Система контроля давления в шинах – вокруг машины бегать не нужно!
Важность контроля давления воздуха в колесах понятна даже ребенку. Для этого используют различные приборы. А современные системы мониторинга давления производят контроль автоматически и дают дополнительную актуальную информацию.
Современные приборы измерения давления шин
По-прежнему пользуется спросом аналоговый измеритель давления в шинах – с стрелкой и шкалой. Принцип его работы относительно прост – воздух, находящийся под давлением в колесе, давит на небольшой подвижный шток прибора, который через несложную систему шестеренок и рычагов поворачивает стрелку устройства. У этих манометров существуют ограничения в замере максимального давления.
Многие автолюбители отдают предпочтение подобным приборам, будучи убежденными, что они самые точные. И отчасти они правы. Однако точность этих манометров зависит от их изначальной погрешности. По степени точности их делят на несколько классов. Чем выше класс точности (указан в паспорте), тем больше точность измерения. Погрешность измерения тем выше, чем ближе величина давления в колесах к максимально допустимому измеряемому манометром давлению.
Среди этой группы манометров следует выделить отечественные. Не имея, как правило, никаких наворотов, они всегда надежны, просты и точны. Приборы различных других производителей встречаются как точные, так и с большой погрешностью измерения, компактные и не очень, есть не очень удобные из-за сброса показаний давления до нуля сразу после отсоединения их от ниппеля.
К этой же группе манометров можно отнести установленные на автомобильных компрессорах – они тоже стрелочные. Их точность измерения, как правило, желает лучшего.
Второй тип манометров, набирающий все большую популярность – электронный измеритель давления в шинах. Эти приборы оснащены цифровым жидкокристаллическим экраном, некоторые из них имеют дополнительные функции. Об этих устройствах более подробно ниже.
Отдельно стоят мало распространенные приборы столбикового типа в виде ручки. Принцип их действия очень прост: у подсоединенного к ниппелю устройства в результате воздействия воздуха выдвигается полоска с шкалой, которая останавливается на отметке, соответствующей величине давления. Несмотря на самую низкую стоимость, эти приборы не завоевали ни доверия, ни популярности – они не очень надежны. Удобство их ношения в кармане как обычной ручки одновременно оборачивается против них – манометр быстро забивается пылью и грязью, что портит его и мешает выдвигаться шкале наружу.
Колпачки-индикаторы – миниатюрные манометры, которые устанавливаются отдельно на каждое колесо. Приобретать необходимо комплект, рассчитанный на конкретное нормальное давление шин. Эти колпачки прикручивают вместо стандартных. Внутри них под прозрачной частью колпачка установлено пластиковое устройство в виде телескопической антенны. При нормальном давлении сквозь прозрачный пластик колпачок выглядит зеленым. По мере снижения давления сначала открывается желтый (или оранжевый) сегмент «антенны». Когда давление совсем низкое, виден становится только красный сегмент.
Особенности электронных цифровых приборов
Цифровые манометры выпускаются различных модификаций. Размеры всех устройств достаточно небольшие, позволяющие поместить их в карман или бардачок. Есть совсем компактные, как, например, брелок-измеритель давления в шинах. Цифровые манометры также, как и аналоговые, классифицируются по точности измерения. Все эти приборы питаются от встроенной сменной батареи, для замены которой большинство устройств придется вскрывать, откручивая крепления. Цифровые манометры бывают с подсветкой жидкокристаллического экрана и без подсветки (что не очень удобно в темное время суток). Встречаются некоторые типы приборов, среди которых попадаются экземпляры с утопленным носиком – таким манометром измерять давление невозможно.
Ряд моделей цифровых приборов могут быть оснащены дополнительными функциями:
- отображение результата измерения в других (кроме атм) единицах – при каждом нажатии на торцевую часть устройства результат переводится в килопаскали, бары либо psi;
- наличие измерителя для замера глубины протектора колесных шин с выводом результата на тот же экран;
- наличие фонарика для подсветки места, которое прикладывают к ниппелю.
Электронные манометры тоже необходимо поддерживать в чистоте, протирать мягкой тряпкой. Их нельзя погружать в воду и не стоит брызгать на них чистящими средствами.
Цифровые приборы нуждаются в периодической проверке уровня заряда батарейки. Электронные манометры часто могут изменять показания результата измерения сразу после отсоединения их от ниппеля – как правило, из-за перекалибровки; наиболее точным является окончательный результат.
Системы контролирования давления воздуха в шинах
Различают два вида таких систем: прямого и косвенного измерения давления.
Система косвенного замера конструктивно более проста. Она представляет собой программное расширение для управляющего блока системы ABS. У устройств косвенного измерения принцип работы основан на следующем: у спущенного колеса меньший радиус в месте соприкосновения с дорожным полотном и, соответственно, оно проходит за один оборот расстояние меньшее, чем такое же исправное колесо.
Датчики системы ABS, контролирующие вращение колес, определяют отрезки пути, которые проходит каждая шина за 1 оборот. Сигналы этих датчиков сравниваются в управляющем блоке ABS с имеющимися в нем контрольными параметрами. В случае расхождения значений на приборной панели загорается контрольная лампа (индикатор) и подается оповещающий звуковой сигнал.
Система прямого измерения давления воздуха в колесах работает с использованием радиосигнала.
Она состоит из:- датчика давления, который навинчивается вместо колпачка ниппеля и может быть оснащен температурным датчиком;
- передатчиков, оснащенных приемным устройством;
- блока управления контролем давления;
- приемной системы, отображающей в цифровом виде результаты измерений на экране приборной панели или устройства в виде брелка.
Датчики с помощью радиосигнала передают результаты измерений передатчикам, установленным обычно в колесных арках. Те, в свою очередь, по проводам передают данные в блок управления, где вся информация со всех колес постоянно анализируется и сравнивается с эталонными значениями. При этом в случае наличия температурных датчиков производится поправка на нагрев шин во время движения автомобиля. Эта поправка используется блоком управления при принятии решения о подаче предупреждающего сигнала об аварийном изменении давления в шинах. Вся обработанная информация о давлении в колесах передается в приемную систему.
Какой манометр для измерения давления в колесах лучше?
Разберемся, какой манометр качает
Если в автомобиле не установлен автоматический определитель давления воздуха в шинах, давление в колесах нужно проверять самим, хотя бы раз в месяц. Автопроизводители рекомендуют показатели давления в шинах, помещая табличку с подсказкой в дверном проеме со стороны водителя. Следовать рекомендациям нужно для наилучшей экономии топлива и лучшего сцепления колес с дорогой.
Проверить давление можно автомобильным манометром – простой конструкцией не занимающей много места. Zap-Online.ru собрали mix из пяти шинных манометров, различающихся аналоговым или цифровым табло, наличием чехла, удобством в работе.
1. Moroso 89560
Модель 89560 от компании Moroso, наверное, самый дешевый прибор для измерения давления в шинах. Циферблат небольшой – 6,5 см, считывать его параметры немного сложнее, чем все остальные. Цена 4 800 ₽. В комплект входит базовый выпускной клапан, угловая насадка с поворотным патроном, 40-сантиметровый шланг с удобной прорезиненной ручкой. Резиновый чехол для прибора продается за отдельные 155 ₽, но на деле он не нужен.
Примечания: Moroso прост в эксплуатации и доступен по цене. Наша единственная незначительная жалоба в том, что шланг у Moroso 89560 немного жестче, чем у остальных.
Подходит для гонщиков-новичков.
2. Цифровой датчик давления в шинах с температурной компенсацией Longacre
Каждые десять градусов изменения температуры воздуха на улице, меняют давление в шинах ≈ на 1 PSI (0,068 бар). Если гонщик выставлял давление в шинах прохладным утром, то во второй половине дня оно может подняться. Манометр Longacre умеет измерять давление в шине и считывать внутреннюю температуру. То есть за 11 590 ₽ получаешь традиционный манометр и шинный пирометр. Longacre сохраняет последние данные о температуре и давлении для контроля изменений давления в шинах. Этот манометр самый дорогой в нашей группе. Обыкновенный шинный пирометр стоит от 3 000 до 9 000 ₽. Longacre это и пирометр и манометр, да еще и в металлическом корпусе по цене 13 140 ₽.
Примечания: Несмотря то, что манометр многофункционален, Longacre прост в использовании.
Подходит для серьезных гонщиков.
3. Intercomp Fill Bleed And Read – выбор гонщика
Intercomp Fill Bleed And Read умеет и проверять давление и корректировать. Прикрепите его к компрессору или к портативному воздушному баку, и проверять или регулировать давление можно будет через одно и то же сопло. У прибора есть выпускной клапан на задней панели и клапан, регулируемый большим пальцем, на передней панели. Intercomp может работать и в качестве обычного автомобильного манометра. Экран на Intercomp 10 сантиметров, поэтому читать показатели легко. Цена 10 566 ₽.
4. Цифровой Joes Racing
Цифровые манометры точнее аналоговых, но дороже. Цифровой Joes Racing Products ломает стереотипы продаваясь по разумной цене. Манометр умеет автоматически отключаться, есть индикатор заряда батареи, а с синего дисплея с подсветкой легко считывать данные и переключаться на разные единицы измерения нажатием одной кнопки. Стоимость 2 168 ₽.
Примечания: У Joes Racing Products жесткое в установке угловое сопло, пока его поставишь теряется то самое драгоценное давление в шинах.
5. Accutire MS 4021B – простой как велосипед
Помните старый манометр для шин «карандашного» типа, который оставлял болезненные ямочки в пальце, и требовал увеличительное стекло для чтения данных? Манометр Accutire современный эквивалент такого «карандашного» типа, с простым ЖК-дисплеем, прорезиненной ручкой, и простой пластиковой конструкцией. Accutire читает давление от 5 до 150 PSI, прост в эксплуатации, показывает точные данные. Стоит всего 600 ₽ и очень компактен – идеален для простого водителя.
Выводы
Обычному водителю подойдет Accutire. Если хотите профессиональный манометр и пирометр покупайте Longacre. Если гонитесь за удобством, берите цифровой Joes Racing.
Дешевые шины Gage измеритель давления манометр для измерения давления воздуха в шинах
Области применения:
Компрессор, фильтры, стабилизаторы, водяные насосы, опрыскиватели краски и других связанных с оборудованием.
Технические характеристики:
Размер: | 1,5″,»2″, 2,5″, 4″ |
Диапазон давления: | 0-7, 0-10, 0 до 12, 0-16 бар |
Соединение: | Латунь; 1/8, 1/4 PT или ДНЯО, G1/4, 1/4 BSPT |
Трубки Бурдона: | Люминофор бронза |
Движение: | Латунь, Semi-Brass |
Корпус: | Эбу АБС или окрашенная сталь |
Окно (объектив): | Стекло, акрил, Поликарбонатный пластик, полистирол пластика |
Указатель и наберите: | Алюминий |
Точность: | 3-2 — 3%, 1,6% и 2,5% |
Температура окружающей среды: | 66oC (150) макс. |
* Профессиональные рекомендации и персонализированных согласно спецификации.
* OEM/ODM для того приветствует.
* Пожалуйста свяжитесь с нами.
Образцы доступны, свяжитесь с нашим торговым представителем.
* Других соответствующих моделей для справки
Почему мы?
1) качество наших продуктов
Наши манометр все 100% проинспектировать, и со стандартными производственного процесса.
2) цена
Мы можем предоставить нашей высококачественной продукции с разумной цене.
3) услуги для изготовителей оборудования
В последние годы мы стали многие OEM заказов из очень известной компании во всем мире.
4) доставка
Мы можем обеспечивает intime доставки. Некоторые модели могут иметь на складе мгновенной доставки.
5)
Мы предоставляем лучшие послепродажное обслуживание в любое время и для нашей целью является сотрудничество в области торговли.
6) репутации
Мы уже набирает лучших репутацию и ответных мер со стороны клиентов со всего мира.
Мы можем согласиться с тем потребителям с специальные требования для щитка приборов и дозатора!
По поводу документов Huazan Co., Ltd.
Документы Huazan Co., Ltd. — это профессиональный производитель манометров. Наша компания находится в восточной части зоны экономического развития города Yuyao, Нинбо, Китай. С момента начала нашей компании с 2010 мы внесли сотни моделей манометры. Мы также получили ISO9001-2008 сертификат после этих лет».
Наши продукты и услуги
Генеральная датчики давления, датчики давления из нержавеющей стали, кондиционер хладагента манометры и встряхните-противостоять жидкостями манометры стали наши текущие продукты в нашем заводе. Мы с нетерпением ожидаем обеспечивает хорошее качество, услуг и разумные цены для наших клиентов по всему миру.
В то же время мы поставляем манометр запасные части для наших клиентов. Мы владеем в крупнейший случай на заводе в Китае. Мы поставляем все виды случаев из нержавеющей стали, сталь и медь. Кроме того, все пользовательские штамповки деталей, обработкой металлических частей и пользовательские пластиковые детали можно только приветствовать.
Свяжитесь с нами
Если вы заинтересованы в любой из наших товаров, мы приглашаем вас связаться с нами свободно. Мы готовы предложить лучшее качество и конкурентоспособной цене для вас. Мы высоко ценим если вы можете предоставить возможность для отображения наших услуг и продуктов, как мы надеемся на создание долгосрочных и стабильных дружеских отношений и деловых отношений с вами.
Манометры для измерения давления в шинах
Манометры для измерения давления в автопокрышках различаются по принципу действия. Существует два основных типа, которые имеют свои достоинства и недостатки:
Это старшее поколение, постепенно замещаемое современными электронными новинками. Их работа основана на воздействии воздуха на согласованную систему штоков, шестеренок и пружин. Показания отображаются на специальной шкале. К этой группе приборов относятся стрелочные и реечные манометры.
Стрелочные – шестереночного типа со шкалой и стрелкой. Некоторые модели снабжены клапаном для спуска избыточного количества воздуха, что повышает их удобство. При выборе стрелочного манометра нужно обращать внимание на класс точности прибора, указанный в паспорте. Чем он выше, тем меньше погрешность при измерении.
Основными достоинствами устройств этого типа являются:
Электронный манометр для измерения давления в шинах отличается от механических аналогов большей точностью выдаваемых показаний. Эти приборы оснащены жидкокристаллическим дисплеем, с которого легко считываются результаты измерений. Многие современные аппараты дополнительно имеют возможность производить замер температуры колеса.
Из преимуществ этого класса приборов можно выделить следующие:
Цифровые манометры для измерения давления в шинах имеют и ряд недостатков:
Альтернативой традиционным манометрам являются современные устройства и системы контроля давления в автомобильных шинах. К ним относятся:
Электронные датчики с радиопередачей. Устанавливаются на ниппель, выводят показания на бортовой компьютер при помощи радиосигнала. Очень удобны в использовании, обладают высокой точностью, контролируют температуру колес и соотносят с ней показатели давления, подают визуальные и звуковые сигналы. Однако, дороги и подвержены рискам кражи и вандализма
Колпачки-индикаторы. Устанавливаются на ниппели, информацию выдают визуально при помощи разноцветных выдвигающихся дисков. Удобны, точны, но ничем не защищены от вандалов
Дополнительное программное расширение для системы ABS. Контролирует зависимость радиуса колес от показателей давления воздуха в них. Информация о расхождении параметров с допустимыми значениями выводится на дисплей, подается звуковой сигнал
Руководство по покупке лучшего манометраПроверка давления в шинах вашего автомобиля занимает всего несколько минут. Вот пошаговое руководство:
1. Используйте хороший, исправный манометр для измерения давления в шинах. Не доверяйте показаниям манометра на воздушном насосе заправочной станции.
2. Узнайте, какое давление рекомендуется для вашего автомобиля. Эта информация обычно находится на табличке или наклейке на дверном косяке со стороны водителя, внутри перчаточного ящика или лючка топливного бака.Также проверьте руководство по эксплуатации.
Типичное давление накачки составляет от 28 до 36 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). На многих плакатах также указан метрический эквивалент в «кПа» (килопаскаль).
Давление в передних и задних шинах может отличаться.
Важно: Используйте давление, рекомендованное производителем вашего автомобиля, а не значение «максимального давления», указанное на боковине шины. Рекомендуемое давление обеспечивает наилучшее сочетание характеристик, комфорта езды, срока службы и экономии топлива.
3. Проверяйте давление в холодных шинах: после того, как они простояли не менее трех часов и до того, как автомобиль проехал более пары миль. Шины нагреваются во время движения автомобиля, что увеличивает давление воздуха и затрудняет точную оценку любого изменения давления.
4. Проверьте каждую шину, сначала сняв отвинчивающийся колпачок с клапана накачки каждой шины. Будьте осторожны, чтобы не потерять колпачки, так как они защищают клапаны.
5. Вставьте конец манометра в вентиль и нажмите на него. Если вы слышите, как из клапана выходит воздух, вдавите манометр дальше до упора.
Просмотрите показания давления. Некоторые манометры можно снять для считывания значения давления, но другие необходимо удерживать на штоке клапана. Прочтите инструкции к манометру для правильного использования.
Если давление в норме, просто снова затяните колпачок клапана.
6. Не забудьте проверить давление в запаске.Запасные части «пончика» для экономии места часто имеют высокое давление накачивания, обычно 60 фунтов на квадратный дюйм.
4 лучших манометра
Чтобы получить все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин, щелкните здесь.
До тех пор, пока не появятся летающие машины, а это не скоро, шины останутся незаменимыми. Они точно спроектированы для выполнения множества, часто противоречащих друг другу функций: они должны надежно держаться за дорогу, прокладывать безопасный путь через лужи и снег, точно поворачивать, способствовать хорошей экономии топлива, помогать плавности езды и быть достаточно сильными, чтобы сопротивляться повреждения от выбоин и дорожного мусора.Чтобы они функционировали должным образом, они должны быть заполнены определенным количеством сжатого воздуха.
Вот почему у вас должен быть хороший манометр для контроля давления воздуха в шинах. Зачем следить за воздухом в своих шинах? Самая главная причина — обеспечить вашу безопасность. Слишком большое давление может быть проблематичным, но гораздо более проблематичным и, к сожалению, более распространенным явлением является слишком низкое давление в шинах. Шина может потерять значительное количество воздуха до того, как станет выглядеть низкой или спущенной, но, тем не менее, это опасно.Сильно недокачанная шина имеет большую склонность к деформации или скручиванию под колесом при повороте — например, при аварийной смене полосы движения — и меньшей способности защитить как шину, так и колесо, на котором она установлена, от повреждений или выбиваний, вызванных глубокими краями с острыми краями. выбоины. Поддержание надлежащего давления также улучшает износ, поэтому вам не нужно будет заменять шины в хорошем состоянии так часто, как вышедшие из строя.
Зачем следить за воздухом в шинах? Для обеспечения вашей безопасности.
Также важно помнить, что со временем в шинах может снизиться небольшое давление, и на них значительно влияют большие колебания температуры: обычно шины теряют около фунта давления на каждые 10 градусов падения температуры окружающей среды.Так как времена года меняются, а вместе с ними меняется и температура наружного воздуха, необходимо также регулировать давление в шинах.
В конечном итоге вы несете ответственность за то, чтобы шины вашего автомобиля были накачаны должным образом, и рано или поздно вам понадобится добавить в них воздух. Когда это время придет, мы считаем, что у вас должен быть собственный манометр. Воздушный насос на вашей соседней заправочной станции может иметь индикатор давления, который выскакивает из рукоятки при подключении к штоку клапана шины, но он не точен и его трудно читать, особенно когда он покрыт грязью и сажей.
Наличие хорошего манометра в шинах в одной руке и воздушного шланга в другой означает, что вы собираетесь точно устанавливать давление. Проверьте руководство по эксплуатации или косяк двери со стороны водителя, чтобы узнать, какое давление следует устанавливать в холодных шинах вашего автомобиля. Если вы проехали несколько миль до воздушного шланга, добавьте 3 PSI — манометры откалиброваны в фунтах на квадратный дюйм или PSI — к рекомендуемому давлению. Шины нагреваются во время движения, и их внутреннее давление увеличивается; добавление дополнительного давления воздуха компенсирует это.
Сегодня доступно множество видов манометров, различающихся по размеру, форме и цене. Вот выбор на выбор.
В продаже
Манометр Joes Racing
У нас есть предыдущий опыт работы с цифровыми манометрами Joes, поэтому мы уверены, что этот аналоговый прибор также обладает высокой точностью. Джоус снабжает команды во многих гоночных сериях, и гонщикам требуется точное давление в шинах, чтобы добиться максимальной производительности от своих гоночных машин.Один из них сослужит вам хорошую службу.
В продаже
Цифровой датчик покрышек Longacre
Как и Joes, Longacre продает гонщикам, и некоторые из его самых точных цифровых профессиональных датчиков стоят сотни долларов. Даже этот недорогой цифровой датчик имеет некоторые преимущества перед аналоговыми. Во-первых, его легче читать, давление отображается с шагом 0,2 фунта на квадратный дюйм, а Longacre утверждает, что его точность составляет 0,8 процента. Этого должно быть более чем достаточно для любого.
Цифровой манометр Accutire
Это датчик, который мы измерили достаточно хорошо, чтобы использовать его в испытательном гараже Car and Driver . Мы точно настраиваем давление в шинах всех наших тестовых автомобилей, чтобы обеспечить их максимальную эффективность в рамках нашей комплексной программы тестирования. Этот недорогой цифровой манометр Accutire прекрасно работает. Он отображается с шагом в полфунта, поэтому вы можете установить давление в шинах так же точно, как и мы.
В продаже
Карандашный манометр Milton
Этот аналоговый датчик относится к современным цифровым датчикам, как пишущая машинка для портативного компьютера. Хотя это древняя технология, она все же лучше, чем ничего, и она поможет вам поддерживать шины в правильном диапазоне накачки — и делать это по минимальной цене. Но мы рекомендуем (и используем) датчик Accutire, так что он должен сказать вам, где мы находимся.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как проверить давление в шинах
Поддерживать надлежащую накачку шин относительно просто и важно для общих характеристик шин вашего автомобиля. Правильно накачанная шина обеспечит более длительный срок службы, более быструю реакцию на рулевое управление, лучшую топливную экономичность и более плавную езду, чем неправильно накачанная шина. И недостаточная, и чрезмерная инфляция могут вызвать головные боли, такие как преждевременный износ протектора и возможный выход из строя шин.Лучший способ убедиться, что вы используете шины максимально эффективно, — это ежемесячно проверять давление в шинах.
Уметь пользоваться манометром очень просто. Вот как проверить давление в шинах и заправить шины.
Элементы, необходимые для проверки давления в шинах
- Манометр в шинах
- Воздушный компрессор
- Ручка и бумага
Ваш манометр может быть цифровым или стандартным. В магазинах автозапчастей обычно есть и то, и другое.Многие магазины автозапчастей продают портативные воздушные компрессоры, которые работают от автомобильного аккумулятора или порта питания 12 В. В качестве альтернативы вы можете использовать воздушный компрессор, установленный на большинстве заправочных станций. Обычно они стоят 0,50 или 1 доллар США.
Как проверить давление в шинах
1. По возможности начните с холодных шин
Производители автомобилей указывают PSI — буквально «фунты на квадратный дюйм» давления — при условии, что шины холодные. Шины считаются холодными, если автомобиль был припаркован в течение трех часов или более или если автомобиль проехал менее мили (1.6 км) на умеренной скорости. PSI — это единица измерения, которую ваш манометр использует для получения показаний.
2. Проверьте рекомендованный производителем PSI
Посмотрите на косяк двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации, чтобы найти рекомендуемый PSI для холодных шин для передних и задних шин. Если вы не можете его найти, обратитесь к дилеру, производителю автомобиля или квалифицированному специалисту по шинам.
3. Запишите PSI для каждой шины
Если для ваших передних и задних шин требуются разные уровни давления, запишите правильные значения PSI для каждого из них, чтобы не запутаться, когда вы перемещаетесь по автомобилю, проверяя давление в шинах.
4. Проверьте давление в шинах манометром
Снимите колпачок клапана с одной из шин. Затем поместите манометр на шток клапана и надавите на него достаточно сильно, чтобы звук шипения исчез, а ваш манометр показывал показания. При использовании стандартного манометра давление воздуха выталкивает небольшую полоску из нижней части манометра. Единицы измерения выгравированы на шкале. Цифровой датчик покажет вам показания на экране.
Запишите показания и повторите этот процесс для всех четырех шин.
5. Заполните рекомендуемый PSI
Используйте воздушный компрессор для заправки шин с низким давлением. Многие воздушные компрессоры отличаются друг от друга, поэтому внимательно прочтите инструкции, чтобы убедиться, что вы используете их правильно.
Если вы используете воздушный компрессор на заправочной станции, обязательно припаркуйте его так, чтобы шланг доходил до всех четырех колес. Вставляйте сдачу в машину, пока не услышите, как работает мотор. Заполните каждую шину, поместив конец шланга на шток клапана и нажав на рычаг.
Использование воздушного компрессора на заправочной станции означает, что ваши шины могут быть «горячими». Если необходимо отрегулировать давление в шинах, когда шины «горячие», установите их давление на 4 фунта на кв. Дюйм (14 кПа) выше рекомендованного давления в холодном состоянии. Еще раз проверьте давление в шинах, когда шины холодные.
После заполнения шин снова проверьте давление с помощью манометра. На этом этапе это нормально, если вы переполнили шины, потому что вы всегда можете выпустить немного воздуха. Никогда не ездите на чрезмерно накачанных шинах.Чрезмерное накачивание может привести к снижению тяги, преждевременному износу и снижению поглощения ударов.
6. Повторите: ежемесячно проверяйте давление в шинах
Сделайте описанную выше процедуру ежемесячным ритуалом. Регулярная проверка давления в шинах — лучший способ убедиться, что ваши шины никогда не опускаются ниже оптимального PSI.
Точность манометра в шинах
Точность имеет значение, и вы должны помнить об этом при выборе калибра. Всего за несколько долларов вы можете найти качественный и точный манометр, который дает точные показания.Если вы не уверены, какой из них купить, спросите профессионального специалиста, что он предпочитает.
Цифровой манометр в шинах даст точные показания, но не забывайте, что он работает от аккумулятора. Если вы думаете, что замена батареи помешает вам использовать ее, лучше всего использовать стандартный калибр.
Лучше использовать личный манометр, а не тот, который имеется на воздушных шлангах на станциях технического обслуживания. Из всех существующих манометров они, скорее всего, вырвутся из строя и, возможно, будут неточными.
Изучите автомобильную инженерию у автомобильных инженеров
Манометры в шинах — важный инструмент для всех владельцев автомобилей как на гоночной трассе, так и за ее пределами. В то время как заурядные датчики размером с ручку могут быть достаточными для обычного вождения, энтузиасты автоспорта знают, что существует головокружительное разнообразие датчиков профессионального уровня на выбор. Выбор подходящего — это вопрос не только удобства и стоимости, но и общей производительности и безопасности вашего автомобиля.
Манометрыдля гоночных шин делятся на две большие категории: цифровые и аналоговые.Аналоговые манометры подразделяются на модели с сухим и жидкостным наполнением. Цифровые манометры считывают давление в широком диапазоне с высокой степенью точности и идеально подходят для точной настройки шин или сравнения различных показаний давления. Аналоговые модели, напротив, менее дороги, не требуют батарей и часто более прочные и долговечные, чем их цифровые аналоги. Хорошее знание того и другого имеет решающее значение для правильного обслуживания вашего автомобиля.
Поскольку датчики имеют тенденцию терять точность вблизи конечных точек соответствующих диапазонов, вам следует выбирать датчик таким образом, чтобы оптимальное давление в шинах вашего автомобиля приходилось прямо на середину диапазона.Эта статья включает в себя несколько высококачественных манометров с широким спектром диапазонов давления, цен и дополнительных функций, которые помогут вам выбрать лучший для вашего конкретного автомобиля.
Цифровой манометр Intercomp 150-PSIЦифровой датчик давления воздуха Intercomp.
Этот быстрый и высокоточный цифровой прибор разработан Intercomp, брендом, специализирующимся на профессиональных весах, инструментах и испытательном оборудовании для всех видов гонок.Он охватывает весь спектр давлений в шинах, считывая до 150 фунтов на квадратный дюйм с шагом 0,1 фунтов на квадратный дюйм. Это дает ему сертифицированную точность 0,1% и делает его идеальным для любой системы контроля давления в шинах. Он может отображать единицы PSI, БАР или кг / см. 2 , оснащен легко читаемым 0,5-дюймовым ЖК-дисплеем и имеет подсветку для использования в ночное время. Он поставляется с 22-дюймовым шлангом и функцией «удержания пика», позволяющей быстро и легко сравнивать давление, а также переключателем для удаления воздуха, управляемым большим пальцем, и уникальным «двойным устройством для удаления воздуха» для более быстрого и эффективного удаления воздуха из шин.Вы также можете приобрести версию этого манометра «Заполнить, спустить и прочитать», которая включает в себя спускной клапан промышленного класса и подключается непосредственно к шлангу для воздуха или азота. Это позволяет заполнить шины и удалить излишки воздуха, даже не отсоединяя воздушный патрон от штока клапана. Как и все датчики Intercomp, эта модель поставляется с защитным резиновым покрытием для максимальной прочности и возможности повторного использования.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВИДЕО ДЕМОНСТРАЦИИ ЦИФРОВОГО ДАТЧИКА ВОЗДУХА INTERCOMPT 150 ПСИ
Брэндон Линквист, представитель службы поддержки клиентов Intercomp, подчеркнул, что все эти датчики могут быть полностью восстановлены.Если что-то пойдет не так с датчиком или если какая-то деталь будет потеряна, вы можете заказать запасные части в Intercomp и починить их самостоятельно, не тратя несколько сотен долларов на замену. За небольшую плату вы также можете в любое время попросить Intercomp перекалибровать ваш манометр, используя сертифицированный воздушный баллон. Брэндон также сообщил нам, что, в отличие от большинства манометров, которые теряют точность вблизи конечных точек своих диапазонов давления, этот цифровой манометр остается полностью точным до 0,1 фунта на квадратный дюйм во всем диапазоне.Хотя этот датчик дорог, его точность и универсальность делают его достойным своей цены для серьезных гонщиков и механиков.
Купить на eBay: $ 330
Купить у Intercomp: $ 330
Источники: Intercomp; телефонное интервью с представителем службы поддержки Intercomp Брэндоном Линквистом (13.05.2020).
Этот аналоговый манометр с большим циферблатом 4,5 дюйма имеет диапазон 0–60 фунтов на квадратный дюйм и считывает показания с шагом 0.5 фунтов на квадратный дюйм. Это дает точность 0,5%, что позволяет быстро и легко получить желаемое давление в пределах 0,25 фунтов на квадратный дюйм. Датчик оснащен шлангом диаметром 17 дюймов и поворотным патроном. В комплект входит дополнительный шарнирно-шарнирный патрон. Его большая циферблат с 4-мя циферблатами светится в темноте для удобства чтения в ночное время, а максимальная рабочая температура составляет 130 ° F. Двойные кнопки выпуска воздуха позволяют ускорить настройку, а манометр позволяет удерживать последнее показание при отпускании клапана. Интересным бонусом является изящный и стильный чехол для переноски (на фото ниже).
Вместо того, чтобы запихивать манометр в перчаточном ящике или под сиденьем, храните его в прочном, но стильном футляре для переноски.
Несмотря на то, что эта модель стоит дорого с точки зрения аналоговых датчиков, ее беспрецедентное сочетание дальности, точности, долговечности и простоты использования делает ее отличным датчиком для высокопроизводительных гоночных автомобилей.
Купить на eBay: $ 144
Купить у Longacre: $ 180
Longacre Basic Цифровой шиномерКлиенты пришли к выводу, что эта модель предлагает отличное соотношение цены и качества с цифровым датчиком.
Longacre также производит несколько доступных цифровых манометров. Эта модель стоит около 34 долларов, имеет диапазон 0–60 фунтов на квадратный дюйм и считывает с интервалом 0,2 фунта на квадратный дюйм с точностью 0,8%. Также доступна модель 100 фунтов на квадратный дюйм с такой же точностью. Поскольку аналоговые манометры по сопоставимой цене могут иметь погрешность до ± 4%, такая точность является большим достижением. Все цифровые манометры Longacre оснащены кнопкой сброса давления воздуха, бампером внешнего манометра и 14-дюймовым шлангом Hi-Flex с прикрепленным угловым патроном и отдельным шариковым патроном.Вы можете преобразовать единицы измерения в БАР, кг / см 2 или кПа, нажав и удерживая кнопку «единиц» на передней панели. Эта модель может проработать около 500 часов от одной «монетной» батареи CR 2032.
Имейте в виду, что, в отличие от других цифровых манометров, эта модель не имеет дисплея памяти и потеряет показания, как только они будут сняты со штока клапана. Отсутствие подсветки, что несколько необычно для цифрового датчика, делает эту модель неоптимальной для ночного времени или в условиях плохой видимости.
Купить на eBay: $ 47
Купить у Longacre: $ 40
Источники: Longacre; Amazon.
Joes Racing Датчик давления в шинахЭтот манометр 30 фунтов на квадратный дюйм от Joes Racing — один из самых популярных аналоговых манометров профессионального уровня на рынке.
Стандартный аналоговый датчик от Joes Racing стоимостью менее 30 долларов предлагает отличное качество по доступной цене. Он выпускается в трех моделях с диапазонами давления 0–15, 3–30 и 5–60 фунтов на квадратный дюйм, которые отображаются с шагом 0.25, 0,5 и 1 фунт / кв. Дюйм соответственно. Лицо разделено на три квадранта, и максимальная точность ± 2% достигается в среднем квадранте (10–20 фунтов на квадратный дюйм в случае модели 30 фунтов на квадратный дюйм). Все версии манометра включают в себя внутренний демпфер манометра, шланг 17 дюймов, патроны с поворотным углом и шарнирно-поворотным устройством, спускной клапан и светящуюся в темноте поверхность. Удерживающий клапан для сохранения фиксированного давления в манометре до его сброса можно приобрести отдельно.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВИДЕО ОБЗОРА JOES RACING STANDARD 5–60 PSI ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН
По словам Роберта Осаки, штатного специалиста по шинам в Joes Racing, версия 30 фунтов на квадратный дюйм является эталоном для компании.Первоначально он был задуман как доступная модернизация манометров размером с ручку, обычно доступных на заправочных станциях. Роберт рассказал нам, как профессиональные водители гоночных автомобилей быстро восприняли этот продукт и начали использовать его в своих личных и потребительских автомобилях. С этого момента датчик стал продаваться как обычным потребителям, так и гонщикам, и оба они достигли большого успеха.
Купить на eBay: $ 27
Купить в Joes Racing: $ 24
Колесный манометр Joes Racing Pro с фиксирующим клапаномPro Gauge отличается особой прочностью и может выдерживать все виды злоупотреблений.
Роберт также порекомендовал нам ознакомиться с их новой линейкой манометров Pro с конструкцией внутренней диафрагмы давления. Эти модели имеют те же диапазоны давления, что и стандартные манометры, описанные выше, и включают в себя многие из тех же функций, таких как кнопка сброса давления с высоким расходом, поворотные и угловые патроны, светящаяся в темноте лицевая панель и Резиновый шланг 17 дюймов. Его можно приобрести с запорным клапаном или без него.
Кроме того, эти манометры имеют прочный стальной корпус, внешнюю резиновую подушку и внутренний глушитель для защиты от резкого повышения давления.Они сертифицированы по стандарту ANSI B40.1 и измеряют с повторяемой и надежной точностью. Все это в сумме дает прочный и долговечный манометр, который может выдерживать много нагрузок и злоупотреблений без потери точности. Единственным недостатком является то, что манометры Pro показывают наименьшее приращение в 1 фунт / кв.дюйм, тогда как другие модели от Joes читают с приращением всего 0,5 или 0,25 фунта / кв.
Купить на eBay: $ 42
Купить в Joes Racing: $ 33–50
Joes Racing Precision Цифровой манометрПрецизионный цифровой датчик от Joes Racing стоит дорого, но предлагает замечательный набор функций и функций.
Чтобы не отставать в отделе цифровых датчиков, Joes Racing также предлагает этот сверхточный цифровой датчик, который может измерять давление до 100 фунтов на квадратный дюйм с шагом 0,1. Его ЖК-экран может отображать единицы PSI, BAR или кПа и может отображать до четырех записанных значений давления в шинах одновременно. В памяти датчика может храниться информация о восьми комплектах шин. Чтобы записать давление, вы просто выбираете «банк» для сохранения показаний, выбираете положение колеса (правое переднее, левое заднее и т. Д.), Снимаете показания и нажимаете кнопку «Сохранить».Более того, вам никогда не придется беспокоиться об обнулении манометра вручную. Благодаря атмосферному масштабу и функциям температурной компенсации эта модель автоматически калибруется в соответствии с окружающей средой.
Прецизионный цифровой манометр позволяет снимать точные показания и сохранять данные для каждого колеса в памяти устройства.
Что касается оборудования, этот датчик включает в себя амортизирующий бампер, алюминиевый корпус для исследования, патрон с высокой пропускной способностью под углом 45 градусов с дополнительным шариковым патроном и дисплей с подсветкой.Требуются четыре литиевые батареи AAA. Наиболее примечательной является специальная кнопка выпуска воздуха с высоким расходом с регулируемым эргономичным дизайном. По обе стороны от кнопки расположены два заглушенных отверстия, запломбированных резьбовым герметиком; чтобы отрегулировать положение, снимите заглушки с помощью шестигранного ключа и переместите кнопку выпуска воздуха в любое удобное для вас место. Кроме того, как и цифровой датчик Intercomp, описанный выше, эта модель полностью исправна. Это полный пакет, и его три кнопки противоречат широкому набору функций, функций и настраиваемости.Если вы регулярно работаете с несколькими высокопроизводительными автомобилями и заботитесь о согласованности и точности, этот прибор может стоить потраченных денег.
Купить в Joes Racing: $ 650
Купить на eBay: $ 649
Источники: Joes Racing; телефонное интервью со специалистом по шинам Joes Racing Робертом Осаки (13.05.2020).
Intercomp жидкостный манометрЭтот заполненный жидкостью манометр от Intercomp показывает до 15 фунтов на квадратный дюйм при 0.5 ступеней при сопротивлении внешним воздействиям, таким как вибрации или скачки давления.
Преимущество жидкостных манометров заключается в их надежности. Широко известно, что внешние пульсации, вибрации и скачки давления являются наиболее частой причиной плохих показаний манометров. Манометры, заполненные жидкостью, решают эту проблему с помощью обычно неводной жидкости, которая гасит вибрации, смазывая и защищая хрупкие движущиеся части. Эти манометры обеспечивают высокую точность и точность, а также не пропускают грязь и влажность и предотвращают образование конденсата внутри манометра.Чаще всего используются глицерин, кремний и галоидоуглерод. Из-за жидкой среды игла перемещается в ответ на давление несколько секунд, а в холодные дни — дольше.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы ВИДЕО СРАВНЕНИЕ МАНОМЕТРОВ ДАВЛЕНИЯ НА ЖИДКОЗАПОЛНЕННЫХ И СУХИХ АНАЛОГОВЫХ ШИНЕ
Intercomp производит серию роскошных манометров, заполненных жидкостью. Как и другие продукты Intercomp, они имеют диапазоны давления 15, 30 и 60 фунтов на квадратный дюйм. Все используют глицерин в качестве жидкой среды и отличаются надежностью спереди и по центру.Делюкс манометры включают в себя запатентованный внутренний механизм, который обеспечивает гораздо большую устойчивость и стабильность.
В манометреIntercomp Deluxe с жидкостным заполнением используются интервалы 1 фунт / кв. Дюйм, а его цена составляет около 55 долларов США.
Intercomp предприняла сознательные усилия, чтобы минимизировать количество движущихся частей и уменьшить вероятность неисправности: их роскошные датчики имеют только четыре движущихся части, тогда как другие сопоставимые датчики часто включают четырнадцать или больше. К другим компонентам относятся спускное устройство с большим пальцем, поворотное сопло и 17-дюймовый шланг.Следует отметить одну примечательную особенность: манометры Intercomp, заполненные жидкостью, можно безопасно хранить на боку, в отличие от других моделей, которые необходимо всегда держать лицевой стороной вверх. Это делает их идеальными для мотоциклов или других небольших транспортных средств с ограниченным пространством для хранения.
Купить на eBay: $ 53–60
Купить у Intercomp: $ 53
Источники: Intercomp; WIKA Instrument USA.
Лучшие манометры в шинах (обзор и руководство по покупке) 2021
Преимущества манометра в шинах
- Снижение нагрузки на автомобиль. Чем меньше давление воздуха в шинах вашего автомобиля, тем больше нагрузка на них, что приводит к их более быстрому повреждению. Слишком сильное повреждение шин может привести к утечке воздуха. В худшем случае вы испытаете взрыв, путешествуя по дороге. Никому не нравится, когда его буксируют, особенно из-за проблемы, которой можно избежать.
- Повышение экономии топлива . Это может стать шоком, но разница между хорошей экономией топлива и ужасным расходом бензина заключается в давлении в шинах. На экономию топлива влияет, когда вы едете с низким давлением в шинах.Когда в шинах вашего автомобиля неправильное давление воздуха, колеса испытывают дополнительную нагрузку. Двигателю придется работать тяжелее, чтобы поворачивать колеса, что ставит под угрозу экономию топлива вашего автомобиля.
- Повысьте эффективность торможения. Давление в шинах и торможение автомобиля напрямую связаны. Чтобы затормозить с неправильным давлением в шинах, потребуется больше времени и расстояния. Правильно накачанные шины улучшают сцепление с дорогой и улучшают тормозную способность. Получение лучшего манометра в шинах поможет гарантировать, что ваши уровни давления в шинах всегда будут там, где они должны быть.
- Наслаждайтесь лучшими ходовыми качествами. Чем плавнее едет ваша машина, тем приятнее будет поездка. Когда все ваши шины имеют оптимальное давление воздуха, во время вождения практически не возникает никаких напряжений. Ваши шины определяют высоту вашего автомобиля над тротуаром. Правильное давление в шинах может спасти вашу кожу, если вы попадете в выбоину.
Типы манометров в шинах
Циферблат
Циферблатные манометры — это наиболее распространенный тип манометров, которые вы обязательно увидите при покупке этих устройств.Они карманного размера и имеют ударопрочные чехлы. Эти датчики представляют собой середину надежности между манометрами в шинах с ручным управлением и цифровыми датчиками.
Цифровые
Цифровые датчики — это современные датчики давления в шинах; они довольно просты в использовании и легко читаются. В среднем, чтобы получить показания, потребуется от двух до трех секунд. Эти датчики имеют крошечный цифровой дисплей, который помогает пользователю быстро и легко читать всю необходимую информацию.Цифровые датчики давления в шинах немного больше по сравнению со стрелочными или стрелочными датчиками, поэтому, если вы собираетесь положить один в бардачок вашего автомобиля, убедитесь, что в нем достаточно места.
Рукоять
Рукоятки — одни из самых надежных манометров давления воздуха. Они напоминают шариковую ручку. Они очень просты в использовании и достаточно компактны, чтобы поместиться в большинство комплектов для обслуживания автомобилей. Тем не менее, вам понадобится ноу-хау, чтобы определять давление воздуха при использовании этого манометра.
Ведущие бренды
Tekton
Tekton — семейная компания по производству инструментов, основанная в 1991 году. Компания расположена в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, и специализируется на производстве готовых металлических изделий, таких как гаечные ключи, головки, плоскогубцы, отвертки, пневматические инструменты. шланги, банджи, монтировки и тиски. Один из популярных продуктов — манометр Tekton 5941.
Rhino USA Inc.
Rhino USA Inc. — небольшая американская компания, основанная отцом и двумя его сыновьями.Компания расположена в Темекуле, Калифорния. Rhino USA специализируется на разработке и продаже аксессуаров для силовых видов спорта, таких как эластичные шнуры, датчики давления в шинах, аксессуары для буксировки грузовиков, стяжные ремни и петли для мотоциклов, гаечные ключи и другие продукты. Один из популярных продуктов — манометр для шин Rhino USA.
Accutire
Accutire — китайская американская компания по производству манометров. Это дочерняя компания Measurement Ltd, которая специализируется на производстве всех типов датчиков, включая цифровые датчики шин, гоночные датчики, механические датчики шин и аксессуары.Она известна производством качественных манометров и продуктов с высокими эксплуатационными характеристиками как для автомобилей, так и для мотоциклов. Некоторые из ее продуктов включают в себя мониторы давления в шинах с Bluetooth, беспроводные цифровые системы TPMS, воздушные компрессоры и другие. Один из его популярных продуктов — Accutire MS-4021B.
Цены на манометр в шинах
- Менее 10 долларов: По этой цене доступны различные манометры. Однако большинство датчиков, которые вы, вероятно, найдете в этом диапазоне, будут иметь только базовую функциональность с низким показателем PSI.В зависимости от компании-производителя манометры здесь популярны благодаря своей доступности и базовым характеристикам.
- 10–25 долларов: В этой ценовой категории можно найти одни из лучших манометров на рынке. У них лучшее качество сборки, дополнительные функции и возможность считывать более высокие значения PSI. Устройства этой ценовой категории популярны благодаря своей надежности, функциональности и невысокой стоимости.
- Более 40 долларов: Манометры в шинах — это первоклассная продукция.Они предлагают множество функций и оснащены современными функциями, такими как беспроводная связь и интеграция со смарт-устройствами. Эти продукты имеют высокую точность показаний и прочную конструкцию, чтобы обеспечить максимальную производительность в течение максимально долгого времени.
Основные характеристики
Максимальное показание в фунтах на квадратный дюйм
Важно всегда следить за тем, чтобы выбранный вами манометр давления в шинах соответствовал диапазону давления в шинах вашего автомобиля. Проверьте максимальное давление в шинах по манометру, чтобы убедиться, что его достаточно для шин вашего автомобиля.Если у вашего автомобиля есть особые требования к давлению в шинах, что характерно для нестандартных шин, вам может потребоваться соответствующий манометр.
Захват / вес
Заядлые водители считают, что манометр в виде ручки для измерения давления в шинах наиболее полезен. Однако у манометров этого типа есть одна проблема: они легкие. Вы не должны случайно сбросить слишком большое давление из шин, потому что датчик может неожиданно выскочить. Более тяжелый манометр с эргономичной рукояткой позволит вам надежно удерживать манометр в нужном положении.
Батарейки
Для работы цифровых манометров в шинах нужны батарейки. В комплект поставки большинства продуктов входят они, а для некоторых требуются батареи определенного типа. В случае, если ваша батарея разрядится, покупка новых может быть проблемой, особенно если они уникальны.
Прочие соображения
- Простота использования: Важно, чтобы манометр давления в шинах был прост в использовании. Также удобнее получить такой, которым можно управлять одной рукой.Для манометров со шкалой необходимо использовать две руки, в то время как для ручных манометров и цифровых манометров требуется только одна рука.
- Легко читается: Аналоговые и ручные манометры могут быть трудно читаемыми, особенно в условиях низкой освещенности. Однако современные цифровые манометры оснащены ЖК-дисплеем с подсветкой, который повышает точность.
- Долговечность: Циферблат и цифровые блоки давления в шинах — самые надежные. С осторожностью манометры могут прослужить некоторое время.Лучший манометр в шинах — это тот, который может выдержать суровые погодные условия и прослужит долго.
- Точность: Показания манометра бесполезны без точности. Современные манометры, такие как цифровые манометры давления в шинах, могут соответствовать уровням точности на моделях рукояти.
Лучший манометр, обзоры и рекомендации 2020
Советы
- После покупки манометра убедитесь, что вы всегда держите его под рукой в автомобиле.Также важно бережно хранить его в отсеке. Плохое хранение манометра повлияет на его долговечность и общую функциональность.
- Определите правильное давление в шинах вашего автомобиля. Крайне важно, чтобы вы не накачивали шины на основе максимального PSI, указанного на стенке шины. Вы должны подтвердить правильный PSI для своих шин, проверив наклейку на косяке двери со стороны водителя или прочитав руководство по эксплуатации.
- Вождение автомобиля нагревает шины.Подогретые шины дают неверные показания давления. Убедитесь, что вы проверяете свои шины, только когда они холодные или какое-то время простаивают.
- При проверке давления в шинах убедитесь, что вы плотно прижимаете манометр к штоку клапана, чтобы получить наиболее точные показания.
- На случай, если вы случайно накачаете шины слишком сильно, большинство манометров оснащены спускным клапаном, который помогает сбросить избыточное давление в шинах.
Часто задаваемые вопросы
В: Как часто мне нужно проверять давление в шинах?
A: Во многом это зависит от возраста и модели вашего автомобиля.Современные автомобили имеют встроенные датчики давления в шинах, поэтому вам, возможно, придется редко проверять давление, если не срабатывает сигнальная лампа. Хорошее практическое правило — всегда выполнять визуальный осмотр перед вождением автомобиля.
В: Как я узнаю, что моя шина спустится?
A: Если вы проверите уровень давления в шинах, и оно на несколько фунтов на квадратный дюйм ниже нормы, у вас утечка давления. Падение PSI — это нормально. Однако резкое падение может быть признаком износа шин или чего-то еще.
В: Повлияют ли зимние температуры на давление в шинах?
A: Да. Любые изменения температуры на улице повлияют на давление в шинах. Если днем будет 45 градусов, а ночью 15 градусов, давление в шинах изменится примерно на 3 фунта на квадратный дюйм. Поскольку ночью обычно бывает очень холодно, индикатор низкого давления может сначала загореться утром, а затем погаснуть после того, как вы начнете движение и шины прогреются.
Последние мысли
Нашим лучшим выбором для лучшего манометра является манометр Rhino USA для тяжелых условий эксплуатации.Он имеет пожизненную гарантию, светящийся в темноте циферблат и очень прочный.
Если вы хотите приобрести что-то более практичное и доступное, обратите внимание на цифровой шинный манометр TEKTON 5941.
Как работают манометры
Детали типичного манометра выглядят следующим образом:
Для измерения давления в шинах с помощью манометра необходимо выполнить три простых шага:
- Примите устойчивое положение, чтобы приложите манометр к штоку клапана.
- Установите калибр, образуя хорошее уплотнение между калибром и штоком и выпуская воздух из шины в калибр. Обратите внимание, как штифт внутри манометра прижимается к штифту клапана внутри штока клапана, чтобы выпустить воздух из шины.
- Считайте давление по манометру.
Внутри трубки, составляющей корпус манометра, находится маленький герметичный поршень , очень похожий на поршень внутри велосипедного насоса. Внутренняя часть трубки гладко отполирована.Поршень изготовлен из мягкой резины, поэтому он плотно прилегает к трубке, а внутренняя часть трубки смазана легким маслом для улучшения уплотнения. На рисунке ниже вы можете видеть, что поршень находится на одном конце трубки, а упор — на другом. Пружина проходит по длине трубки между поршнем и упором, и эта сжатая пружина толкает поршень к левой стороне трубки.
Забавная сферическая штучка на левом конце шкалы полая.Отверстие в сфере предназначено для контакта со штоком клапана шины. Если вы посмотрите в отверстие, вы увидите резиновое уплотнение и небольшой фиксированный штифт . Резиновое уплотнение прижимается к кромке штока клапана, чтобы предотвратить утечку воздуха во время измерения, а штифт вдавливает штифт клапана в штоке клапана, позволяя воздуху проходить в манометр. Воздух будет проходить вокруг штифта через полый канал внутри сферы в камеру поршня.
Когда манометр прикладывается к штоку клапана шины, сжатый воздух из шины врывается внутрь и толкает поршень вправо.Расстояние, которое проходит поршень, зависит от давления в шине. Сжатый воздух толкает поршень вправо, а пружина толкает назад. Манометр рассчитан на максимальное давление, например, 60 фунтов на квадратный дюйм. Пружина откалибрована так, что воздух под давлением 60 фунтов на квадратный дюйм перемещает поршень в крайний правый угол трубки, в то время как при давлении 30 фунтов на квадратный дюйм поршень перемещается наполовину вдоль трубки и так далее. Когда вы снимаете манометр со штока клапана, поток сжатого воздуха прекращается, и пружина немедленно толкает поршень обратно влево.
Чтобы вы могли считывать давление, внутри трубки находится калиброванный стержень :
Пружина не показана на этом рисунке, но калиброванный стержень помещается внутри пружины. Калиброванный шток располагается поверх поршня, но шток и поршень не соединены, и между штоком и упором имеется довольно плотная посадка. Когда поршень движется вправо, он толкает калиброванный шток. Когда давление сбрасывается, поршень перемещается назад влево, но шток остается в своем максимальном положении, что позволяет вам считывать давление.
Для получения дополнительной информации о манометрах и связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.
Первоначально опубликовано: 1 апреля 2000 г.
Deluxe ™ Манометр в шинах — 100 PSI
В нашем оригинальном и самом компактном манометре есть все, что вам нравится в манометрах JACO, в прочном и сверхпортативном корпусе, обеспечивающем простоту использования и хранения.
Разработано, спроектировано и испытано на качество и точность в США нашей командой экспертов на нашем испытательном центре, сертифицированном NIST и ANSI в Кристал Лейк, штат Иллинойс.
Краткие характеристики:- Циферблат: аналог 1,5 «
- Диапазон: 0-100 фунтов на кв. Дюйм
- Калибровка: ± 1,5% Точность
- Сертификация: ANSI B40.1
Рекомендуется для : легковые автомобили, велосипед (Schrader), прицеп, дом на колесах, автофургон, мотоцикл, скутер, запасное колесо
Почему выбирают Deluxe?- Проверено, сертифицировано и откалибровано с точностью до стандартов ANSI (± 1.5%) в нашем аккредитованном NIST предприятии, обеспечивая быстрое и точное измерение давления в шинах до 100 фунтов на квадратный дюйм без использования батарей или цифровых компонентов
- Прочный и уникальный «Двухслойный защитный кожух от ударов» защищает прочный стальной корпус от случайных падений и хранения ящика для инструментов, поэтому вы можете быть уверены, что ваш новый шиномер будет надежным в течение многих лет
- Прочная конструкция оснащен «поворотным патроном на 360 градусов» для легкого доступа к клапану, кнопкой сброса давления для сброса показаний и встроенным воздухоотводным клапаном для снижения давления в переполненных шинах
- Компактный размер отличается удобочитаемостью 1.Циферблат 5 дюймов (фунт / кв. Дюйм) и прекрасно хранится в перчаточном ящике, на центральной консоли или в наборе инструментов; подходит для большинства автомобилей, грузовиков, внедорожников, мотоциклов, велосипедов, запасных шин или жилых автофургонов
* Подходит для автомобилей, внедорожников, грузовиков, жилых автофургонов / прицепов, мотоциклов, велосипедов, запасных шин и любых шин, требующих накачивания до 100 фунтов на квадратный дюйм.
Обладая более чем 30-летним опытом производства прецизионных приборов для измерения давления промышленного качества, мы поддерживаем нашу продукцию. Вот почему мы с гордостью подкрепляем этот датчик 100% пожизненной гарантией , когда вы заказываете у нас сегодня!
Закажите сегодня, пока есть запасы. Количество ограничено.
100% БЫСТРАЯ И БЕСПЛАТНАЯ стандартная доставка для всех заказов в США!
Мы предлагаем быструю и бесплатную доставку с возвратом без проблем!
Информация для доставки:
- 100% бесплатная стандартная доставка для всех заказов в США!
- Все товары на складе обрабатываются для выполнения в течение 24 часов.
- Большинство продуктов будет доставлено в течение 3-5 рабочих дней, если вы выберете нашу бесплатную опцию Стандартная доставка (если иное не указано на странице сведений о продукте).
- Мы также предлагаем фиксированную ставку 2-дневная доставка за 8,99 долларов и 1-дневная доставка за 16,99 долларов.
Информация о возврате и гарантии:
- Мы предлагаем 100% гарантию удовлетворения или возврат денег для всех заказов. Вы можете вернуть нам свой товар по любой причине в течение 30 дней с даты доставки вам заказа. Мы предоставим вам этикетку с предоплаченной фиксированной ставкой USPS Priority и немедленно вернем или заменим ваш заказ.
- Мы предлагаем «лучшее в отрасли» 100% пожизненную гарантию на всю нашу продукцию. Наша гарантия распространяется на все производственные дефекты, проблемы с производительностью или недостатки.
- При заказе прямо у нас регистрация гарантии не требуется. Для вашего удобства гарантия будет активирована сразу после оформления заказа.
Несколько причин покупать у нас:
- БЫСТРАЯ и БЕСПЛАТНАЯ стандартная доставка всех товаров на складе (3-5 рабочих дней)
- Мы отправляем ваш заказ через национальные фулфилмент-центры.Мы сотрудничаем с лучшими транспортными компаниями для выполнения всех заказов, и наша продукция стратегически размещена на складах по всей территории Соединенных Штатов, чтобы обеспечить максимально быструю доставку.
- Быстрый, простой и безопасный процесс оформления заказа.
- Самая низкая цена, доступная в Интернете.
- «Лучшее в отрасли» Программа пожизненной гарантии на всю продукцию, которая распространяется на любые производственные дефекты или недостатки производительности.
- Гарантия активируется сразу после оформления заказа при покупке напрямую у нас.
- Вежливая, компетентная и профессиональная команда поддержки клиентов готова помочь вам со всем, что вам нужно.
- Обслужено более миллиона довольных клиентов.
- Бесплатный возврат в течение 30 дней с момента доставки по любой причине. Ах да, мы также возьмем на себя все расходы по возврату.
- Все товары в наличии и готовы к отправке
- Клиенты, которые используют наши продукты, всегда возвращаются за новыми товарами и покупают их в качестве подарков для друзей и семьи. Мы должны что-то делать правильно!
Посмотрите это короткое видео и узнайте, почему вы должны покупать у нас!
1) Могу ли я определить, накачана ли моя шина неправильно, посмотрев на нее?Хотя может показаться, что это возможно, невооруженным глазом невозможно обнаружить даже опасно неправильно накачанные шины.Единственный способ узнать наверняка — использовать надежный манометр и проводить измерения не реже одного раза в две недели.
Если вы позволите вашим шинам стать недостаточно накачанными или чрезмерно накачанными в течение длительного периода времени, это может привести к чрезмерному и неравномерному износу протектора, что может отрицательно повлиять на характеристики шин.
На этом рисунке показано, как неправильная накачка может негативно повлиять на ваши шины:
2a) Какова точность ваших механических датчиков?
Все наши механические манометры спроектированы, спроектированы и проверены на производительность на нашем промышленном предприятии, одобренном ANSI и NIST в Кристал-Лейк, штат Иллинойс.Промышленный испытательный центр нашей компании является одним из немногих, которые действительно имеют сертификат для сертификации калибров в соответствии со стандартами ANSI, ASME и NIST (другие могут сказать, что это ).
В процессе производства каждый манометр калибруется на профессиональном калибровочном оборудовании с точностью ± 2% по середине шкалы. Мы также проверяем различные другие диапазоны давления во время калибровки, чтобы обеспечить точность по всей шкале. Мы одобрены NIST для предоставления сертификатов по стандартам ANSI, и большинство наших механических манометров сертифицированы по ANSI B40.1 Стандарты. Поскольку во время калибровки мы предпринимаем дополнительные действия, наши манометры часто дают гораздо более высокую точность, чем заявленные нами характеристики.
Сертифицированные стандарты ANSI B40.1: каждый калиброванный датчик имеет точность в пределах 2% в среднем диапазоне 25–75% шкалы и в пределах 3% точности в нижней и верхней четверти.
2b) Какова точность ваших цифровых датчиков?Для наших цифровых манометров мы предлагаем промышленную лабораторную калибровку и сертификацию от ± 0.Диапазон полной шкалы от 50% до 1% (в зависимости от модели).
3) Каков процесс контроля качества ваших манометров?Все наши продукты разработаны и разработаны исключительно компанией JACO Superior Products в США. После того, как наша команда спроектировала каждое устройство в соответствии с профессиональными стандартами, мы подключаемся к нашему давнему проверенному современному производственному предприятию, с которым наша команда работала для производства прецизионного оборудования под давлением промышленного и коммерческого класса более 30 лет.
На нашем производственном предприятии каждый датчик калибруется и сертифицируется в соответствии с заявленным стандартом, затем визуально проверяется на качество и рабочие характеристики перед отправкой на наш главный склад компании в Иллинойсе, где они проходят дальнейший визуальный осмотр и испытания, прежде чем, наконец, будут доставлены на один наших складов фулфилмента по всей стране для быстрой и бесплатной доставки к вам!
Вот краткий обзор нашей лаборатории проверки и тестирования качества в Кристал Лейк, Иллинойс:
4) Какой тип шин я могу измерить вашими манометрами?Для каждой конкретной модели манометра есть свои рекомендации по использованию, однако в нашей коллекции продуктов вы найдете варианты для:
- Автомобили легковые — легковые, грузовые, внедорожники, фургоны и т. Д.
- Мотоциклы и внедорожники
- Горные и шоссейные велосипеды
- Квадроциклы и квадроциклы
- Газонокосилки
- Дома на колесах и прицепы
- Полу грузовики
- Резервуары для воды
- Подробнее!
Да, все наши датчики можно использовать для велосипедных шин.Однако, если ваш велосипед оснащен системой штока клапана presta, вам необходимо использовать наш манометр BikePro ™ в шинах серии , который включает в себя патроны с воздушным патроном как для клапанов presta, так и для клапанов Шредера.
8) Я живу в очень холодном районе. Какая самая низкая температура может храниться в моей машине?Наши манометры отлично работают в самых холодных условиях. Обязательно храните их в сухом и безопасном месте — например, в перчаточном ящике, на центральной консоли или в органайзере для груза.
Температура ниже -10 градусов может немного ухудшить работу прибора.
9) Из каких материалов изготовлен ваш продукт?Мы поставляем только самые качественные материалы и компоненты для наших манометров. Мы используем высококачественную сталь, латунь, алюминий, а также прорезиненные и композитные материалы для максимальной прочности. Вот почему мы можем предоставить вам 100% гарантию удовлетворения! Технические характеристики определенных моделей см. На страницах с описанием продуктов.
10) Мой манометр больше не держит давление, что мне делать?Иногда это может произойти, если пыль или другой материал попадет на седло клапана, однако обычно это очень просто исправить:
Отвинтите шток измерителя шин, вытащите латунную заглушку и проверьте правильность выравнивания уплотнительного кольца.
Выбейте черно-белое (черный сверху) седло клапана и пружину под латунным плунжером, слегка продуйте шток, нажимая кнопку выпуска воздуха сбоку, и соберите заново.
Если это не сработает, причиной может быть стержень кнопки выпуска воздуха. Поскольку это недоступно, капля смазочного масла на шток спускной кнопки часто может решить проблему.
Мы, конечно, заменим датчик, если он окажется неисправным, однако это очень редко, и если вы не против просто попробовать это, это решит проблему в 99% случаев.
Также см. Следующую диаграмму, которая дает визуальное представление об этом процессе:
11) Есть ли на ваши манометры гарантия?Ага! На вас распространяется наше 100% пожизненное гарантийное обещание.Если у вас возникнут проблемы, мы позаботимся о вас. Это маленькое «спасибо» за доверие к нашему бизнесу!
12) Могу ли я спустить шину с помощью ваших манометров?Да, вы можете использовать встроенный воздуховыпускной клапан на наших манометрах, чтобы медленно спускать воздух из шин до нужного уровня. Этот клапан медленно выпускает воздух, и его лучше всего использовать, если вы слегка накачиваете шины и используете манометр, чтобы медленно спускать воздух до точного целевого уровня давления. Просто проверьте давление манометром и наденьте пылезащитный колпачок обратно на вентиль шины!
Для спуска воздуха на бездорожье мы рекомендуем использовать наши продукты, специально разработанные для дефляции, которые выпускают воздух с максимально возможной скоростью.
13) Требуются ли батарейки для ваших манометров?Только для наших цифровых манометров требуются батарейки (2x AAA в комплекте).
14) Будут ли ваши манометры 60 фунтов на квадратный дюйм работать с шинами, требующими менее 10 фунтов на квадратный дюйм?Мы понимаем, что многие внедорожные шины, например, для квадроциклов и четырехколесных транспортных средств, требуют очень низкого давления (иногда менее 10 фунтов на квадратный дюйм) для оптимальной производительности.
Хотя наши манометры 60 фунтов на квадратный дюйм могут обеспечить показания, при таком низком целевом давлении вы захотите использовать наш манометр Elite для шин — 15 фунтов на квадратный дюйм , который специально разработан для этого использования.
15) Есть ли на ваших манометрах кнопка сброса для сброса показаний давления?Да, наши механические манометры сохранят показания после измерения давления воздуха. Та же кнопка, которую вы используете для выпуска воздуха из шин (расположена на шейке манометра), также может использоваться для сброса показания давления на шкале обратно на 0 фунтов на квадратный дюйм.
Для наших цифровых манометров вы можете нажать кнопку «ON», чтобы сбросить показания на ноль.
16) Нужен ли мне датчик шин, если в моем автомобиле есть система TPMS, которая отображает давление в шинах на приборной панели?Да, наша команда работает с сетью проверенных механиков и профессионалов по ремонту автомобилей, и мы рекомендуем всегда иметь надежный манометр в шинах, если в вашем автомобиле также есть встроенная система TPMS.Это позволяет вам подтверждать уровень давления до, во время и после накачивания. Это также уменьшает необходимость постоянно ходить взад и вперед к приборной панели, чтобы видеть показания во время накачивания.
17) Можно ли использовать ваши манометры на резервуаре для воды обратного осмоса?Да! Скорее всего, если у вас есть клапан Шредера для подключения.
18) Подойдут ли эти датчики для нашего дома на колесах?Определенно! Для этого мы рекомендуем манометр с диапазоном от 60 до 200 фунтов на квадратный дюйм.
19) Как работают светящиеся в темноте циферблаты?Для активации световой шкалы необходимо зарядить шкалу свечения. Их очень легко активировать — просто выставьте циферблат прямо на любой источник окружающего освещения примерно на 10-20 секунд. Индикатор будет гореть около 5-10 минут.
Общие источники освещения включают прямой солнечный свет, аварийное освещение, используемое в наших воздушных компрессорах, фонарик смартфона, автомобильные фары и т.