Как натянуть ремень генератора: Как натянуть ремень генератора и обеспечить правильную натяжку?

Содержание

Как натянуть ремень генератора и обеспечить правильную натяжку?

Знать определенные простейшие истины ремонта и обслуживания автомобиля сегодня должен каждый владелец транспортного средства, ведь поломка может произойти неожиданно, посреди пустынной трассы. Нужно уметь исправить ситуацию и произвести быстрый ремонт для продолжения поездки. Если речь идет о разрыве или послаблении ремня генератора, то нужно не просто иметь знания о том, как правильно сделать замену или как натянуть ремень генератора. Нужно еще и сам ремень запасной приобрести и положить в багажник для пущей уверенности в надежности своего авто.

Вообще в багажнике автомобилиста должны находиться все расходные материалы, замена которых может потребоваться срочно. Это ремень ГРМ и ремень генератора, топливный фильтр, чистое масло для доливки в случае уменьшения уровня, тормозная жидкость, антифриз и так далее. Но ремень генератора мало просто иметь в багажнике. Нужно уметь его поставить.

Когда необходима замена ремня генератора на авто?

Если вы используете качественные комплектующие, которые рекомендованы производителем, то менять ремень генератора стоит один раз на 60 тысяч километров. Лучше иногда посматривать на ремень, а замену производить при наличии микротрещин. Также замена этого узла может потребоваться, если из-под капота слышны специфические звуки вроде свиста или проскальзывания ремня на шкивах. Но в таком случае можно не сразу менять, а просто больше натянуть ремень.

Неприятные звуки возникают часто из-за того, что ремень плохо натянут. Он мог немного растянуться или крепление послабилось, что вызвало возможность проскальзывания. Если же ремень служит достаточно долго и начал показывать определенные неполадки, лучше выполнить замену этой детали. Выполняется процесс замены со следующими этапами:

  • подбор нужного материала в автомобильном магазине с учетом рекомендация производителя;
  • снятие старого ремня, аккуратное обращение со всеми креплениями генератора;
  • проверка работоспособности шкивов и валов механизма;
  • установка нового ремня и его правильная натяжка с соблюдением требований;
  • проверка работоспособности оборудования.

Если натяжка ремня будет выполнена недостаточно сильная, шкив ведущего вала будет прокручиваться на ремне, генератор не будет эффективно вырабатывать электричество. Также при таких проблемах ремень генератора быстро нагревается и теряет свои нормальные свойства. Вскоре вам снова придется менять ремень, если вы не обеспечите его нормальную натяжку.

Если же при установке вы перестарались с натяжкой, тогда готовьтесь к замене или капитальному ремонту генератора. При слишком сильной натяжке из строя выходят подшипники генератора, что часто приводит к необходимости полноценной замены данного узла. Так что важно соблюдать правильную и полноценную натяжку ремня, что обеспечит долгую и правильную работу всего данного механизма.

Процесс выполнения натяжки ремня генератора

Выполнять процесс замены ремня генератора смело можно самостоятельно. Для этого в разных автомобилях присутствуют различные варианты выполнения процедуры. Наиболее простой и распространенный в старых авто способ регулировки — использование планки с прорезью для верхнего крепления самого генератора. Такой способ позволяет без проблем отрегулировать натяжку ремня, не прибегая к помощи других людей.

Также существует система регулирования генератора болтом. Для этого нужно открутить фиксирующие болты, затем с помощью регулировочного механизма достичь нужной степени натяжения ремня и снова зажать фиксирующие элементы. Давайте подробнее рассмотрим натяжку ремня генератора с помощью планки с прорезью:

  • отпустите гайку, которая держит генератор в определенном положении;
  • переведите устройство в максимально высокое положение для удобного снятия старого ремня;
  • наденьте новый ремень и начните натягивать его с помощью отвода генератора вниз;
  • немного зажмите гайку, когда ремень будет достаточно сильно натянут;
  • с помощью небольшого рычага (отвертки или монтировки) произведите достаточную натяжку ремня;
  • полностью закрутите гайку крепления генератора;
  • заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут, затем проверьте натяжку ремня;
  • также проверить состояние ремня стоит после нескольких километров поездки.

Такая замена ремня генератора не станет для вас проблемой, ведь она не требует слишком много времени и каких-либо специализированных умений. Если в вашем авто используется другая система крепления и регулировки генератора, стоит обратить внимание на инструкцию по эксплуатации. В ней должны быть рекомендации по поводу регулировки ремня генератора.

Нужно соблюдать спокойствие и размеренность при выполнении данной работы, ведь любая неточность может принести значительные проблемы и неполадки в будущем. Помните, что неправильное натяжение ремня станет настоящей проблемой для вашего автомобиля. Потому будьте внимательны и не позвольте столь досадной неполадке испортить агрегаты вашего автомобиля.

Можно посмотреть на смену ремня генератора на видео, чтобы четко понимать последовательность действий:

youtube.com/v/8INeUgX-YKQ?version=3&hl=en_US»>

Подводим итоги

Чтобы избежать любых проблем в эксплуатации генератора, необходимо правильно настроить работу ремня и прочих узлов. В таком случае вы сможете получить хорошую работу электрической системы автомобиля, избежать чрезмерной натяжки или недостаточной силы натяжения ремня и гарантировать его качественную и длительную работу. В ином случае вам придется смириться с необходимостью постоянного ремонта и регулярного исправления проблем с натяжкой ремня генератора.

Если процедура оказалась достаточно сложной, лучше обратиться к профессионалам — услуга натяжки ремня генератора не будет стоить слишком дорого. Возможно, в вашем автомобиле присутствует специфическая конструкция для регулировки ремня. И в таком случае лучше также доверить работу специалистам. Приходилось ли вам самостоятельно регулировать натяжку ремня генератора или устанавливать ремень в экстренных условиях?

Ремень генератора ваз 2112 — замена, как натянуть

Работа ременного привода позволяет генератору преобразовывать механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую. Именно по этой причине исправность всех деталей генератора, в особенности ремня привода и ролика натяжителя ремня, особенно важна.

Оглавление

Замена
Как натянуть
Как поменять
Как подтянуть

Замена

Как бы нам не хотелось, но большая часть деталей машины имеет свой ресурс, после выработки которого, её необходимо заменить.

Ремень генератора ВАЗ 2112 при условии высокого качества и бережной эксплуатации может обеспечить пробег свыше 100 тыс. км, но лучше произвести его замену не испытывая судьбу после того, как он прослужит установленный производителем срок.

Замена ремня генератора 2112 производится в таком порядке:

автомобиль устанавливается на смотровую яму, так как доступ снизу к ремню более удобный;

после отключения аккумулятора ослабляются верхние и нижние гайки крепления генератора;

откручивается регулировочный болт и генератор перемещается к блоку двигателя;

снимается старый и надевается новый ремень генератора.

Натяжка ремня производится так, как это указано выше. Учитывая, что устанавливается новый ремень, после небольшого периода эксплуатации, он может слегка растянуться и натяжение ослабится. Устраняется это дополнительной подтяжкой ремня привода генератора до параметров, установленных производителем.

Как натянуть

1. Ремень привода генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии 100 Н (10 кгс), приложенном посередине между шкивами коленчатого вала и генератора. В противном случае отрегулируйте его натяжение.

2. Для этого ослабьте затяжку гаек нижнего и…

3. …верхнего крепления генератора.

4. Чтобы натянуть ремень, отведите генератор от блока цилиндров, поворачивая регулировочный болт по часовой стрелке. Для ослабления ремня подведите генератор к блоку цилиндров, поворачивая регулировочный болт против часовой стрелки.

5. Проверните ключом коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку.

6. Затяните обе гайки крепления генератора.

7. Проверять и регулировать натяжение, а также заменять ремень привода генератора удобнее снизу автомобиля. Для этого нужно поднять переднюю часть автомобиля и снять защиту картера двигателя.

8. Для замены ремня ослабьте затяжку гаек нижнего и верхнего крепления генератора, выверните регулировочный болт на максимально возможную величину и снимите старый ремень, придвинув генератор максимально к блоку цилиндров. Наденьте новый ремень на шкив коленчатого вала, а затем на шкив генератора. После этого отрегулируйте натяжение ремня.

Как поменять

Инструменты

К процедуре замены следует подготовиться, приготовив:

набор ключей;
домкрат;
новый расходный материал.

Этапы

Процедура замены отличается для авто, оборудованных гидроусилителем руля и без него. Ниже рассмотрим оба варианта.

Замена ремешка генератора на ВАЗ 2112 16 клапанов с установленным ГУРом состоит из следующих шагов:

Сначала следует снять бачок с жидкостью для гидроусилителя.

Затем ключом на «13» нужно открутить гайку, благодаря которой генератор крепится к установочной планке.Привод генератора с гидроусилителем

Для снятия старого ремешка, следует ослабить натяжной ролик.

Чтобы вытащить демонтированную деталь, нужно снять мотор с опоры. Сначала необходимо открутить подушку, а потом поддомкрачивать двигатель до появления щели. Через образовавшуюся щель вынимаем ремень.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При установке есть некоторые нюансы. Сначала натяжитель нужно зажать в самом крайнем положении.

Затем следует натянуть ремень на все шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик. Эта процедура немного трудоемкая.

После полной установки, необходимо выполнить натяжение ремня. С помощью рукоятки молотка отжимаем и фиксируем натяжитель.

На этом этапе проявляется отличие авто с гидроусилителем – на них отсутствует регулировочный болт. Регулировка натяжения выполняется с помощью натяжного ролика.

Процедура на автомобиле без гидроусилителя руля проще:

С помощью ключа на «13» откручиваем крепежную гайку генератора.

Натяжение ремня ослабляем, вращая регулировочный болт ключом на «10» против часовой стрелки.

Сдвинув генератор в сторону блока цилиндров, демонтируем ремень.

Далее новый расходник надеваем на привод, вращая регулировочный болт.

На следующем этапе выполняем натяжку ремешка с помощью регулировочной гайки. Отводим генератор как можно дальше от блока цилиндров. Вращая регулировочный болт по часовой стрелке, увеличиваем натяжение, против – ослабляем.

Затем коленвал нужно повернуть на два оборота и проверить снова натяжение.

Как подтянуть

Для начала необходимо ослабить затяжку креплений верхнего и нижнего.

Отрегулируйте натяжку ремня, используя регулировочный винт — по часовой стрелке — натягиваете ремень, против часовой – ослабляете.

Установив необходимую натяжку, затяните крепления генератора и проверьте степень натяжения.

На 1,6-литровых двигателях кроме ключей, вам потребуется небольшая монтажка или монтировка. Принцип тот же, ослабьте крепежные болты генератора, затем используя монтировку, отодвиньте генератор от двигателя или к двигателю в зависимости от того натянуть вам нужно или ослабить ремень генератора. После окончания зафиксируйте крепежные винты и проверьте натяжку ремня.

Замена ремня генератора и его натяжка

Если вы заметили, что при достаточно сильной нагрузке электроприборов или попадании в лужу ремень генератора начинает свистеть, то необходимо произвести его натяжку. Делается это очень просто и данная процедура займет пять минут времени. Из инструмента понадобится:

  • головка глубокая на 17
  • трещоточная рукоятка
  • ключ рожковый или накидной на 19

Итак, необходимо головкой на 17 ослабить верхнюю гайку крепления генератора к кронштейну натяжителя, как это показано наглядно на приведенной фотографии ниже:

Также необходимо слегка ослабить гайку крепления генератора снизу, отвернув ее на пару оборотов:

Если вам нужно ослабить ремень, то необходимо взяться за генератор и тянуть его на себя, если стоять перед автомобилем, и при достаточной натяжке, придерживая его, закручивать верхнюю гайку до конца. Если наоборот нужно ослабление — то соответственно немного отводим генератор вперед. Ниже на картинке все показано наглядно:

После этого затягиваем нижнюю гайку крепления и проверяем работу на заведенном двигателе. Перед запуском можно включить мощные потребители электроэнергии, такие как печка, дальний свет и обогрев заднего стекла и запустить мотор. Если после пуска ремень не свистит при такой нагрузке и генератор выдает нормальную зарядку, значит натягивать дальше уже точно не стоит.

Но также стоит иметь ввиду, что претяжка не менее опасна, так как может привести не только к преждевременному износу самого ремня, но и выходу из строя подшипника генератора ВАЗ 2109-2108. Не стоит добиваться натяжения, как струна, от приложения среднего усилия пальцев на ремень, он должен прогибаться примерно около 1 см вниз от первоначального положения.

Теперь что касается замены ремня. Достаточно ослабить ремень максимально свободно, то есть чтобы генератор ушел вперед максимально до конца прорези и тогда ремень снимается очень просто:

При необходимости производим его замену новым, одевая сначала на шкив коленвала а затем генератора. Как сами видите, все делается довольно просто и времени на проведение данного техобслуживания понадобится совсем немного.

 

Как Натянуть Ремень Генератора На Хендай Солярис

Исправное питание всех потребителей электроэнергии на автомобиле просит, чтоб была для Хендай Солярис смена ремня генератора была проведена вовремя. Согласно регламенту проведения технического обслуживания такая смена должна проводиться каждые 30 тыщ км.

Повторяющийся осмотр состояния привода должен быть обращен на необходимость контроля поверхности ремня

. Ранний износ, возникновение трещинок либо посторонние шумы при работе свидетельствуют о критичном износе.

Приводной ремень вспомогательных агрегатов обеспечивает работу сходу нескольких важных частей мотора. Кинематическая схема привода содержит в себе два ремня, которые включают в работу:

  • водяной насос системы остывания;
  • шкив насоса механизма гидроусилителя руля;
  • шкив привода компрессора кондюка;
  • ведущий шкив коленчатого вала силовой установки;
  • ведомый шкив электронной машины.

Таким макаром, значение приводного ремня генератора можно охарактеризовать, как обеспечение работы системы остывания мотора и генератора. При эксплуатации автомобиля нужное значение следует отдавать не только лишь приводному ремню, да и техническим чертам его установки. Для нового ремня такие значения должны соответствовать приведенным значениям:

Hyundai Solaris 2012 года Хендай Солярис 1,4 Ремонт натяжителя приводного ремня


В практике обслуживания мотора введено понятие «повторно устанавливаемый ремень». Таким считается даже новый приводной элемент после 5 минут работы. Для этого варианта надлежащие значения составят: для определения прогиба — 10 мм; а натяжения — 400 Н.

Легкая операция по подмене приводного ремня подразумевает шаг снятия, оборотной установки и контроль натяжения.

На исходном шаге ослабляется ролик натяжного устройства. Крепление откручивается против часовой стрелки, а ослабленный ремень просто стягивается с каждого шкива по контуру движения. Следует проверить состояние поверхности с целью корректировки периодичности смены.

Невзирая на обозначенное выше значение, ошибка при установке либо низкое качество ремня не только лишь не позволяют использовать его более долгое время, да и принудят уменьшить интервал смены. Основными недостатками поверхности можно именовать:

  • складки, трещинкы резины, подрезы внутренней стороны ремня;
  • складки, неровности поверхности, возникновение расслоения с внешней стороны;
  • возникновение изъянов торцовой поверхности с хоть какой стороны;
  • возникновение следов сторонних жидкостей на поверхности (масло, тосол).

На шаге установки основное внимание необходимо направить корректности укладки ремня по направляющим каналам каждого шкива. При всем этом ремень не должен перекашиваться. Внутренние ручьи каждого шкива должны оставаться свободными. Перед проведением натяжения следует совершить несколько холостых проворачивания механизма, чтоб ремень совсем занял свое правильное положение.

Свист ремня генератора Киа Рио III на холодную. Причины. Способ устранения.


Заключительный шаг содержит в себе натяжение ремня. Необходимо учесть, что при подмене ремня установка нового натяжного ролика является неотклонимой. Для контроля натяжения следует использовать особый устройство. После заслуги обозначенных значений, болт натяжного ролика зажимается с моментом 20-25 Нм. Эти деяния не должны больше вызывать вопрос, как подтянуть ремень генератора на Хендай Солярис, если будет найдено его провисание в процессе использования.

При возникновении затруднений при выполнении работ, неплохим ассистентом станет при подмене ремня генератора Хендай Солярис видео, в каком все обозначенные этапы приведены наглядно. А после того, как работа будет закончена, следует произвести пробный пуск мотора, и убедиться в его бесшумной работе. Размеренный шелест станет доказательством того, что ошибок при установке совершено не было.



Поделиться в соц. сетях:

Как натянуть ремень генератора Джили СК

Довольно часто автовладельцы не обращают внимание на такие элементы, как приводные ремни. Покупая запчасти на СК, многие водители до последнего не меняют ремни, из-за чего возникают определенные проблемы.

Одним из уязвимых мест на Джили СК и ряде других моделей авто данного бренда является ремень генератора, который со временем может растянуться или порваться. В дальнейшем это ведет к целому ряду проблем.

Основной функцией ремня генератора является передача усилия от привода коленчатого вала на шкив генератора. Тот в свою очередь приводит в движение ротор, что позволяет генератору вырабатывать ток.

Таким образом удается поддерживать напряжение в электросети автомобиля, а также заряжать аккумулятор.

Если ранее на авто использовались преимущественно клиновые ремни, которые из-за особенностей конструкции часто проскальзывали, то сегодня на их смену пришли поликлиновые.

Стоит заметить, что поликлиновые (многоручейные) ремни генератора Джили СК обеспечивают более надежную передачу вращения. При этом они реже проскальзывают, что позволяет достигать более высокой эффективности их работы.

Среди основных проблем, которые встречаются с ремнем генератора, можно выделить такие:

  • Разрыв. Случается крайне редко и только в тех случаях, когда владелец автомобиля игнорирует основные симптомы проблемы – стук и свист. Чаще происходит это из-за выхода из строя сопутствующих элементов – роликов, шкивов, подшипников.
  • Расслоение ремня. Происходит преимущественно из-за проблем со шкивами. Резиновая часть ремня при этом стирается, из-за чего армированная нитка начинает выходить наружу. В конечном итоге ремень распадается на части. Происходит это зачастую из-за низкого качества материалов изготовления.
  • Проседание ремня. Вызвано это естественным износом или использованием низкокачественных материалов при изготовлении. В таком случае ремень постепенно растягивается, начинает проседать и полностью не выполняет поставленную перед ним задачу.

Основным признаком износа ремня генератора Джили СК служит нехарактерный звук, который проявляется после запуска двигателя даже на холостых оборотах. Обычно это скрежет или сильный визг, которые отчетливо слышно.

Важно проверять уровень натяжения ремня и при необходимости регулировать его. На представленной модели авто есть специальный натяжитель, который позволяет быстро проводить регулировку.

Срок службы ремня генератора обычно составляет 50-70 тысяч км пробега, в зависимости от качества изготовления и условий эксплуатации автомобиля. Однако проводить осмотр следует регулярно.

Оптимальным вариантом в случае замены является использование оригинального ремня. При желании можно использовать и аналоги, но в таком случае следует выбирать качественные варианты, например, Dayco, Contitech, Gates, Bosch.

Проводим подтяжку ремня генератора Джили СК быстро и правильно

Для проведения работ по подтяжке ремня потребуется несколько ключей и полчаса свободного времени. Дополнительное оборудование не потребуется.

Для подтяжки ремня выполняем такие действия:

  • Для этого откручиваем болты крепления.

  • После чего откручиваем хомут и снимаем гофру.

  • Это позволит получить нормальный доступ к ремню генератора.
  • Послабляем центральный болт на генераторе.

  • Находим натяжной болт, который находится под генератором Джили СК.

  • Вращая болт против часовой стрелки, получается послабить натяжение.
  • Вращение по часовой стрелке позволяет натянуть ремень до нужного уровня.
  • Проверяем уровень натяжения ремня.

  • Для этого пробуем его вывернуть.
  • Если ремень прогибается где-то до середины, то натяжка нормальная.

  • После этого закручиваем центральный болт.
  • Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.

Таким образом удается довольно быстро восстановить уровень натяжения ремня генератора Джили СК. Потребуется немного времени и всего несколько ключей.

Как натянуть ремень генератора шевроле лачетти


Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти

Рассмотрим такую процедуру, как замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти. Вся работа займет менее часа.

Ремень привода вспомогательных агрегатов приводит в действие генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.

Замену ремня надлежит произвести, если на его плоскости имеются надрывы, потертости или трещины. Также если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо также заменить.

Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Как подобрать ремень

Если Вы затрудняетесь с выбором комплектующих при замене ремня вспомогательных агрегатов, то многоуважаемый участник нашего сообщества Sptop собрал комплекты с номерами Gates. Файл с номерами можно посмотреть тут Gates for Lacetti

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти своими руками

Снимаем корпус воздушного фильтра. На этом подробно останавливаться не буду, там ничего хитрого нет.

Теперь наблюдаем головку болта натяжного ролика

Одеваем на головку этого болта накидной ключ на 14 мм…

…и поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня. Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра, одев её на ключ

Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра

Когда натяжение ремня уменьшится, его можно снять со шкивов и демонтировать с автомобиля.

Как натянуть ремень генератора

Затягивание ремня генератора может решить большинство проблем под капотом, таких как визг при запуске двигателя или вождении автомобиля. Чтобы узнать больше, читайте…

Генератор переменного тока — важная часть автомобильного двигателя, которая производит электричество для работы всех электрических компонентов транспортного средства.Выработка электроэнергии возможна в основном из-за работы ремня генератора, который проходит от картера двигателя к генератору. Чтобы генератор работал эффективно, ремень необходимо содержать в надлежащем состоянии. Очень тугой ремень будет оказывать давление на детали в сборке и повредить их, тогда как свободный ремень не позволит деталям двигаться прочно. Если вы слышите визг из-под капота, это может быть связано с ослаблением ремня генератора, который необходимо подтянуть.

Советы по затяжке ремня генератора

Для самостоятельной работы вам просто потребуется набор торцевых ключей. Найдите генератор, расположенный под капотом, и узнайте, как выполняется настройка. Вы найдете болт, которым генератор переменного тока крепится к раме сборки. Проверьте, достаточно ли он закреплен и не провисает ли он. Также обратите внимание на другие болты, которые удерживают генератор на месте.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Теперь вам нужно будет найти, где находится натяжитель ремня. Если это система натяжения ползуна, вам нужно будет ослабить болт ползунка с помощью гаечного ключа правильного типа. Узел обычно имеет контргайку натяжителя и болт натяжителя. Ослабьте гайку и болт, после чего вам нужно будет установить генератор напротив ремня. Теперь необходимо затянуть болт ползуна и болт фиксатора натяжителя. Вам даже нужно проверить натяжение ремня при его затяжке.Затягивайте болт до тех пор, пока ремень не провисит примерно на 1/2 дюйма. Это измерение можно выполнить с помощью небольшой линейки, расположенной над поясом. Другой вариант — использовать датчик натяжения приводного ремня, чтобы получить точные показания о зазоре ремня.

Можно распылить средство для перевязки ремня в виде аэрозоля, чтобы обеспечить его плавное движение. Во время измерения провисания ремня, если ремень не опускается на ½ дюйма, вам придется ослабить натяжение болта натяжителя. Более плотный ремень может быть даже из-за того, что ремень меньше, чем требуется вокруг генератора.Ниже приведена некоторая информация о том, как установить новый ремень.

Замена ремня генератора

Если даже после затяжки вы слышите скрипящий звук из капота, то, вероятно, пора заменить ремень. Вы можете проверить, не поврежден ли ремень, проведя рукой по ремню и проверив наличие трещин и неровностей. В качестве простого теста проверьте, не смещается ли ремень после ремонта, попытавшись повернуть шкив генератора руками. Если это произойдет, вам придется заменить его.

Производители рекомендуют заменять ремень каждые 40 000–50 000 миль. Однако учтите, что вам необходимо заменить его, как только вы столкнетесь с проблемами, упомянутыми выше. Иногда частое ослабление ремня также является ошибкой натяжителя, когда вам нужно заменить натяжитель.

Натяжение ремня может привести к правильному захвату, тем самым увеличивая работу генератора. Если это змеиный ремень, правильное натяжение также поможет другим частям работать плавно.Обратите внимание, что это просто стандартная процедура затяжки ремня генератора. Процедура может отличаться в зависимости от типа автомобиля, поэтому необходимо обращаться к руководству по обслуживанию для точных шагов. Чтобы предотвратить возникновение каких-либо проблем в сборке генератора, рекомендуется проверять систему во время текущего обслуживания.

Нравится? Поделись!

.

Как натянуть змеевиковый ремень

by Alibaster Smith

Серпантинный ремень контролирует все аксессуары, а также охлаждающий вентилятор и генератор на вашем автомобиле. Поскольку змеевиковый ремень проходит через несколько шкивов, важно поддерживать надлежащее натяжение ремня. Большинство серпантинных ремней имеют автоматический натяжитель, который автоматически поддерживает надлежащее натяжение ремня. Однако некоторые ремни имеют регулировочный винт, который обеспечивает натяжение ремня.Если змеевиковый ремень слишком ослаблен, ваш генератор не будет заряжать аккумулятор должным образом, и ваши аксессуары могут не работать должным образом. Чтобы устранить проблему, затяните ремень.

Шаг 1

Откройте капот и найдите регулировочный винт, который контролирует натяжение змеевидного ремня. Этот винт обычно представляет собой барашковую гайку, расположенную рядом с генератором переменного тока и хорошо просматриваемую.

Шаг 2

Поместите торцевой конец торцевого ключа на барашковую гайку и поверните по часовой стрелке, чтобы приложить усилие.Скорее всего, это невозможно отрегулировать вручную, поэтому проверьте свой комплект розеток на наличие разъема, который плотно прилегает к барашковой гайке, чтобы вы могли затянуть гайку, тем самым увеличив натяжение змеевидного ремня.

Шаг 3

Периодически проверяйте натяжение ремня. Для этого возьмитесь пальцами за любую область ремня, которая находится между двумя шкивами. Для большинства автомобилей зазор в ремне должен составлять примерно 1/4 дюйма.

Шаг 4

Проведите вторичную проверку натяжения ремня.Для этого включите автомобиль и осмотрите ремень в движении. Прислушивайтесь к нытью генератора переменного тока. Если вы заметили какой-либо свист или «пульсирующий» звук от генератора, это означает, что натяжение ремня слишком сильное и может повредить генератор. В этом случае поверните регулировочный винт против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень, и еще раз проверьте натяжение.

Проведите последнюю проверку. Вы также можете проверить непрерывное питание всех ваших аксессуаров. Включите сразу все аксессуары. Если вы заметили какие-либо отклонения, значит, у вас неправильное натяжение ремня.Например, если ваши фары мигают, то это связано с тем, что генератор не обеспечивает постоянный заряд вашей батареи. Обычно это происходит из-за слишком сильного натяжения ремня. Проверьте вентилятор отопителя, кондиционер и т. Д., Чтобы убедиться, что все компоненты работают нормально.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Торцевой ключ с набором головок
Еще статьи
.

1st Gen How-To: Change your belt (P / S, A / C, Alternator) 2.4 / 2.7L

Поздравления с запоздалым Рождеством и ранним Новым годом, друзья-энтузиасты TW. Я наслаждаюсь своими днями отбора мощности и решил поменять все 3 ремня (гидроусилитель руля, водяной насос / кондиционер и ремень генератора) только потому, что они старые из-за возраста, а не пробега. Они не скрипели или что-то в этом роде, на самом деле совершенно хорошие ремни с пробегом менее 60 км. Я сделал это исключительно из-за беспомощности и скуки.

* Заявление об ограничении ответственности: Внимательно прочтите инструкцию и делайте это на свой страх и риск. Я не буду нести ответственности, если вы сломаете какие-либо детали или причините себе вред во время установки или после нее.Я стараюсь быть максимально подробным, если вы все еще не понимаете, вы просто СОЛЬ! jk. Следующие методы, которые я использовал, были для меня лучшим и самым простым способом выполнить задачу. Постарайтесь не торопиться и ничего не «форсируйте».

Ремни марки Autozone — Duralast. Вот номер детали:

Рулевое управление с усилителем: 440K4 — 440 означает длину ремня, 44,0 дюйма

Водяной насос / переменный ток: 342K4 — То же самое, 34,2 дюйма

* Генератор: 340K5 — Угадайте…lol

* Примечание: размер ремня генератора должен быть 34,0 дюйма. Я читал в нескольких темах, что 34,0 дюйма не подходят, и вам понадобится ремень 34,5 дюйма или 35,0 дюйма … они неправильно. Все, что выше 34,0 дюймов, будет иметь слишком большой люфт и не будет иметь необходимого натяжения.

На всякий случай, если кто-то решит придерживаться OEM, вот номера деталей для этого. Я выбрал Duralast. потому что они были вдвое дешевле оригинального производителя, и я меняю ремни достаточно часто, поэтому бренд не имеет значения.

Гидроусилитель руля:

-91125 (4PK1110)

Водяной насос / переменный ток: 99364-20870 (4PK870)

Генератор: 90916-02337 (5PK865)

Основные инструменты, которые вам понадобятся:

1. 3/8 трещотка
2. Динамометрический ключ на 3/8
2. Удлинители на 3 и 6 дюймов, 3/8
3. Головка и гаечный ключ на 10 мм * гаечный ключ с трещоткой — плюс
4. Головка и гаечный ключ на 12 мм * гаечный ключ с храповым механизмом — плюс
5. Головка и гаечный ключ на 14 мм * кстати, этот гаечный ключ очень помогает!
6. Фонарик
7. Здравый смысл и терпение

Удаление старых ремней:

Шаг 1.Снимите переднюю опорную пластину (4), болты 12мм.

Шаг 2. Снимите (2) болта на верхней части кожуха вентилятора.

Шаг 3. Снимите (4) болта, крепящие кожух вентилятора к радиатору. * Не пытайтесь снять кожух вентилятора, пусть он там сидит.

Шаг 4. Есть (4) зажима, удерживающие пластиковую деталь в виде полумесяца на кожухе вентилятора. Просто вытолкните зажимы, и вы сможете легко их снять, чтобы освободить немного места для снятия ремня.

Пластиковая деталь

Удалена

Шаг 5. Сначала начните снимать ремень гидроусилителя рулевого управления и в последнюю очередь продвигайтесь к генератору. Используйте 14мм ключ для стопорной гайки и 14 мм гнездо для регулировочного болта, ослабьте их только … не удалить. Снимите ремень и протяните его вокруг вентилятора.

Новые и старые

Номер детали ремня OEM (гидроусилитель руля)

Шаг 6.Ремень водяного насоса / переменного тока — то же самое, используйте гаечный ключ на 14 мм и головку на 14 мм, чтобы ослабить стопорную гайку холостого шкива и регулировочный болт водяного насоса / переменного тока, чтобы снять ремень.

Новое против старого номера

часть для ремня OEM (Водяной насос / AC)

Шаг 7. Используйте 12мм гнездо для стопорного болта, 12мм ключ для регулировочного болта, и 14 мм гнездо для поворота стопорного болта. Мне легче снять гайку, чем стопорный болт шарнира.При необходимости используйте PB Blaster.

* Крутящий момент = стопорный болт 21 фут-фунт, стопорный болт шарнира 43 фунт-фут.

Новые и старые

Номер детали ремня OEM (генератор)

Установка новых ремней:

Шаг 8. Работайте в обратном направлении, начните с ремень генератора. Наденьте новый ремень и затяните стопорный болт шарнира в соответствии со спецификацией (стопорный болт можно затянуть вручную). Отрегулируйте натяжение ремня.

Шаг 9. Установите водяной насос / ремень переменного тока. Затяните стопорную гайку холостого шкива и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня.

Шаг 10. Установите ремень гидроусилителя руля. Затяните стопорную гайку и отрегулируйте натяжение ремня по мере необходимости.

Шаг 11. Установите пластиковую деталь в форме полумесяца на кожух вентилятора радиатора.

Шаг 12. Вверните (4) болты кожуха вентилятора на радиатор.

Шаг 13. Установите (2) болта на верхнюю часть кожуха вентилятора.

Шаг 14. Установите (4) болта на переднюю защитную пластину.

Шаг 15. Запустите погрузчик и посмотрите, нет ли нерегулярных шумов / скрипов, и при необходимости затяните.

Спасибо, спасибо, добро пожаловать. Не стесняйтесь репетировать, biotches!

.

Как натянуть ремень на MerCruiser

Крис Стивенсон

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Приводные ремни двигателя MerCruiser управляют всеми компонентами в передней части двигателя, включая насос гидроусилителя рулевого управления , генератор, шкив насоса забортной воды и циркуляционный насос. Ремень должен быть в идеальном состоянии, чтобы он не скользил и не дребезжал. Соль, масло и общее атмосферное воздействие могут нарушить целостность ремня, что приведет к его поломке и остеклению.После установки новых ремней необходимо произвести критическую регулировку натяжения ремня, чтобы он приводил в движение шкивы без растяжения, щелчков, проскальзывания или чрезмерной нагрузки на подшипники компонентов.

Шаг 1

Освободите защелки кожуха кожуха двигателя и наклоните его назад в положение полного наклона. Если у вас есть болты нижнего фланца, крепящие крышку двигателя к деке, используйте соответствующий разъем для их снятия, снимите крышку двигателя и отложите ее в сторону.Поверните ключ зажигания в положение «Выкл» и выньте его. Перекройте главный топливопровод, идущий от бензобака к двигателю. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью розетки.

Шаг 2

Отверните болты или винты на верхней камере статического давления двигателя с помощью торца или отвертки. В большинстве случаев это декоративный пластиковый кожух, защищающий верхнюю часть двигателя. Отложите крышку статической камеры в сторону. Обратитесь к руководству пользователя для определения местоположения натяжного ролика. Некоторые MerCruisers имеют двойные натяжные шкивы.Вам понадобится стопорная гайка 5/8 дюйма и регулировочная шпилька 5/16. Это должен быть верхний натяжной ролик с двойным расположением.

Step 3

Протрите всю внутреннюю поверхность змеевидного ремня чистой тряпкой и осмотрите ее на предмет трещин и потертостей. Вы можете заменить его, если он выглядит сильно изношенным или остеклененным. Ослабьте 5/8-дюймовую стопорную гайку на штифте регулировки шкива с помощью торцевого ключа.

Шаг 4

Отвинтите регулировочную шпильку 5/16 с помощью торцевого ключа, чтобы ослабить ремень.Если вам нужно заменить ремень, обратите внимание на ориентацию ремня вокруг других шкивов или обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать их положение. Оберните новый ремень вокруг шкивов и наденьте на них.

Шаг 5

Поворачивайте регулировочную шпильку 5/16, пока ремень не начнет натягиваться. Измерьте прогиб ремня на самом большом расстоянии между шкивами. Слегка прижмите большой палец к ремню и измерьте движение линейкой. Отклонение должно быть не более 1/4 дюйма или 6 мм.

Шаг 6

Снимите более точные показания с помощью калибра натяжителя ремня. Поместите калибровочный крюк в середину длинной части ремня и потяните за инструмент. Стрелка манометра будет измерять тяговое движение по шкале. Опять же, допускается не более 1/4 дюйма или 6 мм. Удерживая регулировочную шпильку 5/16 торцевым ключом, затягивайте стопорную гайку 5/8 дюйма другим торцевым ключом.

Установите на место крышку камеры статического давления над двигателем и снова затяните болты или винты с помощью торца или отвертки.Установите корпус крышки главного двигателя над двигателем и снова затяните фиксаторы или затяните болты деки с помощью торца и гаечного ключа. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к розетке. Замените ключ зажигания и включите главный клапан подачи топлива.

Необходимые предметы
  • Руководство пользователя MerCruiser
  • Набор торцевых головок
  • Ключ с храповым механизмом
  • Отвертки
  • Тряпки
  • Ключи торцевые
  • Линейка
  • Датчик натяжения ремня
Другие статьи
.

Насколько плотным должен быть змеиный пояс и как это делать?

Serpentine Belt, как вы, возможно, слышали, это прочный резиновый ремень исключительно высокого качества. Это важная часть почти каждой системы двигателя.

Работа и работа некоторых основных частей системы двигателя, таких как воздушный насос, водяной насос, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, зависят от змеевидного ремня.

Он соединяет и управляет всеми этими периферийными устройствами автомобильной системы двигателя.Излишне говорить, что змеевиковый ремень играет ключевую роль в работе вашего автомобиля.

Несколько лучших брендов змеевиков 2021

В случае, если он не работает должным образом, у вас есть шанс оказаться в затруднительном положении в любой момент, если ваше рулевое управление теряет контроль, или двигатель перегревается и перестает генерировать мощность, и по ряду других причин.

Производительность и эффективность змеевидного ремня

Эффективность змеевидного ремня в основном заключается в его натяжении.Говоря простым языком — чем плотнее ремень, тем лучше будет выход подключенных к нему устройств.

Будь то гидроусилитель руля, кондиционер или что-нибудь еще. Натяжение серпантинного ремня удерживает его натянутым и прямым на соединительных шкивах и предотвращает его опрокидывание.

В случае, если ремень переворачивается, скручивается и растягивается во время вращения, он изнашивается быстрее, чем положено, и будет подавляться при управлении подключенными к нему устройствами, что автоматически влияет на их работу.

Если по какой-либо причине натяжение ремня ненадлежащее, его работа потребует больше энергии. Это определенно снизит общую производительность, эффективность и качество автомобиля.

Следовательно, натяжение ремня следует проверять часто — может быть каждые две недели или ежемесячно, вместе с его общим состоянием.

При этом змеевик не должен быть слишком тугим в системе двигателя. В противном случае нагрузка на шкивы и соединительные подшипники будет больше, в конечном итоге потребляя больше энергии, чем требуется при работе.

Избыточная герметичность также может вызвать преждевременный выход из строя подшипников и других подключенных устройств.

A Измерение натяжения или натяжения

Если натяжение серпантинного ремня неправильное, он начнет издавать скрипучий шум. Вот когда нужно уловить подсказку и проверить положение ремня.

КАК ЗЕРНО НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ

Если корректирующие меры не будут приняты вовремя, ремень проскользнет по шкивам и сместится, что в конечном итоге приведет к немедленной поломке автомобиля.

Требуемая мера натяжения серпантинного ремня состоит в том, чтобы он не прогибался более чем на ½ дюйма при скручивании в любую сторону от середины. Если перекручен сильнее, ремень ослаблен, а если перекручен меньше, ремень слишком тугой.

Ни одно из положений не работает для автомобиля. Для хорошего результата змеевик должен быть натянут с правильным натяжением.

Как затянуть змеиный пояс?

Вышеупомянутые абзацы объясняют необходимость натяжения или натяжения змеевикового ремня, который не должен быть ни ослабленным, ни слишком тугим для эффективной работы системы.

Итак, давайте вкратце расскажем, как мы можем это ужесточить.

Традиционный процесс

В традиционных конструкциях автомобилей натяжение змеевидного ремня обычно регулируется генератором, расположенным рядом с двигателем.

Чтобы отрегулировать натяжение ремня, генератор необходимо переместить в сторону или от двигателя, а ремень регулируется путем затягивания или потери шарнирных винтов на генераторе.

Для натяжения ремня отодвиньте генератор от двигателя с помощью рукоятки молотка или аналогичного инструмента.

Ослабьте винты на поворотной части и втяните ремень. Проверьте натяжение и, если оно правильное, снова закрутите винты, чтобы повернуть.

Чтобы ослабить ремень, переместите генератор по направлению к двигателю за рукоятку молотка. Ослабьте винты на поворотной части и вытяните ремень.

Верните генератор в исходное положение и проверьте натяжение. Если натяжение кажется правильным, закрутите винты, чтобы повернуть.

Современный процесс

Современные автомобили обычно оснащены автоматическими натяжителями ремня со шкивом.Система стала вполне стандартной для автомобилей.

Регулировка натяжения серпантинного ремня становится проще с этой системой. Это также более доступно в эксплуатации, чем перемещение предмета с генератором.

Чтобы отрегулировать натяжение ремня в системе шкивов, потянитесь за шкив натяжителя. Воспользуйтесь помощью руководства производителя, которое поможет вам разобраться в деталях системы двигателя.

Вытяните половину шкива.

С помощью гаечного ключа или аналогичного инструмента поверните винты по часовой стрелке и против часовой стрелки на шкиве, чтобы отрегулировать натяжение ремня.

Проверьте натяжение, скручивая ремень, и измерьте запас скручивания. Если натяжение ремня правильное, затяните винт на месте для подтверждения прочности.

Установите крышку шкива на место. Включите двигатель и наблюдайте за колебаниями подшипников и шкивов, а также за вращением серпантинного ремня.

Если движение ремня продолжается неправильно, откройте крышку шкива и исправьте затяжку винтов на шкиве. При регулировке натяжения убедитесь, что выравнивание ремня не нарушено.

Установите крышку шкива и включите двигатель. Пока вращение ремня не станет плавным, отрегулируйте и затяните винты на ролике натяжителя.

Заметное значение

Натяжение змеевикового ремня является основным фактором, влияющим на его работу. Если вы пропустите правильное натяжение ремня, он обязательно будет издавать шум во время работы.

Если пренебречь, ослабление приведет к смещению ремня, а дополнительное натяжение приведет к нагрузке и чрезмерному износу ремня.

В обоих случаях условия и характеристики ремня и приводимых им устройств обязательно будут мешать и в конечном итоге приведут к потере эффективности транспортного средства.

Учитывая все вышеперечисленные детали, было бы разумно обратить внимание на общее состояние змеевикового ремня в течение периода времени, указанного в руководстве производителя.

Фактор натяжения, за которым следует часто следить, будет только его герметичность, которая может нарушаться из-за ежедневной нагрузки на ремень и требует корректировки.

Будьте уверены, срок службы и качество ремня сохранятся в течение более длительного периода времени. Следите за техобслуживанием серпантинного ремня в вашем автомобиле и наслаждайтесь поездкой в ​​полной мере.

% PDF-1.5 % 379 0 объект > эндобдж xref 379 109 0000000016 00000 н. 0000003310 00000 н. 0000003551 00000 н. 0000003595 00000 н. 0000004367 00000 н. 0000004402 00000 п. 0000004555 00000 н. 0000004708 00000 н. 0000005137 00000 н. 0000005699 00000 н. 0000006120 00000 н. 0000006157 00000 н. 0000006185 00000 п. 0000006299 00000 н. 0000006411 00000 н. 0000006526 00000 н. 0000006885 00000 н. 0000007352 00000 н. 0000007459 00000 н. 0000007992 00000 н. 0000008628 00000 н. 0000172492 00000 н. 0000339013 00000 н. 0000508902 00000 н. 0000676055 00000 н. 0000840573 00000 н. 0001020459 00000 п. 0001020626 00000 п. 0001201153 00000 п. 0001204733 00000 п. 0001213530 00000 п. 0001393666 00000 п. 0001396316 00000 п. 0001398441 00000 п. 0001401869 00000 п. 0001407398 00000 п. 0001407566 00000 п. 0001407740 00000 п. 0001444026 00000 п. 0001444065 00000 п. 0001444190 00000 п. 0001480970 00000 п. 0001481009 00000 п. 0001481093 00000 п. 0001481177 00000 п. 0001481294 00000 п. 0001481325 00000 п. 0001481400 00000 п. 0001481729 00000 п. 0001481795 00000 п. 0001481912 00000 п. 0001481943 00000 н. 0001482018 00000 н. 0001482345 00000 п. 0001482411 00000 п. 0001482528 00000 п. 0001485506 00000 п. 0001485916 00000 п. 0001486364 00000 н. 0001486457 00000 п. 0001488111 00000 п. 0001488392 00000 п. 0001488796 00000 н. 0001488893 00000 п. 0001489039 00000 п. 0001489156 00000 п. 0001524442 00000 н. 0001524481 00000 п. 0001560104 00000 п. 0001560143 00000 п. 0001596000 00000 n 0001596039 00000 п. 0001631450 00000 п. 6m * TX 2BRC (d 8.(} p8 ??

Установка правильного выравнивания и посадки ремня

См. все 9 фото

Наиболее частыми причинами отказа ремня являются ненадлежащее натяжение ремня (слишком слабое или слишком сильное), плохое выравнивание, повреждение или деформация шкива, окружающая среда (чрезмерный нагрев и озон), а также использование неподходящего ремня для данной области применения. Другой проблемой является выбор ремня. Для правильного функционирования ширина ремня и ширина шкива должны совпадать во всех отношениях. шкив.

Если вы не выполняли модернизацию змеевидного ременного привода, ваш классический Ford оснащен клиновым ременным приводом, обычным для всех легковых и грузовых автомобилей до 80-х годов. Конструкция клинового ремня отличается прочностью и мощностью, поскольку клиновой ремень имеет треугольную форму. Более того, его форма увеличивает площадь контакта, обеспечивая повышенное сцепление с двух сторон вместо одной.

Как и шины, клиновые ремни состоят из резиновой смеси и кордов, обернутых внутри гибкой экструдированной оболочки. Шнур из синтетического волокна — вот что придает прочности ремню.И резина, и шнур работают вместе, создавая композит, чтобы передавать мощность и обеспечивать прочность. В каком-то смысле они работают как велосипедные цепи — есть натянутая (натянутая) сторона и слабая (свободная). Сторона натяжения — это сторона крутящего момента, на которую передается тяговое усилие. Сторона провисания питает сторону натяжения. Этот цикл натяжения и провисания — это то, что больше всего мешает ремню.

Посмотреть все 9 фотографий Зубчатые ремни обеспечивают улучшенное сцепление и охлаждение за счет увеличенной площади поверхности. Улучшенное сцепление с ремнем означает меньшее проскальзывание и нагрев.Сегодня производители ставят зубцы / ребра снаружи для еще большей производительности. Этот стиль пояса неплохо зарекомендовал себя при регулярном использовании.

При выборе ремня вы хотите, чтобы он идеально подходил к оболочке шкива. Стенки пояса и ножен должны идеально стыковаться без зазоров. Думайте о контакте ленты со стеной, как если бы вы устали от контакта с дорогой. Чем сильнее контакт между ремнем и чехлом, тем больше будет сцепление с ним.

Натяжение ремня
Натяжение ремня напрямую связано с производительностью и надежностью.Проскальзывание ремня снижает производительность, поскольку аксессуары не работают должным образом. Слишком натянутые ремни создают чрезмерную нагрузку на шкивы, валы и подшипники. Чрезмерное натяжение ремня также приведет к его быстрому износу. Правильное натяжение ремня составляет 1/2 дюйма бокового люфта в обе стороны. Нажмите на ремень на полпути между шкивами и наблюдайте за ходом. Натяжение ремня следует проверять со стороны натяжения, а не со стороны провисания; ожидайте большего люфта на слабой стороне. Никогда не используйте главный корпус генератора в качестве рычага для регулировки.Используйте передний корпус (или, еще лучше, удерживающий инструмент для корпуса генератора, к которому будет прикреплен стержень прерывателя) и не переусердствуйте.

Состояние и размер шкива
Деформация шкива, зазубрины и нормальный износ сказываются на ремнях так же быстро, как плохая центровка и ненадлежащее натяжение. Шкивы должны иметь гладкую поверхность износа на 360 градусов и не иметь неровностей. Даже небольшая зарубка или выступ в зоне контакта быстро пройдет через ремень. Шкив с биением (короблением) имеет тот же эффект, что и неправильная центровка, поскольку создает недопустимые боковые нагрузки на ремень.

Если вы используете слишком маленький шкив водяного насоса и слишком большой шкив кривошипа, вы рискуете продуть шланги системы охлаждения из-за чрезмерной скорости насоса. То же самое можно сказать и о компрессоре кондиционера и насосе гидроусилителя руля. При выборе размера шкива обратитесь к Ford за ответами. Всегда выбирайте шкивы того же размера, что и Ford.

Просмотреть все 9 фотографий Это типичная установка ремня / шкива. Боковой контакт ремня должен быть прочным с каждой стороной оболочки и иметь одинаковую геометрию.Под контактом ремня должен быть воздушный зазор для отвода тепла. Каждый элемент клинового ремня выполняет определенную функцию: эластичные элементы (вискозные шнуры) обеспечивают прочность, а гибкость обеспечивается тканью и резиновой смесью.

Например, высокопроизводительные двигатели, такие как 289 High Performance, Boss 302 и 427, были оснащены шкивами большего размера для обеспечения безопасной скорости вращения. Чаще всего это наблюдается с генераторами переменного тока, генераторами и насосами гидроусилителя рулевого управления.

Центровка шкивов
Неправильная центровка вынуждает ремни работать так, как они не предназначены для работы.Смещение шкива, деформация и несоответствие могут пройти через ремень через пару сотен миль.

Когда ремни проходят через шкивы нормально, трение между шкивом и ремнем уменьшается. Тепло рассеивается быстрее, когда ремень проходит через шкивы при правильном выравнивании. Более того, такие аксессуары, как генераторы, водяные насосы, насосы гидроусилителя руля и компрессоры кондиционеров, работают с нормальной рабочей скоростью. Когда шкивы не выровнены, трение существенно увеличивается, что приводит к чрезмерным боковым нагрузкам на ремни.

Лучшим индикатором соосности шкива является прямая кромка и временная установка ремня. Ремень и линейка должны быть параллельны шкивам.

Посмотреть все 9 фото Здесь идеально подходят шкив / ремень. Ремень расположен заподлицо по периметру, с идеальным контактом поверхности с канавкой.

проблемы, признаки износа, когда заменять, шумы

Обновлено: 17 ноября 2018 г.

Змеиный пояс. Если открыть капот в современной машине с бензиновым или дизельным двигателем, то можно увидеть хотя бы один змеиный ремень.Смотрите это фото. Есть машины с двумя или тремя ремнями; у электромобилей нет ремней. Змеевиковый ремень предназначен для привода дополнительных устройств, установленных на вашем двигателе, таких как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера.

Змеевиковый ремень отличается от ремня ГРМ. Ремень ГРМ управляет распределительным валом (валами) двигателя и спрятан под защитными кожухами. Змеевиковый ремень расположен сбоку двигателя и его можно осмотреть из-под капота. Что будет, если порвется змеиный пояс? Что может вызвать визг ремня? Когда нужно менять змеиный ремень? Насколько это дорого?

Что произойдет, если змеиный пояс порвется?

Разорванный змеиный пояс.При обрыве серпантинного ремня автомобиль станет неуправляемым, и его придется буксировать. Если двигатель работает без змеевикового ремня, он может перегреться, так как водяной насос перестанет работать. Обрыв ремня может также повредить другие детали. Мы видели сломанные кожухи радиатора и порванные шланги охлаждающей жидкости, которые были повреждены порванным ремнем.

Симптомы обрыва серпантинного ремня включают громкие хлопки, визг или стуки, исходящие из-под капота. Предупредительный световой сигнал системы зарядки в форме аккумулятора может также загореться, потому что генератор перестанет заряжать аккумулятор.Если в автомобиле установлен насос гидроусилителя рулевого управления, рулевое управление станет жестким.

Общие проблемы с ремнем и натяжителем, которые могут вызвать его разрыв или шум

Вот несколько распространенных проблем: Застекленный серпантин против нового ремня.
1. Регулярный износ . Новый змеиный ремень имеет мягкую фетровую поверхность на ребристой стороне. По мере износа ремня резина ремня твердеет и трескается; прокрутите вниз, чтобы увидеть фотографию потрескавшегося ремня.Изношенный ремень растягивается и теряет натяжение. Это приводит к тому, что ремень время от времени начинает проскальзывать. Вы можете услышать это при запуске двигателя утром или в сырую погоду в виде визга или чириканья, исходящего из-под капота. Ремень также может выглядеть глянцевым, как на этой фотографии.

Если нет других проблем и натяжитель ремня в хорошем состоянии, новый змеевиковый ремень должен решить эту проблему. Замена змеевикового ремня стоит от 18 до 75 долларов за деталь плюс от 50 до 150 долларов за рабочую силу.

Утечки масла могут быстро повредить змеевиковый ремень.2. Утечка масла . Иногда в двигателе появляются утечки масла в области ремня, в результате чего ремень пропитывается маслом, см. Фото. Масло или охлаждающая жидкость могут быстро повредить змеевик или ремень ГРМ.

Мы видели новый змеевиковый ремень, который прослужил менее недели в двигателе, в котором происходит утечка масла вокруг области ремня. В этом случае нет смысла устанавливать новый ремень. Сначала необходимо устранить утечки масла.
Стоимость ремонта утечки масла будет зависеть от источника утечки. Замена прокладки клапанной крышки не требует больших затрат (120-300 долларов США), но если утечка происходит из-за уплотнения распределительного вала или других источников, ремонт будет более сложным.

Автоматический подпружиненный натяжитель ремня может заедать внутри или изнашиваться на валу. 3. Неисправен подпружиненный автоматический натяжитель ремня. Правильное натяжение имеет жизненно важное значение для любого ремня. Часто старый подпружиненный автоматический натяжитель ремня заедает или изнашивается и становится слабым. Без должного натяжения змеевиковый ремень начнет проскальзывать. Это приведет к более быстрому износу ремня.

Мы видели, как заедание натяжителей ремня приводит к тому, что свободный змеевиковый ремень скатывается с натяжителя. Симптомы ослабления серпантинного ремня включают громкий визг при запуске двигателя или когда рулевое управление полностью повернуто в одну сторону.Змеевик, который постоянно соскальзывает со шкива, является еще одним признаком плохого натяжителя.
Решение — заменить змеевик и натяжитель ремня. Подпружиненный автоматический натяжитель ремня стоит 20-50 долларов за деталь плюс оплата труда (75-170 долларов).

Часто можно заметить, что из гидравлического натяжителя ремня, например, этого, течет масло. 4. Проблемы с гидронатяжителем ремня. № На многих автомобилях установлен гидравлический змеевик-натяжитель ремня, где вместо пружины натяжение поддерживается маленьким «амортизатором» (на фото).Это тоже может потерпеть неудачу.
Симптомы включают утечку из натяжителя или дребезжащий шум в области ремня при работающем двигателе. Этот элемент часто выходит из строя во многих автомобилях, включая Toyota Corolla, Matrix, BMW и Mazda.

Фикс то же самое; неисправный натяжитель необходимо заменить. Ремень тоже следует заменить, если он не в новом состоянии. Гидравлический натяжитель ремня стоит от 35 до 75 долларов. Стоимость его замены составляет 75-170 долларов.

Mazda Miata ручная регулировка натяжителя ремня привода.5. Ручное натяжение ремня не отрегулировано . В некоторых автомобилях натяжение ремня регулируется вручную, см. Фото. Другой пример: регулировка натяжения ремня в Toyota Yaris. Со временем ремень растягивается, и если вовремя не отрегулировать натяжение, ремень начнет проскальзывать. Вы, наверное, видели это: старая японская или корейская машина при запуске издает громкий визг.

Решение простое: если ремень все еще в хорошей форме, необходимо повторно отрегулировать натяжение.Если ремень неисправен, его нужно заменить и как следует подтянуть.

Генератор на этой фотографии не совмещен с ремнем и другими шкивами. Из-за этого ремень скрипел и быстрее изнашивался. 6. Смещенный ременной шкив. Змеевиковый ремень работает на нескольких шкивах. Если какое-либо из устройств с ременным приводом или натяжной ролик по какой-либо причине не совмещен с ремнем, ремень будет визжать. Часто эта проблема обнаруживается после того, как только что замененный ремень все еще скрипит или быстро изнашивается.Один из симптомов этой проблемы — повышенный износ одной стороны ремня.

Иногда можно визуально увидеть, когда один из шкивов не выровнен. Например, в этой машине, на фото, несколько недель назад в поездке были заменены генератор и ремень. Теперь скрипит ремень. При ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что генератор ослаблен и смещен под углом. Это приводило к смещению шкива генератора переменного тока с ремнем, поэтому ремень визжал и изнашивался быстрее.Если присмотреться на фото, можно увидеть резиновую стружку в области между ремнем и генератором.
Исправление в этом случае заключалось в замене ремня и изношенных болтов генератора для выравнивания генератора.

Неисправный подшипник в одном из таких натяжных шкивов является еще одним распространенным источником шума.

7. Шумный холостой ролик или подшипник натяжителя. Для прокладки серпантинного ремня во многих автомобилях используются свободно вращающиеся шкивы, подобные изображенному на фотографии. Это называется натяжной шкив.Он немного крутится на подшипнике. Когда этот подшипник выходит из строя, он может издавать вой / жужжание или визг. Поскольку несколько устройств с ременным приводом могут издавать одинаковый шум, для диагностики этого может потребоваться некоторое время.

Механики используют специальный стетоскоп для поиска источника шума. Плохой подшипник внутри генератора, компрессора кондиционера или насоса гидроусилителя рулевого управления издает такой же шум. Механику, возможно, придется снимать ремень и одно за другим проверять устройства, приводимые в движение ремнем.

Ремонт будет зависеть от того, какая деталь неисправна. Если это просто бездельник, это не очень дорого: 15-35 долларов за деталь плюс 60-170 долларов за труд. Замена компрессора кондиционера или генератора может стоить от 450 до 850 долларов.

При необходимости замены змеевикового ремня

Этот змеиный пояс все еще в хорошей форме, менять его пока не нужно. Змеиный пояс может длиться от 30 000 до более 100 000 миль. Большинство производителей автомобилей не указывают интервалы замены змеевикового ремня, а рекомендуют проверять ремень во время регулярного обслуживания.Например, вот что Toyota рекомендует для серпантинного ремня в Toyota Camry 2017 года:
Первичный осмотр через 60 000 миль / 72 месяца. После этого осматривайте каждые 15 000 миль / 18 месяцев.
На этом серпантинном ремне видны трещины, его нужно заменить Когда вы отправляете свой автомобиль на регулярную замену масла, механик будет искать трещины (см. Фото), сколы, поврежденные края, отсутствующие куски, остекление и другие признаки износа. В большинстве случаев легко увидеть, когда ремень изношен.Изношенный ремень необходимо заменить. Змеевиковый ремень также необходимо заменить, если будет обнаружено, что он пропитан маслом или растянут.

Стоимость замены змеевика

Если в вашем автомобиле два ремня, мы рекомендуем заменять оба одновременно, так как вы экономите трудозатраты. Также неплохо заменить старый серпантинный ремень перед долгой поездкой. Подробнее: Список автомобилей перед длительной поездкой. Замена змеевикового ремня стоит 18-75 долларов за деталь плюс 50-150 долларов за рабочую силу.

Насколько легко заменить змеиный ремень своими руками?

По шкале от 1 (легко) до 10 (оставьте это профессионалам) замену серпантинного ремня можно оценить от 3 до 7 в зависимости от автомобиля.Чтобы заменить серпантинный ремень, вам понадобится схема ремня, на которой показано расположение. Для некоторых автомобилей маршрут указан в руководстве по эксплуатации. Другой способ — нарисовать схему прокладки перед снятием старого ремня.

Во многих переднеприводных автомобилях с поперечно расположенным двигателем пространство между двигателем и рамой ограничено, и замена серпантина может быть сложной задачей. В некоторых автомобилях требуется специальный инструмент для освобождения натяжителя ремня. Чтобы заказать змеевиковый ремень, вам может потребоваться VIN-номер, так как ремень может быть разным для разных лет и двигателей.Хорошая идея — сравнить новый ремень со старым, чтобы убедиться, что деталь правильная.

Если вам нужны надлежащие инструкции по ремонту, мы разместили несколько ссылок внизу этой статьи, где вы можете получить доступ по подписке к заводскому руководству по обслуживанию. Конечно, есть YouTube, где тысячи автолюбителей публикуют видеоролики «сделай сам».

Как натянуть ремень генератора

Затягивание ремня генератора может решить большинство проблем под капотом, таких как визг при запуске двигателя или вождении автомобиля.Чтобы узнать больше, читайте на…

Генератор переменного тока — важная часть в двигателе автомобиля, которая производит электричество для работы всех электрических компонентов автомобиля. Производство электроэнергии возможно в основном из-за работы ремня генератора, который проходит от картера двигателя к генератору. Чтобы генератор работал эффективно, ремень должен содержаться в надлежащем состоянии. Очень тугой ремень будет оказывать давление на детали в сборке и повредить их, в то время как ослабленный ремень не позволит деталям двигаться прочно.Если вы слышите визг из-под капота, это может быть связано с ослаблением ремня генератора, который необходимо подтянуть.

Советы по затяжке ремня генератора

Для самостоятельной работы вам просто потребуется набор торцевых ключей. Найдите генератор под капотом и узнайте, как выполняется настройка. Вы найдете болт, которым генератор переменного тока крепится к раме сборки. Проверьте, достаточно ли он закреплен и не провисает ли он. Также обратите внимание на другие болты, которые удерживают генератор на месте.

Теперь вам нужно будет найти, где находится натяжитель ремня. Если это система натяжения ползуна, вам нужно будет ослабить болт ползунка с помощью гаечного ключа правильного типа. Узел обычно имеет контргайку натяжителя и болт натяжителя. Ослабьте гайку и болт, после чего вам нужно будет установить генератор напротив ремня. Теперь нужно затянуть болт ползуна и болт фиксатора натяжителя. Вам даже нужно проверить натяжение ремня при его затяжке. Затягивайте болт до тех пор, пока ремень не провисит примерно на 1/2 дюйма.Это измерение можно выполнить с помощью небольшой линейки, расположенной над поясом. Другой вариант — использовать датчик натяжения приводного ремня, чтобы получить точные показания о зазоре ремня.

Можно распылить средство для перевязки ремня в виде аэрозоля, чтобы облегчить его движение. Во время измерения провисания ремня, если ремень не опускается на ½ дюйма, вам придется ослабить натяжение болта натяжителя. Более плотный ремень может быть даже из-за того, что ремень меньше, чем требуется вокруг генератора.Ниже приведена некоторая информация о том, как установить новый ремень.

Замена ремня генератора

Если даже после затяжки вы слышите скрипящий звук из капота, то, вероятно, пора заменить ремень. Вы можете проверить, не поврежден ли ремень, проведя рукой по ремню и проверив, нет ли трещин и неровностей. В качестве простого теста проверьте, не смещается ли ремень после ремонта, попробовав руками провернуть шкив генератора. Если это произойдет, вам придется заменить его.

Производители рекомендуют заменять ремень каждые 40 000–50 000 миль. Однако обратите внимание, что вам необходимо заменить его, как только вы столкнетесь с какими-либо проблемами, упомянутыми выше. Иногда частое ослабление ремня также является ошибкой натяжителя, когда вам нужно заменить натяжитель.

Натяжение ремня может привести к правильному захвату, тем самым увеличивая работу генератора. Если это змеевик, правильное натяжение также поможет другим частям работать плавно.Обратите внимание, что это просто стандартная процедура затяжки ремня генератора. Процедура может отличаться в зависимости от типа автомобиля, поэтому необходимо обращаться к руководству по обслуживанию для точных шагов. Чтобы предотвратить любые проблемы в сборке генератора, рекомендуется проверять систему во время планового обслуживания.

КАК: Натяжные клиновые ремни на двигателе HMMWV 6.2

Всем привет!

Итак, я поменял генератор переменного тока с 60 А на 200 А и купил «настоящий» комплект, так что он пришел с действительно хорошими инструкциями.У меня не было много проблем, за исключением того, что мой генератор не поставлялся со всеми деталями, с которыми он «должен был» идти (например, генератор переменного тока «должен» поставляться с гайкой, которая крепится болтами к шкиву. , а у меня нет, поэтому мне пришлось его найти. Подсказка: он есть у Каскара).

Заранее извиняюсь за отсутствие картинок; Я не принимал ничего, пока делал работу. В следующий раз постараюсь вспомнить картинки

Когда пришло время натягивать ремни, скажу честно; это первый раз, когда я сделал это на автомобиле без автоматических натяжителей.Я нашел в Интернете абсолютно 0 ресурсов о том, как это сделать, и в техническом руководстве это звучит так, как будто это очевидный процесс. Это вроде очевидно, но у меня есть несколько советов, которые помогут вам сделать вашу жизнь намного лучше, если вам придется это сделать.

То, что вы делаете, зависит от вашей настройки. Если у вас есть генератор на 60 А, у вас будет 4 ремня; внутренние 2 оборачиваются вокруг гидроусилителя руля, вентилятора и большого ведущего шкива. Внешние 2 обертывают эти штуки плюс генератор.

Если у вас генератор на 200 А, внутренний ремень оборачивается вокруг усилителя рулевого управления, вентилятора и ведущего шкива.Внешние 3 обертывают все вокруг. Я не уверен насчет генератора на 100 ампер, но в основном, если в вашем генераторе есть 3 канавки, именно так выполняется трассировка.

Во-первых, инструменты. Вам понадобится датчик натяжения и домкрат для ремня. Я использовал этот датчик натяжения; он того же типа, что и тот, который вы видите в техническом руководстве, и иногда аналогичный инструмент входит в «Наборы инструментов HMMWV» на ebay:

OTC 6673 Универсальный датчик натяжения ремня
https://www.amazon.com/gp / product / B000I198J0

Самое замечательное в этом манометре — это то, что вы можете зажать его на ремне, а затем отрегулировать ремень и увидеть показания натяжения в реальном времени.Я думаю, что если вы воспользуетесь одним из дешевых ридеров в стиле «ручка», вы не сможете этого сделать — я могу ошибаться. Лично я бы посоветовал не «раскачивать», потому что, если ремни ослаблены, вы слышите всевозможные пугающие звуки, и они как сумасшедшие хлопают даже на высоких оборотах (конечно, даже при правильном натяжении они сильно хлопают на холостом ходу).

Следующее, что вам понадобится, это домкрат для ремня или шкив-распределитель. Это инструмент, который вы помещаете между шкивами, и у него будет какая-то гайка, которую вы поворачиваете, чтобы выдвинуть инструмент.По мере того, как он выдвигается, он раздвигает шкивы, и вы можете считывать показания датчика натяжения, когда он это делает.

Вы можете купить или сделать один; Я купил это:

https://www.mscdirect.com/product/details/35438209?rItem=35438209

Маленькие «седла», которые прижимаются к шкиву, приварены точечной сваркой, и 100% обязательно сломаются; Свою я сломал довольно быстро. Однако вы можете их исправить; Я отнес свою в местный магазин автозапчастей для мам и мам, и они снова сварили ее за 15 долларов.Я попросил их сварить оба конца (а не только сломанный конец) и использовать много дополнительного материала для усиления инструмента; после этого все заработало нормально.

Я бы порекомендовал, если вы покупаете этот инструмент, просто немедленно выйдите и приварите и укрепите его, прежде чем пытаться его использовать. Это можно сделать во многих местах, или, если у вас есть сварщик или вы хотите иметь его, это довольно простая работа.

Единственный другой, который я нашел доступным для покупки, выглядит как чей-то ручной набор на ebay. Я также купил этот как «план Б» на случай, если мой сварной инструмент не сработает, но он еще даже не прибыл, поэтому я пока не могу его комментировать.Вы можете попробовать это, если хотите:

https://www.ebay.com/itm/173278182483

Наконец, вы можете сделать свой собственный — стержень с резьбой, пара болтов и 2 куска дерева — все, что вам нужно. необходимость. Это был мой «план C» на случай, если я не смогу заставить что-то существующее работать, но я подозреваю, что большинство людей в конечном итоге пойдут по этому пути.

ТАК … как это сделать! Во-первых, конечно, пристегните ремни. Ничего особенного в этом нет, кроме работы над фанатами — отстой. Не забудьте отсоединить трос усилителя рулевого управления от передней части вентилятора; у меня было быстрое отключение, которое было легко отсоединить, не всем так везет.ТАКЖЕ: НЕ ЗАБУДЬТЕ НАДЕВАТЬ ЕЕ НАЗАД ПОЗЖЕ! Я забыл, и мне повезло, что вентилятор не задел там незакрепленный кабель.

Начните с насоса гидроусилителя рулевого управления. Этот педераст движется по «2 осям», то есть скользит по горизонтали и вертикали. Это делает работу двумя руками, если вы не используете домкрат для шкива — я не пробовал использовать домкрат для шкива с этим, потому что мой еще не прибыл. Так что я попросил моего друга забраться на двигатель и быть готовым затянуть регулировочные болты, в то время как я положил гусеницу под машину и установил насос.

Вставив прерыватель или гаечный ключ на 1/2 дюйма в небольшой квадрат на стороне пассажира насоса, я использовал его, чтобы отрегулировать горизонтальное положение, в то время как я просто надавил на кронштейн другой рукой, чтобы отрегулировать вертикаль. датчик натяжения на ремне под машиной, чтобы я мог легко его видеть … и затем я толкнул, пока стрелка не вошла в черный цвет (примерно 100 фунтов натяжения — это то, на что вы собираетесь), затем мой друг прикрутил болт

Это действительно требует немного силы и терпимости к боли, если ваш друг уронит на вас розетку Но это вполне выполнимо.

Затяните болты в соответствии со спецификацией TM — 40 фунт-футов для каждого болта. На моем кронштейне болт, который входит в «заднюю часть» кронштейна рулевого управления с гидроусилителем, имел плохую резьбу. Я пошел ленивым путем и нашел саморезный болт, который подошел бы (его было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трудно найти …), но мне нужно чтобы вернуться и заменить всю скобку в следующий раз, когда я сделаю это.

Если вам понадобится этот же болт-саморез, он находится здесь: https://www.zieglerbolt.com/12-13-x…screws-zincunslotted-hwh-type-f-screws-zinc-2

Лучше постучать по нему как следует или заменить скобу, но вы должны делать то, что должны.

НА ГЕНЕРАТОРЕ …

Я никогда не напрягал 60 ампер, но думаю, что процесс похож. Переместите датчик натяжения к ремню, ближайшему к вентилятору (на верхней части двигателя, конечно), и поверните его к лобовому стеклу, потому что вы обнаружите, что датчик захочет перевернуться в сторону вентилятора в начале этого процесса.

Генератор перемещается только в одном направлении, так что это проще. Однако никакое усилие или мускулы не смогли заставить датчик пройти более чем на полпути к черной отметке, когда мы с другом попробовали это с отбойным рычагом.Введите инструмент для натяжения ремня!

Возьмите разводной ключ с короткой рукояткой, челюсти которого подходят для вращающейся части инструмента. Вам нужно будет сделать это в два этапа; у инструмента есть «удлинитель», который вам понадобится для полного натяжения, но этот «удлинитель» сначала не позволит инструменту поместиться между шкивами.

Итак, мы собираемся максимально натянуть шкивы без удлинителя, прикрутить генератор болтами, надеть удлинитель на домкрат и закончить работу.

Я рекомендую поместить инструмент в * самые внутренние * канавки шкивов генератора и вентилятора, и, предполагая, что вы стоите на колесе со стороны водителя, вы захотите, чтобы извилистая часть инструмента была на вашем конце. Поверните закрученную часть по часовой стрелке («в сторону лобового стекла»), чтобы выдвинуть ее … делайте это вручную, пока инструмент не окажется между шкивами, затем используйте гаечный ключ, чтобы повернуть его до конца.

К этому инструменту подходит 19-миллиметровая головка гаечного ключа, но мой 19-миллиметровый гаечный ключ был слишком длинным, чтобы на самом деле повернуть инструмент в моторном отсеке; так что разводной ключ с короткой ручкой здесь был спасением.

Когда инструмент полностью выдвинется, прикрутите генератор болтами — достаточно одного болта, одного на регулировочном кронштейне. Затяните его НАЖИМНО, потому что генератор не хочет оставаться, но пока не затягивайте его.

Полностью втяните инструмент, наденьте удлинитель, и вы обнаружите, что он хорошо помещается между шкивами с небольшим поворотом. Затяните инструмент между шкивами, затем открутите болт генератора, чтобы он опирался на инструмент, и закончите натягивать его до конца примерно до 100 фунтов.

Теперь характеристики на 60 ампер составляют 40 фут-фунтов для кронштейна и верхнего болта и 60 фут-фунтов для нижнего болта. Для усилителя 200 я не смог найти спецификаций, но 40/40/60 были слишком рыхлыми и не выдерживали напряжения. Я затянул свой с усилием примерно 60 футов на фунт по всему периметру, и это, похоже, сработало. После того, как он затянут, втяните инструмент, снимите датчик, ПОДКЛЮЧИТЕ ВАШУ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ К ВЕНТИЛЯТОРУ, и все готово!

Надеюсь, это поможет кому-то еще

Ремень генератора | Моя летняя машина вики

Ремень генератора

Ремень генератора (: Laturihihna ) — это автомобильная запчасть, которую можно купить в магазине Теймо за 295 мк.Ремень генератора передает мощность от коленчатого вала к генератору и водяному насосу, которые подают электроэнергию и обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор соответственно. Он прикреплен ко всей сборке генератора, шкива коленчатого вала и шкива водяного насоса.

Натяжение ремня можно отрегулировать, изменив положение генератора. Ремень генератора должен быть установлен так, чтобы он находился на расстоянии одного завитка от визга из-за того, что он слишком ослаблен, поскольку он может порваться, если он слишком натянут.Если ремень генератора оборвется, он исчезнет.

Интересные факты []

  • Ремень 5PK950, что означает, что он имеет 5 ребер и общую длину 950 мм.
  • Упаковка ремня генератора была первым элементом, который подтвердил, что Satsuma — это автомобильный бренд во вселенной My Summer Car.
  • Когда ремень щелкает, он издает звук отсоединения и исчезает, что делает его единственной ломающейся деталью автомобиля, которую не нужно снимать при замене.

Примечания к исправлению []

Обновить Изменений
Неизвестно
Неизвестно • Добавлен ремень вентилятора
2015
22 декабря
2015
• Добавлена ​​регулировка натяжения ремня
• Добавлена ​​анимация ремня
2016
21 марта
2016
• Износ теперь рассчитывается при неправильной установке ремня
• Ремень необходимо купить в магазине
• Сборка и разборка ремня теперь зависят от регулировки угла наклона генератора
2017
5 февраля
2017
• Ремень теперь можно повторно купить в случае его утери
2018
24 октября
2018
• Ремни теперь можно складировать
• Название изменено с «ремень вентилятора» на «ремень генератора»
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *