Как поменять топливный: Как поменять топливный фильтр

Содержание

Как поменять топливный фильтр грамотно и быстро

Как заменить топливный фильтр

Для корректной замены топливного фильтра, водителю следует чётко понимать устройство и функции элемента. Любой тип фильтра или ТФ предназначен для очистки горючего от различных примесей, мусора и т. д. Чистое топливо — стабильная работа двигателя.

Почему засоряется фильтр

Бензин и солярка являются чистыми жидкостями априори. В них не должно присутствовать ни пыли, ни грязи, ни смолы, ни воды. Мусор появляется часто из-за химической реакции, происходящей внутри топливного бака.

Менять ТФ надо обязательно, иначе смолы и другие примеси попадут в двигатель, начнут разъедать его изнутри, снизится производительность и спадёт мощность. Конденсаты вызовут развитие коррозийных процессов, что рано или поздно приведёт к выходу ДВС из строя. Вода в системе особенно опасна зимой — она способствует образованию пробок и мерзлоты в топливопроводе, что препятствует поступлению солярки или бензина внутрь цилиндров.

Частота замены

Своевременность замены важна. Она позволяет избежать перебоев в работе ДВС. Для определения необходимой частоты замены, учитывается ряд факторов: длительность эксплуатации автомобиля, активность, марка машины, качество горючего и многое другое.

Так, владельцам авто отечественного производства рекомендуется менять ТФ через каждые 15-20 тыс. км пробега. Однако на практике владельцы ВАЗ, ГАЗ, ИЖ редко следуют этому правилу, пытаясь экономить средства. В итоге это приводит к ещё большим затратам, так как оборачивается капитальным ремонтом двигателя.

Шланг фильтра

Еще несколько слов о российском топливе. Оно редко соответствует заводским нормам, так как содержит много тяжёлых металлов и осадков. Двигатель на таком горючем долго не продержится, а ТФ и подавно. Поэтому, если заправка осуществляется часто на непроверенных АЗС, фильтр надо проверять чаще обычного.

Примечательно, что на эффективность функционирования ТФ влияет также срок использования свечей зажигания и ускорителей. Плохо обработанное топливо слабо горит, частички гари оседают на свечах, поршнях, цилиндрах силового агрегата. Загрязняется выхлоп, приходят в негодность ускорители. По этой причине наряду с заменой фильтра следует обновлять свечи и ускорители тоже.

Замена своими руками

Замена обязана проводиться правильно, чтобы не оказаться лицом к лицу с неприятностями. Крайне важна подборка нового элемента. Желательно покупать оригинальные устройства. Они прослужат дольше, не испортятся от малейшего засорения, качественно будут работать весь свой срок.

Замена топливного фильтра автомобиля Фольксваген Гольф

К тому же, рекомендуется устанавливать фильтры такого же типа, как и старый ТФ. Явно дешёвые модели, китайский хлам устанавливать не нужно априори, так как помимо отсутствия надёжности, они ещё и не могут нормально очищать горючее.

Перед установкой нового ТФ, следует грамотно демонтировать старый фильтр. Делать это надо максимально осторожно, с учётом того, что повреждение топливопривода затянет работы с заменой.

ДействияПредназначение
Определите расположение фильтраВ карбюраторных и дизельных автомобилях элемент находится под капотом, под днищем или же в баке с бензонасосом (в бензиновых авто).
Снимите предохранитель топливного насосаЭто нужно для того, чтобы устранить давление в топливной системе инжектора.
Скиньте минусовую клемму АКБЭто делается, чтобы предотвратить возгорание во время процедуры замены топливного фильтра.
Внимательно осмотрите топливный фильтр на машине и определите метод его крепежаКрепеж может быть впускным или выпускным. В зависимости от конструкции авто используются либо защелки, либо болты. Обязательно запомните, последовательность крепления, Можете даже сфотографировать место установки топливного фильтра на камеру мобильника. Также не забывайте о расположении прокладок и резинок.
Запомните последовательность крепленияЭто делается, чтобы ничего не напутать при установке нового топливного фильтра. Можно заснять всё на телефон.
Оберните тряпкой топливный фильтрТряпка нужна для того, чтобы не испачкать руки, так как из топливного фильтра вытечет небольшое количество бензина.

В первую очередь ослабляются хомуты. Следует знать, что на разных марках авто крепёжные элементы могут конструктивно отличаться. Перед непосредственным демонтажем не будет лишним изучить схему креплений.

После освобождения ТФ от хомутов, надо переходить к снятию основной трубки. Сначала она скидывается с одной стороны — оттягивать надо от фильтра, проворачивая шланг.

В процессе снятия шлангов не нужно торопиться, понимая, что можно повредить систему, прикладывая больше усилий. Выполнять действия следует без резких движений. После освобождения трубки с одного конца, надо переходить к снятию фильтра со второго края.

Новый и старый фильтры

Установка проводится согласно этому алгоритму.

  1. Края нового фильтра, соединяемые со шлангами, перед монтажом протираются.
  2. Стрелка на ТФ должна быть направлена в сторону движения топлива.
  3. Сначала соединяется один конец шланга. Вкручивать надо прибор осторожно, без лишних усилий. Таким же манером, одеть второй конец.
  4. На завершающем этапе зажать хомуты, но не очень сильно.

Дело в том, что чрезмерное затягивание приводит к проблемам в пластиковой части фильтров, деформациям и трещинам корпуса ТФ.

После установки фильтра не стоит закрывать капот. Всё надо основательно проверить — запустить мотор, посмотреть на работу ТФ. Несколько минут бесперебойной работы ДВС дадут возможность удостовериться в правильности выполненной операции.

Установить ТФ своими руками довольно просто. Главное — иметь под рукой простые инструменты: отвёртку, плоскогубцы, ёмкость для слива топлива.

Как поменять топливный фильтр на дизеле

Основное назначение топливного фильтра – очистка дизеля до его попадания в двигатель. Согласно регламенту, замена расходника в разных моделях должна производиться через каждые 15–40 тысяч км пробега, иначе частицы загрязнений из топлива начнут попадать в мотор и приведут к его неисправности. Если вы не хотите столкнуться с такой проблемой, как дорогостоящий ремонт Land Rover, стоит тщательно следовать рекомендациям производителя и своевременно заменять фильтрующий элемент.

Почему нужно вовремя менять топливный фильтр?

Специалисты не рекомендуют пренебрегать заменой детали. Топливная аппаратура дизельного двигателя отличается от бензинового более высокой требовательностью к качеству топлива. Особенность дизеля заключается в том, что в нем содержатся парафиновые частицы, которые имеют свойство затвердевать и забивать фильтрующий элемент. При полном засоре он выходит из строя и прекращает очистку топлива, а это приводит к нарушению работы мотора, форсунок и топливного насоса.

Кроме того, в отличие от бензина, дизель часто разбавляют водой. Если она попадет в двигатель, это грозит серьезными неполадками. Фильтры специально оснащаются отстойником для воды, а в некоторых модель даже устанавливают датчики уровня жидкости, которые позволяют водителю контролировать наполнение бачка. Если отстойник переполнится, а фильтр не будет вовремя заменен, можно столкнуться с тем, что силовой агрегат перестанет заводиться.

Существует и много других причин, требующих своевременной замены расходника. К ним относятся:

  • появление смолянистых отложений;

  • коррозионные процессы, возникающие из-за конденсации воды;

  • скопление загрязнений от химического взаимодействия топлива с металлом и кислородом;

  • кристаллизация воды в дизеле при отрицательных температурах;

  • применение некачественного или несезонного топлива.

Все эти процессы способны негативно влиять на функционирование топливной системы и напрямую отражаться на ресурсе силового агрегата.

Признаки неисправности

Если производить замену согласно регламенту, машина будет исправно работать и хорошо показывать себя на дорогах. Однако некоторые водители часто забывают о необходимости установки новой детали или стараются проездить как можно больше, чтобы сэкономить средства на покупку нового фильтра. В такой ситуации можно заметить следующие неполадки:

  • сложности с запуском мотора;

  • нестабильная работа на холостом ходу;

  • увеличение расхода топлива;

  • снижение мощности двигателя;

  • рывки машины или притормаживания в процессе езды;

  • заметная детонация силового агрегата.

Этапы замены

Процесс установки новой детали не требует особых навыков и может выполняться самостоятельно. Рассмотрим, как поменять топливный фильтр на дизеле своими руками. Работы проводятся в несколько этапов:

  1. Поднимите автомобиль и снимите с трансмиссии пластиковую защиту.
  2. Открутите крепежный болт скобы фильтра при помощи головки на 8.
  3. Воспользуйтесь головкой на 10, чтобы снять два болта с кронштейна.
  4. Выкрутите сливную пробку и слейте дизельное топливо.
  5. Закрутите пробку обратно и снимите разъемы на топливном фильтре.
  6. Переставьте цветную карту со старого расходника на новый.
  7. Установите ТФ, оденьте штуцера по карте и произведите сборку в обратном порядке. Все крепежи при этом нужно обрабатывать смазкой.
  8. Опустите автомобиль и прокачайте топливную систему.
  9. Запустите двигатель и проверьте его работоспособность.

В среднем процедура занимает около получаса и под силу даже неопытному мастеру. Однако лучше обращаться за помощью в автосервис, где качественно проведут замену детали и смогут гарантировать положительный результат.

Как поменять топливный фильтр? | Автомолл

Двигатель автомобиля требует большого количества топлива. Гарантийный период у большинства марок составляет 100 тысяч км, и даже за это время его топливная система подвергается значительной нагрузке, пропуская несколько тысяч литров топлива. Это могло бы привести к сильному загрязнению системы, но топливный фильтр предотвращает его, принимая нагрузку на себя. Очень важно следить за его состоянием. И, конечно, нужно знать, когда и как поменять топливный фильтр, тем более, что в некоторых случаях  это можно сделать самостоятельно.

kak pomenyat toplivnyi filtr

Топливный фильтр: что нужно знать об устройстве

На современных автомобилях предусмотрена двухступенчатая фильтрация топлива. Перед бензонасосом устанавливается капроновая сетка для приема топлива с очень мелкими ячейками, но часть загрязнений она все-таки пропускает, и окончательной преградой для частиц грязи становится уже фильтр тонкой очистки.

kak pomenyat toplivnyi filtr2

Раньше все фильтры такого рода устанавливали там, где до них действительно легко было добраться и заменить самостоятельно – например, под днищем авто. Но сегодня многие производители устанавливают фильтр непосредственно в топливный модуль, потому что это более компактное решение, и экономически оно более выгодно. Отдельно поменять такой фильтр нельзя, только в составе всего модуля. Снять такой модуль самостоятельно очень тяжело, нужно обращаться к специалистам на СТО. Причем встроенные фильтры есть не только на иномарках, но и на новых автомобилях Lada.

Как часто надо менять фильтр?

Плановая замена делается тогда, когда это рекомендует автоконцерн. Все зависит как от марки авто, так и от типа фильтра – у одних это придется делать уже через 30 тысяч км пробега, у других срок службы – 120 тысяч км. При этом частые замены предусмотрены там, где фильтры устанавливаются отдельно от блока.

kak pomenyat toplivnyi filtr3

Менять топливный фильтр чаще, чем это указано производителем, не нужно. Исключение составляют случаи, когда он засоряется. Это чувствуется по поведению машины. Если в режиме движения на высокой скорости или при большом разгоне происходит потеря тяги агрегата, значит, фильтр пора менять.

Если механические загрязнения попадают в бак, то следует не только поменять фильтр, но и промыть бак, а иногда приходится менять и бензонасос.

Особенности замены фильтра

При замене фильтра нужно с максимальной серьезностью отнестись к соблюдению правил техники безопасности. Работы лучше проводить на свежем воздухе, либо обеспечить максимальную вентиляцию, чтобы избежать воспламенения бензиновых паров. Работать нужно в защитных перчатках и очках, чтобы не было химического ожога. Из инструментов понадобятся гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы, домкрат и вороток.

Схема действий в целом проста:

  1. Автомобиль поднимают с помощью домкрата и устанавливают упоры, чтобы он не тронулся с места.
  2. Вытаскивают предохранитель топливоподачи, чтобы уменьшить давление в системе.
  3. Снимают минусовую клемму с аккумулятора – для безопасности, чтобы не было искры.
  4. Отсоединяют фильтр от системы, оборачивают его плотным материалом, чтобы топливо не проливалось на землю.
  5. Демонтируют кронштейн очистителя.
  6. Устанавливают новый топливный фильтр, подключая его к системе и закрепляя на кронштейне так, как был закреплен прежний. Крепежные элементы ставят новые, потому что эксплуатационные характеристики старых ухудшились.
  7. Ставят на место предохранитель насоса и минусовую клемму АКБ.

Все материалы и инструменты, необходимые для замены топливного фильтра, можно купить в «Автомолле». Здесь же можно записаться на СТО, если заменить фильтр самостоятельно не получается.

Замена топливного фильтра, как ее провести самостоятельно

Ни один автомобиль сможет обойтись без топлива, которое у нас, к сожалению, не всегда отличается хорошим качеством. Замена топливного фильтра — это своеобразная профилактика для любого автомобиля. Очень часто, как бензин, так и дизельное топливо содержат разнообразные примеси. Их оседание может сказаться на износостойкости отдельных элементов машины, больше всего при этом страдает система топлива. Именно поэтому, чтобы продлить эксплуатационный срок автомобиля приходится пользоваться разнообразными фильтрами. Их основная обязанность — уловить примеси и осадки и не дать им контактировать с деталями автомобиля, как следствие этого очистить горючее перед его сжиганием.Как часто менять топливный фильтр — находится в зависимости от очень разных факторов. О том как поменять топливный фильтр и зачем это нужно, какова периодичность замены топливного фильтра пойдет речь далее.

Как часто надо менять топливный фильтр

Прежде всего давайте разберемся, из чего состоит топливный фильтр. Как обыкновенный фильтрующий элемент, он предполагает несколько степеней для очистки. Первая степень — называется грубой очисткой, обычно представлена специальной сеточкой, она позволяет фильтровать частицы крупного размера (от 0,1 мм диаметром). Следующая степень очистки называется тонкой. Подразумевает очищение горючего от мелкодисперсных частиц.

Периодичность замены топливного фильтра прежде всего зависит от марки транспортного средства и самого фильтра. Обычно в руководстве к фильтру указывается через сколько менять топливный фильтр. Допустим, вы потеряли инструкцию, а о своем авто ничего не знаете, тогда менять фильтр нужно минимум раз в год или два. Но лучше смотреть по степени его загрязнения, чтобы не пропустить время когда менять топливный фильтр. Во многом через сколько нужно менять топливный фильтр зависит в большей степени от изготовителя вашей машины.

Многие советуют также обращать внимание на пробег автотранспортного средства. Периодичность замены топливного фильтра на дизеле во многом может зависеть и от этого. Если вы используете качественное горючее и ездите по хорошим дорогам, то поменять фильтр можно будет после 25-30 тысяч километров. Когда все не так радужно, каждый пройденный километр контролировать не нужно, но после 10 тысяч км стоит взглянуть на фильтр и оценить уровень его загрязнения. Еще понять когда нужно менять топливный фильтр, легко по таким свойствам:

  • машина попросту глохнет;
  • скорость не переключается и переключается, но неверно;
  • двигатель не тянет, снижаются мощностные силы машины;
  • Очень сильно начинает расходоваться горючее;
  • авто дергается при езде вверх.

Многие владельцы транспортных средств сетуют на то, как часто нужно менять фильтрующие элементы, при этом экономя на горючем, что крайне плохо сказывается на машине.

Замена топливного фильтра автомобиля — последовательность этапов

Эта процедура не трудная, но для выполнения ее своими силами необходимо четко знать, где размещен фильтр в конкретном автомобиле и как его правильно заменять. В основном, он обычно размещается в трех местах — непосредственно в баке, мотоотсеке и под днищем.

Перед тем как произвести смену фильтра проверьте, что у вас есть весь необходимый набор инвентаря и фильтр на смену. Регламент таков:

  1. Считаем, что с местом, где находится фильтр уже определились, тогда снимаем напор в системе посредством уборки предохранителя насоса;
  2. Убираем аккумулятор, затем очищаем сам фильтр и снимаем его. При этом не лишним будет запомнить как именно он крепился, чтобы установить новый было легче;
  3. При снятии фильтра он может протекать, поэтому лучше всего подготовить емкость для сбора вытекающего горючего;
  4. Последующий этап — установка нового фильтр по принципу предыдущего;
  5. Подключаем все элементы обратно и проверяем двигатель, пытаясь завести транспортное средство. Он может даже не завестись с первых попыток, в этом нет ничего страшного. А вот если после замены топливного фильтра машина не заводится окончательно и бесповоротно, то необходимо уже разбираться в возможных причинах этого.

Несколько нюансов — менять фильтр только на улице и исключить присутствие огня. После установки проверить, помимо работы двигателя, не подтекает ли бензин и другой вид топлива.

Замена топливного фильтра на дизеле мало чем отличается от бензинового, например, самим устройством фильтра и его месторасположением. Как часто менять топливный фильтр, если бак для топлива дизельный? Помогут понять через сколько нужно менять топливный фильтр признаки, что уже перечислены в статье. Периодичность замены топливного фильтра на дизеле зависит от качества топлива, лучше следить за ним через каждые 10-15 тысяч километров пробега.

После этого подробного описания, непонимания как заменить топливный фильтр, а тем более когда надо менять топливный фильтр, возникать не должно. Однако, необходимо очень тщательно следить за фильтрами и не стоит недооценивать их значимость. Процесс замены совсем несложный и провести замену фильтра своими руками сможет любой автовладелец.

Как заменить топливный фильтр в Авео

Согласно регламенту ТО Шевроле Авео, замена топливного фильтра должна производиться каждые 30 тыс. км (с учетом качества топлива в нашей стране, то специалисты рекомендуют интервал замены уменьшить аж в двое).

Процедура замены фильтра не сложная и инструментов специальных для этого не потребуется. Поэтому произвести замену топливного фильтра сможет даже начинающий автолюбитель.

Замена топливного фильтра

Для того чтобы заменить фильтр вам потребуются следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • WD-40.
  • Отвертка.
  • Гаечные ключи на 10 и 8 (желательно трубчатые).

Порядок действий по замене фильтра

  1. Топливный фильтр в Шевроле Авео следует искать в районе правого заднего колеса, где он закреплен возле балки, недалеко от топливного бака.
  2. Наиболее удобно добираться до фильтра из ямы, но как вариант можно домкратом приподнять правую заднюю сторону автомобиля и лежа дотянуться до фильтра (помните о правилах безопасности – обязательно следует подложить дополнительную опору).
  3. Однако прежде чем снимать топливный фильтр необходимо снизить давление в топливной системе. Для этого заведите автомобиль и в наружном блоке предохранителей под капотом выньте предохранитель топливного насоса (подписанный – fuel pomp). После этого двигатель через несколько минут заглохнет, этого мы и добиваемся. Предохранитель топливного насоса
  4. После этого залезьте под Шевроле Авео, найдите фильтр и обрызгайте WD-40 болт крепления защитного кожуха и болт заземления.
  5. Затем открутите их. Отсоедините заземление Открутите болт защитного кожуха Снимите защитный кожух
  6. Наступает очередь снятия фиксаторов, которые отсоединяются нажатием боковых усиков.
    Как правило, при снятии фиксаторов один обязательно ломается. Поэтому желательно либо иметь запасной фиксатор, либо находится недалеко от автомагазина. Отсоедините фиксаторы Снимите пластиковый фиксатор Снимите фиксатор с другой стороны фильтра Старый фильтр снят
  7. Теперь на место старого следует вставить новый топливный фильтр (стрелочкой указано направление движение топлива), подсоединить и закрепить его в обратной последовательности.
    Помните о предохранителе топливного насоса, который следует вставить на место.
  8. Для проверки герметичности соединений, включите зажигание и загляните под машину, где установлен топливный фильтр.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки, поддержите нас!

Замена топливного фильтра на Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

В соответствии с регламентом техобслуживания заменять топливный фильтр нужно
через каждые 10 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком
качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем указано в регламенте.

Толливный фильтр раслоложен в моторном отсеке и крепится к щитку передка. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании …

… вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса (EF 16). Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2-3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено.

Пассатижами сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника отводящей топливной трубки …

… и снимаем наконечник со штуцера фильтра.


Выводим топливный фильтр из кронштейна на щитке передка.

Сжав «усики» фиксатора, снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. При этом …

… стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена к правому борту автомобиля.
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.


Топливные фильтры продаются в комплекте с пластмассовыми фиксаторами.

Поэтому при демонтаже с автомобиля отработавшего свой ресурс фильтра можно не опасаться повредить фиксаторы. При установке же нового фильтра не прилагайте к фиксаторам чрезмерных усилий, чтобы не отломить «усики». Если после замены топливного фильтра соединение штуцера с топливной трубкой не обеспечивает герметичности, скорее всего, причина кроется в поврежденном уплотнительном кольце топливной трубки. Для замены кольца воспользуйтесь тонкой отверткой или пинцетом .

Как заменить бензонасос самостоятельно

Бензонасос в устройстве системы питания инжекторного бензинового двигателя является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками. В случае соблюдения ряда условий во время эксплуатации автомобиля бензонасос исправно служит достаточно долго (в среднем около 200-250 тыс. км. и более). При этом следует учитывать, что регулярная езда с пустым баком, заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса, промывки топливной системы и самого бензобака приводят к тому, что бензонасос ломается намного быстрее.

Еще одним фактором, который влияет на ресурс погружного электробензонасоса, является непрофессиональный тюнинг и форсирование двигателя. На автомобиль устанавливаются более производительные форсунки, меняется регулятор давления в топливной рампе, перепрошивается (чипуется) ЭБУ и т.д, но бензонасос остается штатным. В результате насос постоянно работает на пределе своих возможностей, греется и быстро ломается. По указанным выше причинам, а также в результате естественного износа, у водителей нередко возникает необходимость заменить бензонасос. Далее мы рассмотрим, как поменять бензонасос самостоятельно.

Содержание статьи

Где находится бензонасос

Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.

Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.

Как снять бензонасос

Чтобы ответить, как поменять бензонасос, необходимо изучить процедуру снятия топливного насоса. Снятие бензонасоса и замена предполагает демонтаж устройства. Для извлечения понадобится специальный ключ для снятия бензонасоса (съемник), рожковые ключи, трубчатый ключ, набор головок.

Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.

Перед снятием бензонасоса необходимо предварительно стравить давление из системы питания!

Сделать это можно следующим образом:

  • отключить «минус» на аккумуляторной батарее;
  • на топливной рейке под капотом нажать на клапан, через который вытечет определенное количество бензина;

Можно также пойти другим путем. Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.

Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее. Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.

Как снять трубку с бензонасоса

Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.

Если автомобиль имеет неизвестную историю обслуживания и насос ранее снимался, тогда крепление может оказаться нестандартным или самодельным.

Снятие бензонасоса и замена

После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).

  1. Перед началом снятия стоит отметить, что на насосе и других элементах фиксации имеются специальные стрелки-указатели. Рекомендуем запомнить их положение, что облегчит последующую обратную сборку.
  2. Затем необходимо снять специальное уплотнительное кольцо. После снятия кольца можно доставать бензонасос из бака. Во время снятия следует соблюдать аккуратность, так как к корпусу бензонасоса могут быть прикреплены устройства для определения уровня топлива в бензобаке (датчик-поплавок).
  3. После снятия насоса на его посадочном месте может находиться уплотнитель из резины. Например, на автомобилях семейства ВАЗ этот уплотнитель зафиксирован на шпильках. Указанный уплотнитель также нужно снять, попросту потянув его вверх.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, процедуре замены и целесообразности установки новой сетки бензонасоса.

Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.

Добавим, что во время монтажа следует:

  • внимательно следить за тем, чтобы насос стоял правильно. Для этого на самом насосе, крышках и прижимных кольцах (зависимо от марки и модели авто) присутствуют специальные маркеры в виде стрелок. На некоторых машинах стрелки должны сойтись в линию, на других стрелка на бензонасосе должна указывать на заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине выше рекомендовалось запомнить положение указанных стрелок перед снятием.
  • также в процессе размещения насоса следует аккуратно обращаться с поплавком и другими решениями для определения уровня топлива в бензобаке. Часто при непрофессиональной установке такие элементы гнут или ломают, после чего возникает необходимость их замены.

По окончании установки нового бензонасоса сборка производится в обратном порядке. Затяжку всех элементов крепления следует производить с допустимым усилием.

Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.

После замены бензонасоса не заводится машина

Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.

Для создания давления в топливной системе следует включить зажигание на несколько секунд (лампочки на приборной панели горят, но ключ не поворачивается в положение «старт»). После этого можно крутить мотор стартером 5-10 сек. Если попытка оказалась неудачной, следует подождать около 30 сек. и затем повторить процедуру.

Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:

  • были допущены ошибки при сборке и подключении бензонасоса;
  • новый бензонасос является неисправным;
  • произошла плановая блокировка или сбой в охранной системе автомобиля;

Во время установки и подключения нового бензонасоса могут произойти различные сбои, начиная от залипания клапанов на самом насосе и заканчивая поломкой контактов, разъемов и клемм.

В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться. Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.

При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина. Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов. Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает.

Читайте также

Как заменить топливный фильтр

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Двигатель вашего автомобиля глохнет, глохнет или колеблется. После тщательного осмотра вы определили, что топливный фильтр — это маленький жук, который его испортил. Хотите заменить его? Вы попали в нужное место.

Топливный фильтр играет жизненно важную роль в работе и долговечности вашего двигателя, обеспечивая отсутствие попадания загрязняющих веществ и твердых частиц, таких как ржавчина и грязь, в топливную систему.Большинство топливных фильтров заключены во внешние стальные оболочки с внутренними бумажными фильтрами, подобно конструкции воздушного фильтра вашего автомобиля.

Замена топливного фильтра не так сложна, как может показаться, хотя, как и в большинстве работ по техническому обслуживанию своими руками, соблюдение правильных шагов имеет решающее значение для вашего успеха и безопасности. Чтобы упростить задачу, команда Crack How-To от The Drive поможет вам заменить топливный фильтр и снова отправиться в путь. Готовый?

Основы

Расчетное время необходимо 19 : Один час

Уровень навыков : Промежуточные

Автомобильная система : Топливо

Безопасность

Работа с автомобилем может быть грязной.Это также может быть опасно, поскольку жидкости могут быть легковоспламеняющимися — пока, пока, брови, или того хуже. Вот что вам нужно, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными, а ваши кости полностью неповрежденными.

  • Нитриловые перчатки (для защиты от бензина).
  • Рубашка с длинными рукавами для защиты рук.
  • Защитные очки.

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий денди или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу. — Ред.) парковка, которая также хорошо проветривается. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы.

Все, что вам нужно

Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов

Список деталей

Вот как заменить топливный фильтр

Давайте сделаем это!

  1. Для увеличения клиренса поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, если это необходимо.
  2. Найдите топливный фильтр. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, если вы не уверены, где оно находится.
  3. Снимите реле топливного насоса в блоке предохранителей, это позволит сбросить давление в топливной системе. Блок предохранителей будет либо под капотом, либо на брандмауэре внутри салона.Проверьте руководство пользователя.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. (Это может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя.)
  5. После того, как двигатель заглохнет, проверните его еще на 5 секунд, чтобы сбросить давление топлива.
  6. Выключить зажигание.
  7. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора. Для большей безопасности отсоедините и положительную клемму.
  8. Поместите сливной поддон под топливный фильтр; некоторые транспортные средства будут постоянно протекать, пока все не будет переподключено.
  9. С помощью отвертки отсоедините хомуты шлангов топливопровода; не перегибайте топливопроводы, так как это может привести к утечке позже.
  10. Ослабьте хомут топливного фильтра.
  11. Отсоедините фитинги топливопровода.
  12. Снимите топливный фильтр.
  13. Замените старый фильтр новым топливным фильтром, убедившись, что вы устанавливаете его так, чтобы стрелка указывала в правильном направлении. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, если вы не уверены.
  14. Снова прикрепите зажимы.
  15. Надежный зажим.
  16. Переустановите предохранитель реле топливного насоса.
  17. Подсоедините отрицательную клемму.
  18. При необходимости опустите автомобиль.
  19. Включите зажигание на аксессуар, НЕ ВКЛ.
  20. Выключить зажигание.
  21. Снова поверните зажигание на принадлежность, НЕ ВКЛЮЧАЯ, чтобы подать давление на фильтр и систему.
  22. Проверить отсутствие утечек под автомобилем.
  23. Запустить двигатель. Сначала ожидайте грубого холостого хода.
  24. Проверьте наличие дополнительных утечек.
  25. Совершите тест-драйв.
  26. Если все в порядке, все готово.

Поздравляем!

Что может вызвать засорение топливного фильтра?

Существует несколько вещей, которые могут засорить топливный фильтр, в том числе ржавчина где-то в топливной системе, плохо очищенный бензин, пыль и мусор из бензонасоса, попадающие в топливную систему, или неисправный топливный фильтр.

Советы от профессионала

Вот наши лучшие профессиональные советы, которые помогут вам заменить масляный фильтр.

  • Упростите сброс давления в топливной системе, заменив топливный фильтр, когда бензобак заполнен менее чем на ¼. Почти пустая система не будет иметь такого большого давления.
  • Чтобы избавиться от протекшего топлива, найдите ближайший центр утилизации опасных отходов.

Лайфхаки

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам, мы также составили список наших лучших лайфхаков, которые сделают вашу жизнь проще и меньше опустошают ваш карман.

  • Топливные фильтры не похожи друг на друга, перед покупкой ознакомьтесь с обзорами фильтров.
  • Не используйте ничего, что может вызвать искру и воспламенение паров топлива (например, гаражное освещение с изношенным кабелем).

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Для новых автомобилей рекомендуемый интервал обслуживания см. в руководстве по эксплуатации. Как правило, старые автомобили требуют замены фильтра каждые два года или 30 000 миль пробега.

Замена топливного бака — блог BreakerLink

Топливный бак используется для одной из самых очевидных целей в вашем автомобиле — для хранения топлива.При использовании некоторых видов современного топлива, таких как дизельное топливо, пробоина или трещина в баке опасны. Однако, если ваш автомобиль работает на бензине, проблема может быть взрывоопасной.

Первым признаком того, что у вас проблемы с топливным баком, будут лужи топлива вокруг вашего автомобиля после того, как он будет припаркован. В качестве альтернативы вы можете заметить, что расход топлива на вашем автомобиле выше, чем обычно. Фактический осмотр резервуара должен визуально подтвердить наличие утечки или капель, происходящих где-то из детали.К счастью, замена топливного бака вашего автомобиля должна быть относительно простым процессом с очень небольшой необходимостью выполнять какие-либо сложные механические работы. Однако, поскольку в этой замене задействовано топливо, вы должны проявлять особую осторожность и быть максимально методичными, работая в хорошо проветриваемом помещении с соответствующим огнетушителем, который должен быть огнетушителем класса B.

Вам потребуются: Автомобильные домкраты, набор гаечных ключей, набор гаечных ключей, хомуты для шлангов и канистра с топливом.

Слив старого бака
Перед установкой нового топливного бака необходимо снять старый бак.Первым шагом в этом процессе является слив топлива из старого бака. Многие баки имеют на корпусе детали небольшой запорный кран, позволяющий аккуратно слить все топливо. В этом случае просто ослабьте клапан и дайте топливу стечь в канистру. Однако, если в вашем автомобиле нет клапана топливного бака, вам придется снять один из топливопроводов и использовать его для слива топлива из бака.

Снятие топливопроводов
В бак должны входить два топливопровода.Меньшая линия в нижней части бака направляет топливо в двигатель, а большая линия в верхней части бака используется для заполнения бака. Третья линия — это воздушная линия, которая позволяет снижать давление при прохождении бензина через бак. Отсоедините все линии от старого бака.

Снятие подвески
Возможно, ваш старый топливный бак можно снять, не снимая заднюю подвеску. Если у вас есть свободный доступ к этой детали, переходите к следующему шагу.В случае, когда ось блокирует доступ к старому баку, вам придется отсоединить амортизаторы и установить балку задней подвески по центру с помощью напольного домкрата. Убедитесь, что вы также отсоединили тормозные магистрали, чтобы не повредить их, и, наконец, опустите всю сборку на пол.

Замена старого бака
Наконец, вам нужно снять две металлические скобы, которые удерживаются на месте двумя металлическими болтами. Это относительно простой процесс, который позволит вам установить на место новый бак, который затем можно будет прикрепить к автомобилю теми же ремнями.Наконец, вам нужно выполнить шаги по снятию в обратном порядке, чтобы убедиться, что линии на месте, прежде чем заправлять автомобиль подходящим топливом.

После замены топливного бака заправьте автомобиль и осмотрите бак, чтобы убедиться в отсутствии капель или утечек вокруг труб и линий. Как только вы удовлетворены этим, автомобиль готов к работе.

Как заменить топливный фильтр

Хорошо функционирующий топливный фильтр важен, если вы пытаетесь добиться максимально возможной эффективности использования топлива.Без него ваше топливо может смешиваться с грязью, мусором и другими неприятными вещами. Если вы заметили, что ваш автомобиль трясется на холостом ходу, дергается на низких скоростях или с трудом заводится, проблема может заключаться в топливном фильтре. К счастью, это легко заменить самостоятельно, если следовать этим простым инструкциям из сервисного центра BMW в Нью-Джерси на Park Ave BMW!

Как заменить топливный фильтр

  • Припаркуйте автомобиль на плоской, ровной и твердой поверхности.Убедитесь, что ваш стояночный тормоз активирован.
  • Сбросьте давление в топливной системе, отвинтив крышку бензобака, удалив предохранитель топливного насоса, запустив двигатель и дав ему поработать, пока не израсходуется топливо в магистралях. Когда ваши двигатели выключаются, заведите его еще раз и дайте ему поработать около двух секунд, чтобы сбросить остаточное давление.
  • Отсоедините аккумулятор от кабеля отрицательной клеммы.
  • С помощью руководства по эксплуатации найдите топливный фильтр и отсоедините подсоединенные к нему топливопроводы.
  • Если топливный фильтр в вашем автомобиле крепится крепежными болтами, снимите их. Теперь вы сможете безопасно снять топливный фильтр.
  • Сравните новый топливный фильтр со старым, чтобы убедиться, что вы выбрали правильную деталь. Если это так, установите новый топливный фильтр прямо там, где раньше был старый. При необходимости снова закрепите крепежные болты.
  • Подсоедините топливопроводы к топливному фильтру.
  • Установите на место предохранитель топливного насоса.
  • Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  • Завести двигатель. Он может не завестись легко с первой попытки, так как топливо все еще слито, но вскоре он должен начать работать без сбоев.
  • Проверить двигатель на наличие утечек.

Если вы все сделали правильно, ваша поездка станет более плавной и экономичной. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами в пути, позвольте одному из специалистов по обслуживанию BMW в Нью-Джерси на Park Ave BMW взглянуть на это. Наши специалисты работают с моделями BMW в течение всего дня и знают их вдоль и поперек.Если у вас есть вопросы, у них есть ответы.

Сервисный центр Park Ave BMW расположен по адресу 530 Huyler Street, South Hackensack, NJ 07606. Для получения дополнительной информации обращайтесь в Park Ave BMW по телефону (877) 666-6310.

Как поменять топливный насос на любой Honda

«Эй, ребята, что происходит. Гомерчик Гектор снова в деле. Итак, сегодня мы работаем над этой Honda CRV 2004 года. 


Симптомы неисправного топливного насоса

А клиент жалуется на то, что у него прерывистая длинная рукоятка или проблемы с запуском.Так что он заведет его, и машина будет продолжать крутить, крутить, крутить и

проворачивается и не заводится. А потом он отпускает ключ, потом снова берется за него, и машина заводится. Это один.

Он говорит, что заметил, что расход бензина начал уменьшаться. Его мили на галлон стали снижаться. И он считает, что у него проблема с топливным насосом. Иногда он говорит, что ведет машину, а потом ему кажется, что грузовик с трудом едет.

 

Получите всю сборку, а не только насос

Итак, он купил мне этот топливный насос Delphi. Теперь это полная сборка, и это то, что я рекомендую всем. Если вам нужно поменять топливный насос, не берите только сам насос.

сам насос — это часть, которая входит сюда. Просто насос. Вся сборка — это будет немного дороже, но это будет лучше для вас, и это будет лучше для вашей машины.

Итак, заказчик хочет заняться топливным насосом. И я просто покажу вам, ребята, как поставить этот заливной насос на эту Honda CRV 2004 года. Итак, давайте приступим к делу.


Как заменить узел топливного насоса — шаг за шагом

Хорошо, в некоторых автомобилях вам придется поднять сиденье. На этом вы можете просто сложить сиденья вперед. У вас есть доступ к ковру. Теперь нам нужно снять ковер. Хотя это с этой стороны.Я думаю, что топливный насос находится с другой стороны, потому что топливо

заливная горловина со стороны водителя. Так что я думаю, что модуль топливного насоса будет с той стороны. Итак, позвольте мне пойти вперед и поставить это место для вас. Потяните за эту веревку прямо здесь, двигайтесь вперед.

Теперь позвольте мне просто начать дергать. Да, вот видите. Не знаю, видно ли это на камеру, но обложка здесь. Также есть жгут проводов, который идет к бензонасосу. Итак, позвольте мне посмотреть, смогу ли я найти что-нибудь, чтобы держать этот ковер, и это позволит нам заменить этот насос.

Это один из самых простых насосов, которые вы можете сделать. Теперь то, как Хонда спроектировала это, является одним из лучших способов, которыми вы можете это сделать. Вам придется сбросить бак. Просто отодвиньте сиденье в сторону и доберитесь до насоса. Хорошо, отсоединил электрический разъем, и на этом вы только что получили зачистку. Сожмите белые зажимы и потяните леску в сторону, и теперь мы готовы

для замены насоса.

Итак, я нашел небольшую вакуумную крышку или небольшую резиновую крышку.Я не знаю, откуда он взялся, но я использую его, чтобы заткнуть насос. Я не знаю, почему он вытекает, но это задержит вытекание топлива. У него есть стопорное кольцо и специальный инструмент для него, который я забыл на работе. Что я собираюсь использовать, так это отвертку с плоской головкой, и я просто ударю ее прямо здесь. Надеюсь, это расслабит меня, а тебе будет легче взлететь. он движется, это хороший знак. Теперь вы не хотите продолжать бить в одно и то же место, потому что это пластик, и вы можете сломать его.Иди в другое место и нажми здесь. Дойдет до того, что вы действительно сможете делать это вручную, но сейчас это не главное, поэтому мы продолжаем наносить удары. Да, это так.

Так что достань оттуда кольцо. Это ты снимаешь. И тогда вы можете просто вытащить

накачать. Это была плотная посадка.

Теперь вам придется немного повозиться с этим, потому что чинадера уровня топливного насоса на самом деле сбоку.Это своего рода плавание, как на вашем унитазе. Хорошо, так что убедитесь, что это там, и если у вас есть бензин, попробуйте сбросить его обратно в этот бак. Если нет, поместите его в свой контейнер.

Итак, ребята, это топливный насос вылез, и вы можете видеть здесь Я, не знаю, видите ли вы… фокус…. Но здесь написано Хонда. Итак, вот оригинальный насос с более чем

.

200 000 миль на нем. Я думаю, что это хорошая идея, чтобы изменить его. Клиент хочет этого, поэтому вы должны дать ему то, что он хочет.

Хорошо, давайте посмотрим на новый топливный насос. Вот он, новый топливный насос. Одна из вещей, которую я забыл упомянуть, это всегда дважды проверять свою часть, прежде чем вынимать старую. Итак, позвольте мне пойти дальше и открыть это. Мы собираемся проветрить его, я имею в виду, что над насосом есть только электрический разъем и линия топливного насоса. Итак, у нас есть эти инструкции к новым уплотнительным кольцам, которые никто никогда не читает. Так что выглядит немного иначе. Позвольте мне провести параллельное сравнение.Итак, вот старый насос, а вот новый насос. Внешне они похожи, единственное, что у этого афтермаркета. Так что я вижу, где они различаются. Это немного короче, но это не должно быть проблемой. Здесь вы должны убедиться, что разъем тот же. Убедитесь, что эта линия совпадает. И вот что мне уже не нравится, это не идет с новым клипом. Они должны поставить новую клипсу, потому что, что, если я сломаю этот поплавок? Он идет с новым поплавком. Так что мы поместим это туда.

Теперь этот поплавок просто держится на вот этом маленьком рычаге. Посылает сигнал на вашу приборную панель, и она сообщает

.

тебе сколько газа, Так что с этим рычагом у тебя будет маленькая чингадера. Вы просто положили его сюда. Там есть небольшая дырочка, иначе она войдет внутрь, и вы же не хотите, чтобы она уплыла в неправильном направлении. Так что я был таким, пока это не защелкнется там. Вот эти маленькие клипсы.

Давай закинем сюда этого плохого мальчика. На самом деле всегда хочется поставить туда новую печать.Вы не хотите, чтобы этот парень вернулся с лампочкой «Проверить двигатель» и у него испарилось что-то с P0455 или P0405, потому что вы не вставили туда новое уплотнительное кольцо. У вас есть это, у вас есть немного паров топлива, выходящих из бензобака, что, честно говоря, было бы не так уж плохо, потому что вам не нужно было бросать бак. Так что вам просто придется делать работу снова, а я ненавижу возвращения. Я ненавижу возвращающиеся машины, потому что ненавижу это.

Так вот это сверху вот так. Хорошо, ты хочешь убедиться, что он хорошо герметизируется по всему периметру.Так что вы можете видеть, что просто убедитесь, что он запечатан полностью, когда вы нажимаете его туда. Теперь вы хотите убедиться, что вы сделали это в правильном направлении, чтобы это было обращено к заправке.

Первое, что вам нужно сделать, это этот маленький рычаг. Вы хотите направить его и убедиться, что вы не сгибаете его. Затем вы можете опустить насос.

Посмотрите, если вы посмотрите на линию подачи, она направлена ​​так же, как здесь. Теперь я забыл об одной вещи: положить обойму сюда.Так что пришлось снимать старую и ставить на новую. Вот

клип просто вставляется сюда и защелкивается.

Затем убедитесь, что эта линия включена. Нам нужно нажать вниз и убедиться, что вы не защемите эту прокладку, уплотнение, когда будете нажимать вниз.

Вы должны установить стопорное кольцо и просто ощутить все вокруг, чтобы убедиться

что это происходит равномерно. Вы же не хотите оставить половину прокладки снаружи, а затем попросить этого парня вернуться за лампочкой проверки двигателя.Убедитесь, что у вас есть стопорное кольцо под рукой. Бросьте его туда, удерживая давление на насосе, и начните крутить его, как только вы начнете крутить его, и он схватится, вы почти закончили. Потому что как только вы начнете крутить его, давление

стопорное кольцо, которое немного прижмет насос и зафиксирует его на месте. Такое ощущение, что это Кевин чинит топливный насос. Это просто наденет стопорное кольцо, и вы действительно сможете ощупать его, и вы почувствуете резьбу под стопорным кольцом.А это… ладно, цепляет. Так что просто продолжайте бить, пока он не перестанет двигаться.

Самое главное — просто выровнять это с этой строкой и убедиться, что это действительно

захватывает там. Я думаю, это не должно быть проблемой. Вот это самое главное. Теперь я могу просто продолжать работать до тех пор, пока он не заблокируется, а затем я просто соберу все обратно.

Не думаю, что это куда-то денется. Последнее, что вы хотите, это чтобы этот парень был за рулем и чтобы топливо вылилось из своего места.Знаешь, начинаются утечки газа повсюду.

Итак, давайте вернем этот разъем. Хорошо, что он там и никуда не денется. Он фактически заперт на месте. Теперь просто все только в обратном порядке. Ребята, это здравый смысл.

Я просто хотел показать вам этот быстрый топливный насос. У вас, ребята, 2004 года или что-то в этом роде. 2003… Я думаю, что многие из этих серий Honda очень похожи. Я не знаю, изменится ли вообще новая модель.Это довольно прямолинейно.

Я просто хотел показать вам, ребята, место, где находится насос, и другие основные сведения о том, как его заменить. Насос сделан, и с этого момента он просто возвращает все на свои места. Вы хотите убедиться, что вы вставили его обратно в нужное место. Зайдите с другой стороны — убедитесь, что ковер уложен там, где он должен быть. Ладно давайте посмотрим.

Первое, что вы хотите сделать, это просто включить ключ. Вы хотите заправить топливный насос.я могу

действительно слышу, как он работает. Я думаю, что триггер запущен — посмотрим, запустится ли он o

Итак, друзья, Honda CRV 2004 года. Это полный привод, но это не имеет значения. 2001, 2002, 2003, 2004 — думаю, они все одинаковые. Вы поднимаете сиденье, ваш насос там. Единственная проблема, с которой вы будете бороться, это, вероятно, стопорное кольцо, потому что у вас есть

.

, чтобы надавить насосом, не сломав его.Это, наверное, будет самая сложная часть.

Но в остальном это простая работа. Увидимся, ребята, в следующем видео.

Видеоконтент, щедро предоставленный Homie Hektor , был повторно опубликован с его разрешения. Ознакомьтесь с другими его полезными советами и рекомендациями на его канале YouTube и в других социальных сетях!

Из-за факторов, не зависящих от Motivx Tools, мы не можем гарантировать отсутствие ненадлежащего использования или несанкционированного изменения этой информации.Мы не несем ответственности за материальный ущерб или травмы, полученные в результате использования какой-либо информации, содержащейся в этом видео или сообщении в блоге. Используйте эту информацию на свой страх и риск. Мы рекомендуем безопасные методы работы с транспортными средствами и/или с инструментами, показанными или подразумеваемыми в этом видео. Из-за факторов, не зависящих от нас, никакая информация, содержащаяся в этом видео, не создает никаких явных или подразумеваемых гарантий или гарантий какого-либо конкретного результата. Любые травмы, ущерб или убытки, которые могут возникнуть в результате неправильного использования этих инструментов, оборудования или информации, содержащейся в этом видео или сообщении в блоге, являются исключительной ответственностью пользователя, а не Motivx Tools.

Комментарии будут одобрены до появления.

Как: Заменить топливный фильтр

Первым шагом будет перемещение вашего автомобиля в соответствующее рабочее место — на открытом воздухе. Убедитесь, что вы выбрали ровная площадка для подъема.

Прежде чем продолжить, убедитесь, что ваш B/C огнетушитель класса присутствует и исправен (т.е. прошел требуется сервисный осмотр и с тех пор не использовался).

Мы не можем не подчеркнуть важность безопасности.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 1

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 2

После установки поддомкратьте автомобиля или используйте соответствующие пандусы, чтобы поднять передний или задний конец автомобиля в зависимости от расположения вашего топливного фильтра.

Скорее всего, топливный фильтр будет располагаться в задней части автомобиля — рядом с газовым бак. Чтобы облегчить поиск топливного фильтра, проследите «жесткие линии», которые бегите по днищу машины обратно к своим источникам (обычно встречаются в паре).

Совет: если у вас нет заводского руководства, обязательно спросите техника на прилавке запасных частей вашего местного дилера, где находится топливо. фильтр находится при покупке сменного фильтра.

Убедитесь, что вы покупаете все необходимое оборудование на данный момент, вы не хотите уходить этот проект частично завершен.

Примечание: экран топливного фильтра имеет был удален для ясности — вы, вероятно, найдете свой топливный фильтр позади какая-то форма щита.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 3

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 4

Далее вам необходимо сбросить давление в топливной системе. Есть несколько способов сделать это, хотя мы рекомендуем вам следовать одобренный заводом метод.

В нашем случае рекомендуется запустить транспортное средство так, чтобы оно работало — как только транспортное средство работает, вы должны снимите разъем жгута проводов реле топливного насоса. По сути, отключить жгут проводов, который подключается к реле топливного насоса.

В нашей Mazda MX-5 Miata 1997 года установлено реле топливного насоса под рулевой колонкой.Он также определяется как единственный разъем желтого цвета.

После отключения реле автомобиль должен споткнуться и, по сути, умереть — больше не горит.

В вашей топливной системе разгерметизировано.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 5

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 6

После сброса давления в топливной системе вы обратите внимание на снятие топливного фильтра.В качестве меры безопасности обязательно отсоедините отрицательную клемму аккумулятора . Это очень простой шаг, который вполне может спасти вам жизнь, хотя вы, скорее всего, никогда об этом не узнаете.

Начните с удаления любого щиток, который должен закрывать место установки топливного фильтра.

Не потеряйте части экрана и обязательно обратите внимание на монтаж. должность и т.д..

После удаления любого экрана и т. д., открывающего доступ к топливный фильтр, поместите поддон под топливный фильтр.

Удалите все крепежные детали, которые мешают вам снять топливный фильтр. Обязательно поместите все крепежные детали в контейнер для деталей, т.к. вы не хотите ничего терять.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 7

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 8

Затем с помощью плоскогубцев зажмите два (или более) шланги, которые крепятся к топливному фильтру.Обязательно заверните резину шланги с тканью для защиты резины от губок тисков-захватов.

Обратите особое внимание на этот шаг! Вы не хотите зажмите мягкие металлические «жесткие линии» — это разрушит их и сделает больше работать на вас.

Подробнее см. рис. 8 — зажмите там, где указывают стрелки, и избегайте областей, отмеченных «x».

Если произойдет какое-либо значительное просачивание газа, вы, скорее всего, увидите его с «отправляющая» линия, которая в нашем случае является шлангом в правом верхнем углу угол.

Прежде чем продолжить, обязательно наденьте защитные очки, если вы еще этого не делаете — также не забудьте надеть виниловые перчатки в эта точка.

Как только шланги будут надежно зажаты, снимите заводской шланг. зажимы. Сделайте это, используя острогубцы, чтобы сжать «танги».

Подробнее см. рис. 9.

После того, как хомуты будут сжаты, наденьте их обратно на резиновые шланги.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 9

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 10

Снимите шланги с жестких линий, нажав (не потянув) шланги.Когда вы потянете шланги, они будут иметь склонность к схлопыванию, подобно китайской ловушке для пальцев, и сжатию вокруг линии.

Будьте очень осторожны на этом этапе, у вас, вероятно, небольшое количество разлива топлива, так как топливный фильтр заполнен газом, а также незажатые линии.

Вы заметите, что мы решили убрать топливо обратка при замене топливного фильтра. Мы решили сделать так, чтобы позвольте нам промыть возвратную топливную магистраль, избавив ее от любых загрязнений из зимнего хранения.Если вы решите поступить так же, убедитесь, что у вас есть «поддон» достаточно большой.

После того, как резиновые шланги будут удалены, а любая утечка устранены, снимите топливный фильтр с шасси автомобиля.

Удалить любое крепежное оборудование топливного фильтра, если требуется, и перенесите его на новый топливный фильтр. Аналогично снимаем и переводим шланги на новый топливный фильтр.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 11

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 12

В большинстве случаев установка выполняется в обратном порядке. процесс удаления.

Не забудьте снова установить шланги на топливный фильтр в не менее 3,5 см (1 дюйм) до жестких линий — аналогично топливу автомобиля. линии. Как правило, будет расклешенное кольцо, чтобы показать вам, как далеко шланги должны быть вставлены обратно.

Также не забудьте снова установить хомуты шлангов в исходное положение — и не забудьте нажать на «хвостовики», чтобы зажать их.

После подключения топливного фильтра к автомобилю топливопроводы и крепежные детали, закрепленные на шасси, снимите тиски и следите за утечками.

Как только вы убедитесь, что нет утечки в этот момент, вам нужно будет создать давление в топливной системе, чтобы обеспечить чтобы не было утечек под высоким давлением.

 

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 13

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 14

Для повышения давления в топливной системе вам необходимо проконсультироваться ваше заводское руководство по обслуживанию.

В случае с нашим проектным автомобилем рекомендуется повторно подключить реле топливного насоса, а затем поместите перемычку между «F/P» и «GND». клеммы на диагностическом порту.

После того, как контакты были «перемыканы», мы должны включить зажигание на положение «ON», но не заводите автомобиль.

Если вы выполнили надлежащую процедуру, вы должны услышать «жужжащий» звук работы топливного насоса вашего автомобиля.Если не, обязательно перепроверьте процедуру наддува топливной системы.

Как только вы уверены, что топливный насос действительно создает давление в топливной системе, еще раз проверьте все фитинги вокруг топливного фильтра. Если вы заметили утечки, начните с сброса давления в топливной системе и переустановите хомуты.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 15

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

фигура 16

Как только вы убедитесь в отсутствии утечек топлива, установите на место экран топливного фильтра и опустите автомобиль.

В этот момент Вы закончили замену топливного фильтра.

Может быть хорошей идеей перепроверить, что вы достигаете надлежащего давление топлива в топливной рампе.

Если вы считаете, что эта статья была вам полезна, подумайте поддержать сайт, сделав небольшое пожертвование.

Для получения дополнительной информации просто нажмите на значок «Сделать пожертвование» и вы попадете на страницу информации о пожертвовании.Спасибо!

Вы можете сделать это простое обслуживание автомобиля

Знание того, как заменить топливный фильтр, — это еще один тип планового обслуживания автомобиля, который может выполнить любой, кто интересуется автомобилями.

Но прежде чем мы перейдем к гайкам болтов смены топливного фильтра, давайте поговорим о том, что он делает, как долго они служат и где топливный фильтр можно найти на большинстве автомобилей.

Что такое топливный фильтр?

Вы, наверное, знаете, что такое воздушные фильтры и масляные фильтры и как они работают.Это также как фильтр кондиционера для вашего дома, он со временем засоряется и загрязняется. Точно так же фильтры в транспортных средствах также забиваются грязью и засоряются после столь длительного использования.

В конце концов они становятся настолько грязными, что препятствуют потоку того, что они должны очищать. Грязный фильтр не является необычной проблемой, но о нем нужно позаботиться, прежде чем он станет серьезной проблемой.

Зачем в моей машине топливный фильтр?

Вопреки тому, что нам хотелось бы верить, бензин, который мы покупаем, не является стерильным и свободным от примесей.Пыль, грязь и вода попадают в топливный бак нашего автомобиля. Затем это вещество отправляется в двигатель, где это постороннее вещество может нанести серьезный и дорогостоящий ущерб.

Чтобы этого не произошло, в автомобилях есть небольшой топливный фильтр размером с консервную банку, который отфильтровывает и удерживает весь мусор.

Как долго служит топливный фильтр?

Фильтр размером с небольшую консервную банку не способен удерживать очень много мусора. Точно так же, как большинство масляных фильтров являются герметичными узлами и не подлежат очистке, современные топливные фильтры также нельзя открывать и чистить.Их необходимо заменить.

В те дни, когда автомобили нуждались в настройке каждые 30 000 миль, замена топливного фильтра была частью планового технического обслуживания, которое обычно проводилось каждые два года или около того.

В наши дни топливо не стало чище, но автомобили ходят намного дольше между тюнингами. В руководстве пользователя может быть рекомендовано настраивать и заменять топливный фильтр каждые 100 000 миль. Но этого может быть недостаточно часто.

Многие профессиональные техники заменяют топливные фильтры своих автомобилей по старому проверенному графику каждые два года.Это дешевая, быстрая и простая мера предосторожности против проблем с автомобилем.

Где находится топливный фильтр?

Он будет расположен между топливным баком и двигателем. Итак, если ваш топливный бак находится в задней части автомобиля, а двигатель находится спереди, топливный фильтр будет расположен в доступном месте между этими двумя местами. Это просто имеет смысл.

Для автомобилей с системой впрыска топлива, а это почти все автомобили, выпущенные с середины 80-х годов по настоящее время, топливный фильтр обычно устанавливается под автомобилем, вдали от горячей выхлопной системы.Опять же, это просто имеет смысл.

В руководстве по эксплуатации указано, как оно выглядит и где его найти. Или вы можете просто купить новый фильтр, обычно менее чем за 20 долларов, а затем поискать аналогичную по форме деталь под своей машиной.

Как заменить топливный фильтр?

Здесь начинается самое интересное. Фильтр крепится к шасси вашего автомобиля простым зажимом и болтом. Обычные ручные инструменты ослабят хомут.

А вот сами топливопроводы, один от бака (со стороны входа в фильтр) и другой, ведущий к двигателю (со стороны выхода из фильтра), будут иметь специальные штуцеры высокого давления.Это связано с тем, что системы впрыска топлива требуют подачи топлива под очень высоким давлением.

Обычно давление топлива в магистралях и фильтре при работающем двигателе составляет от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Насколько это давление? Учтите, что ваши шины работают при давлении около 30 фунтов на квадратный дюйм, а затем представьте, под каким давлением находится бензин. Много.

Нужны ли мне специальные инструменты?

Да, для снятия топливопроводов с топливного фильтра нужны специальные инструменты. Расслабьтесь, потому что инструменты очень недорогие.Помните, что это плановое техническое обслуживание.

У каждого производителя есть свои любимые типы соединений топливопровода с фильтром. Накидные гайки популярны, и они выглядят так, как будто для них подойдут обычные гаечные ключи с открытым зевом. Они не будут. Вам потребуются специальные ключи для накидных гаек, чтобы избежать закругления накидных гаек на топливопроводах.

Купите ключи в магазине запчастей вместе с противозадирным составом, чтобы нанести его на резьбу фитинга при сборке. Это предотвратит заедание стальных раструбных гаек алюминиевыми корпусами фильтров после нескольких лет эксплуатации.

Другие производители используют стопорные кольца для крепления топливопроводов к фильтру, но кольца плохо видны. Инструменты для удаления, опять же очень недорогие, выглядят как небольшой рукав, разрезанный на две части. Вы вставляете инструмент в фильтр и должны услышать щелчок при освобождении стопорных колец. Распылите немного WD-40 на стопорные кольца, прежде чем пытаться их разъединить.

Другие производители используют пластиковые язычки для крепления строп. Просто сожмите язычки и осторожно покачивайте и вытягивайте линии из фильтра.

Независимо от того, какой тип подключения есть в вашем автомобиле, всегда полезно сначала посмотреть пару видео на YouTube.

В старых автомобилях используются топливные фильтры другого типа

В автомобилях с карбюраторами, таких как ваш ресто-мод, топливные фильтры будут расположены в моторном отсеке, легко видимом и легко доступном, рядом с карбюратором. Никаких специальных инструментов не требуется.

Просто ослабьте хомуты шлангов, при необходимости отвинтите фильтр и установите новый фильтр с новыми неопреновыми соединениями топливопровода.Часто новый фильтр поставляется с новыми зажимами и коротким отрезком неопренового шланга. Используйте новые детали, выбросьте старые.

Какие меры предосторожности следует знать?

Да, так как вы будете работать с бензином и в топливопроводах будет остаточное давление. Не курите. Это довольно хороший совет во всех отношениях, но особенно хорош, если вы пытаетесь обезопасить свою машину.

Имейте в виду, что вы, вероятно, прольете немного бензина, и если вы уроните гаечный ключ в лужу, и этот гаечный ключ даст искру, последует беда.Редко, но возможно.

Перед началом работы снимите крышку топливного бака. Это позволяет сбросить любое давление в баке, поэтому газ не будет вытесняться из топливопроводов под давлением.

Как бы то ни было, топливо будет выливаться из топливного бака довольно быстро, как только вы отсоедините топливопроводы, потому что фильтр расположен ниже топливного бака. Вы должны работать быстро, чтобы избежать действительно большой утечки. Держите под рукой много тряпок.

Заключительные слова

Прежде чем снять старый фильтр, обратите внимание, что на новом фильтре будут проштампованы слова «вход» и «выход».Это поможет вам установить новый фильтр в правильном направлении. В противном случае, если вы установите его задом наперёд, топливо не будет проходить через него.

Перед началом работы убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Если кто-то случайно включит его, например, при прослушивании стереосистемы, сработает топливный насос и начнет выкачивать бензин из открытых топливопроводов с угрожающей скоростью. Сразу же последуют вопли и вопли, а также вежливые инструкции выключить ключ. А еще лучше положить ключ в карман, прежде чем начать.

После того, как вы успокоитесь и благополучно установите новый фильтр, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Понаблюдайте за фильтром в течение нескольких минут, чтобы убедиться в отсутствии утечек или в том, что стопорное кольцо топливопровода не ослабло.

Наконец, черным маркером напишите дату и пробег на новом фильтре. Это должны увидеть специалисты по замене масла, поэтому они не рекомендуют заменять топливный фильтр каждый раз, когда вы меняете масло.

Если уж на то пошло, можно просто позволить им менять топливный фильтр каждые два года или около того.Это может спасти вашу машину от более серьезных проблем в будущем.

Как заменить топливный фильтр

2 мая 2019 г., 15:56 Опубликовано Джонатаном Клингом

Расчетное время: 30 минут

Необходимые инструменты: новые шайбы топливопровода, новый топливный фильтр, гаечные ключи с открытым зевом, защита для глаз и ветошь

Ваш топливный фильтр — это система фильтрации на топливной магистрали, предназначенная для фильтрации ржавчины, грязи и других загрязняющих веществ и частиц из вашего топлива.Эти загрязняющие вещества со временем могут накапливаться в топливной магистрали и уменьшать количество топлива, которое может попасть в двигатель, снижая эффективность использования топлива и мощность. Может быть еще хуже, если эти загрязняющие вещества попадут в ваш двигатель, так как частицы затвердеют в шлам и могут помешать запуску вашего двигателя. Вы должны менять топливный фильтр каждый год. Приходите в местный офис U Pull & Pay сегодня, чтобы получить все детали, необходимые для выполнения этой простой работы по техническому обслуживанию.

  1. Начните со сброса давления в топливной системе.Найдите топливный насос на блоке предохранителей, заведите машину и при работающем двигателе вытащите предохранитель или реле. Когда двигатель глохнет, вы знаете, что вытащили правильный предохранитель.
  2. Возьмите два рожковых ключа и отсоедините топливопроводы от топливного фильтра.
  3. Накройте штуцер тряпкой, чтобы защитить себя от остаточного давления, которое все еще может быть в топливопроводах.
  4. Держите ключ, который находится со стороны масляного фильтра, неподвижно и медленно поворачивайте другой ключ против часовой стрелки, пока болт не выйдет.
  5. Снимите топливопровод с выступа и надежно отложите болт в сторону.
  6. Повторите шаги 3-5 еще раз с другой стороны топливного фильтра.
  7. Выньте старый топливный фильтр. Большинство топливных фильтров крепятся с помощью простой системы зажимов, которые можно отделить с помощью отвертки с плоской головкой. Используйте тряпку, чтобы взять и обернуть старый топливный фильтр, так как в нем может еще оставаться топливо. Безопасно утилизируйте старый фильтр, не подвергая его сильному нагреванию и огню.
  8. Замените шайбы топливного фильтра, которые расположены на болтах, соединяющих топливный фильтр и топливопроводы.Убедитесь, что вы используете правильный размер и сопоставляете их правильно.
  9. Установите новый топливный фильтр на место и закрепите его, выполнив шаги 8 и 7 в обратном порядке.
  10. После установки нового топливного фильтра снова подсоедините топливопроводы и верните предохранитель или реле топливного насоса, прежде чем снова завести автомобиль.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *