Как заменить радиатор на приоре без кондиционера: Радиатор печки Приора без кондиционера: Замена, Цена

Содержание

Радиатор отопления приора. Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним. Это же АвтоВАЗ

На данном видео речь идет о ремонте печки в популярном автомобиле российского производства — Ладе Приоре . Возникла небольшая проблема: при включении зажигания и печки, воздух поступает только на стекла. Не так давно снимали панель, все делали по гарантии, там есть пластмассовая заслонка, она переводит положение в салон и на стекла. Эта заслонка застыла в одном положении. Печка работает, но воздух идет только на стекла.

Для того, чтобы добраться до заслонки нужно лишь снять панель. Пока что не известно в чем дело, когда заслонку сняли она была вся погнутая. Застывает в одном положении и не может перевести воздух в салон. Рассмотрим ремонт автомобиля в гараже.

Замена печки в Lada Priora

Замена печки, процесс длительный. Для начала нужно снять накладки рамы стекла и шумоизоляционную обивку, за тем ослабить хомуты шлангов, подставить емкость под патрубки радиатора, отсоединить шланги от патрубков печки, выключить патрубки и шланги.

Далее, следует отжать закрепитель, рассоединить колодку вентилятора от добавочного резистора, нужно перерезать хомут жгута проводов к печки, разъединить колодку и микромоторедуктор привода заслонки печки. Теперь нужно отвернуть 3 гайки и винт крепящие отопитель, снять и отвести в сторону держатель вместе со жгутом проводов, открутить 3 винта, которые соединяют блоки печки, разъединить их и снять левую и правую части.

Бывают такие моменты эксплуатации машины, когда её владельцев интересует, как производится замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним. Причин для этого бывает достаточно много, но говорить постараемся больше о том, как это выполнить. Если в тёплое время года находиться в салоне без включения отопления можно, то после наступления холодов это становиться не только неприятным, но и опасным. Происходит запотевание остекления автомобиля, низкая температура воздуха в салоне способствует замедлению реакции у водителя, что негативно отражается на стиле езды.

Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним под силу водителям, которые умеют обращаться с инструментом и не боятся выполнять подобные операции. В системе отопления салона этого автомобиля имеется ряд своих особенностей, которые нужно учитывать, занимаясь подобным ремонтом. Заниматься подобным ремонтом, когда на улице очень холодно, поэтому следует больше уделять внимания своевременному обслуживанию этой системы, чтобы избежать подобных неприятностей.

Несколько слов об особенностях этой конструкции

Автомобиль этой марки оборудован печкой жидкостной конструкции, которая объединяется с системой охлаждения силового агрегата. В её состав входят:

  • Устройство теплообмена, представлено радиатором, посредством которого происходит нагрев внешнего воздуха, поступающего в салон;
  • Приводимый во вращение электродвигателем вентилятор, способствует циркуляцию воздуха в салоне;
  • Заслонка, регулирующая поток поступающего холодного воздуха;
  • Заслонки, регулирующая и распределяющая поток поступающего тёплого воздуха в салон.
Рассматриваемое устройство обогрева салона установлено в моторном отсеке машины, поэтому предстоит проделать некоторый объём работы, чтобы к нему добраться.

Замена радиатора печки без кондиционера

Чаще всего поводом для такой операции становится утечка охлаждающей жидкости из теплообменника печки. Чтобы его заменить, нужно проделать следующее:


С кондиционером

На автомобилях этого семейства могут быть установлены системы кондиционирования разных конструкций, поэтому замена радиатора печки будет несколько отличаться, чем тот порядок, который рассмотрен ранее. Порядок проведения работ будет примерно таким:

  • Снимается резиновый уплотнитель с накладки ветрового стекла;
  • После этого приступают к шумоизоляции моторного отсека. До некоторых винтов добраться непросто, наберитесь терпения, будьте внимательны и всё получится;
  • Теперь можно приступить к снятию поролоновой прокладки на патрубках;
  • После этого можно снять крышку радиатора из пластика, для этого нужно вывинтить три самореза;
  • Когда открывается доступ к патрубкам, можно приступить к их снятию. Сливать полностью тосол из системы не следует, можно подставить небольшую ёмкость и слить его из радиатора печки и расширительного бачка, а патрубки после этого заглушить.
После этого теплообменник легко достаётся из корпуса отопительной установки. Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним выполняется примерно за 1,5 часа. Спешить не следует, чтобы не повредить, что ни будь и добавить лишних проблем.

Перед наступлением холодной поры года необходимо проверять автомобильную печку на наличие течи, исправность элементов и целостность теплообменника. Это позволит своевременно подготовить машину и сделать пребывание в салоне комфортным. Замена радиатора печки «Приора» проводится при любых трещинах и повреждениях, поскольку ремонту этот элемент не подлежит.

Признаки неполадок

На авто ВАЗ-2170 установлен штатный обогреватель жидкостного типа, который взаимодействует с охлаждающей системой силовой установки. Через теплообменник регулярно циркулирует хладагент, что является фактором, влияющим на коррозию и износ детали.

Замена радиатора печки «Приора» может понадобиться при наличии следующих признаков:

  • Отопитель перестал нормально греть.
  • Заметно упал уровень охлаждающей жидкости.

Для начала следует проверить элемент отопления визуально. Нужно разобрать часть узла и осмотреть радиатор. Если видны следы ржавчины или известкового налета, велика вероятность протекания теплообменника. Предварительно необходимо исследовать подающие и соединительные шланги, фиксирующие муфты, заслонку и редуктор.

Вариант замены на авто без кондиционера

Начинается замена радиатора печки «Приора» без кондиционера с обнуления минусовой клеммы АБ. Затем снимается накладка лобовика вместе с седлами дворников для облегчения рабочего процесса. Дальнейшая операция выполняется поэтапно:

  • Снимаются трубки, подающие на форсунки хладагент.
  • Демонтируется накладка путем отвинчивания семи шурупов.
  • Откручивается стягивающий элемент на
  • Поддеваются и выворачиваются плоские заглушки на шумоизоляции мотора.
  • Изолирующие элементы снимаются вместе с накладками.
  • На патрубках радиатора ослабляются и демонтируются хомуты. Потребуется подготовить емкость для слива тосола.
  • Убирается проводка, подведенная к отопителю.
  • Снимается держатель проводов и отводится в сторону.

Далее работы проводятся в салоне автомобиля. Отвинчиваются крепления кронштейна и педаль тормоза, смещаются в сторону. Нужно открутить три шурупа, и доступ к радиатору будет открыт. Остается установить новый элемент и провести сборку в обратном порядке.

Замена радиатора печки «Приора» с кондиционером

В этом случае имеются некоторые нюансы, хотя процедуры похожи между собой. Потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • Убирается резиновый уплотнитель накладки на ветровом стекле для получения доступа к фиксирующим элементам.
  • Демонтируется шумоизоляция моторного щита в средней части (предварительно нужно снять шланги креплений). Затем откручиваются фиксирующие винты и саморезы, изолирующий слой убирается в сторону.
  • Потребуется убрать поролоновый уплотнитель и снять крышку теплообменника, которая крепится тремя шурупами.
  • Демонтируются патрубки посредством ослабления хомутиков и поднятия элементов вверх. Далее следует потянуть радиатор печи на себя до тех пор, пока он не выйдет из пазов.

После установки новой детали в обратной последовательности проводят монтаж. Основное отличие, которое имеет замена радиатора печки «Приора», где установлен кондиционер, — не надо сливать охлаждающую жидкость.

Инструментарий

Для производства работ по замене теплообменника потребуется определенный набор инструментов, а именно:

  • Ключи торцовые на 10/13.
  • Плоская и крестовая отвертки.
  • Гаечный ключ на 8.
  • Резервуар для слива хладагента.

После снятия старый теплообменник следует промыть и проверить его герметичность. Если на уплотнителях появились следы течи, деталь ремонту не подлежит, нужна только замена радиатора печки «Приора». Как видно, самостоятельно выполнить эту процедуру не сложно.

Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондиционером и без)

Одна из причин плохой работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может сильно различаться.

Как снять

радиатор печки на Приоре без кондиционера

С начала выпуска АвтоВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от «десятки» (каталожный номер: 21110-8101012). Недостаток этой конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать. В результате приходится демонтировать отопитель в сборе.

Порядок действий такой:

  1. Снять дворники.
  2. Снять жабо (ветровую накладку).
  3. Снять шумоизоляцию моторного щита.
  4. Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  5. Отвернуть крепления отопителя.
  6. Разделить отопитель на две части (левую и правую).
  7. Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  8. Сдвинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  9. Слить тосол.
  10. Заменить радиатор печки.

Замена радиатора печки ВАЗ 21072 Приора, за час

Видео о том, как снять или заменить радиатор печки на приоре , ВАЗ 2170, 2171, 2172 с кондиционером Halla. Имеются …

Как снять радиатор печки на приоре

Достаточно быстрый и более менее легкий способ добраться до печки автомобиля Lada Priora без кондиционера. Спас…

Вся процедура занимала несколько часов. Более детально это показано на видео:

Есть другой способ его замены. Чтобы получить доступ к радиатору печки необходимо вместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.

Замена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером

Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером (климатической установкой), например, HALLA или Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель тормозов.

Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки . Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя.

Видео инструкция прилагается:

Таким образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле? Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье.

Как бы ни была хороша машина время от времени детали её выходят из строя. Это касается и радиатора (теплообменника) печки «Приоры». Что делать в таком случае? На первых моделях автомобилей эти детали делались из меди и бронзы. В случае протекания или другой поломки их паяли. Теперь они сделаны из пластика и алюминия. Так что ремонтировать их нет смысла и возможности. Их можно только заменять.

Внимание! В этой статье описана замена теплообменника печки «Приоры» без кондиционера. Отопители, оборудованные такой опцией, как кондиционер устроены по-другому. Наличие в них охладителя, наполненного фреоном, усложняет работу и требует присутствия специалиста!

Ну а для радиатора стандартной печки «Приоры» может самостоятельно провести замену и сам владелец, умеющий грамотно пользоваться инструментами. Только нужно внимательно прочесть представленную статью.

Где расположен радиатор печки

Как уже упоминалось в другой статье отопитель «Приоры» состоит из двух частей. В одной из них расположен вентилятор и резистор, к которой крепится салонный фильтр, а вот в другой находятся заслонка и радиатор.

Эта половина печки находится рядом с вакуумным усилителем тормозов. Радиатор расположен так, что вытащить его без демонтажа печки невозможно, так как он выходит именно в сторону тормозного устройства.

Как провести самостоятельно замену радиатора печки без кондиционера

Что понадобится для замены? В первую очередь следующие инструменты:

  • Отвёртки, фигурная и плоская.
  • Гаечные ключи на 8 и 10. (желательно головки с воротком.)
  • Тонкие плоскогубцы для снятия хомутов.

И, естественно, кое-какие материалы и приспособления:

  1. Ёмкость для охлаждающей жидкости из системы.
  2. Новый радиатор.
  3. Поролоновые, клеящиеся полоски на радиатор печки «Приоры».
  4. 2 литра охлаждающей жидкости. (той же марки, что и в системе.)
  5. Ветошь.

Приготовив такой арсенал можно приступать к этой интересной операции замены теплообменника.

Описание процесса

Установить автомобиль ровно. Это необходимо для полного слива охлаждающей жидкости из радиатора печки «Приоры». Под днище машины подставить ёмкость для жидкости. Её нужно установить в районе сливного отверстия радиатора системы охлаждения. С правой стороны (по ходу машины, или с левой, если стать у капота). Далее нужно:

  1. Выкрутить барашек пробки и дать стечь жидкости. Когда напор ослабнет, открыть крышку расширительного бачка. Дождаться слива и закрутить пробку. Отключить «минусовую» аккумуляторную клемму. Можно начинать демонтаж защиты. Она называется — жабо.
  2. Сначала снимаются дворники стеклоочистительного механизма. Ключом на 13 отвернуть крепёжные гайки и снять щёткодержатели. После этого удалить резиновый уплотнитель.
  3. Выкрутить крепёжные винты. Сверху их 6 и 7 по нижнему краю.
    Теперь снять обе половинки пластмассового жабо. Выкрутив крепёж снять матерчатую защиту подстекольной ниши, в которой установлена печка.

Теперь наступает самый ответственный момент. Большинство мастеров при замене этой детали, сразу отсоединяет патрубки, идущие к радиатору печки «Приоры». Однако при этом имеется риск облить охлаждающей жидкостью детали отопителя. Есть более интересный и безопасный вариант.

Снятие печки

Теперь, когда жабо и защита сняты, доступ к отопителю открыт полностью. В первую очередь нужно отключить разъёмы электрооборудования:

  • Микромоторедуктор привода заслонки. 2 разъёма.
  • Электровентилятор. 1 разъём.
  • Резистор. 1 разъём.

Теперь открутить крепление корпуса печки к кузову автомобиля. Одна гайка на 10 крепит ушко на корпусе печки к правому крылу. На 8 крепит верхнюю часть к шпильке вверху. И две гайки внизу.

Когда крепёж снят, начинается самое интересное. Фигурной отвёрткой вывернуть 3 винта крепления радиатора к корпусу. Действовать нужно осторожно, дабы не обломать боковой, тонкий патрубок сброса давления. После чего, вывернуть винты скрепляющие 2 части корпуса отопителя. Подвинуть левую часть с мотором вентилятора чуть левее, рассоединяя их, и вытащить наружу.

После этого можно начать извлекать вторую половину с радиатором. Придержать рукой за патрубки и начать снимать влево корпус. Когда он снимется, отложить его в сторону.
Отпустив хомуты с патрубков снять их с радиатора.

Обязательно! Подстелить под радиатор ветошь, так как всегда остаётся немного жидкости, и ею не стоит поливать моторный отсек.

Установка (замена) нового радиатора

Тут есть два варианта. Можно просто провести замену поставив деталь на место старой, до установки корпуса. Но лучше установить радиатор в снятую половину до присоединения патрубков.

Важно! Обязательно обклеить радиатор лентой из поролона! Это создаёт подушку безопасности для детали.

Украсив теплообменник печки поролоном установить его в нишу корпуса и закрепить винтами. Поставить половинку на место и закрепить все 3 патрубка на место. Затянуть хомуты.

Аккуратно собрать отопитель в обратной последовательности. Долить охлаждающую жидкость до нормы. Запустить мотор и дождаться срабатывания вентилятора охлаждения. Нажать педаль акселератора и подержать пару минут обороты около 2 000 об/мин. Это необходимо для устранения возможной воздушной пробки. Включить отопитель и проверить его работу на всех режимах. Всё! Ну вот и проведена нужная работа.

Видео по теме замена радиатора печки на «Приоре» без кондиционера.

Как заменить радиатор кондиционера своими руками?

Без систем по созданию в салоне комфортных параметров микроклимата невозможно представить любое современное транспортное средство. Замена радиатора кондиционера недешево обойдется автолюбителю, поэтому многие водители предпочитают выполнить подобную работу самостоятельно. Для грамотного и быстрого проведения замены необходимо знать назначение, принцип действия и последовательность процессов демонтажа и установки оборудования.

Особенности оборудования и причины его поломок

Радиатор системы кондиционирования воздуха размещается практически во всех моделях автомобилей в передней части машины, рядом с аналогичным радиатором охлаждения, обслуживающим двигатель. Такое местоположение необходимо для эффективного охлаждения фреона, циркулирующего в контуре системы. Типичными признаками неисправности этого узла могут быть:

  • Не охлаждение воздуха.
  • Невозможность добиться необходимой температуры в салоне.
  • Работа кондиционера происходит только при движении транспортного средства.
  • Подача теплого воздуха из системы при остановке автомобиля.

Самые распространенные причины некорректной работы радиатора или его поломки:

  • Попадание в конденсатор частичек посторонних веществ и пылевидных образований.
  • Внутреннее засорение, вызывающее непроходимость магистралей.
  • Механические дефекты трубопроводов, коррозия стенок.
  • Постепенный износ прокладок в местах соединения.
  • Утечка фреона вследствие повреждения контура охлаждения.

Обратите внимание! Заправка системы избыточным объемом фреона способствует повышению давления в системе и быстрому износу оборудования.

Как выполняется замена

В процессе демонтажа герметичность системы нарушается, поэтому находящийся в ней фреон нужно слить. Вместе с новым радиатором следует заранее приобрести заправочное оборудование и необходимое количество хладагента.

Для работы потребуется:

  • набор гаечных, торцевых и шестигранных ключей
  • вакуумный насос
  • специальная станция заправки с манометрами и шлангами
  • баллон с фреоном

Обратите внимание! Работу важно проводить в помещении с низким уровнем влажности воздуха, чтобы избежать попадания в хладагент конденсата.

Инструкция по демонтажу и установке

Различия в установке радиатора кондиционера имеются практически для каждого автомобиля. Но алгоритм действий при выполнении подобной работы очень схож и может отличаться только незначительными деталями. Основные правила:

  1. Упростить доступ к агрегату позволит съем защиты двигателя и фальшрадиаторной решетки в передней части бампера.
  2. Излишнее давление хладагента в системе удаляют через ниппель, находящийся на магистрали низкого давления. Проводить эту процедуру нужно с максимальной осторожностью, чтобы не повредить пальцы хладагентом.
  3. Снятые с радиатора трубки следует заклеить скотчем во избежание попадания влаги и грязи внутрь системы.
  4. После того, как агрегат осторожно снят с креплений, не следует оставлять старые прокладки в местах соединений, их надо заменить на новые.
  5. На освободившееся место монтируется новый радиатор.
  6. К сервисному порту системы присоединяется вакуумный насос с помощью шлангов с манометром. Процедура откачки остатков фреона из контура обычно занимает 15-20 минут. Затем происходит продувка системы инертным газом.
  7. Кондиционер загружается рекомендуемым объемом фреона.

В завершение система тестируется на возможное наличие декомпрессии путем замера давления в контуре.

Полезные советы

Не рекомендуется выполнять разгерметизацию на открытом воздухе в дождливую погоду. Попадание влаги приводит к быстрой поломке системы.

Радиатор удобнее снимать снизу. При выполнении этой операции любым другим способом придется делать демонтаж большего количества деталей.

Замена кондиционера lada priora (ваз приора)

 Что такое радиатор отопителя системы охлаждения Приоры догадываются многие, но все знают наверняка. В народе для данного отопителя есть свое название радиатор печки. Это занчит, что прежде всего он применяется в холодный период времени, когда проходящий через радиатор печки воздух подогревается и подается в салон. А раз так, то и вспоминают про этот самый радиватор печки в самый неподхлодящий момент, когда на улице уже зима и холодно, тогда и начинаются ремонтные работы и изыскания по поводу того, как заменить, да где что посмотреть и починить. На самом деле «как», да «что» тоже немаловажный фактор, ведь без определенных знаний в систему Приоры не залезешь, толку от этого не будет разве что потраченное время. Так вот, для того чтобы вам было понятней что и зачем, а также легче было отремонтировать вашу печку на Лада Приора, мы и подготовили данную статью.Ъ Кстати, она не только о печке, но и системе кондиционирования и о кондиционере, так что об этом мы также поговорим.

1. Особенности конструкции печки — отопителя Лады Приоры ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora) 


На автомобиле Приора установлена печка — отопитель (рис. 1) жидкостного типа, объединенный с системой охлаждения двигателя.Основные элементы отопителя:

– теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагрева поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;– вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя;– заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от положения которой зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;– заслонки распределителя 4 воздухообогрева, которые распределяют воздух, поступающий в салон из отопителя по воздухопроводам 2, 6, 8 и 9 или для обдува ветрового стекла.

 

 Рис. 1. Система вентиляции и отопления салона автомобиля Лада Приора: 1 – левое боковое сопло вентиляции; 2 – левый воздухопровод вентиляции; 3 – сопло обогрева бокового стекла; 4 – распределитель воздухообогрева; 5 – отопитель; 6 – правый воздухопровод вентиляции; 7 – правое боковое сопло вентиляции; 8 – воздухопровод обогрева ног; 9 – воздухопровод обогрева салона; 10 – центральное сопло вентиляции.

В свою очередь представленные узлы печки Пироры можно разбить на соситавляющие. Начнем с блока распределения …

Теперь взглянем из чего состоит отопитель печки, который как и в десятом семействе устанволен со стороны моторного отсека, то есть монтируется и снимается со стороны двигателя.

1, 3 — корпусные детали отопителя Приора, 2 — воздушный фильтр, 4 — моторедуктор, 5 — радиатор печки, 6 — датчик, 7 — вентилятор печки (отопителя).

Рисунок 2 Основные элементы вентиляции центральной части в автомобиле Лада Приора. .

Рисунок 3 основные элементы установленные на автомобиле Лада Приора (с кондиционером) для поддержания климата в автомобиле.

2. Операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)


 Вам потребуются: ключ «на 8», торцовые ключи (головка) «на 10», «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, бокорезы.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите накладки рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)») и шумоизоляционную обивку моторного отсека (см. «Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).  3. Ослабьте затяжку хомутов…

 

4. …и отсоедините шланги от патрубков радиатора отопителя.

 

Полезные советы При отсоединении шлангов выльется немного охлаждающей жидкости. Подставьте емкость под патрубки радиатора для сбора пролившейся жидкости.Заглушите патрубки радиатора и шланги сразу после отсоединения шлангов.

5. Отожмите фиксатор…

6. …и разъедините колодку жгута проводов электровентилятора отопителя.

  7. Отсоедините колодку жгута проводов от добавочного резистора.

8. Перекусите хомут крепления жгута проводов к отопителю.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от микромоторедуктора привода заслонки отопителя. 

10. Отверните торцовым ключом «на 10» три гайки и выверните ключом «на 8» винт крепления отопителя.

11. Снимите и отведите в сторону держатель жгута проводов вместе со жгутом.

  12. Под панелью приборов торцовым ключом «на 13» отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза и сместите влево кронштейн в сборе.

13. Снимите отопитель с автомобиля.

Снять отопитель можно и не сдвигая кронштейн педали тормоза. Для этого выполните следующее.  14. Выверните три винта, соединяющие части корпуса отопителя.

15. Разъедините корпус отопителя…

  16. …и снимите с автомобиля сначала левую…

17. …а затем правую части корпуса отопителя.

18. Установите отопитель в порядке, обратном снятию.19. В случае необходимости долейте охлаждающую жидкость. Проверьте герметичность соединений шлангов и работу отопителя.

3. Операции выполняемые при снятии и установке радиатора отопителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) 


Если из отопителя подтекает охлаждающая жидкость, значит, радиатор негерметичен и его необходимо заменить.Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка отопителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)» смотрите тему выше).  3. Выверните три винта крепления радиатора…

4. …и извлеките радиатор из корпуса отопителя.

5. Если радиатор сильно загрязнен, очистите его волосяной щеткой и продуйте сжатым воздухом. Подтекающий радиатор замените.

6. Установите радиатор в порядке, обратном снятию. 

Кондиционер на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) .


На автомобилях Лада Приора устанавливают кондиционеры различных производителей «HALLA» — корейского производства и «Panasonic» — тайваньского производства. Визуально, какой из кондиционеров установлен, можно определить по кнопке в середине центральной ручки управления кондиционером. У ручки управления кондиционером Панасоник, в середине размещена кнопка включения. (см рисунок ниже)

 Чтобы самостоятельно поменять фильтр кондиционера в Приоре, нужно учесть, что фильтр салона для Приоры у каждой модели кондиционера (Halla или Panasonic) разный, поэтому прежде чем покупать фильтр уточните какой у вас установлен кондиционер и типоразмер фильтра.

Основные отличия климатических систем, кондиционеров Panasonic и Halla на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Далее более подробно расскажем о климатической установке — кондиционере Panasonic в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора, про особенности устройства, обслуживания, неисправности (коды ошибок).

Устройство системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Система кондиционирования состоит из следующих элементов: компрессора, конденсатора, испарителя, ресивера- осушителя и трубопроводов.

 

Состав системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

1- отопитель с испарителем в сборе; 2 — радиатор системы охлаждения с вентилятором; 3 — конденсатор с ресивером и электровентилятором; 4 — датчик температуры; 5 — трубопровод компрессора; 6 — компрессор с электромагнитной муфтой; 7 — блок трубопроводов; 8 — контроллер; 9 — датчик температуры салонный.

Описание работы элементов и место установки в системе кондиционирования — кондиционере Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.


Компрессор системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Компрессор одназаходный трехлопасной роторного типа. Компрессор создает необходимое для работы кондиционера давление и обеспечивает циркуляция хладогента. Компрессор устанавливается под генератором. Крутящий момент на вал компрессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.

Конденсатор системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора 

Конденсатор представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения хладагенту путем отвода тепла в окружающую среду. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент с высокой температурой и под высоким давлением, поступающий от компрессора и конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается на рамку радиатора перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора 

Испаритель представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения и осушения воздуха, поступающего в салон автомобиля. Блок испарителя устанвливается в корпус отопителя перед радиатором отопителя.

Ресивер системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора 

Ресивер представляет собой металлический цилиндр присоединенный к конденсатору. Ресивер предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частей. В ресивере установлен съемный фильтр осушитель.

Схема установки и натяжки ремня  системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора 

Схема установки и натяжки ремня системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

1 — ролик натяжной, 2 — ремень, 3 — демпфер коленвала, 4 — шкив компрессора кондиционера, 5 — шкив генератора.

Регулировку натяжения ремня выполнять поворотом натяжного ролика против частовой стрелки. После регулировки затянуть болт натяжного ролика.

Диагностические коды ошибок кондиционера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора 

В автомобиле Лада Приора такое устройство, как кондиционер, играет немаловажную роль в плане комфорта для водителя и пассажиров. Можно ли поставить такое устройство управления климатом в свой автомобиль самостоятельно? Как производится монтаж, как заправлять систему кондиционирования, — об этом читайте ниже.

Зачем в Приоре кондиционер?


Перед тем, как узнать, как устанавливать систему охлаждения с блоком управления в соответствии с электрической схемой и возможно ли это, давайте разберемся в предназначении. На сегодняшний день покупка Приоры с системой климат-контроля — не особо дешевое удовольствие. Поэтому многие владельцы принимают решение оснастить свой автомобиль с кондиционером Halla, Панасоник или другой климатической системой. Установка кондиционера в любом случае является разумным решением, если водитель хочет достичь комфорта при управлении транспортным средством.

Тем более, что кондиционер на Приоре впоследствии повлияет на стоимость машины при продаже. А если учесть, что многие автомобилисты сегодня достаточно часто меняют свои машины, то это кажется вполне целесообразно. Монтаж климатического агрегата своими руками Халла, Panasonic с муфтой, роликами, всеми трубками, датчиками давления, вентилятором кондиционера и прочими элементами позволит не только охлаждать салон. При правильном монтаже электросхемы можно добиться того, что включенная работающая станция будет охлаждать мотор, когда тот будет греться. В настоящее время такая установка является незаменимой, особенно при эксплуатации транспортного средства в жару.

Руководство по установке кондиционера


Перед тем, как выполнить эту задачу, необходимо определиться с тем, какой вариант вы будете использовать. Производителей климатических установок на рынке сегодня достаточно много, поэтому покупаемый агрегат обязательно должен соответствовать требованиями и особенностям автомобиля. Устройство должно иметь высоким ресурс эксплуатации, устойчивым к вибрациям, которые характерны для машин, используемых для езды по нашим дорогам. Ни для кого не секрет, что наши автолюбитель более склонные доверять кондерам и продукции в целом от зарубежных производителей.

Если говорить об иностранных установках, то здесь можно выбрать Panasonic, Halla или любую другую систему. Что касается отечественных производителей, то согласно отзывам, неплохо зарекомендовал себя кондиционер «Август».

В комплекте к установке должны идти:

  • радиатор охлаждения или радиатор кондиционера;
  • сама установка, включающая в себя компрессор кондиционера Приора;
  • кронштейн для натяжного ролика;
  • магистрали.

Если говорить об отечественном продукте, то в данном случае единственным недостатком можно назвать корпус испарителя, поскольку он является пластмассовым, что вызывает определенные сомнения. Есть вероятность, что компрессор выйдет из строя раньше остальных элементов. В любом случае, выбрать производителя необходимо в соответствии с отзывами, которые оставляют наши автолюбители в сети.

Монтаж климатической установки подразумевает снятие системы отопления, для чего в первую очередь необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и слить охлаждающую жидкость. Далее демонтируется передний бампер. После снятия компонентов можно приступить к снятию генератора. В комплекте для устанавливаемого кондера должен идти отдельный генератор, предназначенный для конкретного авто. Так что вам необходимо произвести монтаж устройства вместо старого.

В первую очередь, нужно установить опоры, на которые будет произведен монтаж компрессора агрегата, а также генератора. Далее, следует зафиксировать кронштейн установки натяжного ролика. Чтобы смонтировать кронштейн ролика, возможно, понадобится просверлить отверстие в крышке ремешка, после чего между собой соединяются корпусы печи, а также испарительного устройства. Далее на Приоре с кондиционером следует произвести монтаж компрессора, радиатора, а также вентилятора. После установки компонентов, в том числе ролика, все элементы нужно включить в схему электропроводки.

Если вы выбираете агрегат российского производства, то учтите, что в нем не предусмотрено наличие фильтрующего воздушного элемента салона. Поэтому вам придется самостоятельно изолировать электродвигатель в системе охлаждения. В том случае, если вы заметили, что установка не включается, возможно, потребуется ее заправка, которая, в свою очередь, подразумевает демонтаж радиатора. Разумеется, в данном случае речь идет о кондерах российского производства.

Если вы заметили, что не работает кондиционер, это не обязательно говорит о неработоспособности установки. Возможно, греется компрессор, а может быть, необходима просто замена подшипника. В любом случае, не стоит сразу же думать о том, что виноват производитель — нужно произвести диагностику всех элементов системы охлаждения.

Монтаж климат-систем иностранного производства


Лада Приора кондиционер «Август» является одним из самых недорогих вариантов. Если же вы хотите купить более качественное устройство, то можно остановить свой выбор на системах Халла, Панасоник или Фрост. На практике последняя модель характеризуется хорошей совместимостью с системой отопления Приоры, благодаря чем фильтрация воздушного потока будет более качественной. Что касается схемы монтажа, то она практически не отличается (автор видео — Авто мир).

Но и Фрост имеет свои минусы: бывает такое, что установка сильно греется, при этом плохо холодит воздух и в целом справляется с возложенными функциями не осень хорошо. Но даже если установка работает хорошо, для того, чтобы охладить салон, потребуется больше времени. Все потому, что компрессор сам по себе является не особо мощным. Но несмотря на минусы, у Фроста есть и преимущества. Когда включается кондиционер, он в целом никак не будет влиять на функциональность транспортного средства.

Также следует отметить, что климатические установки этого производителя проходили испытания в странах Африки, а это о многом говорит. В частности, при испытаниях установка хорошо холодила салон, при этом мотор автомобилей различных марок не перегревался. В продаже можно найти несколько вариантов кондеров Фрост, которые между собой отличаются только по способу монтажа. При установке устройства нужно будет извлечь заслону системы отопления, но это позволит произвести монтаж фильтра воздуха, что не менее важно.

В любом случае при покупке следует ориентироваться на свои предпочтения, а также бюджет. Если устройство сильно греется, необходимо уделить внимание диагностике всех его узлов и компонентов. Как правило, такая проблема обусловлена необходимостью замены радиатора. Кроме того, при эксплуатации нельзя забывать и о заправке системы, а также ее периодической очистке. Подробнее о том, как почистить кондиционер своими силами подручными средствами, мы уже писали, информацию об этом вы найдете здесь.

Видео «Что нужно знать об установке кондиционера на Приору?»


Все нюансы процесса установки системы представлены на видео ниже (автор ролика — Валик Малой).

Источники

5 вещей, которые нужно знать перед добавлением системы централизованного кондиционирования — MONEY

Многие компании, представленные на сайте Money, размещают у нас рекламу. Мнения — наши собственные, но компенсация и углубленное исследование
определяют, где и как могут появиться компании. Узнайте больше о том, как мы зарабатываем деньги.

Настало лето, а это значит, что многие из нас думают о кондиционировании воздуха. Посмотрим правде в глаза — центральное кондиционирование изменит вашу жизнь. Больше никаких потных ночей, потому что вы еще не установили оконные блоки. Если на то пошло, больше не нужно устанавливать оконные блоки или стучать костяшками пальцев, неся их вверх и вниз по лестнице в подвал каждую весну и осень.

Если вы думаете о переходе на систему кондиционирования, будьте готовы потратить от 6000 до 15000 долларов, в зависимости от размера и сложности работы. По словам оценщика Twin Cities Алана Хаммела, установка обычно занимает несколько дней, и новая система увеличит стоимость вашей собственности на целых 10%.

Вот что вам еще нужно знать.

1. Очень важно правильно подобрать размер.

Кондиционирование воздуха измеряется в тоннах, которые представляют собой охлаждающую энергию, выделяемую таянием однотонного блока льда в течение дня. Вы будете платить от 2000 до 4000 долларов за тонну, а для типичного двухэтажного дома площадью 2000 квадратных футов может потребоваться от 3 до 3,5 тонн кондиционера, но очень важно правильно подобрать тоннаж. Негабаритная система охладит дом настолько быстро, что не будет эффективно осушать воздух (главный ключ к комфорту), а если она слишком мала, она будет работать почти постоянно, увеличивая ваши счета за электроэнергию и преждевременно изнашивая оборудование. Подрядчик должен показать вам распечатку расчета тепловой нагрузки для вашего дома, которая учитывает такие вещи, как местоположение вашего дома, кубические футы жилой площади, количество и размер окон и ориентация на солнце.

2.Некоторые государства стимулируют эффективность.

В целом, современные системы должны иметь 14 SEER — что означает сезонный коэффициент энергоэффективности и является мерой того, сколько охлаждения вы получаете на каждый ватт потребляемой мощности — или примерно на 40% эффективнее, чем действовавший стандарт 10 SEER. до 2006 года. Учитывая, что ваша старая система больше не работает с максимальной эффективностью, ваши счета за охлаждение должны снизиться примерно наполовину. Или вы можете выбрать еще более высокую эффективность, вплоть до 24 SEER.Система 16 SEER, например, может добавить около 2000 долларов авансовых затрат — или, возможно, всего 500 долларов, если ваш штат предлагает программу стимулирования энергии (вы можете найти список здесь) — и сократит ваши затраты на охлаждение еще на 14% в год.

3. Воздуховоды не нужны.

Если у вас есть старая система центрального кондиционирования воздуха или принудительное воздушное отопление, ваш подрядчик может подключить новое оборудование переменного тока к каналам, которые уже существуют внутри стен и полов вашего дома. Однако старые воздуховоды не обязательно являются хорошими воздуховодами.Если они протекают, вы можете потерять 20% охлажденного (и нагретого) воздуха на чердак и в подвал, говорит физик Макс Шерман из Национальной лаборатории Лоуренса Беркли. Так что проверьте воздуховоды и, при необходимости, закройте их. Это добавит к вашим расходам еще от 1000 до 3000 долларов.

Если у вас нет воздуховодов или старые очень неэффективны, у вас есть два варианта: подрядчик может установить новые воздуховоды на чердаке и / или в подвале — и провести межэтажные соединения через туалеты — по цене около 4000 долларов. до 5000 долларов.Или вы можете выбрать бесканальное кондиционирование воздуха: в отличие от центрального кондиционирования воздуха, у которого есть один или два центральных вентилятора (обычно на чердаке), которые проталкивают воздух через воздуховоды, в этих системах есть отдельные вентиляторы, которые обычно устанавливаются на стенах периметра дома. Вам нужен один блок для каждого кондиционируемого помещения, и поэтому у вас есть несколько зон по всему дому, которые могут быть более эффективными, чем подход по принципу «все или ничего», который вы получаете с центральным кондиционированием воздуха. Однако не всем нравится внешний вид воздуходувок, висящих на стенах, а бесканальное оборудование будет стоить для системы примерно на 30% дороже, чем подключение новой системы центрального кондиционирования к существующим воздуховодам.

4. Но вам нужен фильтр.

Не устанавливайте центральное кондиционирование воздуха без добавления в систему высокоэффективного фильтра. Очищая воздух по мере его прохождения через систему, он уменьшает количество пыльцы и пыльцы в воздухе внутри вашего дома, а также помогает поддерживать чистоту и эффективность внутренней работы вашего оборудования переменного тока. «Система с« медиа-фильтром »с рейтингом MERV (минимальное значение для отчетности об эффективности), равным 12, добавит от 500 до 1000 долларов к затратам на установку, но снизит ваши затраты на техническое обслуживание примерно на 500 долларов каждые два года», — говорит Уэс Дэвис из Подрядчика по кондиционированию воздуха. Америка, торговая организация.

5. Чтобы максимально сэкономить, подождите до зимы, чтобы купить.

Как покупка телевизора с плоским экраном через неделю после Суперкубка или автомобиля 2015 модельного года после 2016-х, правильное время покупки кондиционера может сэкономить вам много денег. «Весной и летом наши телефоны разрываются», — говорит Роберт Вилкос из компании Roussos Air Conditioning в Панама-Сити, Флорида. Зимой подрядчики пытаются найти достаточно работы, чтобы занять свою бригаду, говорит он: поэтому они обычно снижают свои ставки на 10–20%.Дальше на север осень и весна предлагают аналогичные межсезонье цены и более мягкую погоду для установки.

Реклама за деньги. Если вы нажмете на это объявление, мы можем получить компенсацию. Объявление

Нужна помощь с кондиционером?

Получите бесплатное предложение от Modernize, чтобы выполнить свой проект по кондиционированию и отоплению.

Получите бесплатное предложение

Как проверить охлаждающую способность ваших центральных кондиционеров в кратчайшие сроки

Для некоторых людей простая мысль о тестировании их собственного центрального кондиционера кажется сложной задачей, но сделать это самостоятельно легко и сэкономит вам расходы на обращение в службу поддержки. чтобы техник пришел и сделал это за вас.Любой желающий может всего за несколько минут проверить, правильно ли охлаждается его система Central Air. Для этого требуется термометр, который, возможно, у вас не валяется дома, но процедура остается относительно той же, независимо от того, какой у вас прибор.

1. Подготовьте центральную систему кондиционирования воздуха к тесту.

Во-первых, убедитесь, что вы заменили фильтр печи, а затем снимите вентиляционные крышки перед испытанием. Таким образом, вы можете исключить все, что может ограничивать поток воздуха, как причину каких-либо проблем.Если вентиляционные отверстия свободно закрываются, их будет легко открыть. Если они плотно прилегают друг к другу, вам может понадобиться инструмент, чтобы оторвать их. Возможно отвертка с плоской головкой или плоскогубцы.

Если дело доходит до разборки внутренней или внешней части вашего центрального кондиционера, позвоните профессиональному подрядчику по кондиционированию воздуха, который обладает необходимыми знаниями и опытом, а также необходимыми инструментами, деталями и оборудованием для правильного и, что более важно, безопасного выполнения работы. .

2. Выясните, где в вашем доме находятся каналы возвратного и приточного воздуха.

Следующее, что вам нужно сделать, это определить, какие воздуховоды в вашем доме являются обратными, а какие — подающими.Для этого накройте каждый воздуховод в доме салфеткой. Когда вы кладете салфетку на приточное отверстие, она сдувает ткань из воздуховода. Когда вы помещаете ткань в обратный канал, она втягивает ткань в него. После того, как вы определили, какие из ваших воздуховодов являются возвратными, а какие — расходными, вы можете начать тест.

3. Включите кондиционер и проверьте температуру как в обратном, так и в приточном воздуховодах.

Далее вам нужно будет включить кондиционер.Обязательно установите термостат на температуру намного ниже текущей температуры в помещении, чтобы убедиться, что ваш кондиционер проработает достаточно долго для теста. Сначала найдите ближайший к вашему внутреннему блоку переменного тока воздуховод для приточного воздуха. Затем используйте термометр, даже термометр в холодильнике, и закрепите его внутри. Дайте кондиционеру поработать около десяти минут, затем проверьте и запишите температуру. Записав свои показания, точно таким же образом найдите и проверьте ближайший к устройству воздуховод возврата. Еще раз, оставьте кондиционер постоянно включенным на 10 минут, прежде чем читать результаты и записывать.После того, как вы это сделаете, вычислите разницу между двумя записанными вами температурами, вычтя числа.

Результаты этого теста определят, нуждается ли ваша система в обслуживании

Итак, теперь, когда у вас есть результаты, что означает эта новая информация? При правильно работающей системе кондиционирования воздуха разница между приточным и возвратным воздуховодами должна составлять 20 градусов. Если разница между вашим возвратом в режим подачи составляет менее 20 градусов, у вашего кондиционера может быть проблема.Если это так, вы также можете повредить свое устройство во время его работы. Трудно сказать точно, в чем будет проблема, не глядя на нее, но часто в отделе микрорайона мы обнаруживаем, что в блоке мало хладагента или требуется мелкий ремонт.

Если вы выполнили тест и ваши результаты меньше 20 градусов, вы можете серьезно подумать о том, чтобы связаться с профессиональной компанией по ремонту кондиционеров, чтобы они приехали и проверили вашу систему, прежде чем проблема усугубится. Мелкий ремонт сейчас будет намного дешевле, чем оплата капитального ремонта, который проблема может вызвать в будущем.

Если вы проверили свою систему и заметили, что разница между приточным и возвратным воздуховодами составляет менее 20 градусов, позвоните сегодня, чтобы поговорить со специалистом по кондиционированию воздуха из районной службы сантехники, отопления, кондиционирования и электричества. У нас есть дружная команда опытных сотрудников и техников по обслуживанию кондиционеров, которые готовы помочь вам 24 часа в сутки.

Диагностика перегрева двигателя — Помощь в ремонте

ДИАГНОСТИКА ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
Марк Дэвидсон

РЕЗЮМЕ СИМПТОМА
Двигатель перегревается или выкипает. Показания указателя температуры выше нормы или на приборной панели горит индикатор «горячий».

ОБЫЧНАЯ ПРИЧИНА
Наиболее частая причина перегрева двигателя — неисправный термостат. Однако существует множество предметов, которые могут вызвать перегрев. Потеря охлаждающей жидкости также вызовет перегрев. Если вы испытываете потерю охлаждающей жидкости в виде утечки, см. Симптом «Утечка охлаждающей жидкости» на этом сайте.Если автомобиль перегревается и из выхлопной трубы идет чрезмерный белый дым, см. Симптом «Чрезмерный дым из выхлопной трубы» (также на этом сайте).

ДИАГНОСТИКА
Диагностику следует начинать с визуального осмотра системы охлаждения. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится на должном уровне. Не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе! Проверьте, нет ли деформированных ремней и протекающих шлангов. Если двигатель перегревается через несколько минут после запуска, наиболее вероятная причина — неисправный термостат. Если двигатель перегревается после нескольких миль езды или перегревается только на низких оборотах, вам следует проверить работу охлаждающего вентилятора и радиатор. На автомобилях, которые используют электрическую систему охлаждения, убедитесь, что вентилятор охлаждения включается, когда двигатель достигает рабочей температуры, обычно между 195F — 220F. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, когда все аксессуары выключены (например, кондиционер). Следите за температурой двигателя, наблюдая за указателем температуры. Охлаждающий вентилятор должен автоматически включиться до того, как датчик покажет высокую температуру.Если этого не произошло, немедленно выключите двигатель. Если автомобиль оборудован кондиционером, включите его и понаблюдайте за охлаждающим вентилятором. Если вентилятор включается, наиболее вероятной причиной является термостатический выключатель охлаждающего вентилятора. Если вентилятор не включается, потребуется дальнейшая диагностика электрической системы вентилятора.

На автомобилях с обычным вентилятором радиатора осмотрите вентилятор на предмет повреждений. Убедитесь, что муфта вентилятора работает правильно. Попросите помощника выключить двигатель, наблюдая за вентилятором.Вентилятор должен вращаться только около 2 секунд после выключения двигателя. Если вентилятор продолжает вращаться в течение нескольких секунд после выключения двигателя, а двигатель перегревается только при низких оборотах автомобиля и двигателя, может потребоваться замена муфты вентилятора. Если охлаждающий вентилятор работает нормально, осмотрите внешние ребра охлаждения радиатора на предмет чрезмерного мусора, такого как жучки и грязь. Когда двигатель остынет, снимите крышку радиатора и осмотрите внутреннюю часть радиатора на предмет чрезмерного образования накипи.Трубки, идущие от одного резервуара к другому, не должны быть налипшими. Если радиатор не оборудован обычной крышкой, может потребоваться снять один из шлангов радиатора для выполнения внутреннего осмотра. Это следует делать при холодном двигателе. При необходимости радиатор может быть снят и осмотрен в магазине радиаторов, который даст рекомендации. Забитый радиатор может потребовать «стержня» для восстановления нормальной работы. Если радиатор, вентилятор охлаждения, уровень охлаждающей жидкости и термостат находятся в надлежащем рабочем состоянии, потребуется дальнейшая диагностика.Возможно, что крыльчатка водяного насоса повреждена, или у автомобиля есть взорванная прокладка головки блока цилиндров или треснувшая головка блока цилиндров. Белый дым из выхлопной трубы — ключевой показатель такой неисправности.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, СОВЕТЫ и ПРИМЕЧАНИЯ
Будьте предельно осторожны при работе с системой охлаждения. Система охлаждения находится под давлением в горячем состоянии и может вызвать сильные ожоги, если открыть ее в горячем состоянии. Соблюдайте осторожность при работе с горячими или вращающимися деталями двигателя.На автомобилях с электрическими вентиляторами охлаждения вентилятор охлаждения запускается автоматически. Никогда не приближайтесь к охлаждающему вентилятору. Средства для промывки радиатора могут помочь в удалении накипи с радиатора. Используйте эти продукты в соответствии с рекомендациями производителя.

Продолжение части 2


(Марка бросил заниматься спортом, когда Брауны уехали из Кливленда, и теперь тратит свои По воскресеньям, работая под тенистым деревом на заднем дворе, настраивая свой сын мыльница дерби автомобиль.)

3 предупреждающих знака неисправен конденсатор переменного тока

Конденсатор переменного тока — это часть кондиционера, отвечающая за охлаждение и конденсацию поступающего пара хладагента в жидкое состояние. Хотя он считается единым компонентом, он состоит из нескольких частей, таких как двигатель, вентиляторы, трубки, змеевик конденсатора, печатная плата и компрессор. Если ваш конденсатор переменного тока вот-вот выйдет из строя, вы можете заметить один из следующих предупреждающих знаков:

  1. Громкие и необычные шумы, исходящие от устройства
  2. Значительно сниженная охлаждающая способность агрегата
  3. Устройство пропускает заметное количество жидкости сверх обычного количества конденсата

Знать, когда заменить или отремонтировать конденсатор переменного тока?

Если вы попали в разгар жаркого жаркого лета в Миннесоте, и ваш конденсатор переменного тока вот-вот выйдет из строя, что лучше отремонтировать конденсатор переменного тока или заменить его? HomeAdvisor расскажет, как распознать знаки, чтобы вы знали, что делать дальше:

Когда ремонтировать конденсатор переменного тока:
  • Грязный конденсатор — Если ваш конденсатор покрыт грязью или растениями, тщательно очистите его, удалив все, что блокирует или мешает работе устройства.
  • Неисправный переключатель реле конденсатора — Как правило, легко исправить замену этой сломанной части устройства на новую.
  • Плохой рабочий конденсатор — Другой простой ремонт может заключаться в замене неисправного компонента.
  • Неисправный двигатель — Если двигатель неисправен, его необходимо заменить, но проверьте руководство, чтобы найти подходящий продукт для замены; в противном случае вы рискуете, что ваш кондиционер получит больше повреждений.
  • Грязный змеевик — Очистка змеевика от мусора или грязи — еще одно простое решение, которое может улучшить производительность вашего устройства.
Когда заменять конденсатор переменного тока:
  • Поврежденная катушка — Ремонт поврежденной катушки может занять значительное количество времени и трудозатрат, что делает его довольно дорогим, если ваша катушка все еще не находится на гарантии. В противном случае обычно рекомендуется заменить весь кондиционер.
  • Засорение — Любое засорение вашего кондиционера означает серьезную проблему и необходимость замены конденсатора.Хотя в зависимости от повреждений, вызванных этим засорением, вам, возможно, придется заменить не только сам конденсатор.
  • Утечки — Поскольку замена уплотнений или трубок конденсатора невозможна, вам необходимо заменить весь конденсатор, если он дает чрезмерную утечку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в вашем устройстве все еще используется ГХФУ-22 (также известный как R-22 или фреон), рекомендуется заменить кондиционер в целом из-за возможного запрета озоноразрушающих веществ со стороны Агентство по охране окружающей среды (EPA).Чтобы определить, использует ли ваше устройство ГХФУ-22, взгляните на печать на заводской табличке с техническими данными на вашем кондиционере. Также имейте в виду, что ваше устройство должно быть произведено до 2010 года.

Ремонт кондиционеров для Бернсвилля, Эппл-Вэлли и Блумингтона

Ремонт конденсатора переменного тока может стоить от 150 до более чем 1000 долларов, в зависимости от серьезности проблемы. В Burnsville Heating & Air Conditioning , мы гордимся тем, что предоставляем исключительные услуги отопления и кондиционирования воздуха в Бернсвилле и его окрестностях.Позвольте нашим опытным специалистам предоставить вам необходимое профессиональное обслуживание систем кондиционирования воздуха или помочь вам найти новую модель, которая соответствует вашему дому и потребностям комфорта. Чтобы узнать о доступных вариантах финансирования, посетите наш веб-сайт.

Как выбросить кондиционер?

Один из наиболее распространенных предметов лома в теплые месяцы. Кондиционеры очень легко разбирать на металлолом внутри, но требуют некоторой работы. Благодаря широкому выбору материалов, таких как медь, электродвигатели, алюминий и провод внутри, любые скребки, от новичков до продвинутых, могут извлечь выгоду, разобрав кондиционер на металлолом.

Утроите свой доход с ломом кондиционера

Если вы обсуждаете, разбирать ли ваш кондиционер перед тем, как отправиться на свалку, мы рекомендуем потратить время на его разборку, если вы хотите немного заработать на весах. Если вы собираете по несколько единиц за раз, то научиться разбирать их на части может быть очень ценным для вас в будущем.

В среднем, если вы выбрасываете целиком оконный кондиционер на свалке металлолома, вам могут заплатить за это от 4 до 6 долларов.Однако, если вы разобьете тот же самый оконный блок, вы можете утроить свои доходы, получив где-то от 12 до 18 долларов за различные материалы и металлы внутри, особенно медные трубы.

Не будь ТАКИМ парнем… Знай раньше.

Перед началом работы обязательно обратитесь к лицензированному специалисту для удаления всех фреоновых хладагентов и масел из устройства. Большинство складов металлолома НЕ ПРИНИМАЮТ кондиционеры без удаленного фреона. Кроме того, самоубийство является незаконным и может повлечь за собой крупный штраф от EPA. Всегда полезно иметь лицензированного специалиста по HVAC для работы, особенно если вы хотите утилизировать холодильники, кондиционеры и другие предметы, которые могут содержать фреон.

При сборе нескольких кондиционеров для вас может быть хорошей идеей поработать вместе с подрядчиком HVAC и разделить с ним часть вашего заработка, если он хочет удалить фреон и масла. Такие типы партнерства выгодны для всех участников, ему каждый раз платят немного, и у вас есть кто-то, на кого вы можете положиться, чтобы удалить фреон.

Что понадобится для утилизации кондиционера

Прежде чем вы начнете, важно иметь под рукой подходящие инструменты и оборудование, чтобы упростить и повысить эффективность разборки кондиционеров. Это особенно верно, если у вас есть несколько единиц одновременно, которые вы разбираете на металлолом. Всегда нужно думать о средствах безопасности, которые вам понадобятся, а также о соответствующих инструментах. Ниже приведен список инструментов и предметов, которые вам понадобятся для утилизации кондиционера:

  • Отвертка с крестообразным шлицем и плоской головкой
  • Электродрель
  • Ножницы для проволоки
  • Резак для кабеля
  • Перчатки
  • Защита глаз
  • Гаечный ключ
  • Тиски
  • Sawzall

Рекомендуемая литература: 5 основных инструментов, которые нужны всем скребкам

Шаг за шагом: разбираем кондиционер

  1. Слив жидкостей профессионалом — Как мы упоминали ранее, убедитесь, что фреон и все масла удалены лицензированным специалистом по HVAC, прежде чем разрезать какие-либо трубки внутри. Если вы попытаетесь удалить фреон самостоятельно, вы можете быть оштрафованы Агентством по охране окружающей среды, и это очень опасно для окружающей среды.
  2. Обрежьте медные провода — Используя кусачки для проводов, отрежьте конец шнура питания от задней части устройства. Его можно поместить в кучу медной проволоки. Вы можете взять плоскогубцы, а также удалить латунные заглушки с конца и бросить их вместе с латунной кучей.
  3. Удаление стали — При использовании дрели выверните все винты из рамы устройства.Вы сможете снять стальные боковые панели кондиционера и закрепить их винтами в стальной свае. Вы также можете удалить любые пластиковые крышки с передней и внутренней стороны устройства, их можно отложить для переработки пластика. Удаляя сталь, вы снимаете значительную часть веса с устройства, но вы очищаете более ценные материалы, такие как медь и алюминий.
  4. Cut Copper Tubes — Используйте кусачки для кабеля, чтобы отсоединить все медные трубки, идущие от герметичного блока к радиаторам. Эта медная трубка будет занимать второе место по цене на медь из-за остатков масла внутри, поэтому не забудьте правильно отделить ее, чтобы предотвратить загрязнение любой чистой меди от других материалов.
  5. Снимите герметичный блок — Как только вы увидите внутреннюю часть кондиционера, вы должны увидеть несколько вещей, включая один или два радиатора, герметичный блок, электродвигатель, блок питания и несколько медных трубок. Возьмите гаечный ключ и начните отсоединять запечатанный блок от основания блока.Герметичный блок может весить 20 фунтов, и его можно отложить в сторону. Оптимальный вариант — утилизировать весь агрегат. Наружный стальной кожух трудно открыть и, возможно, не стоит тратить время.
  6. Снятие радиаторов и двигателя — Затем вы можете начать использовать дрель или отвертку, чтобы снять радиаторы, блок питания и вентилятор с присоединенным электродвигателем. Обязательно вставьте винты в стальную сваю. Эти предметы можно утилизировать отдельно друг от друга на свалке.
  7. Блок питания — После того, как вы сняли блок питания, вы можете разобрать некоторые компоненты внутри. Обычно вы найдете медный провод, который можно удалить, пару низкокачественных печатных плат, небольшой трансформатор и алюминиевый радиатор. Эти предметы также часто встречаются в компьютерах, поэтому складывайте их в отдельные стопки для сбора. Если вы не хотите отключать их от источника питания, вы можете утилизировать все это по более низкой цене.
  8. Снятие электродвигателя — В задней части кондиционера вы должны увидеть прикрепленные вентилятор и электродвигатель, которые можно снять.Вентилятор будет пластиковый или стальной, так что сложите его в правильную кучу. С помощью отвертки отсоедините медный электродвигатель от вентилятора и сложите его в отдельную кучу. Вероятно, он будет весить около 5 фунтов. Вы можете открыть электродвигатель и удалить медный провод №2 изнутри, если хотите, но может быть быстрее просто выбросить все это целиком.
  9. Алюминиевые / медные радиаторы — Радиаторы, также известные как ACR, являются основой кондиционеров.Обычно вы видите меньший спереди и больший сзади. Когда вы впервые удалите их, поместите их в тиски и с помощью пилы срежьте медные петли с концов. Это оставит вас со стальным концом по бокам.
  10. Очистка ACR‘s — После того, как вы разместили концы медной петли с другими медными трубками, как это было ранее, вы сможете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы удалить стальную пластину на стороне радиатора. Бросьте кусок стали вместе с остатком, который вы собрали, и теперь у вас есть чистый кусок алюминиево-медного ребра, который принесет вам примерно на 15-20% больше на складе металлолома по сравнению с оставлением стали.
  11. Соберите свои металлы — Теперь, когда вам нужно разобрать все необходимое для кондиционера, ниже приведен список примерного веса всех металлов:
  • Медная проволока — 2–3 фунта.
  • # 2 медная трубка — 3-5 фунтов.
  • Сталь — 8-12 фунтов.
  • Герметичный блок — 15-20 фунтов.
  • Электродвигатель
  • — 3-8 фунтов.
  • Блок питания — 2-3 фунта.
  • Clean ACR’s — 8–12 фунтов.

Посмотрите, как утилизировать кондиционер

Сколько вы получили?

Очевидно, что в зависимости от текущего состояния рынка вы должны получить в общей сложности от 15 до 20 долларов за кондиционер, разобранный на металлолом.Если бы вы оставили устройство целиком, вы, вероятно, получили бы всего около 3-5 долларов. Поэтому, если вы собираете на металлолом несколько кондиционеров за раз, вы можете утроить свои доходы на местной свалке металлолома, когда будете разбирать их.

Сообщите свои цены

После того, как вы обналичиваете свою местную площадку для металлолома, не забудьте вернуть приложение iScrap и сообщить цены на металлолом онлайн. Вы можете выбрать, какие материалы сообщать о конкретных ценах на свалке металлолома, которую вы посетили. Это может помочь вашим собратьям-скребкам с ценами в вашем районе.


Статьи по теме:

Как заменить компрессор переменного тока? — OC McDonald

Независимо от марки и уровня обслуживания системы кондиционирования воздуха компрессор в конечном итоге потребуется заменить. Если у вашего кондиционера возникли проблемы, и вы сузили их до неисправного компрессора, вы можете заменить его, выполнив следующие действия. Компрессор сжимает газообразный хладагент и затем отправляет его в конденсатор, где газ охлаждается и превращается в жидкость.

Газ можно охладить, погрузив змеевик в воду или с помощью вентилятора. Обычно заменой компрессора должен заниматься профессионал, но вы можете выполнить эту задачу и в домашних условиях, если грамотно работаете руками. Выполнение работы самостоятельно также может сэкономить вам приличную сумму денег.

На компрессоре необходимо заменить следующие элементы:

  • Компрессор новый
  • Основные ручные инструменты, такие как гаечные ключи, отвертки, трещотки и плоскогубцы
  • Бак для сбора хладагента
  • Оборудование для восстановления и зарядки системы
  • Хладагент
  • Горелка

Замена компрессора

Определите тип — существует множество типов компрессоров, поэтому очень важно убедиться, что вы должны правильно указать тип перед выполнением этой работы.Правильный номер детали и тип можно найти в агрегате или старом компрессоре. Выключите питание. Перед выполнением любых работ с системой очень важно полностью отключить питание устройства, чтобы предотвратить серьезные травмы или смерть.

Выключатель питания и автоматические выключатели обычно находятся рядом с устройством. Кроме того, в главной панели выключателей могут быть выключатели.

Удалите хладагент — Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением, поэтому важно удалить его, сбросив давление, удалив все хладагенты. Имейте в виду, что в большинстве случаев для удаления или установки хладагента требуется сертификат.

Восстановленный хладагент должен храниться в одобренном баке и не выбрасываться в воздух.

Линии разреза — Разрежьте линии хладагента на компрессоре и отсоедините электрический разъем.

Снятие компрессора — Открутите компрессор и снимите его с агрегата.

Установите новый компрессор. Закрутите новый компрессор и подсоедините электрический разъем.Линии хладагента также должны быть припаяны к компрессору.

Сборка — соберите конденсатор и заправьте систему рекуперированным хладагентом.

Для получения дополнительной информации или помощи с вашей системой кондиционирования воздуха позвоните нам сегодня по телефону 408-295-2182.

Герметизация воздуха в вашем доме | Министерство энергетики

  • Нанять оценщика энергопотребления или другого эксперта по погодным условиям для проверки вашего дома на герметичность.
  • Герметик и уплотнитель дверей и окон, через которые проходит воздух.
  • Закупоривайте и герметизируйте утечки воздуха в местах, где водопровод, воздуховоды или электрическая проводка проходят через стены, пол, потолок и перекрытия над шкафами.
  • Установите прокладки из пеноматериала за розеткой и переключающими пластинами на стенах.
  • Осмотрите грязные пятна на любой визуальной изоляции на предмет утечек воздуха и плесени. Герметизируйте утечки с помощью аэрозольной пены низкой кратности, предназначенной для этой цели, и при необходимости установите гидроизоляцию дома.
  • Поищите грязные пятна на краске потолка и ковре, которые могут указывать на утечки воздуха во внутренних стыках стены / потолка и на балках стены / пола, и зашпаклевать их.
  • Замените окна с одним стеклом на более эффективные окна с двумя стеклами с низким коэффициентом излучения. См. Раздел Windows для получения дополнительной информации.
  • Используйте пенопластовый герметик для больших зазоров вокруг окон, плинтусов и других мест, где может просачиваться воздух.
  • Проверьте вентиляционное отверстие осушителя, чтобы убедиться, что оно не заблокировано. Это сэкономит электроэнергию и может предотвратить возгорание.
  • Заменить нижние части наружных дверей и пороги на те, которые имеют гибкие уплотнительные прокладки.
  • Держите заслонку дымохода плотно закрытой, когда она не используется.
  • Герметизируйте утечки воздуха вокруг дымоходов камина, печей и вентиляционных отверстий газовых водонагревателей с помощью огнестойких материалов, таких как листовой металл или гипсокартон, а также цементный герметик для печей.

Дымоходы для каминов изготовлены из металла, и со временем повторное нагревание и охлаждение может привести к деформации или поломке металла, создавая канал для потери воздуха. Чтобы закрыть дымоход, когда он не используется, подумайте о надувном воздушном шаре для дымохода. Надувные воздушные шары дымохода помещаются под дымоходом камина, когда они не используются, сделаны из прочного пластика, их легко снимать и использовать повторно сотни раз. Если вы забудете снять воздушный шар перед тем, как развести огонь, воздушный шар автоматически сдувается в течение нескольких секунд после контакта с теплом. Достаточно способный самодельщик может создать недорогую многоразовую пробку дымохода для камина, наполнив пластиковый мешок для мусора обрезками стекловолокна и засунув его в дымоход. Прикрепите прочный шнур с биркой, которая свешивается к камину, чтобы (1) напомнить вам, что дымоход заблокирован, и (2) обеспечить простой способ удаления заглушки. Если вы хотите сэкономить на каминах, замените их вставкой с сертификатом EPA, установленной сертифицированным профессионалом.

Обратите внимание, что одно только воздушное уплотнение не устраняет необходимость в надлежащей изоляции для уменьшения теплового потока через ограждающую конструкцию здания.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *