Как сделать колеса низкого давления: Колеса низкого давления своими руками

Содержание

Колеса низкого давления своими руками


Внедорожный транспорт всегда пользовался стабильным спросом, независимо от рыночных предложений. Конечно, автомобильный рынок может предложит массу вездеходов, но их цена, как правило, за пределами доступной для рядового автомобилиста. Тем не менее, существует несколько способов того, как сделать внедорожник ещё более универсальным, независимо от модели — будь это старенькая Нива или дорогущий Гелендваген.

Содержание:

  1. Что такое покрышка низкого давления
  2. Особенности внедорожной покрышки НД
  3. Основные виды шин низкого давления
  4. Шины для вездехода — своими руками
  5. Технология изготовления колес низкого давления

Что такое покрышка низкого давления

Покрышки специального назначения — выход из ситуации, когда необходимо быстро переоборудовать внедорожник в полноценный вездеход. Самый простой способ — сделать колеса низкого давления своими руками. В их изготовлении нет ничего сложного, а по цене самодельные покрышки в разы дешевле заводских. Вначале стоит разобраться в особенностях таких покрышек и посмотреть, в каких случах и на каком транспорте их применение наиболее рационально.

Техника на колёсах низкого давления не боится ни болотистой местности, ни песка, ни каменистых дорог. Давление в таких колёсах составляет около 2 кг/см2, за счёт чего любое препятствие на пути покрышки преодолевается благодаря высокой эластичности резины и большого объёма воздуха. Фирменные колеса низкого давления могут стоить не меньше чем половина всего автомобиля, поэтому многие и делают их самостоятельно. Работает такая шина так же, как и колеса в квадроцикле или колёсном снегоходе — она распределяет нагрузку на почву более равномерно, а за счёт большой площади пятна контакта покрышки с любой поверхностью вездеход не проваливается и может передвигаться даже по рыхлому снегу.

Особенности внедорожной покрышки НД

 

Вкратце — вот особенности колес низкого давления:

  1.  Большая площадь контактного пятна шины с поверхностью позволяет поднять КПД покрышки на 20-25% по сравнению с обычной резиной.
  2.  Универсальность. Требования к покрышке у военной техники и у сельскохозяйственной могут быть совершенно разными — для трактора главное — минимальная нагрузка на почву, для военного вездехода в приоритете проходимость, но вся техника на колёсах низкого давления способна преодолевать сильное бездорожье, передвигаться по воде и по болотистой местности.
  3. Особенности управления транспортом на покрышках низкого давления заключаются в том, что передвижение по бетонным и асфальтовым дорогам во многих случаях приводит к ускоренному износу покрышки. Также стоит учитывать, что центр тяжести вездехода может быть поднят, поэтому существует опасность опрокидывания на высокой скорости.

Основные виды шин низкого давления

Теперь несколько слов о видах покрышек низкого давления.

  1.  Самый распространённый тип — арочные покрышки. Давление в них может быть не более 0,05МПа, а ширина может превышать в 4-5 раз стандартную покрышку. Их устанавливают только на ведущий мост автомобиля, в основном толщина такой покрышки не более 700-800 мм.
  2.  По популярности с этими покрышками могут поспорить разве что тороидные шины. Они могут быть как с камерой, так и выполняться в бескамерном варианте.
  3.  Широкопрофильные покрышки. Имеют давление в два раза ниже, чем в стандартных, у этих колес, как правило, хорошая грузоподъёмность.
  4.  Пневмокатки. Объёмные, большие колеса, часто их используют с развитым рисунком грунтозацепов. Отличаются прочным кордом и высокой износостойкостью.

Шины для вездехода — своими руками

Перед тем как браться за изготовление покрышек низкого давления самостоятельно, необходимо определить приоритетные условия эксплуатацию Дело в том, что для разного типа грунта подходит разный рисунок протектора. К примеру, для торфяников канавка протектора должна иметь минимальную глубину, а для глинистой почвы важна способность колеса к самоочистке. Для песчаной и снежной дороги выбирают рисунок протектора с минимально узкой канавкой. Теперь стоит определиться с исходниками.

Чаще всего для самостоятельного изготовления используют покрышки от ГАЗ 66 или ЗИЛ 131. Они наиболее доступны. Хорошо показала себя авиационная резина б/у — от вертолётов и самолётов. Если ест доступ к такой резине, это будет лучший вариант, поскольку они намного легче грузовой резины. К тому же стандарты изготовления авиационной резины на порядок выше автомобильной, что скажется на долговечности покрышки. И ещё один немаловажный момент — такие колеса имеют равномерную толщину по всей поверхности, это тоже облегчит задачу.

Технология изготовления колес низкого давления

В первую очередь, необходимо избавиться от проволочного корда. Для этого на боковине покрышки делается надрез, корд перерезается кусачками и вытягивается по всему периметру колеса. После удаления первого слоя корда подрывается и при помощи лебёдки обдирается стандартный протектор. Для этого закрепляют щипцы на надрезанном участке, их нагружают лебёдкой и подрезают острым ножом, чтобы не снять лишний слой резины.

Когда покрышка обработана, наносят рисунок нового протектора, в зависимости от условий эксплуатации будущего колеса. Протектор вырезают острым ножом. Когда шина готова, собирают диск.

При этом стараются максимально облегчить конструкцию. Примеры таких самодельных дисков показаны на фото.

После этого колесо собирается, накачивается камера до необходимого номинального давления, а для надёжной фиксации покрышки к диску применяют резиновые ленты из армированного транспортёрного полотна. Вот отличный пример образцовых самодельных покрышек, установленных на сварные диски на УАЗ 469.

 

Готовые колеса можно использовать как на болотоходах, квадроциклах, снегоходах, так и на обычных внедорожниках. Удачных всем экспериментов!

Читайте также:


Колеса низкого давления своими руками

Среди самодеятельных конструкторов вездеходной техники большой популярностью пользуются колеса низкого давления собственного производства. Началом истории применения этого вида движителей энтузиастами самодельных вездеходов можно считать середину шестидесятых годов прошлого века.


Преимущества колес низкого давления
Делаем своими руками

Именно тогда были предприняты первые робкие попытки освоить изготовление колесных машин, способных с одинаковым успехом передвигаться по заболоченным местностям и по снежной целине. Все эти машины оснащались пневматиками низкого давления, и стали прародителями сегодняшних самоделок.

Отличительные черты колес низкого давления

Чем же так приглянулись конструкторам каракатов сделанных своим руками шины такого типа? Пневматик обладает небольшим весом, очень высокой эластичностью и давлением на грунт в небольших пределах. Все эти характеристики вкупе с большим радиусом качения придают вездеходному аппарату потрясающую проходимость наряду с экономичностью.

Заводские колеса НД

Приличный объем камер придает конструкции с таким движителем достаточную плавучесть. Это можно назвать дополнительным бонусом к проходимости машины. Кроме того, заполнив внутреннее пространство диска пенопластом, можно придать вездеходу дополнительную устойчивость на воде и одновременно снизить налипание снега или грязи на внутренние поверхности колеса.

Простая конструкция этих элементов шасси и отсутствие проблем с поиском материалов для их изготовления позволяет смастерить пневмоход своими руками без особых материальных и трудовых затрат. Это сделало машины, построенные по такому принципу очень востребованными среди самодельщиков.

Конечно же, такие конструкции имеют и свои недостатки, в частности малый ресурс камер, но они преодолеваются введением в конструкцию дополнительных элементов.

Шины низкого давления своими руками

Как и любое колесо, пневматик низкого давления конструктивно состоит из ступицы, монолитного или разъемного диска (или спиц) и шины. Давайте рассмотрим некоторые виды самодельных колес и способы их изготовления.

Самую простую конструкцию имеет пневматик с двумя дисками. Согласно заранее сделанных расчетов вытачивается ступица (если это ведущий элемент, то с посадочным местом под ось, если колесо не является ведущим, то делается посадочное место под подшипники). На ступице так же протачиваются фланцы для крепления дисков. Далее необходимо вырезать два диска из листового металла. Любители часто используют тонкую листовую сталь (1 – 3 мм), либо сплавы на основе алюминия (Д16-Т, АМГ) и им подобные.

Пример крепления диска колеса низкого давления

После закрепления дисков на ступице, следует соединить их между собой полосами металла, изогнутыми по диаметру поперечного сечения камеры. Число таких полос обычно делают не менее 12. Соединительные полосы делают из того же материала, что и диски. Все соединения деталей движителя делают либо заклепочными, либо болтовыми с элементами контровки.

После сборки основы, на нее одевается камера и крепится к ободу (диску) брезентовыми ремнями с помощью зацепов или винтов. Вместо брезентовых ремней некоторые “самоделкины” используют полосы из тонкой транспортерной ленты. При накачивании шины, камера несколько выпирает в промежутки между крепящими ремнями, образуя тем самым своеобразные грунтозацепы.

Так как “голая” камера подвержена повреждениям об острый лед, камни и другие препятствия, распространена такая мера повышения живучести: самодельные колеса низкого давления обувают в облегченные покрышки.

Самодельная покрышка

Для этого используют либо разрезанную камеру такого же размера, как и основной баллон, либо используют облегченные стандартные покрышки от различной техники.

Пример изготовления облегченной покрышки по методу А. Кокшарова из Карелии

В своей методике автор использует принцип надрезания лишних слоев резины на покрышке (с помощью болгарки с самодельным ограничителем) и их удаления. Попутно он нарезает новый рисунок протектора, такой, какой ему нужен. По его словам, переделке поддаются практически все покрышки, которые выпускаются отечественной промышленностью.

Автор отмечает, что применение данной технологии значительно повышает срок службы самодельных шин, а так же повышает проходимость вездеходов собственного производства.

Как сделать колеса низкого давления своими руками, диски

Использование правильных шин – одно из главных условий хорошей проходимости для любого вездехода. Поскольку стоимость специализированного комплекта, почасту изготавливающегося мелкосерийно либо и вовсе на заказ, нельзя назвать гуманной, рассмотрим, как сделать колеса низкого давления своими руками. На видео продемонстрируем процесс преображение стандартных грузовых покрышек в ободрыши.

Целесообразность установки

Рассмотрим особенности, которые делают шины низкого давления настолько эффективными:

  • небольшой вес, по сравнению с обычными внедорожными покрышками соизмеримых габаритов. Благодаря этому ДВС намного легче проворачивать колеса, что равнозначно увеличению крутящего момента без изменений в двигателе либо трансмиссии;
  • увеличенная площадь контакта с дорожным полотном. Как известно из курса физики, чем больше площадь, на которую распределяется масса, тем меньше давление на поверхность в каждой точке. Именно это обуславливает использование колес низкого давления на болото- и снегоходах. Аналогичный эффект используется и в сельскохозяйственной технике, где излишняя нагрузка на грунт вредна для культур. При определенном соотношении массы транспортного средства, вытесняющей площади и количества помещающегося в покрышку воздуха, автомобиль приобретает плавучесть.

Регулировать удельное давление на грунт, а следовательно, и проходимость можно изменение внутреннего давления покрышки. Транспортное средство реально оборудовать автоматической подкачкой шин, после чего изменять давление можно из салона.

Единственный заметный недостаток шин низкого давления – уязвимость к прокалыванию острыми предметами. Такой минус обусловлен высокой эластичностью резины, что при преодолении бездорожья является дополнительным плюсом.

Варианты конструкции

Поскольку в нашем случае нам интересен процесс изготовления покрышек повышенной проходимости своими руками, останавливаться на заводских вариантах конструкции мы не будем. Виды шин низкого давления, которые доступны для самостоятельного изготовления:

  • в качестве базы используется камера из шины нужного размера. Диск при этом можно полностью изготовить своими руками либо дооснастить необходимыми упорами и крепежами готовое колесо. Поскольку камера очень эластичная, ей необходим дополнительный подпор, который будет препятствовать заламыванию при боковых нагрузках. По периметру пятная контакта камера обвязывается кусками плотного материала или цепями, что необходимо не только для крепления камеры к диску, но и для создания эффекта грунтозацепов. Возможность цепляться важна не только на песке, рыхлом грунте либо снегу, но и на воде;
  • ободрыши низкого давления. В качестве основы используются грузовые шины, из которых срезается часть протекторного и профильного слоя. В итоге покрышка становиться легче и приобретает дополнительную эластичность. Чтобы уменьшить риск разбортировать колеса при езде на низком давлении, как и в предыдущем случае, необходимо изготовить дополнительный боковой упор. Как сделать ободрыши, а также конструкцию диска рассмотрим далее на фото и видео.

Камерный вариант

В первую очередь вам необходимо подобрать или выточить самостоятельно диски, которые будут подходить под параметры ступиц вашего ТС. Как можно поступить, если необходимо подогнать ширину диска под камеру:

  • разрезать диск, вырезав внутреннюю часть необходимого размера, затем опять сварив диски, если необходимо уменьшить посадочный размер;
  • если ширину нужно увеличить, то между двумя разрезанными половинами вваривается часть другого диска. Сделать такие колеса вам могут на заказ, так как изготовление разварок – довольно распространенная услуга.

Для изготовления выбранного нами вида колес низкого давления потребуются металлические пруты (безопасная толщина зависит от размера камеры, а также частоты расположения перемычек). Боковые упоры привариваются к основе диска, к ним потом крепятся поперечные перемычки, которые и будут посадочным местом на диске для камеры. Для улучшенной боковой поддержки вся система укрепляется по внутреннему периметру профиля шины круговым прутом.

Некоторые изобретатели для перемычек, огибающих пятно контакта, используют цепи. Решение неплохое, поскольку позволяет получить дополнительные снего-, водо- и грунтозацепы. Также можно использовать буксировочные тросы, которые после обвязки будут покрывать долю камеры, препятствуя ее повреждению.

Скорее всего, лишним будет напоминание о том, что все крепежные элементы, обращенные к камере, должны быть довольно плоскими. Иначе при проезде неровностей есть большая вероятность пробить камеру.

Делаем ободрыши

Для самостоятельного изготовления шин низкого давления вам потребуются:

  • б/у покрышки от грузовика (к примеру, от Газ-66 или шины ВИ-3, устанавливаемые на Краз 255). Если вы будете покупать шины специально под ободрыши, то выбирайте резину, не «пожеванную» внутри. Иначе после снятия верхнего слоя вы получите слабое место или и вовсе дыру, которую придется вулканизировать;
  • строительный нож и комплект сменных лезвий, так как в конструкции шины используются достаточно прочные нити, которые быстро тупят лезвия;
  • шаблон, который можно изготовить из плотного картона или тонколистовой стали. Чтобы ободрыши были не только эффективными, но и смотрелись неплохо, протектор необходимо вырезать максимально ровно и симметрично. Также вам потребуется мелок либо маркер, которым вы будете обводить шаблон;
  • прочные зажимы. Таковые часто используют рихтовщики для зажатия кузовных панелей при восстановлении битых автомобилей. Подойдет и обычная струбцина, но действовать в таком случае нужно аккуратней;
  • ручная либо механическая лебедка, а также трос, которыми натягивается отрезаемый кусок протекторного слоя. Можно использовать ручной редуктор либо лебедку, установленную на автомобиле. Вручную создать усилие, чтобы сделать ободрыши, у вас не получится, так как слои резины очень плотно скреплены.

Самостоятельное изготовление

Чтобы изготовить ободырыши, первым делом необходимо вытащить боковой металлический корд. Для этого сделайте надрез, отступив от внутренней части покрышки примерно 10 мм. Подцепите корд отверткой, а затем, зацепив крюком, выдерните металлический обод с помощью лебедки.

По всему периметру колеса с помощью шаблона нанесите будущее очертание протектора. Некоторые ободрыши можно увидеть с оставленным по центру протектором. Именно по контуру очертаний необходимо сделать надрезы резины. Для этого лучше всего использовать строительный нож, так как вы сможете контролировать глубину пореза, выставив необходимую длину лезвия. Если вы уверены в своих силах, можете использовать болгарку. Чтобы не прорезать шину насквозь, ориентируйтесь по звуку. Как только вы прорежете резиновый слой и достанете до металлического корда шины, звук приобретет соответствующую окраску.

Надрежьте профиль покрышки по внутреннему периметру (где раньше было металлическое кольцо из проволоки). Именно за надрезанный отрезок необходимо зацепиться зажимом. С помощью лебедки создайте натяжения, а затем канцелярским ножом постепенно подрезайте отслаиваемый кусок. После обдирки всей шины вы получите ободрыши. Учтите, что при создании натяжения шина будет стремиться посунуться, поэтому необходимо реализовать упор.

При работе не стойте по направлению натяжения лебедки, чтобы зацеп не сорвался и не причинил вам травм. Разумеется, стоит подумать о сохранности вещей, находящихся в зоне поражения.

Особое внимание этому пункту стоит уделить, если ободрыши вы делаете с помощью установленной на автомобиле лебедки. Для обдирки совсем необязательно создавать большое усилие. Для пущей безопасности положите на трос старую куртку, которая послужит своеобразным гасителем, если зажим все-таки сорвется.

Диски

На видео достаточно ясно показан процесс изготовления дисков своими руками. Поскольку шина после обдирки приобретает эластичность, необходимо позаботится о хорошем боков подпоре. Чтобы при уменьшении давления ободрыши не спускали и не стремились разбортироваться, при монтаже применяется специальный герметик. При выполнении всех рекомендаций самостоятельно сделанные шины низкого давления практически не уступают заводским аналогам.

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

Изготовленные умельцами вездеходы пользуются популярностью в районах, где проходимость обычного транспорта из-за погодных условий либо рельефа затруднена. Изготовление такой техники происходит с применением шин низкого давления. Стоимость указанных покрышек высокая, поэтому мастера занимаются изготовлением этого типа авторезины своими руками.

Общие характеристики, разновидности

Автопокрышками низкого давления называется авторезина внутри корой низкое давление воздуха. По внешнему виду такие покрышки напоминают огромные подушки, с помощью которых передвигается различная техника:

  • рыбацкая;
  • военная;
  • сельскохозяйственная;
  • применимая для геолого-разведывательных работ и так далее.

Машина, оснащенная шинами с низким давлением, может передвигаться по бездорожью, болотам, заснеженной местности и так далее.  Объясняется это увеличением площади соприкосновения колеса с дорожным покрытием. При этом давление, действующее на поверхность дороги небольшое, деформация верхнего слоя почвы не происходит.

Проходимость транспортных средств, оснащенных шинами низкого давления, увеличивается до 40%.

Отличается указанный тип резины, от обычных автопокрышек по таким параметрам:

  1. Увеличенная площадь пятна контакта колес с покрытием дороги.
  2. Минимальная нагрузка на верхний шар почвы, позволяет применять указанные шины в сельскохозяйственной технике.
  3. Распределение веса автомобиля, позволяет уменьшить нагрузку на почву, делает машину более легкой, дает возможность перемещаться по любому типу местности. При этом жесткость конструкции корпуса автомобиля не изменяется, транспортное средство имеет неплохую управляемость и курсоустойчивость при езде на небольших скоростях.

Недостатки: боковая поверхность шин низкого давления подвержена ускоренному износу этот факт нужно учитывать при вхождении в поворот и выполнении различных маневров.

Вездеход на шинах низкого давления

Также нужно различать шины низкого давления и автопокрышки со сверхнизким давлением, внутри вторых плотность накачанного воздуха не превышает 0,3МПа.

По конструктивным особенностям и области применения разделяют следующие типы резины с низким давлением:

  1. Арочного типа. По внешнему виду указанные автопокрышки похожи на бочку. Ширина каркаса шин до 5 раз больше ширины стандартных покрышек. Их используют для езды по бездорожью. Толщина профиля указанных автошин составляет 0,7 м. Применять для поездок авторезину можно, накачав плотность воздуха в ней до 0,05Мпа. Монтируются в основном на колеса ведущего привода.
  2. Широкопрофильные. Применяются с различным показателем рабочего давления. Имеют плотность накачанного воздуха внутри покрышки в 2 раза ниже, чем обычная шина. Устойчивы к фронтальному качению благодаря профилю резины, имеющего овальную форму. Устанавливаются на технику с большим показателем грузоподъемности.
  3. Тороидного типа. Внутри указанных шин может присутствовать либо отсутствовать камера. Профиль имеет практически равный диаметр по всему периметру. Такие покрышки умельцы часто изготавливают своими руками.
  4. Пневмокатки. Указанные покрышки оборудуются специальными зацепами, увеличивающими проходимость транспорта по бездорожью. Кроме этого зацепы служат как ребра жесткости, увеличивая эксплуатационные характеристики авторезины, наделяя конструкцию большей прочностью.

Цена на шины низкого давления в несколько раз превышает стоимость стандартных покрышек, поэтому многие умельцы пытаются изготовить такую резину самостоятельно.

Рекомендуем посмотреть видео о том, как изготовить шины низкого давления:

Изготовление покрышек в домашних условиях

Самодельные шины низкого давления изготавливаются из покрышек грузовиков либо авиатехники. Перед началом изготовления самоделки заготовку моют от разного рода загрязнений и просушивают. Далее выполняют следующие действия:

  1. Удаляют избыточную резину протекторного слоя и боковой поверхности автошины для снижения веса конструкции, так делают новый слой протектора. С этой целью наносят специальную разметку на покрышку, которая может быть любой формы, большинство автолюбителей делает разметку нового протекторного слоя в виде елочки.
  2. Мастера удаляют всю излишнюю проволоку, прорезают авторезину по периметру, вырезают специальные отверстия-окошки для соединения диска со ступицей. Затем с помощью крюка лебедки обдирают верхний слой резины. Оттянутый кусок резины лебедкой подрезают, используя специальный нож.
  3. Протекторный слой и боковины срезают, пока не будет видно изначальный каркас изделия. Затем ободрыш зачищают, используя наждачную бумагу, устанавливают на самодельный диск. Большой диск под шину низкого давления можно сделать, используя старый диск и трубки соответствующего размера. К диску привариваются трубки, которые соединяются между собой парой колец, затем заготовка тщательно шлифуется. Далее изготовленный диск покрывается несколькими слоями краски для защиты изделия от коррозийного воздействия влаги. Конструкция диска может быть и другой, многие умельцы изготавливают ее из двух листов металла сваренных между собой в виде двух конусов, конструкция в итоге напоминает песочные часы. Камера натягивается на диск, затем изделие накачивается воздухом до определенного давления. Далее изделие устанавливается на транспорт и проверяется при езде.

Заключение

Изготовление шин низкого давления позволяет многим умельцам создавать различные конструкции болотоходов, вездеходов, каракатов. Такое домашнее производство покрышек дает возможность снизить стоимость самодельного транспорта: цена на заводские шины низкого давления очень высокая.

Для изготовления покрышек собственными руками нужно минимальное количество специальных инструментов. При этом необходимо иметь много свободного времени и терпения. Учтите: авторезина с низким давлением не гарантирует безопасность передвижения, оснащенного ею транспорта, поэтому управляя такими самоделками, будьте внимательны при вхождении в поворот и при выполнении различных маневров.


шины низкого давления из грузовых колес для вездехода, УАЗа, Нивы, караката

Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек.

Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу.

А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно. Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название – ободрыши.

Что такое ободрыши и для чего они нужны?

Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.

Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником.

С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.

Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.

Самостоятельно сделать такие шины – не проблема. Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки. Еще понадобится немного сноровки.

Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся, то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

Если:

  • в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
  • если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
  • по снеговым заносам и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.

Подумать о вышеперечисленном необходимо заранее.

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:
  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

Сперва:

  • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).

Далее:

  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

Далее просто:

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

Теперь:

  1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас.
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Плюсы и минусы

У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:
  1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
  2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
  3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
  4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
  5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:

  1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять.
  2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
  3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
  4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
  5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
  6. Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.

Видео по теме

Автор видео подробно демонстрирует, как сделать колеса-ободрыши для вездехода из грузовых шин.

Заключение

Ободрыши – совсем недорогая замена вездеходных шин. Сделать их совсем несложно.

Они превратят обычный УАЗ или Ниву в настоящий вездеход и внедорожник. Ездить на таком автомобиле можно везде.

Еще одна идея для техники — самодельные гусеницы, о которых прочесть можно здесь.

А если остались тракторные покрышки, из них можно сделать водоем для сада и массу других поделок.

Как сделать самодельные шины низкого давления + Видео

Наверное, многие водители слышали о таких транспортных средствах, которые без труда могут преодолевать самые ужасные дороги, которых в нашей стране, к сожалению, достаточно много. На таком автомобиле можно и на рыбалку, и на охоту, ему не страшно даже отсутствие дороги. Такие автомобили пользуются широким спросом у должностных лиц, чья работа связана с перемещениями в сельской местности, где плохие дороги – одна из самых главных проблем. Однако, мало кто знает, что главный секрет таких транспортных средств заключается не в них, а в колесах. В этой статье мы расскажем вам, что такое шины низкого давления и как изготовить шины низкого давления своими руками?

Что такое шины низкого давления?

Многие водители совершенно ничего не знают о шинах низкого давления, а именно они обеспечивают самую высокую проходимость автомобиля в различных условиях эксплуатации. Чтобы понять, как работают такие покрышки, необходимо кое-что понимать об элементарных физических законах давления.

Со школы многим людям известно, что чем больше площадь соприкосновения одного тела с другим, тем меньшее он оказывает на него давление. То же самое относится к колесам автомобиля. Для обеспечения наибольшей площади соприкосновения можно снизить давление в шинах автомобиля, тем самым исключив возможность его погружения, к примеру, в грязь или снег.

Именно по такому принципу и построены шины низкого давления. Главной их особенностью является отсутствие острых углов и давление, которое составляет всего лишь 0,5 или 1 атмосфер. При таком давлении автомобиль буквально плывет по рыхлому участку дороги и не окапывается в отличии от внедорожников с обычными колесами. Примером такого рода шин можно считать колеса советского грузового автомобиля повышенной проходимости «Урал-4320». Его колеса имеют устройство с автоматической подкачкой шин, которое позволяет снизить или повысить давление в шинах в зависимости от дорожного покрытия, преодолеваемого грузовиком.

Видео - Испытания автомобиля УАЗ на шинах низкого давления

Недостатки шин низкого давления

Вместе с перечисленными преимуществами, такие шины имеют ряд определенных недостатков. Прежде всего, рекомендуется их использовать только по рыхлым участкам дорожного покрытия, которыми являются снег, грязь или болото. Дело в том, что на обычной асфальтированной дороге, сцепление колес с дорожным покрытием становится намного хуже, что значительно повышает тормозной путь автомобиля. Кроме того, особую опасность представляет профиль таких шин. На поворотах, если двигаться слишком с большой скоростью, то многократно увеличивается шанс «разуться», а также появляется реальная возможность лопнуть колесо прямо на ходу, что делает шины очень опасными для езды по жесткому покрытию.

Совсем не желательно передвигаться на такой резине по острым камням или скалам. Причины вполне аналогичные асфальту.

Последний недостаток – это высокая стоимость таких шин. Если сравнивать цену с обычными колесами, то одна такая шина будет стоить чуть больше, чем комплект качественной зимней резины для обычного легкового автомобиля. Именно поэтому, не все водители могут позволить себе такое дорогое удовольствие и возможность отправиться на своем автомобиле куда угодно.

Как сделать шины низкого давления своими руками

Если вам не по карману подобная роскошь, то такие шины вы можете изготовить самостоятельно. Стоит еще раз напомнить, что передвигаться на таких шинах по жесткому покрытию крайне опасно, поэтому если вы хотите преодолеть лишь небольшой участок с плохим дорожным покрытием, то можно просто снизить давление в обычных шинах на ведущих колесах и спокойно преодолеть требуемое препятствие. Если же вам нужны реальные шины, способные двигаться по любому бездорожью, то следуйте следующим инструкциям на видео.

Чтобы сделать такую шину, необходимо приобрести заранее подходящий для этого материал. Идеально подходят шины от авиационных аппаратов, сельскохозяйственной техники, а также различных вездеходов, которые в данный момент времени не эксплуатируются.

В самом начале такую покрышку делают значительно легче. Для этого, с нее срезается тяжелая часть резины, которая обычно находится снаружи. Делается это для того, чтобы такая шина оказывала самое малое давление на грунт. Не бойтесь лишить резину его упрочняющего материала. Дело в том, что ранее такая шина была предназначена для грузовых автомобилей, масса которых значительно превышала легковой. Поэтому срез небольшого слоя жесткой резины сильно не навредит.

Многие специалисты, для повышения эластичности и снижения веса покрышки рекомендуют убрать также и проволоку, которая создает жесткость резины. Данное суждение является верным и поддается обязательному соблюдению. Иначе, смысла в такой резине попросту не будет.

Диски для такой резины изготавливаются также индивидуально. В зависимости от ширины колеса принимается решение о создании разварных дисков. Если покрышка будет достаточно широкой, то обычный диск сваривается с другим таким же, что делает его значительно шире. После этого, необходимо наварить специальный каркас, который будет соответствовать размеру шин.

После того, как диски будут готовы, на них надевается резина и все это устанавливается на автомобиль. Обязательно проверяется соответствие давлений между всеми колесами, а также их высота. Если одно из колес получается больше или меньше других – то есть риск «разуть» или износить раньше времени большое количество колес одновременно. В последнюю очередь замеряется давление и выставляет в соответствии с нормами для преодоления тех или иных дорожных препятствий. Вот так получаются шины низкого давления, созданные в домашних условиях своими руками. Как видите, это совсем не сложно, однако мы настоятельно рекомендуем вам приобрести такие шины в специализированном магазине, так как они уже наверняка будут обладать соответствующим качеством. 

Шины низкого давления своими руками – делаем из авто настоящий вездеход!

Шины низкого (сверхнизкого) давления – ШНД, в наши дни весьма активно применяются на геолого-разведывательной и сельскохозяйственной транспортной технике, а также на автомобилях охотников, экстремальных путешественников, рыбаков, военизированных и спасательных структур.

Покрышки сверхнизкого давления – машина проедет везде!

Авто на больших колесах в наши дни все чаще появляются на отечественных дорогах. Ставят на огромные покрышки низкого давления и заводские транспортные средства (например, вездеходы), и самодельные. В большинстве случаев ШНД для них изготавливаются по специальному заказу, что, естественно, требует существенных финансовых затрат.

При желании можно не тратиться, а попытаться сделать шины низкого давления своими руками. О процессе их самостоятельного изготовления мы поговорим ниже, предоставив видео этой операции. А сейчас опишем основное достоинство ШНД. Оно состоит в том, что малое удельное давление на грунт (автомобильную дорогу) таких шин для внедорожников позволяет создавать из обычных авто настоящие вездеходы, которым не страшно движение по пересеченной местности.

Шины низкого давления

Машины с резиной сверхнизкого давления без проблем преодолевают любое бездорожье и болота, на них можно передвигаться по проселочным дорогам и сельскохозяйственным угодьям.

Доказано, что проходимость транспортных средств, оснащенных ШНД, на 20–40 процентов выше проходимости аналогичных авто, на которых стоят стандартные покрышки.

Кроме того, описываемые шины (и самодельные, и выполненные в производственных условиях по спецзаказу) характеризуются большим показателем соприкосновения с дорогой. За счет этого покрышка при наезде на какую-либо преграду на грунте принимает ее форму – «обволакивает», повышая тем самым площадь соприкосновения ШНД с препятствием, что дает возможность проехать его без затруднений.

Соприкосновение ШНД с препятствием

Обратите внимание – автомобили с покрышками сверхнизкого давления требуют от водителя транспортного средства особых умений. Управлять такой машиной сложнее, чем авто с обычными легковыми шинами. Очень важно максимально плавно проходить повороты, чтобы не повредить боковые части покрышек. Именно они подвергаются активному износу при эксплуатации. Автоэксперты советуют свести к минимуму поездки по твердым дорожным покрытиям на ШНД. Рекомендуется использовать машины с такой резиной исключительно на бездорожье.

Разновидности шин низкого давления – они разные!

На вездеходы, сельскохозяйственную технику и другие машины можно устанавливать два типа «резины» сверхнизкого давления – без камер и с камерой. Бескамерные изделия считаются более комфортными и безопасными при езде, они имеют сравнительно небольшой вес. Зато покрышки с камерами практически не подвержены повреждениям и разнообразным деформациям, так как они лучше противодействуют механическим нагрузкам.

Бескамерные изделия сверхнизкого давления

По функциональным параметрам и конструктивным особенностям ШНД, которыми оснащают вездеходы, бывают:

  • Широкопрофильными. Их разрешено эксплуатировать на разнообразных рабочих давлениях. Такие шины обычно устанавливают на машины с высокой грузоподъемностью, так как широкопрофильные покрышки отличаются уникальной устойчивостью к качению фронтального типа. Визуально они имеют овальный профиль.
  • Арочными. Эта резина в 3–5 раз шире, нежели стандартные шины, ее толщина находится на уровне 50–70 см. Арочные ШНД рекомендованы для монтажа на ведущие колеса. Вездеходы с такими покрышками преодолеют любое бездорожье (смотрите видео).
  • Тороидными. Они бывают бескамерными и камерными, больше всего востребованы среди водителей, желающих сделать свое авто максимально проходимым на пересеченной местности. Профиль тороидных покрышек средний.

Устойчивые широкопрофильные покрышки

Также существуют и так называемые пневмокатки – шины с особыми грунтозацепами, которые выполняют функцию надежного ребра жесткости и увеличивают характеристики автомобиля при езде по необустроенным дорогам.

Изготовление резины низкого давления – все совсем несложно

Основой самодельных ШНД обычно становятся покрышки от промышленных вездеходов, авиационного транспорта либо автотехники, используемой в сельском хозяйстве. Эти шины производят из высококачественного сырья очень высокой прочности.

Резина от промышленного вездехода

С выбранной резиновой заготовки следует удалить «лишнюю» резину (с боковых поверхностей и с протектора), а также посадочные сердечники внутри покрышек. Мы подготовили для вас подробное видео, которое поможет вам изготовить самодельные ШНД. Схема выполнения работ следующая:

  1. Заготовка (например, покрышка с авиатехники) очищается, тщательно отмывается от загрязнений, а затем просушивается.
  2. На шину наносим рисунок нового протектора, используя для этих целей маркер.
  3. Удаляем ненужную проволоку из покрышки: по периметру окружности внутри шины прорезаем резину по нанесенным меткам, делаем маленькие окошки, используя подручные средства, вынимаем через них проволоку. Чтобы процесс не вызвал у вас проблем, нужно надежно зафиксировать нашу будущую ШНД. После этого вытянуть всю лишнюю проволоку при помощи лебедки будет действительно просто.
  4. Немного ниже корда подрезаем периметр окружности заготовки, захватываем клещами кусок резины и оттягиваем ее. На этом этапе также желательно использовать лебедку. Оттянутый резиновый кусок обрезаем ножом.

Изготовление ШНД из покрышки авиатехники

Теперь нужно удалить базовую часть материала на поверхности покрышки до начального каркаса, зачистить его наждачкой, приварить пластины или трубки из металла к диску и натянуть на него камеру. На этом изготовление ШНД завершено! Перед вами готовая колесная конструкция, которую можно смело ставить на автомобиль.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Причины низкого давления в шинах и решения

Причины низкого давления в шинах и решения

Важно, чтобы шины вашего автомобиля были накачаны. Плохо накачанные шины могут поставить под угрозу здоровье ваших дисков и шин, привести к ухудшению характеристик на дороге и резко снизить топливную эффективность. Так почему же загорелся индикатор низкого давления в шинах и что с этим делать? Эксперты Chapel Hill Tire готовы поделиться своими знаниями.


Давление в шинах Проблема 1: Гвоздь в шине

Гвозди часто забиваются на дороге и прокалывают шину.Когда ваша шина находит гвоздь на дороге, она начинает постепенно выпускать воздух, в результате чего загорается индикатор низкого давления в шине. К счастью, гвоздь в шине исправить легче, чем вы думаете.

Решение 1. Доступное обслуживание шин

Доступный по цене шинный сервис может быть всем, что вам нужно для того, чтобы ваши шины начали работать. Специалисты легко отремонтируют повреждение, нанесенное гвоздем в вашей шине. Во время обслуживания автомобиля профессионал удалит забитый в шину гвоздь и залатает дыру.Затем они пополнят уровень воздуха в вашей шине, в кратчайшие сроки вернув вас на дорогу.


Давление в шинах Проблема 2: гнутые колеса или ободья

Если у вас низкое давление в шинах, помимо других проблем с вождением, возможно, проблема связана с конструкцией колеса или погнутым ободом. Когда колесо или обод согнуты, они способны выпустить воздух из ваших шин. Помимо низкого давления в шинах, эти проблемы могут даже привести к серьезным повреждениям ваших шин и создать более серьезные проблемы, если их оставить без внимания.

Решение 2: Выпрямление колес или ремонт обода

Сервисное обслуживание дисков или дисков поможет вернуть ваши шины в хорошее состояние. Специалист может легко и безопасно отремонтировать погнутые диски или колеса. Этот сервис восстановит способность вашей шины поддерживать давление воздуха и обеспечит другие преимущества, такие как улучшенные впечатления от вождения, лучшая экономия топлива и улучшенные характеристики на дороге.


Давление в шинах Проблема 3: Срок замены шин

Это, пожалуй, самая распространенная и простая проблема с давлением в шинах.Подсветка шин, в первую очередь, служит напоминанием о необходимости регулярной замены шин. Если недавно загорелся индикатор давления в шинах, возможно, вам придется принести его для заправки.

Решение 3. Заправка шин

Важно не допускать недостаточного или избыточного давления воздуха, поскольку оба эти фактора являются частыми причинами спуска шин. Для безопасной и эффективной заправки шин вы можете использовать манометр или обратиться к специалисту. Вы даже можете получить бесплатную замену шин , когда принесете свой автомобиль для другого обслуживания.Например, частота вращения педалей давления в шинах часто совпадает с необходимостью замены масла. Если вы заменяете масло в Chapel Hill Tire, наши специалисты включают проверку давления в шинах при каждой замене масла.


Давление в шинах Проблема 4: изменение температуры

Изменение температуры на улице может повлиять на плотность воздуха в шинах. Хотя это не обязательно проблема, вам следует за этим следить. Это особенно актуально в холодные месяцы.Низкие температуры приводят к тому, что воздух в шинах теряет плотность, что приводит к дефляции шины. И наоборот, более высокие температуры могут способствовать увеличению давления в шинах (что нормально, если они не накачиваются слишком сильно).

Решение 4. Повторная накачка шин

Если температура привела к потере давления в шинах, вам просто нужно принести ее для заправки. Эксперт даст вам немного места для безопасности, чтобы учесть колебания температуры. Ваш автомобиль должен предупреждать вас об изменении давления в шинах в зависимости от температуры; однако об этом следует помнить во время экстремальных погодных условий.


Проблема давления в шинах 5: старые, изношенные шины

Когда ваши шины подходят к концу своего жизненного цикла, они не будут удерживать воздух, как раньше. Существует ряд различных факторов, которые могут способствовать выпуску воздуха из старой шины. Если ваши шины старые, интенсивно использовались, изношен протектор и возникают проблемы с поддержанием высокого давления воздуха, возможно, пришло время заменить шину.

Решение 5: Замена шин

Если вам нужны новые шины, специалисты Chapel Hill Tire помогут вам найти лучшую цену на нужные шины.Мы предлагаем Гарантию лучшей цены, которая позволяет нам превзойти любую цену конкурентов, которая ниже нашей.


Ремонт и замена шин

Специалисты Chapel Hill Tire всегда готовы помочь вам в обслуживании, ремонте и замене. Посетите одно из восьми наших мест в районе Треугольника в Роли, Дареме, Чапел-Хилл и Каррборо. Мы предлагаем услуги на дому и у обочины, чтобы безопасно удовлетворить все ваши потребности в шинах. Свяжитесь с нашими специалистами по обслуживанию сегодня, чтобы назначить встречу.

Вернуться к ресурсам

Предупреждение о давлении в шинах - что делать, если загорается индикатор TPMS

Сигнальные лампы давления в шинах обычно располагаются на приборной панели автомобиля. Предупреждающие огни обычно желтого или желтого цвета и напоминают поперечное сечение шины с восклицательным знаком и / или буквами «TPMS». (Вы можете увидеть один на фотографии выше, слева от спидометра.) Этот небольшой контрольный индикатор загорается, чтобы сообщить вам о низком давлении воздуха в одной или нескольких шинах, когда эта проблема обнаруживается системой контроля давления в шинах автомобиля (TPMS ).

Обычно индикатор загорается, когда давление воздуха в одной или нескольких шинах выходит за пределы рекомендуемого диапазона. Поскольку оптимальные характеристики и безопасность шин реализуются в пределах определенного диапазона давления воздуха, измеряемого в фунтах на квадратный дюйм (psi), сигнальная лампа может загореться, когда давление упадет всего на 10 процентов ниже рекомендуемого - задолго до низкого давление видно невооруженным глазом.

Некоторые из более сложных систем контроля давления в шинах сообщают водителям, какая шина выходит за пределы допустимого диапазона, или отображают давление воздуха в каждой шине в реальном времени, включая в некоторых случаях запасные шины.

Если загорится сигнальная лампа давления в шинах, не игнорируйте ее; вы могли бы получить квартиру.

Низкое давление может быть результатом утечки или просто из-за тенденции шины терять около фунта давления воздуха каждый месяц, а также фунт на каждые 10 градусов падения температуры. Поэтому, если ваши шины накачаны должным образом летом, они могут быть достаточно низкими к зимним месяцам, чтобы вызвать предупреждение о давлении в шинах. Точно так же, если в прохладное утро загорается индикатор давления в шинах, он может отключиться, если температура окружающей среды поднимется достаточно высоко, чтобы вернуть шины к приемлемому давлению.Шины нагреваются во время движения, повышая их внутреннее давление примерно на 3 фунта на квадратный дюйм, что является еще одной причиной, по которой предупреждение TPMS может появляться первым делом утром и выключаться позже в течение дня.

Getty Images

В любом случае, всякий раз, когда загорается сигнальная лампа давления в шинах, пора проверить шины с помощью манометра, который стоит всего 5 долларов. Ежемесячная проверка давления во всех ваших шинах может помочь вам поддерживать их на оптимальном уровне накачивания и позволит вам обнаруживать медленные утечки на ранней стадии - возможно, даже до того, как давление упадет настолько низко, что загорится сигнальная лампа.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Если сигнальная лампа TPMS все же загорается, найдите ближайшую заправочную станцию ​​или станцию ​​технического обслуживания и проверьте давление во всех четырех шинах (плюс запасная, если применимо), добавив воздуха в те шины, которые находятся ниже диапазона, указанного на наклейке внутри водительской дверь. Как только шины будут накачаны должным образом, свет может погаснуть после того, как вы проехали несколько миль.Если свет не выключается автоматически примерно через 10 миль, возможно, потребуется сброс TPMS, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если загорается индикатор и все ваши шины находятся в допустимом диапазоне, есть вероятность, что у вас неисправен датчик контроля давления в шинах, который необходимо заменить. Независимо от того, в чем проблема, обратите внимание, если загорится индикатор давления в шинах; вы будете в большей безопасности и сможете избежать повреждения шин.

Получите отличную скидку на свежую резину из стойки для шин

Мишлен Пилот Спорт

Стойка для шин

Купить

Goodyear Игл Спорт

Стойка для шин

Купить

Continental Extremecontact

Стойка для шин

Купить

Бриджстоун Потенца

Стойка для шин

Купить

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Q: Может ли низкое давление в шинах вызвать шимминг?

Q : У меня VW Passat универсал 2005 года выпуска. Мое правое переднее колесо медленно протекает. Наполняю его примерно раз в неделю. В последнее время я замечаю колебание на скорости около 40 миль в час. Я чувствую, как рулевое колесо трясется вперед и назад. Ниже или выше этой скорости шимми, кажется, уходит. Кроме того, когда я наполняю шину воздухом, шимми на некоторое время уходит, а затем возвращается.Может ли низкое давление вызвать шимми? Я давно подумываю о покупке новых шин, может, чинить это не стоит? - Сюзанна Б., Миннеаполис

A : T Шимми, вероятно, вызван дисбалансом колеса.И автомобильная шина, и колеса вашего автомобиля имеют незначительные отклонения в весе при движении по окружности. Когда вы вращаете установленное на шине колесо, эти колебания веса заставляют его раскачиваться. Способ устранить колебание и заставить колесо вращаться плавно и равномерно - это уравновесить его, что в мастерской по обслуживанию шин делает, размещая небольшие грузы вдоль колеса в нужных местах.

Ваши симптомы указывают на то, что правое переднее колесо вышло из равновесия и, следовательно, качается.Шины с более низким давлением имеют более низкую резонансную частоту. Когда ваша правая шина становится недостаточно накачанной, ее резонансная частота составляет около 40 миль в час. Эта естественная вибрация в сочетании с неуравновешенным колесом создает заметную вибрацию на этой скорости. (Шимми, которое вы чувствуете в рулевом колесе, обычно указывает на проблему с передними колесами, тогда как дрожание, которое вы чувствуете в автокресле, обычно означает проблему с задними колесами.) Повышение давления в этой шине увеличивает резонансную частоту, вызывая заметную шимми исчезнуть.

В зависимости от того, как долго эта шина находилась в низком положении, она может изнашиваться иначе, чем шина со стороны водителя. Если вы все равно подумываете о замене шин, это говорит о том, что срок их службы подходит к концу.Вместо того, чтобы ремонтировать и балансировать изношенную шину зимой, когда важнее всего хорошее сцепление с дорогой, вам следует заменить по крайней мере две передние шины. Станция технического обслуживания, которая их заменяет, одновременно их балансирует. Тогда ваша проблема с шимми должна быть решена.

Попросите мастера, который ставит шины, проверить детали переднего рулевого управления и подвески, чтобы убедиться, что там все в порядке.

Зима жесткая для дисков и шин по многим причинам. На дорогах появляются выбоины, гравий и мусор разбрасываются на дорогах для обеспечения сцепления, бордюры труднее увидеть, когда идет снег, а падение температуры с летних максимумов вызывает снижение давления в шинах.Лучшее, что вы можете сделать для своих шин, - это проверять давление не реже одного раза в месяц с помощью хорошего манометра, проверять их примерно раз в год в соответствии с инструкциями производителя и контролировать их на наличие боковых стенок или других повреждений, таких как проколы. Ваш автомобиль будет ездить лучше, а ваши шины прослужат дольше при регулярных проверках и даже при повышенном давлении. Используйте давление, рекомендованное в вашем руководстве или на наклейке в проеме двери водителя.

Шестишаговое руководство по устранению низкого давления в шинах

Дополнение к «Как проверить давление в шинах»

Как заправить шины воздухом - методы достижения рекомендованного давления в шинах и снижения износа шин.

Молоко и печенье. Перо и тушь. Стол и стул. Некоторые вещи просто сочетаются друг с другом - например, проверка воздуха в шинах и наполнение их до рекомендованного давления в шинах. Для этого есть веская причина. По данным Министерства энергетики США, езда на недостаточно накачанных шинах может не только вызвать проблемы с безопасным управлением, но и способствовать износу шин и сокращению расхода бензина. 1

Давление в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi).Рекомендуемое давление в шинах или фунт / кв. Дюйм, указанное производителем вашего автомобиля, необходимо для обеспечения оптимальной производительности при каждой поездке. Это включает в себя оптимальный износ шин и комфорт.

Конечно, недокачивание шин, чтобы сделать их мягче, может привести к более плавной езде и увеличению площади контакта (площади) с дорожным покрытием. Но не без компромиссов.

Когда недостаточно накачанная шина (даже всего на 6 фунтов на квадратный дюйм) попадает в выбоину, это увеличивает вероятность ее повреждения.При пониженном давлении в шине центр протектора шины слегка изгибается, заставляя шину скользить по ее внешним краям. В результате происходит чрезмерный износ внутренней и внешней плечевой зоны шины. Кроме того, более мягкая боковина недостаточно накачанной шины может усилить раскачивание вашего автомобиля на поворотах и ​​может привести к опрокидыванию тяжелого автомобиля. 2

Совет: возьмите за привычку проверять давление в шинах раз в месяц.

Шаг 1

Расположите автомобиль рядом с воздушным насосом так, чтобы воздушный шланг доходил до всех четырех шин

Шаг 2

Отвинтите колпачок стержня клапана первой шины и положите его туда, где она не потеряется, например, в кармане

Шаг 3

С помощью манометра проверьте давление в шине.

Шаг 4

Поместите сопло воздушного шланга на шток клапана, как вы это делали с манометром, и добавляйте воздух короткими порциями, пока не достигнете рекомендованного давления в шинах вашего автомобиля. Следуйте таблице давления в шинах, прикрепленной к дверному косяку вашего автомобиля или внутри перчаточного ящика. Как показывает практика, шина будет надуваться на один фунт на квадратный дюйм каждые полторы секунды.

Для некоторых автомобилей требуется, чтобы все четыре шины были накачаны до одинакового давления. Другие требуют дифференциала между передней и задней частью.

Шаг 5

Проверьте давление в шинах манометром, чтобы убедиться, что оно находится на рекомендованном уровне фунт / кв. Если слишком мало, продолжайте добавлять воздух короткими порциями и повторите проверку.

Если вы добавляете слишком много воздуха, выпустите его, нажав на штифт в центре клапана шины с обратной стороной сопла воздушного шланга или манометром.

Обычно шина выпускает приблизительно один фунт / кв. Дюйм за каждые три секунды, когда штифт нажат.

Шаг 6

Установите колпачок на шток клапана и переходите к следующей шине.

Совет. При вождении шины нагреваются, что увеличивает давление в фунтах на квадратный дюйм. Лучше проверять их утром, пока они еще относительно холодные. Вы также можете проверить их после того, как ваша машина простояла несколько часов или проехала всего несколько миль.

5 причин низкого давления в шинах горит (когда шины в хорошем состоянии)

(обновлено 18 марта 2021 г.)

Если вы когда-либо были в ситуации, когда вы задавались вопросом: «Почему горит индикатор давления в шинах? когда мои шины в порядке? », вы определенно не первый.

В 1980-х годах в Европе была представлена ​​новая технология, значительно повысившая безопасность. TPMS (или система контроля давления в шинах) использует датчики на транспортном средстве для определения низкого давления в шинах и предупреждает водителя сигнальной лампой, чтобы можно было проверить шины.

Эта технология распространилась в Америку и увидела здесь такой большой успех, что стала обязательной для всех новых автомобилей после 2007 года в рамках закона TREAD (Транспортная отчетность и документация по расширению отзыва).

Как работает TPMS?

Давление в шинах измеряется и отправляется в ЭБУ двумя способами для подачи сигнала водителю. Давление в шинах измеряется независимо для каждого колеса, и некоторые автомобили даже сообщают вам давление в каждой шине прямо с комбинации приборов.

Прямая система используется в большинстве автомобилей. Каждый квадрант имеет физический датчик шины или передатчик, часто прикрепленный к внутренней части штока клапана (где воздух должен входить и выходить из шины).

Непрямой мониторинг TPMS использует датчики скорости вращения колес для получения информации о вращении шин. ЭБУ анализирует это и отправляет сигнал, если в одной из шин низкое давление, поскольку она будет вращаться иначе, чем другие.

Если загорается индикатор TPMS

Когда автомобиль заводится, индикатор TPMS обычно загорается на секунду или две. Этот индикатор часто выглядит как шина, если смотреть спереди с восклицательным знаком внутри. Иногда он просто говорит «TPMS».

Если в шине низкое давление, загорится индикатор TPMS на приборной панели. Он может мигать или оставаться включенным. Если вы видите это во время движения, остановитесь, как только это станет безопасным, и проверьте давление в шинах на всех колесах. Заправьте каждую шину до давления, указанного в руководстве или на информационной панели на внутреннем дверном косяке.

У некоторых автомобилей есть специальные сигналы, помогающие правильно заполнить шины. Новые автомобили Nissan издадут двойной звуковой сигнал, если шины переполнены.

Убедившись, что все давления в шинах настроены правильно, снова заведите автомобиль и продолжайте свой путь. Некоторые индикаторы TPMS погаснут через несколько миль, давая ЭБУ время убедиться, что все в порядке.

Если, однако, вы едете более десяти минут, а свет все еще горит, возможно, датчики необходимо сбросить или откалибровать. Важно выяснить, почему индикатор давления в шинах все еще горит, прежде чем сбрасывать его, чтобы избежать потенциальных проблем с безопасностью или повреждения автомобиля.

Причины появления индикатора TPMS

Если индикатор давления в шинах все еще горит после того, как вы проехали несколько минут и убедились, что все шины имеют правильное давление, причиной может быть одна или несколько из следующих причин.

1) Неисправный датчик TPMS (прямые системы)

Физические датчики подвержены повреждениям, а также имеют срок службы около 5-10 лет из-за встроенной батареи в каждом датчике. Если срок службы батареи подходит к концу, или если есть возрастной износ прокладок, уплотнений, колпачков клапанов или сердечника датчика, это может привести к неисправности.

Еще одна вещь, которая может вызвать повреждение датчиков, - это попадание в шину вещества, отличного от воздуха или азота. Герметики для ремонта спущенных шин - одно из них, которого следует избегать в шинах с датчиками TPMS, и шинные магазины часто рекомендуют заменять датчик, если спущенная шина была отремонтирована с помощью Fix-A-Flat или чего-то подобного.

2) Неисправность датчика скорости вращения колеса, АБС или ЭБУ (косвенные системы)

Датчики скорости вращения колеса являются частью АБС (антиблокировочной тормозной системы), поэтому, если любой из них или ЭБУ, собирающий информацию, поврежден, сигнал может быть отправлен, чтобы предупредить водителя о проблеме, которой не существует.

Читайте также: Причины включения светового сигнала контроля тяги

3) Изменение температуры окружающей среды

Холодный воздух более плотный, поэтому измерение или наполнение шин холодным утром до нужного давления означает, что они ' переполняется через некоторое время вождения или позже, когда становится теплее.

И наоборот, если вы последний раз проверяли шины в теплый осенний день, и они были в порядке, внезапный холод может сделать давление в шинах слишком низким (достаточно низким, чтобы сигнализировать ECU).

Давление в шинах падает примерно на 1 фунт / кв. Дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту при падении температуры, поскольку холодный воздух занимает меньше места, чем теплый. Давление в шинах также имеет тенденцию повышаться примерно на 3 фунта на квадратный дюйм во время движения из-за прогрева автомобиля.

4) Недавняя ротация или замена шин

Поскольку шины перемещаются на новое место на автомобиле, когда они вращаются или устанавливаются новые шины (которые могут не иметь датчиков TPMS), автомобилю часто требуется « переобучение ».

В некоторых автомобилях это можно сделать, просто управляя автомобилем с постоянной скоростью в течение 5–10 минут, но для других может потребоваться внешняя повторная калибровка, выполняемая инструментом или техническим специалистом. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения информации, относящейся к вашему конкретному автомобилю.

Распространенная проблема - это люди, покупающие старые шины, которые могут не иметь датчиков TPMS. Например, комплект зимних шин в дополнение к всесезонным, поставляемым с автомобилем, может не иметь каких-либо или подходящих датчиков.

5) Низкое давление в запасной шине

Не все автомобили имеют TPMS в запасной шине, но те, у которых она есть, могут украдкой загореться индикатором давления в шинах, когда эта шина неизбежно будет забыта. Однако это не так уж и плохо; Всегда полезно держать запасную часть надутой на случай, если она вам понадобится.

По теме: Как далеко (и быстро) вы можете проехать на запасной шине?

Сброс TPMS

Если индикатор давления в шинах все еще горит после заполнения шин, возможно, необходимо сбросить индикатор.Процесс для этого сильно зависит от марки и модели автомобиля. Иногда вы можете найти точную процедуру в руководстве по эксплуатации или поискав свой автомобиль в Интернете.

Некоторые автомобили не позволяют сбросить собственные датчики TPMS без специального инструмента. Subaru - некоторые из них: каждому датчику TPMS дается идентификатор, который необходимо зарегистрировать в ECU вместе с информацией о положении шин, температуре и давлении в данный момент.

Если есть какие-либо изменения в любом из этих параметров (например, вращение шины, замена шин или недавно заправленная шина), датчики необходимо откалибровать с помощью специального инструмента, прежде чем свет погаснет.Этот инструмент можно найти во многих автомастерских, шиномонтажных мастерских и в дилерских центрах.

В Hondas индикатор давления в шинах не гаснет, пока система не будет откалибрована, но более новые Hondas интегрируют этот процесс в сенсорный экран, чтобы пользователь мог легко сбросить TPMS с помощью руководства.

На некоторых более новых автомобилях Mazda есть кнопка, которую можно удерживать, чтобы выключить свет TPMS и заставить систему заново определить давление в шинах. Однако постарайтесь не злоупотреблять этой функцией - вы все равно должны проверять давление в шинах каждый раз, когда загорается свет.

Если вы решите пойти в дилерский центр или магазин, чтобы сбросить TPMS, имейте в виду, что по закону им может быть запрещено позволять автомобилю уехать, если свет все еще горит после того, как они начнут работу с колесами. Скорее всего, они исправят проблему, так что это не должно быть проблемой, но в противном случае ваша машина может оказаться в заложниках, пока они не исправят то, что не так.

Заключение

Большую часть времени, когда горит индикатор TPMS, в одной или нескольких шинах действительно низкое давление воздуха. Эта система предотвратила множество аварий, предупредив водителя о спущенном шине до того, как автомобиль потерял управление.

Важно не полагаться на TPMS при обслуживании шин. Шины являются одними из самых важных компонентов вашего автомобиля, поскольку они единственная часть автомобиля, которая действительно контактирует с дорогой. Проверяйте давление не реже одного раза в месяц с помощью хорошего манометра. Манометры в шинах продаются всего за несколько долларов в любом магазине автозапчастей и во многих универмагах.

Давление в шинах и руководство по датчикам

Что такое система контроля давления в шинах (TPMS)?

Система контроля давления в шинах вашего автомобиля (TPMS) - это автоматизированная система вашего автомобиля, которая контролирует давление воздуха в шинах.

Почему загорается индикатор TPMS?

Когда давление воздуха в шинах падает ниже 25 процентов от рекомендованного производителем номера, указанного на табличке на двери вашего автомобиля и в руководстве пользователя, срабатывает система контроля давления в шинах (TPMS), и на приборной панели загорается сигнальная лампа.

Почему в моем автомобиле есть система TPMS?

Закон о расширении отзыва, отчетности и документации (TREAD) правительства США требует, чтобы все автомобили, произведенные в 2006 году и впоследствии, имели систему TPMS.Система предназначена для помощи водителям в поддержании безопасного давления воздуха в случае, если оно станет слишком низким. Однако это не заменяет надлежащее обслуживание шин.

Как работает моя TPMS?

Существует два типа систем TPMS в рамках вашего автомобиля: прямой и косвенный.

Прямая система TPMS вашего автомобиля использует датчик, расположенный в колесах. Он измеряет давление воздуха в каждой шине. Если давление упадет на 25 процентов ниже рекомендуемого давления воздуха, сработает система TPMS, и вы увидите сигнальную лампу автомобиля на приборной панели.В то время как непрямая система TPMS использует антиблокировочную тормозную систему (ABS) для контроля скорости колес каждой шины. Если есть шина, скорость которой отличается от скорости других шин, она включит сигнальную лампу, так как это означает, что она слишком низкая.

Что мне делать, если моя система TPMS загорается сигнальной лампой?

Если система TPMS вашего автомобиля включает контрольную лампу, расположенную на приборной панели, заполните низкую шину воздухом с надлежащим давлением, и свет должен погаснуть. Если у вас возникли проблемы с TPMS или вам нужны новые шины, у Belle Tire есть более 250 000 фирменных шин, готовых к установке.

Почему прямая TPMS делает обслуживание моих шин более дорогостоящим?

Транспортные средства с прямой системой TPMS могут стоить дороже, чем шины без этой системы, из-за дополнительных деталей, таких как уплотнительное кольцо, крышка и сердечник клапана. Кроме того, система должна перезагружаться, например, при замене шины.

Все шины, приобретаемые в Belle Tyre, включают в себя бесплатную замену стоек в течение всего срока службы и многое другое. Вы также получите бесплатные проверки центровки, повороты шин, балансировку вращения, ремонт плоских колес и многое другое.Узнайте о дополнительных возможностях здесь ..

TPMS: Система контроля давления в шинах

Узнайте, почему TMPS является важной функцией вашего автомобиля, и научитесь его читать.

Что такое TPMS?

Система контроля давления в шинах (TMPS) - это электронная система в вашем автомобиле, которая контролирует давление воздуха в шинах и предупреждает вас, когда оно становится опасно низким.

Почему в автомобилях есть TPMS?

Чтобы помочь водителям осознавать важность безопасности и технического обслуживания шин, Конгресс принял закон TREAD, который требует, чтобы большинство автомобилей, выпущенных после 2006 года, были оборудованы системой TPMS.

Как работает система контроля давления в шинах?

Сегодня используются два разных типа систем: Direct TPMS и Indirect TPMS.

Direct TPMS использует датчик, установленный в колесе, для измерения давления воздуха в каждой шине. Когда давление воздуха падает на 25% ниже рекомендованного производителем уровня, датчик передает эту информацию в компьютерную систему вашего автомобиля и включает световой индикатор на приборной панели.

Indirect TPMS работает с датчиками скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы (ABS) вашего автомобиля.Если давление в шине низкое, она будет катиться с другой скоростью, чем другие шины. Эта информация фиксируется компьютерной системой вашего автомобиля, которая включает световой индикатор на приборной панели.

Каковы преимущества TPMS?

TPMS уведомляет вас, когда давление в шинах вашего автомобиля низкое или спустится. Помогая поддерживать надлежащее давление в шинах, TPMS может повысить вашу безопасность на дороге, улучшив управляемость вашего автомобиля, уменьшив износ шин, уменьшив тормозной путь и улучшив экономию топлива.

Оборудован ли мой автомобиль системой контроля давления в шинах?

В вашем автомобиле есть система TPMS, если на приборной панели загорается сигнальная лампа «низкого давления в шинах», когда ключ повернут в положение «включено».

Что мне делать, если загорается индикатор предупреждения?

Проверьте давление воздуха в шинах и накачайте любую шину с низким давлением (в соответствии с рекомендациями производителя). Когда шина находится под надлежащим давлением, индикаторная лампа должна погаснуть.

При необходимости замените шину на запасную и посетите местный магазин Tyres Plus для необходимого ремонта или замены.Они проверит давление в шинах вашего автомобиля и проведут системный тест на всех ваших датчиках в шинах, чтобы диагностировать проблему. После того, как наши специалисты решат проблемы с шинами для вашего автомобиля, они порекомендуют вам надлежащее обслуживание, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу.

Почему обслуживание шин с помощью Direct TPMS стоит дороже?

Шины

, оборудованные Direct TPMS, стоят немного дороже в обслуживании, чем шины без оборудования, поскольку для надлежащего ухода требуются дополнительные детали и труд. Ремонтный комплект клапана, который включает сердечник клапана, колпачок, гайку и уплотнительное кольцо (уплотнение), необходимо всегда заменять при демонтаже шины для обслуживания или замены.Также требуется специальный инструмент TPMS и дополнительное время для проверки и сброса системы датчиков.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *