Калина кросс отличия от калины 2: Такие разные близнецы: чем различаются Калина Кросс и «просто» Калина — 4КОЛЕСА

Такие разные близнецы: чем различаются Калина Кросс и «просто» Калина — 4КОЛЕСА

Казалось бы, вопрос простейший, но, представьте себе, месяц от месяца люди продолжают задавать его в Сети. Специально для них мы собрали все отличия в одном материале. Да и кому-то из тех, кто «в курсе», полезно прочитать вроде бы давно известные факты. 

Итак, зачем всё это? 

Знаете, когда постоянно имеешь дело с каким-либо предметом, то начинает казаться, что его свойства и особенности – нечто совершенно естественное и само собой разумеющееся. А оказывается, что существуют люди, для которых даже простейшие качества этого предмета – загадка. Одним из примеров, когда такой момент проявляется наиболее ярко, это когда дело касается автомобилей. Серьёзно, недавно в Тольятти (!) один мужичок на Гранте спросил меня, что это у меня за машина – Веста или ИксРей… 

Это ни в коем случае не упрёк мужику – я подробно рассказал ему о нашем проекте «Лада Веста 100» и надеюсь, что теперь он как минимум про наш редакционный автомобиль знает всё – это просто к вопросу о том, что многие люди реально не в курсе массы автомобильных «аксиом». Они не автомобилисты по сути. Они задумаются о вопросе, вынесенном в заголовок, только когда решат, что пора бы сменить машину. Или когда жена скажет им об этом. 

Когда такой человек встречает в потоке автомобиль вроде Kalina Cross, то один из первых вопросов, который возникает в его голове – это «а она полноприводная или как?». Это факт, мы столкнулись с массой таких вопросов во время первого сезона проекта «Покажи Россию». Кстати, там мы сделали неплохой тест-драйв Lada Kalina Cross, а потом поразмышляли, можно ли считать Kalina Cross кроссовером. Тогда у нас была машина на «механике», но позже мы поездили и на Kalina Cross с АМТ. Так что большую часть моментов по теме сегодняшнего разговора мы уже освещали. Но сегодня выведем «среднее арифметическое» и начнём, собственно, с технической части. 
Техника 

Тема полноприводных Калин на АВТОВАЗе закрыта. Отметим, что уже после этого закрытия автомобиль с такой идеологией был спроектирован и подготовлен к штучному производству тольяттинской компанией «Автопродукт», но это, как говорится, уже совсем другая история. В модельном ряду Lada подобных машин не выпустят никогда, Lada Kalina Cross бывает только переднеприводной. Да, на ранних стадиях проектирования варианты 4х4 обсуждались, но в итоге полный привод ВАЗовцы оставили для других перспективных моделей. 

Однако отсутствие полного привода не означает, что Кросс вовсе не оправдывает своего имени. Главный козырь в плане «кроссоверности» – дорожный просвет. По официальным данным, он увеличен на 23 мм по сравнению с обычной Калиной. У хэтчбека или универсала Калины клиренс составляет 160 мм при полной загрузке (при замере до картера двигателя) и 183 мм в порожнем состоянии. У Kalina Cross эти цифры выглядят, соответственно, так: 184-188 мм (данные из разных источников) и 207-210 мм. 


 

На фото: Lada Kalina Cross, Lada Kalina универсал и Lada Kalina хэтчбек 

За счёт чего же Кросс выше? 16 мм обеспечено за счёт изменения геометрии подвески. Стойки спереди и амортизаторы сзади здесь газонаполненные, они длиннее «обычных» на 16 мм, у них клапаны (жиклёры) другого сечения и иные калибровки по так называемому газовому подпору. Кроме того, в подвеске Кросса стоят иные пружины и более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Ещё 7 мм прироста клиренса добавили другие колёса с более высоким профилем – на Кросс ставят Pirelli Cinturato P1 размерностью 195/55 R15. 

Разумеется, увеличился не только просвет – в сравнении с обычным универсалом у Кросса подросли и остальные параметры геометрической проходимости (данные при полной загрузке): угол въезда 20,8° против 19°, угол съезда 22° против 19,6°, радиус проходимости 4,55 м против 3,88 м. Последний параметр особо любопытен: родственный ему угол рампы (оба параметра показывают, какой высоты препятствие автомобиль может «перевалить» в направлении движения) у Кросса равен 23° – как у Renault Duster и почти как у Lada 4×4 (24°)! 

В результате всех доработок выросла энергоёмкость подвески и улучшилась управляемость, однако на 15 мм сократился ход отбоя в подвеске и немного вырос радиус поворота. И да, Кросс выше обычной Калины (1 560 мм против 1 538 мм), а потому обладает чуть худшей аэродинамикой – коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у приподнятой версии составляет 0,42 против 0,4 у обычного универсала. 

На фото: Lada Kalina Cross 

Расход топлива вырос примерно на 0,2 л/100 км. Но это связано не только с аэродинамикой и шинами – во имя чуть лучшей динамики на старте передаточное отношение в главной паре изменено на 3,9 вместо «стандартных» 3,7. Впрочем ключевая фраза тут – «на старте»: в разгоне до «сотни» отыгралось всего в районе 0,2 секунды, да и то только в случае с 16-клапанными моторами. 

Переходя к силовым агрегатам, отметим, что поначалу Калина Кросс выпускалась только с 87-сильным восьмиклапанным мотором и МКПП, но сейчас есть комплектации и со 106-сильным 16-клапанником, который можно сагрегатировать и с МКПП, и с роботизированной коробкой АМТ. А вот японский автомат Jatco ставится только на «обычные» Калины, «кроссовая» версия его лишена. 


На фото: мотор Lada Kalina Cross и мотор Lada Kalina универсал 

Салон 
На момент выхода в 2014 году отличия салона Lada Kalina Cross от салона обычной Калины были заметны невооружённым взглядом, потому что тут были оранжевые тканевые вставки на сиденьях и такого же цвета окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Но в 2015-м появилась более спокойная версия салона – все упомянутые «акценты» стали нейтрального серого цвета. 

На фото: салон Lada Kalina Cross 
Однако в каждом из случаев салон у Кросса остаётся оригинальным: на входе вас встречают пороги с названием модели, а передние сиденья имеют оригинальный каркас, у спинки более выраженная поясничная и боковая поддержка, профиль подушки и подголовника тоже постарались оптимизировать. Обивка сидений – из другой, более плотной ткани. Задние сиденья – с креплениями Isofix… Интересно, что раньше у Кросса было больше отличий от «прародителей»: он впервые «примерил» на себя и Isofix, и более надёжные уплотнители с трёхлепестковым профилем, и улучшенную шумоизоляцию задних арок (как у Datsun), и множество других «мелочей», а позже эти решения распространились на всё семейство Lada Kalina. А вот высотной регулировки сидений, как и настройки рулевой колонки по вылету, по-прежнему нет ни у одного из вариантов Калины. 


 

На фото: салон Lada Kalina универсал 
Зато на Кроссе инженеры внимательно отнеслись к уровню шума и вибраций, и он снижен не только за счёт лучшей шумоизоляции: в частности, усилены опоры двигателя и изменено крепление рулевой рейки, что снизило вибронагруженность «передка». 

Ну а что с комплектациями? Чтобы все нововведения (это мы ещё не добрались до экстерьера) не увели цену Кросса слишком высоко, маркетологам пришлось ловчить с уровнями оснащения этой машины, и, кажется, они не ошиблись, найдя золотую середину. Да, вы не можете заказать на свой Кросс мультимедийный комплекс с тачскрином, придётся обходиться двухдиновой магнитолой. Но у неё неплохой дизайн (говорят, Стив Маттин приложил руку) и внятная функциональность, а также с крупные кнопки. 

На фото: салон Lada Kalina хэтчбек 
Чего вам может быть жаль «по-крупному», так это навигации, круиз-контроля и систем ESC (курсовая устойчивость) и TCS (противобукс). Всего этого ни в одной комплектации Кросса не предлагается, но есть у топовых «просто» Калин. Зато у Кросса, как и у всего семейства Kalina, имеются по-настоящему важные «плюшки»: ABS, EBD, две подушки, климат-контроль, обогрев «лба» и зеркал. 
Внешность 

Во-первых, колёса. Да-да, не пластиковый обвес, а колёса решают экстерьер данного авто. Если на секунду вернуться к резине, то стоит отметить, что управляемость, характеристики подвески и разработка этой резины Pirelli (выпускаемой, кстати, российским холдингом Amtel) шли параллельно, чтобы одно максимально соответствовало другому. Можете себе представить! Более того, колесные диски у Кросса тоже оригинальные, созданные специально «под него». 

Кроме того, вы всегда узнаете Кросс «в фас» по чёрным, а не хромированным накладкам на решётке радиатора и двери багажника, по чёрным же дверным ручкам и корпусам зеркал, а также по серебристым накладкам в нижней части переднего и заднего бамперов. Ну а если машина перед вами «в профиль», тут вы увидите самые крупные отличия: широкие молдинги дверей и накладки на арки и пороги из чёрного некрашеного пластика, защищающие эмаль кузова от легких царапин… Если же и по этим признакам вы затрудняетесь определить, Кросс это или простая Калина, присмотритесь ещё раз к двери багажника – на ней есть шильдик с названием модели, ха-ха! 

На фото: Lada Kalina Cross 

На фото: Lada Kalina универсал 

Урок окончен, время выбирать 

Вот и весь «ликбез» по теме, вынесенной в заголовке. Курс, конечно, краткий, но более вдаваться в подробности смысла нет – теперь вы уже можете прикинуть, нужен ли вам Кросс или же хватит обычной Калины. Выбор за вами. 

 

Источник

Lada Kalina или Lada Kalina Cross: люкс против кросса

Облик универсала ВАЗ‑21946 (это заводской индекс «Калины Кросс») сразу дает понять: он создан не только для поездок по асфальту. До полноценного вседорожника далеко, но легковым собратьям нос утереть должен! Так почему бы не сравнить его с обычным универсалом ВАЗ‑2194?

00 Kalina 2_zr 03_15-HDR

Лада Калина и Лада Калина Кросс

Лада Калина и Лада Калина Кросс

Материалы по теме

Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.

«Калину Кросс» мы взяли с восьмиклапанным мотором и механической коробкой передач. А обычный универсал Kalina оказался в комплектации «Люкс», с 16‑клапанным двигателем и автоматической коробкой. Вот засада! Но делать нечего — абсолютно одинаковых по агрегатной базе машин у дилеров на момент теста не оказалось. К тому же нам нужно не разгонную динамику сравнивать, а совсем другие вещи. Заодно узнаем, какой силовой агрегат лучше подходит «Калине» для штурма пересеченной местности.

ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ

Салоны вазовских машин всегда были чересчур серьезными, если не сказать угрюмыми. А «Кросс» с его оранжевой темой в интерьере — настоящий праздник! Такой интерьер радует глаз и смотрится привлекательнее, чем салон обычного универсала в более богатой комплектации. Причем другим Kalina оранжевый не полагается — эксклюзив! А еще у «Кросса» другие сиденья — у них иная обивка, плотность подушки, валики боковой поддержки и даже подголовники другие.

01 Kalina 2_zr 03_15

Универсал

Универсал

Материалы по теме

Сажусь за руль. Кресло довольно жесткое, достаточно узкое и обеспечивает более высокую посадку, чем в других «Калинах». Поначалу оно кажется не самым удобным, но привыкнув, понимаешь — неплохое! И чем дольше едешь, тем больше проникаешься уважением: усталость в дороге, естественно, приходит, но тело не болит. В этом «седле» не очень комфортно лишь полным водителям.

Пересел в обычную Kalina: подушка сиденья широкая, но абсолютно аморфная — словно в яму проваливаешься. И боковой поддержки почти нет. А еще, как ни странно, серая обивка оказалась более маркой, чем оранжевая.

БОЛЬШЕ САНТИМЕТРА

Насколько «Кросс» выше обычной «Калины»? Официальный интернет-сайт гласит: «Дорожный просвет универсала Lada Kalina Cross увеличен на 23 мм — из них 16 мм дала модернизированная подвеска и еще 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля». А на самом деле?

Замерим-ка мы основные геометрические параметры. Но сначала устраним спорный момент.

02 Kalina 2_zr 03_15

Кросс

Кросс

Дело в том, что автомобили попали к нам в руки на разномастных зимних шинах, причем, что хуже, не предусмотренной заводом размерности. Поэтому геометрию мы оценивали на одном и том же комплекте размерностью 185/55R15 — чтобы выловить разницу исключительно «по металлу».

Подробные результаты вы найдете в таблице. Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого — 17 мм вместо обещанных 23 мм. Но и за этот результат благодарить нужно модернизированную подвеску.

Пружины у «Кросса» те же, что и на обычном универсале, но их опорные чашки смещены на 16 мм. Разумеется, откорректированы характеристики стоек, которые сделаны на основе газонаполненных амортизаторов семейства 21928. А распознать их несложно по шифру на заводской наклейке. Те, что для «Кросса», — с индексом «-50». Обозначение передних стоек — 21928-2905002-50 и 21928-2905003-50, а задних амортизаторов — 21928-2915004-50.

09 Kalina 2_zr 03_15

Кросс Отличия версии Кросс: обивка салона с оранжевыми тканевыми вставками, оранжевые окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Наклейки с названием модели на передних порогах. Модернизированные сиденья: иные обивка, расцветка, набивка, подголовники.

Кросс Отличия версии Кросс: обивка салона с оранжевыми тканевыми вставками, оранжевые окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Наклейки с названием модели на передних порогах. Модернизированные сиденья: иные обивка, расцветка, набивка, подголовники.

Отличия версии «Кросс»: обивка салона с оранжевыми тканевыми вставками, оранжевые окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Наклейки с названием модели на передних порогах. Модернизированные сиденья: иные обивка, расцветка, набивка, подголовники.

АСФАЛЬТ

Материалы по теме

Материалы по теме

Уже на шоссе «Кросс» способен приятно удивить тех, кому довелось поездить на переднеприводных Lada. Источник радости — подвеска! Плотная, энергоемкая, но при этом не тряская. И главное — нет традиционного бряканья при проезде мелких неровностей и прочих характерных звуков переднеприводного вазовского шасси. Газонаполненные стойки с модернизированными буферами отбоя, сниженным внутренним трением и оригинальной настройкой клапанов делают свое дело.

Не досаждает скрипом и обивка салона. Конечно, совсем шумы не ушли: зудят зимние шины, ворчит мотор, подвывает коробка передач. Трансмиссионный шум раздражает не сильно, но теперь отчетливо выделяется на общем негромком фоне.

Обычный универсал — полная противоположность. Шум от трансмиссии минимален — во многом благодаря «автомату» Jatco. А вот подвеска говорливая, как в старые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов. Она тоже достаточно плотная, но все же помягче, чем у «Кросса». На неровностях заметна небольшая раскачка кузова с носа на корму, которой у «Кросса» мы не заметили. А салон огорчил необъяснимым клацаньем в районе задней двери, хотя машина новехонькая. Нестабильное качество сборки?

ЛЕД

Типичные дороги российской глубинки мы имитировали на Дмитровском автополигоне — утрамбованного снега и голого льда там было предостаточно. Восьмиклапанная Kalina Cross в комплектации «Норма» и с механической коробкой адресована тем, кому не нужны электронные помощники. Из таких благ — только антиблокировочная система тормозов.

096

Чем отличается Калина 2 от Калины 1

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 43.4k. Опубликовано

После объявления АвтоВАЗом о выпуске Калины второго поколения сразу возникли вопросы:  Чем будет отличаться новая Kalina от старой?  Какова будет стоимость новинки? Что лучше — Калина 2 или Калина 1?

Чем ближе начало выпуска обновленной «ягоды», тем стало больше информации. Итак, что же новенького?

Дизайн интерьера и экстерьера стал лучше

В первую очередь, на что обращают внимание все, это на внешний вид автомобиля. Не стоит скрывать, что Калина 2 получилась красивее своей предшественницы — все стало современнее. Если спереди она даже немного напоминает Гранту, то сзади изменений не много — в основном это фары и бампер, как будто «продолжающий» арки колес. Даже изменились окна третьего ряда — они стали меньше, и стали лучше сочетаться с общим дизайном.

Внутри автомобиль сильно отличается от первой Калины, много новых интересных декоративных элементов, много новшеств, и изменений. Если на первой Калине все выглядело достаточно хмуро, то для интерьера новой Калины были придуманы новые цвета, сделаны серые накладки. Также большим шагом вперед стало появление мультимедийной системы с сенсорным ЖК дисплеем.

Лада Калина первого поколения. ИнтерьерЛада Калина 2 поколения. Есть элементы напоминающие интерьер Лады Гранты, но все таки отличия имеются

Kalina 2 не получит старые двигатели с тяжелым силовым агрегатом

Олег Груненков, директор проектов Lada Kalina и Lada Granta,  заявил, что на автомобили Kalina 2 будут ставить только современные двигатели АвтоВАЗа. Это в первую очередь 8-и клапанный двигатель с облегченной поршневой группой, способный развить мощность в 87 л.с. Новый двигатель отличается меньшим расходом топлива, улучшенными ходовыми качествами и динамикой, а также меньшими выбросами вредных веществ в атмосферу. АвтоВАЗовцы уверяют, без капремонта движок будет «пахать» аж 200 000 километров пробега. Все это благодаря усовершенствованию технологии изготовления двигателей — теперь детали прочнее, так как они проходят обязательную термическую обработку.

Владельцы комплектации Люкс получат 16-и клапанные двигатели, отличающиеся более мощными характеристиками. Мощность такого двигана 98 лошадиных сил (хотя народные испытатели на стендах получают еще более высокие показатели). Расходует двигатель чуток больше, но это уже плата за мощность.

Интересно то, что оба двигателя устанавливаются на автомобили Лада Гранта. Причем 16-и клапанный еще ставится на Ладу Приору.

Недавно мы узнали о планах АвтоВАЗа выпустить принципиально новый двигатель, имеющий мощность аж 106 л.с., правда о дате начала производства пока ничего не известно.

Хотели автомат — получайте!

Звучит, конечно, как из анекдотов, типа автомат на Lada, который будет применяться продавцом при попытке покупателя отказаться от покупки или предъявить претензии по качеству автомобиля.  Не все так печально, господа! АвтоВАЗ сделал реальный шаг вперед, и это не пустые слова.

Пусть новую автоматическую коробку будут делать не в России, но этот японский агрегат, который устанавливают на Nissan, будет переключать передачи и новой Калины второго поколения. Если вы думаете, что наладить работу японской коробки и русского двигателя инженерам все равно не удастся — вы ошибаетесь. Уже выпущено тысячи автомобилей Lada Granta с такими АКПП и все всех устраивает!

Автомат не заменим в городских условиях, где пробки на дорогах уже как традиция, и переключаться нужно каждую минуту.

Также новая Калина от старой будет отличаться модернизированной коробкой передач с тросовым приводом, о работе которого мы уже рассказывали и показывали. Новая коробка отличается хорошей избирательностью, виброустойчивостью и надежностью.

Подвеска  Калины 2 уже не такая как на первой

По поводу подвески Калины отрицательных отзывов не много — в целом, ходовая Kalina достаточно крепкая и не дорогая. После начала «дружбы» с альянсом, к нам на АвтоВАЗ пришли и новые технологии. Первыми эти технологии получили автомобили Гранта. Например, в отличии от старой Калиновской подвески, в новой теперь отрицательный развал колес. Это позволит улучшить управляемость и устойчивость автомобиля (будет меньше крена на поворотах). Такую же подвеску получит и Калина второго поколения. Чтож, это тоже отличие от первой Калины.

 

 

Такие разные близнецы: чем различаются Калина Кросс и «просто» Калина
 Казалось бы, вопрос простейший, но, представьте себе, месяц от месяца люди продолжают задавать его в Сети. Специально для них мы собрали все отличия в одном материале. Да и кому-то из тех, кто «в курсе», полезно прочитать вроде бы давно известные факты.

Итак, зачем всё это?

Знаете, когда постоянно имеешь дело с каким-либо предметом, то начинает казаться, что его свойства и особенности – нечто совершенно естественное и само собой разумеющееся. А оказывается, что существуют люди, для которых даже простейшие качества этого предмета – загадка. Одним из примеров, когда такой момент проявляется наиболее ярко, это когда дело касается автомобилей. Серьёзно, недавно в Тольятти (!) один мужичок на Гранте спросил меня, что это у меня за машина – Веста или ИксРей…

Это ни в коем случае не упрёк мужику – я подробно рассказал ему о нашем проекте «Лада Веста 100» и надеюсь, что теперь он как минимум про наш редакционный автомобиль знает всё – это просто к вопросу о том, что многие люди реально не в курсе массы автомобильных «аксиом». Они не автомобилисты по сути. Они задумаются о вопросе, вынесенном в заголовок, только когда решат, что пора бы сменить машину. Или когда жена скажет им об этом.

street_motion_lada_kalina_cross_06.jpg

Когда такой человек встречает в потоке автомобиль вроде Kalina Cross, то один из первых вопросов, который возникает в его голове – это «а она полноприводная или как?». Это факт, мы столкнулись с массой таких вопросов во время первого сезона проекта «Покажи Россию». Кстати, там мы сделали неплохой тест-драйв Lada Kalina Cross, а потом поразмышляли, можно ли считать Kalina Cross кроссовером. Тогда у нас была машина на «механике», но позже мы поездили и на Kalina Cross с АМТ. Так что большую часть моментов по теме сегодняшнего разговора мы уже освещали. Но сегодня выведем «среднее арифметическое» и начнём, собственно, с технической части.

Техника

Тема полноприводных Калин на АВТОВАЗе закрыта. Отметим, что уже после этого закрытия автомобиль с такой идеологией был спроектирован и подготовлен к штучному производству тольяттинской компанией «Автопродукт», но это, как говорится, уже совсем другая история. В модельном ряду Lada подобных машин не выпустят никогда, Lada Kalina Cross бывает только переднеприводной. Да, на ранних стадиях проектирования варианты 4х4 обсуждались, но в итоге полный привод ВАЗовцы оставили для других перспективных моделей.

Однако отсутствие полного привода не означает, что Кросс вовсе не оправдывает своего имени. Главный козырь в плане «кроссоверности» – дорожный просвет. По официальным данным, он увеличен на 23 мм по сравнению с обычной Калиной. У хэтчбека или универсала Калины клиренс составляет 160 мм при полной загрузке (при замере до картера двигателя) и 183 мм в порожнем состоянии. У Kalina Cross эти цифры выглядят, соответственно, так: 184-188 мм (данные из разных источников) и 207-210 мм.


На фото: Lada Kalina Cross, Lada Kalina универсал и Lada Kalina хэтчбек


За счёт чего же Кросс выше? 16 мм обеспечено за счёт изменения геометрии подвески. Стойки спереди и амортизаторы сзади здесь газонаполненные, они длиннее «обычных» на 16 мм, у них клапаны (жиклёры) другого сечения и иные калибровки по так называемому газовому подпору. Кроме того, в подвеске Кросса стоят иные пружины и более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Ещё 7 мм прироста клиренса добавили другие колёса с более высоким профилем – на Кросс ставят Pirelli Cinturato P1 размерностью 195/55 R15.

Разумеется, увеличился не только просвет – в сравнении с обычным универсалом у Кросса подросли и остальные параметры геометрической проходимости (данные при полной загрузке): угол въезда 20,8° против 19°, угол съезда 22° против 19,6°, радиус проходимости 4,55 м против 3,88 м. Последний параметр особо любопытен: родственный ему угол рампы (оба параметра показывают, какой высоты препятствие автомобиль может «перевалить» в направлении движения) у Кросса равен 23° – как у Renault Duster и почти как у Lada 4×4 (24°)!

В результате всех доработок выросла энергоёмкость подвески и улучшилась управляемость, однако на 15 мм сократился ход отбоя в подвеске и немного вырос радиус поворота. И да, Кросс выше обычной Калины (1 560 мм против 1 538 мм), а потому обладает чуть худшей аэродинамикой – коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у приподнятой версии составляет 0,42 против 0,4 у обычного универсала.


На фото: Lada Kalina Cross


Расход топлива вырос примерно на 0,2 л/100 км. Но это связано не только с аэродинамикой и шинами – во имя чуть лучшей динамики на старте передаточное отношение в главной паре изменено на 3,9 вместо «стандартных» 3,7. Впрочем ключевая фраза тут – «на старте»: в разгоне до «сотни» отыгралось всего в районе 0,2 секунды, да и то только в случае с 16-клапанными моторами.

Переходя к силовым агрегатам, отметим, что поначалу Калина Кросс выпускалась только с 87-сильным восьмиклапанным мотором и МКПП, но сейчас есть комплектации и со 106-сильным 16-клапанником, который можно сагрегатировать и с МКПП, и с роботизированной коробкой АМТ. А вот японский автомат Jatco ставится только на «обычные» Калины, «кроссовая» версия его лишена.


мкросс.jpg
муниверсал.jpg

На фото: мотор Lada Kalina Cross и мотор Lada Kalina универсал


Салон

На момент выхода в 2014 году отличия салона Lada Kalina Cross от салона обычной Калины были заметны невооружённым взглядом, потому что тут были оранжевые тканевые вставки на сиденьях и такого же цвета окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Но в 2015-м появилась более спокойная версия салона – все упомянутые «акценты» стали нейтрального серого цвета.


На фото: салон Lada Kalina Cross


Однако в каждом из случаев салон у Кросса остаётся оригинальным: на входе вас встречают пороги с названием модели, а передние сиденья имеют оригинальный каркас, у спинки более выраженная поясничная и боковая поддержка, профиль подушки и подголовника тоже постарались оптимизировать. Обивка сидений – из другой, более плотной ткани. Задние сиденья – с креплениями Isofix… Интересно, что раньше у Кросса было больше отличий от «прародителей»: он впервые «примерил» на себя и Isofix, и более надёжные уплотнители с трёхлепестковым профилем, и улучшенную шумоизоляцию задних арок (как у Datsun), и множество других «мелочей», а позже эти решения распространились на всё семейство Lada Kalina. А вот высотной регулировки сидений, как и настройки рулевой колонки по вылету, по-прежнему нет ни у одного из вариантов Калины.


На фото: салон Lada Kalina универсал


Зато на Кроссе инженеры внимательно отнеслись к уровню шума и вибраций, и он снижен не только за счёт лучшей шумоизоляции: в частности, усилены опоры двигателя и изменено крепление рулевой рейки, что снизило вибронагруженность «передка».

Ну а что с комплектациями? Чтобы все нововведения (это мы ещё не добрались до экстерьера) не увели цену Кросса слишком высоко, маркетологам пришлось ловчить с уровнями оснащения этой машины, и, кажется, они не ошиблись, найдя золотую середину. Да, вы не можете заказать на свой Кросс мультимедийный комплекс с тачскрином, придётся обходиться двухдиновой магнитолой. Но у неё неплохой дизайн (говорят, Стив Маттин приложил руку) и внятная функциональность, а также с крупные кнопки.


На фото: салон Lada Kalina хэтчбек


Чего вам может быть жаль «по-крупному», так это навигации, круиз-контроля и систем ESC (курсовая устойчивость) и TCS (противобукс). Всего этого ни в одной комплектации Кросса не предлагается, но есть у топовых «просто» Калин. Зато у Кросса, как и у всего семейства Kalina, имеются по-настоящему важные «плюшки»: ABS, EBD, две подушки, климат-контроль, обогрев «лба» и зеркал.

Внешность

Во-первых, колёса. Да-да, не пластиковый обвес, а колёса решают экстерьер данного авто. Если на секунду вернуться к резине, то стоит отметить, что управляемость, характеристики подвески и разработка этой резины Pirelli (выпускаемой, кстати, российским холдингом Amtel) шли параллельно, чтобы одно максимально соответствовало другому. Можете себе представить! Более того, колесные диски у Кросса тоже оригинальные, созданные специально «под него».


young_pair_lada_kalina_cross_03.jpg

Кроме того, вы всегда узнаете Кросс «в фас» по чёрным, а не хромированным накладкам на решётке радиатора и двери багажника, по чёрным же дверным ручкам и корпусам зеркал, а также по серебристым накладкам в нижней части переднего и заднего бамперов. Ну а если машина перед вами «в профиль», тут вы увидите самые крупные отличия: широкие молдинги дверей и накладки на арки и пороги из чёрного некрашеного пластика, защищающие эмаль кузова от легких царапин… Если же и по этим признакам вы затрудняетесь определить, Кросс это или простая Калина, присмотритесь ещё раз к двери багажника – на ней есть шильдик с названием модели, ха-ха!


На фото: Lada Kalina Cross

На фото: Lada Kalina универсал


Урок окончен, время выбирать

Вот и весь «ликбез» по теме, вынесенной в заголовке. Курс, конечно, краткий, но более вдаваться в подробности смысла нет – теперь вы уже можете прикинуть, нужен ли вам Кросс или же хватит обычной Калины. Выбор за вами.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9384271/»>Спасибо, теперь я точно понял, что куплю себе…</a>


Читайте также:


Как обрезать калины кустарники и деревья от экспертов из сада Wilson Bros очень привлекательное одно- или многоствольное маленькое дерево.

Инструкции по обрезке

Когда нужно обрезать

Более обрезку для уменьшения размера или в форме дерева следует проводить в конце зимы или очень ранней весной, прежде чем начнется новый рост.Легкая обрезка для придания формы может быть выполнена практически в любое время года. Чтобы избежать стимуляции нового нежного роста, который может быть поврежден морозом и поставить под угрозу здоровье растения, прекратите обрезку за 2 месяца до средней первой даты заморозков в вашем регионе.

Как обрезать

Используйте острую пару обрезных ручных секаторов при обрезке калины. При обрезке веток размером более 1 дюйма может потребоваться использование секаторов с длинными ручками.

Способ обрезки калины будет зависеть от разновидности:

Калина снежная ( В.macrocephalum )

Это кустарник или небольшое дерево, цветущее на старом дереве, поэтому не обрезайте до тех пор, пока оно не зацветет. Затем обрежьте его по мере необходимости, чтобы прорежить старые ветви, открыть кустарник, уменьшить высоту или развить лучшую форму. Чтобы удалить ветку или стебель, сделайте надрезы на четверть дюйма от точки, где они пересекают другую ветку или ствол. Избегайте резания слишком близко к точке происхождения, так как это может привести к удалению коры и травмам. Удалите мертвую или больную древесину, обрезав всю ветвь до точки здорового, безболезненного роста.Вы можете омолодить старые растения, срезая их до короткого пня, но после этого кустарник может не цвести в течение двух лет.

Ниже вы найдете советы по формированию древовидной калины.

Другие калины

Здоровые образцы редко нуждаются в обрезке. Чернослив калины после цветения, только если обрезка необходима для придания формы. Старые или многолюдные растения можно прореживать и укорачивать, чтобы цветы были на уровне глаз. Через 4–5 лет вы можете удалить 1/3 самых старых стеблей, а затем обрезать каждые 2 или 3 года.

Tree-Form a Viburnum

Более высокая

.
Калина — Википедия, la eniclopedia libre

Viburnum es un género de fanerógamas con 150-175 видов растений (en pocas especies) pequeños árboles que instan anteriormente includeid en la familia Caprifoliaceae. Los test genéticos efectuados por el sistema APG II muestran que están correctamente clasificados en la familia Adoxaceae. [1]

Сыновья юрисдикции региона юрисдикции северного и восточного регионов, юрисдикционные тропические острова Судамерика, Судия Азии.En Africa, el género está confinado en las montañas del Atlas.

Descripción [editar]

Las hojas son opuestas, simples y enteras, dentadas o lobuladas, en las region frías son caducas, mientras que en las regions templadas son perennes.

Лас-флорес с продукцией в 5–15 см, с консенсусом, крема или роз в 3-5 мм. Эль-Фруто-эс-Друпа эсферика де колор роо о пурпуре и коне юна сола семилла эль алименто де лос пахарос и отрос анимэйлс силвестрес.

Etimología [editar]

Viburnum : номенклатура родов, латиноамериканское наследие, калина лантана , ламада эль «árbol caminante». [2]

Especies seleccionadas [editar]

En es Genero se encuentran las siguientes especies [3] :

Referencias [editar]

Enlaces externos [editar]

,

Pragense Viburnum 2 1/2 горшок

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы обеспечить вам лучший опыт, обеспечивая такие вещи, как:

  • Основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных предпочтений
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ трафика и использования сайта
  • персонализированный поиск, содержание и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • показывает релевантные целевые объявления на Etsy
  • и за его пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на

Требуемые файлы cookie и технологии

Некоторые из технологий, которые мы используем, необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные внутреннего использования и обслуживания сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

от

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные предпочтения
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

от

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированных объявлений
  • , чтобы ограничить количество просмотров рекламы
  • .
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • чтобы понять как ты добрался до Etsy
  • , чтобы убедиться, что продавцы понимают свою аудиторию и могут предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть своя собственная информация, которую они собрали).Сказать «нет» не помешает вам видеть рекламу Etsy, но это может сделать их менее актуальными или более повторяющимися. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

,

Калина — Википедия, энциклопедия ливра

Como ler uma infocaixa de taxonomia Калина
Viburnum lantana
Калина лантана
Classificação científica
Рейно: Plantae
Clado : angiospérmicas
Clado : eudicotiledóneas
Clado : звездочек
Ordem: Dipsacales
Família: Adoxaceae
Женеро: Калина
л.
Espécies
Ver texto

Калина л. год назад это семейное наследие. Este gênero já pertenceu a famílias das Caprifoliaceae. Её конституция составляет около 340 шпионов.

9ndice

  • 1 Описание
  • 2 Espécies
  • 3 Classificação do gênero
  • 4 Ver Também
  • 5 Ligações externas

São arbustos ou pequenas arvores, nativas das regiões temperadas do Hemisfério norte, com algumas espécies se estendendo pelas regiões tropicais montanhosas da América do Sul e sudeste da Asia.На африканском, национальном и африканском конфедерациях.

Muitas espécies híbridas e cultivares do viburnum se tornaram populares como plantas ornamentais usadas em paisagismo, devido a beleza de sua flores e bagas.

  • Viburnum acerifolium
  • Калина лантана
  • Калина лентаго
  • Калина обыкновенная
  • Viburnum prunifolium
  • Калина тинус
  • Viburnum treleasei
  • Калина трилобум
  • Lista complete
Система Classificação Ссылка
Линне Classe Pentandria, ordem Trigynia Виды Plantarum (1753)
  • Grupo de Filogenia das Angiospérmicas
Viburnum lantana O Commons possui uma Категория Contendo Imagens E Outros Ficheiros Sobre Калина Wikispecies O Wikispecies tem informações sobre: ​​ Калина
  • Classificação das dicotiledóneas — ITIS 18063 (английский)
  • Classificação das eudicotiledóneas — Древо жизни Projecto (английский)
  • Sinónimos das ordens — Сайт филогении покрытосеменных (em inglês)
  • Индекс PPP (em alemão)
  • USDA База данных растений (английский)
  • Информационная сеть ресурсов зародышевой плазмы (GRIN) (английский)
Controle de autoridade
  • Wd: Q158492
  • BRE: 2035719
  • EBID: ID
  • GEC: 0273246
Identificadores taxonómicos
  • APDB: 195830
  • APNI: 65373
  • Dyntaxa: 1006277
  • EOL: 37657
  • EPPO: 1VIBG
  • FoC: 134551
  • Ископаемые: 53304
  • GBIF: 2888580
  • GRIN: 12699
  • iNaturalist: 54774
  • IPNI: 6139-1
  • IRMNG: 1073907
  • ITIS: 35249
  • NBN: NHMSYS0000464841
  • NCBI: 4204
  • POWO: ID
  • Soortenregister: 120324
  • Tela Botanica: 87386
  • Тропикос: 40024096
  • РАСТЕНИЯ: ВИБУР
  • ВАСКАН: 1819
  • VicFlora: ID
  • WoRMS: 426051
Identificadores
  • MeSH: D027925
,

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *