Как открыть капот на классике – Лада 2107 чуток не сток › Бортжурнал › Как открыть капот ВАЗ «Классика» снаружи, если от замка оторвался трос.

Содержание

Как открыть капот на классике

Не планировал делать запись про эту фигню. Но, как оказалось, информации про это в интернете мизер!
История такова: у меня от замка капота отскочил трос (сам виноват — не закрепил как положено). Кинулся искать инфу… Все рекомендации типа «подцепите замок через щель воздухозаборника петлей из проволоки. Это непросто, но возможно…»
Проколупавшись так минут 15 и нечего не «подцепив», плюнул и пошёл искать видео.
Нашёл вот это, и именно оно мне помогло:

Вот именно ТАК всё и сделал: отжал крышку капота по максимуму… Светил фонариком в сторону замка… Ну и цеплял его (только не мягкой проволочной петлей, а жестким длинным крючком. Прям со стороны крыла и засовывал).
В общем, минут за 10 поймал.

Re:как открыть капот снаружи на ВАЗ 2107 Ребят ! А способ открытия двери с помощью проволочки+
петельки затягивающейся на сторожок забыли ? Самое то !

Пользовался не раз. Если поиском не найти — могу напомнить.

Re:как открыть капот снаружи на ВАЗ 2107 Способ помогает только когда сторожки ( кнопки дверей изнутри )
в рабочем состоянии. Берем проволоку длиной сантиметров 40, толщи-
ной от 1 мм до . хмм. ну в разумных пределах, легко гнущуюся.
К одному концу ее присобачиваем затягивающуюся петельку из толстой
капроновой или суровой нити. Длина нити ВМЕСТЕ с петелькой должна
быть в пределах 5 см. Лучше, если полностью раскрытая петля имеет
как раз такой диаметр, т.е. в сборе получается устройство — прово-
лока с петлей из нити на конце. Далее находим одно из 4-х стекол,
которое удается отжать вниз на максимальную величину. Отжимать
можно плоской отверткой, только аккуратно, чтобы не сколоть край.
Удобнее всего работать вдвоем — один отжимает и держит, второй
будет открывать дверь устройством. Даже самое тугое стекло отжима-
ется на достаточное расстояние ! Когда создали щель, берем наше

устройство, сгибаем в дугу и подбираемся петелькой к сторожку,
далее затягиваем и тянем вверх. ВСЕ ! Самое трудно на первый раз —
выбрать величину изгиба проволоки. Я первый раз провозился минут
15, зато потом ( было еще 2 ) — практически сразу, дольше «устрой-
ство» мастерил.

Незнаю как на ВАЗ, но на Волгах есть вариант с разбором заднего фонаря, и подключения 12В в контактную группу цоколя.

еще более бюджетно, нежели разбивка бокового стекла.

Капот на ВАЗ-2107 – это типовая кузовная деталь. Какие функции она должна выполнять? Как можно открыть капот на ВАЗ-2107 в различных ситуациях? Квалифицированные специалисты отвечают на эти вопросы в данной статье.

Функциональное назначение автомобильного капота

Традиционное назначение автомобильного капота заключается в защите моторного отсека транспортного средства, в котором размещен двигатель. Подобная защита необходима от негативного воздействия внешних факторов.

Автолюбители капотом называют крышку двигательного отсека машины. Она изготавливается из различных материалов высокой прочности, например, стали, алюминия и т. д. Благодаря этому, помимо защитных функций, специальная его форма повышает аэродинамические характеристики транспортного средства и поглощает шум, производимый двигателем.

Способы, с помощью которых можно открыть капот на ВАЗ-2107

Обычно крышка капота прикреплена к автомобильному кузову с помощью петель. Она оснащается замком с дистанционным приводом. Этот привод располагается в салоне транспортного средства. В открытом виде крышку можно зафиксировать с помощью крепкой откидной стойки.

Часто случается, что из строя выходит именно механизм замка капота, поэтому открыть его снаружи бывает проблематично. Как выйти из подобной ситуации? Оказывается, для этого существует несколько эффективных способов.

Первый способ – вытягиваем тросик замкового механизма через воздухоотвод. Для этого понадобится длинная и крепкая проволока, согнутая в виде крючка. Ее просовывают через воздухоотвод и захватывают оборванный трос замка.

Теперь останется только вытащить оборванный конец троса наружу, потянуть за него, крышка капота откроется.

Второй способ – достаем лопнутый трос механизма замка через щель приподнятого капота. Процедура несложная и, по своей сути, напоминает предыдущий способ. Понадобится подготовить твердую проволоку (лучше всего из стали, но подойдет и медная), длина которой должна быть около пятидесяти сантиметров. Далее действуйте по следующему алгоритму:

  1. Согнуть проволоку в виде петли с одной стороны и в виде крючка с другой.
  2. Приподнять со стороны водителя крышку капота насколько возможно (щель может получиться небольшой в несколько сантиметров).
  3. Зацепить проволочным крючком трос замкового механизма.
  4. Отпустить крышку.
  5. Потянуть за проволочное кольцо (это нужно делать в направлении левого крыла).
  6. В это же время следует прижать крышку в месте расположения механизма замка.

Расчет ведется на то, что после подобных действий замок станет удерживать крышку слабее, и капот можно будет открыть нажатием.

Третий способ – снимаем защиту двигателя. Этот вариант подходит для ситуации, когда замечен обрыв троса замка. Обычно, он присоединяется в салоне к ручке для открывания. Процедура проводится на смотровой яме или эстакаде. Предварительно необходимо подготовить следующие инструменты – плоскогубцы и набор ключей. Далее нужно действовать по обстоятельствам.

В ситуации когда конец оборванного троса механизма замка заметно из салона машины, его можно захватить плоскогубцами. Стараться нужно захватить внутреннюю часть троса, а не его оплетку. Как только захват будет произведен, трос необходимо тянуть на себя. Так, замок откроется.

В случае если обрыв троса замка произошел под самим капотом, из салона произвести открытие крышки не получится. Придется с помощью эстакады или смотровой ямы доставать обрывок троса с низа транспортного средства. Специалисты разработали подробную инструкцию для этой процедуры:

  1. Автомобиль заводится на смотровую яму/эстакаду (при этом должен быть свободный доступ к интересующей нас части машины – подкапотному пространству).
  2. Снимается защита двигательного картера, понадобятся два ключа.
  3. С передних креплений снимается пыльник двигателя.
  4. Его следует отогнуть вниз.
  5. Длинная отвертка просовывается в отверстие рядом с радиатором, нею необходимо дотянуться до замка, закрывающего крышку капота.
  6. Придется сильно надавить на защелку (это нужно делать по ходу движения машины, то есть в левую сторону).

Замок должен открыться от надавливания на его защелку, и крышка капота будет поднята.

Советы экспертов

Опытные автомобилисты рекомендуют использовать профилактические меры, благодаря которым механизм открывания капота будет всегда в норме:

  1. Регулярно смазывать силиконовой смазкой сам механизм замка, который отвечает за открытие/закрытие крышки.
  2. Периодически этой же смазкой сбрызгивать оплетку троса данного механизма (такая процедура сделает трос более подвижным, что сведет вероятность его обрывов к минимуму).
  3. Обязательно сделайте запасной трос (для этого подойдет тонкий телефонный шнур), его необходимо привязать к язычку защелки замка.

Если придерживаться этих рекомендаций, то проблем с открытием крышки капота ВАЗ-2107 у владельца не будет.

kalina-2.ru

Как открыть капот на классике 🚩 как открыть капот на девятке 🚩 Ремонт и сервис

Вам понадобится

  • — проволока;
  • — плоскогубцы.

Инструкция

Возьмите медную или стальную проволоку диаметром 1 миллиметр, длиной примерно 40 сантиметров. Согните концы проволоки так, чтобы с одной стороны получился крючок, а с другой — петля. Приподнимите угол капота со стороны водительского места.

Зацепите крючком проволоки тросик механизма. Отпустите капот, потяните за проволоку в сторону левого крыла. Одновременно прижимайте капот в том месте, где расположен механизм открывания. Это необходимо для ослабления замка. После таких манипуляций капот должен открыться.

Попробуйте открыть капот из салона, используя небольшие круглогубцы, если у вас под рукой нет подходящей проволоки. С их помощью потяните сильно (но без рывков) трос в ручке открывания капота.

Если капот не открывается по причине обрыва тяги, сначала определите визуально, в каком месте произошел обрыв (у замка, у ручки открывания в салоне автомобиля или где-то в середине). В случае если тяга порвана у замка, приподнимите с одной стороны капот и подсуньте под него небольшой предмет. Для этих целей подойдет, например, деревянный брусок.

Накиньте крючок проволоки на то место замка, где закреплена тяга. Потяните за проволоку, и капот откроется.

Если тяга механизма порвалась где-то в середине, зацепите крючком проволоки за кусок «рубашки» тяги, идущей к замку, и подтяните ее к себе так, чтобы можно было достать рукой. Затем перехватите тягу плоскогубцами и снова потяните.

Захватите плоскогубцами тягу из салона, если ее обрыв произошел у ручки открывания. Чтобы открыть капот, тяните плоскогубцы на себя и одновременно нажимайте вверх ручку в салоне. Немного усилий, и капот классики будет открыт.

Обратите внимание

Зимой тросик механизма открывания замка капота часто примерзает к пластиковой оболочке, и в этом случае открыть капот на морозе очень трудно. Чтобы избежать возможных проблем, сделайте запасной тросик из тонкого телефонного провода и привяжите его к запорному «языку».

Полезный совет

Удобней открывать капот с проблемным механизмом вдвоем. Один человек тянет за проволоку, другой прижимает капот в месте нахождения замка.

Источники:

  • замок капота ваз 2107

www.kakprosto.ru

[№46] Защита капота классики от вскрытия! — Лада 2107, 1.3 л., 1997 года на DRIVE2

Думаю у каждого владельца классики хоть раз в жизни сливали бензин… думаю неприятно было увидеть стрелку на нуле при включении зажигания, я не исключение в этой «беде».

Но увы еще более неприятно когда у тебя вскрывают капот и уводят аккумулятор, особенно если он новый, думаю такое тоже было у некоторых. Мало того что нужно покупать новый, так эти черти еще и капот гнут, что неприятно вдвойне! :(( Увы и тут я не исключение Дернули акум…

Заносить каждый раз аккум домой — не дело! Было реализовано следующее решение этой проблемы. Очень надеюсь что кому-нибудь помогу!

Была найдена металлическая трубка диаметром 8мм

Полный размер

Полный размер

Отпилен кусок нужной длины, выгнут по тросику и покрашен в черный мат

Полный размер

После отрезал пимпочку на тросике у замка и вставил все это в трубку (подошла идеально, вставлялась с усилием, ничего не болтается)

Полный размер

В хомутах просверлил отверстия и прикрутил в стандартные места крепления тросика

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Выглядит это следующим образом

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Надеюсь теперь нехорошие люди не уведут моего тюменского оленёнка…

P.S. Конечно против лома нет приема, и открыть можно. но все же надеюсь на надежность в купе с сигнализацией, которая будет установлена в самое ближайшее время!

P.P.S. прошу прощения за грязь под капотом, все никак не отмою после осени-зимы-весны!
P.P.P.S. ну и небольшое видео

Надеюсь помог идеей, так же небольшой тизерок)

Полный размер

Полный размер

Догадались?))

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Как открыть капот на автомобилях ВАЗ 2107

Капот любого автомобиля предназначен для того, чтобы защитить двигатель, систему зажигания, иные узлы и агрегаты, размещённые в моторном отсеке. Кроме того, он также выполняет аэродинамическую функцию, позволяя потокам воздуха свободно обтекать автомобиль во время движения. Открывается он прямо из салона автомобилей ВАЗ при помощи тросика и специального рычага. В том случае, когда они или же замок капота ломаются, у автовладельца возникает вопрос: как открыть капот на ваз 2107 ?

Стоит при этом отметить, что конструкция запорных механизмов капотов автомобилей ВАЗ позволяет выполнить их ремонт самостоятельно. При этом не требуется наличия специальных познаний, а также специального инструмента. Вполне достаточно изучить инструкцию по производству таких ремонтных работ и строго следовать пунктам, изложенным в ней.

Почему не открывается капот

Не открываться капот на автомобиле может по несколько причинам. Так, например, может испортиться его замок. Кроме того из-за механических повреждений, например при ДТП, крышка капота и двигательный отсек деформируются. Это также может привести к тому, что его станет невозможно открыть.

Если же говорить о самой распространённой причине данного явления, она заключается в банальном обрыве металлического тросика, который приводит в движение запирающий механизм капота. Порваться тросик может по разным причинам, среди которых основными можно назвать: его изношенность, наличие на поверхности троса коррозии, излишне приложенное к нему усилие. В том случае, когда тросик оборван, капот владельцу автомобиля ВАЗ можно открыть самостоятельно, так как это относительно лёгкая процедура. Во всех иных случаях вполне возможно, что придётся привлечь к выполнению ремонтных работ профессионалов.

Способы открыть капот

В разных ситуациях используются различные способы справиться описываемой неисправностью. Среди наиболее распространённых случаев можно назвать следующие:

  • обрыв тросика непосредственно рядом с рычагом привода дистанционного открывания замка. В том случае вполне достаточно будет захватить его конец, торчащий в салоне, с помощью обычных плоскогубцев, и сильно потянуть. Тянуть при этом необходимо за сам трос, а не за его оплетку.
  • обрыв тросика в салоне при невозможности захватить его плоскогубцами. В этом случае вам понадобиться проволока согнутая. С её помощью можно открыть капот, например, для того, чтобы произвести замену масла, даже в том случае, когда не помогают плоскогубцы. Для этого нужно будет из проволоки согнуть крючок, просунуть его в щель воздуховода или же между кузовом и капотом, зацепить им повреждённый тросик и тянуть за него до тех пор, пока замок капота откроется.
  • обрыв троса далеко от рычага привода замка. В этом случае можно попробовать выполнить операцию через воздуховод. Здесь также потребуется крючок, согнутый из жёсткой проволоки. Его засовывают в левый воздуховод и с его помощью цепляют тросик.
  • обрыв троса непосредственно в том районе, где установлен механизм замка. Обычно такой замок устанавливается спереди капота, и поэтому тянуть за него бесполезно. В результате открыть замок двигательного отсека можно только снизу, загнав автомобиль на яму. Для этого необходимо уделить внимание защите картера, сняв её. С этой целью откручивают её крепления и оттягивают вниз пыльник двигателя. Далее в отверстие, имеющееся рядом с радиатором, вставляют длинную отвёртку и пытаются с её помощью открыть замок. Если же он смонтирован рядом с лобовым стеклом, пробуют петлёй, согнутой из проволоки, зацепить механизм замка в месте крепления тросика и потянуть его.

Модели ВАЗ 2107

В том случае, когда двигательный отсек не открывается на автомобиле ВАЗ 2017, это обстоятельство не должно служить поводом к панике. Дело в том, что сам капот, крышка воздухозаборника и место выхода троса в салон размещены доступным образом. Данное обстоятельство позволяет открыть капот ВАЗ 2107 самостоятельно одним из способов описанных выше.

Сложности могут возникнуть только в том случае, когда, например, воздухозаборники здесь будут оснащены декоративными накладками. В этом случае их придется сначала снять, а потом уже пытаться вскрыть капот. При этом стоит отметить, что из-за особенностей конструкции петель капот ВАЗ 2107 даже в исправном состоянии открывается плохо и поэтому стоит, вначале, приложить физические усилия, а потом уже приступить к вскрытию его.

Модели ВАЗ 2109

Сложнее будет открываться капот ваз 21099, так как для этого придется залазить под машину. Кроме того, нужно будет снять защиту картера, а также жестяной пыльник двигателя. Делается это для того, чтобы руку можно было просунуть к радиатору. После этого нащупываем порванный трос и кольцо, к которому он крепится. Нажимаем на замок и просим помощника, который находиться на верху, надавит на капот сверху, а также в направлении места водителя. Также можно подцепить замок проволочным крючком, но сделать это может далеко не каждый.

Модели ВАЗ 2110

Для того чтобы открыть капот на ваз 2110 в том случае, когда оборвался трос, достаточно использовать один из уже описанных методов его вскрытия. При этом существуют и некоторые тонкости открытия его своими руками. Так, например, в некоторых комплектациях данной модели предусмотрена установка на капоте электроблокиратора замка.

В результате на автомобиле может просто сесть аккумулятор, и капот невозможно будет открыть. Чтобы справиться с данной ситуацией необходимо будет разобрать осветитель, расположенный над местом пассажира или водителя, а также подсоединить к его клеммам «плюс» и «минус» от аккумулятора другого автомобиля. Далее нужно будет завести машину, и, если никаких других неисправностей нет, замок откроется.

Опытные автовладельцы, с целью профилактики возникновения таких ситуаций, выполняют скрытую проводку к АКБ. В этом случае будет достаточно просто подключить к ней зарядное устройство и произвести зарядку севшего аккумулятора ВАЗ 2110.

Модели ВАЗ 2114

Открытие капота ваз 2114 производиться так же, как и аналогичная операция на ВАЗ 2109. При этом, учитывая, что на ваз 2115 установлено оборудованное в подкапотном пространстве аналогичное оборудованию «четырнадцатой» модели, изучив один раз данную процедуру, можно будет, в том случае, когда лопнул трос, самостоятельно вскрывать капот сразу на трёх моделях автомобилей производства компании ВАЗ.

Если же говорить об особенностях выполнения данной операции именно на этой модели, то профессионалы советуют открытие двигательного отсека Лады производить максимально аккуратно, так пытаясь просунуть через неё крючок для того чтобы подцепить лопнувший трос или же достать рычаг открытия капота, можно достаточно легко сломать ей. В результате придётся покупать для замены сразу же два элемента конструкции автомобиля стоящие весьма серьёзные деньги. Кроме того, открывшийся капот необходимо будет внимательно осмотреть и смазать все его движущиеся части. Это петли и механизм замка. Такие несложные действия могут предотвратить возникновение аварийно ситуации в будущем.

Установка тросика

Если порвался тросик, после открытия капота его придется заменить. Для этого:

  1. в магазине автозапчастей подбирают новую запасную часть, при этом из имеющихся изделий стоит выбрать многожильные тросы как наиболее прочные.
  2. изготовляют из проволоки крючок. Крючок необходимо засунуть в отверстие под ручку открывания капота. Им нужно будет зацепить крепкий шнурок и втащить его внутрь салона.
  3. к шнурку привязывают новый тросик и втягивают уже его в салон.
  4. далее новую запчасть соединяют с ручкой открывания крышки капота и механизмом открывания её замка.
  5. всю систему в сборе проверяют на работоспособность.

Выводы

Конструкция автомобилей ВАЗ имеет некоторые устаревшие элементы, которые давно не используются на современных моделях автомобилей. К ним относится тросик открывания замка капота. Если он порвется, его крышку заклинит и владельцу машины придётся двигательный отсек вскрывать. Процедура эта относительно несложная и её можно выполнить самостоятельно, хотя и придётся потратить достаточно большое количество времени. Для того чтобы не допустить возникновения подобной неприятной ситуации, необходимо производить современную замену троса, а также стараться не прикладывать к нему значительных физических усилий.

infokuzov.ru

Как Открыть Капот Ваз 2107 Видео ~ AUTOINTERLINE.RU

Как верно открыть капот на ВАЗ-2107

Капот на ВАЗ-2107 – это типовая кузовная деталь. Какие функции она должна делать? Как можно открыть капот на ВАЗ-2107 в разных ситуациях? Квалифицированные спецы отвечают на эти вопросы в данной статье.

Функциональное назначение автомобильного капота

Обычное предназначение авто капота заключается в защите моторного отдела транспортного средства, в каком расположен движок. Схожая защита нужна от негативного воздействия наружных причин.

Автовладельцы капотом именуют крышку двигательного отсека машины. Она делается из разных материалов высочайшей прочности, к примеру, стали, алюминия и т. д. Благодаря этому, кроме защитных функций, особая его форма увеличивает аэродинамические свойства транспортного средства и поглощает шум, производимый движком.

Способы, с помощью которых можно открыть капот на ВАЗ-2107

Обычно крышка капота прикреплена к авто кузову при помощи петель. Она оснащается замком с дистанционным приводом. Этот привод размещается в салоне транспортного средства. В открытом виде крышку можно зафиксировать с помощью крепкой откидной стойки.

Часто случается, что из строя выходит именно механизм замка капота, поэтому открыть его снаружи бывает проблематично. Как выйти из подобной ситуации? Оказывается, для этого существует несколько эффективных способов.

Первый способ – вытягиваем тросик замкового механизма через воздухоотвод. Для этого понадобится длинная и крепкая проволока, согнутая в виде крючка. Ее просовывают через воздухоотвод и захватывают оборванный трос замка.

Теперь останется только вытащить оборванный конец троса наружу, потянуть за него, крышка капота откроется.

Второй способ – достаем лопнутый трос механизма замка через щель приподнятого капота. Процедура несложная и, по своей сути, напоминает предыдущий способ. Понадобится подготовить твердую проволоку (лучше всего из стали, но подойдет и медная), длина которой должна быть около пятидесяти сантиметров. Далее действуйте по следующему алгоритму:

Как открыть капот ВАЗ КЛАССИКА (БЕЗ ТРОСА — ОДИН ЗАМОК)

Видео будет полезно новичкам, открытие произведено без спец .инструмента, за короткое время.

 

Открытие капота ВАЗ 2107 без троса часть 2

Как открыть капот когда порвался,защита автомобиля от воров,советы в процессе. группа Вконтакте: …

  1. Согнуть проволоку в виде петли с одной стороны и в виде крючка с другой.
  2. Приподнять со стороны водителя крышку капота насколько возможно (щель может получиться небольшой в несколько сантиметров).
  3. Зацепить проволочным крючком трос замкового механизма.
  4. Отпустить крышку.
  5. Потянуть за проволочное кольцо (это нужно делать в направлении левого крыла).
  6. В это же время следует прижать крышку в месте расположения механизма замка.

Расчет ведется на то, что после подобных действий замок станет удерживать крышку слабее, и капот можно будет открыть нажатием.

Третий способ – снимаем защиту двигателя. Этот вариант подходит для ситуации, когда замечен обрыв троса замка. Обычно, он присоединяется в салоне к ручке для открывания. Процедура проводится на смотровой яме или эстакаде. Предварительно необходимо подготовить следующие инструменты – плоскогубцы и набор ключей. Далее нужно действовать по обстоятельствам.

В ситуации когда конец оборванного троса механизма замка заметно из салона машины, его можно захватить плоскогубцами. Стараться нужно захватить внутреннюю часть троса, а не его оплетку. Как только захват будет произведен, трос необходимо тянуть на себя. Так, замок откроется.

В случае если обрыв троса замка произошел под самим капотом, из салона произвести открытие крышки не получится. Придется с помощью эстакады или смотровой ямы доставать обрывок троса с низа транспортного средства. Специалисты разработали подробную инструкцию для этой процедуры:

  1. Автомобиль заводится на смотровую яму/эстакаду (при этом должен быть свободный доступ к интересующей нас части машины – подкапотному пространству).
  2. Снимается защита двигательного картера, понадобятся два ключа.
  3. С передних креплений снимается пыльник двигателя.
  4. Его следует отогнуть вниз.
  5. Длинная отвертка просовывается в отверстие рядом с радиатором, нею необходимо дотянуться до замка, закрывающего крышку капота.
  6. Придется сильно надавить на защелку (это нужно делать по ходу движения машины, то есть в левую сторону).

Замок должен открыться от надавливания на его защелку, и крышка капота будет поднята.

Советы экспертов

Опытные автомобилисты рекомендуют использовать профилактические меры, благодаря которым механизм открывания капота будет всегда в норме:

  1. Регулярно смазывать силиконовой смазкой сам механизм замка, который отвечает за открытие/закрытие крышки.
  2. Периодически этой же смазкой сбрызгивать оплетку троса данного механизма (такая процедура сделает трос более подвижным, что сведет вероятность его обрывов к минимуму).
  3. Обязательно сделайте запасной трос (для этого подойдет тонкий телефонный шнур), его необходимо привязать к язычку защелки замка.

Если придерживаться этих рекомендаций, то проблем с открытием крышки капота ВАЗ-2107 у владельца не будет.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

autointerline.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Здравствуйте. Сегодня я хочу поделиться своей радостью! Наконец, спустя почти 3 года использования этой машины, я починил ручку открытия капота! Еще при покупке машины ручка капота просто висела на тросике и открывалась просто дёрганьем вниз. Прошлым летом я попробовал прикрутить её сбоку. Она прошла так год (надо сказать, открывала она всё равно тяжко капот), и вот недавно оборвался трос. 2 недели открывал капот пасатижами… И тут я решился на полную починку родного крепления ручки капота. Но вот незадача — в магазинах я не нашёл это крепление… Все говорили, что его нового нигде нет. Пришлось ехать на разборку и там с помощью зубило я выбил заветное крепление (4 точки сварки всего лишь). Далее процесс в фото.

Вот так выглядил старый, потрёпанный жизнью, замок

Контраст замков

Пользуясь случаем, вычищаем всю грязь

Как красиво выглядит новый замок на месте

Орудия, с помощью которых я добывал заветное крепление

4 точки сварки

Вид с другой стороны

Снял старую краску

В таком плачевном виде выглядит это место…

Понадобились 2 болта »на два»

И два »на четыре»

В процессе сверления/прикручивания

Теперь это будет держаться на болтах

Немного придадим вид месту

И ручку тоже надо освежить

Вставленный трос я решил смазать литолом

Я надеюсь, что это принесет свой эффект

В процессе обратной сборки, как обычно теряются запчасти. Хорошо, что старый динамик под рукой оказался и я смог среди камней найти пружинку — фиксатор

Финал

Заключение. Замок открыть теперь можно даже мизинцем. Крепление сидит крепко, ничего не шевелится. Есть подозрение, что держится даже лучше, чем было на сварке. Из минусов — пришлось снимать торпеду. Но оно того стоит!

www.drive2.ru

Как Открыть Капот Ваз 2105 ~ VIVAUTO.RU

Основные технические характеристики рассматриваемых автомобилей

Маленькие хитрости эксплуатации и ремонта ВАЗ-2109, ВАЗ-2108:

Как и где хранить автомобиль. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108.:

Двигатель:

Прокачка тормозов :

Посторонние стуки:

Проверка электрооборудования:

Стартер :

Для того чтобы открыть капот потяните за рукоятку, которая располагается под панелью приборов с левой стороны, и капот вытолкнет усилием пружины из запора. В то же время, через решетку радиатора выдвинется наружу отпирающий язычок, нужно будет обратиться к иллюстрации.

Как открыть капот ВАЗ 2105?

Перед тем как открыть капот важно убедиться, чтобы щетки стеклоочистителя находились на ветровом стекле. А то они смогут повредить лакокрасочное покрытие.

Для того чтобы открыть капот нужно потянуть отпирающий язычок по направленности стрелки и приподнять его, до тех пор пока он не станет отжат на верх под влиянием пружины.

Как открыть капот ВАЗ КЛАССИКА (БЕЗ ТРОСА — ОДИН ЗАМОК)

Как открыть капот когда порвался,защита автомобиля от воров,советы в процессе. группа Вконтакте:

Как открыть капот когда порвался трос.Защита авто от воров.

Если лопнул трос открывания капота на классике, капот можно открыть обычной проволокой.

Для того чтобы закрыть капот опустите его вниз, до тех пор пока он полностью не преодолеет усилия пружины, и только после этого его можно захлопнуть, так чтобы защелкнулся замок.

Во время движения должен быть надежно закрыт капот двигателя. Поэтому, как только закрыли капот, проверьте, защелкнулся замок или нет. Если правильно заперся капот, он может оказаться заподлицо с сопрягаемым компонентом кузова.

В случае, когда при движении автомобиля, вы заметили, что запор капота не защелкнулся, лучше остановиться и его закрыть.

В работах в подкапотном пространстве важно соблюдать особенную осторожность!

Двигатель заглушите, и вытащите из замка ключ зажигания.

Затяните надежно ручной тормоз.

Поставьте рычаг переключений передач в нейтральное положение напротив буквы “Р”.

Дайте время остыть двигателю.

Пока двигатель может сохранить рабочую температуру:

— руки не подставлять под вентилятор системы охлаждения, так как он может неожиданно включиться;

— пробку радиатора не открывать, так как система охлаждения находится под давлением.

Особенно в аккумуляторе остерегайтесь короткого замыкания в системе электрооборудования.

Если потребуется, выполнить контрольные операции на работающем двигателе не забывайте о дополнительных опасностях, исходящих от вращающихся частей (например, генератор, вентилятор системы охлаждения, клиновой ремень, и т.д.), и помните про цепи высокого напряжения системы зажигания.

Главное придерживаться, общепринятым правилам безопасности и не забывайте учитывать предупреждения, которые содержатся в данном руководстве.

Чтобы избежать нешуточных функциональных нарушений требуется следить за тем, чтобы случайно не спутать при дозаправке жидкости для эксплуатации или разнообразных систем.

Похожие новости

vivauto.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *