Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами? Что выбрать?
- Главная »
- Статьи »
- Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами? Что выбрать?
При покупке, нового автомобиля у большинства владельцев часто возникает вопрос какую сигнализацию лучше установить, так как ни для кого уже не секрет что большинство автосигнализаций сканируются кодграбберами и злоумышленникам не составляет труда попасть в автомобиль, без каких либо принудительных вскрытий.
С недавних пор, широкое распространение получили, мануфактурные или алгоретмические кодграбберы. И теперь 90% сигнализаций не могут защитить автомобиль, потому что для авторизации брелка используют код Keeloq. Для надежной защиты настало время использовать новую технологию распознавания ключа (брелока) «свой чужой», это так называемый код -«Dialod».
Что такое кодграббер?
Кодграббер – это устройство для перехвата сигнала охранной системы, действующее в радиусе до 150 метров. Так как прибор работает на дальнем расстоянии, это делает его не уязвимым и понять что он сканирует невозможно.
Перехват сигнала системы происходит мгновенно, при первом запросе кода с брелка, даже при отсутствии самого автомобиля. После перехвата сигнала, кодграббер с легкостью производит снятие, а так же постановку на охрану, автоматически снимается блокировка на запуск двигателя. Принцип работы такой же, как у заводского алгоритма изготовителя автосигнализаций. В момент перехвата сигнала, алгоритмический кодграббер создает цифровой аналог брелка и автоматически сохраняет его в память энергонезависимого процессора. Таким образом, он открывает сигнализации без создания помех в радиоэфире.
Этот прибор можно свободно купить через Интернет, покупка-продажа такого устройства не попадает ни под какую статью, как утверждают продавцы.
Для тех, кого интересуют охранные системы, надежно защищенные от сканирования кодграббера, мы составили список современных сигнализаций созданных на основе «диалогового кода»
Что такое диалоговый код?
Методика диалогового кода шифрования применяется в военной авиации РФ. Не трудно догадаться, насколько эффективна и действенна эта модель.
Принцип действия диалогового кода: После получения сигнала, система опознает, что он послан со своего брелка, посылка сигнала происходит не однократно, а в «диалоге». При поступлении первого сигнала система посылает в ответ на брелок запрос в виде случайного числа, далее сигнал обрабатывается брелком по индивидуальному алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация анализирует свою посылку по тому же алгоритму, сверяя полученный ответ со своими данными. В случае совпадения кода, команда выполняется, и на пульт сигнализации отправляется подтверждение. Благодаря этому методу взломать посторонним устройством, таким как кодграббер подобный диалог не возможно. |
Предлагаем ознакомиться со списком автосигнализаций с диалоговым кодом защиты от перехвата сигнала:
Все перечисленные модели оснащены диалоговым кодом и надежно защищены от сканирования внешних устройств. Вы можете приобрести и установить любую из выбранных охранных систем в нашей компании в любое удобное для Вас время.
Если Вы хотите надежно защитить свой автомобиль от сканирования, то мы рекомендуем использовать только предложенные сигнализации. Просим не забывать, автосигнализация не может обеспечить достаточную защиту от угона, дополнительно необходимо установить иммобилайзер, механическую защиту а так же GPS маяк. Только в этом случае вы максимально эффективно защитите свой автомобиль от угона.
Все статьи
www.maxsecurity.ru
Какие сигнализации не считывает кодграббер список. Диалоговый код против код-грабберов
Последние:- Куда поехать зимой в россии
- Рецепты алкогольных коктейлей для домашней вечеринки
- Какие программы я устанавливаю на новый компьютер
- Кратчайший пересказ «Алые паруса
Автосигнализация не вскрываемая кодграббером? — Toster.ru
1. Алгоритм требует двустороннего обмена данными. В простых сигналках (которые вскрываются граббером) поток данных однонаправленный: в брелоке передатчик, в базовом блоке — приемник.1.1 Если уж у нас есть двусторонний канал, что мешает применять нормальные криптографические протоколы аутентификации? Логика подсказывет, что в современных сигналках так и делается. Конкретные модели не назову, самому интересно. Производители почему-то тщательно скрывают информацию о своих протоколах.
2. Запрашивать пароли нужно не по порядку, а рандомно (но следя, чтобы не было повторов). Иначе возможна следующая атака:
— Жертва садится в машину и едет, следуем за ней.
— Жертва ставит машину на сигнализацию. Брелок начинает сессию. Ставим помеху, база ничего не слышит.
— Притворяемся базой и запрашиваем пароль номер 100501. Брелок говорит пароль и команду. Записываем.
— Жертва видит, что ничего не произошло, и снова нажимает на кнопку. Брелок начинает сессию. Опять ставим помеху, база вновь ничего не слышит.
— Притворяемся базой и запрашиваем пароль номер 100502. Брелок говорит пароль и команду. Записываем.
— Притворяемся брелоком и начинаем сессию. База запрашивает пароль номер 100501. Говорим пароль и команду.
— Машина становится на сигнализацию, жертва уходит.
— Притворяемся брелоком и начинаем сессию. База запрашивает пароль номер 100502. Говорим пароль и команду. Машина наша.
3. Брелок будет плохо защищен от копирования. Одно дело — хранить 128 бит ключа в защищенной памяти внутри криптопроцессора, а другое — сотни кБ-мегабайты одноразовых ключей. Потребуется внешняя флешка, которую можно легко прочитать.
4. Что делать, когда ключи все-таки закончатся? Перепрошивать сигналку? Генерировать новые? А как их потом в брелок заливать? Нужно тщательно продумать этот момент.
5. Как будет выглядеть процедура добавления в систему нового брелока?
В целом идея хорошая и при грамотной реализации будет надежно работать. Но дьявол, как всегда, в деталях 🙂
toster.ru
Сканер кода сигнализации. Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами? Что выбрать? Нейтрализация логической блокировки для вскрытия автомобильных сигнализаций
Сканеры, код сигнализации, грабберы, кодграббер- сканер сигнализаций, прочие устройства для электронного взлома сигнализаций. Одна из тем, которая редко освещается в средствах массовой информации — сканеры автосигнализаций. Достоверной информации очень мало. В этой статье немного ликвидируем этот пробел. Понятно, что если автосигнализация — это электронный замок (основной блок — сам замок, брелок — ключ), то должны быть и «отмычки». Такие электронные отмычки не производятся промышленными тиражами и вообще промышленным способом. Сканеры делают обычные радиотехники, и иногда — серьезные криминальные группы, обладающие свойствами организации, со своим штатом разработчиков, с бюджетом и возможностями обмениваться наработками со своими нелегальными коллегами по криминальному бизнесу. Даже терминология для устройств электронного взлома редко употребляется корректно. Нам пришлось насмотреться на много разных устройств электронного взлома, некоторые удалось «поюзать», по мере профессиональной деятельности. Чтобы сделать хорошие автосигнализации, надо понимать, что им может противостоять.
1. Сканеры (в чистом виде)
2. Код-грабберы (в чистом виде)
3. Сканер-код-граббер с замещением в динамических кодах
Против сканера с замещением бороться просто!
Не надо давать себя «развести», момент чисто психологический. Если машина вдруг перестала слышать брелок, то ни в коем случае не надо жать на другие кнопки брелока, кроме как «постановка на охрану». Многие, не увидев подтверждения постановки на охрану, начинают нервно жать на все кнопки. Этого нельзя делать категорически, наиболее популярные модели сканеров показывают завершение подбора кода именно после перехвата посылки с кнопки «снятие с охраны». То есть, перехватив команду, соответствующую коду открытия в нединамической части кода, сканер монтирует свой код с перехваченной динамической частью кода и — электронная «отмычка» готова. Алгоритмически все намного сложнее, но принцип именно такой. Очен
mebelrion.ru
| Несколько лет назад мы уже представляли читателям «угон-шоу». Тогда работающему по заданию редакции профессионалу, чтобы нейтрализовать установленные в автомобилях противоугонные системы, требовалось не только все мастерство, на которое он был способен, но и некоторое время (в пределах нескольких минут). С тех пор методы угона автомобилей изменились. Сегодня потенциальному злоумышленнику не нужно быть семи пядей во лбу и обладать особой виртуозностью. Достаточно приобрести миниатюрное устройство, именуемое мануфактурным код-граббером, и как утверждают разработчики подобных гаджетов, девять из десяти сигнализаций сдадутся под натиском электронного интеллекта. Задачей редакции было проверить, действительно ли настолько серьезна ситуация, как ее рисуют некоторые аналитики. Оказалось — весьма и весьма. Часть перваяШОК И ТРЕПЕТМы сидим в автомобиле, припаркованном возле «Автограда». Мы — это журналист «Автомаркета» и «злоумышленник» Юрий Плюснин, директор одной из иркутских фирм по установке противоугонных систем. Для тестирования сигнализаций на устойчивость к электронному взлому компанией был приобретен новейший код-граббер — чудо криминальной мысли. «Врага нужно знать в лицо», — так отвечает Юрий на вполне резонный вопрос: зачем ему это нужно? В руках у Юрия с виду брелок обычной сигнализации. Но предназначен он вовсе не для того, чтобы ставить какую-нибудь машину на охрану. Задача противоположная — снимать с охраны, причем любую противоугонку вне зависимости от желания владельца. Миниатюрный электронный прибор целенаправленно и неутомимо перехватывает сигналы противоугонных систем, которые срабатывают поблизости. Из салона мы наблюдаем, как люди выходят из машин, ставят свои авто на охрану и спокойно удаляются за покупками. Никто из владельцев не подозревает, что с того момента, как нажата кнопка собственного брелока, наш приборчик знает, что за система стоит в автомобиле, и способен без труда снять ее с охраны. И расстояние ему не помеха. Такое впечатление, что он способен принимать сигналы даже от далеко стоящих автомобилей. А их на парковке сотни. Выбирай любой! Они заезжают на площадку один за другим. Не проходит и полминуты, чтобы наш «подопечный» не сообщил своим попискиванием о появлении очередной «жертвы». Мы еще не перешли к активным действиям, но первые впечатления ошеломляют. — Мы только на днях получили этот прибор, — говорит Юрий. — У себя в центре протестировали на нескольких машинах, но того, что сейчас происходит, если честно, я и сам не ожидал. Если бы на нашем месте сидели угонщики, они бы предались сладостным планам — какую машину угнать, не прилагая для этого особых усилий. Естественно, в наших планах угона не было. Только эксперимент. Замечаем двух молодых людей, направляющихся к своему автомобилю, которым (предварительно представившись) пытаемся продемонстрировать работу код-граббера. Брелоку все равно — ставит владелец машину на охрану или снимает. Главное — перехватить сигнал, а дальше уже действовать по обстоятельствам. Но и вправду говорят: первый блин — комом. Код-граббер вроде бы считывает код сигнализации, но двери машины не открывает. Парни радуются — старенький «Шер-Хан» оказался не по зубам современным технологиям взлома. Довольные, они уезжают. Позже мы разобрались в причине «неудачи». В данном случае, для устаревшей системы надо было применять режим не «перехвата», а «подмены кода», но мы только осваиваем прибор (для опытного угонщика эта ситуация бы проблемой не стала). Но дальше машины вскрывались как банки пива. Если и были на парковке машины, устойчивые для взлома, то нам они не попались. Вывод ясен: код-граббер — опасное оружие, которое может перевернуть наши представления о требованиях к защите автомобиля. Реакция людей разная — от шока до позиции страуса («Я ничего об этом не знаю и знать не хочу!»). Показателен такой пример. Владелица новой леворульной машины парировала наши доводы тем, что автомобиль застрахован по КАСКО, и ей все равно, что мы там демонстрируем. Но не исключено, что страховые компании внесут корректировку в условия заключения договоров и начнут предусматривать возможность защиты от код-граббера.
Часть втораяБЕЗ ВАРИАНТОВ?На следующий день мы усложнили задачу — стали тестировать машины с разными вариантами противоугонных систем в надежде найти «сильное звено» (накануне «слабых» выявлено не было). В эксперименте согласились поучаствовать знакомые, хорошо знавшие, какие системы установлены в авто. Всего 8 автомобилей: на шести машинах стоят сигнализации с двухсторонней связью, одна из них — с диалоговым кодом. В трех машинах используются иммобилайзеры, причем на одной — в качестве единственной защиты. Первый автомобиль. Сигнализация StarLine с двухсторонней связью. Снимается «с пол-пинка». При этом брелок владельца даже не пискнул о том, что кто-то чужой открыл замки — наш граббер пресекает любые попытки системы связаться со штатным брелоком. Открываем дверь и заводим двигатель ключом (представим, что вместо него — стальной проворот). На все про все ушло не более 10 секунд! Следующий автомобиль. Владельцем используется только заводская противоугонная система (иммобилайзер), включающая в себя ключ-карточку с дистанционным управлением. При помощи одного только код-граббера запустить двигатель не получится, но есть надежда, что прибор хотя бы cможет распознать код на открытие-закрытие дверей. Но при нажатии кнопки открытия дверей ничего не происходит — граббер молчит. Теоретически, владелец может спать спокойно. Но ровно до тех пор, пока прошивка «злоумышленника» не пополнится алгоритмом управления замками автомобиля данной модели. А это — дело времени и относительно небольших для организованного криминала денег. В используемую нами модель уже заложена возможность проделывать подобные трюки (открывать замки, имитируя сигнал со штатного ключа) на популярных для угонщиков моделях Toyota Land Cruiser и Land Cruiser Prado. Как раз один из этих автомобилей участвует в эксперименте. Для проверки приходится отключать его сигнализацию с диалоговым кодом — с ней код-граббер не справился. А вот сигнал с кнопки закрытия замков дверей штатного ключа, как и ожидалось, успешно отсканировал и смог открыть двери без заводского ключа! Четвертый автомобиль. И здесь сигнализация StarLine, и снова никаких проблем со снятием с охраны. Пытаемся завести мотор — получается. Но наша радость преждевременна. Чувствуя какой-то подвох, все же принимаем предложение владельца немного проехаться. — Секретка, наверное! На тормоз нажмешь, и заглохнет, — выдвигают предположения другие участники эксперимента. Но все оказывается прозаичнее — в автомобиле установлен блокиратор АКП, личинку замка которого сразу не заметишь. Эх, сорвалось!.. — В данном случае угонщику проще бросить эту машину и заняться другой, — комментирует ситуацию Юрий Плюснин. И он прав — это подтвердил наш предыдущий эксперимент на большой парковке, где из огромного числа машин значительная часть наверняка не имеет никакой другой защиты, кроме дешевой сигнализации китайского производства. Пятый и шестой автомобили. На обоих используются сигнализации Tomahawk — и мы уже не удивляемся, что они так же легко поддаются вскрытию. Двери открыты, но вот незадача — ни у того, ни другого автомобиля двигатель не заводится. Не позволяют этого сделать дополнительно установленные иммобилайзеры бесконтактного типа. — Возможно ли обезвредить такой иммобилайзер? — интересуется продвинутый владелец одной из машин, — ведь для управления используется радиосигнал. Можно ли в этом случае подменить код? — Теоретически возможно, однако, во-первых, преступник должен знать, что в машине установлен иммобилайзер, — поясняет наш консультант, — Во-вторых, радиус действия электронных меток или ключей любого иммобилайзера гораздо меньше, чем у брелоков сигнализаций, и считать информацию с них сложнее. Но в любом случае, предупреждает Юрий, владельцы машин с иммобилайзерами, не важно, с заводскими или нештатными, должны знать о такой вероятности. Если автомобиль для преступников представляет особый интерес, существует немало способов обойти дополнительную защиту. — Но обычно угонщики идут по пути наименьшего сопротивления, — продолжает Юрий. — Поэтому я снова повторюсь. Нет необходимости угонять автомобиль с усиленной защитой, если можно легко взять соседний.
А мы тем временем продолжаем эксперимент. На очереди автомобиль, у которого имеется штатный иммобилайзер, но установлена сигнализация с дистанционным автозапуском. Чтобы реализовать эту сервисную функцию, установщики обычно извлекают чип из оболочки заводского ключа зажигания и прячут рядом с антенной-излучателем иммобилайзера (как правило, находится в рулевой колонке). Фактически это означает, что иммобилайзер постоянно разрешает запуск двигателя и не обеспечивает необходимой защиты. И после того, как наш код-граббер расправился с установленным в машине «Томагавком», мы не только открыли двери, но и завели двигатель. Последняя машина. Здесь стоит устаревшая сигнализация (не двухсторонняя) марки СОБР. В прошивке код-граббера такой системы нет. В этом случае устройство используется в режиме подмены кода. И здесь код-граббер показал все, на что способен. В первый момент, перехватывая сигнал, он одновременно глушит его и не позволяет системе встать на охрану. После нескольких безуспешных нажатий владельцем кнопок брелока, автомобиль, наконец, встал на охрану. И спустя некоторое время снялся — но уже при помощи код-граббера. Не помогло и то, что постановка на охрану в используемой сигнализации производится разными кнопками, что по идее должно исключать вероятность подмены кода. Когда владелец без разбора жал на разные кнопки, «думая», что неисправен брелок, он позволил код-грабберу завладеть необходимыми кодами.
Кирилл ЮрченкоАвтомаркет+Спорт № 35 |
38a.ru
Алгоритмический код-граббер — Угона.нет
Список систем (далеко не весь), вскрываемых Алгоритмическим (Мануфактурным) код-граббером.
Это прибор служит для отключения охраны автомобиля. При его применении выключается охранная система автомобиля, открываются двери и багажник, а также снимаются все блокировки двигателя. В основе работы — заводские алгоритмы изготовителей автосигнализаций. Работает как родной брелок.
Он открывает сигнализации без создания помех в радиоэфире и ненужных блокировок родного брелка. Кодграббер перехватывает всего один запрос кода с родного брелка, даже при отсутствии самого авто рядом. После перехвата пакета, Алгоритмический кодграббер создает цифровой аналог брелка и сохраняет его во внутренний энергонезависимый EEPROM процессора.
1).Sherif ( весь модельный ряд keeloq) автозапуск.
2).Alligator (все дополнительные брелки keeloq)
3).A.P.S. (весь модельный ряд keeloq)
4).Jaguar (весь модельный ряд keeloq jx-2000 итд)
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем все keeloq )
6).Alligator (пейджеры со светодиодами все keeloq)
7).Chelendger ( весь модельный ряд keeloq ch-7000i)
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).GUARD ( брелоки с красным светодиодом keeloq)
11).Duplex
12).Pantera (SX)
13).Fighter
14).Cenmax (HIT-320 keeloq модели)
15).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
16).Faraon
17).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
18).Berhut (дополнительные брелки)
19).Berкut (пейджеры)
20).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
21).Tomahawk(TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) автозапуск.
22).Godzila
23).Pandora (серия RX)
24).Leopard
25).Red Scorpio
26).Inspektor
27).Cenmax-MT7,
28).Cenmax (A-700 A-900 )
29).Cenmax (VT-200,VT-210)
30).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8 автозапуск.
31).StarLine-Twage А6,А8,А9, автозапуск.
32).StarLine-Twage В6(черный брелок) автозапуск.
33).StarLine-Twage В6(доп.брелок) автозапуск.
34).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер ) автозапуск.
35).StarLine-Twage В9(черный пейджер) автозапуск.
36).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
37) StarLine 24V
38).StarLine-Twage А4,A2 автозапуск.
39).FANTOM F-731, F-635LCD
40).KGB ( FX-3,FX-5, FX-7)
41).REEF (с красным светодиодом)
42).Gorgon (с красным светодиодом)
43).Black-Bug super (с красным светодиодом)
44).Fortress(частично)
45).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
46).Eaglemaster
47).TIGER keeloq Tiger QS, Tiger MM1
48).Partisan
49).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
50).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
51).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055, ZX-1060 ) автозапуск.
52).Challenger новые модели с измененым кодом CFM модели ch8000i, x-1.
53).Daewoo Nexia штатная сигнализация
54).Huindai доставная сигнализация
55).Mystery (пейджер со светодиодами) MX-503, MX-505
56).Leopard LS новые модели с измененым кодом. автозапуск.
57).Tomahawk X3 итд серия Х автозапуск.
58).Top Guard
59).APS2800
60).Sher-Khan AM А (автозапуск),В,Vegas .
61).APS 7000-9000
62).Sheriff zx730,zx750 (с номым динамическим кодом CFM2 ) автозапуск.
63).Challenger (с номым динамическим кодом CFM2 ) автозапуск.
64).Harpoon h2, h3
65).AME-MM2 Type2 автозапуск.
66).Bagira MS AME-002
67).DaVinci codeice 7k1,K9.1 итд автозапуск.
68).Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, mx-705
69).Mystery дополнительные брелки mx-605, mx-605RS,607,705,905,905RS.
70).Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, 607,705, 905, 905RS
71).Convoy XS
72).Pantera СLK 355
73).Mangust EMS 1.7, 1.9, 1.7R, 1.9R автозапуск.
74).Jaguar EZ-Betta, EZ-Alpfa
75).Black-Bug (зеленый светодиод)
76).Anaconda
77).Tomahawk TZ
77).Subaru ,Tribeca B9,Outback,Forester,Impreza, Legacy (без смартов)to 2010year — ШТАТКА
78) Sherif 999 (новый модельный ряд)
79).KLIFFORD 1998 — алгоритм
80).KLIFFORD 1996 — статика
81).SIRIO 777
82).EXCALIBUR
83).TAMPERS
84).Reef (зеленый светоиод)
85).ZORRO
86).OMEGA
87).ENFORCER,
88).Visonic
89).ROLLINS
90).PRESTIGE
91).Whister
92).AL998RS RT
93).SKUNET
94).TR03B1
95).Bagira
96).APS 2700,2800,2900 Новый модельный ряд
97).Tiger EMS 1.7R, 1.9R
98).jaguar серия ja,jb
99).Sheriff zx-930 Новый модельный ряд
100).Sheriff 940, 950
Дополнительно по штатным системам авто:
1).LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
2).ТОЕТА крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
3).Toyota Kаmri (ШТАТКА европа2004г.)
4).Toyota Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
5).Toyota RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
6).AUDI A4, A6 , A8, TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа,на экспортные 434,42MHz не распостраняется )
7).VOLVO
8).Subaru
Отдельный прибор:
Subaru ,Tribeca B9,Outback,Forester, Impreza, Legacy to 2010year(без смартов)
Отдельный прибор:
для FM серии Sher-Khan 3-IV-5-6-7-8-7PRO-8PRO-9-10-С-D-Logikar1 сделан в брелке Sher-Khan ( у моделей 5,7,9 возможен запуск двигателя, III,3,4,IV,5,6 запись с пинка и датчика вызова, глушение обратной связи, 8 ячеек памяти)
Обсуждение в форуме
www.ugona.net
Защита от кодграббера — возможности и шансы на успех
В условиях современного города автомобили редко имеют другие способы защиты, кроме установленных систем сигнализации. Даже самые дорогие марки нередко ночуют во дворах или на неохраняемых стоянках, а их владельцы надеются только на электронную защиту и системы блокировки авто. Но такие меры безопасности не всегда могут остановить угонщиков, вооруженных современной аппаратурой.
[contents]Что такое сканер или кодграббер. Принцип действия, чем опасен
Наиболее известные средства взлома электронных систем сигнализации носят название кодграббер или сканер. Они используются для разблокировки дверей автомобиля, отключения режимов защиты, блокировки и звуковой сигнализации. Фактически, эти приборы работают как дистанционный пульт, которым водители ставят свои машины на охрану.
Основной принцип работы граббер кодов заключается в том, что они перехватывают или сканируют радиосигнал, издаваемый пультом и воспринимаемый охранной системой автомобиля.
Данный перехват осуществляется различными способами:
- путем подбора комбинации, который производит сканер сигнализации на простейших моделях старых автомобилей;
- с помощью изменения и запоминания направляемых сигналов;
- сканирование метки с пульта у владельца и передачи ее соучастнику, находящемуся возле машины;
- путем хищения на заводах-производителях баз кодификации охранных систем.
Основная опасность, которую представляет грабер сигнализации, это возможность работы на расстоянии, без непосредственного приближения к автомобилю непосредственно до момента его угона. Фактически, после выведения из строя автосигнализации взлом и угон транспортного средства занимает не более одной минуты.
Как понять, что где-то рядом есть мошенники с устройством
Сигнализационные модели постоянно усовершенствуются и усложняются, параллельно с ними улучшается и оборудование для взлома, которое становится все менее заметным.
Самый простой способ выявления того, что рядом работает код грабер, заключается в том, что он глушит или искажает поступающий от пульта сигнал. В результате возникает сбой в работе пульта. Если владелец автомобиля заметил, что автомобиль был заблокирован не с первой попытки, а пришлось несколько раз нажимать на пульт, то это первый признак того, что рядом находятся мошенники, кодграббер перехватывает сигнал и готовится угон автомобиля.
Более совершенные системы, которые не нарушают прохождение сигнала, обнаружить нельзя. Если автолюбитель обладает повышенной наблюдательностью, то он может заметить на стоянке лиц, проявляющих некоторый интерес к его машине, но в условиях густонаселенного города и переполненных автостоянок вычислить посторонних лиц практически невозможно.
Топ самых взламываемых таким образом сигнализаций
Практически любую модель автосигнализации сканер может обезвредить. Особенно это касается штатных систем, с которыми машины выходят с конвейера. Но и дополнительные сигнализационные устройства не всегда могут устоять от взлома.
Ежегодно автолюбители, продавцы и производители проводят рейтинги на самые надежные и наиболее часто взламываемые сигнализации. Самое неприятное впечатление от таких рейтингов в том, что в список лучших попадают не более десятка наименований, а перечень взламываемых обычно насчитывает до полусотни моделей.
Такие перечни регулярно меняются, так как постоянно обновляется ассортимент продукции. В топ взламываемых моделей попадают такие названия, как Sherif, Alligator, A.P.S., Jaguar, Chelendger, Pantera, Mongouse, Duplex, Teea, Black-Bug super, Cenmax, Bruin и так далее. Это может быть весь модельный ряд или отдельные модели. Чаще всего взламываются дополнительные брелки.
Несколько советов/способов по защите, или алгоритм действий, как не стать жертвой мошенников
Несмотря на то, что полностью защититься от угона практически невозможно, каждый владелец автомобиля предпринимает все меры, чтобы снизить риски для своего имущества.
Защита от кодграббера – это целый комплекс мероприятий, в который входят:
- Использование нескольких систем сигнализации — штатной, идеально совмещенной с электронной начинкой авто и дополнительной, а также наиболее сложной для взлома диалоговой;
- Наличие дополнительных механических блокираторов педалей, руля, КПП;
- Монтаж электронных секреток, не позволяющих быстро завести автомобиль;
- Применение иммобилайзера, блокирующего электрические системы.
Чтобы сделать машину непривлекательной для угощиков и легко узнаваемой, не нее наносят аэрографию. Но надежнее всего работает хранение автомобиля на закрытых автостоянках.
ohranivdome.net