Как прокачать сцепление на лачетти – Сложности при прокачке сцепления. — Chevrolet Lacetti, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Сложности при прокачке сцепления. — Chevrolet Lacetti, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
После замены тормозной www.drive2.ru/cars/chevro…n/elk311/journal/1422329/ жидкости в тормозной системе, не смог заменить жидкость в сцеплении, вернее не смог открутить штуцер стравливания воздуха.
В общем пытаясь удержать ключем на 19, а потом разводным(у разводного губки пошире) пластиковый тройник на котором установлен штуцер в итоге что-то сломалось(((( Эта вся конструкция с тройником приподнялась, и стала больше двигаться.
Расстроился ужасно! Но нигде не текло, сцепление работало, стал разбираться что да как…
В итоге купил еще баночку тормозухи стал разбирать эту линию. В итоге оказалось что сломал втулку трубки концентрического цилиндра, вернее ее зубцы.
СОВЕТ для тех у кого чешутся руки(как у меня))) или кто будет прокачивать сцепление самостоятельно: Откручивайте штуцер очень окуратно, он очень сильно затянут (у меня было так).
АЛЬТЕРВНАТИВНЫЙ МЕТОД ПРОКАЧКИ ( у кого не получилось открутить) надо демонтировать тройник вместе с гибким шлангом, и в тисках (не сильно зажимая) открутить штуцер, потом все собрать, а потом прокачивать. Конечно немного больше работы, но зато нет головняка со сломанными деталями. (Кстати эту втулку я не смог вытащить, скорее всего она меняется со снятой коробкой.)

ПРОЦЕДУРА:
-1 откачать жидкость из бачка (сцепление имеет отдельный маленький отсек)
-2 ключем на ’10’ разстыковать магистраль под аккумулятором, и открутить гайку кронштейна гибкого шланга.
-3 вытащить скобу-фиксатор из тройника и отсоеденить тройник от КПП.
Тройник и гибкий шланг разстыковывать не нужно ( кстати он продается всборе)
-4 зажать несильно торйник в тисках и торцевой головкой на ’10’ открутить штуцер.
-5 собрать все обратно, не забывая смазать уплотнительное кольцо на трубке которая выходит из КПП. Скобу плоскогубцами сжать (сузить) перед тем как вставлять в тройник. Соеденить гибкий и жесткий трубопроводы, налить новую жидкость в бачек, и прокачать.
СПАСИБО cvadim за советы!

lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/konc-cilindr.html

lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/konc-cilindr.html

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti Прокачка гидропривода сцепления Шевроле Лачетти


Как прокачать сцепление


Повторяем эти действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера или если Вы меняете жидкость — не будет выходить новая жидкость, Вы её определите по цветупосле чего окончательно затягиваем штуцер. Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера прокачка сцепления chevrolet lacetti трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка.

Форум → Chevrolet → Lacetti → Автосервис.  Несколько раз медленно выжимаем педаль сцепления и после…

Когда и зачем прокачивать сцепление Во-первых, рабочую жидкость желательно менять хотя бы раз в три года в зависимости от возраста авто — чем старше, тем чаще. Надеваем на штуцер шланг, второй конец его опускается в сосуд.

Разводной ключ, маленький газовый ключ или в крайнем случае рожковый ключ на Помощник для такой работы просто необходим!

Делать это нужно во время замены жидкости в тормозной системе , так как они питаются с одного бачка. В-третьих, если был произведён ремонт или замена узлов сцепления, связанный с разгерметизацией системы. Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти Для выполнения работы потребуются: Для этого наносим на резьбу WD и немного ждём.

Потом ключ на 19 мм одеваем где показано стрелкой, а ключ на 10 мм одеваем на головку штуцера обведено овалом и, удерживая пластмассу ключом, АККУРАТНО откручиваем штуцер. Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Просим помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.

Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер. Повторяем эти действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера или если Вы меняете жидкость — не будет выходить новая жидкость, Вы её определите по цвету , после чего окончательно затягиваем штуцер.

В процессе внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и вовремя её доливайте! Как только штуцер поддался, затягиваем его.

Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

Надеваем на штуцер шланг, второй конец его опускается в сосуд. Там должно быть немного тормозной жидкости.

Помощник раза 4—5 активно выжимает педаль сцепления и держит её в нажатом положении. В этот момент мы отпускаем штуцер до полуоборота, жидкость с воздушными пузырьками спускается в ёмкость.

Контролируем уровень в бачке! Помощник снова пару раз нажимает на педаль и снова держит её.

Отпускаем штуцер и ждём, пока жидкость с воздухом не уйдёт в ёмкость. Повторяем процедуру несколько раз до тех пор, пока из шланга не пойдёт чистая жидкость абсолютно без воздуха. По завершении работы, снимаем шланг со штуцера, нежно затягиваем его до упора и надеваем защитную крышку.

Доливаем жидкость до максимального уровня при необходимости.

Циклы Может потребоваться несколько циклов. Как правило, воздух уходит из системы за 4—5 циклов прокачки.

Если же, несмотря на длительную прокачку, воздух продолжает выходить вместе с новой жидкостью, проверяем всю систему на герметичность. Если не удалось найти явные места потёков, вполне возможно, что негерметичность возникла в рабочем тормозном цилиндре, а это уже совсем другая история, которая связана с демонтажем коробки передач.

Следите за уровнем жидкости в бачке и солнечных всем дорог!

avtoremont13.ru

Прокачал контур сцепления на ЛАЧике — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем традиционное здрям !

Решил я на ЛАЧике прокачать контур сцепления . Что то в морозцы подзалипать педаль начала .
Беру жижу из загашника

Полный размер

Полный размер

И вперёд прокачивать . Самое сложное во всей процедуре это открутить штуцер прокачки сцепления . Но я справился 🙂

Инструмент, который необходим для процедуры

Полный размер

Итак, сам процесс . Накидным ключом на 19-ть удерживаем корпус тройника, а ключом на 10-ть откручиваем штуцер

Полный размер

Сдёрнув с места штуцер, одеваем подходящий шланг и один конец на штуцер, второй в прозрачную тару, с жидкостью откачанной из бачка, а вместо нее в бачок заливаем новую жижу .
Сажаем помощника за руль и он прокачивает педаль сцепления, раз пять и затем удерживает, мы тем временем ослабляем штуцер на четверть оборота .
Вытекает жидкость — затягиваем штуцер . И так нужно повторять до выхода воздуха (если он был) и до момента пока не потечёт новая (светлая) жижа . При этом не забываем подливать свежую жидкость в бачок .

У меня жидкость первое время выходила с пузырьками воздуха и очень чёрная . Делаю вывод — Не зря решил проделать данную операцию !

Вот собственно сама жижа, с учётом что перемешалась со светлой

Полный размер

Летом в планах замена жидкости и в тормозной системе, и опять же с прокачкой контура сцепления . Жидкость планирую класса 6 .
Так что мой совет — Не забывайте вместе с заменой жидкости в тормозной системе менять её и в контуре сцепления !

На этом пока всё, до новых встреч …

Всем мира и добра !

Цена вопроса: 150 ₽

www.drive2.ru

Как Прокачать Сцепление На Шевроле Лачетти Видео ~ iaarus.ru

13:37, 18 ноября 2019

Chevrolet Автор: admin


Как прокачать сцепление на шевроле лачетти видео.

Что нужно делать с шевроле при подобных признаках? Допустим, что один из перечисленных выше причин нашелся и пришли к заключению, что нужная операция тут — подмена сцепления на вашем chevrolet лачетти.

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки Все современные авто имеют в собственной конструкции огромное количество электротехнических и электрических устройств. Корпус дроссельной заслонки отключаем датчик шевроле лачетти прокачка сцепления признаки неисправности. С помощью их осуществляется контроль и автоматическая настройка характеристик функционир Приглянулась статья?

Смотрите за новыми мыслями нужных авто советов у нас канале. Подписывайтесь на нас в Yandex. В определенный момент фары хоть какого автомобиля начинают тускнеть или вообщем перестают светить, но, решается это неувязка до боли просто — методом смены старенькых лампочек.

Регулируем сцепление на Шевроле Лачетти своими руками

Правда, любой автомобиль имеет свои аспе Чтобы сменять фронтальные шевроле лачетти прокачка сцепления в автомобиле, запаситесь: Короткое содержание: Где находятся фронтальные тормозные колодки? Колодки смо Сцепления Chevrolet Лачетти У вас, как обычно, два пути для предстоящего развития ситуации: Пойти в автосервис, где для вас проведут ревизию сцепления и рабочих цилиндров. Их подмену если проход надобности.

Chevrolet лачетти на автосервисах всегда шевроле лачетти прокачка сцепления пристально и подмена проводится отменно; Сделать все вероятное самому и избавиться от излишних расходов; Заказать знакомых по другому говоря более разбирающихся в сцеплении лачетти родственников. Подмена такового рода дает фактически ничем не гарантий. Выбирать для вас, если ваш выбор заранее 1-ое — смысла читать статью нет, потому что здесь будет рассказываться поменять рабочий цилиндр по другому говоря хоть какой другой детали сцепления шевроле лачетти в кустарных критериях.

шевроле лачетти прокачка сцепления Как прокачать сцепление Коротко что, как прокачать сцепление по другому поменять рабочую жидкость Полезные ссылки на тему: Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным ведущим диском.

Кожух сцепления Шевроле Лачетти 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск корзина Корзина сцепления диск ведущий Шевроле Лачетти в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком.

Регулировка педали сцепления

В кожухе установлена диафрагменная пружина. Замена корзины сцепления Chevrolet Lacetti необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины, и если концы лепестков расположены не на одном уровне.

Отбраковываем корзину при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления, что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или осадку пружины. Ведомый диск сцепления Шевроле Лачетти с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском. Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая, в свою очередь, приклепана к одной из двух пластин демпфера.

Ведомый диск сцепления Шевроле Лачетти 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица Пружинная пластина имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления Chevrolet Lacetti.

Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно шевроле лачетти прокачка сцепления демпфера, сжимая при этом шевроле лачетти прокачка сцепления пружины.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого диска сцепления Шевроле Лачетти в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения шевроле лачетти прокачка сцепления колебаний и устранения стуков в шевроле лачетти прокачка сцепления передач при работе двигателя на холостом ходу.

Ведомый диск сцепления Chevrolet Lacetti заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,3 мм. Привод выключения сцепления автомобилей Шевроле Лачетти — гидравлический.

iaarus.ru

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Замена сцепления Lacetti (прокачка, регулировка ручки КПП и т.п.)

После того как была произведена замена выжимного, нужно прокачать сцепление. Но прежде чем ставить коробку на место, в трубку рабочего цилиндра «закачиваем» тормозуху из шприца или еще как-либо (я использовал шприц 20 мл.). Так процесс прокачки минимизируется. Закачиваем до упора, после нажимаем на цилиндр, не убирая шприц, так чтобы поршень в шприце начало выдавливать… Пару раз нажали/качнули, убедились что система заполнена, всё готово! Можно ставить коробку на место (не забываем установить прокладочку, с герметиком, под крышку дифференциала).

шприц (без иглы) прекрасно подходит для закачки тормозухи

крышка дфифференциала

Коробку ставим тем же макаром что и вытаскивали, только нужно «удачно» попасть первичным валом в отверстие маховика(гораздо труднее чем снять)… Как только коробка плотно стала на двигатель, прикручиваем болты на свои места. Устанавливаем левую опору(тоже нужно попасть направляющей в соответствующее отверстие) и прикручиваем её болты и гайки…

левая опора

После этого прикручиваем кронштейн на котором крепится кулиса КПП(вертолет) и соединяем его с опорой

кронштейн

коробка на месте))))


Снимаем двигатель с «подвеса»/домкрата, прикручиваем, ставим на место все что было снято. Заливаем тормозуху в бачок, он двух секционный(маленькая перегородочка для сцепления и тормозов), ждем пока она начнет теч через прокачной штуцер сцепления и быстренько надеваем его на трубку рабочего цилиндра, после этого сцепление прокачивать почти не придется.

не забываем про фиксатор штуцера


Прокачка такая же как и тормозов (один в машине пару раз нажал сцепление, удерживает, второй откручивает штуцер, ждет пока жидкость стечет, нет «газиков», прокачка окончена).
Ставим на место приводы передних колес и заливаем трансмиссионное масло(по книге 1.8 л.) через заливное отверстие, когда оно начнет через не

www.drive2.ru

Как прокачать сцепление Chevrolet Lacetti

Как прокачать сцепление

Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Как прокачать сцепление замена жидкости в системе сцепления

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Видео. Как правильно прокачивать сцепление.

Ремонт механизма сцепления Lanos, Aveo, Nexia, Lacetti .

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ

Также смотрите:

  • Как промыть акпп Шевроле Круз
  • Нива Шевроле парковочный радар
  • Грузоподъемность Шевроле сильверадо
  • Ресурс коробки на Ниве Шевроле
  • Аксессуары для Chevrolet trailblazer 2014
  • Как укоротить рычаг кпп на Шевроле Лачетти
  • Задний тормоз Шевроле эпика
  • Шевроле Ланос ручник замерз
  • Chevrolet tracker россия
  • Шевроле орландо 7 мест характеристики
  • Шевроле Ланос хетчбек
  • Свист на холодном двигателе Шевроле Лачетти
  • Заряженный Chevrolet cruze
  • Домкрат хай джек для нивы Шевроле
  • Шевроле Нива переделка заднего дивана
Главная » Популярное » Как прокачать сцепление Chevrolet Lacetti

www.chevrolet-perm.ru

Сцепление Лачетти

Сцепление Лачетти — рассмотрим подробно устройство и принцип работы сцепления Шевроле Лачетти. А также обсудим работу сцепления в целом, с точки зрения удобства и комфорта управления автомобилем.

С моей точки зрения сцепление на Лачетти работает практически идеально: мягко и плавно. Очень часто приходится ездить на других авто, особенно ВАЗах (2114, 2110, Калина и т.д.). После этого садишься в Лачетти и понимаешь разницу в лёгкости хода педали и плавности хода. В общем разница колосальная. Никогда не забуду момент, когда продал свою ласточку ВАЗ 2106 и пересел на Лачетти, тогда первым, что бросилось в глаза — это мягкое сцепление!

По сравнению с иномарками, на которых удалось покататься, сцепление Лачетти никому не уступало. В общем, повторюсь — сцепление на Шевроле Лачетти, по моему мнению и мнению знакомых, можно назвать идеальным.

По качеству и ресурсу работы тоже всё довольно не плохо. Конечно сборки разные и условия эксплуатации тоже разные.

Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, бук­сировка прицепа, неполное выключение сцепления при трогании, ускорении и движении, а также дли­тельное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе значительно сокращают срок службы деталей сцепления. Поэтому тут однозначно сказать нельзя, какой точно ресурс у сцепления Лачетти. У моего авто ещё стоит всё заводское (три раза по дереву, чтобы не сглазить:)), а знакомым уже есть опыт замены.

Сцепление Шевроле Лачетти

Устройство сцепления Шевроле Лачетти

На Лачетти установлено однодисковое сцепле­ние сухого типа с центральной нажимной диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — гидравлический.

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик.
Кожух (корзина) сцепления: 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск.
Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица.

Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Со сторо­ны кожуха диск поджат нажимной пружиной диафрагмениого типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику.

Корзина сцепления Лачетти

Между нажимным дис­ком и маховиком установлен ведомый диск. К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрик­ционные накладки. Для гашения крутильных колеба­ний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пру­жинами. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Ступица ведомого диска входит в шлицевое соединение с первичным валом коробки передач.

Ведомый диск сцепления Лачетти
Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта сцепления Шевроле Лачетти
Свободный ход педали сцепления, мм6-12
Допустимое биение накладок
ведомого диска сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti не более, мм
0,5
Минимальное расстояние между
рабочей поверхностью накладок
ведомого диска сцепления автомобиля Шевроле Лачетти и заклепками их
крепления, мм
0,3

 

Гидропривод выключения сцепления Лачетти состоит из глав­ного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.

Глав­ный цилиндр выключения сцепления Лачетти

Бачок гидроприво­да сцепления объединен с бачком главного тормозно­го цилиндра. То есть из одного бачка питаются как контур сцепления, так и два тормозных контура.  Особенностью гидропривода выключе­ния сцепления Chevrolet Lacetti является рабочий цилиндр выключения сцепления выполненный еди­ным узлом с выжимным подшипником. Это позволило уменьшить количество деталей гидропривода, однако усложнило процесс замены рабочего цилиндра — для его замены необходимо снимать коробку передач.

Элементы гидропривода сцепления: 1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубка

Как видим устройство сцепления Шевроле Лачетти можно назвать классическим, то есть в ремонте сложностей особых нет. Единственное, по моему мнению, немного перемудрили с рабочим цилиндром — это дополнительные трудозатраты при его ремонте или замене.

А в общем, всё сделано надёжно, манжеты «ходят» долго. Главное меняйте рабочую жидкость раз в 2-3 года и не насилуйте сцепление, тогда работы по замене сцепления Вам не грозят очень долго:)

Берегите себя и удачи на дорогах!

По теме:

Замена охлаждающей жидкости на Лачетти

Греется двигатель Лачетти

Кнопки кондиционера Лачетти

Лачетти расход топлива

Зимняя резина на Лачетти

Мне нравится 4+

moylacetti.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *