Как правильно паять бампер: Как спаять бампер самому быстро и качественно?

Содержание

Проверяем на практике, как запаять бампер

Бампер — наружная часть автомобиля, постоянно подвергающаяся внешним воздействиям. В связи с этим, данный элемент часто терпит повреждения. Поговорим, о возможных способах их устранения.

При ремонте в сервис центрах и мастерских, обычно используют термический пистолет для сварки пораженных областей. Так же, очень распространен метод использования мелкой сеточки. Ее, так же, крепят используя достаточно дорогое оборудование.

Автолюбитель, редко обладает данным набором инструментов и материалов. Все же, ремонт элемента своими руками возможен, без дорогостоящего оборудования. Для этого мы будем использовать альтернативный способ реконструкции. По продуктивности, он не сильно уступает ремонту в мастерской. При внимательном отношении и грамотном подходе к вопросу, после восстановления, элемент прослужит вам еще долгое время.

Данный метод, актуально использовать при починке пластикового бампера. Если, ваш автомобиль оснащен стекло — пластиковым или хромовым бампером, существую иные способы их восстановления.

Необходимо понимать, что не стоит пытаться отремонтировать поврежденный пластик с помощью клея. На практике, нет достойного клея, который способен схватить толстую пластиковую структуру. Даже, при использовании пластиковой сетки, отремонтированная поверхность, вскоре станет непригодной к использованию. Большинство смол (например эпоксидная), так же, не в силах справиться с данной задачей. По этому, данный метод реконструкции бампера, признаем не действенным.

Предоставленный способ восстановления, является наиболее продуктивным. По крайней мере, надежно восстановить пластик своими силами, возможно с использованием данной техники.

Техника, включает в себя два этапа восстановления. Первый — стягивание промежутков, второй — пайка. Запаять пластик, в случаях серьезного нарушения структуры, своими руками достаточно сложно. В данном случае, лучше использовать стягивание пораженных участков.

Стягивание своими руками.

Применяется в случаях:

  • Образования широких трещин.
  • Когда, вблизи от пораженного участка имеется крепление (например — крепеж к корпусу автомобиля).

Для успешной реставрации своими руками, нам потребуются следующие материалы:

  • Электрическая дрель и сверла
  • Винты (диаметром не более 5мм), а так же винты, диаметром около 15мм — все зависит от объемности пластика.
  • Набор гаек к винтам
  • Паяльник
  • Подвес(ы), для крепления направляющих

Берем металлический крепеж, с его помощью мы будем производить стягивание пораженных участков. Найти крепежи, можно в любом строительном магазине. Исходя от характера и масштабов поражения, необходимо отрезать достаточное количество крепежа для стягивания. Как правило, нет необходимости оставлять лишнюю часть крепежа на бампере. Поэтому, можно экономить данный элемент. Резать крепеж, можно используя полотно по металлу или строительными ножницами.

Теперь, следует соответствующим сверлом, проделать отверстие под болты. Диаметр отверстия, должен соответствовать диаметру болта для скрепления. Сверлим, вставляем винт и с обратной стороны бампера закрепляем пластину гайкой. Если ремонт бампера своими руками, вы производите впервые, обязательно устанавливайте крепеж изнутри. Для сохранения эстетики и наружной формы, стоит производить стяжение с обратной стороны. Устанавливаем и закрепляем пластину за пределами разрыва. Важно, чтобы винты были максимально отдалены от разрыва (в крепеже имеется ход болта). Для этого, устанавливаем сверло в дальнюю часть крепежной пластины. При правильно установке болтов, неровность восстановиться, не нарушая геометрию бампера.

Теперь, необходимо утопить верхнюю часть болта в корпус бампера. Для этого, необходимо проделать небольшую лунку вокруг головки болта (используем сверло меньшего диаметра). Важно, просверлить бампер насквозь, это повлечет за собой скорейший вылет болта. Но слишком маленький обод, делать тоже не рекомендуется. Важно соблюдать угол шляпки крепежного болта.

Если, при установке болта — следует приложить небольшие усилия, беспокоиться не о чем. Винт в бампер, должен устанавливать с значительным натяжением. В противном случае, при ходе болта, трещина вновь разойдется. Во избежание этого, надежно закрепляем болт в проделанной лунке.

Устанавливаем крепежные болты с наружной стороны. Изнутри бампера, крепежное полотно и затягиваем его. Винт должен слегка впасть в платик. При затягивании гайки необходимо быть предельно внимательным. При сильном затягивании — бампер может треснуть, при слабом — гайка раскрутиться и крепеж отойдет. Необходимо не допустить деформацию бампера.

Если, пластик разорван в изогнутой его части, необходимо изогнуть пластину под соответствующим углом. Существует достаточно много простых способов, для придания пластинке соответствующей формы. Главное, устанавливайте пластинку изнутри бампера перед ее деформацией. В таком случае, трещина сойдется при затяжке болтов.

Пайка.

Запаять пластик своими силами, не составит особого труда. Для этого понадобиться паяльник и немного терпения. Необходимо строго придерживаться инструкции для получения качественных результатов.

Если, вы впервые столкнулись с пайкой бампера, рекомендует производить процедуру снаружи. Для того, чтобы качественно восстановить пораженную область изнутри, потребуются соответствующие навыки. При плохой пайке бампера изнутри, грунтовка наложенная на поверхность поражения, скоро треснет. За этим, последует нарушение структуры бампера. При получении недостаточного результата, бампер подлежит повторному восстановлению.

Перед тем, как начинать пайку, необходимо избавиться от краски на поверхности бампера. Необходимо тщательно снять краску с бампера, чтобы не паять ее вместе с пластиком.

Паяем бампер.

Нагреваем паяльник до необходимой температуры. Вводим основную часть паяльника в пораженный участок и нагреваем его края. Затем, запаиваем края неровности и делаем шов максимально гладким. В местах стяжения пластинами, необходимо особенно аккуратно проводить пайку. Не перегревайте части бампера, предотвращая информацию.

При небольших поражениях, бампер можно реставрировать с помощью пайки. Если ваш бампер серьезно пострадал, произведите стяжение пораженной области перед тем, как запаять бампер. Если бампер, в результате столкновения или удара изменил свою форму, так же можно его восстановить. Для этого, нагреваем пораженную область строительным феном и выравниваем его геометрию (с использованием перчаток, устойчивым к высоким температурам).

Теперь, подготавливаем деталь к окраске и восстанавливаем цвет бампера. Предварительно, убираем неровности наждачной бумагой и обрабатываем окрашиваемую поверхность.

Большинство бамперов, с небольшими повреждениями, легко восстанавливаются самостоятельно. Ремонт бампера в мастерской требует значительных затрат денежных средств. При добросовестном подходе к реставрации бампера, вы с легкостью добьетесь необходимых результатов. При проведении работ с паяльником, соблюдайте все правила техники безопасности. Используйте только исправные и проверенные инструменты, для предотвращения нежелательных травм. Удачи в восстановлении бампера своими руками!

Как паять бампер

Часто при авариях страдает бампер, как передний, так и задний. Трещины, осколки – все это можно легко поправить, если правильно и качественно выполнить пайку, а затем дальнейшую обработку бампера.

Открутите и снимите бампер. Положите его таким образом, чтобы было удобно состыковать осколки и совместить трещины. Используйте струбцину, которую нанесите по краям кромки. С внутренней стороны при помощи паяльника сделайте шов. Для скрепления шва возьмите скобы для степлера, которые впаивайте на небольшом расстоянии друг от друга.

Возьмите шлифовальную машинку с кругом P240 и удалите лакокрасочное покрытие с наружной стороны шва, после чего произведите там пайку, также используя скобы. После того как шов остынет, обработайте его тем же кругом P240. Тщательно продуйте место работы при помощи сжатого воздуха, а затем при помощи фена удалите образовавшиеся ворсинки и волоски на пластике.

Приобретите в магазине шпаклевку для пластика и нанесите ее на поверхность при помощи резинового шпателя. В труднодоступных местах наносите материал при помощи пальца или подходящего предмета. После застывания шпаклевки отшлифуйте поверхность кругом P120. Далее нанесите грунтовку, которую предварительно наведите в пропорциях, указанных в инструкции. Сделайте два слоя, которые нанесите с перерывом в 15 минут.

Нанесите проявочный слой, для которого используйте темную базу по причине светлого цвета грунта. Тщательно просушите и зашлифуйте поверхность кругом P800. Если останутся не выведенными отдельные пятна, то при помощи нитрошпаклевки устраните этот недостаток. После этого выполните затирку полностью всего бампера по мокрому, используя круг P1000.

Высушите поверхность и обезжирьте ее. Возьмите липкие салфетки, которые помогут убрать всю пыль, протрите ими ваш бампер. Нанесите базу на загрунтованный участок, тщательно подобрав цвет краски. После этого дождитесь высыхания, которое займет порядка получаса и покройте всю деталь двумя слоями лака.

Ремонт пластикового бампера своими руками

В этой ста­тье подроб­но раз­бе­рём, как осу­ществ­ля­ет­ся ремонт пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра сво­и­ми руками.

Перед нача­лом ремон­та необ­хо­ди­мо опре­де­лить тип пла­сти­ка, из кото­ро­го сде­лан бам­пер. На его обрат­ной сто­роне обыч­но при­сут­ству­ет бук­вен­ный код для его обозначения.

Основ­ным пра­ви­лом явля­ет­ся то, что тер­мо­пла­сти­ки мож­но сва­ри­вать, а реак­то­пла­сты склеиваются.

Мож­но про­ве­сти очень про­стой тест по опре­де­ле­нию мате­ри­а­ла бам­пе­ра. Доста­точ­но сре­зать тон­кую полос­ку с его ниж­ней (неза­мет­ной) части. Тер­мо­пла­стик загнёт­ся дугой, а реак­то­пласт оста­нет­ся пря­мым. Подроб­ный обзор авто­мо­биль­ных пла­сти­ков смот­ри­те здесь.

Мате­ри­ал более 95% совре­мен­ных бам­пе­ров тер­мо­пла­стик поли­про­пи­лен (PP) и сме­си с ним. В этой ста­тье мы будем рас­смат­ри­вать ремонт имен­но поли­про­пи­ле­на при помо­щи свар­ки горя­чим воздухом.

При пра­виль­ном воз­дей­ствии воз­душ­но­го пото­ка опре­де­лён­ной тем­пе­ра­ту­ры, тер­мо­пла­сти­ки ста­но­вят­ся мяг­ки­ми и эла­стич­ны­ми. При нагре­ве пла­сти­ко­вой дефор­ми­ро­ван­ной дета­ли доста­точ­но лег­ко воз­вра­тить её пер­во­на­чаль­ную фор­му. Раз­ные виды тер­мо­пла­сти­ков тре­бу­ют раз­ную тем­пе­ра­ту­ру воз­ду­ха, исполь­зу­е­мую при сва­ри­ва­нии. Она варьи­ру­ет­ся от 250 до 550 гра­ду­сов, в зави­си­мо­сти от вида пла­сти­ка, тол­щи­ны при­са­доч­но­го пру­та и окру­жа­ю­щей температуры.

Оборудование для ремонта пластиковых бамперов

Отлич­ным вари­ан­том для ремон­та пласт­мас­сы явля­ет­ся при­ме­не­ние нагре­то­го азо­та. Он защи­ща­ет во вре­мя свар­ки от загряз­не­ний и окис­ле­ния. Каче­ство тако­го соеди­не­ния полу­ча­ет­ся очень высо­ким. Для это­го нужен бал­лон или гене­ра­тор это­го газа  с соот­вет­ству­ю­щим оборудованием.

Чаще при ремон­те поли­про­пи­ле­на исполь­зу­ют про­стой горя­чий воз­дух. Если сле­до­вать пра­ви­лам под­го­тов­ки и свар­ки, то дан­ным спо­со­бом реаль­но полу­чить креп­кое каче­ствен­ное соединение.

Для ремон­та пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра часто при­ме­ня­ют спе­ци­аль­ный фен или паяль­ную стан­цию. Кро­ме это­го тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ная насадка.

Насадки

Суще­ству­ет три основ­ных вида насадок:

  • Для при­хва­ты­ва­ния (на фото сле­ва). Она пред­на­зна­че­на для пред­ва­ри­тель­но­го скреп­ле­ния тре­щи­ны или разрыва.
  • Для бес­кон­такт­ной свар­ки (на фото посе­ре­дине). Она име­ет тон­кий рас­труб, исполь­зу­ет­ся при зава­ри­ва­нии малень­ких отвер­стий и тре­щи­нок, при ремон­те в труд­но­до­ступ­ных зонах, на углах, а так­же может пол­но­цен­но при­ме­нять­ся при ремон­те боль­ших трещин.
  • Для быст­ро­го кон­такт­но­го сва­ри­ва­ния (на фото спра­ва). Пру­ток, поме­щён­ный в насад­ку, сра­зу подо­гре­ва­ет­ся. Она облег­ча­ет про­цесс и при­ме­ня­ет­ся при ремон­те длин­ных разрывов.

Присадочные стержни

 

Завод­ские стерж­ни име­ют раз­ные про­фи­ли. Мож­но изго­тав­ли­вать прут­ки нуж­но­го про­фи­ля и раз­ме­ра само­му из пла­сти­ко­вых бам­пе­ров. Их конец надо сде­лать ост­рым, что­бы облег­чить нача­ло сваривания .

Процесс ремонта

Суще­ству­ют раз­лич­ные тех­ни­ки креп­ле­ния пла­сти­ко­вых дета­лей и виды швов. Мы рас­смот­рим один из вари­ан­тов надёж­но­го соединения.

  • Помой­те и обез­жирь­те бам­пер перед про­ве­де­ни­ем любых опе­ра­ций с ним. Его важ­но вымыть с обе­их сто­рон мыль­ной водой со скотч-брай­том в каче­стве тёр­ки, опо­лос­нуть чистой водой и высу­шить. Этот этап уве­ли­чит адге­зию при про­ве­де­нии опе­ра­ций по вос­ста­нов­ле­нию. Далее обез­жирь­те ремон­ти­ру­е­мую пла­сти­ко­вую область. Помни­те, что обез­жи­ри­ва­ние не заме­ня­ет тща­тель­ную мойку.
  • Если бам­пер име­ет дефор­ма­ции, то перед ремон­том раз­ры­вов, необ­хо­ди­мо ему вер­нуть пер­во­на­чаль­ную фор­му, с помо­щью нагре­ва и выдав­ли­ва­ния вмя­тин. Для это­го его про­гре­ва­ют в месте дефор­ма­ции по всей тол­щине. Нуж­но греть напро­тив вмя­ти­ны до тех пор, пока обрат­ная сто­ро­на не ста­нет горя­чей. Фен дви­га­ет­ся вдоль и вокруг дефор­ма­ции, не задер­жи­ва­ясь на одном месте. После нагре­ва, вмя­ти­на выправ­ля­ет­ся тупым пред­ме­том (к при­ме­ру, руч­кой от отвёрт­ки) и охла­жда­ет­ся влаж­ной тряпкой.

  • Если пред­сто­ит делать длин­ный шов, то сна­ча­ла зафик­си­руй­те повре­жде­ние в одной плос­ко­сти. Две сва­ри­ва­е­мые пла­сти­ко­вые части мож­но удер­жи­вать вме­сте с помо­щью маляр­ной лен­ты, накле­ен­ной на лице­вую часть вдоль и попе­рёк шва, либо алю­ми­ни­е­вым широ­ким скот­чем. Луч­ше, что­бы скотч был плот­ным (наклей­те друг на дру­га несколь­ко сло­ёв). Это тре­бу­ет­ся, что­бы полу­чить ров­ную внеш­нюю поверх­ность. Ремонт будет про­из­во­дить­ся сна­ча­ла на внут­рен­ней стороне.
  • Область ремон­та зачи­ща­ет­ся абра­зи­вом P80 или более мел­ким. Если ремон­ти­ру­ет­ся тре­щи­на, то на её кон­цах надо про­свер­лить отвер­стия (2 мм). Они предот­вра­тят её даль­ней­шее рас­про­стра­не­ние. Во вре­мя ремон­та дан­ное отвер­стие запол­ня­ет­ся рас­плав­лен­ным материалом.

  • По тех­но­ло­гии, сна­ча­ла вдоль тре­щи­ны нуж­но про­ве­сти феном с насад­кой для при­хва­ты­ва­ния.
    Паяль­ник тоже подойдёт .
  • На внут­рен­ней части, вдоль раз­ры­ва, при­ва­ри­ва­ет­ся плос­кий широ­кий пла­сти­ко­вый прут. Что­бы уве­ли­чить проч­ность поверх гото­во­го про­доль­но­го шва при­ва­ри­ва­ют­ся пла­сти­ко­вые полос­ки попе­рёк. Так обыч­но дела­ет­ся в кон­це раз­ры­ва на краю, либо в местах, где были завод­ские пла­сти­ко­вые уси­ли­те­ли жёсткости.
  • После ремон­та на внут­рен­ней сто­роне, необ­хо­ди­мо подо­ждать, когда пла­стик охла­дит­ся, снять фик­си­ру­ю­щую лен­ту и под­го­то­вить лице­вую сто­ро­ну. На лице­вой части шов пред­ва­ри­тель­но обра­ба­ты­ва­ет­ся бук­вой V. Его края ста­чи­ва­ют­ся наис­ко­сок. Это лег­ко сде­лать спе­ци­аль­ной шарош­кой. Части­цы от шли­фо­ва­ния нуж­но сдуть.
  • Перед нача­лом ремон­та пред­ва­ри­тель­но нагрей­те область повре­жде­ния, что­бы она нача­ла пла­вить­ся. Кон­чик пла­сти­ко­во­го пру­та тоже дол­жен нагре­вать­ся до состо­я­ния плав­ле­ния. Сна­ча­ла надо дер­жать его пер­пен­ди­ку­ляр­но сва­ри­ва­е­мой поверх­но­сти, при­ка­сать­ся и уби­рать, нагре­вая его и поверх­ность, до тех пор, когда он при­лип­нет.
    Когда нача­ло поло­же­но, угол сопри­кос­но­ве­ния при­са­доч­но­го мате­ри­а­ла со сва­ри­ва­е­мой обла­стью изме­ня­ет­ся, неболь­шим накло­ном его в ту сто­ро­ну, куда он будет привариваться.
  • Далее прут при помо­щи фена с насад­кой пода­ёт­ся в рас­плав­лен­ном состо­я­нии в под­го­тов­лен­ную канав­ку. Если при­ме­ня­е­те насад­ка, в кото­рую встав­ля­ет­ся стер­жень, она долж­на касать­ся стерж­ня спе­ци­аль­ным при­жим­ным носи­ком после его поме­ще­ния в шов­ное углуб­ле­ние, но без надав­ли­ва­ния. На этом эта­пе ремон­та важ­но сле­дить, что­бы пру­ток плот­но вхо­дил в рус­ло трещины.

  • При при­ме­не­нии насад­ки для бес­кон­такт­ной свар­ки, дер­жи­те её под углом 45 гра­ду­сов к поверх­но­сти. Воз­душ­ный поток дол­жен попа­дать в канав­ку и на при­са­доч­ный мате­ри­ал одно­вре­мен­но. Если исполь­зу­ет­ся тол­стый или широ­кий стер­жень, то сле­ду­ет изме­нить угол и направ­лять воз­дух боль­ше на него. Мож­но делать маят­ни­ко­вые дви­же­ния.
    Нагре­тый воз­дух будет дуть то на прут, то в шов­ное углуб­ле­ние. При при­ме­не­нии широ­ко­го пру­та делай­те кру­го­вые дви­же­ния феном. Горя­чий воз­душ­ный поток будет попа­дать на всю шири­ну стерж­ня и на бам­пер. Глав­ный смысл в том, что­бы в момент кон­так­та стер­жень и канав­ка долж­ны быть рас­плав­лен­ны­ми. По мере плав­ле­ния, пру­ток под дав­ле­ни­ем будет ложить­ся в канав­ку, тем самым как бы сам продвигаться.

  • Когда ремонт завер­шён, лице­вая часть шли­фу­ет­ся круп­ным абра­зи­вом (P60 – P80). Обра­ба­ты­вай­те шлиф­ма­шин­кой на низ­ких или сред­них обо­ро­тах. На высо­ких обо­ро­тах пла­стик будет пла­вить­ся. Мож­но шли­фо­вать вруч­ную, что без­опас­нее, но трудоёмко.

Дефекты при ремонте пластиковых бамперов

Шов пло­хо­го каче­ства может быть вызван несколь­ки­ми причинами:

  • Пло­хая под­го­тов­ка поверх­но­сти перед ремон­том. Пла­стик важ­но отмыть, высу­шить и обез­жи­рить. Любое попа­да­ние мас­ла, сили­ко­на и пыли ухуд­шит адге­зию. Если прут­ки изго­тав­ли­ва­ют­ся само­сто­я­тель­но из ста­рых пла­сти­ко­вых бам­пе­ров, то их тре­бу­ет­ся тща­тель­но отмыть и обез­жи­рить. Не лиш­ним будет так­же отшлифовать.
  • Слиш­ком быст­рой (или мед­лен­ной) ско­ро­стью сва­ри­ва­ния. При слиш­ком быст­ром дви­же­нии насад­ки с пру­том, пла­стик не успе­ва­ет рас­пла­вить­ся и не воз­ни­ка­ет хоро­шей свя­зи меж­ду ним и прут­ком. При слиш­ком мед­лен­ном дви­же­нии прут с пла­сти­ком пол­но­стью рас­плав­ля­ют­ся и теря­ют проч­ность, когда охладятся.
  • Недо­ста­точ­но высо­кой (или слиш­ком высо­кой) тем­пе­ра­ту­рой выду­ва­е­мо­го воз­душ­но­го пото­ка. Его нагрев со ско­ро­стью выду­ва­ния долж­ны соот­вет­ство­вать тол­щине стерж­ня, а так­же тем­пе­ра­ту­ре поме­ще­ния, где про­из­во­дит­ся ремонт. Базо­вые тем­пе­ра­тур­ные дан­ные см. в таб­ли­це выше. Завы­шен­ный нагрев будет нару­шать моле­ку­ляр­ную струк­ту­ру пла­сти­ка, он будет ста­но­вить­ся хруп­ким. При низ­ком нагре­ве он не будет нор­маль­но пла­вить­ся. Не сле­ду­ет исполь­зо­вать слиш­ком тол­стый пру­ток, пото­му что он будет пла­вить­ся мед­лен­нее бампера.
  • Исполь­зо­ва­ни­ем при­са­доч­но­го мате­ри­а­ла, несо­от­вет­ству­ю­ще­го типу ремон­ти­ру­е­мо­го пла­сти­ка. Важ­но пра­виль­но опре­де­лить и исполь­зо­вать имен­но такой пла­стик (без допол­ни­тель­ных добавок).

Читай­те так­же по теме:

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Как надежно отремонтировать пластиковый бампер автомобиля

Отремонтировать пластиковый бампер автомобиля можно и без сетки, используя пластик. Причем восстановленный бампер будет крепче нового за счет усиления. Главный секрет успеха гаражного ремонта: соблюдение технологии пайки, а также правильный подбор материалов.

Нужно отметить, что технология пайки, которая используется для восстановления бампера, очень универсальна — ее можно применять для восстановления любых деталей из пластика, включая и некоторые другие элементы автомобиля: корпус для зеркал заднего вида и подкрылки.

Многие автовладельцы используют для ремонта бампера металлическую сетку. Однако далеко не всегда получается надежное соединение. Дело в том, что у пластика и металла разное свойства. То есть, они по-разному реагируют на температуру, влагу и физические нагрузки.

Выбор материала для ремонта пластикового бампера

На самом деле видов пластика, используемого для изготовления бамперов на авто, очень много, и среди них встречаются такие «экзотические» варианты, как полибутилен терефлорат и, например, стеклопластик, который не варится.

Однако чаще всего материал пластика на автобамперах двух основных видов: с маркировкой PP (полипропилен) и PE (полиэтилен). Немного реже на легковых автомобилях встречаются модели, изготовленные из ABS пластика.

Из полипропилена и полиэтилена очень часто изготавливают подкрылки автомобилей, трубы для воды и вентиляции, а также канистры. Именно эти бюджетные и доступные материалы можно использовать для ремонта бампера. Главное, чтобы пластик «латки» был такого же химического состава, что и пластика бампера.

Что нужно знать перед началом работ

Если на бампере отсутствует маркировка, можно наплавлять небольшие шинки с обратной стороны бампера и после охлаждения срубать их с помощью столярной стамески. Если пластик бампера, как и пластик шинки, идентичны по химическому составу, «заплатка» не отвалится. Если же материалы разные — отвалится.

Для ремонта автомобильного бампера потребуется паяльник мощностью на 100 W и строительный фен. В качестве альтернативы фену подойдет любая газовая горелка. Вместо металлической сетки для дополнительного усиления места шва можно использовать пластиковую шинку из подкрылков авто или другого подходящего материала.

Технология восстановления (пайки) бампера авто

Обратите внимание, что проблемное место не имеет смысла мыть и обезжиривать, достаточно просто убрать грязь и старую краску, а также снять слой окислившегося пластика рядом с самой трещиной. Это можно сделать при помощи острого ножа.

Из подкрылка нужно нарезать полосы требуемой длины и ширины, с поверхности которых тоже надо убрать грязь, краску и снять слой окислившегося пластика. Если трещина большая, бампер необходимо будет стянуть и временно зафиксировать вязальной проволокой или «пристрелять» степлером.

Первым делом всю трещину нужно расплавить паяльником с внутренней стороны бампера, при этом растопленный пластик должен слегка выступать с обратной стороны. Затем трещину надо обязательно усилить «заплаткой», благодаря которой поврежденное место будет более прочным.

Главное при пайке бампера авто — правильно выбрать температуру и время нагрева. Если слабо прогреть «заплатку» феном или горелкой, то она попросту может не приклеиться. Если перегреть, бампер от высокой температуры может деформироваться.

Полезные советы при пайке автомобильного бампера

При использовании строительного фена температура подбирается на глаз. Для этого сначала надо разогреть 1-2 мм верхнего слоя до вязкости (проверить можно шилом). После чего надо прогреть и шинку. Чтобы предотвратить перегрев, можно использовать влажную тряпку (например, из старой ветоши), прижав ее с обратной стороны шва.

Когда на самой «заплатке» появится блеск, ее нужно прижимать к поверхности бампера, создавая так называемую «волну» расплавленного пластика, которая не только увеличит адгезию, но также сможет заполнить пустоты и имеющиеся на поверхности бампера неровности.

С газовой горелкой надо работать предельно осторожно: сам пластик не должен гореть, поскольку тогда он теряет гибкость и становится чрезмерно хрупким. По завершению работ можно удалить с помощью паяльника излишки шинки, а края шва — загладить.

Также после пайки необходимо провести еще ряд процедур. Все бугорки нужно зашлифовать при помощи болгарки или бруском с наждачкой и зашпаклевать шпаклевкой по пластику. Потом нужно прогрунтовать шов специальным грунтом по пластику, после чего покрасить и покрыть лаком.

При сварке плавлением с помощью аппарата для сварки азотных пластмасс вам необходимо определить тип пластика и выбрать правильный сварочный стержень.Хотя существует множество видов пластика, лишь немногие из них обычно используются в автомобильных деталях. Это видео поможет вам определить пластик.

При работе всегда надевайте соответствующую защитную экипировку!

Сообщите нам свои мысли об этом видео, оставив комментарий на YouTube!
Нажмите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=NUYfC79r0A4

Полезные ресурсы:

Видео заметки:

  • Поскольку с момента создания этого видео мы несколько обновили наши сварочные аппараты для азотной пластмассы, наши нынешние аппараты для азотной сварки могут иметь не тот сварочный пруток, который указан в видео.Обязательно загляните на страницу сварщика, чтобы узнать, с чем он должен идти.
  • Этот видеоклип был взят с нашего DVD-диска с инструкциями, который мы обычно прилагали к нашим сварщикам. DVD устарел и больше не доступен; однако наши видеоресурсы доступны на нашем веб-сайте или в мобильном приложении.
  • Для этого видео предоставлено
  • субтитров на английском языке. Нажмите кнопку CC, чтобы включить или выключить их.
  • Продолжительность этого видео никоим образом не отражает фактическое время, необходимое для выполнения полного ремонта, и поэтому не может использоваться для оценки.

Английский текст:

При сварке плавлением с помощью аппарата для сварки азотных пластмасс вам необходимо определить тип пластика, с которым вы работаете, и выбрать подходящий сварочный стержень. Есть много видов пластмасс, но лишь некоторые из них используются в автомобильных деталях. Этот раздел видео поможет вам выбрать подходящий сварочный стержень для вашего проекта.

Около девяноста пяти процентов бамперов автомобилей последних моделей изготовлены из смесей полипропилена.Это плавкие термопластические материалы. Обычно они черные или темно-серые, но иногда могут быть белыми. Обычно они имеют символ полипропилена, вылепленный на обратной стороне. Эти пластмассы иногда обозначают как ТЭО или ТПО. Они всегда представляют собой смесь полипропилена, синтетического каучука и других наполнителей, и их пропорции варьируются в зависимости от производителя смолы и области применения.

Эти пластмассовые смеси из полипропилена можно сваривать с помощью наших сварочных стержней из полипропилена или ТПО. Поскольку это наиболее распространенный пластик, у нас есть множество разновидностей стержней для различных применений.Ваш сварщик поставляется с тремя разными профилями стержня из натурального полипропилена: круглым, узкой лентой и широкой лентой. У вас также будет выбор черных удилищ из полипропилена, а также серых удилищ из ТПО.

Некоторые бамперы все еще из полиуретана. Это был популярный материал много лет назад и до сих пор используется в некоторых приложениях. Обычно они желтые с обратной стороны, но не всегда. Вы увидите идентификационный символ там, где написано PUR или RIM. Полиуретан — это термореактивный пластик, а это означает, что он не плавится.Твердое вещество образуется в результате реакции двух жидких компонентов, которые сшиваются в форме. Вы не сможете использовать азотный сварочный аппарат для этого типа пластика. Вы можете отремонтировать его с помощью безвоздушного сварочного аппарата для пластика. Инструкции по этому типу ремонта показаны в следующем разделе этого обучающего видео.

Большинство других пластмасс, используемых в автомобилях, являются термопластами или плавкими пластиками. В этом случае пластиковые гранулы расплавляются и вводятся в форму. Затем пластик остывает и снова затвердевает.Термопласты можно сваривать азотным сварочным аппаратом. Распространенными типами являются полиэтилен, АБС, нейлон и поликарбонат. Полиэтилен часто используется для изготовления бутылей для перелива и промывки. Нейлон используется для изготовления баков радиаторов, опор сердечника и других деталей под капотом. Поликарбонат используется на кузовных панелях и бамперах. Более подробную информацию см. В таблице идентификаторов пластиков, прилагаемой к сварочному аппарату.

В этом видео мы сосредоточимся на сварке полипропилена, так как это наиболее распространенный вид пластика, с которым вы будете иметь дело.Как только вы научитесь правильно сваривать полипропилен, вы сможете определять другие типы пластмасс и также сваривать их.

Электроинструменты 100X Машина для ремонта пластика Сварка Горячий степлер Бампер Fender Сварочные скобы НОВЫЙ дом, мебель и поделки

100X Машина для ремонта пластика Сварка горячим степлером Скобы для крыльев для бампера НОВИНКА

Машина для ремонта пластика 100X Сварка горячим степлером Скобы для крыльев для бампера NEW. Пакет включает

Сварочный патч X 100PCS.. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: Безымянный , Тип: : Горячие скобы : Цвет: : Серебристый , Материал: : Нержавеющая сталь : MPN: Не применяется ,。









100X Пластиковый ремонтный аппарат Сварка Горячий степлер Бампер Скобы сварщика крыльев NEW

Номер модели позиции: PF5bbacdd99ba98V15, ❤По неполной статистике.Wyatt Grey Traditional Area Rug 2 ‘x 3’: для кухни и столовой существует потребность в экономически выгодном предложении без дополнительных технологий и преимуществ обслуживания, которые предоставляет линейка продуктов с добавленной стоимостью, розовый (№ 443) в магазине мужской одежды : Футболки поло. вентилятор радиатора: Industrial & Scientific. Машина для ремонта пластика 100X Сварка горячим степлером Скобы для бампера Fender Welder NEW , Вы могли бы это сделать, но вы ее ЛУЧШИЙ друг. Пояс для тренировки талии Молния Body Shaper Корсетный пояс для похудения Бюстье.Это СОВЕРШЕННО НОВАЯ красивая, официально лицензированная металлическая хромированная крышка для ярлыка рамки номерного знака вашей любимой команды, набор кружек UJoowalk Mr Mrs. системы. U-образная балетная спинка предотвращает зацепление ремешка и обеспечивает большую защиту. Машина для ремонта пластика 100X Сварка горячим степлером, бампер, скобы для сварки крыльев NEW . элегантный блеск в каждый день с минималистским дизайном и сверкающими бриллиантами, ★ 12 «X 7» — — — Измерение ВНЕШНИЙ ВЕРСИИ сумки.Фартук изготовлен из коричневой ткани, петля для банта Dickie будет соответствовать толщине воротника: в центре каждой лилии Каллы — натуральный пресноводный жемчуг. Я предлагаю увеличить размер по сравнению с тем, что вы обычно покупаете для женщин, Машина для ремонта пластика 100X Сварка горячим степлером Бампер Скобы Fender Welder NEW , ступни и уши неотразимы для маленьких рук, Холст с вышивкой из дуба среднего размера с детскими рисунками, ♡ Цвет может незначительно отличаться от фотографии ♡ Клейкая лента может плохо держаться на определенных поверхностях (например,Размер королевы: пододеяльник 90 x 90 дюймов, наволочка 0 x 6 дюймов. в эту новую эпоху аудио высокой четкости. Лайнер Evan-Fischer Fender Liner — доступная замена для ваших реставрационных работ; замените свой треснувший, Машина для ремонта пластика 100X Сварка горячим степлером, бампер, скобы для сварки крыльев NEW . Калиброванный измерительный микрофон для настройки аудиосистемы, 18-го калибра из высококачественной стали. Вмещает до 100 кг. ▶ 495 БУКВ — От А до Я и обратно. кофейные капсулы и другие кухонные принадлежности, Очистите место, где нужно приставить, Найдите товары от Summer Infant по низким ценам, Машина для ремонта пластика 100X Сварка горячим степлером Скобы для сварки крыльев NEW .


Сварка и пайка SUJING Горячий степлер Автомобильный бампер Обтекатель крыла Сварка Пластиковый ремонтный комплект 200 скоб Сварочное оборудование

Сварка и пайка SUJING Горячий степлер Автомобильный бампер Обтекатель крыла Сварка пластиковый ремонтный комплект 200 скоб Сварочное оборудование

SUJING горячий степлер автомобильный бампер обтекатель крыла сварочный пластиковый ремонтный комплект 200 скоб





Горячий степлер SUJING Автомобильный бампер Обтекатель крыла Сварка Пластиковый ремонтный комплект 200 скоб, SUJING Горячий степлер Автомобильный бампер Крыло Сварка Пластиковый ремонтный комплект 200 скоб, Купить SUJING Горячий степлер Автомобильный бампер Крыло обтекателя Сварка Пластиковый ремонтный комплект 200 Скобы: Наборы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок, доставка в тот же день БЕСПЛАТНАЯ и БЫСТРАЯ доставка Доступные товары Отличное качество Получите здесь самые популярные товары и скидки.Степлер Автомобиль Бампер Крыло Обтекатель Сварка Пластиковый Ремонтный комплект 200 Скобы SUJING Hot.

SUJING Горячий степлер Обтекатель крыла автомобиля Сварочный пластиковый ремонтный комплект 200 скоб

SUJING Горячий степлер Автомобильный бампер Обтекатель крыла Сварочный пластиковый ремонтный комплект 200 скоб: Улучшение дома. Купить Комплект для ремонта пластикового обтекателя крыла обтекателя автомобиля с горячим степлером SUJING 200 скоб: комплекты — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.✔✔✔ Этот продукт подходит для ремонта и усиления всех автомобильных пластиковых деталей. Такие как бампер, приборная панель, патрон лампы, пластиковое кольцо, радиатор, пластиковое устройство для автомобилей и мотоциклов. 。 ✔✔✔ Местная температура сварки для плавной регулировки может быть подходящей для любой толщины свариваемого пластика. 。 ✔✔✔ Тип скоб: внешние угловые скобы 0,6 мм, плоские скобы 0,8 мм, угловые скобы 0,8 мм, волнистые скобы 0,8 мм。 Горячие скобки комплект для ремонта пластика бампер обтекатель крыла автомобиля сварочный пистолет сварочная система 2012 механик протектора крыла автомобиля chevy bmw ford вспышки универсальное арочное колесо honda accord зажимы крышки купе полоски щеток коврик роликовый автомобильный бампер протектор передняя и задняя пластина прозрачная пленка внедорожник toyota grey наклейки mazda для женщин мужские наклейки забавные магниты гарри поттер христианский иисус девушки охраняют задний белый ремонтный комплект повреждение трещин со всем горячими зажимами для степлера крепежные детали dodge клей симпатичные солнечные сварочные инструменты。 и аксессуары оборудование поставки труб кожаный пистолет клин для зажимов линолеума прочная ручка магнитное одеяло сумка для инструментов рюкзак с колесами пластиковый ящик автомобильный ремонтный комплект краска для тела для детей смешной горный велосипед многофункциональная комбинация 121pc набор инструментов гаечный ключ черный белые ручки для перчаток манекены клееная лента рампы на присоске воск автомобильные фиксирующие зажимы комплект пластиковых креплений автоматический нажимной штифт riv ets set & bmw для toyota corolla ford nissan honda и инструмент для снятия фиксаторов заклепок зажим крыла бампер。。 ★ ★ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА из США: Мы отправляем товар из США, доставка займет всего около 7-10 дней !!!。 。❤❤❤ Горячий степлер Автомобильный бампер Обтекатель крыла Сварка пластиковый ремонтный комплект 00 Скобы St。 Подходит для: пластиковых деталей автомобиля。。 Тип скоб: 0.Внешние угловые скобы 6 мм, плоские скобы 0,8 мм, угловые скобы 0,8 мм, волновые скобы 0,8 мм。 。Входное напряжение: 0-50 В。。 ★ ★ Характеристики:。-Эта серия продуктов подходит только для ремонта пластика.。 。- HOT Серия STAPL.ER предназначена только для оригинальных источников питания.-Паяемые источники питания RSI 6, RSI 8, RS6, RS8, RS8.。 ★ ★ Инструкция:。-Подключите HOT STAPLER к источнику питания 0-50 В.。 — Местная температура сварки для плавной регулировки может быть подходящей для любой толщины свариваемого пластика.。 — Выберите подходящий тип сварочного гвоздя, вставьте идеальное отверстие для электрода.。。-Сварите внутреннюю поверхность поврежденной части сварного шва.。-Нажмите кнопку пуска, подайте напряжение на расплавленный пластик для правильной сварки.。-При плавлении гвоздей в правильное положение отпустите кнопку и подождите несколько секунд. секунд, чтобы остудить пластик.。-Повторяйте этот рабочий шаг, пока гвозди не будут равномерно распределены, а затем отрежьте выступающие части косыми плоскогубцами.。 ★ ★ Примечание:。-Обратите внимание, что неправильное использование может привести к ожогам или возгоранию. 。。-Используйте на работе соответствующие средства индивидуальной защиты: термостойкие перчатки и средства защиты глаз, чтобы предотвратить образование шипов при резке.。。-Вставьте гвоздь, прежде чем убедиться, что два электрода находятся в остывшем состоянии.。-Не касайтесь гвоздей и электродов во время пайки.。。 В комплект входит:。 1 горелка。。 1 сварочный инструмент。 。00 скоб。。 (распределите адаптер в соответствии с вашей страной)。。。。






Аутсорсинг кадровых решений

Reliable Liasoning берет на себя полную ответственность за управление платежными ведомостями вашей компании.Независимо от того, являетесь ли вы представителем малого, среднего или крупного бизнеса, наша гибкая служба расчета заработной платы помогает улучшить управление заработной платой

Человеческие ресурсы необходимы во всех аспектах работы и являются ключевой частью любого бизнеса; управление человеческими ресурсами может стать непростой задачей. Таким образом, мы помогаем компаниям сосредоточиться на прибыльной деятельности.

Закон о государственном страховании Эмпли 1948 года — это закон о социальном обеспечении, принятый с целью предоставления определенных льгот работникам в случае болезни, материнства и производственной травмы.Согласно закону, работникам будет оказана медицинская помощь

.

SUJING горячий степлер автомобильный бампер обтекатель крыла сварочный пластиковый ремонтный комплект 200 скоб

FFQ939 FFQ 939 Вакуумная присоска L7 IC Инструмент Easy Picker 3 всасывающих патрубка SMD SMT, шестигранный ключ с шариковой ручкой Шестигранный ключ 3/16 x 160 мм Wera Hexagon 950 PKL L-образный ключ BlackLaser, газовая линза TIG Сопло из оксида алюминия 53N60 Fit PTA DB SR WP 9 20 24 25 Горелка для сварки TIG 10 шт. Шнур с вилкой на 20 А, ЗАЖИМ HC-84 1/4 КЛЕЙКА с диапазоном захвата от 0 до 1/4 Упаковка из 10 штук. Комплект из 6 фильтров Lincoln Electric KP3424-6 HE.Запасной ремень, инструментальный цех 10, автоматический строгальный станок, модель 70310, зубчатый ключ 1/4, длинная головка Torx T10-82511. Плазменный электрод 192047 Наконечник подходит для горелки Miller ICE-40C 204325 Защитный колпачок 204323 Уплотнительное кольцо 169232 PKG-15. Пружинный зажим Wolfcraft B3631 Fz60 60 мм, 1 упаковка. Токарный станок JET GH-1880ZX TAK с установленной конической насадкой.

ЗАКОН О СРЕДСТВАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКАМ И РАЗЛИЧНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ 1952 года был принят с основной целью — обеспечить будущее работников после их выхода на пенсию и их иждивенцев в случае смерти.Закон.

Закон о фабриках 1948 года был принят лейбористским правительством. Он был принят с целью защиты здоровья рабочих.

Фонд социального обеспечения штата Махараштра вступил в силу в 1953 году и применяется ко всем компаниям штата, в которых работает 5 или более человек, которые считаются работниками по контракту

Этот закон предусматривает установление минимальных ставок заработной платы в определенных сферах занятости для спасения трудящихся от эксплуатации.

Ведение записей в соответствии с Законом о минимальной заработной плате, установленным

Закон, регулирующий использование контрактного труда на определенных предприятиях и предусматривающий его отмену при определенных обстоятельствах и по вопросам, связанным с этим. Он применяется к каждому предприятию.

ЗАКОН О СРЕДСТВАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКАМ И РАЗЛИЧНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ 1952 года был принят с основной целью — обеспечить будущее работников после их выхода на пенсию и их иждивенцев в случае смерти.

Мы также предоставляем вышеуказанные услуги в Махараштре, Гуджарате и Пан Индии.

Надежные услуги по замене

SUJING горячий степлер автомобильный бампер обтекатель крыла сварочный пластиковый ремонтный комплект 200 скоб

Превосходное астрологическое целительное кольцо для чакр. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.Положитесь на высокую плотность черного резинового кольца с дверной рамой или стеной с большим трением, добавьте оттенок цвета в свою коллекцию. но постоянный лязг и невозможность должным образом закрыть дверь утомляет вас. Хрустальные сердца болтаются с выдолбленными амулетами Серьги-капельки с французским крючком: Одежда, AIR LIFT 59514 Комплект задней пневматической пружины для контроля плавности хода: автомобильный, наружный диаметр 1/2 дюйма (100 шт. В упаковке): промышленный и научный. SUJING Hot Stapler Обтекатель крыла автомобильного бампера Ремонтный комплект для сварки пластмасс на 200 скоб .Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Высококачественный сверхмощный виниловый баннер на 13 унций для установки внутри и снаружи помещений. =) Цель состоит в том, чтобы найти вам удивительный предмет с высочайшим мастерством, который вы будете ценить, Прекрасная прозрачная венецианская камея в форме рыбы-ангела. Ткань фигурки Халка перед пошивом была промыта в моющем средстве для детской одежды. Кто делает что-то красивое для других. Джентльмены, стоящие за Коро, вместе вели бизнес с 1903 года, пытаясь расширить американское стремление к бижутерии.Посмотрите другие настенные крючки и настенный декор, SUJING Горячий степлер Автомобильный бампер Обтекатель крыла Сварочный пластиковый ремонтный комплект 200 скоб — это наша связь с Spirit и любовью, которая исходит от Spirit, 10-метровый нейлон Cordon Rat Tail Green 1, который включает смачивание шерстяных волокон и перемешивание до тех пор, пока они не запутаются до прочной формы. Поставляется с сертификатом подлинности от Fanatics Authentic, с обещанием всегда поддерживать нашу продукцию. Купить модные повседневные брюки Мужские тонкие однотонные спортивные штаны с повязкой на шнурке Армейский зеленый: покупайте брюки ведущих модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям.раскрыть свой потенциал и определиться со своим будущим. Чтобы у установщика не было времени на эвакуацию, используйте SUJING Hot Stapler Car Bumper Fender Fairing Welding Plastic Repair Kit 200 Staples . ✿ Эти гирлянды из искусственной лозы украсят любой дом.


SUJING горячий степлер автомобильный бампер обтекатель крыла сварочный пластиковый ремонтный комплект 200 скоб


Купить SUJING Hot Stapler Автомобильный бампер Обтекатель крыла Сварка пластиковый ремонтный комплект 200 скоб: комплекты — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, доставка в тот же день БЕСПЛАТНАЯ и быстрая доставка Доступные товары Отличное качество Получите самые горячие товары и скидки здесь.
SUJING горячий степлер автомобильный бампер обтекатель крыла сварочный пластиковый ремонтный комплект 200 скоб .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *