Какой стартер лучше на ваз 2107 – Преимущества редукторного стартера ВАЗ 2107

Какой стартер лучше на ВАЗ 2101-2106-2107?

Стартер, наверное, одна из самых важных частей в автомобиле, так как выход его из строя может оставить вашу машину в гараже или на стоянке в самый неподходящий момент. Поэтому к выбору нового стартера нужно подходить ответственно.

Какие существуют типы стартеров на ВАЗ 2101-2107

Первый тип – это обычные стартера, которые ставили на конвейере АвтоВАЗа в далёком 19-ом веке. Они «славятся» своими крупными габаритами и малой механической мощностью. В свое время такой вид стартеров казался передовым, но на данный момент уже редко встретишь такие. Также обычный стартер более удобен в ремонте за счет своей конструкции.

Второй тип – это редукторные стартера на постоянных магнитах. Их основное отличие от обычных - в передаче усилия (крутящего момента) от электродвигателя к бендиксу. Для этого используется планетарный редуктор, позволяющий при той же номинальной электрической мощности потреблять гораздо меньше энергии, нежели обычный. Также важной особенностью данного типа стартеров является наличие постоянных магнитов вместо возбуждающей обмотки, это позволяет повысить общую надежность работы. К плюсам второго типа можно отнести размер – они где-то в два раза меньше обычных и по размерам и по массе.

Какой стартер выбрать на ВАЗ 2106?

В наше время однозначно необходимо брать редукторный стартер ВАЗ 2106 на постоянных магнитах. Он экономичнее, легче и дольше прослужит. Да и комплектующие к старым «советским» обычным стартерам сейчас очень трудно найти. А если выбирать среди производителей, то можно составить список (от более хороших к менее):

  1. БАТЭ – полностью белорусские. Бывают 2-х вариантов на 1,2 и 1,3 кВт.
  2. КАТЭК – делается из полностью российских комплектующих. Выпускается один вариант мощностью 1,55 кВт.
  3. ELDIX – показавшие себя хорошо болгарские стартеры, делаются из качественных комплектующих различных стран. На классику выпускается один вариант на 1,4 кВт.
  4. FENOX – белорусские стартеры, делающиеся из белорусских и китайских комплектующих. Из редукторных выпускается один вариант – 1,55 кВт.
  5. LSA – словацкая фирма, но делаются в Китае, очень хорошо себя зарекомендовали. Мощность – 1,3 Квт.
  6. АТЭК – украинская торговая марка под видом белорусской, делаются из китайских комплектующих. Заявленная мощность стартера – 1,5 кВт.
  7. ДК – украинская торговая марка "Дорожная Карта". Имеет в своей комплектации недорогие комплектующие, несмотря на это, стартеры этой фирмы, хорошо себя показали для своей цены.

Просмотров страницы: 5396

sport-weekend.com

Лада 2107 #Nulla_Septem › Бортжурнал › #7. Лучшее-враг хорошего, или почему иногда редукторный стартер хуже.

Одним днём, катаясь себе по делам, я вспомнил что у меня есть редукторный стартер, правда стоит он у друга, но поменять не проблема, и вот созвонившись с другом, встретились поменяли.
Я на радостях давай пробовать его в действии.
Первый раз двигатель запустился с небольшой задержкой, во второй раз стартер крутил ещё дольше, в третий машина вовсе не завелась. Хм, странно, бензин поступал, насос качал, значит дело в искре. Поменял ДПКВ на запасной, машина ожила, но как выяснилось на следующий день, не на долго.
Утром машина не завелась, я сначала был в небольшой панике, потому что инжекторной машины у меня ещё не было, и я не знал куда копать.

Весь день ушёл на проверку, прозвонку, проводов и датчиков, но это практически ничего не дало, вечером вычитал что проблема может быть в эбу, точнее в двух транзисторах.
Утром снял эбу, разобрав, прозвонил их, и выяснил что они пробиты, сбегал в магазин взял пару IRGS14C40L. Заменил, поставил мозг на место завожу, тишина.

Полный размер

Перепаял транзисторы, теперь на них околоправильные значения

Полный размер

Старые транзисторы показывали обрыв

Пробовал много раз, и она один раз завелась, но быстро скинув прогревочные обороты заглохла.
Больше не заводилась, сколько бы не пробовал, уже начал садиться аккумулятор, и я бросил это дело, и пошёл читать форумы.
Позже выкрутил свечи и снова проверил искру, её не было, но в тот момент, когда я отпускал ключ, искра на секунду появлялась. О_о чтоо? Замок зажигания, подумал я но нет, он был новым. У меня была такая ситуация на копейке, но там было контактное зажигание, здесь такого быть просто не может. Попросил друзей толкнуть машину, и она завелась, подключил obd2, проверил ошибки, их не было(кроме 2 старых по поводу адсорбера).

Полный размер

Ошибки

Встал под горочку, заглушил, попробовал завести, снова не завелась. Мозг показывал что не видит сигнала с ДПКВ.

www.drive2.ru

Редукторный стартер «СтартВольт» — Лада 2107, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Привет всем!

Начнем с предыстории)
Как-то утром в -22 (ночью было до -25) пошел я заводить машину… пару раз еле крутануло и тишина.
Еще попытка — стартер еле крутит, аккум уже подсел! Окей!
Бегом достал зарядное устройство, прокинул провода, включаю на полную мощность, вроде заряд есть.
Завожу — тишина.
Оставил минут на 10-15, еще попытка — тишина.
Подождал еще. На вольтметре 16 вольт и все равно раз крутанет и нифига!

В надеждах, что это все же подсевший аккум (+мегазагустевшее масло), понес его домой нормально зарядить.
Прогнал на маленьком токе аккум, заряжен полностью!
Ставлю, кручу. Клац и снова тишина. Даже не крутит уже!

И тут уже стало ясно, что все же это что-то со стартером.
Так не хотелось лезть туда в такой мороз, но все равно уже никуда не поехал, полез под капот)

(не буду рассказывать, как неудобно его вытаскивать, если это делаешь крайне редко и уж тем более как его неудобно поставить обратно, была мысль даже штаны открутить :DDD)

Снял, занес домой. В тепле его разобрал, посмотрел, вроде ничего криминального не замечено.

Собираю обратно, проверяю дома на аккуме — крутит, работает.
Пошел же ставить его на машину.
Подсоединил все, прикрутил, ставлю аккум. Пробую завести… Клац! И тишина :DDD

Та чтоб тебя, ска)
Тем временем уже вечерело, замерз как собака!
Закрыл машину, пошел домой греться и гуглить цены на новые стартеры)

Заказал папке новый, ибо самому ехать не на чем)

И приезжает это чудо:

Полный размер


Полный размер

Даже с гарантией)


Полный размер

Полное описание на офф. сайте!
Маленький, легкий, мощный.
Ставить так вообще одно удовольствие, хоть одной рукой и под любым углом и наклоном)))
Про звук я вообще молчу, иномарка!)

Полный размер

Старый / Новый

Полный размер

Мой Instagram:

www.drive2.ru

Устройство и преимущества редукторного стартера для ВАЗ 2107

Конструкция стартера “семерки”, как и всей линейки “классики” ВАЗ, разработана почти полвека назад. Поэтому он отличается большим энергопотреблением, что особенно важно при попытках завести автомобиль с подсевшим аккумулятором в сильные морозы. Также с ним случаются прочие проблемы:

  • при рабочем стартере не срабатывает втягивающее реле;
  • при рабочем стартере и реле не вращается якорь;
  • якорь вращается, а коленвал стоит;
  • стартер не отключается после запуска мотора.

Чтобы избавиться от проблем, владельцы ставят редукторный стартер на ВАЗ 2107.

Преимущества редукторного стартера для ВАЗ 2107

Нередко одна запчасть может значительно улучшить характеристики автомобиля. Установка редукторного стартера на ВАЗ 2107 обеспечивает беспроблемный запуск двигателя. Замена стартера на редукторную модификацию обеспечивает:

  • быстрый запуск двигателя;
  • увеличение срока службы и интервалов между профилактическим обслуживанием стартера;
  • увеличение энергоэффективности и мощности стартера при меньших габаритах и массе устройства.

Благодаря улучшенной энергоэффективности редукторный стартер позволяет завести автомобиль даже при сильно разряженном аккумуляторе в зимнее время. По утверждению владельцем “семерки” с таким типом стартера, завести автомобиль получается даже при практически полном разряде аккумулятора. Редукторный стартер экономит заряд аккумуляторной батареи, что важно при частых поездках на малые расстояния, когда интервалы поездок между запусками двигателя недостаточны для полного заряда АКБ.

Также редукторная модификация стартера имеет значительно больший срок службы, чем стандартный стартер ВАЗ 2107.

Устройство и принцип работы редукторного стартера

Благодаря чему редукторный стартер обладает большей надежностью и эффективностью?

Отличие его от “классического” в наличии зубчатой передачи между якорем и бендиксом. Устройство редукторного стартера ВАЗ 2107 позволяет (за счет больших оборотов якоря и использования понижающего редуктора) при меньшем энергопотреблении получить больший крутящий момент, что повышает эффективность устройства. Особенно удачны решения на основании планетарного редуктора.

Принцип работы редукторного стартера не отличается от обычного — электрическая энергия преобразуется в механическую.

Работает это так:

  • напряжение подается на втягивающее реле, подающее ток на обмотку и якорь;
  • реле смещает зубчатое колесо по валу якоря к маховику двигателя;
  • при отключении питания реле зубчатое колесо возвращается на место, а стартер отключается.

Особенность в том, что вращающий момент от вала передается маховику через редуктор, что повышает эффективность на 50%. Это увеличивает ресурс узла вдвое и снижает нагрузку на аккумулятор во время запуска двигателя.

Установка редукторного стартера на ВАЗ 2107

Замена стартера на редукторную модель не требует особых навыков и специализированного инструмента, нужен лишь стандартный набор гаечных ключей. замена производится так:

  • Отключить аккумулятор.
  • Открутить болты крепления стартера и гайку крепления силового провода.
  • Снять штекер с управляющего провода.
  • Вытащить старый стартер.
  • Установить редукторный стартер на посадочное место.
  • Затянуть болты крепления.
  • Установить силовой провод и затянуть гайкой.
  • Надеть клемму управляющего провода.
  • Подключить аккумулятор.

После этого можно наслаждаться возможностью быстрого и энергоэффективного запуска двигателя благодаря использованию современной модели стартера.

semerkavaz.ru

Стартер ваз 2107 КЗАТЭ — Лада 2107, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

На днях поехал с братом в магазин за новым стартером. Старый стартер на горячую не крутил двигатель и крутил как будто был севший акб. И в последние дни стартера, заводил машину либо с талкоча или ждал 15 минут или час пока остынет.

Технические характеристики моего нового стартера КЗАТЭ н/о 5722.3708:

Номинальное напряжение, В 12
Мощность, кВт 1.55
Номинальная мощность, кВт / при об-1 1.58/1775
Номинальная мощность, кВт / при об-1 0.96/1450
Масса, кг 3.9
Направление вращения правое
Длина, мм 230.6
Диаметр, мм 80
Применяемость а/м ВАЗ 2101-2107, 2120, 2121, 2131, 21213, Chevy Niva
Особенности Стартер 5722.3708 предназначен для гарантированного запуска двигателей с ЭСУД автомобилей ВАЗ 2123, 21214 и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50+3) C° до плюс (45+3)C° и влажности 90%, предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

Фотографии и видео прилагаются.

Цена вопроса: 3 250 ₽ Пробег: 97020 км

www.drive2.ru

Стартер на ВАЗ 2107 разного типа

У нас вы можете купить восстановленный стартер на любую отечественную модель авто.
Возможен обмен на ваш не рабочий стартер, с доплатой.
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Как запустить двигатель

В автомобилях многие процессы становятся проще, когда двигатель уже работает: машина движется, а в электрической цепи есть напряжение. Но как сделать так, чтобы двигатель запустился, и при этом избежать излишне сложных технических решений или дополнительной работы для водителя. Не вручную же его раскручивать, как можно увидеть на старых моделях. Современный подход заключается в применении стартера: устройства, способного превратить электрическую энергию из АКБ (аккумуляторных батареи) во вращательную, и передать движение на коленчатый вал.

На разных моделях автомобилей используются различные стартеры, с различающейся конструкцией, но схожим принципом действия. Укрупненно их разделяют на инерционные (сначала раскручивается маховик), прямого действия (вращательный момент изначально прикладывается к валу) и комбинированные.

Стартер на ВАЗ 2107 типичен, и ко всему прочему выделяется простотой конструкцией и высокой надежностью.

Расположен он на модели ВАЗ 2107 справа от блока цилиндров и крепится к картеру сцепления с помощью трех болтов. Обнаружить и добраться до него несложно.

Конструкция

И устройства и принцип работы легки для понимания.

По сути, стартер для атомобиля ВАЗ 2107 - это четырехщеточный и четырехполюсной электрический двигатель постоянного тока, укомплектованный постоянными магнитами.

В зависимости от комплектации машины на ВАЗ 2107 применяются стартеры разных марок. Наиболее распространенные: 4216.3708-02 или 5722.3708. Выбор производителей тоже присутствует, поэтому не лишне будет уточнить, в какой стране он был собран, и посмотреть отзывы о данной торговой марке.

Устройство у них схоже, и можно перечислить следующие узлы:

  1. Корпус. Он же представляет из себя обмотку. Состоит из набранных пластин с медными катушками, при подаче тока на которые образуется магнитное поле.
  2. Якорь: ось с магнитами. В магнитном поле ось начинает вращаться: формируется вращательное движение.
  3. Крышка.
  4. Муфта, передающая вращение на ось двигателя ВАЗ 2107.
  5. Реле, управляющее муфтой.
  6. Щетки на щеткодержателях.

Требуемая сила тока для пускового устройства составляет шестьсот-семьсот ампер, максимальная же мощность - 1,65 кВт. Характеристики обеспечиваются более чем достаточные.

Стартер в процессе работы

Стартер на ВАЗ 2107 имеет преимущества, очень важные для русской зимы:

  1. Высокая мощность.
  2. Меньшая потребность в электроэнергии.

Это значит, что запуск двигателя ВАЗ 2107 возможен даже в сильный мороз при почти разряженном аккумуляторе, что бывает очень часто. Наш климат трудно назвать идеальным для автотехники, а с уменьшением температуры АК разряжается гораздо быстрее.

При повороте ключа зажигания в рабочее положение через обмотки реле начинает проходить электрический ток, что приводит к образованию требуемого магнитного усилия (значения которого составляют от десяти до двенадцати кгс). Процесс начинается.

Стартер ВАЗ 2107 требует периодических осмотров и мероприятий по обслуживанию. Максимальный период между обслуживанием указывается в паспорте на него. Периодически необходимо полировать якорь и заменять по мере износа щетки, реле и т.д.

Как и любой другой схожий механизм, стартер на ВАЗ 2107 будет иногда нуждаться в ремонте. Разобрать его не сложно, но не рекомендуется этого делать, если нет хотя бы минимального опыта. Неправильные ремонт или сборка способны продлить вашу жизнь без автомобиля и заставить покупать новый стартер, поэтому и ремонт и профилактические осмотры лучше доверить профессионалам.



generstar.ru

От какой машины подойдет СТАРТЕР на ВАЗ-2107?

а чем тебя родной вазовский не устраевает неушто дефицит

по уму посадочные места на классике у всех одинаковые значит от 01 до 07 подойдет разница только в мощности копеечные слабее, ну еще от фиат 101 должен подойти

нет никакой разницы в мощности.... все класические стартера одинаковые... только производителе.... соответственно несколько различаются внешне

ставь родной стартер и не парься)))

от 2105...точно подойдет

вся классика и нива, только))

стартер от 10 подойдёт

touch.otvet.mail.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о