Как прокачать гидравлическое сцепление – как сделать быстро своими руками

Как прокачать гидравлическое сцепление на автомобилях

В старых автомобилях сцепление включается и выключается с помощью кабеля. Со временем муфта изнашивается, и для ее правильной работы потребуется регулировка. В более новых транспортных средствах, таких как транспортные средства, гидравлическая система использовалась для включения и выключения сцепления. Это устраняло необходимость в транспортных средствах, требующих длительных регулировок, так как гидравлическая система производила регулировку автоматически. Тем не менее, воздух может попасть в гидравлическую систему и вызвать мягкое или мягкое ощущение сцепления. Чтобы устранить эту проблему, гидравлическая система должна быть прокачана.

Под капотом:

  • Как прокачать гидравлическое сцепление на корвете
  • Как прокачать гидравлическое сцепление на пикапе Toyota
  • Как прокачать гидравлическое сцепление на джип Wrangler
  • Как прокачать гидравлическое сцепление в S10

Как прокачать гидравлическое сцепление на корвете

Поместите противооткатные упоры спереди и сзади для предотвращения движения корвета. Установите стояночный тормоз, чтобы зафиксировать движение задних колес.

Поднимите корвет с помощью полового домкрата и используйте подставки для домкрата, чтобы закрепить автомобиль перед выполнением работ под автомобилем.

Откройте капот и найдите главный цилиндр сцепления, расположенный на брандмауэре. Снимите крышку с главного цилиндра и заполните до максимальной отметки новой тормозной жидкостью.

Прикрепите один конец прозрачной трубки к сливному винту на рабочем цилиндре. Вставьте незакрепленный конец прозрачной трубки в пустую бутылку.

Попросите помощника сесть в автомобиль и прижать педаль сцепления к полу. С помощью метрического гаечного ключа ослабьте прокачной винт на рабочем цилиндре. Затяните стравливающий винт после того, как жидкость сцепления перестанет вытекать из рабочего цилиндра.

Повторяйте шаг 5, пока пузырьки воздуха больше не будут видны в прозрачной трубке, когда жидкость протекает через трубку.

Затяните винт прокачки на рабочем цилиндре и снимите трубку с прокачного винта.

Заполните главный цилиндр сцепления до максимальной отметки новой тормозной жидкостью. Установите и затяните крышку на бачке главного цилиндра. Закройте капот и пусть ваш помощник выйдет из Корвета.

Опустите автомобиль с подставок для домкрата с помощью домового домкрата. Снимите противооткатные упоры и отпустите аварийный тормоз.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Колесные колодки

  • Пол джек

  • Джек стоит

  • Прозрачная пластиковая трубка

  • Пустая бутылка

  • Гаечный ключ

  • Тормозная жидкость

Как прокачать гидравлическое сцепление на пикапе Toyota

Откройте капот Тойоты. Снимите колпачок с главного цилиндра сцепления, который является компонентом на дальней стороне со стороны водителя, возле главного тормозного цилиндра. Заполните главный цилиндр сцепления тормозной жидкостью DOT3. Добавьте около трех дюймов тормозной жидкости DOT3 в пустой контейнер.

Поднимите переднюю часть автомобиля, используя домкрат, и разместите стойки домкрата под направляющими рамы Toyota. Опускайте автомобиль, пока весь его вес не окажется на стойках домкрата.

Ползите под грузовиком, пока не дойдете до места, где двигатель и трансмиссионный болт соединены друг с другом. Найдите вилку сцепления. Это металлическая планка, выступающая со стороны водителя корпуса колокола коробки передач. Проследите за рычагом, пока не дойдете до гидравлического цилиндра, к которому он прикреплен, который известен как рабочий цилиндр сцепления или цилиндр выключения сцепления.

Наденьте один конец резинового шланга на 1/4 дюйма на конец выпускного клапана рабочего цилиндра, который представляет собой небольшой клапан золотого цвета на боковой стороне рабочего цилиндра. Погрузите другой конец шланга в тормозную жидкость в контейнере, следя за тем, чтобы конец шланга оставался погруженным в течение всего процесса прокачки.

Попросите помощника несколько раз нажать и отпустить педаль сцепления, затем удерживайте педаль на полу. Ослабьте выпускной клапан с помощью линейного гаечного ключа и наблюдайте, как пузырьки воздуха выходят из шланга в тормозной жидкости.

Затяните выпускной клапан и дайте команду своему помощнику отпустить педаль сцепления.

Повторяйте шаги с 5 по 6, пока из резинового шланга не выйдет воздух.

Снимите резиновый шланг с выпускного клапана. Поднимите грузовик от домкрата, используя домкрат, и медленно опустите Toyota на землю.

Проверьте уровень жидкости в главном цилиндре сцепления. Он должен находиться между линиями «Мин» и «Макс» на цилиндре. Отрегулируйте уровень жидкости, добавляя жидкость до нужного уровня. Закройте капот Тойоты.

Предметы, которые вам понадобятся

  • 1-квартальная тормозная жидкость DOT 3

  • Очистить пустой контейнер

  • Пол джек

  • Джек стоит

  • 2 фута 1/4-дюймовый резиновый шланг

  • Ассистент

  • Набор гаечных ключей

Как прокачать гидравлическое сцепление на джип Wrangler

Заполните главный цилиндр новой тормозной жидкостью. Наполните небольшой прозрачный пластиковый контейнер примерно двумя дюймами тормозной жидкости и отложите в сторону.

Поднимите переднюю часть джипа на домкратах достаточно высоко, чтобы получить доступ к выпускному винту. Винт расположен на стороне пассажира в коробке передач автомобиля на четырехцилиндровых моделях Jeep Wrangler. Винт расположен с левой стороны картера коробки передач, непосредственно над фитингом гидравлической линии сцепления на шестицилиндровых моделях Jeep Wrangler.

Снимите пылезащитный колпачок, закрывающий сливной винт, отвинтив гаечным ключом. Поместите часть пластмассового шланга по винту. Поместите другой конец в емкость с тормозной жидкостью, чтобы шланг полностью погрузился в жидкость на дне.

Попросите помощника нажать и удерживать педаль сцепления. Откройте винт прокачки на коробке передач и дайте жидкости течь через шланг.

Как только поток пузырьков и старой жидкости из главного цилиндра прекратится, закройте выпускной винт. Как только винт будет закрыт, попросите помощника отпустить педаль сцепления.

Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор, пока весь воздух не будет удален из системы, на что указывает сплошной поток жидкости из винта прокачки, и в шланге или емкости не будет пузырьков воздуха. Опустите автомобиль и долейте уровень жидкости.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Тормозная жидкость

  • Пластиковый шланг

  • Очистить контейнер

  • Гаечный ключ

  • Джек стоит

Как прокачать гидравлическое сцепление в S10

Заполните главный цилиндр сцепления свежей тормозной жидкостью DOT 3, используя всасывающий инструмент, такой как индейка (который никогда не использовался), для нанесения жидкости.

Поднимите переднюю часть грузовика и закрепите его на стойках домкрата.

Снимите пылезащитную крышку, закрывающую выпускной клапан выпускного цилиндра. Прикрепите один конец маленького пластикового шланга к клапану и вставьте другой конец шланга в небольшую прозрачную бутылку, содержащую около двух дюймов тормозной жидкости.

Откройте выпускной клапан на цилиндре, пока другой человек нажимает на педаль сцепления внутри грузовика. Ищите воздух и жидкость, чтобы выйти из шланга и в бутылку.

Закройте клапан, как только второй человек нажмет педаль до упора, затем пусть этот человек отпустит педаль.

Повторяйте каждый из двух предыдущих шагов, пока жидкость не выйдет чистым из выпускного клапана без воздуха, затем закройте клапан и снова наденьте на него пылезащитный колпачок.

Опустите грузовик с подставок.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Тормозная жидкость

  • Пол джек

  • Джек стоит

  • Пластиковый шланг

  • Маленькая бутылка

autoabra.com

Прокачка гидравлической системы сцепления

Прокачка гидравлической системы сцепления

Гидравлическая жидкость является ядовитой. Она также хорошо растворяет краску. Будьте осторожны, не допускайте попадания жидкости на открытые участки тела или в глаза. Держите под рукой ветошь для сбора разлитой жидкости, и в случае попадания ее на окрашенные поверхности немедленно смывайте жидкость обильным количеством холодной воды.

Попадание воздуха в гидравлическую систему может привести к тому, что сцепление будет не полностью срабатывать при выжимании педали. Воздух может попасть в систему во время снятия любого из ее компонентов, а также если уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра упадет ниже допустимого. Кроме того, иногда воздух попадает в систему через отверстия, слишком маленькие для утечки жидкости. В этом случае системе необходим капитальный ремонт.

Для прокачки системы Вам потребуется помощник, чтобы нажимать на педаль сцепления, прозрачный пластиковый контейнер и кусок гибкой прозрачной трубки, подходящий по диаметру к вентилю прокачки. Можно также использовать набор для прокачки без помощника. Он обычно состоит из трубки или бутылки с встроенным односторонним клапаном - в этом случае при отпускании педали воздух не будет поступать обратно в систему. Если Вы используете такой набор, следуйте прилагаемым к нему инструкциям. В обоих случаях Вам потребуется некоторое количество свежей тормозной жидкости рекомендуемого типа и специальный ключ для вентиля прокачки.

  1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре. При необходимости произведите долив, чтобы довести уровень до отметки "full" или "MAX". Пользуйтесь только жидкостью рекомендованного типа и не смешивайте разные типы жидкостей. Никогда не используйте жидкость их контейнера, который долгое время стоял незакрытым, т.к. она абсорбировала влагу из воздуха, что сделало ее непригодной к использованию. В процессе прокачки Вам придется часто проверять уровень жидкости в резервуаре. Если он упадет слишком низко, в систему попадет воздух.
  2. Взведите стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.
  3. Снимите колпачок с вентиля прокачки на исполнительном цилиндре (см. иллюстрацию).
  4. Наденьте конец пластиковой трубки на штуцер вентиля прокачки. Наполните контейнер примерно на одну треть чистой жидкостью, затем погрузите в нее другой конец трубки.
  5. Слегка отпустите вентиль прокачки, затем затяните его так, чтобы его легко было отпустить.
  6. Попросите помощника выжать педаль сцепления несколько раз и удерживать ее в полностью выжатом положении.
  7. При выжатой педали откройте вентиль прокачки примерно на пол-оборота. Когда жидкость прекратит вытекать через трубку в контейнер, затяните вентиль. Еще раз выжмите педаль, и удерживая ее выжатой, мгновенно отпустите вентиль. Не отпускайте педаль при открытом вентиле прокачки.
  8. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока через трубку не перестанут проходить пузырьки воздуха. Не забывайте постоянно проверять уровень жидкости в резервуаре.
  9. Затяните полностью вентиль прокачки, снимите трубку и установите колпачок вентиля.
  10. Еще раз проверьте уровень жидкости резервуаре, чтобы удостовериться, что он достигает верхней отметки, затем совершите пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить работу сцепления.

carmanz.com

Прокачка гидравлического выжимного подшипника — logbook Renault Megane 2010 on DRIVE2

Как я писал ранее, после замены маховика и комплекта сцепления, педаль стала ватной и потеряла информативность, а при полном выжиме билась о ограничитель с характерным стуком.

Вчера посмотрел инструкцию и полез прокачивать…

По-инструкции нужно одну скобу снять(ближнюю к выжимному)а вторую оставить и потянуть в сторону мкпп до щелчка!
Так и сделал…надел катетер медицинской капельницы на сапун и начал шприцем вытягивать жидкость, но жидкость не пошла и пошел подсос воздуха…

Zoom

катетер капельницы идеально подходит для такой процедуры

Тогда я снял и вторую скобу и еще дальше вытащил до второго щелчка, попробовал шприцем втянуть…и жидкость пошла

Zoom

Сначала прогнал воздух от бачка до сапуна, затем вставил целофановый пакет под пробку бачка, чтобы загерметизировать систему от бачка до сапуна(создал разряжение)

Zoom

пакет под пробкой

При таком методе шприцем создается разряжение на участке от выжимного до сапуна, а на участке от бачка до сапуна, за счет того же разряжения жидкость в шприц не поступает, т.е.из выжимного вытягивается жидкость с воздухом.

Zoom

видны пузырьки воздуха из выжимного

Набрал один шприц и зажал трубку хирургическим зажимом

Zoom

операция

Таким образом нужно выкачивать из выжимного, пока поршень шприца из-за разряжения будет тяжело оттягиваться…

Затем не снимая зажима с трубки вставил трубку и защелкнул обе лиры(защелки по-умному)

Zoom

Осмотрел свой демпфер…

Zoom

Zoom

Теперь буду следить за сальником колена…

Zoom

Zoom

Проехал 15 км, педаль так же мягкая, но при отпускании появился свободный ход 2-3см, теперь сцепление чувствуется ногой, а ватность пропала!Передачи начали включаться мягко, как и до ремонта…

www.drive2.com

Сцепление гидравлическое Renault RX4 — DRIVE2

Renault Scenic RX4, имеет несколько "фирменных" нюансов, вводящих в ступор своих владельцев при сервисном обслуживании и ремонте. К ним можно отнести тип рулевой рейки и расходников рулевого управления, которые использовались двух типов, тормозная система TRW и ATE, подвсека — шаровые 16мм и 18мм, трансмиссия, приводы (полуоси) с шлицевой формулой 23*23 и 23*25 и т.д. В данной теме, речь пойдет о сцеплении (Диск Сцепления, Корзина, Выжимной подшипник, Прокачка сцепления и пр. деталях).

Далее давайте по порядку.
FAQ
— Диски сцепления, корзины у бензина и дизеля разные;
— Диски сцепления, корзины у рейстайла и дорейстайла разыне;
— Выжимные подшипники у рейстайла и дорейстайла разные;
— Прокачка сцепления, не все так просто как кажется;
— Для правильного подбора нужного вам сцепления, используйте свой VIN, либо по маркировке старых деталей;

Диск сцепления

Полный размер

Я не буду вдаваться во все подробности, но как написал выше, в зависимости от года выпуска вашего автомобиля, тип КПП, типа ДВС диски разные. И что самое важное, они не взаимозаменяемые! В первую очередь отличия в H ступицы диска, площади.

Корзина сцепления

Полный размер


Полный размер

Корзины отличаются:
— рабочей поверхностью;
— прижимными пластинами;
— типом и количеством лепестков;
— внутренним диаметром;

Выжимной подшипник
Выжимные двух типов, вне зависимости от типа ДВС F9Q & F4R.

Отличаются:
— диаметром магистралей;
— типом прокачки;
— и самое главное, рабочим ходом!

1. 804 509 — до июня 2002г.в.

Central Slave Cylinder, clutch 804509 12.2mm.


2. 804 510 — до апреля 2003г.в.

Central Slave Cylinder, clutch 804510 11.7mm

В чем различия
— Как сказал выше, основное отличие в диаметре магистралей.
804510 — 11.7мм

Central Slave Cylinder, clutch 804510

804509 — 12.2мм;

Central Slave Cylinder, clutch 804509

магистралях сцепления

Полный размер

обратите внимание на количество рисок

типе прокачки
Интересная процедура. Я расскажу о трех разных способах прокачки сцепления и принципах выбора способа прокачки гидравлического сцепления для автомобилей Renault.

1. По мануалу. "Самотек"
Способ подходит для стандартной замены комплекта сцепления.
a. Одеваем на ниппель прокачки шланг.
b. далее в зависимости от типа подшипника:
— Если ваше сцепление снабжено отдельным прокачным штуцером, извлекаем скобу со стороны магистрали на одно положение вверх, отводим аккуратно магистраль вправо до упора, на одно положение.
— если штуцер встроен в подшипник, то все тоже самое, как описано выше, просто магистраль извлекаем из подшипника;
c. выпускаем жидкость вместе с воздухом.
d. собираем в обратном порядке.

По мануалу. палец
Тот кто придума

www.drive2.ru

Русский способ прокачки сцепления (выжимного подшипника) Kyron — DRIVE2

Доброго времени суток.
Хочу поделиться опытом прокачки сцепления.
На днях делал ТО 60 тыс. Делал сам. В том числе менял тормозную жидкость. Откачал шприцем из бачка старую, налил новую. Дальше с товарищем прокачивали по старинке — он давит на педаль, я откручиваю штуцер. В общем тормоза прокачали. Но с этого же бачка питается главный цилиндр сцепления. Надобно было и его тоже прокачать. В умной книжке написано, что сцепление прокачивается так же как и тормоза — один давит, другой штуцера крутит. И вот я откручиваю штуцер, оттуда чпок и вылетает черная жижа. Пытаемся качать дальше, но не тут-то было: педаль сцепления упала в пол и обратно не возвращается. Вернул рукой. С десятого раза педаль накачалась, но когда отвернул штуцер опять вылилось примерно один см. куб. жижи. В общем мучилась полчаса. за это время смогли прокачать примерно 20 см.куб. жидкости. Чистая так и не пошла. Педаль вроде вернулась и решил оставить как есть. Настал момент ехать и о чудо: педали опять нет! Ринулся читать интернет. Пишут, что заклинил где-то на полпути выжимной подшипник. В общем дорога в сервис, бабла штук 15 и т.д. Я сижу на опе ровно. Боюсь психануть. Попил чайку, полез в литературу читать про сцепление и наткнулся на схему гидравлики. Оказывается между главным и рабочим цилиндрами сцепления стоит еще клапан, который якобы нужен для поддержания в системе остаточного давления. Дальше вспомнил про старую приспособу для прокачки тормозов, с помощью которой в бачке с тормозухой создается избыточное давление, которое прогоняет по системе тормозуху. Остается только откручивать штуцера и ждать когда пойдет свежая жидкость. Главное не упустить момент, когда жидкость в бачке дойдет до мин. уровня. В общем ринулся к станку, написал прогу, выточил пробку для бачка, вставил в нее сосок от бескамерной шины. Налил в бачок тормозухи, вставил пробку, к соску подключил компрессор для накачки шин. Залез под машину, надел трубку на штуцер сцепления и открутил его. Далее потихоньку начал накачивать давление в бачок. При 2 атм. пробку вышибло. Стал давать 1-1,5 атм. придерживая пробку рукой. Из трубки потекла черная жижа. Потом жижа стала светлеть и наконец пошла чистая жидкость. В общем пролил примерно 300см. куб. жидкости. Закрутил штуцер и попробовал педаль сцепления. И вот второе чудо за этот день — педаль появилась! На всякий случай повторил прокачку системы сцепления. Педаль стала нормально упругой, отключает сцепление где-то посередине. На новой машине педаль отключала только в самом конце (у коврика). Передачи стали втыкаться намного лучше — особенно первая. Видимо дело действительно в этом клапане. Кстати на ТО 30 тыс. ОД сцепление мне не прокачивали. Я стоял рядом с машиной и наблюдал. Делали они там все по-старинке. Видимо знали, что так сцепление не прокачать.
P.S. Я не знаю на какое давление рассчитан бачок с тормозухой, так что давление надо давать аккуратно, чтобы его не разорвало.

Zoom

Zoom

Zoom

По материалам autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=421

www.drive2.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *