3.5 i V6 24V 4WD (250 л.с.)
Отзывы Исузу Аксиом
Средняя оценка
на основе 2 оценок
4.5
Средняя оценка класса 4.09
Все отзывы Исузу Аксиом
Добавить ваш отзыв о Исузу Аксиом

Расход топлива Исузу Аксиом


Средний расход топлива
на основе 1 оценки

20.7
Все отзывы Исузу Аксиом
Добавить ваш расход по Исузу Аксиом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Технические характеристики Isuzu Axiom

Описание автомобиля Isuzu Axiom

Автомобиль повышенной проходимости Isuzu Axiom выпускался в период с 2001 по 2004 год. Данная модель разрабатывалась и реализовывалась на Североамериканском рынке, сборка машины осуществлялась на предприятии в США в штате Индиана.

Как правило, специалисты Исузу при создании внедорожников акцентировали свое внимание на придании транспортному средству стойкости к нагрузкам и исключительным ходовым характеристикам по пересеченной местности. Эта модель является исключением из правил, так как предполагалось, что она станет использоваться преимущественно на ровных дорогах, скоростных шоссе. В результате в качестве прототипа специалисты компании использовали базу от Trooper, в котором передняя подвеска независимая, а сзади установлен нарезной подпружиненный мост. Таким образом, удалось добиться некоего компромисса между надежностью, легкости управления и плавности хода.

Экстерьер

Внешне Isuzu выглядит как классический внедорожник с массивными кузовными элементами, ярко выраженными гранями штамповки но, тем не менее, Axiom не лишен индивидуальности. Между узкими вытянутыми блоками головного света располагается полоса радиаторной решетки с логотипом автопроизводителя. Крупный бампер имеет двухуровневую компоновку, такой эффект был достигнут благодаря тому, что раструб воздухозаборной системы занимающий всю плоскость бампера разделен по центру широкой, выступающей накладкой. Периметр высоких колесных арок подчеркнут широкими вставками, кузов обладает пятидверной компоновкой, хромированные ручки дверей скрыты в корпус. Крыша под небольшим 15-градсным углом спускается к корме, кормовая часть удлиненная, боковые окна и стекло багажного отсека прикрытое спойлером имеют заводскую тонировку.

Объемные габаритные огни установлены в нижней части стоек, на заднем бампере присутствует кольцевая штамповка, и небольшая площадка облегчающая процесс загрузки-выгрузки вещей в багажный отсек. Корпусу машины приданы габариты 4638х1796х1707 мм, клиренс – 200 мм, колесная база – 2703 мм. Соотношение колеи колес – 1514/1519 мм, диаметр поворота 11,9 метров, собственная масса машины – 1820 кг, при полной загрузке вес возрастает до 2247 кг. Под багажник предоставлен объем в 997 литров, это пространство можно увеличить до 2418 литров, типоразмер шин — 235/65 R17.

Интерьер

Внутреннее пространство внедорожника Isuzu отделывается двухцветной или светлой кожей, темными пластиковыми панелями, все посадочные места Axiom (всего их пять) оборудованы хорошо выраженными кожаными валиками боковой поддержки. В спинку заднего дивана интегрирована пара регулируемых подголовника, широкие дугообразные подлокотники дверей отделаны пластиком, под подлокотниками присутствуют широкие карманы. Через центральную ось салона проходит высокий тоннель, в передней части он оборудован высокой пластиковой надстройкой. На ней содержится подлокотник с двухсекционным боксом, за ним располагается два подстаканника, рычаги переключения скоростей и ручного тормоза. Консоль выступает над передней панелью, выдвинута вперед. На ее плоскости присутствует монохромный экран бортового компьютера с клавишами управления, панель со средствами управления автозвуком и блок с регуляторами кондиционера. Рулевое колесо оформлено кожаными вставками, щиток приборов оборудован традиционным комплектом циферблатов с желто-красной подсветкой.

Технические характеристики

Внедорожник Исузу Аксиом комплектовался только одним вариантом двигателя объемом 3494 куб. сантиметров. Его мощность достигает 233 л. сил, максимальное число оборотов – 3000 об/минуту, тяга – 312 Нм, средний расход бензина – 12,8 литров. В состав базовых опций входит регулируемая по уровню жесткости подвеска, автоматическая трансмиссия, подогрев кресел первого ряда, штатный автозвук и кондиционер.

Расход топлива Исузу Аксиом: 3.5 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Исузу Аксиом составляет от 11.8 до 13.8 л на 100 км.

Isuzu Axiom выпускается со следующими типами топлива: Бензин.

Расход топлива Isuzu Axiom 2001, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л250 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин11,8
3.5 л250 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин12,4
3.5 л230 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин13,1
3.5 л230 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин13,8

Ремонт АКПП Isuzu Axiom (Исузу Аксиом)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ

Наш техцентр – это специализированный автосервис по ремонту автоматических АКПП на профессиональном уровне. Мы проводим диагностику автомобилей разных марок и моделей — от малолитражных до внедорожников. Наши автотехники специализируются именно на диагностике и ремонте автоматической трансмиссии.

Каждый рабочий техцентра имеет соответствующее образование, проходит курсы повышения квалификации и имеет опыт работы в данной сфере автодела. Поэтому мы можем предложить несколько видов диагностических исследований:

  • Компьютерная диагностика. Предусматривает подключение сканера к каждому агрегатному узлу через специальный разъем. Результатом становится выявление различных кодов ошибок и анализ показателей датчиков (обороты валов, величина нагрузки, температура масла и др.).
  • Во время движения автомобиля. Довольно часто неисправность АКПП может проявляться периодически, поэтому часто компьютерная диагностика дополняется выявлением неисправностей именно во время работы машины. Автомастер в это время будет имитировать различные рабочие режимы, чтобы полностью распознать весь набор нарушений.
  • Диагностика с разборкой автоматической КПП. В отдельных случаях потребуется частичная разборка. Например, когда по состоянию поддона можно будет судить о сбоях в работе всей коробки. Но иногда потребуется полная разборка, которую сможет провести лишь мастер.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ?

Рядовой автовладелец может провести визуальный осмотр коробки на наличие каких-либо дефектов, нарушения целостности уплотнителей, разъемов, клапанов и тросиков. Затем следует проверить уровень и состояние масла. Делать это надо при первых подозрениях на функциональные сбои в работе АКПП. Но более обширную диагностику провести самостоятельно уже не получится, для этого потребуется пройти осмотр в условиях автосервиса.

ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ

Диагностические исследования лучше проводить в профессиональной обстановке, доверив выполнение автомеханику. Но когда у вас нет возможности обратиться за помощью в нашу компанию, прислушайтесь к данным рекомендациям. Необходимость диагностики возникает в следующих случаях:
  • временной промежуток между переключением передач превышает двух секунд;
  • отсутствует мягкость толчка при включении передачи;
  • во время движения машины в момент переключения передачи возникает удар, толчок, посторонний шум и/или вибрация.

Кроме вышеперечисленного существует еще ряд методик, при помощи которых определяются неисправности автомобиля, но выполнить которые самостоятельно уже не получится. Для профессиональной диагностики потребуется высокоточное оборудование.

Обратившись к нам, вы гарантировано получите квалифицированную помощь, точную диагностику, бесплатную консультацию по способам устранения выявленных неисправностей.

2002 Isuzu Axiom XS 4WD

— цена: + 0 руб.

Это настолько очевидно, что задумал Isuzu. Компания установила контакт с инопланетными формами жизни и загружает предложения по дизайну из Клингонской Империи.

Теперь мы понимаем, что первым доказательством этого был VehiCROSS, хотя некоторые здесь считают, что сюжет восходит к оригинальному Impulse. Создав VehiCROSS, Isuzu ловко вставил укороченное шасси Trooper под массивный трехдверный кузов, клыки которого были явно данью уважения инопланетному происхождению автомобиля.В то время мы предполагали, что все это результат запоя с рисовым вином и повторами Speed ​​Racer.

Но на этот раз мы не купимся на это.

С Axiom, новым роскошным спортивным автомобилем Isuzu на основе родео, который нацелен на автомобильные кроссоверы, такие как Toyota Highlander, не может быть никаких сомнений в том, что дизайнерское вдохновение компании исходит где-то к западу от Плутона. Это место, где правят прямолинейные формы, где резкие складки и прямые линии определяют механизмы, и где, если резкое, властное лицо Аксиомы является каким-либо признаком, роботы-убийцы-андроиды бродят по ландшафту в поисках добычи.

На самом деле Axiom родом из гораздо более приятного места — Лафайет, Индиана, — где он выезжает из того же здания, что и Isuzu Rodeo и Rodeo Sport, и Honda Passport. Это не совпадение, поскольку Axiom разделяет с Rodeo и Passport стальную коробчатую конструкцию, восьмиконечную раму и подвеску, изобилующую пятирычажной ведущей задней осью и передними рычагами неравной длины, подпружиненными торсионами.

Эта платформа такая же грузовая, как и грузовики. Итак, Isuzu собрал все электронные узлы в своем арсенале, чтобы сделать Axiom водителем более похожим на Highlander, Subaru Outback и другие автомобильные прыгуны по бордюрам в своей зоне поражения.

Отправной точкой для этой модернизации является подруливающее устройство V-6 с 24 клапанами DOHC объемом 3,5 литра от Trooper и VehiCROSS. Isuzu называет двигатель с его необычным V-образным углом 75 градусов — 6VDI. Его цилиндры приводятся в действие катушкой зажигания и вдыхают через управляемые соленоидом впускные направляющие двойной длины, закрытые электронной дроссельной заслонкой. Глубокий удар педали Axiom в конечном итоге пробуждает все 230 лошадиных сил и 230 фунт-футов богатого диапазона крутящего момента (200 фунт-футов доступны при 1200 об / мин, говорит Isuzu), чтобы продвинуть Axiom весом 4222 фунта вперед с ощутимым энтузиазмом.Он также вызывает рев на 78 децибел через брандмауэр, всего на пять меньше, чем у Porsche 911 Turbo при полном крике, в то время как нефтяные дистилляты исчезают со средней прожорливостью один галлон каждые 16 миль.

Наш полностью опциональный полноприводный Axiom XS разогнался до 100 км / ч за удивительные 8,1 секунды на двигателе, который наработал всего 330 миль. Он задымил все остальные дорогие (и более тяжелые) грузовики в нашем недавнем «Designer-Ute Smackdown» (декабрь 2000 г.). Он также смешал последний протестированный нами VehiCROSS (апрель 1999 г.) на 0.7 секунд до 60 миль в час и полсекунды через четверть мили. У VehiCROSS было на 15 лошадиных сил меньше, но при буксировке на 238 фунтов меньше.

Двигатель разговаривает с асфальтом через четырехступенчатую коробку передач Isuzu с режимами мощности и зимнего переключения, а также систему полного привода Trooper Torque-on-Demand, стандартную для всех полноприводных версий Axiom. Он управляет потоком крутящего момента с помощью серии электромагнитных многодисковых муфт в раздаточной коробке BorgWarner, которые могут передавать до половины крутящего момента приводного вала на переднюю ось, чтобы вывести Axiom из сложных ситуаций.

Однако хитростью являются алгоритмы, используемые электронным контроллером для прогнозирования потребностей водителя и упреждающего включения системы полного привода, даже на сухой дороге, где быстрый выброс крутящего момента на переднюю ось может улучшить устойчивость. Система работает на тех же принципах управления и с той же прозрачностью, что вызвала столько похвалы в Acura MDX, но с дополнительной возможностью полноприводного нижнего диапазона, выбираемого с помощью поворотной ручки на приборной панели.

Наша Аксиома была относительно счастлива кружить над троллейбусом, где его 0.Показатель 71-грамм поместил бы его в верхнюю половину теста дизайнеров. Водители могут выбрать одно из двух предпочтений демпфирования подвески с помощью кнопки с пометкой «Спорт» на загруженном тире. Это простой элемент управления, скрывающий сложность системы.

ДЖИМ ФЕТС

Компьютер выбирает одну из 17 предварительно запрограммированных карт демпфирования на основе данных от датчиков движения тела и сигналов водителя. Он направляет двигатели, установленные на каждом амортизаторе, для индивидуальной настройки степени отскока и сжатия по мере необходимости.Система приносит свои плоды на извилистых участках или при разгоне или торможении, когда Axiom заметно меньше барахтается в спорте. На самом деле, мы в основном оставили свой в Sport, так как базовая настройка допускает слишком большие колебания, на наш вкус, и проблема усугубляется медленным рулевым управлением. Мы бы не жаловались, если бы подвеска была полностью автоматической, так как немногие владельцы все равно будут переключать кнопки.

Isuzu попотевал некоторыми деталями в интерьере. К ним относятся губчатые формованные наколенники в основании центральной консоли, стальная заготовка кнопки разблокировки рычага переключения передач, регулятор двери гаража на зеркале заднего вида и лицевые панели шкалы титанового цвета.Менее впечатляет центральный светодиодный дисплей, который выводит данные компаса, часов, бортового компьютера, радио и климат-контроля на один безнадежно переполненный экран.

Как и столь же глупый в Lexus RX300, оракул Axiom лишь немного менее опасен для понимания во время вождения, чем список акций Wall Street Journal. Один интересный момент: маленький спутник, который летит в верхнем левом углу, настоящий; часы и компас Axiom управляются данными со спутников глобального позиционирования.

Заднее пространство Axiom кажется второстепенным. Раскладывающаяся скамья представляет собой старомодную трехступенчатую разновидность (снимите подголовники, поднимите нижние подушки, сложите сиденья) и не занимает много места для ног. Задние двери не раскрываются достаточно широко, чтобы кто-нибудь, кроме артиста Cirque du Soleil, мог с комфортом выскользнуть, и любому, кто выше шести футов, придется нырнуть под открытый задний люк, иначе он рискует получить удар головой (возможно, именно поэтому клингоны имеют гофрированный лоб). Спустя всего несколько дней на кожаных сиденьях, установленных в стандартной комплектации XS, на кожаных сиденьях цвета латте осталось достаточно грязи — или они потеряли достаточно краски, чтобы местами стать серыми.

Isuzu жестко ограничивает возможности и планирует продать вам полностью оборудованный XS всего за 31 305 долларов. Багажник на крыше — единственный вариант. В качестве альтернативы вы можете купить всю производительность полноприводного Axiom без какой-либо пены за 28 985 долларов. Даже при полной загрузке Axiom комфортно идет под RX300, но терпит лобовое столкновение с более дешевым Toyota Highlander и более управляемым Subaru Outback H6-3.0 VDC. Чтобы победить их, Isuzu потребуется больше, чем просто дополнительное отношение и внедорожные способности.

FRANK MARKUS
Isuzu известен грузовиками. Крупные коммерческие — это то, откуда он получает прибыль, но в сегменте внедорожников автомобильные кроссоверы — текущая мода. Войдите в Аксиому. Низкая крыша, гладкий кузов (если немного судья Дредд впереди) и высококонтрастный интерьер из кожи и пластика выглядят как бы неотъемлемой частью. Двигатель Trooper и система TOD обеспечивают хорошую тягу и тягу. Но за всем этим скрывается Родео. Нет, спасибо. Архитектура кузова на раме заставляет задние сиденья прижиматься коленями к груди и заставляет неровности дороги отражаться в конструкции (особенно с амортизаторами, установленными на Спорт).Да, и радио и климат-контроль — не что иное, как преступление против эргономики.

TONY SWAN
Во внешнем стиле есть привлекательно раскованный элемент Безумного Макса, респектабельный корень V-6 и несколько интересных деталей внутри. Но если сравнивать с маркетинговой концепцией Isuzu — идеей о том, что это спортивный седан, который можно брать куда угодно, будь то дома на бульваре или в кустах — Axiom не подходит. Он может справляться с бездорожьем лучше, чем большинство так называемых кроссоверов, но в мире поворотов с уменьшающимся радиусом и резких переходов — среды, которая отделяет спортивные седаны от остального стада — Axiom просто не могу скрыть свои корни.Замаскируйте его как хотите, грузовик остается грузовиком.

ANDRÃo / oo IDZIKOWSKI
Один взгляд на Axiom, и на ум приходит фраза «Выглядит хорошо, имеет прекрасный вкус». То, что выглядит в этом моде, должно быть отлично в дороге. Решетка радиатора и четкие линии кузова придают ему стильный, слегка зловещий вид. Похоже, что он проносится по быстрому клипу, просто не двигаясь. Дополнительным бонусом является то, что он так же круто выглядит внутри, как и снаружи. Это внедорожник, на котором написано «спорт».К сожалению, оказавшись за рулем, не нужно далеко уезжать, прежде чем его тяжелая управляемость и покачивающаяся езда грубо напомнят, что это все-таки грузовик. Грузовик нуждается в некоторой приправе, чтобы вкус был таким же приятным, как и внешне.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

моделей Isuzu Axiom, поколения и модификации

Isuzu Axiom, модели, поколения и модификации | Машины.com

Открывает сайт в новой вкладке

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 24 849–30 499 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник
  • Оригинальный современный внешний вид
  • Новый двигатель с непосредственным впрыском
  • Интеллектуальная система управления подвеской
  • RWD или 4WD

2003 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 24 345–29 995 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник

2002 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 26 535 долл. США до 31 335 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник

Все комплектации Isuzu Axiom по годам

Все модели Isuzu

2002 Isuzu Axiom Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Isuzu — одна из старейших автомобильных компаний Японии, и она всегда предлагала несколько иным барабанщикам свои предложения в Соединенных Штатах.Впервые Isuzu привлек наше внимание как производитель маленького пикапа Chevrolet LUV, и вскоре после того, как этот автомобиль был выпущен на рынок, компания начала строить планы по вторжению в Америку.

Хотя Isuzu и производит автомобили, компания вскоре осознала, что ее будущее здесь за грузовиками и спортивными автомобилями. Isuzu стал первым и пока единственным импортным производителем, полностью исключившим автомобили из модельного ряда. Некоторым дилерам Isuzu это не нравилось, но другим нравилось — это те, у кого была франшиза Isuzu, и, вероятно, другая франшиза, которая не продавала грузовики и внедорожники.Например, дилерский центр Buick / Isuzu внезапно обрел смысл.

Несколько лет назад Isuzu тоже сбрасывал грузовики. Он продавал версию пикапа Chevrolet S-10, но решил положить все яйца в корзину внедорожника.

Несмотря на хороший состав, жизнь в Isuzu была нелегкой. На Axiom 2002 года возлагались большие надежды, но пока продажи не оправдали ожиданий компании. Плохая новость для Isuzu может быть хорошей новостью для потребителя — Axiom — очень хороший внедорожник, и дилеры стремятся заключать сделки.

Первоклассный полноприводный тестовый автомобиль Axiom XS, выставленный на продажу за довольно разумные 31 330 долларов, с подогревом кожаных сидений, шестидисковым проигрывателем компакт-дисков, люком с электроприводом, 17-дюймовыми шинами и колесами и полным силовые аксессуары. Ваша сделка и дилер могут отличаться, но друг только что купил Axiom с аналогичной комплектацией менее чем за 25000 долларов. Это много за деньги.

Axiom производится в Индиане на усовершенствованной платформе Rodeo, а 3,5-литровый 230-сильный двигатель V-6 от более крупного Trooper.Четырехступенчатая автоматическая коробка передач иногда резко переключается, но свою работу выполняет. Это быстрый и мощный внедорожник, способный буксировать до 4500 фунтов. Расход топлива на 16 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе находится на одном уровне с конкурентами.

Внутри Axiom довольно комфортно, но к панели приборов и элементам управления нужно привыкнуть. Похоже, что у Axiom есть встроенная система навигации, но на самом деле это просто «мультиинформационный дисплей». Поездка немного утомительна, потому что трудно замаскировать устаревшую платформу, на которой она построена.

Снаружи Аксиома — это неважно: одни скажут, что она футуристическая, другие настаивают на ее необычной форме и плоской форме. Один конкурентный недостаток: Axiom вмещает пять, в то время как некоторые прямые конкуренты, такие как Ford Explorer, могут вмещать семь.

Если это не проблема, стоит подумать об Аксиоме. Здесь есть что любить.

Базовая цена: 30 785 долларов.

Цена на момент тестирования: 31 330 долларов США.

Рейтинг EPA: город на 16 миль на галлон, шоссе на 20 миль на галлон.

Детали: Полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя, приводимый в движение 3,5-литровым 230-сильным двигателем V-6 с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Isuzu Axiom отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.41 / 5 Среднее

238 Всего отзывов

Выпущенный в 2002 году и снятый с производства всего пару лет спустя, Isuzu Axiom получил свое название продуманно и демократично.Его прозвище не было результатом бесчисленных мозговых штурмов, проведенных группой маркетологов, запертых в какой-то удаленной стальной башне. Скорее, Isuzu провела конкурс, чтобы увидеть, кто придумает лучшее имя. «Axiom» был выбран гражданином Редмонда, штат Вашингтон, который за свои усилия получил новенький Isuzu Axiom.

К сожалению, такая продуманность не нашла отражения в дизайне Axiom и общем качестве. Axiom не был таким новым, каким должен был быть: внедорожник разделял устаревшую платформу со своим братом Rodeo.Эргономика в его кабине была плохой; многие элементы управления были не интуитивно понятны и размещены нелогично. Места для ног было мало для тех, кто ехал сзади. А вялое рулевое управление Axiom и отсутствие ощущений от дороги не совсем улучшили его коэффициент удовольствия от вождения.

И все же у этого Isuzu были свои активы. Точеный подбородок и стиль кроссовера придавали автомобилю некоторую визуальную отличимость, а его V6 справлялся с большинством поставленных перед ним задач. Доступная система полного привода Axiom также была довольно сложной.Но в целом Аксиоме не хватало во многих областях. В рейтингах наших редакторов Axiom получил оценку «не рекомендуется» во всех ключевых областях: динамика, комфорт, дизайн / качество сборки и функции. Если вы покупаете подержанный внедорожник, вам лучше подойдет любой из конкурентов Axiom.

Самый последний Isuzu Axiom

Axiom был среднеразмерным внедорожником, который выпускался всего в одном поколении с 2002 по 2004 год. Было две планки: базовая и XS.Базовые модели предлагали стандартные функции, такие как аксессуары с полным электропитанием, кондиционер, вход без ключа, CD-чейнджер и бортовой компьютер. В моделях XS сахар был добавлен с помощью таких удобств, как противотуманные фары, подогрев передних сидений и люк с электроприводом. Список опций на базовых моделях включал кожаные сиденья, люк с электроприводом и сцепное устройство для прицепа; На моделях XS изначально единственным доступным вариантом было прицепное устройство.

Он был на рынке совсем недолго, но Isuzu Axiom все же претерпел некоторые изменения.В 2003 году базовая комплектация была переименована в S. CD-чейнджер был исключен из списка стандартных функций на моделях S, вместо этого он стал доступным в качестве опции; Кроме того, в список опций для моделей XS были добавлены хромированные диски и багажник на крыше. В 2004 году у модели S произошла дальнейшая эрозия списка стандартных функций с удалением кассетного плеера. Количество динамиков у внедорожника также упало с восьми до шести. Все Axiom получили новую хромированную отделку решетки радиатора; дополнительные легкосплавные диски на XS также были украшены новой хромированной отделкой.

На всех Axioms была установлена ​​интеллектуальная система управления подвеской Isuzu, в которой использовались датчики для отслеживания таких переменных транспортного средства, как скорость, обороты двигателя и торможение. Эти датчики постоянно настраивали амортизатор Axiom, чтобы адаптировать ходовые качества и управляемость к условиям вождения в реальном времени. Также система позволяла водителям выбирать между режимами подвески Sport и Comfort. На практике это было не так впечатляюще, как кажется. В режиме «Комфорт» Isuzu Axiom демонстрировал неприемлемую степень крена и раскачивания.Выбор спортивного режима принес некоторое облегчение, но мы все равно были разочарованы этой областью характеристик внедорожника.

Самосвал Isuzu был оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 230 лошадиных сил и 230 фунт-фут крутящего момента; двигатель был перенастроенной версией V6, который мотивировал Isuzu Trooper. В 2004 году в двигателе Axiom была применена новая технология «прямого впрыска» бензина, которая позволила увеличить мощность до 250 л.с. и крутящий момент до 246 фунт-фут. Предлагались двух- или полноприводные модели.

Полноприводные Axioms поставлялись с функцией Isuzu «Torque on Demand».Управляемая поворотной ручкой, установленной на приборной панели, эта система использовала датчики для измерения положения дроссельной заслонки и скорости оси с целью прогнозирования пробуксовки колес, чтобы мощность могла передаваться на передние колеса идеальным образом.

Показано с 1 по 10 из 238.00
  • Спортивный 4-дверный среднеразмерный внедорожник от Isuzu должен быть подменная машина для Десантника.Хотя меньше его привлекательность, тем больше привлекательный.

  • Этот внедорожник просто потрясающий. Альтернативная трансмиссия и варианты подвески делают это так весело водить. Вы можете почувствовать себя своим за рулем X5 или Landcruiser.у меня есть ездили оба, и ни на одном из них ничего нет Аксиома. У меня двухцветная кожа сиденья, которые очень стильные и комфортный. Я проложил около 16000 км на ней пока без проблем. Мой средний расход бензина составляет 18 миль на галлон, что составляет отлично подходит для внедорожника. Я получаю 20 миль на галлон в поездках. Тихо, гладко и, тем не менее, мощный. Выглядит невероятно и драйв роскошный. Получить один как только ты сможешь. У меня было это 6 месяцев и видели только 1 другого.Еще один неожиданный бонус.

  • Имею этот грузовик почти 10 лет и проехал на нем более 150 км. Отлично помогал перемещать ударную установку моих друзей, тащить прицеп с палаткой в ​​гору и кататься по бездорожью.Аксиома обладает огромной силой и контролем. Управлять было веселее, чем на V6 Altima. Не могу даже представить, чтобы заменить это чем-нибудь другим.

  • Искал автомобиль типа внедорожник для месяцы. Стиль Axiom поймал меня глаз.Обожаю этот автомобиль. Это только что правильное сочетание роскошных опций и стандартные функции.

  • Мы полюбили нашу Axiom с тех пор, как купили ее. Идеально подходит для нашей семьи из четырех человек. Он хорошо управляется и ездит.У нас было родео до Axiom, и мы тоже любили наше родео.

  • Я купил Axiom 26.11.2001. В то время меня привлекло нулевое финансирование и красивый внешний вид кузова. Автомобиль пьет бензин как слон.Город на 12,2 миль на галлон и шоссе на 18 миль на галлон. Это ужасно для шестицилиндрового двигателя. Шины хорошие и ужасные. Они плохо проходят повороты и ужасны на трассе. Если вы достаточно глупы, чтобы купить этот автомобиль, сделайте себе одолжение и немедленно замените шины. Датчики для TOD дорогие, и мой ушел через 37 месяцев. Я все еще должен 9000 долларов за автомобиль и уже вкладываю в него большие деньги. На нем всего 30 000 миль. Я никому не рекомендую этот автомобиль.

  • Я владел этим автомобилем более год и я очень впечатлен.Фактически, мой мы с женой владеем 2 вместе с MB SL500- так что я разбираюсь в машинах. В спортивном режиме это едет на автомобиле, а также много въездных уровень элитных автомобилей. Мощности достаточно чтобы отправить вас в путь в спешке. В разница в цене не заслуживает переезда до Lexus RX или Mercedes ML для таким образом — ну, может быть, ML55.

  • С моим выходом на пенсию с работы и теперь у меня много времени в руках, Я в пути.Я люблю в магазине и в моей машине просто не было комната для хранения вещей. Моя новая аксиома 2003 года хватит места для всех моих перетяжек. И я решаю нарядиться и пойти дальше. город, он исправит и эту потребность. Это хорошо построенный автомобиль, способный справиться с хорошо и отвечает многим потребностям.

  • отличная управляемость, мощный и стильный универсал, полный привод отличный, в том числе под дождем.Кожа салона красивый, 6-ти дисковый cd-чейнджер звук силен, и колокола и свистки, инфоцентр водителя все работает отлично. Люблю компас и атомную часы с точностью до секунды. Весело диск, GPS было бы здорово. газ пробег был в 20-х, отличный диапазон измельчения.

  • Хотрод в одежде волков.Гладкий потрясающая мощность и отличная управляемость. Чувствует как выстрел закиси азота, когда этот двойной индукция включается при 3800 об / мин. Диски как спорткар с полным все время контролировать чувство. Просто проехал 12500 миль, и я знаю следующее 107 500 миль трансмиссии гарантийный срок будет такой же бедой бесплатно. Это просто кажется правильным! Многие комплименты коричневой ткани в интерьере и аппаратура отличная. я ездить в спортивном режиме большую часть время но мягкая езда по шоссе почти как Линкольн.Я прошу миледи Друг, если ей есть что добавить и она сказала: «Просто классная машина, вот и все».

Isuzu Axiom First Drive 2002 года — Полный обзор нового Isuzu Axiom

2002 года

Сотрудники Isuzu называют свой последний передовой внедорожник Axiom, что для некоторых может звучать как другое название автомобиля, сгенерированное компьютером.Конечно, нет.

Фактически, Axiom, означающее «самоочевидная истина», — это настоящее слово, выбранное компанией, которая провела на своем веб-сайте конкурс наименования транспортных средств. Победившая работа из 46 577 была представлена ​​доктором Хаканом Юри, инженером-электриком из Редмонда, штат Вашингтон, который не только выиграл новый Isuzu (он выбрал Axiom), но также может похвастаться тем, что он назвал его.

Итак, мы знаем, что буквально означает Аксиома. Но что это означает с точки зрения автомобилестроения? Судя по нашим первоначальным впечатлениям от вождения и реакции общественности, это означает, что у Isuzu есть еще один победитель.Isuzu называет Axiom «помесью спортивной роскоши и внедорожника». Фактически, Axiom — это нечто среднее между Rodeo и Trooper, и у него просто общие лестничная рама, подвеска и ведущий задний мост, а также двигатель и трансмиссия последнего — конечно, соответствующим образом модифицированные.

Итак, хотя базовая конструкция и размеры Rodeo (колесная база и гусеница) остались прежними, рама была усилена для уменьшения прогиба шасси. Точно так же 3,5-литровый двигатель Dohc V-6 из алюминиевого сплава, в основном тот же, выдает 230 (против 215) лошадиных сил в отделке Axiom, благодаря модернизированной впускной и выпускной системам.

Трансмиссия, доступная только с автоматической коробкой передач, также является переходом от Trooper и включает в себя полный привод (через задние колеса) или полный привод (доступен за дополнительную плату). Кстати, полноприводные версии Axiom (и Trooper) имеют Torque-On-Demand (TOD), систему контроля тяги, разработанную Боргом-Уорнером, которая использует компьютерный интеллект для оптимального распределения мощности на колеса автомобиля.

Чтобы имитировать езду европейского роскошного спортивного седана, Axiom с торсионными рессорами, передней подвеской на А-образных рычагах разной длины и пятирычажной задней подвеской с 5-рычажной подвеской оснащены интеллектуальной системой управления подвеской (ISC), которая контролирует работу амортизатора для оптимизации плавности хода и управляемости.Кнопки на нижней приборной панели позволяют водителю выбирать между более жесткой и жесткой ездой в спортивном режиме или плавностью в комфортном режиме.

Стиль Axiom не характерен для продуктов Isuzu. Приносим свои извинения главному дизайнеру Сейджи Эмото, Axiom выглядит как более высокий и узкий универсал Volvo, особенно если смотреть сзади. Ничего страшного: я считаю, что Volvo со вкусом оформлены. Спереди массивная решетка радиатора, капот и окантовка напоминают мне последние пикапы, особенно от Dodge.Какими бы несовместимыми ни казались эти две темы дизайна, они аккуратно связаны вместе дугообразной линией крыши, которая придает динамичный вид тому, что по сути является коробкой на колесах.

Престижность Emoto и Isuzu за то, что у них хватило смелости сделать интерьер Axiom простым и эстетичным. Простые элементы управления, логично расположенные в интерьере, который сдержан, но не аскетичен. Есть только одна комбинация обивки, коричневый и черный, которая хорошо сочетается со всеми шестью внешними оттенками.Удобств предостаточно, даже в базовой модели, оцененной в середине 20-х годов. Дополнительные две или три тысячи долларов дают вам модель XS, в которой есть такие элементы, как противотуманные фары, люк с электроприводом и кожаная отделка.

За эти годы Isuzu заработал репутацию производителя крепких и честных внедорожников (спросите, чей паспорт — родео в душе), а Axiom вырезан из той же ткани … э … стали. Благодаря своей лестничной раме (здесь это не просто цельный корпус) он кажется прочным.

Кроме того, он едет и управляется больше как автомобиль, чем спорткар, и не смущает на гран-при светофора.Для лиц с ограниченным ростом (я) вход / выход осуществляется без лестницы. И хотя немногие водители Axiom когда-либо рискнут выйти за пределы тротуара, приятно знать, что с переключением на ходу AWD Axiom может ехать куда угодно (варианты 2wd и awd даже поставляются с защитной пластиной).

Построенный в Лафайетте, штат Индиана, Axiom поступит в продажу в апреле, примерно в то время, когда доктора Юри будут замечены в Редмонде, который находится в его ценном владении — с тем, на котором написано его имя.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Запчастей Isuzu Axiom — OEM, послепродажные новые и восстановленные

Isuzu Axiom — внедорожник среднего размера, произведенный в период с 2002 по 2004 год. Isuzu — один из ведущих производителей автомобилей в мире. Основанная в 1916 году, фирма была основана Ёсисуке Айкава, ее штаб-квартира находится в Токио, Япония. Isuzu хорошо известен своими грузовиками и внедорожниками.В 1922 году бренд представил свой первый автомобиль, A9, за которым в 1924 году последовал грузовик CP. Первый легковой автомобиль компании, Hillman Minx, был выпущен в 1953 году. 1960-х годов, в которые входили модели Florian, Bellett и 117 Coupe.

Isuzu Axiom был доступен в двух комплектациях: базовый и XS более высокого уровня. Он был представлен с двигателем V6 объемом 3,5 л и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель развивал мощность 230 лошадиных сил, которая позже была повышена до 250 лошадиных сил.Автомобили этой модели имели одну из двух трансмиссий: заднеприводную и переднеприводную.

Если какие-либо детали вашего Isuzu Axiom не работают должным образом, вам необходимо как можно скорее заменить их. Buy Auto Parts продает широкий ассортимент запчастей Isuzu Axiom по бесконкурентным ценам. У нас есть оригинальные запасные части OEM и запасные части премиум-класса. Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Мы предоставляем бесплатную доставку для всех заказов на сумму свыше 50 долларов США. У нас есть запасы охлаждающих вентиляторов и топливных насосов для вашего Isuzu Axiom.Взгляните на полный список ниже всех запасных частей Axiom , которые мы продаем. Если вы не видите нужную деталь, позвоните нам, и мы найдем ее для вас.

Заказать автозапчасти онлайн еще никогда не было так просто. Чтобы разместить заказ на нужную вам автомобильную запчасть, просто выберите подходящий год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. Поскольку у нас есть склады по всей стране, компания Buy Auto Parts гарантирует своевременную доставку ваших заказов.

Обеспечение того, чтобы наши клиенты получали нужную деталь по лучшей цене, является нашим главным приоритетом.Чтобы узнать больше о наших услугах и автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена]. Наши команды продаж и поддержки в США готовы позаботиться обо всех ваших потребностях в запчастях.

Isuzu Axiom 2002-04 | Справочник потребителей Авто

По производительности средний класс. В новом тестовом режиме 4WD XS Axiom разгонялся до 60 миль в час за 8,3 секунды. С другой стороны, V6 чувствует себя несколько затрудненным, усугубленным сладким откликом дроссельной заслонки и необходимостью сильного нажатия на педаль акселератора для лучшего пикапа.Isuzu заявлял, что 250-сильный двигатель, представленный в 2004 году, разгонялся до 100 км / ч за 7,5 секунд.

Система Torque On Demand 4WD

Isuzu ненавязчива. Средняя экономия топлива составила 17,4 миль на галлон в тестах, которые включали большое количество миль по шоссе. Другой пример показал, что при тестировании с потреблением газа в среднем было всего 13,4 миль на галлон. Аксиомы используют топливо обычного качества.

Несмотря на регулируемую подвеску, ходовые качества в целом оставляет желать лучшего. Обычный режим плохо поглощает неровности, а также допускает тошноту и остаточные подпрыгивания.Более жесткая настройка Sport лучше контролирует движения тела, но делает вещи резкими, за исключением стеклянных поверхностей.

Что касается рулевого управления / управляемости, бесподобная подвеска Axiom не может скрыть старое шасси Rodeo. Управление, как правило, неточное — гораздо более неряшливое, чем у конкурентов на базе автомобилей unibody, таких как Toyota Highlander.

Ожидайте посредственного сцепления и заметного наклона корпуса в поворотах, особенно в нормальном режиме, который также допускает неуправляемое пикирование и отскок на жестких остановках. Еще один недостаток — медленное, нечувствительное рулевое управление, а Axiom легко уносит порывистым боковым ветром.

Уровень тишины ниже среднего по классу. V6 грубый и пульсирующий, за исключением плавного движения. Порыв ветра очевиден на скорости 40 миль в час, рев покрышек заметен на всем асфальте, кроме безупречного.

Приборы и подрулевые переключатели приемлемы, но похожие кнопки аудиосистемы и климата отличаются только цветом. Их настройки отображаются на центральном экране, заполненном индикацией наружной температуры, даты и времени. Дисплей загружен и гаснет при ярком свете.

Красиво набитые внутренние поверхности сочетаются с бюджетным формованным пластиком и аккуратными элементами отделки, имитирующими окрашенный металл.Один текст Axiom получил несколько трещоток после всего лишь 3500 миль.

Довольно бесформенные, низко расположенные передние сиденья обеспечивают приличное шестифутовое пространство для головы, но заставляют ноги высовываться в неудобную позу и не имеют возможности регулировки высоты или наклона подушки. Обзорность снаружи в целом хорошая, чему способствуют большие боковые зеркала заднего вида.

Заднее многоместное сиденье также низкое и бесформенное, без поддержки бедра. Он слишком узок для небольшого количества людей, путешествующих втроем. Коленный зазор — это хорошо, но есть небольшое пространство для пальцев ног и ограниченное пространство для шести футов головы.Вход / выход сзади затруднен высокой подножкой и не очень далеко распашными задними дверями.

В задней части двери багажного отделения отсутствует стекло, открывающееся отдельно, и она не поднимается очень высоко, поэтому любой человек ростом выше 5 футов 8 должен наклониться под ним. Раздельное заднее сиденье складывается вдвое, образуя ровный пол, но сначала необходимо снять подголовники. Общий объем загрузки и хранение мелких вещей — ничего особенного.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *