Как поменять втулки: как поменять и когда это нужно делать

Содержание

как поменять и когда это нужно делать

Втулки стабилизатора – одна из тех деталей, которой водители уделяют мало внимания. Если говорить грубо, их можно вовсе убрать из подвески автомобиля и ничего ужасного не произойдет. Да, машина начнет работать чуть хуже – возникнут стуки и вибрации при движении, но автомобиль продолжит ездить, а это самое главное. Но если вы хотите следить за своей машиной полноценно, рекомендуется, в том числе, обращать внимание на втулки и их работу.


Оглавление: 
1. Зачем нужен стабилизатор
2. Предназначение втулок стабилизатора
3. Как поменять втулки стабилизатора

Зачем нужен стабилизатор

Перед тем как разбираться с непосредственной ролью втулок, нужно понять, в чем задача на автомобиле у стабилизатора. Как можно понять из названия данного элемента, он стабилизирует положение автомобиля. В работу стабилизатор включается каждый раз, когда автомобиль входит в поворот и тормозит. При повороте возникает риск возникновения поперечного крена, а при торможении продольного, и в каждой из этих ситуаций стабилизатор делает все, чтобы удержать автомобиль параллельно дорожному полотну.

Стабилизатор конструкционно представляет собой обычную тягу, которая соединяет подрамник с креплением колеса (можно сказать, что с рычагом подвески, если речь идет о передней подвеске МакФерсон). В подвеске МакФерсон угол развала статичен, и при крене автомобиля он меняется. Изменение угла развала непременно приводит к уменьшению площади соприкосновения шины с дорогой. Чтобы свести к минимуму риск возникновения такой ситуации, нужно уменьшить силу крена, чем и занимается стабилизатор. По сути, можно сказать, что он берет на себя роль торсиона: при малейшей вероятности поперечного крена поперечные концы, расположенные в рычагах, начинают двигаться в разные стороны, тем самым закручивая среднюю часть. Момент, который возникает в ходе такого движения, является достаточным для препятствия продолжения относительного перемещения колес, что снижает крен.

Предназначение втулок стабилизатора

Втулки стабилизатора крайне важны для грамотной работы всего механизма. Поскольку стабилизатор обязательно должен обладать возможностью скручиваться от разнонаправленных усилий на левом и правом колесе, его принято крепить при помощи втулок. В процессе работы втулки стабилизатора начинаются истираться, и возникает люфт, который приводит к неправильной работе всего механизма, увеличивая свободу детали. Если не предпринять никаких действий по устранению люфта (замена втулок стабилизатора), пропадет всякий смысл в работе стабилизатора – машину начнет в поворотах кренить.

Как поменять втулки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора – достаточно простой процесс, который можно выполнить практически в любой сервисном центре. Также заменить изношенные детали можно и самостоятельно, при наличии всех нужных инструментов.

Для замены втулок стабилизатора потребуется:

  • Подъемник, поскольку работы будут проводиться под автомобилем;
  • Новые втулки стабилизатора. По сути, втулка представляет собой обычный кусок резины, поэтому нет критической необходимости приобретать оригинальные детали. В продаже можно найти массу аналогов от известных производителей, например, от компаний Sidem и Sasic;
  • Пара ключей (или головок).

Сам процесс замены втулки стабилизатора следующий:

  1. Ставим автомобиль на подъемник и поднимает его;
  2. Используем средство для «разжижения болтов», чтобы проще было работать. Наносим, например, WD40 на болты стабилизатора и ждем некоторое время. После этого скручиваем болт;Обратите внимание: Зачастую даже такие средства как WD40 не помогают открутить данный болт, чтобы получить доступ к втулкам стабилизатора. В такой ситуации приходится прибегать к «болгарке» и просто спиливать ушко хомута с обеих сторон. Важно отметить, что если принято решение спиливать, обязательно нужно позаботиться о том, чтобы «под нож» не попали топливные трубки. Их следует предварительно снять, для этого открутите болт защиты поддона картера, после чего вытащите сами топливные трубки из фиксаторов и уберите их из «опасной зоны».
  3. Выполнив описанные выше действия, снимаем хомут, после чего отводим стабилизатор от подрамника (это можно сделать при помощи небольшого ломика — монтировки) и вытаскиваем резиновую втулку;
    Обратите внимание: Чем сильнее изношена резиновая втулка, тем более овальную форму она принимает.
  4. Далее устанавливаем на место старой резиновой втулки новую;
  5. Используем смазку на хомут и болт, чтобы закрепить детали обратно. Это позволит не только проще надеть хомут, но и в будущем при повторной замене снизит риск того, чтобы болт не будет откручиваться.Обратите внимание: Если хомут никак не хочет вставать на новую втулку, не следует прилагать чрезмерные усилия, иначе можно повредить резиновую деталь (или криво собрать элемент). Попробуйте использовать больше смазки, чтобы снизить трение между железным и резиновым компонентом.
  6. Далее выполняем аналогичную процедуру для второй сторону, там, где приходится работать более аккуратно, чтобы не повредить топливные трубки.

Замена втулок занимает немного времени, как в сервисном центре, так и при самостоятельно ремонте. Рекомендуется при первых признаках (плохая управляемость, стуки) заменить втулки стабилизатора, тем самым снизив вероятность возникновения неприятных кренов в поворотах.

Загрузка…

Как поменять втулки стабилизатора Лачетти ⋆ I Love My Car

Стук в передней подвеске Шевроле Лачетти подсказывает, что пора бы и заглянуть под машину. Источником стуков может быть что угодно, но в первую очередь стоит просерять втулки стабилизатора поперечной устойчивости и состояние стоек стабилизатора. 50000 км пробега до момента возникновения посторонних звуков в подвеске — это нормальный срок. Втулки расположены в довольно неудобном месте, поэтому по науке их замена потребует демонтажа подрамника. Но мы постараемся заменить втулки стабилизатора и, возможно, стойки, своими руками без лишних хлопот.

Какие втулки лучше для Лачетти

Втулки и стойки стабилизатора

Чтобы выполнить замену передней втулки нужно подготовить инструмент и запчасти:

Замена втулок стабилизатора займёт не более двух часов, если распылить на болты и гайки крепления проникающую смазку WD40 за день до работы, купить втулки и стойки стабилизатора . Важно не забывать, что для разных моделей Шевроле Лачетти подходят разные втулки:

  1. Для седанов нужно покупать 17-миллиметровые втулки, номер по каталогу 96839848.
  2. Вагонам подходят 18-миллиметровые втулки с артикулом 96839849.
  3. Для машин с двухлитровым дизельным двигателем или 1,8-литровым бензиновым мотором подходят 21-миллиметровые втулки с каталожным номером 96839850.

В таблице указаны производители втулок стабилизатора для Лачетти, хотя эти номера пробиваются и для многих родственных моделей Дэу, Опель, Шевроле и других корейских автомобилей.

[table id=9 /]

Цена комплекта втулок порядка $3-5, а за комплект стоек придётся отдать около 17-20 долларов или 400 гривен.

Новые втулки стабилизатора Лачетти

Желательно производить замену втулки стабилизатора, заехав на смотровую яму. Когда заехать на яму нет возможности, диагностировать стойку можно, подняв домкратом переднюю часть автомобиля. Главное, не забыть подложить под ступицы подставки, которыми могут стать демонтированные колеса и деревянные бруски.

Когда менять втулки стабилизатора

Признаком износа втулок считается в первую очередь характерный стук при проезде неровностей. Кроме того, во время прохождения поворотов и маневрирования на высокой скорости возможна потеря стабильности курса, крены кузова. Это объясняется тем, что возникший люфт на концах стабилизатора попересной устойчивости не даёт колесу, которое проходит по внутреннему радиусу поворота, прижиматься к поверхности.

Почему стучит подвеска? До такого лучше не доводить.

Отсюда и стуки, нестабильная управлемость, крены кузова в поворотах. Возможна частичная потеря управляемости при перестановках, что уже может быть опасным и привести к аварии. Словом, при первых симптомах износа втулок и стоек табилизатора — проверяем их и при необходимости меняем.

Замена втулок стабилизатора Лачетти своими руками

Схема стабилизатора поперечной устойчивости

При выполнении диагностики стабилизатора ступицы на яме могут наблюдаться стуки, указывающие на необходимость замены стоек и втулок. Выполнить замену втулки стабилизатора своими руками не составит труда, поэтому мы сэкономим ровно столько, сколько стоит комплект втулок и стабилизаторов. Работа проводится в таком порядке:

  1. Снимаем переднее колесо, откручиваем стойку стабилизатора. Если возникают проблемы при откручивании гаек на стабилизаторе, можно просто их срезать болгаркой, так как болты укрепляют пластиковыми уплотнительными кольцами, в которые может попадать грязь.
  2. Замена втулки стабилизатора требует в первую очередь открутить прижимной хомут. Все это делаем либо накидным ключом на 14, либо головкой с удлинителями и трещоткой.
  3. Возможно, потребуется два комплекта ключей, чтобы достать до гаек из-под капота.
  4. Демонтаж первого болта можно выполнить находясь вверху, но второй болт придётся откручивать, находясь в смотровой яме. Процедура существенно упростится, если предварительно демонтировать балку, но делать этого мы не станем.
  5. Когда откручены хомуты крпления втулок, снимаем или срезаем старые втулки, устанавливаем новые. Важно помнить, что стойка с белой полоской должна находиться слева (район сидения водителя), а стойку с красной полосой нужно установить справа (место сидения пассажира).


Сборку проводим в обратном порядке. После этого делаем пробную поездку и наслаждаемся тишиной в салоне и хорошей управляемостью автомобиля. Желательно совершить поездку по дорогам разного типа. Никаких стуков в области передней подвески быть не должно.

Как заменить втулку на велосипеде

10 Май

Велосипед не требует особых затрат на ремонт и обслуживание, поэтому является одним из самых экономичных транспортных средств. Тем не менее, чтобы он служил верой и правдой долгие годы, некоторое внимание ему уделять все же необходимо. Особенно это касается тех деталей, которые подвержены большим нагрузкам, например, втулок.

В этой статье я расскажу о том, как заменить втулку на велосипеде.

Прежде всего необходимо снять колесо, после чего вытаскиваем из него эксцентрик. После этого, воспользовавшись разводными ключами, следует снять боковую контргайку, которая находится справой стороны. С левой и правой сторон находятся ограничивающие конусы, один из которых также необходимо снять, чтобы извлечь втулку.

Втулки бывают с насыпными подшипниками или подшипниками в корпусе. При откручивании конуса необходимо следить за тем, чтобы подшипники не потерялись. Для этого их следует предварительно извлечь отверткой или другим инструментом, или аккуратно вытрусить.

  • Правый конус зажимаем отверткой для того, чтобы его зафиксировать.
  • После этого можно легко выкрутить ось пальцами из дальнего конуса, совершая движения против часовой стрелки.
  • При этом важно не потерять шарики, которые находятся там, в специальной чашке.
  • Далее берем новую втулку и аккуратно снимаем гайку с той стороны, где стоит дополнительная шайба.

 

Эта шайба рассчитана на расстояние, которое станет недоступно под звездой, расположенной справа. Далее необходимо уложить все шарики подшипника на место, после чего вставить новую втулку, с которой была предварительно снята гайка с левой стороны.

  • Затем накручиваем конус, который идет в комплекте с втулкой.
  • В том случае, если модель велосипеда его не предусматривает, то данный элемент можно снять и использовать только гайку. Если не удается его закрутить в достаточной степени, то можно использовать отвертку для того, чтобы зафиксировать правый конус и закрутить уже с левой стороны.
  • При этом втулка обязательно должна прокручиваться, но не должно быть люфта.
  • Затем одеваем удлинительную шайбу, а сверху на нее накручиваем ограничительную гайку.

 

Когда все готово, следует вернуть на место эксцентрик. Его необходимо вставить в колесо таким образом, чтобы лапка была с противоположной от звезды стороны. На ось, которая выступила со стороны звезды, одевается пружина и закручивается. Далее колесо устанавливаем обратно на велосипед.

 Замена втулки выполнена!

Рекомендуем еще почитать по теме статьи:

Где можно дешево купить новый автомобиль?


Втулки стабилизатора Тойота Королла: диагностика, замена

Дата: 07.12.2014

Втулка стабилизатора поглощает вибрацию, исходящую от узлов подвески, тем самым обеспечивая большую плавность хода автомобилю, снижая шум. Как определить, что необходима замена, и как поменять эту деталь на Тойоте Королле об этом пойдет речь ниже.

Признаки выхода из строя втулки

Обычно втулка и стабилизатор могут проходить до 30 тысяч километров. Однако по отечественным дорогам пробег сокращается, замену этих деталей рекомендуют проводить чуть раньше установленных сроков. Одним из первых признаков нестабильности их работы будет.

  • Стук «разболтанной» рулевой рейки.
  • Появляется люфт рулевого колеса при повороте Тoyota Сorolla.
  • Чувствуется характерное биение руляТойота Королла .
  • Автомобиль водит, он неустойчив на дороге.
  • Появляется вибрация, шум узлв подвески Тoyota Сorolla.
  • При езде по неровной дороге при малой скорости появляются глухие звуки.
  • Снижается комфортность поездки на машине Тoyota Сorolla.

Значит, необходима замена стоек, втулок согласно регламенту. Хотя как мы говорили ранее при нынешнем качестве наших дорог это лучше делать заранее. Игнорировать первые звоночки нельзя. Все элементы подвески тесно связанных между собой. Своевременная замена этих деталей предотвратит преждевременный износ других узлов подвески автомобиля Сorolla.

Если обнаружены вышеперечисленные признаки, необходимо записаться, пройти диагностику, ремонт подвески авто Тoyota.

Где проводится замена втулок автомобиля Сorolla?

  1. Мастерами станции технического обслуживания.
  2. Самостоятельно.

Подготовительные работы для проведения замены вышедших из строя втулок Тойота Королла на СТО включают в себя:

  • Мойка авто Сorolla.
  • Установку машины Тoyota на подъёмник.

Затем снимаются передние колёса, подкрылки, защитные пластиковые элементы. С элементов стабилизатора снимается крепление. Такая же операция проводится с кронштейном стабилизатора. Затем старые детали, пришедшие в негодность, меняются новыми. Процесс сборки проходит в обратном порядке. Вроде бы процедура несложная, хотя требует от владельца авто Тoyota Сorolla определённых навыков владения инструментом.

НАПОМИИНАЕМ! При проведении работ как в случае замены втулок на СТО, а также при самостоятельно выполняемых работах необходимо соблюдение правил техники безопасности. По крайней мере, их пока никто не отменял.

Замена втулки стабилизатора автомобиля Сorolla своими силами

В первую очередь нужно открутить гайки крепления задних колес. Затем поднять заднюю часть авто Тoyota, поставив на опоры. После этого снимаются колёса. На фото открывшийся стабилизатор.

Далее, откручиваются гайки, которые крепят штанги стабилизатора к шлангам соединения.

Чтобы болт не проворачивался его нужно удерживать с помощью торцевого гаечного ключа. Далее, освобождаем зажимы втулок стабилизатора поперечной устойчивости от болтов крепления. Стабилизатор можно снимать, освободив крепление со штанги стабилизатора.

Проводится визуальный осмотр меняемой детали. Определить износ нетрудно визуально будут видны уплотнения, деформация, трещины. На ощупь втулка будет твёрдой.

Далее, надо сделать зачистку места на штанге стабилизатора в месте, где ходят втулки. Установка проходит в обратном порядке. Обязательно проводится смазка новых деталей автомобиля Тoyota Сorolla. Не стоит игнорировать U-образные кронштейны, их смазка выполняется растительным маслом. Это облегчит и ускорит процесс установки.

НАПОМИНАЕМ! Смазка нефтяными маслами или тормозной жидкостью недопустима когда проводится замена. Вероятно, повреждение резины втулок.

Читайте о том как убрать: Стук в рулевой колонке у Короллы.

Другие статьи

Фольксваген Tiguan Замена втулок стабилизатора

С ремонтом подвески мы сталкиваемся постоянно. Дороги в нашей стране оставляют желать лучшего. Да и качество запчастей, как отмечают многие механики, хромает. Поэтому ремонт подвески – услуга востребованная. Распространенные работы: замена сайлентблоков рычагов, шаровой опоры, рулевых тяг и так далее.

Фольксваген Tiguan приехал к нам для замены втулок стабилизатора. Чаще меняют стойки. Резиновые меняют втулки реже, рассыхаются со временем, появляются трещины. Машине хоть и идет четвертый год, пробег уже 139 тысяч километров. Резиновые втулки растрескались. Нужна замена. Заодно поменяем задние сайлентблоки передних рычагов.

 

Фольксваген Tiguan Как поменять втулки стабилизатора

Прежде чем рассказать, как поменять втулки стабилизатора, мы озвучим признаки этой неисправности. Стук. Глухой стук при проезде ям, лежачих полицейских и других неровностей. Износ втулок стабилизатора легко увидеть. Достаточно повернуть колесо. Трещины на втулках сложно не заметить. Поменять втулки стабилизатора не так просто, как может показаться на первый взгляд. У дилера, кстати говоря, их часто не меняют вовсе. Только вместе со стабилизатором. Втулки стабилизатора есть на складе, Febest. Для замены втулок стабилизатора нужно снять колесо. Из инструментов пригодится домкрат. Откручиваем стойку стабилизатора, затем рулевую тягу.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 

Ставим домкрат.  Опускаем подрамник. Далее все зависит от мастерства автомеханика. Можно вытащить стабилизатор и произвести замену втулки. Можно приподнять стабилизатор монтировкой, затем снять железную скобу и поменять втулку. Чаще стабилизатор курсовой устойчивости снимают. Удобнее прикручивать железную скобу. Результат замены втулок стабилизатора – отсутствие стуков. Собирать Фольксваген Tiguan пока рано. Мы должны еще заменить задние сайлентблоки передних рычагов. Об этом наш следующий материал. 

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Как поменять втулку на велосипеде?

Втулка велосипеда – это достаточно простой механизм, который позволяет колесу вращаться практически без затруднений. Естественно, трение всё равно имеет место быть. Но качественная смазка даёт возможность им пренебречь (сопротивление встречных потоков воздуха оказывает на велосипедиста значительно большее влияние, чем трение в колёсной втулке). Те, кто планирует приобрести современный велосипед, часто раздумывают над тем, действительно ли стоит заказывать в качестве опции «втулки на промышленных подшипниках».

Магазин велозапчастей в Москве предоставляет по-настоящему широкий выбор компонентов для всех типов велосипедов (шоссейные, горные, гравийные и т.д.). Забегая вперёд можно сказать, что насыпные втулки (втулки с насыпными подшипниками) являются приоритетными. В крайнем случае в последующем их можно будет заменить на аналогичные, но уже построенные на промышленных подшипниках.

Как выполняется замена втулки?

Для проведения вышеозначенного процесса потребуется несколько специальных инструментов. Постольку-поскольку втулки меняются и на заднем колесе в том числе, необходим следующий набор инструментов:

  • съёмник кассеты;
  • ключ-хлыст;
  • ключ для спиц.

Изначально необходимо получить доступ к втулке. Для этого придётся снять колесо с велосипеда, а затем демонтировать кассету (набор шестерней ценой передачи).

Естественно, чтобы вытащить втулку придётся сначала расспицевать колесо, а затем заспицевать уже с новой втулкой. Втулка на насыпных подшипниках отличается меньшим весом. В профессиональном велоспорте используются именно такие втулки.

Однако, обслуживать такие втулки сложно неподготовленному пользователю. Придётся вытаскивать шарики из втулки, очищать их, заново смазывать и упаковывать обратной во втулку. Сложность в том, что нельзя перетянуть крышку втулки. Если случится перетяжка, трение будет повышено – колесо начнёт тормозить само собой. Если недотянуть – возникнет люфт.

Преимущества втулок на промышленных подшипниках

На профильных форумах часто можно встретить совет, дескать, увеличить накат (а следовательно и среднюю скорость велосипеда) можно посредством установки втулок на промышленных подшипниках.

Это ложь. Как уже было сказано выше, трение в подшипниках втулки абсолютно ничтожно. Гораздо больше мощности при педалировании теряется на несмазанной цепи, к примеру.

Но стоит отметить, что промышленные подшипники обладают огромным ресурсом – 20 000 км минимум. Даже в случае выхода из строя заменить их очень просто. Проблемы с перетяжкой или люфтом здесь конструктивно невозможны.

В видео будет продемонстрировано, как самостоятельно заспицевать колесо:

Mitsubishi Lancer IX: Замена втулок переднего стабилизатора

Замена втулок переднего стабилизатора кажется не такой уж и сложной задачей, однако на самом деле это не так. Для их замены приходится опускать подрамник, но можно обойтись и без этого.

Для этого желательно иметь:

  • Яму или подъемник
  • Ключи на 12 (накидной, рожковый, головка).
  • Вороток, а также метровый удлинитель к нему (можно обойтись и без этого)
  • Много терпения
  • И конечно же сами втулки стабилизатора: Mitsubishi MN100250 — 2 штуки

Фотографии втулок переднего стабилизатора:

Приступим к замене втулок переднего стабилизатора.

1. Начнем с замены втулки с правой стороны, поскольку она меняется немного легче. Болт, обозначенный красным кружочком, откручивается с помощью длинного воротка с головкой на 12. Если же его нет, придется снять правое переднее колесо и с помощью накидного или рожкового ключа выкрутить болт. Задний болт (зеленый кружок) можно выкрутить из под машины, поскольку там имеется доступ к ним.

2. После этого снимаем металлическую скобу, поддев ее отверткой:

3. Чтобы вытащить втулку стабилизатора, необходимо снять правое переднее колесо и ослабить гайку стойки стабилизатора, при этом не забыв положить под рычаг какую-нибудь опору и опустить машину с помощью домкрата:

4. После этого старая втулка без проблем извлекается и устанавливается новая. Место установки втулки желательно очистить от грязи:

5. Устанавливаем на место металлическую скобу крепления втулки, затягиваем как было стойку стабилизатора и приступаем к замене втулки с левой стороны.

6. С левой стороны дела обстоят чуть посложнее, т.к. под капотом все забито и сверху к ней не подлезть, поэтому сразу снимаем колесо. Болт, обозначенный красным кружочком откручивается со стороны колеса, а вот задний болт (зеленый кружок) откручивается также, как и с правой стороны:

7. Подпираем рычаг и опускаем домкратом машину. После этого ослабляем гайку у стойки стабилизатора и вытаскиваем скобу со втулкой.

8. Очищаем место установки тряпкой и устанавливаем на место новую втулку:

9. Собираем все в обратной последовательности.

Как заменить автомобильный нижний рычаг и втулки

Нижний рычаг подвески может вызывать треск, сотрясение рулевого колеса и неравномерный износ шин

Нижний рычаг управления служит опорой между рамой автомобиля и шпиндель, на котором расположена шина. Каждый автомобиль разработан с рычаги управления независимо от того, обычные они, гибридные или электрические. Не менее 2-х контрольных рычаги есть на любой машине, в то время как модели с независимой задней подвеской будут иметь как минимум четыре.Эти руки состоят из двух резиновых втулок, металлического каркаса и в некоторых случаях шарового шарнира. Отвечает за движение колеса вверх при ударе автомобиля о неровности. без передачи движения на кузов автомобиля управление рычаг действует как шарнир, который поддерживает вес автомобиля с помощью пружины и шок сборка.

Что идет не так?

Поскольку вес автомобиля передается через два рычага управления резиновые втулки устанавливаются в точке поворота и прикручиваются к раме.Дорожные условия и привычки вождения могут способствовать износу этих втулки, которые изнашиваются и разваливаются. Эти втулки можно проверить, подняв автомобиль и ища неправильная конфигурация резинового центра втулки. Многие контрольные рычаги имеют шаровой шарнир, изготовленный в рычаге, который будет заменен вместе с сам рычаг управления. Если один рычаг управления изношен, настоятельно рекомендуется заменить его. противоположная рука.

Сколько это стоит?

Если вы должны были сдать свою машину в ремонтный гараж или к дилеру, чтобы Замена деталей рычага управления и работа обойдутся вам в 280 долларов.00 и 350 долларов США (США) с каждой стороны в зависимости от производителя. Если вы заменяете руку самостоятельно вы можете получить сменный рычаг на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 44,00 до 95 долларов США (США) каждая. В этом руководстве мы покажем, как можно не только заменить руку, но и замените втулку в рычаге, что сэкономит еще больше, потому что втулка стоит всего от 9 до 14 долларов (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.

Давайте начнем

Вам нужно будет начать с снятие колеса и поддомкрачивание автомобиля, поддерживая его на домкратах. Также носите защитные очки и перчатки.

1. Освободить шаровой шарнир

Для запуска мяч соединение необходимо освободить, что можно сделать с помощью большого гаечного ключа от 20 до 24 мм. или гнездо и ослабьте гайку шаровой опоры после того, как шплинт был удаленный. Затем, используя молоток, ударьте по шпинделю или переборке поперечного рычага, чтобы «шокируйте» конусную посадку.Если эта работа ведется на «живой весне» подвеска (амортизатор) нижний рычаг управления должен удерживаться гидравлическим домкратом и затем медленно опускается, как только шаровой шарнир высвобождается.

2. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

стабилизатор поперечной устойчивости соединяется с поперечным рычагом посредством тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Снимите гайку с помощью гаечного ключа на 14 или 15 мм или торцевого ключа. Может быть мини конус подходит для этого соединения, поэтому вам может потребоваться ослабить его, как мяч соединение.

Возьмитесь за тягу стабилизатора поперечной устойчивости и снимите ее с крепления нижнего рычага подвески. Это поможет стабилизатору поперечной устойчивости не мешать во время работа.

3. Отверните болты крепления блока управления

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Будет два болта крепления поперечного рычага, которые могут быть горизонтальными или горизонтальными. вертикальный. Используйте гаечный ключ на 19–22 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить и вывернуть болты. У некоторых болтов на задней стороне есть гайка, которую нужно будет удерживать дополнительный гаечный ключ.Эти болты будут затянуты, поэтому убедитесь, что торцевой ключ или гаечный ключ надежно закреплен на головке болта во избежание закругления.

Карданный шарнир и головку можно использовать для снятия заднего рычага управления. болт, облегчающий работу. После снятия болтов рычаг может быть незакрепленным, поэтому держите его руками.

4. Снимите нижний рычаг управления

Если рычаг управления все еще находится в своих креплениях, крепко возьмитесь за рычаг и потяните его наружу. перемещая его вверх и вниз, чтобы удалить из рамных креплений.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5. Заменить втулки

Если вы заменяете только втулки, продолжайте читать это руководство. если ты заменяют весь поперечный рычаг, а затем переходите к номеру 6 в этом руководстве. На изображении ниже вы можете видеть, что старая втулка разорвана, что позволяет поперечному рычагу гулять по его горам, которые вызывает тормозное усилие и нестандартная шина носить. Совместите новую втулку со старой втулкой, расположенной в поперечном рычаге.Это должно быть идентичное совпадение.

Для снятия старых втулок и установки нового блока потребуется пресс. Первый отметьте ориентацию, чтобы гарантировать правильную установку новой втулки. Если втулка установлена ​​неправильно, при неправильной работе она порвется. Посмотрите на втулке, чтобы гибкая часть втулки находилась в том же месте, что и оригинал.

Поместите нижний рычаг в гидравлический пресс, используя пресс-конус и чашка, чтобы отжать втулку от рычага.Будет слышен «хлопок», когда втулка начинает двигаться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте нажимать на втулку, пока она полностью не снимется с рычага. В По завершении операции рычаг управления ослабнет. Тогда ты можешь отпустите пресс и снимите руку.

Здесь мы показываем правильную ориентацию втулки, которая будет установлена так же, как и старые сайлентблоки.

Поместите новую втулку в нижний рычаг, соблюдая метки. вы сделали из старой втулки.Не наносите смазку на корпус втулки. потому что это позволит втулке выходить из рычага во время использования.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Выровняйте пресс и медленно вставьте новую втулку на место. Убедитесь, что втулка остается прямой во время начальный пресс, чтобы не деформировать корпус. После начала прессования втулка останется прямой.

Подтвердите полную установку новой втулки и повторите это. процедура для противостоящего блока.Один комплект рычага управления готов к переустановке.

6. Установите на место нижний рычаг

Удерживая новый или восстановленный нижний рычаг подвески, вставьте втулку в крепления. Это может потребовать некоторой работы, с которой помогут движения вверх и вниз. толкая внутрь рычаг управления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Во время установки кронштейна следите за отверстиями для болтов, чтобы вы могли совместить их помогите вернуть болты в отверстия.Вы можете использовать отвертку, чтобы помочь вам выполните это действие, которое показано на изображении ниже.

После совмещения вручную вставьте болты крепления поперечного рычага. заправка. Не затягивайте болты, пока не будут затянуты все болты, включая шаровой шарнир. начал.

Установите нижний шаровой шарнир и вставьте его в рычаг подвески и вручную установите гайку.

Вставьте тягу стабилизатора поперечной устойчивости в рычаг управления и переустановите тягу стабилизатора поперечной устойчивости. и орех.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После установки всех болтов и гаек затяните переднюю болт крепления рычага. Затяните эти болты в соответствии со спецификацией крутящего момента производителя. что обычно составляет от 65 до 75 футов фунтов.

Универсальная розетка и удлинитель действительно могут помочь при затяжке болтов поперечного рычага.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Затяните корончатую гайку нижнего шарового шарнира, совместив отверстия шплинта.

После затяжки гайки вставьте шплинт. Этот штифт используется для удержания гайки на месте в качестве меры предосторожности.

Удерживайте тягу стабилизатора поперечной устойчивости на месте, затягивая гайку гаечным ключом или сокет и все готово. Установите колесо и опустите автомобиль с Джек стоит. Настоятельно рекомендуется выровнять автомобиль. При первом вождении машина прислушивается к странным звукам, которые указывают на необходимость перепроверки работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотреть видео!

Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть ниже вопросы о рычаге управления, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео.Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

Статья опубликована 29.11.2020

Как заменить втулку рычага управления »Блог NAPA Know How

У всех автомобилей есть изнашиваемые детали. Это жертвенные ягнята, которые злоупотребляют дорожным движением, так что основные компоненты не нуждаются в этом. Многие из них имеют форму втулок или шарниров.Подвеска — это то место, где большинство людей сталкивается с этими предметами износа. Несмотря на то, что технологии значительно продлили срок службы этих компонентов, в конечном итоге они все еще нуждаются в замене. К тому времени, когда ваш автомобиль преодолевает расстояние 100–120 км, время эксплуатации большей части втулок и шарниров подвески довольно быстро тикает. Даже если вы не выполняете эту работу самостоятельно, знание того, как заменить втулку рычага подвески, поможет вам лучше понять, чем на самом деле занимается ваш механик.

Резиновые втулки выполняют несколько функций — гашение вибрации, снижение шума и плавность хода, но они изнашиваются. Обратите внимание на внутренние и внешние рукава.

Замена этих элементов — довольно простой процесс, но есть несколько советов и приемов, которые помогут вам сделать это быстро. Есть несколько способов выполнить эту задачу, и мы обсудим здесь каждый из них. Вначале нужно поговорить о самих втулках. Втулки, подобные тем, которые используются в рычагах подвески, состоят из трех компонентов — внешней оболочки, резиновой или полиуретановой втулки и внутренней втулки.Резина — это то, что ломается, хотя корпус и гильза часто ржавеют, что затрудняет их удаление. Снятие и установка действительно касается только внешней оболочки, так как это часть, которая фактически соединяется с рычагом управления. Это важно отметить, так как вы можете удалить центральные насадки, фактически не снимая кожух.

Метод снятия вручную

Это самый сложный метод снятия втулок поперечного рычага, который существует, но он также наиболее часто используется непрофессионалами.Обычно вы помещаете рычаг в тиски или просто держитесь за землю и ударяете по втулке рычага управления молотком. Это плохо работает и может легко повредить саму руку.

Это не рычаг управления, это задний конец GM с 10 болтами. В нем используется резиновая втулка того же типа. Мы использовали ручной метод, чтобы удалить это.

Обход этого метода заключается в использовании пневматического молотка и долбежке краев гильзы, вбивая вокруг гильзы ряд клиньев. Это приведет к достаточной усадке оболочки, чтобы вы могли вытолкнуть ее из руки, не повредив ее.

Метод ручного резьбового пресса

Второй метод — самый простой вариант для строителей своими руками без полноразмерного пресса. Прелесть этого заключается в том, что вы можете использовать инструмент, чтобы это произошло. Вам понадобится пресс с шаровым шарниром, различные чашки и, возможно, гнездо, подходящее к внешней оболочке втулки поперечного рычага.

Пресс с шаровым шарниром упрощает процесс, если у вас нет доступа к прессу. Просто установите его, как если бы вы использовали гидравлический пресс, и используйте гаечный ключ для управления шуруповертом.

Просто установите пресс с большой чашкой на руке, которая достаточно велика, чтобы вместить внешнюю оболочку. Выберите отвертку, которая соответствует диаметру внешней оболочки для внутренней части втулки рычага подвески (где вы будете ее выдавливать), и медленно вытолкните втулку рычага управления наружу. Выполните операцию в обратном порядке, чтобы установить новую втулку.

Гидравлический пресс Метод

Это самый простой и быстрый способ снятия и установки втулок поперечного рычага. Для выполнения этой операции используются те же основные шаги, что и на резьбовом прессе.

Гидравлический цеховой пресс самый простой, но нужно быть осторожным, чтобы не раздавить рычаг.

Выберите два больших гнезда: одно, которое подходит к большому концу втулки (где он будет выталкиваться), и меньшее, чтобы соответствовать внешней оболочке с другой стороны. Меньшее гнездо должно входить в отверстие для втулки в руке.

Если вам нужно выдавить резину, работает тот же процесс, просто используйте меньшее гнездо, которое подходит для резиновой части, а не корпуса.

Все готово, готово к запрессовке новой втулки.

Ключом ко всем этим процессам является обеспечение того, чтобы рычаг управления не был поврежден, особенно на штампованных стальных рычагах, которые могут быть раздавлены, если чаша привода касается краев рычага, а не внешней оболочки. Есть некоторые втулки, которые требуют повторного использования внешней оболочки. Убедитесь, что вы знаете, какой у вас тип, прежде чем приступить к работе с ним. Работа, необходимая для замены втулки поперечного рычага, может быть утомительной, но с правильными инструментами вы справитесь в кратчайшие сроки.Как всегда, в случае сомнений обратитесь к специалистам в местном центре NAPA AutoCare, если вам неудобно выполнять эту работу.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как заменить втулку поперечного рычага, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Джефферсон Брайант, работающий на всю жизнь, проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще.Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он перешел на должность дизайнера в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin ’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и снял бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет своей личной гаражной студией Red Dirt Rodz, где создаются все его журнальные статьи и технические видео.

Как заменить втулки скейтборда

Приготовьтесь

Как заменить втулки скейтборда — Приготовьтесь.

Джейми О’Клок

Перед заменой втулки скейтборда я рекомендую снять грузовики скейтборда. В этом нет необходимости, но это значительно упростит задачу.

Теперь, когда вы готовы, проверьте и убедитесь, что у вас есть нужные инструменты, и понимаете, с какими частями мы работаем …

Инструменты

и в чем суть?

Инструменты и в чем суть дела? — Замена сайлентблоков скейтборда.

Джейми О’Клок

Когда вы будете готовы снять втулки скейтборда, вам понадобятся инструменты. Я рекомендую использовать коньки. Если у вас нет инструмента для катания на коньках, вы всегда можете использовать обычный торцевой ключ. Найдите тот, который соответствует головке поворотного шкворня в ваших грузовиках (например, в большинстве грузовиков Gringking используется поворотный шкворень с шестигранной головкой).

Не знаете, что такое вора в законе? Шкворень — это большой болт, который проходит через центр ваших скейтбордов (красная линия на фотографии показывает расположение шкворня внутри ваших грузовиков).Вам понадобится инструмент для коньков, который подходит к гайке на конце вашего шкворня. Некоторые грузовики используют другой стиль, и вам нужно посмотреть, какой инструмент вам понадобится. Большинство грузовиков для скейтбордов похожи, но для некоторых требуются другие инструменты, например грузовики Grindking. В грузовиках Grind King используется шестигранный ключ, а Grindking изготавливает собственные инструменты для катания на коньках для работы с грузовиками. Тем не менее, шкворни Grindking работают точно так же, поэтому эти инструкции будут работать для вас.

Безусловно, большинство грузовиков для скейтбординга работают одинаково и имеют обычный болт для поворотного шкворня, и вы можете использовать один и тот же инструмент для катания на коньках на всех из них.В этих инструкциях я тоже использую коньки Project.

Итак, теперь у вас есть свои грузовики, у вас есть готовый инструмент, и вы знаете, где находится вора в законе. Отлично, давайте разберем эти грузовики на части …

Разборка грузовиков для скейтборда

Разборка грузовиков для скейтборда.

Джейми О’Клок

Теперь поговорим о том, как разобрать скейтборды. Первым шагом в разборке ваших скейтбордов является снятие гайки на конце шкворня.Я слышал, что этот орех называется «Иисус Христос», но я думаю, что он был заимствован из авиации. В любом случае, это орех, который держит все вместе.

После того, как вы открутите гайку, продолжайте разбирать грузовики для скейтбордов и снимите шайбу под ними. Убедитесь, что вы сохранили все эти части — вы не хотите потерять ни одну из них.

Разборка грузовиков для скейтбордов

Разборка грузовиков для скейтбордов.

Джейми О’Клок

Продолжайте разбирать свои скейтборды.На самом деле нет никакого трюка в снятии деталей, когда вы учитесь разбирать свои скейтборды — просто вытащите каждую часть и убедитесь, что вы не потеряете их.

В конце концов, вы должны прийти в ангар — это большая металлическая деталь, которая удерживает ось скейтборда. Эту деталь может быть немного сложно снять — в основном потому, что она может застрять. Просто вытащите его из гнезда, а затем сдвиньте вверх и снимите с шкворня. Продолжайте разбирать свои скейтборды по частям, стараясь не тянуть слишком сильно, не сгибать и не ломать что-либо.

Очистка и замена деталей ваших тележек для скейтборда и втулок

Очистка и замена деталей ваших скейтбордов грузовиков и втулок.

Джейми О’Клок

После того, как ваши скейтборды будут полностью разделены, ваша коллекция подшипников и деталей должна выглядеть примерно так, как на фотографии выше (некоторые детали будут отличаться, но в целом у вас должна быть хорошая коллекция деталей).

Теперь взгляните на втулки и посмотрите, как они выглядят.Независимо от того, заменяете ли вы втулки или нет, вы должны взять каждую деталь и очистить ее. Вы даже можете взять вора в законе из плиты основания и очистить его. Не стесняйтесь заменять любые детали, которые хотите. Если вы устанавливаете новые втулки, конечно, вы можете выбросить старые втулки.

Пришло время собрать ваши скейтборды!

Сборка грузовиков для скейтборда

Сборка скейтбордов.

Джейми О’Клок

Собрать скейтборд очень просто — просто установите все детали обратно на шкворень.Не помните, в каком порядке они должны были быть? Вставьте шкворень через опорную плиту, а затем выполните следующие действия:

  1. Опорная плита
  2. Шайба большая
  3. Втулка большая
  4. Вешалка
  5. Втулка малая
  6. Шайба маленькая

Будьте осторожны, чтобы ничего не надавить и не согнуть или не сломать при сборке скейтбордов. Тем не менее, вам не стоит особо беспокоиться об этом — грузовики для скейтбордов созданы, чтобы выдерживать большие наказания.В основном, шайбы не нужно гнуть.

Если вы обнаружите, что ваши втулки не изношены или , вы всегда можете увеличить пробег более крупной шайбы, перевернув ее. Это небольшая хитрость, позволяющая получить больше отдачи от втулок.

И вот, все почти готово! Остался один шаг!

Затягивание грузовиков для скейтборда

Затягивание грузовиков для скейтборда.

Джейми О’Клок

Как только все детали будут снова установлены на шкворень, снова наденьте верхнюю гайку пальцами.Как только он станет тугим, используйте инструмент для катания на коньках.

Как бы туго вы ни затянули гайку, это определит, насколько свободно едут ваши скейтборды. Некоторым людям нравятся жесткие грузовики, поэтому они не поворачиваются, если вы не приложите к ним усилий. Это хорошо для множества трюков, потому что ваши грузовики не будут слишком сильно прогибаться, когда вы приземляете трюк. С другой стороны, некоторые фигуристы любят грузовики с сыпучим грузом, чтобы лучше кататься. Это все зависит от вас. Вы можете затягивать и ослаблять грузовики в любое время.

Если вы выполняете техническое обслуживание своего скейтборда, вы можете также подумать о чистке подшипников скейтборда или наложении новой ленты для захвата.

Как заменить втулки автомобиля

Если ваш зад кажется немного более беспокойным, чем раньше, вы можете попробовать изменить свой рацион или принять немного Bean-O перед едой. Если этого не произойдет, возможно, вам придется заменить втулки задней подвески. Ваши амортизаторы мягко подвешивают ваш автомобиль сзади, но точки, в которых другие опоры прикрепляются к раме вашего автомобиля сзади, имеют свои собственные маленькие амортизаторы, называемые втулками. Эти резиновые втулки могут изнашиваться, и тогда они становятся менее мягкими.Это может вызвать стук или скрип задней части.

Заменить сайлентблоки задней подвески не так уж и сложно. Выполните следующие действия, и у вас не должно возникнуть особых проблем.

Подготовка к замене втулок задней подвески

фото Мэтта Райта, 2007 г.

Установка новых сайлентблоков задней подвески — довольно сложная работа. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть много времени и безопасное место для работы. Для этого вам нужно будет отключить большую часть задней подвески, так что будьте готовы.

Что вам понадобится

Вам также может понадобиться емкость для отработанного газа и что-нибудь для сбора тормозной жидкости. Не все автомобили требуют, чтобы вы уронили бензобак или отсоединили тормозные магистрали, но многие требуют этого, так что будьте готовы. Соберите все это вместе, и вы готовы к работе.

Отбросьте подвеску

фото Мэтта Райта, 2007 г.

Чтобы добраться до втулок подвески, вам нужно опустить всю заднюю подвеску в сборе. Если у вашего автомобиля или грузовика есть независимая задняя подвеска, вам повезло, потому что вам нужно снимать только одну сторону за раз и, вероятно, не нужно отключать тормозную магистраль.

Шаги одинаковы независимо от типа подвески. Сначала приподнимите заднюю часть автомобиля и надежно установите на опоры домкрата. Поместите напольный домкрат под подвеску и накачайте ее, чтобы выдержать вес — в центре балки или под концом рычага подвески, если у вас независимая подвеска. Домкрат
просто плотно прилегает к подвеске, машину не поднимайте, иначе домкрат может упасть с опор!

Когда автомобиль надежно подвешен, отсоедините задние амортизаторы в нижней части, затем открутите болты, чтобы опустить заднюю подвеску.
Внимательно проверьте, нужно ли отсоединять задние тормозные магистрали, чтобы опустить подвеску. Если вы просчитаетесь, вы всегда можете остановиться на полпути, чтобы убрать линии.

Отключив все, медленно опустите домкрат и узел подвески.

Отсоедините узел задней втулки

фото Мэтта Райта, 2007 г.

При опущенной подвеске вы можете снять узел, удерживающий втулку подвески. С каждой стороны будет как минимум по одному.Чтобы снять узел, установите торцевую головку снаружи и гаечный ключ с внутренней стороны центрального болта. Это будет сложно, но полностью ослабьте болт и выдвиньте его. Теперь вы сможете работать над сборкой самостоятельно.

Закрепите узел втулки

фото Мэтта Райта, 2007 г.

Теперь, когда у вас снята втулка подвески в сборе, вы можете взять ее внутрь и поработать.

Лучше всего удерживать узел при выдавливании втулки в тисках.Если у вас нет тисков, вы можете использовать два зажима, чтобы крепко удерживать сборку на верстаке или столе, как показано на рисунке выше.

Выдавите старую втулку подвески

фото Мэтта Райта, 2007 г.

Когда втулка в сборе плотно зажата, вы готовы извлечь оттуда старую втулку. Только там действительно хорошо. Вам понадобится зажим, чтобы убедить старую втулку, что пора уходить.

Поместите конец зажима без винта на внешний край сборки на металлическую поверхность.Слегка поверните зажим так, чтобы конец винта зажима находился над втулкой. Медленно поворачивайте винт, пока не вытолкните изношенную втулку из узла.

Смазать

фото Мэтта Райта, 2007 г.

Это самый простой, но один из самых важных шагов в процессе смазки. Если вы переходите на полиуретановые втулки (только для высокопроизводительных автомобилей), ваш новый комплект втулок поставляется с тюбиком смазки. В противном случае вы можете приобрести их в магазине автозапчастей. Это похоже на жир, но еще более липкий.

Покройте все детали, которые собираются вместе, большим количеством смазки. Вы не можете использовать слишком много. Эта смазка продлевает срок службы втулки и предохраняет ее от скрипа и скрипа!

Соберите узел втулки подвески

фото Мэтта Райта, 2007 г.

После того, как все смазано, вы можете собрать узел задней втулки. Если ваши новые втулки состоят из двух частей, их довольно легко вставить на место. В противном случае вам может потребоваться запрессовать новую втулку с помощью зажима.

Обязательно соберите гайки и шайбы в том порядке, в котором они оторвались.

Установите на место узел втулки подвески

фото Мэтта Райта, 2007 г.

Вы вставите новую сборку так же, как она вышла. При установке шайб убедитесь, что вы соблюдаете правильный порядок. Когда все закреплено (то есть все вместе и готово к затяжке), затяните главный болт в соответствии с характеристиками вашего автомобиля. Вы будете делать это довольно плотно.

Теперь просто отложите все остальное на место, и вы снова в деле — тихом, гладком, счастливом деле.

Как установить втулку без пресса

Установка втулки без пресса

Если у вас нет доступа к гидравлическому прессу, как у очень немногих из нас, есть простая и недорогая альтернатива установке втулки подвески. Используя инструменты, которые у нас были, и поездку в строительный магазин, мы создали самодельный установщик втулок, который справился с работой быстро и эффективно. Что еще более важно, стоимость оборудования была менее 10 долларов. В этой статье мы покажем вам, как создать собственный установщик втулки, и дадим вам несколько советов, которые нужно и что нельзя делать, чтобы установка прошла как можно более гладко.

Для тех из вас, кто изучает визуальное восприятие.

Снятие втулки OE

Перед установкой новой втулки необходимо удалить старую. Если вам нужна помощь в снятии втулки оригинального производителя, ознакомьтесь с нашей статьей «Как выжигать втулки: правильный путь».

** Обязательно ознакомьтесь с инструкциями по установке, прежде чем снимать внешнюю оболочку, так как многие втулки вторичного рынка требуют использования корпуса оригинального производителя. ** Но для тех из вас, у кого втулки с новой внешней оболочкой, прочтите ниже чтобы увидеть, как мы установили втулку без гидравлического пресса.

Отшлифуйте и отполируйте корпус

После того, как вы сняли втулку и кожух оригинального производителя, у вас должен остаться пустой корпус. Перед установкой чего-либо рекомендуется отшлифовать и отполировать внутренний диаметр корпуса, чтобы удалить любую скопившуюся коррозию, загрязнения или ржавчину. Меньше всего вам понадобится острый край, который повредит вашу новую втулку при ее установке. Кроме того, чистый и полированный корпус снижает трение, что упрощает установку новой втулки.

Детали для установки втулки: что можно и чего нельзя делать

После того, как корпус подготовлен, можно приступить к созданию установщика проходного изолятора. Полное раскрытие: первая созданная нами программа установки проходных изоляторов не удалась. Его просто не хватало, чтобы обеспечить силу, необходимую для установки втулки. Итак, на протяжении всего описания этого установщика, когда мы говорим «вы не хотите использовать» что-то, это потому, что мы пробовали это сделать, и это не удалось.

Розетки или труба

Мы использовали набор сокетов, потому что у нас был доступный набор, поэтому, если у вас есть набор сокетов, вы можете его использовать.Но если у вас ее нет, и вы не хотите тратить сотню долларов на хороший набор розеток, не волнуйтесь. Вы можете сделать то же самое с двумя кусками металлической трубы по 3 доллара. Вам понадобится кусок трубы того же диаметра, что и втулки, и второй кусок трубы большего диаметра, который будет упираться в корпус, в который вы устанавливаете втулки.


Важные примечания относительно гаек и болтов

Теперь, когда у вас есть розетки или трубы, вам понадобится болт с резьбой, чтобы пройти через все приспособление.Несколько важных моментов о болтах и ​​гайках:

Используйте болт класса 8, а не класса 5

Болт класса 8 идентифицируется очень легко. На головке болта вы увидите несколько линий. Если на головке 6 линий, это 8-й класс, если 3 линии, это 5-й класс.

Первый установщик втулки, который мы построили, использовал стержень 5-го класса с полной резьбой. Резьба на Grade 5 была слишком мягкой и выходила из строя под давлением, когда мы устанавливали втулку в корпус.Когда мы перешли на болт Grade 8, мы задались вопросом, зачем мы вообще пробовали что-то еще.

Используйте грубую, а не тонкую резьбу

Обладая блестящим умом (сарказм), мы обязательно подумали, что нужно использовать стержень с тонкой резьбой. Чем больше ниток, тем меньше усилий требуется для завершения витка резьбы. Таким образом уменьшилось количество силы, необходимой для вдавливания втулки. Так или иначе, была мысль. Но на практике тонкие нити были слабее и выходили из строя под нагрузкой. Грубая резьба прочнее и долговечнее для задачи, требующей такого же усилия, как установка втулки.

Используйте болт наибольшего допустимого диаметра

Этот болт будет подвергаться большим нагрузкам при установке втулки, поэтому вам понадобится крепкий болт. Но этот болт должен пройти через внутреннюю втулку вашей втулки. Убедитесь, что у вас болт самого большого диаметра, соответствующего размеру вашей внутренней втулки.

Длинные болты класса 8 обычно имеют небольшую резьбу

Вот на этом мы должны были остановиться и надеть ограничения на мышление. Вся суть установщика втулки заключалась в том, чтобы затянуть две гайки, в результате чего гнезда прижимались к втулке с одной стороны и к корпусу с другой, вталкивая втулку в корпус.Поэтому нам нужен был болт с резьбой, который позволил бы полностью закрутить втулку. Вот почему мы изначально использовали стержень с полной резьбой, много резьбы. Но как только это не удалось, мы попытались найти подходящий болт класса 8. К сожалению, болты Grade 8 в нашем местном хозяйственном магазине имели короткую длину резьбы. После того, как мы закрутили гайку до места, где она касалась гнезда, у нас осталось, возможно, один или два витка резьбы. После того, как мы надули на минутку, загорелась лампочка. Шайбы! Используя стопку шайб в качестве регулировочных шайб, мы смогли использовать всю резьбу, а затем некоторые.После того, как мы затянули гайку до конца резьбы, мы сняли гайку и добавили дополнительные шайбы, чтобы установить болт на конец резьбы.


Используйте высокую гайку

Чем выше гайка, тем больше резьбы у гайки. Наш первый орех оказался коротким. Когда мы перешли в 8 класс, нам тоже пришлось поменять гайки. У более высокой гайки было больше резьбы, что позволяло усилию распространяться на большую часть болта, создавая меньшее напряжение для каждой отдельной резьбы. Теперь все, что вам нужно, это два гаечных ключа (или один гаечный ключ и пара тисков), и у вас есть самодельный установщик втулки.

Советы и приемы перед установкой

Перед тем, как вы начнете затягивать, есть еще несколько советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы сделать вашу установку более плавной.

Смажьте болт

Это был решающий шаг в нашем успехе. При первом обходе мы не смазывали болт. Гайка сильно нагрелась (на ощупь) из-за трения. Это тепло размягчило металл, сделав стержень не только слишком слабым для установки втулки, но и фактически разрушив резьбу.На болте 8 класса смазали резьбу. Это уменьшило трение, что уменьшило нагрев, позволяя металлу оставаться прочным.

Смажьте корпус маслом

Так же смазали корпус маслом. Масло помогало втулке скользить, уменьшая трение. Кроме того, слой масла защитит только что отполированный металл от коррозии.

Заморозка втулки

А? Да, вы правильно прочитали. Наука это подтверждает. Металл сжимается на морозе.Мы помещаем втулку в морозильную камеру на 24 часа перед установкой, чтобы облегчить сжатие втулки. Теперь втулка не просто упала, но даже малейшее уменьшение диаметра втулки может иметь решающее значение.

Установка втулки

Теперь вы готовы к установке. Используйте гаечный ключ или тиски, чтобы затянуть одну из гаек. Затем затяните другую гайку гаечным ключом. Когда гнездо толкает втулку, противоположное гнездо действует как скоба, прижимаясь к корпусу, по существу вдавливая втулку в корпус.Через несколько минут втулка полностью оказалась в корпусе без пресса.


Когда у нас появились нужные инструменты, процесс стал очень простым. Мы даже использовали тот же инструмент, чтобы удалить втулку, а затем вставить ее НАЗАД. На самом деле все дело в правильных инструментах. Поэтому, если у вас возникли проблемы с установкой проходного изолятора с помощью самодельного установщика проходного изолятора, помните:

Ключ к вашему успеху — убедиться, что у вас есть подходящие инструменты для работы. Но не забывайте эти полезные советы и рекомендации:

Если у вас есть другие вопросы, оставьте комментарий ниже или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов DST.Делитесь успехами и неудачами (если решитесь) в комментариях ниже? Кого-нибудь удивило замерзание кончика втулки?

Как это:

Нравится Загрузка …

Как заменить втулки скейтборда?

Вы можете заменить грузовики, если они имеют трещины, деформированы или опорные плиты уже повреждены. Как и при замене грузовиков, вы также можете заменять различные детали, такие как гайки, шайбы, опорные плиты, шкворни и даже втулки, даже не приобретая полный комплект.Для облегчения замены втулок рекомендуется сначала снять грузовики скейтборда. Чтобы начать замену втулок, убедитесь, что вы используете подходящие инструменты.

Пошаговое руководство по замене втулок скейтборда

Ниже приведены способы замены втулок скейтборда.

Подготовьте инструменты для поворотного шкворня

При снятии втулок скейтборда необходимо подготовиться к использованию инструментов. Настоятельно рекомендуется использовать инструмент для коньков, чтобы легко снимать втулки.Если у вас дома нет конькового инструмента, вы все равно можете использовать обычный гаечный ключ, просто убедитесь, что он подходит к головке шкворня. Не знаком с вора в законе?

шкворня представляет собой болт, который связывает вешалку в опорную плиту. Большинство скейтбордов одинаковы, но для некоторых нужны разные инструменты. Практически все скейтборды имеют одинаковый механизм, и все они имеют обычный болт. Вот почему можно использовать один и тот же инструмент для катания на коньках. Как только у вас уже есть грузовик и инструмент, вы можете начать разбирать грузовики на части.

Разберите грузовики для скейтбордов

Первое, что вам нужно сделать, это снять гайку. Как только вы откроете гайку, вы снимете остальные части грузовика. Первая часть — это шайба, затем остальные части.

Вот несколько советов и напоминаний:

  • Будьте осторожны с этими деталями, так как они очень маленькие и могут потеряться, поэтому вам необходимо хранить их должным образом.
  • Храните детали в надежном месте; вы можете использовать небольшую коробку, чтобы не потерять их.
  • Вы также можете открыть подвеску, которая помогает удерживать грузовик за оси — разборка этой детали иногда вызывает затруднения, так как она остается плотно прикрепленной.
  • Вы можете вытащить его из гнезда, а затем переместить вверх от шкворня. Как только вы его снимете, вы можете легко снять остальные части.

Замена деталей втулок скейтборда и грузовика

После полной разборки скейтбордов можно собирать подшипники. Присмотритесь к втулкам и посмотрите, как они выглядят.Независимо от того, заменяете ли вы втулку или нет, вам нужно снять всю часть втулки и очистить ее. И поскольку вы все это открываете, не стесняйтесь заменять любые детали, которые хотите изменить.

Соберите тележки для скейтборда

При повторной сборке грузовика со скейтбордом все, что вам нужно сделать, это переставить все детали одну за другой. Помните, в каком порядке они размещаются. Если вы забыли, первое, что нужно установить, это опорная плита; вторая — большая шайба, затем большая втулка, подвеска и, наконец, маленькая втулка и одна маленькая шайба.Выполняя процедуру, старайтесь соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не сломать какую-либо деталь.

Если вы чувствуете, что толкать его довольно сложно, не заставляйте толкать его. Грузовики со скейтбордом очень чувствительны при проектировании, и при этом они использовали большое давление. Это основная причина, по которой вам нужно быть осторожным при повторной сборке.

Крепление тележек для скейтбордов

После того, как вы полностью установили детали поворотного шкворня, вам также необходимо установить гайку и поместить ее сверху, а затем плотно закрепить.Чем сильнее вы затягиваете гайки, тем лучше работает ваш скейтборд. Любой проделанный вами трюк не останется безупречным.

Заключение

Теперь у вас есть базовые знания о том, как заменить втулки скейтборда. Выполните следующие действия, чтобы сделать это правильно с первого раза. Теперь поврежденные гусеницы — не слишком утомительное занятие или проблема для вас.

вещей, которые вам нужно знать о том, как заменить втулки нижнего рычага подвески?

Перед тем, как приступить к работе, сначала наденьте защитное снаряжение.Рабочие перчатки для защиты рук от острых и острых предметов в автомобиле. Очки, чтобы ваши глаза были защищены на случай, если некоторые детали случайно вылетят в воздух.

Шаг № 1 Поднимите переднюю часть автомобиля

Через http://forums.pelicanparts.com/boxster-cayman-forum/729592-what-kinds-floor-jacks-2.html

Это будет сложно работать, если вы не подъезжаете на машине. С помощью домкрата поднимите переднюю часть автомобиля, а затем установите стойки домкрата, чтобы поддержать автомобиль.Убедитесь, что они надежно закреплены, чтобы машина не упала случайно, пока вы работаете.

Шаг № 2 Снимите колеса

Через https://diy-auto-repair.wonderhowto.com/how-to/change-rear-disc-brakes-2001-chrysler-town-country-minivan-0124975/

Чтобы получить доступ к втулкам поперечного рычага, сначала снимите колеса. Чтобы снять колеса, снимите колпаки, а затем ослабьте болты передних колес.

Шаг 3 Освободите шаровой шарнир

Через http: // www.pelicanparts.com/techarticles/MINI/41-SUSPEN-Control_Arm_Bushing_and_ball_joint_Replacement/41-SUSPEN-Control_Arm_Bushing_and_ball_joint_Replacement.htm

Шаровые шарниры прикручены под колесной балкой двумя болтами и одним большим болтом. Используйте большой гаечный ключ или головку и ослабьте гайку после удаления шплинта. Ударьте молотком по рычагу управления или по перегородке шпинделя, чтобы ослабить посадку острия.

Примечание. Если вы работаете с пружинной подвеской, нижний рычаг управления следует удерживать с помощью гидравлического домкрата, и после того, как шаровой шарнир отпущен, медленно опустите его.

Шаг № 4 Удаление звена стабилизатора поперечной устойчивости

Через http://www.pelicanparts.com/techarticles/BMW-X5/54-SUSPEN-Sway_Bar_Link_Replacement/54-SUSPEN-Sway_Bar_Link_Replacement.htm

Через стабилизатор поперечной устойчивости звено, стабилизатор поперечной устойчивости соединен с рычагом управления. При снятии стабилизатора поперечной устойчивости ослабьте гайку с помощью торца или гаечного ключа на 14 или 15 мм. Если он имеет конус мини, вам нужно потрясти его, чтобы ослабить его, как шаровой шарнир. Удерживая тягу стабилизатора поперечной устойчивости, снимите ее с крепления нижнего рычага подвески.Он будет удерживать рычаг стабилизатора поперечной устойчивости во время работы.

Шаг № 5 Отсоедините болты крепления органов управления

С помощью http://www.pelicanparts.com/BMW/techarticles/BMW-5-Series-E39/68-SUSPEN-Front_Lower_Control_Arm_Replacement/68-SUSPEN-Front_Lower_Control_Arm_

. Затем снимите два крепежных болта с помощью торца или гаечного ключа от 19 до 22 мм. Сзади есть несколько болтов с гайкой, которые нужно удерживать другим гаечным ключом. Эти болты будут туго затянуты, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или гнездо закреплены на головке болта, чтобы избежать закругления.Для облегчения снятия болта заднего поперечного рычага можно использовать гнездо и универсальный кожух. Удерживайте рычаг после удаления болтов, так как он может ослабнуть.

Шаг № 6 Отсоедините нижний рычаг

через http://www.odyclub.com/forums/52-2005-2010-odyssey/295441-replacing-lower-control-arm-bushings-today.html

Если нижний рычаг управления по-прежнему прочно прикреплен к своему креплению, возьмитесь за рычаг и потяните его наружу, перемещая вверх, а затем вниз, чтобы снять его с креплений на раме.

Шаг № 7 Замена порванных втулок

Через http://www.driveaccord.net/forums/15-7th-generation/247977-06-accord-coupe-v6-build-thread-2.html

Марка убедитесь, что старая втулка и новая втулка идентичны. Вам понадобится пресс, чтобы вынуть старые втулки и поставить новый блок. Важно отметить ориентацию, чтобы правильно установить новые втулки. Если вы установили втулку неправильно, она порвется из-за неправильной работы. Посмотрите на втулки, чтобы гибкая часть находилась в том же месте, что и оригинал.

Шаг № 8 Запрессуйте и замените втулки

Через http://rodneydickman.com/catalog/product_info.php?products_id=358

Поместите нижний рычаг управления в гидравлический пресс с помощью конуса пресса и чашки вытолкнуть втулку из рычага.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *