Как перешить руль: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru

Содержание

Как перетягивают кожу на руле

Работаю я в автоателье, занимаемся мы перетяжкой элементов салона авто. Мы — это я и мой друг детства и по совместительству мастер. Он кстати,тоже любит свою работу (по крайней мере он так говорит). Так вот.Рассказать я Вам хочу о самой популярной нашей услуге — перетяжке руля. Не только расскажу, а еще и покажу весь процесс поэтапно.

Итак,начнем.


Вот руль,который мы сегодня будем перетягивать. Руль от автомобиля КИА Рио 2012 года (с годом могу ошибаться)

Руль на Рио стандартный,таких большинство. Есть рули с деревянными вставками или с нестандартными спицами, которые перетягивать сложнее. А есть рули и с тем и с другим, как, например , от Nissan MURANO

Руль от Рио от завода перетянут не был. Простой пластиковый руль. Есть Рио и с перетянутым от завода в натуральную кожу рулем. Но заводская кожа на большинстве авто паршивого качества, на заводах экономят на материалах, поэтому руль например,от Киа, может стереться уже после полугода эксплуатации. Знаю о чем говорю, т.к. сотрудничаем с автосалонами-перетягиваем рули по гарантии.В доказательство вот вам фото заказ-наряда с указанием пробега. Всего 6 237 км.

Тянуть наш руль мы будем в экокожу с гладкой текстурой. Сразу небольшое отступление, пока меня не закидали тапками. Многие клиенты от слова «экокожа» шарахаются, так как считают,что это новомодное название кожзама. И их можно понять. Наверное,у всех людей натуральная кожа ассоциируется с богатством и прочностью, а кожзаменители с дешевизной и плохим качеством. Но экокожа это не тот самый дермантин, которым перетянуты диваны в поликлиниках.

Во-первых,действительно качественную экокожу изготавливают на 80% из обрезков нат.кожи. И есть в составе экокожи такая штука, как полиуретан. Вот это самое полиуретановое покрытие обеспечивает автомобильной экокоже прочность и долговечность.

Экокожа  не боится перепадов температур, высокая износостойкость (стойкость к истиранию, к разрыву, к заломам), внешне и на ощупь не отличима от нат. кожи: мягкая, эластичная, теплая, даже ее обратная сторона как и у нат.кожи, высокие характеристики на истираемость, огнестойкая, не возгорается от искры, не прожигается сигаретой, экологически чистая.

И еще одно преимущество гипоаллергенность. Материал не вызывает раздражений на коже, не имеет запаха (в жару в салоне не пахнет химией).
Сейчас клиенты уже более-менее наслышаны об экокоже,в основном выбирают именно ее.Три года назад было сложнее.Я ее советую,потому что для меня важно,чтобы клиент проездил дольше.Некоторые говорят,что нам просто выгодней «впаривать» экокожу-глупости.Мы с удовольствием тянем рули и не рули в нат.кожу,и стоит это гораздо дороже.

Вернемся к нашему рулю. Разбираем его,снимаем все лишнее.

Отмеряем, где будут прорези для швов

Делаем сами прорези

А можно ли не портить руль и прорези не делать? Можно. Но даже при сфортуненых краях кожи, на какой-то миллиметр шов будет выступать, а значит сотрется намного быстрее, чем вся остальная часть руля. При перетяжке можно сделать любое количества швов. На рулях с не сегментным подогревом,увы,швы углубить невозможно.

Далее-вымеряем длину, ширину, радиус и все остальное, что можно вымерить

Переносим наши измерения на кожу

Вырезаем и проверяем

Сшиваем все 4 части (четыре раза примеряя оплетку на руль)

Одеваем на руль и подрезаем все лишнее. Это самая сложная часть, так как надо учитывать массу факторов-растяжимость кожи, выступы под пальцы.

Оставишь лишний миллиметр, и кожа будет внахлест. Вот так.

Много отрежешь — будет щель. Обратите внимание на шов — на этом руле прорези под швы не делались, получился вот такой неприятный выступ.

Прострачиваем нашу оплетку.

Нитки при перетяжке руля используются крепкие, с высокой разрывной нагрузкой и устойчивостью к трению, обеспечивающие очень прочный шов, не пачкающиеся. Нужно, чтобы нить выдерживала мойку салона автомобиля, химчистку. Мы используем Gütermann, отличные немецкие нитки.

Далее одеваем оплетку на руль-последняя примерка

Следующий этап — наносим клей на обе поверхности в два слоя. Мы используем термоактивный клей. Летом температура нагрева например, торпеды в южных регионах страны может достигать 150 градусов. Термоактивный клей отклеивается же при температуре более 300 градусов.

Клей с кожи и пластика легко оттирается специальным растворителем, который не повреждает при этом ни кожу,ни пластик
Когда клей полностью высохнет на обеих поверхностях, надеваем оплетку на руль и мастер садится вот в такую позу примерно на 30 минут.

Стягиваем руль декоративным швом «макраме».Шов должен быть красивым и ровным,кожа должна быть хорошо стянута,чтобы не было складок, и не перетянута, чтобы не было морщинок. Осталось стянуть последнюю спицу

Далее подтягиваем кожу где надо и приклеиваем оплетку к рулю. Термоактивный клей и тут играет на руку. Оклейка производится после высыхания клея. Склеиваемые части соединяются только после нагрева. Это не мешает мастеру работать, позволяя клеить участок за участком. Активация производится промышленным феном при температуре 300 градусов.

И вот, почти готово

Ставим на место пластик и клаксон
Готово!

Прослужит такой руль 5-8 лет.

Перетяжка руля в среднем занимает 3-5 часов.

Вот ,в общем то,и все.

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano. livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

Самостоятельная перетяжка руля. Советы от Eastline Garage.

Одна из самых распространенных услуг в тюнинг ателье Eastline Garage – это перетяжка руля. Это и не удивительно, ведь рулевое колесо является самым нагруженным элементом салона, еще и своего рода «лицом» всего интерьера авто

Многие автовладельцы предпочитают сами работать над своим автомобилем, а как известно, тюнинг салона всегда начинается именно с руля. Именно поэтому вопросы по поводу перетяжки руля мы слышим на регулярной основе. Что же, пришло время рассказать, как же наши мастера работают над рулем и что за этим стоит. И сделаем мы это на примере руля Renault Megane.

Сам по себе процесс перетяжки руля не так сложен, как  кажется на первый взгляд, однако при перетяжке следует уделять внимание каждой мелочи. Например, стоит заранее определиться с внешним видом будущего руля, выбрать материалы, расположение строчки и так далее, впрочем, начнем с самого начала и по порядку.

Работа с рулем начинается с полной подготовки его к перетяжке. И здесь сразу мы натыкаемся на пару нюансов. Чаще всего мы имеем дело с двумя основными типами рулей – в оплетке и без. Если руль выполнен из кожи, то сперва стоит снять старую оплетку, если же нет, то можно смело начинать работу. Подготовка руля заключается в том, что нужно зашкурить весь руль, убрать все остатки клея и ниток (если мы имеем дело с кожаным рулем) или же затереть все царапины и потертости. Это необходимо для того, что бы в дальнейшем клей и новая оплетка без проблем легли на обод руля.

Мы не просто так советуем изначально определяться с дизайном руля. От того, будут ли вставки на руле, будет зависеть и целостность рулевого колеса. Если говорить проще, то на тех рулях, где уже были вставки, сам обод содержит специальные канавки, в которые и вставляется шов. В нашем же случае, руль был полностью гладкий, поэтому мы выпилили эти канавки вручную.

Для удобства мы советуем сразу же отмечать на руле те места, где будет располагаться строчка. В дальнейшем это может пригодиться при выкройке кожи.

После того, как все необходимые замеры сделаны, можно начинать процесс снятия лекала. Руль оклеивается специальной пленкой для снятия лекал. Когда весь руль оклеен пленка срезается по заранее отмеченному шву и прикладывается к материалу, в который и будет перетянут руль. В нашем случае – это натуральная кожа Nappa.

Лекало служит трафаретом, по которому на чистовом куске кожи вырезается кусок необходимого размера.

Затем, несколько заготовленных кусков кожи сшиваются между собой. Именно на этом этапе происходит комбинация различных материалов, например появляются будущие вставки из алькантары или перфорированной кожи.

Только после всех вышеперечисленных этапов, будущая оплетка руля примеряется на рулевое колесо. Здесь важно проявить внимательность подогнать все швы и вставки именно на те места, где они и должны находиться. Главное, что бы швы попали в заранее сделанные канавки и утопились в ободе.

На этом этапе заготовка из кожи прострачивается по периметру, что бы в дальнейшем без проблем сшить два конца кожи между собой. Теперь то можно и наносить клей.

Заключительный этап после нанесения клея – финальное расположение заготовки из кожи на руле автомобиля. Здесь уже нельзя ошибиться, ведь именно от этого этапа во-многом будет зависеть внешний вид руля. Все строчки и вставки должны встать на свои места. После этого, мастер уже окончательно зашивает руль, делая внутреннюю строчку. В самом конце следует обязательно с помощью фена равномерно прогревая руль разгладить все складки, подровнять строчку и убрать прочие мелочи, которые могли возникнуть при перетяжке руля.

Итак, резюмируя все вышесказанное. Работа над рулем требует особенного внимания, ведь рулевое колесо является лицом всего салона автомобиля. Перетяжка руля состоит из нескольких этапов:

— снятие старой оплетки и зашкуривание проблемных мест
— изготовление специальных канавок (в случае, если Вы решили сделать выделяющиеся вставки или просто немного изменить дизайн руля)
— оклейка пленкой и снятие лекал
— финальная подгонка заготовок из кожи на рулевое колесо
— прострочка кожаной заготовки и нанесение клея
— окончательная прострочка руля, прогрев и выпрямление складок с помощью фена

Мы постарались рассказать о многих нюансах и об основных этапах перетяжки руля, дальше – все в Ваших руках. Работать с рулем может каждый, важно просто проявить терпение, внимательность и шаг за шагом идти к конечной цели.

Перетяжка руля кожей своими руками: технология

Здравствуйте, дорогие друзья! Надеюсь, вы в хорошем настроении и готовы получить порцию новых полезных наблюдений от вашего покорного слуги. Ведь сегодня мы обсуждаем такой вопрос как перетяжка руля.

Согласитесь, что штатные рулевые колеса на многих машинах иначе как убожеством не назовешь. Либо они были нормальными, но время оставило на них следы в виде царапин, порезов, разорванных швов и так далее.

Перетяжка кожей является достаточно распространенной услугой. В таких городах как Москва, Спб, Екатеринбург, Краснодар или белорусский Минск, к примеру, есть ряд ателье, где вам могут буквально за пару дней переделать руль, вдохнуть в него новую жизнь.

Да, конечно, Волгоград, Нижний Новгород, Белгород и любой другой, даже небольшой городок в России и СНГ, предложит минимум одного мастера, который сможет сделать для вас такую работу.

Но заказать услугу слишком просто. Да и платить нужно больше. Потому предлагаю рассказать о том, как обтяжка делается своими руками.

Выбираем материал

Конечно, кожа для руля будет наиболее предпочтительной. Такой материал натуральный, прочный и долговечный, плюс хорошо ложится в руку. Альтернативой может послужить алькантара.

Но начните с кожи. Ее цена не так высока, плюс есть множество вариантов исполнения. Чтобы выбрать кожу, из которой будет выполнена рулевая оплетка, придерживайтесь нескольких правил.

  1. Натуральность. Искусственная кожа не подойдет, не те свойства. Да и вообще, раз взялись за работу, делайте все качественно.
  2. Толщина. Толстая кожа нам не нужна. Иначе прокалывать замучаетесь. Тонкая быстро изнашивается. Оптимальным размером считается 1,3 мм.
  3. Растяжимость. Строго средняя. Эластичность должна обеспечить плотное прилегание к колесу.
  4. Перфорация. Ее наличие не обязательно, хотя работать с перфорированной коже приятнее. При этом износ выше, чем у обычной кожи. Решайте сами. Я выбрал гладкую кожу, когда обтягивал руль.

Помимо кожи для руля автомобиля, вам потребуется ряд вспомогательных материалов и инструментов.

Инструменты и материалы

Комплект для обшивки руля на автомобилях Мазда, Ниссан, БМВ и любого другого, пусть даже Форд Фокус, будет всегда одинаковым.

Вам нужно в кучу собрать:

  • кожу;
  • прочную иглу, которой будете прошивать материал;
  • крепкую капроновую нить;
  • пару наперстков, чтобы защитить пальцы;
  • малярный скотч;
  • картон нормально плотности;
  • пищевую пленку;
  • маркер или карандаш;
  • острый нож (купите в магазине строительных материалов).

Все готово. Теперь ваше авто может преображаться. Начните с малого — руля. Обтянуть его кожей — не самая простая задача для новичка, но выполнить ее реально. Я сам когда-то решил вдруг заняться подобным. Результат превзошел мои ожидания, потому вы точно сделаете не хуже. Я тот еще мастер на все руки.

Весь процесс можно разделить на два этапа:

  • изготовление выкройки;
  • обтяжка.

Если вы все правильно сделаете на первом этапе, с перетяжкой будет намного проще.

Выкройка

Приведу последовательную инструкцию, чтобы все разложить по полкам и донести до вас основную мысль.

  • Снимите руль. Я не знаю, какая именно у вас машина, потому давать конкретные инструкции по демонтажу рулевого колеса не могу. Загляните в руководство по ремонту, если не знаете, посмотрите видео или простой действуйте инстинктивно. Хотя нет, я пошутил. Работаем только строго по инструкции;
  • Избавьтесь от старой оплетки. Это не сложно. Можно просто разрезать швы и снять изношенный материал;
  • Обмотайте руль пищевой пленкой. Не жалейте материала, но укутывайте его аккуратно, чтобы не было перепадов по высоте и неровностей;

  • Сверху наматывается малярный скотч. Обязательно маркером сделайте разметку мест, по которым будет проходить шов;
  • По намеченным линиям разрезайте намотанный ранее скотч. По сути, у вас получится несколько элементов для макета. Поскольку они свернулись, выровняйте скотч и положите на него что-то тяжелое. Оставьте на ночь. На следующий день макет будет ровным и аккуратным;
  • Компоненты из скотча могут служить образцом для изготовления более прочной картонной основы. То есть приложите скотч к листу картона, обведите строго по размерам и вырежьте. Хотя это не обязательно;
  • Теперь по образцу 4 элементов макета (обычно их получается 4 штуки) вырезается кожа нужных размеров. Тут старайтесь резать аккуратно, не нарушая размерность. Иначе потом придется подрезать, выравнивать и так далее. Зачем вам лишние хлопоты;
  • Пронумеруйте элементы выкройки, чтобы понимать, какой кусок кожи где будет располагаться.

В принципе, основа готова. Не так сложно, как кажется на первый взгляд. Но дальше вас ждет не менее ответственный этап — шитье. Если вы когда-то шили, то примерно понимаете, о чем идет речь. Те, кто ни разу в жизни даже не штопал себе носки, к обтяжке лучше не подходите. Я серьезно! Иначе результат может сильно разочаровать. Базовые навыки должны быть обязательно.

Процедура обтяжки

Если будете аккуратными и последовательными в своих действиях, у вас все получится и авто обретет действительно красивый руль, выполненный своими руками.

  • Возьмите крепкую нить, вставьте ее в не менее прочную иглу;
  • От края кожи нужно отступать около 2-3 мм. Если будете шить слишком близко к краю, он просто порвется при натяжении;
  • Все заготовки нужно соединить, получив в итоге кольцо. Вот почему важно сделать на выкройках отметки маркером;
  • Внутренний шов окажется внутри, потому на этот счет не переживайте;
  • Когда кольцо готово, приложите его к рулю, выровняйте по всем краям, чтобы все совпадало;
  • Кожа будет «гулять» по колесу, если ее не зафиксировать. Здесь я решил вопрос так — обработал руль эпоксидной смолой. Она прочно держала кожу, но при этом позволяла до момента высыхания немного смещать материал;
  • Сшейте аккуратно все края. Если хорошо владеете нитью и иголкой, можно получить красивый декоративный шов;
  • Натягивайте кожу равномерно, чтобы везде натяжение было примерно одинаковым.

Образование небольших складок на новом чехле пугать вас не должно. Для кожи это нормально. Через несколько дней все разгладится и будет выглядеть идеально. Наберитесь терпения.

Я рассказал, как примерно выглядит процесс обшивки руля. Да, задача не самая легкая, но выполнимая. Если вы к ней не готовы, отдайте руль в ателье. Там вам все сделают в лучшем виде, хотя и за приличную сумму денег.

Делитесь своими историями по самостоятельной перетяжке руля или неудачном опыте обращения в ателье, если такой есть. Для этого пишите в комментарии.

Не забывайте подписываться и рассказывать о существовании нашего сайта своим друзьям! Мы будем вам очень благодарны за это!

Перетяжка руля кожей в Москве цена от 5000 ₽

от5000 ₽ 1 день Гарантия 12 месяцев

Если Вы желаете обшить руль автомобиля премиальной кожей, ателье StyleGarage поможет Вам воплотить эту задумку в реальность. Предлагаем невысокую среднюю стоимость, даём гарантию на осуществляемые работы.

Преимущества перетяжки кожей

Обтяжка натуральной кожей придаст рулевому колесу презентабельности. На этом характерные преимущества не заканчиваются. Вот некоторые из них:

  • повышенная продолжительность службы обтяжки;
  • комфортное управление автомобилем во время поездки;
  • руки не будут скользить по рулю, качественная кожа хорошо впитывает влагу;
  • более изысканный вид интерьера автомобиля после перетяжки;
  • простота ухода за материалом, достаточно обычной периодической протирки салона.

Особенности кожи как материала для перетяжки

Мы находимся в ЮЗАО Москвы, предлагаем перешив руля Вашего автомобиля приятной на ощупь натуральной кожей по столь же приятной цене. Этот применяемый для перетяжки материал является мягким, эластичным, приятным на ощупь,  не теряет первоначальный вид в местах частого контакта руля с руками человека. Кожа имеет большое количество различных фактур и расцветок. Если грамотно перетянуть обод, поверхность станет гладкой, без заломов и складок.

Этапы перетяжки

Узнайте цены на услугу перетяжки руля высококачественной натуральной кожей в нашем автоателье в Москве — гарантируем, что работы по пошиву обойдутся Вам недорого. Вот как они проходят:

  1. готовится макет рулевого колеса, чётко совпадающий по форме;
  2. по сделанному макету вырезается кусок кожи, использующийся для обшивки, с небольшим запасом, чтобы осуществить работы аккуратнее;
  3. далее кожа обтягивается вокруг руля, специальным образом сшивается, равномерно разглаживается, — суммарно работы по перешиву занимают несколько часов;
  4. клиент получает от мастеров тюнинг-ателье рекомендации по эффективному, безопасному уходу за материалом.

Дополнительные услуги

Хотите перешить руль своего авто кожей — узнайте, сколько стоит услуга перетяжки. Есть два ключевых подхода.

  • Перетяжка рулевого колеса — когда можно осуществить демонтаж руля. Мастера нашей команды могут выбрать для рулевого колеса престижную кожу Наппу, синтетическую дышащую экокожу и другие материалы для обтяжки, включая алькантару.

Цена: от 5000 ₽

  • Перетяжка без снятия руля — для случаев, когда демонтаж руля нежелателен. Специалисты могут перетянуть колесо даже в тех случаях, когда снятие потенциально приведёт к повреждению, последующему ремонту.

Цена: от 6000 ₽

Ищете, где в Москве сделать перетяжку руля авто кожей, — мы готовы качественно и дешево обшить рулевое колесо по небольшой цене без малейшей потери в качестве! Ознакомьтесь с нашими позитивными отзывами, высокими рейтингами — убедитесь, что нашим специалистам можно довериться.

Запись на перетяжку руля кожей

Перетяжка руля кожей Спб. Студия Автоинтерьера.

5 преимуществ перетяжки руля у нас:
Мы сами снимем и установим Ваш руль

Перед тем, как перетягивать руль, его необходимо снять. Наши мастера сделают это профессионально, учитывая особенности Вашего автомобиля.

Подберем кожу на 99% автомобилей

У нас представлено более 200 типов кожи, 70 типов экокожи и 75 видов Alcantara.

Гарантия до 2 лет

Мы предоставляем гарантию на работу и материал.

Подогрев руля

Мы установим подогрев руля на любую марку автомобиля.

Мягкая основа

Закажите у нас перетяжку руля с мягкой основой. Руль станет чуть больше в обхвате и более приятным на ощупь.

Рассчитать стоимость
Наши проекты
Кожа, экокожа, Alcantara. По лекалам завода-изготовителя. За 5,5 часов

Перетяжка руля автомобиля требуется в разных ситуациях. К примеру, машина переходит другому владельцу, и он хочет изменить дизайн некоторых элементов в салоне авто. Также некоторые материалы могут оказаться скользкими или неприятными на ощупь. Не забываем о таком процессе, как естественный износ.

Не стоит недооценивать важность этой процедуры. Правильность её выполнения ощутимо отражается на комфорте при вождении. Если материал повреждён, быстрая и недорогая перетяжка рулевого колеса в нашей студии автоинтерьера позволит устранить проблему с минимальными затратами для владельца транспортного средства.

Стоимость перетяжки рулевого колеса
Вид работы Цена от
Экокожа. По технологии завода-изготовителя. Цвет на выбор. 3 500
Мягкая основа. Руль станет больше в обхвате и приятнее на ощупь. 1 500
Перетяжка руля в натуральную кожу (РФ, Германия, Италия) 5 500

Рассчитаем стоимость перетяжки салона автомобиля

Рассчитайте стоимость перетяжки салона вашего авто и получите скидку 50% на подогрев руля или химчистку салона на выбор.

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами в удобное время и подберем выгодное предложение.

Перетяжка руля от профессионалов. Убедитесь в этом сами

Каждый автомобилист хочет, чтобы его авто соответствовало определенным требованиям комфорта. Это касается даже небольших деталей вроде рулевой оплётки.

Ключевое преимущество перетяжки руля у нас – индивидуальный подход к выполнению каждого заказа, оформлению. Также мы предлагаем обширный ассортимент качественных, в том числе эксклюзивных, материалов для отделки рулевого колеса.

Почему стоит заказать данную услугу у нас?

Процесс перетяжки практически любого руля займёт от 5,5 часов

Работаем со всеми марками автомобилей

Материалы производства Италии, РФ, Германии. Все виды текстур

Гарантия на работу и материал до 2-х лет

Перетяжка руля кожей

Натуральные прочные материалы – оптимальное решение для любого авто, будь то городской седан, внедорожник или микроавтобус. При должном уходе они прослужат вам много лет, сохраняя великолепный внешний вид. Наш профессионализм позволяет преобразить руль, создать оригинальные дизайнерские решения для интерьера автомобиля.Качественная перетяжка руля натуральной кожей даёт гарантию того, что в ближайшие годы Вам не придётся обращаться в мастерские для замены или восстановления. Выполняется обтяжка руля кожей для изделий любых форм и типов, включая спортивные и специализированные.

Перетяжка Алькантарой

В нашей студии перетяжка алькантарой обойдётся заказчику недорого, а результат работы его приятно удивит. Этот материал, также известный, как синтетическая замша, изготавливается одноименной итальянской компанией. Он прочен, надёжен, легко принимает форму любого объекта. В отличие от натуральной замши, не обесцвечивается, обладает стойкостью к ультрафиолету, естественному износу.

Дополнительную информацию Вам сообщат мастера при обращении. На такую услугу, как перетяжка руля, цена определяется стоимостью материала, его количеством, сложностью и спецификой работы исполнителя.

Выгода от перетяжки руля

Индивидуальное оформление

Повышение удобства в управлении транспортным средством

Эффективное срабатывание подушки безопасности

Анатомические особенности обхвата, исходя из размера ладони каждого человека


Требуется перетяжка рулевого колеса по выгодной цене?

Каждый автомобилист наверняка прекрасно понимает важность хорошего контакта руля с руками, а это достигается лишь в том случае, если он находится в отличном состоянии. Поэтому перетяжка руля автомобиля важна не только с эстетической точки зрения.

Комфорт, удобство и безопасность – вот что обеспечивает автовладельцу качественно проведенная услуга. Приятный, износостойкий материал, который не скользит в руках и не раздражает водителя неказистым внешним видом, даст ему возможность сосредоточиться на управлении авто, минимизируя риски на дороге.


Осуществляйте перетяжку кожей, экокожей, алькантарой у нас!

Заказав у нас качественную перетяжку рулевого колеса, Вы сможете воспользоваться всеми преимуществами обслуживания у опытных и умелых мастеров. Оперативность, индивидуальный подход к каждому клиенту, возможность выбора материала из широкого ассортимента, высокий уровень проведения работ – все это гарантирует Вам наша компания CarInterier! И неважно, требуется ли Вам перешить салон автомобиля или перетянуть руль кожей или экокожей – мы в любом случае приложим все усилия для того, чтобы результат Вас порадовал!

Как перешить руль своими руками

Одна из самых распространенных услуг в тюнинг ателье Eastline Garage – это перетяжка руля. Это и не удивительно, ведь рулевое колесо является самым нагруженным элементом салона, еще и своего рода «лицом» всего интерьера авто

Многие автовладельцы предпочитают сами работать над своим автомобилем, а как известно, тюнинг салона всегда начинается именно с руля. Именно поэтому вопросы по поводу перетяжки руля мы слышим на регулярной основе. Что же, пришло время рассказать, как же наши мастера работают над рулем и что за этим стоит. И сделаем мы это на примере руля Renault Megane.

Сам по себе процесс перетяжки руля не так сложен, как кажется на первый взгляд, однако при перетяжке следует уделять внимание каждой мелочи. Например, стоит заранее определиться с внешним видом будущего руля, выбрать материалы, расположение строчки и так далее, впрочем, начнем с самого начала и по порядку.

Работа с рулем начинается с полной подготовки его к перетяжке. И здесь сразу мы натыкаемся на пару нюансов. Чаще всего мы имеем дело с двумя основными типами рулей – в оплетке и без. Если руль выполнен из кожи, то сперва стоит снять старую оплетку, если же нет, то можно смело начинать работу. Подготовка руля заключается в том, что нужно зашкурить весь руль, убрать все остатки клея и ниток (если мы имеем дело с кожаным рулем) или же затереть все царапины и потертости. Это необходимо для того, что бы в дальнейшем клей и новая оплетка без проблем легли на обод руля.

Мы не просто так советуем изначально определяться с дизайном руля. От того, будут ли вставки на руле, будет зависеть и целостность рулевого колеса. Если говорить проще, то на тех рулях, где уже были вставки, сам обод содержит специальные канавки, в которые и вставляется шов. В нашем же случае, руль был полностью гладкий, поэтому мы выпилили эти канавки вручную.

Для удобства мы советуем сразу же отмечать на руле те места, где будет располагаться строчка. В дальнейшем это может пригодиться при выкройке кожи.

После того, как все необходимые замеры сделаны, можно начинать процесс снятия лекала. Руль оклеивается специальной пленкой для снятия лекал. Когда весь руль оклеен пленка срезается по заранее отмеченному шву и прикладывается к материалу, в который и будет перетянут руль. В нашем случае – это натуральная кожа Nappa.

Лекало служит трафаретом, по которому на чистовом куске кожи вырезается кусок необходимого размера.

Затем, несколько заготовленных кусков кожи сшиваются между собой. Именно на этом этапе происходит комбинация различных материалов, например появляются будущие вставки из алькантары или перфорированной кожи.

Только после всех вышеперечисленных этапов, будущая оплетка руля примеряется на рулевое колесо. Здесь важно проявить внимательность подогнать все швы и вставки именно на те места, где они и должны находиться. Главное, что бы швы попали в заранее сделанные канавки и утопились в ободе.

На этом этапе заготовка из кожи прострачивается по периметру, что бы в дальнейшем без проблем сшить два конца кожи между собой. Теперь то можно и наносить клей.

Заключительный этап после нанесения клея – финальное расположение заготовки из кожи на руле автомобиля. Здесь уже нельзя ошибиться, ведь именно от этого этапа во-многом будет зависеть внешний вид руля. Все строчки и вставки должны встать на свои места. После этого, мастер уже окончательно зашивает руль, делая внутреннюю строчку. В самом конце следует обязательно с помощью фена равномерно прогревая руль разгладить все складки, подровнять строчку и убрать прочие мелочи, которые могли возникнуть при перетяжке руля.

Итак, резюмируя все вышесказанное. Работа над рулем требует особенного внимания, ведь рулевое колесо является лицом всего салона автомобиля. Перетяжка руля состоит из нескольких этапов:

— снятие старой оплетки и зашкуривание проблемных мест
— изготовление специальных канавок (в случае, если Вы решили сделать выделяющиеся вставки или просто немного изменить дизайн руля)
— оклейка пленкой и снятие лекал
— финальная подгонка заготовок из кожи на рулевое колесо
— прострочка кожаной заготовки и нанесение клея
— окончательная прострочка руля, прогрев и выпрямление складок с помощью фена

Мы постарались рассказать о многих нюансах и об основных этапах перетяжки руля, дальше – все в Ваших руках. Работать с рулем может каждый, важно просто проявить терпение, внимательность и шаг за шагом идти к конечной цели.

Здравствуйте, дорогие друзья! Надеюсь, вы в хорошем настроении и готовы получить порцию новых полезных наблюдений от вашего покорного слуги. Ведь сегодня мы обсуждаем такой вопрос как перетяжка руля.

Согласитесь, что штатные рулевые колеса на многих машинах иначе как убожеством не назовешь. Либо они были нормальными, но время оставило на них следы в виде царапин, порезов, разорванных швов и так далее.

Перетяжка кожей является достаточно распространенной услугой. В таких городах как Москва, Спб, Екатеринбург, Краснодар или белорусский Минск, к примеру, есть ряд ателье, где вам могут буквально за пару дней переделать руль, вдохнуть в него новую жизнь.

Да, конечно, Волгоград, Нижний Новгород, Белгород и любой другой, даже небольшой городок в России и СНГ, предложит минимум одного мастера, который сможет сделать для вас такую работу.

Но заказать услугу слишком просто. Да и платить нужно больше. Потому предлагаю рассказать о том, как обтяжка делается своими руками.

Выбираем материал

Конечно, кожа для руля будет наиболее предпочтительной. Такой материал натуральный, прочный и долговечный, плюс хорошо ложится в руку. Альтернативой может послужить алькантара.

Но начните с кожи. Ее цена не так высока, плюс есть множество вариантов исполнения. Чтобы выбрать кожу, из которой будет выполнена рулевая оплетка, придерживайтесь нескольких правил.

  1. Натуральность. Искусственная кожа не подойдет, не те свойства. Да и вообще, раз взялись за работу, делайте все качественно.
  2. Толщина. Толстая кожа нам не нужна. Иначе прокалывать замучаетесь. Тонкая быстро изнашивается. Оптимальным размером считается 1,3 мм.
  3. Растяжимость. Строго средняя. Эластичность должна обеспечить плотное прилегание к колесу.
  4. Перфорация. Ее наличие не обязательно, хотя работать с перфорированной коже приятнее. При этом износ выше, чем у обычной кожи. Решайте сами. Я выбрал гладкую кожу, когда обтягивал руль.

Помимо кожи для руля автомобиля, вам потребуется ряд вспомогательных материалов и инструментов.

Инструменты и материалы

Комплект для обшивки руля на автомобилях Мазда, Ниссан, БМВ и любого другого, пусть даже Форд Фокус, будет всегда одинаковым.

Вам нужно в кучу собрать:

  • кожу;
  • прочную иглу, которой будете прошивать материал;
  • крепкую капроновую нить;
  • пару наперстков, чтобы защитить пальцы;
  • малярный скотч;
  • картон нормально плотности;
  • пищевую пленку;
  • маркер или карандаш;
  • острый нож (купите в магазине строительных материалов).

Все готово. Теперь ваше авто может преображаться. Начните с малого — руля. Обтянуть его кожей — не самая простая задача для новичка, но выполнить ее реально. Я сам когда-то решил вдруг заняться подобным. Результат превзошел мои ожидания, потому вы точно сделаете не хуже. Я тот еще мастер на все руки.

Весь процесс можно разделить на два этапа:

Если вы все правильно сделаете на первом этапе, с перетяжкой будет намного проще.

Выкройка

Приведу последовательную инструкцию, чтобы все разложить по полкам и донести до вас основную мысль.

  • Снимите руль. Я не знаю, какая именно у вас машина, потому давать конкретные инструкции по демонтажу рулевого колеса не могу. Загляните в руководство по ремонту, если не знаете, посмотрите видео или простой действуйте инстинктивно. Хотя нет, я пошутил. Работаем только строго по инструкции;
  • Избавьтесь от старой оплетки. Это не сложно. Можно просто разрезать швы и снять изношенный материал;
  • Обмотайте руль пищевой пленкой. Не жалейте материала, но укутывайте его аккуратно, чтобы не было перепадов по высоте и неровностей;

  • Сверху наматывается малярный скотч. Обязательно маркером сделайте разметку мест, по которым будет проходить шов;
  • По намеченным линиям разрезайте намотанный ранее скотч. По сути, у вас получится несколько элементов для макета. Поскольку они свернулись, выровняйте скотч и положите на него что-то тяжелое. Оставьте на ночь. На следующий день макет будет ровным и аккуратным;
  • Компоненты из скотча могут служить образцом для изготовления более прочной картонной основы. То есть приложите скотч к листу картона, обведите строго по размерам и вырежьте. Хотя это не обязательно;
  • Теперь по образцу 4 элементов макета (обычно их получается 4 штуки) вырезается кожа нужных размеров. Тут старайтесь резать аккуратно, не нарушая размерность. Иначе потом придется подрезать, выравнивать и так далее. Зачем вам лишние хлопоты;
  • Пронумеруйте элементы выкройки, чтобы понимать, какой кусок кожи где будет располагаться.

В принципе, основа готова. Не так сложно, как кажется на первый взгляд. Но дальше вас ждет не менее ответственный этап — шитье. Если вы когда-то шили, то примерно понимаете, о чем идет речь. Те, кто ни разу в жизни даже не штопал себе носки, к обтяжке лучше не подходите. Я серьезно! Иначе результат может сильно разочаровать. Базовые навыки должны быть обязательно.

Процедура обтяжки

Если будете аккуратными и последовательными в своих действиях, у вас все получится и авто обретет действительно красивый руль, выполненный своими руками.

  • Возьмите крепкую нить, вставьте ее в не менее прочную иглу;
  • От края кожи нужно отступать около 2-3 мм. Если будете шить слишком близко к краю, он просто порвется при натяжении;
  • Все заготовки нужно соединить, получив в итоге кольцо. Вот почему важно сделать на выкройках отметки маркером;
  • Внутренний шов окажется внутри, потому на этот счет не переживайте;
  • Когда кольцо готово, приложите его к рулю, выровняйте по всем краям, чтобы все совпадало;
  • Кожа будет «гулять» по колесу, если ее не зафиксировать. Здесь я решил вопрос так — обработал руль эпоксидной смолой. Она прочно держала кожу, но при этом позволяла до момента высыхания немного смещать материал;
  • Сшейте аккуратно все края. Если хорошо владеете нитью и иголкой, можно получить красивый декоративный шов;
  • Натягивайте кожу равномерно, чтобы везде натяжение было примерно одинаковым.

Образование небольших складок на новом чехле пугать вас не должно. Для кожи это нормально. Через несколько дней все разгладится и будет выглядеть идеально. Наберитесь терпения.

Я рассказал, как примерно выглядит процесс обшивки руля. Да, задача не самая легкая, но выполнимая. Если вы к ней не готовы, отдайте руль в ателье. Там вам все сделают в лучшем виде, хотя и за приличную сумму денег.

Делитесь своими историями по самостоятельной перетяжке руля или неудачном опыте обращения в ателье, если такой есть. Для этого пишите в комментарии.

Не забывайте подписываться и рассказывать о существовании нашего сайта своим друзьям! Мы будем вам очень благодарны за это!

(6 оценок, среднее: 5,00 из 5)

После того, как я выложил фотоотчет о том «как перетянуть кожей ручку КПП» решил описать, как перетянуть руль кожей. Процесс довольно таки трудоемкий и требующий внимания в точности размерах. Не забываем «Семь раз отмерь и один раз отрежь». Конечно же можно обратиться в ателье по перетяжке салона кожей и там все сделают в короткие сроки и очень высоким качеством, но при этом придется оплатить энную сумму, а можно сделать это своими руками и получить удовольствие от проделанной работе.

Итак, опишу вам эту процедуру на руле «Альфонса»

≋ ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ, Киев | Тюнинг и обтяжка руля кожей, алькантарой

В Киеве перетяжка руля автомобиля кожей или алькантарой — одна из самых востребованных услуг в сфере тюнинга салона. И это не удивительно. Руль требует особого внимания, постоянные эксплуатационные нагрузки негативно сказываются не только на внешнем виде, но удобстве вождения.

Как правило, в базовой комплектации автомобиля, оплетка руля либо полностью отсутствует, либо выполнена из бюджетных материалов. Спустя несколько лет активной езды, водители начинают жаловаться на скольжение рук по ободу, тактильный дискомфорт и неудобство в управлении.  

В таком случае, на помощь приходит перешив руля. Обтяжка кожей или высокопрочной алькантарой не только вернет комфорт при вождении, но и станет отличным украшением интерьера салона.

Рулевое колесо автомобиля, обтянутое качественным материалом, делает управление легким и безопасным, позволяя полностью использовать мощность двигателя при поездке.

Перетяжка руля автомобиля: 5 причин сменить обшивку

  1. Низкое качество заводского покрытия;
  2. Износ: ухудшение внешнего вида, появление трещин, потертостей;
  3. Предпродажная подготовка
  4. Смена дизайна салона
  5. Заменой обшивки руля можно добиться лучшего хвата. Водителю становится удобнее управлять транспортным средство, удаются более сложные маневры, руки меньше скользят. 

Профессиональная перетяжка руля в Киеве специалистами автоателье KRUFFS

Перетяжка руля — это ответственная и кропотливая работа, которая должна выполняться профессионалами. Специалисты компании KRUFFS обладают большим практическим опытом. Доверяя нам свой автомобиль, Вы можете быть уверены, что перетяжка будет выполнена на самом высоком уровне и будет радовать Вас долгие годы! 

Современное ателье оснащено всем необходимым оборудованием, что позволяет быстро и качественно выполнить все работы по перетяжке рулевого колеса, включая декоративную отделку, строчки на коже, протачивание желобков на ободе и многое другие. Широкий выбор премиальных материалов позволяет нам выполнять заказы любой сложности. 

Мы гарантируем заводское качество пошива. Также возможна перетяжка руля под оригинал. 

Чем лучше перетянуть руль?

Материал для перетяжки руля должен препятствовать скольжению рук, быть красивым, прочным, долговечным и приятным на ощупь. Такими параметрами обладают: натуральная кожа, экокожа, алькантара, замша. В некоторых случаях используют термовинил и каучуковую (пластифицированную) кожу. Абсолютным лидером среди материалов, всегда была и остается натуральная кожа.

Перетяжка руля натуральной кожей

Натуральная кожа обладает целым набором утилитарных качеств, которые позволяют этому материалу оставаться любимым среди водителей. Преимущества очевидны:

✔️ Представительские качества. Решив обшить руль кожей, можно быть уверенным – это солидно, дорого и свидетельствует о благосостоянии и практичности владельца автомобиля.

✔️ Превосходное сцепление. Кожаная обшивка руля прекрасно ложится в руку, хорошо удерживается ладонью, позволяет чувствовать малейшее движение рулевого колеса, повышая точность вождения. Для водителя, любящего скорость, перетяжка руля натуральной кожей – лучший выбор.

✔️ Отличная гигроскопичность. Хорошее поглощение влаги не дает рукам скользить по обшивке, придает уверенности вождению.

✔️ Износостойкость. Высокая прочность позволяет не менять обшивку руля в течение долгого времени. В вопросе длительности использования, натуральная кожа оставляет позади все современные материалы. Даже цена перетяжки руля кожей не значительна, ведь это стоимость долгих лет езды без дополнительных затрат на обшивку.

Перетяжка руля алькантарой

Перетяжка руля алькантарой относится к более бюджетному варианту, однако не менее комфортному и эстетичному. Алькантара обладает хорошей практичностью, устойчивостью к ультрафиолету и перепадам температуры. Большая цветовая гамма алькантары позволяет воплотить в жизнь самые смелые идеи. Также возможна комбинация с кожей и другими автотканями.

На этом наши возможности не заканчиваются. Мы также готовы предложить клиентам услуги по комплексной перетяжке салона, шумоизоляции и тюнингу авто. На каждый вид работы и материал мы предоставляем гарантию. Нам очень важно, чтобы плод наших стараний прослужил Вам долгую и приятную службу. Мы хотим и делаем все для того, чтобы Вы получали удовольствие от наших работ и смело рекомендовали нас своим друзьям! 

Наш адрес:

г.Киев, ул.Оросительная, 5у

+38 (067) 319 77 14

+38 (095) 597 57 58

Как поменять собственное рулевое колесо? | Советы DIY

Одно из самых распространенных изменений послепродажного обслуживания автомобиля — это замена рулевого колеса. Это может улучшить ваши впечатления от вождения, поскольку послепродажные рулевые колеса часто лучше подходят и имеют меньший диаметр, что обеспечивает более быстрое рулевое управление и точное вождение.

Однако у него есть свои недостатки — вы потеряете множество обычных функций рулевого колеса. Больше не будет полезных функций, таких как громкость звука, круиз-контроль или важнейшая подушка безопасности.

Если вы подумываете о смене рулевого колеса, есть два пути, которые вы можете выбрать: посетить специализированную мастерскую, чтобы сменить рулевое колесо за вас, или поменять рулевое колесо самостоятельно. Если вы думаете сделать это самостоятельно, вот 5 простых шагов, которым вы должны следовать!

1. Найдите подходящее рулевое колесо

Не все рулевые колеса послепродажного обслуживания подходят для всех автомобилей. Есть большие различия в конструкции рулевой колонки и в основном болте, на котором крепится колесо.

Перед покупкой замены поищите в Интернете более подробную информацию, размеры и характеристики. Это важный шаг, который необходимо сделать, чтобы избежать неприятных сюрпризов при разборке рулевого колеса.

Большинство вторичных колес имеют диаметр от 33 до 35 мм, что меньше, чем у обычного рулевого колеса. Колесо меньшего размера более спортивное и действительно может помочь вам в управлении автомобилем.

2. Снимите пластиковые крышки

В большинстве современных автомобилей рулевое колесо покрыто пластиком.

Во-первых, их следует аккуратно удалить. Следите за всеми отверстиями для винтов и постарайтесь ничего не повредить, так как потом вы соберете их обратно.

Пластиковые крышки находятся сверху и снизу, а некоторые разбросаны по размеру вокруг замка зажигания. Вы должны быть предельно деликатными и терпеливыми во время всего процесса, потому что они соединены маленькими винтами.

3. Отсоединить провода

Поскольку большинство современных рулевых колес имеют множество функций, можно ожидать, что от приборной панели через рулевую колонку будет проходить много проводов. Поэтому перед заменой рулевого колеса лучше отключить аккумулятор. Мы уверены, что вы не хотите, чтобы у вас возникли проблемы с электричеством.

Но самое главное, вы не хотите активировать подушку безопасности, так как это может быть очень опасно!

Сообщается, что из-за нестабильности мощности подушка безопасности может сработать, даже если автомобиль не участвовал в аварии. Вы определенно не хотите, чтобы подушка безопасности взорвалась вам в лицо.

Затем отсоедините все провода, ведущие к рулевому колесу, что должно быть довольно простой задачей.Не обрезайте и не рвите провода, просто найдите разъемы и разберите их. Если вы случайно порежете или порвете провода, у вас могут быть проблемы.

Немедленно вызовите эвакуатор в надежную мастерскую.

4. Гайка центральной проушины

После отсоединения проводов вы должны хорошо видеть центральную гайку, удерживающую рулевое колесо в его положении. В большинстве случаев вы сможете снять это с помощью обычных инструментов.

Но в некоторых случаях вам понадобится специальный набор, так как рисунок гайки центрального выступа может быть другим.Однако удалить его не составит большого труда.

Теперь ваше рулевое колесо готово к замене.

5. Не забудьте смазать

Вы заметите, что гайка центрального выступа и окружающая область жирные, и так и должно быть — так как это будет смазывать ту часть колеса, которая находится в постоянном движении.

После установки нового рулевого колеса следует тщательно смазать центральную часть, чтобы убедиться, что все работает плавно.

Вот и все, готово! Ваше новое рулевое колесо должно работать нормально. Однако, как указано в этом кратком руководстве, самостоятельная смена рулевого колеса сопряжена с определенными опасностями. Представьте, что вы ремонтируете руль и срабатываете подушку безопасности, насколько это страшно?

Так что, может быть, лучше передать эту задачу профессионалам! Если вам нужна помощь в ремонте рулевого колеса или в решении любых других задач по обслуживанию и ремонту автомобилей, загляните в прозрачную и заслуживающую доверия автомобильную мастерскую CARRO сегодня!

Установка рулевого колеса на вторичный рынок

| Скоростная академия

Есть несколько причин заменить штатное рулевое колесо на вторичное. Один из самых популярных — послепродажный, он уменьшает общий диаметр колеса, что позволяет снизить нагрузку и, следовательно, более быстрое рулевое управление.

Косметически послепродажные рули выглядят более агрессивно, так что это не причина, по которой так много энтузиастов меняют их, но не стоит смотреть в сторону, есть более функциональные причины. Если вы установили 4-, 5- или 6-точечные ремни безопасности и участвуете в гонках на трассе, то обычно отключают подушку безопасности на рулевом колесе, поскольку 3-точечный ремень предназначен для того, чтобы подавать и обеспечивать некоторое движение вперед, чтобы вы могли встретить подушка безопасности в качестве дополнительного средства удержания.Ремень не позволяет много двигаться, что сводит на нет назначение подушки безопасности. Кроме того, он не взорвется вам в лицо во время поездки по бездорожью, и все мы знаем, как важно иметь возможность управлять автомобилем, когда вы пытаетесь минимизировать ущерб после неверно рассчитанного поворота или вращения.

Если вы добавляете быстросъемный концентратор, это тоже имеет свои преимущества. Садиться и выходить из машины с каркасом безопасности намного проще, когда колесо не мешает или если вы управляете им в трамвае, это хорошее средство предотвращения кражи.Особенно, если добавить блокировку ступицы.

Перед установкой колеса послепродажного обслуживания спросите себя, не хотите ли вы потерять такие функции, как радио, круиз и связь по мобильному телефону, потому что во многих новых автомобилях они установлены на колесе, и, сняв его, вы отключите их. С другой стороны, если у вас старый (и более простой) автомобиль, вам не о чем беспокоиться!

Для целей этой истории я буду устанавливать послепродажный Personal Grinta Suede 350MM, приобретенный у ASPEC, и быстросъемную втулку Works Bell на Mitsubishi Evolution VIII 2003 года.Однако при установке большинства рулевого колеса на вторичном рынке процедура аналогична этой.

На самом деле я не возражаю против заводского рулевого колеса в Evo, но я хотел, чтобы руль был ближе ко мне для лучшего контроля и управления на трассе. Обычно вам приходится поднимать сиденье, чтобы руки располагались под оптимальным углом для езды по треку, но это вызывает судороги в ногах и теле. Добавляя ступицу, она приближает колеса, не влияя на комфорт водителя.

Снять рулевое колесо Evo на самом деле довольно просто, но, прежде чем касаться чего-либо на руле, отсоедините аккумулятор.Обычно я снимаю обе клеммы, когда работаю с подушками безопасности.

Уберите пластиковую накладку со стороны рулевого колеса.

Отсоедините желтый разъем, он довольно тугой, поэтому, если у вас большие толстые пальцы, здесь могут помочь плоскогубцы.

Вы также заметите толстый черный провод (это для звукового сигнала) с круглыми клеммами «папа / мама». Отсоедините их.

Посмотрите под колесо, на его основание, и вы найдете дыру в пластике.

Вам понадобится удлиненная торцевая головка, чтобы подняться внутрь и высвободить болт. Вы можете использовать шестигранный ключ и несколько клещей для зажимов, но я предупреждаю вас, что крутящий момент, необходимый для взлома этого болта, велик, поэтому будьте осторожны, потому что, если комбинация шестигранный ключ / зажимы дает, он может взлететь и нанести некоторый ущерб.

Это, с другой стороны, предпочтительный и довольно простой метод освобождения болта от трещин.

Теперь покачивайтесь, тяните и тяните, пока рулевое колесо не оторвется.Моя буквально взорвалась от малейшего рывка, так что я надеюсь, что ваш тоже. Это действительно зависит от автомобиля и того, какой способ крепления использовал производитель. Некоторым определенно нужно больше тянуть и дергать, чем другим.

В качестве примера можно привести Chevy Sonic 2013 года выпуска, у которого более традиционная установка, требующая снятия подушки безопасности. Для ее фиксации часто используются специальные болты, но бит можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.

Как правильно отрегулировать автокресло и руль

Лучший способ наилучшим образом управлять автомобилем — установить сиденье и рулевое колесо в правильном для вас положении.Это может не обязательно быть правильным положением для других людей, которые водят машину, но вы не должны идти на компромисс, поскольку правильное положение сиденья будет означать, что вы меньше устаете после длительных поездок, получите лучшую видимость в слепых зонах и снизите риск травма в результате аварии.

Как установить положение сиденья

В зависимости от типа автомобиля у вас будет либо ручная, либо электрическая регулировка сиденья, либо комбинация средств регулировки сиденья.

Ручная регулировка сиденья

Этот стержень в передней части сиденья позволяет двигать его вперед и назад, потянув вверх.Некоторые автомобили имеют меньшую полосу или петлю только слева или справа.

Сбоку от сиденья вы часто найдете рычаг или вращающийся диск, который регулирует наклон сиденья (т.е. угол наклона спинки сиденья) и высоту сиденья. Перемещение сиденья вниз часто также немного сдвигает его назад.

Электрорегулировка сиденья

Более дорогие автомобили, как правило, имеют полное электрическое управление сиденьями, которое регулирует угол наклона подушки сиденья, положение вперед / назад, высоту, длину, величину поясничной и боковой поддержки, а также высоту подголовника.

Органы управления смешанным сиденьем

Элементы управления выше показывают сочетание спинки и высоты сиденья с ручным управлением, но поясничную и боковую поддержку, а также вперед и назад с электроприводом. Поскольку двигатели сидений тяжелые и более дорогие, чем ручные, вы вряд ли найдете полностью электрические сиденья в спортивных автомобилях, где снижение веса является приоритетом, или в бюджетных автомобилях, где важна цена.

Перемещение сиденья в правое положение

Начните с высоты сиденья (если она у вас есть), поскольку она позволяет регулировать положение сиденья вперед и назад.В некоторой степени это личное предпочтение и зависит, главным образом, от вашего роста — водителям невысокого роста потребуется место повыше. Если сиденье расположено слишком высоко, ваша голова может задеть крышу, а если сиденье слишком низкое, вы уменьшите видимость. Единственное преимущество низкого сиденья состоит в том, что вам немного легче почувствовать, что происходит в машине, потому что у вас более низкий центр тяжести, но если вы не гонщик, это не имеет значения. Если ваше сиденье расположено слишком высоко, вам может быть трудно видеть через заднее окно.Если вы не знаете, куда его положить, положите примерно на полпути.

Теперь мы можем отрегулировать положение вперед / назад. Переместите его туда, где вы можете полностью опустить акселератор (и сцепление, если необходимо), не перемещаясь вперед в сиденье. Правой ногой вы должны уметь сильно нажимать на тормоз. Если ваши колени ударились о рулевую колонку (под рулевым колесом), отодвиньте сиденье назад; если вы не можете достичь полного хода педалей, переместите сиденье вперед.

Как только вы заняли это основное положение, вы можете отрегулировать спинку сиденья.Установка слишком вертикального положения будет неудобной, в то время как установка слишком далеко назад будет означать, что ваши руки слишком прямые для руля и ваши слепые зоны увеличиваются в размере, потому что вы находитесь ниже в машине. Теперь проверьте, легко ли можно дотянуться до рычага переключения передач. В некоторых автомобилях слишком большое переднее сиденье будет означать, что ваш локоть ударится о сиденье, когда вы попытаетесь переключить передачу.

Для точной настройки положения сиденья нам также необходимо установить рулевое колесо в нужное место.

Регулировка положения руля

Ваше лицо должно находиться на расстоянии не менее 25 см от рулевого колеса, чтобы избежать травм в случае срабатывания подушки безопасности.

Если у вас есть автомобиль, в котором нет регулировки высоты рулевого колеса или угла наклона (вперед / назад), вам нужно поработать над положением сиденья, чтобы добиться его правильного положения. Если вы можете отрегулировать рулевое колесо, увеличьте высоту так, чтобы ваши колени не касались его при торможении или использовании сцепления, и вы могли видеть сквозь него инструменты. Если ваши колени касаются рулевой колонки, вы рискуете серьезно поранить их в случае аварии.

Если у вас такой Honda Civic, то получить правильное положение рулевого колеса может быть непросто, поскольку инструменты разделены.

Затем поверните рулевое колесо к себе так, чтобы, когда вы сидите с вытянутыми руками, пятки ваших рук опирались на верхнюю часть рулевого колеса. Это означает, что ваши руки будут слегка согнуты, когда вы возьмете руль в положениях 10 к 2 или без четверти к 3.

Регулировка колес

Другие регулировки положения сиденья

Подголовник всегда следует оставлять внутри, так как он защитит вас от хлыстовой травмы, если вас ударит сзади.Если вам нужно отрегулировать высоту, на воротнике есть кнопка, или у вас может быть электрическая регулировка.

Поясничный контроль и боковые органы управления — ваши предпочтения.

Если ваше сиденье наклоняется вперед или назад, отрегулируйте его так, чтобы вам было удобно. Водители невысокого роста могут посчитать, что сиденье, немного наклоненное вперед, более удобно.

Теперь сделаем последнюю проверку:

  • Пятки рук опираются на верхнюю часть рулевого колеса
  • Вы можете полностью нажать сцепление и акселератор до пола
  • Ваше колено не задевает рулевое колесо, когда вы нажимаете на тормоз
  • Вы можете увидеть все инструменты (спидометр и т. Д.)
  • Вы можете дотянуться до рычага переключения передач

Высота ремня безопасности

У большинства автомобилей есть регулировка высоты ремня безопасности. Убедитесь, что вам удобно.

Сохранение положения сиденья

Многие автомобили имеют функции памяти для сохранения положения сиденья. Если у вас он есть, он будет выглядеть примерно так:

Некоторые из них могут быть сохранены вместе с ключом, поэтому, если у вас есть ключ, он будет адаптироваться к вашим настройкам, когда вы войдете, и если у вашего партнера есть другой ключ, он может запомнить его или ее настройки.

Хотя вся установка кажется сложной, когда вы читаете ее в первый раз, как только вы к ней привыкнете, вы сможете настроить свое место менее чем за 20 секунд.

После того, как вы установили свое сиденье, вам необходимо правильно настроить зеркала. Щелкните здесь, чтобы прочитать наше руководство по установке боковых зеркал заднего вида.

Снятие рулевого колеса с классического автомобиля Project

УГОЛОК НАЧИНАЮЩИХ

Снять рулевое колесо несложно, если набраться терпения и иметь универсальный съемник. Такие инструменты очень полезны, недороги и легко доступны в каталогах и магазинах.Они многократно окупят себя в процессе ремонта автомобиля.

Съемник рулевого колеса.


У большинства рулевых колес от 40-х годов есть кольца звукового сигнала, кнопки или другие панели, которые необходимо снять, чтобы добраться до оборудования, которое прикрепляет колесо к рулевому валу. Кроме того, автомобили, оснащенные сигналами поворота, могут потребовать частичной разборки приводов и / или проводки звукового сигнала для снятия колеса. Ни то, ни другое не представляет проблемы, если вы не торопитесь и выкладываете вещи по мере их удаления.

Слева: наша отправная точка. Вправо: поворот рупора против часовой стрелки.


Давайте поработаем над этим колесом Ford. (Мы уже отсоединили заземляющий провод от аккумулятора!)

Обратите внимание, что хромированное кольцо рупора представляет собой трехспицевую конструкцию, исходящую от центральной ступицы.

Медленно снимаем рожок. Мы не хотим, чтобы все пошло наперекосяк.


Как и большинство звуковых колец автомобилей 60-х годов, его можно снять, нажав на центр и повернув узел против часовой стрелки.Это освобождает небольшие защелки на внутренней стороне и позволяет снять колечко. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Однако кольцо подпружинено, поэтому важно поднимать его медленно и отмечать все части, которые могут выпасть.

Удаление кнопки звукового сигнала.


При снятом звуковом кольце мы видим рулевой вал и гайку, удерживающую колесо в сборе. Прежде чем двигаться дальше, мы должны повернуть колесо в центральное положение по прямой, чтобы оно было правильно отцентрировано, когда мы переустановим его.Теперь мы можем снять гайку подходящим ключом или головкой.

Далее ослабляем гайку.


Колесо не будет легко сниматься после снятия гайки, потому что оно прижато к шлицевому рулевому валу или удерживается полукруглой шпонкой, в случае не шлицевых валов. Вот тут-то и пригодится съемник. Ищите резьбовые отверстия в ступице колеса в сборе. Эти отверстия предназначены для использования съемником для снятия.

Закрепите съемник рулевого колеса соответствующими болтами.


Когда вы медленно затягиваете центральный болт, он давит на рулевой вал, заставляя корпус съемника подниматься, вытягивая за собой рулевое колесо.


Найдите соответствующие болты в комплекте съемника и установите съемник на колесо. Как правило, это вопрос использования двух болтов, вставленных через корпус съемника в колесо, а затем ввинчивания центрального болта.

Затем медленно вкрутите центральный болт, используя соответствующий переходник «ножка» для рулевого вала.Когда болт надавит на вал, колесо оторвется. После снятия с вала колесо и съемник оторвутся у вас в руках.

Руль снят.


После того, как колесо снято и работа будет выполнена, замена просто выполняется путем надевания колеса на вал вручную и затягивания гайки, чтобы зафиксировать его.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Законны ли рулевые колеса на вторичном рынке?

Руль — одна из важнейших частей автомобиля; он управляет автомобилем, и в случае аварии прикрепленная к нему подушка безопасности может спасти вам жизнь.Но что, если вы хотите поменять рулевое колесо вашего автомобиля на послепродажное? Это вообще законно?

Какой смысл менять руль?

Возможно, вы уже видели автомобиль с неоригинальным рулевым колесом. Если нет, то в следующий раз, когда вы увидите сильно модифицированную Honda Civic или Subaru WRX на парковке местного продуктового магазина, посмотрите на окно со стороны водителя, потому что велика вероятность, что оно у него есть. Во всяком случае, вы заметите, что это похоже на рулевое колесо, которое можно найти в гоночной машине.

Это потому, что технически это так. В гоночных автомобилях используются более тонкие, кожаные и обтянутые алькантарой рулевые колеса для лучшего сцепления с дорогой и помощи водителям при посадке и выходе из машины. Помимо обеспечения большего сцепления и внешнего вида гоночного автомобиля, это гоночное рулевое колесо обычно можно быстро отсоединить от ступицы с помощью устройства «быстрого отсоединения», так что рулевое колесо будет полностью убрано с дороги, чтобы водитель, который обычно одетый в пожарный костюм и каску, легко может выйти из машины.

Honda Civic 1991 года с рулевым колесом Sparco | Принесите трейлер

Почему у уличных автомобилей есть неоригинальные рулевые колеса?

Теперь, когда мы знаем, для чего нужны эти рулевые колеса послепродажного обслуживания, у вас может возникнуть вопрос, почему обычные люди в уличных автомобилях их используют. Короче говоря, большинство людей используют их из соображений безопасности (поскольку машину невозможно украсть без руля) и потому, что они круто выглядят. Они также могут улучшить впечатления от вождения, поскольку общее ощущение от рулевого колеса может сделать его более спортивным, как гоночный автомобиль.

Немецкий пилот Ferrari Себастьян Феттель принимает участие в квалификации на гоночной трассе Хунгароринг в Будапеште 29 июля 2017 года перед Гран-при Венгрии Формулы-1. / AFP PHOTO / АНДРЕЙ ИСАКОВИЧ (Фото должно читаться как АНДРЕЙ ИСАКОВИЧ / AFP через Getty Images)

Эти вторичные рулевые колеса незаконны?

Если у вас есть автомобиль, который не был оснащен заводской подушкой безопасности, а это обычно автомобили, выпущенные до начала 90-х годов, вы можете на законных основаниях заменить рулевое колесо на послепродажное.Если в вашем автомобиле есть подушка безопасности, технически не существует закона, запрещающего замену рулевого колеса, но вы можете получить штраф, если когда-нибудь вас остановят после того, как вы сняли подушку безопасности с автомобиля.

Хорошая идея — установка рулевого колеса на вторичном рынке?

Если вы действительно ищете внешний вид гоночного автомобиля, то рулевое колесо на вторичном рынке может дать вашему автомобилю такое ощущение. Хотя, возможно, это не лучшая идея с точки зрения безопасности.Учитывая, что вы потеряете подушку безопасности и органы управления на рулевом колесе, мы бы не одобрили замену рулевого колеса.

Рулевое колесо OEM прошло все этапы исследований и разработок, а также несколько тестов на безопасность, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от вождения вашего автомобиля и обеспечить вашу безопасность. Так зачем вам менять это только потому, что это круто выглядит?

Как снять рулевое колесо

Может быть, вам нужно снять рулевое колесо, чтобы отремонтировать, или вы хотите установить модное колесо послепродажного обслуживания.Что бы это ни было, если вы работаете над компонентами рулевого управления; вы хотите убедиться, что все поняли правильно.

Что мне понадобится для снятия рулевого колеса?

  • Базовый набор головок с несколькими головками ½ дюйма и трещоткой
  • Набор гаечных ключей
  • Отвертки
  • Съемник рулевого колеса

Как снять руль

  1. Безопасность прежде всего! Убедитесь, что ваш автомобиль оснащен подушкой безопасности на рулевом колесе.Если он есть, то лучше доверить его отключение профессионалу.
  2. Если вы продолжаете работу, припаркуйте автомобиль так, чтобы колеса были направлены прямо вперед. Это поможет вам переустановить руль.
  3. Теперь отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. По крайней мере, это предотвратит то, что рог испугает вас до смерти, пока вы пытаетесь его отключить. Затем вы можете снять крышку клаксона с руля. Он должен просто выскочить с помощью отвертки с плоской головкой, хотя на некоторых автомобилях может быть несколько винтов за рулем.
  4. Затем отсоедините клаксон и все органы управления на рулевом колесе для автомобильной аудиосистемы или круиз-контроля. Рулевое колесо удерживается на месте одной большой гайкой в ​​центре колеса. Это может быть довольно туго, поэтому поверните рулевое колесо с ключами из замка зажигания, чтобы включить блокировку рулевого управления — и удерживайте рулевое колесо на месте.
  5. Освободив гайку, с помощью маркера нанесите отметку между рулевым колесом и шлицем, чтобы вы могли снова точно выровнять колесо позже.Как только это будет сделано, замените гайку и покрутите ее всего на пару оборотов. Это гарантирует, что рулевое колесо не вылетит из-под натяжения съемника.
  6. Найдите резьбовые отверстия в центре рулевого колеса и выберите два болта из комплекта съемника рулевого колеса, которые подходят вашему колесу. Проденьте их через прорези съемника рулевого колеса — в рулевое колесо.
  7. Теперь поместите центральную гайку съемника в середину рулевого вала и затяните ее.Это будет медленно снимать рулевое колесо с шлица, позволяя вам поднять его.
  8. Чтобы переустановить колесо или установить новое, убедитесь, что вы надели колесо прямо на шлиц. Поскольку на первом шаге колеса направлены вперед, при движении у вас не будет кривого колеса. Просто затяните центральную гайку, чтобы зафиксировать колесо на шлице, и установите все заново так же, как вы его разобрали.

Подобно многим другим работам, с этой задачей можно справиться с минимальным опытом, если вы не торопитесь, следуете инструкциям и ставите безопасность своим главным приоритетом.

% PDF-1.4 % 61 0 объект > эндобдж xref 61 89 0000000016 00000 н. 0000002128 00000 н. 0000002443 00000 н. 0000002497 00000 н. 0000002672 00000 н. 0000003213 00000 н. 0000003733 00000 н. 0000003805 00000 н. 0000004053 00000 н. 0000004426 00000 н. 0000004533 00000 н. 0000005882 00000 н. 0000006140 00000 п. 0000006521 00000 н. 0000006769 00000 н. 0000007159 00000 н. 0000007251 00000 н. 0000007499 00000 н. 0000007890 00000 н. 0000008059 00000 н. 0000008343 00000 п. 0000008882 00000 н. 0000008957 00000 н. 0000009089 00000 н. 0000009115 00000 н. 0000009141 00000 п. 0000009167 00000 н. 0000009434 00000 н. 0000009707 00000 н. 0000011149 00000 п. 0000011199 00000 п. 0000011327 00000 п. 0000011469 00000 п. 0000011667 00000 п. 0000011946 00000 п. 0000013540 00000 п. 0000013650 00000 п. 0000013679 00000 п. 0000013708 00000 п. 0000013850 00000 п. 0000013981 00000 п. 0000014183 00000 п. 0000014672 00000 п. 0000015815 00000 п. 0000015844 00000 п. 0000015874 00000 п. 0000015904 00000 п. 0000015933 00000 п. 0000016422 00000 п. 0000016630 00000 п. 0000017777 00000 п. 0000019733 00000 п. 0000019756 00000 п. 0000020245 00000 п. 0000021388 00000 п. 0000022075 00000 п. 0000053146 00000 п. 0000053272 00000 п. 0000053299 00000 п. 0000053326 00000 п. 0000053353 00000 п. 0000053410 00000 п.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *