Как правильно поменять колеса: Самостоятельная смена шин на автомобиле

Содержание

Самостоятельная смена шин на автомобиле

Переобувка — самая горячая для автомобилистов тема межсезонья. Весной и осенью к точкам шиномонтажа традиционно выстраиваются очереди. Но не все хотят участвовать в этом ритуале: собрав второй комплект шин и дисков, многие автовладельцы меняют колёса самостоятельно. Поговорим о том, как делать это правильно — тем более, что менять колесо в дороге рано или поздно приходится каждому водителю.

Удобный домкрат

Чтобы снять с машины колесо, сперва нужно оторвать его от земли — убедитесь, что у вас для этого есть хороший домкрат. Штатный заводской домкрат лежит в любом автомобиле, но все-таки он предназначен для аварийной замены спустившего колеса, а не регулярного шиномонтажа. Если дважды в год вы самостоятельно меняете все колёса, лучше купить домкрат удобнее и надёжнее, чем штатный.

Подкатной домкрат — отличное решение, если у вас есть гараж; вы сразу оцените его удобство. Именно подкатные домкраты используют на шиномонтажах, где скорость работы на первом месте.

Несколько движений, и колесо уже в воздухе! Немного потренировавшись, с помощью подкатного домкрата одновременно вывешивать сразу два колеса — но при этом обязательно нужно использовать противооткатные башмаки (упоры).

Подробнее о том, как выбрать автомобильный домкрат.

Надёжный баллонник

Водители часто задаются вопросом: почему штатный баллонный ключ автомобиля такой неудобный? Ответ прост: длина ключа подобрана так, чтобы не превысить момент затяжки колёсных гаек (100–110 Н·м для легковых машин). Но для откручивания прикипевших гаек часто требуется большее усилие! К тому же, водитель водителю рознь: например, девушке будет сложно затянуть колёсные гайки до номинального момента штатным ключом. И не говорите, что не видели меняющих колёса девушек.

Чтобы не приходилось бить по ключу ногой или прыгать на нём (что грозит поломкой колёсных шпилек), купите усиленный баллонный ключ: удлинённый или телескопический. При закручивании гаек таким ключом не нужно усердствовать — помните о предельном моменте затяжки.

А откручивать гайки станет намного легче.

Ротация шин

Меняя шины, не забывайте об их ротации — перестановке, обеспечивающей равномерность износа. Обычно шины с большим остатком протектора ставят на ведущую ось, поскольку там они изнашиваются интенсивнее. Если автомобиль полноприводный, исходите из конструктивных особенностей 4WD: исходно-переднеприводная машина с подключаемым «задком» сильнее изнашивает передние шины, а исходно-заднеприводный — задние.

Более грамотно ротация шин выполняется по инструкции к автомобилю — но для этого нужно заранее пометить каждое из колёс (например, маркером на внутренней стороне диска). Примеры стандартных схем ротации представлены ниже, а менять шины местами для равномерного износа рекомендуется каждые 10 000 км пробега.

На задне- и полноприводных машинах передние шины переставляются на заднюю ось по диагонали (схема A) или меняются по перекрёстной схеме (B). На машинах с передним приводом всё наоборот: задние шины переставляют вперёд по диагонали (схема C).

Шины с направленным рисунком протектора развернуть без перебортирования не получится. Для их ротации без снятия с дисков передние колёса просто меняют местами с задними на каждой из сторон машины (схема D).

Если автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, а не докаткой, и вы купили комплект из пяти новых шин, обязательно включите запаску в ротацию (схемы E и F). Это позволит дольше использовать комплект и без проблем заменить запасным колесом любое из основных в случае порчи, ведь их износ будет одинаковым. Благодаря такой схеме покупка пяти шин оказывается выгоднее, чем четырёх, за счёт более долгой эксплуатации комплекта.

Уход за шпильками и ступицей

После снятия колеса очистите колёсные шпильки металлической щеткой и очистителем тормозов. Также нужно почистить и смазать графитовой смазкой привалочную плоскость ступицы, чтобы колесный диск не прикипал к ней. Графит химически нейтрален, не взаимодействует с никелем и хромом, поэтому не окисляется и не портит колёсные диски.

Нужно ли смазывать сами шпильки — вопрос открытый: одни автопроизводители рекомендуют это, а другие прямо запрещают. Если вы используете штатные колёсные гайки с конусом, которые хорошо притягивают диск, и соблюдаете момент затяжки, то от небольшого количества графитной смазки на шпильках вреда не будет — главное, не используйте в этом узле другие типы смазок (например, литиевые).

Равномерная затяжка

Установленное на ступицу колесо затягивают крест-накрест (4 шпильки) или звёздочкой (5 и 6 шпилек), переходя от каждой гайки к противоположной, а не к соседней — так достигается равномерность обтяжки.

Момент затяжки колёсных гаек большинства легковых машин составляет 100–110 Н·м, внедорожников: 120–150 Н·м. Точные параметры затяжки гаек указаны в инструкции к автомобилю, а чтобы выдержать их, используйте динамометрический ключ. Конечно, он есть далеко не у всех автомобилистов. Без «динамика» ориентируйтесь на длину штатного баллонного ключа и здравый смысл: не используйте трубу в качестве рычага и не давите на ключ ногой.

Проверка давления

За полгода хранения давление воздуха в шинах может измениться — обязательно проверьте его после установки всех колёс с помощью ручного манометра. Давление всегда измеряют в холодных шинах. Если давление в колесах отличается, выровняйте его с помощью компрессора, иначе автомобиль при езде будет уводить в сторону.

Подробнее о давлении в шинах: как и зачем его измерять.

Правильное хранение колёс

Снятый комплект колёс нужно правильно сохранить до следующего сезона. Для этого требуется хорошо проветриваемое сухое помещение, защищенное от солнца и осадков — например, крытый отапливаемый паркинг. Частные гаражи не всегда подходят: если крыша течёт после каждого дождя, то влажность за полгода уничтожит краску на колёсных дисках. Слишком сухой воздух — другая крайность: резина в таких условиях усиленно стареет, рассыхается и покрывается трещинами. Оптимальная влажность для хранения колёс: 55–65% при температуре 20–25 °C. Такие показатели круглый год поддерживаются в «Шинном отеле Гиперавто» — специальном складе для сезонного хранения колёс.

Покрышки и собранные колёса (шины на дисках) хранятся по-разному. Без дисков шины хранят вертикально: ставят в ряд, периодически переворачивая, чтобы сменить точку опоры. Шины на дисках кладут горизонтальными стопками по 2 колеса или подвешивают. Неправильное хранение может привести к деформации шин и серьёзным проблемам при дальнейшем использовании.

Главное при самостоятельное смене шин — никуда не спешить: рассчитывайте, что процесс займет 1,5–2 часа. Если же вы хотите переобуть машину быстрее, добро пожаловать на шиномонтаж Гиперавто с предварительной записью — там гарантированно сделают всё как надо.

Перестановка колес | Colesa.ru — шины и диски

Колеса необходимо регулярно переставлять, следуя или инструкции в руководстве по эксплуатации автомобиля, или правилам, разработанным в шинной отрасли. Правильная перестановка колеса помогает сделать более равномерным продольный и поперечный износ шин, а также улучшить комфортность хода и снизить уровень шума. Минимальные отличия в продольном износе протектора шин, которые могут проявиться после периодической перестановки колес каждые 5 000 – 8 000 км, не влияют на устойчивость аквапланированию, и колеса можно переставлять дальше. В этом случае любые отличия в износе на самом деле означают, что перестановку следует осуществлять с меньшими интервалами.

Перестановка колес выгодна по нескольким причинам. Если выполнять ее по рекомендованным правилам, она может улучшить управляемость и тяговое усилие, а также снизить уровень неравномерного износа.

Существуют гарантии, которые действительны только при условии правильной перестановки колес. Эксперты рекомендуют переставлять колеса каждые 5 000 – 8 000 км, даже при отсутствии признаков износа. Часто перестановку можно осуществлять одновременно с заменой масла, когда автомобиль находится на подъемнике. Это удобный момент для того, чтобы проверить шины на наличие повреждений, удалить камни и другие посторонние предметы, определить равномерность износа при помощи измерения глубины протектора и, естественно, проверить уровень давления.

Шины на передней оси автомобиля по выполняемым задачам существенно отличаются от шин на задней оси. При этом шины на переднеприводном автомобиле работают в существенно других условиях, чем на заднеприводном. На каком бы колесе ни была установлена шина, в любом случае могут быть отличающиеся типы и скорость износа. Поэтому предпочтительнее всего, чтобы все четыре шины изнашивались одинаково, поскольку когда износ уменьшает глубину протектора, он позволяет всем четырем шинам быстрее реагировать на повороты руля, сохраняет характеристики управляемости и помогает повысить сцепление в поворотах.

Если все шины изнашиваются одинаково, можно купить новый комплект, а не приобретать шины парами. Если менять весь комплект, сохраняются первоначальные характеристики управляемости. Кром того, производители постоянно выпускают новые, усовершенствованные модели шин, и если поставить новый комплект, можно улучшить управляемость автомобиля, вместо того чтобы искать шины предыдущего поколения

Жители северных регионов могут осуществлять перестановку колес одновременно с сезонной сменой резины. Водители, которые в год в среднем проезжают 19 000 – 24 000 км, две из трех перестановок колес будут проводить во время смены шин до и после зимы. Все, что им остается сделать, это еще раз переставить колеса в июле.

Как именно нужно переставлять колеса? Существует три традиционных способа, подходящих для большинства автомобилей (оснащенных шинами и дисками одинакового размера). Второй способ может использоваться как альтернатива первому и третьему.

Схема перестановки колес:

Существует также два дополнительных способа. Четвертый способ подходит для автомобилей с одинаковыми размерами шин и дисков, а пятый для автомобилей, на передней и задней осях которых стоят разноразмерные шины.

Хотя многие автомобили оснащаются запаской, которая меньше стандартных колес, если запасное колесо по своим размерам не отличается от остальных, его необходимо использовать во время перестановки. Следуйте инструкциям производителя автомобиля, или, если они отсутствуют, всегда ставьте запаску на правое заднее колесо. Одну из других шин, согласно схеме, убирайте в багажник и используйте как запасную до следующей перестановки.

Регулярная перестановка колес позволят обеспечивать равномерный износ всех пяти шин в течение всего срока эксплуатации. Кроме того, правильная перестановка важна в том случае, когда из-за прокола приходится ставить запасное колесо и использовать его вместе с тремя частично изношенными шинами.

Как правильно поменять колесо на машине

Дорога иногда бывает непредсказуемой, особенно на наших, российских просторах. Даже езда по привычному для водителя маршруту может преподнести неприятные сюрпризы, что уж говорить о поездках по новым направлениям. Поэтому, как бы ни было совершенно ваше транспортное средство, о таких вещах, как медицинская аптечка, набор инструментов, домкрат и знак аварийной остановки забывать нельзя.

Набор автомобилиста продается в любом автомагазине.

Одна из распространенных неприятностей, зачастую подстерегающих водителей на дороге – прокол колеса. Он может произойти по разным причинам: шина может «поймать» гвоздь или саморез, а иногда повреждение покрышки случается, когда автомобиль попадает колесом в глубокую яму. Именно это случилось с автором этих строк прошлой весной: ехали ночью на первомайский пикник, влетели правым передним колесом в глубокую яму с острыми краями, как итог – пропоротая легкосплавным диском покрышка. Кстати, такое повреждение шины характерно именно для литых дисков, у стальных все немного иначе. Ехавший со мной в одной колонне приятель, шины автомобиля которого были надеты на стальные колесные диски, получил похожее повреждение несколькими километрами ранее. Если моя покрышка восстановлению не подлежала (ребром диска был пропорот бок шины), а диск не пострадал, то покрышка машины друга осталась целой, а вот диск – погнуло. В итоге мне пришлось покупать комплект бывших в употреблении шин, а приятелю – ровнять диск на ближайшей СТО.

Прокол колеса

Но вернемся во времени назад к тому моменту, когда я съехал на обочину с пробитым колесом. Благо, скорость авто была не очень большой (километров 70 в час), поэтому мне удалось быстро выровнять траекторию машины. Кстати, это – самое первое правило: постараться сделать авто управляемым, включить аварийную сигнализацию и как можно скорее, соблюдая безопасную дистанцию и интервал (если прокол шины произошел в городском потоке), съехать на обочину/занять крайнее правое положение. Затем необходимо выйти из машины, достать знак аварийной остановки («треугольник») и установить его в 20 (город) или 50 (загородная трасса) метрах от автомобиля. При этом аварийную сигнализацию не выключать вне зависимости от того, произошла эта дорожная неприятность днем или в темное время суток.

Вот так можно установить знак аварийной остановки

Второе – осматриваем повреждения, затем извлекаем из багажника запасное колесо/докатку и насос, который тоже обязательно должен быть у водителя в наличии. Также достаем необходимые инструменты: домкрат, баллонный ключ. Одеваем перчатки, чтобы не испачкать руки – колеса находятся в прямом контакте с дорогой, так что грязи на них бывает с лихвой. Подходим к той стороне, на которой находится спущенное колесо, устанавливаем под днище домкрат. Домкрат важно установить под специальные выступы на днище.

Грамотная установка домкрата. Фото журнала Авторевю.

Неправильная установка домкрата может привести к тому, что во время снятия или установки колеса этот инструмент выскользнет и машина «приземлится» краем кузова на землю, что, в свою очередь, чревато повреждениями деталей кузова. Установив домкрат под специальный выступ, начинаем откручивать колесные болты. Если на вашем колесе есть болты-«секретки», то одеваем на баллонный ключ соответствующую насадку, которую нужно постоянно возить с собой. Если такой насадки не окажется в машине – придется вызывать эвакуатор и везти авто на ту СТО, где вам устанавливали болты-«секретки». В противном случае колесо можно будет снять только повредив болты – а это грозит повреждением колесного диска и резьбы. Откручиваем болты не каждый по очереди, а крест-накрест: сначала, к примеру, верхний и нижний, а затем – левый и правый.

Откручивание болтов

Бывает, что резьба болтов закисает, тогда придется применить силу. На моем пробитом колесе один болт всегда закисал, и открутить его с трудом удавалось даже специалистам на шиномонтаже. Тогда устанавливаем головку баллонного ключа на головку болта так, чтобы рукоять ключа была параллельно земле (асфальту), становимся на нее и воздействуем на «непослушный» болт всей массой тела. Прыгать на рукояти, конечно, не стоит – есть риск сорвать резьбу. Лучше проворачивать ключ поступательно, до тех пор, пока болт не подастся и не начнет откручиваться. Ослабив болты, используем домкрат и поднимаем край машины на ту высоту, которая будет удобна для снятия/установки запасного колеса. Затем полностью откручиваем болты, кладем их на тряпку в зоне видимости и снимаем колесо с поврежденной покрышкой.

Следующая операция: установка запасного колеса или докатки. Ничего сложного тут нет: вставляем колесо так, чтобы болтовые отверстия колесного диска были точно напротив отверстий ступичного диска. После этого вставляем болты, и слегка прикручиваем их. Опускаем домкратом машину, а потом затягиваем болты баллонным ключом потуже, в той же последовательности, как и при снятии: сначала закручиваем верхний и нижний болт, затем – левый и правый. Затянув болты, подкачиваем колесо до нужного уровня (желательно, до того же, как и у целого колеса на той же оси). Убираем колесо с пробитой покрышкой в багажник, туда же отправляем инструменты. Забираем знак аварийной установки, выключаем «аварийку», и движемся к ближайшему шиномонтажу, где смогут отремонтировать пробитую шину. Если у вас докатка, то на авто с таким колесом нужно двигаться со скоростью не более 80 км/час – иначе есть риск повредить докатку.

Автор статьи — Александр Гилев.

Ремонт автомобиля. Как самостоятельно поменять колесо?

Спущенные шины, как налоги и смерть, являются неизбежной частью нашей жизни. Поэтому, вместо того, чтобы думать, что же делать при спущенной шине, пора научиться менять колесо! Поймите: Рано или поздно Вы почувствуете, что машину начинает жутко вести в сторону, или услышите, как порванная резина шлепает по дороге.
 
Перед тем как отправиться в путь, нужно проверить шины для того, чтобы сократить вероятность проведения ремонта в дороге, но лучше, на всякий случай, уметь поменять колесо самостоятельно. Замена спустившего колеса только на первый взгляд кажется сложной, но производители автомобилей сделали все возможное, чтобы упростить эту процедуру.
 
Обратите внимание, что умение поменять колесо поможет Вам сэкономить деньги и время. Что касается замены колеса в мастерской, то скорость замены зависит от того, насколько быстро приедет эвакуатор, а если Вы торопитесь на важную встречу (колесо спускает, как обычно, в самый неподходящий момент), то именно от Вас зависит, успеете ли Вы на нее или нет.
 
Также просто самим приятно знать, что Вы можете справиться с проблемой, применив навыки обслуживания автомобиля, и продолжить свой путь. По степени сложности, замена колеса сравнима с проверкой уровня масла и давления в шине. Мы рекомендуем освоить эту процедуру, даже если она Вам никогда и не пригодится.
 
Далее мы расскажем о том, как не просто поменять колесо, а сделать это правильно.

Инструменты для замены колеса

Замена колеса представляет собой довольно простую процедуру, при этом большинство автомобилей имеет комплект необходимых инструментов для обслуживания и ремонта. В руководстве по эксплуатации автомобиля должно быть указано, где находятся инструменты и как правильно проводить замену. Обычно для замены колеса требуются:
  • Домкрат
  • Балонный ключ с головкой на одном конце и рычагом на другом
  • Запаска

В зависимости от производителя, модели и года выпуска автомобиля, Вам также могут понадобиться дополнительные инструменты:
  • Секретка
  • Торцевой ключ со сменными головками для того, чтобы опустить запасное колесо
  • Регулировочные шпильки

Домкраты бывают разных видов: ножничные, реечные, винтовые и даже бамперные. Ножничный домкрат является наиболее распространенным типом. В нем используется ножничный механизм для подъема автомобиля. Винтовой домкрат более мощный, но при этом менее компактный. Для подъема машины в нем используется гидравлический механизм.

Обод колеса прижимается к ступице зажимными гайками, которые крепятся к колесным шпилькам. Перед установкой нового колеса, нужно снять старый обод и шину. Для этого необходимо ослабить зажимные гайки при помощи балонного ключа. По сути, балонный ключ — это большой торцевой ключ, у которого одна головка имеет размер зажимной гайки колеса. Длинная рукоятка имеет свои преимущества — чем длиннее рукоятка, тем больше силы можно приложить к гайке. Рычаг с обратной стороны используется для снятия колпака ступицы, а также иногда для того, чтобы поддеть обод, если он заржавел или на нем налипло много грязи.

Теперь поговорим о запаске. Запаски бывают полноразмерными или малогабаритными (часто называют «докатками»). Полноразмерное запасное колесо имеет свои преимущества, особенно в вопросах безопасности, однако, его неудобно хранить, особенно в маленьких машинах. Помимо этого, оно тяжелое, что затрудняет его установку. Докатку удобнее хранить и проще надевать. Однако, докатки считаются менее безопасными, при их использовании не рекомендуется превышать скорость в 80 км/ч и ехать на расстояние более 100 км. Качественное обслуживание автомобиля также включает регулярную проверку давления в запасном колесе. Проверка давления занимает считанные минуты, но она может сэкономить Вам часы в случае ремонта в дороге.

Перечисленные выше дополнительные инструменты могут понадобиться в редких случаях в зависимости от модели автомобиля. Секретка представляет собой зажимную гайку с особой формой головки, что предотвращает кражу колес. Обычно секретки теряются или их просто не ставят до тех пор, пока не становится уже поздно. Если Вы используете секретки, то приклейте ключ скотчем к домкрату или положите в бардачок, чтобы не потерять.
В некоторых автомобилях запаски хранятся под днищем. Для того, чтобы ее опустить, необходимо повернуть специальный болт, который опускает колесо на лебедке. Болт поворачивается при помощи торцевого ключа со сменными головками, который также может пригодиться для того, чтобы достать колесо из-под машины. Зачастую, автовладельцы забывают проверять этот механизм. Время от времени, а также перед длительными поездками, убедитесь, что запаска нормально опускается, и механизм не заржавел.

Во многих европейских автомобилях вместо колесных шпилек используются колесные болты. Колесные шпильки остаются на ступице и служат для установки запаски. Колесные болты вкручиваются в ступицу и снимаются вместе с колесом. При этом, для установки колеса необходимо суметь правильно расположить колесо и попасть болтом в отверстие ступицы. Такой способ крепления представляет сложности, даже если менять колесо в гараже, не говоря уже о замене в дороге. Со шпильками все гораздо проще, т.к. они не снимаются со ступицы, нужно просто повесить на них колесо и затянуть гайки.

Подготовка автомобиля к замене колеса

Когда в дороге спускает колесо водитель не располагает временем, чтобы найти безопасное место для остановки и подготовки к замене. В идеале, требуется ровная устойчивая поверхность, например, стоянка. Часто бывает так, что качество обслуживания автомобиля зависит не от имеющихся инструментов, а от навыков водителя. Нужно научиться быстро находить подходящее место для ремонта, осматривая местность. Найти подходящее место значит найти поверхность без слабого грунта и возвышенностей.

Следующее, что необходимо сделать — это припарковаться как можно дальше от движения. Вы явно не захотите менять колесо рядом с потоком движущегося транспорта. В этом случае Вы рискуете быть сбитым невнимательным водителем.
Теперь, когда Вы выбрали подходящее место, включите аварийный сигнал. Проверка работоспособности «аварийки» должна быть частью периодического обслуживания Вашего автомобиля.

Включив аварийный сигнал, убедитесь, что машина не скатится с домкрата. Поставьте автомобиль на парковочный тормоз и переключите рычаг коробки передач в положение «Парковка» или включите заднюю передачу, если у Вас механическая коробка передач. Теперь выходите из машины и подоприте колеса. В качестве упоров можно использовать как обычные булыжники, которые можно найти на обочине, так и специальные противооткатные колодки. Подойдет все, что будет препятствовать откату автомобиля. Положите упоры перед передними колесами, если Вы меняете заднее колесо, и сзади задних колес, если Вы меняете переднее колесо.

Надеемся, что Вы регулярно проверяли состояние запасного колеса и инструментов. Если нет, то сейчас узнаем, насколько Вам повезло (или не повезло). Достаньте домкрат, балонный ключ и запаску.

Опять же, необходимо регулярно проверять надлежащее состояние инструментов и колеса. Если Вы об этом забыли, и что-то пришло в негодность, то пора вызывать эвакуатор. Но если все в порядке, то мы расскажем о том, что делать дальше.

Снимаем старое колесо

Приподнять автомобиль, который весит больше тонны, довольно трудно, но это возможно.Прежде всего, во время ремонта автомобиля, необходимо позаботиться о безопасности. Все пассажиры должны выйти и отойти от машины и проезжей части минимум на 3 метра, даже если на улице жуткий мороз, проливной дождь или невыносимая жара. Никогда не лезьте под машину, которая стоит только на домкрате! Домкрат не обеспечит надежной стабильности, т.к. достаточно всего одного удара, чтобы автомобиль упал. Если автомобиль на домкрате начинает двигаться, уберите помехи и подождите, пока он не упадет. Не пытайтесь удержать машину! Машину легко починить, а вот человека уже сложнее.

В руководстве пользователя должно быть указано место установки домкрата. У безрамных автомобилей это обычно металлический шов, проходящий по нижней части кузова между передними и задними колесами. На некоторых автомобилях этот шов имеет пластиковое покрытие. Однако в местах приложения домкрата пластиковое покрытие отсутствует. Установка домкрата в этих местах позволит избежать повреждений пластика при подъеме автомобиля. У рамных автомобилей также обычно имеются специальные точки для установки домкрата. Чаще всего они отмечены треугольным вырезом в раме, обычно перед задним колесом и немного сзади переднего колеса.

Установите домкрат так, чтобы он подпирал, но не поднимал автомобиль. Домкрат должен надежно упираться в точке подъема автомобиля и на уровне земли. Убедитесь, что Вы правильно установили домкрат.

Снимите колпак ступицы и ослабьте зажимные гайки, повернув их против часовой стрелки, но не снимайте их. Достаточно немного ослабить их. Вы можете использовать балонный ключ, который шел с Вашим автомобилем, но также подойдет и обычный крестовой ключ. На разных концах Вашего ключа могут быть зева разного размера. Убедитесь, что Вы выбрали зев нужного размера для ослабления зажимной гайки. Если ключ легко надевается на гайку и не соскакивает при повороте, то Вы подобрали нужный размер.

Колесо должно стоять на земле, т.к. это гарантирует, что все прилагаемое усилие будет направлено на гайку. Если колесо будет поднято, то Вы скорее прокрутите его, а не гайку.

Запомните: Вам может понадобиться много усилий, чтобы сорвать гайку. Если у Вас не получается открутить гайку, используйте вес своего тела, можете даже наступить на рукоятку ключа. Главное, убедитесь, что Вы крутите в правильном направлении. У некоторых водителей есть длинная труба, которая надевается на рукоятку ключа для облегчения усилия.

После того, как Вы ослабили все гайки, поднимите спущенное колесо при помощи домкрата. Поднимайте домкрат так, чтобы Вам было удобно снять старое колесо и надеть новое. Поднимайте автомобиль медленно, проверяя его стабильность.

Если Вы заметили, что машина неустойчива, лучше опустить домкрат и устранить проблему прежде, чем вы полностью поднимите автомобиль. Если Вы заметили, что домкрат поднимается под углом или кренится, опустите его и поправьте.
Подняв автомобиль на нужную высоту, аккуратно снимите гайки и старое колесо.

Устанавливаем новое колесо

После того, как Вы сняли старое колесо, положите его на землю и задвиньте под автомобиль, оставив, конечно, место для работы. Теперь, если автомобиль упадет с домкрата, дополнительная высота колеса ослабит повреждения. Однако, если Вы поставили домкрат на ровной твердой поверхности и соблюдали все меры предосторожности, то проблем возникнуть не должно.

Теперь поставьте новое колесо на ступицу. Тыльная сторона колеса должна быть направлена к автомобилю. Аккуратно совместите диск колеса с болтами. После этого затяните зажимные гайки. Некоторые зажимные гайки открыты с обеих сторон. В этом случае коническая сторона гайки должна быть направлена к диску, данная форма гайки позволяет лучше отцентровать и закрепить колесо. При плохом обслуживании, болты могут быть сильно покрыты ржавчиной для затяжки вручную, поэтому наживите гайки вручную, убедитесь, что они идут по резьбе, затем затяните их при помощи балонного ключа, но не слишком сильно.

Для обеспечения надежной затяжки и равномерного распределения давления по колесу, сначала затяните одну гайку, затем противоположную ей. Для ступиц с пятью шпильками, затягивайте гайки, описывая форму звезды. Для ступиц с четырьмя или шестью шпильками, затягивайте противолежащие гайки, затем сдвигайтесь на одну шпильку вправо или влево и затягивайте следующую пару.

Не прикладывайте слишком большое усилие, т.к. колесо находится на весу. Нужно затянуть гайки не слишком сильно, но чтобы колесо не соскочило под весом автомобиля, когда Вы поставите его на землю.

Уберите старое колесо из-под машины и опускайте ее до тех пор, пока колесо не коснется земли, однако не опускайте до конца. Теперь затяните гайки до конца в той же последовательности, что и до этого. Затем полностью опустите автомобиль и уберите домкрат. Еще раз затяните гайки максимально сильно, но не повредите шпильки.

Уберите домкрат и инструменты на место (помните, что это часть ухода за автомобилем) и положите старое колесо в багажник или на заднее сидение. Теперь Вам нужно позаботиться о ремонте или замене спущенного колеса профессионалом.

 

Как правильно поменять колесо на машине

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как правильно поменять колесо на машине». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Подложка под домкрат. Дело в том, что он обязательно должен стоять на ровной площадке. Иначе перекос при подъеме машины как минимум может привести к его поломке, а как максимум — к падению автомобиля. И хорошо еще, если колесо будет не снято, иначе машина упадет на тормозной диск (барабан), и деформирует его, а эта проблема посерьезней пробитой покрышки.

Сезонные, связанные с износом или незапланированные, то есть возникшие вследствие повреждений, замены автомобильных колёс лучше всего проводить на сервисных шиномонтажных центрах, доверяя сей труд профессионалам.

Как правильно и быстро поменять колесо. Раскрываем секреты

На сайте представлены статьи, которые будут полезны как для начинающих автолюбителей, так и для тех, кто только собирается покупать автомобиль. Здесь вы найдёте полезные советы по выбору авто и уходу за ним, практические руководства по самостоятельному ремонту и многое другое.

Снятие и установка колеса автомобиля, казалось бы, такая несложная операция, но вызывает трудности у начинающего автомобилиста. В основном, прибегают к этой процедуре при сезонной смене колес. Многие водители предпочитают в таком случае обращаться сразу на шиномонтаж, т.к. там имеется весь необходимый инструмент.

Итак, при необходимости замены колеса – в первую очередь нужно убедиться в наличии всего необходимого. Для этого потребуются:

  1. Запасное колесо, целое и накачанное.
  2. Исправный домкрат.
  3. «Баллонный» ключ соответствующего размера (у большинства автомобилей «на 19»).
  4. Противооткатный упор (можно без него, но снизится безопасность).

В противном случае колесо можно будет снять только повредив болты – а это грозит повреждением колесного диска и резьбы. Откручиваем болты не каждый по очереди, а крест-накрест: сначала, к примеру, верхний и нижний, а затем – левый и правый.
Наверное, нет такого водителя, которому не приходилось бы самостоятельно менять колесо. Никто не застрахован от того, что в процессе эксплуатации автомобиля оно пробьется, и наличие большого стажа вождения или высокого уровня квалификации в данном случае не играет абсолютно никакой роли. Когда это случается, перед водителем возникает лишь одна задача — заменить его.

Найдите и проверьте запасное колесо и инструменты

Смотрите в зеркало перед тем, как выходить из автомобиля. Выставьте знак аварийной остановки (это желательно делать чуть левее, чем стоит ваш автомобиль, иначе его просто никто не увидит), но слишком на него не надейтесь. Постарайтесь, чтобы вас от потока движущихся автомобилей прикрыло сзади какое-то более существенное препятствие — например, ограждение дороги или бордюр.

На первый взгляд, ничего сложного в данном незамысловатом процессе нет, однако неумелое использование инструментов либо неправильный порядок осуществления самой процедуры замены колеса, может не только привести к серьёзному повреждению транспортного средства, но и причинить ущерб здоровью самого водителя.

Если без противооткатного упора ещё можно успешно сменить колесо, то без запасного колеса (или со спущенной «запаской») смысла браться за работу нет. Когда же всё необходимое есть – то можно смело приступать к действиям.

Открутите болты (гайки) до конца, снимите спущенное колесо и достаньте запаску. На её место (под порог) нужно тут же подложить снятое колесо, чтобы оно, опять же, выступало в роли дополнительной страховки. Дальше установите на диск запаску и наживите болты (гайки). Закручивать их нужно не в хаотичном порядке, а крест-накрест. Если же их не четыре, а пять, то двигаться нужно по кругу через одну.

Как поменять колесо на машине: пошаговая инструкция

Поэтому необходимо быть подкованным в данном вопросе, чтобы без особых вопросов решить возникшую проблему.

Машину следует установить таким образом, чтобы не мешать движению других транспортных средств. Не следует бояться немного проехать (естественно медленно, с аварийным сигналом) со спущенным колесом – шанс повредить покрышку минимален, кроме того она уже повреждена. К тому же качество дорог, что бы ни говорили, всё-таки улучшилось, да и автомобильные шины стали более качественными, в основной своей массе. Все эти факторы привели к значительному снижению вероятности прокола или повреждения шин.

После того, как вы обнаружили прокол автомобильной покрышки, во-первых следует немедленно прекратить движение, разместив свой автомобиль на проезжей части таким образом, чтобы не создавать, или, по крайней мере, свести к минимуму помехи, создаваемые другим участникам движения.

Разместите домкрат так, чтобы его платформа точно соприкасалась со штатными местами. Практически во всех автомобилях они расположены прямо под порогом, в районе задних и передних дверей.

Это вообще весьма распространенная схема мошенничества на дороге, когда услужливый «доброжелатель» под предлогом помощи, пока водитель достает из багажника необходимые инструменты, крадет ценности и вещи и скрывается в неизвестном направлении.

Далее следует установить домкрат. Поверхность под его опорной площадкой должна быть ровной. Снизу, на днище автомобиля, рядом с каждым колесом, обычно предусматривается специальная чашка, или техническое отверстие, закрытое крышкой, в которое домкрат должен упираться.

И будьте уверены, злоумышленник не будет выглядеть таковым. Это будет вызывающий доверие, человек приятной внешности. Поэтому будьте бдительны!

Далее следует установить домкрат. Поверхность под его опорной площадкой должна быть ровной. Снизу, на днище автомобиля, рядом с каждым колесом, обычно предусматривается специальная чашка, или техническое отверстие, закрытое крышкой, в которое домкрат должен упираться.

Если автомобиль укомплектован механической коробкой передач, то активировать передачу «движение задним ходом».

Лучше проворачивать ключ поступательно, до тех пор, пока болт не подастся и не начнет откручиваться. Ослабив болты, используем домкрат и поднимаем край машины на ту высоту, которая будет удобна для снятия/установки запасного колеса. Затем полностью откручиваем болты, кладем их на тряпку в зоне видимости и снимаем колесо с поврежденной покрышкой.

Крестообразно затягиваем болты. Это нужно для балансировки колеса. Потихоньку затягиваем, по пол оборота или обороту болт за болтом, пока не станет сложно прокручивать их.

Снятие и установка колеса автомобиля производится на ровной и устойчивой поверхности, которую по своей сути найти очень трудно. Особенно если неприятность случилась в дороге, и выбирать особо не приходиться. Поэтому при возможности подыщите наиболее ровную поверхность без больших ям и возвышенностей. По возможности выполняйте работы подальше от движения автомобилей.

Но вернемся во времени назад к тому моменту, когда я съехал на обочину с пробитым колесом. Благо, скорость авто была не очень большой (километров 70 в час), поэтому мне удалось быстро выровнять траекторию машины.

Если на дороге произошла такая ситуация (пробили колесо, спустило колесо), то конечно необходима замена. Прижимаемся к обочине выбрав ровное место, включаем аварийку, ставим автомобиль на стояночный тормоз, выставляем знак аварийной остановки.\\n\\nДалее достаем запаску (желательно чтобы она была накачана), давление в шинах должно быть 1,9 — 2 атмосферы.

Первая мера — обеспечить безопасную остановку

Весна. Снег сошел с дорог вместе с асфальтом, обнажились вылетевшие за зиму «латки» ямочного ремонта, отломился асфальт под осыпавшимся грунтом, облез бетон с проселочных дорог и обнажил торчащую во все стороны арматуру… Все это не способствует целости колес: проколы, пробои и «рваные раны» весной особенно часты.
Прежде чем поменять колеса местами, важно выбрать схему выполнения операции. Рекомендуется оценить все преимущества, положительные стороны процесса и заранее спрогнозировать возможные недочеты.

Примечание. Упоры бывают как двухсторонние, так и односторонние. В случае использования одностороннего – необходимо устанавливать его под колесо со стороны уклона.

За городом учитывайте рельеф местности – если вы прокололи колесо сразу ЗА поворотом, то знак стоит разместить ДО поворота, чтобы заблаговременно предупредить других участников движения, о том, что впереди их поджидаете вы с домкратом наперевес.

Особенности сезонной замены колес

Помните, на время проведения ремонта или замены колеса в салоне автомобиля должно быть пусто. Пассажиров необходимо попросить покинуть салон. Домашних питомцев также нельзя оставлять в салоне автомобиля, подвергнутого ремонтным работам во время аварийной остановки на дороге.

Для начала необходимо выбрать любой безопасный участок дороги. Если это проезжая часть, то попробуйте остановиться поближе к краю дороги, чтобы уже там выполнять замену колеса. Включите аварийку, выставьте знак аварийной остановки. При замене не теряйте бдительности и будьте осторожны.

Затем берём запасное колесо и кладём его на землю недалеко от себя. Колесо не стоит опирать на кузов автомобиля или стараться удержать в одной руке. Так оно будет Вам мешать или упадёт в самый неподходящий для этого момент. Далее, с помощью баллонного ключа, ослабляем крепление болтов. Потом устанавливаем домкрат, стараясь не допустить перекоса или вдавливания его в землю.

Установить сзади машины (не ближе 15 метров) знак, предупреждающий других водителей об аварийной остановке.

При эксплуатации автомобиля важно не только бережно относиться к шинам – поддерживать в них давление, следить за появлением механических повреждений, но и выполнять такую несложную, но очень важную процедуру, как ротация колес. В зависимости от разных условий эксплуатации, технических характеристик и других параметров автомобиля может использоваться та или иная схема замены колес.

Кроме того, в пути может понадобиться комплект для ремонта колеса. Он включает в себя резиновую заплатку, клей и специальное шило.

После выполнения этих действий нужно еще раз пройтись по каждому болту баллонным ключом, дотягивая болты (гайки) до конца. Лучше сделать это не один, а хотя бы два раза. Минимальный набор, нужный для замены колеса в дороге, состоит из самого запасного колеса, баллонного ключа и домкрата. Желательно также взять с собой колесный упор (башмак), но если его нет, то его можно заменить обычным камнем.

Эта неисправность может неожиданно настигнуть любого водителя, независимо от его статуса, пола и класса автомобиля. Конечно, производители современных шин все чаще стали использовать в своей продукции технологию, позволяющую даже с пробитой покрышкой доехать до ближайшего шиномонтажа.
И никакие технологии не выдержат долгой езды на спущенной резине, тем более по нашим дорогам. Выход в такой ситуации остается только один – менять колесо самостоятельно.

Где находится запаска, как ее доставать? Например, на многих полноразмерных «американцах» запасное колесо располагается на кронштейне под кузовом, причем кронштейн оборудован специальным механизмом опускания-подъема. Чтобы им воспользоваться, нужно снять задний номерной знак и соорудить хитрую конструкцию из рычагов, входящих в комплектацию штатного домкрата.

Конечно, здорово, если под всеми четырьмя колесами после остановки у вас будет ровный асфальт или хотя бы плотная гравийная обочина. Особенно это критично, если пробитое колесо находится с правой стороны. На слабом грунте поменять колесо сложно даже при наличии очень хорошего домкрата.

Основные правила смены автопокрышек

В итоге мне пришлось покупать комплект бывших в употреблении шин, а приятелю – ровнять диск на ближайшей СТО.

На них часто находятся всякие посторонние предметы. Шансы пробить колесо довольно высоки. И уж если это случилось, то нужно знать как быстро и правильно его поменять. Что же потребуется для замены колеса? Для того чтобы иметь возможность поменять колесо в дороге, понадобятся некоторые инструменты, без которых с этой задачей не справиться.

Все рекомендации по обслуживанию автомобиля, указываются в руководстве по эксплуатации. Там же, кстати, когда и как меняются колеса на машине, нарисована схема замены покрышек. Поэтому, чтобы принять правильное решение, внимательно прочтите инструкцию.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

Ротация шин

Износ шин автомобиля не может протекать равномерно: передние шины, как правило, изнашиваются значительно быстрее задних. Причин тому несколько. Так, чаще всего передняя ось автомобиля нагружена сильнее, чем задняя (в основном на нее приходится около 60% массы автомобиля). Передние шины подвержены износу при маневрировании, а также изнашиваются из-за отличных от нуля установок развала и схождения колес. Кроме этого на износ шин не в последнюю очередь влияет тип привода автомобиля: ведущая ось заставляет шины истираться быстрее. За счет ротации (перестановки) колес можно добиться более равномерного их износа и, как следствие, продления срока службы.

Есть и другая, не менее очевидная польза от ротации колес: шины с одинаковой глубиной рисунка протектора обеспечивают более высокий уровень комфорта и безопасности. Это особенно важно, если речь идет о сложных погодных условиях. Так, например, наиболее изношенные шины имеют большую склонность к аквапланированию.

Как правильно производить ротацию колес? Отталкиваться, пожалуй, лучше от типа установленных на вашем автомобиле шин.

Асимметричный ненаправленный рисунок протектора

Наиболее популярный на данный момент тип протектора гражданских шин — асимметричный. Таким, к примеру, обладает большинство моделей летней линейки MICHELIN, начиная от экономичных Energy Saver и заканчивая спортивными Pilot Super Sport. При установке асимметричных шин на диски необходимо совмещать лицевую сторону шины с лицевой стороной диска: на боковинах для этого присутствуют надписи Outside и Inside (внешняя и внутренняя сторона шины) и отсутствует стрелка направления вращения. Удобство такого типа протектора состоит в том, что колеса в сборе можно менять между собой любым образом: внешняя сторона шины в любом случае останется внешней. В этом случае уместно применять какой угодно из методов ротации. Обычно наиболее подходящий способ для перестановки колес указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля, однако если таковой на руках нет, то можно выбирать один из предложенных нами способов.

Способ 1

Переднее левое колесо меняется с задним правым, а переднее правое — с задним левым. Такой тип замены подходит для любого типа привода автомобиля и является наиболее предпочтительным для полноприводных автомобилей.

Способ 2

Задние колеса переставляются на переднюю ось (правое заднее колесо ставится на место правого переднего, левое заднее — на место левого переднего), в то время как передние устанавливаются на место задних по диагонали (правое переднее колесо — на место левого заднего, левое переднее — на место правого заднего). Такой способ подходит для авто с задним и полным приводом.

Способ 3

Передние колеса устанавливаются на место задних (правое переднее колесо — на место правого заднего, левое переднее — на место левого заднего), а задние колеса, в свою очередь, переставляются на переднюю ось по диагонали (правое заднее колесо ставится на место левого переднего, левое заднее — на место правого переднего). Этот способ предназначен для автомобилей с передним типом привода.

Симметричный рисунок протектора

Такой тип протектора характерен в основном для внедорожных и коммерческих шин. В линейке MICHELIN, к примеру, к этому типу относятся модели шин Agilis+ и Latitude Tour HP. Ротация шин с симметричным рисунком протектора полностью совпадает с вышеописанным методом для асимметричных ненаправленных шин. Отличие в эксплуатации таких шин только одно: при сборке колес здесь не нужно учитывать положение внешней и внутренней стороны шины.   

Симметричный направленный рисунок протектора

Такие шины все реже встречаются в линейках летних шин и почти всегда — зимние: V-образный протектор позволяет максимально эффективно удалять воду из пятна контакта. Так, в модельном ряду MICHELIN направленным рисунком протектора обладают летние шины CrossClimate и целый ряд зимних шин (X-Ice North 3, Latitude X-Ice 3, Alpin 5 и т. д.). Ротацию с установленными на диски направленными шинами можно произвести только одним способом: меняя передние и задние колеса местами, т.  е. переднее левое колесо — на место заднего левого, переднее правое — на место заднего правого.

Асимметричный направленный рисунок протектора

Как видно из названия, помимо внешней и внутренней стороны, рисунок протектора шины имеет направленность. Этот тип шин используется лишь в автоспорте из-за неудобства использования, дороговизны и отсутствия ощутимой пользы для гражданского применения. Ротация с такими шинами производится так же, как в случае с симметричными направленными шинами: передние и задние колеса каждой из сторон автомобиля меняются между собой местами.

Разновеликие шины

Многие спортивные автомобили порой оснащаются разновеликими колесами: задние шины, как правило, шире и больше в диаметре. Если шины имеют асимметричный ненаправленный рисунок протектора, то колеса на каждой из осей можно менять между собой местами, однако если мы имеем дело с направленными шинами, то увы — ротация таких колес без шиномонтажных работ невозможна.

Ротация колес с использованием запасного колеса

Такой тип ротации позволяет продлить срок жизни колес примерно на 20%, но в реальности этот способ почти не используется: у многих современных автомобилей запаски в багажнике либо нет вовсе, либо в ее качестве используется малоразмерная «докатка». И даже если ваш автомобиль оснащен полноразмерным запасным колесом, на практике оно чаще всего отличается либо моделью шины, либо типом диска. Однако если запаска полностью идентична установленным на автомобиль колесам, то ротация в этом случае может быть крайне полезной. Для удобства замены колес тип рисунка протектора должен быть либо асимметричным ненаправленным, либо симметричным ненаправленным. Процесс ротации в этом случае уже не так очевиден, как в предыдущих способах.

Способ 1

Переднее правое колесо убирается на место запаски, запаска устанавливается на место заднего правого колеса, заднее правое — на место переднего левого, переднее левое — на место заднего левого, заднее левое — на место переднего правого.

Способ 2

Запасное колесо устанавливается на место заднего правого колеса, заднее правое — на место переднего правого, переднее правое — на место заднего левого, заднее левое — на место переднего левого, а переднее левое колесо, в свою очередь, убирается на место запаски.

Периодичность ротации колес

Чем чаще производить перестановку колес, тем более равномерно шины будут изнашиваться. Но, поскольку слишком часто этим заниматься довольно хлопотно, специалисты советуют менять колеса местами во время периодического техобслуживания — когда автомобиль так или иначе поднимают на подъемник. Как правило, пробега в 8-10 тыс. км вполне достаточно для очередной перестановки колес: таким нехитрым способом вы сможете не только продлить срок службы шин, но и сохранить безопасность передвижения на должном уровне.  

 

Замена шин на автомобиле: как правильно менять?


Время от времени каждому автомобилю требуется замена шин. Довольно простая процедура, однако не все автовладельцы знают как правильно её производить.

Чаще всего замена покрышек требуется по двум причинам:

Из этой статьи вы узнаете:

1. Износ одной, двух или сразу всех покрышек.

2. Сильное повреждение одной или нескольких шин без возможности их восстановления.

Чтобы неправильно установленные покрышки не стали причиной серьёзной аварии, при их замене стоит придерживаться определённых правил.


Основные правила смены автомобильной резины

Правило первое: Устанавливаемые шины должны иметь размеры, предусмотренные заводом-производителем автомобиля, или отличаться от них не больше чем на 2%.

Узнать размеры покрышек, устанавливаемые на машину, можно из инструкции к автомобилю, из описания шин или позвонить дилеру.

Правило второе: Покрышки так же должны иметь соответствующий индекс нагрузки и индекс скорости, не меньшие, чем предусмотренные заводом-производителем для данного автомобиля.

Производить замену шин на большие значения индексов можно, на меньшие — нельзя.

Узнать какие индексы нагрузки и скорости соответствуют вашему автомобилю можно так же из инструкции, описания шин или у автомобильного дилера.

Правило третье: Давление воздуха в шинах должно соответствовать давлению, предусмотренному заводом-производителем автомобиля (давление в передних и задних шинах может отличаться).

Недокачанные или перекачанные шины могут очень негативно сказаться на устойчивости и управляемости автомобиля.

Точные значения давления в шинах можно узнать из инструкции к автомобилю или позвонить дилеру.

Правило четвёртое: (актуальное для тех владельцев, кто покупает в магазинах готовые комплекты шин вместе с дисками)

При покупке необходимо убедиться, что диски имеют вылет и посадочные параметры, предусмотренные заводом-производителем автомобиля.

Несоответствие вылета дисков и их посадочных параметров очень негативно отражается на управляемости автомобиля, а так же быстро изнашивают подвеску автомобиля, приводя её в негодность.

Точные значения вылета и посадочных параметров дисков можно узнать из инструкции к автомобилю или позвонить дилеру.


Как менять шины при их износе

На всех без исключения автомобилях износ покрышек происходит неравномерно — как правило передние шины изнашиваются заметно быстрее задних.

У многих владельцев возникает соблазн — поменять только передние шины, а задние оставить ещё на сезон-два.

Однако в этом случае владельцу необходимо знать, что максимальная безопасность движения будет обеспечена только при условии что все четыре колеса автомобиля имеют одинаковый протектор. Во всех остальных случаях — машина будет иметь заметно больше шансов потерять управление.

Поэтому самый безопасный вариант замены шин — это установка полного комплекта из 4-х штук.

Разумеется автомобильные покрышки — очень дорогой товар, и не у всех водителей есть достаточное количество денег на единовременную замену сразу всех 4-х покрышек.

В этом случае водитель может разделить полную смену резины на два этапа — сначала сменить переднюю пару шин, а через какое-то время заднюю (шины меняются ТОЛЬКО ПАРАМИ).

Причём с заменой задних покрышек лучше не затягивать, так как пока автомобиль ездит на старых шинах — существует повышенная опасность заноса задней оси.


Как менять шины при сильном повреждении.

В случае  замены шины из-за серьёзного повреждения (например пореза) работает основное правило — толщина протектора на всех шинах должна остаться одинаковой.

Если нет возможности восстановить покрышку — придётся менять как минимум пару шин.

Заменить всего одну повреждённую покрышку без ущерба для управляемости машины можно только в одном случае — если повреждённая шина была только что куплена и успела проехать всего несколько сотен километров.

В этом случае владелец машины может купить одну точно такую же новую покрышку и поставить её взамен повреждённой, не опасаясь потерять контроль над машиной.

Если же на новых шинах владелец успел проехать достаточно много — больше тысячи километров — то её протектор успел стереться и заменой одной шины уже не обойтись.

Нельзя допускать ситуацию, когда толщина рисунка протектора на колёсах одной оси будет различной — в этом случае очень велика вероятность потерять управление.

К слову, оставшуюся хорошую покрышку не обязательно выбрасывать — её можно оставить на запасное колесо, если там стоит плохая шина, или в крайнем случае продать — так же кому-нибудь на запаску.


 Важность шин передней оси автомобиля

Каждый опытный автовладелец знает, что шины, установленные на передней оси автомобиля рекомендуется менять в первую очередь.

Несмотря на большую опасность заноса задней оси автомобиля с изношенными покрышками, существует ещё большая опасность разрыва передней шины так же из-за износа, после которого аварии с очень серьёзными последствиями просто не избежать (см. видео).

Причины быстрого износа передних покрышек автомобиля просты — они испытывают повышенные нагрузки из-за постоянных поворотов руля.

По причине очень серьёзных последствий из-за разрыва передних шин (см. выше) к ним предъявляются повышенные требования по прочности и безопасности.

Чтобы снизить риск такого разрыва — при замене шин парами — передние шины меняются в первую очередь.

Чтобы предотвратить возможность аварии из-за разрыва колеса — владельцу необходимо регулярно проверять свои шины на износ и наличие трещин, и не доводить их до состояния, когда они могут лопнуть от острого камня или хорошей ямы.

Как легко переключить колесо — Видео

Как поменять колесо

Это всегда происходит в самый неподходящий момент. Вы ударились о гвоздь или камень, и теперь у вас спустило колесо. Поменять колесо проще, чем вы думаете. Вероятно, самое сложное — найти домкрат, который идет в комплекте с машиной.

Иногда домкраты, которые идут в комплекте с автомобилями, не самые лучшие. Я лично рекомендовал бы потратиться на более качественный домкрат. Вы меня поблагодарите, когда придет время.

Вот наш постоянный технический специалист Скотт из дилерского центра Fremont Motor Fiat, Chrysler, Dodge Jeep RAM в магазине Casper, чтобы показать вам, как это делается.

Видео о том, как заменить колесо

Выполните следующие действия, чтобы заменить колесо

  1. Подготовьте домкрат, найдите гнездо и гаечный ключ для установки гаек (они должны быть в вашем комплекте домкратов).
  2. Немного ослабьте гайки крепления .
  3. Найдите место для домкрата под автомобилем. Скорее всего, не слишком далеко внизу армированная металлическая часть.Поместите домкрат сюда. Поднимите автомобиль ровно настолько, чтобы колесо оторвалось от земли.
  4. Полностью ослабьте стопорные гайки.
  5. Снимите колесо и замените его новым или запасным. В некоторых автомобилях вам придется совместить отверстия с отверстиями, в других болты будут на ступице, так что вы можете установить колесо прямо на болты.
  6. Установите гайки на место. Начнем с верхнего. Затяните вручную.
  7. После того, как вы снова установите все гайки. Начните затягивать полностью.Следуйте рисунку, чтобы обеспечить правильную установку. Вроде как зигзагообразный противоположный узор, как показано на видео. Это гарантирует, что все они выстроены правильно.
  8. Еще раз проверьте все гайки на проушинах, чтобы убедиться, что все они затянуты.
  9. МЕДЛЕННО отпустите домкрат, чтобы автомобиль опустился.
  10. Соберите свой комплект. Вы сделали!

Я понимаю, что у вас может не быть распечатки моего блога в то время, когда это происходит. Вероятно, в руководстве по эксплуатации транспортного средства есть практическое руководство.Обязательно следуйте инструкциям производителя.

У вас есть какие-нибудь сумасшедшие истории о том, как вам пришлось переставлять колесо? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Плюсы и минусы больших колес на автомобиле

Плюсы и минусы перехода на зимние колеса

Как заменить роликовые колеса

Если ваши рядные колеса заклинивают или медленно вращаются и вибрируют, им могут потребоваться новые подшипники. Ржавчина на внешней стороне колес и / или звук скрежета грязи внутри также являются признаками того, что пора что-то менять.

КАК ЗАМЕНИТЬ КОНЬКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ

  1. Используйте шестигранный ключ, чтобы снять ось с переднего колеса.
  2. Вытащить переднее колесо.
  3. Снимите старые подшипники с обеих сторон колеса. Они должны сразу же выскочить, если вы воспользуетесь болтом или чем-то подобным.
  4. Установите новые подшипники с обеих сторон колеса. При необходимости используйте плоскую поверхность для дополнительного рычага.
  5. Поместите колесо в колесную раму.
  6. Используйте шестигранный ключ для замены оси.Если ваша распорка алюминиевая, затяните осевые болты до упора. Если у вас пластиковая втулка, затяните болты до упора, а затем слегка ослабьте их.
  7. Прокрутите колесо, чтобы увидеть, насколько легко оно катится. Если он не вращается свободно, ослабьте ось. Если он качается, затяните ось.
  8. Повторите действия для остальных колес.

Обратитесь к инструкциям производителя для получения информации о вашем конкретном типе роликовых коньков. Если вы катаетесь по воде или песку, вам нужно каждый год менять ориентацию.Если вы путешествуете по пересеченной местности, меняйте подшипники примерно каждые три года.

КАК ЗАМЕНИТЬ КОЛЕСА ДЛЯ КОНЬКОВ

Вы поймете, что пора сменить колеса, когда внутренняя часть кажется изношенной или когда ваши коньки кажутся медленными. Вес человека, рельеф местности и катание на коньках способствуют износу колес.

  1. Отвинтите и снимите осевые болты с переднего колеса с помощью шестигранного ключа.
  2. Вытащить переднее колесо из колесной рамы.
  3. Снимите подшипники и проставку с колеса. Все компоненты должны выскользнуть вместе.
  4. Поместите проставку и подшипники в новое колесо.
  5. Установите новое колесо на колесную раму.
  6. Установите ось на место и затяните ее с помощью шестигранного ключа. Если ваша распорка алюминиевая, затяните ось до упора. Если у вас пластиковая втулка, затяните ось почти до упора, а затем слегка ослабьте ее. Прокрутите колесо, чтобы увидеть, насколько легко оно катится. Если он не вращается свободно, ослабьте ось.Если колесо качается, затяните ось.
  7. Повторите предыдущие шаги для остальных колес.

ВРАЩАЮЩИЕСЯ КОЛЕСА

Вы можете продлить жизнь своим колесам, вращая их. Поскольку обычно сначала изнашиваются внутренние части, поменяйте колеса так, чтобы наименее изнашиваемая часть каждого колеса находилась внутри. Лучший способ — поменять местами нечетные колеса (первое и третье) друг с другом, а четные колеса (второе и четвертое) друг с другом. Если колеса одного конька изношены больше, чем колеса другого, вы можете переключить колеса с одного конька на другой при их вращении.

Старые коньки, роликовые хоккейные коньки и гоночные коньки могут иметь подшипники с резьбой, что затрудняет замену колес. Обратитесь к инструкциям производителя, чтобы получить помощь с этими типами коньков

Как заменить шину за 10 простых шагов (ВИДЕО)

Если вы сейчас застряли на обочине дороги со спущенной шиной, готовитесь к неизбежному или меняете новый комплект стильных колес на свой автомобиль, знание того, как заменить шину, пригодится. Многие люди платят в магазинах или за услуги буксировки, когда им нужно заменить шину, но вы можете сделать это самостоятельно, используя всего несколько простых инструментов и следуя этому краткому руководству:

Необходимые инструменты

  1. Запасная шина
  2. Утюг для шин или гаечный ключ
  3. Автомобильный домкрат

Где найти инструменты

В большинстве автомобилей есть небольшой домкрат и гаечный ключ для шин. Обычно они располагаются в багажнике под ковровым покрытием рядом с запаской.Такие инструменты, как домкраты или традиционные напольные домкраты, можно приобрести в Интернете или в местном магазине автозапчастей.

Как заменить шину за 10 шагов

1. Подготовьте автомобиль

Начните с автомобиля, припаркованного на ровной поверхности.

Включите аварийный тормоз и включите первую передачу (если механическая коробка передач) или включите парковку (если автоматическая коробка передач).

Найдите гайки или болты крепления колеса. Они могут быть спрятаны в багажнике под крышкой, которую вам нужно сначала снять.

2. Ослабить колесные болты

Используя гаечный ключ для шин или отбойный молоток с головкой подходящего размера, ослабьте каждый выступ колеса против часовой стрелки до такой степени, чтобы они могли вращаться без особого сопротивления.

Есть ли в вашем автомобиле блокировка колес? Вам может понадобиться специальный переходник или «ключ», прежде чем можно будет снять замок колеса . Гнезда для фиксации колеса просто прикрепляются к концу вашего ключа и позволяют ослабить болты фиксации колеса, как если бы вы ослабляли стандартный колесный болт.

3. Поднимите автомобиль

Используя домкрат, найдите подходящую точку для подъема автомобиля. Это может быть направляющая рамы или специальное место для домкрата (если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя).

Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль, чтобы шина больше не касалась земли.

Настоятельно рекомендуется поднять автомобиль на достаточно высокую высоту, чтобы можно было вставить домкрат, чтобы автомобиль мог опереться на него в случае выхода домкрата из строя.

4.Установите подставку для домкрата

В качестве меры предосторожности разместите домкрат в подходящем месте (например, на хрупкой раме или в специально отведенной точке для домкрата), затем опустите домкрат, чтобы автомобиль надежно опирался на домкрат.

Если вы используете небольшой аварийный домкрат в своем автомобиле и у вас нет подставки для домкрата, ни в коем случае не заходите под автомобиль, если домкрат выйдет из строя.

5. Завершить снятие колеса и шины


Продолжайте ослаблять проушины колеса, пока они полностью не освободятся от колеса. После снятия всех колесных проушин колесо с шиной можно снимать с автомобиля.

6. Установите новое колесо и шину

Поднимите новое колесо и шину на место, совместив отверстия для болтов.

Если у вашего автомобиля есть колесные шпильки, то выровнять шину легко. В случае болтов с проушинами колеса вам может потребоваться вручную вкрутить один из болтов на место, чтобы правильно выровнять колесо и шину.

7. Затянуть колесные болты

.


Заверните все выступы колеса по часовой стрелке, пока колесо не будет на одном уровне со ступицей. Постарайтесь, чтобы ушки были как можно плотнее.

8. Опустите автомобиль на землю

Начните опускать автомобиль на землю, сняв опоры домкрата (если они установлены) и медленно опуская домкрат.

9. Затяните колесные болты

.

После того, как автомобиль снова окажется на земле, используйте вес своего тела и гаечный ключ или рычаг отбойного молотка, чтобы начать надежно затягивать проушины. При использовании динамометрического ключа каждая проушина затягивается от 80 до 120 фунт-футов. (Каждый автомобиль индивидуален, поэтому обратитесь к руководству пользователя для получения правильных характеристик крутящего момента.) Обязательно затягивайте выступы по схеме «звезда» или «крест-накрест», чтобы все они оставались должным образом затянутыми.

10. Проверьте свою работу


Еще раз проверьте, что все проушины затянуты должным образом, а затем вы успешно заменили шину!

Как поменять колеса роликовых коньков.

Базовое руководство по замене роликов для коньков за 7 простых шагов:

Вам понадобится подходящий инструмент для катания на коньках.

Вам также понадобятся подшипники в колесах — проверьте размер оси, чтобы убедиться в правильности посадки.

Есть много причин, по которым вы можете захотеть поменять колеса, вам может потребоваться другая жесткость колеса для катания в разных местах или вы можете просто изменить стиль. Какой бы ни была причина, если вы новичок в катании на коньках, разобрать коньки может быть немного сложно, так что это должно упростить замену колес и, надеюсь, не так страшно.

Подробнее о типах колес читайте в нашем посте «Давай поговорим о колесах, детка!»

Нам нравится использовать один из этих Т-образных инструментов, поскольку они очень компактны и их легко носить с собой.

Вам также могут понадобиться запасные гайки для ваших осей.

1. Установите инструмент на гайку на оси конька.

Запомните «левый люси, правый тугой» и открутите гайку от оси.

2. Полностью снимите гайку с колеса и снимите старое колесо.

(положите гайку в безопасное место на потом, иначе вы можете ее потерять — они маленькие и имеют тенденцию откатываться).

3. Снимите старое колесо с оси, подшипники останутся в колесе.

Вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы удалить грязь, жир и волосы (фуууу!) С грузовика и акселя.

4. Установите новое колесо (уже оснащенное подшипниками) на ось — в зависимости от колеса может быть больше или меньше места, чем на старых колесах.

Некоторые колеса шире других.

5. Осторожно навинтите гайку пальцами до совмещения резьбы.

Возможно, вы захотите поменять гайки в зависимости от посадки ваших колес.

Для более широких колес некоторые эксперты (но не мы) советуют ставить гайки задом наперед для дополнительной фиксации, которая занимает меньше места на оси!

6. Затем затяните гайку с помощью конькового инструмента — поверните вправо, чтобы затянуть, пока она не станет плотной.

Затем немного поверните налево, чтобы дать колесу пространство для вращения.

Убедитесь, что ваше колесо достаточно свободно, чтобы вращаться, но достаточно туго, чтобы оно не упало!

7. Проверните колеса рукой, чтобы убедиться, что вы готовы к работе.

Регулярно проверяйте гайки, чтобы убедиться, что они не ослабли, и если у вас возникли проблемы со сменой колес, попробуйте устранить их.

Общие проблемы:

Неуклюжие / погнутые подшипники — всегда используйте инструмент для подшипников или пресс для снятия и установки подшипников, так как они могут быть вмятины и перекручены, что означает, что они не будут правильно устанавливаться на оси.

Ослабленные гайки — гайки продолжают отваливаться или не затягиваются должным образом? Возможно, их потребуется заменить.

Приятного катания и знакомства с миром колес!

#howtoguide #wheels #skatetool #stepbystep #nuts

Сменить шину и размер колес не так просто, как кажется

По сравнению с установкой турбо-комплектов или других обширных модификаций, установка новых колес и шин на ваш автомобиль кажется довольно простой задачей. Это также возможность, которую многие используют для установки на колеса большего размера и шины большего размера.Но поменять размер колес и шин — это не просто, установив болты на новые детали. Потому что, если это не сделать правильно, вы можете столкнуться с целым рядом проблем.

Зачем нужно менять колесо и размер шин

Независимо от того, увеличиваете ли вы размер или уменьшаете размер, есть не только причины для изменения размера шин и колес вашего автомобиля. Для тех, кто едет по бездорожью, большие колеса увеличивают дорожный просвет, чтобы днище вашего грузовика или внедорожника не царапало препятствия.Но даже если вы не путешествуете по бездорожью, объясняют Car и Driver , большие колеса имеют полезное преимущество. Увеличение размера колес означает, что вы можете устанавливать более широкие и большие шины. Более широкие шины улучшают сцепление с дорогой.

ТИБА, ЯПОНИЯ — 13 января: Посетитель смотрит на выставку колес послепродажного обслуживания во время автомобильной выставки Tokyo Auto Salon 2017 13 января 2017 года в Тибе, Япония | Кристофер Джу через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Гибкое колесо, наконец, здесь: больше нет изогнутых дисков

Уменьшение размеров также имеет свои преимущества.Меньшие колеса и шины весят меньше. Это приводит к уменьшению неподрессоренной массы на конце подвески, что улучшает ходовые качества. Кроме того, установка колеса меньшего размера означает, что вы можете установить более высокую шину, поясняет Kal Tire , для более комфортной езды. Эта дополнительная «высота» шины также пригодится зимой. Высокая и узкая шина лучше прорезает снег, что улучшает сцепление с дорогой.

Однако перед увеличением или уменьшением габаритов важно знать оригинальные размеры шин и колес вашего автомобиля.Это потому, что слишком большое изменение может привести к чему-то большему, чем жесткая поездка.

Подгонка шин и колес — это не только диаметр

СВЯЗАННЫЙ: Почему нельзя просто поставить современные шины на классический автомобиль

Если вы посмотрите на боковину шины, то увидите последовательность цифр и букв, расположенных в последовательности «XXX / YYRZZ». Есть еще несколько чисел, поясняет Car и Driver , но эта последовательность напрямую связана с размером шин.

XXX и ZZ довольно просты: первое — это ширина шины в миллиметрах, а второе — размер подходящего колеса в дюймах. R означает, что это современная радиальная шина. YY — соотношение сторон шины, или профиль, или высота боковины, выраженная в процентах от ширины. Например, шина 275 / 40R17 имеет ширину 275 мм (10,8 дюйма), подходит для колеса 17 дюймов, а ее боковина составляет 40% ее ширины.

PaxPower Ford Ranger Raptor | PaxPower

Это соотношение сторон, возможно, является наиболее важным, когда дело доходит до комплектации, Cars.com объясняет. Хотя шина 275 / 40R17 может поместиться под ваш автомобиль, у нее может не хватить зазора для шины 275 / 40R18. Вот почему у внедорожников есть расширители крыльев: поэтому даже при максимальном сжатии подвески шины и колеса подходят. Но для дорожных автомобилей увеличение размера колеса означает уменьшение соотношения сторон.

Изменить размер колес не так просто, — объясняет SuperStreet . Во-первых, вам нужно подобрать схему шпильки или установить переходник.Затем вам нужно проверить смещение или то, как далеко ступица находится от центральной линии, объясняет CarsGuide . А если вы уменьшаете габариты, вам необходимо убедиться, что новые колеса очищают тормозные суппорты и роторы.

Последствия слишком частой смены размеров шин и колес

Каким бы транспортным средством вы ни управляли, он рассчитан на работу с определенным диапазоном размеров шин, колес и соотношений сторон. Вот почему, например, у Honda Civic Type R нет крутящего момента, объясняет Road & Track .Подвеска работает с колесами и шинами, чтобы устранить это.

Но если вы уйдете слишком далеко от исходного размера колеса или измените смещение, рулевое управление и управляемость изменятся. Причина в том, что вы ошибаетесь с геометрией подвески и пятном контакта шины. Как сообщает Les Schwab , если это произойдет, вы рискуете повредить подвеску, откат рулевого колеса и ускорить износ и поломку шин.

СВЯЗАННЫЙ: Что именно делает регулировка углов установки колес?

Но изменение размера шин и колес влияет не только на подвеску. Tire Rack сообщает, что спидометр вашего автомобиля, одометр, ABS, а также система контроля тяги и устойчивости откалиброваны для комбинации определенного размера. Выход за пределы допустимого диапазона может вывести эти системы из строя. Вот почему при оснащении пикапа колесами и шинами большего размера магазины вынуждены откалибровать их заново. К счастью, если вы думаете об изменении размера колес и шин, в отчетах Discount Tires есть калькуляторы, которые помогут вам.

СВЯЗАННЫЙ: Почему автопроизводители избавляются от запасных шин?

Кроме того, как сообщает Car и Driver , несмотря на то, что колеса и шины увеличенного размера имеют большее сцепление с дорогой, этому есть предел.По сравнению с определенным размером дополнительная ширина уменьшает захват пятна контакта. Избыточный вес также ухудшает как ускорение, так и экономию топлива. Кроме того, как мы обсуждали выше, увеличение размера колеса означает использование шины с более тонким соотношением сторон. Это оставляет меньше резины между вами и выбоинами, что делает езду более жесткой и увеличивает риск выбоин.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Как заменить колеса тележки для поддонов

Время чтения: 2 минуты

Требуется ли замена колес вашей тележки с поддонами ? Выберите самый дешевый вариант и замените их самостоятельно, следуя нашему пошаговому руководству ниже.Мы покажем вам, как быстро разобрать вилку и рулевое колесо стандартной тележки для поддонов и как надеть новые.

Замена вилки колес

Перед тем, как начать

Подготовка — это ключ к успеху. Убедитесь, что вы утилизируете подходящие инструменты:

  • молоток
  • оправка большая и малая
  • новая вилка колеса

СОВЕТ ЭКСПЕРТА: подложите под колеса какую-нибудь опору, например деревянный брусок. Это позволит вам работать более комфортно при использовании молотка.

6 шагов по замене вилки колеса

1. Разверните тележку для поддонов.

2. Удалите 4 натяжных штифта с помощью молотка и небольшой оправки.

3. Снимите ось.

4. Установите новые колеса и установите ось на место.

5. Установите натяжные штифты на место, при необходимости используя большую оправку для большей ударной поверхности.

6. Готово! Теперь другая сторона.

Замена рулей

Перед тем, как начать

Убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:

  • новое стопорное кольцо
  • Стержень стопорного кольца
  • новые рули

СОВЕТ ЭКСПЕРТА: подшипники смазываются по умолчанию при поставке, но никогда не помешает смазать их снова.Убедитесь в этом перед заменой колес.

8 шагов по замене руля

1. Снимите защитный колпачок.

2. Снимите стопорное кольцо с помощью стержня стопорного кольца.

3. Снимите колесо с оси.

4. Наденьте новое колесо на ось и поместите белую прокладку старого колеса на новое (сторона с цековкой снаружи).

5. Возьмите новое стопорное кольцо.

6. Установите стопорное кольцо с помощью стержня стопорного кольца.

7. Установите защитный колпачок на место.

8. Готово! Теперь другая сторона.

Вы только что сделали первый шаг в замене колес вашей тележки для поддонов: просто, быстро и дешево! Пора начинать. Используйте подходящие инструменты и подходящие колеса. В TVH вы найдете все, всегда в наличии и в кратчайшие сроки. Удачи!

Ищете подходящие колеса? Загляните в каталог « Запасные части тележки для поддонов ». Найдите доступные диски по брендам, закажите сегодня и получите их завтра.

Также прочтите: Как избежать износа колес вашей тележки с поддонами?

Ищете подходящее колесо для правильного применения?

Пришло время заменить колеса. Все, что вам нужно сделать, это сделать правильный выбор. TVH предлагает качественные диски любой марки. Загрузите наш бесплатный селектор колес, который проведет вас через все типы колес и материалов, связанных с правильным применением. Самый простой способ найти подходящее колесо для правильного применения.

Загрузите бесплатный селектор здесь

Об авторе

Тесса Вандекеркхов, координатор маркетингового проекта в штаб-квартире TVH в Бельгии. Тесса сочетает свои знания о продуктах с техническими знаниями, чтобы создавать интересные блоги для веб-сайта TVH.

Замена колеса | Autobarn Site

Никогда не бывает подходящего времени и места, чтобы спустить колесо. Чаще всего это в неудобном месте и с ужасным временем.Следующее руководство покажет вам, как быстро и безопасно сменить колесо, чтобы в кратчайшие сроки вернуться на дорогу.

Как заменить колесо

Вам понадобятся:

  • Домкрат (в большинстве автомобилей есть небольшой домкрат, расположенный в багажнике вашего автомобиля)
  • Запасное колесо
  • Колесная скоба (также известная как «железо для шин» )
  • Немного смазки для локтей!

ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем мы начнем, устройство для накачивания шин от Autobarn может помочь вам избавиться от всех этих хлопот, накачав шину и временно залатав дыру.Свяжитесь с вашим местным магазином для получения дополнительной информации.

  1. Всегда помните, безопасность — ваш приоритет номер один, и вы несете ответственность за обеспечение безопасности окружающих.
  2. Остановитесь в безопасном месте на максимально твердой поверхности (бетонная парковка, мощеная площадка и т. Д.). Включите аварийные огни и дважды проверьте, включены ли ручной и стояночный тормоз (или рычаг переключения передач выключен, если ручной). Если у вас есть светоотражающая одежда или яркая одежда, наденьте ее, чтобы другие автомобили могли вас лучше видеть, это еще более важно в ночное время.Найдите твердый предмет, которым вы можете «забить» одно из колес на противоположной стороне, это мера предосторожности на случай, если во время этого процесса транспортное средство движется (кирпич или кусок дерева всегда хорошо использовать противооткатный упор).
  3. Извлеките запасное колесо, скобу и домкрат, которые понадобятся вам для замены колеса. Обычно все эти предметы можно найти в вашем багажнике.
  4. Найдите небольшие выемки под автомобилем рядом со спущенным колесом. Это будет ваша «точка гнезда». Если вы не находитесь на твердой поверхности, поместите что-нибудь твердое под этой точкой на земле, чтобы домкрат мог сесть.Поместите домкрат под точку домкрата и поверните ручку (или поднимите ручку вверх и вниз в зависимости от домкрата), пока с автомобиля не снимется небольшой груз.
  5. Здесь вам понадобится немного смазки для локтей! Ослабьте каждую колесную гайку против часовой стрелки (помните: Righty-Tighty, Lefty-Loosey!). Ослабьте каждую колесную гайку, переходя к противоположной гайке рядом с колесом (всегда полезно запомнить воображаемую звезду для колеса с 5 шпильками).
  6. Поднимите автомобиль над землей, продолжая поднимать / поворачивать ручку домкрата.Как только в машине появится достаточно места для полностью накачанной шины, этого должно быть достаточно для работы.
  7. Снимите все колесные гайки и храните их в надежном месте, чтобы они не откатились! Снимите спущенное колесо и поместите его под автомобиль, это убережет его от движения транспорта и послужит некоторой защитой в случае выхода домкрата из строя. Не ставьте спущенное колесо прямо в багажник … помните, что ваша машина просто стоит на домкрате и это небезопасно.
  8. Установите новое колесо, совместив отверстия и осторожно надавив на ступицу до упора.От руки затяните колесные гайки по схеме звезды, используемой для их ослабления. Дважды проверьте, что все они затянуты вручную.
  9. Опустите автомобиль очень осторожно, пока не наберет достаточный вес, чтобы колесо не вращалось, но не полностью. Полностью затяните колесные гайки, используя скобу крепления колеса в звездообразном порядке, используемую для их затяжки вручную.
  10. Полностью опустите машину, собирайтесь и отправляйтесь на важную встречу, на которую вы опоздали!

Полезные советы

Обязательно помните об этом..

  • Закрепите спущенное колесо в багажнике, когда закончите.
  • Как можно скорее проверьте, что давление в запаске соответствует тому, что указано на стороне шины (на большинстве станций технического обслуживания есть воздушные насосы и работают с давлением кПа), и проверьте затяжку колесных гаек.
  • Если шина позволяет сэкономить место, как можно скорее замените спущенную шину. Спасатели места не предназначены для длительного использования; они разработаны только как временные запасные части.
  • Никогда не ложитесь под машину и не кладите конечности под машину, когда она стоит на домкрате.Если что-то катится под автомобилем, используйте скобу для колес, длинную палку или шест, чтобы достать под автомобилем.
  • Проверяя давление в шинах, всегда не забывайте проверять давление и в запасном колесе, никогда не знаешь, когда оно понадобится!

Продукты для замены колес Great, доступные в Autobarn

ПРИМЕЧАНИЕ.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *