Какой кожей обтягивают руль – Кожа для рулей — DRIVE2

Кожа и экокожа для руля. Сравнение — Community «Новый Салон» on DRIVE2

Всем доброго вечера!
очень трудно решиться и найти смысл, чтобы написать пост после Николая. Однако нужно, времени завтра уже может не быть. . .
Итак, на собственном опыте изучаю, как экокожа ведет себя при перетяжке руля, и на что она способна.
Первый руль мазда 6 в коже nappa:

Zoom

Из недостатков: пару тройка мелких капель засохшего клея. Хотя он и термоактивируемый, но что-то видимо не так. Решил испробовать клей полиуретановый Poligrip M 999. Так то он клеит что надо, однако. . .

Zoom


Шов попросили оставить оригинальный, только цвет нити серый. Это мой первый руль с этим швом, спасибо за дельные советы, которые все записаны)) Так же прекрасная идея с цангами:

Zoom


Вытащил лезвие, подложил какой-то чего-то, вставил иглу, затянул и пошел намечать (по шаблону). Отличная идея!
Итак второй руль с экокожей:

Zoom

еще тепленький) нашел паука и сфоткал


Материал светлый, чтобы все было видно.

Zoom

Zoom


Специально выбрал этот шов, чтобы испытать на пределе этот материал. Хоть он и стоит 2к за метр, а выдержать такое оказалось не под силу. Нитка растянула дырочки и безжалостно смяла материал на стыке. Этот шов явно не подходит. На днях испробую елочки, возможно с ними еще можно будет предложить.
По тактильным ощущениям с кожей не сравнить, эта суховата и как будто мягкая пластмасса или что-то подобное. Срок эксплуатации обещают большой, если конечно раньше не надоест.
У меня принцип не предлагать то, что не нравится самому — это касается материалов конечно. Как реализовать материал, то уже фантазии и симпатии клиентов- это святое))
Скорее всего большинство клиентов не вникают в эти подробности и на что-то не станут обращать внимания вовсе, однако хочется остаться честным перед самим собой.
ну и ручка кпп с наппой. Материал очень притяный, кайф работать с этой кожей)

Набираемся опыта 😉

Вопрос есть: используете ли утюг при работе с кожей, это касается этих капелек клея, которые не хотят растаять под воздействием фена?

Спасибо за внимание! всем удачи!

Zoom

www.drive2.com

Инструкция по перетяжке руля Лада Ларгус кожей — DRIVE2

Инструкция по самостоятельной перетяжке руля кожей.

Здравствуйте, сегодня мы расскажем вам как в домашних условиях с минимальными затратами можно перетянуть руль кожей и постараемся раскрыть все этапы этого процесса.

Мы будем пользоваться готовой заготовкой для перетяжки руля купленной в интернет магазине «Автоточка». В набор входит: кожаная оплетка на руль, нитки для перетяжки, игла, и полная инструкция.

Первое что нужно будет сделать это снять руль с автомобиля.

Руль Лада Ларгус

Кожаную накладку, которая входит в набор перед монтажом необходимо замочить в теплой воде на 1 час. После этого кожа станет более гибкой и податливой, а после высыхания на рулевом колесе «сядет» более плотно.

Замочить кожаную накладку на руль

Затем достаньте накладку из воды и слегка отожмите ее и натяните на колесо. Позиционируйте накладку на рулевом колесе так, чтобы она была симметрично расположена относительно спиц руля, а так же что бы будущий шов был расположен по центру внутренней окружности.

Надеть оплетку на руль

Подготовьте 6 кусков нити из комплекта по 15 см. Затем поочередно вденьте эти отрезки по углам заготовки у спиц и стяните их и завяжите на 2 узла. Это нужно для того чтобы зафиксировать накладку на руле. В процессе шнурования эти временные стяжки уберутся.

Заготовки для перетяжки руля

Закрепите заготовку

Отмерите 2,2 м нити, проденьте в один стежок на стыке сплошной и перфорированной кожи в левой верхней части руля. Слева оставьте 70 см, справа 1,5 метра. Длинную часть намотайте на сплошную кожу и временно закрепите. Короткий конец вденьте в иглу.

Начало перетяжки руля кожей

Начинаем шнуровать в левую сторону, т.е. в сторону перфорированной кожи. Можно шнуровать одним из двух распространённых способов, это шов макраме и шов спортивный.

Шов макраме. Нитью стягиваются стежки через один. Игла продевается через один стежок с внешней стороны руля и через другой стежок на противоположной стороне тоже с внешней стороны. Постепенно стягивайте накладку и продвигайтесь в сторону левой спицы руля. Стягивать, нужно так, что бы кожа под швом немного сморщилась, а края накладки сошлись. Переходите на спицу руля и до ее конца. На самом Верху спицы шов будет слабый, но в последствии он натянется, когда накладка зашнуруется с противоположной стороны.

Шов макраме

Шов спортивный. Выполняется также как и макраме, но нить продевается в каждый стяжек. Рекомендуем использовать этот шов, он более плотно стягивает накладку и получается ровнее.

Шов спортивный

При шнуровании не тяните нить слишком сильно, пытаясь стянуть шов только нитью, нить может порваться. Что бы этого не случилось другой рукой, указательными и большими пальцами, помогайте стянуть шов снизу, как показано на рисунке стрелками.

После того как вы зашнуровали левую верхнюю часть руля, закрепите нитку, проткните иглой руль и вытяните конец нити в внутреннюю часть руля. В последствии два конца нити свяжутся внутри руля.
Освободите длинный конец нити, вденьте его в иглу и начинайте шнуровать оставшуюся правую часть руля до конца. Также закрепите конец нити и проденьте ее внутрь руля.

www.drive2.ru

Освежаем тему о перетяжки руля кожей . — DRIVE2

Вдруг кому то более понятней будет. Есть руль от Тойоты, задача перешить его в кожу, он уже изначально был кожаный, потому проблем с зазорами и поправкой на кожу у нас нет.

Вот и он, ещё голенький.

Руль из четырёх секторов, производим соответствующие замеры на руле (толщина обода, расстояние между секторами и общее расстояние по толщине обода со спицами ) строим исходя из замеров выкройку для секторов со спицами.

Для сектора без спиц добавляем 0.5 см. к ширине от точного размера толщины обода, этого вполне хватит после натяга кожи на руль ( так же касается и секторов со спицами ) в крайнем случае можно будет потом подрезать пару мм.

Сшили, уложили шов в канавку .

Удерживая шов в канавке, кожу натягиваем до следующей канавки.

Ставим в этих местах метки и отрезаем лишнее, так же со всеми секторами постепенно пришивая, последний сшиваем очень внимательно, а то может получиться Лента Мёбиуса )))).

Одели на руль распределяя швы во все канавки.

Спицы фиксируем клеем (желательно жидким )

И так, спицы зафиксированы, можно приступать к операции, )))

С помощью пальцев ))) обрисовываем, но сразу не спешим резать, всё тщательно проверяем ( заранее можно нарисовать на руле линии будущих швов ) по ним и нужно ориентироваться .

Аккуратненько режем.

Лицевая сторона готова .

Теперь спицы на обратной стороне так же приклеиваем.

Подгоняем обратную сторону к лицевой, не торопясь, прежде чем отрезать лучше несколько раз отмерить ( семь )

Всё готово для прошивки .

Когда обивку ( ещё не прошитую ) снимаем с руля, одна из сторон растягивается, будьте внимательны, стороны нужно уравнять, что бы количество стежков было одинаково .

Стачной шов мажем клеем, укладываем в канавку и стягиваем ниткой.

Лицевые спицы опять приклеиваем к рулю, далее между спиц по центру начинаем сшивать, сперва в одну сторону, потом в другую к спицам, следующий этап это затяжка нитки .

Результат.

Готово.


Обычно я приклеиваю кожу по всему рулю, а только потом стягиваю .
Как то так )))

www.drive2.ru

Как перетягивают кожу на руле

Работаю я в автоателье, занимаемся мы перетяжкой элементов салона авто. Мы — это я и мой друг детства и по совместительству мастер. Он кстати,тоже любит свою работу (по крайней мере он так говорит). Так вот.Рассказать я Вам хочу о самой популярной нашей услуге — перетяжке руля. Не только расскажу, а еще и покажу весь процесс поэтапно.

Итак,начнем.


Вот руль,который мы сегодня будем перетягивать. Руль от автомобиля КИА Рио 2012 года (с годом могу ошибаться)

Руль на Рио стандартный,таких большинство. Есть рули с деревянными вставками или с нестандартными спицами, которые перетягивать сложнее. А есть рули и с тем и с другим, как, например , от Nissan MURANO

Руль от Рио от завода перетянут не был. Простой пластиковый руль. Есть Рио и с перетянутым от завода в натуральную кожу рулем. Но заводская кожа на большинстве авто паршивого качества, на заводах экономят на материалах, поэтому руль например,от Киа, может стереться уже после полугода эксплуатации. Знаю о чем говорю, т.к. сотрудничаем с автосалонами-перетягиваем рули по гарантии.В доказательство вот вам фото заказ-наряда с указанием пробега. Всего 6 237 км.

Тянуть наш руль мы будем в экокожу с гладкой текстурой. Сразу небольшое отступление, пока меня не закидали тапками. Многие клиенты от слова «экокожа» шарахаются, так как считают,что это новомодное название кожзама. И их можно понять. Наверное,у всех людей натуральная кожа ассоциируется с богатством и прочностью, а кожзаменители с дешевизной и плохим качеством. Но экокожа это не тот самый дермантин, которым перетянуты диваны в поликлиниках.

Во-первых,действительно качественную экокожу изготавливают на 80% из обрезков нат.кожи. И есть в составе экокожи такая штука, как полиуретан. Вот это самое полиуретановое покрытие обеспечивает автомобильной экокоже прочность и долговечность.

Экокожа  не боится перепадов температур, высокая износостойкость (стойкость к истиранию, к разрыву, к заломам), внешне и на ощупь не отличима от нат.кожи: мягкая, эластичная, теплая, даже ее обратная сторона как и у нат.кожи, высокие характеристики на истираемость, огнестойкая, не возгорается от искры, не прожигается сигаретой, экологически чистая.

И еще одно преимущество гипоаллергенность. Материал не вызывает раздражений на коже, не имеет запаха (в жару в салоне не пахнет химией).
Сейчас клиенты уже более-менее наслышаны об экокоже,в основном выбирают именно ее.Три года назад было сложнее.Я ее советую,потому что для меня важно,чтобы клиент проездил дольше.Некоторые говорят,что нам просто выгодней «впаривать» экокожу-глупости.Мы с удовольствием тянем рули и не рули в нат.кожу,и стоит это гораздо дороже.

Вернемся к нашему рулю. Разбираем его,снимаем все лишнее.

Отмеряем, где будут прорези для швов

Делаем сами прорези

А можно ли не портить руль и прорези не делать? Можно. Но даже при сфортуненых краях кожи, на какой-то миллиметр шов будет выступать, а значит сотрется намного быстрее, чем вся остальная часть руля. При перетяжке можно сделать любое количества швов. На рулях с не сегментным подогревом,увы,швы углубить невозможно.

Далее-вымеряем длину, ширину, радиус и все остальное, что можно вымерить

Переносим наши измерения на кожу

Вырезаем и проверяем

Сшиваем все 4 части (четыре раза примеряя оплетку на руль)

Одеваем на руль и подрезаем все лишнее. Это самая сложная часть, так как надо учитывать массу факторов-растяжимость кожи, выступы под пальцы.

Оставишь лишний миллиметр, и кожа будет внахлест. Вот так.

Много отрежешь — будет щель. Обратите внимание на шов — на этом руле прорези под швы не делались, получился вот такой неприятный выступ.

Прострачиваем нашу оплетку.

Нитки при перетяжке руля используются крепкие, с высокой разрывной нагрузкой и устойчивостью к трению, обеспечивающие очень прочный шов, не пачкающиеся. Нужно, чтобы нить выдерживала мойку салона автомобиля, химчистку. Мы используем Gütermann, отличные немецкие нитки.

Далее одеваем оплетку на руль-последняя примерка

Следующий этап — наносим клей на обе поверхности в два слоя. Мы используем термоактивный клей. Летом температура нагрева например, торпеды в южных регионах страны может достигать 150 градусов. Термоактивный клей отклеивается же при температуре более 300 градусов.

Клей с кожи и пластика легко оттирается специальным растворителем, который не повреждает при этом ни кожу,ни пластик
Когда клей полностью высохнет на обеих поверхностях, надеваем оплетку на руль и мастер садится вот в такую позу примерно на 30 минут.

Стягиваем руль декоративным швом «макраме».Шов должен быть красивым и ровным,кожа должна быть хорошо стянута,чтобы не было складок, и не перетянута, чтобы не было морщинок. Осталось стянуть последнюю спицу

Далее подтягиваем кожу где надо и приклеиваем оплетку к рулю. Термоактивный клей и тут играет на руку. Оклейка производится после высыхания клея. Склеиваемые части соединяются только после нагрева. Это не мешает мастеру работать, позволяя клеить участок за участком. Активация производится промышленным феном при температуре 300 градусов.

И вот, почти готово

Ставим на место пластик и клаксон
Готово!

Прослужит такой руль 5-8 лет.

Перетяжка руля в среднем занимает 3-5 часов.

Вот ,в общем то,и все.

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

kak-eto-sdelano.livejournal.com

Volkswagen Passat 1.8 карбюратор › Бортжурнал › Кожанная оплетка на руль. Как обтянуть руль кожей своими руками

Нашёл интересную статейку, решил ею поделиться, сделаю так же опубликую фото!

Как обтянуть руль кожей своими руками
Пример обтяжки руля будет приведен на примере автомобиля Рено Канго. Во-первых, необходимо подготовить руль к обтяжке. Конечно, лучше всего его вообще снять с автомобиля, но это довольно трудоемко. В любом случае, даже на месте необходимо отключить аккумулятор, демонтировать подушку безопасности водителя, вообще все, что можно снять и что будет мешать обтягивать руль кожей (кнопки, регулировки и т.д.).


Далее необходимо сделать трафарет для кожи, из которой будет сделана оплетка руля. Трафареты-лекала делаются следующим образом. Первоначально руль обтягиваем пищевой пленкой.

Далее на пленку наматываем малярный, бумажный скотч.
После определяемся с местами швов на оплетке и прорисовываем их маркером по малярному скотчу
После, берем канцелярский нож и аккуратно прорезаем скотч по разметке. Снимаем трафареты, получившиеся из малярного скотча. В нашем случае получилось три. Вы можете изменить количество в зависимости от имеющейся у вас кожи, желаний и возможностей.
По ним вырезаем лекала из бумаги.
К местам на коже, где у нас предусмотрены швы (в нашем случае к длине заготовок), добавляем по 5 мм. По периметру обода руля наоборот, убираем 2мм (в нашем случае ширина заготовок).
Допуск 5 мм технологический для того, чтобы скрепить кожу между собой. Допуск 2 мм, чтобы обеспечить натяг кожи, без наложения одной стороны кожи на другую.
После того, как кожу сошьете, лучше оставить минимальный запас за швом нитки, порядка 2-3 мм, остальное отрезать. Это необходимо, чтобы избежать грубого шва на лицевой стороне. Саму кожу как мы уже говорили лучше взять перфорированную, но если нет, то подойдет и цельная. На простой бытовой машинке не всегда возможно сшить кожу между собой, поэтому будьте готовы к тому, что вам придется обратиться в ателье.
Также по периметру получившейся заготовки для оплетки руля, необходимо прострочить шов. Этот шов строчится в 5 мм от края, он будет являться петельками для нитки, которая стягивает кожаную оплетку на руле. Шить кожаные заготовки и все швы лучше всего синтетическими нитками, так как именно они обеспечат должное качество и прочность.
После того, как вы дошли до этого этапа, натяжки оплетки на руль, то, как раз здесь и наступает апогея. Именно от следующих работ, их аккуратности и скрупулезности выполнения будет зависеть, будете ли вы с чувством удовлетворения долгие годы смотреть на оплетку руля напротив вас, либо она столько же долго будет раздражать вас своим видом.
Прикладываем получившуюся кожаную заготовку, выставляем симметрично на руле. Для уменьшения эффекта выступания швов на лицевой стороне, под них на руле можно прорезать канавки. Конечно в этом случае руль без оплетки уж будет смотреться испорченным, но с её наличием, швы будут еще аккуратнее.
Применение клея не обязательно, так как хорошо стянутая оплетка довольно надежно фиксируется на ободе руля.
Начинаем продевать нитку, словно шнурок в ботинке, с помощью иголки. Нитка должна быть пропущена за петельки швов на разных сторонах оплетки.

www.drive2.ru

Обтяжка руля Кожей — Honda Civic Hatchback, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Кожаный руль — как долго я о нём мечтал и как долго я его делал.

Закуплено:

Кусочек Немецкой кожи, в ателье по тюнингу авто. (на базар ехать не стал чтобы не впарили какое-то фуфло)

Технологию обтяжки переписывать не буду но свои отступления и ошибки опишу ниже.

Технология пошива руля здесь: kavr.ru/car/091105/ увы ссылка умерла. (Кеш гугла)

Для начала выберите тип шва которым будете шить

Для японских авто обычно выбирают шов ёлочка, крестик, зиг-заг, для немцев используют макраме.

Если у Вас нету хорошей швейной машинки и Вы не профессионал в выкройке рекомендую начать с ёлочки или крестика как поступил я.

Что нужно по инструментам:

— 2 иглы цыганские полукруглые (они оказались самыми удобными)
— капроновая нить (купить можно в том же тюнинг ателье — берите по-больше)
— ножницы кровельные (или любые другие но очень острые чтобы хорошо резать кожу)
— ножик канцелярский (пригодится для подрезки где ножницами не подлезешь)
— визитка (на ней вы нанесёте разметку по 6-8мм )
— ручка, маркер или мелок (для разметки места прокалывания иглой)
— шило (для прокалывания дырок)
— тиски или что-то ещё куда можно упереть руль во время шитья
— плоскогубцы (если будет тяжело иглу вытащить уставшими пальцами)

Начало процесса.

Снял с автомобиля руль, полностью его разобрал, помыл и высушил. Обмотал пищевой плёнкой, сверху плотно обмотал монтажной лентой. Нанес маркером разметку, ножиком по разметке вырезал монтажную ленту, снял, и вот были готовы лекала.

Лекала утюгом разгладил, толком ничего не вышло, я притулил их как было к кусочкам кожи которые купил, обвел весь контур, с каждой боковой стороны убирал по контуру 5мм, это запас для утяжки кожи (не забывайте кожа очень хорошо тянется).

Наглядная схема ниже, исходя из моих ошибок, поскольку запас я не сделал и горько за это поплатился в виде нехватки кожи на загиб!

Как кроить

Когда были готовы все кусочки — сшил их в одну большую круглую ленту, замочил в тёплой воде примерно 20 минут, вытер их и натянул на руль (некоторые рекомендуют кожу не мочить вовсе). Можно сажать кожу на клей и красиво выставлять шов, после чего красиво сшивать оставляя фактуру кожи. Тут уже дело каждого кому как больше нравится.

ВНИМАНИЕ! — мокрая кожа тянется в разы легче, также в разы легче разорвать капроновой нитью потому не переусердствуйте. На местах швов на руле сделал прорези чтобы туда прятались швы.

Я выбрал шов ёлочка — но потом понял что он не достаточно крепок, и переделал всё крестиком.

Как я шил ёлочкой

После я начал размечать с каждой стороны по 10 дырочек прокалывать их шилом и сшивать между собой.

Размечать линейкой неудобно потому что руль круглый и визитка тут выручила, нанес на неё через каждые 8 мм чёрточку приложил к краю куска кожи и сразу наметил дырки.

Почему я не стал делать сразу все дырки сразу, да потому что было не известно где нужно будет подрезать, а где сильнее стянуть.Разметку делал по 10 дырочек с каждой стороны постепенно.

Заняло все это хозяйство около 6 часов времени, я запускал сериал на компе и смотрел параллельно шитью.

Мои ошибки:

— я не сделал запас по бокам для загиба на спицы руля. (смотрите ниже)
— 2 раза распарывал шов потому что поленился ровненько разметить его.
— сначала кожу не мочил — и тянулась она ужасно плохо (потом всё распорол замочил и заново сшивал) хотя можно было посадить красиво на клей и сразу выставить шов.
— плохо следил за тем чтобы шов был максимально ровно по линии (под конец это уже исправил но распарывать неудавшуюся часть уже не стал)

ОШИБКИ:

Результат в машине. Руль с 5-го баяна ))
Второй раз на такую эпопею не решусь, но опыт был хороший.

P.S. Прошло уже 5 лет, а руль по прежнему выглядит хорошо.

www.drive2.ru

Руль в кожу — DRIVE2

У меня на фокусе уже стоит кожаный руль, с ним достаточно комфортно ездить. Предложил брату на его девятке обтянуть руль в кожу. В инете нашли массу мануалок как это сделать. Так же где-то прочитал, что ВАЗовский девятошный (десятошный) руль один из самых сложных по форме, на деле оказалось так и есть. Хотели сделать не просто оплетку баранки из кожи (ее проще купить в авто магазине), а полностью обтянуть

Обмотал пищевой пленкой руль, затем обклеил его бумажным скотчем



с обратной стороны то же


Разметил руль. Места там где отмечено квадратиками будут сшиваться на машинке. А там где стрелочками будут стягиваться нитками


Затем разрезаем по линиям разметки. Расправляем кусочки из скотча, делаем лекала из плотной бумаги.


Затем по лекалам вырезаем из кожи кусочки


Там где будем сшивать кусочки нитками на машинке увеличиваем лекала на 5мм. А там где будем стягивать нитками уменьшаем на 2мм.
Далее кусочки обшиваем по периметру нитками (желательно взять потолще, чтобы не порвались в процессе стяжки кожи). После того как все сшито в нужных местах на руль должно одеваться с натяжкой. Для того, чтобы кожа лучше тянулась, ее нужно подержать в теплой воде минут 40.

Далее приступаем к стяжке нитками. Тянуть в некоторых местах приходится очень сильно


В итоге получается так. Места там где вставлены иголочки будут проклеены клеем


Вот пример шва, местами получается не совсем ровно


Вид с обратной стороны


В итоге получилось так. Клаксон обтягивали цельным куском мокрой кожи, с обратной стороны стягивали кожу иголкой с ниткой, потом нитки убраны и края проклеены


Результатом доволен, пришлось повозиться, но оно того стоило

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *