Как снять обшивку водительской двери: Снятие обшивки передней двери — Лада Калина Блог

Содержание

Снятие обшивки передней двери — Лада Калина Блог

Для данного вида работ необходимо минимум инструмента и времени, и немного аккуратности при определенных процедурах. Нам потребуется крестовая отвертка со средним по размеру лезвием. Ниже будет расписано все более детально на примере водительской двери.

Подробное руководство по снятию обшивки передней водительской двери на Ладе Калине

Первым делом откручиваем два болта, которые находятся в самой нижней части — в карманах. На фото ниже наглядно показано:

После этого нужно вынуть (поддеть плоской отверткой) круглую пластиковую заглушку, как показано ниже и откручиваем отвинчиваем шуруп, который находится под ней:

Теперь отводим в сторону ручку открывания и откручиваем еще один болтик:

И последний саморез, который нужно извлечь, находится в самом углублении на корпусе, пример ниже на фото:

Теперь можно приступать непосредственно к снятию самой обшивки. Для этого необходимо сначала с одного любого края поддеть плоской отверткой обшивку и аккуратно отводить ее в сторону, как бы сдергивая с креплений. Именно на этом шаге нужно быть осторожным, так как пластиковые пистоны, которые фиксируют обивку, довольно хрупкие и могут поломаться. Идеальный вариант будет в том случае, если вы заранее купить себе много этих пистонов, они в любом случае вам пригодятся рано или поздно, тем более, что стоимость этих шпингалетов на самом деле копеечная.

После того, как все пистоны отщелкнулись, откручиваем шпингалет закрывания центрального замка:

Теперь немного поднимаем обшивку вверх и освобождаем ее от тяги, которая показана выше.  Практически все готово, единственное, что будет держать обивку двери, это два штекера от блока стеклоподъемников и провода передней колонки, если она у вас подключена. Штекер блока стеклоподъемников вынимается достаточно просто, нужно лишь нажать на пластиковые фиксаторы с обеих сторон и потянуть на себя.

Это была заключительная стадия данного ремонта нашей Калины, как видите, этот процесс несложный займет не больше 15 минут вашего времени. Если остались какие-либо вопросы по данной теме, задавайте в комментариях, разберемся вместе.

Как снять обшивку водительской двери Фольксваген Поло седан

Несмотря на простоту процедуры, не все знают, как правильно это сделать. Прежде всего, полезно знать расположение и тип крепления перед началом демонтажных работ и подготовить необходимый инструмент.

Крепление обшивки передней двери

Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.

Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.

Из инструментов потребуется:

  • тонкая шлицевая отвёртка или нож желательно с тупым лезвием;

    Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.

  • головка или ключ torx t30 имеющий конфигурацию рабочей части в виде шестиконечной звезды.

    Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.

  • клипсодер, для выведения пластиковых фиксаторов из зацепления с корпусом корпусом двери;

    Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.

  • плоскогубцы.

В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки

и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.

Алгоритм снятия

Перед началом работ по правилам безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

  1. Чтобы обеспечить доступ к двум винтам крепления, изначально следует снять декоративную накладку на дверной ручке. Для этого следует аккуратно, чтобы не повредить обшивку вставить отвёртку или лезвие ножа в зазор между ручкой и накладкой и потянуть на себя. На некоторых моделях на декоративной накладке расположен блок управления регулировки наружного зеркала, от которого необходимо отсоединить разъём с проводами.

    Одной лопаткой поддеваем вверху. Вставляем вторую, двигаем по щели вниз и отщелкиваем.

    Отщелкиваем проводку с джойстика регулировки зеркал.

  2. Ключом torx t30 отвернуть два винта расположенных в верхней и нижней части ручки. В нижней части обшивки под защитной решёткой динамиков расположен третий винт, который также следует вывернуть.

    Два болта в ручке двери.

    Третий болт под динамиком.

  3. Используя клипсодер вывести из зацепления все фиксаторы и приподняв обшивку отделить от двери. Конечно, можно обойтись и без клипсодера отжимая обшивку руками приложив значительное усилие, начиная с района расположения динамика. Но при этом присутствует риск поломки фиксаторов.

    После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза. Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку.

  4. Отсоединить разъёмы от блоков управления центральным замком и стеклоподъёмником.
  5. Разъединить штекер динамика.
  6. Вывести из зацепления крепление жгута проводов.
  7. Используя плоскогубцы и отвёртку вывести из зацепления трос дверной ручки.

    Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто выводится из зацепления.

  8. При необходимости снять заглушку с технологического проёма.

После демонтажа можно проверить качество оцинкованного кузова.

Монтаж обшивки

Перед началом монтажа следует убедиться в целостности пластиковых фиксаторов.

При снятии обшивки без клипсодера, клипсы остаются в двери в сработанном положении. Если фиксаторы не повредились, перед установкой обшивки их необходимо «взвести» с помощью лопатки, сначала вставив её между мембраной и шайбой, а затем подтолкнув вверх.

Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении автомобиля.

Установка обшивки производится в следующей последовательности:

  1. Подсоединить трос открывания замка двери.
  2. Закрепить жгуты электрической проводки и подсоединить все разъединённые ранее разъёмы к блокам управления центральным замком, стеклоподъёмником и зеркалом.
  3. Подключить динамик.
  4. Подключив минусовую клемму аккумулятора проверить работоспособность всех электрических механизмов. Предварительная проверка позволит вовремя исправить возникшие неполадки до полной сборки двери.
  5. Установить обшивку на место и убедится, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Зафиксировать клипсы лёгкими ударами или нажатием руки.

    При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно.

  6. Завернуть три винта ключом torx t30.
  7. Установить на место декоративную накладку.

Выводы

Все работы должны проводиться аккуратно без применения грубой силы.

А это те самые злополучные клипсы, две справа сломаны – результат снятия без клипсодера.

Нередко возникают небольшие проблемы при снятии электрических разъёмов, которые следует вытаскивать, покачивая из стороны в сторону при полном разблокировании фиксатора.

Как снять обшивку водительской двери

Очень часто случается так, что обшивка дверей в автомобилях ломается либо на ней появляются трещины. Особенно такое характерно для автомобилей отечественного производства, это своего рода уязвимое место. При возникновении подобной ситуации обшивка требует замены или ремонта. Мы постараемся дать несколько полезных советов о том, как снять обшивку водительской двери, причем сделать это качественно и быстро.

Многие водители не желают ехать на СТО и тратить средства, которые можно сэкономить, тем более что обшивка дверцы не мешает использовать автомобиль по прямому назначению. Можно сэкономить, выполнив всю работу самостоятельно. Снять обшивку автомобильной дверки водителя достаточно просто, главное, знать несколько маленьких секретов, придерживаться следующих рекомендаций и выполнять все согласно инструкции.

Предлагаем короткие правила, с помощью которых можно заменить обшивку дверок в собственном автомобиле. Сам процесс не отнимет много времени. Нужно просто выполнить несложные пошаговые действия.

Обшивка снята

Во-первых, нужно подготовить запасные пистоны (они служат для крепления обивки) в связи с тем, что они часто ломаются при разборке дверок. Во-вторых, приступить к снятию фурнитуры, которая крепится к дверкам:

  1. С помощью тоненькой отвертки следует осторожно отжать облицовку ручки стеклоподъемника. После этого без проблем можно снять ручку и облицовку. Все нужно делать не спешат, аккуратно и внимательно.
  2. Снять розетки.
  3. Отверткой отжать фиксатор, который держит заглушку подлокотника, с обратной стороны открутить винтики крепления. Теперь можно снять сам подлокотник.
  4. Следующий шаг — кнопка, которая блокирует замок.
  5. Винт, который отвечает за крепление ручки, регулирующей внешнее зеркало, нужно выкрутить, а рукоятку для зеркала снять.
  6. Снять пластмассовую треугольную накладку. Чтобы это сделать — нужно извлечь пистоны крепления на дверках.
  7. Открутить три винта на задней двери и снять пластмассовую накладку.

Отжимаем облицовку

Снимаем

Откручиваем здесь

Переходим к подлокотнику

Отжимаем треугольную накладку

Снимаем накладку

Отжимаем всю обшивку

Отключаем провода от стеклоподъемника

Отсоединяем тросик открывания замка

Теперь все свободно от фурнитуры. Прежде чем делать следующий шаг, надо запомнить местоположение пистонов, которые располагаются как на передней, так и на задней двери и служат креплениями обивки.

С помощью отвертки нужно отжать обшивку и извлечь все пистоны. После этого все готово к замене на новую обивку. При сборке все вышеуказанные рекомендации нужно будет повторить в обратном направлении. Сломанные пистоны заменить на новые.

Перед сборкой автомобильных дверок, не мешало бы провести их шумоизоляцию. Таким образом можно добиться более комфортной атмосферы внутри автомобиля во время езды.

По завершению работы, которая по своему уровню не требует дополнительных знаний и усилий, можно просто наслаждаться сделанным собственными руками новым салоном автомобиля.

Самостоятельная замена обшивки дверок позволит в будущем сделать подобную работу в разы быстрее. Также водитель может экспериментировать, подбирая цвета и дизайн салона своего автомобиля. Имея знания о несложном, однако, важном ремонте собственного авто, можно самостоятельно ухаживать за ним, улучшать и надолго забыть о станциях техобслуживания автомобилей.

Видео

Как снять обшивку водительской двери шевроле лачетти

Главная » Разное » Как снять обшивку водительской двери шевроле лачетти

Как снять обшивку двери Лачетти

Представляю полный фото отчет о том, как снять обшивку двери Шевроле Лачетти. А также напишу, как её снимать не нужно!

Обратил внимание, что очень много вопросов в интернете о снятии обшивки двери, а полного и понятного ответа нет. Вот решил сделать фото инструкцию по снятию обшивки двери, чтобы даже новичку было понятно и не осталось вопросов.

Почти во всех мануалах советуют начинать с демонтажа накладки ручки открывания двери, но при этом никто не показывает, как это сделать.

Ручка открывания двери Шевроле Лачетти

Только общие фразы, типа «аккуратно отвёрткой» или «осторожно, чтобы не сломать»! Больше, чем уверен, что они её всё-таки сломали сами! Это моё мнение. Поэтому, если Вы никогда не видели устройство этой накладки, тогда пока не трогайте её!

Обо всём по-порядку.

Как снять обшивку двери Лачетти самостоятельно

Снимаем руками декоративный уголок двери. Он держится на двух «держателях-пистонах»

Снимаем руками декоративный уголок двери Лачетти

Вот так выглядит без уголка

Вот сам демонтированный уголок

Декоративный уголок двери Лачетти

Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда пропускайте этот пункт. Если механические, тогда нужно снять ручку стеклоподъёмника. Для этого находим паз в ручке

Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

и вставляем в него отвёртку, раздвигая кольцо и ручку между собой. Там увидите металлический стопор. Его необходимо извлечь. Для этих целей очень хорошо подходит вязальный крючок. Но можно и обычной отвёрточкой.

Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Ручка снята

Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Сама ручка стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Откручиваем шуруп и снимаем ручку двери

Снятие ручки двери Лачетти

Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов. Если механические, тогда просто убираем ручку в сторону

Снятие ручки двери ЛачеттиСнятие ручки двери Лачетти

Откручиваем два шурупа снизу обшивки двери. Один справа…

Как снять обшивку двери Лачетти

…и один слева

Как снять обшивку двери Лачетти

Теперь наматываем на отвёртку или монтажку тряпку, чтобы ничего не поцарапать и просовываем её между дверью и обшивкой, отщелкивая держатели. Их пять штук. Вот где они находятся, чтобы примерно знать, где приложить усилие (показано на уже снятой обшивке)

Как снять обшивку двери Лачетти

Вот теперь можно приступить к демонтажу накладки ручки открывания двери. Для этого не фанатично отгибаем обшивку от двери и видим те хрупкие «ушки» накладки, которые любят ломаться (вид снизу)

Как снять накладку ручки открывания двери Шевроле Лачетти. Вид снизу.

Если снимать по моему способу и делать всё аккуратно, тогда сто процентов, что ни одно «ушко» накладки не сломается.

Для этого одной рукой, засунув её между обшивкой, отгибаем «ушки» накладки, а второй рукой, при помощи отвёртки, подтягиваем одновременно накладку наружу

Дочь пробегала рядом, поэтому попросил её сфотографировать папу за этим занятием, а то обе руки заняты)))

Как снять накладку ручки открывания двери Шевроле Лачетти

Рукой можно достать нижние и боковые «ушки», а два верхних потом сами по себе практически соскочат.

Как видно, все ушки остались целы

Как снять накладку ручки открывания двери Лачетти

Осталось только, перемещая обшивку немного вверх, снять её с двери.

Как снять обшивку двери Лачетти

Вот и всё! Дальше делайте, что Вам нужно. Мне, например, необходимо было заменить динамик.

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

По теме:

Как снять дверную панель менее чем за 15 минут

Чтобы снять дверную панель, используйте отвертку или бит Trox

Дверная панель используется для закрытия внутренней части двери и скрытия внутренней работа дверных аксессуаров, таких как механизмы оконных и дверных защелок. Этот мягкий картонный предмет держится на нескольких шурупах и пластиковых зажимах. которые необходимо удалить для обслуживания таких предметов, как оконный переключатель, дверной замок и стеклоподъемник и регулятор.Все дверные панели в основном выполняют одну и ту же задачу, хотя процесс снятие дверной панели будет немного отличаться для каждого автомобиля. В большинстве случаев эту работу может выполнить новичок. Однажды дверь панель снята, будьте осторожны с хранением во время ремонта. Большая дверь панели сделаны из ткани и легко собирают грязь и пятна.

Что идет не так?

В большинстве случаев дверная панель не будет иметь ничего плохого. Причина для снятие дверной панели — доступ к другим проблемам внутри двери.Однажды Проблема в ремонте дверная панель может быть переустановлена.

Сколько это стоит?

Когда вы везете машину в ремонтный гараж или в автосалон, чтобы открыть дверь панель удалена, это будет стоить от 55 до 95 долларов США в зависимости от дизайна. или производитель.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о выполнении этой работы.

Давайте начнем

1.Удаление мелких деталей отделки

У большинства дверных панелей есть небольшие детали отделки, расположенные в верхней части панели. либо с правой, либо с левой стороны. Используйте небольшую отвертку или инструмент для снятия обрезков. и отсоедините (снимите) любые детали отделки над дверной панелью.

Вот верхняя обшивка слева от панели. Эти детали необходимо удалить перед снятием панели.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2.Удаление пластиковых частей фасции

Возможно, необходимо удалить несколько пластиковых частей лицевой панели, поместите внутреннюю ручку двери, подлокотник или переключатель окна. Ищите скрытые пластиковые крышки которые необходимо будет удалить, чтобы получить доступ к скрытым винтам.

После снятия всех крышек крепежных болтов ослабьте и снимите винты крепления панели. Эти винты можно немного спрятать, так что смотрите вокруг и под подлокотниками.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Снимите дверную ручку

Выверните все винты, удерживающие внутреннюю ручку двери. Возьмитесь за ручку и снимите это, потянув вверх. Будьте осторожны с привязкой прикреплен к ручке, чтобы не погнуть и не сломать ее.

Используйте небольшую отвертку, чтобы надеть пластиковый зажим на рычажок и отсоединить его от ручки.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Снять дверной динамик

.

Некоторые дверные панели автомобилей оснащены динамиком, который необходимо снять. перед тем, как в некоторых случаях панель можно будет снять. Возьмитесь за крышку динамика и осторожно потяните наружу, чтобы отсоединить крышку и получить доступ к винтам динамика.

Удалите крепежные винты динамика, чтобы снять динамик. Будьте осторожны, не перфорируйте диффузор динамика с помощью инструмента.

После того, как динамик отсоединен, отсоедините разъем жгута проводов, отпустив зажимы безопасности разъема проводки.

5. Снимите дверную панель

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Убедитесь, что все монтажное оборудование и небольшие скрытые дверцы были открыты. Некоторые винты можно хорошо спрятать, как на изображении ниже.

Используйте отвертку или инструмент для снятия дверной панели и вставьте его между ними. панель и дверь. Это освободит (щелкнет) пластиковые зажимы, удерживающие панель. к двери.Следуйте этим действиям вокруг нижней части двери, пока полностью не освободите ее.

Один раз все монтажные винты или болты и пластиковые монтажные зажимы были выпущены или сняты, поднимите дверную панель, чтобы освободить ее от подоконник. Удерживайте его на месте, так как проводка все еще может быть присоединена к задней части панель.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Отсоедините проводку переключателя стеклоподъемника

Найдите разъем проводки для любых аксессуаров, таких как переключатель окна или свет.Некоторые переключатели окон можно снять перед снятием панели.

Отсоедините электрический разъем переключателя стеклоподъемника, надавив на предохранительный зажим вниз.

7. Завершение снятия дверной панели

После того, как электрический разъем был отключен, дверь панель освободится от двери. Снимите его и аккуратно уберите от работы. область, чтобы защитить его от грязи и жира.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Переустановка дверной панели

После ремонта и готовности дверной панели к необходимо переустановить, возьмитесь за дверную панель и удерживайте ее при повторном подключении электрические разъемы оконного и дверного освещения.

Убедитесь, что тяги управления защелкой надежно закреплены, зацепите дверную панель за подоконник и надавите вниз, чтобы зафиксировать.

Как только дверная панель закреплена на подоконнике, откройте пластиковый зажимы обратно на место. Физическое выравнивание зажимов в их соответствующих дырки могут понадобиться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

9. Установите динамик на место

Удерживайте динамик при повторном подключении электрического разъема, а затем установите динамик на место.

Снова вставьте и затяните крепежные болты динамика и установите крышку.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

10. Установите внутреннюю ручку двери

Удерживая дверную ручку, снова прикрепите тягу дверной ручки. надев пластиковый зажим на тягу управления.

Установите дверную ручку на место, убедившись, что тяга свободно перемещается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место и затяните винты крепления ручки.

11. Установите на место винты крепления дверной панели

Установите на место все винты или болты дверной панели и извлеките их с помощью небольшого скрытые пластиковые панели или двери.

12. Установите детали отделки на место

После того, как дверная панель будет надежно закреплена, установите переднюю и заднюю облицовку. штук, и все готово. Обязательно посмотрите видео о том, что работа не работает под этим изображением.

Посмотреть видео!

Посмотрите это видео о работе, выполняемой одним из наших механиков.

Нюансы разборки водительской дверцы

С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:

  • чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
  • первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
  • рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.

Пластиковая панелька привода зеркала легко снимается руками

Панелька на регулировке зеркала заднего вида снимается с помощью плоской отвёртки, которой она поддевается снизу. На автомобилях, оборудованных электрическим управлением зеркалами, регулировочный рычажок отсутствует, а вместо него на панели стоит заглушка.

С водительской стороны винт прячется в подлокотнике

Справка. Некоторые водители по незнанию пытаются отковырять эту заглушку, чтобы отсоединить панель. Действие бесполезное, поскольку элемент легко снимается руками, но от безуспешных попыток на нём остаются неприглядные царапины.

Винтик крепления рычажка для открывания двери

Демонтаж облицовки с водительской стороны — видео

Обшивка задних дверей

Здесь обивку прижимают к дверце 10 пластмассовых фиксаторов и 2 винта крепления ручки. Технология разборки такая:

  • Первым делом надо демонтировать рукоятку механического стеклоподъёмника. Подденьте шилом пластиковое полукольцо, фиксирующее рычаг на оси. Извлеките его и снимите рукоятку.
  • Вытащите 2 пластмассовые заглушки на дверной ручке и выверните винты крепления. После этого элемент спокойно снимется.
  • Действуя плоской отвёрткой, оттяните нижний дальний угол декоративной панели и выщелкните первый пистон.
  • Захватите дверную карту рукой и снимите, высвободив остальные клипсы по контуру. Обшивка успешно демонтирована.

Схема демонтажа декоративной панели

Примечание. Обратите внимание, что рычажок рукоятки открывания на Калине 1 придется открутить и снять, а на Калине 2 его удалять не нужно, поскольку он прикручен напрямую к дверке и с декоративной панелью никак не связан.

Для снятия рукоятки стеклоподъёмника нужно вытащить полукольцо

В остальном обивка на дверцах автомобиля Лада Калина второго поколения снимается аналогичным образом, различий никаких нет.

Так выглядит снятая обшивка задней дверки Калины

Как демонтируются панели задних дверок — видео

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Внутренняя облицовка заднего люка Калины в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.

Винты крепления ручки

Порядок снятия обивки такой:

  1. Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
  2. Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
  3. Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.

Панель отсоединяется со стороны стекла

Примечание. Начинать отщёлкивать пистоны нужно от стекла, потому что со стороны замка вы не сможете снять облицовку, не повредив клипсов. Этом мешают 2 скобы, зацепленные за металлическую раму люка.

Скобы крепления к люку багажника стоят около замка

Как показывает практика, на снятие обшивки 1 дверки автомобиля Лада Калина уходит не больше 10 минут. Операция действительно несложная, но при отсутствии опыта лучше не спешить, дабы не переломать все фиксаторы и не исцарапать пластмассовые облицовочные панели. Установка дверных карт производится в обратном порядке: сначала защёлкиваются клипсы, потом ставятся ручки, а в конце крепятся пластиковые элементы. Не забудьте подключить разъёмы к кнопкам электрических стеклоподъёмников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Снять обшивку водительской двери Volvo S800 II — Клуб Вольво

@little написал(а):

Пишу по памяти, мог что нибудь пропустить

Стекло пропустили. И то, что торкс 25 для наружной ручки должен быть не составной. Составной туда не лезет. И дверь водительская. Значит, нужно будет кнопки управления стеклоподъемником из обивки достать и обратно подключить.

@little написал(а):

Да ничего сложного

Я знаю. Сам снимал неоднократно.

Дополняю. Достаете из обивки блок кнопок стеклоподъемника и подключаете его обратно (водительский стеклоподъемник управляется только с водительской двери). Открываете 2 большие «пробки» на двери. Опускаете стекло вниз до тех пор, пока в открывшихся отверстиях не увидите болты на 10. Откручиваете их на 2-3 оборота. После этого поднимаете вверх руками стекло и фиксируете его скотчем через рамку двери в 2-3 местах.
Можно продолжить, расширяя текст уважаемого little.
Разъединяете разъем жгута зеркала, нижнюю часть разъема, поднимая вверх, снимаете с держателя на двери.
Вытаскиваете заглушку в торце двери, вставляете в отверстие отвертку Torx 25. Отвертка должна быть не составной, длина жала не менее 80 мм. Можно использовать составную отвертку с длинным битом. Обычный короткий не подойдет, канал сужается, и бит не достает до головки самореза. Откручиваете саморез на 4 оборота, не более. Вытаскиваете заднюю часть внешней ручки двери наружу (там, где личина замка). Отсавшуюся часть ручки сдвигаете назад, после чего отводя от двери заднюю часть, аккуратно вынимаете ее из двери. Откручиваете открывшийся саморез в передней части. Чуть сдвигая внутреннюю часть внешней ручки вперед, выводите ее из зацепления с дверной панелью. Внешняя ручка снята.
Откручиваете три винта Torx 30 замка и один саморез Torx 25 ниже них. Дверной замок освобожден.
Теперь дверная карта висит только на болтах с головкой на 8 по периметру. И еще ее с дверью соединяет жгут проводов.
Откручиваете все болты. Снимаете на себя дверную карту. Ищете положение, где из двери удается извлечь конструкцию замка и внутренней части внешней ручки.
Сборка в обратной последовательности.

 

Снятие обшивки на водительской двери Опель Астра Г (Opel Astra G)

Возникла такая проблема: при нажатии кнопки электростеклоподъёмника (на ручке водительской двери) слышно, как гудит его моторчик, но стекло не двигается. Стекло заклинило в вот таком приоткрытом положении — не двигалось ни вверх, ни вниз.


Попытки повернуть плоскогубцами механический подъёмник не дали результата. Для выяснения причины пришлось снимать обшивку двери.

Первое, с чего я начала – аккуратно отстегнула декоративную угловую накладку, на которой установлен механизм регулировки зеркал. Для этого поддела его отвёрткой на себя, чтоб вынуть пластиковые пистоны, которыми она крепится к двери. Полностью снимать треугольник не надо, главное – освободить обшивку.

Потом открутила два самореза, держащие обшивку в самом низу.

Далее сняла накладку дверной ручки. Поддевала её плоской отвёрткой, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.

К кнопке стеклоподъемника шли 5 клемм. Я отсоединила их, предварительно зарисовав схему подключения.

1

Потом открутила болт крепления обивки к панели двери, который был спрятан под накладкой ручки.

Обшивка теперь держалась только вверху пистонами-защёлками вверху возле стекла. Чтоб их отщелкнуть, обшивку приподнимала вверх. Не слушайте советы типа «дёргай наверх» — всё нужно делать плавно.

У меня заклёпки не сразу поддались – пришлось аккуратно поддевать плоской отверткой. Жало отвёртки предварительно обернула изолентой, чтоб не поцарапать стекло.

Потом я сняла тросик ручки открывания двери: вынула из пазов синюю защёлку, потянула трос вверх, высвободив его конец с цилиндром.

Далее поочерёдно вынула разъемы через отверстие обшивки. После снятия увидела такую картину:

А вот из-за чего заклинило стекло:

Трос стеклоподъёмника лопнул и завернулся петлёй. Расправляя петлю, плоскогубцами подкрутила механический подъёмник.

Стекло закрыто:

Рис12

Проблема со стеклоподъёмником в ближайшем будущем решится заменой тросика ЭСП, а пока поставила обшивку на место. Устанавливала её в порядке, обратном снятию.


Елена

г. Николаев, Украина


Как снять автомобильную дверную панель

Чтобы снять дверную панель, используйте отвертку или бит Trox

Дверная панель используется для закрытия внутренней части двери и скрытия внутренней работа дверной фурнитуры, например, оконных и дверных защелок. Этот мягкий картонный предмет держится на нескольких шурупах и пластиковых зажимах. которые необходимо удалить для обслуживания таких предметов, как оконный переключатель, дверной замок и стеклоподъемник и регулятор.Все дверные панели в основном выполняют одну и ту же задачу, хотя процесс снятие дверной панели будет незначительно отличаться для каждого автомобиля. В большинстве случаев эту работу может выполнить новичок. Однажды дверь панель снята, будьте осторожны с хранением во время ремонта. Большая дверь Панели сделаны из ткани и легко собирают грязь и пятна.

Что идет не так?

В большинстве случаев дверная панель не будет иметь ничего плохого. Причина для снятие дверной панели — доступ к другим проблемам внутри двери.Однажды Проблема в ремонте дверная панель может быть переустановлена.

Сколько это стоит?

Когда вы везете машину в ремонтный гараж или в автосалон, чтобы открыть дверь После снятия панели это будет стоить от 55 до 95 долларов США в зависимости от дизайна. или производитель.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.

Давайте начнем

1.Удалить мелкие детали обрезки

У большинства дверных панелей есть небольшие детали отделки, расположенные в верхней части панели. либо с правой, либо с левой стороны. Используйте небольшую отвертку или инструмент для снятия обрезков. и отсоедините (снимите) любые детали отделки над дверной панелью.

Вот верхняя обшивка слева от панели. Эти детали необходимо удалить перед снятием панели.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Снимите пластиковые части фасции

Могут быть удалены несколько пластиковых частей лицевой панели, разместите внутреннюю ручку двери, подлокотник или переключатель окна.Ищите скрытые пластиковые крышки которые необходимо будет удалить, чтобы получить доступ к скрытым винтам.

После снятия всех крышек крепежных болтов ослабьте и удалите винты крепления панели. Эти винты можно немного спрятать, так что посмотрите вокруг и под подлокотниками.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Снимите дверную ручку

Выверните все винты, удерживающие внутреннюю ручку двери. Возьмитесь за ручку и снимите это, потянув вверх.Будьте осторожны с привязкой прикреплен к ручке, чтобы не погнуть и не сломать ее.

Используйте небольшую отвертку, чтобы надеть пластиковый зажим на рычажный механизм и отсоединить его от ручки.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4. Снимите дверной динамик

Некоторые дверные панели автомобилей оснащены динамиком, который необходимо снять. перед тем, как в некоторых случаях панель можно будет снять. Возьмитесь за крышку динамика и осторожно потяните наружу, чтобы отсоединить крышку и получить доступ к винтам динамика.

Выкрутите крепежные винты динамика, чтобы снять динамик. Будьте осторожны, чтобы не перфорировать диффузор динамика с помощью инструмента.

После того, как динамик отсоединен, отсоедините разъем жгута проводов, отпустив зажимы безопасности разъема проводки.

5. Снимите дверную панель

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Убедитесь, что все монтажное оборудование и небольшие скрытые дверцы открыты. Некоторые винты можно хорошо спрятать, как на изображении ниже.

Используйте отвертку или инструмент для снятия дверной панели и заклините панель и дверь. Это освободит (щелкнет) пластиковые зажимы, удерживающие панель. к двери. Выполните это действие вокруг нижней части двери, пока полностью не освободите ее.

Один раз все крепежные винты или болты и пластиковые монтажные зажимы были отпущены или сняты, поднимите дверную панель, чтобы освободить ее от подоконник. Удерживайте его на месте, так как проводка все еще может быть присоединена к задней части панель.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Отсоедините проводку переключателя стеклоподъемника

Найдите разъем проводки для любых аксессуаров, таких как переключатель окна или свет. Некоторые переключатели окон можно снять перед снятием панели.

Освободите электрический разъем переключателя стеклоподъемника, надавив на предохранительный зажим вниз.

7. Завершение снятия дверной панели

После того, как электрический разъем был отключен, дверь панель освободится от двери.Снимите его и аккуратно уберите от работы. область, чтобы защитить его от грязи и жира.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Установка дверной панели на место

После ремонта и готовности дверной панели к необходимо переустановить, возьмитесь за дверную панель и удерживайте ее при повторном подключении электрические разъемы оконного и дверного освещения.

Убедитесь, что тяги управления защелкой надежно закреплены, зацепите дверную панель за подоконник и надавите вниз, чтобы зафиксировать.

Как только дверная панель закреплена на подоконнике, откройте пластиковый зажимы обратно на место. Физическое выравнивание зажимов в их соответствующих дырки могут понадобиться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

9. Установите динамик на место

Удерживайте динамик при повторном подключении электрического разъема, а затем установите динамик на место.

Снова вставьте и затяните крепежные болты динамика и установите крышку.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

10. Установите внутреннюю ручку двери

Удерживая дверную ручку, снова прикрепите тягу дверной ручки. надев пластиковый зажим на тягу управления.

Защелкните дверную ручку на месте, убедившись, что рычажный механизм свободно перемещается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место и затяните винты крепления ручки.

11.Установите на место крепежные винты дверной панели

Вверните обратно все винты или болты дверной панели и извлеките их малым скрытые пластиковые панели или двери.

12. Установите детали отделки на место

После того, как дверная панель будет надежно закреплена, установите переднюю и заднюю облицовку. штук, и все готово. Обязательно посмотрите видео о том, что работа не работает под этим изображением.

Посмотреть видео!

Посмотрите это видео о работе, выполняемой одним из наших механиков.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о дверных панелях, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе нужно машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

Статья опубликована 29.11.2020

Снятие обшивки двери

Открыть окошко и снимите колпачок на столбе (синий круг)

Выверните винт, который будет доступен после снятия колпачка
(использовать магнитную отвертку … иначе винт упадет)

Осторожно снимите крышку на внутри двери.
нижняя часть крышки прикреплена с помощью небольшого зажима, который отрывается (красные круги)

(со стороны водителя только)
Удалите винт на внутренней стороне дверная ручка
(со стороны пассажира только)
Снимите заглушки на дверной ручке (см. красные кружки)
и удалите 2 винта, которые станут видны
Снимите 2 винта, удерживающие обшивку на (внутренней) стороне двери
Снимите винт с другой стороны двери
(со стороны водителя)
Осторожно извлеките пластиковую часть с переключателем и дверной ручкой
(со стороны пассажира)
Осторожно вытяните пластиковую часть с помощью переключателя стеклоподъемника
Отключить разъем от выключателя
Осторожно потяните из пластика, который окружает дверной открыватель
Теперь потяните нижняя часть обшивки двери (1)
Крепится небольшими пластиковыми зажимами (желтый кружок), которые должны щелкнуть вне.
Когда нижняя часть ослабнет, переместите накладку вверх (2), и она откроется. оторваться
Готово!

Как снять дверную панель с Porsche 996: 17 шагов

Введение: Как снять дверную панель с Porsche 996

Это пошаговая фотография с практическими рекомендациями, которая покажет вам, как Снимите дверную панель с Порше 996. Это конкретный автомобиль 2002 года выпуска (996,2). Модели 1999-2001 годов могут немного отличаться.

Вам понадобятся:

  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • h5 шестигранная отвертка
  • T30 Torx отвертка
  • Инструмент для снятия трима

Безопасность прежде всего: Вы будете работать возле подушки безопасности. Вы должны отключить автомобильный аккумулятор и подождать 10 минут, пока не разрядится остаточное напряжение. Если вы включите зажигание при отключенной подушке безопасности, вы увидите код неисправности подушки безопасности, который можно сбросить только с помощью диагностического прибора Porsche.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 1: Удалите серебряную пробку

Используйте инструмент для снятия отделки, чтобы удалить серебряную пробку с надписью «Подушка безопасности».За этой заглушкой находится винт с шестигранной головкой.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 2: Удалите шестигранный винт

Используйте шестигранный ключ h5 / шестигранный ключ, чтобы вывернуть шестигранный винт. Если винт может упасть во внутренности двери. Сняв дверную панель, вы сможете найти винт.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 3: Удалите винт дверного отсека для хранения

В дверном отсеке для хранения есть пластиковый винт Phillips. Он вкручивается в пластмассовую заглушку.Вам нужно будет наполовину закрыть вещевой отсек, чтобы получить доступ к винту.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 4: Выкрутите винт за внутренней дверной ручкой

За внутренней дверной ручкой находится винт с крестообразным шлицем. Вам нужно будет потянуть дверную ручку, чтобы получить доступ к винту.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 5: Снимите накладку ручки

Используйте инструмент для снятия накладки, чтобы поддеть накладку ручки. Это откроет два болта Torx.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 6: Снимите дверные болты

Используйте отвертку Torx T30, чтобы открутить два дверных болта. Нижний болт длиннее верхнего.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 7: Снимите дверной светильник

Используйте инструмент для снятия облицовки, чтобы снять дверной светильник. Отсоедините патрон лампы от жгута проводов.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 8: Снимите треугольную накладку

Используйте инструмент для снятия обрезки, чтобы снять верхнюю накладку.Со стороны водителя в этой отделке будут элементы управления зеркалами. Верхняя часть треугольной планки скользит вниз в резиновое уплотнение от погодных условий. Подденьте снизу, затем поднимите и помните об этом при повторной установке.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 9: Дверная панель готова к снятию

Теперь ваша дверь должна выглядеть так.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 10: Отодвинуть обшивку двери от двери

Есть несколько пластиковых защелок, которые удерживают дверную обшивку двери.С помощью инструмента для снятия облицовки обведите боковые стороны и нижнюю часть дверной обшивки, чтобы открыть эти крепления. Вверху есть застежки.

Дверная обшивка входит в прорези в верхней части двери, поэтому, когда обшивка свободна, осторожно потяните ее от двери внизу и сдвиньте вверх, чтобы освободить от двери.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 11: Отсоедините электрические разъемы и тягу двери

Поддерживая обивку двери, отсоедините электрические разъемы светодиода (белый разъем) и микровыключателя дверной ручки (черный разъем).Они имеют ключ, поэтому их можно подключить только правильным способом и в правильную розетку.

Для снятия троса дверной ручки осторожно откройте белый разъем так, чтобы его зубцы были свободны, и сдвиньте его назад. На конце троса разблокировки есть металлический прямоугольный крючок, который теперь можно вывести из дверной ручки.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 12: теперь открыта внутренняя часть двери

Теперь вы можете работать с внутренней частью двери.Серый материал представляет собой влагобарьер, который прикрепляется к дверной конструкции с помощью клея. На этой фотографии вы можете видеть, что гидроизоляционный барьер был порван и порезан. Так быть не должно: влагобарьер должен образовывать сплошное уплотнение.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 13: Отключите динамик

Отсоедините дверной динамик. Разъем имеет два зубца, которые необходимо сжать, чтобы разъем можно было вытащить. Возможно, вам придется использовать инструмент для снятия обрезков или отвертку с плоской головкой, чтобы протолкнуть зубец, который находится ближе всего к влагобарьеру.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 14: Снимите окантовку дверного динамика

Снимите окантовку дверного динамика, открутив шесть винтов с помощью отвертки T20 Torx.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 15: Удалите края влагозащитного барьера

Осторожно удалите края влагозащитного барьера с помощью пальцами или инструментом для снятия обрезков, чтобы снять его с клея. Возможно, вы сможете повторно использовать клей. В противном случае используйте 3M Strip-Calk или аналог (его можно приобрести в магазинах автозапчастей).

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 16. Держите влагозащитный барьер подальше от дороги

Вы можете использовать липкую ленту, чтобы не мешать влагонепроницаемому покрытию мешать вам во время работы.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 17: Повторная установка — это обратное снятие.

Убедитесь, что вы надежно закрепили гидроизоляцию, при необходимости используя новый клей. Если вы используете герметизирующую ленту, используйте валик, чтобы надавить на влагобарьер, чтобы он образовал хорошее уплотнение.

Добавить Подсказка Задать вопросЗагрузить

Будьте первым, кто поделится

Вы сделали этот проект? Поделитесь с нами!

Я сделал это!

Рекомендации

Mazda 6 Service Manual — Снятие / установка передней двери

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Откройте крышку с помощью небольшой отвертки, затем выверните винт.

3. Снимите внутреннюю крышку ручки.

4.Снимите внутренний гарнир.

5. Снимите крышку, затем выверните винт A.

6. Снимите крышку объектива, затем выверните винт B.

7. Отсоедините зажимы A от передней двери с помощью съемника.

8. Потяните облицовку передней двери вверх, затем освободите крючки B спереди. дверь.

9. Отсоедините разъем переключателя зеркала заднего вида с электроприводом и стеклоподъемника. разъем главного переключателя (со стороны водителя) или разъем переключателя электрического стеклоподъемника (сторона пассажира).

10. Снимите дополнительный свет.

11. Снимите облицовку передней двери.

12. Снимите панель переключателей с обивки передней двери.

13. Установите в порядке, обратном снятию.

Снятие / установка облицовки задней стойки
4SD 1. Снимите облицовку шиномонтажа. 2. Переверните шовный рант. 3. Снимите колпачок с помощью съемника крепежа и снимите болт (с шторкой система подушек безопасности). 4. Отсоедините зажимы A и зажим B …
Снятие / установка обивки задней двери
1.Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, если имеется стеклоподъемник. система. 2. Снимите ручку регулятора, если она есть. 3. Откройте крышку с помощью небольшой отвертки, затем выверните винт. 4. Р …
Прочие материалы:

Mazda 6 Руководство по обслуживанию: Снятие / установка шланга омывателя заднего стекла
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите бачок омывателя. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА БАК С МАШИНЫ) 3. Частично снимите правый брызговик. 4. Снимите шланг № заднего омывателя.1 из клипов. 5. Снимите шланг №1 заднего омывателя и соединительную трубку A. 6. Снимите облицовку передней стойки. (См. A-PIL …

Mazda 6 Руководство по техническому обслуживанию: Снятие / установка педали сцепления
1. Снимите аккумулятор и поддон аккумулятора. (Спецификации для Европы (L.H.D.) и GCC.) 2. Снимите в порядке, указанном в таблице. 3. Устанавливайте в порядке, обратном снятию. 4. После установки отрегулируйте педаль сцепления. (См. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. КОРРЕКТИРОВАНИЕ.) у Примечание по установке педали сцепления После…

Jeep WJ Grand Cherokee Снятие и установка дверной панели

Добро пожаловать на страницу JeepSpecs.com, посвященную снятию и установке дверной панели Jeep Grand Cherokee поколения WJ. Мы собрали столько информации, сколько смогли найти, в полезную статью ниже. Что-то не так или отсутствует? Свяжитесь с нами, и мы все исправим!

Снятие облицовки передней двери

1.Расположение винтов 2. Исходное положение рычага

1. Отверните 3 винта дверной панели, расположение, как показано на левой фотографии выше:

  • Головка Phillips, расположенная внутри лотка с выдвижной ручкой.
  • Винт Torx, расположенный за хромированной дверной ручкой. Это также называется «ореховый сэндвич» и требует бит Torx T-25. Отверстие для доступа к винту очень маленькое, лучше всего подходит отвертка Т-25.
  • Винт с крестообразным шлицем, расположенный в верхнем правом верхнем углу (возле лицевой панели зеркала). Он закрыт круглой пластиковой заглушкой, которую нужно вытащить (для этого лучше всего подходит небольшая плоская отвертка).

2. Используя инструмент для снятия облицовки (инструмент Миллера № C-4829 или аналогичный), отсоедините каждый из 11 пластиковых фиксаторов облицовки. Самый простой способ, который я нашел, — это использовать твердый пластиковый шпатель, чтобы ослабить один из нижних нижних креплений. Вы можете потянуться за лезвие пальцами, чтобы вытащить его.Как только это будет сделано, вы можете достать пальцами снизу и вручную снять дверную обшивку, медленно работая по краям, чтобы освободить остальные застежки по мере продвижения. Не позволяйте панели упасть, удерживайте ее на месте, пока вся проводка и стержни не будут отсоединены.

3. Снятие тяги привода

3. Осторожно удерживая свободную обшивку от двери на несколько дюймов, залезьте внутрь и снимите оба металлических стержня привода. Они закреплены желтыми пластиковыми фиксаторами с защелками, которые нужно вытащить и отвести от боковых сторон металлического стержня.Поднимите стержни вверх и выньте их из гнезд.

4. Отсоедините большой 15-контактный белый соединитель проводов, нажав на выступ на нижней стороне соединителя. Автомобили с дневными / ночными зеркалами имеют дополнительный 2-контактный белый разъем, выходящий из основного жгута проводов для отключения. Отсоедините 12-контактный разъем зеркала от короткого жгута проводов зеркала. На всех соединителях проводки есть выступ на одной стороне, который нужно нажать, чтобы отсоединить их.

Места крепления и разъема панели передней двери

Снятие обшивки задней двери

1.Расположение винтов 2. Исходное положение рычага

1. Выкрутите 2 винта дверной панели, как показано на левой фотографии выше:

  • Головка Phillips, расположенная внутри лотка с выдвижной ручкой.
  • Винт Torx, расположенный за хромированной дверной ручкой. Это также называется «ореховый сэндвич» и требует бит Torx T-25. Отверстие для доступа к винту очень маленькое, лучше всего подходит отвертка Т-25.

2. Используя инструмент для снятия облицовки (инструмент Миллера № C-4829 или аналогичный), отсоедините каждый из 9 пластиковых фиксаторов облицовки. Самый простой способ, который я нашел, — это использовать твердый пластиковый шпатель, чтобы ослабить один из нижних нижних креплений. Вы можете потянуться за лезвие пальцами, чтобы вытащить его. Как только это будет сделано, вы можете достать пальцами снизу и вручную снять дверную обшивку, медленно работая по краям, чтобы освободить остальные застежки по мере продвижения.Не позволяйте панели упасть, удерживайте ее на месте, пока вся проводка и стержни не будут отсоединены.

3. Удерживая незакрепленную облицовочную панель на месте, снимите оба металлических стержня привода. Они фиксируются желтыми пластиковыми фиксаторами с защелкой, которые нужно оторвать от металлического стержня. Поднимите стержни вверх и выньте их из гнезд.

4. Отсоедините большой 15-контактный белый соединитель проводов, нажав на выступ на нижней стороне соединителя.

Места крепления и разъема панели задней двери

Установка на передней и задней панели

1. Убедитесь, что все пластиковые разъемы (10 на передних дверях, 9 на задних дверях) прикреплены к панели обивки, что в дверях не осталось ни одного и что нет повреждений. Проверьте всю проводку, чтобы убедиться, что она правильно проложена под всеми выступами на своем пути. Держите дверную панель параллельно двери. Найдите внутри и снова подсоедините большой главный электрический разъем, а к передней двери водителя — двухконтактный белый разъем зеркала с памятью, если таковой имеется.Установите на место оба металлических стержня и защелкните их фиксирующие зажимы. На передних дверях снова подсоединить 12-контактные разъемы зеркал.

Примечание. Если вы выполнили ремонт, добавление или модификацию компонентов внутри дверных панелей, рекомендуется протестировать их, прежде чем продолжить окончательную установку панелей. Пока это делается, панели можно удерживать на месте с помощью всего одного или двух пластиковых креплений.

2. Выравнивание панели обивки двери на месте

2.Отогните декоративную панель снизу и выровняйте сначала верхний край, грубо вставляя его в резиновую полоску оконного желоба. Слева вверху на внутренней стороне панели совместите первые две застежки на боковом крае с отверстиями в дверце и с силой надавите ладонью на каждую из них. Убедитесь, что правая сторона дверной панели выровнена по приблизительному положению. С левой стороны продолжайте движение против часовой стрелки вниз и по всему периметру двери, закрепляя каждую застежку.

3. Убедитесь, что дверная панель плотно закреплена по всему периметру. Убедитесь, что резиновая полоска в нижней части оконного желоба проходит над обшивкой.

4. Установите на место винты с крестообразным шлицем и винт Torx. Для передних дверей установите пластиковую заглушку, закрывающую верхний винт.

Крепеж пластиковых обшивок двери и подъемной двери

На дверных панелях WJ и дверях багажного отделения используются пять различных типов креплений.
Передние двери используют 11, задние двери используют 9 и заднюю дверь 10.

Крепежи подъемной двери: два типа 2 и по четыре каждого типа 4 и 5. См. Также: Облицовка подъемной двери и ее компоненты
Примечание. Цвета застежек не имеют назначенного обозначения и могут отличаться для некоторых моделей из-за использования разных поставщиков.

Porsche 987/997 снятие дверной панели


Снять дверную панель на автомобилях может быть сложно, и вы часто ломаете вещи. Обычно они крепятся с помощью набора скрытых винтов и пластиковых зажимов. Недавно я снял панель двери водителя на моем Cayman S 2006 года, поэтому решил поделиться полезной информацией для следующего человека.

Вот инструменты, которые вам понадобятся.

  • Бит Torx T30 и соответствующий драйвер или длинный T30
  • Отвертка с плоским жалом
  • Шпатель

У меня также был комплект T30, который я использовал для удобства.

Начните с удаления обшивки в верхней задней части дверной панели и винта под ней.


Затем снимите верхнюю переднюю панель и винт под ней. Будьте осторожны с этой панелью. Подденьте нижний край и снимите его.Эта панель зацепляется сверху, поэтому не поддавайте ее.


Теперь снимите кожаную обивку ручки двери. Для этого откройте отделение и подденьте кожаную отделку.

Это выглядит так со снятой обшивкой.
Теперь удалите винты спереди и сзади, которые глубоко вошли в панель.


Теперь снимите круглую пластиковую крышку и винт за ней, которые находятся за ручкой дверной защелки. Для этого нужно держать ручку до упора.

К нему лучше всего обращаться с более коротким Torx, чтобы убедиться, что вы выровнены под прямым углом и не повредите винт или бит Torx. Показанный выше инструмент на самом деле не идеален.

Затем нужно осторожно поддеть нижний край дверной панели, освободив зажимы. Вот фотография внутренней части дверной панели, на которой видно, где находятся пластиковые зажимы.


К сожалению, кажется, нет отличного способа сделать это. Часто один или два зажима не освобождаются должным образом, и вместо этого ломается область панели, удерживающая зажим.Спланируйте заранее с помощью хорошей эпоксидной смолы, чтобы исправить повреждение.

После отсоединения панели от двери необходимо отсоединить электрические разъемы и кабель дверной защелки.




Кабель дверной ручки фиксируется на месте с этим белым пластиковым концом кабеля. Начните с того, что отогните концы наружу друг от друга. Затем сдвиньте зажим вперед, пока он не выйдет из паза. Как только белый пластиковый конец кабеля отделится от панели, поверните кабельную сборку перпендикулярно отверстию, чтобы отсоединить кабель.
Будьте осторожны с тросом дверной защелки, так как с ним мало места для работы, и вы легко можете его сломать. В зависимости от параметров у вас могут быть не все одинаковые подключения.

Вот как выглядит дверь изнутри.



Зажимы из 2 частей, где центр расширяет внешнюю часть, когда дверная панель вставляется на место. Когда вы тянете дверную панель, центр должен вытащить, освободив зажим. Смотрите эти 2 клипа на фото ниже.

Обратите внимание, что зажим слева освобожден, а зажим справа все еще расширен. Их предполагается выпускать, как левый. В этом случае снимите зажим и освободите его, отжав центр назад. Я использовал для этого тиски и молоток.

Убедитесь, что все 4 наконечника правильно заправлены под наконечник. Если один из них торчит, вдавите центр внутрь настолько, чтобы он снова втянулся, а затем полностью выдавите центр.


Снятие панели двери водителя на Honda Accord

2003-2007 гг.

В данном документе содержится пошаговая процедура снятия панели водителя передней двери на Honda Accord 2003-2007 гг.Это часто требуется, если вы хотите получить доступ к динамикам передней двери, механизму замка и т. Д. Для ремонта. В этом случае я заменял привод моей больной двери водителя (я подробно расскажу о замене привода двери водителя на другом посту).

Материалы: Отвертки (Philips и с плоским наконечником) и бритвенное лезвие.

1. Используя небольшую отвертку с плоским жалом, подденьте край покрытия углубления, в котором находится рычаг открывания дверцы.

Поддев покрытия

2. Выкрутите 2 обнаруженных винта.

Удалите 2 черных винта

3. Поднимите резиновое покрытие в углублении сразу за кнопками электрического стеклоподъемника. Это покажет единственный винт. Убери это.

Поддев резинового покрытия

Удалите единственный винт здесь

4. Удалите пластиковое покрытие в верхнем переднем конце дверной панели. Не знаю, как это называется, но оторвется, если просунуть под нее пальцы и потянуть.Его держат только пластиковые зажимы.

Снимите этот пластиковый корпус

5. Кончиком плоской отвертки подденьте нижний передний конец дверной панели. Я начал прямо под дверным динамиком.

Поддев нижней части дверной панели

6. Как только вы сможете просунуть пальцы под панель из приподнятой части, потяните назад. Это разделит пластиковые язычки, удерживающие дверную панель. Панель теперь будет удерживаться 4 кабелями, которые вам понадобятся для отсоединения их разъемов.Вам нужно будет приостановить подвесную дверную панель, пока вы не отсоедините 4 кабеля.

7. С задней стороны дверной панели надавите на пластиковый корпус рычага открывания двери водителя. Это та же деталь, из которой вы открутили 2 винта на втором шаге. После выталкивания сдвиньте его через отверстие к задней части дверной панели.

8. Отсоедините 2 электрических разъема регуляторов боковых зеркал и консоли окна / кнопки блокировки.Они отмечены двумя красными стрелками. У обоих разъемов есть язычок, который нужно нажать перед снятием разъема. Во время выполнения этого шага вы можете повернуть дверную панель против часовой стрелки, чтобы основание опиралось на землю. Помните, не тяните за сам провод. Потяните за белый разъем.

Электрические разъемы двери водителя

9. Отсоедините разъем низкорасположенного дверного фонаря. Он удерживается серым кабелем, показанным ниже. Для этого просто поверните обведенную часть против часовой стрелки, чтобы освободить разъем.Потом вытащите.

Снять низкорасположенный дверной фонарь

10. После удаления 4 кабелей. Отложите дверную панель в сторону, и у вас будет изображение ниже.

Панель двери снята

11. Затем вам нужно будет снять рычажный механизм открывания двери водителя (не самое крутое название, я признаю, но это немного болтается вверху, удерживаемое черным тросом). Все начинается с этого стыка, показанного ниже.

Снятие троса замка двери водителя

Чтобы вынуть этот кабель из механизма открывания, черный пластик между моими пальцами должен быть скатан с серого металла между ними.Для этого просто откатайте конец черного пластика рядом с кончиком указательного пальца, выталкивая серый металл из углубления в пластике. После выхода у вас будет изображение ниже. Удалив черный пластик, снимите конец кабеля.

Черный пластик скатанный

12. Наконец, чтобы получить доступ к деталям за дверной панелью, вам нужно будет отогнуть водонепроницаемое покрытие, показанное в шаге 10. Оно удерживается какой-то сильно липкой резинкой. Моя техника состоит в том, чтобы отогнать и разделить липкую массу лезвием бритвы.Некоторые другие предлагают нагреть его феном, так как это облегчает отслаивание. Мне очень хорошо помогло использование лезвия бритвы.

Прорезание клея

Вы будете отклеиваться только настолько, чтобы получить доступ к той части, к которой вам нужно добраться. Надеюсь, это поможет с ремонтом своими руками!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *