Как подключить предпусковой подогреватель: Электрические предпусковые подогреватели для двигателя 220В – предназначение, выбор и самостоятельная установка

Содержание

Установка предпусковых подогревателей двигателя

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 466

Подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период в разных климатических зонах осуществляется по-разному. Если в южных регионах России достаточно сменить резину и залить незамерзающую жидкость в бачок стеклоомывателя, то на севере или в Сибири, где температура -40 градусов – вполне нормальное явление, не лишним будет установить электрический или автономный предпусковой подогреватель двигателя. Без этого устройства запустить мотор в мороз будет очень затруднительно, если вообще возможно.

Что такое предпусковой подогреватель

Впервые подобные устройства появились в странах Скандинавского полуострова и северной Европы, несколько лет спустя преимущества, которые они дают, смогли оценить российские автовладельцы, и установка подогревателей пошла полным ходом. Предпусковой подогреватель предназначен для облегчения запуска двигателя в мороз. Принцип работы данного приспособления основан либо на естественной циркуляции антифриза в системе охлаждения, либо на принудительной прокачке охлаждающей жидкости при помощи насоса.

В первом случае подогреватель нужно подключить к системе охлаждения двигателя, и он будет разогревать антифриз, который по мере нагрева поднимается вверх, а его место занимает холодная охлаждающая жидкость. Во втором случае антифриз нагревается в теплообменнике, и насосом прокачивается по малому кругу системы охлаждения, в результате чего происходит довольно быстрый нагрев антифриза и, соответственно, мотора.

Существует два вида предпусковых подогревателей: электрические и автономные.

  1. Электрический в качестве источника энергии использует электроэнергию, и подключается к любой розетке с напряжением 220 В.
  2. Автономный работает на топливе из бака автомобиля.

Устройство электрического предпускового подогревателя

Данный вид подогревателей в простейшем виде представляет собой нагреваемую спираль, которая монтируется в блок цилиндров двигателя вместо противоледной заглушки, закрывающей доступ к системе охлаждения. Принцип ее работы ничем не отличается от домашнего прибора: спираль нагревается и нагревает антифриз вокруг себя.

Современные устройства комплектуются различными дополнительными модулями, такими как:

  • тепловентилятор для обогрева салона;
  • зарядное устройство для аккумуляторной батареи;
  • таймер, позволяющий поддерживать определенную температуру антифриза;
  • пульт дистанционного управления.

Разумеется, чем больше опций, тем выше стоимость покупки и установки комплекта.

Основное достоинство подобных предпусковых подогревателей – отсутствие вредных выбросов. Кроме того, если применять их на дизельных моторах, помимо прогрева силового агрегата, разогревается еще и дизтопливо в системе зажигания, что существенно облегчает запуск двигателя.

Не лишен электрический предпусковой подогреватель и недостатков. Главных среди них два:

  • для работы ему требуется электрическая розетка, что существенно ограничивает возможности по его применению;
  • высокое энергопотребление такой установки (до 10 кВт за одну ночь).

Устройство автономного предпускового подогревателя

Как уже было сказано, автономный предпусковой подогреватель двигателя потому так и называется, что ему не требуется внешний источник энергии. Это намного удобнее, так как автомобиль оказывается не привязанным к электрической розетке. Данный вид подогревателей делится на две категории: жидкостные, об установке которых речь пойдет дальше, и воздушные, предназначенные только для обогрева салона автомобиля.

Такое устройство необходимо подключить к трем системам автомобиля: бортовой электросети, топливной магистрали и системе охлаждения. При этом не имеет значения, дизельный или бензиновый силовой агрегат установлен на машине.

Принцип его работы следующий. В камеру сгорания, размещенную внутри теплообменника, при помощи насоса подается топливо из бака автомобиля. Внутри камеры сгорания находится штифт накаливания, который запитывается от бортовой электросети. Топливо сгорает, антифриз, находящийся в теплообменнике, при помощи насоса перекачивается в водяную рубашку двигателя, вместо него в теплообменник попадает холодная жидкость – так образуется замкнутый цикл.

Еще одно достоинство автономного предпускового подогревателя – возможность его установки в любое удобное место своими руками, так как он не встраивается в конструкцию авто.

Схема одного из вариантов установки и подключения выглядит следующим образом:
Как и электрические, автономные жидкостные подогреватели оснащаются множеством дополнительных опций, таких как таймер, беспроводное управление, управление с мобильного телефона, а некоторые модели имеют обратную связь.

Эта категория подогревателей имеет два основных недостатка: первый – высокая цена, второй – более сложная установка.

Монтаж предпускового подогревателя

Для установки данного устройства, не обязательно ехать в мастерскую и расставаться с немалой суммой денег. Его вполне можно подключить своими руками, даже не имея каких-либо специфических познаний. К каждому прибору обязательно прилагается схема подключения, которой нужно следовать.

Прежде всего, необходимо определиться, в какое место лучше монтировать его элементы. Если устанавливается электрический подогреватель, предварительно нужно размотать провода и убедиться, что их длины достаточно, чтобы соединить между собой все элементы.

Затем нужно выбрать в салоне место для монтажа пульта управления подогревателем. Скорее всего, придется частично разбирать переднюю панель автомобиля. Непосредственно перед началом работ, нужно слить антифриз из системы охлаждения. Кроме того, необходимо учитывать, что после установки потребуется долить еще около литра охлаждающей жидкости к штатному объему, так как увеличится объем системы охлаждения, поэтому нужно заранее запастись антифризом.

Следующий этап установки автономного предпускового подогревателя двигателя – монтаж топливного насоса. Его необходимо разместить возле топливного бака, причем так, чтобы он был как можно лучше защищен от внешних негативных факторов.

Основание для монтажа камеры сгорания должно быть максимально надежным. Важно, чтобы вокруг нее было достаточно много свободного пространства, а все подведенные к ней шланги и провода были защищены от случайного контакта с движущимися деталями. Также следует обратить внимание на то, чтобы шланги нигде не перегибались, в противном случае антифриз не сможет нормально циркулировать.

Общая схема подключения автономного подогревателя выглядит так: охлаждающая жидкость забирается из печки, подается на помпу подогревателя, затем в водяную рубашку двигателя и обратно в печку. Помпа должна быть нижней точкой жидкостного контура, а штуцер нужно направить вверх, это позволит избежать образования воздушных пробок.

Выхлопную трубу нужно обернуть теплоизоляционным материалом во избежание пожара. Выхлоп должен быть направлен не в подкапотное пространство, чтобы выхлопные газы не попадали в салон. По возможности лучше направить его на поддон картера двигателя, таким нехитрым способом можно дополнительно разогреть масло и максимально облегчить работу стартеру.

Самодельный предпусковой подогреватель

Некоторые автовладельцы, не желая тратиться на приобретение сертифицированного устройства в магазине, предпочитают сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками. Проблему запуска мотора в мороз гаражные умельцы решают самыми разными способами: кто-то греет поддон картера паяльной лампой, кто-то ставит самодельные спирали или применяет еще более изощренные средства.

Следует отметить, что какой бы самодельный подогреватель двигателя ни был выбран, недостатки будут одни и те же. Прежде всего, это пожароопасность, особенно в случае с паяльной лампой. Кроме того, эффективность приспособлений, изготовленных своими руками, оставляет желать лучшего. Поэтому, если необходимость в подогреве мотора имеется, лучше не жадничать, потому как самодельный прибор может обойтись не в пример дороже магазинного, особенно, если установить и подключить его не правильно.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Установка предпусковых подогревателей | Элитгаз Екатеринбург

Сертифицированная установка предпусковых подогревателей двигателя и автономных отопителей и их обслуживание – вторая наша основная специализация. Элитгаз – официальный представитель немецкой компании Eberspacher (Эберспехер) в Екатеринбурге, ведущего производителя систем автономного подогрева. Мы также устанавливаем подогреватели/отопители других мировых брэндов Webasto (Германия), Defa (Норвегия), Calix (Швеция), а также более доступные подогреватели Бинар российского производства.

 

В дополнение к установке, мы предлагаем различные удобные опции, как например подключение автономного подогревателя Hydronic (Eberspacher) или Webasto к сигнализации или GSM-модулю, что позволяет не только прогреть двигатель и салон автомобиля, но и дистанционно включить подогрев сидений, зеркал, руля, и даже завести двигатель с мобильного телефона.

Указана стоимость под ключ: включает оборудование и работу по установке. Подогреватель Hydronic 3 B/D4E (4.3 кВт, 12 В) вместе с таймером Easy Start Timer за 39900 руб (экономия 7300 руб) или вместе с GSM-модулем Easy Start Text+ за 42900 руб (экономия 9000 руб).

Стоимость 25000 руб под ключ: включает оборудование и работу по установке воздушного отопителя.

Установка подогревателя двигателя 220 В и воздушного отопителя салона за 18000 руб под ключ

 

Установка подогревателей ведется круглый год.

 

Что такое предпусковой подогреватель?

Российская зима – явление насколько неизбежное, настолько и поистине ненавистное для автомобилистов. Особенно в регионах Урала и Сибири, когда каждый пуск двигателя после уличной ночевки при температурах -25°С и ниже превращается в лотерею с шансами 50/50, и порой даже самые надежные и проверенные автомобили подводят своих хозяев. А кто из автовладельцев не мечтал о по-летнему теплом автомобиле в разгар крещенских морозов?

Наиболее популярные в силу невысокой стоимости устройства, решающие эту задачу – сигнализации с автозапуском. Однако их относительная доступность оборачивается побочными эффектами в виде многократных “холодных” пусков, каждый из которых для двигателя – шок, сравнимый с ударом молотком, и превышающего все приличия расхода топлива. А в случае с дизельными двигателями с их крайне низкой теплоотдачей такое решение и вовсе превращается в пустую формальность.


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля

А потому наилучшей альтернативой им являются различные предпусковые подогреватели двигателя – от классических автономных до экзотики вроде так называемых “термосов”, которые в течение определенного времени сохраняют охлаждающую жидкость в теплом состоянии, а перед запуском двигателя при помощи встроенных электронасосов прогоняют ее через систему охлаждения.

Отдельную нишу занимают электрические предпусковые подогреватели, которые работают от сети переменного тока 220V, и хотя по сравнению с автономными у них есть несомненные плюсы – нулевой расход топлива, отсутствие разрядки аккумулятора, – один жирный минус перечеркивает их полностью: автомобиль с электроподогревателем накрепко “привязан” к электрической розетке.

Что касается наиболее универсальных жидкостных автономных предпусковых подогревателей, то на сегодняшний день известностью пользуются изделия трех производителей: немецких Webasto и Eberspacher (Hydronic), а также отечественного предприятия

“Теплостар” (Бинар). Компания Webasto – пионер российского рынка среди иностранных производителей подобной техники, а потому эта марка обрела у нас нарицательность: в стране, где все внедорожники – Джипы, а все копиры – Ксероксы, все автономные предпусковые подогреватели стали Вебасто. Имя ее прямого конкурента – Eberspacher – не столь известно среди российских покупателей, хотя ни качеством, ни надежностью, ни уровнем инженерной проработки линейка жидкостных предпусковых подогревателей Hydronic продуктам Webasto не уступит. Ну а Бинар – попытка сыграть против немцев в более демократичной ценовой категории, сделать “как у них, но дешевле”.


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W S) под передним бампером автомобиля

Принцип работы предпусковых подогревателей

Принцип работы у них одинаков: все используют одну идею – прогрева двигателя с помощью принудительной циркуляции через него предварительно нагретой жидкости в системе охлаждения ДВС, все не требуют никакого внешнего питания, полностью обходясь топливом и электричеством, находящимся на борту автомобиля. Сначала с помощью энергии штатной аккумуляторной батареи автомобиля нагревается штифт накаливания, и начинают работать собственный нагнетатель подогревателя, забирающий воздух из атмосферы, и насос, подающий топливо (бензин или дизель) из бака. В нагретом штифтом испарителе пары топлива смешиваются с воздухом, образуя топливовоздушную смесь, которая, воспламеняясь, начинает самостоятельно нагревать теплообменник, не требуя более электроэнергии АКБ.

Все что остается делать – это прокачивать жидкостным насосом подогревателя через уже разогретый теплообменник охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, в которую интегрирован подогреватель. Когда температура антифриза поднимется до 40°С, подогреватель включит вентилятор штатного отопителя автомобиля, чтобы “продуть” теплым воздухом и салон, когда превысит 74°С, интенсивность нагрева снижается наполовину, а при достижении в экономичном режиме 84°С перейдет в режим циркуляции и поддержания температуры, продув камеру сгорания от остатков продуктов сгорания и продолжая прокачивать через себя охлаждающую жидкость. При снижении температуры цикл возобновляется. Показатель расхода топлива при этом минимален – порядка 0,5-0,7 л горючего в час в зависимости от мощности и модели “котла”, энергопотребление – на уровне 3-4 Вт.


Жидкостный насос “разнесенного” автономного подогревателя Eberspacher Hydronic W S в моторном отсеке автомобиля


Топливный насос автономного подогревателя под днищем автомобиля


Магистраль топливопровода автономного подогревателя с трубкой топливозаборника в штатном бензонасосе автомобиля

Но есть и отличия. Например, в линейке теплостаровских Бинаров не предусмотрено подогревателей мощностью менее 5 кВт, тогда как немцы для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2,5 л наряду с 5-киловаттными предлагают более доступные модели мощностью 4 кВт (Webasto) и 4,3 кВт (Hydronic).

Подогреватели Webasto Thermo Top и Thermo Top Evo выполнены компактно, в едином корпусе, у Eberspacher есть как “компактные” модели Hydronic W SC, так и версии с вынесенной помпой W S, облегчающие компоновочные решения в особо плотных подкапотных пространствах современных автомобилей, а вот российские Бинары до недавнего времени состояли аж из трех, а то и четырех узлов: собственно нагревателя, нагнетателя воздуха, помпы и – на бензиновых версиях – топливного насоса (притом, что габариты только самого нагревателя сопоставимы с габаритами немецких конкурентов “в сборе”, а масса превышает изделия соперников более чем вдвое).


Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D4W S, 4 кВт, 12V) на раме легкого грузовика (Hyundai Porter)


Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на раме тяжелого грузовика (Volvo Fh22)


Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на строительной технике (гидравлический автокран на трехосном шасси Zoomlion QY30V431)

Устройства управления предпусковыми подогревателями

Функционал простейших устройств управления – мини-таймеров – у всех трех производителей практически идентичен и позволяет программировать до трех запусков подогревателя в течение суток. Однако более “продвинутый” пульт управления Eberspacher EasyStart T обладает возможностью выбора дня недели, функцией самодиагностики с обнулением ошибок и штатным разъемом для подключения к дополнительному каналу сигнализации с обратной связью, позволяющим активировать и деактивировать подогреватель в любое время с ее брелока, в то время как Webasto и Бинар подключаться к сигнализации не умеют.

Кроме того, Hydronic можно укомплектовать оригинальным пультом ДУ Eberspacher EasyStart R+, суть – тот же Eberspacher EasyStart T, только позволяющий управлять работой подогревателя на расстоянии до 1 км. У Webasto пульта ДУ два – один простой, с функцией лишь “вкл.”/”выкл.”, но чуть дешевле, второй по функционалу сопоставим с устройством Eberspacher, но и стоит чуть дороже конкурента.

Наконец, еще один вариант управления подогревателями – подключение к GSM-каналу. В этом случае управление осуществляется с мобильного телефона, а обладатели современных смартфонов при условии установки специальных приложений для платформ Android и iOS смогут расширить функционал вплоть до определения местоположения и скорости автомобиля на карте GPS-координат и даже прослушивания его салона!


Минитаймер Eberspacher


Минитаймер Webasto


Минитаймер Бинар

В арсенале всех трех производителей, кроме собственно прогрева двигателя, предусмотрен режим догревателя, позволяющий подогревать охлаждающую жидкость при работающем двигателе прямо в процессе движения и весьма актуальный для дизельных ДВС или бензиновых моторов с низкой теплоотдачей вроде малолитражных агрегатов семейства TSI концерна VW-Audi. Но если “котлы” Webasto и Hydronic могут еще и “проветривать” салон в жаркую погоду (у первых эта функция предлагается “в базе”, у вторых – в качестве опции), то Бинар этой полезной мелочи лишен в принципе.

Кроме того, немцы обладают несравнимо более широкой линейкой подогревателей мощностью 9-10 кВт для тяжелой грузовой и строительной техники с 24-вольтовой бортовой электросетью.


Устройство управления Eberspacher EasyStart T с недельным таймером и функцией самодиагностики

Пульт дистанционного управления Webasto Telestart T100 HTM

Пульт дистанционного управления Eberspacher EasyStart R+


GSM-модули Webasto ThermoCall 3 и Eberspacher EasyStart Text позволяют управлять предпусковым подогревателем с помощью мобильного телефона

Плюс некоторые проблемы с надежностью, свойственные, впрочем, любой отечественной технике, и получается, что единственным безусловным преимуществом Бинаров является стоимость – в два раза ниже, чем у сопоставимых по мощности подогревателей Webasto и Hydronic, и на треть дешевле 4-киловаттных немецких аналогов.

Все еще не знаете, какой подогреватель выбрать?
Звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, специалисты дадут бесплатную консультацию.

Смотрите также


Установка подогревателей - АвтоМастерГаз

Установка на автомобиль такого устройства, как подогреватель двигателя, особо актуальной является в холодных регионах страны, где температура может достигать минус двадцать и ниже градусов.

Наша компания предлагает услуги по установке подогревателя в ваш автомобиль. Для того чтобы такого рода процедура, как установка подогревателя двигателя прошла быстро, наши специалисты использует только свои знания, умения, мастерство. Также для работы понадобится специальный инструмент и предпусковой подогреватель. Как отмечалось ранее, если автомобиль будет часто эксплуатироваться в холодное время, то оснащение таким устройством принесет его владельцу много пользы, а также поможет избавиться от переживаний по поводу сильного мороза, которые не дают нормально запустить мотор в работу.

Естественно, такую процедуру в домашних условия провести можно, но без наличия специального инструмента и необходимого опыта она может пройти не совсем удачно и правильно. Для того чтобы установить подогреватель двигателя, специально и существуют такие профессиональные компания, как AutoMasterGaz.

 Как же проходит работа по установке?

 На первоначальном этапе наши специалисты сливают антифриз из охладительной системы. Далее устройство крепится в моторном отсеке. Сделать это необходимо так, чтобы выхлоп ненужных газов имел направленность на поддон картера. Далее необходимо произвести врезку в водяную рубашку. Производиться она при помощи специальных переходников, которые уже идут в комплекте вместе с подогревателем. Если вы решили установить такое оборудование, то подогревать двигателя купить можно в специализированных магазинах или оформить заказ через интернет.

Следующим этапом монтажа является подключение устройства к проводнику топлива и специальному жгутику электропитания. Дистанционный пульт на подогрев двигателя размещается непосредственно, в салоне транспортного средства.

После того, как монтаж в отсеке мотора завершен, система охлаждения проходит повторную заправку антифризом. Если в отсеке произошло образование воздуха, то он в обязательном порядке удаляется. Такая система, как предпусковой подогреватель двигателя является удобной в холодное время.

Такой предпусковой подогреватель двигателя купить можно в специализированном магазине или сделать специальный заказ.

За установкой подогревателей обращайтесь к нам!

Стоимость установки подогревателей вы можете уточнить позвонив к нам по телефону: 286-62-62.

Примерную стоимость вы можете рассчитать воспользовавшись нашим калькулятором стоимости установки подогревателей.

Предпусковой подогреватель Вымпел-1.5 кВт №21

△

▽

Артикул: 8002

Описание

Автомобильный предпусковой подогреватель 220В предназначен для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском при низких температурах. Подогреватель тосола подключается с помощью резиновых шлангов к контуру охлаждения ДВС и монтируется с помощью кронштейна к двигателю. Нагрев охлаждающей жидкости осуществляется электрическим нагревательным элементом с терморегулятором. Устройство подключается к сети переменного тока 220 В. Розетка использующаяся для подключения должна быть заземлена. Степень защиты от воды - IP 34.

Принцип работы

При подключении к сети подаётся питание на ТЭН (трубчатый электронагреватель). ТЭН нагревает жидкость, за счёт нагревания создаётся избыточное давление внутри корпуса подогревателя. Нагретая более лёгкая жидкость устремляется в верхнюю часть корпуса и выходит через выходной патрубок. При падении давления внутри корпуса через выходной патрубок поступает холодная жидкость. Цикл повторяется и возникает направленная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости через систему охлаждения и автомобильный подогреватель тосола. С помощью терморегулятора контролируется температура охлаждающей жидкости путём размыкания контактов. При охлаждении жидкости или её замещении более холодной терморегулятор замыкает контакты. Нагретая подогревателем охлаждающая жидкость нагревает ДВС. Через некоторое время происходит стабилизация температуры в корпусе охлаждения.
Автомобильный подогреватель устанавливают ниже нижней точки уровня охлаждающей жидкости и подключают к системе охлаждения ДВС, путём соединения рукавом к выходному и входному патрубку.
Подробную информацию можно прочитать по ссылке Описание.

Список автомобилей

  • ВАЗ "Гранта" 1,6 л. с 16-клапанным ДВС (АКПП, МКПП)
  • ВАЗ "Гранта" 1,6 л. с 8-клапанным ДВС с МКПП 2181 
  • ВАЗ 2108-2115, 2190 "Гранта" с 8-клапанным, инж. ДВС

Комплектация

  • Подогреватель тосола 1.5 кВт - 1 шт.
  • Крепежные элементы и все необходимые элементы для создания контура жидкостной системы охлаждения (нагрева) двигателя антифризом, проходящим через ТЭН подогревателя (армированный шланг, штуцеры, тройники, хомуты, крепежные кронштейны, шайбы, винты, пружины и др. элементы) - 1 комплект
  • Инструкция - 1 шт.
  • Упаковочная коробка - 1 шт.
Более подробная информация о комплектации, а также информация по установке доступны по ссылке Инструкция.

Характеристики

Штрих код:4607154782132
Артикул:8002
Модель:21
Производитель:ООО "НПП "ОРИОН СПБ"
Марка автомобиля:ВАЗ
Мощность:1.5 кВт
Номинальное напряжение:220 В
Температура отключения подогревателя:65 °С
Температура, ниже которой включается подогреватель:50 °С
Класс защиты:IP34
Длина сетевого провода:1 м
Вес брутто:1945 гр.
Размеры (в упаковке):320х205х95 мм
Гарантия:12 мес

Установка предпускового подогревателя двигателя 220в

Основной проблемой, с которой сталкиваются водители в зимнее время года, является затрудненный пуск двигателя автомобиля. С целью решения данной проблемы многие мастера советуют устанавливать специальные приборы – предпусковые подогреватели двигателя. Они не только позволяют запустить мотор автомобиля в любую погоду, но и значительно снижают количество выбрасываемых в атмосферу выхлопных газов. Некоторые модели подогревателей позволяют сэкономить топливо, при этом снижая трение между деталями и уменьшая износ силового агрегата.

Разновидности предпусковых подогревателей

Принцип работы подогревателя основывается на процессе нагрева антифриза в системе охлаждения двигателя, что облегчает его запуск при низких температурах окружающей среды. Устанавливать такое оборудование не рекомендуют при условии, если автомобиль постоянно находится в теплом гараже.

Предпусковые подогреватели можно разделить на две основные категории в зависимости от источника питания и варианта исполнения:

  • Электрические. Питаются от внешнего источника электроэнергии. Отличаются невысокой стоимостью, простотой конструкции и работают от обычной розетки с напряжением в 220 В.
  • Автономные. Конструкция таких приборов более сложная по сравнению с электрическими моделями, да и стоимость значительно выше. В качестве источника питания используется топливо.

Электрические подогреватели двигателя

Конструкция электрического подогревателя достаточно проста и включает в себя размещенную в блоке цилиндров вольфрамовую спираль. Подключается такой прибор к обычной розетке, что позволяет нагреть саму спираль и охлаждающую жидкость.

Функционал электрического подогревателя может варьироваться в зависимости от модели и стоимости и может включать в себя:

  • Вентилятор;
  • Устройство, предназначенное для зарядки аккумуляторной батареи;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Таймер.

Основными минусами таких моделей можно назвать высокий расход электроэнергии.

Автономные подогреватели

В основе принципа работы автономных моделей лежит естественная циркуляция жидкости. По сравнению с электрическими приборами автономные более удобные, так как не привязывают автомобиль к розетке.

Первые подобные приборы появились в северных странах, в том числе в Скандинавии. Со временем они стали устанавливаться и на российские автомобили. Основной задачей подобного оборудования является поддержание постоянной температуры антифриза в пределах 20 градусов Цельсия.

Принцип работы автономного прибора прост:

  • В камеру сгорания прибора поступает топливно-воздушная смесь, воспламеняющаяся от свечи зажигания;
  • Внутри стенок камеры сгорания циркулирует антифриз;
  • Антифриз нагревается до нужной температуры в результате сгорания топлива;
  • Подогретый антифриз подается насосом в систему охлаждения двигателя.

Преимуществом подобной модели подогревателя является фактически моментальный обогрев салона автомобиля и полное оттаивание стекол. Установить такой прибор можно в любое доступное  место под капотом.

Функционал автономного подогревателя весьма широк и включает в себя:

  • Пульт дистанционного управления;
  • Таймер с терморегулятором;
  • Возможность подключения системы к мобильному телефону.

Как выбрать подогреватель двигателя

Перед покупкой подобного оборудования желательно определиться с тем, какая именно модель подойдет больше всего. К примеру, автономный подогреватель с тепло аккумулятором электрического типа способен сохранять тепло на протяжении двух-трех суток. Однако если автомобиль проведет на морозе больше времени, то прибор будет бесполезен. Электрический подогреватель отличается невысокой стоимостью, но он абсолютно бесполезен, если поблизости отсутствует розетка.

За дизельный либо бензиновый автономный подогреватель придется выложить неплохую сумму, однако он позволит завести автомобиль в любое время и в любом месте. Затем стоит определиться с тем, кто будет устанавливать оборудование: будет ли работа проводиться самостоятельно или этим будет заниматься специалист в автосервисе.

Стоит сразу отметить, что подогреватели, работающие на топливе, при установке требуют серьезного вмешательства в топливную систему автомобиля. Малейшая ошибка при проведении подобных работ может стать причиной перерасхода топлива, некорректной работы двигателя или возгорания. Процесс установки подогревателя лучше доверить специалистам, прошедшим обучение.

После определения конкретного типа подогревателя можно выбирать модель. Оборудование высокого качества всегда сопровождается сертификатами соответствия, которые выдаются агентством по техническому регулированию и метрологии. По сути, подогреватели сертифицируются не в обязательном порядке, однако крупные компании стараются не пренебрегать подобной документацией.

Комплектация подогревателя

Стандартная комплектация предпускового подогревателя включает в себя болты и специальные кронштейны. Специальная промежуточная втулка, идущая в комплекте, позволяет надежнее закрепить прибор. В верхней части самого устройства располагаются два болта и две гайки, при помощи которых он крепится. К ним в комплекте идут шайбы – как обычные, так и гравёрные. При помощи штуцеров к системе охлаждения двигателя подсоединяется тройник. На штуцер, как правило, нанесена маркировка: в случае с подогревателем с напряжением в 220В надпись должна быть 14К. Хомуты используются с целью обезопасить устройство от повреждений.  Выполняются они в большинстве случаев из обычного нейлона.

Мощность электрического  подогревателя

Мощность подогревателя двигателя во многом зависит от его предельной частоты. В большинстве моделей данный параметр равен 50 Гц, однако он может варьироваться в зависимости от конструкции и модификации. Также учитывается размер поршня, от которого зависит скорость, с которой будет циркулировать поток жидкости. Скорость набора температуры напрямую зависит от мощности подогревателя. В среднем тосол в двигателе прогревается до температуры в 60 градусов за 3 минуты. Многое зависит и от расположения подогревателя – он должен быть надежно закреплен и не обдуваться.

Самостоятельная установка электрического подогревателя

Процесс установки предпускового подогревателя может изменяться в зависимости от его модификации. Стоит помнить о том, что устройство в обязательном порядке подключается к однофазной сети с заземлением контакта. Делается это при помощи автоматического выключателя, на который устанавливается защита от тока. Помимо этого, многие специалисты советуют одновременно с установкой подогревателя монтировать специальную систему отключения: она не только облегчит процесс установки подогревателя, но и сведет к минимуму риски поражения электрическим током.Перед установкой подогревателя проводится тщательный осмотр системы охлаждения двигателя.

Практически все модели подогревателей двигателей, за исключением работающих на принципе естественной циркуляции жидкости, подключаются к нижнему, или возвратному, патрубку печки. Подсоединять такой прибор к верхнему шлангу рискованно – это может не только снизить эффективность его работы, но и отрицательно сказаться на работе двигателя. Причиной этому становится низкий уровень антифриза в ГБЦ.

Для прибора подготавливается крепление, посредством которого он будет фиксироваться. Желательно, чтобы подогреватель не прилегал к другим узлам автомобиля – это позволит сохранить его корпус в целостности при езде по неровной дороге. Электрические провода обязательно связываются в жгут и аккуратно крепятся к кузову и двигателю посредством специальных фиксаторов – приобрести их можно в любом автомобильном магазине. Такой способ распределения проводки позволит избежать ее обрыва или перетирания. К топливному баку автомобиля прокладывается отдельный топливо провод, посредством которого будет питаться сам подогреватель. Благодаря этому можно будет не совершать серьезных вмешательств в топливную систему автомобиля и обеспечить работу оборудования в случае, если топливный насос, расположенный в баке, не будет функционировать.

Процесс установки предпускового подогревателя:

  1. Автомобиль поднимается на яму либо подъемник, после чего проводится тщательный осмотр подкапотного пространства. Желательно заранее отыскать место, где будет располагаться подогревать. Прибор размещается на выбранном участке без подключения. Все провода, топливо провод и шланги не должны соприкасаться с остальными узлами и деталями автомобиля.

  2. Проводится проверка термостата и, при необходимости, его замена. Если оставить неисправный термостат, то разогретый антифриз будет циркулировать по внешнему кругу, а не во внутреннему, что значительно снизит эффективность работы подогревателя. При установке автономной модели изначально прокладывается система топливо провода. Желательно проложить его таким образом, чтобы во время езды по неровной дороге он не подвергался тряске и повреждениям. Соединение системы прибора с топливным баком автомобиля должно быть полностью герметичным.

  3. Сливается вся охлаждающая жидкость. Если разместить подогреватель поблизости от нижнего шланга печки невозможно, то берется отдельный шланг аналогичного диаметра, после чего со шланга печки откручиваются хомута, и он снимается.

  4. Подходящие по длине отрезки шлангов подключаются от двигателя до подогревателя и от прибора до печки, после чего фиксируются новыми хомутами.

  5. В моторном отсеке прокладываются и подключаются все провода. В систему охлаждения автомобиля заливается новый тосол либо антифриз с учетом увеличения объема всей системы, после чего заводится двигатель и проверяется отсутствие утечек. Только затем можно подключать топливопровод подогревателя. Если в течение 15-20 минут с момента подачи питания на насос не будет найдено утечек топлива, то процедура по установке оборудования прошла успешно.

Основные преимущества 220В подогревателей

Главными достоинствами подогревателей 220В является их надежность и небольшая стоимость, а также простота и легкость установки. Подключить его к системе значительно проще по сравнению с аналогичными приборами, работа которых завязана на бортовой сети автомобиля. Помимо этого, подобное оборудование способно не только разогревать двигатель, но и прогревать салон, одновременно заряжая аккумуляторную батарею, в то время как остальные модели, напротив, расходуют энергию аккумулятора. Установка такого подогревателя в автомобиль позволяет за короткое время прогреть полностью салон и двигатель, не тратя нервы на запуск мотора. Подогреватель, к тому же, значительно продлевает срок эксплуатации не только самого силового агрегата, но и остальных узлов машины.

Многие модификации прибора обладают широким функционалом, который включает в себя обогрев салона, продув стекол и поддержание заряда АКБ.

Предпусковой подогреватель Лунфэй 1.5 кВт - Предпусковой подогреватель

Комплектация

Подогреватель
Установочный комплект (хомуты, тройник, кронштейн)
Защитный чехол вилки включения
Подробная инструкция с рисунками по установке на русском языке
Сертификат соответствия и гарантийный талон

Описание

Используя удлинитель, можно подключить предпусковой подогреватель Лунфэй 1,5 кВт к электросети 220 Вольт. Им можно воспользоваться, если авто находится неподалёку от дома. Во время завтрака и принятия душа электрический подогреватель будет работать. Водитель сможет сесть в транспортное средство, в котором двигатель уже прогрет. Теперь можно просто сесть в него, включить зажигание и сразу же начать поездку.

Прогрев может осуществляться без вмешательства владельца автомобиля, для этого можно просто установить время его пуска по таймеру.

Малогабаритный подогреватель Лунфэй LittleQ мощностью в полтора киловатта вышел на рынок в 2014 году. Уже тогда он стал пользоваться необычайным спросом в США и северных европейских государствах. Модель также получила распространение на Дальнем Востоке РФ, в котором царят суровые зимы. Мощности в 1.5 кВт вполне достаточно, чтобы использовать автономный отопитель для автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров.

Достоинства подогревателя Лунфэй 1.5 кВт

  • Высокая надежность электронной части, она оснащается контрольными термодатчиками и имеет полную влагоизоляцию

  • Корпус из алюминия повышенной прочности

  • Высокая скорость прогрева двигателя благодаря интегрированному центробежному насосу, такое решение позволяет расположить электрический подогреватель в любом месте капота

  • Предотвращение перегрева за счёт использования двойного температурного реле

  • Увеличенный срок эксплуатации мотора насоса благодаря отсутствию графитовых щеток

  • Высокая скорость прогрева салона авто благодаря выставлению максимального уровня регулятора печки салона

  • Сокращение расхода горючего на прогревание двигателя

  • Увеличение срока службы двигателя, поскольку сокращается время его работы

Предпусковой подогреватель Лунфэй 1,5 кВт по достоинству оценят те, кто стремится сократить расход горючего и износ мотора при эксплуатации в холодное время года, а также стремится обеспечить быстрый запуск силового агрегата.

Некоторые водители после пуска двигателя зимой сразу же начинают поездку, другие ждут 5 минут, а некоторые намного больше. По статистике 11% автомобилистов пользуются автономными отопителями, ещё 16% – электрическими устройствами.

Автономные отопители потребляют горючее из автомобильного бака и электроэнергию от аккумулятора. Устройства этого вида обладают повышенной мощностью, они автоматизированы и обладают повышенной сложностью, ими можно управлять на расстоянии. Их важным достоинством является автономность, поскольку для электрических аналогов требуется подключение к сети 220 Вольт. К сожалению, далеко не всегда есть возможность такого подключения. Электрические подогреватели более дорогостоящие в покупке и сложные в подключении. При поездках на небольшие расстояния и долгих простаиваниях на морозе такие приборы могут «посадить» аккумулятор.

Особым спросом среди электрических подогревателей пользуются устройства, которые встраиваются в небольшой цикл охлаждения мотора. Приборы гравитационного типа устанавливаются в наиболее низкой точке цикла охлаждения, они медленно прогреваются, по этой причине отопители с принудительной циркуляцией становятся особенно популярными.

Подогреватель Лунфэй наилучшим образом отвечает потребностям рынка, модель оснащается насосом. Прибор может работать в 5 различных режимах мощности, что позволяет подобрать оптимальное устройство для автомобилей с любым объемом силового агрегата.

Ключевыми достоинствами подогревателя Лунфэй является небольшой вес и размеры. Габариты модели составляет лишь 83×75×75 мм. Это позволяет прочно удерживаться в патрубках с хомутами, не требуя особой фиксации. Каждый автомобилист может самостоятельно произвести установку, при этом необходимо врезать устройство во входной патрубок подогревателя салона.


Установка предпускового подогревателя двигателя


Зима — серьезное испытание для машины и ее владельца. Обледеневшие стекла, холодный салон, проблемы с запуском двигателя. А порой запуск вообще невозможен, потому что стартер на морозе разряжает аккумулятор полностью. Когда машина завелась, приходится долго прогревать двигатель — поездки с непрогретым двигателем со временем выведут авто из строя.

Как наслаждаться поездкой зимой в теплом салоне, со свободными ото льда и снега автомобильными стеклами? Это возможно благодаря предпусковому подогревателю двигателя, который включается одним из способов: простое нажатие кнопки на пульте, запрограммированный таймер или с помощью телефона. Далее автоматика устройства возьмет на себя заботу о подготовке машины к старту, будет постоянно поддерживать нужную температуру, не включая при этом двигатель машины.

Принцип работы этого устройства прост и экономичен: в специальную камеру поступает небольшое количество топлива из бака (бензин или дизельное топливо) и воспламеняется. За счет этого происходит быстрый нагрев тосола, подогретая жидкость циркулирует по системе охлаждения двигателя, печки салона. Через 30-60 минут, в зависимости от температуры на улице, вы можете отправляться в путь в теплом и уютном автомобиле.

Установка предпусковых подогревателей двигателя проводится в несколько этапов (подключение происходит по разным схемам, в зависимости от модели автомобиля):

  • Подготовка авто к установке – сливается жидкость (вода или тосол) с охлаждающего контура и печки.
  • Установка устройства в подкапотное пространство — это важный шаг, подогреватель нужно установить в правильное место, где нет сильной вибрации, высокой температуры, выделений масла или топлива.
  • Установка устройства не по технологии может вывести из строя не только подогреватель, но сам автомобиль.
  • Подключение к системе охлаждения двигателя и к печке.
  • Подключение к топливной системе автомобиля.
  • Монтаж электрооборудования – подключение к бортовому компьютеру и электромеханическим узлам таймера, GSM модуля, климат контроля, систем управления и автоматики. Заполнение охлаждающей жидкостью – проверяется качество соединения всех узлов.
  • Программирование, настройка и проверка качества, работоспособности оборудования, машины, автоматики, дистанционного управления.

В нашем салоне установка предпусковых подогревателей двигателя будет сделана в кратчайшие сроки, в соответствии с технологией и качественно, это существенно увеличит срок службы двигателя.

Цены

Установка предпускового подогревателя двигателя 4 кВт. 57160 р.

Установка предпускового подогревателя двигателя 5 кВт. 66240 р.

Установка GSM-модуля для управления предпусковым подогревателем двигателя. 10000 р.

Установка минитаймера для управления предпусковым подогревателем двигателя. 4500 р.

Предпусковой подогреватель двигателя: полное руководство

Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

Когда автомобиль припаркован на ночь, большая часть масла возвращается в поддон под действием силы тяжести.

Зимой при низких температурах двигатель не прогревается за короткое время.

Когда автомобиль заводится, текучесть масла ухудшается, и его будет трудно достичь в каждой точке смазки.

Между тем масло между поршнем и цилиндром сильно затвердевает.

Это приводит к затруднению запуска.

Подогреватель двигателя автомобиля может решить эту проблему, позволяя смазывать масло и облегчая запуск двигателя.

Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

VVKB Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

Подогреватель двигателя грузового автомобиля

В основном грузовые автомобили имеют дизельные двигатели.

Как мы знаем, когда температура опускается до 0 ℃, дизельному двигателю очень трудно запускаться.

В таких условиях обогреватель двигателя грузовика предотвратит эту неприятную проблему.

При нагревании антифриза из системы охлаждения температура двигателя может быстро повышаться, а масло между поршнем и цилиндром может хорошо смазываться.

Вот преимущества использования подогревателя двигателя грузовика.

  1. Более легкий запуск грузовика.
  2. Сохраните много топлива, которое теряется во время периода зажигания.
  3. Уменьшить износ двигателя.
  4. Снижает уровень загрязнения выхлопными газами
  5. Обеспечивает обогрев грузовика за короткое время.

Предпусковой подогреватель двигателя грузового автомобиля

Подогреватель двигателя трактора

Подогреватель грузового автомобиля также может использоваться в различных типах тракторов, поскольку они похожи и оба имеют дизельные двигатели.

Единственная разница в том, что обычно трактор немного меньше грузовика.

Таким образом, подогреватель двигателя с меньшей мощностью может хорошо поместиться в тракторе.

Предпусковой подогреватель тракторного двигателя

Судовой подогреватель двигателя

Обычно на лодке или другом судне имеется дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель). Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать подогреватель судового двигателя, чтобы исправить это.

Судовой подогреватель двигателя

Подогреватель лодочного двигателя

Люди часто устанавливают дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель) на лодке.

Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать подогреватель лодочного двигателя, чтобы исправить это.

Предпусковой подогреватель лодочного двигателя

Подогреватель двигателя квадроцикла

По сравнению с обычными бытовыми автомобилями, квадроцикл обычно стоит на стоянке и редко используется в повседневной жизни.

Так зимой при низкой температуре на дне поддона картера оставалось много моторного масла.

Таким образом, для прогрева двигателя необходим подогреватель двигателя квадроцикла, пропустить масло через каждую точку смазки.

Защищает двигатель квадроцикла от сильного износа.

Предпусковой подогреватель двигателя квадроцикла

Подогреватель двигателя снегохода

Двигатель снегохода необходимо обогревать, поскольку он обычно работает при низких температурах.

После прогрева двигателя снегоход запускается легче с меньшим выбросом выхлопных газов.

Предпусковой подогреватель двигателя снегохода

Подогреватель двигателя снегохода

Подогреватель двигателя автобуса

После ночной парковки автобусу будет очень сложно запустить двигатель ранним утром, когда холодная зима.

С подогревателем двигателя автобуса можно быстро прогреть двигатель и легче завести автобус.

Таким образом, водители автобусов не беспокоятся о проблемах с холодным запуском и получают больше времени для отдыха.

Предпусковой подогреватель двигателя автобуса

Нагреватель генератора

Обычно генератор состоит из двигателя и катушек, поэтому он также имеет проблему с холодным запуском двигателя.

Генераторный подогреватель двигателя обеспечивает двигатель теплом, а также снижает его износ.

Генераторный подогреватель двигателя

Нагреватель двигателя гоночного автомобиля

Во время гонок необходимо поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, поскольку двигатель гоночного автомобиля довольно дорогой.

Чтобы хорошо вписаться в гоночный автомобиль, обогреватель двигателя гоночного автомобиля имеет меньшие размеры и меньший вес.

Этот подогреватель двигателя способен поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, и уменьшать возможный износ двигателя.

Подогреватель двигателя гоночного автомобиля

Подогреватель двигателя автомобиля Sprint

Между интервалами важно поддерживать работу двигателя при высокой температуре, чтобы подготовиться к следующей гонке.

Это также может помочь снизить значительный износ двигателя.

Никто не хочет, чтобы двигатель его дорогого спринтерского автомобиля был поврежден.

Поэтому настоятельно рекомендуется использовать наш подогреватель двигателя (небольшой, легкий и простой в установке), чтобы защитить двигатель и получить хорошую оценку.

Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Sprint

Подогреватель двигателя для картинга

Много лет назад двигатель с воздушным охлаждением был стандартной деталью для картинга.

И такой двигатель не может поддерживать температуру, достаточную для следующего матча.

Но сейчас в картингах в основном используются двигатели с водяным охлаждением.

Таким образом, обогреватель двигателя для картинга может продолжать нагревать двигатель во время матчей, чтобы поддерживать достаточную температуру и быть готовым к следующему матчу.

Предпусковой подогреватель двигателя для картинга

  • Технические характеристики подогревателя двигателя
  • Главный производитель подогревателя двигателя по всему миру

В мире насчитывается 5 основных известных производителей подогревателей двигателя.

1. Филипс & Темро Индастриз. Компания была основана в 1920 году в Миннесоте, США. Производит различное отопительное оборудование. Помимо предпусковых подогревателей двигателей, они также производят различные продукты для охлаждения и вентиляции.Обладая обширным ассортиментом продукции, она становится одним из основных производителей на рынке автомобильных обогревателей.

Phillips & Temro Industries

2. Компания HOTSTART была основана в 1942 году и занимается производством подогревателей двигателей, масляных обогревателей и подогревателей аккумуляторных батарей. Их продукция широко используется в Северной Америке. (

HOTSTART

3. Компания Victor Industries Ltd. была основана в 1996 году и специализируется на производстве различных подогревателей двигателей, стояночных обогревателей и подогревателей топлива для всех видов транспортных средств, таких как грузовики, легковые автомобили, корабли, жилые дома и палатки.Вся продукция соответствует стандартам FCC, CE, RoHS. Предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ известен своим превосходным дизайном, высоким качеством и конкурентоспособной ценой.

Victor Industries Ltd.

4. DEFA Group, основанная в 1946 году, была хорошо известной норвежской компанией. Они предоставляют продукты и услуги для зарядки, подогрева и защиты всех видов транспортных средств. Предпусковые подогреватели двигателей DEFA хорошо известны в Европе и принадлежат многим скандинавским клиентам.

DEFA

5. Kat’s Engine Heater - это бренд компании Five Star Manufacturing, основанной в 1948 году.Это производственная компания, которая предлагает решения для холодного пуска в зимний период для тяжелой техники и грузовиков. Основная продукция компании - нагреватель Frost Plug Heater, в котором нет термостата и встроенного водяного насоса. Он очень простой и устанавливается прямо на двигатель.

Подогреватель двигателя Kat

Вышеупомянутые пять производителей являются не только производителями подогревателей двигателей по всему миру.

Но они могут быть ведущими компаниями на мировом рынке.

Их предпусковые подогреватели двигателей широко используются на мировом рынке и в течение некоторого времени были протестированы на рынке.

Таким образом, они имеют больше опыта в этой отрасли и знают, как предоставлять пользователям более качественные и профессиональные услуги.

Вы можете щелкнуть ссылку на их веб-сайт, чтобы узнать больше о каждой компании.

  • Проблема безопасности и соответствие стандартам

Поскольку подогреватель двигателя используется в транспортных средствах с различным топливом, электрическая безопасность является наиболее важной.

Между тем, внутри нагревателя течет антифриз, поэтому его герметичность также строго необходима.

Следовательно, он должен соответствовать стандартам TUV, CE, RoHS и FCC.

Уплотнительные материалы жизненно важны для подогревателя двигателя, они должны выдерживать низкие температуры и противостоять топливу.

Обычно мы используем силиконовый каучук в качестве уплотнительного материала.

Он имеет номинальную мощность 500 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт, 2000 Вт, 2500 Вт и 3000 Вт.

Он имеет номинальное напряжение AC110V, AC120V, AC220V, AC230V и AC240V

  • Срок службы и типы насоса

В нагревателе используется усовершенствованный магнитный насос.

Его электрическая часть полностью отделена от охлаждающей жидкости.

Это гарантирует герметичность, поэтому не нужно беспокоиться о поломке электричества из-за утечки.

И срок его службы может достигать 5000 часов.

  • Датчик температуры (термостат)

Внешний корпус датчика температуры выполнен из керамики, а его металлический контакт - из сплава серебра.

Выбранные хорошие материалы могут значительно продлить срок его службы.

  • Нагревательный материал и срок его службы

Электронагревательная трубка изготовлена ​​из меди.

Медь обладает хорошей теплопроводностью, поэтому может быстро передавать тепло, выделяемое нагревательной проволокой, хладагенту.

Он также может значительно продлить срок службы электронагревательной трубки.

Обычно срок службы электронагревательной трубки составляет около 8000 часов.

Наружный кожух предпускового подогревателя двигателя отлит под давлением из алюминия, который легко обрабатывается и устойчив к коррозии.

Шнур предпускового подогревателя двигателя должен быть устойчивым к низким температурам.

И, как правило, для предпускового подогревателя двигателя ВВКБ его шнур устойчив к низким температурам до -45 градусов Цельсия.

11см X 9см X 8см - это размер самого маленького подогревателя двигателя ВВКБ.

И его вес варьируется от 0,8 кг до 1,5 кг. Предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ подходит для большинства моделей автомобилей.

подогреватель двигателя Titan-P4

подогреватель двигателя

подогреватель двигателя Titan-P5

предпусковой подогреватель двигателя-3D

  • Стоимость подогревателя двигателя - сколько я должен платить за подогреватель двигателя

Цена подогревателя двигателя варьируется от 100 до 600 долларов в зависимости от функции и марки.

Но нормальный диапазон цен составляет от 120 до 200 долларов США.

Цена от Amazon:

Предпусковой подогреватель двигателя-3D

Предпусковой подогреватель двигателя-3D

Предпусковой подогреватель двигателя-3D

  • Подогреватели двигателя Устранение неисправностей

№ 1 Встроенный насос работает с перебоями.

Причина:

В нагревателе или водяном шланге находится воздух, что не приводит к циркуляции насоса.

Решение:

Установите нагреватель на место и выпустите воздух.

Убедитесь, что нет воздуха.

№ 2 Встроенный насос не может работать.

Причина:

Слишком большое количество воды в циркуляционной системе блокирует насос.

Решение:

Очистите нагреватель и замените охлаждающую жидкость.

№ 3 Утечка электричества

Причина:

Проверьте электрическую часть нагревателя, не высохла ли она.

Потому что в нагревателе может быть утечка воды или проникновение жидкости в электрическую часть из интерфейса нагревателя.

Решение:

Высушите нагреватель и используйте мультиметр для проверки двигателя.

Если его сопротивление составляет около 600-700 Ом, насос в хорошем состоянии.

Если нет, замените насос.

Номер детали насоса: T18012P220.

№ 4 Подключен к источнику питания, но нагреватель не реагирует.

Причина:

Сгорела трубка электронагревателя или поврежден термостат.

Решение:

  1. Проверить трубку электронагревателя с помощью мультиметра. Нормальное сопротивление будет 10-50 Ом. Если превышает, замените электрическую нагревательную трубку. Его номер детали - T18012P215.
  2. Проверить термостат мультиметром. Если его сопротивление бесконечно, значит, термостат поврежден. Замените термостат. Его номер детали - T18012P268 (для Tian-P2, Titan-P3, Titan-P4, Titan-P5 и Titan-B1), а номер детали T18012P269 - для Titan-P1.
  • Нагреватели двигателя Меры предосторожности при установке
  1. Все подогреватели двигателя были протестированы перед отправкой и одобрены сертификатами TUV, поэтому вам не нужно тестировать их снова при получении.

PS: Нагреватель двигателя будет поврежден, если испытать его без охлаждающей жидкости внутри. И это повреждение не покрывается нашей гарантией.

  1. Убедитесь, что подогреватель двигателя заполнен охлаждающей жидкостью и в нем нет воздуха.
  2. Подогреватель двигателя должен быть установлен на 20 см ниже автомобильного водяного бака и на удалении от топливопровода.
  3. Внешний кожух подогревателя двигателя должен быть сухим.
  4. Когда нагреватель работает, температура наружного кожуха близка к температуре окружающей среды, и водяной шланг не будет таким горячим. Поэтому, если корпус нагревателя очень горячий, следуйте Решению 1 для устранения неполадок, чтобы решить эту проблему.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ 6000 TC - Sikora

Точная температура

Unique - это бесконтактное измерение температуры проводника внутри PREHEATER 6000 TC (с контролем температуры) с его прямой обратной связью с регулятором мощности для точного контроля предварительного нагрева проволоки.ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ 6000 TC устанавливается перед экструдером и предварительно нагревает проволоку посредством кондуктивного нагрева до 50–150 ° C (опционально 250 ° C). Частота нагрева 2000 Гц при максимальной мощности 35 кВт обеспечивает идеальную равномерную температуру проводника.

Innovatice для измерения и контроля температуры

Без точного измерения и контроля температуры проводника на достижимую точность влияют многочисленные факторы - температура окружающей среды, начальная температура проводника и особенно развитие температуры колеса короткого замыкания, направляющего провод, в пределах первых 10-20 минут после запуска или остановки производства.

Идеальное решение - это непрерывное измерение температуры проводника на выходе PREHEATER 6000 TC, а также непрерывный контроль мощности и, следовательно, всегда точное фактическое значение для всех поперечных сечений проводов при всех скоростях линии. Значение номинальной температуры проводника берется непосредственно с дисплея устройства или системы управления. Ошибки при эксплуатации устраняются в той же степени, что и повторяемость процессов. Измеренная температура отображается на больших светодиодных дисплеях с обеих сторон устройства.

Системы измерения температуры SIKORA также доступны как автономная система WIRE-TEMP 6000.

Ваши преимущества

  • Повторяющиеся процессы
  • Оптимальная адгезия изоляционного материала к проводнику
  • Непрерывное измерение и контроль температуры жилы
  • Надежные значения емкости для производства кабелей LAN
  • Обнаружение обрыва провода

Предпусковой подогреватель - обзор | Темы ScienceDirect

5.

2.1 Воздухоподогреватель (APH)

Хорошо известно, что утечка APH является основным фактором снижения эффективности котла, что требует использования улучшенной конструкции, например, радиальных, осевых и стоек ротора, а также круговых. уплотнения, обычно устанавливаемые (например) на роторные регенеративные APH.

APH являются одним из жизненно важных компонентов любой электростанции благодаря хорошо известным преимуществам теплопередачи и эффективности. Являясь важным компонентом расчета общей эффективности установки, APH обеспечивают примерно 10–12% теплопередачи в процессе котла при лишь номинальном проценте инвестиций.На каждые 20 ° C понижения температуры газа на выходе воздухонагревателя КПД котла повышается примерно на 1%, что влечет за собой снижение расхода топлива. Во всем мире было замечено, что уровень утечки более 30% не является редкостью, в то время как уровень утечки составляет 15–20%. Однако при правильно спроектированных, установленных и обслуживаемых уплотнениях можно поддерживать уровень утечки APH ≤ 10%. Износ уплотнений или частичный выход из строя уплотнений означает более высокую утечку воздуха и газа, повышенное потребление топлива и мощности вентилятора, а также более низкую теплопередачу.Это также влияет на оборудование для контроля загрязнения воздуха (APC) ниже по потоку из-за более высоких скоростей потока газа и перепадов давления. Уменьшение утечки APH жизненно важно для правильной работы котла с повышенным КПД. Первым шагом является проектирование одного компонента поезда, а другим шагом является установка улучшенной системы уплотнения APH с надежными датчиками.

Burmeister and Wain Energy A / S (BWE) APH имеет ряд верхних и нижних радиальных уплотнений. Каждое радиальное уплотнение состоит из двух шарнирно соединенных пластин.Каждый элемент управления радиальным уплотнением состоит из одного привода, одного датчика расстояния и одного механического предохранительного устройства.

Управление системой пломбирования интегрировано в локальную панель управления с ПЛК. Расстояние зазора между радиальной уплотнительной пластиной и ротором APH, измеренное датчиками расстояния, сравнивается с желаемым расстоянием, сохраненным в контроллере (ПЛК), и предпринимаются действия для исправления любого отклонения. Каждое радиальное уплотнение контролируется индивидуально.

Компания BWE разработала очень надежный датчик для системы уплотнения APH.Датчик может быть установлен в условиях горячих дымовых газов и не требует внешней системы охлаждения. Система предварительного уплотнения с системой управления обеспечивает меньшую утечку, поскольку она чрезвычайно эффективна.

Подогреватель воздуха для горения | CleanBoiler.org

Введение

Нагрев воздуха для горения может повысить КПД котла примерно на 1% на каждые 40 ° F повышения температуры. Самый распространенный способ подогрева воздуха - использование теплообменника на дымоходе. Теплообменник может быть воздух-воздух или воздух-жидкость-воздух.

Технология предварительного подогрева воздуха для горения на больших угольных котлах появилась в начале 1900-х годов и сегодня используется почти во всех крупных котлах. С ростом цен на топливо и улучшением технологий размер котла, который можно экономично оборудовать подогревателем, должен стать меньше. Несмотря на то, что все еще технология, наиболее применимая к большим котлам, высокие цены на энергию, безусловно, будут стимулировать новые инновационные приложения для экономичных подогревателей воздуха для горения на все более мелких котлах.

Операция

С веб-сайта компании Alstrom Air Preheater Company:

Основным компонентом воздухоподогревателя Ljungström® является непрерывно вращающийся цилиндр, называемый ротором, который заполнен тысячами квадратных футов специально сформированных листов теплообменной поверхности, которые обычно называются элементами.

Конструкция подогревателя состоит из центральных секций горячего и холодного конца, соединенных двумя основными опорами на каждом конце. Ротор обычно поддерживается на центральной секции холодного конца опорным подшипником и поддерживается в вертикальном положении с помощью направляющего подшипника, расположенного в центральной секции горячего конца. Секторные уплотнительные пластины и осевые уплотнительные пластины прикреплены к центральным секциям и основным опорам соответственно, чтобы образовать отдельные проходы для газа и воздуха через теплообменник.

Ротор окружен панелями корпуса, соединенными с основными опорами, чтобы сформировать кожух подогревателя, с приводным блоком, механизмом устройства очистки и регуляторами уплотнительной поверхности, расположенными снаружи, чтобы быть легко доступными во время работы блока. Верхняя и нижняя соединительные пластины прикреплены к кожуху подогревателя для образования перехода от ротора подогревателя и формы кожуха к соединениям воздуховодов клиентов.

При вращении ротора отходящее тепло поглощается горячим выхлопным газом, проходящим через половину конструкции. Это накопленное тепло передается входящему воздуху, когда те же поверхности проходят через другую половину конструкции. Цикл теплопередачи является непрерывным, поскольку поверхности поочередно подвергаются воздействию выходящего потока газа и входящего воздуха.

Усовершенствованная система уплотнения воздухоподогревателя Ljungström® является результатом эволюции устройств и методов, направленных на разработку системы уплотнения, способной успешно контролировать и минимизировать утечку воздуха в газ.В конструкции используются преимущества нормального теплового расширения для достижения эффективного уплотнения с минимальными требованиями к техническому обслуживанию. Интегрированная система уплотнения состоит из бесконтактных уплотнений и неподвижных уплотняющих поверхностей, предназначенных для предотвращения утечки со стороны воздуха воздухоподогревателя на сторону газа.

От Боба Дубила, как размещено на веб-сайте Carmagen Engineering:

Роторный регенеративный.

Это тип Ljungstrom, который имеет медленно вращающийся ротор, который заполнен близко расположенными поверхностями теплопередачи, подобными автомобильному радиатору.Ротор вращается в газовых потоках, забирая тепло от дымового газа и передавая его воздуху для горения. Температуры элемента обычно находятся примерно на полпути между температурами дымовых газов и воздуха.

Преимущества роторного регенеративного подогревателя воздуха:

  • Меньшая занимаемая площадь и более легкая конструкция, что обычно приводит к более низкой стоимости установки.
  • Сменные поверхности теплопередачи. Элементы сконструированы в виде «корзин» в форме пирога, которые относительно легко и экономично заменять и поддерживать рабочие характеристики.

Недостатки роторного регенеративного подогревателя воздуха:

  • Имеет герметичные уплотнения, которые, как правило, увеличиваются со временем. Ожидаемая нормальная утечка в исходном состоянии составляет около 15%. Это может ограничить минимальную достижимую температуру холодного конца, особенно если коррозия холодного конца вызывает беспокойство из-за сжигания серосодержащего топлива. Эмалевое покрытие металлических поверхностей холодного конца может продлить срок службы элемента.
  • Из-за утечки воздуха вероятность возгорания может быть выше.Если в топочном нагревателе происходит плохое сгорание, несгоревшие горючие вещества могут накапливаться в воздухоподогревателе. Возможность возгорания в подогревателе воздуха увеличивается, если один подогреватель воздуха используется совместно с несколькими печами.

Фиксированный рекуперативный.

Обычно их называют статическими подогревателями воздуха. Их конструкции варьируются от пластинчато-рамного типа до чугунных «трубчатых».

  • Чугунный тип обычно больше и тяжелее, поэтому фундаменты и конструкции становятся дорогостоящими.Более новый тип пластинчатой ​​рамы (иногда называемый подогревателем воздуха с открытым каналом, «OCAP») легче и часто может занимать такую ​​же площадь, что и роторно-регенеративный тип. Это делает их хорошим выбором для замены роторного типа.
  • Чугунный тип имеет ребристые элементы на холодном конце, которые могут быть смещены в сторону дымовых газов, что позволяет поддерживать температуру металла выше средней температуры дымовых газов и воздуха. Это снижает склонность к коррозии на холодном конце, особенно при сжигании серосодержащего топлива.Кроме того, после чугунных воздухоподогревателей использовались пучки стеклянных трубок для максимального повышения эффективности.
  • Как и у роторного типа, температура металла APH рамы плиты будет средней температурой двух потоков.
  • Подогреватели воздуха чугунного типа, как правило, привинчиваются и герметизируются, так что утечку можно считать нулевой. Метод уплотнения пластинчато-рамного типа различается в зависимости от производителя. Некоторые используют пружинные уплотнения, что не дает 100% успеха. Другие используют сварную конструкцию уплотнения, которая обеспечивает лучшее, но более дорогостоящее уплотнение.
  • Теплопередающие поверхности OCAP не рассчитаны на простую замену. Вместо этого потребуется полная замена воздухоподогревателя.

Суть в том, что оба типа воздухоподогревателя имеют противоположные преимущества и недостатки. В последние годы в конструкцию были внесены небольшие изменения, которые повысили эффективность подогревателя воздуха. Однако большинство усилий было направлено на снижение производственных затрат. Кажется, что самые последние установки были стационарно-рекуперативного типа, а не роторно-регенеративного типа.Я считаю, что это связано с более низкими первоначальными затратами и готовностью эксплуатировать воздухоподогреватель до отказа, вместо того, чтобы тратить больше изначально, и выполнять постоянное обслуживание, необходимое для продления срока службы агрегата.

Источник: веб-сайт http://www.carmagen.com/news35.htm 4/2005

С веб-сайта KEC Industries:

Многим обогревателям, работающим сегодня в промышленности, более 20 лет, их тепловой КПД составляет 75-80%. С годами отраслевые нормы изменились, и ожидается, что тепловой КПД составит 90-92%, а в некоторых случаях достигнут КПД 94%.Подогреватели воздуха (литые и стеклянные, разработаны и поставляются KEC) приводят к повышению эффективности на 1% на каждые 20 ° C падения температуры дымовых газов.

Обычно дымовые газы покидают конвекционную секцию нагревателя при температуре около 400 ° C, а предварительный нагреватель воздуха литого типа снижает свою температуру примерно до 200 ° C, что приводит к увеличению эффективности на 10%. В стеклянном подогревателе воздуха температуру дымовых газов можно дополнительно снизить примерно до 160 ° C или ниже, что приведет к дальнейшему повышению эффективности на 2% или более.

Подогреватель воздуха с литыми трубками

представляет собой сборку из прямоугольных литых трубок со встроенными ребрами на внутренней и внешней поверхностях. Трубки собраны внутри несущего каркаса. Чтобы не допустить утечки воздуха, на всех сопрягаемых частях предусмотрены прокладки. Все уплотнительные поверхности трубок обработаны для обеспечения герметичности уплотняющих соединений. Оборудование полностью собирается в заводских модулях и проверяется на герметичность перед отправкой на строительную площадку. Модульная конструкция используется для сокращения времени монтажа на стройплощадке.

Стеклянный подогреватель воздуха изготовлен из трубок из боросиликатного стекла, вставленных в трубные решетки из углеродистой стали, покрытые тефлоном. Остальные стороны облицованы листами SS904L. Соединения труб с трубной решеткой снабжены специальными втулками / сальниками для минимизации утечки. Стеклянные воздухоподогреватели рекуперируют дополнительное тепло при более низкой температуре и в то же время предотвращают коррозию холодного конца. Оборудование полностью собирается в заводских модулях и проверяется на герметичность перед отправкой на строительную площадку.

Текст и фотографии с веб-сайта KEC Industries по адресу http://kecindustries.com/airpreheater.htm 4/2005.

Производителей

ALSTOM Power Inc. Компания по предварительному нагреванию воздуха
Wellsville, New York

Веб-сайт www.airpreheatercompany.com

Источник: Текст составлен Бобом Феганом на основе источников, на которые имеются ссылки и ссылки выше 4/2005;

Подогреватели - Metso Outotec

Плунжерный подогреватель с уплотненным слоем для вращающихся печей для обжига галечной извести

Подогреватель состоит из ряда смежных модулей, расположенных в форме многоугольника (в плане) с общей разгрузочной воронкой в ​​центре, или расположенных в двух противоположных рядах модулей, образующих прямоугольную форму, с разгрузочной «щелью». ”Между ними, в зависимости, среди прочего, от желаемой производственной мощности.
Каждый модуль подогревателя принимает камень через плоский вертикальный желоб, который соединяет модуль с соответствующим разгрузочным отверстием в бункере для камней непосредственно над ним. Оказавшись внутри подогревателя, камень останавливается на наклонном полу, на котором он строит плотный слой. Горячие технологические газы из вращающейся печи, расположенной ниже, протягиваются через уплотненный слой материала с помощью вытяжного вентилятора. Теплосодержание газов, поступающих в подогреватель, таково, что в подогревателе выделяется номинальное количество от 10 до 20 процентов СО2 в сырье известняка.Пройдя через слой материала, газы выходят из подогревателя через каждый из двух коллекторов выхлопных газов. Каждый из двух коллекторов сбора технологического газа соединен с одной половиной модулей подогревателя посредством короткого канала для отходящего газа от каждого модуля.
Частично кальцинированный материал выталкивается с наклонного дна каждого модуля в центральный бункер подогревателя с помощью отдельного узла привода разгрузочного плунжера.

Каждый из этих узлов включает плунжер из литой легированной стали, который перемещается штоками плунжера, соединенными с приводным механизмом гидроцилиндра.Поток известняка через подогреватель регулируется последовательностью нагнетательных плунжеров с гидравлическим приводом. Гидравлический силовой агрегат обеспечивает давление, необходимое для работы гидроцилиндров, приводящих в движение плунжеры. Оператор печной установки устанавливает желаемую производительность через свой компьютерный интерфейс.
ПЛК системы управления определяет количество ходов в час, необходимое для достижения желаемой производительности, и контролирует частоту, с которой перемещаются плунжеры разгрузки, а также последовательность, в которой они перемещаются.

CB Комплект подогревателя 1 фаза

Технические параметры

Размеры и масса
Масса 0,11 кг
Комплект подогревателя CB 1 фаза, аксессуар для подключения CB к элементам управления SAVE Touch Комплект для подключения подогревателя CB содержит все компоненты, необходимые для подключения подогревателя или другой электрической нагрузки мощностью до 3,5 кВт (16 А при 230 В) к блоку SAVE.Пакет содержит: - Реле (двухпозиционный переключатель, напряжение катушки 24 В постоянного тока, максимальное коммутируемое напряжение 250 В переменного тока, максимальный продолжительный ток 16 А, управляемый цифровым выходом блока SAVE) - Датчик температуры в канале (устанавливается перед подогревателем) - Комплект кабелей подогревателя - Краткое пособие Подогреватель не входит в эту комплектацию и заказывается отдельно. Технические параметры: Размеры и вес Вес: 0,11 кг Поставщик Systemair Тип изделия CB Preheater Kit 1 фаза Номер для заказа 142852 Комплект для подключения подогревателя

CB содержит все компоненты, необходимые для подключения подогревателя или другой электрической нагрузки мощностью до 3,5 кВт (16 А при 230 В) к блоку SAVE.

В комплект входит:

- Реле (включение / выключение, напряжение катушки 24 В постоянного тока, максимальное коммутируемое напряжение 250 В переменного тока, максимальный продолжительный ток 16 А, контролируется цифровым выходом блока SAVE)

- Датчик температуры в воздуховоде (подлежит установке перед подогревателем)

- Комплект кабелей для подогревателя

- Краткое руководство

Подогреватель не входит в этот комплект и должен заказываться отдельно.

Подогреватель воздуха Ljungstrom

- ASME


1920

Экспериментальная модель промышленного воздухонагревателя, сейчас используется во всем мире



Подогреватель воздуха Ljungstrom - это регенеративный теплообменник, изобретенный в 1920-х годах и вскоре используемый во всем мире.Доктор Фредрик Люнгстрем, в то время технический директор Aktiebolaget Ljunstrom Angturbin, изобрел его для предварительного нагрева воздуха для горения в котельных, но его использование расширилось за счет рекуперации энергии в сочетании с удалением оксидов серы и азота.

На протяжении всей истории котлов многие усовершенствования позволили добиться повышения производительности и снижения расхода топлива, но лишь немногие из них были столь же выдающимися или применялись так широко, как воздухоподогреватель Ljungstrom. Первая установка сэкономила до 25 процентов расхода топлива.В современном котле для коммунальных служб он обеспечивает до 20 процентов от общей теплопередачи в процессе работы котла, в то время как на него приходится всего 2 процента инвестиций. По оценкам, общая мировая экономия топлива эквивалентна 4 960 миллионам тонн нефти. В Соединенных Штатах это ежегодно экономит около 30 миллиардов долларов США.

Самые ранние установки были выведены из эксплуатации из-за сноса котельных. Таким образом, эта достопримечательность является ранней рабочей моделью, которая использовалась в экспериментах с 1961 по 1977 год в Svenska Rotor Maskiner AB, а теперь представлена ​​на выставке в Tekniska Museet.

Несколько изобретений привели к разработке воздухоподогревателя, начиная с 1908 года, когда братья Биргер и Фредрик Люнгстрем основали компанию ALA для производства паровых турбин с двойным вращением. Первые испытания воздухоподогревателя были проведены на заводе ALA в Гашаге, Швеция. Позже прототип был установлен на заводской котельной. Первая коммерческая установка была сделана в 1922 году для AB Forenade Choklad Fabrikerna (производитель шоколада) на острове Кунгсхольмен в Стокгольме.


Ориентир Расположение

Tekniska Museet
Стокгольм, Швеция

Расположение налета, если указано

рядом с экспонатом

Церемония записки

июнь 1995

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *