Как проверить гтц: Как просто и быстро самостоятельно проверить тормоза

Содержание

Проверяем главный тормозной цилиндр

Сегодня мы проверим технологию ремонта тормозной системы с учетом особенностей главного тормозного цилиндра. Все, что нужно и необходимо знать для выявления причин неисправности тормозной системы — это основные функции и устройство ГТЦ.

Устройство главного тормозного цилиндра.

Автомобиль — является сложной совокупностью, взаимодействующих между собой механизмов и устройств. Тормозная система авто , одна из самых сложных составляющих, для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки. Своевременные ремонт и обслуживание остановочной части, очень важно. Ведь, во многом, за безопасность водителя и пассажиров — отвечает исправность тормозной системы. Другими словами, тормоза — это безопасность и за ними следует следить.
Гтц (главный тормозной цилиндр) — важнейшая часть стоп системы автомобиля. Для качественного и успешного ремонта остановочной системы, необходимо хорошо понимать ее устройство Для ремонта ГТЦ — соответственно, необходимо понимать устройство и принцип его работы. Сам по себе, ГТЦ, не представляет ничего сложного. ГТЦ — самый основной механизм остановочной системы, который приводит в действие тормоза.
Главное остановочное устройство, состоит из: поршней (которые приводят в движение колодки передний и задних тормозов), пружин и уплотнителей. Вакуумный усилитель тормоза взаимодействует с главным остановочным, обеспечивая максимальную продуктивность.
Для ремонта главного элемента стопа, необходимо понимать одно важное правило. Узлы поршней, не разбираются, их меняют на новые с собранном состоянии.

Большинство современных машин, оборудованы главным тормозным цилиндром, состоящим из двух секций. Определенная секция, поддерживает правильную работу отведенного участка. На транспортных средствах с передним приводом, один участок включает в себя тормозные узлы колес по диагонали. Пример — правое переднее колесо и левое заднее. На машинах с задним приводом, узел объединяет в себе тормозные механизмы передних или задних колес.
Главный тормозной цилиндр — располагается на поверхности усилителя остановки. Над цилиндром, находиться бачок с рабочей жидкостью. Бачок состоит из двух секций и соединен с главным цилиндром. Бак, дополняет уровень жидкости, при незначительных ее потерях. За уровнем жидкости легко следить. Корпус устройства, состоит из прозрачного пластика и оборудован специальными метками. Каждый бак, так же имеет датчик определения уровня. При выходе уровня, за пределы допустимого, загорается световой индикатор.
Корпус устройства, содержит в себе два поршня. Поршни располагаются последовательно, друг за другом. На один из поршней, действует шток усиления. Второй, расположен свободно. Резиновые уплотнители, удерживают поршни в корпусе цилиндра. За возвратно поступательные движения поршней, отвечают пружины возврата.

Проверка ГТЦ, диагностика.

Первыми показателями неисправности стоп устройства являются — слабая продуктивность торможения, очень мягкий ход стоп педали. В данном случае, необходимо оперативно преступить к диагностике и устранению неисправностей. Начинать проверку остановочной системы, следует с главного цилиндра.

К неисправности тормозной системы, может привести множество причин. Не всегда причиной является — ГТЦ. Но, даже при самых незначительных неисправностях, необходимо тщательно проверить ГТЦ. К неисправности остановочной системы, может привести поломка переднего или заднего остановочного остановочного устройства. Для выявления причины, необходимо тщательно проверить тормозную систему.
Начинать проверку главного цилиндра, стоит с корпуса. Необходимо проверить герметичность оболочки цилиндра. Так же, проверяем все составляющие на наличие пятен. При подтеках, необходимо искать причину утечки тормозной жидкости.
Теперь, проверяем состояние всех резиновых колец и уплотнителей в главном цилиндре. Если уплотнители поменяли структуру, необходимо произвести промывку ГТЦ. Промывка главного остановочного цилиндра осуществляется спиртосодержащим раствором . Обычно к таким причинам приводит мало качественная тормозная жидкость или в случае если ТЖ сильно загрязнена.
При ремонте ГТЦ любого масштаба, необходимо заменить все резиновые детали и уплотнители. После того, как все элементы промыты, нужно высушить их (можно использовать строительный фен). Сам элемент, должен быть визуально чистым, без видимых повреждений.
Состояние герметики главного тормозного цилиндра проверяется с использование дорогостоящего оборудования. Данную проверку, самостоятельно произвести не получится. При подозрении, что главный цилиндр нарушил свою герметичность, диагностируйте его в специализированной мастерской.

При возникновении проблем с остановочной системой, необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля. В данном случае, нужно оперативно начинать диагностику и ремонт автомобиля, во избежание тяжелых последствий. Изучайте устройство тормозной системы и будьте бдительны. Удачи!

Главный тормозной цилиндр: устройство, проверка и прокачка (основные неисправности ГТЦ)

Главный цилиндр: его назначение и функции

Общий вид главного тормозного цилиндра

В процессе торможения происходит непосредственное воздействие водителя на педаль тормоза, которое передается на поршни главного цилиндра. Поршни, воздействуя на тормозную жидкость, приводят в действие рабочие тормозные цилиндры. Из них, в свою очередь, выдвигаются поршни, прижимающие тормозные колодки к барабанам или дискам. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости не сжиматься под действием внешних сил, а передавать давление.

Главный цилиндр выполняет следующие функции:

  • передача механического усилия с педали тормоза с помощью тормозной жидкости к рабочим цилиндрам;
  • обеспечение эффективного торможения автомобиля.

В целях повышения уровня безопасности и обеспечения максимальной надежности системы предусмотрена установка двухсекционных главных цилиндров. Каждая из секций обслуживает свой гидравлический контур. В заднеприводных автомобилях первый контур отвечает за тормоза передних колес, второй – задних. В переднеприводном автомобиле тормоза правого переднего и левого заднего колес обслуживает первый контур. Второй – отвечает за тормоза левого переднего и правого заднего колес. Данная схема называется диагональной и получила наибольшее распространение.

Конструкция и принцип работы колесных тормозных цилиндров

Рабочие тормозные цилиндры делятся на два типа:

• Для барабанных колесных тормозных механизмов; • Для дисковых колесных тормозных механизмов.

Рабочие цилиндры в барабанных тормозах — это самостоятельные детали, которые устанавливаются между колодками и обеспечивают их раздвижение при торможении. Рабочие цилиндры дисковых тормозов интегрированы в тормозные суппорты, они обеспечивают прижим колодок к диску при торможении. Конструктивно эти детали имеют существенные отличия.

Колесный тормозной цилиндр барабанных тормозов в простейшем случае представляет собой трубку (литой корпус) со вставленными с торцов поршнями, между которыми находится полость для рабочей жидкости. С наружной стороны поршни имеют упорные поверхности для соединения с колодками, для защиты от загрязнений поршни закрыты эластичными колпачками. Также снаружи находится штуцер для соединения с тормозной системой.

Похожие статьи

Тормозной цилиндр дисковых тормозов представляет собой цилиндрическую полость в суппорте, в которую через уплотнительное кольцо вставлен поршень. С обратной стороны поршня предусмотрен канал со штуцером для соединения с контуром тормозной системы. В суппорте может быть от одного до трех цилиндров различного диаметра.

Работают колесные тормозные цилиндры просто. При торможении в контуре повышается давление, рабочая жидкость поступает в полость цилиндра и толкает поршень. Поршни цилиндра барабанных тормозов выталкиваются в противоположные стороны, каждый из них приводит в движение свою колодку. Поршни суппорта выходят из своих полостей и прижимают (прямо или косвенно, через специальный механизм) колодку к барабану. При прекращении торможения давление в контуре снижается и в какой-то момент усилия возвратных пружин становится достаточно для возврата поршней в первоначальное положение — ТС растормаживается.

Устройство главного цилиндра

Принцип действия и устройство главного тормозного цилиндра схож с главным вальцом сцепления, учитывая, что во многих автомобилях один механизм выполняет двойную функцию. Но во многих автомобилях в тормозном вальце расположены два поршня для работы переднего и заднего или левого и правого контура, в зависимости от марки машины. Произведя разборку главного тормозного цилиндра можно увидеть такие основные запчасти:

1, 2 — Крышка бачка с прокладкой. 3 — Бачок главного тормозного цилиндра. 4 — Втулки под перепускной штуцер. 7 — Корпус бачка. 10, 28 — Возвратные пружины. 12, 26 — Внутренние манжеты. 13, 25 — Перепускные клапаны. 14 — Поршень, включающий передние тормоза. 15, 16 — Наружные манжеты переднего привода тормозов. 20, 22 — Наружные манжеты заднего привода тормозов. 24 — Поршень, отвечающий за работу задних тормозов.

Схема главного тормозного цилиндра автомобиля

  1. шток вакуумного усилителя тормозов;
  2. стопорное кольцо;
  3. перепускное отверстие первого контура;
  4. компенсационное отверстие первого контура;
  5. первая секция бачка;
  6. вторая секция бачка;
  7. перепускное отверстие второго контура;
  8. компенсационное отверстие второго контура;
  9. возвратная пружина второго поршня;
  10. корпус главного цилиндра;
  11. манжета;
  12. второй поршень;
  13. манжета;
  14. возвратная пружина первого поршня;
  15. манжета;
  16. наружная манжета;
  17. пыльник;
  18. первый поршень.

В корпус такого цилиндра, помещены два поршня (12 и 18), которые располагаются один за другим. Второй поршень, является свободно установленным, в то время когда первый поршень, взаимодействует со штоком усилителя тормозов, который в него упирается. Резиновые манжеты, выполняют функции уплотнителей поршней, которые, как уже известно, находятся в корпусе цилиндра. Возвратные пружины (2 штуки «9, 14»), выполняют удержание и возвращение поршней.

Процесс замены ГТЦ и тормозной жидкости

Когда инструменты, новый механизм и жидкость подготовлены, можно начинать демонтаж старой запчасти ВАЗ 2114:

  1. Первым делом необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Замена главного цилиндра предполагает полное удаление старой тормозной жидкости – лучше всего это делать шприцем;
  1. Когда резьба удалена, можно начинать демонтаж главного агрегата. Воспользовавшись головкой на «18», необходимо снять гайки, которыми главный цилиндр присоединяется к усилителю;

Также может потребоваться замена вакуумного усилителя. В этом случае следует демонтировать штуцер и повернуть главный агрегат в сторону. После этого необходимо отвинтить шланг и перейти в салон автомобиля ВАЗ 2114, где расположена стопорная скоба пальца. Сняв все крепления, можно установить новый усилитель давления жидкости.

Принцип работы

Одноконтурные ГТЦ, где имелся всего один поршень, уже не встречаются в автомобилях, поэтому рассматривать стоит лишь двухконтурный. Он отличается наличием двух поршней, каждый из которых отвечает за давление в своей ветке системы.

Таким образом тормоза дублируются, чего требует обеспечение безопасности. Если возникнет утечка жидкости, то оставшаяся в исправности ветка позволит остановить машину без применения стояночного тормоза и прочих аварийных приёмов.

Первый поршень непосредственно соединён со штоком педали. Начав движение вперёд, он перекрывает перепускные и компенсационные отверстия, после чего усилие через объём жидкости будет сразу же передано на колодки первого контура. Они прижмутся к дискам или барабанам, и начнётся замедление с помощью сил трения.

Взаимодействие со вторым поршнем производится через короткий шток с возвратной пружиной и жидкость первого контура. То есть поршни соединяются последовательно, отсюда такие ГТЦ и получили название тандемных. Поршень второго контура работает аналогично на свою ветку системы.

Обычно рабочие колёсные цилиндры работают по диагонали, то есть в каждый контур подключено одно переднее и одно заднее колесо. Так сделано с целью в любом случае задействовать передние, более эффективные тормоза, хотя бы частично.

Но встречаются машины, в которых по конструкционным причинам один контур работает только на передние колёса, а второй на все четыре, для чего используются дополнительные наборы колёсных цилиндров.

Диагностика и ремонт

Из перечисленных выше признаков нетрудно понять, что в большинстве случаев источник проблем один – резинотехнические изделия, пришедшие в негодность. Манжеты трескаются и набухают, в результате перепускают жидкость и закрывают сбросные отверстия. Отсюда рекомендация: все «резинки» тормозной системы следует менять с интервалом примерно 100 тыс. км, не дожидаясь критического износа.

Справка. Многие автомеханики высказывают мнение, что после замены манжет основной гидроцилиндр прослужит недолго. Утверждение отвечает истине, если автолюбитель приобрел дешевые запчасти низкого качества либо поставил новые уплотнительные кольца в цилиндр, где образовалась внутренняя выработка стенок.

Прежде чем проверить ГТЦ на работоспособность, убедитесь в отсутствии других неисправностей:

  • Осмотрите узлы колес с внутренней стороны на предмет протечки тормозной жидкости из рабочих цилиндров.
  • Проверьте целостность расширительного бачка и уровень жидкости в нем.
  • Заведите двигатель и на холостом ходу передавите патрубок отбора вакуума к усилителю. Если обороты двигателя заметно выросли, имеет место подсос воздуха и главный цилиндр, скорее всего, исправен.

Явный симптом, указывающий на поломку основного гидроцилиндра, – капли тормозной жидкости на корпусе. Обнаружив протекание, смело демонтируйте агрегат и разбирайте в поисках причины. Другие распространенная неполадка – перетекание жидкости сквозь уплотнители – диагностируется так:

  • Откройте крышку расширительной емкости и посадите на водительское место помощника.
  • Прислушиваясь к звукам в бачке, отдайте команду помощнику нажать педаль.
  • Если педаль идет легко, а в резервуаре слышится бульканье, туда поступает жидкость. Причина – изношенные манжеты неспособны создать давление в контурах, жидкость просачивается через неплотности и попадает в емкость.


Также на проблемы ГТЦ указывает заклинивание либо слишком малый ход педали. Сядьте за руль, нажмите ее несколько раз, и заведите мотор, удерживая педаль ногой. Если она провалилась до пола или не сдвинулась с места, разбирайте гидроцилиндр.

Чтобы произвести замену либо ремонт главного тормозного цилиндра, нужно снять агрегат с автомобиля. Работы ведутся в следующем порядке:

  • Откачайте жидкость из бачка шприцем. Если манжеты перепускают, надавите несколько раз педаль и отсосите поступившие излишки жидкости.
  • Снимите расширительный бачок.
  • Опорожнять все тормозные контуры необязательно. Подставив небольшую емкость, отверните гайку первой трубки и аккуратно отведите ее в сторону, заткнув деревянной палочкой.
  • Повторите операцию со второй трубкой, открутите крепление фланца ГТЦ и снимите агрегат.

Дальнейшие действия зависят от конструкции главного цилиндра. Если элемент полностью разбирается, поменяйте резиновые уплотнители. В противном случае придется заменить поршни в сборе. Предварительно вымойте корпус и все отверстия спиртом, использовать бензин не допускается. После сборки долейте жидкость и прокачайте тормозную систему для удаления воздуха.

Симптомы неполадок

Общее техническое состоянием автомобиля (в том числе тормозной системы) можно проверить с помощью персонального диагностического адаптера – автосканера. Данного рода устройства широко распространены и имеют широкий ценовой диапазон. Мы же хотим обратить ваше внимание на бюджетную модель корейского производства Scan Tool Pro Black Edition.


При стоимости около 2т.р. данный сканер способен полностью диагностировать ваш автомобиль (двигатель, коробку передач, трансмиссию, abs, srs и многое другое), что окупится за 1-2 поездки на СТО. Адаптер достаточно прост в управлении, имеет русифицированное ПО и совместим с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска. Так же устройство будет полезным при покупке подержанного автомобиля, так как способно показать его реальный пробег и VIN.

Жидкостная система тормозов состоит из множества деталей, способных прийти в негодность: трубки, рабочие цилиндры колес, суппорты, барабаны и колодки. Характерные признаки неисправности главного тормозного цилиндра:

  1. После нажатия педали автомобиль останавливается медленно. Причина – манжеты одного либо двух поршней потеряли герметичность – потрескались или «поплыли».
  2. Для замедления нужно сильно давить педаль тормоза. Явление возникает из-за набухания резины поршневых уплотнителей.
  3. Слишком короткий ход тормозной педали. Жидкости внутри цилиндра некуда деваться, поскольку компенсационное отверстие засорилось. Другой вариант – проход перекрыт разбухшим резиновым уплотнителем.
  4. Распространенный симптом – провал педали, тормоза включаются в конце хода. Свидетельствует о полном износе манжет, в результате жидкость проникает за поршень и устремляется в расширительный бачок – цилиндр «перепускает».
  5. Колодки не отпускают тормозные диски и барабаны, при движении сильно греются. Варианты: заклинил один из поршней либо засорилось перепускное отверстие.

Перечисленные признаки неисправности ГТЦ схожи с неполадками других элементов. Провал педали также случается при подпадании большого количества воздуха в трубки либо потере жидкости в одном из рабочих цилиндров. Вялое замедление и повышение силовой нагрузки на педаль часто вызывается поломкой вакуумного усилителя – трещиной мембраны или отсутствием герметичности на стыках шланга, отбирающего разрежение двигателя.


Существуют признаки, явно указывающие на работоспособность главного гидроцилиндра и неисправность прочих элементов:

  • в процессе торможения машину уводит в сторону – проблема кроется в определенном контуре или колесе;
  • заклинивание тормозных механизмов одного колеса;
  • скрип и писк при торможении;
  • нагрев дисков и колодок на одном колесе.

Если отсеять указанные симптомы, станет легче проверить главный тормозной цилиндр в условиях гаража. Сюда же относятся явные протечки тормозной жидкости и стук изношенных суппортов.

Есть и другие симптомы, свидетельствующие о неисправности ГТЦ

  • Во время торможения на скорости автомобиль уводит в сторону. Такое случается, когда неисправен один из контуров или тормозных цилиндров на колесе.
  • Появление скрипа или стука во время торможения. Это могут быть и колодки, которые пора заменить, однако бывает, что проблема в ГТЦ.
  • Колодки могут клинить, нагреваться и нагревать тормозной диск на том или ином колесе.

Поломки ГТЦ

Чаще всего в тормозном цилиндре выходят из строя резиновые детали: прокладки, уплотнители, манжеты. Повреждения появляются из-за попадания внутрь твердых частиц, например, металлической стружки или песчинок. А от некачественной тормозной жидкости резина разбухает и создает дополнительное сопротивление педали тормоза. При повреждении внутренних уплотнителей возможно даже заедание поршней, и это опять-таки будет чувствоваться как «тугая педаль».

Вторая распространенная поломка – утечки тормозной жидкости, как из стыков самого ГТЦ, так и из других участков гидропривода: соединительных штуцеров, тройников, колесных цилиндров. При утечках понижается давление в тормозной системе и педаль будет проваливаться или увеличится ее свободный ход.

В обоих случаях, как бы ни проявлялись неполадки в тормозной системе, необходимо обращаться на СТО за диагностикой и ремонтом. Если не сильно тянуть с этим вопросом, можно обойтись заменой ремкомплекта цилиндра, не меняя всю деталь целиком.

В ремкомплект входит, как правило, набор всех необходимых колец, уплотнителей и шайб, а также в некоторых случаях сменные поршни и пружины. Всё зависит от производителя, насколько он рассчитал срок службы детали.

Варианты ремкомплектов

При длительном использовании выходит из строя внутренняя поверхность цилиндра: появляются царапины, задиры, раковины от кавитационных процессов. В этом случае менять ремкомплект уже бесполезно, под замену идет вся деталь.

Причины неисправности в устройстве ГТЦ

При нарушении герметичности в одном из контуров давление между первичным и вторичным цилиндром теряется. Это приводит к тому, что ГТЦ функционирует так, будто он обладает лишь одним контуром. Толкатель начнет передвигать оба поршня в исправном контуре до момента, пока поршень неисправного не достигнет торца цилиндрового корпуса. Соответственно, в разгерметизированной камере обеспечится требуемое давление. Если механизм «холостого хода» нормально отрегулирован, ТС эффективно замедлит автомобиль даже в условиях своей неполноценности.

Вот некоторые признаки неисправности в устройстве ГТЦ:

  • разгерметизация цилиндра определяется по наличию течи на корпусе и специфическому запаху;
  • износ тормозных колодок характеризуется характерным скрипом и протечкой тормозной жидкости;
  • заклинивание регулятора, который распределяет усилие тормоза. В этом случае обязательно требуется прочистить тело цилиндра. Наблюдается низкий порог чувствительности педали тормоза, её приходится буквально «утапливать» в пол;
  • педаль заваливается в пол — эта поломка образуется вследствие неработающих поршней. Если они не в состояние выработать нужное давление, то колодки не могут нормально сжиматься;
  • повышение хода тормозной педали — признак того, что произошло завоздушивание ТС. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии опасна, т. к. велик риск перегреть ТС до закипания. Устранить эту неприятность поможет прокачка.

Если что-то из вышеперечисленного происходит постоянно, можно говорить о повреждении клапана вакуумного усилителя либо полной потери герметичности в системе. Если поврежден сам металлический корпус или имеются задиры на поршне, требуется полная замена ГТЦ. При износе прокладки меняются все составляющие ремкомплекта (уплотнительные манжеты, резиновые прокладки, пружины).

Как прокачать главный тормозной цилиндр? Надо открутить клапан сброса воздуха в корпусе цилиндра и надавливать на педаль до вытекания идеально равномерной жидкости, без примеси воздуха. По завершении клапан возвращается на место и резервуар необходимо заполнить жидкостью заново. Последовательность прокачки механизмов такова: 1 — задний правый; 2 — передний левый; 3 — задний левый; 4 — передний правый.

Частой причиной неисправности этого элемента становится потеря герметичности корпуса и утечка тормозной жидкости. Дефект, вызывающий утечку тормозной жидкости, — протечка задней манжеты, определить её можно по наличию замасливания в месте стыка ГТЦ и вакуумного усилителя. Это может происходить вследствие пробоя гибких трубок из-за трения о вращающееся колесо.

Хорошо, если в области прохождения магистрали через арку она защищена специальной пружиной, не дающей колесу перетирать элемент. Если уровень жидкости снижен, надо проверить герметичность всей ТС и заменить поврежденную трубку.

Основные неисправности ГТЦ и их причины

Самая часто возникающая неисправность — это износ резиновых компонентов ГТЦ. Прокладки, уплотнители и манжеты просто изнашиваются со временем. В этом им помогают различные загрязнения, которые рано или поздно накапливаются в тормозной жидкости.

Шток ГТЦ с изношенными резиновыми компонентами

Следы износа на одном из резиновых уплотнителей ГТЦ

Также износу и деформации может подвергаться зеркало тормозного цилиндра. Это происходит в результате кавитации тормозной жидкости и наличия в ней загрязнений.

Еще неисправность может вызвать потеря давления в системе в результате утечек. Тормозная жидкость может подтекать через любые другие детали гидравлической системы тормозов. Это результат физических повреждений компонентов. И хотя потеря давления не является непосредственно неисправностью ГТЦ, она приводит к тому, что главный тормозной цилиндр не может выполнять свои функции.

Как проверить главный тормозной цилиндр

Техобслуживание и диагностика авто предусматривает проверку уровня тормозной жидкости каждую неделю: при резком уменьшении можно судить об утечках. Кроме того, ее важно своевременно менять, так как со временем ухудшается качество жидкости, что приводит к преждевременному износу частей. Стоит обращать внимание и на совместимость с манжетами, так как некоторая автохимия может их повредить. И, конечно, следует своевременно менять все резиновые уплотнители, обращая внимание на заявленный производителем срок службы. Оптимальным будет прибегать к ремкомплекту со всеми резинками каждые 100 тысяч км пробега, и лучше не экономить на качестве комплектующих.

При появлении симптомов неисправности ГТЦ желательно проверить его, и начать необходимо с визуального осмотра. Если при осмотре корпуса будут обнаружены капли тормозной жидкости, следует демонтировать гидроцилиндр для поиска проблемы с герметичностью. Также к распространенным неполадкам можно отнести перетекание жидкости через уплотнители, что несложно проверить: если при нажатии на педаль из бачка будет слышаться бульканье, уплотнители подлежат замене. И, конечно, особое внимание стоит уделить поведению педали: как уже отмечалось, короткий ход или провалы могут говорить о необходимости чистки цилиндра и замены всех резиновых элементов. Лучше всего об их состоянии можно судить, демонтировав деталь и разобрав ее: иногда помимо незначительных повреждений прокладок можно обнаружить и трещину в самом цилиндре. В таком случае деталь придется заменить целиком.

Видео на тему

Выбор, замена и обслуживание тормозных цилиндров

При выборе рассматриваемых деталей необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя транспортного средства. При установке цилиндров другой модели или типа возможно ухудшение работы тормозов, что недопустимо.

В процессе эксплуатации главный и рабочие цилиндры не нуждаются в специальном ТО и без проблем служат на протяжении многих лет. При ухудшении функционировании тормозных механизмов или всей системы необходимо диагностировать цилиндры и в случае их неисправности — просто заменить. Также периодически нужно проверять уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополнять ее.

Работа системы при выходе из строя одного из контуров


Устройство двухконтурного тормозного привода
В случае утечки тормозной жидкости в одном из контуров – второй продолжит работу. Первый поршень будет перемещаться по цилиндру до контакта со вторым поршнем. Последний начнет перемещение, за счет которого произойдет срабатывание тормозов второго контура.

Если произойдет утечка во втором контуре, главный тормозной цилиндр будет работать по другой схеме. Первый клапан за счет своего движения приводит в действие второй поршень. Последний двигается беспрепятственно до достижения упором торца корпуса цилиндра. За счет этого начинает расти давление в первом контуре, и происходит торможение автомобиля.

Даже при увеличении хода педали тормоза вследствие утечки жидкости автомобиль сохранит управление. Однако торможение будет не столь эффективным.

Признаки выхода ГТЦ из строя

Есть несколько признаков проблем с ГТЦ.

  1. Следы подтеканий тормозной жидкости. В первую очередь на вакуумном усилителе тормозов, расположенного непосредственно под тормозным цилиндром. Причина в износе воротничкового манжета низкого давления.
  2. Слишком “мягкая” педаль тормоза говорит о том, что система разгерметизировалась и усилие педали не передается, потому что сжатие тормозной жидкости не происходит. Случается из-за износа манжет поршней или стенок самого ГТЦ, в результате чего он не может прокачать тормозную жидкость.
  3. Педаль тормоза может подклинивать, когда засорения забили компенсационное отверстие ГТЦ.
  4. Педаль тормоза может заедать, если заедают поршни ГТЦ. Причина — загрязнения, которые со временем появляются в тормозной жидкости. Именно поэтому ее нужно регулярно менять.
  5. Педаль тормоза не возвращается, если возвратные пружины уже не могут вернуть поршни ГТЦ на место. Хотя возможны и физические повреждения самой педали.

Есть и косвенные признаки, одной из причин которых может быть неисправный ГТЦ. Среди них неравномерный износ колодок и увод автомобиля в сторону при торможении.

Ремонт главного цилиндра

После того как произвели снятие главного тормозного цилиндра, стоит произвести осмотр на предмет механических повреждений, если их нет, нужно разобрать его и поменять вышедшие из строя запчасти, на те, которые находятся в ремкомплекте. Произведя разбор главного тормозного цилиндра, в любом случае надлежит поменять все резиновые запчасти – манжеты и пр. Принцип разборки своими руками прост:

  • предварительно закрепив его в тисках, из корпуса выкручиваем штуцеры подвода жидкости;
  • отверткой снимаем стопорное кольцо;
  • аккуратно разобрать и вынуть манжеты, поршни, пружины и прочие запчасти.

Очистив все составляющие и промыв их в гидравлической жидкости, требуется внимательно осмотреть внутреннее зеркало корпуса на предмет задиров и прочих повреждений. Если выявлены разбухшие манжеты, стоит поменять гидравлическую жидкость, плохое качество которой может быть причиной такого явления. Одним из табу является регулировка и ремонт регулятора давления, у которого параметры выставлены производителем, его замена производится в комплекте.

Сборка главного тормозного цилиндра производится в обратном порядке. Поменяв требующие замены запчасти: штуцер, комплект манжетов и другие на новые, возникает вопрос, как проверить главный тормозной цилиндр после сборки?Для этого существует специальный стенд, состоящий из таких узлов:

  1. Клапаны прокачки.
  2. Манометры.
  3. Поглощающие вальцы.
  4. Бачок с гидравлической жидкостью.
  5. Указатель максимального смещения.
  6. Механический маховик.
  7. Корпус главного вальца.

Этот стенд поможет определить, правильно ли произведена сборка своими руками. После установки главного вальца на место нужно прокачать систему тормозов. Если же найдены механические повреждения на корпусе, то требуется замена главного тормозного цилиндра на новый.

Ремонт и замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра

После того, как вы выяснили причину поломки, вам необходимо купить ремкомплект главного тормозного цилиндра. Они делятся на два основных типа — полный и неполный. Для некоторых машин необходим дополнительно специальный ключ (например, для ВАЗ 2110). В комплект полного набора входят: пластиковые конуса для монтажа новых манжет на тело поршней, шайбы, пружины, пыльники, все необходимые манжеты. Если комплект неполный, то в него, как правило, входят лишь манжеты ГТЦ.

Как же поменять ремкомплект главного тормозного цилиндра? Алгоритм выполнения работ следующий:

Ремкомплект ГТЦ к ВАЗ 2108-2109

  1. Снять минусовую клемму с аккумулятора и клеммы с бачка тормозной жидкости. Это делается для того, чтобы электронный блок управления в дальнейшем не вывел сообщение об ошибке.
  2. Далее необходимо слить из системы рабочую жидкость. Делается это с помощью медицинского шприца и трубок. Некоторая жидкость все же останется в системе, поэтому приготовьте заранее ветошь для устранения потеков. Все отсоединенные трубопроводы необходимо “заглушить”.
  3. После этого нужно приступить к снятию непосредственно ГТЦ. Этот процесс буквально незначительно будет отличаться для каждой модели автомобиля, поэтому невозможно дать определенных рекомендаций в рамках одной статьи, но одно можно сказать с уверенностью, что прикручен к вакуумнику лишь двумя шпильками.

Дальнейший ремонт главного тормозного цилиндра необходимо проводить на рабочем столе (верстаке). Как показывает практика, капитальный ремонт ГТЦ в условиях гаража невозможен или не приносит желаемых результатов. Поэтому ограничимся рассмотрением случая замены резиновых уплотнителей из ремкомплекта тормозного цилиндра.

Обратите внимание, что во время демонтажа из цилиндра будет вытекать тормозная жидкость, которая может попасть на стол или окружающие предметы. Поэтому рекомендуем вам на начальном этапе подстелить ветошь или плотную бумагу для того, чтобы масло стекало на него.

  • Для демонтажа необходимо открутить стопорные и крепежные болты механизма. После чего разобрать корпус. Делать это нужно аккуратно. чтобы имеющиеся внутри пружинки не разлетелись в стороны.
  • Все старые резиновые уплотнения и манжеты удалить из корпуса, после чего почистить их посадочные места от возможной грязи и пыли с маслом.
  • При сборке все новые резиновые уплотнения необходимо смазать используемой тормозной жидкостью (желательно новой). А медные кольца под стопорными болтами лучше заменить на новые. Крепежные и стопорные болты лучше покрыть медной смазкой (спреем или пастой) с тем, чтобы в дальнейшем при необходимости они не прикипели и их можно было без труда выкрутить.

Категорически запрещается ремонтировать регулятор давления ГТЦ. Настройки регулятора установлены производителем при его изготовлении, поэтому регуляторы давления меняются целиком.

Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра

Использование ремкомплекта для ГТЦ ВАЗ

Сборка и установка цилиндра на место выполняется в обратном порядке. Не забудьте накинуть клемму на аккумуляторную батарею. В систему обязательно заливать новую рабочую жидкость (ею же смазывают новые резиновые уплотнительные детали), после чего выполняется прокачка тормозной системы с тем, чтобы выгнать из нее воздух.

Главный тормозной цилиндр — признаки неисправности | Двигун

Перед тем, как чинить тормозной цилиндр, важно понять, что неисправен именно этот механизм. Жидкостная тормозная система предусматривает наличие большого количества компонентов, каждый из которых может рано или поздно прийти в негодность. Обычно это цилиндры колес, разные трубки, барабаны, колодки, ломаются и суппорты. Как же определить, что неисправен именно тормозной цилиндр?

Найти «слабое место» просто – следует обратить пристальное внимание на педаль тормоза. Возможны как «глобальные», так и незначительные изменения в ее поведении – явная или незначительная смена хода и различные сценарии реакции при нажатии (слишком легко, слишком туго) – все это указывает на присутствие неисправности именно в ГТЦ. Систему еще можно проверить на трассе – для этого нужно разогнать машину, а потом резко затормозить. Следует также проверить части привода на предмет подтеков. При неполадках они обязательно должны иметь место.

Аварийный режим ТГЦ – «полезное» средство, которое сбивает новичков с толку

Система очень надежна. При неисправности ГТЦ машина вполне может затормозить, причем исправно. Загадка кроется в контуре под номером «2». При утечке в первом номере, механизм остановится благодаря такому приспособлению, как поршень. При утечке в контуре второго порядка он будет испытывать давление, пока не упрется в верхнюю часть корпуса. Потом возрастет уровень давления и произойдет торможение. Это называется аварийным режимом. Конечно же, предусматривается возможность доехать до гаража или СТО, но не более того. Тем не менее, некоторые неопытные водители думают, что если авто затормозило, значит, с цилиндром все «в норме». Это заблуждение, которое может быть очень опасным, если вовремя не принять меры.

Явные симптомы

Существует ряд специфических признаков, которые позволяют сделать окончательный вывод о том, что как раз и неисправен главный тормозной цилиндр, а, следовательно, приступить к диагностике:

  • После того, как педаль тормоза нажата, остановка происходит как «замедленное кино». Причиной служит утрата герметичности манжетами поршней. Они могут трескаться и «плыть».
  • Замедление происходит, только если с усилием жать на тормоз. Всему виной набухание поршневых уплотнителей.
  • Тормозная педаль имеет короткий ход. Возможно перекрытие прохода между уже набухшим уплотнителем. Ввиду того, что тормозная жидкость не находит выхода, стоит перепроверить компенсационное отверстие.
  • Также о «болезни цилиндра» говорят ситуации, когда тормоз активен в конце хода. При полном износе манжет жидкость просачивается за поршень и цилиндр «переспускает». Жидкость идет прямиком в расширительный бачок.
  • Колодки не желают рассоединяться с барабанами и тормозными дисками, возможно нагревание. Подобное явление имеет место, когда нарушена работа поршня или перепускного отверстия. Зачастую дело в засорах.

Разнообразие вариантов

Но данные «симптомы» возможны не только при проблемах с ГТЦ. Допустим, при большом количестве воздуха возможет «провал» педали. Иной вариант – утечка тормозной жидкости, которую никогда не следует списывать со счетов. Тогда авто будет слишком плавным в своих остановках, необходимо будет вдавливать ногу, чтобы управлять им. Аналогичное явление происходит, если поломался вакуумный усилитель – имеется отсутствие герметичности на стыках шланга, либо треснула мембрана.

Заподозрить неладное можно по характерным каплям на поверхности корпуса. Если протекание имеет место, то понять причины можно благодаря разборке. Если при неполадках ГТЦ имеется малый ход педали, нужно сесть за руль и нажать ее несколько раз, завести мотор, удерживая ногой педаль тормоза. Она может провалиться до пола либо же вовсе не среагировать. Это говорит о том, что нужно разбирать цилиндр.

Возможен и подсос воздуха в системе из-за закупорки вентиляционного отверстия в крышке бачка. При перемещении жидкости в бачке может иметь место разрежение, а воздух, который проникает через манжету, компенсирует его. В результате чего страдает вся система.

Неисправности – следствия нарушения важной рабочей схемы

Часто поломки происходят из-за того, что уровень тормозной жидкости претерпевает изменения, она распределяется в механизме неравномерно. Сам по себе цилиндр предусматривает две секции, которые отвечают за торможение. Одно переднего колеса и заднего с противоположной стороны. Если авто заднеприводное, то принцип действия иной – секции отвечают за тормоза, которые расположены по осям.

ГТЦ начинает работать тогда, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Если предусматривается вакуумный усилитель, то в системе обязательно присутствуют так называемые камеры. Их 3 – одна преобразовывает нажатие на педаль тормоза в давление. Нажатие предусматривает нагрузку на поршень секции, и тормозная жидкость давит на суппорт, который осуществляет сжатие тормозных дисков с помощью колодок.

А еще о необходимости бить тревогу говорит систематическая утечка тормозной жидкости. Это очень легко заметить путем тщательного осмотра. Проблема решается путем простого давления, определения заедания или проваливания.

Многие водители забывают, что главный цилиндр может не только изнашиваться, но и ржаветь. Причем, изнутри. Происходит это потому, что сама по себе жидкость состоит из воды и кислорода. Если тормозная жидкость утечет из первой секции, то вторая будет продолжать работать. Соответственно, проход первого поршня сквозь собственную секцию, введет второй поршень в движение, то есть даст ему необходимый уровень давления.

Но если будет протечка второй секции, то все станет иначе. Поршень в той секции, которая исправна, вовлечет в работу неисправный поршень, он будет двигаться вперед, упираясь в ограничитель и закрывать путь для выхода. В первой секции возрастет давление, а механизмы колес затормозят.

Как отремонтировать ГТЦ

  • Обязательна откачка тормозной жидкости. Стоит иметь при себе шприц. При перепуске манжет, на педаль нужно надавить несколько раз, а после отсосать остатки жидкости.
  • Снимается расширительный бачок.
  • Сами по себе контуры можно не освобождать. Можно подставить какую-то тару, отвернуть гайку на первой трубке, отвести ее в сторону, заткнуть чем-нибудь. Сгодится обыкновенная деревянная палочка.
  • Проделать то же самое со второй трубкой.
  • Открутить крепление фланга тормозного цилиндра, снять его.

После проведения этих действий все зависит от индивидуальных особенностей механизма. Некоторые цилиндры сборные, следовательно, можно заменить средства уплотнения. Если же нет, то придется возиться с поршнями в сборе. Корпус нужно перед этим вымыть и продезинфицировать спиртом, пользоваться бензином нельзя. Нужно добавить жидкости, избавиться от лишнего воздуха, привести весь механизм в последующее действие.

Бдительность и еще раз бдительность

Вовремя выявить сбои в тормозной системе, привести «железного коня» в норму достаточно просто. Главное – вовремя их заметить. И, конечно же, не думать, что если машина после длительных уговоров, все-таки затормозила, то не стоит и беспокоиться. Проверять исправность механизма автомобиля следует регулярно и тщательно. А не радоваться тому факту, что «завелась, затормозила, а значит, все в порядке».

Понравился материал? Пожалуйста подпишитесь на мой канал и просто поставьте лайк.
Буду также благодарен за любой репост в соц. сети 🙂

Ремонт главного тормозного цилиндра Chevrolet Lanos

 

Провалилась педаль тормоза Chevrolet Lanos. Это точно главный тормозной цилиндр?

Что значит  цилиндр перепускает?

Почему сломался главный тормозной цилиндр Chevrolet Lanos?

Можно ли отремонтировать ГТЦ Chevrolet Lanos

Нужно ли прокачивать тормозную систему Chevrolet Lanos после ремонта главного цилиндра?


 


ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Chevrolet Lanos . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Chevrolet Lanos, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Chevrolet Lanos. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Chevrolet Lanos требуется как минимум осмотр специалиста.



ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Chevrolet Lanos, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.


ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Chevrolet Lanos?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Chevrolet Lanos и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.



МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Chevrolet Lanos?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Chevrolet Lanos – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Chevrolet Lanos в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.



НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Lanos ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Chevrolet Lanos можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.


 

 

причины неисправностей и способы диагностики

Работа главного тормозного цилиндра начинается в момент нажатия на педаль – на поршень передается нагрузка, которая заставляет тормозную жидкость давить на суппорт. Далее происходит сжатие тормозных дисков посредством колодок.

Диагностировать поломку ГТЦ крайне важно для успешного ремонта, но для определения неисправности нужно знать ее симптомы. Рассмотрим каждый из них подробнее.

  • Износ колодок или появление течи рабочей жидкости в тормозной системе может привести к уменьшению ее уровня. В этом случае не рекомендуется эксплуатировать автомобиль до выполнения ремонтных работ. Для проверки нужно провести осмотр трубок и рабочих цилиндров, проверить суппорты. При наличии течи поврежденный узел необходимо заменить.
  • Выход из строя ГТЦ может привести к снижению эффективности торможения – педаль может стать мягче. Причина заключается в снижении уровня рабочей жидкости или в попадании воздуха в систему. Если тормоза стали слишком жесткими, возможен выход из строя тормозного усилителя.
  • Увеличение хода педали тормоза часто вызвано неправильной регулировкой тормозов или неисправностью тормозного цилиндра. Проверка нужна обязательно – без диагностики тормозная система может выйти из строя.
  • Неравномерность торможения иногда появляется при попадании рабочей жидкости на колодку. Если при нажатии на тормоз автомобиль клонит в сторону, нужно проверить колодки на наличие загрязнений. Возможно, причина в поломке ГТЦ.

Диагностика

Выход из строя главного тормозного цилиндра – серьезная неисправность, которая ликвидируется путем ремонта или полной замены. Диагностика ГТЦ позволяет определить интенсивность повреждений и принять меры по исправлению ситуации. Одна из главных причин поломки цилиндра – разгерметизация. Это может заметить даже водитель, поскольку обычно появляется протечка и характерный запах.

В первую очередь нужно обратить внимание на приборную панель – при наличии поломок в тормозной системе на ней должна загореться соответствующая лампочка. Если этого не произошло, но стали заметны сигналы неисправности, стоит осмотреть тормозной цилиндр. На нем не должно быть следов протечки. После внешнего осмотра проверяется давление в тормозной системе.

Zagato представляет первую модель Iso Rivolta GTZ с 660-сильным двигателем V8

с наддувом

Zagato Iso Rivolta GTZ дебютировал в начале августа, хотя компания не предоставила нам ни подробного обзора автомобиля, ни всех его характеристик. Вместо этого мы увидели великолепно спроектированное купе, вдохновленное культовым Iso AC / 3. Компания заявила, что у нее будет силовая установка от Corvette, но у нее не было мощности автомобиля. Теперь компания объявила о начале поставок, предоставив еще несколько подробностей о модели.

Автомобиль Corvette использует 6,2-литровый V8 с наддувом LT4. Он производит 660 лошадиных сил (482 киловатта) и 649 фунт-футов (881 Ньютон-метр) крутящего момента. Компания заявляет, что автомобиль может разогнаться до 62 миль в час (100 километров в час) за 3,7 секунды с максимальной скоростью 195 миль в час (315 км в час). Его предшественник также использовал двигатель от Chevy для мощности, выиграв свой класс в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1964 и 1965 годах.

12 Фото

Вес контролируется благодаря использованию углеродного волокна в кузове.Iso AC / 3, на котором он основан, был гоночной версией Zagato Grifo. Небольшой проблеск интерьера демонстрирует сиденья с сильными опорами, центральную консоль и дверной порог; Однако мы не видим приборную панель или сиденье водителя, хотя интерьер выглядит неплохо.

Zagato производит только 19 экземпляров GTZ, девять из которых уже заказаны. Первый курс в Люцерн, Швейцария. GTZ — хорошее возвращение в форму после того, как Zagato Vision GT, созданный для видеоигры Gran Turismo

, представил новое поколение Iso Rivolta.Мы еще не знаем цены на машину. В последней информационной свалке компании его нет, хотя, учитывая кузов из углеродного волокна, мощную трансмиссию и ограниченный тираж, мы не ожидаем, что это будет дешево.

Как поднять капот на 1990 Chevrolet Beretta GTZ

Знаете ли вы, как проверить охлаждающую жидкость, масло, долить жидкость стеклоочистителя и трансмиссионную жидкость? А если вы не знаете, как сделать так, чтобы капот вашего автомобиля открывался, как можно проверить ремни аксессуаров и что-то упомянутое выше? Если вы знаете, как открыть капот на Chevrolet Beretta GTZ 1990 года выпуска, то это просто и несложно.Положение открытия капота может отличаться от автомобиля к автомобилю, но все фиксаторы работают одинаково.

После прочтения руководства по эксплуатации и выполнения инструкций для Chevrolet Beretta GTZ 1990 года, если вы все еще не можете узнать, как открыть капот, вам следует попросить отсек для полного обслуживания. В следующий раз следует остановиться заправиться. Затем вы спрашиваете дежурного, пусть он подскажет, как это сделать. Вы можете потратить немного на топливо и чаевые. Тем не менее, этот урок стоит того, чтобы вы могли проверить давление в шинах и помыть окна бесплатно для Chevrolet Beretta GTZ 1990 года выпуска.

Вот как самостоятельно поднять вытяжку:

Найти выпуск капота

Попробуйте вспомнить станцию ​​техобслуживания или обратитесь к руководству по эксплуатации для Chevrolet Beretta GTZ 1990 года. Дежурный открыл капот вашего автомобиля в последний раз. Она или он просили вас потянуть за рычаг в вашей машине? Или он или она пошли прямо к решетке радиатора?

В некоторых более новых моделях, внутри автомобиля, где-то рядом на полу или в рулевой колонке рядом с сиденьем водителя, выпуск пищи находится в нем.По сравнению с более новыми моделями, спусковой механизм капота находится за бампером или решеткой в ​​более старых моделях. Вы можете выбрать подходящий вариант для Chevrolet Beretta GTZ 1990 года выпуска.

2. Поп открывает капот

Потяните или толкайте защелку капота до тех пор, пока не услышите, как открывается капот, вне зависимости от того, находится ли клапан открывания капота внутри вашего автомобиля. Тем не менее, вам нужно искать Chevrolet Beretta GTZ 1990 года и сквозь решетку, внимательно прощупывая решетку и, наконец, за бампером, чтобы найти рычаг, рычаг, кнопку или ручку, если открывание капота явно находится спереди.А затем нажмите, потяните или толкните его спереди назад, из стороны в сторону, пока, наконец, он не сможет освободить капюшон.

Даже если капот приоткроется, его, возможно, остановит предохранитель, представляющий собой металлический рычаг. Вы должны отпустить капот при нажатии в ту или иную сторону, чтобы он полностью открылся. Когда вы едете, эта штуковина случайно не открывает капот.

Быстро поднимите капюшон одной рукой

Другой рукой пощупайте станцию ​​между решеткой и колпаком на предмет предохранителя.Остальной способ — снять и поднять капюшон.

При необходимости закрепите колпак

Ничего страшного, если для Chevrolet Beretta GTZ 1990 года капот может легко подниматься сам по себе. Только если это не нравится, вам следует найти подпорку для обруча, которая представляет собой тонкий и длинный металлический стержень, прикрепленный к нижнему краю открывающегося капота или к нижней стороне капота. Другими словами, либо поднимите, либо опустите стержень и вставьте его отделку в прорезь, предназначенную для его удержания.

Uniroyal Tiger Paw GTZ All Season 2, 275 / 40R19, ZR, 101Y, SL

Uniroyal Tiger Paw GTZ All Season 2

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Всепогодная тяга
  • Управляемость на высокой скорости
  • Снижение шума дороги уровни
  • Увеличенный срок службы протектора

ОБЗОР

Uniroyal Tiger Paw GTZ All Season 2 — высокопроизводительная всесезонная шина, производимая для легковых автомобилей и внедорожников.Uniroyal предлагает гарантию на протектор на 50 000 миль на эту модель.

Шина обеспечивает отличное сцепление при любых погодных условиях. Дизайн протектора и всесезонная резина улучшают сцепление с дорогой на сухой, мокрой и зимней погоде. Компаунд сохраняет гибкое сцепление даже при более низких температурах. В элементах протектора используются противоскользящие противоскользящие планки, которые надежно сцепляются с дорожным покрытием и в зимних условиях. Широкие продольные и поперечные канавки протектора работают вместе, чтобы отводить воду и слякоть из-под следа шины.Это предотвращает аквапланирование при движении по стоячей воде и способствует более безопасному вождению.

Лифтовое центральное ребро рисунка протектора повышает управляемость модели. Он постоянно следует за дорожным покрытием, что повышает отзывчивость рулевого управления и устойчивость движения. Другими словами, рулевое управление становится более быстрым и точным в его реакции на команды водителя, в то время как конструкция стабилизируется против давления движения, воздействующего на модель. Дизайн протектора и высококачественный состав шины позволяют шине сохранять оптимальную форму на высоких скоростях благодаря равномерному распределению давления.Это позволяет шине с легкостью работать на максимальной скорости.

Дизайн протектора, оптимизированный с помощью компьютера, снижает уровень дорожного шума, слышимого во время движения шин. Рисунок протектора направляет радиоволны через след шины, не позволяя им контактировать с элементами протектора. В результате шум дороги и рисунка протектора не возникает во время движения шин, что обеспечивает тихую и комфортную работу.

Tiger Paw GTZ All Season 2 гарантирует более длительный срок службы протектора.Специальная технология Tru-last управляет распределением движущих усилий по протектору. Он равномерно распределяет силы ускорения, прохождения поворотов и торможения, предотвращая неравномерный износ протектора. Таким образом, конструкция протектора гарантирует увеличенный срок службы протектора и шины.

Ниже приведен список некоторых популярных автомобилей, которым могут соответствовать шины 275 / 40R19 в зависимости от года выпуска и опции. Однако список не охватывает все автомобили, на которые подходят эти шины:

  • BMW M5
  • BMW M8
  • BMW M8 Gran Coupe
  • Bentley Continental Flying Spur
  • Bentley Continental Flying Spur Speed ​​
  • Bentley Continental GT
  • Bentley Continental GT Speed ​​
  • Bentley Continental GTC
  • Bentley Continental GTC Speed ​​

Обзор команды GTZ | HLTV.org

Плееры ГТЦ

Статистика за весь командный период *

Игрок Статус Время в команде Сыграно карт Рейтинг

кастон

8 месяцев

0

БОЛЬШЕ

8 месяцев

0

* Показывает статистику только за текущий командный период игрока.Игрок, покидающий команду, а затем возвращающийся в нее, не засчитывает свои предыдущие периоды.

декабрь

‘212021

фев

мар —

мар

Апрель

Май Май

июн

июл, июл

августа

сен-сен

Октябрь

‘212021

фев

мар —

мар

Апрель

Май Май

июн

июл, июл

августа

сен-сен

Октябрь

Статистика матчей для GTZ

Ближайшие матчи для GTZ

Нет предстоящих матчей для GTZ, проверьте позже.

Последние результаты поиска GTZ

Просмотреть все результаты для GTZ

Текущие и предстоящие

Закончился

Текущие и предстоящие события и лиги для GTZ

GTZ в данный момент не играет ивенты.

Сыгранные события и лиги для GTZ

GTZ еще не участвовал ни в каких турнирах или лигах.

Достижения для GTZ

У GTZ нет достижений.

Новостные сообщения, в которых упоминается GTZ

Новостей для GTZ нет, проверьте позже.

Последние 5 матчей ГТЦ

Статистика побед на карте за последние 3 месяца

GTZ не играл за последние 3 месяца

GTZ: инструмент для быстрого сжатия и передачи в облако, оптимизированный для файлов FASTQ | BMC Bioinformatics

GTZ поддерживает эффективное параллельное сжатие, параллельную передачу и случайную выборку.На рисунке 1 показан рабочий процесс обработки GTZ.

Фиг.1

GTZ включает процедуры на клиентах и ​​на стороне облака.

Клиент выполняет следующие действия:

  1. (1)

    Чтение больших файлов данных в потоках.

  2. (2)

    Предварительная обработка входных данных путем разделения потоков данных на три подпотока: метаданные, базовая последовательность и показатель качества.

  3. (3)

    Буферизует подпотоки в локальной памяти и объединяет их в различные типы блоков данных фиксированного размера.

  4. (4)

    Сжимать собранные блоки данных и их описания, а затем передавать выходные блоки в облачное хранилище.

В облаке выполняются следующие шаги:

  1. (1)

    Создайте три типа объектно-ориентированных контейнеров (показанных на рис. 2), которые определяют древовидную структуру.

  2. (2)

    Цикл и ожидание получения блоков вывода, отправленных клиентом.

  3. (3)

    Сохранять полученные выходные блоки в блок-контейнеры в соответствии с их типами.

  4. (4)

    Остановить, если больше не принимаются выходные блоки.

Фиг.2

Иерархия контейнеров данных

Мы более подробно объясним все этапы обработки файлов FASTQ ниже:

Клиентские потоки чтения больших файлов данных

Файлы сырых данных NGS обычно хранятся в формате FASTQ для удобства сжатия. Типичный файл FASTQ содержит четыре строки на последовательность: строка 1 начинается с символа «@», за которым следует идентификатор последовательности; Строка 2 содержит исходную последовательность, состоящую из A, C, T и G; строка 3 начинается с символа «+» и, возможно, за ней снова следует тот же идентификатор последовательности (и любое описание); строка 4 содержит соответствующие оценки качества в символах ASCII для символов последовательности в строке 2.Пример чтения приведен в таблице 1.

Таблица 1 Формат файла FASTQ

Предварительная обработка данных

На втором этапе поток данных разделяется на подпотоки метаданных, подпотоки базовой последовательности и подпотоки оценки качества. (Поскольку неинформативные строки комментариев обычно не предоставляют никакой полезной информации для сжатия, потоки комментариев опускаются во время предварительной обработки.) Три типа контроллеров предварительной обработки данных буферизуют подпотоки и сохраняют их в блоках данных фиксированного размера соответственно.После этого блоки данных с аннотациями (о количестве блоков, размерах блоков и типах потоков) отправляются в соответствующие блоки сжатия. На рисунке 3 показано, как предварительно обрабатывать файлы данных с помощью контроллеров предварительной обработки и устройств сжатия.

Рис. 3

Файлы данных предварительной обработки с контроллерами предварительной обработки и блоками сжатия

Сжатие данных

GTZ — это универсальный инструмент сжатия, использующий статистическое моделирование (http: // marknelson.us / 1991/02/01 / арифметическое кодирование-статистическое моделирование-сжатие данных /) и арифметическое кодирование.

Статистическое моделирование можно разделить на два типа: статическое и адаптивное статистическое моделирование. Обычные методы обычно статичны, что означает, что вероятности вычисляются после сканирования последовательностей от начала до конца. Статическое моделирование хранит статическую таблицу, в которой записывается количество символов. Хотя они дают относительно точные результаты, недостатки очевидны:

  1. 1.

    Считывание всех последовательностей в основную память перед сжатием занимает много времени.

  2. 2.

    Если входной поток не совпадает с ранее накопленной последовательностью, степень сжатия будет снижена, даже выходной поток станет больше, чем входной поток.

В GTZ мы используем метод адаптивного статистического сжатия данных, основанный на контекстном моделировании.Адаптивному моделированию не нужно сканировать всю последовательность и генерировать вероятности перед кодированием. Вместо этого технология адаптивного прогнозирования обеспечивает считывание и сжатие «на лету», то есть вероятности вычисляются на основе символов, уже считанных в память. Вероятности могут измениться при сканировании большего количества символов. Первоначально производительность адаптивного статистического моделирования может быть низкой из-за отсутствия считываний. Однако чем больше обработанных последовательностей, тем точнее прогноз.

Каждый раз, когда компрессор кодирует символ, он обновляет счетчик в таблице прогнозов. Когда появляется новый символ X (предположим, что последовательность перед X равна ABCD), GTZ просматривает таблицу предсказаний, находит все символы, которые следовали за ABCD раньше, и сравнивает их частоту появления. Например, если оба ABCDX появляются 10 раз, а ABCDY только один раз. Тогда GTZ назначит более высокую вероятность для X.

Рабочий процесс адаптивной модели изображен на рис. 4.Поле «Обновить модель» означает преобразование моделей низкого порядка в модели высокого порядка (значение моделей низкого и высокого порядка будет обсуждаться в следующем подразделе).

Рис.4

Рабочий процесс типичного статистического моделирования

Адаптивное прогнозное моделирование может эффективно сократить время сжатия. Нет необходимости читать все последовательности за раз, и это приводит к перекрытию сканирования и сжатия.

GTZ использует специальные блоки сжатия для различных типов блоков данных: кодировщик низкого порядка для генетических последовательностей, кодировщик с несколькими порядками для показателей качества и смешанные кодеры для метаданных.Наконец, выходными данными в этой процедуре являются блоки фиксированного размера.

Основная идея арифметического кодирования заключается в преобразовании операций чтения в числа с плавающей запятой в диапазоне от нуля до единицы (точно больше или равно нулю и меньше единицы) на основе прогнозных вероятностей символов. Если статистическое моделирование точно оценит каждый символ компрессора, мы получим высокие характеристики сжатия. Напротив, плохое предсказание может привести к расширению исходной последовательности вместо сжатия.Таким образом, производительность компрессора в значительной степени зависит от того, может ли статистическое моделирование выдавать близкие к оптимальным прогнозные вероятности.

Кодер младшего разряда для чтения

Самая простая реализация адаптивного моделирования — это порядок-0. Точнее, он не учитывает какую-либо контекстную информацию, поэтому это недальновидное моделирование может видеть только текущий символ и делать предсказания, которые не зависят от предыдущих последовательностей. Точно так же кодер порядка 1 делает предсказание на основе одного предшествующего символа.Следовательно, моделирование низкого порядка мало влияет на производительность компрессоров. Его главное преимущество в том, что он очень эффективен с точки зрения памяти. Следовательно, для потоков показателей качества, не имеющих пространственной локальности, моделирование низкого порядка подходит для умеренной степени сжатия.

Наш адаптированный кодировщик младшего разряда для чтения показан на рис. 5. Первым шагом является преобразование последовательностей с помощью алгоритма BWT. BWT (преобразование Барроуза-Уиллера) переупорядочивает чтение в серии похожих символов.На втором этапе модели прогнозирования нулевого и первого порядка используются для вычисления вероятности появления каждого символа. Поскольку низкая точность вероятности способствует нежелательным результатам кодирования, мы добавляем интерполяцию после квантования средневзвешенной вероятности, чтобы уменьшить ошибки прогнозирования и улучшить коэффициенты сжатия. В последней процедуре алгоритм битового арифметического кодирования производит десятичные дроби от нуля до единицы в качестве выходных данных для представления последовательностей.

Фиг.5

Схема кодировщика младшего разряда

Многопорядковый кодер для показателей качества

Статистическое моделирование требует неравномерного распределения вероятностей для арифметических алгоритмов. Моделирование высокого порядка обеспечивает высокую вероятность для тех символов, которые появляются часто, и низкую вероятность для тех, которые появляются нечасто. В результате, по сравнению с кодерами низкого порядка, кодеры более высокого порядка могут улучшить адаптивное моделирование.

Моделирование высокого порядка рассматривает несколько символов, предшествующих текущей позиции.Это может обеспечить лучшую производительность сжатия за счет большего использования памяти. Моделирование более высокого порядка использовалось реже из-за ограниченного объема памяти, что больше не является проблемой.

Без преобразования кодировщик с несколькими порядками (см. Рис. 6) для оценки качества включает две процедуры:

Рис. 6

Схема кодировщика с несколькими порядками

Во-первых, для генерации вероятностей символов входной поток проходит через расширяющуюся модель вероятностного прогнозирования символов, которая состоит из моделей прогнозирования первого, второго, четвертого, шестого порядка и модели сопоставления.Как и в кодировщике низкого порядка, вероятности символов подвергаются взвешенному усреднению, квантованию и интерполяции для получения окончательных результатов. Во-вторых, мы используем алгоритм битового арифметического кодирования для сжатия.

Гибридная схема для метаданных

Для подпотоков метаданных GTZ сначала использует разделители (знаки препинания), чтобы разделить их на разные сегменты, затем использует разные способы обработки метаданных в соответствии с их полями:

Для чисел в возрастающем или убывающем порядке В порядке возрастания мы применяем инкрементное кодирование для представления вариаций одних метаданных предшествующим соседям.Например, «3458644» будет сжат в 3,1,1,3, -2, -2,0. Для непрерывных идентичных символов мы используем кодировку с ограничением длины серии, чтобы показать их значения и количество повторений. Для случайных чисел с различной точностью мы преобразуем их форматы в кодировке UTF-8 без добавления единственного разделителя, а затем используем кодировщик младшего порядка для сжатия. В противном случае используйте кодировщик младшего разряда для сжатия метаданных.

В заключение, во время этого процесса подпотоки подаются в модель динамического вероятностного прогнозирования и арифметический кодер, и они преобразуются в сжатые блоки фиксированного размера.

Передача данных

Основная цель — передать выходные блоки на определенную платформу облачного хранилища с аннотациями о типах, размерах и количестве блоков данных.

Следует отметить, что разные типы кодеров могут привести к несогласованности скорости сжатия, что может привести к блокировке канала передачи данных. Таким образом, в нашей системе шаблон конвейерного фильтра предназначен для синхронизации входной и выходной скорости, например, входной поток будет заблокирован, когда скорость входного потока выше, чем скорость выходного потока; Труба также будет заблокирована при отсутствии входящего потока.

Хранилище на стороне облака — Создание объектно-ориентированной системы вложенных контейнеров

GTZ создает контейнеры как отсеки для хранения, которые обеспечивают способ управления экземплярами и хранения файловых каталогов. Они организованы в виде древовидной структуры. Контейнеры могут быть вложенными для представления местоположения экземпляров: корневой контейнер представляет собой полный сжатый файл; Блок-контейнер включает в себя различные типы контейнеров подпотока, в которых хранятся определенные экземпляры. Структура гнездования представлена ​​на рис.2.

Корневой контейнер представляет собой файл FASTQ и содержит N блочных контейнеров, каждый из которых включает в себя субконтейнеры метаданных, субконтейнеры базовой последовательности и субконтейнеры оценки качества. Подконтейнер метаданных вкладывает повторяющиеся блоки данных, блоки случайных данных, инкрементные блоки данных и т. Д. Подконтейнеры базовой последовательности и субконтейнеры оценки качества вкладывают 0 экземпляров блока в N экземпляров блоков. Если взять базовые последовательности в качестве примера, выходные блоки от 0 до (N-1) хранятся в 0-м блок-контейнере, а выходные блоки от N до (2 N-1) хранятся в 1-м контейнере блоков и так далее.

Этот вид иерархии позволяет пользователям поддерживать структуру каталогов для управления сжатыми файлами, тем самым облегчая произвольный доступ к определенной последовательности. Здесь мы покажем, как распаковать и извлечь целевые файлы из сжатого архива: в режиме распаковки система проиндексирует номер начальной строки n (который задается пользователями через командную строку), а затем получит определенную последовательность из их соответствующие блок-контейнеры и сжимают определенные (которые также задаются пользователями) строки последовательности.

Получение данных — получение и сохранение выходных блоков

Платформа облачного хранилища получает выходные блоки и описательную информацию, такую ​​как количество блоков данных, размеры блоков данных и, что наиболее важно, номер строки каждой базовой последовательности в блоках данных. Описание позволяет нам напрямую индексировать определенные последовательности по номерам строк и декодировать связанные с ними блоки, а не извлекать файл целиком. Выходные блоки хранятся в контейнерах соответствующих типов.

Стоит отметить, что файлы, не относящиеся к FASTQ, также можно сжимать и передавать через GTZ.Кроме того, GTZ использует объектно-ориентированное программирование, оно не ограничивается взаимодействием с определенным типом платформы облачного хранения, но применимо к большинству существующих платформ облачного хранения, таким как Amazon Web Service и облако Alibaba.

Uniroyal Tiger Paw GTZ Обзор и рейтинги: твердые на всем протяжении

Большинство водителей не очень заинтересованы в получении впечатлений от вождения — им просто нужен надежный и безопасный попутчик. Однако есть люди, которым нравится водить машину, и, когда мы в последний раз проверяли, чем быстрее вы едете, тем приятнее это.Любители вождения, кажется, всегда стремятся к большей производительности как на прямой, так и на поворотах. В первом случае требуется настройка двигателя, а во втором — просто заменить шины. Как, например, замена шин для большого туристического класса на сверхвысокие характеристики.

Uniroyal Tiger Paw GTZ — это всесезонная шина со сверхвысокими характеристиками, которую можно использовать для замены шин, ориентированных на комфорт. Конечно, перейдя с шин Grand Touring на Tiger Paw GTZ, вы ощутите гораздо лучшую управляемость, но что произойдет, если у вас уже есть спортивные шины? Что ж, не все так просто.Например, если у вас есть шины серии Michelin Pilot, вы можете столкнуться с ухудшением характеристик, что вполне ожидаемо с учетом цены Uniroyal. Тем не менее, если у вас ограниченный бюджет, Tiger Paw GTZ — один из лучших вариантов для всесезонных сверхвысокопроизводительных шин, особенно если вас больше всего заботят сцепление на сухой дороге, торможение и сцепление с дорогой.

Uniroyal Tiger Paw GTZ — шина, предназначенная для любителей вождения или владельцев спортивных седанов и спортивных купе, таких как BMW 3-й и 4-й серии, Mercedes-Benz C-Class, C-Class Coupe и A-Class Sedan. , Audi A4 и A5, Lexus IS и RC, Infiniti Q50 и Q60, а также Acura ILX и TLX.Благодаря наличию больших и малых размеров GTZ также может быть полезен для владельцев больших спортивных седанов и купе, таких как BMW 5-й и 6-й серий, Mercedes-Benz E-Class, E-Class Coupe, Audi A6 и A7, Lexus GS и LC, а также для горячих люков, таких как Volkswagen GTI, Ford Focus RS и т. Д. Другими словами, если у вас есть скоростной автомобиль, Uniroyal подойдет как перчатка. Тем не менее, если у вас есть чрезвычайно спортивные версии одних и тех же автомобилей, таких как BMW M3 и Lexus IS-F, вы можете поискать в другом месте — Uniroyal по-прежнему является всесезонной шиной, что немного ограничивает ее производительность по сравнению с летними шинами. .

Эта шина доступна в размерах от 15 до 20 дюймов в диаметре и с рейтингами скорости V и W. Это очень разумная цена — комплект этих шин будет стоить намного дешевле, чем шины того же типа от таких компаний, как Michelin, Bridgestone и Goodyear.

С учетом всего сказанного, достоин ли Uniroyal Tiger Paw GTZ вашей могучей машины? Вы узнаете об этом в нашем подробном обзоре ниже, где мы рассмотрим все аспекты шины. Но прежде чем мы это сделаем, давайте посмотрим, что производитель скажет о GTZ.

Архив почтового списка Unicode: Re: Проверка реальности

Следующее сообщение: Дон Осборн: «Re: Проверка реальности — не-Unicode в документах Гвинеи-GTZ 2005»
  • Предыдущее сообщение: Дон Осборн: «Проверка реальности — не-Unicode в документах Гвинеи-GTZ 2005»
  • В ответ на: Дон Осборн: «Проверка реальности — не-Unicode в документах Гвинеи-GTZ 2005»
  • Следующее в теме: Дон Осборн: «Re: Проверка реальности — не-Unicode в документах Гвинеи-GTZ 2005»
  • Ответ: Дон Осборн: «Re: Проверка реальности — не-Unicode в документах Гвинеи-GTZ 2005»
  • Ответ: Дон Осборн: «Re: Проверка реальности — не-Unicode в документах Гвинеи-GTZ 2005»
  • Сообщения отсортированы по: [ Дата ] [ нить ] [ тема ] [автор] [ вложение ]
  • Действия с почтой: [ответить на это сообщение] [отправить новую тему]

Мне 16.08.2006 гм 14:29 шриб Дон Осборн:

> Глядя на эти три PDF-документа, подготовленные двумя гвинейскими агентствами
> и ГТЦ в 2005 г .:
> http://www.srp-guinee.org/download/glossaire-pes-maninka-3c-08
> -02.05.pdf
> http://www.srp-guinee.org/download/glossaire-pes-pular-3c-08-02-05.pdf
> http://www.srp-guinee.org/download/glossaire-pes-soso-3c-08-02-05.pdf
> (обратная ссылка http://www.srp-guinee.org/bibliotheque.htm)
> … один отмечает, что они не использовали шрифт Unicode при их создании
> и явно используется более одного шрифта, с нестандартной кодировкой для
> расширенные символы. Результат нерегулярный на вид, но более
> главное это в 8-битной кодировке. Это, конечно, мешает любому
> попытка найти документы с расширенными символами или скопировать
> текст из них в другие документы.

ГТЦ? Gesellschaft fr technische Zusammenarbeit?

Я знаю этих ребят! Мои студенты разработали новый фирменный стиль
GTZ за последние 12 месяцев. У меня хороший контакт с некоторыми людьми
там,
Я могу сделать ссылку, если хотите.

С уважением,

Йоханнес Бергерхаузен


  • Следующее сообщение: Дон Осборн: «Re: Проверка реальности — не-Unicode в документах Гвинеи-GTZ 2005»
  • Предыдущее сообщение: Дон Осборн: «Проверка реальности — не-Unicode в документах Гвинеи-GTZ 2005»
  • В ответ на: Дон Осборн: «Проверка реальности — не-Unicode в документах Гвинеи-GTZ 2005»
  • Следующее в теме: Дон Осборн: «Re: Проверка реальности — не-Unicode в документах Гвинеи-GTZ 2005»
  • Ответ: Дон Осборн: «Re: Проверка реальности — не-Unicode в документах Гвинеи-GTZ 2005»
  • Ответ: Дон Осборн: «Re: Проверка реальности — не-Unicode в документах Гвинеи-GTZ 2005»
  • Сообщения отсортированы по: [ Дата ] [ нить ] [ тема ] [автор] [ вложение ]
  • Действия с почтой: [ответить на это сообщение] [отправить новую тему]

Этот архив был создан с помощью hypermail 2.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.