Как завязать узел на буксировочном тросе: Как завязать буксировочный трос — надежный буксировочный трос — 14 Декабря 2015

Содержание

Как завязать буксировочный трос — надежный буксировочный трос — 14 Декабря 2015

Как завязать буксировочный трос

Надежный буксировочный трос – один из самых нужных предметов в багажнике каждого автомобиля. На прилавках современных магазинов автозапчастей можно повстречать огромное количество видов тросов: капроновые, полипропиленовые, железные, плоские, сплетенные косичкой, канаты. Разберемся как завязать буксировочный трос верно.

Как выбрать надежный буксировочный трос: дельные советы? |

17 мар 2014 В этой статье я расскажу как правильно выбрать прочный и надежный
буксировочный трос, чтобы он долго и эффективно служил вам.
http://avtopulsar.ru/kak-vybrat-nadezhnyj-buksirovochnyj-tros-delnye-sovety/

Завязываем трос буксировочный

Обычно автовладельцы, покупающие буксировочные тросы, отдают предпочтение тросам с карабинами и металлическими крюками. Это упрощает внедрение, ну и, к примеру, в мороз либо дождик не появляется необходимости вязать узлы.

Узлы завязки троса

При буксировке трос цепляют наискось, от левой проушины буксирующего автомобиля к правой проушину буксируемого. Это помогает ослабить силу рывков и позволяет второму водителю лучше созидать дорогу за буксировщиком. Но некие автомобилисты оправданно считают, что место сцепки карабина с тросом уменьшает его надежность.

Для того чтоб привязать буксировочный трос к автомобилю, употребляется несколько испытанных узлов, к примеру, буксировочный узел и булинь (либо беседочный узел).

Буксировочный узел
Накиньте конец троса на крюк буксировочной машины слева вправо петлей, чтоб свободный правый конец троса растянулся снизу из-под натянутого троса на левую сторону.Сделайте на свободном левом конце ординарную петлю и нахлестом наденьте ее на крюк, вытяните свободный конец с правой стороны из-под натянутого троса. Сейчас сделайте ординарную петлю из свободного конца троса справа и опять нахлестните ее на крюк. Закрепите свободный конец обыденным узлом.

Булинь либо беседочный узел
Возьмите один конец троса в руку, согните его, перекрутите петлей. Согните эту петлю к тросу и через нее выньте еще одну (как при вязании крючком). Эта петля подвижна. Сейчас просуньте в эту петлю оставшийся конец троса, протяните до образования подходящей по размеру петли и наденьте ее на буксировочный крюк. Этот узел крепок и отлично развязывается после буксировки.

Полезные советы при завязке троса буксировочного:

Не все тросы, как говорится, идиентично полезны. Казалось бы, самый крепкий металлической трос обладает существенными недочетами. Он заржавевает, а при его использовании нужно использовать дополнительные меры предосторожности. Отскочивший металлической трос способен перебить человеку кости.

Тест буксировочных тросов (КАК УТАЩИТЬ АВТОМОБИЛЬ)

22 июл 2008 При осуществлении буксировки трос лучше всего прикреплять по …. Так что
надежный морозоустойчивый авиационный капрон опять . ..
http://www.autodela.ru/main/top/test/rope

Правила дорожного движения также не обошли вниманием хворую тему буксировки автомобиля. В согласовании с ними длина буксировочного троса должна быть более 4 м, а сам трос должен обозначаться красноватыми флагами.

Что такое буксировочный крюк, как его завязывать и где он хранится

Многие владельцы автомобилей вспоминают об отсутствии буксировочного троса только тогда, когда их автомобиль сломается, и им срочно он понадобится. Это, конечно, неправильно буксировочный трос должен находится в автомобиле всегда. Тем более, что его хранение не представляет проблемы.

Что называют буксировочным крюком

Буксировочным крюком-называется специальное приспособление, сделанное из высококачественного металла. Крюк предоставляет возможность буксировку автомобиля при его поломке на ближайшую автомастерскую.

Также с его помощью вытаскивают автомобиль, застрявший в грязи. Некоторые автомобили оснащены двумя буксировочными крюками. Крепится к автомобилю спереди и сзади. Передний буксировочный крюк предназначается для буксировки самого автомобиля, в случае его поломки.

Задний буксировочный крюк, предназначенный для транспортировки автомобилем другого автомобиля или для вытаскивания его из грязи. К автомобилю крепится с помощью резьбы. Формы и размеры буксировочного крюка разные-для каждой модели автомобиля.

Как завязывают буксировочный трос к крюку

Иногда бывает, что на буксировочном тросе нет карабина или он вышел из строя. В таком случае, можно просто привязать буксировочный трос к крюку. Самым простым способом для этого-является вязание беседочного узла.

Этот вид стяжки буксировочного троса ещё называют-булинь. Такие узлы вяжутся согласно следующим способом:

  • Конец троса обеими руками сгибают с последующим перекручиванием в виде петли;
  • Получившуюся петлю аккуратным образом сгибают далее сквозь неё протягивают следующую. Эта петля станет подвижной;
  • В саму петлю потом просовывают остаток троса и туго затягивают, пока не получится петля необходимого размера;
  • Остаётся только накинуть петлю на крюк.

Этот вид узла достаточно крепкий, он легко развязывается. Узел булинь является самым популярным среди владельцев автомобилей.

Где хранится

Автолюбители часто хранят буксировочный крюк в багажнике автомобиля, хотя для хранения буксировочного крюка предусмотрен вещевой ящик, имеющийся в каждом транспортном средстве. Кроме буксировочного крюка в нём хранятся различные инструменты и мелкие запчасти к автомобилю.

Буксировочный крюк должен быть в каждом автомобиле, ведь в дороге может, в любой момент, произойти серьёзная поломка и тогда без него никак не обойтись.

Твитнуть

Читайте также:

Какой трос самый сильный и как его завязывать

Советы по эксплуатации

Автор Андрей На чтение 1 мин. Просмотров 59 Опубликовано

Буксировочный трос может годами валяться в багажнике, а когда надо не оказаться под рукой. Стальной канат, капроновая веревка и лента из синтетических волокон – разновидности буксировочных тросов. Несколько советов о том, как выбрать и завязать буксировочный трос.

При буксировке трос не сильно нагружен, но при рывках усилия сравнимы с весом автомобиля. Стандартов прочности тросов не существует. В правилах есть лишь безопасная длина: от 4 до 6 метров.

Стальной трос самый слабый. Он может выдерживать не многим больше 700 килограммов. К слову, четыре пары женских колготок могут выдерживать нагрузку больше такого троса.

Капроновая веревка выдерживает в 2 раза большие нагрузки и разрывается примерно при 1300 килограммах. Крепить трос лучше балонником. Обычный узел затянется и веревку придется резать. На крайний случай подойдет морской узел «штык».

Самой прочной является капроновая лента, такой трос выдержит порядка 2000 килограммов.

Видео

Смотрите также обзор — тест буксировочных тросов. Там представлена более подробная информация по надежности и работоспособности тросов.

Рекомендации по эксплуатации и другие советы автолюбителям:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как прикрепить буксирный трос к понтонной лодке

Каждый год с наступлением лета владельцы понтонных лодок, наконец, достают свои лодки, чтобы спуститься в воду и сразиться с непреодолимой жарой. Кто-то любит отдыхать на солнышке с книгой и напитком, а кто-то предпочитает дополнительную порцию адреналина.

Теперь, если вы не любитель рыбалки, но любите водные лыжи или трубки, вам может понадобиться руководство, как прикрепить буксирный трос к понтонной лодке. В этом пошаговом руководстве мы ответим на ваш вопрос.

Начнем прямо сейчас!

Шаг 1. Определите идеальное место на лодке для крепления веревки

Многие люди рассматривают возможность прикрепить буксирный трос к шипам своих лодок, но это не лучший и не самый безопасный вариант. Причина этого в том, что если шипы оторвутся, что может произойти в любой момент, они могут действовать как снаряды.

В результате шипы могут повредить человека, которого вы тянете понтоном. Поэтому мы рекомендуем вам держаться подальше от этой области.

В конечном счете, лучшее место для привязки буксировочного троса — это буксировочная балка в задней части понтона. На большинстве лодок уже установлены фаркопы, так что это большое облегчение. Если на вашей лодке нет буксировочного устройства, вы можете обратиться к дилеру лодки за советом или купить буксирное устройство в Интернете.

Установить буксировочное устройство или лыжную вышку совсем несложно, если вы хотите сделать это самостоятельно.

Еще одна хорошая идея — использовать точки крепления на понтоне для прикрепления буксирного троса. Для этой цели используйте Y-образный трос для дополнительной безопасности.

Шаг 2. Выберите правильный тип буксирного троса

Чтобы плавать в воде без ошибок и весело, убедитесь, что вы прикрепили к понтону подходящую веревку. Эта веревка должна соответствовать вашему занятию, чтобы вы могли проводить время в воде с максимальной пользой.

Вот самые распространенные типы веревок, которые можно привязать к понтонной лодке.

Нейлоновая веревка

Самое главное в нейлоновых веревках — это то, что они недорогие, устойчивые к гниению и гибкие.Однако их огромная эластичность не может быть преимуществом, если вы столкнетесь с волнами или ветром.

Высокая гибкость означает, что нейлоновые веревки не амортизируют удары.

Хотя это не является прямым препятствием, это может быть менее безопасным выбором при катании на водных лыжах или тюбинге.

Тем не менее, если вы хотите купить нейлоновую веревку, многие люди рекомендуют покупать трехниточную веревку из-за ее невероятной прочности.

Лыжный трос

Вы не ошибетесь с лыжным тросом, так как это самый универсальный тип буксирного троса на рынке.Эта веревка обычно имеет длину 70 футов, и вы получите пятифутовую ручку на конце веревки. Возможно, вам понадобится пара перчаток для водных лыж, чтобы удержать эту веревку.

Если вы скептически относитесь к огромной длине лыжной веревки, не волнуйтесь. Этот вид буксирного троса делится на секции разного цвета. Чтобы получить веревку идеальной длины, просто удалите ненужные части веревки.

Трос полипропиленовый

Также известная как желтая веревка, полипропиленовая веревка — отличный выбор как для катания на вейкборде, так и для водных лыж.Это также подходящая альтернатива нейлоновой веревке, поскольку она обеспечивает почти такой же уровень прочности.

Однако основным недостатком этого типа веревки является то, что она не так устойчива к атмосферным воздействиям, как нейлоновая или лыжная веревка. Срок службы полипропиленовой веревки намного короче по сравнению с двумя предыдущими вариантами.

Шаг 3: определитесь с идеальным узлом веревки

Теперь, когда вы выбрали свой любимый буксирный трос и выбрали правильное место для его крепления, пора завязать узел.К счастью, в этом сценарии могут хорошо работать многие типы веревочных узлов, в том числе:

Помните, что эти узлы необходимо делать правильно, чтобы гарантировать безопасность тех, кого вы будете тянуть на своей понтонной лодке. Если у вас нет большого опыта в завязке узлов, вы всегда можете нанять профессионала, который сделает это.

Как далеко должна идти труба за понтонным катером?

В целях безопасности клубни или водные лыжники должны находиться на расстоянии не менее 100 футов от лодки.

Причина этого в том, что в случае разлива вам потребуется подходящее расстояние, чтобы райдер мог оставаться в воде, не касаясь задней части лодки.

Также важно понимать, что вам нужно держаться как можно дальше от доков и других лодок, когда вы кого-то буксируете.

Как быстро должна идти понтонная лодка при спуске НКТ?

Для получения захватывающих, но безопасных ощущений вы должны поддерживать скорость вашего понтона от 20 до 25 миль в час. Ехать слишком медленно — не так весело, а более быстрая езда — не самый разумный поступок.

Имейте в виду, что скорость, с которой будет двигаться труба, может вдвое превышать первоначальную скорость лодки.Итак, если вы едете на своем понтоне со скоростью 20 миль в час, труба может лететь со скоростью 40 миль в час.

Знание этого важно во время поворотов или при замедлении, чтобы обеспечить безопасность водителей пробок. Будьте особенно осторожны при замедлении понтона и делайте это постепенно, чтобы дать трубе время приспособиться к этому изменению скорости.

Завершить

Научиться прикреплять буксирный трос к понтонной лодке необходимо, когда вы планируете провести лето, катаясь на тюбике в прохладной воде. Для такого же удовольствия и безопасности лучше всего привязать веревку к буксирной балке на задней части веревки.

Совместив правильное место крепления с подходящим типом веревки и идеальным узлом, вы можете надежно тянуть буксирные буксировочные устройства для водных видов спорта. Теперь веселье действительно может начаться, когда наступит лето!

Топ-4 полезных узла | Блог о травоядных на открытом воздухе

Вот 4 узла, которые вам нужно знать, если вы занимаетесь активным отдыхом на свежем воздухе, например, путешествуете по горам, катаетесь на лодках, скалолазание и спелеологи.Завязывание узлов — полезный навык для различных применений, от закрепления снаряжения до спасения жизни. Эти четыре особенно ценны, и их легко освоить!

1. Узел Bowline

Боулин получил свое название, потому что он традиционно использовался моряками для прикрепления паруса к носу (носу) лодки. В настоящее время его называют «Королем узлов», потому что он подходит для многих приложений. Этот узел образует надежную петлю, которую можно удлинить до любого размера и которая не соскальзывает при натяжении.Затем петлю можно прикрепить к точке привязки, например к камню, столбу или дереву.

Использует:

  • Ремни безопасности для спуска людей
  • Обеспечение безопасности (в качестве безопасности) при прохождении труднопроходимой местности
  • Пристыковка лодки или другое подобное назначение, требующее надежного якоря на одном конце

Ступени

  1. Сделайте начальную петлю около конца веревки
  2. Проденьте длинный конец веревки вверх через петлю
  3. Оберните конец вокруг начала веревки справа налево
  4. Проденьте конец в новую петлю и затяните

У разведчиков есть мнемоника, чтобы запомнить, как завязать этот узел: «Кролик выходит из норы, вокруг дерева и обратно в нору». Петля — это кроличья нора, один конец веревки — это кролик, а противоположный конец веревки (там, где начинается узел) — это дерево, которое кролик обходит.

Обучающие пошаговые видеоролики
http://www.animatedknots.com/bowline/

http://www.howcast.com/videos/57-How-To-Tie-a-Bowline-Knot

2. Сцепное устройство двух половин

Узел с двумя полузацепами используется для прикрепления (закрепления) объекта к фиксированному объекту, например, дереву, шесту, столбу или кольцу.

Использует:

  • Швартовка лодок к столбам
  • Повесьте бельевую веревку
  • Закрепите оборудование на верхней части багажника вашего автомобиля
  • Подвесьте гамак к дереву

Шагов:

  1. Сформируйте петлю вокруг анкерного объекта и оберните короткий конец веревки поверх и под более длинной частью веревки.
  2. Проденьте конец веревки вниз по петле и сильно потяните, чтобы завершить «полузацепку».
  3. Повторите петлю под первой половиной, чтобы завершить вторую половину зацепа.
  4. Затяните до конца.

Обучающие пошаговые видео

http://www.animatedknots.com/roundturn

http://www.howcast.com/videos/180-How-To-Tie-a-Two-Half-Hitch-Knot

Две половинки сцепного устройства

Используйте натяжную сцепку, если вы привязываете один конец веревки к колышку.

3. Сцепное устройство натяжного троса

Этот быстро регулируемый узел идеально подходит для приложений, в которых требуется, чтобы веревка скользила в одном направлении или периодически регулировала натяжение.Так как она будет скользить только в одну сторону, натяжная петля часто используется для привязки люверсов палатки и брезента к дереву или столбу.

Использует:

Ступени

  1. Сформируйте петлю вокруг анкерного объекта и оберните короткий конец веревки поверх и под более длинной частью веревки.
  2. Проденьте конец веревки вниз по петле и сильно потяните, чтобы завершить «полузацепку».
  3. Подведите конец веревки к передней части петли и сделайте еще одну полусцепку.
  4. Надежно закрепите сцепку вокруг конца троса. Продвиньте узел по веревке, чтобы отрегулировать его по мере необходимости.

Обучающие пошаговые видео

http://www.animatedknots.com/rollinghitchboating/

http://www.howcast.com/videos/52-How-To-Tie-a-Taut-Line-Hitch-Knot

4. Узел квадратный

Также называемый рифовым узлом, это быстрый, простой и надежный способ связать две разные веревки вместе.Он легко завязывается и развязывается, не скользит и не заедает. Он также используется для связывания двух концов одной линии вместе, чтобы закрепить связку предметов, например дров. Вы можете легко ослабить квадратный узел, подтолкнув концы к узлу.

Использует:

  • Бинты для оказания первой помощи
  • Безопасные пакеты
  • Дрова связка
  • Завяжите шнурки, чтобы они не распутались

Соедините два конца вместе, чтобы получилась ручка, например, для мешков для мусора

Шагов:

  1. Свяжите узел, удерживая веревку параллельно земле и пересекая правую сторону над левой, и затяните.
  2. Завяжите второй узел в противоположном направлении (слева направо) и затяните.

Узел должен лежать ровно, если завязан так, чтобы концы узла были направлены в том же направлении, что и веревка.

Обучающее пошаговое видео

http://www.animatedknots.com/reef

Квадратный узел:

Будьте осторожны, не завяжите бабушкиным узлом! Бабушкин узел завязывается дважды в одном направлении. Он скользит и не удерживается.

Похожие сообщения:

Как завязать деревянный узел

Джо Эпплтон Обновлено 3 октября 2020 г.

Boat Safe — это сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.

Если вы привыкли работать с грузами, то вы уже должны знать, как завязывать деревянный узел сцепного устройства. Этот узел — эффективный и практичный узел, который можно использовать для буксировки предметов. Если вы плывете по реке или перевозите тяжелые грузы по суше, Timber Hitch Knot вас не подведет.

Timber Hitch легко связать, но развязать еще проще! Для обеспечения безопасности в нем используется натяжение, поэтому, когда вы закончите перетаскивать груз, узел ослабнет, и его будет очень легко развязать. Фактически, в «Книге узлов Эшли» процесс развязывания узла описывается как: «очень удобно, поскольку он практически разваливается при прекращении натяжения».

Если вам нужен практичный узел, который поможет вам перенести тяжелый груз, стоит подумать об этом.Это невероятно практичный узел!

использует

Деревянное сцепное устройство, как вы, наверное, догадались по названию, — это сцепное устройство, предназначенное для легкой транспортировки бревен. Его можно использовать для буксировки и перевозки бревен по воде и по суше. Профессиональные лесозаготовители закрепляют эту сцепку рядом с центром бревна с помощью отдельного узла Half Hitch, надетого на конец бревна, чтобы сохранить его в безопасности.

Может использоваться не только для перевозки бревен. Природа узла делает его идеальным для закрепления веревки вокруг любого цилиндрического объекта, например, столба, сваи, ствола дерева или всего, что вы можете придумать.Он не заклинит и не поскользнется даже при самых тяжелых нагрузках. Его также можно с огромной легкостью завязать и развязать.

Часто называемое узлом Бойера, деревянное сцепное устройство может использоваться и для других целей. Он получил свое альтернативное название из-за того, что это тот же узел, который используется для прикрепления тетивы к длинному луку. Его также можно использовать для прикрепления струн к некоторым музыкальным инструментам, таким как гавайская гитара, мандолина и варианты гитары.

Теперь вы знаете, для чего он используется, пора научиться завязывать деревянный узел!

Как завязать деревянный узел

Вам понадобится бревно или груда, чтобы правильно завязать этот узел.Возьмите веревку и бревно и приготовьтесь связать свою первую деревянную сцепку!

Шаг первый: Оберните веревку вокруг сваи или аналогичного предмета.

Шаг второй: Затем пропустите рабочий конец вокруг стоячего конца.

Шаг третий: Оберните рабочий конец вокруг стоячего конца три раза.

Шаг четвертый: Затяните узел так, чтобы он надежно захватил сваю.

Шаг пятый (необязательно): Привяжите пару узлов с половинной сцепкой к тяговому концу бруса.Это упростит подъем и предотвратит скручивание древесины.

Другие моменты, на которые стоит обратить внимание

Теперь, когда вы освоили Timber Hitch, вам следует помнить о нескольких вещах. Вот некоторые вещи, которые вы должны знать о Timber Hitch: предупреждения, варианты и альтернативы. Вот все, что вам нужно знать о Timber Hitch Knot!

Предупреждения

Хотя Timber Hitch — фантастический узел, у него есть один серьезный недостаток. Этот узел надежен только до тех пор, пока он находится в натянутом состоянии.В тот момент, когда вы теряете напряжение, узел становится неустойчивым. Это очень незначительный недостаток, и если вы ищете что-то более безопасное, есть множество других узлов.

Варианты

В пятом шаге нашего руководства мы объяснили, что вы можете добавить дополнительные узлы Half Hitch для повышения устойчивости. Если вы выберете это дополнение, то на самом деле вы используете вариант Timber Hitch, а не классический Timber Hitch. Этот вариант известен как Killick Hitch.

Альтернативы

Помимо варианта Killick Hitch, хорошей альтернативой классическому Timber Hitch будет Buntline Hitch. Buntline Hitch — невероятно прочный и надежный узел, который вас не подведет. Однако он может не так хорошо соответствовать вашим потребностям, как Timber Hitch.

О Джо

Джо Эпплтон — энтузиаст активного отдыха, который любит все, от кустарного промысла и пеших прогулок до диких кемпингов и катания на лодках. Если он не в лесу, вы найдете его на воде.

Категории: Морские узлы

Как прикрепить буксирный трос к понтонной лодке * МОЕ МНЕНИЕ *

Если ваша понтонная лодка достаточно мощная, вы можете тянуть трубы и лыжников на приличной скорости. Не все понтонные лодки дадут вам достаточную мощность от подвесного двигателя, но с двигателем с более высокой мощностью и достаточно хорошей лодкой вы сможете часами веселиться на воде.

Однако не всегда сразу понятно, следует ли прикреплять буксирный трос к люверсам, шипам или проушинам на понтонах или к балке для лыжного подъемника (если она у вас есть).

Вы услышите противоречивую информацию о том, что лучше и почему.

Я буксирую свою понтонную лодку уже несколько лет и сначала использовал шипы на задней части понтонов.

Однако я больше этим не занимаюсь.

И на то есть веская причина.

Я вообще не верю, что шипы — подходящее место для буксировки. Причина в том, что если шип выйдет из строя, он станет опасным ракетным снарядом, который серьезно ранит или убьет кого-то, кого тянут за вами.

Шипы или проушины не должны использоваться в качестве буксирного крюка (на мой взгляд).

Нельзя сказать, что люди не прикрепляют буксирный трос к понтонной лодке таким образом. Они делают и имеют большой успех … но я просто не верю, что это безопасно по причине, о которой я уже говорил.

Это не только я говорю. Вот цитата в Интернете, которую я видел с понтонера, который я очень уважаю:

«Я бы никогда не стал прикреплять буксирный трос к втулкам на настоящих трубах, если только вы не возражаете против трещин от напряжения, которые могут появиться на сварных швах и, возможно, создать более серьезные проблемы в будущем. Я устанавливаю буксирное устройство, так как это безопаснее «.

Итак, что вы должны делать вместо этого?

Что ж, у вас есть несколько вариантов.

Как прикрепить буксирный трос к понтонной лодке

# 1: Используйте буксировочное устройство, прикрепленное к задней части

Безусловно, я предпочитаю прикреплять буксирный трос к понтонной лодке с помощью буксирной балки.

Если у вашего понтонного катера его еще нет, вам следует поговорить со своим дилером, чтобы узнать, есть ли у него какие-либо варианты, или купите его через Интернет.

# 2: Используйте точки крепления на понтонах

В качестве альтернативы вы можете попробовать использовать точки привязки на понтонах, а затем использовать Y-образный трос, чтобы закрепить их. Вы можете прочитать мой путеводитель по морским узлам и веревкам в другом месте на Pontoonopedia.

Что говорят другие люди

Я не просто хочу, чтобы вы поверили моим словам и советам, и я считаю, что будет справедливо дать вам более широкое представление о том, что люди в Интернете говорят о прикреплении буксирного троса к понтонному катеру.

Вот несколько ответов, которые я получил, когда разместил вопрос в социальных сетях.

«Всегда используйте лыжный буксировщик. Веревка крепится по центру. Так как он выше, веревка не попадет в воду. Если у вас нет лыжного подъемника, следующим вариантом будет шип или втулка в бревне. Я всегда прикрепляю к журналу. Большинство производителей имеют лыжные подъемники в качестве опции или могут быть приобретены позже, думаю, что там может быть несколько послепродажных подъемников.”

«У нас есть подъемник для лыж. Нам нравится, как он удерживает веревку из воды. На нашей старой понтонной лодке веревка зацеплялась за U-образные болты у палубы, но я не добился хороших результатов, так как веревка спускалась слишком низко в воду ».

«Мой Premier имеет квадратный трубчатый алюминиевый транец с заводскими точками буксировки с обеих сторон двигателя для буксировки труб. Навесные лыжные дуги не так хорошо подходят для надувных труб.И в моем руководстве сказано, что нельзя буксировать понтоны за глаза, вместо этого я могу использовать шип ».

Highwayman’s Hitch быстро развязывается.

Хороший узел, если плыть в одиночку.

Главная претензия к фаркопу разбойника заключается в том, что его можно быстро развязать, потянув за короткий конец. Узел просто выскальзывает из кольца. Это простой способ снять узел, не развязывая его руками. Это не должно быть очень прочным узлом, но на самом деле это удобный способ привязать к причалу перед тем, как отправиться в плавание.

Я использую этот узел, когда остаюсь один, чтобы сбросить его в своем Скерри. Завязав узел, я бросаю конец лески туда, где сижу в лодке. Я легко могу его вытащить и сбросить.

Этот узел завязывается в бухте без необходимости доступа к концу лески. Перемычка — это изогнутый или провисший участок между двумя концами веревки.

Связывание сцепного устройства Хайвеймана

Петля проходит через кольцо, затем со стороны лодки образуется другая петля, которая проходит в первую петлю.С рабочего конца (с левой стороны) формируется еще одна петля, которая продевается во вторую петлю. В этот момент вы можете затянуть узел, и он будет держаться.

Я предпочитаю добавить еще одну петлю с короткого рабочего конца. Когда вы хотите сбросить, все, что вам нужно сделать, это потянуть за рабочий конец (слева на рисунках), узел отвалится, и вы уйдете.

Думаю, вы могли бы отпустить лошадь и быстро убежать, если бы вы были разбойником.

Не используйте этот узел, если вы не находитесь рядом с лодкой.Это не постоянный узел. Если условия тяжелые и есть сильные подъемы и спады давления. Если леска, которую вы используете, действительно скользкая или жесткая, она, скорее всего, расстегнется. Я наблюдал, как этот узел распался после того, как свободный конец довольно тяжелой лески упал в воду и подпрыгивал вверх и вниз, как бы натягивая узел. Через несколько минут узел развязался.

Некоторые люди предложили этот узел как хороший узел для буксировки лодки, если есть возможность быстро оторваться и отсоединить 2 лодки.Но на это нужно смотреть.


My Ten Must Know Knots

Это 10 узлов, которые, я думаю, важно знать всем морякам.

Small Print

Неправильное использование узлов может быть опасно. Знайте, как правильно их завязать и какой узел использовать в каких случаях.


Этот веб-сайт отражает мои личные идеи и не отражает чью-либо точку зрения.

для перевозки вашей байдарки и узлов для байдарок

Транспортировка каяка

По трассе

Обычный багажник на крыше состоит из двух поперечин поперек крыши автомобиля, одна спереди, другая сзади.Для переноски каяков вам нужно, чтобы они находились как можно дальше друг от друга, но обычно этого недостаточно, чтобы длинный каяк не мог переместиться из стороны в сторону на скорости. Дешевое решение — привязать веревку от переднего конца каяка к переднему бамперу или буксирной проушине вашего автомобиля. Лучшее решение — купить аксессуар для вашего багажника, обычно это J-образные дуги.

Штанги для байдарок продаются парами, либо как прямые штанги длиной 20 дюймов, либо как штанги в форме буквы J или V, которые удерживают байдарку. Вы прикрепляете их к багажнику с помощью гаечного ключа так, чтобы они указывали вверх. Сами по себе байдарки отлично подходят для коротких байдарок или транспортных средств с длинной крышей. Чтобы перевозить морской каяк на автомобиле седан, вы можете прикрепить перекладины для байдарок к концам шести футов прямой перекладины и прикрутить их к багажнику на крыше.

Каяк по-прежнему нужно поднимать на высоту плеч, а может, и над головой. Существуют системы багажников на крышу, позволяющие легко погрузить от одного до трех морских каяков. Для одного морского каяка это может означать, что одна из поперечин багажника на крыше имеет выдвижной горизонтальный удлинитель.Вы кладете один конец каяка на удлинитель, а другой — на землю, а затем можете поднять другой конец на досуге. Для двух-трех морских каяков у вас может быть раздвижная палуба. Освободите стопорные штифты, и вы сможете сдвинуть всю платформу багажника вбок и откинуть ее вниз. Затем вы можете загружать и выгружать их на удобной высоте. Раздвижные палубы дороги, но облегчают жизнь. Опять же, см. Розничные магазины.

Металлические стержни большинства багажников на крышу покрыты пленкой из полиэтилена высокой плотности (HDPE), которого достаточно, чтобы защитить ваш морской каяк в короткой поездке.Для длительных поездок лучше всего нанести слой плотного пенопласта на поперечины багажника и закрепить его водонепроницаемой изолентой. Баллоны из пенопласта, которые продаются в магазинах товаров для дома для теплоизоляции водопроводных труб, иногда бывают достаточно плотными, но если нет, то в вашем местном магазине каяков, вероятно, можно найти подходящий пенопласт.

Для удобства большинство каякеров пристегивают морской каяк двумя ремнями длиной от 6 до 8 футов, сделанными из нейлоновой тесьмы, каждая из которых имеет металлическую пряжку с кулачковым замком на одном конце, что позволяет легко натянуть ремень.Узлы не нужны, кроме как для того, чтобы лишний ремень не развевался на ветру. Пряжки на профессиональных ремнях с кулачковым замком изготавливаются из штампованной стали, но пряжки на «потребительских» ремнях обычно изготавливаются из сплава, литого под давлением, который иногда без предупреждения ломается, особенно после падения на твердую поверхность. Кроме того, застежки с замком вмятины в вашем автомобиле, если у вас будет небрежный момент. Для альтернативы см. Крепления для багажников на крышу.

Возможно, ваш каяк длиннее вашего транспортного средства. Легко привязать к концу какую-нибудь оранжевую ткань Dayglo, чтобы никто не ходил или не въезжал в нее, пока вы неподвижны, что может повредить вашу страховку.Узнать, какие правовые нормы действуют в определенных регионах, непросто. Обычно для свеса более 4 футов требуется большой отражающий треугольник и / или свет. Это не то, к чему нужно относиться слишком легкомысленно — однажды я вернулся на стоянку, где я оставил машину и 17-футовый каяк на фотографии вверху этой страницы, и обнаружил, что фургон Mercedes достаточно далеко развернулся для кормы. каяка, чтобы разбить одно из окон в его задней двери. Водители больших коммерческих автомобилей часто оставляют около шести дюймов свободного пространства, когда останавливаются позади вас на перекрестках.Если они сделают это, когда у вас есть 19-футовый тандемный каяк на крыше, у вас может быть мертвый водитель.

По воздуху — короткие лодки

Каяки Whitewater маленькие и прочные, что облегчает жизнь.

Старое правило заключалось в том, что все крупные авиакомпании разрешали брать с собой две большие сумки и одно спортивное снаряжение, которое могло означать велосипед, лыжи, доску для серфинга или небольшой каяк в прочной сумке с ремнями для переноски.

В наши дни обычная норма багажа часто составляет всего одну или две сумки.Максимальная длина одной сумки обычно составляет 80 дюймов, часто с дополнительным багажом, превышающим 62 дюйма. В отношении спортивного инвентаря нет единой политики. Если авиакомпания разрешает вам перевозить его, ограничения для спортивного инвентаря часто составляют 70 фунтов (50 фунтов становится все более распространенным), а максимальная длина — 9 футов 8 дюймов или 8 футов 4 дюйма. каяк бесплатно, другие сделают это, если вы позвоните им и скажете: « Я хочу купить этот билет, но только если я могу взять свою сумку со спортивным снаряжением ». Или, если вы скажете им, что это торговый образец, потому что сотрудники, работающие на стойке регистрации, должны быть вежливыми с деловыми путешественниками.

Многие авиакомпании резко отреагируют на каяки любого размера, формы и описания. Наверное, даже они не знают, как это началось. Ходят слухи, что запрет основан на древнем инциденте, когда во время перевозки было раздавлено большое количество слаломных лодок из стекловолокна. Air Canada, Air Transat, American Airlines, British Airways, Continental, Delta, Frontier и KLM в разное время запрещали каякинг.Возможно, вы сможете обойти запрет, заявив, что это сидячая доска для серфинга, но некоторые из них запретили доски для серфинга длиной более 6 футов 10 дюймов или просто запретили доски для серфинга вообще.

Мы не проверяли, действуют ли еще какие-либо из этих запретов, за исключением беглого просмотра онлайн-форумов. Каякеры с бурной водой по-прежнему кажутся довольно счастливыми, но есть много раздраженных серферов, у которых авиакомпании либо отказывались перевозить их доски, либо с них взимали дополнительную плату от 100 до 200 фунтов стерлингов за борт за рейс. Видимо, это потому, что авиакомпании устали выплачивать компенсацию за поврежденные доски, оставляя серферов арендовать или покупать их в месте отдыха.

По воздуху — длинные лодки

Может ли какая-либо авиакомпания взять на борт 17-футовый морской каяк или доставить его в целости и сохранности? Существуют секционные каяки из стекловолокна, которые можно разделить на три части, и они могут быть отличным вариантом для путешествий по дорогам в местах, где багажники на крыше считаются приглашением для воров, но даже если они уложены внутри двух больших сумок, они могут быть проблематичными при регистрации в аэропорту. .

Обычное решение — складной каяк или надувная лодка, хотя авиакомпания может взимать довольно большую плату, если она тяжелая или какая-либо часть превышает 62 дюйма в длину. См. Выше о максимальных размерах и весе багажа.

В самых теплых уголках мира есть туристические пляжи, где можно арендовать обычную байдарку с сидячим верхом. Вы можете арендовать классические морские каяки у поставщиков снаряжения каяков в некоторых основных туристических направлениях мира, таких как Сиэтл или Пхукет.

Узлы для байдарок

Моряки и скалолазы используют красивые узлы, такие как лук, двойной лук, лук на бухте, прусик, гвоздичное сцепное устройство, итальянское сцепное устройство, ленточный узел и узел-бабочка.Каякеры используют всего несколько узлов, в основном, чтобы привязать каяк к багажнику на крыше, прикрепить буксирный трос к другому каяку и закрепить стропы палубы.

Узлы общие

Верхний или большой узел

Самый простой узел из всех.

Он имеет тенденцию заклинивать при сильном натяжении, что становится трудно или невозможно отменить. Таким образом, это полезно для изготовления прочного бугорка на конце каната, например, в качестве стопорного узла, чтобы удерживать нейлоновый карабин на конце буксирного каната.

Рисунок 8

Также известен как савойский узел или фламандский узел.

Аналогичен узлу сверху, но его легко развязать даже после того, как он подвергся большой нагрузке.

Образует хороший временный стопорный узел, например, на конце веревки, продетой через клюшку или другое небольшое отверстие. Это предотвращает выскальзывание конца веревки.

Фигурка 8 на бухте

Используется для изготовления временной петли на конце веревки. Она сделана точно так же, как фигура 8, за исключением того, что вы сначала отгибаете веревку так, чтобы ее конец был сложен вдвое.

Эта петля одновременно привлекательна и легко развязывается после большой нагрузки. Также называется цифрой 8 на бухте.

Рисунок 8 с новой резьбой

Точно так же, как цифра 8 на выпуклости, за исключением того, что вы связываете обычную цифру 8, оставляя длинный хвост, и завершаете узел после того, как хвост был обвит вокруг другой веревки или другого предмета.

Используется при установке палубного такелажа. Достаточно легко развязать даже после большой нагрузки.

Полуцепное устройство

Сама по себе не очень полезна, полузацепка используется для завязывания различных узлов.

Например, на втором фото круговой поворот и две полузацепы. Это полезно для временного крепления каяка к стойке или привязки каяка к багажнику на крыше.

Рифовый или квадратный узел

Простой и надежный способ соединения двух канатов одинаковой толщины встык; или обвязать что-нибудь короткой веревкой.

Рифовый узел можно завязать под натяжением.

Мнемоника звучит так: «слева направо, затем справа налево». Если ошибиться, получится «бабушкин узел», который смущает, но все же довольно эффективен.

Двойные рыбаки

Изящный способ сделать петлю из шнура, чтобы вы могли использовать ее в качестве шнурка для небольшого предмета, такого как ключи от машины. Смотрите фото-последовательность.

Лапка жаворонка

Также известна как голова жаворонка, коровье сцепное устройство, сцепное устройство для шнурка, кольцевое сцепное устройство, петля для багажной бирки и т. Д.

Для выполнения или отмены требуется всего мгновение. Это ослабляет веревку таким образом, что это действительно важно для скалолазов, но в остальном это очень удобный способ прикрепить петлю шнура к чему-либо еще.

Например, чтобы прикрепить свисток к PFD, ключи к ручке сухого мешка или весло-парк к стропам палубы.

Узлы для байдарки-троса

Мы настоятельно рекомендуем использовать мягкую, нескользкую и удобную в обращении плавающую веревку. См. Буксирный ремень. С такой веревкой хорошо работают два узла:

Цепное наматывание буксирного троса

Также известен как гирляндная цепь или цепной сеннит. Уменьшает длину 30-футового буксирного троса до удобных 6 футов.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть последовательность фотографий.

Узел быстрого разъединения

Если вы решили не иметь карабина / защелки на конце буксирного троса, это отличный способ временно прикрепить его к концевой петле другого каяка.

Просто удвойте конец веревки и используйте его, чтобы связать половину сцепки.

Если потянуть за конец, он сразу же расстегнется. Если он показывает признаки того, что он расстегивается раньше, чем вы этого захотите, возьмите сдвоенную часть веревки и свяжите другую половину сцепки.

Крепления багажников на крышу

Большинство каякеров прикрепляют свои каяки к транспортным средствам с помощью нейлоновых лямок с застежкой-замком из литого сплава на одном конце. Если у вас пряжка из сплава без видимой причины защелкивалась пополам, вы можете предпочесть ленту без пряжек или веревку.

Он не должен быть слишком эластичным, и приятно иметь такой с хорошими характеристиками, чтобы его можно было легко завязать и развязать. Полиэстер с защитой от ультрафиолета — это хорошо. Полипропилен из местного магазина автомобильных аксессуаров дешев, но, вероятно, слишком эластичен. Нейлон также эластичен, особенно во влажном состоянии, если вы не выбираете что-то довольно толстое. Если вы выбираете веревку, мы рекомендуем диаметр от 5/16 дюйма (8 мм) до 3/8 дюйма (10 мм).Хорошая веревка с плетеной оплеткой всегда хороша, например, длинная альпинистская веревка с сердечником. Вы можете приобрести подходящую ленту или веревку в магазине скалолазания или на яхте. См. Розничные магазины.

Для каждого байдарки мы используем два отрезка 1-дюймовой альпинистской ленты, каждый длиной шесть футов, каждый с постоянной 4-дюймовой петлей на одном конце, сделанной из цифры 8 на перекладине. Для крепления возьмите один кусок ленты и проденьте конец с петлей над каяком, под горизонтальной передней перекладиной багажника на крышу и обратно над каяком так, чтобы он свисал примерно на шесть дюймов над багажником.Возьмите другой конец и несколько раз оберните им багажник под петлей. Пропустите то, что осталось через петлю, потяните вниз, чтобы натянуть, и завяжите двумя полузатяжками. Некоторые предпочитают сцепку водителя грузовика (nœud tendeur), но это рискует раздавить составной морской каяк.

Перейти на следующую страницу для:
• Немного истории Гренландии

Изучение узлов

Узлы используются для различных целей, особенно теми, кто проводит время на лодках.Фактически, некоторые сотрудники нашей лизинговой компании решили научиться связывать узлы. Единственный способ сохранить новую лодку в безопасности — это научиться лучше ее привязать. Дети и молодежь, особенно члены скаутских групп, также склонны интересоваться узлами. Здесь мы обсудим некоторые распространенные типы узлов, опишем их и предоставим ресурсы для получения дополнительной информации.

Bowline

Боулин — один из самых простых узлов, и его можно завязать одной рукой.По сути, он содержит только одну большую петлю на конце веревки. WikiHow дает подробные пошаговые инструкции по завязыванию этого узла, а также включает изображения и видео.

Зубчатое сцепное устройство

Зубчатая зацепка — более сложный узел. Это включает в себя скручивание веревки в разные петли и скручивание этих петель вместе, чтобы образовался узел. Это один из узлов, который необходимо выучить разведчикам. Real Knots показывает, как выглядит этот узел и как его завязать.Animated Knots использует анимацию, чтобы показать, как завязать зубчатую зацепку.

Фигура восемь, фламандский узел, савойский узел

Цифра восемь — один из первых узлов, который ребенок учится завязывать. Иногда его называют фламандским или савойским узлом. Узел завязывается, создавая две петли и протягивая одну через другую, чтобы создать форму восьмерки. Net Knots объясняет шаги для создания узла и имеет изображение готового продукта.Animated Knots использует анимацию, чтобы показать, как завязать узел.

Узел рыбака, улучшенный клинч-узел

Узел рыбака получил свое название от того факта, что когда-то его использовали рыболовы, но он также известен как улучшенный узел клинч. Узел завязывается путем наматывания веревки или нити вокруг другого предмета, а затем протягивания свободного конца через петли. Dummies.com дает пошаговые инструкции, как завязать этот узел.

Lark’s Head, Cow Hitch, Lanyard Hitch

Голову жаворонка обычно используют для привязки сельскохозяйственных животных к шесту.Это также известно как сцепное устройство для коров или сцепное устройство для шнурка. Веревка наматывается на шест, а затем на свободный конец веревки, чтобы удерживать узел на месте. I Will Knot предлагает видео-руководство по завязке головы жаворонка.

Квадратный узел, Рифовый узел

Квадратный или рифовый узел относится к множеству различных узлов, включая узлы, используемые для завязывания обуви. Веревка скручивается в Х-образную форму, а затем в U-образную форму, чтобы завязать узел. WikiHow дает руководство, как завязать квадратный узел.

Роликовая сцепка, сцепка Магнера, сцепка Магнуса

Сцепное устройство с катушкой, сцепное устройство Магнера или сцепное устройство Магнуса — это тип узла, который наматывается на шест или другой кусок веревки. Как только вы вытащите свободный конец веревки, узел завяжется. Apparent Wind предоставляет пошаговые инструкции по созданию узла. Real Knots дает больше информации об этом узле.

Круглый поворот и два полузацепа

Узлы этого типа обвязывают стоящий объект, например шест.Это довольно сложно, но изучить процесс не займет много времени. Animated Knots показывает видео и шаги для завязывания узла.

Овчарка

Овчинка включает складывание узла пополам и завязывание концов веревки петлями с обеих сторон. В Animated Knots есть анимационное видео, показывающее, как завязывается узел.

Листогиб

В этом узле используются две разные веревки. Петля, вставленная в одну веревку, образует узел, когда край второй веревки протягивается.I Will Knot предоставляет пошаговые инструкции и видеоурок по созданию узла. Анимированные узлы также показывают, как завязывается узел.

Двухлистный сгиб

Изгиб двойного листа аналогичен узлу изгиба обычного листа, за исключением того, что он включает в себя размещение второго узла в канатах для большей прочности. Это видео на YouTube показывает, как он используется в парусном спорте и как его делают.

Воровской узел

Название «Воровской узел» происходит от путешественников, которые однажды завязывали свои сумки таким образом, чтобы они могли быстро увидеть, открывал ли кто-нибудь их сумки. Это видео на YouTube демонстрирует, как завязать этот узел. Net Knots дает пошаговые инструкции.

Узел для большого пальца, узел сверху

Узел на большом пальце или узел сверху — это самый простой узел, потому что он выглядит как стянутый крендель. Рыбалка Хаолак предоставляет дополнительную информацию об этом узле, а также инструкции, которые показывают, как его завязать.

Сцепка деревянная

Деревянное сцепное устройство — довольно сложный узел, потому что веревка несколько раз оборачивается вокруг шеста и вокруг себя, прежде чем она сузится.Animated Knots показывает, как делается этот узел. В Википедии также есть несколько изображений узла.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *