Воздухозаборник на капот своими руками
Многие из нас видели нестандартные решения, на кузове автомобилей, выполненные в мастерской или своими руками. Они являются своеобразным отражением того, как видит свою машину хозяин. Сейчас мы, прежде всего, говорим о всевозможных элементах поверхностного кузовного тюнинга, если можно так сказать. А еще точнее, о декоративных вентиляционные отверстиях или практичных воздухозаборниках на капоте.
В большинстве случаев аккуратно сделанные и заранее продуманные, такие элементы добавляют вашему автомобилю некой нестандартности, выделяют машину среди других серийных автомобилей, придают ему некую харизму, свой собственный индивидуальный стиль.
Если у вас имеется такое желание, сделать своим автомобиль особенным или вы еще думаете над этим, то вам придется кстати материал из данной статьи. Здесь мы рассмотрим варианты кузовного тюнинга автомобиля, а именно изготовления воздухозаборника и вентиляционных отверстий на капоте автомобиля.
Изготовления воздухозаборника (вентиляционных отверстий) на капоте автомобиля своими руками
Прежде всего, необходим оснять капот с машины. Дорабатывать капот на самом автомобиле будет невозможно, так как потребуется механическая обработка, сварка, шпатлевка, грунтовка, покраска и лишь потом можно будет поставить капот на место, но обо всем по порядку. Итак, снимаем капот.
Далее в вашей голове уже должны быть кое-какие мысли, как же будет выглядеть капот после доработки. В каких местах и какого размера вы планируете сделать скосы, уклоны, для того, чтобы реализовать уже намеченную систему воздухозаборников и вентиляционных отверстий.
Размечаем на капоте места, где потребуется запланированная нами доработка. В нашем случае разметка произведена с помощью малярного скотча.
Теперь начинаем аккуратно резать капот. Повторимся, что прорезать капот нужно аккуратно, так как если сделать ошибку, прорезать не там или не так, то исправлять ее будет проблематично и долго.
Конечно не забываем о технике безопасности, очки, защитный кожух на болгарке, перчатки, отсутствие по близости легковоспламеняющихся материалов и жидкостей и т.д.
Любой капот имеет на обратной стороне ребра жесткости. Не стоит их прорезать, так как в этом случае капот сильно потеряет от своей предыдущей прочности. В итоге, вам придется восстанавливать все то, что вы уже успели порезать.
То есть прорезаем только поверхность капота, ребра жесткости остаются на месте.
Отгибаем поверхность будущего воздухозаборника относительно прежней поверхности капота. Для того, чтобы линия гиба получилось ровной, необходимо пропилить ее болгаркой, но не на всю толщину металла, то есть не до конца.
Аналогично выполняем процедуры и для других элементов размеченных на капоте.
Еще один вид того, что получилось на текущий момент.
Теперь промеряем и рассчитываем какие боковые стенки нужны для наших воздухозаборников и отверстий и размечаем их на металле аналогичном по свойствам нашему капоту. Так для боковых стенок может быть использован тонкий листовой металл или просто элементы кузова, которые уже никуда и никому не пригодятся, за исключением как только на заплатки.
Примеряем боковые стенки по месту, подгоняем если это требуется.
Производим сварочные работы. Делать это лучше полуавтоматом, то есть варить проволокой в среде защитного газа. Кроме того, делать это лучше человеку с опытом, так как часть сварки будет на лицевых местах, а значит потребуется аккуратность шва и его должная прочность.
Теперь берем шлиф машинку, шпатлевку и выводим все под покраску. Более подробно о том как вывести поверхность под покраску можно узнать из статьи «Ремонт пластикового бампера своими руками».
Далее наносим грунт. Ждем пока он подсохнет.
Для вставок в отверстия и воздухозаборники используем декоративную решетку.
После ее установки окончательно красим капот. Покрываем лаком.
В итоге, устанавливаем «готовое изделие» на машину. Теперь мы имеем капот с воздухозаборниками, которые были сделаны своими руками. Конечно для многих может показаться что внешний вид стал лучше, а значит и все просто отлично, но за изменением внешнего вида скрыто и изменение функциональности капота. Так, подобные воздухозаборники стоит рассматривать только как декоративные элементы. При этом в большинстве случае стоит подумать о каких-то сливах, стоках, которые будут обеспечивать отвод влаги, пыли из подкапотного пространства. Ведь через воздухозаборники будет попадать снег, дождь, да просто вода из луж, которая раньше просто успешно стекала по нему. Также не надо забывать об эксплуатации машины в зимний период, когда для сохранения теплового режима двигателя возможно потребуются дополнительные заглушки, поддерживающий оптимальный температурный режим. В общем, как всегда, так и в этом частном случае, не являющемся исключением, недостатки становятся продолжением достоинств. Тем не менее, выбор о такой доработке капота это лишь ваше личное дело.
Еще один вид того же капота с воздухозаборником сделанными своими руками.
Еще один возможный вариант исполнения. (другой капот)
Воздухозаборник на капот | Все поедем!
Тюнинг кузова автомобиля
Воздухозаборник на капот придает автомобилю спортивный вид и также улучшает некоторые характеристики.
Воздухозабоник на капот способен выполнять функцию охлаждателя. Производительность мотора уменьшается из-за горячего воздуха, потому как в горячем воздухе меньше кислорода.
Естественно, что чем большая скорость у автомобиля тем больше нагревается воздух и уменьшается мощность двигателя. Таким образом чтобы предотвратить это в автомобиль можно врезать воздухозабоник на капот . Это позволит более эффективно эксплуатировать двигатель и будет способствовать подаче холодного воздуха в интеркулер, который охлаждает воздух.
Воздухозабоник на капот популярны в автомобильном спорте. К примеру на капоте Mitsubishi Evo есть заметные отверстия для вентиляции, и у Subaru Impreza есть интеркулер на двигателе и воздухозаборник на капоте. Считается, что для хорошей работы следует расположить воздухозаборник в паре с интеркулером.
Что касается размещения, то воздухозаборник на капот можно поместить просто врезав его на капот. Иногда их покрывают сеткой для защиты от попадания камней или улучшения внешнего вида, по некоторым версиям. Приподнятый край воздухозаборника помогает протекать воздуху через весь моторный отсек.
Популярность воздухозаборников на капот значительно растет благодаря их дизайну. Наиболее часто они устанавливаются при тюнинге автомобиля. В начале нужно спланировать, как будет выглядеть воздухозаборник на вашем автомобиле. Воздухозаборник способен придать автомобилю агрессивный и спортивный вид.
Можно сделать воздухозаборник самостоятельно. Для этого необходимо точно определиться с местом, где расположится будущий воздухозаборник на капот. Прорежьте капот и изготовьте воздухозаборник. Потом аккуратно врежьте его.
Очень важна покраска – она должна быть в тон машины и смотреться эффектно. Также существуют специальные наклейки на воздухозаборники. Чем лучше пластик, тем лучше будет покраска. В конце следует завершать установку сеткой, которая может быть черной, или покрашенной в любой цвет.
Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто
Эффектные накладки на капот для создания на нем дополнительных воздухозаборников можно купить практически на любую машину. Автомобилистам нравится, как меняется облик их транспортного средства. Обычный гражданский автомобиль становится похожим на раллийный спорткар. Многие водители даже рассказывают, что после установки «ноздрей» на капоте резко улучшилась вентиляция моторного отсека и, следовательно, за счет притока дополнительного воздуха выросла мощность двигателя. Действительно ли новые ноздри на капоте могут повысить эффективность силового агрегата?
Инерционный наддув
Впервые крупные ноздри на капоте серийных спорткаров появились на серийном Pontiac Firebird Trans Am 60-х годов. Этот автомобиль имел так называемый инерционный наддув, который через дополнительные воздуховоды нагнетал поток непосредственно во впускной коллектор. На высокой скорости давление потока воздуха увеличивается, отчего через ноздри в камеры сгорания попадает больше кислорода, благодаря чему температура сгорания смеси растет и мощность мотора повышается.
Подобные инерционные наддувы ставились раньше на автомобили Формулы 1, а сейчас идут на спортивные мотоциклы. Они дают прибавку мощности в 5-10%, но только на скоростях свыше 150 км/ч.
Охлаждение турбины
На современных раллийных машинах с турбированными моторами закачивание воздуха идет с помощью механического нагнетателя или турбины, работающей от энергии выхлопных газов. Для нее достаточно потока воздуха, проходящего через решетку радиатора.
Но если присмотреться ко многим спортивным машинам, то на них дополнительные воздуховоды все же присутствуют. У разных спорткаров они не похожи друг на друга. У Subaru ноздри направлены вперед и жадно хватают набегающий воздух, как на старом Pontiac Firebird.
У Chevrolet Corvet они, наоборот, размещены покато и похожи на жалюзи, стелящиеся по поверхности.Дело в том, что эти приспособления выполняют разные функции и являются частями разных технических устройств.
Ноздри Subaru служат для закачивания воздуха в интеркуллер, который охлаждает поток перед его поступлением в камеры сгорания. Тем самым плотность воздуха повышается, как и содержание в нем кислорода.
Отвод тепла из-под капота
На Chevrolet Corvet и Camaro или многих раллийных машинах вместо ноздрей ставятся жалюзи, расположенные по ходу движения. Они не забирают воздух извне, а, наоборот, помогают ему выйти наружу из моторного отсека.
Дело в том, что при движении на высоких скоростях в верхней части двигателя образуется область перегрева, которая может вызвать недостаточный термообмен в штатной системе охлаждения. Поэтому инженеры и разместили в наиболее проблемных зонах такие небольшие жабры, с помощью которых стравливается лишнее тепло в атмосферу и обеспечивается обдув головки цилиндров.
Ноздри на «Жигулях»
Что же будет, если поставить такие же ноздри, как на Subaru, на обычные гражданские автомобили? В первую очередь нарушится циркуляция воздуха под капотом. Через дополнительные отверстия воздух начнет закачиваться под капот и будет создавать там повышенное давление, которое на высоких скоростях будет препятствовать обдуву радиатора. Если водитель любит раскручивать мотор до пиковых значений и ездит быстро, то могут наблюдаться проблемы с охлаждением силового агрегата.
Поэтому запускать под капот ветер не рекомендуется. Циркуляция воздуха в нем посчитана инженерами досконально и не требует вмешательства владельца машины. Поэтому бессмысленно делать отверстия в капоте своей машины в надежде улучшить ее характеристики. Чаще этими действиями можно только навредить.
Изготовление воздухозаборников и выдувов в капоте.
Теперь мой рассказ об изготовлении воздухозаборников и выдувов в капоте.
Если речь идет о выдувах воздуха, то тут практически полная свобода творчества. Отдушины могут быть практически любой формы и размера, главное, чтоб жабра не мешала закрывать капот (не упиралась внутренней стороной в мотор) и чтоб не было отпилено много усилителей изнутри капота и капот не потерял жесткость.
При изготовлении врезных жабер используется сварка. Тут нужен достаточно большой опыт сварочных работ, чтоб не повело металл при сварке. У нас был один не очень опытный в этом кузовщик, после которого маляр на жабры уложил несколько кг шпатлевки, прежде чем вывел капот под покраску. Есть еще один нюанс — прорезая отдушины нужно смотреть куда будет сливаться дождевая вода. Не нужно, чтоб вода лилась на любые предметы так или иначе связанные с электричеством. И Вам никоем образом не доставит удовольствие клубящийся из отдушин пар, если слив будет сделан на радиатор или любой другой нагревающийся предмет под капотом.
Далее рассмотрим накладные воздухозаборники.
При установке такого воздухозаборника только в качестве декоративного элемента экстерьера следует знать, что при эксплуатации появятся трещины в местах примыкания заборника к капоту. Чтоб избежать таких неприятностей необходимо прорезать отверстие под заборником. Но тут возникает следующая неприятность. Есть большая вероятность того, что после установки воздухозаборника с прорезыванием капота у вас начнет греться двигатель. Это происходит из-за того, что воздушные потоки под капотом будут двигаться по другому алгоритму в сравнении с заводскими. И есть вероятность того, что создастся «подпор» воздуха перед радиатором, благодаря которому меньшее количество воздуха будет проходить через него, тем самым вызывая излишний нагрев двигателя. Поэтому мы предостерегаем своих заказчиков бездумно резать капоты. Махать «болгаркой» — дело не хитрое, а вот потом заваривать всё обратно никому не нужно.
Также напоминаю Вам, что при установке воздухозаборника или прорезании отдушины (воздуховыдува) в капоте нужно позаботиться об антикоррозионной обработке мест прорезания и сварки.
В этой категории нет товаров.
Зачем нужен воздухосборник на капоте
При установке воздухозаборника на капоте машины, может быть решено сразу две задачи
Первая из них будет носить исключительно функциональный характер, вторая же – больше относиться к тюнингу. Тот факт, что после его установки машина будет выглядеть по-другому, понятно и так, она будет смотреться несколько агрессивно и спортивно. Обратить внимание имеет смысл на функциональные возможности воздухозаборника, по отношению к характеристикам автомобиля.
Что может дать установка воздухозаборника на крышке капота?
Тот факт, что мотор потребляет не только топливо, но, также, и воздух, известен всем. Наибольшую же важность для него имеет не столько воздух, сколько кислород, входящий в его состав. Именно кислород дает возможность сгорания топлива. Количество же его в воздухе будет зависеть от температуры. В подкапотном пространстве воздух обычно горячий, поэтому объем кислорода очень низкий.
Если же обеспечить поступление дополнительного объема воздуха снаружи, то мотору станет намного легче «дышать», топливо внутри цилиндров будет сгорать намного лучше, что позволит несколько увеличить мощность автомобиля.
Если же говорить о воздухозаборнике, как элементе тюнинга, то он может изменить внешний вид не только капота, но и всего автомобиля. Насколько же он впишется в общий силуэт машины – зависит от предпочтений владельца. Бесспорным является только факт, что после его установки машина будет выглядеть совершенно по-другому.
Места установки воздухозаборника
Установить его важно в таком месте, чтобы воздушный поток имел максимальную эффективность при попадании на фильтр. Только в этому случае от этого будет положительный эффект, особенно на высоких оборотах мотора.
Для этого применяется не только непосредственно воздухозаборник, но и различные патрубки, дополнительно придающие направления воздушному потоку. Причина в том, что иногда фильтр может располагаться не в центре, а быть смещенным вбок. В такой ситуации может или быть применена конструкция воздухозаборника большой длины, продувающая весь объем подкапотного пространства, или же два воздухозаборника, находящиеся по разным краям капота. Выходит, что один из них будет отправлять воздушный поток на фильтрующий элемент, а второму достанется опосредованное выполнение такой функции.
На некоторых машинах, принимающих участие в спортивных соревнованиях, установка его выполняется исключительно сбоку, так как важную роль здесь играет функциональность, а не красивый внешний вид.
Отрицательные стороны
В какой-то мере, наличие воздухозаборника будет создавать проблемы в виде добавочного сопротивления воздуха, хотя сильно изменить аэродинамику автомобиля он не в силах. Второй проблемой может стать попадание гравия и щебня, хотя этот вопрос может быть решен путем установки защитной решетки с мелкими ячейками.
Через отверстие воздухозаборника в капот может попасть и вода. Хотя это и не будет иметь критических последствий, но стать причиной появления ржавчины вполне может.
Каждый владелец машины самостоятельно принимает решение, нужен ли ему воздухозаборник на автомобиле, и насколько он выгоден.
Что такое шейкер-вытяжка и как они работают?
Капюшон встряхивателя, который выступает через функциональные отверстия в капотах некоторых классических маслкаров, имеет ряд реальных преимуществ для небольшого увеличения мощности.
Капоты автомобилей могут быть любой формы и размера, с дизайном от чисто художественных изгибов до очень функциональных углублений и совков. В автомобилях, ориентированных на производительность, воздушный поток обычно является основным фактором при выборе конструкции капота из-за необходимости эффективного охлаждения и больших объемов всасываемого воздуха для подпитки любого гигантского двигателя, расположенного под капотом.
Поэтому массивные воздухозаборники чрезвычайно распространены в секторе высокопроизводительных автомобилей, они используются для улавливания быстро движущегося воздуха, проходящего над капотом, и нагнетания его через впускной канал и воздушный фильтр во впускной коллектор. Но есть особая форма встроенного воздухозаборника, которая использовалась на нескольких легендарных маслкарах, которая подталкивает средний капот на несколько ступеней функциональности.
Воздухозаборник шейкера на Plymouth BarracudaЭто называется капотом (или совком), и вместо того, чтобы быть частью капота автомобиля, это воздухозаборник, прикрепленный непосредственно к воздушному фильтру (или воздухоочистителю), который во многих американских маслкарах расположен на верх блока двигателя. Название происходит от того факта, что воздухозаборник трясется при включении двигателя, а вибрации, создаваемые возвратно-поступательными движениями, передаются вверх и заставляют воздухозаборник треморить.
Вытяжной колпак эффективно работает как воздухозаборник с коротким плунжером, который имеет ряд преимуществ по сравнению со стандартной системой воздухозаборника. Во-первых, расстояние, которое должен пройти воздух, прежде чем попасть в цилиндры двигателя, значительно сокращается из-за отсутствия длинных трубопроводов, необходимых для общей системы воздушной камеры.Это означает, что всасываемый воздух испытывает гораздо меньшее сопротивление воздуха при входе в систему впуска, таким образом уменьшая нежелательное трение и позволяя воздуху плавно и быстро проходить во впускное отверстие с большей эффективностью.
youtube.com/embed/JJN0jPnty6c?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/> Капюшон-шейкер в действии.Видео через аккаунт YouTube donnoman
Второе преимущество заключается в том, что больший объем воздуха, который может многократно входить в двигатель, приводит к увеличению мощности. Как мы все знаем, для горения нужны три основных вещи; кислород, топливо и искра. За счет максимального увеличения притока кислорода в цилиндры энергия от каждого цикла сгорания будет увеличиваться, что обеспечивает соответствующий прирост мощности.
Воздух также не сможет нагреться из-за сокращенного расстояния, которое он должен пройти в моторном отсеке. Этот холодный воздух внезапно конденсируется, когда попадает в сужение воздухозаборника, что дополнительно увеличивает эффективность результирующего внутреннего сгорания из-за большой разницы температур между всасываемым воздухом и искрой зажигания.
Большинство черпаков капота образуют воронку для потока воздуха в воздухозаборник или промежуточный охладитель, а не являются неотъемлемой частью всей трансмиссии под ней.Дебютировав в Plymouth Barracuda и Dodge Challenger, капот-шейкер быстро стал синонимом легендарных американских маслкаров с двигателем HEMI V8.Двигатели с большими блоками производили огромное количество вибрации, исходящей от рудиментарных систем OHV того времени, заставляя впускной канал подпрыгивать и прыгать вокруг зияющего отверстия в капоте, в котором размещался компонент. Поэтому Chrysler придумал его как «Невероятный трепещущий захватчик холодного воздуха», но бензиновые энтузиасты того времени быстро сменили многословный товарный знак на гораздо более прохладный сленг, который живет и по сей день.
К сожалению, эффективность таких воздухозаборников зависит от скорости воздуха, поступающего в совок.И даже в этом случае огромное количество воздуха, которое двигатель внутреннего сгорания должен всасывать в себя для сгорания, означает, что всасываемый воздух никогда не имеет возможности достичь каких-либо высоких уровней давления, прежде чем он будет вытеснен через впускной коллектор. Таким образом, хотя они выглядят круто и теоретически выполняют настоящую функцию, прирост мощности от таких воздухозаборников минимален, и поэтому их не следует рассматривать как святой Грааль лошадиных сил.
Dodge возродил капюшон с шейкерной головкой в Challenger 2014 годаHEMI V8 пережил небольшой спад в продажах, поскольку в 1970-х и 1980-х годах цены на топливо резко выросли, и, как следствие, шейкер-вытяжки стали менее распространенными, но Dodge решил вернуть этот небольшой вкус ретро ‘Murica с его Концепт Challenger SRT10 еще в 2008 году. Несмотря на главный фурор вокруг Viper V10 под капотом, многие зоркие фанаты заметили то, что, казалось, было воздухозаборником капота, выступающим из глубины моторного отсека.
После этого Dodgeостался верен своему концептуальному обещанию, представив на Challenger 2014 года комплект шейкер, который снова будет располагаться на силовой установке V8. Огромная популярность воздухозаборника в стиле ретро вынудила Dodge затем установить шейкер на своем Challenger 2015 года, причем этот пакет доступен для всех комплектаций R / T, R / T Plus и 392 Scat Pack.
Другими известными автомобилями с таким входом являются Ford Torino, Ford Mustang Mach 1 special edition, Pontiac Firebird и GTO, так что легко понять, почему американцы определенного возраста смотрят на легенду о шейкере капота широко открытыми глазами.
Хотя это, возможно, не было революционным, капот встряхивателя определенно нашел свое место в прогрессе в разработке маслкаров еще в 1970-х годах, и, несмотря на минимальный прирост мощности, по меньшей мере, наличие двигателя, пытающегося, казалось бы, оторваться от него. его собственные скакуны — это зрелище.
Совок для забора холодного воздуха — Запасные части для OEM и вторичного рынка
Совок для забора холодного воздуха
Совок для забора холодного воздуха — это вспомогательный компонент системы воздухозаборника вашего автомобиля.Они предназначены для улучшения и увеличения потока и скорости воздуха в камере сгорания. Их также называют совками для капота, так как они вставляются в капоты автомобилей. Совки направляют воздух прямо в двигатель. Воздухозаборники имеют три особенности: приток холодного воздуха, забортный воздухозаборник и воздействие интеркулера. Лопатки для забора холодного воздуха втягивают плотный прохладный воздух непосредственно в двигатель. Этот холодный воздух с более высоким содержанием кислорода способствует повышению производительности, поскольку двигатель эффективно сжигает топливо.Это противодействует потерям мощности из-за более горячего и менее плотного воздуха под капотом, что не способствует эффективному расходу топлива.
Воздухозаборники поршневого типа используют воздух, всасываемый, когда автомобиль движется с высокой скоростью, втягивая воздух с давлением выше атмосферного. Воздухозаборник набегающего типа имеет воздухозаборник, площадь поперечного сечения которого постепенно увеличивается. Эта конструкция позволяет создавать большее статическое давление по мере того, как воздух поступает в двигатель, увеличивая плотность воздуха и, следовательно, мощность, производимую двигателем.Автомобили с наддувом или с турбонаддувом могут быть оснащены установленными сверху промежуточными охладителями для увеличения плотности и снижения температуры воздуха, производимого компрессором. Если вы хотите придать своему автомобилю дополнительный прирост мощности, вам следует установить воздухозаборник, чтобы увеличить его приток воздуха. В Buy Auto Parts имеется широкий ассортимент воздухозаборников для холодного воздуха для каждой марки и модели автомобиля.
У нас есть оригинальные запчасти OEM и запасные части премиум-класса. Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию.Чтобы просмотреть детали, которые подходят вашему автомобилю, выберите подходящий год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. В Buy Auto Parts вы найдете высококачественные воздухозаборники для холодного воздуха по непревзойденным ценам и с бесплатной доставкой . Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена].
Стоит ли покупать черпак для вытяжки Mopar Super Stock?
Непосвященному воздухозаборник на капоте маслкара может показаться бессмысленным, безвкусным дополнением или даже бесполезным сейчас пережитком ушедшей эпохи. Для других это воспринимается как спасательный круг к столь необходимому воздуху для мощного двигателя V-8. Конечно, есть несколько мощных автомобилей, у которых из-за чистого инженерного гения вообще нет черпаков на капоте, и есть автомобили с ковшами, которые озадачивают нас относительно их предназначения, хотя большинство из них предназначены исключительно для внешнего вида.
Возможно, вы пытаетесь удовлетворить свое собственное мнение, выиграть пари с приятелем или исследуете тему, чтобы добавить его к своей машине, но Кристиан Арриеро — владелец Plymouth Duster 1974 года в этой функции и технический специалист в Технический центр HOT ROD — ответ был уже ясен: он очень хотел добавить черпак для капота Mopar Hemi Super Stock в качестве компаньона к маленькому блоку Magnum мощностью 455 л.с. под его капотом, и это то, что мы собираемся вам показать. немного, но сначала немного предыстории.
Что делает совок для вытяжки?
Основное назначение ковша капота — обеспечить свободный от препятствий источник окружающего воздуха для двигателя, который обычно находится под ковшом. Поскольку у большинства легковых автомобилей нет ковшей для капота, возникает вопрос, почему у некоторых автомобилей они есть, а у других нет? Этот ответ заключается в том, что мощность в лошадиных силах напрямую зависит от количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Поскольку выходная мощность большинства двигателей не требует дополнительных усилий или затрат на добавление воздухозаборника, они не включены в конструкцию оригинального оборудования.Тем не менее, часто бывает полезно добавить один, особенно если выходная мощность двигателя была увеличена по сравнению с запасом.
Интересно, что в некоторых автомобилях, которым можно было бы получить небольшую выгоду от совка капота, их нет. Это может быть связано с производственными ограничениями, дополнительной сложностью получения федеральной сертификации впускного тракта автомобиля и возможностью негативного воздействия на аэродинамику — все это часто возникало в автомобилях эпохи недомогания 1970-х и 1980-х годов. Одно можно сказать наверняка: многие из самых мощных автомобилей, которые когда-либо предлагались с завода, поставлялись с ковшом на капоте, потому что это определяло разницу между победой и поражением.
Стоит ли добавлять черпак для вытяжки?
Добавляете ли вы черпак на свой хотрод или нет, зависит от нескольких факторов. Во-первых, у вас может не быть выбора, если модификации (более высокий двигатель, головки цилиндров с высокими отверстиями или более высокий впускной коллектор) мешают закрытию капота. В случае с Дастером Криса этого не произошло, так как вытяжка могла закрываться, оставляя достаточно места. Тем не менее, ковш для капота — это мощный визуальный сигнал, который может повернуть голову, особенно если у вас есть грубый шум выхлопа, который сопровождает его.Однако добавление ковша на капоте там, где он не добавляет большей производительности, может привлечь нежелательное внимание к вашему автомобилю и в некоторых случаях является чисто эстетическим решением.
Ковш для капота может увеличить HP
Просмотреть все 30 фотоПри рассмотрении вопроса о добавлении ковша для капота важно отметить, что двигателю требуется примерно 1,6 кубических футов в минуту (куб. Футов в минуту) на каждую произведенную л.с. Любое меньшее значение приведет к ограничению, которое ограничит мощность до уровня, меньшего, чем полный потенциал двигателя.Это одна из причин, по которой Dodge Demon 2018 имеет большой ковш, напоминающий оригинальный капот Hemi Super Stock, в дополнение к воздухозаборникам на решетке и еще одному воздухозаборнику, спрятанному в крыле со стороны водителя. Поскольку двигатель Криса уже прошел динамометрические испытания на 455 л.с. без ограничений над впуском карбюратора, мы можем установить, что его потребность составляет около 728 куб.
Хотя более крупное основание и крышка воздушного фильтра под капотом, безусловно, могут удовлетворить эту потребность, другой частью уравнения является температура воздуха в моторном отсеке, которая в некоторых случаях может достигать более 200 градусов. Более того, двигатель выделяет значительно больше тепла при увеличении мощности. Это крайне негативно сказывается как на плотности воздуха (количество кислорода, фактически попадающем в двигатель), так и на детонацию (убийца мощности, не говоря уже об убийстве двигателя). Таким образом, хотя черпак вытяжки не может строго требоваться для подачи необходимого количества воздуха, он, безусловно, помогает в производстве энергии за счет подачи более холодного воздуха.
Классический дизайн с капюшоном Mopar
Просмотреть все 30 фотоВ 1968 году компания Chrysler построила 50 специальных Plymouth Super Stock Barracudas с хвалеными 426ci Hemi.На капоте находился воздухозаборник, предназначенный для того, чтобы направлять каждый последний кубический метр прохладной атмосферы голодному Хеми, находящемуся прямо под ним. Таким образом, родился капюшон Hemi Super Stock, который по сей день остается культовым маркером для самых быстрых Mopar. Он был настолько эффективным (не говоря уже о привлекательном), что SRT стерла его, хотя и в более аэродинамической форме, для Dodge Demon 2018 года.
Для этого Plymouth Duster 1974 года Крис нашел на eBay продавца по имени «sc6060», который предлагает культовый совок для капота Mopar на болтах за 109 долларов.Описанный как совок для капота из стекловолокна с болтовым креплением Dart / ‘Cuda / Hemi с покрытием из белого гелькоута (первоначально был стальным), этот элемент имеет шесть шпилек, встроенных в стекловолокно, и при скромных усилиях может прикручиваться практически к любому Mopar. К этому он добавил набор штифтов капота от Speedway Motors (деталь № 550-1017, 7,99 доллара США), комплект воздухоочистителя B&B Performance High-Flo от Summit Racing (деталь № 72200, 49,99 доллара США) и завершил его некоторые из анодированных алюминиевых заготовок из черного анодированного алюминия от Eddie Motorsports (деталь No.MS110-45, 103 доллара США).
Установка черпака на капоте
Посмотреть все 30 фотографийКрис начинает с зачистки старой краски на капоте, чтобы подготовить ее к покраске, которая будет позже. Используйте 6-дюймовую шлифовальную машинку двойного действия с дисками зернистостью 220, затем работайте до 320 зерен. Это выровняет краску и придаст грунтовке что-то приклеенное.
Просмотреть все 30 фотографийВ краске есть небольшой скол, который дошел до листового металла, и пора его ремонтировать.Для этого Крис смешал небольшой квадратик наполнителя для тела Evercoat с небольшим количеством отвердителя.
Просмотреть все 30 фотографийЗдесь Крис использует небольшую распределительную карту, чтобы равномерно заполнить углубление в чипе. Желательно, чтобы шпатлевка лишь немного гордилась поверхностью, так как вы будете выравнивать ее после того, как она затвердеет.
Просмотреть все 30 фотографийДождавшись высыхания в течение 5 минут, Крис отшлифовал ровную поверхность, заполненную Evercoat, с помощью шлифовальной машины двойного действия с зернистостью 320. Как новенький!
Просмотреть все 30 фотографийУстановив капот на автомобиль и проиндексировав его таким образом, чтобы все зазоры кузова были ровными, вверните монтажную стойку воздухоочистителя карбюратора и осторожно опустите капот, пока он не оставит небольшую отметку на нижней части капота. Этот слепок станет центром круглого кроя капюшона.
Просмотреть все 30 фотографийОтметив центр в нижней части кожуха, отцентрируйте крышку воздухоочистителя по этой отметке, чтобы наметить контур крышки в нижней части кожуха.
Просмотреть все 30 фотографийИспользуя 3-дюймовый отрезной круг, медленно двигайтесь по кругу, сначала прорезая неглубокий канал, а затем прорезая его полностью.
Просмотреть все 30 фотографийТеперь пора обратить наше внимание на комплект штифтов для капота, который Крис купил в Speedway Motors за 7 долларов.99. Здесь мы используем штифты, гайки и стяжные болты. Для установки использовались защитные пластины, но Крис позже решил перейти на более качественный вариант с более красивым набором защитных пластин из алюминиевых заготовок с ЧПУ от Eddie Motorsports, который мы вам вскоре покажем.
Просмотреть все 30 фотографийНа Plymouth Duster 1974 года заводские отбойники капота являются идеальным местом для установки новых штифтов капота, но их необходимо увеличить после того, как отбойники откручиваются от крыльев. Используйте полудюймовое сверло, чтобы создать требуемый зазор для сквозных болтов штифта капота.
Просмотреть все 30 фотографийПосле прикрепления штифта капота с помощью болтов к крылу с помощью гаек и шайб из набора штифтов капота Speedway Motors, Крис проверяет вертикальное выравнивание обоих штифтов с помощью пузырькового уровня.
Просмотреть все 30 фотоСтяжные болты штифта капота должны проходить через штамповку усиления капота. На защитных пластинах Eddie Motorsports есть маленькие гайки, которые необходимо удерживать на месте, чтобы прикрепить пластину к капоту, поэтому Крис вырезал небольшую часть, чтобы получить доступ из-под капота.
Просмотреть все 30 фотографийОсторожно опустите крышку с помощью куска малярной ленты, чтобы на кончике сквозного болта образовалась небольшая контрольная отметка, затем просверлите небольшое пилотное отверстие, а затем полноразмерное отверстие диаметром в полдюйма. При тщательном измерении капот должен опускаться прямо в сквозные отверстия для болтов.
Просмотреть все 30 фотографийЭто резиновая прокладка от защитной пластины Eddie Motorsports, и Крис использует ее, чтобы разметить направляющие отверстия для небольших крепежных болтов. Затем эти отверстия просверливаются, и пластина прикрепляется к вытяжке с резиновой прокладкой, зажатой между ними.
Просмотреть все 30 фотографийКрис приобрел свою вытяжку Hemi Super Stock у продавца на eBay по имени sc6060. Он стоит 106 долларов и сделан из стекловолокна ручной укладки с белым гелевым покрытием. Он имеет шесть маленьких шпилек, вставленных вдоль нижнего края, которые будут использоваться в первую очередь для отметки отверстий для крепления на капоте.
Посмотреть все 30 фотографийНа Mopars двигатель всегда смещен относительно стороны пассажира на пару дюймов, поэтому совок капота необходимо центрировать, измеряя его от края капота, а не от центра воздухоочистителя. Как только вы будете удовлетворены работой по центрированию и эстетичным размещением, отметьте расположение шпилек совка на верхней части капюшона.
Просмотреть все 30 фотоОтметив шесть мест для монтажных отверстий, просверлите их сверху. Из шести отверстий два крайних задних будут выходить в отмостку за каркасом капота.
Просмотреть все 30 фотографийИспользуя сверлильную пилу с диаметром в дюйм с направляющей битой, просверлите отверстие достаточно большого размера, чтобы через него можно было продеть гнездо. Центрирующая коронка сделает его достаточно большим, чтобы можно было вставить трещотку и затянуть черпак капота.
Просмотреть все 30 фотоВозвращаясь к капюшону, Крис закрывает уродливую косметическую щель, образовавшуюся в результате круглого пореза. Здесь Крис использует сварочный аппарат MIG и полосу из низкоуглеродистой стали 18-го калибра, чтобы закрыть зазор там, где отверстие пересекается с каркасом капота.
Просмотреть все 30 фотографийОтшлифуйте сварные швы MIG вокруг отверстия воздухоочистителя, заполните низкие области тонким слоем Evercoat и выровняйте область вокруг отверстия с помощью 6-дюймовой шлифовальной машины DA и некоторого количества абразивов зернистостью 320.
Просмотреть все 30 фотографийПоскольку моторный отсек и двигатель уже окрашены в черный цвет, Крис красит нижнюю часть капота в тон.(Да, мы знаем, что моторные отсеки и капоты Mopars были окрашены в цвет кузова, но это то, что хочет Крис!) Если вы идете по этому маршруту, подготовьте нижнюю сторону для покраски, слегка отшлифуя подушечкой Scotchbrite.
Посмотреть все 30 фотографийTrim Black от SEM — фаворит в техническом центре HOT ROD для использования на ходовой части и моторных отсеках и смешивается в соотношении 1: 1 с редуктором. Крис использовал ацетон в качестве восстановителя, который можно использовать с этим продуктом.
Просмотреть все 30 фотографийИспользуя недорогой пистолет Harbour Freight HVLP, Крис сначала покрыл верх слоем высокоструктурированной грунтовки, чтобы скрыть излишки распыления на дне, затем повернул прицел вниз и распылил SEM Trim Black.
Посмотреть все 30 фотографийПараллельная процедура была проведена с черпаком для вытяжки: сначала сверху покрыли толстым слоем грунтовки, а затем снизу — SEM Trim Black.
Просмотреть все 30 фотографийИспользуя полудюймовые гайки и несколько шайб, Крис прикручивает воздухозаборник Super Stock к капоту Duster. Обратите внимание, как воздухоочиститель и основание были обработаны той же краской SEM Trim Black, что и остальная часть моторного отсека. Пуристы Mopar так не поступили бы (в цвет тела), но, тем не менее, это выглядит круто!
Просмотреть все 30 фотографийАлюминиевые защитные пластины крепления капота Eddie Motorsports — огромный шаг вперед по сравнению с накладками из комплекта штифтов капота Speedway Motors, но когда вы увидите, как Крис покрасил свой Duster, вы согласитесь, что дополнительная стоимость того стоит.
Просмотреть все 30 фотоНесмотря на то, что Plymouth Dusters 1974 года никогда не поставлялись с вытяжками Barracuda Hemi Super Stock 1968 года выпуска, они действительно хорошо смотрятся здесь, не правда ли?
Просмотреть все 30 фотографийМалоблочный Magnum 360 V-8 выглядит убитым. Теперь он тоже может дышать намного лучше.
Просмотреть все 30 фотоКожух для забора свежего воздуха 3 дюйма
EccoTemp настоящим гарантирует, что в этом продукте отсутствуют дефекты материалов и изготовления, если он установлен и эксплуатируется в соответствии с инструкциями по установке и эксплуатации EccoTemp.Настоящая ограниченная гарантия распространяется на первоначального покупателя и последующих владельцев, но только до тех пор, пока продукт остается на месте первоначальной установки. Данная ограниченная гарантия прекращает свое действие в случае перемещения или переустановки на новом месте. Нет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, сделанных или предоставленных, кроме содержащихся в настоящей Ограниченной гарантии. Ни один агент, сотрудник или представитель EccoTemp не имеет никаких полномочий связывать EccoTemp какими-либо заявлениями или гарантиями в отношении Продукта, не содержащимися в настоящей Ограниченной гарантии. За исключением случаев, прямо изложенных в настоящем документе, НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОДАННЫХ ЗДЕСЬ ТОВАРОВ. ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ РЕМОНТОМ ИЛИ ЗАМЕНОЙ ПРОДАННЫХ ТОВАРОВ ПО УСМОТРЕНИЮ ECCOTEMP. ECCOTEMP НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ. Срок действия товара 25 лет гарантии производителя Покрытия недействительны, если устройство используется в контуре циркуляции горячей воды, последовательно с системой циркуляции или если система рециркуляции по запросу не встроена.Владелец несет ответственность за все другие расходы, связанные с ремонтом, такие как оплата труда, отгрузка, доставка и получение разрешений. Требуется подтверждение покупки. На отремонтированные продукты распространяется настоящая Ограниченная гарантия на оставшийся срок первоначальной покупки. Настоящая ограниченная гарантия становится недействительной, если одно из следующих обстоятельств определено как способствующий выходу продукта из строя: 1. Злоупотребление, неправильное использование, изменение, пренебрежение или неправильное применение; 2. Неправильное или ненадлежащее обслуживание; 3.Неадекватное качество воды; 4. Установка в агрессивной или иным образом разрушающей среде; 5. Замораживание повреждений; 6. Наращивание накипи; 7. Неправильное давление газа или воды; 8. Форс-мажорные обстоятельства. Затраты, связанные с доставкой: В течение первых 30 дней с момента покупки Eccotemp покроет все расходы по наземной доставке по вопросам, связанным с гарантией, за исключением AK, HI, Канады и любого места за пределами континентальной части США. По истечении первых 30 дней с момента покупки Eccotemp покрывает все расходы по доставке покупателю по вопросам, связанным с гарантией, за исключением AK, HI, Канады и любого места за пределами континентальной части США.По истечении первых 30 дней с момента покупки покупатель несет ответственность за всю доставку в Eccotemp, независимо от причины или обстоятельств. Способ доставки по гарантии будет эквивалентен наземному по выбору поставщика Eccotemp. AK, HI, Канада и любое другое место за пределами континентальной части США несут ответственность за все транспортные расходы, независимо от причины или обстоятельств. Все поставки любого типа продукции, поступающие в Eccotemp по любой причине, должны иметь RGA для проведения любого ремонта.Пожалуйста, свяжитесь с Eccotemp, чтобы получить номер RGA перед отправкой чего-либо в Eccotemp. Несоблюдение этого правила может привести к потере продукта. Eccotemp не несет ответственности за замену в случае потери или повреждения, если эти шаги не выполняются должным образом.
Решетка воздухозаборника Mack Truck для моделей CH
Решетка воздухозаборника Mack Truck для моделей CH — 3281-MSS088Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
перейти к содержаниюЭксперты по запчастям для тяжелых грузовиков! Интернет-магазин 24-7
Закрывать- Дом
- Аксессуары
- Мак
- капот
- Решетка воздухозаборника капота Mack Truck для моделей CH — 3281-MSS088
Подлинная Mack Truck CH Model Hood AIr Впускная решетка 3281-MSS088.
Значок бесплатной доставки
Бесплатная доставка
На сотнях товаров
Значок возврата
Политика возврата
Lorem Ipsum — это просто
Решетка воздухозаборника в капоте для модели Mack CH.Решетка воздухозаборника капота заменяет пластиковые панели OEM. Крепится с помощью прилагаемого оборудования. Продается парами.
Больше информацииПроизводитель | Мак |
---|
IAT 500 Зубчатый воздухозаборник — воздухозаборник ABARTH AC
Добавьте к вашему FIAT 500 «Race Care Touch» и в то же время обеспечьте дополнительное охлаждение моторного отсека с помощью этого стильного совка из углеродного волокна для капота. на высшем уровне и отделка.Если вы хотите направить больше воздуха в горячий моторный отсек 500, этот ковш был разработан специально для этой цели.Характеристики:
- Конструкция из настоящего углеродного волокна
- Производство автоклавов для точной подгонки и отделки — без вакуумной формовки
- Произведено в Европе в соответствии с высочайшими стандартами
- Прозрачное покрытие, глянцевое покрытие
- Аналогичен ковшу на гоночных автомобилях FIAT 500 ABARTH Trofeo — с улучшенным качеством, отделкой и дизайном
Вы покупаете этот товар у американской компании.Сравнивая цены с ценами других международных поставщиков, имейте в виду, что наша цена включает ВСЕ расходы на доставку, страховку, таможенные сборы и импортные сборы / налоги / международные тарифы. Мы делаем все возможное, чтобы устанавливать конкурентоспособные цены на нашу продукцию и предлагать Гарантию самой низкой цены на товары, которые мы предлагаем.