Какой ксенон лучше ставить в противотуманки: Можно ли ставить ксенон в противотуманные фары (2021)?

Содержание

Какой ксенон лучше ставить: плюсы и минусы

Для того чтобы провести сравнение ксенона, стоит учитывать все важные показатели, которые влияют на качество освещения. Для этого нужно учитывать:

  • фирму и страну производства,
  • тип оптики,
  • тип ксенона,
  • уровень светоотдачи,
  • температуру свечения и т. д.

В данном материале за ориентир мы возьмем понятие Кельвинов, а именно, цветовую температуру. Это один из наиболее важных показателей, который сразу дает понять на какой уровень освещения  может рассчитывать водитель.

Полная краткая характеристика ксенон ламп

До сих пор задаетесь вопросом о том, стоит ли ставить ксенон? Да, стоит, но осталось определиться с тем, какой именно ксенон вы хотите, и ксенон какой цветовой температуры вам подойдет.

Ксенон 3200-3500 К


  • Лампа с данной световой температурой имеет желтоватый оттенок, если не сказать, желтый.
  • Свечение ламп в работе имеет схожие черты. Отличия состоят в том, что ксенон лампочки имеют больший уровень интенсивности, которая составляет около 1500Лм (Люменов).
  • Для фар главного света эти лампы слабые, но их можно активно и удачно использовать в качестве средств дополнительного освещения — ПТФ.

Ксенон 4000-5000 К


  • Именно эта световая температура всегда была в приоритете среди всех водителей по частоте использования. Это, так сказать, «золотая середина».
  • С такой температурой свечения ксенон дает наименьшую долю искажений и имеет нейтральный цвет.
  • Свет белый.
  • Интенсивность ламп составляет около 3000 Лм.
  • Лампы чаще всего используются в качестве осветительных приборов для фар головного света – базовая комплектующая даже в штатной оптике.

Ксенон 5000-6000 К


  • Лампы, которые имеют цветовую температуру свыше 5000К, являются более сильными по интенсивности. Но, как говорится: «Много хорошего – тоже плохо». Лампы такого типа уже приводят к возрастанию декоративного эффекта.
  • Данные лампы имеют низкий практический эффект. Если вы берете лампу в 5000К, то освещение будет эффективным, но если температура свечения превышает пятитысячный рубеж – эффективность освещения идет на понижение.
  • В некоторых странах применение и активное использование ламп данного типа воспрещается.

Ксенон 6000-12000 К


  • Установку этого типа осветительных ламп в фары головного света можно оправдать лишь тем, что водитель хочет произвести впечатление.
  • Лампы могут быть использованы только на шоу-карах или специальных выставках.
  • В обычных условиях передвижения они не способны дать нужный уровень освещения, поэтому не должны использоваться.
  • Лампы не несут практической пользы и имеют низкую интенсивность светового потока – около 2000 Лм.
  • Как правило, при таком свете, водители очень плохо различают детали и видят дорогу не в белом, в а черно-белом свете.
  • Большинство известных торговых марок не вносят в список своих каталогов лампы данного типа, так как они малоэффективны.

Требования к ксенону


  • Наличие ксеноновой оптики: штатная или сертификат на ее установку в специализированной мастерской при замене галогеновой оптики.
  • Наличие омывателей и автокорректора.
  • Хороший свет, который не слепит водителей встречного пути.
  • Соответствие лампы с указанной на оптике маркировке.

Но, самое главное, чтобы ваш ксенон освещал путь правильно и не слепил водителей, а также приносил вам удовольствие от пользования данным видом осветительных приборов.

Стоит ли ставить ксенон?

Сам по себе вопрос уже звучит нелепо. Если водителю нужен хороший свет, то он никогда его не получит, если не поставит себе ксенон. С другой точки зрения, иногда переустановка галогеновой оптики на ксеноновую, бывает настолько дорогостоящей, что вариантов, кроме как использовать и дальше «недо-лампы», никаких не остается. В принципе, на этот вопрос должны ответить вы сами. Специалисты же рекомендуют ксенон, так как он самый лучший на теперешнее время и еще много лет будет оставаться в топе лидеров. Узнать как установить ксенон в автомобиль или мотоцикл самостоятельно вы можете в этой статье.

Ксенон в противотуманные фары

На сегодняшний день все больше автолюбителей устанавливает ксенон в противотуманные фары. Что это дает, а также, какие положительные и отрицательные стороны несет с собой такая установка, мы попытаемся раскрыть в этой статье.

Немного теории и закон об установки ксенона В ПТФ

Теперь стоит разобраться, что такое противотуманные фары. Это внешний осветительный прибор, который относится к дополнительному освещению. Однако, при прохождении тех осмотра, а также при осмотре автомобиля сотрудниками ГИБДД лампы в ПТФ не проверяются, так как противотуманные фары являются желаемым дополнительным оборудованием. Это означает что установка ксенона в ПТФ не противоречит закону и не может быть запрещена.

Кроме этого, стоит разъяснить, чем чревата неправильная установка в противотуманные фары ксеноновых ламп. Дополнительное освещение обладают своей спецификой:

Свет фар освещает 10-15 метров дорожного полотна перед машиной;
Создание четкой границы света, которая позволяет в туманную погоду осуществлять лучшую
оценку
расстояния;
Отлично освещает обочину;

Если же, фары с ксеноном не правильно установлены или настроены, свет будет попадать куда угодно, но не на дорогу. Самое опасное в этой ситуации, если свет от ксеноновых ламп попадет водителю встречной машины в глаза. В силу того, что мощность света очень большая водителей будет просто-напросто слепить.

Какие противотуманные фары выбрать?

Перед выбором противотуманных фар, Вам стоит учитывать много факторов. Какие ксеноновые лампы выбрать? Нужен ли блок розжига? И почему именно ксенон?. Ниже мы попытались ответить на все эти вопросы:

Что такое Ксеноновые лампы и зачем их ставить в противотуманные фары?

Ксеноновые лампы – это стеклянные колбы, в которые под большим давлением закачиваются инертные газы, основой которых является ксенон. Расположенные в колбе два электрода дают электрическую дугу, что приводит к яркому свечению газов. Для создания дуги используются высоковольтные импульсы напряжения. Розжиг ксеноновой лампы обеспечивается с помощью специальных блоков розжига. Для установки в противотуманные фары идеально подходят ксеноновые лампы SHO-ME с цоколем h21

Плюсы ксеноновых ламп перед галогенными

Долгим сроком эксплуатации (срок службы около 3 лет)
Высокая яркость ламп и большой показатель освещённости
Более низкая температура нагрева (За счет этого стекло фары не перегревается и не лопается от попадания на него влаги)
Автомобиль с ксеноном выглядит намного красивее

Недостатки ксенонового света

В случае замены одной фары, желательно менять и вторую.
(лампы могут отличаться цветом и яркостью)
Более сложная установка

 

Параметры сравнения:
КсенонГалоген
Температура свечения (оптимальная): 4300К
2200 К
Яркость (при оптимальной температуре свечения):  3200 Лм 1450 Лм
Срок службы:
3 года 1 год
Потребляемая мощность: 35 W 55W

Особенности установки ксеноновых ламп в противотуманные фары

Установка ксенона в противотуманные фары имеет такой же характер, как и установка в основные приборы освещения. Единственными отличиями могут являться форма и габаритные размеры блоков розжига. Желательно, чтобы блоки были тонкими (Slim), так как именно такая форма является оптимальной для установки.

 

Ксенон J-power slim один из самых качественных комплектов ксенона из Японии, с тонкими блоками 5-го   Самый популярный комплект ксенона в своей линейке от компании SHO-ME, с тонкими блоками 5-го поколения.   Самый популярный комплект ксенона в своей линейке от компании SHO-ME. Стоимость установки ксенона данного комплекта

 


Обращаем ваше внимание! Если Вы обладатель немецкого автомобиля, то Вам для установки ксенона в противотуманные фары понадобятся толстые блоки розжига с обманкой.

Еще одним важным условием является обеспечение дополнительной гидроизоляции и надежности крепления проводов и разъемов. Если Вы обладаете соответствующими навыками и опытом, то такая работа может занять от 30 минут до 1.5 часов. Но в случае если Вы впервые столкнулись с этим вопросом, тогда лучше обратиться в сервисный центр.

В силу того, что ксеноновые лампы для противотуманных фар ни чем не отличаются от моделей для основных устройств освещения цена на них одинаковая.

«D» — газоразрядные лампы, или простым языком ксеноновые.

В чем же особенность ксеноновых ламп?

Цветовая температура солнечного света составляет 5000К, а у ксеноновых ламп – 4300К, такие показатели являются оптимальными для человеческих глаз. Обладая спектром свечения приближенным к солнечному, ксеноновые лампы имеют голубоватый оттенок, который также положительным образом влияет на восприятие. Кроме этого, за счет большой мощности освещения, ксеноновые фары обеспечивают высокий уровень безопасности, как при плохих погодных условиях, так и при наступлении темного времени суток.

Красота и Эстетика ксенона в противотуманных фарах

Кроме всех технических характеристик не стоит забывать и об эстетической стороне вопроса. Ксеноновые противотуманные лампы прекрасно подчеркивают дизайн Вашей машины и создают неповторимое впечатление, сочетаясь с ближним светом.

Ксенон в противотуманках

Наверняка на дороге Вам не раз приходилось видеть (часто сквозь слезы от ослепления) такие вот автомобили:


Включенные днем противотуманные фары повышают безопасность движения. Такое их использование не запрещено ПДД:

    19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
  • 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Более того, в Правилах нет запрета на использование ПТФ и фар ближнего света днем в пределах населенных пунктов. Их использование, повторюсь еще раз, именно днем и только! существенно повышает безопасность движения.

Однако, не будем забывать о том, что прямое назначение ПТФ — освещение дороги в туман, исходя из этого назначения спроектированы все противотуманные фары. У них также существует светотеневая граница (СТГ), и особое светораспределение внутри светового пятна.

Установка ксенона в рефлекторные туманки однозначно размывает светотеневую границу и приводит к сильному ослеплению встречных водителей. Если днем это даже благо, то ночью ситуация меняется на противоположную — ездить с таким светом опасно, он резко увеличивает аварийность. Ослепленный Вами водитель может потерять ориентацию на дороге и выйти Вам в лобовую.

Господа, если ставите ксенон в ПТФ для красоты — пожалуйста, ВЫКЮЧАЙТЕ ИХ при наступлении темноты, включайте вместо них ближний свет!

Есть другое красивое решение: замена
штатных рефлекторных ПТФ на линзованные,
например, Hella Micro DE.

С ксеноном они светят просто замечательно,
при этом никого не ослепляя:


Наряду с автовладельцами, следующими за модой, есть вторая категория водителей, которым просто мало света от основной оптики. Эти люди задаются вопросом: как улучшить освещенность дороги с минимальными затратами? А что, если установить ксенон в противотуманные фары?

Несмотря на то, что субъективно света станет больше, комфорта и удовольствия от вождения не прибавится. Причиной этого является то, что противотуманные фары расположены слишком низко (ведь они предназначены для передвижения в условиях тумана), свет от них как бы стелется по дороге, в таком свете все неровности дорожного полотна дают длинные тени, похожие на огромные ямы, перед которыми приходится каждый раз снижать скорость.

Противотуманные фары должны светить максимум на 10-15 метров перед машиной, а для использования их в качестве дополнительных фар этого явно недостаточно, их немного приподнимают, и ослепление встречных гарантировано на 100%.

Все дополнительные фары (т.н. драйверский свет) имеют минимальную высоту установки 60 см от дорожного полотна, и ставить их можно не ниже решетки радиатора над бампером.

К тому же почти все противотуманные фары выполнены по рефлекторной (безлинзовой) технологии, и установленная в них ксеноновая лампа автоматически оказывается вне расчетного фокуса, т.к. дуга в ней слегка выгнута вверх и толще, чем нить галогеновой лампы:



Самые распространенные лампы для противотуманных фар — HB4, h21, h4. Все они имеют непрозрачный колпачок на торце лампы, задерживающий прямой свет от тела накала (кроме h4, где колпачок выполнен отдельно, и при установке ксенона его просто выламывают, т.к. ксеноновая лампа длиннее и он мешает ее установке).

Ксеноновая лампа такого колпачка не имеет, и при вдвое большей яркости дает паразитную засветку вперед и вверх от авто. Этот свет сильно ослепляет встречных водителей, а в туман дает «световую стену», т.е. противотуманные фары перестают выполнять свою основную функцию — светить в тумане:

Так светят современные ПТФ в туман.
СТГ четкая, кажется, что тумана вовсе нет.
Примерно так будут светить эти же туманки с ксеноном.

Раньше все противотуманные фары давали желтый свет. И светили они в туман гораздо эффективнее. К счастью, все хорошее когда-то возвращается, теперь есть даже специальные ксеноновые лампы Philips D2S для противотуманных фар, их маркировка 85122YX. Однако, лампа эта довольно дефицитная и предназначена для установки только в линзованную оптику с цоколем D2S.

Туман — это взвесь мельчайших капель воды в воздухе. Каждая капелька работает как призма, преломляющая проходящий через нее свет. Белый свет состоит из семи цветов радуги, каждый цвет имеет свою длину волны, соответственно, преломляется на определенный угол. Знакомая по школьному курсу физики картинка опыта Ньютона:


На самом деле, на этой картинке показано не все — выше красного цвета располагаются инфракрасные лучи, ниже фиолетового — ультрафиолетовые. Просто ни те, ни другие не видны человеческим глазом. Лучше всего в тумане распространяется инфракрасное излучение, т.к. оно проходит туман практически без преломления — т.е. с прибором ночного видения в тумане вы будете все видеть прекрасно, но это очень дорого 🙂

За ним следуют красные лучи. Этот цвет используется в противотуманных фонарях, устанавливаемых сзади автомобиля — их хорошо видно даже в очень сильный туман. Но красный свет нельзя использовать спереди авто, да и непривычен он для человеческого глаза. Ближе всех к красному — оранжевый, но он также непривычен для глаза, и уже используется в сигналах поворота, поэтому выбрали желтый свет: именно его устанавливали в противотуманные фары.

Автолюбителям со стажем хорошо известен эффект «световой стены». Это когда включаешь дальний, и вообще перестаешь видеть дорогу: перед машиной появляется светящееся пятно (при сильном тумане этот эффект появляется и с ближним светом). С желтыми фарами этот эффект заметно слабее как раз по причине лучшей «пробиваемости» тумана желтым светом.

С ростом частоты излучения (в сторону синего цвета) ситуация резко ухудшается. Такой свет преломляется сильнее, им начинают засвечиваться соседние капли, и возникает эффект «световой стены». Т.е. если решите ставить ксенон в линзованные противотуманки, лучше выбирать цветовую температуру ламп не выше 4300К, идеальный вариант для ПТФ — те самые лимонно-желтые лампы 85122YX.

Резюмируя все вышесказанное можно сделать следующие выводы:

— Противотуманные фары в качестве дополнительных фар не годятся из-за особенностей светораспределения и малой высоты установки. Для улучшения освещенности необходимо модернизировать именно основные фары. Мы устанавливаем линзы Hella в любые фары головного света.

— Ксенон должен устанавливаться исключительно в линзованную оптику

— Идеальный цвет для противотуманных фар — желтый.


Ма сим 16 января 2020 Автомобиль: Гранта 2013г

Подскажите имеются ли у вас в продаже или на складах, би линзы для галогена, с установкой в цоколь h5. С ксеноном неохота заниматься, много чего сверху он для себя тянет да и регистрация желательна.

Дмитрий К.

Нет и не будет никогда!

Написать сообщение

Какой ксенон лучше? 6 различных температур цветовой гаммы ксенона

Содержание статьи

Ксенон известен многим благодаря своей яркости и экономичности. По сравнению с галогеновыми лампами ксенон потребляет в 2 раза меньше электроэнергии, а интенсивность свечения в 2,5 — 3,5 раза больше. Чтобы определиться, какой ксенон лучше, необязательно тестировать лампы самостоятельно. Обзоры и характеристики каждой отдельной лампы позволяют сделать достаточно точное представление о выбранной модели.

Принцип работы ксенона

Ксеноновые лампы всё больше обретают популярность среди автомобилистов, а их устойчивость к износу и длительность эксплуатации делают товар лидером продаж. Ксенон работает по определённым принципам.

  1. Блок розжига ксенона создает пусковой ток, который равен 20 000 — 30 000 В. Создавшаяся искра попадает внутрь колбы и начинает запускать процесс свечения.
  2. Благодаря попавшему вовнутрь колбы заряду возникает дуга, обеспечивающая стабильное свечение. Газ ксенон рассеивает дугу и делает свечение более мягким и равномерным.

При правильном уходе и отсутствии перепадов напряжения ксеноновые лампы служат более 4 лет.

На что нужно обратить внимание при выборе ксеноновых ламп

В первую очередь необходимо знать предназначение осветительных приборов. Для противотуманных фар лучше взять ксенон с одной температурой свечения, а для ближнего и дальнего с другой. Ксеноновые лампы производятся в спектре 3 000 — 12 000 К. Каждый автовладелец самостоятельно выбирает, какой ксенон лучше ставить в его машину, но не стоит забывать, что свет от ламп не должен мешать другим участниками движения.

Производители выпускают ксеноновые лампы с разной температурой света, которые отличаются цветом и делают передвижение более комфортным в разных условиях. Особенности температуры таковы.

  1. 3 000 К. Жёлтый свет. Желтоватое свечение отлично справляется с освещением дороги в дождливую и туманную погоду. Чаще всего такие ксеноновые лампы для автомобиля устанавливаются в ПТФ. Свет от ксенона с температурой 3 000 К не самый яркий, поэтому его лучше не устанавливать в качестве основного.
  2. 4 300 К. Бело-жёлтый свет. Ксенон приятно светит и обеспечивает хорошую видимость в любых природных условиях. Имеет самую большую яркость и может быть установлен как в ПТФ, так и в дальние либо ближние фары. Один из самых популярных видов ксеноновых ламп. Не нравится некоторым автомобилистам из-за лёгкого желтоватого свечения.
  3. 5 000 К. Белый свет. Пользуется популярностью у многих автолюбителей. Лампы хорошо освещают дорогу в дождливую погоду и туман. Цветовой поток приятен глазу и при правильной регулировке фар не слепит водителей, которые едут по встречной полосе.
  4. 6 000 К. Холодный белый. Лёгкий голубой оттенок практически незаметен. Ксенон хорошо зарекомендовал в местности, где стоит преимущественно сухая погода.
  5. 7 000 К. Голубой свет. Ярко выраженный голубой цвет используется чаще всего для тюнинга, так как ездить с таким освещением достаточно проблематично. При плотном тумане или сильном дожде дорогу практически не видно, а природное явление представляет собой стену, от которой отталкиваются лучи.
  6. 8 000 К. Синий свет. Синий оттенок практически непригоден для езды на нём в качестве основного источника света. Если дорога будет слегка влажная, то световой поток будет отражаться и слепить самого водителя.
  7. 10 000-12 000 К. Фиолетовый свет. Свечение совсем не подходит для использования в качестве основного освещения. В основном применяется для тюнинга машин.

Выбор, какой ксенон лучше поставить, должен приниматься самим автолюбителем с учётом личных предпочтений. Однозначно стоит воздержаться от ксеноновых ламп в сине-фиолетовом спектре, так как такое освещение не позволит достаточно хорошо рассмотреть дорогу и может стать причиной ДТП.

Какой ксенон лучше: 4 300 или 5 000

Среди преимуществ ламп с температурой 4 300 К можно отметить их универсальность. Если в фарах устанавливается лампа с температурой 5 000 К, то в ПТФ лучше установить ксенон в жёлтом оттенке. Однозначного ответа, какой ксенон лучше светит, не существует. В теории за счёт яркости светового потока при температуре 4 300 К достигает эффективное и качественное освещение.

Автолюбители также отмечают, что 5 000 К и 4 300 К практически не отличаются по яркости, но первый имеет более благородный белый оттенок. Помимо ксеноновых ламп существует биксенон, который позволяет одновременно контролировать ближний и дальний свет и выпускается в заданной температуре.

Какой ксенон лучше ставить в линзы

В линзы лучше устанавливать лампы мощностью 35 либо 50 Вт. Так как чаще всего все лампы заменяются на ксенон комплектом, то лучше отдать предпочтение готовым наборам проверенных фирм. Помимо самого ксенона понадобятся блоки розжига.

Если на машине установлен бортовой компьютер, то в большинстве случаев понадобится обманка, которая обеспечит стабильную работу осветительных приборов. В наборах есть вся дополнительная комплектация, благодаря чему нет надобности подбирать совместимое оборудование с бортовым компьютером и осветительными приборами.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Какой ксенон лучше поставить в противотуманки (птф)

На сегодняшний день достаточно часто на дорогах можно увидеть автомобили, у которых стоят ксеноновые противотуманные фары, которые являются отличным освещением дороги в условиях тумана, а также придают автомобильному транспорту эффектный внешний вид.

Многих водителей интересует вопрос о том, какой ксенон лучше устанавливать в противотуманки, если в них изначально стояли обыкновенные лампочки. Перед тем как начать переоборудование штатной противотуманной оптики, владелец автомобиля должен определить с какой целью он собирается проводить установку ксенона в противотуманки.

Прямой функцией противотуманок (ПТФ) является освещение дороги при тумане. Исходя из данной функции сконструированы все противотуманные фары. Но применяя противотуманные фары под ксенон, водитель должен учесть тот факт, что ксенон, который установлен в рефлекторные ПТФ, способен размыть светотеневую границу, а также ослепить в ночное время водителей автомобилей, которые едут по встречной полосе. Причиной такого явления будет то, что обыкновенный рефлектор фары не подойдет для ксенона. Лампы с инертным газом наилучшим образом будут работать только при установке линзовых противотуманок, поскольку они способны фокусировать пучок яркого света в точном направлении в котором движется автомобиль на расстоянии 10-15 м, что необходимо для успешной работы противотуманок.

На противотуманных фарах присутствует обозначение, в котором зашифровано тип лампы, которые разрешены к использованию. Если присутствует буква “Н”, то тогда фара может быть использована вместе с галогенной лампой, а наличие буквы “D”, указывает на возможность установки газоразрядной лампы, в том числе и ксенона.

Для ксеноновых ламп характерен разный цвет при свечении. Какой цвет выберет владелец автомобиля, будет зависеть от нескольких причин. Если водителю необходимо максимальное освещение дорожной трассы, то в таком случае наилучшим образом подойдут желтые цвета, так как они предоставляют возможность комфортно рассмотреть дорогу, но при этом они не будут гармонировать со свечением штатной оптики машины. Белый или синий цвет ксеноновых ламп будет значительно уступать по качеству желтому оттенку. Но внешняя эффективность противотуманок будет на высшем уровне. Но синий цвет будет негативно отражаться на дальности свечения в тумане.

Ксенон в туманках и штраф в 2021 году за нарушение норм

Пока совсем не похолодало, я решил установить ксенон на свои противотуманные фары. Из-за того, что на дороге все чаще встречаются автомобили, где вместо обычных ламп стоят газоразрядные, то и вопрос их установки долго не давал покоя и мне.

Содержание

  1. Моя инструкция
  2. Проблемы с ксеноном в противотуманках
  3. Варианты установки

По факту ксеноновый свет лучше помогает в тумане из-за более высокой температуры свечения, но его яркий свет слепит встречных водителей. Многие отказываются от установки потому что существуют штрафы за ксенон в противотуманках, о которых я расскажу ниже.

Проще всего было установить в штатный разъем комплект ламп любого проверенного производителя. Я брал вариант Н3, которые можно установить в ПТФ без лишних доработок и проблем. Вот подробный план установки света в системе.

Как делал я

Купите комплект, который подойдет для вашего автомобиля. В некоторых машинах достаточно места и для ламп Н1, а у кого-то многие варианты не подойдут по размеру. Мне оптимальными стали лампы Н3 от фирмы Sho-Me. Температуру света подбирайте под ваши потребности: 5000К – хорошо освещает дорогу, а 4300К – отлично подходит для плохих погодных условий. Комплект состоит из следующего оборудования:

  • две ксеноновые лампы
  • блоки розжига
  • крепления для блоков
  • комплект проводов
  • стяжки и саморезы

Кстати, за ксенон в противотуманные фары штраф будет взиматься только при наличии доказательств такой установки. А без доступа к вашему авто, инспектор не сможет проверить тип лампы, так что смело утверждайте, что это обычные лампы при любой опасности.


Далее снимите бампер. Инструкция этого процесса есть в интернете, потому что у каждой модели авто могут быть свои секреты и тайные болты с клепками. Осмотрите фару, найдите место для установки и крепите блок. Достаточно места должно быть под основной фарой. Прикладываем блок розжига и намечаем отверстия. Если есть выступы, то можно подложить резиновую прокладку для лучшего крепления. Всё «сажаем» на саморезы.

Подключаем. Для начала нужно просверлить отверстия в крышках противотуманок. Вынимаем два провода: один подключен к лампе(плюс), а второй к корпусу (минус). На всякий случай можете проверить их тестером. Теперь подключаем все контакты друг к другу, ошибиться там невозможно, потому что они подойдут только к верной паре по креплениям. Оголенные клеммы от ксенона подключаем к клеммам внутри противотуманки, которые мы достали. Полярность перепутать не так страшно, если ваш комплект защищён от неправильной полярности.

Проверяем фары. Включаем зажигание и проверяем работоспособность системы. Если светит, то все хорошо, можно крепить ПТФ. Вставляем лампу в отверстие, которое мы просверлили (не трогайте цоколь), закрываем резиновой крышкой и проходимся герметиком. Провода обматываем изолентой для изоляции, соединяем с разъемами блока розжига до щелчка и аккуратно крепим стяжками, чтобы ничего не висело. Ставим не место бампер и наслаждаемся новым освещением. У меня светить стало лучше на порядок.

Проблемы с ксеноном в противотуманках

Фары рассчитаны под определенный вид ламп, так что после установки ксенона в туманках возможно получить штраф. Особенно за этим стали следить с 2021 году, плюс увеличили размер штрафа. Причиной такого повышения тарифа стало то, что у такого освещения происходит многократное размытие и преломление света. Таким образом, эти фары слепят встречных водителей и создают опасную ситуацию на дороге. Плюс некоторые виды ламп снижают качество освещения в плохих погодных условиях.

Решением проблем может стать установка желтых противотуманок с ксеноном. Для получения правильного распределения светового пучка устанавливают дополнительную линзу. Даже если некоторые конструктивные особенности фар не позволяют использовать линзы нужного размера, можно не использовать их корпус, а замазать нужные места герметиком. Заглушки и крепления линз придется изготавливать самостоятельно (например, из пластика).

Из-за высокой температуры лампы у вас может треснуть линза. Лучше использовать лампы 4300К или проводить тестирования перед установкой. Если поставите больше – это чревато последствиями. На дороге, особенно в ночное время может случиться что угодно и оставшись без освещения можно не успеть притормозить вовремя. Это стоит учитывать.

Варианты установки ксенона

Перед выбором комплекта для установки, ознакомьтесь с информацией в конце статьи о том, какой штраф предусмотрен за ксенон законом. По факту инспектор не сможет «на глаз» определить, какой тип ламп у вас установлен, да и при наличии всех документов на автомобиль нет оснований полагать, что у вас установлено противозаконное оборудование. Всегда есть вариант отмазаться, но если представитель ГАИ попросит проехать на экспертизу, то тут стоит лучше договориться. Вот одни из лучших производителей этой продукции.

ТипПроизводительОсобенностиПримерная цена
MTF-LightКорея— Большой срок службы

— Есть вариации комплектов с «обманками» и тонкими блоками
— Использование колб от Филипс

От 5000руб
IPFЯпония— Наиболее качественный
— Быстрый розжиг
— Микросхемы последнего поколения
От 2500руб
Sho-MeКорея— Наиболее популярный
— Самый бюджетный
От 2000руб

На каждой фаре есть маркировка типа применяемых фар, поэтому за нарушение этих рекомендаций установлены штрафы ГИБДД за ксенон 2021 года. Во-первых, использование ламп, которые не соответствуют типу светового прибора относится к неисправности, при которой запрещена эксплуатация ТС (п.3.4 Перечня неисправностей). Вот примерные наказания, которые можно получить, если в вашем автомобиле обнаружат превышение норм.

НарушениеШтраф за ксенон 2021 год
Самовольная установка ксеноновых ламп в фары, не предназначенные для установкиЛишение прав на срок от полугода до года
Конфискация ламп и блоков розжига
Установка ПТФ специально, предназначенных для установки ксенонаНет наказания
Ксенон предустановлен с заводаНет наказания

Естественно, если ваш автомобиль при производстве был оборудован таким освещением, то никто не сможет к вам придраться. Достаточно показать соответствующий документ и от вас отстанут. Здесь я указал возможные наказания и штрафы для тех, кто пытается засунуть ксенон в машину, в которой не предусмотрено такое освещение.
Решает каждый, но в ГИБДД за это взялись серьёзно. Не зря именно в 2021 году были увеличены штрафы. Наверняка они будут только расти.

Вернуться вверх

галоген или ксенон, белые или желтые

Какие противотуманки лучше поставить на свое авто

18 Февраля 2019• противотуманки

​Данные фары очень эффективны при движении в условиях плохой видимости, поскольку находятся ближе к поверхности дороги и излучают плоский и одновременно широкий поток света.

Этим и достигается противотуманный эффект, когда дымка, оказываясь на границе тени и света, становится невидимой, а дорожное покрытие – освещенным и хорошо читаемым. По этой же причине противотуманками изначально комплектуются все современные автомобили (иногда – в виде опции), а при их отсутствии автовладельцы справедливо решают установить дополнительную пару источников света в нижнюю часть бампера или другое подходящее место. Какие противотуманки лучше купить и какие из них лучше светят?

Как и любая головная оптика, противотуманные фары могут быть галогеновыми и ксеноновыми. Первый вариант намного дешевле, тогда как ксенон дает более яркий свет и потребляет меньше энергии. Многие покупатели часто озадачиваются вопросом цвета противотуманок: желтые или стандартные белые? Несмотря на всевозможные домыслы, ответ специалистов однозначен и не ставит разницы между цветами, поэтому этот критерий выбора придется отнести лишь к вопросам эстетики внешнего вида машины.

Какие противотуманки лучше поставить, если на рынке представлена продукция разных производителей? Прежде всего, необходимо убедиться в соответствии данных устройств требованиям стандартов и проверить нанесенную на них маркировку. В России противотуманные фары, прошедшие сертификацию, обязательно будут нести обозначение «Е22», «В» или «02». Прочие нюансы при покупке противотуманок:

1. Отдавайте предпочтение фарам со стеклянной линзой, т. к. пластиковая будет больше подвержена растрескиванию при попадании мелких камней. Это важно, поскольку противотуманки располагаются недалеко от полотна дороги.

2. Обязательно убедитесь в достаточной герметичности фары. При этом неразборный корпус – не лучший вариант, ведь он не позволит произвести замену сгоревшей лампочки.

3. Учитывайте виды используемых в противотуманках ламп. Корпуса, подходящие исключительно для галогенок, маркируются буквой «Н». Присутствие специального оптического пластика, рассчитанного на использование ксенона, будет подтверждаться обозначением «PL».

4. Решив купить противотуманные фары, помните о возможном наличии штатных мест для их установки (закрыты заглушками) и, как следствие, аэродинамике корпуса.

5. Приобретая противотуманки без ламп, учитывайте максимально возможную мощность устанавливаемых в них источников света (обычно варьируется в пределах 50-60 Вт).

6. При отсутствии штатных мест для противотуманных фар размещать их следует по правилам: симметрично относительно продольной оси корпуса авто, не далее 40 см. от бокового габарита и выше 25 см. от поверхности дороги.

18 Февраля 2019• противотуманки

HID против светодиодов для автомобилей — что лучше? — Автомобильный блог Ника

У меня есть несколько сообщений в моем блоге об обновлении существующих галогенных ламп до HID (ксеноновых) ламп для фар или противотуманных фар, а также ряд статей об обновлении до светодиодных ламп для небольших вещей, таких как ДХО, лампы заднего хода и т. Д. и Огни большого города. Один из комментаторов недавно спросил, почему я рекомендую HID или LED в зависимости от лампы, и это отличный вопрос! И светодиодные, и HID фары приобрели популярность в последние годы, потому что они предлагают привлекательность передовых технологий и высокую производительность по сравнению с традиционными галогенными лампами.В то время как галогенные лампы больше напоминают тип бытовых ламп, которые вы бы использовали дома, как в светодиодных, так и в HID-фарах используются сложные технологии, чтобы осветить ваш путь. Оба варианта хороши для вашего автомобиля, но при выборе между ними следует учитывать некоторые различия. Давайте посмотрим на светодиодные и скрытые фары и сравним эти два варианта в оставшейся части этого поста, чтобы понять, когда один вариант лучше другого.

Преимущества HID Lights

Также известные как ксеноновые фары, HID (или лампы с высокоинтенсивным зарядом) представляют собой электрическую дугу, создаваемую электричеством, проходящим между двумя вольфрамовыми электродами внутри лампы, заполненной газом ксеноном.В результате получается более яркий свет, чем от одного только вольфрамового элемента. Чтобы представить это в перспективе, вы можете получить около 3000 люмен (единица измерения количества света, излучаемого в секунду) от HID-лампы, тогда как галогенная лампа излучает примерно половину этого количества, для разницы в 90 квадратных метров против 30 квадратных метров освещения. Это улучшает видимость при вождении ночью и повышает безопасность даже в плохую погоду. Лампы HID также потребляют гораздо меньше энергии, чем галогенные лампы, и служат намного дольше, чем галогенные лампы — 2000 часов освещения вместо 450 часов.С другой стороны, HID-фары довольно дороги по сравнению с другими типами огней, и, поскольку они имеют уникальную форму, может быть трудно дооснастить старый автомобиль этими лампами.

Плюсы:

  • Намного более яркий свет и более холодный цвет, чем у галогена
  • Намного меньше энергопотребления, чем у галогена
  • Более долговечный, чем галогенный

Минусы:

  • Форма больше, чем у галогена (не подходит)
  • Требуется линза проектора для фокусировки луча или может ослепить встречных водителей
  • Требуется балласт для питания (требуется место для установки)
  • Может потребоваться обновление кодировки для вашего ECU

Преимущества светодиодных фонарей

Светодиодные лампы

относительно новы в автомобильном освещении, но в последние годы они приобрели огромную популярность. Светодиоды — это электрические проводники, которые излучают свет при включении от электрической цепи. Схема либо включена, либо выключена; эти лампочки не требуют периода нагрева. Одним из самых больших преимуществ светодиодных фар является то, что в них очень мало деталей. Это означает, что их можно сделать совсем небольшими и выдерживать любые вибрации и удары, которые могут возникнуть на неровной дороге. Они тоже потребляют меньше энергии, чем галогенные лампы, и очень долговечны, иногда до десятков тысяч часов.Одна из самых популярных причин выбора светодиодных ламп заключается в том, что они бывают разных цветов света.

Плюсы:

  • Ярче галогенного, но менее яркого, чем HID
  • Больше вариантов цвета, чем у галогена или HID, опция для стробоскопического освещения
  • Энергопотребление меньше, чем у галогена
  • Более долговечен, чем галоген
  • Меньше, легче подогнать форму, чем HID
  • Балласт не требуется

Минусы:

  • Могут потребоваться резисторы, чтобы избежать ошибки «перегорел» на тире
  • Свет не проецируется далеко

Использование светодиодов для дальнего света фар

Недавно читатель блога побудил меня пересмотреть мое отношение к светодиодам как к основному свету фар . .. Светодиоды прошли долгий путь с тех пор, как я изначально написал это, и на рынке появляется все больше и больше вариантов, благодаря которым светодиоды стоит пересмотреть из-за вашего высокого или высокого уровня качества. лампы ближнего света.Я купил комплект на Amazon примерно за 32 доллара, у которого были отличные отзывы, поэтому я пошел на него. Мое предыдущее мнение заключалось в том, что светодиоды плохо подходят для дальнего / ближнего света фар, потому что они не пропускают свет достаточно далеко … но, как я уже сказал, технология прошла долгий путь со времен дешевых светодиодных ламп прошлого и производителей теперь специально разрабатывают светодиодные лампы, предназначенные для использования в лампах дальнего / ближнего света вашего автомобиля.

В светодиоды, которые я купил для Ford Focus моей жены, встроены вентиляторы для охлаждения, что делает их намного больше, чем галогенные лампы, поставляемые с автомобилем.Несмотря на увеличенный размер, они отлично помещаются внутри корпуса, хотя мне пришлось проделать несколько дырок в пыльниках, чтобы они не перегревались. После того, как они немного поехали с ними, они, похоже, не слишком нагреваются, чтобы беспокоиться, хотя вы можете слышать, как работают вентиляторы, что поначалу немного необычно. Нет необходимости в балласте, таком как HID, что приятно, они просто подключаются к штатной проводке, и все готово. Установить очень просто, а цвет очень похож на HID, придавая вам тот же европейский / роскошный вид.

Я знал, что они будут хорошо смотреться в корпусе (как и все светодиоды), но был рад, что светоотдача тоже была отличной. В Ford Focus моей жены нет проекционных лучей, но, несмотря на это, свет по-прежнему распространяется довольно хорошо с достаточно приличным светотеневым фильтром, чтобы никого не ослепить. Я думаю, что HID по-прежнему пропускают свет немного дальше (особенно с хорошим объективом проектора), но я думаю, что светодиоды пропускают свет так же далеко, как галогены, а также лучше освещают это поле зрения, так что net-net это огромное обновление от ваших галогенных ламп OEM.

Когда выбирать HID over LED?

Светодиоды

дешевле, меньше по размеру, не требуют специального балласта или объектива проектора и имеют больше вариантов цвета, что делает их идеальным выбором для замены небольших ламп, таких как указатели поворота, фонари заднего хода или фонари заднего хода … но для ламп, которые вы вам нужно более длинное поле зрения, например, ваши фары, противотуманные фары или отдельный прожектор (например, на крыше или отдельном светорельсе), это более близкая гонка. Цена на светодиодные лампы и комплекты HID сейчас примерно одинакова, поэтому цена больше не вызывает беспокойства.Если вам нужно что-то простое, комплект светодиодов не требует внешних пускорегулирующих аппаратов и может работать по принципу «plug & play» — так что будьте проще. Я по-прежнему предпочитаю комплекты HID для дальнего / ближнего света, если у вас есть линза проектора для фокусировки сверхсильного света HID, но без линзы проектора я бы рекомендовал использовать вместо них светодиодные лампы.

Какой светодиодный или скрытый комплект купить?

И светодиодные, и скрытые комплекты имеют примерно одинаковую цену, около 30-40 долларов на Amazon с бесплатной доставкой Prime. Существуют более дорогие комплекты как для светодиодов, так и для HID, но я использовал оба комплекта в ценовой категории 30 долларов и никогда не испытывал проблем.Я предпочитаю марки XENTEC для HID и LASFIT для светодиодов. Вы можете найти (партнерские) ссылки на эти комплекты ниже, просто выберите правильный размер лампы, который вам нужен (независимо от того, какая лампа OEM, которую вы заменяете), и выберите цвет для HID (4300K ​​в наличии, все, что выше, более синее по цвету — 6000 мне нравится).

TL; DR — светодиоды подходят практически к любой лампочке. Придерживайтесь HID, если в вашем автомобиле есть линза проектора для фокусировки интенсивного света HID, выберите светодиоды, если вы переходите с галогенных ламп и у вас нет линзы проектора.

Биксеноновые лампы Morimoto XB HID

Нет сравнения: когда дело доходит до ламп HID, Morimoto всегда предлагал нам лучшее на вторичном рынке, и их последние образцы не являются исключением. Конечно, мы думаем, что варианты от Philips и Osram тоже отличные, но когда дело доходит до цены — ничто не сравнится с линейкой Morimoto XB HID. Совместимость с 35 Вт и 55 Вт: XB будет производить больше люменов, работать дольше, проецировать дальше и выглядеть лучше при этом.

Возможность двойного луча: Биксеноновые лампы XB используют магнитный соленоид в их основании, чтобы изменить фокусную точку лампы для создания вторичного рисунка.Простые и эффективные — они хорошо работают с большинством противотуманных фар, обеспечивая больше света в обоих режимах. Мы рекомендуем соединить биксеноновый жгут проводов MotoControl с этими лампами, чтобы обеспечить их безупречную работу.

Lumin Osity: в основе ламп XB лежит идеально выровненное 100% кварцевое стекло Philips, в котором находится капсула от APL-USA. Используя высококачественные галогенидные соли от немецкого поставщика Messer, лампы дают почти такую ​​же яркость (яркость), что и удивительные лампы Osram CBI при 5500K. Нет, вы здесь ничего не видите, но да, вы будете видеть все ночью. В нашем сравнении с крупными брендами капсула Morimoto XB оказалась лучшей из них!

Long Life: электроды Plansee австрийского производства позволяют лампам дольше работать ярче. По сравнению с лампой Philips с 200 часами использования, Morimoto будет поддерживать 83% своей интенсивности, тогда как лампа Philips сохранит 86%. Да, Philips служит немного дольше, но такое долговечность неслыханно на вторичном рынке.Мы впечатлены!

Точное выравнивание: рамка симметрии-структуры Morimoto окружает основание стеклянной капсулы, удерживая все правильно выровненным, что имеет первостепенное значение, когда речь идет о лампах HID. В прошлом мы все были согласны с тем, что точность не является сильной стороной ламп XB … Но последние действительно лучшие — и теперь они стабильно хорошо выровнены, что хорошо, потому что это означает выходную мощность. также неизменно яркая и однородная повсюду. [Аплодисменты]

Отраслевой стандарт: Запасные лампы XB HID созданы в соответствии со спецификациями промышленных стандартов и совместимы со всеми балластами с выходами «AMP», что делает их идеальным выбором для замены лампы или модернизации! Мы протестировали их здесь, в магазине, на надежность со всеми балластами от Morimoto, Hylux, ACME, Denso, Hella, Bosch и Koito, и прошли с легкостью.

Ксенон против. Светодиодные фары: в чем разница? | Новости

Buick Encore GX 2020 года

Автомобили.com, фото Брайана Нормила

В наши дни вождение в ночное время может превратиться в ослепительное — даже ослепляющее — световое шоу с помощью различных типов фар, доступных на более новых автомобилях. Знакомое теплое желтое свечение галогенных ламп быстро заменяется более яркими и белыми светодиодами и еще более яркими лампами с высокой интенсивностью разряда, заполненными газом ксеноном. В чем разница между этими двумя типами фар?

Связано: Стандартные фары, требования по защите пешеходов Поднять планку для проведения краш-тестов

Светодиодные фары

В автомобилях светодиоды имеют характерный белый цвет и ярче, чем галогенные лампы, хотя обычно они не такие яркие, как ксеноновые. Поскольку светодиоды маленькие, их можно втиснуть в ограниченное пространство и расположить по разным схемам, что дает автомобильным инженерам и дизайнерам больше свободы для творчества.

В светодиодах электрический ток проходит через полупроводник (или диод) для получения более яркого света с более широкой диаграммой направленности, чем у других типов фар. Светодиоды примерно на 90% эффективнее ламп накаливания и выделяют меньше тепла. Светодиоды служат дольше, чем галогенные или ксеноновые лампы, хотя с возрастом они становятся тусклее.

Светодиоды

становятся доминирующим типом фар, потому что они потребляют меньше энергии, чем другие типы фонарей, служат дольше и продолжают дешеветь в производстве.

Ксеноновые фары

Ксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда имеют лампы накаливания, но в отличие от галогенных фар у них нет нитей накала, поэтому они, как правило, служат дольше, чем галогенные, но не так долго, как светодиоды. Они потребляют на меньше энергии на , чем галогены, и на больше, чем на , чем светодиоды. Кроме того, они более горячие, чем светодиоды, и со временем тускнеют.

В ксеноновой фаре электрический ток проходит через газообразный ксенон, создавая дугу между двумя электродами и генерируя интенсивный белый или голубоватый свет, который часто бывает ярче, чем светодиоды. Ксеноновые фары для вторичного рынка доступны в различных оттенках синего и желтого, а также белого цвета.

На темных дорогах некоторые ксеноновые фары настолько яркие, что даже ближний свет может ослепить встречных водителей. Чтобы компенсировать это, автомобили с ксеноновыми фарами часто имеют системы выравнивания, которые автоматически регулируют диаграмму направленности при включении света.

Изначально светодиоды

и ксеноновые фары предлагались только на дорогих и дорогих автомобилях, но сегодня они более широко доступны, особенно светодиоды. Некоторые производители сделали светодиоды стандартными для всей линейки недорогих автомобилей. Ксеноновые фары предлагаются на меньшем количестве новых автомобилей, но остаются популярными на вторичном рынке.

Что лучше?

Трудно сказать, потому что тип освещения — не единственный фактор, влияющий на работу фар. Страховой институт дорожной безопасности, который оценивает фары по рейтингам безопасности, говорит, что на производительность влияют многие факторы: конструкция фары, отражатели или проекторы, которые направляют свет на дорогу, и то, насколько хорошо фары направлены.

IIHS оценивает фары как хорошие, приемлемые, предельные или плохие в зависимости от дальности освещения на прямых дорогах, левых и правых поворотах, а также от того, насколько хорошо они освещают обе стороны дороги.

Светодиоды

обычно работают лучше, чем другие типы в тесте IIHS, но оснащение автомобиля светодиодами или ксеноновыми фарами не означает, что они получат наивысший балл или превзойдут галогенные фары.

Например, Chevrolet Traverse 2021 года со светодиодными фарами был оценен как приемлемый, а Traverse с ксеноновыми фарами — как плохой.Toyota Sienna 2020 года была признана приемлемой при оснащении ксеноновыми или галогенными фарами.

Ещё с сайта Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Три вещи, которые следует учитывать перед покупкой светодиодных противотуманных фар

Светодиодные противотуманные фары

излучают более гладкий, современный и яркий свет, чем сопоставимые галогенные лампы. Они также превосходят традиционные огни, экономя ваши деньги в долгосрочной перспективе. Если вы думаете о замене ламп противотуманных фар на светодиодные, примите во внимание условия вождения, а также яркость и цвет ламп, которые помогут вам лучше видеть.

Сверхмощный дизайн

Конструкция из авиационного алюминия обеспечивает лучшее охлаждение. Алла Освещение

КУПИ СЕЙЧАС

Водители, которые проводят много времени за рулем в ночное время, особенно в ненастную погоду или в местах, где часто бывают туман и плохая погода, больше всего выиграют от перехода на хорошие светодиодные лампы. Вы можете легко установить новый комплект в автомобиль, чтобы заменить любые существующие лампы противотуманных фар, просто убедитесь, что они совместимы перед покупкой, потому что соединения и фитинги сильно различаются.

Силовые лучи

Яркость этого продукта превышает 5000 люмен. Алла Освещение

КУПИ СЕЙЧАС

Противотуманные фары освещают дорогу прямо перед автомобилем, делая вождение проще и безопаснее в плохих условиях. Большинство светодиодных ламп противотуманных фар ярче галогенных, а в плохую погоду и туман, чем ярче, тем лучше. Яркость светодиода измеряется в люменах. Освещение 5000 люмен достаточно яркое, чтобы работать практически в любых условиях, не будучи слишком ярким.

Длительный срок службы

Этот набор создает холодную тень от освещения. BEAMTECH

КУПИ СЕЙЧАС

Кельвина — это единицы измерения, используемые для измерения цветовой температуры светодиодов. Лампы противотуманных фар часто имеют белый, желтый или янтарный оттенок от 3000K до 6500K. Выбор лучшего цвета — дело личных предпочтений. Белые фары обеспечивают больший контраст по сравнению с объектами перед автомобилем, а желтые или желтые фары лучше прорезают туман.

Наша продукция — ZKW Group — ЯРКИЙ УМЫ, ЯРКИЙ СВЕТ.

Наша продукция — ZKW Group — ЯРКИЙ УМЫ, ЯРКИЙ СВЕТ.

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт. Нажимая «Принять все», вы также прямо соглашаетесь на обработку ваших данных в США (небезопасная третья страна без надлежащего уровня защиты данных) (статья 49 (1) (a) GDPR). Вы можете выполнить подробные настройки файлов cookie в разделе «Индивидуальные настройки конфиденциальности».

Принимаем все
(в том числе от поставщиков из США)

Сохранить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Детали файлов cookie Защита данных Отпечаток

Настройки конфиденциальности

Этот веб-сайт хотел бы использовать файлы cookie, которые собирают личные данные, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт и проанализировать ваше поведение пользователя. Дополнительную информацию можно найти, щелкнув ссылку «Защита данных в ZKW».
Обратите внимание, что если вы принимаете файлы cookie, поставщики которых находятся в США, или нажимаете «Принять все», вы также прямо соглашаетесь на обработку ваших данных в США (небезопасная третья страна без надлежащего уровня защиты данных) (статья 49 (1) (а) DSGVO). Вы можете отозвать свое согласие в любое время.

Имя Borlabs Cookie
Анбитер Владелец этого сайта
Цвек Сохраняет настройки посетителей, выбранных в поле cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Cookie Laufzeit 1 год

Сделайте лучшее решение для более яркого света

Технологии, возможно, прошли долгий путь, но нам все еще нужно принять решение, учитывая естественный фактор: погоду. Езда по туманной дороге опасна и, как известно, является причиной нескольких дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. На самом деле туман — это облако, образовавшееся на поверхности земли. Он состоит из крошечных капелек воды или частиц льда, которые образуются при понижении температуры. Теперь ехать осторожно, пользоваться дворниками и уделять все внимание дороге недостаточно. Чтобы решить эту проблему, вам нужны противотуманные фары правильного типа.

Желтые противотуманные фары против белых: лучшее решение для более яркого света

Желтый или белый: Противотуманные фары какого цвета лучше всего подходят для езды по дороге? Вы можете столкнуться с той же дилеммой выбора лучших фар для вашего автомобиля.Считаете ли вы, что белые огни лучше, потому что они ярче и помогают лучше видеть на дороге? Не стоит игнорировать достоинства желтой противотуманной фары. Подробно узнайте о цвете, чтобы принять мудрое решение.

  • Какой цвет кажется менее стрессовым в дороге?

Во время движения вы можете почувствовать, что некоторые цвета успокаивают ваши глаза. А другие вас просто расстраивают. Это потому, что человеческий глаз обрабатывает каждый цвет света по-разному.Синий, индиго и фиолетовый свет имеют очень короткие длины волн, и их трудно понять человеческим глазом. Кроме того, синий свет фокусируется на передней части наших глаз. С другой стороны, желтый цвет попадает на сетчатку в нужной точке. Нам легко это обработать. Именно поэтому противотуманные фары желтого цвета предпочитают водители автомобилей, особенно в плохих погодных условиях. Желтый цвет меньше раздражает глаза, чем синий или белый оттенок. Цель использования селективного желтого света — улучшить видимость.

  • Еще одна «вопиющая» причина!

Во время тумана капли воды часто действуют как зеркала и отражают свет, излучаемый автомобилем, обратно в глаза водителя. И это делает вождение в тумане реальной опасностью для вождения. Многие покупатели автомобилей считают, что желтые фары лучше проникают в туман. Но причина в другом. Теперь вы знаете, что синий свет падает прямо перед нашими глазами. Когда мы видим какой-либо объект в синем свете, он кажется нечетким или нечетким с синим оттенком вокруг него.Это явление называется «блики». Согласно исследованию, синий свет часто является причиной жалоб водителей на дискомфортные блики. Синий или белый свет на фоне снега или тумана может бросать взгляд в глаза и вскоре утомить вас. Когда вы едете по заснеженной дороге, белый свет тоже может вас утомить.

Продуманные решения для более яркого путешествия вперед!

Помните, что основной целью использования противотуманных фар является освещение поверхности дороги. Если противотуманные фары установлены на неправильной высоте, не имеет значения, какой цвет света вы используете.Они не улучшат вашу видимость в условиях тумана. Поскольку туман устанавливается на высоте около двух футов над землей, ваш противотуманный фонарь должен находиться на высоте 12-24 дюйма над землей.

Таким образом, важно учитывать не только цвет, но и расположение противотуманных фар. До наступления зимы убедитесь, что ваши противотуманные фары работают правильно и излучают свет наилучшего качества.

Будь то высококачественные светодиодные противотуманные фары или комплекты для переоборудования HID премиум-класса для фар, мы поможем вам! Купите Underground Lighting для лучших HID и светодиодов на рынке.Доступны специальные предложения на лучшую в своем классе продукцию автомобильного освещения.

LED против HID фар: что лучше

С момента изобретения первого автомобиля производители искали способы улучшить от бампера до бампера и повсюду между ними. Возможно, вы заметили, что за последние несколько лет фары изменились внешне. Фактически, автомобильная промышленность начала внедрять светодиодные и скрытые фары для автомобилей класса люкс, и в ближайшие несколько лет они, вероятно, станут стандартными для всех.С появлением этих достижений галогенные лампы уйдут в прошлое. Если автопроизводители оставляют галогенные фары позади и включают светодиодные или скрытые фары на транспортных средствах, возникает вопрос, что лучше — светодиодные или скрытые фары?

Большинство современных автомобилей оснащено галогенными фарами, в которых используется накала накаливания, которая нагревается и светится. Галогенные лампы содержат комбинацию аргона и азота, захваченную внутри колбы с помощью вольфрамовой нити. Электрический заряд посылается к нити накала, которая нагревается примерно до 4500 градусов по Фаренгейту, что приводит к свечению внутри света.В конце концов, вольфрамовая нить накаливания достигает конца своего жизненного цикла, около 800 часов, и лампочка требует замены. Галогенные лампы на транспортных средствах относительно недороги и могут быть заменены вами на большинстве транспортных средств, например, на проект DIY , если все сделано правильно. Только следите за тем, чтобы на лампочке не осталось отпечатков пальцев, так как масло с ваших пальцев приведет к ее преждевременному перегоранию.

Ксеноновые фары HID

Высокоинтенсивный разряд (HID) работает как неоновая лампа, использующая ксенон, а не неон.Электрический ток проходит через трубку с электродами на обоих концах. Ток, который проходит между двумя электродами, вызывает реакцию ксеноновых и галогенидных солей. Ксенон ионизирует, поддерживая ток, испаряя соли, уменьшая сопротивление между двумя электродами. Затем свет поддерживается источником питания автомобиля. Возможно, самый большой недостаток HID-огней заключается в том, что весь этот процесс может занять немного времени, которое в экстренной ситуации, когда требуется немедленное освещение, HID дает сбой.Стоимость замены может быть довольно высокой по сравнению с галогенной лампой. Однако преимущества HID могут перевесить недостатки, поскольку они служат дольше, горят ярче и потребляют меньше энергии, чем галогенные лампы. Хотя это применимо не ко всем автомобилям, многие автомобили сегодня можно модернизировать с галогенных до HID-фар с помощью комплекта для переоборудования.

Фары

HID излучают очень яркий, очень беловато-голубоватый оттенок, освещая темноту намного лучше, чем их аналог. HID служат дольше, горят от 2000 часов до 8000 часов.Если вы проводите много времени в дороге после наступления темноты, HID — гораздо лучший вариант для вашего автомобиля, поскольку они прослужат очень долго и будут стоить затрат на обновление. И наоборот, если вы не проводите много времени в дороге после наступления темноты, вероятно, это того не стоит. Самая большая претензия к HID фарам заключается в том, что их часто считают слишком яркими другим водителям . Некоторые водители могут даже принять HID за дальний свет. Если вы планируете перейти на HID, важно отметить, что фары HID должны приобретаться у надежного источника и устанавливаться профессионалом.В некоторых регионах послепродажные комплекты HID запрещены. Перед покупкой ознакомьтесь с местным законодательством.

Светодиодные фонари

Очень яркие светодиодные фары головного света сегодня чаще всего используются в автомобилях класса люкс. Отрицательные электроны сталкиваются с дырками в полупроводнике, создавая светоизлучающий диод (LED) и высвобождая фотон. Этот процесс известен как электролюминесценция. Этот процесс происходит тысячи раз в секунду, создавая свет. Светодиоды идеальны, так как они ярче, но не производят такого же ослепления, как HID. Светодиоды компактны и энергоэффективны. В отличие от HID, светодиодные фары обеспечивают мгновенный свет при включении. Однако недостатком светодиодов является то, что хотя сам свет не нагревается, он вызывает нагрев окружающих узлов и жгутов проводов. Система охлаждения, как часть сборки светодиода, должна помочь уменьшить нагрев, но она не так эффективна, как могла бы. Некоторые автомобили, оборудованные галогенными лампами, можно модернизировать до светодиодных фар, однако система охлаждения должна быть установлена ​​в моторном отсеке, что является неблагоприятным местом, поскольку двигатель является самым горячим местом в автомобиле.Как и HID-фары, они светят очень ярко и часто также принимаются за дальний свет.

Все зависит от вас

Выбор лучшего варианта — галогенный, скрытый или светодиодный — зависит от того, какой у вас драйвер. Если вы путешествуете днем, родитель-домосед, который ездит в школу и обратно, чтобы забрать и высадить детей, или сторонник ночной езды, галогенные лампы идеально подходят для вас.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *