Как смотать одометр: Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

Как скрутить электронный спидометр

Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать «железного коня». Применение цифровых приборов поставило перед автолюбителями новые проблемы: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость, и возможно ли обнаружить скрученный пробег?

У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

В конце этой статьи есть подробная видео-инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно.

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

  1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является «омоложение» автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом потенциальному покупателю не сообщается.
  2. Необходимость корректировки электронного спидометра требуется при использовании колес нестандартных размеров.
  3. В некоторых автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовой компьютер начинает «ругаться» и требует посетить СТО. Но не все автомобилисты могут позволить своему «железному другу» обслуживание в фирменных сервисных центрах. Гораздо проще обмануть компьютер скруткой показаний одометра.
  4. Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском исполнении измеряют пройденный путь в милях.
  5. Проблемы с электронным спидометром могут возникнуть также после неисправности аккумулятора или генератора.
  6. Иногда автомобилю требуется замена приборной панели. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Содержание

Способы изменения показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

Способы скрутить электронный спидометр

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

Признаки скрученного спидометра

Зачастую выявить резкое «омоложение» машины удается по ряду косвенных признаков.

  • Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
  • Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. «Лысые» шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
  • Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
  • На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
  • Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
  • При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
  • Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после «отмотки».

«Открутить» одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.

Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра

Как скрутить пробег на электронном спидометре самому

Как скрутить пробег на электронном спидометре самому

Как скрутить пробег на электронном спидометре самому? Это вопрос, который интересует многих людей, ибо есть реальная возможность значительно «омолодить» собственное транспортное средство. На сегодняшний день большая часть современных машин имеет электронную приборную панель, при помощи которой можно держать под контролем совершенно все процессы. Раньше все было намного проще и умельцы привыкли совершать махинации с механизмами аналогового типа. Реалии современной жизни заставляют их переучиваться.

Чтобы выполнить поставленную задачу, не нужно прилагать сверхъестественных усилий. Достаточно прочитать эту статью и все станет предельно ясно.

Что необходимо?

Первым делом нужно разобраться, для чего может понадобиться отмотка спидометра. Как правило, причины этого в следующем:

  1. Водитель пытается скрыть настоящие данные, чтобы дороже продать машину. Законом это запрещено, но нет механизма, регулирующего подобные действия.
  2. Вероятно, использовались колеса разных радиусов, что запрещается ПДД. В таком случае, нужно обязательно регулировать показания, имеющиеся на спидометре.
  3. Не каждый человек имеет возможность регулярно посещать СТО. Отмотав определенный километраж пробега, бортовой компьютер перестает напоминать о том, что нужно проходить технический осмотр.
  4. В случае, если авто пригнано с другого континента, понадобится конвертация метрики.
  5. Регулярно возникающие проблемы с системой электропитания приводят к тому, что необходимо выполнять перепрошивку.
  6. Когда возникает необходимость ставить новый приборный щит из-за разного рода механических повреждений.Как скрутить пробег на спидометре и для чего это делают

Дальше необходимо выяснить, какое оборудование понадобится для того, чтобы смотать спидометр:

  1. Специализированный программатор, если речь идет про автомобиль созданный в Японии.
  2. В случае с американцами все намного проще. Необходимы только переходники и персональный компьютер.
  3. Универсальный вариант для всех машин — использование дополнительной микросхемы.

Распространенные способы скручивания

Уменьшить пробег можно следующими путями:

Используя программатор, нужно демонтировать приборку и непосредственно клеммники, связанные с проводкой.

Можно только снять приборную панель, подключить провод к компьютеру, и при помощи нескольких нажатий на клавиши, задать необходимые значения.

Когда имеется разъем «ОБД», не придется выполнять никаких монтажно-демонтажных работ. Все что понадобится — вставить один штекер в панель, а второй в компьютер.

Следующий вариант подойдет в большей степени для тех, кто имеет определенный опыт подобных работ. Поверх основной микросхемы впаивается еще одна. Таким образом, можно нажимать на кнопку, и просто сбрасывать показания, имеющиеся на одометре.

Как определить скрученный пробег?

Наверняка каждому человеку будет интересно получить информацию о том, как узнать скручен ли пробег авто? Всем, кто читает этот материал, крупно повезло, ибо прямо сейчас будут описаны все признаки, указывающие на то, что показания одометра сматывались.

Все приводы и механизмы в транспортном средстве изношены. Сам износ не соответствует фактическому пробегу. Обратить внимание на тормозные диски и колодки. Рулевое колесо будет потертое.

Взглянуть на диски и сами колеса. Именно эти элементы являются лучшими индикаторами пробега. Многие просто не меняют их, ибо это стоит дорого. На дисках могут быть вмятины и ржавчина. Заметив такое, сомнений оставаться не должно.

Следует своими руками прощупать салон. Таким образом можно будет реально понять, насколько старый или новый автомобиль. Возможно, стоит снять чехлы с сидений, и посмотреть в каком состоянии они пребывают.

Еще один показатель — потускневшая оптика. Это вызвано, прежде всего, временем. На крыльях также будут заметны небольшие сколы и следы от попадания небольших камней.Как определить скрученны пробег или нет на авто

Проверить, в каком состоянии находятся расходные материалы, вроде втулок, резинок, патрубков и хомутов. При пробеге в 150 000 километров, они могут иметь изношенный внешний вид. Однако, нужно понимать, что их замена стоит не дорого, а потому многие водители этим пользуются.

Лучший способ, как определить, что пробег был отмотан — заглянуть в сервисную книгу. В ней все точно и подробно изложено. Многие хозяева умышленно не показывают ее, чтобы не пришлось сильно снижать цену. Другие же предпочитают рассказывать, что авто большую часть времени находилось в гараже.

Оперируя полученной информацией, каждый человек теперь знает, как проверить пробег автомобиля. Предложенный материал также поможет уменьшить пробег, если в этом действительно имеется острая необходимость.

Тот, кто захочет обмануть, всегда обманет. Чтобы не стать жертвой махинации, нужно максимально внимательно отнестись к процессу проверки машины.

Как скрутить электронный спидометр — 130 фото и видео взлома современного одометра и методы его обнаружения

Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.

Содержимое обзора:

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Как выгодно обменять авто с пробегом

Скрутка пробега самому. Простой способ накрутить электронный спидометр

Пробег автомобиля – это один из основных показателей, по которому определяют необходимость проведения технического обслуживания автомобильных систем. Пройденные километры имеют значение при продаже подержанного автомобиля. Километраж показывает одометр, который находится на панели приборов вместе со спидометром. У водителей по разным причинам возникает необходимость в скручивании пробега. Для этого используется крутилка спидометра. В статье рассматриваются виды спидометров и приборы их подкрутки.

Разновидности спидометров

Спидометр – это прибор, показывающий, с какой скоростью движется автомобиль. Одометр – устройство, измеряющее пройденный километраж. Оба счетчика находятся на щитке приборов.

Существуют следующие виды спидометров:

  1. Механические. Это первые приборы, которые стали устанавливать на машины. В их основе используется механический привод. С помощью небольшого троса обороты коробки передач передаются на счетчик, колесики крутятся, и показатели скорости отражаются на панели. По количеству оборотов на одометре отражается километраж.
  2. Хронометрические. В них объединены одометр и часовое устройство.
  3. Центробежные. Прибор основан на центробежной силе. Она действует на плечо измерителя, смещая его на некоторое расстояние. Регулятор вращается со шпинделем, поэтому расстояние, на которое смещено плечо, равно скорости движения.
  4. Вибрационный. Его применяют с быстровращающимися механизмами. На градуированные язычки оказывает механическое действие рама или подшипники. Частота вибраций зависит от количества оборотов автомобиля.
  5. Индукционный. В его конструкцию входит диск из меди или алюминия, система постоянных магнитов, шпиндель. Диск непосредственно присоединен к стрелке, показывающей скорость.
  6. Электромеханические. Они являются усовершенствованной версией механического прибора. Их конструкция дополнена специальным контролером скорости. Он передает сигналы на электродвигатель, который вращает ротор. Этим приборы отличаются между собой, в остальном они похожи.
  7. Электронные. Счетчик производит замеры количества оборотов непосредственно колеса. Прибор анализирует длину окружности колеса, на основании полученных данных и количества оборотов, которые сделали колеса, вычисляется количество пройденных километров. Полученная информация отражается на ЖК мониторе.
  8. Спидометры, которые определяют скорость с использованием системы навигации GPS.

Механические спидометры постепенно вытесняются электронными аналогами. На современных транспортных средствах чаще всего устанавливаются спидометры электронного типа. Механические приборы встречаются на автотранспорте старого образца.

Фотогалерея

1. Устройство механического типа 2. Электронный тип спидометра

Инструкция по подмотке одометра своими руками

Причины, по которым водители хотят сделать корректировку спидометра, могут быть разные. Тех, кто хочет продать авто по более выгодной цене, интересует, как отмотать спидометр назад. Знания о том, как намотать счетчик, интересны тем водителям, кто делает махинации с горючим. Намотка дает возможность показать больший пробег, списать больший объем топлива, чем было израсходовано. Разницу водитель забирает себе. Естественно, в этом случае свидетели не нужны, поэтому нужно уметь делать подмотку одометра своими силами (автор видео — Канатбек Куатбеков).

Необходимость в калибровке спидометра может возникнуть, если демонтировалась панель приборов. В этом случае необходима коррекция для выравнивания условий эксплуатации. Подмотку спидометра делают при использовании дисков, диаметром, не соответствующих рекомендациям производителя. Если диаметр отличается от рекомендованного, то в расчетах одометра может наблюдаться ошибка, поэтому требуется коррекция показаний счетчика.

Механического типа

Подмотка спидометра, в основе работы которого лежит исключительно механика, очень проста. Отмотать счетчик в этом случае можно двумя способами. Самый простой – это отсоединить трос от датчика скорости конец, прикрепленный к коробке, присоединить его к дрели и включить ее в реверсивном режиме.

Благодаря быстрому вращению дрель за короткое время можно прилично отмотать спидометр. Во втором способе придется демонтировать и разобрать панель приборов. После демонтажа вынимается одометр, на котором выставляется необходимый километраж. Эти методы подходят для большинства отечественного автотранспорта.

Электромеханического прибора

Электромеханические спидометры, как и механические аналоги, установлены на старых моделях авто. Но подмотку на них выполнить сложнее, чем на счетчиках механического типа. Намотка и отмотка отличаются и требуют разных подходов. Для уменьшения пробега на электромеханическом приборе обязательно потребуется демонтаж и разборка приборного щитка. Для отмотки показаний счетчик нужно снять и вручную отрегулировать числа.

Процедуру увеличения пробега можно выполнить только с ис

Как проверить смотанный пробег?

Почти 70% всего ассортимента вторичного авторынка , если верить статистике, составляют автомобили, со смотанным пробегом. Этот факт не может не огорчать потенциальных покупателей такого транспорта. Ведь он несет ответственность за искажение информации о реальном техническом состоянии автомобиля – главного критерия ценообразования в этом сегменте рынка.Узнать смотан ли пробег

Каждая деталь автомобиля и вся его конструкция в целом, имеет свой срок службы, который напрямую зависит от накатанного пробега. Каждый пройденный километр вносит свой «вклад» в амортизацию ТС, а значит, в износ всех элементов. Пробег является ориентиром в выборе поддержанного автомобиля  для покупки.

Активное наращивание электроники в конструкции автомобиля, поставило перед автовладельцами еще одну задачу – как смотать пробег, когда стоит электронный спидометр. А также, как понять « скученность» такого прибора.

Очень важно знать, как проверить смотанный пробег, чтобы иметь представление о реальном состоянии будущего приобретения.

Содержание статьи

Для чего «сматывают» пробег

 Подкручивают пробег не только в период предпродажной подготовки, поводы бывают самые разные.

Основные мотивы скручивания пробега:

  • «Омолодить» автомобиль перед ее продажей. Это не совсем законно, но широко распространено.
  • Корректировка спидометра требуется при замене стандартных колес на покрышки других диаметров.
  • В современных моделях график прохождения ТО запрограммирован в бортовой компьютер, в виде напоминания о необходимости посетить СТО. Если, по каким либо причинам, автовладелец не хочет посещать дилерские центры техобслуживания (проведет ТО в ближайшей автомастерской), то прибегает к процедуре подмотки одометра, чтобы убрать назойливое напоминание.
  • Корректируются показания спидометра, когда производителем заложена единица измерения пройденного пути в милях. Их переводят в километры.
  • Искаженные показания спидометра, также, станут причиной таких манипуляций. Причины, вызвавшие такие сбои в спидометре, становятся неисправности и замены аккумулятора и генератора
  • Замена одометра или панели в целом, требует подгонки текущего показания под реальный пробег.

Есть и другие причины подкручивания пробега, но они не носят массовый характер. Можно выделить случай, когда скрутку проводят в обратном направлении. Это касается служебного и коммерческого транспорта, когда выделенные бухгалтерией предприятия, денег недостаточно для покрытия расходов. Водители вынуждены прибегать к различным ухищрениям, чтобы накрутить дополнительные километры, без расхода топлива.

Как «скручивают» спидометр

В автомобилях устанавливают электронные и механические спидометры. Принцип сбора, записи и сохранения данных, в этих двух видах, различный. Да и место фиксации информации с этих приборов, тоже разное. Исходя из этого, процесс сматывания показаний механического спидометра, отличается от таких работ на электронном аналоге.

Правильнее говорить, подмотка не спидометра, а одометра – прибор, считывающий пройденные километры и встроенный в конструкцию спидометра. Кроме этого, есть устройство для подсчета суточного пробега, с кнопкой обнуления данных.

Проверить смотан пробег или нет

Манипуляции с механическим спидометром легко может выполнить любой автолюбитель, достаточно один раз увидеть или прочитать пару статей. Суть действий сводится к изъятию прибора из панели и механическому сматыванию показания, с помощью электромоторчика различных устройств (дрели, шуруповёрта, вентилятора). Об этом мы писали в статье «Как сделать подмотку спидометра?»

А вот с электронным прибором придется потрудиться. Все дело в том, что и коррекция чисел на его табло, и сброс сохраненных данных, производится в системных блоках бортового компьютера. При этом, информация дублируется в памяти электронных блоков нескольких систем, одновременно.

Конечно же, вмешательство в столь важный аспект конструкции автомобиля, в его бортовой компьютер, требует определенных знаний и специальных устройств. К таковым относятся сканеры для диагностики, со своим программным обеспечением, установленным на персональных устройствах – компьютерах, планшетах, ноутбуках и смартфонах. Они подключаются к разъему ЭБУ авто, проводят мониторинг блоков управления. На основе результатов выявляются системы, где сохранились следы записи данных с одометра. Производится сброс этих данных и коррекция последнего показания прибора. Как видите, дело это ответственное и наукоёмкое, любая ошибка обернется сбоем электронной сети автомобиля. Поэтому, специалисты настоятельно рекомендуют предоставить эту процедуру квалифицированным мастерам.

Еще один способ коррекции показаний спидометра связан с выведением из цепи датчика скорости и заменой его всякими «крутилками» – подмотки – соединенные с бортовым компьютером через разъем для диагностики. Они изменяют направление изменения чисел на табло спидометра, в сторону уменьшения. Чем дольше он включен, тем больше отматываются показания.

Признаки вмешательства в работу спидометра

 Итак, способы проверки смотанного пробега, основанные на выявленных признаках стороннего вмешательства:

  1. Несоответствие показаний одометра и электронных блоков. Как это проверяется. С помощью диагностического сканера, считываются показания одометра со всех электронных блоков, где есть эти записи – самого спидометра, двигателя, АКПП, ABS, системы зажигания, блок управления светом и иные. Но об этом знают и сами «прокрутчики». Поэтому записи могут быть удалены со многих блоков. Однако есть места, где они защищены от удаления. Например, в системе управления светом. Одним словом, надо найти следы прежних показаний.
  2. Разные показания на спидометре и на бирке ТО и в сервисной книжке. В них есть прямые и косвенные ссылки на пробег автомобиля. Например, замена масла производилась на 120 тыс. пробега, а на предъявленном вам спидометре, красуется число 50000. Догадаться об обмане несложно.
  3. Состояние водительского кресла, ремней безопасности, обивки сиденья. Потертости после 200 тыс. пробега и 50 тыс. пробега, естественно, не одинаковые. Абсолютно новая обшивка, тоже должна насторожить.Как определить смотанный пробег
  4. Степень изношенности руля, подлокотников, коробки переключения скоростей, накладок педали. Все эти места подвержены протиранию, от частого их касания. Совершенно новые или слишком изношенные эти части должны вызвать у вас подозрения. Руль, к примеру, начинает изнашиваться ближе к 200 тыс. км пробега. Обратите внимание и на коврик под ногами водителя. Как правило, место под педалью протирается до дырки, при большом пробеге.
  5. Информация о последней замене тормозных дисков. Их меняют не раньше 70 – 80 тыс. пробега. Сопоставьте ответ продавца с данными спидометра.
  6. Рисунок протектора. Это признак очевидный, если предъявляемый пробег меньше 50000 км. Только после такого пробега рисунок на покрышках смазывается.
  7. Изношенность ремня ГРМ. Срок службы ограничен 80 – 100 тыс. км. Сильный износ и мелкие повреждения говорят о близком конце этого срока. Совсем новый ремень при средних показаниях пробега, тоже выглядит подозрительно. Объяснения продавца о досрочной замене, должны быть подкреплены данными из истории ТО.
  8. Мелкие сколы и помутнения фар. Это признаки большого пробега, в ходе которого, мелкие камешки повредили стекла фонарей и лакокрасочное покрытие. Но и новые фары, лобовое стекло и покрытие, при среднем пробеге, тоже напрягают сознание.
  9. Люфт дверей. Со временем, в ходе эксплуатации, в дверном проеме образуется люфт. Чем больше пробег, тем сильнее деформация. Наличие люфта со стороны пассажирских дверей, может свидетельствовать об эксплуатации транспорта в качестве такси. А еще, о большом пробеге расскажет потрепанная и изношенная дверная обшивка.
  10. Панель приборов. Этот признак характерен для авто с механическим спидометром. Для его изъятия, с целью подкрутки, оставались многочисленные следы на панели, как с внешней стороны, так и с внутренней. Обращайте внимание и на зазоры между цифрами – они должны быть одинаковыми, между всеми цифрами, которые, в свою очередь, должны стоять ровно, без перекосов.

Не забывайте, что все эти признаки, лишь косвенно указывают на смотанный пробег. Причины могут быть самыми разными. Например, сильный износ водительского кресла, может быть связан с большим весом водителя. Учитывайте это обстоятельство, при принятии решения.

Будьте внимательны при проверке автомобиля перед его покупкой, от этого зависит дальнейшие расходы на его содержание.

    

    

 

 

 

Механические одометры — как работают одометры

Механические одометры

поворачиваются гибким кабелем , изготовленным из плотно намотанной пружины. Кабель обычно вращается внутри защитной металлической трубки с резиновым корпусом. На велосипеде небольшое колесо, катящееся на велосипедное колесо, поворачивает кабель, и передаточное число на одометре должно быть откалибровано в соответствии с размером этого маленького колеса. На автомобиле шестерня зацепляет выходной вал трансмиссии, поворачивая трос.

Кабель протягивается до приборной панели, где он соединен с входным валом одометра.

Gearing

Этот одометр использует серию из трех червячных передач , чтобы добиться снижения передачи 1690: 1. Входной вал приводит в движение первый червяк, который приводит в движение шестерню. Каждый полный оборот червяка поворачивает зубчатое колесо только на один зуб. Эта шестерня вращает другого червя, который вращает другую шестерню, которая поворачивает последнего червя и, наконец, последнюю шестерню, которая подключена к индикатору десятой мили.

Каждый индикатор имеет ряд из колышков, торчащих с одной стороны по , и один набор из двух колышков с другой стороны. Когда набор из двух колышков подходит к белым пластмассовым зубчатым колесам, один из зубьев падает между колышками и поворачивается с индикатором, пока колышки не пройдут. Эта шестерня также зацепляет один из колышков следующего большего индикатора, поворачивая его на одну десятую оборота.

Теперь вы можете понять, почему, когда ваш одометр «переворачивает» большое количество цифр (скажем, от 19 999 до 20 000 миль), «2» в дальнем левом углу дисплея может не совпадать идеально с с остальными из цифр.Небольшое количество зубчатых зацепов в белых вспомогательных передачах предотвращает идеальное выравнивание всех цифр. Обычно дисплей должен пройти 21 000 миль, прежде чем цифры снова выстроятся в линию.

Вы также можете видеть, что механические одометры, подобные этому, имеют перемотку и . Когда вы управляете автомобилем задним ходом, одометр на самом деле может двигаться назад — это всего лишь зубчатая передача. В фильме «Выходной день Ферриса Бьюллера», в сцене, где их машина стоит на блоках, а колеса вращаются задним ходом — это должно было сработать! В реальной жизни одометр повернул бы назад.Другой трюк заключается в том, чтобы подключить кабель одометра к дрели и запустить его назад, чтобы перематывать мили.

Хотя это работает на старых механических одометрах, оно не работает на новых электронных, как мы увидим в следующем разделе …

,
Принцип работы одометра объясняется менее чем за 5 минут

Главная передача и разъем VSS

Полезная информация

Одометр оборудован счетчиком пробега, который называется одометр поездки, который позволяет Пользователь может проверить пробег любого конкретного расстояния отдельно от основного одометра. Одометр также можно сбросить.

Одометр Мошенничество

Одной из самых распространенных автомобильных мошенников является одометр.

Откатив пробег, можно обмануть покупателя Меньше миль на автомобиле, чем на самом деле, следующие советы, когда имея дело с машиной, у которой может быть откат одометра:

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Найдите отпечатки пальцев на внутренней стороне крышки прозрачного пластикового блока линз.
  • Цифры на одометре должны быть ровными (механическими).
  • Во время движения проверьте, нет ли щелчка одометра (механический).
  • Проверьте записи технического обслуживания автомобиля.
  • Проверьте схемы износа рулевого колеса, подлокотников, педалей газа и тормоза. который должен соответствовать показаниям одометра.
  • Обратитесь к независимому автомобильному информационному веб-сайту, например Carfax.com
  • Обученный техник может дать информативную оценку автомобиля.

История

Одометр изобрел около 27 г. до н.э.Витрувий, римский писатель и архитектор. Этот первый одометр представлял собой колесо колесницы диаметром четыре фута, поворачивающееся 400 раз. за одну римскую милю, используя зубчатое колесо с 400 зубами, которое поворачивалось один раз за каждую милю. Это зубчатое колесо задействовал другое колесо, которое бросало гальку один за другим в коробку. Пройденное расстояние будет измеряться путем подсчета гальки в конце поездки. Одометры имеют также использовались древними китайцами Александром Великим и даже Бенджамином Франклином. Современные изобретатели, такие как Уильям Клейтон, создали современные одометры, которые использовали отдельные шестерни, которые контролируют каждую цифру.

Как отремонтировать одометр

от Cassandra Tribe

Bill Wetzel

Когда ваш одометр перестает работать, большинство людей считают, что они должны заменить прибор, который может стать довольно дорогим. Тем не менее, вы можете отремонтировать одометр довольно легко. Одометр перестает работать, потому что шестеренка внутри одометра изношена. Для этого вам не понадобятся специальные инструменты, но вы должны знать, на что следует обратить внимание, иначе вы можете повредить спидометр, который размещен в том же приборе, что и одометр.Не беспокойтесь по поводу того, чтобы возиться с записанным пробегом автомобиля при ремонте одометра; Вы не будете и не можете изменить пробег, который он записал. Также обратите внимание: спидометр и одометр являются частью одного и того же датчика, совместно именуемого «датчик спидометра».

Шаг 1

Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора вашего автомобиля.

Шаг 2

С помощью отвертки с плоской головкой осторожно отодвиньте прокладку по краю поверхности датчика спидометра от приборной панели и снимите прокладку.Вытащите весь датчик спидометра из приборной панели; при этом будьте осторожны, чтобы не отсоединить соединительные электрические провода. Как только вы доберетесь до манометра, обратите внимание на то, как провод подключается к нему, а затем отсоедините его, взявшись за него возле соединения и потянув его на себя.

Шаг 3

Положите датчик лицевой стороной вниз на рабочую поверхность и выверните винты с задней стороны корпуса с помощью отвертки с крестообразным шлицем обычного размера. После того, как винты будут удалены, вытащите датчик из корпуса и поверните его на рабочей поверхности вверх.

Шаг 4

Возьмитесь за стойку, которая используется для сброса одометра поездки, и осторожно вытащите его из датчика. Делай это медленно; если вы чувствуете какое-либо сопротивление во время вытягивания, поместите палец под циферблат манометра и нажмите вверх, где стойка проходит и соединяется с корпусом двигателя. Корпус двигателя будет выглядеть как маленькая черная пластиковая коробка, прикрепленная к обратной стороне циферблата, и будет отделен от металлического корпуса датчика, который содержит спидометр.

Шаг 5

Снимите иглу спидометра, зажав круглое основание иглы и повернув иглу по часовой стрелке до упора, затем медленно и осторожно потяните вверх, слегка покачивая иглой вперед-назад. Иглу очень легко согнуть, и очень важно, чтобы вы не торопились, выполняя этот шаг, и не заставляете иглу отжиматься.

Шаг 6

Открутите и удалите два винта на лицевой стороне манометра с помощью одной из мини-отверток с крестообразным шлицем из ремонтного комплекта вашего компьютера.После того, как винты будут удалены, вытащите корпус двигателя для одометра из циферблата.

Шаг 7

Снимите коробку передач с верхней части корпуса двигателя. Коробка передач прикреплена к «крышке» корпуса и отсоединится как таковая.

Извлеките планетарную передачу одометра из шестерни с помощью мини-отвертки с плоской головкой из ремонтного комплекта вашего компьютера. Вставьте сменное устройство в нужное положение и соберите датчик, выполнив шаги, предпринятые для его снятия.

Наконечник
  • Расстелите белую хлопчатобумажную ткань на рабочем месте, прежде чем начинать разбирать манометр. Таким образом, будет легче не только видеть части датчика, но и отслеживать маленькие винты; и ткань ткани предотвратит их скатывание и потерю.
Предупреждение
  • Рабочие части измерителя спидометра чрезвычайно хрупкие, особенно стрелка спидометра, поэтому работайте медленно и с таким терпением и осторожностью, сколько сможете собрать, иначе вам придется заплатить за замену всего измерителя.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка с плоской головкой Отвертка с крестообразным шлицем Набор ремонтных отверток для компьютера (с крестообразным шлицем и с плоской головкой) Сменный планетарный редуктор одометра (специфичен для вашего автомобиля)
Еще статьи
.

Как мы измеряем ветер — Met Office

Обычной единицей скорости ветра является узел ( nautica миль в час = 0,51 м сек-1 = 1,15 миль в час ). Направление ветра измеряется относительно истинного севера ( n o т магнитного севера ) и сообщается из того места, где дует ветер. Восточный ветер дует с востока или 90 градусов, с юга с юга или 180 градусов и с запада с запада или 270 градусов.

Скорость ветра обычно увеличивается с высотой над поверхностью земли и сильно зависит от таких факторов, как шероховатость земли и наличие зданий, деревьев и других препятствий в непосредственной близости.

Оптимальная экспозиция для измерения ветра — над уровнем земли равномерной шероховатости без больших препятствий в пределах 300 м от башни. На практике лишь немногие участки в сети наблюдений удовлетворяют этому требованию точно для всех направлений падающего ветра, но большинство из них достаточно представительны для открытого участка.

Кубок анемометр

Скорость ветра обычно измеряется чашечным анемометром, состоящим из трех или четырех чашек, конической или полусферической формы, установленных симметрично относительно вертикального шпинделя.Ветер, дующий в чашки, заставляет шпиндель вращаться. В стандартных приборах конструкция чашек такова, что скорость вращения пропорциональна скорости ветра в достаточно близком приближении.

С интервалами не более пяти лет анемометры калибруются в аэродинамической трубе для выявления любых отклонений во взаимосвязи между вращением шпинделя и скоростью ветра, указанной изготовителем. Калибровочные поправки применяются к измеренной скорости ветра.

Измерение направления ветра

Направление ветра измеряется лопастью, состоящей из тонкого горизонтального рычага, несущего вертикальную плоскую пластину на одном конце, при этом его край направлен к ветру, а на другом конце — балансир, который также служит указателем. Рычаг опирается на вертикальный шпиндель, установленный на подшипниках, которые позволяют ему свободно вращаться на ветру. Анемометра и флюгера каждый прикреплен к горизонтальной опорной руки в верхней части 10 м мачты (см рисунок выше).

Звуковой анемометр

Если измерения ветра производятся в экстремальных погодных условиях, например, на вершине горы, используется нагретый звуковой анемометр (см. Изображение выше), не имеющий движущихся частей. Прибор измеряет скорость акустических сигналов, передаваемых между двумя датчиками, расположенными на конце тонкого плеча. Измерения от двух пар преобразователей могут быть объединены для получения оценки скорости и направления ветра.

Искажение воздушного потока конструкцией, поддерживающей преобразователи, является проблемой, которую можно минимизировать, применяя поправки на основе калибровок в аэродинамической трубе.

Измерение порывов и интенсивности ветра

Поскольку ветер — это элемент, который быстро меняется в течение очень коротких периодов времени, он отбирается с высокой частотой ( e v e r y 0,25 с ) для определения интенсивности порывов или коротких проживали пики в скорости, которые наносят наибольший урон в штормах. Скорость и направление порыва ветра определяются максимальной средней скоростью ветра за три секунды, возникающей в любой период.

Более точный показатель общей интенсивности ветра определяется средней скоростью и направлением за десятиминутный период, предшествующий отчетному времени. Среднее значение ветра в течение других периодов усреднения также может быть рассчитано. Буря определяется как приземный ветер со средней скоростью 34-40 узлов, усредненный за период в десять минут. Такие термины, как «сильный шторм», «шторм» и т. Д. Также используются для описания ветра со скоростью 41 узел или более.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *