Как использовать очиститель карбюратора? | Эксклюзивный представитель ABRO в России на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО
Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки — растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельной заслонки, карбюратора и прочих неокрашенных металлических деталей двигателя.
Главным преимуществом очистителя карбюратора от других очистителей является способность сбивать загрязнение под большим давлением.
Средство быстро испаряется с обрабатываемой поверхности и не требует смывки водой или обезжиривателем.
Очиститель карбюратора нашел широкое применение в технике, но чаще всего применяется по прямому назначению: чистка дроссельных заслонок двигателей.
Сегодня мы разберем что такое дроссельная заслонка, как она загрязняется и чем ее чистить.
Что такое дроссельная заслонка?
Дроссельная заслонка (далее ДЗ )- механизм регулирующий количество воздуха поступающего в двигатель. В современных двигателях с электронным блоком управления (ЭБУ) ДЗ отвечает за регулировку соотношения воздух\топливо и состоит из следующих частей:
-
корпус заслонки;
-
металлическая заслонка;
-
привод заслонки — может быть механический или электрический;
-
датчик положения дроссельной заслонки;
-
датчик холостого хода;
-
MAP -сенсор, он же датчик абсолютного давления.
Почему загрязняется дроссельная заслонка?
Вентиляция клапанной крышки осуществляется через систему впуска, способствует образованию в коллекторе «масляного облака». Оседая на стенках, оно становится отличным адгезивом для загрязнения.
Существуют следующие виды загрязнения:
В старом масле присутствуют сера и шлаки, которые откладываются на стенках коллектора и ДЗ.
Мельчайшая уличная пыль просачивается через воздушный фильтр и также налипает на стенки коллектора.
Загрязненный клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation), что переводится как «рециркуляция отработавших газов». Клапан пускает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор двигателя вместе с гарью и несгоревшим маслом.
Люфт на крыльчатке турбины. В двигателях с изношенным турбонаддувом можно увидеть повышенное количество масла на ДЗ.
Какие признаки загрязнения дроссельной заслонки?
- Трудности с запуском двигателя;
-
Двигатель «троит» после запуска;
-
Плавающие обороты, вплоть до остановки двигателя;
-
-
Автомобиль двигается рывками на скоростях до 30 км/ч;
-
Увеличенный расход топлива.
Как чистить заслонку?
Внимание! Перед тем как приступать к очищению ДЗ, убедитесь, что она загрязнена. Если при снятии впускного патрубка заслонка чистая, не демонтируйте ее. Ищите другие причины проблемы.
Существует два способа очистки ДЗ от загрязнения: быстрая без демонтажа и полная с демонтажом заслонки. Рассмотрим оба способа.
Очистка без демонтажа.
Осуществляется без снятия заслонки с автомобиля.
- Открываем капот;
- Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
- Обрабатываем наружную поверхность заслонки;
- Приоткрыв заслонку потянув за тросик газа, очищаем внутренние полости.
У этого способа есть главный минус — невозможность провести 100% очистку всех каналов датчиков заслонки.
Поэтому профессионалы рекомендуют осуществлять полную чистку заслонок с демонтажом.
Очистка с демонтажом.
- Открываем капот;
- Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
- Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
- Отсоединяем все патрубки и фишки от дроссельной заслонки;
- Откручиваем крепления заслонки;
- Демонтируем заслонку и помещаем в емкость для очистки;
- При помощи очистителя карбюратора производим полную очистку дросселя;
- Высохшую, чистую деталь установим на место.
Заслонка до обработки.
Заслонка после обработки.
Мы подготовили краткую видео инструкцию по очистке заслонки на автомобилях с электронной дроссельной заслонкой:
Где еще можно применять очиститель карбюратора:
Очистка карбюратора.
Очистка EGR клапана.
Очистка инжекторов.
Очистка деталей перед ремонтом.
Раскоксовка поршневой группы.
Очистка инструментов.
Спасибо, что любите ABRO!
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ ЭКСПЕРТУ: ЗДЕСЬ
Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок Rinkai Carburetor Cleaner, от углеродистых отложений, нагара и масла, аэрозоль 450мл, арт. RC1502
Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок Rinkai Carburetor Cleaner
Аэрозольный состав эффективно восстанавливает характеристики карбюратора. Удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельных заслонок, карбюратора и прочих деталей топливной системы. Подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей. Очиститель может применяться в дополнение к очистителям топливной системы, предназначенным для заливки в бак, для очистки клапанов PCV, температурного датчика.
Способ применения
Очистку проводите на разогретом работающем двигателе. Не наносите на элементы топливной системы, на которые подается напряжение. Не применяйте для очистки карбюраторов мотоциклов при работающем двигателе мотоцикла.
- Перед применением хорошо встряхните.
- Снимите корпус воздушного фильтра и сам фильтр.
- Распыляйте средство небольшими порциями на загрязненные поверхности карбюратора или дроссельного узла до их полной очистки.
- Поставьте воздушный фильтр на место.
Меры предосторожности: огнеопасно! Содержимое под давлением. Не распыляйте вблизи огня, горячих поверхностей и других источников возгорания. Избегайте попадания в глаза и на кожу. Не прокалывайте, не сжигайте и не подвергайте воздействию прямых солнечных лучей. Не нагревайте баллон выше 50°С, не храните вблизи источников тепла. При контакте с кожей тщательно промойте водой с мылом. При попадании в глаза промойте обильным количеством воды. При попадании средства внутрь не вызывайте рвоту, немедленно обратитесь к врачу! БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!
Состав:
толуол 30–50%, сжиженный газ 20–40%, изопропиловый спирт 15–30%, дихлорметан 10–20%.Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Чистка карбюратора ВАЗ 2109
Карбюратор ВАЗ 2109 — один из самых сложных по конструкции и тонких в настройке агрегатов этого автомобиля. Многие считают, что самый сложный и тонкий. Поэтому регулярное обслуживание и чистка карбюратора ВАЗ 2109 требует особой тщательности.
Вернуться к оглавлению
«Беспричинные» неисправности
В автомобиле бывают «беспричинные» неисправности. Точнее — мультипричинные. Например, наступающие время от времени перебои в работе двигателя. Такие перебои могут быть вызваны десятками различных факторов.
Может быть, вышла из строя свеча и не воспламеняет искру в камере сгорания в каких-то режимах. Может, забился бензонасос и не обеспечивает надлежащую подачу топлива. Или загрязнились жиклёры карбюратора. Так что когда вы слышите уверенный до категоричности совет: «Надо промыть карбюратор!», знайте — либо это поможет, либо и нет. На то поломка и «беспричинная». Некоторые из таких поломок связаны с нарушениями штатной работы карбюратора, другие — не связаны.
К числу этих поломок относятся:
- падение мощности двигателя;
- неожиданные провалы в работе мотора;
- увеличение расхода топлива;
- неустойчивая работа на холостом ходу.
Карбюратор — один из самых капризных агрегатов вашего автомобиля. Поэтому перед тем, как почистить карбюратор, следует рассмотреть более простые варианты поломок. Это касается, прежде всего, свечей зажигания, высоковольтных проводов, бензонасоса и воздушного фильтра.
Только убедившись в исправности системы зажигания и системы подачи топлива до карбюратора, начинайте подозревать неисправность этого агрегата и думать о его чистке.
Вернуться к оглавлению
Планово-профилактическая чистка
У этого способа есть главный минус — невозможность провести 100% очистку всех каналов датчиков заслонки.
Поэтому профессионалы рекомендуют осуществлять полную чистку заслонок с демонтажом.
Очистка с демонтажом.
- Открываем капот;
- Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
- Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
- Отсоединяем все патрубки и фишки от дроссельной заслонки;
- Откручиваем крепления заслонки;
- Демонтируем заслонку и помещаем в емкость для очистки;
- При помощи очистителя карбюратора производим полную очистку дросселя;
- Высохшую, чистую деталь установим на место.
Заслонка до обработки.
Заслонка после обработки.
Мы подготовили краткую видео инструкцию по очистке заслонки на автомобилях с электронной дроссельной заслонкой:
Где еще можно применять очиститель карбюратора:
Очистка карбюратора.
Очистка EGR клапана.
Очистка инжекторов.
Очистка деталей перед ремонтом.
Раскоксовка поршневой группы.
Очистка инструментов.
Спасибо, что любите ABRO!
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ ЭКСПЕРТУ: ЗДЕСЬ
Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок Rinkai Carburetor Cleaner, от углеродистых отложений, нагара и масла, аэрозоль 450мл, арт. RC1502
Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок Rinkai Carburetor Cleaner
Аэрозольный состав эффективно восстанавливает характеристики карбюратора. Удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельных заслонок, карбюратора и прочих деталей топливной системы. Подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей. Очиститель может применяться в дополнение к очистителям топливной системы, предназначенным для заливки в бак, для очистки клапанов PCV, температурного датчика.
Способ применения
Очистку проводите на разогретом работающем двигателе. Не наносите на элементы топливной системы, на которые подается напряжение. Не применяйте для очистки карбюраторов мотоциклов при работающем двигателе мотоцикла.
- Перед применением хорошо встряхните.
- Снимите корпус воздушного фильтра и сам фильтр.
- Распыляйте средство небольшими порциями на загрязненные поверхности карбюратора или дроссельного узла до их полной очистки.
- Поставьте воздушный фильтр на место.
Меры предосторожности: огнеопасно! Содержимое под давлением. Не распыляйте вблизи огня, горячих поверхностей и других источников возгорания. Избегайте попадания в глаза и на кожу. Не прокалывайте, не сжигайте и не подвергайте воздействию прямых солнечных лучей. Не нагревайте баллон выше 50°С, не храните вблизи источников тепла. При контакте с кожей тщательно промойте водой с мылом. При попадании в глаза промойте обильным количеством воды. При попадании средства внутрь не вызывайте рвоту, немедленно обратитесь к врачу! БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!
Состав:
толуол 30–50%, сжиженный газ 20–40%, изопропиловый спирт 15–30%, дихлорметан 10–20%.Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Чистка карбюратора ВАЗ 2109
Карбюратор ВАЗ 2109 — один из самых сложных по конструкции и тонких в настройке агрегатов этого автомобиля. Многие считают, что самый сложный и тонкий. Поэтому регулярное обслуживание и чистка карбюратора ВАЗ 2109 требует особой тщательности.
Вернуться к оглавлению
«Беспричинные» неисправности
В автомобиле бывают «беспричинные» неисправности. Точнее — мультипричинные. Например, наступающие время от времени перебои в работе двигателя. Такие перебои могут быть вызваны десятками различных факторов.
Может быть, вышла из строя свеча и не воспламеняет искру в камере сгорания в каких-то режимах. Может, забился бензонасос и не обеспечивает надлежащую подачу топлива. Или загрязнились жиклёры карбюратора. Так что когда вы слышите уверенный до категоричности совет: «Надо промыть карбюратор!», знайте — либо это поможет, либо и нет. На то поломка и «беспричинная». Некоторые из таких поломок связаны с нарушениями штатной работы карбюратора, другие — не связаны.
К числу этих поломок относятся:
- падение мощности двигателя;
- неожиданные провалы в работе мотора;
- увеличение расхода топлива;
- неустойчивая работа на холостом ходу.
Карбюратор — один из самых капризных агрегатов вашего автомобиля. Поэтому перед тем, как почистить карбюратор, следует рассмотреть более простые варианты поломок. Это касается, прежде всего, свечей зажигания, высоковольтных проводов, бензонасоса и воздушного фильтра.
Только убедившись в исправности системы зажигания и системы подачи топлива до карбюратора, начинайте подозревать неисправность этого агрегата и думать о его чистке.
Вернуться к оглавлению
Планово-профилактическая чистка
Известно, что самый лучший ремонт — это своевременная профилактика. Содержанию карбюратора в надлежащей чистоте автовладельцы должны уделять пристальное внимание. Старайтесь заправляться на проверенных заправках, используйте топливо только указанных в эксплуатационной документации марок. Время от времени полезно проводить планово-профилактическую чистку агрегата своими руками. Для такой чистки производители автохимии выпускают специальные составы.
Стандартную пластиковую бутылку такого состава, объёмом 350–500 мл, заливают в почти пустой бак перед заправкой до полного бака. Присадка смешивается с бензином и начинает очищать топливную систему двигателя. Она растворяет и выводит из карбюратора смоляные отложения, нагар и другие загрязнения. Присадка положительно влияет также на состояние трубопроводов и топливного насоса. Рекомендуется выездить бак как можно полнее, чтобы при следующей заправке концентрация присадки в топливе была минимальной.
Наиболее известны такие производители карбюраторных присадок, как Hi-Gear, Liqui Moly, 3M, активно продвигается на рынке отечественная торговая марка «Эдиал». Покупать присадки следует только у надёжных поставщиков. Те, кому случалось купить поддельный продукт, часто вообще отрицают пользу присадок.
В среднем рекомендуется добавлять присадку в каждый двадцатый полный бак топлива.
Вернуться к оглавлению
Экстренно-профилактическая чистка
Немного больше усилий требует процедура экстренно-профилактической чистки двигателя. Её следует применять в том случае, когда вы чувствуете реальную возможность скорого выхода агрегатов автомобиля из строя. Например, если вы залили топливо на незнакомой заправке и постепенно в работе мотора стали появляться перебои, заметно упала мощность, вырос расход топлива. Если эта неприятность случилась в чистом поле, и вы рискуете не доехать до гаража, но в багажнике у вас имеется аэрозольный баллончик с очистителем карбюратора — самое время почистить его своими руками.
Порядок производства чистки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.
Этапы | Действия |
Мероприятия, необходимые перед тем, как промыть систему. | Снимите крышку воздушного фильтра и демонтируйте фильтр. Отсоедините патрубки, снимите крышку с корпуса карбюратора. Выверните электромагнитный клапан или установленную вместо него заглушку-держатель топливного жиклёра холостого хода. |
Обработка. | Обработайте из баллончика первую и вторую камеры агрегата, отверстия каналов воздушных жиклёров. Смочите стенки камер, диффузоры и заслонки. Распылите чистящую жидкость в отверстие от электромагнитного клапана и внутрь корпуса карбюратора. |
Оставьте агрегат в покое на 5 минут. | Распылите ещё одну порцию аэрозоля. |
Сборка. | Верните на место подводящие трубки, заглушку и крышку. |
Запустите двигатель и дайте ему поработать на высоких оборотах в течение 5 минут. | В случае необходимости повторите процедуру. |
Относительной известностью на рынке пользуются торговые марки ABRO, Mannol, Hi-Gear, Kerry, VERYLUBE. Активно входят на рынок такие производители, как «Элтранс», ВЭЛВ. Как и в случае с присадками, следует остерегаться подделок.
В отличие от применения присадок, эта операция очищает только карбюратор и не затрагивает остальную часть топливной системы.
Вернуться к оглавлению
Ремонтная чистка
Дальнейшие манипуляции с агрегатом имеет смысл выполнять при одновременном выполнении двух условий. Во-первых, вы уверены в том, что проблемным узлом является именно карбюратор вашей девятки. Во-вторых, экстренно-профилактическая чистка была проведена, но не дала желаемых результатов. В этом случае переходите к тотальной ремонтной чистке карбюратора вашего ВАЗ 2109.
Порядок выполнения работ.
- Снимите крышку воздушного фильтра и сам фильтр.
- Отсоедините привод дроссельной заслонки и все до единого патрубки.
- Открутите крепёжные винты. Снимите неисправный агрегат с двигателя.
- Поместите агрегат в плотный пластиковый пакет. Для уменьшения расхода растворителя замотайте пакет с агрегатом скотчем, оставив заливную горловину свободной. Поместите пакет в пластиковое ведро на случай протечки.
- Залейте карбюратор ацетоном. Покачайте его из стороны в сторону, чтобы растворитель проник в форсунки, в жиклёры, переходные каналы и колодцы дозаторов.
- Оставьте агрегат на 3 часа. Слейте ацетон. Залейте свежий и оставьте ещё на 3 часа. Окончательно слейте растворитель.
После чистки просушите его струёй сжатого воздуха, если есть такая возможность. В противном случае оставьте его в сухом тёплом месте на сутки. Верните агрегат на его место, подсоедините патрубки, подключите привод дроссельной заслонки. Смонтируйте воздушный фильтр с крышкой.
Когда положительного результата нет, следующая степень глубины вмешательства в устройство — чистка с разборкой. Если вам впервые в жизни предстоит разобрать агрегат — не делайте этого. По крайней мере, не выполняйте работы самостоятельно, полагаясь исключительно на инструкцию по ремонту. Нужна такая фантастическая доля везения, чтобы самостоятельно разобранный и собранный агрегат заработал надлежащим образом, что, пожалуй, проще выиграть новый Мерседес в «6 из 45». Самое время обратиться к профессионалам на автосервис.
Если тотальная ремонтная чистка с погружением решила проблему, переходите к нормальной эксплуатации «девятки». Не забывайте добавлять присадки. Заправляйтесь на заправках, заслуживающих доверия.
Как правильно чистить карбюратор — чистка карбюратора
В профессиональной автомобильной литературе доступно описано, что такое карбюратор, и из чего он устроен.
Карбюратор – очень сложное устройство, но много неисправностей, так или иначе с ним связанных, появляются в результате засорения его деталей.
Поэтому, важно знать, как правильно чистить карбюратор. Для начала нужно определиться, когда вообще его нужно чистить?
Ремонт карбюраторов – очень узконаправленная ниша автосервисных услуг, требующая специфических знаний. Это сказано для того, чтобы рядовой автомобилист мог понять, что крайне сложно выявить причину, например, неустойчивой работы двигателя. Ведь проблема может быть скрыта и в системе зажигания, питания и прочих. Но, чистка карбюратора – самое простое и безобидное решение!
Итак, первое, что можно предпринять, если причина неисправностей кроется в карбюраторе, почистить его, не снимая с двигателя. Для этого потребуется приобрести специальный аэрозоль. Далее необходимо снять крышку воздушного фильтра и впрыснуть аэрозоль в корпус дроссельных заслонок. При выполнении этой работы нужно быть осторожным и не допустить попадание жидкости в глаза. Стоит учесть, что если аэрозоль впрыскивать при работающем двигателе, он может глохнуть. Операции необходимо выполнять несколько раз.
Схема карбюратора
Если же требуется полная чистка карбюратора, то работы проводятся в следующей последовательности:
- Снять карбюратор и частично либо полностью разобрать его. Внимательно следите за деталями, так как их нужно ставить на прежнее место;
- Промыть карбюратор. Хорошим вариантом будет вымачивание корпуса в керосине либо, на крайний случай, в бензине. В карбюраторе множество скрытых (не видимых глазу) отверстий. Поэтому, очистить их можно только вымачиванием в чистящей жидкости и продувкой сжатым воздухом.
- После продувки воздухом карбюратор можно собирать. Все детали устанавливать строго на свои места.
Процесс чистки без снятия
Как видно, чистка карбюратора – несложный процесс. Наибольшую сложность представляет собой разборка и сборка. Здесь пригодится руководство по ремонту карбюраторов. В особенности при выполнении работ по сборке.
В настоящее время представлен широкий ассортимент химических жидкостей для чистки деталей. Имеет смысл присмотреться к ним для чистки карбюратора. Наиболее популярны и хорошо зарекомендовали себя — аэрозоли. При очистке, благодаря давлению в баллоне, они смывают грязь и нагар.
Видео
О некоторых важных нюансах чистки карбюратора вам расскажет следующий видеоматериал:
Как очистить карбюратор, не снимая его | 4 основных шага
Возможно, ни один другой компонент лодочного двигателя не имеет такого значения, как карбюратор. Если у вас есть лодка с двигателем, вы должны знать Как очистить карбюратор, не снимая его . Его роль в обеспечении того, чтобы воздух и топливная смесь не могли остаться незамеченными. Именно этот компонент на самом деле помогает двигателю создавать тягу, необходимую для продвижения лодки вперед.
Как и любой другой компонент лодки, карбюраторы подвержены всевозможным проблемам с гигиеной.Грязь, которая образуется при сгорании топлива вместе с остаточными масляными отложениями, — это лишь некоторые из основных причин этой грязи.
Как ответственный владелец лодки, вы должны знать, как чистить ее для максимального удобства во время использования. Мы готовы предложить вам необходимую помощь. Несмотря на то, что разборка перед очисткой — это хорошо, она требует много времени и большого опыта.
Вот почему вы хотите знать, как очистить его, не разбирая его.
Узнайте, как очистить карбюратор
Также читайте: Лучшая насадка для мойки автомобилей
Ваш ответ заключается в использовании очистителя карбюратора B12.Это специальное чистящее средство, созданное с целью избавления от всех видов грязи и мусора в карбюраторе. Вы покупаете его в магазине, а затем используете для работы.
Следуйте процедурам, описанным ниже, чтобы эффективно использовать его:
# 1 Смешайте очиститель с небольшим количеством бензина.
Прежде всего, смешайте очиститель с небольшим количеством бензина. Обычно рекомендуется смешать 4 унции очистителя B12 с полным баком бензина.Для этого вам нужно использовать воронку, чтобы медленно и тщательно направлять очиститель в резервуар. Это необходимо для того, чтобы краска не пролилась на пол без надобности.
# 2 Сделайте медленную поездку
Теперь вам нужно перейти на медленную поездку на этом втором этапе. Это необходимо для прохождения очистителя через двигатель на холостом ходу и топливную систему. Обратите внимание, что вы избегаете высоких оборотов в минуту, пока этот очиститель находится в бензобаке. Ни в коем случае не нужно смывать это масло со стенок бака цилиндра.
Сразу же вы замечаете, что число оборотов в минуту растет, это признак того, что пылесос работает именно так, как ожидалось. Поэтому пора повернуть ручку холостого хода вниз.
# 3 Добавьте немного аэрозоля B12
Чтобы убедиться, что карбюратор очищен и тщательно очищен, вы хотите добавить некоторое количество аэрозольного вещества B12 в пилотный воздушный жиклер. Эта часть карбюратора действует как впускное отверстие. Он часто скрыт от глаз из-за его чувствительности и потенциальных рисков, связанных с его злоупотреблением или неправильным использованием.Обратитесь к руководству производителя, чтобы узнать его местонахождение в вашей лодке.
Также прочтите: лучший очиститель карбюратора для небольших двигателей
# 4 Проверка результатов
Теперь проверьте результаты, чтобы определить, полностью ли они соответствуют вашим ожиданиям. Попробуйте ехать быстрее и обратите внимание на работу двигателя. Если двигатель издает необычный шум, есть вероятность, что результат очистки не такой, как ожидается. Возможно, вам придется переделывать все заново.
PS: Обратите внимание, что упомянутые выше продукты никоим образом не являются эксклюзивными или особенными. В самом деле, подойдет любой другой очиститель. Только убедитесь, что он оригинальный и достаточно эффективный, чтобы обеспечить длительный результат очистки.
Также читайте: Какой самый лучший пресс-инструмент для тормозных суппортов?
Часто задаваемые вопросы
Можно ли использовать WD 40 для очистки карбюратора?
Очиститель контактов WD 40 — безусловно, один из лучших спреев для карбюраторов.
Каковы симптомы загрязненного карбюратора?
Простым и распространенным признаком является то, что вы столкнетесь с трудностями при запуске. Однако здесь есть несколько симптомов, подробно описанных здесь.
Будет ли морская пена очищать карбюратор?
Да, морская пена подходит для очистки любых мелких деталей или двигателей, которые забились из-за использования бензина. См. Процесс ниже:
как очистить карбюратор газонокосилки
Выполните тот же процесс, который описан здесь.
Заключение
Чистка карбюратора без его снятия — это нормально. Однако он не может и никогда не должен заменять полезные упражнения по очистке. Это потому, что он не влияет на всю длину и ширину двигателя, как должно быть. Поэтому время от времени вам придется проводить более тщательную очистку.
Как вы, наверное, заметили, выполнить эту задачу проще. Это не требует слишком больших технических знаний и, следовательно, то, что средний владелец лодки может сделать с легкостью.Бонус на вас, чтобы принять необходимые меры, чтобы отточить свои навыки в нем. Всего наилучшего, поскольку вы готовитесь к очистке карбюратора и двигателя в следующий раз!
Как чистить карбюратор 101
На горе Лемми излюбленные осенние занятия включают питье пива и охоту. К сожалению, осень также знаменует окончание сезона катания, поэтому, прежде чем я вставлю топ или прицел в винтовку, я проверяю, подготовлены ли мои велосипеды к зиме и «выставлены» в истинном стиле Лемми.
Я стараюсь подготовиться к зиме, потому что мне надоело ломать все свои велосипеды в первый хороший день сезона катания. И не только я совершил эту ошибку. Я до сих пор много-много чистю карбюратор для друзей. Итак, если вы припарковали свой карбюраторный байк в гараже прошлой осенью, намереваясь подготовить его к зиме позже, и вместо этого провели всю зиму, смотря футбол или играя в Call of Duty, вот что вам нужно знать, чтобы весной снова запустить запущенный велосипед.
Как почистить карбюратор
- Выключите кран
- Опорожнить топливный бачок (и)
- Снимите чашу (и)
- Очистите чашу (и)
- Снять жиклеры
- Очистить форсунки
- Соберите новые прокладки
Зачем делать самому
На написание этой статьи меня вдохновил друг и покупатель, которому нужно было запустить свой байк в этом сезоне, но при этом немного пролил свет на добычу.Я собираюсь открыть вам секрет автомеханика: если механик собирается взимать с вас несколько часов работы по удалению ваших углеводов и их очистке, вы будете платить за капитальный ремонт кормы к штоку. Почему? Потому что он не хочет выполнять работу дважды. Вам не захочется платить за его труд дважды, поэтому он обязательно очистит все, что там, с первого раза.
Полная перестройка карбюратора — это тема для более сложной статьи или посещения механика, упомянутого выше.С другой стороны, если единственная проблема, стоящая между вами и выходом на дорогу в первый теплый весенний день, — это какой-то старый газ, забивающий работы, легкая очистка вполне может быть всем, что вам нужно, чтобы начать работу. Как и любой бесплатный совет, он стоит того, что вы за него платите, но он может помочь вам отправиться в путь с трудом после обеда и небольшими затратами.
Вступительные соображения
Начнем с теории. Во-первых, вам не нужно знать все о том, как работает карбюратор, но некоторые предыстории могут помочь.Топливо поступает в карбюратор (обычно) снизу в топливный бак. Затем вакуум двигателя всасывает топливо в виде мелкодисперсного тумана через отмеренные отверстия, называемые форсунками, чтобы обеспечить точное соотношение воздуха и топлива в двигатель.
В частности, при работе со старым байком вам нужно особенно внимательно относиться к обычному режиму запуска вашего велосипеда. Он отличается от велосипеда к байку и карбюратора к карбюратору, и то, что работает на одном велосипеде, может отличаться от той же настройки на другом велосипеде. Если вы не знаете наизусть, сколько простых ударов, основных фитилей и сколько газа (если есть) требуется вашему байку для запуска, вы собираетесь разрядить свою батарею, если она у вас есть, или ногу.Если вы не знаете, что обычно «нравится» вашему велосипеду, инвестируйте в его полную реконструкцию.
Если вы не обработали топливо или не слили карбюратор перед тем, как убрать велосипед на зиму, держу пари, что вы тоже всю зиму оставили свой бедный аккумулятор на морозе. Кроме того, вы, вероятно, уже пытались запустить велосипед 600 раз, все время молясь, чтобы она завелась, и именно так вы узнали, что углеводы склеены. В итоге снимается батарея, хоть временно. Зарядите его, проверьте и при необходимости замените. Не пропускайте этот шаг.
Далее, если топливо в баке плохое, слейте его и долейте. О, ты не можешь сказать? Всего несколько галлонов. Слейте его, бросьте в машину, грузовик или газонокосилку или выбросьте и заправьте свежим газом.
Все это — боль? Да, но так же, как доставить ваш велосипед механику и заплатить ему кучу денег, верно?
Вот еще один совет, прежде чем мы начнем. Действия, описанные в этой статье, подходят для любого карбюратора, но если вы едете на велосипеде с трудноудаляемыми углеводами, например, на японском рядном четырехцилиндровом двигателе или, что еще хуже, V-4, вытяните углеводы и сделайте на них полную разбивку.Боль от их удаления настолько ужасна, что вы вырвете волосы, если придется делать это несколько раз. Я подхожу к этому с точки зрения одноуглеводного Harley. Я могу снять один из них с велосипеда за шесть минут, если у меня есть инструменты, и я обычно могу сделать это с пивом в одной руке.
Убирайся, неряха
Теперь пришло время очистить от углеводов. Позвольте мне открыть вам еще один секрет механика: 90 процентов всех углеводов, которые недостаточно хорошо питают топливо, чтобы работать, просто содержат грязь в форсунках.Дыхательные пути и тому подобное обычно не забивают из-за двух- или трехмесячного зимнего перерыва.
Перво-наперво вам технически необходимы прокладки. Технически. Обычно бумагу и резину можно использовать повторно, , если вы будете осторожны, . Действительно осторожно. Итак, для протокола, я рекомендую вам использовать новые прокладки. Однако я сделал достаточно исправлений на обочине дороги и могу сказать, что они не всегда на 100 процентов необходимы. Будьте осторожны при их удалении, если вы хотите, чтобы они работали при повторном использовании.
Вы можете оставить свой карбюратор на велосипеде, если у вас есть место, но все проще делать на скамейке. Этот карбюратор, который мы собираемся снести для фотографий, — это старый Super B.Его легко чистить на байке, потому что он висит примерно в 60 футах от старого Harley. Однако сложно сфотографировать углеводные кишки под таким углом, поэтому я удалил его для вашего удовольствия. Если вы пытаетесь это сделать, скажем, на Hinckley Triumph, сделайте себе одолжение и снимите углеводы с велосипеда.Если вы не уверены, следует ли вытаскивать карбюратор, потяните за карбюратор. Не накачивайте дорогие внутренние карбюраторные детали (или сам корпус) только для того, чтобы избавить себя от боли при снятии карбюратора.
Начните с того, что ваш верный петушок будет выключен. (Вы опустошили этот бензобак, как я упоминал ранее, верно?) Ослабьте тяговые и нажимные тросы на дроссельной заслонке и отсоедините их от карбюратора. Открутите карбюратор от коллектора и перенесите на верстак.
Слейте воду из миски.Чаша — это дно карбюратора, и обычно она имеет такую форму, как следует из названия. Все, что делает чаша, — это топливо и мусор. В самом низу чаши вы увидите сливной винт. Ослабьте это! Топливо может выйти, а может и не выйти. Если у вас есть шланг на чаше, топливо будет выходить оттуда. Если у вас нет сливного шланга, рекомендую надеть его.
Этот карбюратор, на который вы смотрите, принадлежит Крэшу Стрейдеру, одному из наших фанатов снаряжения. В его чашу заправлен регулируемый главный жиклер, но концепция та же.Ослабьте большую гайку (вверху справа), и топливо выйдет. После слива топлива из бачка снова затяните сливной винт и переверните карбюратор. Ослабьте четыре винта, удерживающие чашу. На этой фотографии (внизу справа) это четыре винта с плоской головкой. Несколько советов — если вы разбираете японский карбюратор, большинство из них используют крепеж JIS, а не крестообразную головку. Если вы не знаете разницы, ничего страшного, но воспользуйтесь отверткой JIS (ее придется купить в специализированном магазине инструментов) или будьте готовы заменить эти детали оборудования после того, как снимете их с помощью отвертки Phillips.Винты с шестигранной головкой — отличная замена, если они действительно снимаются. (Кажется, что они часто снимаются. Металл обычно довольно мягкий.)
Следующий совет: для некоторых углеводов, таких как S&S, над которыми мы работаем, доступны винты с удлиненной чашей. Они до смешного большие, невероятно дорогие для того, что они есть, и настолько чертовски удобны, что вы не обращаете внимания на размер или стоимость. Они имеют накатку, поэтому их можно просто открутить вручную. Я могу сменить двигатель на велосипеде, оборудованном ими, примерно за пять минут при настройке велосипеда, и это хороший показатель того, насколько они классные.
Вот мой последний совет для этого раздела: как только вы вывинтите винты, у вас возникнет соблазн отделить чашу от корпуса карбюратора, дернув. Не надо! Помните те прокладки, которые вы были слишком дешевы для покупки? Агрессивное дергание за миску — идеальный способ порвать и испортить их. Если миска не соскальзывает, возьмите небольшой резиновый молоток и осторожно постучите по нему. Это оторвется. Если вы не использовали его в стиле пещерного человека, ваша прокладка должна выглядеть примерно так (справа) после того, как вы снимете ее с тела.(Я имею в виду уровень неразрушимости, а не форму. У японских углеводов часто есть прокладки чаши, открытые в центре.) На фотографии ниже вы можете увидеть, что прокладка все еще на месте.
Теперь вы должны смотреть в свою миску (вверху). Поплавок (здесь черная круглая штука) может быть на корпусе карбюратора или в чаше, в зависимости от того, с каким типом углеводов вы работаете, но оставьте его в покое. Обходите это и будьте осторожны с этим. Если вы проделаете одну маленькую дырочку, ваш поплавок не будет плавать, и ваш велосипед не будет счастливым кемпером.Если в миске есть грязь, достаньте ее. Очистите его с помощью средства для чистки карбюратора или керосина и вытрите начисто. Эта дрянь забивает форсунки вашего карбюратора. Вы хотите избавиться от всей грязи, как на фотографии выше.
Теперь вам нужно удалить форсунки, как указано здесь (выше). Будьте осторожны! Большинство форсунок, которые, как я вижу, проходят через магазин, повреждены, потому что наш любимый пещерный человек не удосужился найти подходящую отвертку для полого заземления или, что еще лучше, модный инструмент S&S для удаления форсунок.Главный на Super B извлекается с помощью отвертки или струйного инструмента S&S, а пилотный жиклер выходит либо с помощью отвертки с плоской головкой, либо с помощью струйного инструмента S&S, либо, очень осторожно, с помощью плоскогубцев, обернутых тряпкой. Будь осторожен, помнишь? Вы также можете снять выпускную трубку. Это латунная деталь, в которую вкручивается главный жиклер. Здесь (вверху справа) вы можете увидеть форсунки без повреждений.
Теперь нам нужно очистить форсунки. Некоторые люди используют растворитель. Некоторым нравится сжатый воздух. Некоторые используют механические методы.Самый безопасный — растворитель, если есть время и химикаты. Но если вы это читаете, то нет. Есть способ сделать это на заднем дворе, но, как и все остальные, требует осторожности! (Подчеркнул ли я этот момент? Когда вы делаете что-то неправильно, у вас мало права на ошибку.)
Я играю на гитаре и нашел хорошее применение всем своим старым струнам: очистители струи. Вы также можете использовать очиститель наконечников резака или тонкую механическую проволоку, чтобы прочистить отверстие.«Осторожно» означает отсутствие царапин, пиления, тычков или сверлений. Самолет — сверхточное оборудование. Если вы испортите его, ваш байк будет ездить как дурацкая какашка, за неимением лучшего термина. Чтобы вы поняли, насколько крошечные эти проходы (и почему они так легко забиваются), вот (вверху справа) изображение ассортимента отечественных и японских самолетов.
Поскольку японские велосипеды обычно имеют несколько небольших карбюраторов и меньший рабочий объем по сравнению с Harley, они, как правило, легче засоряются и их труднее чистить.Просто не торопитесь, будьте осторожны и убедитесь, что, когда вы думаете, что все готово, вы видите красивое круглое открытое отверстие. Если проход не кажется круглым или сквозь него не видно света, скорее всего, он не чистый. Прочистите и отверстия, которые иногда проходят через форсунку.
Теперь соберите карбюратор. Я знаю, что всего лишь одним словом поменял ваше указание, но если вы зашли так далеко, сборка станет проще простого. Установите на место напорную трубку, вставьте обе форсунки, установите прокладку чаши на место, наденьте чашу и установите карбюратор.
На этом этапе наполните бак свежим газом, который я вам сказал. Подсоедините аккумулятор мотоцикла к аккумулятору автомобиля или грузовика, чтобы не забить его до смерти. Включите кран и подождите немного, пока топливный бак заполнится. Если у вас есть ускорительный насос на карбюраторе (на ум приходят Keihin CV и S&S Super E), дайте байку пару фитилей. В этот момент начните пинать или крутить электрическую ногу. Магия должна произойти. (Отцепите аккумулятор транспортного средства-донора сразу после того, как ваш велосипед оживает.В лучшем случае мотоцикл заводится, и вы поедете. Если это произойдет, прекратите читать. Беги со своими братьями. Пожалуйста. Не забудьте подготовить к зиме в следующем году.
Если вы можете заставить его включиться, но после нагревания он начинает работать некорректно, ничего страшного. Залейте в бак хороший топливный растворитель. Я сам готовлю пиво, но есть несколько отличных чистящих средств, которые продаются в баке, например, SeaFoam или Marvel Mystery Oil. Вы собираетесь выполнить настройку по-итальянски, как только топливо будет в баке.Однако вместо очистки мотоцикла от кокса (основная цель итальянской настройки) вы хотите создать в коллекторе вакуум, чтобы пропустить газ через карбюратор. Лучше всего создавать высокий вакуум, если двигатель работает под нагрузкой. Поскольку карбюраторы работают, всасывая топливо под вакуумом, во время езды карбюратор вытягивает весь этот растворитель через крошечные отверстия, убирая скрытую грязь, пропущенную вашей гитарной струной, и доводя ее до приемлемой чистоты. Это действительно работает, и после нескольких минут жаркой, тяжелой езды велосипеды часто начинают работать фантастически.
Вот и все. Если вы не против небольшой работы и нескольких забавных запахов, обычно вы можете снова покатать сани по дешевке и у вас останется несколько пятак, чтобы потереть пиво.
Те из вас, кто достаточно наблюдательны и мудры, чтобы усвоить урок, задаются вопросом, как можно избежать этой участи в следующем году. Это все в стадии подготовки, прежде чем вы уберете велосипед и отправитесь на долгую зимнюю дремоту.
Подготовка к зиме в стиле Лемми включает долив баков и добавление стабилизатора в топливо, выключение кранов, замену всех жидкостей, распыление капель туманного масла на каждый кувшин, подключение зарядного устройства для обслуживания аккумулятора и, наконец, аккуратную укладку изящного масла. мягкое одеяло поверх велосипеда.Эти усилия в день плохой погоды в начале зимы сэкономят вам по крайней мере столько же времени, которое вы мучили в первый хороший день хорошей погоды для катания весной, когда вы действительно, действительно, предпочли бы кататься на велосипеде.
Как почистить заклеенный карбюратор на мотоцикле
- Проверка состояния бензина
Сначала проверьте состояние бензина в баке. Если ему 9+ месяцев, вероятно, он испортился.Чтобы сделать определение, сравните его со свежим бензином по цвету, чистоте и запаху. Для наглядности он должен быть кристально чистым, без помутнения, осадка или осадка. По цвету он может иметь немного другой оттенок, но все равно должен быть светлым, обычно соломенно-желтым. Что касается запаха, профиль запаха должен быть очень похожим, но не переусердствуйте с его запахом — все разновидности бензина содержат множество опасных компонентов, почти все из которых довольно летучие. Если газ по-прежнему кажется нормальным, пропустите следующий раздел.Если что-то пошло не так, читайте дальше. - Слейте бензин
Вам нужно будет восстановить топливную систему, сливая как можно больше базового бензина. Если есть возможность снять бак, сделайте это и добавьте в него несколько унций B-12 Chemtool Fuel Treatment (деталь № 0116) и осторожно покрутите его. Будьте очень осторожны с B-12, если вы любите краску, потому что она может испортить большинство отделок. Слейте смесь B-12 / плохой газ, повторите, пока она не станет прозрачной, и установите баллон на место. - Добавьте присадку к топливу B-12 Chemtool
На этом этапе вам также следует использовать топливную присадку высшего качества. Мы рекомендуем добавить B-12 Chemtool Total Fuel System Clean-Up (деталь № 2616) из расчета 1 унция / галлон и долить свежий бензин. Эта присадка тщательно очистит топливопровод, карбюратор (внутри и снаружи), впускной клапан (ы) и камеру сгорания. Если ваш бензобак довольно мал, вы должны запускать 2616 в двух баках. - Очистите карбюратор
Что касается самого карбюратора, самый простой способ его очистить — это снять воздушный фильтр и непосредственно распылить средство для очистки карбюратора, дроссельной заслонки и дроссельной заслонки B-12 Chemtool (детали № 0113 или № 0117). внутрь.Если предположить, что карбюратор не подвергся внутренней коррозии — это может случиться с алюминиевыми карбюраторами, которые слишком долго сидят с бензином на основе этанола, например, «E10», — тогда это должно быстро помочь сгладить холостой ход и улучшить управляемость. Конечно, вы можете начать с этого шага, но это может лишь временно замаскировать более серьезные проблемы.
Завершив этот режим, вы можете быть уверены, что ваша топливная система снова в рабочем состоянии. Однако, если вы планируете снова оставлять мотоцикл на продолжительное время, вам необходимо убедиться, что бензин защищен.Добавление стабилизатора топлива в бензобак, такого как наш Total Fuel Stabilizer (детали № 0408 или № 0416), и доливка свежего топлива позволит добиться этого.
Удачи с байком!
Как: очистить карбюратор — Portada
Вы здесь по одной и только одной причине: как очистить карбюратор. Мы рассмотрим и покажем вам стиль и метод, а также инструменты для этого практического руководства. Это относится к большинству карбюраторов и никогда не будет одинаковым для каждого типа.Давайте начнем прямо сейчас и очистим свой углевод!
Что вам нужно?
Вот краткий список того, что вам, скорее всего, понадобится для выполнения этой задачи. Это будет включать детали и инструменты. Все эти инструменты будут зависеть от типа вашего карбюратора. Кроме того, имейте в виду, что вы можете использовать любые средства для чистки деталей или карбюратора. Мы только что перечислили наших фаворитов!
Препарат
- Прежде чем начать, не забудьте сделать заметки или сделать снимки, чтобы помнить, где все идет.
- Обязательно слейте из бензобака весь старый бензин, который у вас есть.
- Для начала снимите карбюратор с двигателя.
- Обязательно слейте воду из поплавка и, если вы не сливали крышку бензобака, с топливопровода.
- Отсоедините все датчики или вакуумные линии и уберите их с пути.
- Снимите воздушный фильтр, будь то фильтр-капсула или впускной короб.
- Карбюратор должен теперь свободно выходить, не забудьте запомнить, куда вставляются каждый шланг и датчик.
Разборка
Мы рекомендуем начать с того, что разложите полотенце или тряпку для работы. Это также послужит местом, где можно сложить детали, не теряя их.
В верхней части большинства карбюраторов находится ползун, где трос дроссельной заслонки идет вниз. В зависимости от типа карбюратора у вас может быть скрученный верх или болты, удерживающие его. Снимите это и выньте слайд, включая пружину и иглу. Обратите внимание на то, как это было вместе, когда вы разобьете его.Обязательно разложите каждую часть в сторону, чтобы не потерять их.
Открутите поплавок, это нижняя часть карбюратора, в которой находится все топливо. Обязательно по ходу осматривайте прокладки на предмет повреждений. Хотя вы, скорее всего, можете использовать его повторно, мы настоятельно рекомендуем заменить его, когда это возможно.
На открытой части внизу обычно видны поплавок, поплавковый клапан, главный жиклер и медленный жиклер. Здесь все развлекается. Выньте все форсунки и поплавьте, не потеряв ни одной из этих мелких деталей.Разложите их, чтобы подготовиться к очистке. При этом будьте максимально осторожны, каждая деталь рассчитана на точность. Поврежденные детали необходимо будет заменить.
Очистка
Теперь, когда все детали вынуты, начните с очистки каждой отдельной форсунки. Есть несколько способов сделать это. Распылите очиститель для деталей в форсунках, чтобы попытаться удалить грязь. Мы рекомендуем использовать набор инструментов для очистки карбюратора, чтобы упростить задачу. Не будь слишком грубым, у этих форсунок очень маленькие отверстия.
Карбюратор имеет множество различных путей и отверстий для поддержания вакуума и потока. Пропитайте внутреннюю часть карбюратора, чтобы очистить все отверстия.
Помните: чистите осторожно и тщательно. Повреждение самого карбюратора может потребовать покупки нового.
Как очистить карбюратор подвесного двигателя, не снимая его
Техническое обслуживание лодочного двигателя может быть трудным и трудоемким, но его необходимо выполнять время от времени.И одна из вещей, которые вы должны делать регулярно, — это чистить карбюратор.
Теперь, если вы не хотите тратить слишком много времени на техническое обслуживание, вы, вероятно, задаетесь вопросом , как очистить подвесной карбюратор, не снимая его . Что ж, есть несколько способов сделать это, и они потенциально могут сэкономить вам много времени.
С учетом сказанного, вы действительно можете сделать очень много, не вынимая карбюратор и не разбирая его. Поэтому вам нужно быть осторожным, при каких обстоятельствах нужно восстанавливать и чистить карбюратор, а когда выполнять легкую чистку без демонтажа.
Ниже в этом блоге будут рассмотрены все тонкости очистки карбюратора без снятия, включая ее недостатки и лучшие варианты использования.
Каковы симптомы загрязненного карбюратора?
Итак, как узнать, что карбюратор нуждается в чистке? Вот наиболее распространенные симптомы загрязнения карбюратора:
Лодочный двигатель с длинным хвостом- Пониженная мощность двигателя. Грязный карбюратор, не способный эффективно смешивать воздух с топливом, ухудшит работу двигателя вашей лодки.Это может проявляться в виде медленного разгона, снижения мощности или низких оборотов.
- Чихание и хлопанье . Когда воздуха слишком много, а топлива недостаточно, ваш двигатель может начать чихать или хлопать. Механики говорят, что двигатель работает на обедненной смеси, когда в топливной смеси слишком много воздуха.
- Черный дым из выхлопной трубы. Если вы видите, что из выхлопной трубы выходит черный дым, то, вероятно, в смеси имеется избыток топлива и недостаток воздуха.Это также называется «разбогатеть».
- Медленный запуск двигателя. Если ваша лодка завелась с трудом, вероятно, карбюратор загрязнен.
- Нет топлива, когда вы откручиваете сливной винт в нижней части карбюратора.
Здесь следует отметить одну вещь — эти симптомы также могут быть связаны с поврежденным карбюратором. Так что устранение неисправности карбюратора — задача не из легких.
Как очистить карбюратор лодочного мотора, не снимая его?
Итак, как очистить подвесные карбюраторы, не удаляя их?
Ну, учитывая, что мы не хотим снимать карбюратор, разобрать карбюратор для чистки не вариант.Практически единственный способ очистить карбюратор, не разбирая и не снимая его, — это использовать очиститель карбюратора .
Как работают очистители карбюратора?
Вот как работают очистители карбюратора:
Старый и грязный лодочный двигатель- Вы добавляете необходимое количество очистителя в свое топливо.
- Вы запускаете двигатель и едете медленно.
- Очиститель проходит через карбюратор (а также через весь двигатель вместе с топливом), разрыхляя и смывая накопившийся мусор.
- Грязь сгорает при сгорании двигателя.
Этот процесс довольно прост и не требует от вас снимать или разбирать карбюратор каким-либо образом.
Следует отметить одно: очистители карбюратора доступны в различных форматах, поэтому способ их работы может отличаться от продукта к продукту. Например, некоторые очистители карбюратора предназначены для распыления непосредственно в карбюратор . Если вы не хотите снимать карбюратор, такие очистители будут работать только в том случае, если вы можете получить доступ к воздушной форсунке пилота карбюратора, не вынимая ее.
Наши предложения по очистке карбюратора для подвесного мотора
Прежде чем перейти к нашему руководству по очистке карбюратора, мы хотели бы предложить вам 3 варианта очистителя карбюратора.
Sea Foam SF-16 Motor Treatment
Очиститель Sea Foam SF-16 Motor Treatment исключительно популярен и высоко оценен в Интернете — он получил 4,8 звезды на Amazon после более чем 6 тысяч отзывов! Скорее всего, это сработает для ваших нужд.
SF-16 в первую очередь предназначен для растворения и удаления масляных отложений и остатков топлива из топливных систем.Кроме того, он смазывает цилиндры, поршни и впускные клапаны для дополнительной защиты.
Что еще очень приятно в SF-16, так это то, что он очень недорогой, но включает в себя много очистителя — 16 унций! В зависимости от состояния вашего карбюратора одной баллончика SF-16 может хватить на несколько применений.
SF-16 также разработан как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, поэтому он является хорошим выбором, если у вас есть дизельные двигатели, требующие обслуживания.
Купите его на Amazon
CRC Marine Carb / Choke Cleaner
Этот очиститель карбюратора от CRC разработан специально для использования на море.В отличие от очистителя карбюратора Sea Foam SF-16, эта штука не смазывает двигатель, но работает нормально.
Одна важная особенность этого очистителя карбюратора заключается в том, что он выпускается в форме спрея. При этом он предназначен для распыления в карбюратор. Как упоминалось ранее, если вы не можете открыть карбюратор, не сняв его, CRC Marine Carb Cleaner не подойдет для целей этой публикации.
Купите его на Amazon
Внутренний очиститель двигателя Quicksilver Power Tune
Внутренний очиститель двигателя Power Tune предназначен для очистки 2- и 4-тактных карбюраторных двигателей.Выпускаемый в форме спрея, он предназначен для нанесения на заборную горловину карбюратора. Помимо очистки карбюратора, Power Tune также позаботится о вашем двигателе.
Купите его на Amazon
Очистка карбюратора лодочного мотора без снятия
Теперь давайте посмотрим, что нужно сделать, чтобы очистить карбюратор лодочного мотора. Эти шаги применимы к очистителям карбюратора, таким как Sea Foam F-16, которые предназначены для смешивания с топливом.
- Залейте бензин в бак.
- Залейте карбюратор в бензобак с помощью воронки. Количество добавляемого очистителя зависит от того, что у вас есть — например, если у вас есть Sea Foam F-16, вам нужно будет добавить 1 унцию на галлон или 2 унции на галлон для более жестких загрязнений.
- Заведите мотор и отправляйтесь на медленную поездку. Это необходимо для того, чтобы очиститель карбюратора в топливе мог проходить через двигатель и выполнять свою работу.
- НЕ допускайте высоких оборотов при промывке двигателя, так как раствор просто смывается со стенок цилиндра.
- Когда очиститель карбюратора начнет работать, вы увидите рост числа оборотов в минуту. По мере увеличения числа оборотов поверните ручку холостого хода вниз, чтобы поддерживать низкое число оборотов.
Чтобы закончить промывку, вам также следует добавить немного аэрозольного очистителя карбюратора в пилотный воздушный жиклер вашего карбюратора. Обычно он располагается под вакуумной диафрагмой. Если вы не можете найти пилотный воздушный жиклер вашего карбюратора, обратитесь к его руководству, чтобы выяснить его местоположение.
Be очень осторожно со спреями для очистки, так как они токсичны.В частности, не используйте их в помещении.
Мужчина проверяет двигатель
Проверка двигателя после очистки
После очистки проверьте свою лодку, чтобы убедиться, что очиститель эффективен. Выбирайте более высокие обороты и обращайте внимание на то, как работает ваш двигатель.
Если вы заметили какие-либо шумы или производительность не так хороша, как вы ожидали, скорее всего, пылесос не справился со своей работой. Вы можете попробовать добавить в бензин немного больше очистителя, но не больше, чем рекомендовано производителем раствора.
Другой вариант — просто разобрать карбюратор и тщательно его почистить, но это должно быть крайней мерой, поскольку на это уходит много времени.
Что делать, если очиститель карбюратора не помогает?
Если очистка подвесного карбюратора морской пеной (так часто называют очиститель Sea Foam) не помогает, то у вас могут быть более серьезные проблемы, чем просто грязь и сажа.
На этом этапе вам, вероятно, следует просто разобрать карбюратор и заглянуть внутрь.Для нормальной работы карбюратора может потребоваться более тщательная очистка.
Также возможно, что вам потребуется заменить некоторые поврежденные компоненты. Возможно, весь карбюратор стоит заменить на новый.
В любом случае, если ваш карбюратор серьезно поврежден или загрязнен, то очиститель карбюратора вам не поможет.
Эффективны ли очистители карбюратора при чистке карбюраторов без снятия?
Если вы думаете, что очистители карбюратора слишком просты, чтобы быть идеальным решением, то вы в чем-то правы.Очистители карбюратора, такие как Sea Foam SF-16, действительно могут вам помочь, но только в или ситуациях.
Очистка лодочного мотораНекоторые имеют в виду, когда карбюратор не засорен значительно. Потому что, если это так, перестройка карбюратора может быть лучшим решением.
Если вы снимете и разобрали карбюратор, вы получите лучший доступ к его компонентам и сможете их тщательно очистить. Кроме того, вы сможете проверить состояние карбюратора и при необходимости заменить что-нибудь.
Если вы долгое время не чистили карбюратор, то очиститель карбюратора вам вряд ли поможет. Хотя, если вам повезет, простая промывка может решить проблемы с карбюратором.
Но в большинстве случаев перестройка — лучший вариант.
ОДНАКО, если разобрать и почистить карбюратор в настоящее время невозможно, тогда очиститель карбюратора отлично подойдет как временное решение. Он очень прост в использовании и не требует, чтобы вы что-либо разбирали.
Часто задаваемые вопросы
Куда распылить очиститель карбюратора в подвесных двигателях?
Найдите пилотную воздушную форсунку и распылите на нее очиститель.Чтобы найти пилотный воздушный жиклер, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего двигателя.
Будет ли уксус чистить карбюратор?
Уксус — плохой выбор для очистки карбюратора, поскольку он может сделать металл более восприимчивым к ржавчине. Уксус также может разрушить пластмассовые или резиновые детали в карбюраторе, поэтому не используйте его для обработки карбюратора.
Как узнать, нуждается ли мой подвесной карбюратор в чистке?
Среди наиболее распространенных симптомов загрязнения карбюратора:
• Медленный запуск двигателя.
• Плохой разгон.
• Низкие обороты.
• Черный дым из выхлопной трубы из-за слишком богатой топливной смеси.
• Щелчки из-за слишком большого количества воздуха в топливной смеси.
• Нет топлива под сливным винтом, когда вы снимаете его с нижней части карбюратора.
Как часто следует чистить карбюраторы подвесных двигателей?
Некоторые люди предпочитают очищать карбюраторы ежегодно перед тем, как убрать лодку на хранение. Другие чистят карбюраторы, когда двигатель начинает трясти.
Регулярная профилактическая очистка, вероятно, лучший выбор, потому что в долгосрочной перспективе ваш карбюратор будет в хорошем состоянии, когда вам это нужно.Кроме того, вам не придется беспокоиться о значительных отложениях мусора или остатков топлива в карбюраторе.
Как очистить подвесной карбюратор, не снимая его — выводы
И это все, что касается нашего руководства по очистке карбюратора!
Итак, как видите, действительно можно очистить карбюратор лодки, не снимая его. Это проще всего сделать с подвесными моторами, хотя некоторые кормовые приводы также могут быть простыми в обслуживании.
Как мы установили, основной способ очистки забортных карбюраторов без их удаления — это использование очистителя карбюратора.Чтобы очистить подвесной мотор и карбюратор, вы добавляете очиститель в полный бензобак, немного запускаете мотор и проверяете результаты. При необходимости восстановите карбюратор.
В конце концов, мы надеемся, что наше руководство о том, как очистить подвесной карбюратор, не снимая его, дало вам полезную информацию об очистке карбюратора!
Последнее обновление 26.09.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из API рекламы продуктов Amazon
Как очистить карбюратор на генераторе Honda
Хорошо обслуживаемый карбюратор — ключ к долговечному генератору.Грязь и мусор могут накапливаться и забивать карбюратор, влияя на работу генератора и двигателя. Регулярно очищайте карбюратор, чтобы машина работала как новый год за годом.
Перед тем, как выполнять какое-либо техническое обслуживание вашего генератора, обратитесь к руководству пользователя для получения информации о рекомендуемом техническом обслуживании и технике безопасности. Инструкции по техническому обслуживанию различаются в зависимости от модели, поэтому в зависимости от модели генератора наши инструкции могут незначительно отличаться.
Перед выполнением любого ремонта или технического обслуживания генератора соблюдайте следующие меры безопасности:
- Выключите топливный клапан — предотвращает проливание, утечку или возгорание при проливе машины
- Убедитесь, что машина выключена
Для выполнения этой задачи вам потребуются следующие инструменты:
- Отвертка с плоским шлицем
- Плоскогубцы
- Маленькая отвертка с плоским шлицем
- Головка 8 мм с трещоткой
- Пара хомутов топливопровода
- Очиститель карбюратора
- Сливной поддон
- Тряпка
- Защитные очки
Чтобы очистить карбюратор на генераторе, вам необходимо найти карбюратор на машине.На некоторых моделях генераторов сбоку есть панель, которую можно снять с помощью отвертки. На других моделях панель для снятия отсутствует. Если у вашего генератора есть боковая панель, снимите ее с помощью отвертки.
На некоторых моделях генераторов вам понадобится отвертка, чтобы открутить винт на передней части крышки воздушного фильтра, и использовать торцевую головку на 8 мм с трещоткой, чтобы открутить 8 мм винты, крепящие корпус воздушного фильтра и карбюратор к двигателю. От картера к воздухоочистителю идет небольшой черный шланг сапуна.Перед снятием воздухоочистителя снимите шланг.
Получив доступ к карбюратору, снимите топливопровод, идущий от топливного насоса к карбюратору. Используйте плоскогубцы для топливопровода, чтобы зажать топливопровод. Снимите небольшой зажим на топливопроводе, который крепит его к карбюратору.
Когда вы вытаскиваете топливопровод, у вас может произойти утечка топлива, поэтому вытирайте его тряпкой. Снимите прокладку воздушного фильтра и проверьте на предмет повреждений. Если вы подозреваете, что он порвался или видите какие-либо повреждения, мы рекомендуем заменить его.Перед снятием карбюратора слейте топливо из топливного бака. Используйте поддон и отвертку с плоским шлицем.
В нижней части карбюратора есть небольшой винт с плоской головкой, который выходит из нижней части и позволяет правильно слить топливо. На некоторых моделях генераторов в нижней части генератора есть шланг, который выходит из нижней части, чтобы топливо могло стекать прямо из нижней части машины.
Ослабьте винт в нижней части карбюратора и дайте топливу стечь в сливной поддон.Выдвиньте карбюратор немного дальше. Сверху карбюратора есть электронное управление дроссельной заслонкой для экологической дроссельной заслонки. Снимите верхнюю белую крышку и снимите провода под ней.
Теперь вы можете снять карбюратор с двигателя. Снимите топливопроводы с корпуса. Как только карбюратор выключен, вы заметите прокладку на задней стороне между карбюратором и двигателем. Осмотрите его на предмет повреждений и при необходимости замените.
Снимите 10-миллиметровый болт на дне поплавковой чаши.Перед этим подержите карбюратор над сливным поддоном, потому что после того, как вы открутите болт, в резервуаре останется немного топлива. Выньте болт и снимите поплавок. При снятой поплавковой чаше проверьте, нет ли на дне лака, грязи и мусора, и при необходимости очистите.
При выключенном карбюраторе снимите штифт поплавка и снимите поплавок. С поплавком вы заметите иглу на пружине. Это то, что контролирует поток топлива в карбюратор и изолирует его, чтобы не допустить большего количества топлива или пропустить больше топлива в карбюратор.Осмотрите его на предмет повреждений, грязи и мусора.
Имеется прокладка, которая плотно прилегает к корпусу карбюратора. Удалите эту прокладку и замените, как только она у вас будет. Заменяйте эту прокладку каждый раз, когда вы чистите карбюратор, потому что она деформируется, когда вы снимаете поплавок, и не будет герметизировать. Внутри основной трубы находится главный жиклер. Когда топливо поступает в него, это то, что контролирует, сколько топлива поступает в двигатель. Используйте небольшую отвертку, чтобы снять главный жиклер.
Как только главный жиклер выйдет из строя, проверьте его на предмет мусора или лака, потому что именно здесь собирается большая часть мусора, попадая в карбюратор.По обе стороны от главного жиклера вы найдете маленькие дырочки. Убедитесь, что все они чистые, и проверьте их на предмет мусора и лака.
Для очистки карбюратора вам понадобится очиститель карбюратора. Убедитесь, что соломинка прикреплена к очистителю карбюратора, и наденьте защитные очки. Распылите очиститель карбюратора с обеих сторон главного жиклера, а затем подайте сжатый воздух. Распылите также очиститель карбюратора и сжатый воздух в поплавок. С помощью самого карбюратора протолкните очиститель карбюратора туда, где находится впускная игла и куда входит поток топлива, чтобы вымыть любую грязь или дерби.Также распылите очиститель карбюратора в том месте, где был снят главный жиклер, и в отверстиях для воздуха на передней и задней части карбюратора. Снова используйте сжатый воздух.
После полной очистки карбюратора его необходимо собрать. Перед повторной сборкой обратите внимание, как все детали были сняты с карбюратора. Сначала установите на место струйную трубку, а затем вставьте главный жиклер. Маленький винт с плоской головкой в нижней части карбюратора входит в последнюю очередь. Используйте отвертку, чтобы снова затянуть его, но не перетягивайте, потому что вы рискуете повредить карбюратор или главный жиклер.
Снова вставьте прокладку поплавковой камеры и убедитесь, что она засеяна в канавке карбюратора. Убедитесь, что поплавок, гайка и игла чистые. Мы рекомендуем заменять иглу и гайку каждый раз при чистке карбюратора. Установите поплавок обратно на карбюратор и установите штифт поплавка.
Установите поплавок на место. Когда вы снова надеваете поплавок, убедитесь, что сливной клапан обращен к передней части карбюратора. Таким образом, когда вы снова вставляете карбюратор или снимаете его, сливной клапан находится впереди, чтобы вы могли его слить.
Заменить болт поплавка. Снова затяните болт гаечным ключом на 10 мм. Опять же, не превышайте крутящий момент, просто слегка посейте семена, чтобы не повредить карбюратор. Установите прокладки между карбюратором и головкой блока цилиндров. Установите карбюратор и подсоедините провода электронного управления дроссельной заслонкой.
Заменить прокладку между карбюратором и воздушным фильтром. Перенаправьте топливные магистрали, которые вы вынули для слива карбюратора. Замените сливной шланг, выходящий снизу.Шланг должен немного выступать в нижней части корпуса. При необходимости установите на место топливопроводы и крышку воздушного фильтра. Снова наденьте сапун на крышку маленького соска, выходящего снизу. Проверьте воздушные фильтры, чтобы убедиться, что они чистые и не содержат грязи или мусора. Установите крышку воздушного фильтра обратно в корпус.
Откройте топливный клапан и проверьте карбюратор на предмет утечек. Убедитесь, что внутри генератора нет утечек. Если ваша модель генератора имеет панель доступа, замените ее.Запустите генератор и дайте ему поработать от 10 до 15 секунд, чтобы двигатель прогрелся. После выключения машины убедитесь, что из перелива не выходит топливо. Это показывает, что карбюратор герметичен и с машиной проблем нет.
Вам также могут понравиться эти статьи:
Как заменить воздушный фильтр в генераторе Honda
Как заменить масло в генераторе Honda
Руководство покупателя портативного генератора
Советы по эксплуатации и безопасности генератора
Общие ошибки генератора
Руководство покупателя по генератору Honda EM5000SX
Почему Weingartz?
Weingartz, семейная собственность и управление, начала свою деятельность в 1945 году как хозяйственный магазин для местных семей из Мичигана.В 1970-х годах мы начали заниматься исключительно наружным энергетическим оборудованием. Со временем мы превратились в «супермагазин энергетического оборудования», который теперь определяет все наши местоположения. Персонал и эксперты Weingartz усердно работают, чтобы предоставить наилучшее обслуживание и дать честные и полезные советы каждому клиенту.
Weingartz также продает запчасти для всего наружного силового оборудования на https://weingartz.com/parts-lookup.
Weingartz
5436 Jackson Rd.
Ann Arbor, MI 48103
(734) 239-8200
info @ weingartz.com
Свяжитесь с нами!
https://plus.google.com
https://www.facebook.com/WeingartzLawnToSnow
Узнайте больше о конкретных моделях генераторов Honda
Подпишитесь на нашу ежемесячную электронную рассылку новостей, чтобы получать скидки и советы по экономии денег.
Как очистить карбюратор на грязном велосипеде или квадроцикле
Можно пинать, пока коровы не вернутся домой, но грязный карбюратор не сравнится с сильнейшей ногой или даже с электрическим стартером.
Грязный, склеенный карбюратор на 2-тактном или 4-тактном внедорожном мотоцикле или квадроцикле без впрыска топлива предотвращает попадание топлива в двигатель, что приводит к невозможности запуска, или, если вам повезет, и вы завели двигатель, он разбрызгивается. и после этого быстро умирает. То же самое происходит и с грязным воздушным фильтром, но вместо недостаточного количества топлива забитый фильтр препятствует поступлению необходимого количества воздуха в двигатель.
Таким образом, при возникновении этих симптомов сначала проверьте воздушный фильтр, прежде чем приступить к более крупному проекту очистки от карбюратора.Велосипед, который долго сидит или использует топливо на основе этанола, в конечном итоге имеет проблемы с карбюратором. Если топливо остается в баке на длительный срок, рекомендуется использовать высококачественный газ и регулярно ездить или использовать средство, подобное Stabil.
Тем не менее, карбюратор в конечном итоге требует очистки, поэтому, если вы хотите оставаться на вершине процесса, разбирайте его один раз в год, если вы не можете использовать неэтанольное топливо (трудно найти в определенных областях) или каждые несколько лет, если вы перекачиваете гоночный газ и езда регулярно.Извините, выхода тоже нелегкого. Вы можете добавить все доступные присадки для очистки топлива, но это просто деньги на ветер или, возможно, на потребление топлива. После загрязнения карбюратор остается грязным до очистки.
Очистка карбюратора на вашем внедорожном велосипеде или квадроцикле — довольно простая задача, но требует разборки. Возьмите комплект для восстановления карбюратора при замене ряда внутренних поврежденных или изношенных компонентов или используйте OEM-маршрут для отдельных деталей.
Сначала выключите кран и снимите топливный шланг.Ожидайте, что в емкости останется немного топлива. Вы можете сжечь это топливо перед разборкой, только если это обычная чистка. Некоторые поплавковые чаши включают слив для удаления излишков топлива специально для разборки карбюратора. Этот слив включает в себя вентиляционную линию, поэтому просто бросьте поддон под велосипед и слейте топливо. В противном случае, если карбюратор настолько грязный, вы не можете запустить двигатель, чтобы сжечь излишки топлива, тогда вам придется иметь дело с остатками газа.
Снимите карбюратор с велосипеда и, если вы новичок, получите руководство по обслуживанию, которое поможет вам в этом процессе.Вы удалите ряд деталей и компонентов, которые, если мы рассмотрим здесь, вы, вероятно, отключитесь через 30 секунд.
После того, как вы сняли карбюратор, сначала тщательно очистите его снаружи. Это удалит грязь и масло, которые могли загрязнить внутреннюю часть во время повторной сборки. Теперь разберите карбюратор; он готов к уборке.
Используйте очиститель карбюратора, и проволочная щетка поможет, если он сильно потускнел. Очистите все форсунки и с помощью куска проволоки или сжатого воздуха выдуйте все остатки.Осмотрите резиновые уплотнительные кольца на предмет повреждений, но, вероятно, лучше их заменить. Этанол ест их, как конфеты, но даже если вы использовали только высококачественное топливо и пришло время очистить карбюратор, наденьте несколько свежих колец. Не используйте очиститель для диафрагмы ускорительного насоса или диафрагмы клапана отсечки воздуха.