Как проверить охлаждающую жидкость: Как проверить уровень антифриза в автомобиле

Содержание

Как проверить уровень антифриза в автомобиле

В перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля входит проведение проверки уровня рабочих жидкостей силовой установки и других узлов автомобиля. У разных жидкостей проверка проводится через определенные промежутки времени или же по истечении определенного периода времени.

Для чего нужна проверка антифриза?

Уровень охлаждающей жидкости автомобиля рекомендуется проверять два раза в год – перед началом летнего и зимнего сезонов. Но эта рекомендация несколько неправильная, ведь система охлаждения выполняет очень важную функцию – поддержание оптимального температурного режима силовой установки. Если антифриза будет недостаточно – это чревато очень серьезными проблемами. Поэтому проводить проверку уровня охлаждающей жидкости лучше каждый раз, когда вы открываете капот автомобиля, благо операция эта – простая и занимает пару минут времени.

Проверка уровня каждый раз, когда владелец заглядывает в подкапотное пространство, практически полностью исключает упущение того момента, когда антифриза в системе станет не хватать.

 Поводом в проверке уровня жидкости в системе охлаждения может стать также повышенная температура двигателя во время движения.

Как правильно проверять?

Теперь о том, как проверить уровень антифриза. В разных авто системы охлаждения несколько отличаются, в одних имеется расширительный бачок, по которому контролируется уровень, в других его нет.

В автомобилях, в систему охлаждения которых входит этот бачок, проверить уровень очень просто. Изготавливается бачок обычно из светлого пластика, а антифриз имеет определенную окраску. Также на стенку бачка нанесены метки, указывающие минимальный и максимальный уровни. Поэтому, чтобы проверить уровень жидкости даже не нужно откручивать крышку, достаточно просто посмотреть уровень по стенке бачка и сравнить с метками.

В авто, система охлаждения которых не включает наличие бачка, доливка и контроль уровня производится через горловину, расположенную на радиаторе. То есть, окручиваем крышку радиатора и смотрим уровень.

Теперь некоторые особенности проверки. Выполняется она только на холодном и неработающем двигателе, по ряду причин. При нагреве антифриз расширяется, поэтому при контроле уровня в бачке, данные о количестве будут неправильными.

Что касается авто, в которых жидкость проверяется в радиаторе, то контроль при нагретом двигателе и вовсе чреват получением травм. Дело в том, что после нагрева в системе образуется давление, и если скинуть крышку радиатора – велика вероятность выплескивания горячего антифриза через горловину, поэтому получить ожог очень легко. Лучше всего проводить контроль уровня утром, перед поездкой. Двигатель за ночь полностью остынет, показания уровня будут самыми точными.

А сколько антифриза должно быть?

Если проверяется по бачку, то оптимальным будет уровень, находящийся между метками «Min» и «Мах». Если жидкость будет на уровне «Min» или ниже, силовой установке будет ее недостаточно даже после нагрева и расширения. В систему может произойти засасывание воздуха, который после нагрева только повысит давление в системе, из-за чего температура двигателя будет повышенной и возможно выдавливание жидкости из бачка или же срыва одного из патрубков системы.

А вот если уровень будет на «Мах» или выше, то после нагрева излишки антифриза попросту вытекут из бачка.

В тех же авто, где антифриз заливается в радиатор, на горловине тоже имеется метка, но которая указывает только на нормальный уровень. Обычно она расположена внизу горловины. Вот по ней и нужно ориентироваться.

Малый уровень жидкости в системе охлаждения череват: повышенной температурой силовой установки и ее перегревом, увеличением давления в системе при нагреве, вероятностью выплескивания из-за попадания воздуха в систему.

Вероятные места утечки

Куда может деться антифриз? Он все-таки жидкость, поэтому при нагреве может испаряться. Для того, чтобы испарение проходило менее интенсивно, бачок или радиатор плотно закрыты крышкой. Но и полная закупорка тоже не допускается, поэтому в крышке имеются перепускные клапаны.

Они нужны для сброса давления в системе, если оно поднялось выше критической нормы. Вот через этот клапан и испаряется антифриз, особенно в летний сезон. Летом очень жарко, а если двигаться в пробке, то система охлаждения не будет успевать полноценно отводить тепло от двигателя, он будет работать при повышенной температуре. Антифриз при этом разогревается больше нормы, часть его переходит в газообразное состояние (пар), повышая давление в системе, и при повышении давления выше нормы, пар будет стравливаться через клапан.

Антифриз может уходить также из-за негерметичности системы или появления трещины в одном из резиновых патрубков. Из-за этого охлаждающая жидкость будет просто вытекать через неплотность или трещину. Обнаружить при этом утечку очень просто – по потекам на патрубках и следам жидкости на асфальте под авто во время стоянки.

Самая неприятная утечка – из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). В результате пробоя канал системы охлаждения соединяется с цилиндром, или же трещина ведет наружу. Очень опасно, если пробой соединил канал с цилиндром. Мало того, что жидкость будет «вылетать в трубу» в прямом смысле, но и при несвоевременном ремонте возможно возникновение «гидроудара» из-за большого количества антифриза в цилиндре, а это уже чревато серьезными проблемами, поскольку в результате этого эффекта возможно разрушение поршня, изгиб шатуна.

Примечательно, что пробой прокладки ГБЦ обычно является следствием перегрева двигателя из-за недостаточного количества антифриза.

Последствия пробоя прокладки ГБЦ

Что и сколько доливать?

Напоследок о том, какой и как доливать антифриз. Производить доливку нужно только на остывшем двигателе, чтобы точно знать уровень, при нагретом из-за расширения точно узнать уровень не получится. Доливать необходимо до метки в радиаторе, а если такой нет, то почти до края горловины, излишки выдавит через крышку при нагреве. В бачок же доливается до уровня, находящегося между метками.

Заливать в систему следует только тот антифриз, который залит. Смешивание разных видов антифризов не допускается. Если под рукой нет жидкости для доливки, можно воспользоваться дистиллированной или простой чистой водой. Но важно учитывать, что доливка воды значительно снизит порог замерзания антифриза, поэтому ее доливать можно только летом, а перед зимним периодом полностью поменять жидкость в системе.

Мы рассмотрели, как проверять уровень охлаждающей жидкости, как доливать антифриз и к каким проблемам может привести его нехватка в системе. Если периодически контролировать уровень и при необходимости восполнять его, то система охлаждения не подведет в самый неподходящий момент и обеспечит оптимальную температуру силовой установки.

Как правильно проверять уровень антифриза на горячий или холодный мотор

Общеизвестно, что именно от состояния системы охлаждения двигателя будет зависеть беспроблемность эксплуатации силового агрегата. Автовладельцу необходимо на регулярной основе проверять уровень антифриза, при этом не ясно, выполняется ли такая работа на горячем или холодном двигателе. Поговорим поподробнее о том, как правильно проверять антифриз в системе охлаждения.


Опасность недостаточного уровня антифриза

Во время работы двигатель автомобиля быстро нагревается, и без наличия эффективной системы охлаждения машина могла бы проехать лишь несколько километров, после чего требовалось останавливаться на 15-20 минут, охлаждая мотор. Если у автомобиля имеются какие-либо неисправности системы охлаждения, это может привести к термической деформации головки блока цилиндров, а такой ремонт обойдется в солидную сумму.

При недостаточном уровне антифриза отмечается существенное ухудшение эффективности охлаждения двигателя, могут появиться проблемы в работе помпы, которая не смазывается и не охлаждается, в конечном счете, в последующем автовладельца будет ожидать сложный ремонт. Тогда как всех таких проблем можно было бы избежать, своевременно выполняя проверку уровня охлаждающей жидкости в системе.

 

Автомобиль может терять антифриз через многочисленные негерметичные соединения патрубков или же микроповреждения в радиаторе. При этом видимых подтёков как в подкапотном пространстве, так и под автомобилем не будет. Поэтому водитель может попросту не знать об имеющихся у него на машине каких-либо проблемах с охлаждением. Крайне важно на регулярной основе проводить проверку уровня охлаждающей жидкости, что позволит избежать различного рода проблемы с автомобилем.


Правильная проверка уровня антифриза

Планируя проведение проверки уровня антифриза, необходимо помнить о законах физики, которые подразумевают расширение жидкости при её нагреве. Поэтому горячий антифриз не только циркулирует в системе под высоким давлением, но и при неаккуратной проверке может ошпарить автовладельца, а установить точный уровень жидкости в подобном случае будет попросту невозможно.

Поэтому такая проверка уровня охлаждающей жидкости должна выполняться исключительно на холодном двигателе. Всё что нужно будет сделать, это поднять капот, раскрутить пробку бачка расширения, жидкость внутри емкости должна находиться между максимальной и минимальной отметкой. При необходимости следует долить в бачок антифриз, наблюдая за таким уровнем, и если он продолжит уходить, то требуется комплексная диагностика и устранение имеющихся неисправностей.

Нужно помнить, что эксплуатировать автомобиль при минимальном уровне охлаждающей жидкости строго запрещается. Если причиной потери антифриза являются повреждённые соединения, то проводится их герметизация. При повреждениях радиатора требуется его пайка, а в большинстве случаев замена. Куда хуже, если охлаждающая жидкость попадает в масло и в последующем обгорает в камерах сгорания. Такой ремонт будет крайне дорог, требуется менять либо пробитую прокладку, либо шлифовать растрескавшуюся головку блока цилиндров.


Подведём итоги

Автовладельцу необходимо на постоянной основе проводить контроль уровня антифриза в системе, что позволит избежать различного рода проблем с двигателем и водяной помпой. Такая работа выполняется исключительно на холодном двигателе, вся процедура займет не более 2 минут, а при необходимости нужно будет долить в бачок антифриз или обычную воду. А вот проводя такую проверку на горячем двигателе, мы рискуем обжечься или же сорвать крепление пробки, которую просто выбьет под воздействием высокого давления.

01.10.2019

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln.

Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз.

ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Проверка состояния охлаждающих жидкостей | Cummins Filtration

Индикаторные полоски для измерения температуры замерзания и концентрации SCA
Простые в использовании индикаторные полоски для измерения уровня защиты от точечной коррозии, ржавчины и разведения охлаждающей жидкости.

  • Измеряют температуру замерзания и содержание молибдатов и нитритов

  • Результаты за 45-75 секунд

Индикаторы для определения качества охлаждающей жидкости
Простые в использовании индикаторные полоски для определения общего качества охлаждающей жидкости.

  • Измеряют уровни pH, сульфатов и хлоридов

  • Сводят к минимуму ненужный слив охлаждающей жидкости с соблюдением технических условий

Тройные индикаторы Water-Chek
Удобные в использовании индикаторные полоски для определения соответствия уровня разведения охлаждающей жидкости техническим условиям OEM, TMC и ASTM.

  • Измеряют рН, концентрацию хлоридов, определяют жесткость

Рефрактометр
Определяет температуру замерзания для охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля или пропиленгликоля.

  • Более точный, чем индикаторные полоски или поплавковые гидрометры

  • В комплект входит прочный футляр для хранения

Лабораторное тестирование Monitor-C™ – исследование охлаждающих жидкостей
Экспертный лабораторный анализ с выдачей результатов онлайн, 24 часа в сутки

  • Измеряет РН, жесткость, концентрацию молибдатов, нитратов, хлоридов, сульфатов, продуктов, вызывающих коррозию (железо, свинец и т. д.) и силикатов

  • Тесты для определения температур замерзания/незамерзания, общего количества твердых примесей и исследования буферных растворов

  • Продается в стандартной упаковке и отправляется по почте с предоплатой

Cummins Filtration также предлагает профессиональные лабораторные испытания жидкостей для топлива, масла, гидравлической и трансмиссионной жидкостей. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

Как и зачем проверять уровень охлаждающей жидкости

Большинство из нас часто называют охлаждающую жидкость двигателя антифризом. Однако его свойства не ограничиваются защитой от замерзания. Рассмотрим особенности данной жидкости, а также причины ее регулярной замены.

Функции антифриза

Во время работы двигатель сильно нагревается, и для предотвращения его заклинивания (из-за чрезмерного нагрева детали не только расширяются, но и от механической нагрузки могут сломаться) требуется регулярное охлаждение. В противном случае это может привести к фатальным последствиям.

Современные бортовые компьютеры предостерегают ДВС от перегрева. В старых моделях автомобилей водитель должен сам следить за показателями на приборной панели. Среди них имеется индикатор температуры охлаждающей жидкости.

Жидкость, смешанная в определенной пропорции с водой, используется для охлаждения двигателя. Она находится в расширительном бачке (он изготавливается из прочного пластика, так как при расширении охлаждающая жидкость создает сильное давление, которое может сорвать патрубок), расположенном в подкапотном пространстве.

Некоторые ОЖ продаются в виде концентрата. В этом случае нужно быть внимательным к тому, какое качество воды в конкретном регионе. Чтобы исключить обильное образование накипи в системе охлаждения, специалисты рекомендуют разбавлять концентрат дистиллированной водой. Также важно, чтобы уровень охлаждающей жидкости не падал. Когда это произойдет, в большинстве современных авто система подаст сигнал.

Обслуживание системы охлаждения

Регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости особенно важна в старых автомобилях, которые не имеют системы предупреждения. Правильный уровень можно легко определить, просто взглянув на расширительный бачок. Максимальный и минимальный уровни отмечены сбоку емкости. За границы этих отметок не следует выходить. Важно знать, что проверка должна проводиться на холодном двигателе.

Если уровень падает ниже отметки, количества жидкости в системе меньше, от чего двигатель будет нагреваться сильнее. Оставшаяся охлаждающая жидкость перегревается и начинает испаряться. В этом случае путешествие не может быть продолжено до тех пор, пока не будет добавлена ​​вода. Кроме того, необходимо определить причину потери жидкости. Если расширительный бак треснул, его нужно заменить на новый или автомобиль необходимо отбуксировать к ближайшей станции техобслуживания.

В холодное время года важно, чтобы охлаждающая жидкость содержала антифриз. Вода замерзает при 0 градусах, что может повредить двигатель (из-за образовавшейся ледяной пробки мотор не будет охлаждаться, что приведет к его поломке). Антифриз позволяет охлаждающей жидкости не замерзать даже при температуре минус 30 градусов. Предварительно приготовленную смесь выливают в расширитель, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы не превысить максимальный уровень.

Особое внимание следует уделять при доливании жидкости. Если двигатель достаточное время поработал, и вы откроете крышку бачка, то можете получить ожоги от пара, выходящего из него. В таких случаях всегда медленно откручивайте крышку и дайте выходу пара перед тем, как полностью открыть ее.

Охлаждающая жидкость — это один из компонентов, за которым всегда следует следить. По этой причине раз в месяц заглядывайте под капот.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Как проверить антифриз?

Некоторые, особенно начинающие, автолюбители не уделяют должного внимания антифризу: не проверяют его уровень, не следят за состоянием, не меняют вовремя. Это может привести к негативным последствиям, вплоть до поломки двигателя.

О том, как избежать проблем, связанных с системой охлаждения, читайте далее в статье.


Определяем уровень охлаждающей жидкости. Что является нормой?

В разных автомобилях системы охлаждения немного отличаются. В одних имеется расширительный бачок, по которому контролируется уровень антифриза, в других его нет.

Пластик бачка обычно светлый, а антифриз имеет определенную окраску. На стенку емкости нанесены метки, указывающие минимальный и максимальный уровни жидкости. Именно поэтому, чтобы проверить количество антифриза, можно даже не откручивать крышку.

В автомобилях без расширительного бачка контроль уровня жидкости и ее долив производятся через горловину на радиаторе.

Все манипуляции выполняются только на холодном неработающем двигателе – лучше всего утром, перед поездкой куда-либо. За ночь силовой агрегат полностью остывает, поэтому показания будут самыми точными.


Оптимален уровень антифриза, находящийся между метками «Min» и «Мах». Если он опускается ниже «Min», значит, жидкости будет недостаточно даже после нагрева и расширения. Излишки, находящиеся выше отметки «Мах», вытекут из бачка.

В тех автомобилях, в которых антифриз заливается в радиатор, проверить его уровень можно по метке внизу горловины.


Простые способы проверки качества антифриза

Общую проверку антифриза на качество и дальнейшую пригодность к эксплуатации в системе охлаждения можно выполнить визуальным методом, с помощью лакмусовой бумаги или электронного мультиметра.

Оценка цвета, запаха и других параметров

Если антифриз сильно потемнел или дал осадок – значит, он выработал свои свойства и нуждается в замене. Непригодную охлаждающую жидкость можно определить «на ощупь» –растерев ее между указательным и большим пальцами. Качественный антифриз напоминает мыльный раствор. Если же он больше похож на подкрашенную воду – пора его менять.

Также можно подогреть антифриз. Отчетливый запах нашатыря при этом указывает на непригодность антифриза.

Проверка кислотности лакмусовой бумагой

Поместите тестовую полоску лакмусовой бумаги в жидкость и спустя определенное время оцените ее цвет. Полоска не должна быть синей или красной. Оттенок указывает на рН антифриза. В норме он находится в диапазоне 7… 9.

Проверка мультиметром

Для проверки антифриза непосредственно в системе охлаждения установите шкалу измерения постоянного напряжения в диапазоне от 50 до 300 мВ.

После включения мультиметра один щуп опустите в горловину расширительного бачка или радиатора так, чтобы он достал до антифриза. Другой щуп приложить к любой зачищенной металлической поверхности на двигателе («масса»).

В результате прибор выдает определенное значение – чем оно меньше, тем лучше:

  • Менее 150 мВ: чистый, вполне пригодный к эксплуатации антифриз
  • 150… 300 мВ: антифриз загрязненный, не выполняет своих защитных, смазывающих и антикоррозионных свойств, нуждается в замене
  • Свыше 300 мВ: антифриз нуждается в срочной замене

Этот метод проверки антифриза в домашних условиях универсален, с его помощью можно анализировать как используемую, так и новую охлаждающую жидкость прежде, чем определять температуру ее кипения или замерзания.


Проверка герметичности пробки и бачка

В результате тряски в процессе движения автомобиля пробка расширительного бачка постоянно контактирует с жидкостью, вследствие чего может проржаветь и потерять герметичность.


Для предотвращения утечек антифриза необходимо регулярно проверять состояние клапана. Делается это после полного охлаждения двигателя.

Пробку осматривают и ставят на место. Если она плохо закручивается, деталь меняют.

Герметичность расширительной емкости обычно проверяют на станциях техобслуживания – с помощью стенда. Однако можно организовать такой тест самостоятельно.

Для этого аккуратно снимите бачок и найдите в нем три отверстия. Два из них заглушите, а в оставшееся подайте воздух насосом для накачки шин.

Пробка при тестировании должна быть плотно закручена. Если при создании высокого давления внутри емкости клапан пропускает воздух, его нужно срочно менять. Если клапан удерживает давление от 1,3 до 2 атмосфер – также необходима замена. Оптимальный показатель хорошего состояния пробки – это когда при давлении от 1,4 атмосфер и более она открывается и сбрасывает избыток давления.

После отсоединения насоса давление в емкости должно сохраняться: это гарантия того, что бачок в порядке и готов к дальнейшему использованию.


Периодичность проверки антифриза

Поскольку определить уровень охлаждающей жидкости по показаниям на приборной панели или бортовом компьютере можно не в каждой модели автомобиля, многие водители забывают о необходимости этой процедуры.

Чтобы избежать рисков, связанных с недостаточным количеством антифриза, рекомендуется проверять его уровень не реже 1 раза в неделю.


Чем опасен недостаток и излишек охлаждающей жидкости?

При недостаточном количестве охлаждающей жидкости двигатель перегревается, давление в системе увеличивается, в нее может начать поступать воздух, что повышает вероятность выплескивания антифриза или срыва патрубков.

Если охлаждающей жидкости слишком много, то при нагреве и расширении она сильно пенится и может выбить пробку бачка.


Как долить антифриз самостоятельно? Основные ошибки

Долив жидкости, как и проверку ее уровня, необходимо производить только при остывшем двигателе.

Если вы добавляете антифриз в бачок, следите, что его уровень достиг середин отрезка между отметками «Min» и «Мах». В радиатор заливайте жидкость до специальной отметки, а если ее нет, то почти до края горловины – при нагреве излишки выдавятся через крышку.


Собираясь проверять уровень антифриза или доливать его в расширительный бачок, не допускайте следующих ошибок:

  • Не откручивайте пробку бачка «на горячую», дождитесь, пока двигатель остынет; в противном случае из-за высокого давления в замкнутой системе жидкость может выплеснуться вам на руки и даже попасть в лицо
  • Не доливайте охлаждающую жидкость при разогретом двигателе – в этом случае велик риск перелива и попадания антифриза в подкапотное пространство
  • Не допускайте полного опустошения бачка: при доливе антифриза в пустую емкость в систему вместе с ним может попасть воздух, что может привести к перегреву двигателя; заливать жидкость в пустой бачок можно только на СТО
  • Не используйте для долива обычную недистиллированную воду: в ней много минеральных отложений, которые приводят к появлению коррозии внутри двигателя
  • Не смешивайте между собой разные виды антифризов, так они отличаются по своему химическому составу и могут вступать в нежелательные реакции

Как проверить уровень охлаждающей жидкости в автомобиле | Авто Блог

Охлаждающая жидкость двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя является критически важным компонентом системы охлаждения автомобиля. Это снижает температуру автомобильного двигателя во время его работы. Это также предотвращает замерзание жидкостей системы охлаждения, когда температура наружного воздуха падает ниже нуля.

Системы охлаждения

Системы охлаждения автомобиля состоят из радиатора, расположенного за передней решеткой автомобиля. Он также включает в себя шланги для отвода охлаждающей жидкости двигателя от двигателя, поглощающего тепло и затем направляющего охлаждающую жидкость из радиатора обратно в двигатель. Водяной насос циркулирует охлаждающую жидкость. Термостат расположен в потоке охлаждающей жидкости, направляя его поток от двигателя к радиатору. Датчики отслеживают температуру и отправляют оповещения при обнаружении событий. Ремни двигателя поворачивают водяной насос, вентилятор и другие важные компоненты двигателя.

Системы охлаждения нуждаются во внимании

Охлаждающая жидкость двигателя играет жизненно важную роль в системе охлаждения двигателя, и ее необходимо контролировать и обслуживать. Некоторые транспортные средства будут отправлять оповещения, когда системе охлаждения требуется дополнительная жидкость, однако для безопасности необходимо проверить уровни охлаждающей жидкости и добавлять их при необходимости.

Вот 4 простых шага для проверки уровня охлаждающей жидкости:

ВНИМАНИЕ: Всегда, всегда, всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости, когда ваш автомобиль холодный.

Для автомобилей, оснащенных расширительным баком:

  • Во-первых, ваш автомобиль должен быть на ровной поверхности, а двигатель выключен и охлажден.
  • В моторном отсеке найдите полупрозрачный расширительный или восстановительный бак, подключенный к радиатору вашего автомобиля (расположен за передней решеткой вашего автомобиля).
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости на баке. Уровень жидкости должен быть на уровне или чуть выше нижней отметки на резервуаре и не более чем на более высокой отметке.
  • Если для бака требуется охлаждающая жидкость, открутите крышку бака (не находящуюся под давлением) и либо добавьте охлаждающую жидкость в бак, либо сразу же предоставьте свой автомобиль профессионалу для обслуживания . Во время этой процедуры двигатель НЕ должен работать.
  • Если требуется охлаждающая жидкость, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать правильный тип охлаждающей жидкости (один тип подходит не всем).

Для автомобилей, оборудованных без расширительного бака:

  • Во-первых, ваш автомобиль должен находиться на ровной поверхности с выключенным и остывшим двигателем.
  • На верхней части радиатора расположена крышка. Открутите крышку (может потребоваться сначала нажать вниз, а затем повернуть против часовой стрелки), визуально проверить уровень жидкости — он должен быть ближе к верху. НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ГОРЯЧИЙ — МОЖЕТ СЕРЬЕЗНЫЕ ТРАВМЫ.
  • Если для радиатора требуется охлаждающая жидкость, добавьте охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор или сразу же обратитесь к специалисту для обслуживания . Во время этой процедуры двигатель не должен работать.
  • Если требуется охлаждающая жидкость, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать правильный тип охлаждающей жидкости (один тип подходит не всем).

Поздравляем, вы только что проверили уровень охлаждающей жидкости.

Была ли статья полезной?

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Как мне проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе?

Правильный уход за автомобилем включает проверку уровня охлаждающей жидкости, которая может в летнее время должны происходить чаще.Узнав, как проверить уровень охлаждающей жидкости может сэкономить ваше время и деньги, а также помочь вам обнаружить признаки проблемы до того, как станет хуже. Ваш местный сервисный центр Ford готов помочь вам разобраться в летних автомобилях. уход, чтобы вы и ваш автомобиль пережили сезонную жару.

Без надлежащего уровня охлаждающей жидкости для поглощения достаточного количество тепла, ваш двигатель может быстро разрушиться. Охлаждающая жидкость двигателя играет жизненно важную роль в поглощении тепла от двигателя и его рассеивании помощь вентилятора радиатора и двигателя. Система охлаждения находится под давлением когда двигатель работает, и он должен оставаться на определенном уровне в чтобы нормально функционировать.

Дайте двигателю остыть

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только после того, как двигатель остынет вниз. Более высокие температуры означают более высокое давление и открытие системы при он горячий, это может привести к разбрызгиванию горячей охлаждающей жидкости повсюду. После запуска двигателя дайте ему постоять не менее 15-20 минут, прежде чем открывать крышку радиатора или резервуар.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Бачок охлаждающей жидкости — это первое место, где можно проверить надлежащий уровень охлаждающей жидкости двигателя.Это будет прозрачный или белый резервуар, расположенный в верх моторного отсека. Танк будет отмечены линией или индикатором «Полный», и охлаждающая жидкость должна быть на этом уровне. уровень.

Во-вторых, вы также можете проверить уровень охлаждающей жидкости в радиатор. Хотя он непрозрачный, охлаждающая жидкость должна быть видна. когда открываешь крышку радиатора. Радиатор должен оставаться заполненным охлаждающей жидкостью. всегда, а значит, будет до шапки. НЕ открывайте радиатор колпачок, если он теплый на ощупь.

Добавление охлаждающей жидкости

Если в бачке с охлаждающей жидкостью мало, необходимо долить это сразу. Если в радиаторе мало охлаждающей жидкости, вам нужно добавить охлаждающая жидкость напрямую в радиатор. Как только охлаждающая жидкость будет долита в обоих, вы захотите запустить двигатель и пропустить новую охлаждающую жидкость через систему. Дайте двигателю поработать 1-2 минуты или совершите короткую поездку.

Предупреждающие знаки

Постоянный низкий уровень охлаждающей жидкости может быть предупреждающим признаком более серьезная утечка.Внешние утечки из трещин в радиаторе или шланге должны быть видимым, если утечка достаточно серьезна, чтобы вызвать серьезные проблемы. Охлаждающая жидкость также может течь внутри двигателя из-за плохой прокладки головки блока цилиндров. Если внутренняя утечка достаточно серьезный, вы можете заметить белый пар / дым, выходящий из вашей выхлопной трубы.

Термометр

Ваш автомобиль оборудован датчиком температуры двигателя. что переводится как датчик температуры на приборной панели. Этот термометр предназначен для считывания охлаждающей жидкости при ее протекании через двигатель.Если охлаждающая жидкость в система находится на низком уровне, этот датчик не может быть погружен в охлаждающую жидкость. Если датчик только считывает температуру воздуха, он не даст вам точного температура на датчике на приборной панели. Другими словами, вы даже не можете знайте, что ваш двигатель перегревается, когда у вас очень низкий уровень охлаждающей жидкости уровни.

Запланировать проверку системы охлаждения сегодня

Если вы подозреваете, что есть проблема с охлаждением вашего автомобиля системы, специалисты по обслуживанию вашего местного дилера Ford в Южной Калифорнии рады помочь.Позвоните или войдите в сеть сегодня, чтобы записаться на прием. Мы рады помочь со всеми марками и моделями

Артикулы:

Нет

Как проверить уровни охлаждающей жидкости ❤️ Пошаговое руководство

Ваш автомобиль рассчитан на работу при очень высоких температурах, но это не значит, что он может работать без охлаждения. Диапазон температур, при которых будет работать ваш двигатель, считается оптимальным и достаточно точным. Для поддержания этих температурных диапазонов у вас есть такие вещи, как моторное масло и охлаждающая жидкость, которые проходят через двигатель, чтобы поддерживать регулировку температуры и обеспечивать бесперебойную работу.К сожалению, ни одна система не идеальна, а охлаждающая жидкость не может работать вечно. Наступит момент, когда уровень охлаждающей жидкости станет низким, и знание того, как проверить уровень охлаждающей жидкости, поможет продлить срок службы вашего автомобиля и гарантировать, что вам не придется сталкиваться с дорогостоящим ремонтом из-за перегретого двигателя.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Проверяете ли вы охлаждающую жидкость во время движения автомобиля?

Если вы хотите проверить что-то вроде уровня трансмиссионной жидкости в транспортном средстве, неплохо было бы при этом запустить машину. Тем не менее, жизненно важно знать, что нельзя и не следует проверять уровень охлаждающей жидкости во время движения автомобиля . Также не стоит проверять их сразу после того, как машина поехала. Вы никогда не захотите открывать радиатор, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, если ваш двигатель еще теплый. Охлаждающая жидкость предназначена для поглощения высоких температур от двигателя, поэтому ваш радиатор будет находиться под давлением, а жидкость внутри будет очень горячей. Если вы откроете крышку, когда двигатель еще горячий, вы получите серьезные ожоги. Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе.


Как проверить уровень охлаждающей жидкости

Проверка уровня охлаждающей жидкости в автомобиле — несложный процесс для большинства автомобилей. Ваша охлаждающая жидкость, вероятно, зеленого или оранжевого цвета, но есть и другие составы, которые могут быть синими, золотыми, розовыми и так далее. Хорошо знать, на чем работает ваш автомобиль, чтобы в случае утечки вы могли это определить.

Если вы откроете капот своего автомобиля и заглянете внутрь, вы заметите пластиковую переливную бутылку, подключенную к вашей системе охлаждения. Он сделан из белого пластика и полупрозрачен, поэтому вы можете видеть жидкость внутри него. Сверху также должен быть яркий колпачок, обычно ярко-оранжевый.

Вы можете увидеть две отметки на стороне бутылки. Эти отметки указывают минимальный и максимальный уровень заполнения.Уровень охлаждающей жидкости должен быть между этими двумя отметками. Вы сможете увидеть тень жидкости через стенку бутылки, что делает ее невероятно легкой для проверки. Вам даже не нужно открывать саму бутылку, чтобы проверить, видите ли вы, что уровни там, где они должны быть. Если все выглядит оптимально, значит, вы потратили меньше двух минут, чтобы определить, соответствует ли уровень охлаждающей жидкости нужным значениям.

Однако, если вам нужно провести более тщательную проверку жидкости, и вы снова хотите убедиться, что вы делаете это на холодном двигателе, вы можете открыть крышку и заглянуть внутрь. Это нужно делать только в том случае, если уровни явно низкие или если вы хотите проверить качество жидкости. Вполне возможно, что со временем ваша охлаждающая жидкость будет загрязняться и накапливаться внутри. Если цвет не тот, он ржаво-коричневый или прозрачный, или если в нем плавают какие-то предметы, вы знаете, что вам нужно заменить его новой жидкостью.

Если у вас более старый автомобиль, вероятно, у вас нет видимого резервуара с охлаждающей жидкостью.В этом случае вам нужно будет снять крышку с радиатора, чтобы посмотреть на охлаждающую жидкость. Опять же, делайте это только с холодной машиной. Вы никогда не захотите проверять охлаждающую жидкость, когда двигатель теплый, и никогда не захотите добавлять в нее еще, когда он теплый. Если вы добавите холодную охлаждающую жидкость в теплый двигатель, вы рискуете расколоть блок двигателя из-за перепада температур. И если вы откроете радиатор на прогретом двигателе, то, как мы уже говорили, вы можете получить сильный ожог от выходящего пара и жидкости.

Что вызывает низкий уровень охлаждающей жидкости?

Ряд причин может привести к низкому уровню охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Самая очевидная причина — утечка где-то в вашей системе. Шланги и прокладки могут изнашиваться и образовывать трещины или разрывы, вызывающие вытекание охлаждающей жидкости. Существует ряд компонентов, включая радиатор, водяной насос, термостат, резервуар для перелива и многое другое, через которые ваша охлаждающая жидкость будет течь там, где есть вероятность утечки.Помимо утечек во всех этих местах, есть и другие причины падения уровня охлаждающей жидкости.

Прокладка выдувной головки

Прокладка головки блока цилиндров — это прокладка, которая находится в верхней части блока цилиндров и закрывает головки цилиндров. Если он поврежден из-за перегрева двигателя или по какой-либо другой причине, даже просто из-за износа от старости, тогда уровень жидкости может начать просачиваться и здесь без каких-либо признаков утечки из-за радиатора или резервуара охлаждающей жидкости. Один из способов проверить, не в этом ли проблема, — это проверить уровень масла. Если вы проверяете масляный щуп и на нем есть пузырьки или цвет имеет молочный цвет, то, вероятно, у вас взорвана прокладка головки, и охлаждающая жидкость протекает в ваш масляный резервуар.

Переливной резервуар

В вашем переливном бачке есть трубка, которая позволяет охлаждающей жидкости выходить, если ваш двигатель становится слишком горячим и охлаждающая жидкость расширяется настолько, что достигает отметки полного заполнения в бачке.Это произойдет, если ваша машина сильно нагревается, потому что, например, очень жаркий день, и у вас есть такие вещи, как кондиционер и другие компоненты. Когда он снова остынет, уровень охлаждающей жидкости будет ниже, чем должен быть.

Крышка радиатора

Если крышка радиатора каким-либо образом повреждена или неисправна, то из этой части системы также будут протекать жидкости. Не забывайте проверять крышку радиатора только на холодном двигателе, вы никогда не захотите прикасаться к ней недавно работающим двигателем.

Когда мне следует проверять уровни охлаждающей жидкости?

Помимо проверки уровня охлаждающей жидкости только при холодном двигателе, полезно знать, как часто вам следует проверять их уровень. Даже если вы не замечаете симптомов низкого уровня охлаждающей жидкости, всегда полезно проверять это, вероятно, два раза в год. Хорошее практическое правило — проверять уровень охлаждающей жидкости перед самым холодным и самым теплым временем года, поэтому проверяйте охлаждающую жидкость в начале зимы и в начале лета.Однако у производителя вашего автомобиля может быть другой график, поэтому никогда не помешает свериться с руководством вашего владельца и узнать, рекомендуют ли они что-то другое.

Часто производители рекомендуют вам заменять охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль или около того, но, опять же, вы хотите уточнить у производителя вашего автомобиля, чтобы убедиться в этом. Это также зависит от типа охлаждающей жидкости, которую вы используете в своем автомобиле. Не все антифризы сделаны одинаковыми, и оранжевый антифриз, например, должен выдерживать немного больше, чем традиционный зеленый антифриз.

Могу ли я долить воду в охлаждающую жидкость?

Вы, наверное, видели в фильмах, когда чья-то машина перегревается на обочине дороги, и, возможно, они выливают бутылку воды в радиатор, чтобы снова нагреть ее. Хотя это правда, что вы могли бы это сделать, вам действительно следует делать это только в такой чрезвычайной ситуации, когда вы застряли на обочине дороги в глуши с перегретым двигателем. Вы можете использовать воду, чтобы заполнить резервуар охлаждающей жидкости до подходящего уровня в крайнем случае, и лучше всего сделать это только в качестве пластыря, чтобы добраться до ближайшего механика, чтобы вы могли добавить в резервуар надлежащую охлаждающую жидкость.

Помните, что антифриз способен выдерживать очень высокие температуры, в то время как вода может закипать до 100 градусов Цельсия. Если в радиаторе слишком много воды, температура кипения охлаждающей жидкости значительно снизится, что со временем может привести к поломке, поскольку двигатель должен работать при более высоких температурах, чем может выдержать вода. Итак, хотя лучше, чем ничего, если ваш танк иссяк, и вы далеки от цивилизации, это не обычное дело.

Некоторые охлаждающие жидкости необходимо смешивать в пропорции 50/50 с водой в вашем радиаторе, но это верно не для всех типов охлаждающих жидкостей. Обычно вы хотите смешать антифриз и воду в соотношении 50/50, однако есть уже готовые охлаждающие жидкости, которые вы можете купить, а не технически просто антифриз, который не нужно смешивать. Вот почему вам необходимо ознакомиться с продуктом, который вы покупаете, и прочитать этикетку, прежде чем добавлять его в радиатор, на всякий случай. Если у вас есть предварительно приготовленная охлаждающая жидкость, то добавлять воду вообще не нужно.

Признаки и симптомы низкого уровня охлаждающей жидкости

Помимо обычных проверок уровня охлаждающей жидкости, есть некоторые признаки того, что вы можете быть начеку, которые сообщат вам, что у вас может быть мало охлаждающей жидкости, и вам нужно будет ее долить. Если вы испытываете какие-либо симптомы, проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы узнать, как обстоят дела.

Показания при высокой температуре

Это немного очевидно, но это также один из лучших признаков того, что у вас проблемы с системой охлаждения.Если указатель температуры на приборной панели постоянно горит красным, то это определенно проблема. Игла должна держаться подальше от красного и, как правило, проводить большую часть времени прямо между горячим и прохладным. Если вы обнаружите, что он склоняется к красному цвету и фактически погружается в красный цвет, значит, существует проблема с перегревом вашего двигателя, которую необходимо решить. Ремонт перегрева двигателя может обойтись вам в тысячи долларов, если вы не будете осторожны.

Сладкий запах

Antifreeze имеет заметно сладкий запах, который вы не можете ошибиться, когда он начинает вытекать откуда-то в системе.Если утечка достаточно сильная, вы сможете почувствовать ее запах в салоне автомобиля во время вождения.

Плохая экономия топлива

Если ваш двигатель слишком горячий, вы начнете сжигать топливо неэффективно. Ваш двигатель обычно должен поддерживать более низкую температуру, чтобы он мог рециркулировать определенные газы обратно в моторный отсек для повторного сжигания, уменьшая количество загрязняющих веществ и поддерживая низкие температуры. Когда температура становится слишком высокой из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, вы начнете замечать, что вы сжигаете топливо неэффективно, и будете чаще направляться к бензоколонкам.

Свет охлаждающей жидкости

Подобно индикатору проверки двигателя, на приборной панели также имеется индикатор охлаждающей жидкости. Вероятно, это должно быть похоже на термометр с волнистыми линиями вокруг него. Когда он загорается, он обычно становится красным. Когда этот свет появляется, это означает, что ваш двигатель сильно нагревается, и вам необходимо выключить его как можно скорее. Обычно это означает, что у вас где-то в системе охлаждающей жидкости течь, и она стала настолько серьезной, что ваш двигатель рискует выйти из строя.

Итог

Проверка уровня охлаждающей жидкости — совсем не сложная задача, особенно в современных автомобилях, у которых есть резервуар, на который вы можете взглянуть, чтобы убедиться, что все в порядке. Даже в старом автомобиле, если вы делаете это безопасно, не так сложно взглянуть на охлаждающую жидкость и убедиться, что все в порядке.

Когда приходит время долить жидкость, единственное, что у вас есть, — убедиться, что вы используете правильный тип жидкости.Нельзя смешивать разные виды охлаждающей жидкости-антифриза вместе. Если у вас сейчас в баке зеленая охлаждающая жидкость, а вы залили в нее оранжевую, в конечном итоге может образоваться желеобразный осадок, который приведет к очень быстрому перегреву двигателя. Так что имейте это в виду, используйте подходящую охлаждающую жидкость, когда вам нужно, и если у вас есть утечка, убедитесь, что вы как можно скорее передадите ее механику, чтобы устранить ее.

Почему нужно дважды проверять охлаждающую жидкость в автомобиле зимой?

Секрет эксплуатации вашего автомобиля — это двигатель внутреннего сгорания .Этот механизм будет генерировать огромное количество тепла, достаточного, чтобы вызвать очень серьезные внутренние повреждения, если им не управлять должным образом. Охлаждающая жидкость в жидкости радиатора контролирует нагрев. Он следит за тем, чтобы температура двигателя не поднималась слишком высоко. Всех, естественно, беспокоит охлаждающая жидкость в летние месяцы; никто не хочет заниматься перегретым радиатором. Тем не менее, не менее важно следить за охлаждающей жидкостью зимой.

Причина проверки охлаждающей жидкости зимой

Причина кроется в радиаторе.Он несет ответственность за поддержание температуры двигателя на должном уровне. Если температура на улице опускается ниже нуля, существует вероятность замерзания жидкости в радиаторе. Это означает, что радиатор не может повлиять на общую температуру. Без этого контроля двигатель перегреется и нанесет серьезный ущерб. Угроза безопасности велика. Министерство транспорта США отметило, что отказ системы охлаждения является основной причиной поломок, которые произойдут на шоссе.Проверить состояние охлаждающей жидкости в автомобиле можно несколькими способами.

Способы проверки состояния охлаждающей жидкости

Первое, что нужно посмотреть — это приборная панель вашего автомобиля. В нем есть датчик температуры , и если стрелка уйдет в красный цвет, существует риск перегрева. Если игла находится на полпути или чуть ниже, все в порядке. Вы можете открыть капот, чтобы проверить радиатор, наблюдая за переливным отсеком радиатора. Это довольно просто: в отсеке есть полная строка , а также строка добавления .Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между этими двумя линиями. Если вы собираетесь визуально проверить жидкость внутри радиатора, подождите, пока двигатель остынет, прежде чем снимать крышку радиатора. Это очень важно, поскольку жидкость в радиаторе находится под значительным давлением. Когда в машине жарко, вы рискуете получить серьезный ожог.

Выбирать охлаждающую жидкость исходя из модели автомобиля

Цвет жидкости радиатора не должен быть четким. В зависимости от типа используемой радиаторной жидкости цвет должен быть зеленым, красным, оранжевым или синим.Зеленый сорт прослужит два года, а красный или оранжевый — до пяти лет. Вам нужно будет промыть радиатор, если вы собираетесь перейти на более длительный вариант. Вы должны быть осторожны, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость в радиаторе соответствует требованиям вашей модели автомобиля. Это можно легко определить, взглянув на руководство пользователя . Обычное соотношение охлаждающей жидкости и воды в радиаторе составляет 50/50 , но зимой его нужно менять.В холодные месяцы необходимо иметь соотношение 60/40 , при этом 60 — охлаждающая жидкость.

Почему промывка — хорошая идея?

Даже если вы не меняете сорт охлаждающей жидкости, промывка — хорошая идея. Он может удалить любые загрязнения, которые могли попасть в радиатор. Основным примером непреднамеренного добавления загрязняющих веществ является использование водопроводной воды. Автовладельцы не всегда понимают, что водопроводная вода содержит минералы и кальций, которые образуют отложения в радиаторе. Дистиллированная вода — это то, что нужно добавить. Испытание под давлением системы охлаждающей жидкости — отличный способ выявить любые утечки , которые могут быть в радиаторе. Последнее, что вам нужно сделать зимой — это слить необходимую жидкость.

Это проект , сделанный своими руками, , но вот вам идея. Если вы собираетесь заменить масло на , воспользуйтесь возможностью, чтобы проверить охлаждающую жидкость.Многие сервисные центры добавят охлаждающую жидкость без дополнительных затрат. Если у вас все равно есть автомобиль в магазине, небольшая дополнительная мера предосторожности , связанная с проверкой охлаждающей жидкости, будет разумным шагом в холодные месяцы. Кстати, если вы живете в теплом месте, вы все равно обязаны следить за охлаждающей жидкостью. Несмотря на то, что погода не палящая, охлаждающую жидкость необходимо поддерживать. Проверка жидкости — это просто вопрос должной осмотрительности, особенно если стрелка на указателе температуры начинает приближаться к красной зоне.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости и добавить ее как профессионал

Каждый ответственный автовладелец должен думать о том, чтобы его автомобиль оставался эффективным и в идеальном состоянии. Охлаждающая жидкость — важная составляющая безопасности и оптимального состояния вашего автомобиля. . Кроме того, по этой причине охлаждающая жидкость имеет решающее значение для предотвращения замерзания жидкостей в двигателе и поломки автомобиля.

Помимо предотвращения замерзания жидкостей в двигателе, качественная охлаждающая жидкость может помочь повысить общую производительность вашего автомобиля, предохранить двигатель от перегрева и защитить его от коррозии. Проверить уровень охлаждающей жидкости и добавить ее при необходимости — не так сложно, как вы думаете. Более того, это стоит потраченного времени, так как имеет множество преимуществ.

Зачем нужна охлаждающая жидкость

Системы охлаждения, возможно, не сильно изменились со временем, но они стали более эффективными и надежными. Когда уровень охлаждающей жидкости будет таким, каким должен быть, это позволит двигателю иметь наилучшую рабочую температуру и достичь наивысшего уровня производительности.

Ваша система охлаждения состоит из жидкой охлаждающей жидкости, которая циркулирует через двигатель и головку блока цилиндров, а затем выталкивается в радиатор для охлаждения. Пока охлаждающая жидкость течет через эти каналы, тепло передается от компонентов двигателя к баку . Затем охлаждающая жидкость проходит по резиновому шлангу к радиатору, и поток воздуха, поступающий в моторный отсек, охлаждает его. Как только эта жидкость достигает более низкой температуры, она возвращается в двигатель, чтобы поглотить еще больше тепла.

Между двигателем и радиатором установлен термостат, обеспечивающий поддержание температуры охлаждающей жидкости выше определенной, чтобы двигатель, в свою очередь, мог работать в оптимальных условиях. Этот процесс важен, потому что при большой разнице температур охлаждающей жидкости двигателя и наружного воздуха передача тепла будет более эффективной. . Вода не является эффективным теплоносителем, а охлаждающая жидкость — единственное, что может преодолеть ее недостатки. Кроме того, важно проверять уровень и качество охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить электролиз и жидкости от замерзания или кипения.

Когда следует проверять уровень охлаждающей жидкости?

Как я уже упоминал, охлаждающая жидкость защищает вас и позволяет вашему двигателю работать должным образом в течение более длительного периода времени. Вы должны проверять уровень охлаждающей жидкости при каждом сезонном изменении, так как разные температуры могут по-разному влиять на жидкости в вашем автомобиле. Например, охлаждающая жидкость очень полезна при низких температурах, поскольку они могут вызвать замерзание жидкостей в вашем автомобиле. Напротив, высокие температуры и теплый климат могут вызвать испарение жидкостей в вашем автомобиле.Излишне говорить, что это может быть чрезвычайно опасно для вас и может нанести большой ущерб вашему автомобилю.

Кроме того, важно чаще проверять уровень охлаждающей жидкости, если вы ведете автомобиль в течение длительного времени или живете в месте с экстремальными погодными условиями.

Кроме того, вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости, не открывая пробку на радиаторе, посмотрев на линию «Полный» сбоку бачка. Если уровень жидкости доходит до отметки «Полный», все в порядке; однако, если это не так, вам необходимо добавить охлаждающую жидкость.Кроме того, если вы используете охлаждающую жидкость без предварительного смешивания, вам нужно будет добавлять воду, пока она не станет в соотношении 50:50. Однако, когда вы покупаете готовую смесь, вы можете просто добавить ее как есть.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости за 4 шага

Прежде всего, вы никогда не должны добавлять охлаждающую жидкость в горячий работающий двигатель, так как это может вызвать ожоги. Когда охлаждающая жидкость работает правильно, она будет желтого, красного, зеленого или синего цвета. Однако, если он ржавый, бесцветный или в нем что-то плавает, немедленно промойте его. Кроме того, если охлаждающая жидкость грязная или слишком маслянистая, вам необходимо немедленно отнести свой автомобиль к механику. Важно принять немедленные меры, так как это может быть признаком утечки. Кроме того, воду в систему охлаждающей жидкости следует добавлять только в экстренных случаях.

Припаркуйте автомобиль на плоской поверхности

Чтобы получить точные показания, важно припарковать автомобиль на плоской поверхности после короткой поездки. Уровень охлаждающей жидкости следует измерять, когда двигатель успел остыть и не станет ни слишком холодным, ни слишком горячим.

Если вы собираетесь проверить уровни после долгой поездки, не забудьте дать машине отдохнуть хотя бы пару часов. Самое главное, никогда и ни при каких обстоятельствах не пытайтесь проверять уровень охлаждающей жидкости во время движения автомобиля.

Найдите крышку радиатора и снимите ее

Эти крышки находятся под давлением и располагаются близко к верхней части радиатора и обычно маркируются на новых автомобилях. Однако у , если у вас нет ярлыка, вы можете проверить в руководстве пользователя, где он находится. Найдя колпачок, оберните его тряпкой, чтобы не обжечься, а затем снимите его. Как вариант, вы можете приложить два пальца и надавить на колпачок, одновременно выключая его другой рукой. В любом случае осторожное снятие колпачка предотвратит выливание охлаждающей жидкости.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

В исправном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть наверху радиатора. Кроме того, вы должны увидеть вытравленную отметку «Полный» в том месте, где должна достигать охлаждающая жидкость.В дополнение к резервуару радиатора есть резервуар «Перелив», куда сливается жидкость, когда она становится слишком горячей. Когда вы проверяете, здесь должно быть немного жидкости или вообще ее не должно быть. Очевидно, что если в радиаторе почти нет охлаждающей жидкости, но переливной бачок почти полностью заполнен, вам нужно немедленно отнести свой автомобиль на СТО.

Проверка уровня защиты охлаждающей жидкости

Время от времени следует проверять точки кипения и замерзания охлаждающей жидкости. Поскольку способность вашего радиатора поглощать тепло со временем может снизиться, важно убедиться, что они работают правильно . Вы можете легко проверить уровень защиты охлаждающей жидкости за 5 простых шагов:

  • Сожмите грушу ареометра, чтобы выпустить весь воздух.
  • Поместите устройство в охлаждающую жидкость.
  • Сбросьте давление в лампе, чтобы она могла втянуть охлаждающую жидкость.
  • Вытяните ареометр
  • Проверьте уровни замерзания или кипения.

Если у вас есть ареометр с иглой, он укажет на определенный диапазон температур. Однако, если ваше устройство состоит из плавающих шариков, они покажут, насколько хорошо защищен двигатель.Если эти инструменты показывают недостаточный уровень охлаждающей жидкости, вам следует добавить еще или все промыть. Дополнительно необходимо ежегодно проверять уровень защиты весной и осенью. Однако вам следует проверять это чаще, если вы эксплуатируете свой автомобиль в течение длительного времени или в экстремальных условиях. Кроме того, всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы найти подходящую охлаждающую жидкость двигателя для вашего автомобиля, поскольку для разных типов двигателей могут потребоваться разные охлаждающие жидкости.

Как добавить охлаждающую жидкость за 4 шага

Убедитесь, что вы добавили точное количество охлаждающей жидкости, необходимое вашему автомобилю. Кроме того, вы должны добавить охлаждающую жидкость в переливной бачок или в резервуар радиатора и использовать воронку, чтобы предотвратить ее проливание.

Выключите двигатель и убедитесь, что он остынет

Как я уже упоминал, добавление охлаждающей жидкости в горячий двигатель не является хорошей идеей — на самом деле, это очень опасно. Перед добавлением охлаждающей жидкости убедитесь, что двигатель имеет холодную или чуть теплую температуру.

Откройте капот и найдите бачок с охлаждающей жидкостью двигателя

На боковой стороне вашего бака будет отмечен диапазон заполнения.На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен доходить до отметки «холодная заливка».

Ослабление крышки резервуара

Возьмите полотенце или толстую ткань на крышку резервуара, прежде чем ослаблять и снимать ее, поскольку крышка находится под давлением. Ослабьте немного колпачок и дождитесь, пока давление не спадет. Как только это произойдет, вы можете полностью снять колпачок.

Добавьте охлаждающую жидкость

Добавьте необходимое количество охлаждающей жидкости и убедитесь, что вы заливаете ее в правильный резервуар.Не наливайте его в радиатор. Если вы используете разбавленную охлаждающую жидкость, ничего добавлять не нужно; но, если вы используете концентрированный, его нужно смешать с водой в соотношении 1: 1. Когда охлаждающая жидкость достигает линии «холодной заливки», вы снова надеваете крышку и поворачиваете ее до щелчка.

Я нашел полезное видео, если вам нужна помощь в том, как проверить и протестировать охлаждающую жидкость.

Предупреждающие признаки низкого уровня охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость необходима для безопасного вождения и предотвращения внезапной поломки двигателя.Вы должны знать, как распознать проблемы, возникающие под капотом вашего автомобиля, и на что обращать внимание. Будьте осторожны, если ваш автомобиль посылает вам следующие сигналы:

Датчик температуры слишком низкий или слишком высокий

Когда температурная система в вашем автомобиле находится на оптимальном уровне, стрелка будет указывать на «Нормальный» диапазон температуры. измерять. Когда игла начинает резко двигаться вверх и вниз, это признак ошибки в системе охлаждающей жидкости. . В большинстве случаев в этом ненормальном поведении виновато что-то, что блокирует радиатор охлаждающей жидкости.Это один из самых простых способов узнать, не заканчивается ли охлаждающая жидкость в вашем автомобиле, и вам следует добавить ее.

Не отвечает нагреватель

Каждый сбой в системе охлаждающей жидкости может иметь последствия для нагревателя и может привести к поломке вашего двигателя. Кроме того, обогреватель не несет ответственности за утечку или засорение охлаждающей жидкости.

Утечка охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость может протекать как внутри, так и снаружи двигателя. Более того, если на земле есть зеленые, оранжевые или розовые следы жидкости, это свидетельствует об утечке антифриза. . Это может быть очень опасно, и вам нужно отвезти машину в ближайшую мастерскую. Кроме того, эта жидкость очень токсична, поэтому обязательно смывайте ее, чтобы не подвергаться опасности дети и животные.

Легкий запах

Антифриз имеет сладкий запах, и если вы заметили, что ваш автомобиль внезапно пахнет по-другому, вы должны быть обеспокоены. Вам также следует проверить пар под капотом или пленку внутри лобового стекла.В основном это наиболее частые места, где может протекать охлаждающая жидкость.

Световой индикатор охлаждающей жидкости

Температура двигателя обычно отображается термометром на приборной панели. Если температура двигателя выше, чем обычно, лампочка начнет мигать чаще. Это может быть просто системная ошибка, но тем не менее вам следует проконсультироваться со специалистом.

Последние мысли

Последствия плохого ухода за охлаждающей жидкостью могут быть катастрофическими и даже необратимыми.Правильное и постоянное обслуживание автомобиля — лучший способ обеспечить вашу безопасность и здоровье вашего автомобиля. Система охлаждения играет жизненно важную роль в благополучии вашего двигателя. По этой причине важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, чтобы вы могли долить ее при необходимости.

Кроме того, низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев двигателя, образование трещин и нагрузку на водяной насос. Однако частота проверок зависит от типа автомобиля, его общего состояния и истории вождения.

Охлаждающая жидкость циркулирует по вашему двигателю, так же как кровь циркулирует по вашим венам. Из-за этого чрезвычайно важно поддерживать надлежащий поток и рабочую температуру вашего двигателя. Кроме того, охлаждающая жидкость является наиболее важной жидкостью под капотом, поскольку она поддерживает температуру вашего двигателя. Если вы все еще не знаете, как и когда нужно проверять уровень охлаждающей жидкости, обязательно посмотрите руководство пользователя или проконсультируйтесь с механиком.

Выполнение регулярного и правильного обслуживания охлаждающей жидкости включает в себя тщательное выполнение инструкций из руководства пользователя и твердое понимание преимуществ правильного использования охлаждающей жидкости. Кроме того, вы как владелец автомобиля обязаны понять и правильно выбрать охлаждающую жидкость, которую собираетесь использовать. Кроме того, вы должны обязательно следовать инструкциям производителя о том, как проверять уровень охлаждающей жидкости и знать, когда необходимо слить охлаждающую жидкость из системы.

СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ:

Как проверить уровень охлаждающей жидкости в автомобиле

Двигатель вашего автомобиля может нагреваться до очень высоких температур, поэтому охлаждающая жидкость необходима для предотвращения его перегрева.Узнайте, как проверить уровень охлаждающей жидкости здесь.

Вы когда-нибудь задумывались, почему на вашей приборной панели есть датчик температуры двигателя или как в морозный день вентиляционные отверстия выделяют тепло, чтобы согреться? Это потому, что двигатель вашего автомобиля выделяет много тепла при сжигании бензина или дизельного топлива. Когда это топливо сгорает, молекулы, присутствующие в бензине или дизельном топливе, расщепляются и выделяют много тепла. Этот процесс известен как горение. Вырабатываемая тепловая энергия может быть преобразована в механическую энергию, позволяющую вашему автомобилю двигаться.

Однако, если двигатель станет слишком горячим, могут возникнуть серьезные проблемы. Например, это может вызвать повреждение водяного насоса, прокладки головки блока цилиндров. Если вы водите современный автомобиль, двигатель может вообще выключиться, чтобы защитить его от повреждений. Вот почему так важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в автомобиле и убедиться, что она долита.

Как проверить уровни охлаждающей жидкости

Следуйте нашим основным шагам, приведенным ниже, чтобы найти резервуар для охлаждающей жидкости и заполнить его.Просто имейте в виду, что все машины разные, поэтому, если вам не удается найти танк, обратитесь к справочнику по своей машине.

Дать двигателю остыть

Прежде чем проверять уровень охлаждающей жидкости в автомобиле, обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, прежде чем заглядывать под капот. Раствор охлаждающей жидкости может быть очень горячим, и бак обычно находится под давлением. Это означает, что если открыть крышку до того, как двигатель остынет, горячая жидкость может вырваться наружу и ошпарить.Если вы недавно были за рулем, подождите хотя бы час или два.

Найдите расширительный бачок

Расширительный бачок стоит для того, чтобы при нагревании и расширении охлаждающей жидкости ей было куда деваться, снижая давление в двигателе. Вам нужно будет найти резервуар, чтобы вы могли измерить уровень.

Проверить уровень охлаждающей жидкости

Сбоку на бачке должна быть нанесена шкала, показывающая максимальный и минимальный уровни охлаждающей жидкости.Посмотрите, какой сейчас уровень. Если он почти опустился до минимального уровня или ниже, его следует долить.

Залейте охлаждающую жидкость

Чтобы залить охлаждающую жидкость, снимите крышку с бачка и залейте жидкость до максимальной отметки. Убедитесь, что вы используете правильный тип антифриза и правильное соотношение антифриза и воды. Если вы не уверены, что это должно быть, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Затяните крышку, чтобы закрыть резервуар.

Как часто следует проверять охлаждающую жидкость

Утечка может вызвать перегрев двигателя, поэтому так важно регулярно проверять охлаждающую жидкость.Если есть небольшая утечка, уровень охлаждающей жидкости упадет ниже отметки «max» на баке. Вы также можете обнаружить проблему с охлаждающей жидкостью, если заметите, что термометр на приборной панели показывает температуру выше 90 ℃. Быстрое обнаружение этих проблем может предотвратить несчастный случай в будущем. Например, если вы вышли из строя в небезопасном месте из-за перегрева двигателя, вы можете стать причиной аварии, и вам, возможно, придется требовать выплаты страховки.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости не реже двух раз в год — один раз летом и один раз зимой.Уровень охлаждающей жидкости должен поддерживаться на постоянном уровне, поскольку она проходит по замкнутой системе. Единственная причина, по которой уровень упадет, — утечка. Если вы заметили небольшое провисание, чаще проверяйте охлаждающую жидкость, чтобы следить за ее уровнями. Шланг мог отсоединиться, поэтому убедитесь, что шланги вставлены полностью. Если вы сами не можете найти причину утечки, отведите машину в гараж.

Можно ли водить машину без охлаждающей жидкости?

Без охлаждающей жидкости ваш автомобиль быстро перегреется, что может привести к серьезным повреждениям двигателя, особенно прокладки головки блока цилиндров и водяного насоса.Чем дольше вы управляете перегретым автомобилем, тем больший ущерб вы нанесете. Это делает охлаждающую жидкость необходимостью.

Если у вас когда-нибудь закончится охлаждающая жидкость, вы должны как можно быстрее осторожно остановиться и дать двигателю остыть. Если нет безопасного места, чтобы остановиться на некотором расстоянии, отключение кондиционера может помочь снизить нагрузку на двигатель.

Можно ли использовать воду в качестве охлаждающей жидкости?

Вода может быть хорошей временной заменой охлаждающей жидкости, однако она имеет гораздо более низкую температуру кипения, чем антифриз.Это означает, что вода может быть полезной, если ваш двигатель перегревается или вы заметили, что охлаждающая жидкость вашего автомобиля немного ниже, но она может быстро нагреться и стать неэффективной при охлаждении двигателя. Это делает воду временным решением — она ​​поможет доставить вас домой или в гараж, но без антифриза вода может нагреваться и больше не охлаждать ваш двигатель. В некоторых случаях он может выкипеть.

Зимой вы также можете столкнуться с противоположной проблемой. Вода может замерзнуть и потрескать радиатор.Избегайте использования воды, если температура ночью упала ниже нуля.

Еще одна причина, по которой вода должна быть временным решением, заключается в том, что она содержит много различных минералов. Со временем эти минералы могут накапливаться и вызывать отложения внутри радиатора. Чрезмерное количество может помешать правильной работе радиатора. Ваш радиатор и двигатель будут работать намного более плавно, если вы будете использовать правильный раствор антифриза.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе автомобиля

Перегрев двигателя — последнее, чего вы хотите, если собираетесь на собеседование или путешествуете по дороге.Однако есть несколько способов, как предотвратить перегрев двигателя вашего автомобиля . Одна из вещей, которую вы могли бы сделать, — это регулярно проверять бачок охлаждающей жидкости вашего автомобиля. Еще вы можете проверить радиатор автомобиля, чтобы убедиться, что в нем достаточно охлаждающей жидкости или воды, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

Двигатель вашего автомобиля выделяет тепло во время движения, которое будет перегреваться, если в системе охлаждения вашего автомобиля, такой как радиатор, не будет достаточно охлаждающей жидкости.Как мы уже говорили ранее, охлаждающая жидкость двигателя отвечает за поддержание оптимальной рабочей температуры двигателя вашего автомобиля.

Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой смесь дистиллированной воды и антифриза и бывает нескольких цветов, таких как зеленый, желтый, розовый, красный или оранжевый. Это идеальный вариант для проверки радиатора автомобиля перед тем, как отправиться в путь. Проверить радиатор вашего автомобиля просто и легко, это похоже на проверку уровня охлаждающей жидкости в бачке вашего автомобиля.Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что двигатель вашего автомобиля не горячий. , прежде чем открывать капот, чтобы проверить радиатор. Причина этого в том, что если вы откроете крышку радиатора, когда двигатель горячий, давление, создаваемое горячей температурой двигателя, выйдет наружу, что может вызвать серьезные ожоги.

Следующее, что вам нужно сделать после того, как убедиться, что двигатель вашего автомобиля не горячий, — это открыть крышку радиатора и повернуть ее против часовой стрелки. Затем, загляните в отверстие радиатора, чтобы проверить, достаточно ли охлаждающей жидкости или жидкости внутри .Признак того, что в радиаторе вашего автомобиля достаточно охлаждающей жидкости, — это когда жидкость находится чуть ниже крышки и покрывает трубку радиатора . Если вы не видите никакой жидкости, вам следует долить охлаждающую жидкость соответствующим образом.

Вы также можете добавить смесь 50-50 воды и охлаждающей жидкости в радиатор. После добавления и проверки того, что в радиаторе вашего автомобиля достаточно охлаждающей жидкости, установите крышку и закройте ее, повернув по часовой стрелке.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *