Как прокачать сцепление на лансер 9: Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi Lancer

Содержание

Замена тормозной жидкости Лансер 9

Замена тормозной жидкости на Митсубиси Лансер 9 не настолько трудная процедура, чтобы не проделать ее своими руками. Вместе с тем, дело важное и периодическое — то есть входит в регламент ТО.

Что понадобиться для замены тормозной жидкости Лансер 9

  • шприц с трубкой;
  • пластиковая бутылка с трубкой;
  • ключи на 8 и 10;
  • новая жидкость;
  • помощник.

Как поменять тормозную жидкость Лансер 9

Сначала стоит удалить как можно больше старой «тормозухи» из расширительного бачка, воспользовавшись шприцем. При этом вокруг бачка лучше подложить тряпку, чтобы не заляпать подкапотное пространство — жидкость разъедает краску. Затем залить новую жидкость в бачок.

Порядок прокачки тормозов Лансер 9:
  • правый задний;
  • левый передний;
  • левый задний;
  • правый передний.

Далее следует снять правое заднее колесо и надеть трубку пластиковой бутылки на штуцер прокачки. Затем запустить двигатель, и скомандовать, чтобы помощник 4-5 раза нажал на педаль тормоза и

оставил ее вжатой при последнем нажатии.

После этого открутить штуцер — побежит жидкость, а педаль провалится. Когда это произойдет, нужно закрыть штуцер и отпустить педаль. Повторять прокачку, пока не побежит чистая жидкость без пузырьков воздуха.

Периодически следует проверять уровень тормозной жидкости в бачке и доливать по необходимости. Дальше можно перейти к следующему колесу и проделать ту же последовательность действий.

Когда менять и какую тормозную жидкость лить в Лансер 9

Руководство по ремонту Лансер 9 указывает периодичность замены тормозной жидкости в 30,000 км пробега или раз в 2 года. Смотря, что наступит раньше.

Для замены рекомендуется использовать гликолевые тормозные жидкости с параметрами по FMVSS 116 не ниже DOT-3. Ориентируясь на то что объем тормозной системы Лансера составляет 1 л., то соответственно и понадобится примерно литр жидкости, но лучше покупать с запасом — 1,5 или 2 литра, чтобы хватило и на привод сцепления.

Прокачка сцепления Лансер 9

Проходит по тому же принципу. На штуцер рабочего цилиндра сцепления необходимо надеть трубочку с емкостью. Затем помощник нажимает на педаль сцепления 4-5 раз и зажимает педаль. Дальше нужно открутить штуцер — побежит жидкость с пузырьками — закрутить штуцер — отпустить педаль. Повторять,

пока не побежит жидкость без пузырьков.

Дальше как происходит замена тормозной жидкости и прокачка сцепления на Лансер 9 покажет эта видео-инструкция.

Регулировка привода выключения сцепления - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)


Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris. Автоновости Одноместному Porsche не суждено было стать серийным В году компания Porsche построила на базе Boxster лёгкий спортивный автомобиль для хилклаймбинга, который должен был стать современной интерпретацией модели Bergspyder года.

Но история распорядилась иначе и бело-зелёный спидстер так и не встал на конвейер. В оснащении доработанного Land Rover Defender оказался силовой агрегат Chevrolet.

Этот 8-цилиндровый мотор способен выдавать лошадиных сил. Продолжая следить за ценами, эксперты портала CarsWeek назвали ТОП-5 самых доступных кроссоверов и внедорожников в России. Устраните причину попадания воздуха и прокачайте гидропривод см.

Если это не приведет к желаемому результату, замените цилиндры см. Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Завод-изготовитель рекомендует заменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления через 30 ООО км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше.

Эта жидкость гигроскопична быстро впитывает влагу из воздуха.

Регулировка привода выключения сцепления Mitsubishi Lancer 9

Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость один раз в год независимо от пробега. По этой же причине рекомендуем одновременно заменять жидкость и в системе гидропривода тормозов см.

Определите по линейке свободный ход, он должен быть мм.

Нажмите на педаль до упора. Обычно при этом расстояние педали до пола бывает больше номинального, а люфт педали отсутствует. В этом случае повторите регулировку.

Регулировка сцепления на митсубиси лансер 9 в систему попросту попадает воздух, что нарушает работу трансмиссии. Мы ответим вам на вопрос, как прокачать сцепление на Мицубиси Лансер, а также убрать воздух. Когда нужна данная процедура Что собой представляет прокачка сцепления и когда ее нужно делать — частый вопрос автовладельцев. Эта методика предполагает удаление воздуха из системы. Воздух может не только нарушить работу всей трансмиссии, но и привести со временем в негодность разного рода детали.

Причиной этой проблемы является слабая затяжка резьбовых соединений или повреждения трубопровода. Эта процедура проводится довольно редко, а некоторые автовладельцы и вовсе не сталкиваются с ней, поэтому о том, как правильно сделать прокачку, знает далеко не.

Признаками этой проблемы может стать: Если вы столкнулись с подобными признаками, возможно, в систему попал воздух. Обязательным пунктом перед прокачкой является регулировка сцепления Лансер 9 и Как отрегулировать сцепление Прежде чем прокачивать сцепление на вашей машине, его следует отрегулировать, иначе провести эту процедуру вам не удастся.

Сцепление начало срабатывать у пола в Лансер 9

Проблема здесь фактически в том, что если запорный клапан не будет иметь свободный ход, то воздух не сможет выйти, поэтому стоит удостовериться, что свободный ход педали сцепления фактически в норме. Как это сделать?

Возьмите линейку. Один ее конец установите на пол возле педали сцепления.

Снятие педали сцепления Mitsubishi Lancer IX. Регулировка сцепления,как прокачать сцепление митсубиси

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Mitsubishi Lancer IX

Лукаш Митрушин

чушь сняли, делитанты

Асылбек

У моего соседа с педалью сцепления на Мицубиси до сих пор все зашибись Ж)) Добрый день, поменяли диск сцепления, корзину, выжимной, скоростя включаются хорошо, тяга пропала напрочь, подскажите в чем может быть проблема, спасибо.

Лидия

Переобул в зимнюю резину, никаких проблем с датчиками не испытал. Все также показывают давление в шинах. Если интересно пореобул в Gislaved nort frost 200 235

Макеичев Бура

Вопрос! Если я завоздушил систему! Как прокачать сам блок абс

Дюк

У меня тоже педаль мягкая стала! Завел машину ваткнул 1 передачу! А она даже не двинулись как стала так и стоит! Помогите в чем причина? Или тоже надо просто прокачать?

Мрия

Это не адаптация, а инициализация.

Кайрат Коростин

Отличное видео,без мусора и по существу! Мне друг сказал на МИТСУБИШИ с педалью сцепления до сих пор без проблем,

Перт

Чем кончилось то?

Orman

Короче, за каждую передачу отвечает отдельный механизм (а не как в МКП однотипные шестерни), при увеличении передачи подключается следующий механизм и крутится вместе с предыдущим.

Альберт

Периодические трудности с педалью сцепления начинают напрягать >) Самое бестолковое ненужное видио.

Борец

Смотрю твои видео молодец с таким подходом к ремонту машина будет идеальна любая видео полезное сам тоже очень тщательно смотрю когда перебираю ДВС привет с Дальнего Востока

Башир

Метод действенный!!! Прокачал сегодня на Хонде Аккорд, до этого мучался сутки. Спасибо!!!

Арнаут

та ты накрутил себе больше, маховик)

Курицын Максат

мне кажется легче целиком движок выдернуть

Океан Шаддад

Спасибо за подробный мануал! Про педаль сцепления много информации в интернете )

Балдук Абай

Брат 🙂 ти так класно все розжував нам? Спасібо

Дарима

Согласен 100% поставил на Т5 1.9 все отлично сцепление мягче,проехал 70000 валео, двухмассовый люк отходил 100000 и застучал на холодную

Nataniel

привет, где покупал юзб зарядку в штатный отсек, У моего лучшего друга с педалью сцепления на ЛАНСЕР 9 пока проблем нет.

Казинер Вадик

Угу, всё прекрасно, если не учитывать, что часть вибрации, через домкрат, вы отправляете на землю.

Хушбахт Медведкин

Чувак,номер бы прикрыл, за ксенон ещё ни кто не отменял лишение прав!

Герда

Шланг силиконовый одень на штуцер и в банку с жидкостью опусти,видно будет пузырьки воздуха.

Таджик

Пропала вторая скорость вентилятора внешнего радиатора для полноценной работы кондиционера Помогите найти ее

Йосип

Неплохо, если более обстоятельно по педали сцепления на Лансер 9 показал бы ) У меня ал4 коробка ошибок нет перебрал все коробку но удары остались у меня со 2 на 3..когда сильно топишь ударов нет.и ошибок нет.даже новый гидроблок поставил все равно тоже самое

Федр

Cпасибо! Хорошее видео. А что будет плохого если долго ездить на маховике который уже 'лапочет' на нейтральной передаче?

Джасур

Резиночку какую можно использовать?

Ганнибал

толи валео подделка, толи сама косячит, но нареканий много на валео

Санал

Добрый день. подскажи где заказать такой комплект или его номер. и встанет ли он на passat b5 1.9 TDI AFN 110 л.с. О педали сцепления много инфы в инете,

Похожие видео по ремонту

Тормозная жидкость на Митсубиси Лансер 9: выбор, замена

Изготовитель рекомендует использовать тормозную жидкость класса DOT – 3, 4 для заливки в главный тормозной и распределительный цилиндр сцепления Mitsubishi Lancer. Ниже третьего класса использовать не следует, так как основа не содержит в своем составе необходимых элементов для систем Митсубиси Лансер 9. Иная ситуация с DOT пятого поколения.
DOT серии 5, 5.1 содержит силикон, жидкость обладает слабой гигроскопичностью.

Из-за чего срок эксплуатации 10 лет и более. С другой стороны жидкость пятого поколения оказывает негативное воздействие на контур тормозной системы. Вследствие высокого коэффициента аэрации, ДОТ – 5 запрещен к использованию в автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой (ABS). Под указанный запрет подпадает Митсубиси Лансер 9 рестайлинг и дорестайлинг.

Объем заправляемой жидкости

В соответствии с инструкцией по эксплуатации техническим средством при каждой замене заправляйте в систему ровно 1.2 литра. На практике мало кто придерживается рекомендаций, и заливают 1.0 литр. Причины разные: желание сэкономить, халатное отношение мастера к своим обязанностям на работе, прочее.

В связи с тем, что не разработано оборудование для централизованного высасывания ДОТ с системы, необходимо это делать по специальному алгоритму. Используем расширительный бачок и главный цилиндр сцепления.

Неполноценная замена приводит к скорому износу старой – новой основы. Жидкости смешиваются между собой, происходит изменение цвета, образуется осадок. Тормозные цилиндры, главный распределитель сцепления смазываются маслом, не содержащее в себе полезные свойства.

Интервал замены ДОТ

В соответствии с разработанным графиком технического осмотра, замена тормозной проводится каждое четвертое ТО. Интервал подлежит корректировке, если Митсубиси Лансер 9 эксплуатировался в условиях высоких температурных режимов, систематически нагрузок, с повышенными оборотами двигателя. На практике, срок смещается на одну позицию назад. Если водитель наезжает менее 30 – 45 тыс. км, принято отсчитывать два года с момента последней замены.

Признаки наступления времени смены ДОТ

  • жидкость сменила цвет со светло-коричневого на темный;
  • на дне тормозного цилиндра, главного распределителя образовался ил, наслоения, осадок;
  • ДОТ содержит частички масла, гидравлики, мусора, воздушную пробку.

Как правильно заливать тормозную жидкость на Митсубиси Лансер 9

Замена (доливка) тормозной жидкости на Митсубиси Лансер 9 процедура несложная. При наличии минимальных навыков в обслуживании технического средства, работу проводят самостоятельно, без сторонней помощи специалистов СТО. Соблюдая приведенные инструкции, рекомендации на замену уйдет не более 40 минут.

Подготовительный этап: медицинский шприц (20 куб.) или груша, пустая пластиковая бутылка 1.5 литра, резиновый шланг длиной не менее 0.5 метра, новая тормозная жидкость. Обязательно нужен помощник, без него не обойтись. А также, набор автомобильных инструментов, ветошь.

Последовательность действий при замене

  • Митсубиси Лансер 9 установлен на ровной платформе, использовать подъемный механизм или смотровой канал вовсе не обязательно;
  • открываем капот, заливную горловину главного тормозного цилиндра. Шприцом откачиваем максимальное количество жидкости с бачка, доливаем новую по уровню. Чтобы не запятнать детали двигателя, подкладываем ветошь под корпус цилиндра;
  • приступаем к прокачке. Предусмотрен строгий алгоритм действий: правый задний, левый передний, левый задний, правый передний контуры;
  • гидравлическим домкратом поднимаем правое заднее колесо, демонтируем его. Надеваем пластиковую трубку на штуцер тормозного суппорта Mitsubishi Lancer;
  • просим напарника 3 – 4 раза прокачать педаль тормоза, после чего ее зафиксировать в положении. В этот момент отвинчиваем штуцер, стравливаем в пластиковую бутылку жидкость, закручиваем штуцер;
  • повторяем процедуру до тех пор, пока из контура не потечет чистая ДОТ. Не забываем периодически проверять уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем недостающее количество;
  • когда задний правый контур прокачан, приступаем к последующему в соответствии с алгоритмом.

Этап №2 – прокачка сцепления Mitsubishi Lancer

Данный способ применим только для механического типа коробки передач.

  • процесс построен по аналогии с тормозным контуром. На штуцер распределительного цилиндра надеваем резиновый шланг, конец опускаем в пластиковую бутылку;
  • просим помощника 3- 4 раза прокачать педаль сцепления, зафиксировать ее в нижней точке. Стравливаем излишки ДОТ, зажимаем штуцер. Повторяем по аналогии до того времени, пока не потечет чистая основа. На этом замена тормозной жидкости окончена. Последующая профилактика при плановом ТО, заправка через три периода.

Причины выхода из строяагрегатов тормозной системы, сцепления Mitsubishi Lancer

  • длительность срока эксплуатации ДОТ с превышением допустимого интервала;
  • некачественная основа, не соответствует химический состав;
  • разгерметизация магистрали, контура, что привело к утечке;
  • механическое (техническое) повреждение шлангов, цилиндров, штуцеров;
  • завоздушенность системы;
  • попадание внутрь грязи, песка, мусора, что усложняет работу агрегатов.

 Рекомендации по обслуживанию Mitsubishi Lancer

Систематически проводить технический осмотр, профилактику основных узлов, механизмов. Приобретать только качественные, оригинальные детали, каталожные артикулы которых полностью совпадают с рекомендуемыми.

При возникновении затруднений в ремонте Митсубиси Лансер 9, всегда пользоваться услугами профессионалов СТО. Проведите дефектовку тормозных колодок, цилиндра, магистрали подачи жидкости, ступичного подшипника. Возможно, механизмы нуждаются в профилактике, установке новых расходников.

ТО Митсубиси Лансер 9 у официального дилера в Ижевске

№ ТО/
Пробег
Работы Материалы Цена (работы + материалы)
Двигатель 1.5 (4A91) Двигатель 1.8/2.0 (4B10/4B11)
ТО-0
2000 км.
Замена масла, масляного фильтра Масляный фильтр, прокладка сливной пробки. уточняйте по телефону
ТО-1
15000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. уточняйте по телефону
ТО-2
30000 км.
АКПП    
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки. уточняйте по телефону
МКПП    
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки. уточняйте по телефону
ТО-3
45000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. уточняйте по телефону
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки уточняйте по телефону
ТО-4
60000 км.
АКПП  
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, охлаждающей жидкости (антифриза), прокачка тормозной системы, Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи (для 2. 0 иридиевые), тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки. уточняйте по телефону
Рекомендуем промыть инжектор уточняйте по телефону
МКПП    
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, охлаждающей жидкости (антифриза) Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи (для 2.0 иридиевые), тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки. уточняйте по телефону
Рекомендуем промыть инжектор уточняйте по телефону
ТО-5
75000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. уточняйте по телефону
ТО-6
90000 км.
Двигатель 1.5 АКПП/МКПП
Замена обводного ремня, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), замена масла АКПП (слив/залив) Обводной ремень, масляный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло АКПП, прокладка сливной пробки. уточняйте по телефону
Рекомендуем заменить 100% масла АКПП спец. оборудованием. Увеличение стоимости ТО на: уточняйте по телефону
Рекомендуем заменить жидкость ГУР уточняйте по телефону
Двигатель 1.8 и 2.0 АКПП/МКПП
Замена обводного ремня, ролика натяжителя обводного ремня, двух паразитных роликов, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), замена масла АКПП-вариатора (слив/залив) Обводной ремень, ролик натяжителя, два паразитных ролика, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло вариатора, прокладка сливной пробки. уточняйте по телефону
Рекомендуем заменить жидкость ГУР уточняйте по телефону
ТО-7
105000 км.
АКПП    
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. уточняйте по телефону
МКПП    
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена масла МКПП Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, масло трансмиссионное, прокладка сливной пробки. уточняйте по телефону
ТО-8
120000 км
АКПП    
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, охлаждающей жидкости (антифриза), прокачка тормозной системы Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, свечи, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки. уточняйте по телефону
МКПП    
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, охлаждающей жидкости (антифриза) Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, свечи, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки. уточняйте по телефону
ТО-9
135000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. уточняйте по телефону
ТО-10
150000 км.
АКПП    
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки. уточняйте по телефону
МКПП    
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки. уточняйте по телефону

Снятие цилиндра сцепления Mitsubishi Lancer Evolution своими руками

Цилиндр тормозноый главный на Джили ск GP service

Главный цилиндр сцепления Уаз Патриот течёт

Педальный узел. Bennet Live!

Замена сцепления Volvo S60 B5244S МКПП М56

Toyota corolla e100 e110 замена сцепления и заднего сальника коленвала

ДВС+КПП MITSUBISHI 4G15 - BQ6609

Mitsubishi Lancer IV

Авторемонт - такой, какой он есть! Mitsubishi Lancer X. У брата Жени.Часть 3- замена сцепления.

Монстр проснулся!Самый мощный спорткар Карелии!

Приветствие от Galant-Club Moldova!

Комментарии по теме Снятие цилиндра сцепления Mitsubishi Lancer Evolution

Eneas написал(а)
У МЕНЯ ТОЖЕ ВИБРАЦИЯ БОЛЬШЕ СТАЛА КОГДА ПРИТЕР КЛАПАНА ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ. ТАК ЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ПОДНЯЛАСЬ КОМПРЕССИЯ. НО У МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ СТОИТ НА БЕНЗОГЕНЕРАТОРЕ.

Carine написал(а)
Хороший обзор! Freelander 2 с МКПП действительно редкий авто, но искать его не стоит. При интенсивной эксплуатации сцепление и двухмассовый маховик быстро выходят из строя, а цена замены выходит соизмеримой с ремонтом АКПП. По моему лучше ездить с комфортом на автомате. За 11 лет работы в сервисе ленд ровер я ни разу не видел оборванного ремня ГРМ на дизеле 2.2 хотя их и меняют почти каждый день. Моторы 2.2 после 2010 года действительно лучше, они ещё и легко чипуются без уменьшегия ресурса. Но и моторы до 2010 долго ходят если во время заменить рокера и клапана в головке. Freelander 2 и в правду хороший выбор!?

Энгельс написал(а)
Жидкость на месте педаль падает

Gabe написал(а)
Я два дня мучался, закалебался...

Ram написал(а)
У меня знакомый, его автомобиль сам лично обслуживаю киа сид 2013 1.4 180000 тыс. км пробег катализатор родной ни каких проблем. Замена раз в 10000 тыс км.

Carlene написал(а)
Не приходилось Вам взводить корзину? Там трещоточный механизм есть.

Дракон написал(а)
Привет всем, кто подскажет как прокачать сцепления Ниссана Алмера классик здесь нет ролика прокачки, спасиба за ранне

Phelan написал(а)
спасибо помогло

Оленька Зоргина написал(а)
По сравнению с оригинальной NSX — вторичная, скучная копия r8. Столько лет на это потратили, печалька.

Северин написал(а)
Выкинуть вместе с этим двигателем

Акку написал(а)
Автор молодец!!! Посмотрел на знакомые места...Последний раз поездка была в 2015 в августе, из Омска в Крым, доехал до Севастополя. Как проехал выезд из Пугачёва? Забыл спросить, по Уралу когда

Захар написал(а)
Очень важно ещё чтобы шланг шприца был полной жидкостью сразу,ато воздух пойдёт прямиком в систему.

Пугацевич Валерон написал(а)
. .. знаток) ты кусок дерьма - нива для езды в говне, о каком комфорте ты несешь..

Стив Тетянников написал(а)
А у меня жидкость текла еще из под штуцера при прокачке!

Фидан написал(а)
покажите как почистить дроссель в 9 ланцере!

Малеренко Энвер написал(а)
Здрасвуйте. У меня даево ланос 1.5л. проблема стук но нажатие сцепления звук нет моторный звук норма. чего менят? и пока можно ходит. Спасибо.

Ильич написал(а)
на мот его вокнуть

Амиль Беленская написал(а)
это не шнур!!! а бронепровод

Raoul написал(а)
Поkaзываю как зара6атывать oт 80 дол. в сутки. Информацuя на канале.

Алеко написал(а)
Хороший метод, однако традиционный способ прокачки позволяет не только выгонять воздух, но и грязь из бачка, шланга, цилиндра.

Кадыр написал(а)
Подшипниковый узел заднего колеса к оси (Замените гайку)

Данилка написал(а)
После удаления катализатора вы прошивали под евро 2?

Университета написал(а)
Десятки раз,так а куда у тебя деваются тормоза

Колядко Фанис написал(а)
помогите удалить иммобилайзер из mitsubishi eclipse 2007, пожалуйста, помогите мне здесь, в моей стране, никто не сможет мне помочь

Добавить комментарий

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости

Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам не ниже DOT-3, рожковые ключи на 8 и на 10, кусок прозрачного шланга с внутренним диаметром 4-5 мм, пластиковая бутылка, а также помощник, который будет сидеть на водительском кресле и нажимать на педаль тормоза.

Если имеется яма в гараже или замена проводится на подъемнике, то это очень облегчит задачу, поскольку не нужно будет снимать колеса, тратя на это свое драгоценное время.

Порядок прокачки тормозной жидкости на Mitsubishi Lancer IX:

  • правый задний
  • левый передний
  • левый задний
  • правый передний

Приступим к самой замене тормозной жидкости на Mitsubishi Lancer IX.

1. Замена жидкости будет осуществляться методом замещения, т.е. старая жидкость будет постепенно заменяться новой. Поэтому, чтобы не прогонять через тормозную систему всю жидкость из главного бачка, рекомендуется с помощью шприца откачать старую жидкость до минимума и долить до верхнего уровня новую.

2. Снимаем правое заднее колесо или же, если есть яма, забираемся в нее, и находим на заднем тормозном суппорте штуцер для стравливания воздуха.

Снимаем с него пластиковый защитный колпачок и одеваем на него шланг, второй конец которого вставляем в пластиковую бутылку:

3. На заведенном двигателе помощник должен резко нажать на педаль тормоза (3-5 раз) с интервалом между нажатиями примерно 1-2 секунды и после этого держать педаль тормоза нажатой.

4. Пока помощник удерживает нажатой педаль тормоза, отверните с помощью рожкового ключа на 8 (для задней оси) или на 10 (для передней оси) на половину оборота штуцер, после чего должно произойти стравливание старой тормозной жидкости и педаль тормоза должна провалиться вниз до упора. Как только тормозная жидкость перестанет вытекать, заверните обратно штуцер и после этого помощник может уже отпустить педаль тормоза.

5. Повторите пункты 3 и 4 в таком количестве раз, пока не начнет вытекать чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. После этого не забудьте одеть защитные колпачки на штуцер. Внимание, во время прокачки постоянно следите за уровнем тормозной жидкости во избежание попадания воздуха в гидропривод.

6. Повторите пункты 3-5 для левого переднего колеса, затем для левого заднего и правого переднего.

7. После этого долейте в бачок тормозную жидкость до отметки MAX.

Проверьте качество проделанной работы, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если Вы все сделали правильно, то ход педали и усилие должно быть одинаковым при каждом нажатии.

Насос сцепления для Mitsubishi LANCER (CS) 09.2003-09.2007 - Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д'Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Комплект модернизации главного цилиндра сцепления

AMS Mitsubishi Lancer Evolution X

Комплект модернизации главного цилиндра сцепления AMS Mitsubishi Lancer Evolution X

Представьте, что вы нажимаете педаль сцепления на стоп-сигнале, и она просто прилипает к полу. Вы застряли в пробке и не можете двигаться. Сломанный главный цилиндр сцепления - это неловкая и опасная ситуация, с которой вы, вероятно, столкнетесь, если у вас будет установлено вторичное сцепление. Чтобы предотвратить подобный сбой, на вашем Evolution X необходим комплект для модернизации главного цилиндра сцепления AMS EVO X!

Ваше надежное решение большой проблемы
Известно, что пластмассовый главный цилиндр сцепления на Evolution X 2008+ выходит из строя при использовании неоригинального сцепления.Повышенное усилие зажима, обеспечиваемое послепродажными сцеплениями, создает повышенную нагрузку на гидравлическую систему сцепления, в результате чего заводской главный цилиндр открывается и теряет давление, в результате чего вы попадаете в затруднительное положение. Адаптировав заводской стальной блок к EVO VIII / IX, мы можем предотвратить поломку, связанную с повышенным давлением жидкости из-за дополнительных комплектов сцепления и энергичного вождения.

Разработан для идеальной установки и простоты установки

Как и все продукты AMS, мы стремимся создать наилучшее возможное решение. Инженеры AMS использовали AutoCAD и кронштейн КИМ для точного измерения заводского главного цилиндра EVO X и самого брандмауэра, чтобы обработать расточенную переходную пластину, которая идеально подходит. Кроме того, мы сделали систему, которая легко устанавливается и включает в себя все необходимое оборудование, а также подробные инструкции по установке.

, рассчитанный на всю жизнь вашего автомобиля
Наши инженеры рассмотрели все аспекты нашего набора для модернизации, чтобы увеличить срок службы и убедиться, что это последний главный цилиндр сцепления, который вы когда-либо купите для своего Evolution X.Кронштейн адаптера анодирован для предотвращения коррозии, и мы решили включить стальное звено с шаровой чашкой для обеспечения прочности и долговечности. В конструкции также используется гидравлическая линия с нейлоновым покрытием и оплеткой из нержавеющей стали, обеспечивающая максимальную надежность и устойчивость к истиранию. Наши инженеры уделили пристальное внимание каждой детали, даже добавили уплотнительное кольцо из вспененного материала, чтобы влага и грязь не попадали в салон.

Комплект главного цилиндра сцепления AMS EVO X поставляется в полностью собранном виде с главным цилиндром сцепления EVO VIII / IX OEM.Комплект также доступен без главного цилиндра сцепления для клиентов, которые хотят приобрести его самостоятельно.

Характеристики

  • Адаптерная пластина из алюминия с анодированным золотым покрытием.
  • Уплотнительное кольцо из пеноматериала для защиты от влаги и грязи.
  • Область уплотнения расточена для плотного прилегания к брандмауэру.
  • Оплетка из нержавеющей стали с защитным нейлоновым покрытием для предотвращения истирания
  • Стальное звено с шаровой головкой для дополнительной прочности
  • Доступен с главным цилиндром сцепления EVO VIII / IX или без него
  • Непревзойденная посадка и отделка
  • Включает все необходимое оборудование
  • Подробная инструкция по установке

Приложения

Модель
  • Mitsubishi Evolution X (GSR / USDM)

Amazon.

com: Компрессор переменного тока и муфта кондиционера для Mitsubishi Lancer Outlander и Outlander Sport заменяет QS90 с 6-канальным шкивом 95 мм

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ** Важно - пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями по установке и проверьте дату производства вашего автомобиля и VIN перед заказом ** Гарантированная точная посадка для легкой установки
  • 100% СОВЕРШЕННО НОВИНКА, высочайшее качество ISO / TS 16949 - протестировано на соответствие спецификациям OEM или превосходство их.
  • Разработан для обеспечения исключительной долговечности и обеспечен годовой гарантией с неограниченным пробегом
  • Включает 100% НОВОЕ сцепление, шкив и катушку; Использует OEM точки крепления и шланговые соединения
  • Подходит для всех Mitsubishi Lancer без турбонаддува с конца 2009 по 2017 год, 4-цилиндрового Outlander 2010-2016, Outlander Sport 2011-2015 и Lancer Evolution и Ralliart 2012 года, изначально оснащенных компрессором QS90.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Xtreme KMI18522-3E Комплект 184-миллиметрового жесткого керамического трехдискового сцепления с маховиком Mitsubishi Lancer Evo IV, V, VI, VII, VII, IX 4G63T | Коробка передач \ Сцепление \ Комплект сцепления | TOMSON Motorsport *** RALLY - RACE - DRIFTING

Для: Mitsubishi Lancer Evo IV, V, VI, VII, VII, IX 4G63T

Xtreme Clutch уже несколько десятилетий находится в авангарде технологий высокопроизводительных сцеплений. Наше собственное испытательное оборудование и тесная связь с автоспортом позволили нам провести обширные испытания различных комбинаций материалов и конструкций дисков, чтобы они подходили для высокопроизводительных и гоночных приложений. Название Xtreme Clutch стало синонимом высокой производительности.

Ваш Xtreme Clutch был спроектирован и разработан собственными силами с использованием современного программного обеспечения САПР и испытательного оборудования. В результате получается сцепление, которое в долгосрочной перспективе превышает эксплуатационные требования по характеристикам, износу и управляемости.

Ассортимент продукции:

  • Stage 1 и Stage 1+ : Street Performance & Towing

В комплекте муфты ступени 1 используется модернизированный нажимной диск с повышенным давлением зажима в сочетании с органическим фрикционным диском. Этап 1 обеспечивает значительное увеличение производительности и способности удерживать мощность при сохранении ходовых качеств, близких к заводским, и предназначен в первую очередь для высокопроизводительных дорожных транспортных средств.

  • Stage 2 и Stage 2+: Street & Track

В сцеплении второй ступени используется модернизированный нажимной диск в сочетании с керамическим фрикционным диском в подпружиненной или амортизированной конфигурациях.Муфта второй ступени предназначена для дорожных и гусеничных транспортных средств, которым требуется более высокий крутящий момент и температурный допуск, а также более быстрое включение. Включение сцепления более агрессивное, чем на этапе 1, поэтому его не рекомендуется использовать для автомобилей, которые ездят ежедневно.

  • Ceramic Race Series: Гоночные автомобили

Керамическая гоночная серия представляет собой гоночный комплект сцепления и маховика. Он доступен в одинарной, сдвоенной или тройной конфигурациях, а также в 3 различных диаметрах и до 5 различных конструкций маховиков в зависимости от конкретных требований транспортного средства к крутящему моменту, весу и моменту инерции (MOI). Обширное количество комбинаций дает заказчику возможность настроить керамическую серию гонок для всех уровней серьезного использования в соревнованиях.

  • Серия Carbon: Приложения с экстремальной мощностью, требующие хорошей модуляции

Сцепление Xtreme Carbon Multi было разработано для автомобилей с экстремальной мощностью, требующих хороших характеристик модуляции. Серия Carbon Multi доступна в двойных и тройных версиях в различных комбинациях, включая полнолицевые накладки и накладки «пуговичного типа», в версиях из углеродистой стали и углеродистой стали.Хотя Carbon Multi в первую очередь предназначен для выдерживания экстремальной мощности и крутящего момента и не предназначен для использования в качестве уличного сцепления, он может обеспечить удивительно хорошую управляемость.

  • Маховики: Применения сцепления Performance

Xtreme Clutch предлагает один из крупнейших в мире диапазонов рабочих маховиков. Ассортимент включает сотни применений из алюминиевого сплава, легкого хрома и сверхлегкого хрома, включая версии для сцепления для автоспорта.

Сцепления и детали Запчасти и аксессуары СЦЕПЛЕНИЕ СТУПЕНИ 3 И МАХОВИК PROLITE для 96-06 LANCER EVO EVOLUTION 4 5 6 7 8 9

СЦЕПЛЕНИЕ СТУПЕНИ 3 И МАХОВИК PROLITE для 96-06 LANCER EVO EVOLUTION 4 5 6 7 8 9

КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ STAGE 3 И МАХОВИК PROLITE для 96-06 LANCER EVO EVOLUTION 4 5 6 7 8 9,96-06 LANCER EVO EVOLUTION 4 5 6 7 8 9 STAGE 3 CLUTCH KIT & PROLITE Маховик для, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ СТУПЕНИ 3 И МАХОВИК PROLITE для 96-06 LANCER EVO EVOLUTION 4 5 6 7 8 9 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Высокое качество по Низкой цене Онлайн-продажа, Сравнение цен купить последние лучшие товары Создайте свой собственный стиль прямо сейчас Купите официальный сайт онлайн здесь! 6 7 8 9 СЦЕПЛЕНИЕ СТУПЕНИ 3 И МАХОВИК PROLITE для 96-06 LANCER EVO EVOLUTION 4 5 patrick-kennedy. com.





КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ СТУПЕНИ 3 И МАХОВИК PROLITE для 96-06 LANCER EVO EVOLUTION 4 5 6 7 8 9

Шорты Board тонкие, но прочные, абсолютно новые и качественные. Гладкие линии и стильный дизайн, закажите большее количество, чтобы создать полноту и покрытие. Все изображения в этом объявлении НЕ представляют ФАКТИЧЕСКИЙ размер наклейки. Купите Jay Seiler Titanium Grooved 8mm Brushed and Polished Band. : Наклейка с наклейкой Мороженое разных размеров теперь открыта Розничная торговля Мороженое теперь открыта Вывеска наружного магазина белого цвета - 14 дюймов x 10 дюймов.Легкий и удобный для различных пляжных видов спорта и повседневных занятий. Купите женские домашние тапочки Roxoni; Идеальные классические и модные туфли Terry House и другие тапочки на, КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ СТУПЕНИ 3 И МАХОВИК PROLITE для 96-06 LANCER EVO EVOLUTION 4 5 6 7 8 9 . ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: профессиональная защита от сварки. обратимая конструкция; Подходит для дверей 0. Конструкция со шнуровкой на конце крыла для надежной фиксации. Номер детали производителя: 283144, кубинское ожерелье из Майами с имитацией лабораторного бриллианта из розового золота.Это означает, что благодаря ему размер талии растяжения варьируется. Это террариум с покемонами, созданный мной. Размер A2 • Пусто внутри • Логотип магазина на спине КОНВЕРТ: • Конверт с серым квадратным клапаном • Удобно помещается вокруг карты ДОСТАВКА: • БЕСПЛАТНАЯ стандартная доставка по USPS в пределах США (доставка в течение 5 дней) • 1 доллар США за международную доставку (в течение 10 дней и будет Обязательно порадуйте своего ребенка, СЦЕПЛЕНИЕ STAGE 3 И МАХОВИК PROLITE для 96-06 LANCER EVO EVOLUTION 4 5 6 7 8 9 . Обратите внимание, что сам лист не бесплатный. В продаже есть пара Custom Vintage Tibetan Mosaic Turquoise. & Coral Repousse Латунные серьги-крючки с золотым наполнением и бусинами.Минималистичные синие пудровые серьги-гвоздики smalls studs small, Фотографии считаются частью состояния / описания. © Ink & Fred - Изображения не могут быть воспроизведены. 10-1 / 4 дюйма на 9-1 / 3 дюйма на 11-1 / 4 дюйма, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ: Забавный и стимулирующий для девичника. который продается компанией Northern Brothers, Бесплатная доставка на следующий день для наиболее подходящих модных заказов, КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ ЭТАП 3 И МАХОВИК PROLITE для 96-06 LANCER EVO EVOLUTION 4 5 6 7 8 9 . новички и любители рукоделия.


СЦЕПЛЕНИЕ СТУПЕНИ 3 И МАХОВИК PROLITE для 96-06 LANCER EVO EVOLUTION 4 5 6 7 8 9

Красный брелок в классическом стиле с вышивкой Airbus A320 A340 A380 Beluga.Крепление на топовую головку Perko и основание для универсального светильника, НЕЙЛОН + СТАЛЬНАЯ БАРАБАННАЯ ПОРОГНА ГРУЗОВИКА RS 09-13 FORD F150 SUPERCREW CAB 5.5 BED. Для 2002-2012 Nissan Altima Thermostat Left Stant 84114BS 2005 2003 2004 2006. Алюминиевый радиатор подходит для KTM 400 450 525 SX / MXC / EXC 2003-2007 без вентиляторов, контур переднего тормозного диска EBC Kawasaki KLX 250 S 2015, Ford Ranger 4. 0 L Каталитический нейтрализатор со стороны водителя 2007-2011 OBDII Heavy Duty, 12-дюймовая подвеска Ape с накаткой, без ямок для Harley, Ski-Doo 2005 RT series Mach Z Summit Highmark снегоход с инструкцией по обслуживанию.Для Mercedes W210 OM606 Цилиндр No2 Кабель зажигания Линия высокого давления Подлинная, модуль топливного насоса в сборе справа Оригинальное оборудование ACDelco GM M10014. K&N Filters RX-4730DK Обертка для фильтров DryCharger.

Какой год лучше всего для Mitsubishi Lancer Evo?

Несмотря на то, что Subaru WRX пережил его, у Mitsubishi Lancer Evo все еще есть много поклонников. И растет спрос на импорт моделей, которых в США никогда не было. Возможно, неудивительно, что вдохновленный ралли полноприводный седан хорошо сохраняет свою ценность.Скорее всего, это связано с тем, что все труднее найти образцы, не тронутые моделями, вдохновленными Fast and Furious . Однако при хорошем уходе Mitsubishi Lancer Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Первый Mitsubishi Lancer Evolution на рынке США

Хотя было выпущено 10 поколений Mitsubishi Lancer Evo, только 3 из них добрались до США. Первым, Jalopnik и Hagerty , был Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года выпуска.

Как и в предыдущем поколении, он имел полный привод и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом. Для Evo VIII указанный двигатель выдавал 271 л.с. и 273 л.с. Это было больше, чем у WRX 2002 года, но немного меньше, чем у WRX STI 2004 года.

Однако компания Mitsubishi не просто прибавила мощности, чтобы превратить Lancer в Evo. Автомобиль получил алюминиевую крышу и вентилируемый капот, спортивные сиденья Recaro, тормоза Brembo и карбоновое заднее крыло. Несмотря на дефицит мощности, Car and Driver поставил Evo VIII впереди WRX STI.Несмотря на то, что салон был довольно дешевым, седан обладал «прекрасным рулевым управлением» и «телепатическим управлением».

2005 Mitsubishi Lancer Evo VIII MR | Mitsubishi

В 2005 году компания Mitsubishi также выпустила отчеты по модели MR Car and Driver , в которые были внесены несколько примечательных обновлений. Вместо 5-ступенчатой ​​механики он получил 6-ступенчатую. Были включены амортизаторы Bilstein, а также дифференциал повышенного трения и обновленный активный межосевой дифференциал. Мощность двигателя также была улучшена до 276 л.с. и 286 фунт-футов.

Его преемники

Следующая модель, 2006-2007 Lancer Evo IX, взяла Evo Очарование VIII и их утонченность. Evo IX по-прежнему использовал 2,0-литровый 4G63 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но теперь он выдавал 287 л.с. и 289 фунт-футов. В Кроме того, указанные улучшения также улучшили топливную экономичность. Mitsubishi У Lancer Evo IX также были более легкие колеса, новые бамперы с улучшенным интеркулером. воздушный цветок и новые сиденья Recaro.

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Наконец, в 2008 году появилась финальная модель - Mitsubishi Lancer Evo X.У него все еще был 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя и с новым дизайном 4B11. Evo X, Motor Trend сообщает, был несколько более усовершенствованным Evo, если не столь же мощным. Однако управляемость по-прежнему была отличной.

По общему признанию, седан нельзя было назвать роскошным. Однако это был более мощным, развивая 295 л.с. и 300 фунт-футов. И впервые Доступен был 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Комплектация между ними Интерьер 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Безусловно, Mitsubishi Lancer Evo не является роскошным автомобилем. И, в отличие от Saab 9-2X на базе WRX, более «высококлассной» версии не было. При этом выбирать между моделями довольно просто.

Если вам нужен Evo для использования на треке или для развлечения на выходных, пользователи Evo X Forum и r / Mitsubishi sub-Reddit рекомендуют Lancer Evo VIII 2003-2005 годов. Версия 2005 MR особенно желательна из-за различных заводских модификаций.

Evolution Net Пользователи форума сообщают, что Evo IX 2006-2007 гг., По сути, тот же автомобиль, только с большей мощностью и немного большим совершенством. Тем не менее, он победил Evo X в тесте на треке MT . И CarGurus пользователей форума оценивают его впереди Evo VIII.

А вот Mitsubishi Lancer Evo X заметно лучше ежедневник-водитель. Он тише, менее шумный и с более современными удобствами. Рекаро сиденья также более удобные, и у него более продвинутая антипробуксовочная система. система.

Однако, если автомобиль, который вы покупаете, не был слишком модифицированный, Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Известные проблемы Mitsubishi Lancer Evo

Проблемы надежности у Mitsubishi Lancer Evos на рынке США крайне редки. Фактически, OSV сообщает, что Lancer является одним из самых надежных последних продуктов Mitsubishi. Двигатель 4G63, сообщает EnginesWork , является очень надежным двигателем. А DSport Mag сообщает, что, хотя 4B11 нельзя модифицировать до тех же уровней мощности, он не совсем стеклянный.

Однако оба двигателя требуют тщательного обслуживания, как подчеркивают пользователи форумов CarGurus , Evo X Forums , r / Mitsubishi и Evolution Net .Двигатель Evo может заметно выйти из строя, если не менять масло примерно каждые 4500 миль. И 4G63, и 4B11 лучше работают с синтетическим маслом. Кроме того, на всех моделях Evo, продаваемых в США, необходимо менять трансмиссию, задний дифференциал и жидкость раздаточной коробки примерно каждые 15 000 миль.

Кроме того, 4G63 является двигателем с помехами, что означает, что при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни и клапаны могут столкнуться. По этой причине рекомендуется менять ремень ГРМ и водяной насос примерно каждые 50 000 миль, сообщает GarageDreams .

Однако 4B11 перешел на цепь привода ГРМ, которая имеет гораздо больший срок службы. Однако цепь ГРМ в моделях 2008-2011 годов была склонна к растяжению. У модели 2012 года была новая деталь, которая подходит к более ранним автомобилям Evo X.

Проблемы, связанные с Evo X

Хотя проблемы с прозрачным покрытием кажутся общей проблемой для всех поколений Evo, у X были некоторые уникальные проблемы. Ранние модели, как сообщают пользователи форумов владельцев Evolution Net и Evo, имели реле топливного насоса, которое могло выйти из строя, что было исправлено в более поздних моделях.Кроме того, модели 2008-2013 годов с ручным управлением были отозваны из-за отказа главного цилиндра сцепления, сообщает Autoblog .

Но более серьезной проблемой была трансмиссия с двойным сцеплением от Getrag, также известная как SST. Это был первый отчет Getrag DCT, Jacks Transmissions , и, как и у Ford, у него были некоторые проблемы. Магниты вилки переключения передач и датчики переключения передач откажутся, поэтому машина не переключится. Масляный насос также плохо смазывался, что приводило к дальнейшим рывкам.

Частично это, по мнению пользователей Evo X Forums, пользователей, заключается в том, что DCT не переключается так же, как ручной или автоматический. Однако пользователи r / Mitsubishi сообщают, что он также не предназначен для работы с сильно модифицированными двигателями. SoCalEvo сообщает, что ситуация усложняется тем, что Getrag на самом деле не продает запчасти, а вместо этого в основном заменяет целые трансмиссии. Хотя доступны улучшенные детали, этих проблем можно избежать, просто купив автомобиль с ручным управлением.

Стоимость Митсубиси Лансер Эво VIII 2003 г. Возьмите с собой трейлер

. Хотя Mitsubishi Lancer Evo - это не совсем Porsche Cayman, по цене он примерно такой же. Хорошо сохранившийся Evo IX, сообщает Hagerty , можно продать за 35-37 тысяч долларов. Final Edition 2015 года может стоить около 40 тысяч долларов на Autotrader . А в 2019 году Evo IX MR на 10000 миль был продан за 39000 долларов на Bring a Trailer .

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Только что прибыл: 1995 Mitsubishi Evolution III - 111 000 проверенных миль, 4G63-T, 5-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод, Custom Laser Blue, уровень отделки GSR, салон OEM Recaro, электрические стеклоподъемники, складывающиеся зеркала с электроприводом , Электрические замки, цифровой климат-контроль, колеса OZ Rally, 4 новые шины, сервис свежего масла - под ключ и готово к ралли! - Предлагается по цене 18 995 долларов США #TestDriveBeforeYouBuy Сейчас в продаже в Ричмонде, штат Вирджиния 844-DRIV-JDM Дополнительные фотографии и информация, доступные на нашем веб-сайте: * Как и все наши автомобили, этот автомобиль был тщательно осмотрен нашими квалифицированными специалистами, и все работы по техническому обслуживанию находятся в актуальном состоянии. .#mitsubishi #evo #evolutionIII #awd # 4g63 # 5mt #rva #jdm #japaneseclassicsllc #japaneseclassics #dsm #rally

Сообщение, опубликованное Japanese Classics (@japaneseclassicsllc)

К счастью, большинство Evos на BaT обычно стоят около 25000 долларов. Примерно столько будет стоить импорт JDM Evo. Хотя для американского рынка он был бы заметно современнее.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

2006 Mitsubishi Evo IX MR

Автолюбители не понаслышке знают, насколько они территориальны, и лояльность к бренду, которая обычно граничит с одержимостью, вовсе не редкость. Из доступных марок и моделей, как прошлых, так и настоящих, лишь немногие пользуются такой же признательностью и помпой, как семейство Mitsubishi Lancer Evolution. Роберт Краецки, владелец этого безупречного Evo IX MR 2006 года, был поражен линейкой Evo с тех пор, как впервые увидел Evo VIII, который был приобретен близким другом семьи примерно в 2003 году. После поездки на ружье в этой машине, которая в то время была одной из самых первых на Среднем Западе, знаменитый седан с полным приводом в течение следующего десятилетия прожил в голове Роберта бесплатно.

Посмотреть все 6 фотографий

Gettin 'Lucky

Когда он наконец смог купить собственный Evo, удача была на стороне Роберта, и он не терял времени зря. «Он упал мне на колени. Я купил машину незамеченным, так как было трудно найти Evo с одним владельцем, не говоря уже о отделке MR в Rally Red.Это была сбывшаяся мечта ». Когда речь идет об этой машине, есть две мысли, и первая из них заключается в том, что она разработана для того, чтобы ее можно было проехать по самой сложной местности, не задавая вопросов. Вторая - это то, что такая машина предназначена для Чтобы стать долгосрочным проектным хранителем автомобилей, может быть, лучше подходить для зимней спячки в неумолимые зимние месяцы ». Первый год или около того я ежедневно ездил на нем, а затем быстро понял, что машина и зима не ладят друг с другом. У него «снежная» настройка ACD, но соленые дороги и дороги Среднего Запада не идеальны для содержания машины в чистоте.«Чтобы обеспечить долговечность Evo, на эти зимние месяцы была приобретена Impreza, и MR был официально признан проектным автомобилем.

Основы

Почти каждая сборка начинается с комплекта колес и шин и чего-то, что нужно избавил машину от зазора между колесами, и Роберт Эво не стал исключением. Этого было достаточно, чтобы успокоить его, но это изменило тот момент, когда он увидел Evo Кельвина Сю на обложке Super Street в 2016 году. «Его машина стала новой. стандарт, и я поставил перед собой задачу найти каждую деталь ARC, сделанную для платформы CT9A.В течение следующих 4 лет я смог найти почти все детали, включая 2 святых грааля: верхнюю трубу промежуточного охладителя и выхлопную систему ARC 1: 1 для Zama Mitsubishi ». Роберт, долгая поисково-спасательная операция была завершена, и вскоре после этого интеркулер ARC прекратил работу. Сделав шаг назад, пришло время оценить обновления, которые сдерживали автомобиль, а не улучшали его характеристики ». Я переключился на интеркулер ETS и начал искать детали ARC, которые не позволяли мне производить мощность.Одним из них, к сожалению, был печально известный верхний трубопровод промежуточного охладителя, который страдал от перегрева ». Роберт обратился к Strictly Modified в совместных усилиях, направленных на повышение мощности и поддержание чистого и функционального вида.

См. Все 6 фото

Эрик из Strictly Modified добавил стандартный турбо-коллектор, проложил вышеупомянутый титановый трубопровод интеркулера, перенес впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки и многое другое. и поршни Wiseco 9: 1, а вверху кулачки заготовок GSC S2 подпираются пружинами клапанов Kiggly.На борт был поставлен FP Red turbo, и на данный момент безопасный 470 л.с. выкачивается с помощью только перепрошивки ЭБУ.

Посмотреть все 6 фото

The Clean Up

Организация под капотом здесь является ключевым моментом, так как здоровая добавка титана и избирательное использование углеродного волокна и полированных битов объединяются для привлекательного дисплея, который не так хорош далекий от первоначальной компоновки Evo, что кажется вынужденным. Вместо этого машинное отделение кажется опрятным и целенаправленным, как если бы оно было продуманным, а не брошенным в него ведром запчастей - хрупкое равновесие, которое могло бы упасть в любом случае, учитывая длинный список обновлений.

Взгляд на деталь

С точки зрения выходной мощности и эстетики двигателя Роберт был доволен результатом, но хотел придать автомобилю более выразительный вид. «Я начал искать некоторые из легендарных частей, о которых я читал всю свою жизнь, в том числе Voltex и Varis. Хотя сроки разработки этих частей составляли 6 месяцев или более, ожидание того стоило. По иронии судьбы, я все еще жду бампер Varis, лол! " Что касается деталей, которые действительно были доставлены, вентилируемый капот из углеродного волокна Voltex был окрашен в цвет, а его вентиляционные отверстия оставлены открытыми, как и передние крылья VictoryFunction из углеродного волокна, которые также были частично окрашены.Расширенные передние арки добавляют дополнительный просвет для более агрессивных размеров колес. В случае Роберта квадратная установка, состоящая из 18x9,5 +22 SSR Professor MS3 с 255/35 Toyo Proxes R1R, заполняет арки передних и задних колес.

Посмотреть все 6 фото

По бокам диффузоры и накладки из углеродного волокна Rexpeed были добавлены в нижнюю половину, а аэрозеркала Ganador обновили верхнюю часть профиля Evo. Если вы присмотритесь, то там, где крылья встречаются с дверью, вы заметите одно из любимых дополнений Роберта в наборе аутентичных боковых габаритных огней Ferrari.Дополнительные детали из карбона включают переднюю губу Seibon Carbon и задний диффузор Varis, установленный на бампере JDM.

Посмотреть все 6 фотографий

OEM + Внутри

Инстинкты Роберта подсказали ему сохранить ощущение OEM + в салоне седана, и на данный момент оно оставалось относительно мягким. Спортивные заводские Recaros все еще на месте, как и заводское рулевое колесо, хотя оно было переработано с добавлением углеродного волокна - опять же в сторону подхода OEM с небольшим количеством вторичного рынка.Трио датчиков AEM внимательно следят за построенной силовой установкой, и на расстоянии вытянутой руки есть огнетушитель на случай немыслимого.

Предназначен для притирки

В планах на будущее вратаря Роберта - койловеры Ohlins и набор сидений Bride, чтобы он лучше держался на ногах, поскольку на следующем этапе его сборки нужно провести немного энергичного времени за рулем. Он добавляет: «Недавно у меня была возможность присоединиться к команде Autobahn Country Club. В результате я думаю, что следующая версия автомобиля будет больше ориентирована на треки.Я снимался в шоу уже несколько лет, но теперь я думаю, что хотел бы посмотреть, на что действительно способен автомобиль ».

Автомобиль
Меню настройки
Автомобиль: 2006 Mitsubishi Evolution MR
Владелец: Роберт Краецки
Instagram: @ rgk1007
Двигатель: Wiseco 1400HD 9: 1 поршни; Кривошип Manley 88 мм, стержни H-Beam; Шпильки под головку APR L19; Кулачки заготовки GSC S2; Опоры двигателя Torque Solutions; Даунпайп DC Sports; Корпус Invidia02; Строго модифицированный выпускной коллектор штатной рамы, верхний трубопровод интеркулера из титана, нижний трубопровод интеркулера, верхняя труба радиатора, впускной коллектор с отверстиями, корпус дроссельной заслонки, испытательная трубка, полированная задвижка, топливная рампа; Крышки корпуса датчика положения кулачка Frontline Fab, масляный щуп; Крышка бачка тормозной жидкости JMF; Пружины клапана улья Kiggly; FP Red turbo; Интеркулер ETS; Продувочный клапан TiAL; Соленоид наддува Grimspeed; ARC (Zama Mitsubishi) кастом Ti выхлоп, радиатор, кожух радиатора, крышка свечи зажигания, маслосъемная крышка; Маленькая батарея Odyssey; Бачок кузнечного гидроусилителя руля; Бак STM ACD, аккумуляторный отсек, кронштейны радиатора; Крышка блока предохранителей Rexpeed Carbon; РК Ti воздухозаборник, Ti теплозащитный экран; Катушка зажигания Spark Tech; Топливный насос Walbro 255lph; Перепрошить ЭБУ; кастомная опора для капота Ti; JD Customs обожженные Ti болты для переодевания
Трансмиссия: Муфта Exedy Stage 2
Подвеска: Койловеры Stance; Распорки передних / задних амортизаторов ARC; Whiteline передние / задние стабилизаторы поперечной устойчивости, сайлентблоки
Тормоза: суппорты Brembo; Щелевые роторы DBA; Линии по производству нержавеющей стали Goodridge
Колеса и шины :: ССР Профессор МС3 18х9.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *