Как сделать машину выше: Как увеличить дорожный просвет (клиренс) автомобиля

Содержание

Как увеличить дорожный просвет (клиренс) автомобиля

Клиренс, пожалуй, одна из самых популярных по запросам автолюбителей характеристик автомобиля. Величиной дорожного просвета машины интересуются сразу же после того, как узнают объем и мощность двигателя, расход и динамические характеристики. И это правильно, потому что в наших российских условиях высокий клиренс автомобиля подчас важнее, чем наличие задних стеклоподъемников или даже кондиционера. О том, как увеличить дорожный просвет, чтобы сделать передвижение на авто по отечественным дорогам более комфортным, мы расскажем в этом материале.

Клиренс автомобиля

Прежде чем приступать к операции по увеличению дорожного просвета автомобиля, нужно учесть несколько аспектов. Первый: точно вычислить клиренс своего автомобиля (так как его величина может отличаться от паспортной, особенно если это машина иностранного производства). Второй: определиться с тем, какой высоты дорожного просвета вы хотите добиться. Дело в том, что просто увеличить клиренс – это еще полдела, но нужно учитывать такие параметры как углы съезда/въезда и угол продольной проходимости автомобиля. У всех машин они разные, и даже если вы увеличите своему седану дорожный просвет, внедорожником он не станет, взбираться на холмы лучше не будет – и все из-за своей, заданной заводскими конструкторами геометрической проходимости. Ну и, наконец, придется определиться с бюджетом этой операции, так как способов увеличения клиренса несколько, и трудозатраты по их применению – разные.

Дешевые варианты увеличения клиренса

1. Простейший способ сделать ваш автомобиль выше на несколько миллиметров – установка дисков и шин большего диаметра, чем штатные. Это – щадящий вариант, так как при установке нештатных дисков и шин вы не вносите в конструкцию ходовой машины никаких изменений. При увеличении дорожного просвета таким способом нужно помнить, что устанавливать на авто лучше колесные диски и покрышки тех параметров, которые рекомендует производитель. Обычно эти параметры указываются в руководстве по эксплуатации к автомобилю, если же они там не значатся – можно найти эту информацию в сети интернет или обратиться в ближайший брендовый автосалон. Выяснив эти параметры, можете покупать шины и диски, а затем установить их на любом шиномонтаже.

Нештатные колеса

Преимущество у этого варианта одно – собственно увеличение клиренса. А вот недостатков – несколько: увеличение расхода горючего, неправильные показания спидометра, а если установлены шины и диски, параметры которых не рекомендованы производителем – то шины могут задевать арки колес при повороте, что в итоге приведет к скорому износу покрышки.

2. Второй способ более эффективный, так как дает больший прирост клиренса. Это – монтаж специальных проставок между пружинами амортизаторов и кузовом машины. Прежде чем приступать к реализации этого способа, помните – устанавливая проставки, вы уже вносите изменения в конструкцию ходовой части автомобиля, следовательно, нарушаете заводские параметры. А это может сказаться как на изменении работы подвески, так и на безопасности автомобиля.

Стойка с проставкой

Если же вы все же решились на этот вариант, то предстоит выбрать из нескольких видов проставок – алюминиевых, полиуретановых или пластиковых. У алюминиевых срок эксплуатации на порядок выше, чем у полиуретановых и пластиковых, в этом компоненте самые быстро изнашиваемые – пластиковые проставки. Так что если собираетесь увеличивать клиренс всерьез и надолго – смотрите на алюминиевые детали. Кроме того, нужно помнить, что проставки различаются в зависимости от того, на какую подвеску, переднюю или заднюю, вы их поставите.

Проставка

Тут важно четко следовать маркировке и не перепутать детали местами. Устанавливаются проставки между чашкой кузова и пружиной амортизатора. Есть и еще один вид проставок – межвитковые, которые устанавливаются между витками пружин. Они также изготавливаются из различных материалов, но служат для ужесточения подвески, что помогает избежать недостатков, возникающих при установке обычных проставок (один из плюсов межвитковых проставок – уменьшение кренов авто в поворотах).

Слева — авто без проставок, справа — с проставками.

Плюсы проставок – увеличенный клиренс, отсутствие проседания задней части автомобиля при большой загрузке. Минусы – изменение углов работы подвески (может сказаться на управляемости автомобилем), увеличение хода амортизатора (возрастает риск пробоя подвески при попадании в глубокую яму) и вибрационных нагрузок на кузов и на саму подвеску.

3. Третий способ — замена заводских пружин амортизаторов на нештатные с большим числом витков. Этот вариант более дорогостоящ, чем предыдущие два, так как предполагает покупку усиленных пружин с увеличенным количеством витков и длинноходных амортизаторов к ним (цена этих комплектующих и стоимость их установки различна, но она гораздо выше, чем у первых двух вариантов).

Достоинств у такого способа увеличения дорожного просвета автомобиля несколько: большой срок и ресурс эксплуатации, меньшее проседание кормы (по сравнению с проставками) при полной загрузке автомобиля. Из недостатков – изменение углов работы передней и задней подвески, увеличение ее жесткости, вибраций, которые будут передаваться на ходовую часть и кузов машины.

Дорогой вариант увеличения клиренса

Есть более дорогостоящий способ увеличить клиренс автомобиля – установка пневматической подвески. Он предполагает приобретение передних и задних пневматических подушек, датчиков давления воздуха, компрессора, ресивера и панели управления.

Пневматическая подвеска

Подробно этот способ описан в нашем материале о занижении подвески. Его основное преимущество – возможность изменять клиренс автомобиля в зависимости от скорости движения или качества дороги, по которой передвигается автомобиль, в достаточно широком параметре. Т о есть, машина может получить как пониженный (для скоростной езды), так и повышенный (для езды по бездорожью) дорожный просвет. Недостатков, правда, тоже хватает: помимо дороговизны установки, ремонта и обслуживания, пневмоподвеска имеет сравнительно небольшой эксплуатационный ресурс (это особенно актуально для жителей российских регионов, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего).

Volkswagen Touareg с пневматической подвеской

Как видим, в любом из выбранных способов увеличения дорожного просвета автомобиля есть свои плюсы и минусы. Поэтому прежде чем решиться на такую операцию, тщательно просчитайте ее бюджет и подумайте о последствиях, которые могут произойти в результате изменения штатного клиренса вашего «железного коня».

4 рабочих способа увеличить дорожный просвет без вреда для автомобиля

Величина дорожного просвета автомобиля – это очень важная характеристика, особенно в российских условиях. Но далеко не все машины могут похвастаться хорошим клиренсом, владельцам подчас приходится самостоятельно дорабатывать подвеску, приподнимая кузов над дорогой. Рассмотрим несколько способов, как можно увеличить дорожный просвет свой машины.

Установка новых пружин

Фото: drive2.ru

Один из самых простых и очевидных способов приподнять кузов машины – установить более высокие и жёсткие пружины. Такой модернизацией подвески не брезгуют заниматься даже автопроизводители. Они устанавливают на обычные модели другие пружины, тем самым делая клиренс на несколько сантиметров больше, и продают такую машину под видом своеобразного кроссовера.

Толстые шины

Фото: z-tc.ru

Ещё один способ приподнять кузов машины – установить на колёсные диски шины с высоким профилем. Такая доработка позволит значительно повысить комфорт при езде по пересечённой местности, но у этого способа есть и недостатки. Первый из них — серьёзное ухудшение управляемости, так как шины с высоким профилем делают машину валкой в поворотах. Вторая проблема связана с тем, что колёсные арки и штатная высота подвески не позволят без доработок установить действительно большие колёса.

Большие колёса

Фото: drive2.ru

Поэтому, если вы хотите действительно повысить проходимость машины, то вам придётся сначала приподнимать кузов, а затем уже подбирать большие колёса. Но стоит быть осторожным, так как большие колёса создают очень большую нагрузку на трансмиссию автомобиля. У некоторых внедорожников после такой доработки часто приключаются поломки приводных валов и полуосей.

Самый просто способ — автобаферы

Фото: autoflit.ru

И последний, самый простой способ увеличить дорожный просвет машины – установить на её пружины специальные проставки, которые называются автобаферы. Их изготавливают из прочного силикона, который выдерживает многократное сжатие. Для того чтобы установить автобаферы, достаточно приподнять машину на домкрате и просунуть между витков пружины проставку, закрепив её хомутами. Такая процедура выполняется с каждым колесом, после чего дорожный просвет у машины станет на несколько сантиметров выше.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

2 простых способа сделать дорожный просвет больше

В России тяжелые условия для эксплуатации автомобиля. В ряде регионов зимы сопровождаются не только холодами, но и обильными осадками. Большое количество снега на дорогах затрудняет передвижение машин, клиренс которых не предназначен для этого. Именно поэтому при официальной поставке автомобиля на наш рынок он проходит так называемую российскую адаптацию. Проще говоря, некоторые характеристики машины изменяются, и наибольшее внимание уделяется именно клиренсу.

Можно заметить, что идентичные машины одной модели, выпущенные для европейских стран и России, имеют отличия в плане ряда деталей. В машины для российского рынка устанавливаются чаще всего другие стойки и пружины, за счет чего в «стоковом» варианте удается увеличить клиренс.

Если машина пригнана в Россию из-за рубежа или модифицировалась, ее дорожного просвета может быть недостаточно в условиях зимы, что заставит владельца автомобиля задуматься над вопросом, как увеличить клиренс. Оптимальный вариант – это установка новых стоек и пружин, которые подойдут для данной модели автомобиля, например, от российского варианта. Но этот способ требует больших финансовых затрат, из-за чего подходит не всем. Есть вариант установки пневматической подвески, но она не всем нужна, а ее стоимость еще больше.

Ниже мы рассмотрим два основных способа, как увеличить клиренс автомобиля недорого и безопасно для других элементов подвески.

Замена дисков и шин

Самый простой вариант для увеличения высоты дорожного просвета – это установка новых дисков и шин, радиус которых больше оригинальных. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля можно найти минимальные и максимальные параметры диаметра шин, с которыми необходимо ознакомиться перед покупкой новый резины. Выбрав шины большего диаметра, чем советует производитель, велик риск, что их не получится установить из-за арок или других деталей, которые будут мешать свободному движению колеса влево или вправо при повороте.

К очевидным плюсам увеличения клиренса путем замены дисков и шин можно отнести низкую цену, но есть и ряд минусов:

  • С увеличением диаметра шин повышается расход топлива автомобиля;
  • Появляется погрешность спидометра, которая может достигать до 5 километров в час на большой скорости;
  • Попадание грязи на кузов. Большой диаметр колес приведет к тому, что грязь, отлетающая от них, с большей вероятностью будет достигать поверхности кузова. На некоторых машинах при установке шин большого диаметра может возникнуть проблема с попаданием грязи на левое и правое зеркала заднего вида, из-за чего снизится обзорность, что недопустимо с точки зрения безопасности движения.

Установка дисков и шин большего диаметра на зиму – это удобный вариант, поскольку летом будет достаточно вернуть стандартные колеса, чтобы вновь опустить машину.

Установка проставки

Процедура установки специальных проставок для увеличения клиренса автомобиля гораздо более затратная в плане финансов, чем выбор шин большого диаметра. При этом монтаж проставок не предусматривается производителем автомобиля, соответственно, он выполняется на страх и риск водителя. Нет никаких гарантий, что подвеска машины будет вести себя правильно после установки проставок. Они могут не только ускорить процесс износа элементов подвески, но и снизить безопасность вождения, особенно если подобраны неправильно.

Различают 2 вида проставок для увеличения клиренса на автомобиле:

  • Устанавливаемые между чашкой кузова и пружиной амортизаторной стойки;
  • Межвитковые, которые устанавливаются между витками пружины. Они не только увеличивают дорожный просвет, но и делают подвеску более жесткой, снижая покачивание кузова машины на поворотах.

В продаже можно найти проставки для подвески автомобиля, выполненные из пластмассы, алюминия или полиуретана. Наиболее прочный и долговечный вариант алюминиевый, но гораздо дешевле пластмассовые проставки. Если требуется увеличить клиренс автомобиля на сезон, то они станут более разумным приобретением.

Проставки установить значительно сложнее, чем просто заменить диски и шины на варианты с большим диаметром. Кроме того, они приведут к увеличению хода амортизаторов, повышению количества вибраций (которые передаются на кузов и подвеску, что негативно на них сказывается), изменению управляемости машины.

Загрузка…

Как сделать автомобиль выше? | АвтоЛюбовь

Дорожный просвет, является очень важным критерием при выборе автомобиля. Учитывая нынешнее состояние дорог, многие автолюбители стараются отдать предпочтение автомобилям с высоким клиренсом или ищут простые способы его увеличения.

Способы увеличения клиренса на автомобиле.

Существует несколько достаточно простых способов расширить зазор между дорожным полотном и автомобилем. Наиболее простым из всех, является установка колёсных дисков несколько большего диаметра, чем рекомендовал завод-производитель транспортного средства.

Однако такой способ увеличения клиренса не прибавит намного больше расстояние между автомобилем и землёй. Поэтому, если нужно значительно увеличить клиренс, то лучше всего будет использовать для этих целей специальные вставки в межвитковую часть пружины.

Таким образом, при движении автомобиля, пружина будет меньше сжиматься, что позволит увеличить дорожный просвет, преодолевая ямы и ухабины. Тем не менее, данный вариант имеет и свои определённые недостатки. Например, после вставок в пружины, комфорт управления транспортным средством заметно снижается, из-за увеличения жёсткости автомобильной подвески.

Не меньшей эффективностью, обладает и такой способ увеличения клиренса, при котором заводские пружины автомобиля меняются на более жёсткий вариант. Данный способ, как и в случае с установкой больших дисков, самый щадящий, так как не придётся серьёзно изменять чего-либо в конструктивной части транспортного средства.

Тем не менее, и такой способ имеет определённый недостаток. Заключается он главным образом в том, что после замены пружин в автомобиле на более жёсткие, будет происходить чрезмерно быстрый износ автомобильных амортизаторов.

Поэтому в большинстве случаев, наиболее действенным способом увеличения клиренса на многих автомобилях, является монтаж небольших проставок между опорами кузовных стоек. Преимуществом данного варианта расширить дорожный просвет, является:

1. Отсутствие деформации автомобильного кузова;
2. Меньший износ элементов подвески;
3. Возможность увеличения клиренса до 5 см.

Прежде чем самостоятельно увеличить клиренс своего автомобиля, нужно тщательно взвесить все «за и против». Дело в том, что даже при замене штатных дисков на автомобильные диски большего диаметра, заметно увеличится расход топлива автомобилем. В некоторых других случаях, при установке проставок в пружины, будут быстрее изнашиваться амортизаторы и другие элементы ходовой части автомобиля.

Поэтому, перед осуществлением любого из вышеописанных способов увеличения клиренса, важно решить для себя, с чем придется смириться, и чем можно будет пожертвовать ради этого.

Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!

Как сделать выше автомобиль | MotorMania

На чтение 5 мин. Просмотров 2.2k. Опубликовано Обновлено

В данной статье мы расскажем о способах, как сделать выше автомобиль своими руками.

Перед наступлением зимы автомобилисты начинают думать, как сделать свой автомобиль выше. Подобный вопрос встаёт и перед теми автомобилистами, которые проживают в сельской местности и только что приобрели какой-нибудь иностранный седан или хэтчбек. В данном случае речь идёт о необходимости поднятия кузова автомобиля над дорогой. Подобная нужда возникает у автомобилистов, когда они ездят в условиях большого количества ям на дорогах и при необходимости преодоления бордюров. В данной статье мы расскажем о способах, как сделать выше автомобиль своими руками.

Какие бывают способы сделать выше автомобиль

Опытные автомобилисты сразу поймут, чтобы сделать выше автомобиль, необходимо будет проводить изменения с подвеской либо с колёсами. Соответственно, чтобы поднять кузов автомобиля над землёй выше, необходимо либо увеличить расстояние от ступицы колеса до земли, либо увеличить размер демпфирующих элементов подвески. Существуют следующие способы, как сделать выше автомобиль своими руками:

— Установить на автомобиль колеса большего диаметра;

— Установить полипропиленовые подставки под передние и задние пружины;

— Установить пружины большей длины, но того же диаметра;

— Установить дополнительные проставки между опорой стойки и кузовом;

— Установить межвитковые проставки в пружины.

В таблице ниже мы кратко опишем все способы увеличения дорожного просвета автомобиля.

СпособОписание
Колеса большего диаметраЕсли мы увеличим диаметр колёс, то у нас изменится расстояние от ступицы колеса до земли в большую сторону. Соответственно, наш свой автомобиль станет выше.
Полипропиленовые подставки под передние и задние пружиныНа автомобильных рынках и в автомагазинах в настоящее время можно встретить специальное полипропиленовые либо резиновые проставки под пружины. Они позволяют увеличить на несколько сантиметров клиренс автомобиля.
Пружины большей длины, но того же диаметраЕсли мы установим пружины от другой модели автомобиля такого же диаметра, но больше длины, у нас увеличится расстояние от подвески до кузова благодаря увеличению длины демпфирующих элементов. Соответственно, наш автомобиль станет выше, и его дорожный просвет также увеличится.
Дополнительные проставки между опорой стойки и кузовомДля переднеприводных легковых автомобилей с передней подвеской типа Макферсон существуют в продаже проставки под опоры стоек. Их производят из полиуретана, алюминия или пластика. Такая проставка может увеличить клиренс автомобиля на 1-2 см.
Межвитковые проставки в пружиныВ наше время в продаже в автомагазинах имеются полиуретановые межвитковые проставки для пружин. Эффект от межвитковых проставок заключается в том, что пружина проседает меньше и становится жёстче. Соответственно, у автомобиля увеличивается клиренс. Однако сам автомобиль становится значительно жёстче.

 

Теперь мы рассмотрим достоинства и недостатки каждого из способов того, как сделать выше автомобиль.

Установка колёс большего диаметра

Каждый автомобилист может измерить радиус колёс на автомобиле. Для этого даже не стоит прибегать к рулетке и измерению колёс автомобиля. Достаточно знать индексный размер шин на автомобиле, который обозначается в миллиметрах и дюймах, например, 185/65 R14. Зная радиус шин и то, насколько мы хотим увеличить клиренс, мы можем посчитать, какого диаметра колеса нам будут нужны. Недостатком данного способа увеличения клиренса автомобиля является то, что колёса слишком большого диаметра при езде могут цепляться за арки колёс, что приведёт к излишнему износу шин.

Установка проставок под пружины

Проставки под пружины для увеличения дорожного просвета автомобиля можно устанавливать только на свежие пружины

Проставки под пружины для увеличения дорожного просвета автомобиля можно устанавливать только на свежие пружины, которые не просели за время долгой эксплуатации. Если пружины на вашем автомобиле уже просели, то вас не спасут никакие проставки. Более того, с такими пружинами становится даже опасно ездить, они в любой момент могут лопнуть. Недостатком данного способа увеличения клиренса является уменьшения хода отбоя и увеличение хода сжатия амортизатора. Соответственно, при таком способе увеличения дорожного просвета амортизаторы буду служить меньше обычного.

Установка пружин большей длины, но того же диаметра

Данный способ увеличения дорожного просвета автомобиля может добавить сразу от 3 до 5 см. Однако у такого способа, как сделать выше автомобиль, есть и негативные последствия. Устанавливая более длинные пружины, мы уменьшаем ход амортизатора на отбой. Соответственно, амортизатор перестаёт работать в стандартном режиме и демпфирование подвески не функционирует. Мы теряем в комфортности езды, автомобиль начнёт «козлить». Впоследствии мы поймём, что амортизаторы будут выходить из строя намного чаще.

Установка проставок между опорой стойки и кузовом

Данный способ сделать выше автомобиль позволит нам поднять кузов на небольшое расстояние – 12-20 мм. С другой стороны, подобный способ позволяет уменьшить количество негативный воздействий на подвеску, но все же они все равно присутствуют. При езде по не ровным дорогам полиуретановой поставка будет сжиматься и втулки будут деформировать кузов автомобиля. Кроме того, если ездить по дорогам с песчано-солевой смесью, то установка проставок приведёт к ускорению коррозионных процессов на кузове.

Межвитковые проставки в пружинах выполнены из полиуретана и способствуют тому, что степень сжатия пружины уменьшается.

Установка межвитковых проставок в пружины

Если вы хотите одновременно повысить жёсткость подвески автомобиля и увеличить клиренс, тогда данный способ, как сделать выше автомобиль, подойдёт для вас. Межвитковые проставки в пружинах выполнены из полиуретана и способствуют тому, что степень сжатия пружины уменьшается. Соответственно, когда автомобиль не находится в подвижном состоянии и стоит на пружинах, его клиренс будет выше на несколько сантиметров. Одновременно с этим автомобиль при езде станет меньше раскачаться в поворотах, автомобиль не будет клевать передней частью при торможении. Однако у данного способа есть негативные последствия. В данном случае амортизаторы вновь будут меньше работать на сжатия. Из-за этого они выйдут из строя намного раньше положенного времени.

 

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=r2Tr4HqkYsY»]

Почему опасно самостоятельно завышать клиренс у легкового автомобиля

Низкий клиренс у автомобиля особенно ощутим в загородных поездках: бампер собирает все кочки, отрывается пластик, рвутся пыльники. Поэтому многие автомобилисты решаются на переделку машины с целью сделать ее чуть больше похожей на внедорожник. Разумно ли это?

Большинство европейских легковых автомобилей имеют клиренс 130-150 мм: это расстояние от поверхности дороги до выступающих деталей под днищем. Причем, в документах этот показатель указывается без нагрузки на машину. А это значит, что при забитом багажнике и всех пассажирах просвет может убавиться на пару сантиметров.

Для нормального проезда по кочкам нужно не меньше 180 мм. Этого показателя и стремятся достигнуть некоторые владельцы легковых автомобилей. Есть два популярных способа завысить клиренс.

Первый — это пакет резино-металлических проставок. Они играют роль прокладки между пружинами и кузовом: машина приподнимается и перестает цеплять кочки. Однако проставки увеличивают плечо силы на стойке, на которую кузов наваливается в поворотах, пишет aif.ru. Нагрузки в стандартной подвеске МакФерсон бьют детали. В частности, сокращается ресурс шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Некоторые поднимают поэтому только заднюю ось, но результата на бездорожье от такой модификации не будет.

Второй способ — это установка длинных пружин и амортизаторов. В сочетании с более крупными шинами это может увеличить клиренс на 25-40 мм. Однако нештатные пружины и шины будут плохо удерживать автомобиль, особенно это ощутимо на высоких скоростях. Неустойчивость машины придется постоянно корректировать рулем, любая кочка способна изменить траекторию движения, что довольно опасно.

Все эти модификации считаются изменением конструкции автомобиля. Их придется зарегистрировать в ГИБДД, технические специалисты не всегда пойдут на подобное согласование. Переборку подвески у машины, находящейся на гарантии, производитель расценит как повод отменить обязательства по ремонту.

Как сделать машину выше проще всего?

#1

Есть несколько способов, как сделать машину выше. Например, самый доступный это купить полипропиленовые подставки под передние и задние пружины. Этим способом можно сделать машину выше на 3-5 сантиметра. Не каждый автосервис сотрудники которого знают, как сделать усилитель для машины, смогут установить проставки. Можно также подобрать сами пружины более высокие, подходящего диаметра от других машин.

#2

Но самый простой способ, как сделать машину выше — это поставить колеса большего размера, в интернете полно шинных калькуляторов для подбора размера шин для любого автомобиля. Этот способ позволит поднять машину на 2-3 сантиметра. Для любого из этих способов понадобится гараж и несколько знакомых, если будет принято решение делать это самостоятельно. Но лучше обратиться в сервис-центр к опытным специалистам которые знают не только как сделать дверь в машине.

#3

Существуют специальные автосервисы, которые подготавливают внедорожники для поездок по бездорожью. Если подходить к этому вопросу серьезней, как это делают владельцы внедорожников подготавливая их к соревнованиям, то есть еще дополнительные способы сделать машину выше и проходимей по любой местности. Это установка проставок не только под пружины, но и под амортизаторы и между рамой и кузовом автомобиля. Это позволит поднять автомобиль еще на 5-7 сантиметров.

#4

И это еще не все, есть проставки и под шаровые, которые устанавливаются между рычагом подвески и самой шаровой опорой. А если машина на рессорах, то установить можно более жесткие рессоры и проставки под кольца крепления рессор. И не надо забывать про развал и схождение после таких изменений. Если развал не сойдется, значит машина теперь слишком поднята, но теперь уже есть опыт, как сделать ниже машину — просто убрать проставки.

#5

Также может измениться поведение машины на дороге, машина может стать менее управляемой. Но это относится к серьезным изменениям машин внедорожного класса, а к простым машинам, которым нужно сделать немного повыше для увеличения клиренса, на пару сантиметров, это особо не повлияет. Может только шрусы (в простонародье называемые «гранатами») станут работать немного под другим углом, и увеличится их износ, но незначительно.

#6

Тех, кто делает машину выше, не беспокоит вопрос, как сделать обвес на машину. Если машина не новая и уже просела со временем, значит ослабли пружины. Проставки под пружины — это альтернатива замене этих пружин, машина просто вернется в свое изначальное положение, как будто стоят новые пружины, при этом никаких изменений, таких как изменение угла «гранат», не будет, они просто вернутся на свое заводское положение.

Лучшие способы увеличить дорожный просвет автомобиля

Престижность за отличное присутствие в Интернете. Я посещаю ваш сайт чаще, чем раз в неделю, и с удовольствием читаю его функции, обновления и статьи, ориентированные на потребителей.

Прошу совета, как увеличить клиренс нашей Hyundai Sonata. У меня проблемы с , плохо спроектированными лежачими полицейскими и нерегулярными въездами / выездами с парковок. Одним из примеров является неровность на кольце Бургос в Бонифачо Глобал Сити, где я всегда достигаю дна, даже если делаю полную остановку и пересекаю ее по диагонали.Кроме того, есть сложная парковка у Бургундского дома на проспекте Катипунан; Я ни за что не возьму Сонату снова — слишком много повреждений! И еще много всего.

Я задумался о замене шин, но, похоже, у меня достаточно места только для задней части, а передняя часть уже немного тесновата (и замена задней части, скорее всего, перенесет повреждение на переднюю).

Читать ниже ↓

Некоторые предлагали вставить подъемник или распорку в спиральную пружину, чтобы получить немедленный подъем.Но приведет ли это к аннулированию гарантии? Сколько это будет стоить? И насколько это безопасно?

Вы бы порекомендовали мне какой-нибудь другой метод решения моей дилеммы?

Заранее спасибо.

Нед

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Привет, Нед. К сожалению, ваша проблема заключается в первую очередь в том, как устроены лежачие полицейские , с которыми вы сталкиваетесь, а не в самом автомобиле.В идеальном мире этих лежачих полицейских вообще не существовало бы, поскольку все мы знали бы, как правильно водить машину в любых условиях вождения, но это вряд ли произойдет здесь, на Филиппинах.

Согласно большинству принятых стандартов, правильно сконструированный лежачий полицейский должен иметь длину не менее 3,66 м от конца до конца, включая уклон, и не должен превышать 10,16 см в высоту, при этом номинальная высота составляет 6,35 см. Предполагается, что лежачие полицейские в первую очередь используются для замедления движения на улицах и проезжей части с небольшим движением, а не на оживленных улицах.К сожалению, этот стандарт здесь практически не соблюдается.

Читать ниже ↓

Здесь чаще встречаются лежачие полицейские, которые имеют более агрессивный характер. Кроме того, лежачие полицейские предполагается использовать в первую очередь для въездов на частные дороги и парковки, а не на дороги общего пользования с интенсивным движением. Если вы посмотрите документальные измерения лежачих полицейских, вы увидите, что они вообще не подходят для автомобилей. Их технические характеристики варьируются от 0,3 до 0,9 м в длину и от 7 до 7.От 62 см до 15,24 см в высоту. Из-за своей небольшой длины эти неровности являются наименее удобными для транспортного средства из всех препятствий, ограничивающих скорость, и вы можете повредить свой автомобиль, когда будете преодолевать их на скорости.

Предел дорожного просвета большинства автомобилей составляет 15,24 см. Чтобы ответить на ваши вопросы, есть несколько основных способов увеличить клиренс. Один из способов — заменить шины на комплект с более высоким внешним диаметром, как вы упомянули. Это увеличит дорожный просвет вдвое по сравнению с диаметром новой шины.Это можно сделать на большинстве автомобилей за небольшую величину (от полдюйма до двух дюймов на некоторых автомобилях), но это имеет недостаток, заключающийся в эффективном переходе на более высокое передаточное число главной передачи. Чистый эффект заключается в том, что ускорение вашего автомобиля будет медленнее, и общее ощущение, что ваша машина потеряла мощность или стала медленнее в целом. Вам также нужно будет сделать это для обоих концов одновременно, иначе один конец будет ниже, чем другой, как вы уже упоминали.

Читать ниже ↓

Другой способ — перейти на подвеску с такой, которая позволяет увеличить дорожный просвет.Это можно сделать за счет использования регулируемой по высоте подвески койловера или пневматической подвески вторичного рынка. Оба они будут дорогостоящими, и у них также есть свои недостатки.

Для достижения увеличенного дорожного просвета для регулируемых подвесок с койловерами геометрия подвески будет несколько отличаться от ее первоначальной конструкции, и в некоторых случаях вы, возможно, переборщите. От дюйма до полутора дюймов выше все еще в допустимых пределах для большинства автомобилей.Однако если вы переборщите с увеличением высоты, это может отрицательно повлиять на управляемость. Детали, необходимые для этого, также, вероятно, должны быть заказанными на заказ. Среди местных брендов я знаю, что Emotion Coilovers работают с пользовательскими приложениями. Насчет других брендов я не уверен.

Пневматические подвески , с другой стороны, позволяют поднимать или опускать автомобиль на определенную величину, чтобы преодолеть препятствие. Но это предполагает, что вы заметите препятствие, остановитесь и измените высоту дорожного просвета, прежде чем преодолевать его.Или просто держите автомобиль все время на определенной высоте. Это немного дороже, чем койловеры, а популярные местные бренды — от Car Porn Racing.

Читать ниже ↓

Полимерные прокладки , вставленные в винтовые пружины, вероятно, самое дешевое решение для вас. Они уменьшают ход подвески на определенную величину, предотвращая полное сжатие пружин. Хотя это не меняет геометрию подвески, это в некоторой степени влияет на ходовые качества и ходовые качества, особенно в условиях значительного сжатия подвески.Они, безусловно, достаточно дешевы, чтобы вы могли их попробовать, и не так уж плохо, если они не работают.

Все вышеупомянутые методы , скорее всего, аннулируют вашу гарантию , поскольку они влияют на нормальное функционирование подвески — особенно те, которые требуют замены каких-либо деталей. Самыми доступными будут полимерные прокладки по цене от 5 000 песо для всех четырех углов. Они также наименее навязчивы среди всех доступных вариантов. Лично я бы исследовал этот маршрут, а затем маршрут койловера, прежде чем рассматривать более дорогую модификацию пневматической подвески.

С уважением,

Ферман Лао
Технический редактор

Читать ниже ↓

Проблемы с машиной мешают вам спать по ночам? Вопросы присылайте по адресу [email protected] .

Читать далее

Оставить комментарий

Как безопасно поднять колеса на моем автомобиле?

Поскольку в моде низкопрофильные шины, переход на колеса большего размера — простой способ обновить внешний вид вашего автомобиля.Это также может улучшить характеристики: более короткая боковина меньше прогибается во время поворотов, тем самым сохраняя сцепление с дорогой, а более широкая шина улучшает поперечную устойчивость. Переход на колесо большего размера может открыть более широкий выбор совместимых шин, особенно моделей с высокими характеристиками.

Однако есть некоторые недостатки: шины легче колес, поэтому с увеличением размера колес увеличивается и вес. Это отрицательно сказывается на экономии топлива и ускорении, а также затрудняет рулевое управление. Более короткая боковина также обеспечивает меньшую амортизацию, что делает поездку более жесткой.

Какого размера я могу достичь?

Если новые колеса и шины больше оригинала, шины могут хорошо тереться о крыло при крутых поворотах или когда подвеска опускается. Спидометры рассчитывают скорость, определяя пройденное расстояние за каждый оборот колеса, поэтому изменение размера может сделать показания неточными. Чтобы подвеска и спидометр работали правильно, необходимо поддерживать как стандартный диаметр, так и ширину колес и шин.

Как правило, можно безопасно установить шину на 20 миллиметров шире, чем стандартная, на исходный обод.Фактическая ширина шины будет варьироваться в зависимости от ширины обода: шина будет расширяться на 5 миллиметров на каждые полдюйма (12,5 миллиметра) увеличения ширины обода.

Перемещение на другой обод становится немного сложнее, потому что размеры шин представляют собой комбинацию метрических и процентных измерений, а размеры колес — в британских единицах измерения.

Например, сейчас на машине стоят шины 225 / 45R15. Вот что это значит:

  • 225 — Ширина шины в миллиметрах
  • 45 — Высота боковины в процентах от ширины шины
  • 15 — Диаметр обода в дюймах

Чтобы преобразовать размер колеса в миллиметры, умножьте его на 25.4:

  • 15 дюймов x 25,4 = 381 миллиметр

Затем вычислите высоту боковины, умножив ширину шины на процент высоты:

  • 225 миллиметров x 0,45 = 101,25 миллиметра

Сложите два числа вместе, чтобы получить общую высоту колеса и шины:

  • 381 + 101,25 = 482,25 миллиметра

Чтобы сохранить погрешность спидометра на одном уровне, новая шина и колесо должны находиться в пределах 3 процентов от высоты исходной комбинации.Для перехода на обод диаметром 16 дюймов (406,4 миллиметра) потребуется шина высотой 75,85 миллиметра, что составляет 34 процента от ширины 220 миллиметров, или 220 / 34R16. Ближайший производимый размер — 220 / 30R16, что находится в пределах 3-процентной разницы.

Что произойдет, если вы поставите на машину колеса большего размера?

Плюсы и минусы больших колес.

Фото: Эрик Дрост [Flickr]

Есть определенные плюсы и минусы в установке колес большего размера на ваш автомобиль.Например, на автомобиле базовые модели, вероятно, будут стандартно поставляться с колесами меньшего размера, такими как 16-дюймовые диски. При заказе автомобиля с нового у производителя будет возможность обновить колесные диски. Большинство производителей не рекомендуют увеличивать размер колес на 1-2 дюйма от оригинального (для легковых автомобилей). Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству по эксплуатации для вашего конкретного автомобиля. Это связано с наличием места под арками. Хотя большие диски будут выглядеть намного лучше, заполняя арки, все же должно быть место для работы подвески.При движении по неровностям, грязной дороге или выбоинам подвеска начинает двигаться вверх и вниз, поглощая удары. Если ваши колеса слишком большие, они могут удариться о внутреннюю часть колесной арки.

Вес

Это также верно для поворота, в этой колесной арке не так много места, и когда вы включаете полную блокировку со слишком большими ободами, они будут тереться. Еще один фактор, который следует учитывать при выборе колесных дисков большего размера, заключается в том, что они будут тяжелее, что приведет к большей нагрузке на другие компоненты.Предполагается, что вы перейдете с легкосплавного диска на более крупный. Переход от стального колеса к легкосплавному позволит снизить вес. Однако есть способы обойти это. такие как установка легких (кованных или магниевых) колесных дисков и установка более жесткой подвески, однако, это может повлиять на вашу гарантию, поэтому сначала проконсультируйтесь с вашим дилером.

Изменение размера колеса означает изменение размера шины

Нет, на самом деле они не светятся синим цветом, но это подчеркивает, как выглядит низкопрофильная шина.

Когда вы добавляете диски большего размера, вам потребуются шины другого размера.Шина должна быть короче по высоте (соотношению сторон), чтобы компенсировать пространство и сохранить общий диаметр одинаковым. Чтобы определить, какой размер шин вам понадобится для дисков на 1 дюйм больше, воспользуйтесь этим калькулятором размеров шин. Отдел запчастей вашего местного дилерского центра также сможет вам сообщить. Отсутствие правильного диаметра (общего радиуса качения) приведет к тому, что спидометр будет показывать неверные показания. Также следует учитывать, что шины большего размера обычно дороже.

Управляемость

Challenger Hellcat Widebody поставляется с большими легкими колесами (20 × 11) по сравнению со стандартными 18-ю колесами, которые устанавливаются на Challenger SXT.Фото: FCA

Предположим, что вы стали на 1 или 2 дюйма больше исходного размера, ваши шины теперь будут шинами с более низким профилем. Это повысит управляемость при резком вождении и прохождении поворотов. Это означает, что вы, скорее всего, испытаете более ухабистую поездку. Это также означает, что в шине меньше «прогиба». Для более спортивного вождения у вас не будет большого люфта в шине после максимального сцепления, прежде чем она начнет полностью терять сцепление (и вы будете быстро кататься по кругу).Если ваше колесо и шина станут тяжелее, это повлияет на ускорение и экономию топлива. Ускорение будет меньше, равно как и экономия топлива. Рулевое управление также может стать тяжелее.

А как насчет более широких колес?

Опять же, вам придется свериться с руководством по эксплуатации для вашего конкретного автомобиля или связаться с вашим дилером, чтобы узнать, можно ли добавить более широкие колеса. Более широкие колеса означают более широкие шины, что означает дополнительное сцепление. Однако, опять же, это может быть связано с дополнительным весом (если у вас нет легких колесных дисков) и дополнительной нагрузкой на ваш автомобиль.Если переборщить, ступичные подшипники не обрадуются!

Краткий контрольный список, если вы увеличиваете размер колесных дисков

  • Не превышайте рекомендованный производителем размер увеличения (1-2 ″), поэтому, если у вас диски 16 ″, не превышайте 18 ″.
  • Убедитесь, что в колесных арках достаточно зазора для полного поворота (в обе стороны) и преодоления неровностей.
  • Если вы сделаете шире, и они будут выступать за края арок, они, вероятно, слишком велики.
  • Проверьте цены на шины нового размера.
  • Пользуйтесь легкостью (если можете).

А как насчет пикапов и джипов?

Это немного отличается для пикапов и Jeep Wrangler, потому что обычно вы не пытаетесь заполнить арки для внешнего вида (хотя я уверен, что люди это делают). Обычно эти типы транспортных средств хотят улучшить дорожный просвет для езды по бездорожью и улучшить сцепление с грязью / снегом. Может быть, даже сверхчеловеческое сцепление для ползания по камням. Обычно это достигается за счет более крупных шин и, возможно, подъемного комплекта, не обязательно только размера обода.Для получения дополнительной информации об оснащении джипа большими колесными дисками и шинами, проверьте здесь или свяжитесь с Джастином Сэндбэком из Fremont Motors Jeep в Каспере, штат Вайоминг. Просто специализируюсь на создании нестандартных джипов.

3 совета по эксплуатации автомобиля с большей мощностью

Новые автомобили становятся все быстрее и быстрее. Раньше покупка машины мощностью 200-500 лошадиных сил была редкостью и роскошью, теперь это становится довольно распространенным явлением. Фактически, 700 лошадиных сил — это новые 500 лошадиных сил, и каждый мощный автомобиль, имеющий свой вес в диффузорах из углеродного волокна, оснащен либо стандартным нагнетателем, либо турбонаддувом.Новые водители, не привыкшие ко всей этой силе, могут почувствовать себя некомфортно из-за крутящего момента при запуске своего нового автомобиля, и им может потребоваться некоторое время, чтобы почувствовать, что они катятся стабильно, а не ускоряются. Новую реальность олицетворяют мировые автомобили Ford Fusions, Dodges и BMW 3, автомобили, которые бросили бы всех нас в пыль всего 5 лет назад, если бы их не было. Учитывая, что количество лошадиных сил постоянно растет (кто первым наберет 800?), Поиск способа задействовать всю эту энергию становится первостепенной задачей для начинающих водителей.Вот несколько советов, как удержать большую мощность от выхода из-под контроля.

1.) Полный привод

Причина, по которой вы хотели бы иметь более быструю машину, на которую вы меняете, возможно, «полноприводную», просто из-за одной вещи: контроля. Труднее точно выполнять повороты и повороты, когда все ускорение исходит от вас сзади, и вы рискуете вилять хвостом, если он идет спереди. Полноприводные автомобили могут приводить в движение и перемещаться по поворотам и выходить из них на почти трехзначной скорости, не нарушая законов физики.Существует ограничение на ускорение, которое вы можете достичь с передним двигателем и задним приводом, поэтому вы можете получить более высокую производительность, большую часть времени в различных условиях.

2.) Лучшие шины

Что бы произошло, если бы вы установили новейшую шину десятилетней давности на модель автомобиля этого года? Эта шина могла изнашиваться быстрее, чем бойз-бэнд середины 90-х. За последнее десятилетие характеристики шин значительно изменились с точки зрения конструкции, состава и даже основных размеров.Даже общий диаметр резко увеличился. Более высокие шины имеют более длинное пятно контакта и лучшее продольное сцепление для снижения мощности и ускорения. Компаунды и внутренние материалы также прошли долгий путь. Теперь у нас есть сверхвысокопрочные стальные ремни, которые стали более гибкими, поэтому шина может соответствовать форме земли. Всегда консультируйтесь с вашим дилером по поводу вариантов ваших колес и шин.

3.) Переход к середине двигателя

Если вы управляете автомобилем, которому уже почти 10 лет, текущий рынок транспортных средств может показаться по сравнению с настоящим чудовищем с высокими характеристиками.Возникает вопрос: справитесь ли вы с этим? Конечно, вы можете пройти тест-драйв, прочитать обзор и тому подобное, но слишком многие начинающие водители быстро «прыгают в самый конец», так сказать, несмотря на то, что они к этому не привыкли. Если можете, обратите внимание на автомобили со средним расположением двигателя. Оказывается, перемещение распределения веса назад, ближе к ведущей оси, имеет много преимуществ. Благодаря тому, что вес сосредоточен в средней части автомобиля, вы делаете его очень маневренным за счет уменьшения общей массы (и, следовательно, инерции), поскольку двигатель расположен ближе к трансмиссии и к задним ведущим колесам, что ускоряет время отклика.Тем временем водитель находится впереди, ближе к передним шинам, сокращая усилия рулевого управления. Это правда, что вы все еще можете получить хорошее распределение веса в автомобиле с передним расположением двигателя, но средний двигатель в автомобиле с высокими характеристиками — хороший компромисс для новичков, которые хотят иметь право хвастаться, не довольствуясь низкоуровневыми моделями просто потому, что они ближе к тому, к чему они привыкли.

Итак, у вас есть легкие вещи, на которые стоит обратить внимание, когда вы приобретаете свой блестящий, новый и, несомненно, более быстрый автомобиль. Возможно, вы также захотите узнать, как правильно водить машину с механической коробкой передач, для тех из вас, кто еще не готов вернуться в автошколу, многие из этих новых автомобилей действительно поставляются с автоматической коробкой передач.А для тех из вас, кому было бы интересно узнать, как быть немного менее автономным за рулем, нет проблем … мы рассмотрим это в другой раз.

От чего зависит цена полиса автострахования?

Сумма, которую вы заплатите за страховку автомобиля, зависит от ряда самых разных факторов — от типа страхового покрытия до вашего водительского стажа и места парковки вашего автомобиля. Хотя не все компании используют одни и те же параметры, вот список того, что обычно определяет итоги вашей автомобильной политики.

  • Ваш рекорд вождения — Чем выше ваш рекорд, тем ниже ваша премия. Если вы попали в аварию или серьезно нарушили правила дорожного движения, скорее всего, вы заплатите больше, чем если бы у вас был чистый стаж вождения. Вы также можете заплатить больше, если вы новый водитель без страхового стажа.
  • Сколько вы используете свой автомобиль — Чем больше миль вы проезжаете, тем больше вероятность несчастных случаев, поэтому вы заплатите больше, если едете на машине по работе или используете ее для поездок на большие расстояния.Если вы водите машину только изредка — то, что некоторые компании называют «удовольствием», — вы будете платить меньше
  • Местоположение, расположение, местонахождение — Из-за более высокого уровня вандализма, краж и несчастных случаев городские водители платят более высокую цену автострахования, чем водители в небольших городах или сельской местности. Место, где вы припарковываете свой автомобиль (на улице или в охраняемом гараже), и противоугонные функции также могут повлиять на прибыль.

Другими факторами, влияющими на цену премии, которая может варьироваться в зависимости от региона или штата, являются: стоимость и частота судебных разбирательств; расходы на медицинское обслуживание и ремонт автомобилей; распространенность мошенничества при автостраховании; и погодные тенденции.

  • Ваш возраст — Как правило, у зрелых водителей меньше аварий, чем у менее опытных водителей, особенно подростков. Страховщики обычно берут больше, если подростки или молодые люди младше 25 лет водят вашу машину.
  • Ваш пол — По статистике, женщины, как правило, меньше попадают в аварии, реже попадают в аварии с участием водителя (DUI) и, что наиболее важно, попадают в менее серьезные аварии, чем мужчины. Таким образом, при прочих равных, женщины часто платят за автострахование меньше, чем их коллеги-мужчины.
  • Автомобиль, на котором вы водите — Стоимость вашего автомобиля является основным фактором, влияющим на стоимость его страхования. Другие переменные включают вероятность кражи, стоимость ремонта, объем двигателя и общий уровень безопасности автомобиля. Автомобили с высококачественным оборудованием для обеспечения безопасности могут претендовать на премиальные скидки.

Страховщики смотрят не только на то, насколько безопасно управлять конкретным транспортным средством и насколько хорошо оно защищает пассажиров, но и на то, какой потенциальный ущерб он может нанести другому автомобилю.Если конкретная модель транспортного средства имеет больше шансов нанести ущерб при аварии, страховщик может взимать дополнительную плату за страхование ответственности.

  • Ваш кредит — Как и ваш кредитный рейтинг, ваш кредитный страховой рейтинг является статистическим инструментом, который прогнозирует вероятность подачи вами претензии и вероятную стоимость этого требования.
  • Тип и размер покрытия автострахования — Ограничения на ваше базовое автострахование, размер вашей франшизы, а также типы и суммы страховых полисов (например, на случай столкновения), которые разумно для вас иметь, все влияют на то, насколько вы заплатите за покрытие.
  • НИКОГДА не раса или религия –Законно использовать расу или религию для определения страховых ставок.

Следующие шаги: Узнайте, как сэкономить на взносах по автострахованию.

Рейтинг самых дешевых автомобилей для страхования в 2020 году

Многие или все продукты, представленные здесь, предоставлены нашими партнерами, которые компенсируют нам. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, где и как они появляются на странице. Однако это не влияет на наши оценки.Наше мнение — наше собственное.

Вы гордитесь тем, что умный покупатель. При поиске нового автомобиля вы изучаете характеристики и сравниваете цены, чтобы убедиться, что получаете лучшее предложение, а также хотите знать, какие автомобили дешевле всего застраховать.

NerdWallet проверил 25 самых продаваемых моделей прошлого года и проанализировал ставки, чтобы определить, какие автомобили можно застраховать дешевле всего.

По нашим данным, 10 наименее дорогих автомобилей для страхования в 2020 году:

  1. Subaru Outback.
  2. Jeep Wrangler.
  3. Honda CR-V.
  4. Subaru Forester.
  5. Ford Escape.
  6. Ford F-150.
  7. Chevrolet Equinox.
  8. Jeep Cherokee.
  9. Тойота Такома.
  10. Тойота РАВ4.

Хотя можно ожидать, что более дешевый автомобиль будет иметь более низкий страховой тариф, это не всегда так. Ставки автострахования различаются, иногда значительно, в зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете (среди других факторов).

Хотите сэкономить на расходах на машину? При средней стоимости автострахования по стране в размере 1427 долларов, клиенты, которые покупают Subaru Outback или Jeep Wrangler, вероятно, будут платить более низкие ставки, чем средний водитель.

Вот средний страховой тариф для каждого из 25 самых продаваемых автомобилей, а также рекомендованная производителем розничная цена модели 2020 года и страховая премия в процентах от рекомендованной розничной цены.

Самые дешевые автомобили для страхования среди популярных моделей

NerdWallet сравнил тарифы на эти 25 автомобилей в каждом почтовом индексе во всех 50 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия. Вот тарифы на страхование по моделям автомобилей.

»БОЛЬШЕ : Сравните тарифы автострахования

Как модели автомобилей влияют на страховые ставки — вплоть до отделки

Компании по страхованию автомобилей устанавливают цены на основе риска, который они определили для присутствия вас и вашего автомобиля.Чтобы определить риск транспортного средства, страховщики рассматривают истории претензий, включая несчастные случаи, затраты на ремонт и уровень угонов автомобилей. Более высокие и более дорогостоящие претензии по конкретной модели означают более высокие ставки автострахования.

И наоборот, самые дешевые автомобили, подлежащие страхованию, как правило, имеют меньше претензий по более низким ценам.

»ПОДРОБНЕЕ: Калькулятор ежемесячной стоимости автомобиля

Страховые ставки по модели автомобиля

Неудивительно, что Subaru Outback и Honda CR-V — самые дешевые модели для страхования.В конце концов, по данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), оба автомобиля являются лучшими вариантами безопасности.

Тем не менее, ни один фактор не влияет на размер страховки вашего автомобиля. Например, хотя Honda Accord и Honda Civic также получили высшие оценки безопасности от IIHS, по данным Национального бюро страховых преступлений, в 2018 году они были самыми угоняемыми автомобилями в стране. Вероятно, поэтому эти автомобили не занимают первое место в нашем списке.

Уровень отделки салона и ставки автострахования

Добавление функций к вашему новому автомобилю может также повысить ваши страховые ставки.Ремонт автомобилей с высокотехнологичным оборудованием для обеспечения безопасности обходится дороже, и если вы выберете более мощный двигатель, страховщики могут подумать, что вы подвергаетесь большему риску превышения скорости и попадания в аварию.

Страхование самой дешевой модели нового автомобиля может быть более чем на 200 долларов в год дешевле, чем страхование модели с дополнительными устройствами, такими как системы GPS, люк с электроприводом или аудиосистема премиум-класса.

Производители автомобилей обычно включают множество обновлений в различные уровни отделки салона. Например, уровни отделки салона для Toyota Camry включают базовый уровень L, за которым следуют LE, SE, XLE и XSE, каждый из которых имеет больше функций и более высокую начальную цену.Рейтинг самых дешевых автомобилей для страхования NerdWallet использует базовый уровень отделки салона каждого автомобиля. Для любого автомобиля переход на более высокий уровень отделки салона может также означать переход на более высокий тариф автострахования.

»БОЛЬШЕ: Шпаргалка по покупке автомобиля

Хотите более дешевую страховку? Избегайте этих транспортных средств

Владение этими типами транспортных средств часто увеличивает ставки автострахования:

  • Спортивные автомобили имеют одни из самых высоких ставок автострахования, и не только потому, что они созданы для скорости: водители этих автомобилей, как правило, моложе и, следовательно, более подвержены авариям, что увеличивает стоимость страховки.
  • Элитные автомобили класса люкс , как правило, дорого страховать, потому что их ремонт может быть дорогостоящим, а их замена стоит дороже, если они исчерпаны.
  • Электромобили может быть дороже страховать из-за более высоких цен и затрат на ремонт; Замена одной только батареи электромобиля может стоить тысячи долларов.
  • Автомобили, которые больше всего преследуют воры , также стоят дороже, чтобы их страховать. Полное страхование выплачивается, если ваш автомобиль угнан; он также покрывает ущерб от вандализма, пожара, наводнения и других проблем.

»ПОДРОБНЕЕ: 10 самых угоняемых автомобилей и стоимость страховки от угона

В разных страховых компаниях тарифы сильно различаются, поэтому важно внимательно присмотреться. Сравните расценки на страхование автомобилей и посмотрите, какие компании предлагают самую низкую страховку в вашем штате. О скидках тоже спрашивайте у страховщиков. Многие предлагают скидки, если в вашем автомобиле есть функции безопасности, снижающие риск травм или кражи.

»ПОДРОБНЕЕ: Что покрывает автострахование?

NerdWallet усреднил страховые оценки крупнейших страховых компаний во всех 50 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия.C. Ставки указаны для 40-летних водителей мужского и женского пола с хорошей кредитной историей, без билетов и нарушений и со следующими ограничениями покрытия:
  • Страхование ответственности за телесные повреждения в размере 100 000 долларов на человека.
  • Страхование ответственности за телесные повреждения в размере 300 000 долларов США на каждое ДТП.
  • Страхование ответственности за имущественный ущерб в размере 100 000 долларов США за каждое ДТП
  • Страхование телесных повреждений незастрахованных автомобилистов в размере 100 000 долларов на человека.
  • Страхование телесных повреждений незастрахованных автомобилистов на сумму 300 000 долларов за каждое ДТП.
  • Страхование на случай ДТП с франшизой в размере 1000 долларов США.
  • Полное страховое покрытие с франшизой в размере 1000 долларов США.

В штатах, где требовалось, было добавлено минимум дополнительных покрытий. Некоторые полисы включают дополнительные покрытия по усмотрению страховщика. Это частоты дискретизации, полученные с помощью Quadrant Information Services. Ваши собственные ставки будут другими.

Согласно данным, собранным Kelley Blue Book,

транспортных средств вошли в число 25 самых продаваемых моделей в США в 2019 году. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена и страховые ставки указаны для моделей 2020 года.

15 советов и идей по сокращению расходов на страхование автомобилей

Страхование автомобиля необходимо для финансовой защиты, когда вы находитесь за рулем. Независимо от того, есть ли у вас базовое страхование ответственности или полное автомобильное страхование, важно убедиться, что вы получаете наилучшую возможную сделку. Не знаете, как снизить страхование автомобиля? Вот 15 стратегий экономии на автостраховании.

Ключевые выводы

  • Один из способов снизить страхование автомобиля — это использовать оптовую скидку на страхование нескольких транспортных средств и водителей одновременно.
  • Более низкие ставки автострахования также могут быть доступны, если у вас есть другие страховые полисы с той же компанией.
  • Поддержание безопасного вождения — ключ к снижению ставок автострахования.

Сколько стоит автострахование?

Затраты на страхование автомобиля различны для каждого водителя, в зависимости от штата, в котором он живет, выбора страховой компании и типа покрытия. Но когда вы пытаетесь сэкономить на автостраховании, полезно знать, что платит типичный водитель.

Согласно последним данным Национальной ассоциации комиссаров по страхованию (NAIC), в среднем обычный человек потратил 1190 долларов на страхование автомобиля в 2018 году. По данным NAIC, в период с 2014 по 2018 год премии по автострахованию выросли на 30%, несмотря на то, что количество застрахованных автомобилей выросло только на 7%.

По данным AAA, средняя стоимость автострахования для новых автомобилей в 2020 году немного выше и составит 1202 доллара в год. Цифры довольно близки друг к другу, что позволяет предположить, что, когда вы планируете покупку нового автомобиля, вам может потребоваться около 100 долларов в месяц на автострахование.

Примечание

В то время как некоторые факторы, влияющие на тарифы автострахования, например история вождения, находятся в пределах вашего контроля, другие расходы также могут зависеть от таких вещей, как правила штата и уровень аварийности.

Как сэкономить на автостраховании

Есть ряд стратегий, которые вы можете использовать, чтобы сэкономить на автостраховании. Как только вы узнаете, сколько стоит страхование автомобиля для вас, вы можете применить некоторые или все эти тактики.

1. Воспользуйтесь скидкой на несколько автомобилей

Если вы получите предложение от компании по автострахованию для страхования одного транспортного средства, вы можете получить более высокую цену для каждого транспортного средства, чем если бы вы спрашивали о страховании нескольких водителей или транспортных средств в этой компании.Страховые компании предложат оптовую ставку, потому что им нужен ваш бизнес. При некоторых обстоятельствах они готовы заключить с вами сделку, если это означает, что вы привлечете еще больше.

Спросите у своего страхового агента, соответствуете ли вы требованиям. Как правило, несколько водителей должны проживать в одном доме и быть родственниками по крови или браку. Два посторонних человека также могут получить скидку; однако они обычно должны совместно владеть автомобилем.

Если один из ваших водителей — подросток, вы можете рассчитывать на дополнительную оплату, чтобы застраховать его.Однако, если оценки вашего ребенка являются средними B или выше или если он входит в 20% лучших учеников класса, вы можете получить хорошую скидку для учащихся на страховое покрытие, которая обычно длится до тех пор, пока вашему ребенку не исполнится 25 лет. может варьироваться от 1% до 39%, поэтому обязательно предъявите своему страховому агенту доказательства того, что ваш подросток хорошо учится.

Между прочим, некоторые компании могут также предоставить скидку на автострахование, если вы поддерживаете с фирмой другие полисы, такие как страхование домовладельцев.Allstate, например, предлагает 10% скидку на автострахование и 25% скидку на страхование домовладельцев, когда вы объединяете их вместе, поэтому проверьте, доступны ли такие скидки и применимы ли они.

2. Будьте внимательны на дороге

Другими словами, будьте осторожным водителем. Это должно быть само собой разумеющимся, но в сегодняшнюю эпоху, когда в автомобиле все больше отвлекают, стоит упомянуть как можно больше. Чем внимательнее вы будете, тем больше несчастных случаев или нарушений движения вы сможете избежать — событий, повышающих ваши страховые ставки.Путешественники предлагают скидки на безопасных водителей от 10% до 23%, в зависимости от вашего водительского стажа.

Для тех, кто не знает, водителю обычно начисляются баллы за нарушение правил движения, и большее количество баллов может привести к более высоким страховым взносам (при прочих равных).

3. Пройдите курс безопасного вождения

Иногда страховые компании предоставляют скидку тем, кто прошел утвержденный курс безопасного вождения. Водители также могут уменьшить количество баллов, набранных в их лицензиях, пройдя курс безопасного вождения, предотвращения несчастных случаев или другой курс.

Обязательно узнайте у своего агента / страховую компанию об этой скидке, прежде чем записываться на занятия. В конце концов, важно, чтобы затраченные усилия и стоимость курса вылились в достаточно большую страховую экономию. Также важно, чтобы водитель записался на аккредитованный курс. В каждом штате есть свои правила в отношении аккредитованных курсов по безопасному вождению, и GEICO позволяет вам проверить, какие они есть по штатам, на своем веб-сайте.

4. Поищите более выгодные тарифы на страхование автомобилей

Если ваша политика собирается продлить, а годовая премия заметно выросла, подумайте о том, чтобы совершить покупки и получить расценки от конкурирующих компаний.Кроме того, каждый год или два, вероятно, имеет смысл получать котировки от других компаний, на случай, если там будет более низкая ставка.

Помните, что дешево не всегда означает хорошее, и переход к более дешевой компании — не всегда самое мудрое решение. Это связано с тем, что также следует учитывать кредитоспособность страховщика. В конце концов, какой толк в полисе, если у компании нет средств для выплаты страхового возмещения?

Чтобы проверить конкретную страховую компанию, рассмотрите возможность проверки сайта, на котором оценивается финансовая устойчивость страховых компаний.Финансовая устойчивость вашей страховой компании важна, но также важно то, что покрывает ваш контракт, поэтому убедитесь, что вы это понимаете. Сайт Insure.com основывает рейтинги своих страховых компаний на данных, собранных Standard and Poor’s.

В целом, чем меньше миль вы проезжаете на автомобиле в год, тем ниже, вероятно, будет ваш страховой тариф, поэтому всегда спрашивайте компании о пороговых значениях пробега.

5. Использовать общественный транспорт

Когда вы подписываетесь на страхование, компания обычно начинает с анкеты.Среди вопросов, которые он задает, может быть количество миль, которые вы проезжаете на застрахованном автомобиле в год.

Если вы используете свой автомобиль, чтобы добираться на работу три часа каждый день, вы, как правило, платите больше страховых взносов, чем тот, кто проезжает только одну милю в день. Если возможно, попробуйте использовать общественный транспорт, чтобы накопить меньше миль, помня, что вам, как правило, придется значительно сократить свой пробег, прежде чем получить скидку. Спросите в своей страховой компании о различных пороговых значениях пробега, чтобы ваши усилия не пропали даром.

6. Уменьшите размер автомобиля

Покупка огромного внедорожника может показаться захватывающей, но страхование первоклассного транспортного средства за 5000 фунтов может быть дороже, чем страхование небольшого (но безопасного) недорогого пригородного автомобиля. Некоторые страховщики предлагают скидку при покупке автомобиля на гибридном или альтернативном топливе. Фермеры, например, предлагают скидку 5%.

Вы можете чувствовать себя хорошо, защищая окружающую среду, и в то же время экономить деньги на страховке. Узнайте точные тарифы на страхование различных транспортных средств, которые вы рассматриваете, перед покупкой.

7. Увеличьте свои франшизы

При выборе автострахования вы обычно можете выбрать франшизу, то есть сумму денег, которую вы должны были бы заплатить до того, как страховка возьмет на себя счет в случае аварии, кражи или других типов повреждений транспортного средства. В зависимости от политики франшиза обычно составляет от 250 до 1000 долларов. Загвоздка в том, что, вообще говоря, чем меньше франшиза, тем выше годовая премия.

И наоборот, чем выше франшиза, тем меньше страховой взнос.Спросите своего агента, как это может повлиять на размер вашей страховой премии, если вы увеличите свою франшизу. Это может улучшить годовой взнос на несколько процентных пунктов и вернуть немного денег в ваш карман, или же экономия может быть минимальной. Если вы не хотите подавать более мелкие претензии, чтобы избежать риска увеличения размера страховой премии, повышение франшизы может быть особенно разумным шагом.

8. Повысьте свой кредитный рейтинг

История водителя, очевидно, является важным фактором при определении затрат на автострахование.В конце концов, логично, что водитель, попавший в большое количество аварий, может стоить страховой компании больших денег. Однако люди иногда с удивлением обнаруживают, что страховые компании также могут учитывать кредитные рейтинги при определении страховых взносов.

Почему учитывается ваш кредитный рейтинг? Майкл Барри, старший вице-президент и глава отдела по связям со СМИ Института страховой информации, говорит об этом так:

«Многие страховщики используют кредитные страховые баллы.Это спорный вопрос в некоторых государственных учреждениях … [но] страховщики скажут, что их исследования показывают, что если вы несете ответственность в своей личной жизни, у вас меньше шансов подать иски ».

Независимо от того, правда ли это, помните, что ваш кредитный рейтинг может быть фактором при расчете страховых взносов, и сделайте все возможное, чтобы поддерживать его на высоком уровне.

Подсказка

Компания-эмитент кредитной карты или банк могут предложить бесплатный доступ к кредитному рейтингу. Вы можете бесплатно проверить кредитные отчеты на AnnualCreditReport.com

9. Учитывайте местоположение при оценке ставок автострахования

Маловероятно, что вы переедете в другой штат просто потому, что в нем более низкие ставки автострахования. Однако при планировании переезда вы захотите учесть потенциальное изменение ставки автострахования в своем бюджете.

10. Проверьте свое покрытие

Отказ от некоторых видов покрытия может быть скользкой дорогой. В конце концов, никто не может предсказать, произойдет ли авария и когда это произойдет.Однако, если вы управляете очень старым автомобилем, который находится на последнем издыхании, может иметь смысл (в зависимости от стоимости, вашего водительского стажа и других факторов) отказаться от столкновения или полного покрытия.

Причина в том, что если транспортное средство попадет в аварию, страховая компания, скорее всего, составит сумму автомобиля. Если стоимость автомобиля составляет всего 1000 долларов, а страховка на случай ДТП стоит 500 долларов в год, то покупать его не имеет смысла.

11. Получите скидки на установку противоугонных устройств

У людей есть возможность снизить свои годовые взносы, если они установят противоугонные устройства.GEICO, например, предлагает «потенциальную экономию» в 25%, если в вашем автомобиле установлена ​​противоугонная система.

Ваша страховая компания должна иметь возможность конкретно сказать вам, какие устройства после установки могут снизить страховые взносы. Автомобильные сигнализации и LoJacks — это два типа устройств, о которых вы, возможно, захотите узнать.

Если ваша основная мотивация для установки противоугонного устройства заключается в снижении страхового взноса, подумайте, приведут ли затраты на добавление устройства к достаточно значительной экономии, чтобы окупить хлопоты и расходы.

12. Поговорите со своим агентом

Важно отметить, что в дополнение к тем, которые описаны в этой статье, возможны и другие способы экономии. Собственно, поэтому часто имеет смысл спросить, есть ли какие-то специальные скидки, которые предлагает компания, например, для военнослужащих или сотрудников определенной компании. Вы никогда не знаете, какие скидки могут быть доступны в ваших обстоятельствах.

13. Перейти на страховку с оплатой по факту

Если вы безопасный водитель с небольшим пробегом, вам может быть доступна программа страхования на основе использования (также известная как страхование черного ящика), например Allstate’s Drivewise, Progressive’s Snapshot или State Farm’s Drive Safe & Сохранить.Подписавшись на эти программы, вы позволяете своему страховщику отслеживать ваше вождение с помощью телеметрического устройства, установленного в вашем автомобиле, в обмен на возможные скидки в зависимости от того, сколько вы водите, когда вы едете и насколько хорошо вы водите. Если вы проезжаете менее 10 000 миль в год, вы, возможно, сможете сэкономить с помощью этого типа программы.

14. Дополнительные скидки на исследования

Страховщики предоставляют различные скидки. Проверьте такие скидки:

  • Предложения, позволяющие сразу оплатить весь годовой или шестимесячный страховой взнос
  • Соглашения о получении электронных счетов и документации
  • Членство в определенных организациях или группах, предлагающих скидки

Пусть вас не обманет длинный список возможных скидок.Сравните скидки и обычные цены от нескольких страховщиков.

15. Покрытие канав, которое вам может не понадобиться

Возможно, вам не понадобятся все навороты в полисе, например, о помощи на дороге и аренде автомобилей. Изучите свой страховой полис строка за строкой и попросите удалить все, что вам не нужно.

Подсказка

Обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, чтобы узнать, предлагают ли они держателям карт льготы по оказанию помощи на дороге, что может позволить вам исключить эту функцию из вашего полиса автострахования.

Итог

Цена автострахования, вероятно, продолжит расти в будущем. Однако есть много способов уменьшить укус. Эти 15 советов помогут вам двигаться в правильном направлении. Не забудьте также сравнить лучшие компании по страхованию автомобилей, чтобы найти ту, которая соответствует вашим потребностям и бюджету.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *