Как измерить давление в шинах: Проверка давления в шинах

Содержание

Проверка давления шин, как часто проверять давление в шинах

Пневматическое давление в шинах влияет на управляемость автомобиля. Нормальный показатель давления увеличивает полезный срок использования «обуви» вашего транспорта, а плохо подкачанные шины изнашиваются неравномерно и слишком быстро.

Всем водителям рекомендуется проверять уровень давления шин не реже, чем 1 раз в 3-4 недели, а также в преддверии длительной поездки и после неё. Недостаток или избыток давления может стать причиной повышения расхода топлива. Стоит иметь в виду, что в условиях «идеальной» окружающей среды шины теряют примерно 0,7 бар или 1 фунт на кв. дюйм (psi) в месяц, а в теплый сезон этот показатель растет.

Если вы не уверены, каким должно быть правильное давление в ваших шинах, на помощь вам придет инструкция по эксплуатации авто или маркировка на боку шины.

Как проверить давление в шинах

Для проверки уровня давления понадобится манометр.

В пневматическом компрессоре на СТО или заправке есть встроенный манометр. Можно также купить портативную версию компрессора.

Проверять давление нужно только тогда, когда шины холодные, лучше всего утром. Когда шины нагреются от езды или из-за теплой погоды, произойдёт расширение заполняющего покрышку воздуха, и вы не сможете точно измерить давление.

Найдите сосок на колесе и снимите с входного отверстия колпачок. Разместите манометр над вентилем и нажмите вниз — вы должны услышать характерный короткий шипящий звук, и индикатор вашего манометра переместится.

Сравните показатель давления на манометре с рекомендацией производителя транспорта, который отображается в барах.

Если вы используете компрессор на СТО, то можно увеличить или сбросить давление по необходимости. Для этого можно воспользоваться домашним компрессором или отвезти машину к ближайшей станции технического обслуживания. Повторите это для всех четырех шин.

Если вы заметите чрезмерное падение давления в одной или нескольких шинах, это может означать утечку. Проверьте эти шины у профессионала.

После того, как давление в каждой шине доведено до рекомендуемого производителем уровня, установите на места пластмассовые колпачки.

Давление в шинах — это один из ключевых параметров эффективной и безопасной работы автомобиля. Поэтому систематическое измерение давления должно стать для автовладельца обязательной процедурой.

Как часто нужно измерять давление в шинах

Каждый обладатель новых шин задается вопросом, каких правил нужно придерживаться, чтобы шины прослужили максимальный срок и как часто измерять давление в шинах?

Соблюдение рекомендаций производителя по оптимальному давлению в шинах влияет на безопасность, комфорт, экономичность, управляемость и устойчивость автомобиля.

Неправильное давление приводит к изменению площади контакта колеса с дорогой, что является прямой угрозой для безопасности. Избыточное давление повышает чувствительность к внешним ударам и вызывает неравномерный износ. Недостаточное давление способствует накоплению тепла и порче шин, вызывает изгиб боковой стороны и излишний износ.

Узнать оптимальное давление для вашей машины помогут специальные таблички-рекомендации от производителя, которые находятся в дверном проеме или на лючке бака.

Проверку давления в шинах необходимо проводить каждый день перед поездкой. Если нет возможности, то хотя бы один раз в неделю. Но перед длительной поездкой на дальние расстояния проверку давления и визуальный осмотр колес нужно провести обязательно.

Измерять давление нужно в «холодных» шинах. Так как в «горячей» шине, вследствие нагрузки, дистанции и скорости воздух нагревается, и может увеличить давление на 10%. Определение «холодная» шина, обозначает шины после 3 часов от остановки, или если автомобиль проехал не больше 1.5 км.

Идеальный вариант, если машина снабжена системой автоматической проверки давления TPMS. Водителю только остается реагировать на сигнал. Если такая система у вас не установлена, ее можно приобрести и установить дополнительно. Более простым и практичным является компактный цифровой манометр. Ну а если вы предпочитаете только профессиональное обслуживание, то вам необходимо обращаться в автосервис или шиномонтажный участок для проверки и подкачки давления.

Читай также:  Шины не по сезону и проблемы со страховкой



Для чего измерять давление в шинах?

Правильное давление в шинах — прежде всего залог вашей безопасности, и уже вторым пунктом — экономия ваших денежных средств. Да, да именно экономия, поскольку полуспущенные шины способствуют неравномерному преждевременному их износу, увеличению расхода топлива. Шины с неправильным низким давлением не способны выдерживать нагрузку, возникающую на поворотах, а также при экстренном торможении. Кроме того, снижается устойчивость авто, в самых худших случаях такое пренебрежение может закончиться разрывом шины на ходу и серьезной аварией. С другой стороны, нельзя чтобы давление в шинах было чрезмерным, это в свою очередь будет давать большую нагрузку на ходовую часть, опять-таки способствовать неравномерному износу шин, а также делать езду не комфортной.

Низкое давление в шинах становится причиной их перегрева, который чреват таким неприятным явлением, как расслоение протектора шин.

Какое давление в шинах автомобиля следует считать правильным?

Многие автомобилисты заблуждаются, утверждая, что оптимальное давление в шинах указано на самой резине, это не так, цифры указанные на лицевой стороне шины говорят о максимально допустимом давлении и уж никак не о рекомендуемом давлении.

Чаще всего, рекомендуемое давление намного ниже максимального допустимого! Не верите? Загляните в руководство по эксплуатации вашего авто или в те места, о которых говорилось ранее.

  • Помните, что измерять давление в шинах автомобиля следует в каждом из четырех колес! Не смейтесь, есть и те, кто это делает по отношению к какому то одному колесу, не знаю почему они думают, что давление во всех колесах всегда одинаковое. .. Также помните о том, что у вас имеется пятое колесо — это ваша запаска. Если же у вас вместо полноценного колеса в багажнике докатка, запомните, что в ней должно быть давление немного меньше, чем во всех остальных колесах. В отличие от колеса на докатках производители указывают требуемое давление на самой докатке.
  • Если у вас нет времени регулярно проверять давление в шинах, то делайте это по крайней мере перед дальней поездкой, при условии что ваши шины в идеальном состоянии. При «переобувании» автомобиля из летнего в зимнее, и наоборот. На СТОобязаны бесплатно произвести измерение давления в устанавливаемых шинах.
  • Помните, что визуальная оценка состояния шин — самообман, который может печально для вас закончиться, чаще всего с виду шины выглядят вполне нормальными или как некоторые говорят — «такие как и всегда…», измерить давление в шинах «на глазок» под силу разве что опытному работнику СТО, с многолетним опытом работы.
  • Вот и все, что хотел рассказать о шинах и давлении в них, будьте бдительны и следуйте рекомендациям, поверьте, они избавят вас от лишних проблем и позволят сэкономить и самое главное — сохранить себе жизнь.

давление в шинах зимой, давление летом

Безопасность, комфорт, расход топлива, срок службы покрышки напрямую зависят от того, насколько правильно поддерживается рекомендуемое давление в шинах. Этот показатель задается производителем в зависимости от технических характеристик автомобиля.
Кроме технической документации, какое давлениедолжно быть в шинах можно увидеть на внутренней стороне водительской дверцы, крышке бензобака или на бардачке. Как правило, указывается оптимальное давление при обычной и полной загрузке машины. Если указано только одно значение – давление в шинах рекомендуется увеличить при полной загрузке автомобиля. ВАЖНО! На всех 4х колесах давление должно быть одинаковым, если иной вариант не заявлен производителем авто. Бывает, что на задней оси давление чуть ваше, чем на передней. В данном случае, давление в шинах на одной оси должно быть одинаковым.

Как проверить давление в шинах авто

Некоторые, особенно начинающие, автомобилисты считают, что для проверки давления необходимо ехать на станцию техобслуживания. Это заблуждение, выгодное только владельцам этих самых станций. В реальности все гораздо проще: приобретение цифрового или ручного манометра сэкономит ваше время и позволит измерять давление в шинах так часто, как это может понадобиться.
Рекомендуется контролировать оптимальное давление в шинах не реже одного раза в две недели и обязательно перед тем, как отправляться в длительный переезд. Важный нюанс: корректно проверять давление на холодных шинах, по прошествии минимум двух часов после поездки. Если такой возможности у вас нет – не будет лишним добавить 0,3 бар к рекомендованному производителем давлению.

Увеличение давления оправдано в следующих случаях:

  • передвижение на шинах с низким профилем по плохим дорогам;
  • увеличение ходимости автомобиля, обутого в мягкую резину;

Показания для уменьшения давления:

  • приверженность к «мягкому» ходу автомобиля;
  • облегчение проходимости ям на дороге и разгрузка подвески автомобиля.

Изменение площади пятна контакта автомобиля с дорогой из-за недостаточного давления может привести к серьезным проблемам:

  • деформация покрышки вплоть до ее разрушения при движении;
  • перегрев и расслоение основания покрышки;
  • ускоренный износ протектора в плечевых зонах;
  • увеличенный риск аквапланирования;
  • разбортирование покрышки на повороте;
  • снижение управляемости;
  • удлинение тормозного пути;
  • увеличенный расход топлива;
  • преждевременный выход покрышки из строя.

Основные риски сверх увеличенного давления:

  • жесткий ход автомобиля;
  • понижение демпфирующей способности шины;
  • повышенный риск механического повреждения при контакте с бордюром, наезде на препятствие;
  • ускоренный износ подвески и центральной части протектора;
  • уменьшение пятна сцепления;
  • неравномерная истираемость протектора;
  • слабое сцепление автомобиля с дорожным полотном.

Существует мнение, что автомобили с избыточным давлением в шинах. Это отчасти верно, но только для гоночных автомобилей. Действительно, большее давление в шинах помогает развить высокую скорость и сэкономить на горючем.
Правда, одновременно вы потеряете в устойчивости, управляемости и комфорте. Что выбрать – вопрос риторический, но мы настоятельно рекомендуем поддерживать рекомендуемое давление в шинах.

Нормальное давление

Безопасность
Увеличеный пробег
Умеренный расход топлива

меньше на 0,5 бар Уменьшеный срок эксплуатации шини (20-30%)
меньше на 1,0 бар Увеличеный расход топлива, плохая маневренность
меньше на 1,5 — 2,0 бар ОПАСНО! Отсутствие торможения, потеря управления.
больше на 0,5 бар Неравномерный износ протектора
больше на 1,0 бар Ускореный износ подвески автомобиля, уменьшение спепления с дорогой. Опасно на мокрой дороге.
больше на 1,5 бар ОПАСНО! Слабое сцепление с дорогой, опасность взрыва покрышки при механическом контакте.


Какое давление в шинах автомобиля

Разные автомобили, разные покрышки – рабочее давление, естественно, тоже разное. Производитель заблаговременно позаботился о вас, указан всю необходимую информацию о давлении в шинах в технической документации, продублировав сведения на крышке бензобака и внутренней части стойки со стороны водителя. Давление, указанное на шине, является максимально допустимым для данной модели, на него ориентироваться не стоит.
Оптимальное давление в шинах автомобиля принято считать от 2 до 2,5 бар. Рекомендуемое давление в шинах позволяет безопасно и эффективно использовать покрышки более длительный срок, не подвергая опасности себя и других участников движения. Не менее важна экономия горючего: доказано, что 20 000 км. движения с низким давлением в покрышке приводят к перерасходу бензина на 540 л. Умножьте на стоимость горючего – впечатляет? Плюс стоимость покрышки, которая изнашивается гораздо быстрее, плюс комфорт и управляемость. Измерять давление в шинах «на глаз» не стоит, визуально заметить разницу между давлением в 1,5 и 2 атм невозможно. Старый добрый исправный манометр – необходимый прибор для каждого автомобилиста.
При установке на автомобиль другого типоразмера шин, учтите, что давление в шинах должно соответствовать показателю, рекомендованному производителем для максимальной нагрузки.

Давление в шинах зимой и летом таблица

R13 155/70/13 1,8
  175/70/13 1.7-1.9
R14 175/65/14 1.8
  175/70/14 1.9
  185/60/14 1.9
R15 195/65/15 2.0-2.2
  205/50/15 2. 3
R16 195/50/16 2.4
  205/50/16 2.3
  205/55/16 2.2
  215/55/16 2.2
  225/50/16 2.3
R17 205/50/17 2.4
  215/55/17 2.3
  215/50/17 2.4
  225/50/17 2.4
  225/55/17 2.3
R18 215/40/18 2.7
  215/45/18 2.4
  225/40/18 2.7
  225/45/18 2.4
  225/50/18 2.5
  235/50/18 2.5
  245/45/18 2.5
R19 225/45/19 2.8
  245/45/19 2.7
R20 265/45/20 2. 8

***Важно! Наша таблица является примерной для некоторых стандартных размеров шин. Мы рекомендует придерживаться рекомендаций заявленых в документации к авто.

Важный момент – давление в шинах зимой.

Особенно важно поддерживать правильное давление в шинах зимой. Из-за частых перепадов температур, давление нужно проверять гораздо чаще, чем летом. При смене на зимнюю резину давление обязательно проверяется, а так же при первых морозах. Понижение температуры «за бортом» на 10 градусов приводит к естественному снижению давления внутри шины на 0,1атм. Мы рекомендуем увеличить давление в зимних шинах на 0,2 атм. на зимний период и обязательно контролировать уровень давления при резком перепаде температуры.

Единицы измерения давления в шинах

Единица измерения Бар, он же «техническая атмосфера» удобен тем, что на такие единицы рассчитывают манометры – основной прибор для измерения давления, распространенный в Украине.
Опять же, что касается иномарок, – часто используется стандарт PSI (количество фунтов на квадратный дюйм). Перевод PSI – Бар несложный: 1 psi соответствует 0,068 бар. Какое давление качать в шинах, поможет наша таблица в разшифровке правильных показателей.

PSI BAR
26 1.8
28 1.9
29 2.0
30 2.1
32 2.2
33 2.3
35 2.4
36 2.5
38 2.6
39 2.7
41 2.8
42 2.9
44 3.0
45 3.1
46 3.2
48 3.3
49 3.4
51 3. 5
Виды манометров

Манометр – прибор, который необходим автомобилисту, бывает трех типов:
Механический, со стрелкой –  простой, дешевый, надежный. С таким манометром можно быстро и точно измерить давление и даже спустить лишнее нажатием на специальный клапан. Единственное, чего боится механический манометр – влага;
Реечный манометр со специальной пружиной тоже имеет своих почитателей, хотя на наш взгляд, он  излишне хрупкий и не очень удобный в использовании;
Электронные манометры могут встраиваться в современные автомобили в качестве дополнительных опций. Они стоят дороже, но могут показывать погрешность в зимнее время

Специалисты интернет-магазина шин и дисков SHINA.UA, опираясь на рекомендации и собственный опыт советуют ориентироваться на давление, указанное в паспорте для автомобиля. Регулярное соблюдение несложных рекомендаций позволит вам значительно продлить срок службы покрышек, сэкономить на горючем, обеспечив собственную безопасность и комфорт.

22.06.2018 4064

перейти к разделам

Давление в шинах — remont-diskov.ru

В чем преимущество правильно накачанной шины? 

Давление в шинах требует постоянного поддержания и контроля. Как правило, для легковых автомобилей среднего класса оно должно составлять 2 бар на передних колесах и 2,2 бар – на задних. Вряд ли кто-то из водителей станет оспаривать это утверждение. Регулярный контроль давления в шинах помогает не только улучшить эксплуатационные качества шины, курсовую устойчивость, но и сэкономить топливо.

При правильном давлении в шинах улучшается комфорт и безопасность управления своим автомобилем. Правильное давление в шине позволяет избежать деформации боковины покрышки и самого протектора. Летняя и зимняя шина останется в том виде, в каком была сконструирована производителем и не нарушит баланс потребительских качеств автомобиля.

Недостаточное давление в шинах создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, что ускоряет износ резины и вызывает ухудшение сцепления с дорожной поверхностью. Может произойти даже разрыв шины. Низкое давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.

Не меньше опасностей таят в себе шины с давлением значительно выше нормы: как и при низком давлении в шинах, уменьшается область контакта с дорогой, слишком большой нагрузке подвергается центральная часть протектора. В обоих случаях уменьшается устойчивость автомобиля во время движения, серьезно ухудшается отклик на рулевое управление, увеличивается тормозной путь, что создает серьезный риск возникновения ДТП.

Как измерить давление в шинах?

Регулярно проверяйте давление, так как давление в шинах уменьшается со временем, медленно, но день ото дня. Летом давление падает чуть больше, в холодное время – медленнее. Также шины подвержены механическим воздействиям, вследствие попадания в дорожные ямы.

Проверка давления проводится в холодных шинах (при езде покрышка нагревается, и давление в шине увеличивается) при помощи специального прибора – манометра. В современных автомобилях повышенной комфортности применяется система контроля давления в шинах, выводящая информацию о давлении на приборную панель в салоне машины. Система контроля давления в шинах позволяет точно и быстро получить информацию о давлении в шинах, подавая водителю сигнал тревоги в случае обнаружения критических отклонений от нормы. Проверка давления воздуха в шинах должна осуществляется с интервалом примерно в 14 дней. Этой проверке при случае нужно подвергать также запасное колесо, в нем давление должно быть на 0,5 бара выше, чем максимально требуемое давление воздуха в шинах на автомобиле.

Также при переобувке колес с летних на зимние, или с зимних на летние всегда необходимо делать балансировку и подкачку шин. Бесплатная услуга подкачки шин предоставляется во всех центрах РЛД.

Важно знать, что многие автомобили имеет разные показатели давления в шинах между передней и задней осью!

Где можно узнать требуемое давление в шине?

Требуемое давление в покрышке всегда рекомендует изготовитель автомобиля. Предписанное изготовителем автомобиля давление в шинах является результатом интенсивных исследований и тестов. Информацию о нем можно узнать из руководства по эксплуатации либо на табличке (она может располагаться на стойке двери водителя, бардачке или с внутренней стороны лючка бензобака). Такая информационная табличка содержит данные по максимальной нагрузке на автомобиль, холодное давление в шинах и типоразмер рекомендованный заводом изготовителем автомобиля. Также автомобильные дилеры могут дать вам таблицу соответствия типоразмеров и показателей давления.

Как правильно проверять давление в шинах — АвтоМания

На носу майские праздники, а это значит, что впереди длительные отпуска и путешествия с друзьями и семьей на автомобиле или на мотоцикле. Шинный эксперт Continental напоминает, чтобы поездка стала экономичнее необходимо сделать важную вещь, которая займет всего 5 минут – проверить давление в шинах.

По статистике, у 4 из 10 автомобилей на дорогах хотя бы одна шина не докачена. Причина кроется в том, что не все автолюбители уделяют должное внимание этому вопросу. Исследование, проведенное Ассоциацией производителей каучука, показало, что правильно измерять давление в шинах умеют лишь 17% автовладельцев.


Если шины недостаточно накачаны, расход топлива повышается как минимум на 3%. И чем больше отклонение от нормы, тем больше эта цифра. Это связано с таким физическим явлением, как увеличение сопротивления качению автомобиля. Хорошо накачанные шины катятся легче. Тут логично предположить, что в слегка перекачанном виде они будут экономить еще больше топлива, что отчасти верно, но уже идет вразрез с безопасностью — здесь важно найти баланс. Кроме того, слишком «раздутые» шины изнашиваются гораздо быстрее, также это может привести к такому неприятному явлению, как неравномерный износ протектора.

Continental рекомендует хотя бы раз в месяц, а также перед каждой длительной поездкой проверять давление в шинах, в том числе и в запасных. Как это сделать правильно:

  • Дождаться, когда автомобиль простоит без использования по меньшей мере 3 часа.
  • Узнать рекомендуемые значения давления для вашего автомобиля – прочесть данные в руководстве владельца, на крышке бензобака, внутри перчаточного ящика или на торцевой стороне водительской двери. Важно учитывать, что давление шин, расположенных на одной оси, должно быть одинаковым, при этом показатели для задних и передних колес могут отличаться.
  • Снять колпачок с ниппеля и измерить давление с помощью манометра. Сравнить показания с рекомендуемыми, при необходимости подкачать, либо немного спустить шины. Если вам предстоит перевозить тяжелый груз или ехать на дальние расстояния, есть смысл немного увеличить давление, на величину, рекомендованную производителем автомобиля.
Примечание. Многие современные автомобили оснащены системами контроля давления в шинах – TPMS. Однако важно учитывать, что они выдают предупреждение только после того, как показатель опускается ниже рекомендуемой нормы на 25 процентов.

Чем измерить давление в шинах


Какое давление должно быть в шинах, чем измеряют давление

Давление в шинах автомобиля надо всегда контролировать, иначе это чревато неприятными последствиями, вплоть до аварийной ситуации. Правильный показатель воздуха напрямую влияет и на износ шин.

В чём измеряют давление в шинах

Основными единицами измерения давления в камере покрышки являются атмосферы (атм.). Это неофициальное название, принятое в жаргоне механиков и водителей. 1 атм. равняется 1 бару или 10 тысячам Паскаль.

Существуют и другие измерительные числа. В сервисных центрах часто используется система измерения давления в виде манометра с электронной шкалой. На таком приборе вычисления проводятся в фунтах на квадратный дюйм или PSI. Если перевести эти значения, получится такая формула: 1 PSI = 0,7 бар. Многие российские автовладельцы качают шины на 2,2 атм. Чтобы правильно выдержать это значение в манометре, следует 2,2 разделить на 0,7 — получается 3,2 PSI.

Оптимальное или допустимое давление в шинах

Профессионалы настаивают — допустимое значение давления должно быть в пределах 1,5–3 атм. Количество воздуха в шинах — одинаковое в колёсах одной пары, но допускается разница между давлением в шинах передней и задней оси. Многие водители грузовиков, пикапов и

Давление воздуха в колёсах. Когда замерять и чем накачивать

Давление воздуха в шинах существенно влияет на параметры езды: комфорт, управляемость машины, экономичность и безопасность. Важно поддерживать рекомендуемое производителем давление и регулярно проверять его. Разберёмся, как делать это правильно.

К чему приводит неправильное давление в шинах

При движении по асфальту неправильное давление в шинах (как повышенное, так и пониженное) приводит к уменьшению пятна контакта с дорогой. Перекаченное колесо цепляется за поверхность лишь центральной частью, что ведёт к её быстрому износу. Плохо накаченная шина наоборот «садится» на боковины, опираясь на плечевые зоны протектора и проминая центральную часть внутрь. Вот как это выглядит:

И недостаток, и избыток давления воздуха в шинах создают множество проблем водителю.

Негативные последствия избыточного давления в шинах:

1. Усиленный износ центральной части протектора шины.
2. Снижение комфорта езды, жёсткость проезда ям и дорожных неровностей.
3. Повышенная нагрузка на подвеску автомобиля из-за уменьшения демпфирующего эффекта шины.
4. Риск повреждения шины и возникновения грыжи при ударной нагрузке (попадании в яму или выбоину).
5. Снижение стабильности управления из-за уменьшения пятна контакта.

Негативные последствия недостаточного давления в шинах:

1. Повышенный износ боковин протектора (плечевых зон).
2. Сильная деформация резины при проезде неровностей, что повышает риск повреждения шины.
3. Повышение температуры шины, что грозит расслоением каркаса и может привести к взрыву покрышки на высокой скорости.
4. Повышенный риск аквапланирования на мокрой дороге.
5. Риск разбортировки шины.
6. Повышенный расход топлива.

Сниженное давление сильно бьёт по карману водителя: падение давления на 20% (что не редкость: достаточно, например, спустить колеса до 1,8 атмосферы вместо предписанных производителем 2,2) сокращает срок эксплуатации шины на 25–30% и увеличивает расход топлива на 3%.

Каким должно быть давление в шинах

Универсального давления в шинах не существует: оно зависит от размерности шин, характеристик машины (прежде всего, веса) и дорожных условий. Поэтому важно соблюдать заводские рекомендации, поддерживая именно то давление в шинах, на которое рассчитывали инженеры при проектировании автомобиля.

Рекомендуемое для вашей машины давление можно найти в инструкции по эксплуатации и на наклейке в дверном проёме. Если на автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливались шины нескольких размерностей, то рекомендуемое для них давление может отличаться — ищите в таблице именно свой размер колёс. Производитель может предписывать увеличение давления в шинах при максимальной загрузке машины. Для запасного колеса (Spare tire) нужное давление также указано отдельной строкой — обратите внимание, оно намного выше стандартного.

Единицы измерения давления

Итак, нужные параметры давления вы нашли, осталось расшифровать их. В физике давление измеряют в паскалях, в реальной жизни — в чём угодно: в барах, атмосферах, фунт-силах, килограмм-силах… Водители и работники шиномонтажа обычно оперируют термином атмосфера, но на манометрах (приборах для измерения давления) такая единица зачастую отсутствует. Давайте разберёмся с этой путаницей.

Атмосфера — внесистемная единица измерения, приблизительно равная атмосферному давлению на поверхности Земли. Поскольку она широко вошла в обиход, понадобилось как-то приравнять её к корректным физическим единицам. Для простоты одну атмосферу считают равной одному бару, одной килограмм-силе и ста килопаскалям.

Кроме технической атмосферы (ат) есть ещё и физическая атмосфера (атм), которая немного больше. Опять же, для удобства их считают равными. Но все эти допущения вносят погрешность, поэтому, если вам нужно точное давление в шинах, замеряйте его корректно — в паскалях или барах. Тем более, что производители обычно указывают давление именно в этих величинах.

Имперские фунт-силы (они же PSI, «псай»), популярные в США, переводить сложнее, тут без калькулятора уже не обойтись. В таблице мы собрали вместе все единицы давления с точными значениями, а также примерно привели их друг к другу для упрощения расчётов:

1 атм ≈ 1 бар ≈ 1 кгс/см² ≈ 100 кПа ≈ 14,5 psi

Единицы давления

 

Паскаль
(Pa, Па)

Бар
(bar, бар)

Техническая атмосфера
(at, ат)

Физическая атмосфера
(atm, атм)

Фунт-сила на квадр. дюйм
(psi)

1 Па

1 Н/м²

10-5

10,197•10-6

9,8692•10-6

145,04•10-6

1 бар

105

1•106 дин/см²

1,0197

0,98692

14,504

1 ат

98066,5

0,980665

1 кгс/см²

0,96784

14,223

1 атм

101325

1,01325

1,033

1 атм

14,696

1 psi

6894,76

68,948•10-3

70,307•10-3

68,046•10-3

1 lbf/in²

 

Как правильно измерить давление в шинах

Проверять давление в шинах желательно ежедневно, перед поездкой. Но такое возможно только при очень размеренном ритме жизни. В реальности проверка хотя бы раз в месяц — уже отличный показатель для среднестатистического водителя. Но перед поездкой на большое расстояние проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков нужно делать в любом случае.

Измерять давление нужно в холодных шинах, то есть до начала движения. В процессе езды шины нагреваются, что увеличивает давление примерно на 10%. Поэтому никогда не спускайте якобы лишних воздух из горячих шин: после остывания давление окажется ниже нормы. Если же вам пришлось подкачивать горячую шину во время поездки, качайте её на 10% больше номинала, и вновь проверьте давление, когда колёса остынут — не ранее, чем через 3 часа после остановки.

Всегда проверяйте давление во всех колёсах. Разное давление в шинах серьёзно сказывается на управляемости, и может стать причиной увода машины в сторону. Не забывайте и о «запаске»: она всегда должна быть накачана на случай непредвиденной замены колеса в дороге.

Когда требуется корректировка давления в шинах

Для длительного движения на больших скоростях (более 160 км/ч) производители автомобилей советуют повышать давление в шинах на 0,2–0,4 бара от рекомендованного. Это несколько улучшит управляемость машины, хотя и негативно скажется на комфорте. Но подобные советы актуальны для передвижения по скоростным автобанам, а не для повседневной городской эксплуатации, особенно в России.

Перед длительной поездкой по грунтовке или дороге с раскисшим покрытием (грязь, снег) разумно, наоборот, снизить давление в шинах — это улучшит зацеп. Летом стоит ограничиться снижением давления на 5–10% от номинала, а зимой — на 10–15%.

Давление в низкопрофильных шинах

За давлением в низкопрофильных шинах (особенно нештатной размерности) нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины (профиля) и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искривление боковины шины, из-за чего она начинает касаться дорожного полотна и быстро изнашиваться, вплоть до полного истирания. Да и пробить низкопрофильную шину на яме при низком давлении намного проще.

При накачке низкопрофильных шин нужно ориентироваться на давление, указанное для полной загрузки машины, и максимально допустимое давление для конкретной шины. Оно обозначено на боковине, рядом с надписью max pressure, в одной из принятых единиц измерения: килопаскалях (KPA), барах (BAR) или фунт-силах (PSI).

Чем измерять давление в шинах

Современные автомобили, оборудованные датчиками в шинах и системой мониторинга давления TPMS (Tire pressure monitoring system) сами следят за показателями давления в каждом колесе и сигнализируют об отклонениях, что очень удобно. Если с завода такой системы в машине нет, её можно установить самостоятельно.

Но и старые ручные способы измерения всё ещё в ходу. Во-первых, манометром оборудован любой современный автомобильный компрессор: накачивая колесо, вы сразу контролируете давление.

Во-вторых, есть компактные ручные манометры: не нужно распаковывать и подключать насос, чтобы проверить давление, а точность измерений у такого манометра, как правило, выше, чем у встроенного прибора компрессора. В продаже есть и современные цифровые манометры, позволяющие «на лету» переключать единицы измерения давления и сохранять показания в памяти, что очень удобно.

Наконец, при желании доверить всё обслуживание машины профессионалам можно воспользоваться услугами шиномонтажа. В автосервисах Гиперавто, оборудованных шиномонтажными зонами, опытные механики точно замерят и скорректируют давление в шинах, оценят состояние протектора шин и выполнят любые другие работы с колёсами.

рейтинг топ-10 по версии КП

Этот прибор по праву в рейтинге лучших манометров. Он имеет большинство необходимых шкал измерения: PSI, Бар, кПа. Погрешность первого составляет 0.5 psi, второго – 0,05 Бар, а погрешность кПа равна 1. Это свидетельствует о точности устройства. Модель удобно держать в руках. Питается она от электробатарей ААА. Из дополнительных функций — встроенный нож для ремня безопасности и молоток для стекла. Подобные дополнения призваны помочь в экстренных ситуациях.

Характеристики: тип манометра — цифровой; автомобильный манометр; минимальное значение измерения — 0,2 бар; максимальное значение измерения — 10,2 бар; максимальная рабочая температура — + 50 градусов; дополнительная информация — цена деления: 0.05 бар, 0.5 psi, 1 кПа; границы измерения: 3-150psi, 50-1055кПа; встроенный фонарик, встроенный нож для ремня безопасности; встроенный молоток для стекла.

+ Функциональность
+ Надежность

— Габариты

Как проверить давление в шинах – измеряем самостоятельно + Видео » АвтоНоватор

Износ шин, управляемость автомобилем, а стало быть, и безопасность водителя напрямую зависят от давления воздуха в шинах. Поэтому не лишним будет напомнить, каким оно должно быть, и как проверить давление в шинах.

В чем измеряют давление в шинах – атмосферы, бары и паскали

Основные единицы измерения давления в шинах – атмосферы, по крайней мере, так их привыкли называть сами водители и механики. 1 атмосфера приблизительно равняется 1 бару и 10 000 Паскаль. Но было бы слишком просто, если бы паскали, бары и атмосфера были единственными, в чем измеряется давление в шинах. Сегодня все чаще на сервисных точках можно встретить манометры со шкалой PSI – это заграничная шкала давления, которая расшифровывается, как фунты на квадратный дюйм.

Эти загадочные PSI как раз и отличаются от наших атмосфер, например, 2.0 PSI (или 20 на некоторых шкалах) в пересчете на атмосферы или бары дадут всего 1,4. Получается, что один PSI равен 0,7 бар. Так что если вы качаете колеса на 2,2 атмосферы, то вам нужно 2,2 поделить на 0,7, и вы получите нужное количество PSI, а именно 3.2.

Допустимое значение давления колеблется от 1,5 до 3 атмосфер. В каждой паре колес оно должно быть одинаковым, но допустима разница между давлением в передних и задних парах. Обычно водители задние колеса качают немного меньше, на 0,1–0,2 бара, поскольку именно на заднюю часть выпадает больше веса, особенно если багажник загружен.

Как проверить давление в шинах – покупаем манометр!

Как определить давление в шинах, если рядом нет заправки или СТО? Оценить этот параметр можно и ​​без манометра, ориентируясь на внешний вид протектора после долгой поездки по сухой и относительно чистой поверхности. Такие условия выпадают редко, но все же – если обе стороны протектора явно темнее, чем центр, это означает, что давление слишком низкое.

Центральная часть протектора явно темнее, чем край – значит, давление слишком высокое.

Однако правдивые показатели вам покажет только специальный манометр, которыми оборудованы все вулканизации, СТО и АЗС. Чтобы измерить давление, нужно просто вставить конец шланга в ниппель. Однако перед тем, как узнать давление в шинах, следует дать машине остыть после пробега. Например, если вы остановились на АЗС и решили подкачать колеса, подождите хотя бы минут 15 перед этим. Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в две недели или после каждых 2 000 км.

Проверка давления в шинах колес – на что влияет «недокачка»?

Многие водители покупают манометр для «домашнего» использования, чтобы не искать в самый неподходящий момент, как проверить давление в шинах. И это весьма правильный шаг – как не прискорбно, но на разных СТО и АЗС манометры могут показывать разные данные. Поэтому стоит каждый раз после подкачки колес проверять давление собственным манометром, и ориентируясь по собственным ощущениям езды, определить идеальное значение давления. Из этих соображений рекомендуется подкачивать колеса в одном месте, где вам уже известны погрешности манометра.

Правильное давление – понятие весьма относительное. Например, производитель шин рекомендует давление 2,3 атмосферы, аргументируя это тем, что меньшее давление увеличивает износ шин. Однако такой совет актуален для европейских дорог, а вот для наших колдобин и ухабов столь высокое давление в шинах может обернуться потерей зубных коронок – трясти будет неимоверно. Это не говоря уже о страданиях подвески автомобиля. Так что приходится нашим водителям искать компромиссы между изнашиваемостью шин и состоянием машины в целом, и недокачанные колеса – одно из таких решений.

Следует учитывать, что недостаток давления в шинах увеличивает тормозной путь, а также повышает расход топлива на 5–10 %. Учтите, что привычные для старого автомобиля нормы могут совсем не подойти для новой машины, поэтому лучше выведать неофициальную информацию у сотрудников сервисного центра или СТО – уж они-то должны знать, с какими проблемами к ним обращаются водители каждый день.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Проверка давления в шинах — Atlantic Tire & Service

Важно следить за давлением в шинах.В течение года при изменении температуры изменяется и давление в шинах. Шины с низким давлением воздуха имеют меньшее тяговое усилие, нагреваются и расходуют меньше бензина. Хорошая новость в том, что проверить давление в шинах относительно легко, если вам удобно использовать несколько инструментов. Если нет, вы всегда можете привезти к нам свою машину, и мы бесплатно проверим ваше давление воздуха!

Наклейка

Если вы хотите или должны сделать это самостоятельно, большая часть того, что вам нужно знать, обычно находится на наклейке внутри двери вашего автомобиля со стороны водителя.Эта наклейка расскажет вам практически все, что вам нужно знать о своих шинах. Вот пример того, как может выглядеть наклейка.

Если вы не можете найти наклейку внутри двери со стороны водителя или она отсутствует, эта информация, безусловно, также находится в руководстве пользователя.

Определите целевое давление

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить целевое давление в шинах. Чтобы найти это, первое, что нужно отметить, это то, что большинство целевых производителей шин предполагают, что шина холодная, как показано здесь:

Когда вы едете, ваши шины могут сильно нагреваться, что вызывает возбуждение воздуха внутри шин, вызывая повышение давления. .Если вы проверите давление воздуха после поездки, вы, скорее всего, получите неточные показания. Вместо этого проверьте давление воздуха в утреннюю прохладу, после того как шины отдохнут.

Проверка колебаний давления

Следующее, на что следует обратить внимание, это то, что у ваших передних и задних шин целевое давление одинаково. В этом случае они есть (33 фунта на квадратный дюйм), но не во всех случаях.

Проверка давления

Чтобы проверить давление в шинах, вам потребуется приобрести точный манометр.Наденьте датчик на сопло шины и надавите. Воздух устремится в манометр, и вы получите показания. Проверьте несколько раз, чтобы убедиться, что вы получаете стабильные показания.

Накачивание шин

Если вам нужно добавить больше воздуха, добавляйте воздух небольшими порциями — несколько секунд за раз, а затем снова измеряйте.

Спуск воздуха из шин

Чтобы спустить воздух из шин, удерживайте небольшой штифт в середине сопла вниз, и воздух выйдет наружу. У большинства манометров есть небольшой наконечник именно для этой цели.Но в качестве альтернативы вы можете использовать маленький гвоздь, пенни или ручку.

Не забудьте свой запасной

Остальная информация ниже этого пункта касается запасного:

В этом случае запасное давление также составляет 33 фунта на квадратный дюйм и также должно измеряться в холодном состоянии.

Грузоподъемность

Последнее, что вам нужно знать об этой наклейке, это то, что она также дает вам грузоподъемность. В этом случае вес пассажиров и груза никогда не должен превышать 441 кг или 972 фунта.

Любите ваши шины

Шины — одна из самых недооцененных частей вашего автомобиля и один из важнейших элементов безопасности. То, что они делают, потрясающе. Знание того, как получить доступ, прочитать и использовать эту наклейку, поможет вам позаботиться о своих шинах. Ваша наклейка может выглядеть не так, как эта, но на ней должно быть много (если не вся) одинаковой информации. Удачи и задавайте вопросы!

Инструменты, которые должны быть под рукой у каждого

Если вы водите автомобиль любого типа, вам следует научиться проверять давление в шинах.Это займет всего несколько минут и требует всего одного простого инструмента. Точное давление в шинах имеет решающее значение для вашей безопасности, поскольку недостаточно накачанная шина затрудняет управление автомобилем и может вылететь, пока вы находитесь в дороге. Вот несколько советов, как проверить давление в шинах.

Найдите подходящие инструменты для работы

Во-первых, вам понадобится манометр; Есть несколько разновидностей — манометры выглядят как шариковая ручка и обычно являются наиболее доступным вариантом, хотя и не таким легким для чтения.Цифровые манометры более дорогие, но обеспечивают точное показание давления на ЖК-дисплее. Наконец, есть циферблатные индикаторы с циферблатом, похожим на часы. В конце концов, не имеет значения, какой датчик вы используете, потому что все они делают одно и то же.

Проверка давления в холодных шинах

Всегда проверяйте давление в шинах, когда шины холодные. Когда вы ведете машину, шины и воздух внутри них нагреваются. Теплый воздух расширяется, что приводит к неточным показаниям при проверке давления в шинах.Лучшее время для проверки давления в шинах — это когда автомобиль не управлял как минимум три часа.

Очистите шток клапана

Шток клапана немного выступает из металлического колеса и имеет крышку, которая откручивается, поэтому вы можете прикрепить манометр к шине. Перед тем, как снять колпачок, протрите шток клапана полотенцем или тряпкой. Это предотвратит попадание грязи, песка, дорожной соли и сажи внутрь штока клапана при снятии крышки. Грязь может забить шток, затрудняя добавление воздуха, что приведет к неточным показаниям при проверке давления.

Измерьте давление в шинах

После того, как вы открутите колпачок от штока клапана, поместите манометр на шток. При первом подключении манометра вы можете услышать легкое шипение воздуха, и это нормально. Этот кратковременный выпуск не сильно снизит давление в шинах.

Цифровой манометр показывает точное давление в шинах, а стрелка индикатора часового типа поворачивается вверх, пока не будет достигнуто текущее давление в шинах. У манометра есть стержень, который выскакивает из задней части с числами, которые показывают давление в шинах.

Что означает число?

Это число в фунтах на квадратный дюйм, что означает фунты на квадратный дюйм. Вы можете найти рекомендуемый фунт на квадратный дюйм для шин вашего автомобиля, посмотрев на наклейку внутри косяка двери водителя или в руководстве по эксплуатации. Если измеренное значение в фунтах на квадратный дюйм ниже рекомендаций, пора добавить воздуха.

Как часто следует проверять давление в шинах?

Хорошее практическое правило — проверять давление в каждой шине не реже одного раза в месяц.Также рекомендуется проверять его при смене сезонов, особенно осенью. В холодную погоду часто требуется добавить немного дополнительного воздуха в шины.

Если есть сомнения, вытащите датчик давления в шинах. Держите его под рукой в ​​машине, чтобы быть уверенным, что ваши шины всегда накачаны должным образом.

Проверьте все размеры шин, доступные на сайте NAPA в Интернете, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о давлении в шинах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Николь Вакелин освещает автомобильную промышленность в качестве независимого журналиста для различных изданий. Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры. Ее можно найти в The Boston Globe, CarGurus, BestRide, US News and World Report и AAA, а также в блогах о стиле жизни, таких как Be Car Chic, The Other PTA и She Buys Cars. Она активна в социальных сетях, у нее много подписчиков как в Twitter, так и в Instagram, и в настоящее время она является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии.

Как проверить давление в шинах (за 5 простых шагов)

Вам интересно, как проверить давление в шинах, потому что вы пытаетесь избежать прокола? Вероятно, это самая важная причина для этого, но на самом деле есть много других преимуществ. Если вы все сделаете правильно, вы увеличите срок службы вашего автомобиля, обеспечите более быструю реакцию рулевого управления, а также повысите топливную эффективность и плавность движения.

К счастью, проверка и добавление давления в шинах несложные и недорогие.

Все, что вам нужно, это:

  • Манометр (цифровой или стандартный — неважно, какой вы используете)
  • Воздушный компрессор

Канадские магазины шин и других автозапчастей продают оба товара. Вы даже можете купить портативные воздушные компрессоры, которые работают от автомобильного аккумулятора или от порта питания 12 В. В качестве альтернативы, на большинстве заправочных станций есть воздушный компрессор со встроенными манометрами, эксплуатация которого стоит всего пару канадских долларов.

Теперь, когда вы знаете, что вам нужно и зачем это нужно, давайте рассмотрим пять простых шагов по проверке давления в шинах.

П.С. Прежде чем мы начнем, PSI означает «фунты на квадратный дюйм» давления. Он основан на общем весе и размере вашего автомобиля, возможностях буксировки и рекомендуемом размере шин. Чтобы получить разъяснения по поводу всего остального сбивающего с толку жаргона, ознакомьтесь с этой статьей.


Шаг 1. Начните с холодных шин

Если возможно, лучше проверять давление в шинах, когда они холодные, для наиболее точного измерения.Ваши шины будут «холодными», если ваш автомобиль был припаркован в течение трех и более часов.

Причина, по которой лучше всего измерять давление в шинах, когда у вас холодные шины, заключается в том, что рекомендованный PSI, указанный в руководстве пользователя, предполагает, что ваши шины холодные. Когда вы едете, ваши шины нагреваются, и воздух внутри расширяется, сбрасывая показания PSI.


Шаг 2. Найдите рекомендуемую PSI

Обычно эту информацию можно найти на косяке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации.Рекомендуемый PSI, скорее всего, будет разным для передних и задних шин, поэтому обязательно внимательно прочтите правильную информацию.

Интересный факт: рекомендации производителя PSI могут быть , а не , чтобы соответствовать оптимальным характеристикам шины. Рекомендуемый PSI — хороший ориентир для регулярного, повседневного вождения. Однако, если вам случится тащить тяжелый груз в багажнике, вам следует подумать о превышении рекомендованного PSI с небольшим запасом в задних шинах, так как эти дополнительные несколько фунтов давления помогут вашему автомобилю справиться с лишним весом.Просто не забудьте сбросить давление воздуха, чтобы вернуться к стандартным характеристикам, когда вес разгружен.

Да, и если кто-то когда-либо говорил вам превышать рекомендованный PSI, чтобы повысить топливную экономичность вашего автомобиля, игнорируйте советы этого человека в будущем. Хотя вы можете сэкономить несколько долларов на бензине, компромисс заключается в том, что управляемость ваших автомобилей ухудшится, ваши шины будут легче лопаться, а протекторы ваших шин будут изнашиваться неравномерно и быстрее, что в конечном итоге будет стоить вам больше денег в длинный пробег.


Шаг 3. Используйте манометр для проверки давления в шинах

Поочередно снимайте колпачок шины, затем установите датчик на шток клапана и сильно надавите. Если вы слышите шипение, это означает, что вы недостаточно сильно надавливаете. Нажимайте мимо шипящего звука, пока датчик не покажет показания. Во избежание ошибок или неверных прочтений проверьте PSI два-три раза и следуйте наиболее часто встречающимся показаниям. Это займет у вас всего несколько секунд на каждую шину.

Как только вы закончите, закрутите колпачки и вуаля, вы проверили давление в шинах, и вы готовы к работе. Если PSI, который вы читали, не совпадает с рекомендацией, продолжайте читать, чтобы узнать, что делать, если ваш PSI слишком высокий или слишком низкий.


Шаг 4. Заправьте шину до рекомендованного PSI

Если манометр показывает, что давление в шинах слишком низкое, воспользуйтесь воздушным компрессором, чтобы заправить эти шины низким давлением воздуха.Существуют различные типы воздушных компрессоров, и хотя большинство из них очень похожи, вам все же следует взять за правило читать инструкции, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.

Если, как и большинство людей, вы используете воздушный компрессор заправочной станции, не забудьте припарковать автомобиль рядом со шлангом, чтобы он мог доходить до всех ваших шин. Поскольку вы проверяете давление в шинах на заправке, понятно, что ваши шины не холодные. В этом случае можно заполнить шины на несколько единиц PSI выше рекомендуемого уровня, поскольку они выравниваются по мере остывания.Но ради осторожности, проверьте еще раз, когда они остынут, чтобы убедиться, что вы правы.

После того, как вы включили воздушный компрессор (вы узнаете, что он включен, когда услышите, как работает двигатель), прижмите штуцер шланга к штоку клапана и нажмите рычаг. Вы почувствуете, как воздух проходит через шланг, и услышите, как ваша шина начнет надуваться.

Отпустив рычаг накачки, вы сможете периодически проверять давление в шине по мере ее заполнения.

После достижения нужного PSI остановите поток воздуха, снимите шланг со штока клапана и снова закрутите колпачок.


Шаг 5. Выпустите воздух из шины

Если у вас противоположная проблема, и ваше значение PSI выше, чем должно быть, просто нажмите на манометр до упора, и из шины выйдет воздух. Делайте это до тех пор, пока показания манометра не совпадут с рекомендуемым уровнем PSI, указанным в руководстве пользователя.

Как только вы достигнете нужного уровня, закрутите крышки обратно, и все готово!


Бонус: ресурсы шин

По всем вопросам, связанным с шинами и автомобилем, ищите ответы в нашем блоге или оставьте строку в разделе комментариев ниже.Наша миссия — решать все ваши автомобильные головоломки!

Зимние шины

или всесезонные шины: что вам нужно?

Протектор шин, гидропланирование и безопасность шин

Советы по выходу из снега


Оставайтесь на связи. Подпишитесь на Go Auto в Facebook, Twitter и YouTube!

Как проверить давление в шинах

Если вы регулярно проверяете давление в шинах, это продлит срок службы шин и повысит вашу безопасность на дорогах.Делать это нужно не реже одного раза в месяц, а также перед длительными поездками. Вот все, что вам нужно знать, чтобы точно проверить давление в шинах.

Оборудование и информация для проверки давления в шинах

Простой манометр для проверки давления в шинах

Датчик давления в шинах

— Проверку давления в шинах можно проводить на местной станции техобслуживания, на подъездной дорожке или в гараже с помощью стандартного манометра давления воздуха, подобного показанному на рисунке. Цифровые датчики одинаково точны и просты в использовании.Согласно dmv.gov, наиболее точные показания получаются, когда шины холодные и не эксплуатировались в течение нескольких часов.

Табличка с шинами на внутренней стороне стойки двери со стороны водителя

Рекомендуемый фунт / кв. Дюйм — вам также необходимо знать рекомендуемое давление воздуха для вашего конкретного автомобиля и шины. Его можно найти на табличке на внутренней стороне дверной стойки со стороны водителя на большинстве автомобилей. Кроме того, вы можете найти его в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Пошаговые инструкции по проверке давления в шинах

Посмотрите это видео о том, как проверить давление в шинах, и следуйте пошаговым инструкциям, приведенным ниже:

  1. Снимите колпачок со штока клапана.Шток клапана находится внутри самого колеса, а пластиковый колпачок можно открутить вручную.
  2. Вставьте манометр в шток клапана. Сильно нажмите, чтобы воздух не выходил.
  3. Проверьте показания манометра, когда у вас будет плотная пломба. Ищите шкалу в фунтах на квадратный дюйм, что соответствует фунтам на квадратный дюйм.
  4. Сравните показание манометра с рекомендованным PSI на табличке автомобиля.
  5. Если показание выше рекомендованного, необходимо выпустить воздух из шины.Сделайте это, слегка надавив на центр штока клапана на несколько секунд. У большинства манометров есть штифт, который позволяет нажимать на центральный шток. Это позволяет воздуху выходить и приближать PSI к рекомендации. Вы можете выпускать воздух с шагом 2 или 3 секунды, каждый раз используя манометр для измерения целевого PSI.
  6. Если давление в шинах ниже рекомендуемого, необходимо добавить воздуха. Если вы делаете это дома и у вас нет воздушного компрессора, это легко сделать на ближайшей станции техобслуживания.Большинство магазинов шин будут рады дважды проверить давление в шинах и при необходимости бесплатно добавить воздух.
  7. Замените колпачки клапанов после регулировки давления в шинах. Они защищают шток клапана от грязи и дорожной сажи, которые могут вызвать утечки.

Во время проверки давления в шинах рекомендуется потратить несколько дополнительных секунд, чтобы также визуально осмотреть каждую шину на предмет чрезмерного износа протектора, застревания посторонних предметов в протекторе шины, глубоких порезов или больших неровностей на стороне шина.Любое из этих условий может означать, что ваши шины нужно будет скоро заменить.

Манометры в шинах

Манометры в шинах прошли долгий путь в технологии. Вы можете предпочесть старый стандартный тип технологии стика или, возможно, захотите взглянуть на одну из более новых цифровых моделей.

Ручка типа — простая, без батареек, просто наденьте клапан и нажмите, и вы получите показания давления. Единственное падение находится в темноте, вам может быть трудно прочитать давление

Цифровой — отображает число давления, без угадывания, обычно горит.Они немного дороже, чем палочки.

Циферблат — Аналоговый циферблат со стрелкой, показывающей давление. С некоторыми моделями может быть сложнее обращаться, чем с другими типами.

Азот в шинах

Следует ли учитывать наличие азота в шинах? Вы можете заполнить шины азотом.

Преимущества:

  • Увеличен расход топлива
  • Меньше износ шин
  • Увеличенный срок службы шин

Поскольку азот с меньшей вероятностью просочится через стенки шины, чем кислород, он обеспечивает более постоянное давление в шинах при изменении погоды.Более стабильное давление в шинах приводит к меньшему износу шин, что продлевает срок их службы. Шины, заполненные азотом, также могут уменьшить коррозию стальных или алюминиевых дисков.

Tyres-easy.com по отличным ценам

Если ваши шины пропускают воздух, изношены или нуждаются в замене по любой другой причине, Tyres-easy.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *