Ремонт АКПП Lincoln LS (Линкольн ЛС)

Особенности АКПП Lincoln LS
Автокары бренда Lincoln характерны отсутствием особых технических проблем с коробкой-автоматом. Для поддержания агрегата в рабочем состоянии следует планомерно менять фильтр, шприцевать, смазывать крестовины. Важно своевременно менять масло в дифференциале, следить за уровнем жидкости в коробке передач, это убережет сцепление от термической деформации.
Трансмиссия в авто первых выпусков являлась узким местом, поэтому при малейшей неисправности следует провести диагностику.
АКПП «Линкольн» не любит резких ускорений, пробуксовок. Перед поездкой следует прогреть автокар в течение десяти-двенадцати минут.
Причины, признаки поломок АКПП
Типичным источником неисправностей АКПП Lincoln LS бывает изнашивание поршней, фрикционных накладок, сальников. Частой причиной отказа служит загрязнение масла. Своевременная диагностика позволит провести замену деталей, увеличить межремонтное время.
При каждом техосмотре должно проверять состояние масла и его уровень. Темный цвет, подгорание являются поводом для его замены.
Признаки поломок можно классифицировать по степени опасности:
- «обрушивание» АКПП в аварийный режим с одной действующей передачей;
- беспорядочность переключений;
- рывки во время переключений.
В этих случаях причиной проявлений могут быть неполадки в электроцепях.
Бывают признаки серьезных поломок, когда может понадобиться трудоемкий ремонт агрегата:
- нехарактерный, усиленный шум при работе трансмиссии;
- увеличение оборотов во время переключений, пробуксовка;
- пропадание передачи;
- пауза при переключении с первой передачи на вторую.
В этих случаях важно выполнить точную диагностику, даже при остановке трансмиссии есть вероятность выхода из строя вспомогательной оснастки.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
Этапы ремонта автоматической трансмиссии
Восстановление агрегата начинается с диагностики, которая выполняется с применением электронного сканера. Это позволяет выявить сбои, отказы в электронике управляющих систем.
Проводится тестирование в различных рабочих режимах; визуальный осмотр агрегата, компьютерная диагностика.
После полной диагностики в несколько этапов выполняется ремонт автокара:
- демонтаж коробки;
- разборочные операции;
- выбраковка деталей;
- замена деталей, комплектующих;
- замена, восстановление гидротрансформатора;
- сборка АКПП;
- монтаж агрегата;
- испытания.
Lincoln LS является образцом качественного автомобиля, поэтому восстановление АКПП требует высокой квалификации, точности. Следует обращаться к проверенным мастерам, которые возобновят работу коробки-автомата любой модели этого элитного бренда.
Профессионалы работают с новой оснасткой, которая помогает выполнить проверку, восстановительные операции на высочайшем уровне.
В распоряжении сервисного предприятия необходимые ремонтные наборы, запасные детали, что позволяет быстро, качественно вернуть агрегат в строй.
Оставить заявку на ремонт
guruakpp.ru
«линкольн-ls» — журнал За рулем
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Михаил ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ
«ЛИНКОЛЬН-LS»
С тех пор, как на свет появился первый автомобиль марки «Линкольн» — «Модель L», минуло 79 лет. В 1920 году Генри Лиланд, незадолго до этого покинувший «Кадиллак», основал компанию «Линкольн», которая спустя два года вошла в империю Генри Форда. Тогда же было положено начало противостоянию двух американских марок автомобилей класса «люкс» — «Линкольна» и «Кадиллака». До сих пор, несмотря на все усилия конкурента, «Кадиллак» неизменно обгонял его на полшага по количеству произведенных и проданных машин. Впрочем, ситуация может измениться с появлением новой модели » Lincoln LS» (luxury sport), которая выступает в одной весовой категории с «пятеркой» БМВ, «Мерседесом» С-класса и «Кадиллаком-Катера».
Так же как и «Катера», созданная на базе «Опеля-Омега», последняя линкольновская разработка базируется на уже готовой платформе, в данном случае позаимствованной у «Ягуара S-тип». Перед главным дизайнером проекта — немцем Хельмутом Шрейдером стояла задача — сделать облик нового «Линкольна» достаточно консервативным, узнаваемым. В результате, как отмечают многие, внешность машины получилась чуть скучноватой.
Впрочем, «интернациональный» дизайн косвенно свидетельствует о высокой вероятности появления новинки в Европе. В пользу этого говорит тот факт, что LS оснащают не только автоматической, но и «ручной» коробкой передач. Примечательно, что последний раз механическая трансмиссия была использована на линкольновской модели («Космополитэн») в… 1951 году! Правда, переключаться вручную смогут лишь обладатели менее мощной версии с шестицилиндровым двигателем «Форд-Дюратэк» (210 л. с.), получившей название LS V-6, тогда как восьмицилиндровый LS V-8 (252 л. с.) планируют оснащать лишь пятиступенчатым «автоматом». В качестве опции предлагают и новейшую автоматическую трансмиссию «СелектШифт» с «ручным» режимом переключения. По мнению маркетологов фирмы, более 75% покупателей в Америке предпочтут доплатить, лишь бы стать владельцем «Линкольна» с восьмицилиндровым мотором, доставшимся «американцу» от «Ягуара S-тип». Двигатель уменьшили в объеме на 46 смз, установили головки блока цилиндров и впускной коллектор упрощенной конструкции. Впрочем, незначительное превосходство более дорогого «англичанина» в мощности и динамике представляется вполне логичным.
Не желая ни в чем уступать конкурентам, «Линкольн» разработал и систему «Адвенстрэк», по сути, представляющую собой аналог кадиллаковской «Стабилитрэк». Система автоматически подтормаживает тем или иным колесом, поддерживая заданный водителем курс.
Как это часто бывает, не обошлось и без неразберихи вокруг названия новой модели. Первоначально оно должно было звучать чуть иначе: LS6 и LS8. Но против этого выступила «Тойота», резонно заявив, что в модельном ряду «Лексус» имеется седан LS400. В итоге компромисс все же нашли: «Линкольн» отстоял свои права на аббревиатуру LS, однако к ней добавили букву V.
Lincoln LS V-8
www.zr.ru
АКПП и проблемы Линкольна Навигатора. — Сарай
После выпуска 1 поколения в 1997 году Линкольн Навигатор обрел свою популярность среди ценителей джипов. Создание на одной и той же платформе с Форд Экспедишн, Линкольн Навигатор (UN173) имел отличия лишь в декоре оформления (фары, решетка радиатора, задние фонари), все опции которые только предлагались для Форд Экспедишн, у Линкольна входило в стандартную сборку.
Получается Форд сам того не зная подал пример конкурентам GM, которые чуть позже выпустили модельный ряд Cadillac Escalade/Кадиллак Эскалейд, он практически полностью был скопирован с GMC Yukon Denali.
До наших дней Форд Экспедишн и Линкольн Навигатор выпускаются на одной базовой платформе, хорошо, что отличий стало чуть больше теперь спутать их как раньше, уже нереально. Одним из особенностей Lincoln Navigator является то, что как и в первых, так и в современных двигателях устанавливается лишь один объем, который составляет — 5, 4 литра, это не один и тот же мотор, просто по истории автомобиля объем везде одинаков. А отличительными чертами двигателей Линкольна являются различные системы зажигания, питания и газораспределения. Плохо, что не все инновации разработанными конструкторами компании Линкольн позитивно влияют на эксплуатационные показатели, к примеру, маслянный насос требует замены. Если рассматривать с технической стороны разработок то все отлично: расход снижается, мощность старта растет, экологичность увеличивается, а вот ремонтопригодность и ресурсы джипа, к сожалению, страдают.
Две главные проблемы двигателя Lincoln Navigator:
— Цепи привода газораспределительного механизма;
С ними все хорошо до какого-то промежутка времени, далее они начинают растягиваться, что приводит к перебоям в работе моторной системы, начинают плохо функционировать фазы газораспределительного механизма, что ведет к различным последствиям.
— Свечи зажигания, не во всех Lincoln Navigator.
Пока они функционируют, проблем не будет, проблема всплывает при работе в их замене.
АКПП.
Для моделей Lincoln Navigator сначала предлагалась четырёхступенчатый АКПП — 4 speed 4R100, что говорило о надежности. Это в меру медлительная, но довольно мощная система мотора, которая вполне устраивала владельцев. Прогрессируя Lincoln Navigator в следующем поколении (2002-2007) получил мотевонный четырехступенчатый автомат, а шести — ступенчатая коробка для фордовцев не была предусмотрена. Выход из сложившейся картины нашелся просто и быстро — решением разработчиков стало копирование «готовой конструкции», которое принадлежало концерну Лэнд Ровер и Форду. Именно таким путем 6-speed (ZahnradFabrik) перекочевала от Дискавери.
Проблема «готовой конструкции» была в том, что даже сами дилеры не ведали о том, что коробка у автомобиля «чужая», они даже представить себе не могли, что поддон автомата и фильтра АКПП были одной деталью выполненной из пластика. Масло, а лучше сказать жидкость для данного автомобиля, нереально было найти на полках магазина, только у официального дилера Ленд Ровев по цене 100$/литр и выше. Что привело к массовым поломкам и большим количеством исков в судебные организации. Проблема была устранена, теперь Линкольн Навигатор имеет АКПП третьего поколения и свою личную продукцию 6-speed 6R80.
www.saraiclub.ru
Lincoln LS: цена Линкольн ЛС, технические характеристики Линкольн ЛС, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Lincoln LS
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4925 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380 |
Страна сборки | США |
Модификации Lincoln LS
Lincoln LS 3.0 AT 210 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 278/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Lincoln LS 3.0 AT 220 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 292/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Lincoln LS 3.9 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3934 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/6100 |
Момент, н·м / оборотах | 362/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Lincoln LS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Lincoln LS
Lincoln LS, 2001 г
Тому, кто интересуется Lincoln LS: если машина не была в аварии и «утопленником», и вы в этом достоверно уверенны, то брать стоит. Моторы почти «вечные» при своевременной замене масла, ресурс их огромен особенно у 4-литрового. Подвеска у Lincoln LS крепкая и долго служит, замены требуют только стабилизаторы передние и рулевые наконечники после 60-80 тыс. км, или 40-50 т. миль при частой эксплуатации. Задняя ходовая самая крепкая — 120 т. миль при жесткой езде ее ресурс. Своевременно нужно менять фильтра, масла: в моторе через 6-10 т. миль, в коробке через 30-40 т. миль. С электрикой проблем нет никаких, как и со всеми остальными узлами. Машина довольно привлекательная и надежная. Я владел 3 года такой, покупал ее одногодичную из рук. Мне очень понравилась, никаких неисправностей не было за 3 года, кроме, лампочек и стабилизаторов с наконечниками — это считаю за «расходники». Проблема только в том, что долго ждать даже этих мелочных запчастей, цены сносные, но 2-3 недели это не серьезно, машин таких редко, где встретишь, даже в Москве. Они официально в Европу не шли, только на заказ от «серых» дилеров. Но машина классная, достойная альтернатива в бизнес классе, плюс еще эксклюзив какой-то, если вам это надо.
Достоинства: отличный бизнес класс за свои деньги.
Недостатки: нет в официальной продаже. Запчасти приходится долго ждать.
Василий, Москва
Обои рабочего стола Lincoln LS
1024×768
1280×1024
Обои Lincoln LS
Видео Lincoln LS — тест драйвы
Lincoln LS / Линкольн ЛС
Lincoln LS – это спортивный седан класса люкс от компании Lincoln. Обозначение LS является сокращением от английского словосочетания «Luxury Sport». Впервые седан был представлен в 1999 году, как автомобиль 2000 модельного года и представлял собой приемника, снятого с производства, Lincoln Mark VIII. Автомобиль выпускался в период с 2000 по 2006 гг. Lincoln LS был сконструирован на платформе DEW98. Эта платформа была продуктом совместных усилий инженеров таких известных компаний, как Ford и Jaguar. На базе DEW98 были сконструированы Jaguar S-Type и Ford Thunderbird.
Линкольн ЛС предлагался с двумя вариантами двигателей: V6 объёмом 3.0 литра мощностью 210 л.с. и V8 объёмом 3.9 литра мощностью 252 л.с. в качестве опции. Двигатель V6 являлся вариантом модели силового агрегата Duratec 30 от компании Ford. На него также как и на V8 может быть установлена как механическая так и автоматическая коробки передач (обе КП 5-ступенчатые). Автоматическая коробка передач имела механический режим переключения. Двигатель V8 объёмом 3.9 литра был спроектирован на базе 4.0-литрового силового агрегата Jaguar AJ-V8. Lincoln LS был номинирован на звание «северно-американский автомобиль 2000 года». За последние десять лет, модель LS стала первым автомобилем, для которой, как опция, предлагалась механическая коробка передач. Lincoln LS, в сочетании с двигателем V8, приводом на задние колёса и распределением веса в отношении 50/50, стал привлекательной альтернативой европейским и японским спортивным седанам того времени. Lincoln LS был номинирован на звание «северно-американский автомобиль 2000 года».
avto-russia.ru
|
akppservice.by
Lincoln LS — технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев
Lincoln LS является практически неизвестным автомобилем на дорогах СНГ. В данном коротком обзоре ознакомимся с данной моделью марки Линкольн. Дебют американского автомобиля выпал на 1999год, но уже тогда машина преподносилась как модель 2000 года. Несмотря на ее редкость в СНГ, в США, всего за два месяца было получено заказов на целый год производства. Авторитетное издательство Motor Trend даже назвало Линкольн Эл Эс автомобилем года. Сама абревиатура LS расшифровуется как Luxury Sport. Машина была построена на платформе DEW98, которая была разработана компанией FORD ( Форд является владельцем Lincoln) совместно с Jaguar. Помимо Линкольн LS , на данной платформе построены Ford Thunderbird и Jaguar S-Type. Машина стала преемником снятого с производства Lincoln Mark 8. Конечно же наиболее близким конкурентом для Линкольн были седаны Cadillac, но американцы противоставляли свой седан таким премиумам как Mercedes W210 и BMW E39. Выпуск машины был прекращен в 2006 году.
Внешность:
Автомобиль выпускался лишь в одном типе кузова — седан. В зависимости от комплектации, передний и задний бампер украшался молдингом во всю длину бампера, который окрашивался в цвет кузова, либо был покрыт хромом. Дверные ручки выполнены под естественный хват. Передняя часть довольно сильно напоминает Hyundai Elantra позапрошлого поколения, но конечно американка значительно более массивна. Линкольн Эл Эс может быть обут в покрышки размерностью 225/55 R16 или же 235/50 R17.
Салон:
В базовое оснащение Lincoln LS входит четыре подушки безопасности, но первый владелец мог увеличить их количество до восьми. Круиз-контроль, без которого сложно представить американскую машину так же был в включен в стандартное оснащение. Базовый кондиционер при желании первого клиента мог быть заменен на двухзонный климат — контроль. Очень необычно расположен ручник, он смещен к пассажирскому креслу. Обод рулевого колеса отделан деревом, также как и передняя панель, деревом отделан и рычаг КПП, который размещен на трансмиссионном тоннеле, а не под рулем. Перед рычагом КПП расположено два подстаканника с хромированной окантовкой. Основная градуировка спидометра выполненная в милях, спидометр «расчерчен» до 160 миль, но присутствуют и мелкие цифры километража, шкала километров заканчивается на отметке в 250км. На руле Линкольн присутствуют клавиши управления магнитолой. Задний диван широкий и легко поместит троих пассажиров, в спинках кресел присутствуют карманы. Багажное отделение совсем не велико для такого крупного автомобиля — 380л.
Техническая часть и характеристики Lincoln LS
Для Lincoln LS предусмотрен один из двух бензиновых моторов. Менее мощный V6 на 3.0л изначально выдавал 210л.с и 278Н.М крутящего момента, но после модернизации 2003 года его мощность возросла до 232л.с. Более мощный V8 объемом 3.9л развивает 284л.с и 388Н.М тяги. До модернизации 2003 года V8 выдавал 256л.с и 354Н.М. Заметим, что с восьмицилиндровым двигателем развессовка очень хороша, по 50% веса на каждую ось. Уже в базовом оснащении для Линкольн предлагалась ABS и EBV (распределение тормозных усилий). На всех колесах Линкольн Эл Эс установлены дисковые вентилируемые тормоза. Для версий с V6 даже доступна механическая коробка передач, которая уже очень давно не устанавливалась на автомобили марки Линкольн, примечательно, что машина с МКП продавалась даже дороже, на 800$, чем автомобиль с автоматической коробкой. Автомат имеет ручной режим переключения скоростей.
Уделим внимание техническим характеристикам Lincoln LS с двигателем V8 3.9л.
Технические характеристики:
Двигатель: 4.0л V8
Объем: 3950куб
Мощность: 256л.с
Крутящий момент: 354Н.М
Число клапанов: 32v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 7.7с
Максимальная скорость: 220км
Средний расход топлива: 14л
Емкость топливного бака: 68л
Кузов:
Габариты: 4925мм*1860мм*1450мм
Колесная база: 2908мм
Снаряженная масса: 1610кг
Дорожный просвет: 150мм
Цена
Цена на ухоженный Lincoln LS в СНГ составляет 10 000 — 12 000$.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
autobelyavcev.ru