Как правильно настроить карбюратор: Как настроить карбюратор автомобиля

Содержание

Как правильно настроить карбюратор на питбайке


Не мудрено догадаться, что в половине случаев, при покупки питбайка, вы получаете его с совершенно неадекватными настройками карбюратора. Как же правильно настроить карбюратор? На самом деле все достаточно просто. Для начала снимите воздушный фильтр и тщательно очистите его от всякой дорожной грязи, ну а далее заведомо чистый фильтр ставим на место и приступаем к настройке. Каждый питбайк настраивается индивидуально! И вопрос -а насколько винт крутить неуместен. 

И так начинаем. Запомните, регулировка производится только на хорошо прогретом моторе! И никак иначе. Откручиваем верхнюю крышку карбюратора, где находится заслонка и для начала переставляем иголку подачи топлива с помощью стопорного колечка, на 2 положения, отсчитывая отсечки сверху вниз. Все собираем в исходное положение, не забыв все детали и ставим заслонку на место.

Все собираем  в исходное положение, не забыв все детали и ставим заслонку на место.


И так прибавляем с помощью винта холостого хода обороты, 

так чтобы мотор просто ровно работал, не надо доводить его до поросячьего визга .


А дальше находим второй винт, это непосредственно винт, регулирующий подачу смеси в двигатель. Его мы с начало закручиваем пока мотор не станет задыхаться, но не перестарайтесь с закручиванием, потому что вы перекрываете топливо и мотор просто-напросто заглохнет. 


И так ловим этот самый момент, когда мотор задыхается и теперь потихоньку, не торопясь, начинаем теперь уже откручивать винт подачи топлива. Повторюсь, делаем это не спеша, чтобы мотор успевал отреагировать на изменения в подаче топлива, винт следует откручивать , пока мотор не станет работать стабильнее всего, простыми словами  крутим пока не начнут повышаться обороты, а еще проще говоря , пока не мотор не начнет орать .  И так надеюсь вы поймали это положение, и теперь уже можем отрегулировать холостые ,по вашему вкусу .

НО на этом регулировка ВОЗМОЖНО не закончена, теперь настала пора  попробовать проехать. Не удивляйтесь что пит откажется ехать , это вполне возможно И если такое случается то начинаем с начало , опять достаем заслонку  , и переставляем иголку уже на третье деление , и опять по той же схеме производим регулировки, и опять пробуем проехать. Когда я производил регулировку Mikuni VM22  на моторе YX 140, то мотор работал нормально только на 5 деление иглы, а на Mikuni VM 24  но уже на моторе Zongshen, все ограничилось 3 положением иглы.


Настройка карбюратора на двухтактном мотоцикле

Здорова народ! С вами ТурбоТёма в этом видео и статье расскажу как правильно настроить карбюратор на двухтактном мотоцикле!

Итак, первым  делом разбираем карбюратор, чистим моем,  продуваем все каналы, продуваем все  жиклёры — убеждаемся в том что карбюратор абсолютно чист.

Уровень топлива в поплавковой камере

Следующим шагом является установка правильного уровня топлива в поплавковой камере. Я делаю это  следующим образом. (Карбюратор в вертикальном положении.) У нас есть шланг  подачи топлива,  я начинаю в него дуть  и начинаю закрывать поплавок. В тот  момент когда я чувствую, что воздух  больше не проходит в поплавковую камеру — это момент закрытия  подачи топлива в камеру. В этот момент поплавок должен быть в строго горизонтальном положении (карбюратор вертикально) Если это условие не выполняется – подгибаем язычок поплавка. Также убеждаемся что запорная игла не пропускает топливо в закрытом состоянии и на ней нет выработки.

Основные системы карбюратора

Идём дальше. У нас есть три основные системы, которые влияют на работу нашего карбюратора:

  • Система холостого хода и жиклёр холостого хода
  • Игла
  • Главный топливный жиклер

Все эти вещи влияют на свой диапазон открытия ручки газа, но, тем не менее, пересекаются между собой. Система холостого хода состоит из жиклера холостого хода и винта качества. Влияет на открытие газа от 0 до первой  четверти. Далее у нас идет игла. Она влияет на открытие газа от одной четверти до трех четвертей. И, в конце концов, главный  топливный жиклер. Он отвечает за открытие газа от трех  четвертей до полного открытия.

Холостой ход

Итак, предлагаю начать с настройки системы холостого хода, потому что мотоцикл, который не работает на холостых будет сложно настраивать далее. (Мотоцикл необходимо прогреть до рабочей температуры!) Что для этого нужно сделать?  Заглядываем в мануал — смотрим  стандартное количество оборотов винта  качества  и откручиваем винт на данное значение. Если у вас нет мануала откручивайте на величину  от полутора до двух с половиной оборотов от полностью закрученного состояния. Далее у нас есть несколько вариантов развития  событий. Сначала на  месте, а потом на ходу резко откручиваем ручку газа. Если обороты практически сразу начинают расти – замечательно. Если возникает провал (обороты не растут и мотоцикл начинает глохнуть) – нужно забогатить смесь.

Если винт качества расположен ближе к выходу из карбюратора (отвечает за воздух) — закручиваем винт качества на пол оборота и повторяем тест. Если ближе ко входу (пример KTM sx 50) – откручиваем винт. Чаще всего удается исправить этот провал.

Второй тест можно провести на месте. Снова откручиваем ручку газа и закрываем. Если обороты быстро возвращаются к холостым – хорошо. Если обороты долго падают и не хотят возвращаться к холостым – это бедная смесь. Закручивайте винт качества по половине оборота пока не устраните данный симптом. (На sx50 откручивайте)

Средние режимы (Игла)

Ну что, разобрались с холостым ходом? Замечательно! Переходим к средним режимам. За средний режим а у нас отвечает игла. Она имеет конусную форму отвечает за количество топлива в среднем диапазоне открытия ручки  газа от первой четверти  до трех четвертей. Соответственно, на игле у нас есть вот такие вот пазы и мы можем  ее выставлять либо выше — тем самым  обогащая смесь, либо ниже — тем самым забедняя.   Изначально игла стоит в центральном положении. К примеру, вы имеете следующий  симптом: вы едете на среднем открытии ручки газа и звук двигателя не чистый, я бы сказал хрипящий или ворчащий, либо мотоцикл начинает дергаться и идут пропуски зажигания. Это богатая смесь. Что нужно  сделать?  Переставить иглу  вниз (клипсу на игле вверх). Ну что,  стало лучше? Замечательно!

Главный топливный жиклер

Итак, середину мы настроили — переходим к верхам. За верхний диапазон (от ¾ до полного открытия газа) у  нас отвечает главный топливный жиклер. От чего мы будем плясать? Заглядываем в мануал и  смотрим размер главного топливного  жиклера. Выбираем чуть больше, чем в мануале, (особенно если на дворе зима)  потому что начиная с маленьких размеров жиклёра вы рискуете сжечь  двигатель из-за переобеднения смеси. Вкручиваем его  и начинаем ездить на полном открытии ручки газа. По мере того как вы будете уменьшать главный жиклёр вы  почувствуете что мотоцикл начинает ехать как как он должен. А он должен звенеть как двухтактник и не ворчать) (богатая смесь). Смотрим на цвет свечи (он должен быть коричневатым и не в коем случае не белым! Удачи в настройке!

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками

Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.

Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.

Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?

Настройка холостого хода

Настройка качества смеси (спец. винтом на карбюраторе).

Настройка качества смеси (смещением положения иглы)

Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.

Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и не полностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.


Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.

100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.


  1. Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
  2. Двигатель с повышенным расходом топлива.
  3. Бедная воздушно-топливная смесь.
  4. Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
  5. Двигатель после длительного простоя.
  6. Свеча неработающего цилиндра
  7. Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
  8. Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.

Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.


№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;


№3 Винт регулировки холостого хода.


1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.


1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.

1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.

2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).

4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного

5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).

6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.

7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

Регулировка качества смеси с помощью иглы.



Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.



Другие материалы по теме:


Выбираем защиту для квадроцикла
Как отрегулировать клапаны на квадроцикле?
Что же делать и как восстановить квадроцикл после утопления?
Настройка карбюратора своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы

Настройку и ремонт бензопилы, лучше проводить  в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат от производителя. «Прямые руки —  официальный сервисный центр таких  брендов, как Stihl, Partner, Husqvarna, Echo, Champion. Это гарантирует чёткое соблюдение технологий и постоянное наличие оригинальных запчастей на собственном складе. Обратившись к нам, вы сможете восстановить оборудование в кратчайшие сроки и без переплат.

Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы 

  • После запуска двигатель не держит обороты на холостом ходу, при этом после увеличения оборотов, их уровень падает ниже 2800 об/мин, и инструмент глохнет.  
  • Бензопила глохнет при наборе оборотов и не может выйти на необходимую для работы мощность. Двигатель заводится, но при нажатии на рычаг газа, глохнет (захлебывается).
  • Двигатель пилы заводится и набирает обороты, но не развивает полной мощности, к примеру, обороты не поднимаются выше 8000 об/мин.

Что касается возможных причин такой работы карбюратора, то, с одной стороны это может быть топливная смесь, а с другой — чисто механическая причина, регулировки перидически сбиваются из-за вибрации при работе инструмента. Большинство пил основных производителей оборудованы механизмом регулировки карбюратора.

Необходимый инструмент для регулировки:

  • тахометр, для точного определения рабочих и холостых оборотов двигателя;  
  • шлицевая отвертка;
  • специальный регулировочный ключ для некоторых моделей, как правило он не входит в комплект поставки.

Что важно знать перед тем, как регулировать карбюратор?

Перед настройкой необходимо убедиться, что неисправность именно в карбюраторе, для этого следует по порядку проверить и исключить другие возможные причины такой работы бензопилы.

  1. Проверить качество топливной смеси, она не должна быть старой, а приготовлена должна быть в соответствии с требованиями завода-изготовителя инструмента.
  2. Проверить топливный фильтр, который, как правило, находится в топливном баке. Он должен свободно пропускать топливную смесь, в случае засорения его следует поменять.
  3. Проверить воздушный фильтр, также на предмет загрязнения. На момент настройки карбюратора на пиле должен стоять чистый фильтр.
  4. Проверить не забит ли глушитель и выхлопное окно цилиндра, в случае большого количества нагара, их необходимо почистить.
  5. В целом на работу карбюратора влияет состояние ЦПГ и сальников, перед регулировкой следует убедиться в их работоспособности.
  6. На некоторых моделях бензопил между карбюратором и цилиндром используется инсуляторный шланг, неисправность которого может также отразиться на работе карбюратора.

Этапы настройки карбюратора бензопилы:

Почти все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт Т —  точная настройка в режиме холостого хода.  Винт H —  настройка работы на максимальных оборотах. Винт L   — образование смеси на низких оборотах.

  1. Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах  обеспечивается регулировкой винта L и холостого хода T.  Винт L закручивается до получения максимальных оборотов двигателя, после этого отпускается на 1/4, а винтом T приводится в норму холостой ход. Число оборотов холостого хода должно быть таким, чтобы бензопила не глохла, а цепь при этом не вращалась. Рекомендуемые обороты холостого хода каждый производитель указывает в инструкции по эксплуатации, измерить точные обороты двигателя достаточно просто при помощи тахометра.
  2. Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов. Плавно закручиваем винт H и по показаниям электронного тахометра проверяем обороты. Настройка производится на работающей бензопиле. На многих моделях цепных пил Echo и Husqvarna для винтов L и Н используется специнструмент, а для винта T подходит обычная крестообразная отвертка
  3. Проверка бензопилы во всех режимах после проведения настройки.

Специалисты компании «Прямые руки» в Санкт-Петербурге на ул. Димитрова, д.3 выполнят диагностику, сервисное обслуживание и ремонт бензопил Stihl, Echo, Champion, Husqvarna, Partner, DDE, MTD.

Читайте также:

Как подобрать шину и цепь для бензопилы

Ремонт стартера бензопилы

Сцепление бензопилы: ремонт и замена сцепления

Не заводится бензопила. Причины и способы их устранения

Как правильно настроить топливную систему бензогенератора

Бензогенераторы – достойный автономный источник электроэнергии. Для его безотказной работы нужно знать определенные эксплуатационные правила. Топливная система бензогенератора будет работать безупречно, если не экономить на масле и топливе. При этом следует правильно подготовить ее к использованию.

Дельные рекомендации по настройке топливной системы бензогенератора

Для начала следует заменить прошедшие цикл масло и топливо, провести очистку шланга подачи бензина. Последний элемент рекомендуется хорошо осмотреть, чтобы исключить наличие трещин, пережимов или других препятствий для нормальной эксплуатации. Иначе в топливную систему может попадать воздух, что неблагоприятно скажется на работе всего устройства. Далее следует затянуть болты, а также отрегулировать карбюратор. Каждой операции необходимо уделить должное внимание, поскольку все в комплексе может сильно повлиять на эффективность и даже работоспособность бензогенератора.

Очистка карбюратора заключается в его разборке и очистке от отложений и всяческих засорений. Для проведения этой операции стоит использовать аэрозольные жидкости, непосредственно для этого предназначенные. На рынке существует достаточное количество составов, которые можно применять для чистки. Часто продажа бензогенераторов ведется вместе с такими средствами. Они позволят эффективно устранить засоры топливной системы даже без разбора карбюратора – достаточно работы двигателя на высоких оборотах.

Если специальных составов нет под рукой, можно использовать стандартную методику. Запчасти укладываются в чистую емкость, заливаются качественным бензином. Используя кисточку, необходимо аккуратно промыть загрязненные участки. Особенно хорошо нужно обработать мелкие запчасти. Дальше используется компрессор для просушки, после чего останется продуть воздухом каналы и жиклеры.

Затем следует корректно установить дроссельную заслонку, от чего будет зависеть расход топлива, мощность мотора и другие показатели бензогенератора. Карбюратор регулируется с помощью двух винтиков. Требуется добиться ровной работы двигателя.

Наши контакты в Санкт-Петербурге

(812) 677-66-89; (921) 961-66-89; (911) 924-66-89; [email protected]

Прайс-лист (цена): формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.

Скидка: осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.

Регулировка и настройка карбюраторов Озон

Микропереключатель в системе экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора Озон выполняет роль датчика-сигнализатора положения дроссельной заслонки первой камеры.

Читать далее «Проверка и регулировка микропереключателя ЭПХХ карбюратора Озон»

От того правильно или нет установлен электромагнитный клапан (ЭМК) в карбюратор Озон напрямую зависит работа двигателя автомобиля на холостом ходу. Правильность установки проверяется так: на холостом ходу (двигатель прогрет до 80-90º), при полностью закрытых дроссельных заслонках и полностью открытой воздушной заслонке резко снимается провод с вывода электромагнитного клапана. Двигатель должен заглохнуть.
Читать далее «Особенности установки электромагнитного клапана на карбюратор Озон»

Правильно отрегулированное пусковое устройство (ПУ) карбюратора Озон позволяет беспроблемно запускать двигатель автомобиля, как в лютый холод, так и в тропическую жару.

Читать далее «Регулировка пускового устройства карбюратора Озон без снятия его с двигателя автомобиля»

Повреждение диафрагмы ускорительного насоса сводит на нет весь эффект от его работы. Падение приемистости двигателя,  «рывки», «провалы» и «подергивания», вялая реакция  при нажатии педали «газа», являются следствием этой неисправности карбюратора Озон.  Обычно выходит из строя само полотно диафрагмы (истирается, трескается) от многократных перемещений. Возможно также заедание толкателя, расположенного на диафрагме. Замену диафрагмы можно произвести, не снимая карбюратор с двигателя автомобиля.

Читать далее «Замена диафрагмы (мембраны) ускорительного насоса карбюратора Озон»

Одной из причин недостаточной мощности и приемистости двигателей автомобилей ВАЗ с карбюраторами 2105, 2107 Озон является неполное открытие дроссельных заслонок первой и второй камер карбюратора на мощностных режимах работы.

Читать далее «Регулировка положения дроссельных заслонок на карбюраторе Озон 2105, 2107»

При неправильно отрегулированном приводе дроссельной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон, возможно ухудшение мощности и приемистости  двигателя автомобиля. Помимо этого вполне вероятно увеличение расхода топлива так как усилится разрежение и как следствие истечение топлива из распылителя диффузора первой камеры карбюратора. Поэтому стоит провести проверку и последующую регулировку работы привода дроссельной заслонки первой камеры.

Читать далее «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон»

При неправильно отрегулированном приводе воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон вполне возможно, что двигатель автомобиля не запустится вовсе или будет пускаться и глохнуть , также возможен повышенный расход топлива .

Читать далее «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон»

Регулировка холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон и их модификаций относится к числу наиболее часто выполняемых операций в обслуживании карбюратора. В результате  необходимо добиться устойчивой работы двигателя при частоте вращения коленчатого вала 850-900 оборотов в минуту, а так же нормализации содержания в выхлопных газах СО и СН.

Читать далее «Регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюраторами 2105, 2107 Озон»

Цель регулировки пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон

Необходимо добиться точной установки зазоров (А, В) между стенками смесительной камеры и  кромками воздушной заслонки карбюратора, и дроссельной заслонки первой камеры. В результате чего обеспечивается нормальная работа системы пуска и происходит уверенный запуск двигателя.

Читать далее «Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон»

При неправильно отрегулированном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора вполне вероятно, что двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный так и горячий),  или будет пускаться и глохнуть.

Читать далее «Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон»

Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов

Что бы настроить карбюратор на питбайке 125, для начала нужно проверить цвет свечи. В идеале цвет свечи должен быть грязно –оранжевого цвета. Второй вариант, больше подходит для опытного владельца питбайка. Когда вы начинаете сбрасывать газ и слышны прострелы- это будет значить, что смесь не должного качества. А если при резком надавливании на педаль газа мотор как будто давится и нет правильного подхвата, это так же значит, что смесь не качественна.


Настройка холостого хода осуществляется двумя винтами винт регулировки качества и винт регулировки количества. Если винт качества стоит со стороны диффузора, то он регулирует подачу топлива, если же со стороны воздушного фильтра, соответственно подачу воздуха. Первоначально, устанавливаем минимальные устойчивые обороты с помощью винта количества, т.е ваш питбайк должен практически заглохнуть, затем медленно начинаем вращать винт качества. Мы должны услышать максимальные обороты. После того как количество максимальных оборотов было найдено начинаем крутить винт количества, устанавливаем оптимальное число оборотов для двигателя.

Как отрегулировать карбюратор на питбайке

Для того что бы отрегулировать карбюратор на питбайке. Необходимо определить для начала качество смеси. Качество смеси должно соответствовать норме. Добиваться, правильного качества смеси нужно путем поднятия (опускания ) иглы. Как правило иглу необходимо опустить если смесь имеет темный (черный) цвет, а если смесь имеет очень светлый цвет то соответственно иглу опускаем. Если не удалось настроить с помощью иглы, то необходимо вернуть кольцо на игле в то положение в котором оно было ранее.

Еще одним вариантом будет смена жиклера. Выглядит жиклер как толстая гайка с отверстием внутри и выемкой на поверхности головки под плоскую отвертку. Для того что бы поменять или сменить размер жиклера, нужно снять с питбайка карбюратор. Но сначала обязательно нужно слить весь бензин и открыть поплавковую камеру. В зависимости от цвета смеси подбираем жиклер, для светлой смеси размер увеличиваем, для темной уменьшаем.

Если случилось так, что все ваши усилия напрасны и настройка увы не помогла, может помочь промывка и продувка канальцев в карбюраторе (такое может случиться в том случае если в карбюратор пропал песок или грязь. Для тех владельцев у кого мало опыта или нет времени отрегулировать карбюратор на вашем питбайке, советуем конечно же обратиться к специалистам

Как настроить карбюратор на питбайке

Для того что бы настроить карбюратор на питбайке. Необходимо снять карбюратор и фильтр ,полностью разобрать его и промыть бензином, продуть компрессором. Также хорошенько промыть фильтр и высушить его и нанести специальное масло. После проведенных манипуляций ставим все на место. Обкатываем питбайк на ровной безлюдной местности. Двигатель необходимо будет заглушить, так что бы положение ручки газа стояло на полной. А дальше выкручиваем свечу и проводим вышеизложенные манипуляции. Мы с вами разобрались, как настроить карбюратор на питбайке. Но хотелось бы еще подробнее описать о смене жиклера. Для того что бы определить необходима ли нам вообще смена жиклера или нет. Необходимо открутить ручку газа на четверть оборота. Это нужно для проверки правильности настройки карбюратора. А за тем, проверяем путем резкого поворота ручки газа. Если ваш питбайк не заглох, значит, вы сделали все правильно.

Определив необходимость смены жиклера, подбираем правильный размер. Тут все просто, для смеси имеющей темный цвет (богатой смеси) подбираем больший размер жиклера. Для бледной смеси (бедной) подбираем меньший размер жиклера.

В результате всего хочу, выделись три этапа настройки карбюратора на питбайке.

1)Настройка холостого хода

2)Подбор правильного качества смеси

3)смена основного жиклера

Тюнинг вашего карбюратора (Авторемонт)

Карбюраторы

на автомобилях 1970-х годов и более поздних версий требуют очень небольшого количества регулировок из-за более жестких норм выбросов. Если у вас более старый карбюратор (см. Рисунок 13-9), вы можете сделать несколько вещей, чтобы поддерживать его в нужном состоянии:
Отрегулируйте винт скорости холостого хода, чтобы поддерживать двигатель на холостом ходу с правильным числом оборотов в минуту (об / мин). .
Отрегулируйте автоматическую воздушную заслонку, если ваш автомобиль не заводится должным образом утром.
Отрегулируйте соленоид остановки холостого хода, чтобы предотвратить дизельное топливо при выключении двигателя.
Проверьте и очистите клапан PCV или, при необходимости, замените его. (См. Инструкции ранее в этой главе.)
Определите, нужно ли более радикальное хирургическое вмешательство.

Рисунок 13-9:
Типичный карбюратор.
Вы можете узнать, как это сделать, на следующих страницах.
Если ваш карбюратор не реагирует ни на одну из регулировок, описанных в этой главе, и по-прежнему вызывает остановку автомобиля, неправильное ускорение, сжигание огромного количества бензина и т. Д.; и если внутренняя часть вашего карбюратора выглядит грязной и неуклюжей, вы можете захотеть ее восстановить.Я бы оставил работу профессионалу, потому что в этих проклятых вещах так много гаек, винтов, шайб и всяких всяких штуковин, что запомнить, куда все идет, когда пришло время собирать карбюратор, может быть очень сложно.
Более простой и, вероятно, более дешевый способ решить проблему самостоятельно — заменить карбюратор на новую или отремонтированную модель, следуя инструкциям, приведенным далее в этой главе.


Проверка ускорительного насоса

Если ваш автомобиль колеблется, когда вы нажимаете педаль газа, возможно, ваш ускорительный насос не работает должным образом.Вот как ускорительный насос заставляет вашу машину ускоряться, когда вы нажимаете на педаль газа: когда вы нажимаете на педаль, стержень, соединяющий педаль с маленьким рычагом, называется рычагом ускорительного насоса, который расположен снаружи карбюратор, давит на маленький поршень
внутри карбюратора, который впрыскивает немного лишнего топлива в карбюратор Ven-Turi. (См. Рис. 13-10.) Это дополнительное топливо создает более богатую топливно-воздушную смесь, которая обеспечивает дополнительную мощность для ускорения. Если ускорительный насос не работает должным образом, возможно, карбюратор необходимо отремонтировать или заменить.

Рисунок 13-10:
Система ускорительного насоса.
Чтобы проверить ускорительный насос при выключенном двигателе, снимите воздушный фильтр (следуя инструкциям ранее в этой главе), чтобы вы могли видеть карбюратор. Затем попросите кого-нибудь нажать на педаль газа, пока вы наблюдаете за рычагом ускорительного насоса, чтобы увидеть, насколько свободно он движется. (Рычаг — это маленький рычаг, а не большой; это дроссель.) Если рычаг не двигается, попробуйте нажать на него пальцем. Если он по-прежнему не двигается, возможно, он за что-то зацепился.Попробуйте немного согнуть его, чтобы устранить препятствие.
Если рычаг ускорительного насоса перемещается свободно, когда кто-то нажимает на педаль газа, посмотрите вниз по цилиндру карбюратора, чтобы увидеть, не впрыскивается ли топливо при перемещении рычага ускорительного насоса. Если нет подачи топлива, карбюратор, вероятно, необходимо отремонтировать (что включает в себя его разборку, очистку и замену различных деталей) или замену. Если вам нужен новый карбюратор, возможно, вам стоит купить более дешевый, отремонтированный. В разделах «Установка нового или восстановленного карбюратора» и «Что делать, если все остальное выходит из строя» далее в этой главе, представлены альтернативные варианты.

Регулировка рычага ускорительного насоса

У некоторых ускорительных насосов есть более одного отверстия в месте зацепления рычага, чтобы вы могли отрегулировать рычаг. Регулировка более короткого хода (чтобы рука перемещалась на меньшее расстояние) дает более бедную смесь топлива и воздуха; более длинный ход дает более насыщенный. Если рычаг ускорительного насоса перемещается на
при нажатии на педаль газа, а топливо поступает в трубку Вентури при нажатии рычага, но у вас все еще возникают проблемы с ускорением, попробуйте отрегулировать рычаг на более длинный ход.

Проверка холостого хода

Выполните следующие действия, чтобы проверить скорость вращения двигателя на холостом ходу. Если он работает на холостом ходу слишком быстро или слишком медленно, в следующем разделе приведены инструкции по настройке механизмов, которые его контролируют:
1. Подсоедините тахометр / счетчик задержки к распределителю.
Подробности см. В разделе «Проверка вашего дистрибьютора с помощью измерителя выдержки» в главе 12. (Подойдет простой тахометр, но измеритель выдержки без тахометра здесь бесполезен.)
2. Снимите воздухоочиститель, следуя инструкциям, данным ранее в этой главе.
3. Включите аварийный тормоз и автомобиль находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль», запустите автомобиль и дайте ему поработать, пока двигатель не станет горячим и дроссельная заслонка на воздушной заслонке не откроется полностью.
4. Когда двигатель станет достаточно горячим, поверните ручку тахометра / измерителя задержки в положение «тахометр» и посмотрите на линию об / мин измерителя, чтобы узнать, на скольких оборотах работает ваш автомобиль на холостом ходу.
5. Сравните показания оборотов с характеристиками в руководстве по эксплуатации или в руководстве по обслуживанию для марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, чтобы узнать, работает ли автомобиль на холостом ходу при надлежащих оборотах.
Если ваш автомобиль не работает на холостом ходу с надлежащей скоростью, вам необходимо отрегулировать холостой ход. Как объясняется в следующем разделе, регулировка холостого хода — это просто.

Регулировка холостого хода

Прежде чем настраивать обороты холостого хода, необходимо определить, есть ли у вашего автомобиля винт холостого хода или винт стравливания воздуха на холостом ходу, а также есть ли у него соленоид остановки холостого хода. Если цифры в этом разделе не помогают вам определить это (Рисунок 13-11 показывает стандартные винты холостого хода, а Рисунок 13-12 показывает соленоид остановки холостого хода), позвоните и спросите отдел обслуживания в вашем представительстве или обратитесь в сервисную службу. руководство для марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.
Регулировка винта холостого хода
Если в вашем автомобиле есть винт холостого хода, выполните следующие действия, чтобы отрегулировать его:
1. Проверьте в руководстве пользователя, следует ли регулировать холостой ход при выключенном воздушном фильтре или на карбюраторе .
Большинство автомобилей регулируются с выключенным воздухоочистителем. Если от карбюратора к воздухоочистителю идет шланг, после снятия воздухоочистителя заткните шланг чистой тряпкой без ворса.
2. Отрегулируйте холостой ход.
Если у вас есть винт холостого хода (см. Рисунок 13-11): используйте отвертку, чтобы повернуть винт, пока стрелка тахометра / измерителя задержки не установит нужное число оборотов в минуту. Поворот винта внутрь (по часовой стрелке) увеличивает холостой ход; поворот наружу (против часовой стрелки) уменьшает его.
Если у вас есть винт для выпуска воздуха на холостом ходу вместо винта холостого хода: сделайте
точно так же, чтобы отрегулировать его. Однако в этом случае вы поворачиваете винт по часовой стрелке, чтобы уменьшить скорость холостого хода, и поверните его против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость холостого хода.

Рисунок 13-11:
Типичные винты регулировки холостого хода .

Регулировка соленоида остановки холостого хода

Если у вас есть соленоид остановки холостого хода (иногда расположенный на внешней стороне карбюратора, как показано на рис. 13-12), вы, вероятно, найдете где-то под капотом вашего автомобиля бирку, на которой даются специальные инструкции по ее регулировке.

Рисунок 13-12:
Соленоид остановки холостого хода.
Если вы не можете найти инструкции, а руководство пользователя бесполезно или слишком сложно следовать, и вы уже подключили свой тахометр / измеритель задержки, выполните следующие действия:
1.Отрегулируйте гайку на конце соленоида, пока ваш автомобиль не будет работать на холостом ходу с нужным числом оборотов в минуту (обычно не менее 700 оборотов в минуту).
2. Отсоедините маленький провод, идущий от конца соленоида к тому месту, к которому он ведет .
Это приводит к падению скорости холостого хода.
3. Отрегулируйте винт холостого хода или винт стравливания воздуха холостого хода, следуя инструкциям в предыдущем разделе.
В руководстве пользователя обычно указывается, что эта последняя регулировка выполняется при меньшем числе оборотов в минуту.Это называется частотой вращения холостого хода при выключении, и именно на пониженной скорости двигатель останавливается, когда вы выключаете зажигание.
4. Подключите маленький провод.

Проверка и регулировка топливовоздушной смеси

Самый простой способ проверить, является ли топливно-воздушная смесь слишком богатой или слишком бедной, — это провести пальцем по внутренней стороне выхлопной трубы (пожалуйста, при холодном двигателе). Если на пальце остался черный, покрытый сажей налет, значит, у вас слишком богатая топливно-воздушная смесь. Если налет жирный или блестящий, значит, вы сжигаете масло. Слишком наклонный автомобиль плохо работает только в холодное время года. В любом случае вы найдете инструкции по регулировке винта (ов) смеси холостого хода и воздушной заслонки в следующих разделах. Если внесенные вами изменения не помогли, вам придется обратиться за профессиональной помощью.

Регулировка винта (ов) смеси холостого хода

Если проверка вашей топливно-воздушной смеси показывает, что ее необходимо отрегулировать, или ваш двигатель не работает плавно на холостом ходу после того, как вы откорректировали его скорость холостого хода, винт (или винты) смеси холостого хода на вашем карбюраторе может сделать именно это.(На Рисунке 13-13 показаны общие места для винтов смеси холостого хода.)

Рисунок 13-13:
Типичная регулировка смеси холостого хода .

Из-за федеральных и государственных стандартов на смог на автомобилях, построенных с 1981 года, винты смеси на холостом ходу закрыты металлическими заглушками или пластиковыми ограничительными колпачками, которые либо не позволяют регулировать винты, либо ограничивают регулировку примерно четвертью очередь. Эти ограничения были добавлены, чтобы вы не могли приспособиться к слишком богатой смеси, которая приведет к увеличению выбросов выхлопных газов, загрязняющих воздух.
Если у вашего карбюратора есть ограничительные колпачки, оставьте их в покое. Винты смеси холостого хода были предварительно настроены на заводе и, вероятно, установлены правильно. Если у вас есть проблемы, которые, кажется, не решаются ничем, попросите механика взглянуть на них.
Если в вашем двигателе установлен одноствольный карбюратор без крышки на винте смеси холостого хода, воспользуйтесь руководством пользователя или руководством по обслуживанию, чтобы найти винт, а затем выполните следующие действия, чтобы отрегулировать винты смеси холостого хода.

Некоторые двигатели регулируются в соответствии со специальными инструкциями, указанными на бирке или наклейке под капотом.Эти бирки могут быть практически в любом месте, обычно на крышке головки цилиндров или на крышке воздухоочистителя или на передней части рамы. Если у вас есть такая бирка, вместо следующих шагов следуйте инструкциям на ней:
1. На холостом ходу поверните винт смеси холостого хода внутрь до тех пор, пока двигатель не начнет давать сбои. Затем поверните его в другую сторону, примерно на пол-оборота.
2. Если двигатель работает грубо на холостом ходу, продолжайте поворачивать винт наружу, пока двигатель не выровняется.
Если повернуть винт слишком далеко наружу, из-за слишком богатой топливно-воздушной смеси двигатель снова начнет грубо работать.
Если вы используете тахометр / измеритель выдержки, вы будете знать, что двигатель настроен правильно, когда он возвращается на максимальную скорость холостого хода после первоначального падения, когда вы поворачиваете винт внутрь.
Двух- и четырехкамерные карбюраторы имеют более одного винта. Отрегулируйте эти винты по очереди.
На Tweety Bird, моем Mustang 1967 года выпуска, я отрегулировал винты, чтобы сделать смесь как можно более обедненной, чтобы посмотреть, насколько я могу сократить расход топлива, не влияя на плавность холостого хода. Если у вас старая модель с регулируемыми винтами, вы можете попробовать то же самое.Однако запишите, сколько именно раз вы поворачивали винт, чтобы можно было вернуть его в исходное положение, если обеднение топливно-воздушной смеси влияет на производительность.

Проверка дроссельной заслонки

Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя утром, возможно, воздушная заслонка не работает должным образом. Если вы хотите узнать, работает ли воздушная заслонка на вашем автомобиле, прочтите раздел о воздушной заслонке в Главе 6, чтобы узнать, где она расположена и что делает, а затем выполните следующие действия:
1.Снимите воздушный фильтр утром, прежде чем запустить двигатель.
См. Инструкции в предыдущем разделе «Снятие воздухоочистителя».
2. Посмотрите на штуцер карбюратора на воздушную заслонку, как показано на Рисунке 13-14.
Кажется, что дроссельная заслонка закрыта?
3. Если дроссельная заслонка не закрывается, нажмите на педаль газа пару раз, прежде чем заводить автомобиль, клапан должен закрываться.

Рисунок 13-14:
Если вы посмотрите вниз на цилиндр карбюратора, вы увидите дроссельную заслонку.

Если в вашем автомобиле есть ручная воздушная заслонка (в отличие от автоматической), посмотрите, открывается и закрывается ли дроссельная заслонка, когда кто-то толкает ручку воздушной заслонки на приборной панели внутрь и наружу.
Не позволяйте никому заводить или ускорять машину, пока вы смотрите в карбюратор. Это могло иметь неприятные последствия.
4. При включенном аварийном тормозе и переключении передач в положение «Стоянка» или «Нейтраль» запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
К тому времени, как автомобиль прогреется, бабочка должна открыться, чтобы вы могли видеть за ней, вниз по стволу карбюратора.
5. Если дроссельная заслонка отказывается открываться или закрываться, попробуйте пошевелить ею пальцем.
Клапан может просто заклинивать из-за грязи или плохой смазки. Если пошевелить им пальцем не получается, нанесите небольшое количество очистителя карбюратора или автоматического очистителя воздушной заслонки на движущиеся части. Затем вытрите их насухо и нанесите на них каплю масла. Если это не сработает, в следующих разделах рассказывается, как правильно отрегулировать воздушную заслонку.

Регулировка автоматической заслонки

Перед тем, как отрегулировать дроссельную заслонку, вам необходимо знать, какого она типа.На рис. 13-15 показан дроссель с термостатической пружиной, а на рис. 13-17 — дроссель с термостатической катушкой. Проверьте, какой из них больше похож на тот, что установлен на вашем автомобиле. Если вы не уверены, обратитесь к техническим характеристикам воздушной заслонки в руководстве пользователя. Если информации нет, попробуйте руководство по обслуживанию для марки, модели и года вашего автомобиля или позвоните в сервисный отдел автосалона и спросите, какой тип дроссельной заслонки у вашего автомобиля и каковы правильные настройки. Затем следуйте инструкциям, относящимся к вашему типу удушения.

Регулировка дросселя с термостатической пружиной

Многие автомобили имеют дроссель с термостатической пружиной (см. Рисунок 13-15). Некоторые из них приклепаны на месте и могут быть отремонтированы только механиком, но если у вас старая машина и у вас проблемы с запуском утром, вы можете отрегулировать свою.

Рисунок 13-15:
Дроссель с термостатической пружиной.
Перед тем, как возиться с воздушной заслонкой, проверьте характеристики автоматической заслонки и убедитесь, что она правильно настроена (если соответствующая выемка на корпусе карбюратора совпадает с индикатором на пластиковом колпачке, показанном на Рисунке 13-16).
Если дроссель настроен правильно, а клапан не закрывается, попробуйте отрегулировать дроссель с термостатической пружиной на более высокое значение. Если воздушная заслонка установлена ​​неправильно, отрегулируйте ее до нужного значения. Для выполнения любой из этих задач выполните следующие действия:
1. Ослабьте три винта, которые удерживают пластиковую крышку на месте (см. Рисунок 13-16).
2. Поверните колпачок до тех пор, пока выемка на нем не совместится с нужной меткой на корпусе карбюратора.
На обратной стороне крышки есть слова Lean и Rich со стрелками, указывающими направление (снова см. Рисунок 13-16).В ваших технических характеристиках может быть указано «наклон на одну метку», и в этом случае вы поворачиваете крышку, пока индикатор не совпадет с первой меткой на наклонной стороне корпуса карбюратора.

Рисунок 13-16:
Три винта, которые необходимо ослабить при регулировке дроссельной заслонки с термостатической пружиной.
Если ваш колпачок уже установлен на указанной отметке, просто поверните колпачок на одну ступень в более богатую сторону и посмотрите, как это сработает на следующее утро.
3. Если ваша машина по-прежнему не заводится, попробуйте установить крышку еще на одну ступень выше.
Эти штуцеры обычно устанавливаются на обедненной стороне, поэтому они часто лучше работают на холоде, когда устанавливаются на ступень выше. Никогда не настраивайте более одной метки за раз.
4. По завершении затяните три винта.

Регулировка дросселя термостатической катушки

Если у вас есть дроссель с термостатической катушкой (показан на рис. 13-17), у него есть шток, ведущий от верхней части карбюратора рядом с дроссельной заслонкой к небольшой коробке, установленной неподалеку, обычно наверху выпускного коллектора.
Автоматическая воздушная заслонка этого типа остается установленной до тех пор, пока она не сломается, если с ней не переделывались с тех пор, как машина пришла с завода. Если вы думаете, что ваша воздушная заслонка не работает должным образом — либо потому, что бабочка не закрывается, когда машина холодная, либо не открывается, когда она нагревается, либо потому, что вы не можете правильно завести машину утром — купи новый за пару долларов. Вы можете установить его самостоятельно, если хотите.
Существуют и другие типы автоматических дросселей, но их должен настраивать профессионал.Если у вас есть один из них, и ваш дроссель не работает должным образом, попросите своего техника взглянуть на него.

Рисунок 13-17:
Дроссель термостатической катушки .


P: \ INSTRU ~ 1 \ WEBERI ~ 1 \ 99-4100 \ 99-4100.pmd

% PDF-1.3 % 3 0 obj >>>] / ON [85 0 R] / Заказ [] / RBGroups [] >> / OCGs [85 0 R] >> / Страницы 5 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 84 0 объект > поток application / pdf

  • TEC02
  • P: \ INSTRU ~ 1 \ WEBERI ~ 1 \ 99-4100 \ 99-4100.pmd
  • 2007-03-01T11: 25: 43ZAdobe PageMaker 7.0 — [P: \ INSTRU ~ 1 \ WEBERI ~ 1 \ 99-4100 \ 99-4100.pmd] 2012-01-06T15: 34: 37-05: 002012-01- 06T15: 34: 37-05: 00Acrobat PDFWriter 5.0 для Windows NTuuid: 8ccd3f48-fd67-45fc-af43-a11b8e4e9baduid: 76b81ebe-2a77-4eb0-b2df-1c34bb2e0703 конечный поток эндобдж 5 0 obj > эндобдж 4 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 86 0 объект > поток HWnH} 7 haYXLwysbώuZT 뷪 o («

    высота

    Для всех, кто ездил на машине в отпуск на большие расстояния или живет где-то намного выше уровня моря; высота
    и размер самолета постоянно меняются.Есть формулы для тех, кто так склонен. Руководство по ремонту
    дает рекомендации. Написаны статьи. Следующее является хорошим практическим правилом, чтобы начать процесс регулировки
    , и оно взято из руководства по ремонту.

    По правде говоря, после 50 или около того лет использования двигатели выработали свою собственную индивидуальную синхронизацию, топливо изменилось,
    и / или были произведены модификации двигателей. Так что не существует универсального ответа. Окончательный набор для струйной очистки
    для каждой машины определяется методом проб и ошибок, хотя некоторые рекомендации, такие как примечание о струйной очистке выше, дают
    как отправную точку.

    Во-первых, зачем нужны изменения? Если карбюраторы настроены на работу на уровне моря (400 м / 1312 футов), правильная топливно-воздушная смесь
    установлена. По мере увеличения высоты фактическая плотность воздуха уменьшается. Доступно меньше
    кислорода, и соотношение топливо: воздух изменено. Слишком много топлива / слишком мало воздуха. Поэтому необходимо отрегулировать подачу на
    , чтобы вернуть правильное соотношение. Если изменение высоты носит временный характер, вы можете оставить его или просто отрегулировать винты регулировки громкости
    .Но если изменение высоты достаточно велико или время, проведенное на высоте
    , достаточно велико, вы можете поменять свои реактивные двигатели.

    Когда карбюраторы настраиваются на высоту, а затем сбрасываются на высоте, происходит обратное из-за более плотного воздуха на
    .

    Автомобиль движется слишком богато или слишком скудно? Несгоревший бензин будет оставлять сажу в выхлопной трубе, превращать свечи зажигания
    в черный цвет и вызывать появление углеводов и обратное воспламенение выхлопных газов. При наклоне свечи зажигания
    будут светло-серыми или белыми, углеводы будут выплевывать обратно, и автомобиль будет горячим.

    Небольшие изменения высоты достигаются путем регулировки винтов регулировки громкости; Включите, если работает на богатой смеси, поверните на
    , если работает на обедненной смеси. Регулировка винта регулировки объема менее чем на 1 оборот может означать необходимость меньшего размера жиклера. Общая рекомендация
    — это изменение на 0,05 мм на каждые 3000 футов изменения высоты.

    Если карбюраторы по-прежнему работают слишком богато, отрегулируйте винты холостого хода. Если необходимо повернуть винты намного больше, чем на 1-1 / 2
    оборота, то замените также жиклеры холостого хода.

    При движении в условиях разной высоты, вероятно, лучше поработать двигатель на небольшой мощности. Двигатель, работающий на
    на богатой стороне, будет работать меньше, в то время как одна работающая бедная смесь может стать опасно горячей.

    Если вы путешествуете на другую высоту на какой-либо период времени, например, в отпуске или в отпуске по регистрации, следует рассмотреть возможность изменения размера
    основного самолета. Основные жиклеры относительно легко заменить. Если свечи засоряются и нет возможности заменить форсунки
    , будьте готовы регулярно заменять свечи в поездке.

    В случае сомнений проконсультируйтесь со своим механиком или позвоните в службу спасения карбюраторов!

    Как отрегулировать карбюратор

    Отрегулируйте карбюратор на Weedeater Featherlite

    Все Weedeater Featherlite требуют время от времени регулировки карбюратора . Weed wacker carbs потеряет свою настройку, потому что регулировочные винты могут ослабнуть из-за вибрации, топливные смеси могут немного измениться или вы можете изменить головку триммера, что приведет к другой нагрузке на двигатель.Настройки карбюратора сильно влияют на работу вашего триммера. Все триммеры для удаления сорняков используют двухтактный двигатель , в котором масло добавляется в топливо вручную в предварительно заданной смеси топлива и масла.

    Чтобы отрегулировать карбюратор, вам нужно найти два винта регулировки топлива на корпусе карбюратора. Винты обозначены как HI и LO . Проще говоря, винт HI позволяет регулировать подачу топлива на полноприводной машине на полном газу.В то время как винт LO позволяет регулировать подачу топлива при работе двигателя на холостом ходу.

    Выполните указанные ниже действия или посмотрите видео, чтобы настроить карбюратор Weedeater:

    1. Затяните оба винта по часовой стрелке до упора с помощью подходящего инструмента . Это будет исходное положение для регулировки карбюратора.
    2. Поверните винт HI на полтора полных оборота против часовой стрелки.
    3. Поверните винт LO на один полный оборот против часовой стрелки.
    4. Откройте воздушную заслонку, полностью вытянув заслонку или повернув ее до упора.
    5. Включите детонатор, потянув за шнур стартера. Двигатель будет звучать фальшиво и не сможет самостоятельно работать на холостом ходу. поэтому используйте дроссельную заслонку ровно настолько, чтобы двигатель работал.
    6. Поверните винт LO по часовой стрелке с шагом 1/4 оборота , каждый раз проверяя, плавно ли работает двигатель на холостом ходу. когда вы нашли подходящую позу, никаких дальнейших регулировок.
    7. Полностью открывайте дроссельную заслонку, наблюдая за двигателем. Если двигатель разбрызгивается, значит двигатель получает слишком много топлива из карбюратора. Поэтому поверните винт HI по часовой стрелке с шагом 1/4 оборота , каждый раз проверяя, плавно ли работает двигатель. Опять же, когда вы найдете подходящую позу, никаких дальнейших регулировок.

    Нужны запчасти?

    Как отрегулировать карбюратор бензопилы

    Что карбюратор делает на бензопиле?

    Карбюратор бензопилы довольно прост, как и карбюраторы, но не лишен тонкостей.Назначение карбюратора состоит в том, чтобы точно контролировать очень малые количества топлива и смешивать его, , с воздухом, который поступает в двигатель, чтобы двигатель работал должным образом. Когда недостаточно топлива смешивается с воздухом, происходит обеднение топлива, и двигатель либо не работает, либо потенциально может быть поврежден. Бедная смесь возникает в результате недостатка топлива или слишком большого количества воздуха. Обычно в двухтактном двигателе, таком как бензопила, топливо также обеспечивает смазку двигателя.Когда происходит чрезмерное смешивание топлива с воздухом, двигатель будет «работать на обогащенной смеси» или будет залит топливом и может не запуститься, или будет работать и выделять много дыма, или он будет работать плохо, так что он легко глохнет и заболачивает или даже тратит топливо. Бензопилы, работающие на обедненной или богатой смеси, будут производить чрезмерный выхлоп. Таким образом, бензопила, которая работает должным образом, будет иметь надлежащее соотношение топлива и воздуха, здоровую искру и достаточную степень сжатия для нагрева топливно-воздушной смеси. Карбюратор отвечает за правильное соотношение воздух / топливо для смеси.Чтобы найти запасные части карбюратора и других деталей бензопилы НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ…

    Карбюратор в бензопиле относительно прост по сравнению с другими карбюраторами, поскольку он должен работать только в этих трех ситуациях;

    • Если вы пытаетесь запустить бензопилу в холодном состоянии.
    • Пока двигатель бензопилы работает на холостом ходу.
    • Когда двигатель бензопилы открыт настежь.

    Мало кто из тех, кто работает с бензопилой, действительно интересуется градациями между полностью открытой дроссельной заслонкой и холостым ходом.Таким образом, возрастающие характеристики между этими крайними значениями не имеют особого значения. Однако для более крупных двигателей, таких как автомобильный, очень важны многие градации, что значительно усложняет автомобильные карбюраторы.

    Карбюратор бензопилы

    имеет следующие основные особенности; Во-первых, карбюратор — это вообще трубка. Поперек этой трубки находится регулируемая круглая пластина, известная как дроссельная заслонка . Внутри этой трубки в какой-то момент есть сужение, известное как трубка Вентури.В трубке Вентури создается вакуум. Внутри предприятия есть отверстие, известное как jet , которое позволяет вакууму всасывать топливо.

    Когда карбюратор работает нормально при полностью открытой дроссельной заслонке , дроссельная заслонка обычно параллельна длине трубки, обеспечивая максимальный поток воздуха через карбюратор. Поток воздуха создает вакуум внутри сопла, который всасывает контролируемое количество топлива через жиклер.

    Когда двигатель бензопилы работает на холостом ходу, дроссельная заслонка часто почти закрыта.В этом случае через вентиляционную установку недостаточно воздуха для образования вакуума. Тем не менее, на задней стороне дроссельной заслонки есть разрежение, поскольку пластина препятствует потоку воздуха. Если просверлить крошечное отверстие на стороне трубки карбюратора, дроссельная заслонка может всасывать воздух в трубку. Крошечное отверстие известно как холостой жиклер. Есть еще один винт с надписью «Lo» или «L», который регулирует количество топлива, протекающего через жиклер холостого хода.

    Когда вы пытаетесь запустить бензопилу с тросом на холодном двигателе, она работает на очень низких оборотах .Кроме того, двигатель холодный и поэтому для запуска требуется очень богатая топливовоздушная смесь. Теперь в игру вступает дроссельная заслонка. Когда он активирован, пластина закрывает трубку Вентури. Когда трубка Вентури закрыта, а дроссельная заслонка широко открыта, много топлива всасывается карбюраторным двигателем через главный жиклер, а также жиклер холостого хода. В результате получается очень богатая смесь, которая позволяет двигателю запускаться один или два раза или просто медленно работать. Теперь, если открыта заслонка воздушной заслонки, двигатель начинает работать нормально.

    Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Poulan Pro

    Карбюратор бензопилы Poulan имеет единственную функцию для настройки с помощью инструмента для увеличения и уменьшения холостого хода. Карбюратор Poulan обычно правильно настраивается на заводе. Однако регулировка может потребоваться, когда двигатель работает плохо, работает на высоких оборотах или умирает. Двигатель , работающий на очень высокой скорости , может быть поврежден или работать неэффективно.Двигатель, который работает на низкой скорости, может заглохнуть и заглохнуть, и потребуется частый перезапуск.

    Настройку карбюратора Poulan необходимо выполнять, когда двигатель трудно запускается, умирает после запуска или умирает под нагрузкой . В таких ситуациях соотношение топлива и масла к воздуху требует увеличения. Если бензопила звучит так, как будто ее двигатель работает слишком богато, она набирает обороты и издает пронзительный звук. В таком случае топливно-воздушную смесь следует сделать обедненной, чтобы избежать повреждения двигателя.

    Перед настройкой карбюратора бензопилы Poulan вы сначала разместите бензопилу на ровной поверхности так, чтобы цепь свешивалась с поверхностью, или все элементы должны быть отодвинуты, чтобы цепь ни с чем не контактировала. Поскольку цепь перемещается во время регулировки, вы должны быть на носить защитное снаряжение , включая кожаные перчатки, обувь с закрытым носком, длинные брюки, рубашку с длинным рукавом и защитные очки.

    Регулируя карбюратор на холостом ходу, найдите винт холостого хода, помеченный буквой «T», прямо над грушей заправочного насоса.Теперь запустите бензопилу в обычном режиме и дайте ей поработать на холостом ходу, убедившись, что цепь ничего не касается. Используя небольшую отвертку с плоской головкой, поверните винт холостого хода по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость, если двигатель работает слишком медленно. Когда цепь начнет двигаться, поверните винт холостого хода против часовой стрелки, чтобы двигатель работал на холостом ходу без остановки, а цепь останавливалась на нужных оборотах холостого хода.

    Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Homelite

    Карбюраторы

    Homelite, как и другие малогабаритные двигатели, часто меняют настройки из-за регулярных ударов и вибрации во время нормальной работы.Часто нетрудно заметить, когда возникает необходимость в корректировке настройки карбюратора. Если бензопила не работает на холостом ходу и умирает, значит, топливная смесь слишком бедная. Если бензопила слишком быстро работает на холостом ходу и цепь движется сама по себе, значит, смесь слишком богатая. В этом случае вам нужно повернуть винт холостого хода и определить точку, в которой двигатель будет плавно работать на холостом ходу, а цепь не будет двигаться сама по себе.

    Перед настройкой карбюратора следует проверить воздушный фильтр на предмет мусора и грязи.Чтобы получить доступ к фильтру, удалите два винта, которыми крепится пластиковая цилиндрическая крышка бензопилы Homelite. Снимите крышку, чтобы получить доступ к фильтру. Ослабьте и снимите винт, фиксирующий фильтр. Постучите воздушным фильтром по поверхности, чтобы удалить грязь и пыль. Промойте воздушный фильтр теплой проточной водой с жидким домашним моющим средством. Тщательно промойте и просушите, снова закрепите на бензопиле и затяните винт, которым он держался. Установите крышку на место и закрепите ее винтами.

    Регулировка карбюратора бензопилы Homelite включает настройку винта холостого хода.Этот винт находится сбоку бензопилы прямо над ручкой шнура стартера . Чтобы отрегулировать обороты холостого хода, используйте отвертку и вставьте ее в отверстие, помеченное буквой T. Если двигатель работает слишком быстро и цепь движется сама по себе без нажатия на курок дроссельной заслонки, тогда смесь слишком богатая и требует, чтобы он стал стройнее. Поверните винт холостого хода против часовой стрелки с шагом оборота, уменьшая частоту вращения двигателя до тех пор, пока двигатель не станет плавно работать на холостом ходу и когда цепь перестанет двигаться.Если двигатель запускается и работает, но не работает на холостом ходу при отпускании курка дроссельной заслонки, поверните винт холостого хода по часовой стрелке. Поверните винт холостого хода с шагом оборота, чтобы двигатель бензопилы работал плавно.

    Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

    Поместите пилу Husqvarna на ровную ровную поверхность, убедившись, что цепь ничем не соприкасается, когда вы будете настраивать карбюратор. Запустите двигатель и дайте ему поработать пять минут, чтобы он прогрелся.Найдите 3 различных регулировочных винта, которые находятся рядом со стартовым шнуром на корпусе бензопилы. Рядом с каждым винтом выбита буква. Поверните винт с надписью «L» по часовой стрелке с помощью отвертки с плоским жалом до конца. Не поворачивайте винт дальше его естественного упора . Поверните винт против часовой стрелки так, чтобы бензопила плавно работала на холостом ходу, не останавливаясь. Чтобы проверить двигатель, нажмите на курок дроссельной заслонки. Отрегулируйте винт с надписью «L» до тех пор, пока бензопила не начнет плавно ускоряться и звучать плавно.

    Поместите отвертку с плоской головкой поверх регулировочного винта холостого хода, обозначенного «T.». Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. Немедленно начните поворачивать винт против часовой стрелки, чтобы цепь перестала двигаться. Бензопила должна поддерживать холостой ход, пока цепь не вращается.

    Поверните регулировочный винт с надписью «H» по часовой стрелке с помощью отвертки с плоским жалом до естественного упора винта. В этот момент двигатель звучит очень грубо.Теперь поверните винт по часовой стрелке, пока двигатель Husqvarna не заработает плавно. При нажатии на курок дроссельной заслонки бензопила должна без проблем разгоняться и не выпускать дым из выхлопной трубы.

    Как отрегулировать карбюратор бензопилы мастера

    Перед регулировкой карбюратора бензопилы Craftsman вам понадобится небольшая отвертка с плоским жалом и кусок дерева.

    Положите бензопилу на ровную ровную поверхность и убедитесь, что цепь не соприкасается.Найдите три регулировочных винта карбюратора сбоку на корпусе вентилятора и пусковой шнур. Два винта наверху имеют маркировку «L» и «H». Винт с маркировкой «L» предназначен для регулировки на низкой скорости, а винт «H» — для регулировки на высокой скорости. Нижний винт с надписью «I» предназначен для регулировки холостого хода.

    Поверните винты «L» и «H» по часовой стрелке до их естественного упора. Поверните оба винта против часовой стрелки на один полный оборот.

    Теперь запустите бензопилу и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух-трех минут.Когда двигатель работает на низких оборотах или работает с шумом, медленно вращайте винт «I» по часовой стрелке, пока двигатель бензопилы не заработает плавно. Когда двигатель работает на высоких оборотах, медленно вращайте винт «I» против часовой стрелки, пока бензопила не начнет работать плавно.

    Пока двигатель все еще работает, отрегулируйте винт с надписью «L.». Медленно вращайте винт «L» по часовой стрелке, пока число оборотов бензопилы не упадет. Обратите внимание на положение винта. Теперь медленно вращайте винт «L» против часовой стрелки, пока частота вращения бензопилы не увеличится, а затем снова не снизится.Отметьте положение винта. Отрегулируйте винт «L» между этими двумя отмеченными положениями.

    Проверьте пилу, сделав надрез на дереве. Если кажется, что пила теряет мощность из-за пробного пропила или выходит дым, слегка поверните винт с надписью «H» по часовой стрелке и попробуйте сделать еще один пропил. Продолжайте немного поворачивать, пока ваша бензопила Craftsmen не сможет плавно разрезать кусок дерева без дыма.

    Ремонт карбюратора бензопилы Stihl

    Перед тем, как разбирать карбюратор, важно очистить его, протерев бумажными полотенцами, а также удалив рыхлую грязь.

    1. Начните со снятия пластины, закрывающей диафрагму, и проверьте, правильно ли она используется. Снимите прокладки и поместите их в том порядке, в котором вы их разобрали. Переверните карбюратор и снимите вторую крышку после ослабления винта с головкой Philips. С этой стороны будут открыты прокладка и экран. Кроме того, сложите их в том порядке, в котором вы их разбирали.
    2. Перед заменой прокладок может потребоваться очистить или заменить топливную сетку и игольчатый клапан. На этом этапе нужно быть осторожным, так как компоненты здесь маленькие, они могут упасть и потеряться.Вы увидите качельку, удерживаемую винтом с головкой Philips. Положите большой палец на сторону коромысла, ближайшую к карбюратору. После ослабления и удаления винта медленно уберите большой палец и соберите иглу, винт, пружину и коромысло. Вы можете разместить эти крошечные компоненты на магнитной поверхности.
    3. Теперь вы можете очищать карбюратор с помощью любого съемника прокладок с помощью очистителя. Смочите его и дайте очистителю пройти через все проходы в карбюраторе.
    4. После очистки или замены любого компонента, который вам нужно было заменить, вы можете начать сборку карбюратора.Начните с того, что верните экран. Теперь верните игольчатый клапан, сначала вернув небольшую пружину на место. Вставьте иглу обратно в рычаг качалки. Вставьте коромысло и иглу обратно в карбюратор. Снова нажмите большим пальцем на сторону качельки, чтобы установить обратно винт Philips.
    5. Переходя к прокладкам, вы просто выравниваете отверстия и кладете их обратно, переворачивая их. Проделайте то же самое с другой стороной. Установите на место детали прокладки, перевернув их.
    6. Теперь карбюратор полностью собран. Вы можете установить его обратно на бензопилу, сначала повторно прикрепив газовую трубку и трос газа. Газовая труба является самой длинной из двух трубок и соединяется с черной зазубриной. После того, как эти две детали будут повторно присоединены, карбюратор можно установить на резьбовой шпильку. Хромированная зазубрина совмещается с импульсной трубкой и сама прикрепляется к ней. Теперь затяните гайки.
    7. Наконец, вам нужно повторно соединить провод дроссельной заслонки с курком. Если ни один из регулировочных винтов не был повернут в процессе восстановления, карбюраторы должны быть исправны и исправны.

    Надеюсь, это руководство было полезным. Бензопилы могут быть сложными в ремонте и обслуживании, если вам это слишком сложно, может быть, пришло время для изменений, начните с просмотра нашего руководства по покупке бензопилы, чтобы облегчить жизнь.

    Monday Mailbag: установка нового карбюратора для оптимальной работы

    Q: Недавно я делал покупки для нового карбюратора и заметил, что некоторые карбюраторы описаны как откалиброванные и готовые к эксплуатации сразу после установки.Действительно ли существует такое понятие, как «готовый к работе» карбюратор? Разве большинство карбюраторов не требуют настройки после установки?

    A: В то время как большинство неоригинальных карбюраторов проходят испытания на текучесть во влажном состоянии и откалиброваны для работы на заводе, некоторые настройки могут быть сбиты с толку во время доставки. Но после небольшого ухода и настройки ваш новый карбюратор вернется к заводским характеристикам и будет готов к максимальной производительности.

    Сначала вам нужно проверить уровни плавания.Карбюраторы с внешней регулировкой поплавка и смотровым окном или смотровым окном могут быть установлены после установки карбюратора. Вы должны заправить карбюратор, а затем проверить уровень поплавка перед запуском двигателя. Другие карбюраторы должны быть открыты для доступа и установки уровней поплавков, поэтому эту процедуру лучше всего выполнять до установки карбюратора.

    После установки карбюратора и поплавков пора установить винты смеси воздух / топливо на холостом ходу. Присоедините вакуумметр к источнику вакуума во впускном коллекторе, запустите двигатель и проверьте на утечки (остановите и устраните любые утечки, прежде чем продолжить).Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, медленно поворачивайте первый винт смеси холостого хода по часовой стрелке, пока значение вакуума не начнет падать. Теперь поверните винт против часовой стрелки, пока манометр не покажет самую высокую точку вакуума. Повторите эту процедуру для каждого винта смеси холостого хода, проверяя каждый винт несколько раз, чтобы сбалансировать все смеси.

    Если настройки смеси холостого хода не снижают уровень вакуума (даже при полностью затянутых винтах), дроссельные заслонки карбюратора могут быть открыты слишком далеко.Это может привести к обнажению и вытягиванию топлива из прорезей для перекачки топлива. Попробуйте снизить обороты холостого хода, отрегулировав винт оборотов холостого хода на боковой стороне карбюратора.

    Модифицированные двигатели и агрессивные распредвалы потребуют дополнительной настройки карбюратора. Такие книги, как SA Design «Как супер-тюнинговать и модифицировать карбюраторы Holley и » Как восстанавливать и модифицировать карбюраторы Carter / Edelbrock , , являются отличными ресурсами для этих приложений.Как всегда, следуйте рекомендациям и инструкциям производителя и помните о безопасности при работе с топливом.

    Это еще одна из серии еженедельных сессий вопросов и ответов с почтовыми мешками с техническим отделом Summit Racing , которых еще сотни. Щелкните здесь, чтобы увидеть их все .

    Регулировка карбюратора на 2-тактном двигателе

    SER FAQ: LMFAQ: Регулировка карбюратора на 2-тактном двигателе
    NotTaR малых бензиновых двигателей и роторных газонокосилок : Регулировка карбюратора на 2-тактном двигателе e..
    Авторские права © 1994-2007, Сэмюэл М. Голдвассер. Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение этого документа разрешено, если выполняются оба следующих условия: 1. Это примечание полностью включено в начало. 2. Плата не взимается, кроме расходов на копирование. Со мной можно связаться через страницу ссылок электронной почты на Sci.Electronics.Repair (www.repairfaq.org).

    << Установка оборотов двигателя | Индекс | Мгновенное устранение неполадок c.. >>

    Регулировка карбюратора на двухтактном двигателе

    Это общий совет, но, вероятно, с него можно начать. Предполагается, что Есть 2 регулировочных винта — холостой ход и смесь высоких оборотов.

    (От: [email protected]).

    Я бы начал с того, что они оба откатились из закрытого положения на 2 оборота открыть, для начала. Один должен быть холостым, а другой — высоким. скорость. Провернуть мотор, прогреть. Возможно, вам придется возиться с дроссельная заслонка и / или воздушная заслонка, пока она не нагреется.Затем медленно включите низкую скорость. струю до тех пор, пока она не начнет умирать, затем поверните ее еще на 1/4 — 1/2 оборота. потом держите дроссельную заслонку широко открытой и медленно увеличивайте скорость, пока действительно начинает сглаживаться и набирать обороты, и начинает кричать, а затем обратно до тех пор, пока он не начнет работать резко или замедлиться, а затем снова включите его, чтобы на полпути между этими двумя позициями. Продолжайте играть с иглой с низкой скоростью пока вы не получите быстрый немедленный отклик от дроссельной заслонки и хороший холостой ход с регулировка холостого хода.Затем поиграйте с высокоскоростной иглой, но всегда возвращайте ее назад. от настройки примерно на 1/4 оборота или около того, от того места, где он запускает самый гладкий. Эта настройка заднего хода позволит увеличить количество топлива, когда он находится под нагрузки, и не позволяйте своему двухтактному двигателю работать слишком обедненно. Положите на него груз и просто меняйте настройки по чуть-чуть.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *