Как полируют машину от царапин: Ремонт царапин на автомобиле по выгодным ценам в автосервисе «Автоцарапина»

Содержание

Полировка царапин автомобиля

Полировка царапин на ЛКП автомобиля

Толщина лакокрасочного покрытия у автомобилей разных производителей может различаться почти на 50%, например – от 70Мкм (Митсубиси ASX), до 150 Мкм (Шевроле Ланос). Около трети всей толщины – из этих, в среднем, 100–120 Мкм – составляет верхний прозрачный слой лака. Именно в нем концентрируется большинство мелких повреждений, придающих авто неухоженный внешний вид. Кроме обычной для машин со значительным пробегом «сеточки» мелких трещинок в лаке, автовладельцам досаждают отдельные явно заметные царапины, которые не удается замаскировать полиролью или «автовоском». В зависимости от глубины и площади повреждений, некоторые из них удается убрать шлифовкой тонким абразивом и последующей полировкой.

Как появляются царапины на машине

Даже если вы водите авто аккуратно, не задевая соседние припаркованные машины и ветки кустов – через некоторое время все равно сможете заметить поцарапанные участки на дверях машины, крыльях, капоте или багажнике.

Четкие полосы на ЛКП появляются из-за чьих-то сознательных (мелкие ДТП и вандализм на парковке), или несознательных действий. Таких, как стирание «на сухую» птичьих отметин, интенсивная ручная мойка неподходящей щеткой, не говоря уже об использовании в качестве салфетки старой одежды с пуговицами и заклепками.

Контакт с одежной и обувной фурнитурой – одна из основных причин появления мелких «рисок» на ЛКП в районе ручек дверей, багажника и порогов. Вторая по распространенности – контакт со щетками на автоматических мойках. Глубокие, трудно поддающиеся сведению полосы – чаще всего результат «встречи» покрытия с твердым острым предметом.

Какие повреждения ЛКП можно отполировать

Царапинами называют несколько разных типов повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля. Некоторые из них легко сводятся полировкой, другие – независимо от профессионализма мастера и применяемых им средств – не поддаются ей. Для ликвидации таких дефектов требуется другой способ. Попытки «сполировать» глубокую каверну – только усугубляют ее.

Особенно – если нужно устранить последствия вандализма – борозды от гвоздя, ключей или других острых предметов – они узкие и часто проникают до металла.

Царапины до металла

В эту же категорию подпадают сколы, трещины в лаке и краске, проникающие до грунта (60–120 Мкм). Явно различаются по цвету с остальным кузовом, заметны издалека, ощущаются при перпендикулярном проведении пальцем. Самые неприятные и сложные в ликвидации дефекты. Полировкой не удаляются.

Притиры

Черные или белые полосы в нижней части авто. Обширное стесывание верхнего слоя лака (5–50 Мкм). Чаще всего – при неудачной парковке к бордюру или препятствию. Поддаются полировке только если борт без вмятин и не ободран до металла или грунтовки. Полностью устранить притертые участки удается не всегда, но можно свести все мелкие и средние «царапки» или белесые шлейфы.

Бесцветные полоски и голограммы

Самый многочисленный тип – не ощущаемые пальцами, но визуально хорошо заметные и раздражающие «чирки» и мелкие концентрические риски, возникающие вокруг отражения источника света. Глубина их в среднем 5–20 Мкм, но «автовоском» или эпоксидными составами они уже не маскируются. Хорошо поддаются абразивной полировке.

Сведется или не сведется царапина: 3 способа определения

  1. Сфотографируйте макросъемкой поцарапанный участок в месте самого глубокого повреждения. Максимально увеличив фото, оцените глубину и края дефекта. Выясните, есть ли на нем скол, горизонтальное расслоение, или трещина в лаке, глубиной половину слоя или дальше – до краски, грунта или металла. Если да – отполировать не удастся.
  2. Смочите поверхность мягким обезжиривающим составом из пульверизатора. Добившись равномерной пленки жидкости, вы увидите, каким это место станет после полировки. Если дефект не видно – процедура точно поможет.
  3. Смочите поверхность и, если одна полоса, или несколько, отчетливо выделяются на мокром фоне – проведите ногтем перпендикулярно ее направлению. Если ноготь не цепляется за нее – дефект отполируется, «практически не цепляется» – возможно будет еще заметен после обработки, «четко цепляется» – процедура не поможет.

Почему так важно хорошо изучить повреждение до того, как пытаться его ликвидировать

Потому, что многие царапины могут преподнести «сюрприз» в виде расслоения покрытия, которое вскроется при нагреве участка, когда его будут обрабатывать абразивом, и превратится в скол. Сколы лака или краски – удаляются только полноценными малярными работами с зачисткой, подбором цвета, промежуточной сушкой и только уже в конце – полировкой. Если царапина сложная и существует вероятность расслоения покрытия в ходе обработки – проще не пытаться сначала ее отполировать, а сразу зачистить и подкрасить.

Процедура подкраски займет несколько дней. В отличие от простой шлифовки поверхности лака она дороже, но дает 100% результат в устранении сколов, притертостей, или «рваных» борозд, достающих до металла. Некоторое время нельзя будет покрывать машину защитными составами, мыть на автоматической мойке или оставлять на жарком солнце – чтобы дать перекрашенному месту полноценно высохнуть, но зато в дальнейшем это место можно будет подвергать абразивной полировке, в отличие от уже шлифованного участка, где слой лака тоньше и снимать его еще больше – не желательно.

Как правильно полировать царапины на машине

Для полноценного удаления царапин применяется локальная поэтапная обработка профессиональными средствами. Основной «инструмент» – скребок с наждачной бумагой нескольких видов зернистости: от 1500 до 3000. Так же, как и для восстановления первичного блеска ЛКП, потребуются три вида шлифовальных паст – с абразивным зерном и без, эксцентриковая (она же двухходовая) полировочная машина, позволяющая регулировать число оборотов, насадки для нее, безворсовые салфетки, и другие расходники.

Последовательность работ:

  • Очистка поврежденного участка и прилегающего пространства с помощью воды, глины, «антисиликона», или другого обезжиривателя.
  • Матирование поцарапанного участка шкуркой с крупным зерном (вручную, на мокрую), с промежуточными промывками для оценки результата.
  • Обработка матированной области машинкой с жестким полировочным кругом с абразивной пастой, смывка.
  • Обработка поверхности для доводки – последовательно разными кругами и пастами, с промежуточной смывкой.
  • Финишная заполировка, общая косметическая полировка кузова для выравнивания цвета и удаления «голограмм».

Качественно провести последний этап – не менее важно, чем рассчитать, сколько Мкм лака снять для удаления царапины (чтобы нечаянно не вгрызться в краску). Если не полировать всю машину – блестящий отреставрированный участок будет выделяться на кузове еще сильнее, чем просто поцарапанный. Несмотря на то, что потребуется только однократный проход «мягким» кругом – здесь нужен «ручной» опыт, чтобы не передержать шлифмашину на одном месте. Иначе лак начнет плавиться, и вы получите новый «очаг» повреждения, который придется также матировать, а затем – заполировывать по приведенной схеме.

Как защитить лакокрасочное покрытие авто от царапин

Чтобы не переживать за сохранность ЛКП автомобиля – его можно покрыть воском (Карнаруба), самоотвердевающим эпоксидным составом – керамикой, «жидким стеклом», или нанести защитную пленку. Прозрачное, как лак, но более твердое стойкое покрытие обеспечит – в зависимости от применяемого материала – от 12 до 24 месяцев защиты.

Самый надежный способ полировки царапин – это привлечь к проблеме профессионалов. Мы ежедневно готовим автомобили к продаже, выставкам, длительным поездкам, защищаем перед сезонной эксплуатацией, восстанавливаем и улучшаем их внешней вид. Наш детейлинг центр выполняет все виды полировки – абразивную, защитную, локальную или комплексную. Наша работа – делать автомобиль совершенным. Звоните, записывайтесь, приезжайте – позвольте своей машине выглядеть отлично!

 


Полировка царапин на машине: Как убрать без следа

Царапины на автомобиле есть всегда – эту истину знает каждый автомобилист, который регулярно ездит на машине. Их бывает чуть меньше или чуть больше, но полностью от них избавиться практически нереально, если только машину поставить в гараж и не трогать.

Из этой статьи вы узнаете:


Полировка царапин на машине позволяет заметно улучшить внешний вид автомобиля. Автовладелец, следящий за своей машиной, обязательно проводит эту процедуру.

Чаще всего весной или летом, когда автомобиль можно сохранить чистым достаточно долго.

Какими бывают царапины

Чтобы понимать, как убрать царапины с кузова автомобиля, необходимо разобраться какими они бывают.

Подавляющее большинство царапин, которые появляются на кузове машины в процессе эксплуатации — достаточно неглубокие. Чаще всего это поверхностные царапины, они затрагивают повреждения только верхнего слоя (лака) и не доходят собственно до краски.

Такие царапины могут появляться от зацепленных веток деревьев и кустарника, от случайной парковки в сугроб, от металлических частей одежды пассажиров и прочих непредвиденных случайностей.

Иногда обнаруживаются на кузове машины и сравнительно глубокие царапины, которые затрагивают и верхний слой лака, и слой краски под ним. Такие царапины не доходят до слоя грунтовки под краской и до железа.

Подобные царапины появляются от более серьёзных воздействий, к примеру, от открытой неудачно двери соседского автомобиля, от случайно зацепившей машину тележки из супермаркета и т. д.

Третий вид царапин можно назвать уже полноценным повреждением кузова машины, так как они имеют очень большую глубину и затрагивают не только слой лака и краски, но и грунтовку, и сам металл под ней.

Такие глубокие царапины нередко являются последствием контактов с неподвижными предметами (заборами, столбами), летящим с дороги мусором, или даже контактов с другими машинами. Так же подобные повреждения могут оставлять хулиганы и вандалы.

Кроме всего прочего необходимо различать, где именно появились царапины. Если это металлические части кузова машины – то с обработкой таких повреждений лучше не затягивать, так как в этих местах защитное покрытие кузова становится слабее и царапина может стать причиной коррозии. Особенно если машина постоянно будет испытывать воздействие дорожных реагентов зимой.

Если же царапина появилась на пластиковом бампере, пластиковых корпусах зеркал, или на пластиковых стёклах фар, то кроме потери внешней красоты, больших проблем они не принесут. Обработку этих царапин можно оставить на потом.

Как удалять царапины

Для тех автовладельцев, у кого нет возможности или желания возиться с полировкой царапин на своей машине самый оптимальный вариант — обратиться в хороший автосервис. Как правило, результат удаления царапин и последующей полировки кузова хорошим мастером, выше всяких похвал. Правда, такая процедура может стоить недёшево, и хороший сервис придётся ещё поискать.

К примеру, сравнительно недорого подобная процедура стоит в сети автосервисов ВилГуд >>>

Если же автовладелец не против самостоятельно следить за своей машиной, то, освежить внешний вид своей машины не только вполне реально, но, в некоторых случаях, даже не отнимет много сил и времени.

Так, например, практически все поверхностные царапины быстро удаляются при помощи различных полировальных паст. Всё что для этого нужно – это правильно выбрать состав и правильно им обработать машину.

К примеру, отлично подходит для этого японский состав Body Compound >>>

Относительно глубокие царапины до краски (но не до грунта и металла) так же вполне реально убрать при помощи полиролей. Правда здесь стоит иметь ввиду, что некоторые царапины на видных местах могут удаляться не полностью, но зато становятся гораздо менее заметными.

Чтобы понять, как они будут выглядеть после полировки  – можно полить на них воду. Если царапина будет заметна сквозь воду – значит, так она и будет выглядеть после обработки.

Для такой полировки так же отлично подойдёт состав Body Compound >>>

Что касается глубоких царапин, до грунта и металла – то такие серьёзные повреждения требуют отдельного подхода.

Во-первых, они требуют срочной обработки, так как металл сразу же начинает ржаветь. Если его не обработать вовремя, то впоследствии убрать такое повреждение без следов будет гораздо сложнее и затратнее (а в особо запущенных случаях – практически невозможно). Если нет возможности заниматься повреждением сразу – можно залить его «Мовилем» или любым другим консервантом, чтобы не допустить образования ржавчины.

Во-вторых, нередко такие повреждения требуют настоящего кузовного ремонта машины, точно такого же, как и при устранении вмятин — с зачисткой, грунтовкой, шпатлёвкой и покраской. То есть, самостоятельной обработкой глубоких царапин без необходимого опыта лучше не заниматься – это чревато появлением «рецидивов» и последующим обращением в сервис.

Если автовладелец уверен, что глубокая царапина (до грунта или металла) появилась буквально только что, то есть вариант замазать её специальным карандашом для удаления царапин. Правда в этом случае необходимо понимать, что карандаш не гарантирует защиту повреждённого места, а лишь обеспечивает эстетическую составляющую. То есть, повреждённое место в любом случае потребует дополнительной защиты, хотя бы регулярное покрытие защитными полиролями, а лучше – защитной плёнкой.

К примеру, неплохо подходит для этого специальная автомобильная бронеплёнка >>>

Полировка царапин на машине

Для правильной полировки поверхностных и не очень глубоких царапин с хорошим результатом, необходимо соблюдать несколько правил.

  • Во-первых, необходимо правильно выбрать место для проведения работ. Автомобиль должен находиться при температуре от +5 до +25, на него не должны попадать прямые солнечные лучи, но место проведения работ должно быть хорошо освещено, чтобы царапины были хорошо заметны. Так же нужно сказать, что не стоит проводить работы по полировке царапин в гараже, так как там зачастую очень пыльно, а пыль может испортить всю работу.
  • Во-вторых, необходимо тщательно вымыть автомобиль, желательно со щёткой. Шампунь или моющее средство при этом не должны содержать воск или полирущие добавки, лучше если оно будет обладать обезжиривающим эффектом.
  • В-третьих, с кузова автомобиля необходимо удалить остатки старых полиролей, а места обработки царапин нужно обезжирить. Для этого можно использовать питьевой спирт или хорошо известный автомобилистам растворитель «Уайт Спирит», разведённые водой, в пропорции 1:20.
  • Следующим этапом на глубокие царапины наносим хорошо подобранную краску из специального подкрашивающего карандаша, если это необходимо.
  • Затем можно наносить тонким слоем полирующий состав. Можно использовать полировальную машинку, дрель или шуруповёрт с поролоновыми дисками (состав наносится на диск). Скорость вращения диска должна быть не более 600 оборотов в минуту, так как полирующий состав ни в коем случае не должен нагреваться.
  • После нанесения полирующего состава ему необходимо дать подсохнуть несколько минут, после чего можно приступать растиранию и приданию блеска.
  • После полного высыхания состава для полировки царапин, заключительным этапом можно обработать полиролью весь кузов автомобиля. Отлично подходит для этих целей полироль «жидкое стекло».

Примечание: некоторые пасты для удаления царапин позволяют полировать не только сами царапины, но и весь автомобиль. Подробнее можно выяснить на упаковке.

Как сделать качественную полировку автомобиля своими руками

Если на вашей машине появились царапины, кузов потерял былой блеск, а настроение ухудшилось из-за неопрятного вида вашего транспортного средства – настало время делать полировку!

Многие автолюбители решают подобную проблему при помощи автосервиса, но мы расскажем вам, как полировать машину самостоятельно. Ведь однажды вложив деньги в инструмент для полировки, вы сэкономите на услугах специалистов. Также эти знания понадобятся вам при подготовке машины к покраске.

Покупаем все необходимое

Для осуществления поставленной цели вам понадобятся следующие материалы:

  • Профессиональная полировальная машинка. Если вы не хотите тратить на нее средства, можете воспользоваться обычной дрелью, однако результат не оправдает ожидания.
  • Полировальные круги. Для удаления царапин и перепыла лучше всего подойдут твердые круги, для усиления блеска и придания глянца – мягкие и средние круги.
  • Специальные салфетки или хлопчатобумажные тряпочки.
  • Паста для полировки кузова.
Набор для самостоятельной работы

Виды полировки автомобиля

Существует два вида полировки ТС – это восстановительный и защитный. Восстановительная полировка предназначена для устранения мелких царапин на кузове машины, возвращения блеска лакокрасочного покрытия и придания кузову насыщенного и ровного цвета.

Защитная полировка препятствует негативному воздействию солей, кислоты, щелочей и солнечных лучей на кузов транспортного средства. Для защиты лакокрасочного покрытия используют ионные полироли, которые обладают антистатическим свойством и не дают пыли оседать на поверхность автомобиля.

Ручная обработка кузова автомобиля: с чего начать?

Первым делом вам необходимо очистить поверхность кузова от загрязнения. Сделать это можно при помощи обычной мойки с использованием специального шампуня. Итак, приступим:

  1. Для начала ополосните поверхность машины прохладной водой. Никогда не мойте свое транспортное средство под палящими лучами солнца, т.к. быстро испаряющиеся капельки воды могут истончить лакокрасочное покрытие вашего транспортного средства.
  2. Налейте немного шампуня в ведро с теплой водой.
  3. .Мытье машины начинайте с его верхней части и по мере смывания загрязнений спускайтесь вниз, т. е. с крыши к колесам. В любом магазине автозапчастей вы можете приобрести специальные салфетки для ухода за кузовом машины, которые помогут вам быстро и легко справиться с процессом мойки.
  4. Оставьте автомобиль на некоторое время, чтобы его поверхность высохла самостоятельно.

Этап мойки транспортного средства закончен, а значит, самое время переходить к ручной полировке. Для работы лучше всего подойдут салфетки из микрофибры. С их помощью вы получите зеркальный блеск лакокрасочного покрытия и не поцарапаете кузов. Выдавив небольшое количество полировальной пасты на поверхность кузова авто, растирайте ее легкими и плавными движениями. По мере намокания салфетки меняйте ее на новую. Процесс полировки кузова автомобиля займет около 2 часов.

Нанесение абразивной пасты

Мы не будем рекомендовать вам конкретного производителя полиролей, т.к. в данном сегменте рынка уже имеется довольно большой ассортимент продукции. Если вы преследуете цель вернуть былой блеск и придать своему железному другу ощущение чистоты, выбирайте очистители-восстановители. Если на лакокрасочном покрытии машины видны небольшие трещины, выбирайте восковые полироли.

Шлифование лакокрасочной поверхности автомобиля

Если на кузове вашей машины образовались большие трещины, царапины и в некоторых местах начала сыпаться краска, вам необходимо как можно скорее предотвратить образование коррозии. Для начала вам потребуется шлифовальная бумага Р1200-Р1500 или шлифовальная машинка для полировки автомобиля, для которого вы будете использовать абразивные материалы.

Вот несколько рекомендаций, которые необходимо соблюдать при шлифовании лакокрасочной поверхности автомобиля:

  1. Начинайте шлифование только после тщательного обезжиривания кузова машины.
  2. Используйте только чистый абразивный материал и чистую воду.
  3. Перед началом работы замочите шлифовальную бумагу в воде с добавлением небольшого количества мыла на 5-10 минут.
  4. Делайте плавные и короткие движения шлифовальной бумагой, чтобы избежать образования крупных царапин.
  5. Если вы используете эксцентриковую шлифовальную машинку, обратите внимание, чтобы ход ее шлифования не превышал 3 мм.
  6. Смойте отшлифованный материал с покрытия кузова перед полировкой.

Возвращаем автомобилю утерянную красоту

Нанесение защитного слоя при помощи шлифмашинки

Следующий этап – полировка кузова автомобиля. Форум, посвященный уходу за ЛКП кузова машины, однозначно рекомендует работать инструментом при частоте вращения не выше 2500 об/мин. При более высокой частоте поверхность кузова будет сильно нагреваться. Покупая в магазине полировальную машинку, обратите внимание на плавность регулировки частоты вращения при 500-2500 об/мин.

Так как же полировать машину при помощи данного инструмента? Первым делом вам необходимо нанести небольшое количество полировочной пасты (10-20 грамм) на небольшой участок элемента. Далее следует одеть полировальный круг светло-оранжевого цвета, предназначенный для грубой полировки. Не включая инструмент, разотрите пасту по обрабатываемой поверхности. Чтобы избежать высыхания пасты, рекомендуется полировать поверхности, площадью 50 на 50 см.

Пришло время включить инструмент! Будьте внимательны и включайте полировальную машинку на малых скоростях. При слишком большой частоте оборотов грубого диска лакокрасочная поверхность может истончиться до нижнего слоя.

Для того чтобы паста распределялась по поверхности кузова равномерно, осуществляйте движения инструментом крестом, т.е. сначала по горизонтали, затем по вертикали. Достижение желаемого результата возможно при повторении «креста» два и более раз с увеличенной скоростью вращения круга.

После окончания полировки конкретного элемента необходимо удалить излишки пасты с поверхности кузова. Обработка следующего участка кузова ведется по этой же схеме. В целом, процесс ухода за лакокрасочным покрытием занимает около 8-10 часов, поэтому перед процедурой стоит запастись терпением, ведь на полировке грубым кругом все только начинается!

Как только вы осуществили первичную полировку поверхности машины, необходимо перейти к более «мягкому» режиму. Нанесите на чистую хлопчатобумажную ткань небольшое количество полировочной пасты и аккуратно распределите ее по кузову автомобиля. Не ленитесь и выполняйте работу тщательно, чтобы результат полировки сохранился на долгое время. Распределив пасту, дождитесь, пока она не начнет подсыхать. После этого включите машинку с кругом, предназначенным для мягкой полировки, и повторите предыдущие рекомендации по ее проведению.

Последний штрих

Как только все вышеперечисленные действия выполнены, переходим к последней части этой нелегкой процедуры – защита лакокрасочной поверхности. Процесс нанесения и распределения защитной полироли аналогичен предыдущему этапу.

Для того чтобы блеск, цвет и безопасность лакокрасочного покрытия сохранилась на долгое время, обновляйте защитный слой хотя бы раз в месяц.

Для того чтобы самостоятельно сделанная работа не отличалась от профессиональной, необходимо соблюдать некоторые советы:

  • Круг для полировки должен быть чистым и слегка влажным.
  • Если паста слишком быстро высыхает, смачивайте поверхность кузова небольшим количеством воды.
  • Чтобы не допустить перегрева автомобильных деталей, не полируйте одно и то же место слишком долго.
  • Наносите пасту сразу на поверхность, а не на круг полировальной машинки.
  • Во время полировки держите инструмент параллельно поверхности. Это позволит вам избежать образования круговых разводов.
  • Начинать работу необходимо на малых скоростях вращения, плавно переходя к более высоким скоростям.
  • При использовании пасты разной зернистости, перед их нанесением необходимо тщательно очистить поверхность.
  • После каждого этапа полировки тщательно мойте круги в теплой воде.
  • После завершения полировки рекомендуется промыть поверхность мыльной водой.
Как нужно правильно держать инструмент при полировке

Что еще нужно знать о полировке?

Полировка пластика автомобиля должна производиться с особой осторожностью. Воздействие больших скоростей на данный материал может вызвать перегрев его поверхности и, как следствие, дальнейшую деформацию.

Полируемая поверхность пластика авто должна быть влажной, поэтому не допускайте высыхания пасты на ней. Несоблюдение этой рекомендации приведет к увеличению расхода полироли и к появлению глубоких царапин.

Полировка стекла

Стекла автомобилей постоянно подвергаются воздействию неблагоприятных материалов, например, обычного песка. Попадая между прорезиненной поверхностью «дворников» и лобового стекла, песок истончает его верхний слой, образуя при этом неприятные царапины. Полировка стекла автомобиля относительно недорогая процедура. Цена на этот вид работы в автосервисе варьируется в зависимости от сложности работ. Технологически этот процесс нисколько не сложней обычной абразивной полировки, а значит, также может осуществляться и самостоятельно.

Для того чтобы процесс полировки распространялся только на стеклянные поверхности автомобиля, необходимо закрыть остальные элементы транспортного средства защитной пленкой. Прежде чем перейти к самому процессу, рекомендуется сначала хорошо отмыть стекло, а затем обвести проблемные участки маркером с внутренней стороны.

Будьте внимательны: если на стекле имеют сколы, не начинайте полировку. Для начала вам следует отремонтировать данный участок.

Процесс полировки

  1. Приготовьте мягкий круг для полировочной машинки.
  2. Нанесите небольшое количество полировочной пасты на поверхность стекла, распределите всю массу равномерно по участку, площадью 20 на 20 см.
  3. Не включая инструмент, повторите процедуру для создания более ровного слоя.
  4. Включив аппарат на самую низкую скорость – 500 об/мин – распределяйте пасту легкими круговыми движениями. Следите за тем, чтобы давление на стекло не было слишком сильным.
  5. Полируя стекло по схеме «крест», прибавляйте обороты постепенно: сначала 1000 об/мин, затем 1500 об/мин и т.д. Дойдя до отметки 2500 об/мин, переходите на следующий участок поверхности стекла.

После долгого и трудоемкого процесса полировки, необходимо убрать излишки пасты мягкой тряпочкой, а затем тщательно помыть стекло. Для того чтобы не испачкать поверхность кузова, сохраняйте защитную пленку до конца работы.

Процесс полировки, безусловно, отнимает много времени и сил, однако если вы в совершенстве овладеете техникой профессионального ухода за своим автомобилем, вы сумеете сэкономить средства на услугах автосервиса. Терпение и вера в себя – вот залог успеха!

Удаление царапин — High-level детейлинг

Ежедневные поездки, неприятные погодные условия, ДТП – подобные факторы приводят к износу кузова авто, возникновению потертостей, сколов. Устранение царапин на автомобиле без покраски призвано эффективно решить поставленную проблему, скрыть имеющиеся дефекты кузова, вернув машине эстетически привлекательный вид.

Наименование работМалый / Средний классБизнес класс / Малые внедорожникиПредставительский класс / большие внедорожники / микроавтобусы
Устранение царапин (для первичной оценки отправьте фото Ваших повреждений в заявке или через мессенджер)По запросуПо запросуПо запросу
Устранение глубоких и мелких царапин на машинах

Глубокие/мелкие дефекты на лакокрасочном покрытии машины – достаточно распространенное явление, от чего не застрахован ни один водитель: даже в случае, когда автомобиль ни разу не бывал в аварии, на его кузове непременно обнаруживается наличие мелких или глубоких потертостей, сколов, трещин. Причина происхождения подобного рода дефектов кроется в воздействии ежедневных поездок – трение веток о кузов авто, песок и реагенты, устилающие дорожную полосу в зимнее время, удары камешков грунта, неаккуратная парковка.

Постепенное изнашивание заводского ЛКП приводит к возникновению изъянов разного рода: словно выцарапанные гвоздем или основанием ключа на металле дверей, капота, крыле авто, царапины оставляют белые или черные полосы, грамотно полировать и удалить которые под силу только опытным мастерам.

Убрать мелкие или глубокие царапины на кузове авто в Москве

Удаление изъянов на кузове без покраски выступает одним из приоритетных направлений деятельности детейлинг цента High-Level, включая ряд эффективных методов ремонта:

  1. Небольшая полировка дефектов кузова, позволяющая замаскировать царапину на покрытии автомобиля.
  2. Ретуширование, разрешающее убрать глубокие дефекты.
  3. Локальное закрашивание, затрагивающее исключительно зоны повреждения.

Локальная шлифовка, полировка и покраска дефектов на авто в нашем сервисе занимает минимальное количество времени, обещая высокие результаты при адекватных затратах – локальный ремонт царапин на автомобиле без покраски полностью восстановит ЛКП, а его стоимость останется в рамках адекватной цены.

Include Me shortcode: file not found

Ремонт без покраски в автосервисе: цена и преимущества процедуры

Избавиться от небольших сколов можно собственноручно, используя современный инструментарий и специальные средства – маскирующие карандаши, полироли, воск. Однако подобное заделывание дефектов способно устранить лишь неглубокую потертость на капоте, дверях, крыле и других элементах кузова.
Грамотно, быстро, а главное – результативно убрать царапину на машине способна абразивная полировка, шлифовка, краска проблемных зон, предлагаемая мастерами салона High-Level.
Частичное устранение глубоких царапин на авто без покраски имеет ряд достоинств:

  • экономия сил и финансов: процесс удаления царапин на авто занимает около 3-4 часов, а стоимость ремонта царапины на крыле, двери, заднем бампере обходится намного дешевле, чем полное перекрашивание деталей кузова;
  • сохранение фирменного ЛКП: царапина на двери или другой детали автомобиля подвергается мягкой обработке и тщательной полировке, не затрагивая никакой иной зоны;
  • выведение царапин представленным способом не предполагает переход детали в класс перекрашенных, а значит – не влияет на общую цену транспортного средства;
  • затирка, заделка, замазка и ремонт царапин производятся без демонтажа конкретных зон: сделать полировку капота от царапин можно без нарушения герметичности швов, сцеплений, антикоррозийных слоев на автомобилях.

Решение об актуальности применения локальных ремонтных работ, полировке и заделке мелких сколов на автомобиле принимает мастер, после тщательного обследования транспортного средства и сбора полной информации о характере, глубине и происхождении дефекта. При этом главным заданием полировки потертостей и заделки потертостей на авто без покраски становится точный выбор цвета, разрешающего естественно закрасить глубокую или маленькую царапину на лаке.

Удаление дефектов с дверей, капота, крыла в High-Level

Заполировать царапину на машине, бережно обработать ЛКП или замазать царапины на авто от двери другой машины предлагают сотрудники детейлинг-центра High-Level, преимущества сотрудничества с которыми Москва оценила на собственном опыте.
Глубокая или маленькая царапина – не проблема, ведь мастера High-Level:

  1. Не станут делать полную покраску, если можно обойтись мелкой полировкой, затереть лишь небольшие потертости.
  2. Заделывают и полируют царапины на кузове автомобиля, используя проверенные способы и средства.
  3. Смогут заделать дефект, приведя машину в идеальный вид в сжатые сроки.

Сколько стоит полировка машины от царапин — можно узнать в салоне High-Level: устраняем самые сложные повреждения, убираем дефекты без последствий!

Include Me shortcode: file not found

8 лучших средств для удаления царапин от автомобилей в 2021 году

Персонал, любезно предоставлен химиками

Царапины от краски — практически неизбежная часть владения транспортным средством, даже на автомобилях с относительно небольшим пробегом. Дороги вряд ли являются стерильными средами, и, проезжая по ним, вы собираете гравий, щепки, микроскопическую пыль и всевозможные неприятности. Эти загрязнения проникают через панели кузова и повреждают верхний прозрачный слой краски, чаще всего проявляясь в виде уродливых завихрений, которые проявляются при резком свете.

К счастью, существует множество продуктов, предназначенных для восстановления этого повреждения прозрачного покрытия, возвращая ему шелковисто-гладкую блестящую форму. Жидкие полироли имеют легкие абразивные свойства, чтобы сгладить дефекты краски. Их можно наносить вручную, используя подушечки из пенопласта и микрофибры, или использовать буфер для электромобиля, чтобы еще больше усилить их эффект. Выполнение этого вручную потребует больших усилий, поэтому при корректировке краски мы рекомендуем использовать буфер.

На что обращать внимание

Первое, о чем следует знать, — хотя полироли и средства для удаления царапин невероятно полезны для процесса автоматической детализации, они не панацея.Детализирующие продукты отлично подходят для всех крошечных пятен при регулярном использовании, но такие вещи, как глубокие царапины или длительное УФ-повреждение, потребуют более чрезмерного ремонта краски, чем могут обеспечить безрецептурные полироли. Обязательно проконсультируйтесь с профессиональными подробными ресурсами, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашего автомобиля. Также очень важно полностью вымыть и высушить автомобиль перед нанесением средств для удаления царапин.

Настоятельно рекомендуется также провести «тестовую зону» перед нанесением продукта на остальную часть автомобиля.Эта область тестирования может предложить вам много информации, например, каковы правильные обороты и OPM (и колодка), чтобы удалить царапины, не повреждая окружающую краску.

Что касается конкретных полиролей, некоторые из них более щадящие и предназначены для полурегулярного нанесения, в то время как другие являются абразивными и предназначены для устранения износа в течение нескольких месяцев или лет. Обычно полироль используется для устранения помутнения на стадии компаундирования, тогда как компаунд является наиболее абразивным. Некоторые полироли также помечены для использования на определенных типах поверхностей или красок, в отличие от использования общего назначения.После удаления царапин нанесите герметизирующий состав, например воск или керамику, для долговременной защиты краски. Некоторые полироли дополнительно содержат герметик, входящий в состав химического состава, что ускоряет процесс детализации.

Как мы выбрали

Popular Mechanics Компания выбрала эти продукты по разным ценам на основе сочетания личного опыта и знаний из таких публикаций, как AutoWeek, Motor Authority и SuperStreet .

Реклама — продолжить чтение ниже

1

Бюджетная покупка

Полироль Meguiar’s Mirror Glaze Ultra Finishing Polish Meguiar’s amazon.com

11,60 долл. США

Этот финишный полироль Meguiar представляет собой гладкую жидкость, которая лучше всего подходит для легкой коррекции краски, но также может быть вытеснена грубым составом Ultra-Cut для более сложных работ. Ингредиенты, препятствующие высыханию, также перестают склеиваться на поверхности краски до завершения нанесения.Средство для удаления царапин легко распределяется круговыми движениями руки или с помощью электрического буфера.

Meguiar’s рекомендует установить инструмент на 1500 об / мин, или 4800 OPM в случае орбитальной полировальной машины. После коррекции излишки лака следует стереть чистым полотенцем, а герметик придется нанести отдельно.

2

МФУ

Средство для удаления царапин и водоворотов 3D One Car

Этот продукт 3D One может похвастаться средством для удаления царапин, полировальной пастой, финишной полировкой и герметиком — все в одном флаконе, с одним ровным покрытием, которое необходимо нанести для полной детали.Он сертифицирован для полного удаления шрамов и пятен от песка и грязи размером до 13 микрометров.

Производитель заявляет, что он «удаляет многие поверхностные дефекты от умеренных до сильных на всех цветах краски» и усиливает защиту прозрачного покрытия на пару месяцев. После этого также можно нанести специальную керамику, чтобы дольше сохранить блеск.

Для полного восстановления лакокрасочного покрытия продукт можно нанести более грубым полированным покрытием, а затем нанести еще один цикл покрытия гладким слоем для получения зеркального блеска.

  • Детализация все в одном
  • Блестит и удаляет крупные царапины
3

2 в 1

Turtle Wax Hybrid Solutions Полироль и воск для керамики Черепаший воск амазонка.ком

16,99 долл. США

Этот состав Turtle Wax обещает «правильно покрасить, отполировать, воском и защитить ваш автомобиль за один простой шаг» и может наноситься вручную или с помощью буфера. Это относительно легкий полироль, который также служит керамическим защитным покрытием при высыхании. Керамики хватает примерно на три-четыре месяца, прежде чем автомобилю понадобится еще одна деталь.

По желанию, его можно «гидроактивировать» вскоре после нанесения, снова пройдя по телу влажной салфеткой из микрофибры.Эта активация придает покрытию дополнительный блеск.

  • Керамическое покрытие
  • Гидроактивный блеск
  • Герметик действует всего несколько месяцев
4

Профессиональный

Полироль для машин 3M Perfect-It Perfect-It амазонка.ком

56,99 долл. США

Продукт более профессионального уровня, предназначенный для использования с электрическими буферами, этот состав 3M может удалять царапины на краске, гелевом покрытии и поверхностях из стекловолокна. Этот продукт широко используется в автомастерских, и автопроизводители даже используют его для полировки пальто на автомобилях, прежде чем они покинут завод.

Для полной реставрации ее следует использовать с помощью шлифовальной пасты или ультратонкой полироли, а затем — герметика по выбору. Ни один из этих продуктов не является дешевым, но бутылок размером с кварту можно прослужить несколько раз.

  • Профессиональная отделка
  • Производство в США
  • Бутылки бутыли
5

Долговечный

Жидкая полироль для автомобилей Nu-Finish

Больше защитное средство, чем тяжелое средство для удаления царапин, производитель заявляет, что для нанесения не требуется никакого трения или полировки.Имея это в виду, его лучше всего сочетать с более грубым составом на любой краске, кроме самой свежей.

Nu Finish утверждает, что продукт изолирует и защищает прозрачное покрытие в течение года после нанесения, а также может использоваться для придания дополнительного блеска стекловолокну и хрому.

  • Защищает круглый год
  • Работает на нескольких поверхностях
  • Слишком светлый для серьезной коррекции краски
6

Простой ремонт

Chemical Guys Средство для удаления царапин и завихрений Химические парни амазонка.ком

17,97 $

Этот средний состав предназначен для восстановления «средних и тяжелых дефектов поверхности» для использования с инструментами для орбитальной полировки. Было продемонстрировано, что этот продукт эффективно устраняет завихрения, а в некоторых случаях делает почти невидимыми даже глубокие царапины. Все по очень доступной цене, хотя в комплект не входит герметик.

Chemical Guys также имеет массу ресурсов в Интернете, включая видеоуроки, чтобы научить клиентов правильно применять средство для удаления царапин и получать наилучшие результаты.

  • Одношаговая коррекция краски
  • Онлайн-уроки
7

Для темных пальто

Полироль для автомобиля Turtle Wax Color Magic Jet Black Car Polish

Когда дело доходит до автомобильной отделки, черные цвета могут разочаровывать.Они часто будут сиять как ничто другое, но также будут стремиться показать крошечные недостатки после использования.

Этот состав Turtle Wax был специально разработан для восстановления и защиты этих темных покрытий, даже для восстановления цвета красок, выцветших под воздействием ультрафиолета. Сам по себе полироль устраняет только легкие завитки и царапины, поэтому для полной реставрации лучше всего сочетать его с более тяжелым составом для резки.

После нанесения продукт оставляет восковой слой, который должен защищать ваш автомобиль от пыли и солнечных лучей как минимум на пару месяцев.Обязательно наденьте перчатки, так как это соединение может оставлять темные пятна на коже и одежде.

  • Лучшее для черного
  • Восковый герметик
  • Не для глубоких царапин
  • Может пачкать руки
8

Двухэтапное восстановление

Набор для полировки и финишной обработки Chemical Guys Химические парни амазонка.ком

29,99 долл. США

Этот второй набор Chemical Guys предназначен для более требовательных специалистов и предлагает две отдельные бутылки продукта. Один содержит тяжелый полироль, предназначенный для того, чтобы действительно проникнуть в лаковое покрытие и устранить всевозможные дорожные раны и шрамы, а второй, более легкий состав, используется впоследствии, чтобы разгладить покрытие и довести его до зеркального блеска.

Этот двухэтапный процесс является более кропотливым и требует много времени, но он может быть именно тем, что нужно автомобилю, если к нему давно не обращают внимания.Восковое или керамическое покрытие придется покупать и наносить отдельно. Еще раз, сайт Chemical Guys содержит руководства и инструкции от профессиональных подробных.

  • Глубокая реставрация лакокрасочного покрытия
  • Интернет-ресурсы
Коготь Гомер Тэлон Гомер — писатель и фотограф из Южной Каролины, который родился с любовью к автомобилям, играм и передовым технологиям.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Как лучше всего отполировать автомобиль — DetailXPerts

Если у вас есть автомобиль, регулярный уход помогает поддерживать его внешний вид.Большинство людей моют машину не реже 3-4 раз в год. Однако большинство водителей не обрабатывают внешний вид воском или полиролью. Царапины и завитки на краске можно удалить с помощью этих растворов. Наилучший способ полировки автомобиля зависит от глубины царапин, а также от типа используемого продукта.

Лучший способ отполировать автомобиль

Для подготовки автомобиля к полировке требуется чистая поверхность. Тщательно вымойте автомобиль перед полировкой, которую также необходимо провести перед нанесением воска на краску.Перед тем, как начать, вам нужно решить, полировать ли вы автомобиль вручную или использовать буфер. Оба способа помогут уменьшить появление царапин, но у обоих есть свои плюсы и минусы.

Жидкий или пастообразный раствор?

Прежде чем начать, выберите, какой тип полироли вы хотите использовать. Жидкость легко наносится и втирается в краску. Однако равномерно нанесите раствор на подушечку для нанесения, в противном случае при машинном нанесении вы рискуете распылить состав на всю поверхность.Этот состав требует использования большего количества раствора из-за текстуры.

Паста поставляется в банке, которую нужно вычерпать, чтобы нанести. Этот полироль труднее наносить из-за текстуры, но в целом требует меньшего количества продукта. Его можно использовать как вручную, так и с помощью машины. Тем не менее, буфер лучше всего работает с пастой для полировки.

продуктов в наличии

Выбор подходящего продукта важен, если вы хотите работать на своем автомобиле.Полироли — это абразивные вещества, и выбор подходящего раствора зависит от вашего автомобиля. Если повреждение обширное, например, глубокие царапины или окисление, вы можете выбрать более абразивный раствор. Однако, если царапины / завитки неглубокие, подойдет менее абразивный состав.

Для полного набора для полировки вашего автомобиля Вольфганг предлагает полный продукт с решениями и инструментами. Если у вас минимальные повреждения и вам нужно более мягкое решение, Chemical Guys создаст продукт для мелких царапин.Они также предлагают более абразивный продукт для удаления глубоких царапин.

Полироль для рук

Этот процесс требует времени и усилий для выполнения вручную. Однако, если вы не знакомы с буфером, это лучший вариант. Он по-прежнему помогает устранить царапины и завихрения и позволяет контролировать состав. Выберите менее абразивный раствор, если раньше вы не выполняли полировку. Лучший способ отполировать автомобиль вручную — это выбрать продукт высочайшего качества, соответствующий вашему автомобилю.Это позволяет добиться желаемых результатов и удалить царапины / завихрения.

Вам понадобится всего пара предметов, чтобы заполнить ручное приложение. Убедитесь, что у вас есть полотенца из микрофибры и несколько подушечек для аппликатора. Как и в случае восковой эпиляции и большинства других применений, работайте небольшими участками и наносите небольшими круговыми движениями. Обязательно вытрите любые остатки с внешней стороны полотенцем из микрофибры.

Полировщик автомобилей

Узнайте, как правильно пользоваться машиной.Использование буфера для полировки автомобиля требует опыта, потому что при неправильном использовании он может повредить краску. Лучший способ отполировать машину машиной — использовать настройки от низкого до среднего и слегка надавливать.

Есть два разных типа машин — роторный буфер и полировальный станок двойного действия. Вращающийся буфер лучше всего использовать для глубоких царапин, но его нужно держать в движении, чтобы краска не пригорела. Этот тип машины должен использоваться профессионалом или кем-то с опытом.Полировщик двойного действия удаляет царапины и завитки на поверхности. Неопытным автовладельцам следует пользоваться полировальной машинкой, чтобы не повредить внешний вид.

Если вы предпочитаете, чтобы ваши внешние повреждения устранял профессионал, подумайте о DetailXPerts. Этот мобильный эко-спа для автомобилей специализируется на детализации, а также на таких специализированных услугах, как восковая эпиляция и полировка. Их высококвалифицированные специалисты могут отполировать царапины на вашей краске, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля. Запишитесь на прием сегодня, чтобы лечить свою машину!

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

Самодельные способы удаления царапин с вашего автомобиля

Небольшая царапина на вашей идеальной покраске может быть больше, чем просто немного раздражать.Однако помощь есть. Хотя для более крупных и глубоких царапин может потребоваться поездка в профессиональный гараж или центр обработки деталей, с меньшими царапинами и сколами может справиться мастер на выходных. Помните, что краска на автомобиле распыляется очень тонко, но при этом очень твердо, так что вам нужно бороться с двумя вещами одновременно. Покраска автомобилей — сложная задача, с ней сложно работать с плесенью и шлифовкой. К тому же они тонкие, поэтому любая ошибка, излишне агрессивный подход или шлифовка будут катастрофическими.Вот несколько самодельных решений, чтобы справиться с царапиной на экстерьере вашего автомобиля.

Шпатлевка и полировка. Традиционный метод закупки шпатлевок с последующей небольшой полировкой по-прежнему остается одним из самых простых способов справиться с царапинами на краске. Однако это стоит денег, потому что все наполнители и компаунды для царапин стоят довольно дорого. Кроме того, вам, как правило, приходится покупать большую сумму, что не имеет экономического смысла, если вы просто хотите исправить одну крошечную царапину.

Средство для обуви. Старомодный крем для обуви — отличный домашний рецепт для устранения царапин на кузове вашего автомобиля.Он выполняет в основном ту же функцию, что и магазинный наполнитель, но он дешевле, поставляется в небольших количествах и имеет несколько целей. После использования крема для обуви вам все равно нужно дать ему полностью высохнуть, а затем отшлифовать и отполировать неровности. Возможно, вам также придется использовать ручку для рисования или немного подправить.

Меловая пыль — Вы не поверите, но меловую пыль, смешанную с небольшим количеством воды, можно использовать в качестве домашнего средства для протирания. В прошлом мне очень удавалось использовать этот дешевый заменитель на нескольких царапинах от краски, и я не могу жаловаться.Это требует дополнительного этапа шлифовки и полировки (и, возможно, покраски), но он творит чудеса.

Зубная паста — Зубная паста также является достойной заменой пасты для втирания, но я не думаю, что она так же хороша, как меловая пыль с водой. Зубная паста затвердеет, но это займет больше времени и трудно определить уровень твердости, не прикоснувшись к ней и не размазав ее по всей поверхности.

Попробуйте любое из этих предложений, и я уверен, что вы будете приятно удивлены результатами.Некоторые из них будут работать лучше, чем другие, но вам просто нужно будет поэкспериментировать, пока вы не найдете технику, которая вам больше всего нравится.

7 дешевых и простых способов удаления автомобильных царапин

Автор: Lauren Kochanowski
17 июля 2019 г.

Источник: britishleylandautocenter.com

Как бы хорошо мы ни заботились о наших автомобилях, они рано или поздно выйдут из строя. Если у вас когда-либо была машина, то мне не нужно, чтобы я рассказывал вам, насколько она может быть дорогой, особенно когда дело касается кузовных работ.Однако вам не нужно спешить к механике, когда в следующий раз на вашей машине появится неприятная царапина. Сначала попробуйте эти советы и посмотрите, сможете ли вы сэкономить немного денег!

1. Полироль для обуви

Хотя это работает только на темных транспортных средствах, это работает . Если у вас темно-коричневый, темно-серый или черный автомобиль, выберите крем для обуви, который ненамного темнее вашей. Убедитесь, что ваша машина чистая, затем аккуратно вытрите немного крема для обуви. Царапина должна стать менее заметной в кратчайшие сроки.

2. WD-40

WD-40 — один из тех продуктов, которые в принципе годятся для чего угодно. После того, как ваш автомобиль будет чистым, нанесите немного WD-40 на царапину, а затем вытрите ее тканью из микрофибры. Это уменьшит появление царапины.

3. Зубная паста

Ага, вы все правильно прочитали! Используйте чистую зубную щетку или другую щетку с мелкой щетиной, чтобы нанести немного зубной пасты на царапину. Зернистая текстура зубной пасты поможет отполировать царапину и сделать ее менее заметной.

4. Лак для ногтей

Лак для ногтей — популярный способ уменьшить появление царапин, потому что вы можете найти лак практически любого цвета. Если аккуратно нанести немного полироли на царапину в тени автомобиля, она мгновенно станет менее заметной. Лучше всего сначала провести пробный запуск на незаметном участке, так как полироль может сохнуть иначе, чем в бутылке.

5. Ручка для удаления царапин на автомобиле

Хотя на рынке существует множество некачественных версий, высококачественная ручка для удаления царапин может вас удивить.Вам придется тщательно очистить машину и проделать небольшую подготовительную работу, но результат того стоит.

6. Комплект для ретуши

Как и в случае с ручками для удаления царапин, существует множество некачественных комплектов для подкраски. Однако специализированный магазин автозапчастей может указать вам правильное направление. Этот метод требует небольшого количества смазки, но все же дешевле, чем искать услуги автосервиса.

7. Супер клей

Хотя суперклей не устранит появление царапины, он, безусловно, уменьшит ее.Просто нанесите небольшое количество суперклея на царапину, и он заполнит щели на ней. Будьте осторожны, не наносите слишком много суперклея, так как он может создать беспорядок, и его будет сложно удалить.

Наука о поверхности: царапины от автомобилей

Как известно любому водителю, царапины на поверхности ухудшают визуальную эстетику окраски автомобиля. Они делают лакокрасочное покрытие тусклым и небрежным, а в некоторых случаях могут вызывать необходимость в перекрашивании. Чего не знают большинство обычных водителей, так это того, что за царапинами стоит наука, и удалить их не так просто, как простой воск или машинная полировка, чтобы это выглядело.Многие люди становятся жертвами того, что думают, что их краска в первозданном состоянии, просто потому, что она недавно была детализирована, а через несколько месяцев разочаровываются в недавно появившихся царапинах на их автомобилях. Важно понимать, что не каждую царапину можно удалить , но все царапины можно сделать менее заметными для человеческого глаза.

ЧТО ТАКОЕ ПРОЗРАЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

Прозрачный слой означает прозрачный верхний слой краски, который наносится поверх цветного базового слоя. Встречается на большинстве современных автомобилей.Прозрачный слой увеличивает стойкость краски, ее блеск и устойчивость к вредным воздействиям окружающей среды, таким как ультрафиолетовые лучи; похож на более стойкий воск. Обычно — и это зависит от производителя — прозрачные лаки имеют толщину от 1,5 до 2 мил (50-60 микрон). Чтобы дать вам представление о том, насколько он тонкий, скажем, что 1 мил составляет 1/1000 дюйма. Во время полировки вы снимаете и удаляете микроскопические количества этого прозрачного покрытия, и, по мнению некоторых производителей, существуют ограничения на количество, которое вы должны удалять.Вот то, что, по мнению американских компаний, является максимальным, который вы должны удалить с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля:

  • Chrysler: 0,5 мил (12-13 микрон)
  • Ford: 0,3 мил (7-8 микрон)
  • GM: 0,5 мил (12-13 микрон)

Чтобы упростить эту концепцию, основная идея заключается в том, что чем больше вы снимаете, тем менее эффективным будет лак. Это означает, что каждый раз при полировке вы снижаете способность лака защищать цветной слой краски, делая его более уязвимым к царапинам, выцветанию и обесцвечиванию.Чтобы помочь решить эту проблему, некоторые предлагают консервацию (заполнение) вместо исправления (обрезки), потому что это лучший и единственный способ сохранить лак как можно ближе к заводской толщине без перекраски. Прежде чем удалять или исправлять поверхностную царапину, вы должны понять, что это за царапина.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦАРАПИНЫ

Основы науки о царапинах начинаются с глубины. Глубина царапины определяет, можно ли ее просто отшлифовать или ее придется мучительно перекрашивать.Если бы вы рассмотрели царапину как часть поперечного сечения, вы бы заметили разные слои поверхности: чаще всего металл, грунтовку, цвет и прозрачный слой (рис. 1). Существует много разных типов царапин, и определение их различий — первый шаг к блестящей отделке.

  • Уровень 1A: Небольшая царапина от прозрачного покрытия — самый простой в уходе и самый распространенный тип царапин. Их оставляет почти все, что соприкасается с незащищенной поверхностью, даже грязное полотенце.Их труднее увидеть просто потому, что они не слишком глубокие и легко фиксируются, не причиняя серьезного вреда прозрачному покрытию (например, ручная полировка или легкая полировка).
  • Уровень 1B: Более глубокие царапины прозрачного покрытия не так легко устранить, но их можно эффективно удалить или уменьшить с помощью надлежащей машинной полировки и округления. Царапины 1B чаще всего связаны с вихревыми следами и вызваны автоматической мойкой автомобилей, плохой техникой, грязными аппликаторами или небрежным обращением.Они заметно глубже царапин 1А, но не попали на краску.

  • Уровень 2: Если вы заметили царапину и не видите другого цвета за пигментом вашего автомобиля, будьте уверены, что вы не попали на грунтовку или металл. В этом случае предположим, что царапина прошла через прозрачный слой и попала в саму краску; цвет все еще хороший, поэтому подкрашивать краской не нужно. Они похожи на царапины от прозрачного покрытия, за исключением того факта, что вы действительно удалили немного краски.Поскольку вы проткнули слой краски, царапины 2-го уровня невозможно удалить полностью, но их можно отполировать до почти незаметного уровня.
  • Уровень 3: Если царапина находится на грунтовке, но не на металле, вы все равно не сможете удалить ее, но сможете сделать ее намного менее заметной. На этой глубине вы обычно видите белый или не совсем белый (даже серый) цвет под краской, что означает, что вы находитесь на уровне грунтовки. Хотя вам не стоит беспокоиться о ржавчине на такой глубине, вы все равно должны принять меры.В этом случае как можно скорее нанесите краску на царапину.
  • Уровень 4: Если царапина коснулась металла, вам придется перекрасить или подкрасить краской. На этой глубине вы увидите серебристый цвет при осмотре царапины и, если он останется без обработки поверхность постепенно превратится в ржавчину. Ни воск, ни глазурь, ни полироль не смогут исправить царапину, проткнувшую металл, что бы ни обещал любой «волшебный» продукт. Если такая ситуация возникла, немедленно очистите царапину и как можно скорее возьмите немного краски для подкраски.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ

К сожалению, мир автомобильных энтузиастов считает машинную полировку окончательным решением любой проблемы, связанной с краской. Не оскорбляя общественность, это абсолютно неправильно, если вы заинтересованы в сохранении здоровья, красоты и долговечности своей отделки — подумайте о старинных автомобилях с оригинальной краской. Если вы предпочитаете трехлетнюю аренду и ваш автомобиль имеет заранее определенный срок службы, обязательно отполируйте его, но важно понимать, что надлежащий уход может в первую очередь предотвратить необходимость копаться в лаке вашего автомобиля.Кроме того, если вы настроены на машинную полировку, помните, что каждый раз, когда вы поднимаете машину на поверхность, вы либо снимаете немного прозрачного покрытия, либо оставляете на краске вихревые следы.

Сохранение начинается с мышления. По-настоящему заботясь о лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, вы будете надежно защищать его на протяжении многих лет, и это оказывается полезным. Как было сказано ранее, чем меньше прозрачного покрытия вы удалите, тем лучше вы будете защищать краску. Основа консервации заключается в заполнении, а не в разрезании, и сохранении максимального количества заводского прозрачного лака на автомобиле.Это не означает, что следует избегать использования полиролей и глазурей, а, скорее, необходимо понимать типы продуктов. Разглаживающие полироли и полироли для тонкой полировки бережно относятся к прозрачным покрытиям, а при использовании с финишной глазурью помогают заполнить и слегка закруглить края царапины, делая их менее заметными. Консервация успешно сводит к минимуму появление всех царапин, даже уровня 4, за счет ограничения количества отражения света внутри царапины. Чем грубее и глубже царапина, тем больше света отражается внутри царапины, что делает ее более заметной для человеческого глаза (рис. 2).Хотя ручная полировка подойдет, сохранение не обязательно означает отсутствие станков, скорее, чем высокоскоростная или роторная модель, для этого процесса предпочтительнее орбитальный буфер.

Коррекция является более агрессивной техникой полировки и обычно считается распространенной практикой в ​​сообществе специалистов по детализации. Коррекция, также известная как высокоскоростная полировка, резка, машинная полировка или фиксация, использует более абразивные технологии для удаления царапин прозрачного покрытия (1A).Количество удаляемого прозрачного слоя будет варьироваться в зависимости от того, насколько глубоки царапины, которые вы пытаетесь удалить, но всегда помните, что чем больше вы полируете, тем меньше и меньше прозрачного покрытия остается для защиты окрашенного слоя. Путем резки этот процесс успешно удалит царапины уровня 1A и некоторые царапины 1B с краски. Хотя более глубокие царапины (уровень 2–4) можно только укоротить и скруглить, этот процесс сводит к минимуму их видимость, позволяя свету проходить по прямому пути отражения. Для процессов коррекции лакокрасочного покрытия используются выравнивающие составы, которые используются поэтапно — обычно более абразивный состав, затем немного менее абразивный продукт и завершается глазурью перед нанесением воска.Подобно процессу консервации, финишная глазурь используется для дальнейшего сглаживания и заполнения любых последних дефектов после использования выравнивающих составов — это помогает обеспечить ровную поверхность для нанесения воска и сводит к минимуму появление любых более глубоких царапин, которые, возможно, не были удалены. по составу.

RECAP

Как для домашних, так и для профессиональных мастеров никогда не следует недооценивать важность понимания и выявления (уровень 1A, 1B, 2, 3, 4) поверхностных царапин.В мире детализации коррекция лакокрасочного покрытия и сохранение лакокрасочного покрытия — это как методы, так и установки, которые могут быть включены в любую процедуру полировки. Например, методы коррекции могут использоваться на некоторых более глубоких участках, в то время как консервация применяется на остальной части автомобиля. Сочетание этих двух аспектов требует опыта, времени и практики, но в конце концов может оказаться полезным. Знание наук о прозрачных покрытиях, глубине царапин и процедурах полировки приведет к более разумному уходу за автомобилем и, что наиболее важно, к лучшему внешнему виду автомобиля.

Как удалить царапины с автомобиля | Get Set Clean

Вы только что нашли царапину на любимой машине? Мы знаем, каково это, но хорошая новость в том, что нет необходимости вызывать механика.

Реклама

Следуйте этому простому руководству по удалению царапин с автомобиля, чтобы он выглядел как новый блестящий.

Если у вас нет электрического буфера, вы можете использовать салфетку из микроволокна и много смазки для локтей, чтобы нанести продукты на кузов вашего автомобиля. Прежде чем удалять царапины с автомобиля, всегда проверяйте свой состав на небольшом участке.

Как удалить царапины на автомобиле?

Объявление

При удалении царапин с кузова автомобиля важно выполнить следующие действия.

Шаг 1:

Оцените глубину повреждения. На шасси автомобиля есть четыре основных слоя материала — лак, цвет краски, грунтовка и сталь — и вам нужно знать, насколько глубоки ваши царапины. Вы можете сказать, имеете ли вы дело с царапиной толщиной с грунтовку и другого цвета, чем краска.Царапины от грунтовки и стали исправить труднее, чем царапины на поверхности. Если вы хотите узнать, как удалить эти глубокие царапины с автомобиля, возможно, вам придется пойти в автомастерскую.

Шаг 2:

Очистите царапину. Грязь и песок могут еще больше поцарапать поверхность, поэтому тщательно очистите и высушите поцарапанный участок, прежде чем делать что-либо еще. Это один из самых важных шагов в изучении того, как удалить царапину с лакокрасочного покрытия автомобиля — пропустите его, и вы можете нанести еще больший ущерб!

Шаг 3:

Используйте наждачную бумагу, чтобы выровнять царапину. Слегка загладьте поврежденный участок потерев царапину наждачной бумагой зернистостью 2000 в направлении царапины. Когда вы закончите, протрите поверхность, над которой вы работали, салфеткой из микрофибры хорошего качества и проверьте, выровнена ли область с нижней частью царапины.

На этом этапе вы должны быть осторожны, чтобы не шлифовать дальше прозрачного покрытия. Если вы хотите узнать, как удалить глубокую царапину, если она проникает дальше прозрачного покрытия, вам, возможно, придется проконсультироваться со специалистом ремонтной мастерской.

Шаг 4:

Нанесите состав. С помощью салфетки из микроволокна нанесите на царапину состав для трения. Всегда проверяйте инструкции производителя, чтобы узнать, какие продукты подходят для использования на поверхности вашего автомобиля.

Шаг 5:

Отшлифуйте область. Высушите и отполируйте состав, установив буфер на минимальный уровень и быстро перемещая его по поврежденному участку. Будьте осторожны, не полируйте одно пятно более секунды, так как это может повредить слои краски автомобиля.Дополнительные советы о том, как отполировать автомобиль, не повредив его поверхность, можно найти в нашем руководстве по восковой эпиляции и полировке автомобиля .

Шаг 6:

Удалите компаунд. Удалите остатки состава с поверхности сразу после полировки поцарапанной области качественной салфеткой из микроволокна.

Шаг 7:

Нанесите воск. Запечатайте отремонтированную область, нанеся воск, соответствующий цвету вашего автомобиля — вы можете сделать это вручную, с помощью салфетки из микрофибры или с помощью машины, например, орбитальной полировальной машины.Вымойте и протрите область еще раз салфеткой из микрофибры и осмотрите царапину, чтобы убедиться, что она исчезла.

После выполнения этих действий вы должны обнаружить, что царапины и следы на вашем автомобиле значительно уменьшились — если не удалить их полностью. После того, как вы научитесь удалять царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля, вы также можете прочитать о том, как мыть и полировать свой автомобиль, а также определенные области, такие как колеса, чтобы помочь вам сохранить его в лучшем виде.

  • Определите глубину царапины

  • Очистите и отшлифуйте царапину

  • Нанесите подходящую шлифовальную пасту, следуя инструкциям на упаковке

  • Отполируйте царапину

  • Уплотните и отполировать поверхность воском

Поцарапал глянцевую краску? Вот как исправить царапины на автомобиле

Царапины на отделке вашего автомобиля могут раздражать.Но попытка починить их с помощью грубых абразивов, которые еще больше усугубят повреждение, будет крайне утомительной. Сегодняшние автомобили покрыты только тонким слоем краски, и с ним нужно быть особенно осторожным. Итак, прежде чем вы возьмете банку с полировальной пастой, которую ваш отец использовал для удаления царапин со своей старой машины, давайте сделаем шаг назад и узнаем, что происходит с современной краской. И как правильно исправить царапины на машине.

При мойке автомобиля появляются царапины

Мытье автомобилей — это субботняя традиция.Мы начинаем с распыления воды на машину, чтобы смягчить грязь, затем берем губку из ведра с мыльной водой и протираем ею краску. Губка растягивает грязь и царапает краску.

Итак, не делайте этого. Сама по себе вода не избавит от грязи, насекомых, пятен смолы и дорожной сажи. Возьмите распылитель и облейте машину мыльной водой. Дайте ему немного впитаться, пока мыло разрыхлитель, чего не могла сделать сама по себе несчастная вода. Через некоторое время слейте мыльную воду из шланга. Затем вы можете использовать эту губку для краски.Таким образом, вам не нужно знать, как исправить царапины на автомобиле.

Meet Modern Paint — Base Coat and Clear Coat

Несколько лет назад на автомобилях был толстый слой краски, который содержал пигмент на всем его протяжении, сверху вниз. Чтобы визуализировать это, представьте себе толстый слой эмали или лака, нанесенный поверх хорошего, толстого слоя грунтовки.

Когда царапины были неглубокими и не проникали сквозь краску до грунтовки, устранить повреждения было несложно. Люди просто полировали пораженный участок, пока он не стал гладким, и царапины исчезли.В то время так исправляли царапины на машине. Конечно, они удаляли слой краски на глубину до царапин. В настоящее время этот метод не работает с царапинами глубже небольшой глубины.

Современные автомобили имеют тонкий слой краски (он более экономичен, чем толстый слой), который называется базовым слоем. Поверх этого наносится тонкий слой лака, который, конечно же, называется лаковым покрытием. Это блестящая часть, которая отражает солнечный свет в ясный день. Прозрачное покрытие защищает пигментированное базовое покрытие от кислотного дождя, пятен смолы, дорожной сажи, выхлопных газов автомобилей, насекомых и тому подобного.

Итак, когда вы видите термин «базовое прозрачное покрытие», знайте, что он относится к двухэтапному процессу окраски, не включая грунтовочный слой или любой металлический подготовительный слой под ним. Вместо устаревшей эмали или лака в современном производстве популярны краски на водной основе. Одна из причин заключается в том, что краски на водной основе более экологичны.

Вот и проблема

Предположим, на вашем автомобиле есть мелкие царапины, которые не доходят до базового покрытия. Друг из лучших побуждений может посоветовать вам приобрести полировальный состав, который является мягким абразивом, и машинный буфер в вашем местном универмаге, а затем отполировать эти царапины.Вот как исправить царапины на машине, — скажут они.

Если у вас нет большого опыта в выполнении такой деликатной работы, велика вероятность, что вы прожигете тонкий прозрачный слой и повредите базовый слой. Это будет выглядеть ужасно. Как мы уже сказали, очень раздражает.

Тогда вам придется разобраться с дорогостоящим лакокрасочным ремонтом. Так что, если вы не очень хорошо разбираетесь в абразивных материалах и машинных буферах (а все мы знаем, что опыт приходит с чем? С ошибками), оставьте полировальную пасту и машинную полировку в местной мастерской.

А пока есть несколько менее агрессивных вещей, которые можно попробовать удалить легкие царапины, когда вы учитесь исправлять царапины на автомобиле.

Легкие царапины своими руками?

Глиняный брус — ваша первая линия атаки. Как бы то ни было, это небольшой брусок из специально приготовленной глины. Только слегка абразивный. Глиняный брусок часто удаляет легкие царапины и легкую тусклость, вызванную кислотным дождем.

Простые инструкции будут напечатаны на коробке, в которой идет глина, и, ребята, никто не будет винить вас за то, что вы прочитали эти инструкции.Если вас это не устраивает, читайте их, когда никого нет рядом.

Вкратце: помыть машину в прохладной тени, нанести немного жидкости для детализации на небольшой участок, а затем аккуратно натереть глиной по краске. Детализирующая жидкость и трение движущейся глины удаляют, пусть даже немного, самый верхний, крохотный слой прозрачного покрытия.

Когда глина начнет собирать мусор, замесите ее, как тесто, чтобы обнажить свежий участок. Повторяйте, пока не закончите всю машину.Купите глиняный брусок и спрей для детализации в местном универмаге или магазине автозапчастей.
Рекомендуется один раз в год наносить глиняный брусок на всю окрашенную поверхность автомобиля. Это поможет сохранить краску чистой, гладкой и блестящей.

Paste Wax

Если вы не хотите выполнять всю работу, связанную с глиняным бруском, вы можете попробовать нанести воск на пораженный участок. Да, воск заполнит царапину и заставит ее исчезнуть. Да, воск со временем пожелтеет от палящего солнца и будет плохо выглядеть.Да, вам снова придется столкнуться с той же царапиной, когда это произойдет.

Поэтому, когда вы работаете над тем, как исправить царапину на автомобиле, попробуйте использовать жидкий автомобильный воск. Жидкий воск содержит слабое чистящее вещество, которое разъедает слой грязи, а восковой компонент оставляет полимерную отделку на краске. Очистка может растворить самые края царапины, уменьшив ее серьезность.

Cleaner Wax

Если вы действительно хотите использовать консистентную смазку для локтей, почему я не знаю, то вы можете купить банку «чистящего воска» для своей машины.Как и следовало ожидать, это густая паста, содержащая очень-очень мягкий абразивный состав. Думайте об этом как о зубной пасте.

Нанесите на небольшой участок свежевымытой машины, конечно, работая в тени. Затем с нетерпением подождите, пока он высохнет и превратится в трудноудаляемую дымку. Когда вы убедитесь, что он больше не затвердевает, отполируйте его, используя все чистые мягкие тряпки, которые есть у вас в гараже. Может, ты даже купишь новые мягкие тряпки. Вы уловили идею. Только убедитесь, что вы не повредили этот лак, иначе вы перейдете к вопросу о том, как исправить царапины на автомобиле.

Более глубокие царапины и сколы — ржавчина — ваш враг

Ржавчина не знает покоя. Звучит как название романа, не так ли? Но все мы знаем, что ржавчина неумолима в своей миссии по съедению всей стали с тонкой металлической обшивки вашего автомобиля.

Любое удаление ржавчины лучше всего доверить ремонтной мастерской. Они должны знать, как его удалить, не разрушая при этом всю окружающую территорию. Однако до того, как это произойдет, лучше предотвратить образование ржавчины. Сразу после каждой мойки проверяйте краску автомобиля на предмет сколов и глубоких царапин.Думайте об этом как о вмешательстве в краску вашего автомобиля.

Если у вас нет подходящего высококачественного флакона с краской для ретуши (у кого есть, верно?), Вы можете нанести очень тонкий и очень тонкий слой прозрачного лака для ногтей на пораженный участок. Не мажьте это повсюду для хорошей меры. Просто примените минимум необходимого. Вы хотите, чтобы воздух не попадал на слой грунтовки под основным слоем (грунтовка не блокирует попадание кислорода на металл под ним). Без кислорода ржавчины не будет.По крайней мере, мне так говорят.

Пора сделать еще одно предостережение, потому что именно так мы и поступаем. Сначала проверьте лак для ногтей на незаметном участке краски. Это позволит избежать ссоры с супругом из-за повреждения его машины. Где? Возможно, внутри багажника или на дверном косяке. Просто не начинайте с нанесения большой капли на капот или возле ручки двери водителя. Если краска плохо реагирует на лак для ногтей, не используйте его. Но он всегда хорошо работал на всех моих машинах и мотоциклах.

Как купить краску для ретуширования

Если вы ощетинились, когда я предположил, что у большинства людей нет правильного цвета краски для ретуширования, которая идеально подходит их автомобилю, это означает, что вы знаете, как ее покупать. Если вы не возражаете, я открою всем секрет, когда они будут учиться исправлять царапины на машине.

Где-то на вашем автомобиле, в таком месте, куда вы даже не подумаете смотреть, есть наклейка, содержащая информацию обо всех основных компонентах, которые использовались при создании вашего автомобиля.Он предоставит размер двигателя, тип трансмиссии, передаточное число, пакет внутренней отделки, цветовую схему интерьера и экстерьера, а также множество других в основном бесполезных данных и встроенных во все, что является цветовым кодом краски вашего автомобиля.

Чтобы найти эту наклейку, попробуйте заглянуть в перчаточный ящик (там никто не держит перчатки, но это уже другая история) или в любое другое вещевое отделение в машине.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *